Menu

Германия форд: Die offizielle Homepage von Ford Deutschland  | Ford DE

Содержание

Ford направит до $2 млрд в производство электрокаров на заводе в Германии :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Ford

Ford удвоит до $2 млрд инвестиции в свою ключевую производственную площадку по выпуску электромобилей в Германии, а также в сборочный цех по производству батарей начиная с 2024 года. Об этом сообщает Bloomberg.

Это является частью глобального плана автопроизводителя по повышению объема продаж электромобилей в мире до 2 млн штук. Ford выпустит семь полностью электрических автомобилей в Европе к 2024 году.

Автопроизводитель намерен продавать более 600 тыс. электромобилей к 2026 году.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Наталья Колотович

Свеча накаливания (Евро-4) Ford PSA A-N ET,1 GERMANY

Искал неделю…Ценники просто жесть !!! За Б/У просят 40-45 т.р., новый в zzap от 112т.р. У ребят нашел новый за 63 т.р. Огромное спасибо, что при всех сегодняшних ценах у этой фирмы подход порядочны..

Товар весь и вообще все в наличии..

Спасибо Трасту за помощь.Вышла из строя турбина. Позвонил ребятам — помогли .???? нашли . Приехал — забрал ! ????????..

Оперативно сработанно все подошло пришел купил ушел спасибо парням спасибо ..

апрапрап апрапрапрапр апрапрапрапр апрапрапр..

Приехал за сцеплением — нашёл и выжимной и фильтра и много чего ещё по фиату. Суперррр..

Спасибо за работу. Всегда приезжаю — много запчастей в наличии . И всегда цена адекватная…

Спасибо ребятам что помогли быстро решить мою проблему!..

Приехал за сцеплением — нашёл и выжимной и фильтра и много чего ещё по фиату. Суперррр !!!..

Спасибо что быстро решили мою проблему..

Вышел на поршня — в итоге вся капиталка была собрана за 10 мин.Четко ????????..

Спасибо за подбор форсунок.Все объяснили рассказали. Предложили помощь в поиске сервиса .Все установили — работает ! Спасибо ! Буду обращаться ещё…

По описанию все соответствует .Приехал забрал.Хотел оригинал купить — менеджер предложил сэкономить .Купил Марелли стартер — поставил — зиму откатал весну уже вот лето.Проблем нет — все четко.Спасибо ..

Хотел купить оригинал. Его не оказалось в наличии. Предложили аналог . Ну как аналог — мехдизель коленвал. Все четко встало. Спасибо за помощь. И подбор запчастей на двигатель. ..

У дилера 130 т цена под заказ. У ребят в наличии 83.Круто — молодцы.Спасибо — вам.Продаж вам.И только роста . Буду приезжать закупаться на ТО.И цены ниже ЗЗАП.Это тоже немаловажно.Ещё раз спасибо!!!!..

Спасибо за оперативность.Заказал- вызвал такси.На все 1 час.Суперррр.Гидрики действительно орига.Молодцы..

Спасибо за быстрый ответ по наличию.Приехал из другого города.В Москве сгорел стартер.Позвонил в Траст — есть в наличии .Приехал забрал.Спасибо Вам !!!..

Позвонил- приехал — забрал. Без проблем. Спасибо!!!..

Приехал — забрал.Спасибо…

Все как всегда в наличии.Хорошие цены.Через Сайт дешевле ребята отдают запчасти ,чем через Ззап.Поэтому рекомендую по коммерческому транспорту сюда…

Все соответствует описанию. В наличии. Приехал — забрал. Все ОК…

Приехал забрал- проблем нет !!! Спасибо ребятам!!!..

Брал фильтр нового образца у ребят уже 3 месяца назад.Одни из первых научили их ставить.Спасибо!!! Так же много альтернативных запчастей на Форд . Цены на сайте дешевле чем на ZZ . Буду обращаться ещё..

Цена супер. Цены дешевле, чем на zz. ..

Давно работаем по фордам… Радуют низкими ценами, и отношением к клиентам…..

Беру уже не первый раз. Нареканий у меня на форсунки никогда не было… все отлично спасибо за сотрудничество…

Первый раз работаем, хорошая цена если смотреть по ZZ. Будем работать…

Большое спасибо. Опаздывал, ребята задержались, обслужили. Большое спасибо. Теперь хоть работать тепло. ..

Приехал — забрал.Все в наличии…

Спасибо за оригинальный товар ..

Перебирал мотор. Сделал заказ на масляный насос. оказалось все в наличии оригинал. по мимо масляного насоса добрал половина мотора. спасибо…

Всем советую, быстро доставили после предоплаты, заказываю у них давно 10/10 по телефону все проконсультировали. ..

Всё подошло, привезли довольно быстро. Не ожидал что коробка будет такая большая…

Спасибо за сотрудничество . Цена гораздо ниже всяких сайтов. Типа ЗЗАП…

Спасибо за помощь!!! Сломалась машина — позвонил — в наличии — приехал — забрал ! 2 дня и мы снова на линии .. СПАСИБО !..

Спасибо ребятам !!! Действительно профессиональный подход к работе. Фильтр оригинал в наличии .Рекомендую !!!..

Спасибо вам за отзывчивость и за наличие запчастей.Не так как у многих — нет по наличию. Приехал — забрал..

заменила фару оригинал с фиолетовой фишкой. все прекрасно светит спасибо ребятам. Цена БОмба..

заказал сальник все просто и легко спасибо..

Покупаю не в первый раз в этом магазине, все на высшем уровне..

Спасибо ребятам за разъяснении по поводу датчика. все что не покупал работало не больше месяца. приехал в Трастзапчасть. Разъяснили ,что да к чему -катаюсь 3 месяца. Все четко. Еще раз спасибо -буду в..

Спасибо ребятам за коленвал.Нигде не мог найти данную запчасть .Вышел на сайт Трастзапчасть — оказалась в наличии.Молодцы — рекомендую !!!..

Приобрёл подшипники ,по хорошей цене,спасибо трасту ,В частности Владимиру …

Приветствую. купил срочно надо было. Мужики, в кротчайшие сроки все отправили. Спасибо. ..

купил картридж ,Актуатор тоже. Отличная цена. Спасибо большое…

заказал пришли все быстро качественно. спасибо большое трасту за оказанную услугу куплю еще…

Нужна была срочно заменить ГРМ . В выходные позвонил — пошли на встречу. Отдали Большое спасибо !..

Хорошая кантора, все по делу быстро приехал забрал. Сервис по советовали… благодарю..

Всех Приветствую, попросили поделится отзывом, что могу сказать, все отлично. Заказал рассказали подсказали и все доставили. спасибо большое..

Спасибо! быстро и надежно ..

Coca-Cola, Ford, Сhanel: какие бренды работали на нацистов в годы Второй мировой войны

07 апреля 2022, 11:33

Французскому бренду Chanel припомнили темное прошлое. Изображения Адольфа Гитлера с логотипом компании вместо лица появились на всех бутиках модного дома в Париже. «Ямал-Медиа» рассказывает, какие известные компании и бренды сотрудничали и помогали нацистам во времена Второй мировой войны.

Pexels

Adidas и Puma

Самые популярные в мире и России бренды спортивной одежды Adidas и Puma заплатили миллионы, чтобы откреститься от неприглядного прошлого, сообщил Business Insider.

Эти компании создали братья, жившие в Германии в 1920-х годах. Адольф и Рудольф Дасслеры были членами нацистской партии. Сначала они трудились вместе на обувной фабрике Gebrüder Dassler Schuhfabrik. Продукция компании стала официальной спортивной обувью немецких сборных во время летней Олимпиады в Берлине в 1936 году.

Источник фото: Pexels

Рудольф был ярым поклонником национал-социализма, противником которого был Адольф. Между братьями произошел идеологический раскол. Завод принудительно переоборудовали под производство военной техники для нацистов во время войны. А после 1945 года земли оказались в зоне оккупации США. Дасслеров допрашивали, Рудольфа отправили в лагерь для интернированных из-за его связей с гестапо. А Адольф остался на свободе и продолжил работать.

Coca-Cola

Американская компания не видела проблем в сотрудничестве с Адольфом Гитлером. Популярную во всем мире Fanta изобрели в нацистской Германии во время Второй мировой. Газировка быстро стала предметом национальной гордости, что поддерживало популярность бренда.

По данным «360», Coca-Cola обогатилась, а после войны смогла распространять свою продукцию уже среди американских военных, которые дислоцировались в Европе.

Chanel

В 2022 году активисты выразили недовольство политикой модного дома. В расположенных в Дубае и Париже бутиках отказались обслуживать россиянок. После этого общественники напомнили Chanel о близкой связи бренда и его основательницы с Третьим Рейхом, сообщил РЕН ТВ. На здания, где расположены бутики неизвестные нанесли изображения Адольфа Гитлера.

Как утверждал The New Yorker, дизайнер Коко Шанель была любовницей нацистского офицера Ганса Гюнтера фон Динклаге. Однако автор книги «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель» писал, что она добровольно сотрудничала с нацистскими властями и была антисемиткой.

По словам Хэла Вогана, Шанель поставляла немцам информацию из Франции, числилась в разведке нацистской Германии и выполняла функции шпионки. После победы над гитлеровской Германией мир припомнил Шанель все ее «заслуги». За дизайнером закрепилось клеймо пособницы фашистов, ее обвинили в коллаборационизме и арестовали. Правда, потом по совету Черчилля выпустили на свободу. Коко Шанель уехала из Франции и до 1953 года жила в Швейцарии.

Ford

Владелец заводов по производству автомобилей Генри Форд был антисемитом и нацистом. В 1918 он приобрел газету The Dearborn Independent, в которой публиковали статьи соответствующей направленности. Позднее материалы издания вышли отдельной книгой под названием «Международное еврейство», которую использовали нацисты для своей пропаганды.

Генри Форд спонсировал нацистскую партию Гитлера. В резиденции фюрера в Мюнхене даже висел портрет американского промышленника, которым Гитлер восхищался. Один из заводов Форда на оккупированной немцами территории Франции собирал авиационные двигатели, грузовые и легковые автомобили для нацистов.

BMW и Volkswagen

Влиятельные акционеры BMW — семья Квандт — получили выгоды из-за захвата еврейских предприятий во время войны. В 2016 году компания выразила сожаление, что поддерживала нацистов и использовала рабский труд для производства мотоциклов и самолетов.

Источник фото: Clem Onojeghuo, Pexels

Компанию Volkswagen создали в 1937 году, и Гитлер лично поучаствовал в разработке базовой модели авто.

А Daimler-Benz, которая производила Mercedes-Benz, в военное время делала двигатели для подлодок, самолетов и танков, производила детали для оружия, в том числе для винтовки Маузера.

IKEA

Основатель IKEA Ингвар Кампрад в начале 40-х годов значился в материалах полиции безопасности Швеции как активный нацист. Он был членом партии «Шведское социалистическое собрание», рекрутировал новых членов и собирал пожертвования, пишет The Washington Post. Впоследствии Кампрад извинился перед евреями и выразил сожаление о своем прошлом.

Модульная деревянная мебель, которую производят в Надыме, может занять нишу, которая освободилась после ухода из России западных поставщиков, включая концерн IKEA. Подробнее≫

Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


0 человек поделились статьей

Новости по теме

Ford оценивает Великобританию или Германию для производства электрических трансмиссий

Автопроизводитель объявит о решении, где будут изготавливаться ключевые детали электромобиля в течение нескольких недель.

Автор: Диана Дегтярева, редактор

Завод Ford в Кельне будет переоборудован для производства полностью электрических автомобилей на платформе MEB VW. Источники, близкие к автопроизводителю, говорят, что Ford близок к выбору одного из двух своих заводов по производству трансмиссий в Европе для производства электрических трансмиссий. Два завода, о которых идет речь, являются бывшими совместными предприятиями Ford с Getrag, которые теперь полностью принадлежат Ford. Один находится в Хейлвуде, Англия, а другой — в Кельне, Германия. Ford объявит о своем решении «в течение нескольких недель», как сообщает британский телеканал Sky News.

По словам источника, завод-победитель будет производить агрегаты с электронным приводом, включающие электродвигатель, трансмиссию и инвертор для электромобилей. Не было информации о том, будет ли завод строить три основных компонента с нуля или собирать блоки у поставщиков. Переход от коробок передач для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электронным приводам для электромобилей обеспечит будущее любого завода, поскольку Ford к 2030 году переходит к продаже только полностью электрических легковых автомобилей в Европе. Ford не стал комментировать потенциальное место для производства электронных приводов в Европе.

«Ford делает все возможное для электрификации, при этом 100 процентов наших легковых автомобилей будут полностью электрическими, а две трети наших продаж коммерческих автомобилей, как ожидается, будут полностью электрическими или гибридными к 2030 году», — заявили в компании.

Завод по производству трансмиссий в Кельне находится рядом с автомобильным заводом Ford, который в настоящее время производит небольшой хэтчбек Fiesta. Завод будет производить полностью электрические автомобили для европейских рынков на базе платформы MEB Volkswagen Group. Первый автомобиль, который, как ожидается, будет основан на компактном кроссовере VW ID4, должен появиться в 2023 году, вероятно, и второй автомобиль. Однако автомобили MEB также могут использовать компоненты трансмиссии от VW.

Генеральный директор Ford of Europe Стюарт Роули заявил в мартовском интервью, что компания готова сократить количество заводов, производящих компоненты силовых агрегатов в Европе, в связи с переходом на электрические. «По мере перехода будет меньше заводов по производству силовых агрегатов; в равной степени мы можем инвестировать в электрические компоненты», — сказал Роули.

Ford уже производит собственные электронные приводы для своего электрического внедорожника Mach-E, производимого в Мексике. Решение Ford о выделении производства электрических трансмиссий компании Halewood или Cologne может зависеть от размера государственных субсидий. Ford провел переговоры с официальными лицами Министерства бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании (BEIS) о предложениях по Хейлвуду, сообщает Sky News. 

Правительство Великобритании проявило щедрость к автопроизводителям, желающим сохранить бизнес в стране, поскольку оно борется за преодоление барьеров, наложенных выходом страны из блока свободной торговли Европейского Союза. В июле правительство согласилось оплатить около 30 процентов от стоимости 100 миллионов фунтов (137 миллионов долларов) Stellantis для переоборудования завода Vauxhall в порту Элсмир для производства электрических фургонов.

Ford Rheinland (1933 — 1936)

Ruslan Vaudou — 2017-08-07 — 2021-06-21

Ford Rheinland Cabriolet 1933 года

Форд Райнланд (в оригинале Ford Rheinland) — это автомобиль, выпускавшийся немецким подразделением компании Ford of Germany в период с 1933 по 1936 годы.

Приобретение компанией Opel компании General Motors побудило концерн Ford к более активной экспансии на немецком рынке. Для завоевания нового рынка задействованы были все, даже Конрад Аденауэр – лорд-мэр своего родного города Кельн, который помог добиться более выгодных условий по сравнению с Франкфуртома и Нойсом. В результате на севере города в 1931 году был открыт новый завод в присутствии самого Генри Форда.

К сожалению, примерно одновременно с активными действиями по захвату нового рынка компанией Форд, в самой Германии назревал крах фондового рынка, который незаметно случился в 1929 году. Экономическая ситуация начала сильно изменятся. Через два года к власти пришли нацисты, которые начали менять политическую обстановку – для владельцев автомобилей налоговая нагрузка несколько снизилась, но в то же время в позицию вне закона начала попадать продукция иностранных подразделений и филиалов. Результатом стало германизация продукции иностранных компаний.

Редкая фотография Ford Rheinland на немецкой улице

Описываемый нами американский автомобиль получил второе название в честь Германской территории Рейнланд.

Многие модели – «Cologne», «Eifel», «Taunus» и «Rheinland» – являлись продукцией компании Ford, но в то время особое внимание уделялось производственным площадкам Германии и многие производители вынуждены были подстраиваться под существующий режим.

Но не смотря на политическую ситуацию в стране, производственным подразделениям в Кельне, как и предприятиям Opel в Рурской области, все же удалось сохранит свое лицо и всегда ассоциироваться с компанией Ford.

Сегодня мы уже можем сказать, что Ford Rheinland – это был, по сути, американский автомобиль Ford Model B образца 1932 года с немного измененными кузовными линиями. Двигатель, через трехступенчатую механическую коробку передач и через задний привод приводил в движение задние колеса. Максимальная скорость автомобиля составляла 65 миль в час, а средний расход топлива составлял 19,6 миль на галлон (США).

Двигатель использовался из стандартной американской модели Ford Model B 1932года, который имел четыре цилиндра, был четырехтактным, имел объем 3285 куб. см., обладал мощностью 50 л.с. (37 кВт) при 2800 об/мин. Существовала разновидность Model BF с более слабым двигателем объемом 3200 куб. см.

Всего было изготовлено 5575 автомобилей этой модели. И это была последняя модель в ассортименте немецкого концерна Ford, где использовался мощный четырехцилиндровый двигатель. После 1936 года, из-за высоких налогов на автомобили с мощными двигателями, компания вынуждена была выпускать слабомощные двигатели типа Ford Eifel, а для любителей серьезных агрегатов предлагались более мощные двигатели серии Ford V8.

Как заказать Форд Транзит из Германии: подробная инструкция

Когда мы планируем крупные траты, то часто стараемся выбрать не самый дорогой вариант, чтобы сэкономить денежные средства. Покупка автомобиля не является исключением, поэтому люди подыскивают места, где можно осуществить выгодную сделку. На сегодняшний день грузовые машины наиболее востребованы среди тех, кто занимается бизнесом, поэтому вы можете заказать форд транзит из Германии по самым лучшим ценам. Существует много мест, где можно приобрести авто нужной марки и грузоподъемности кузова: транспортные рынки, салоны, интернет-магазины. Но самым выгодным способом покупки является доставка грузового фургона из европейских стран. 

Когда мы планируем крупные траты, то часто стараемся выбрать не самый дорогой вариант, чтобы сэкономить денежные средства. Покупка автомобиля не является исключением, поэтому люди подыскивают места, где можно осуществить выгодную сделку. На сегодняшний день грузовые машины наиболее востребованы среди тех, кто занимается бизнесом, поэтому вы можете заказать форд транзит из Германии по самым лучшим ценам. Существует много мест, где можно приобрести авто нужной марки и грузоподъемности кузова: транспортные рынки, салоны, интернет-магазины. Но самым выгодным способом покупки является доставка грузового фургона из европейских стран. 

Почему выгодно заказывать форд транзит из Германии  

Многие бизнесмены не имеют финансовой возможности для приобретения большого автопарка новых фургонов, поэтому им экономичней заказать форд транзит с небольшим пробегом из Германии. В интернете есть большое количество сайтов, где можно выбрать надежные машины в прекрасном состоянии. При этом вы получаете неоспоримое преимущество – отличная и доступная цена. Нужно отметить следующие важные моменты, которые свидетельствуют о том, что лучше заказать форд транзит из Германии:

  1. 1. Качество европейских дорог – идеальное, поэтому транспорт во время эксплуатации сохраняется лучше, чем в России. Подержанные автомобили находятся в прекрасном техническом состоянии и прослужат еще долгие годы новому владельцу. 
  2. 2. В Германии имеется техническая база с прекрасным оснащением, а ремонт Форд Транзит осуществляют профессиональные специалисты с внушительным опытом работы, поэтому пригнанное авто будет полностью готово к эксплуатации. 
  3. 3. Немцы – педантичный народ, их менталитет подразумевает строгое соблюдение установленных правил и выдержку норм. Это также касается покупки только высококачественного топлива и своевременного прохождения технического осмотра грузового фургона. 

Все эти факторы гарантируют отличное состояние машины,  поэтому можно смело планировать заказать форд транзит из Германии и не переживать, что он уже был в эксплуатации. И далее, можно не переживая, реализовывать такую услугу как аренда форд транзит когда угодно и где угодно. 

Как заказать форд транзит через посредников

Если вы являетесь практичным человеком, который не привык раскидываться деньгами, то самым идеальным вариантом для вас является заказ форда транзит из Германии.  Пригон машины из другой страны – это самый популярный на сегодняшний день способ купить авто по более низкой цене. Чтобы получить надежное авто, лучше обратиться в специализированные компании, которые занимаются подбором и перегоном нужного клиенту фургона. Вы связываетесь с менеджером компании и составляете заявку, где указаны: марка грузового транспорта, желаемые технические характеристики, срок эксплуатации, год выпуска, и цена, которую вы готовы заплатить.

Вы можете самостоятельно найти форд транзит и оплатить услуги перегона машины. Выбирайте самые надежные компании, предоставляющие пакет услуг «под ключ»: поиск, покупка машины, перегон из Германии, растаможка и т.д. до полного завершения сделки.

 

Die Welt (Германия): как концерны США сотрудничали с Гитлером

Неудачная идея сценаристов телесериала «Подводная лодка» компании «Скай» привлекла внимание общественности к этому сотрудничеству. В фильме утверждается, что инвесторы из США финансировали вооружение вермахта и хорошо заработали на этом. В действительности бурное развитие немецкой военной промышленности стало возможным лишь благодаря долгам и финансовым махинациям, а иностранный капитал не играл в этом деле никакой роли.

Но тем не менее между гитлеровской Германией и США действительно существовали нормальные деловые отношения. До того, как Германия объявила США войну, такие контакты не были незаконными. Но и тогда они считались в Америке чем-то предосудительным из-за методов обращения нацистов с политическими противниками и евреями, а также из-за постоянного нарушения Гитлером норм международного права.

Центральному офису «Дженерал моторс» эта дилемма была известна. Топ-менеджер Джеймс Д. Муни (James D. Mooney) приезжал в Германию в конце 1939, а затем в феврале 1940 года. В этих поездках он пытался смягчить позицию властей в Берлине. Управленец надеялся, что сможет умерить пыл «коричневых» властителей, но он оценивал ситуацию совершенно ошибочно. Вскоре это поняли и в центральном офисе «Дженерал моторс»: весной 1941 года граждане США, занимавшие руководящие должности в «Опеле», были отозваны из страны. С тех пор только адвокат Генрих Рихтер представлял в Германии интересы концерна.

Он все время успешно сопротивлялся попыткам СС использовать на заводах «Опель» заключенных концлагерей. Однако предприятие было включено в систему, где трудились и «иностранные рабочие». Тысячи военнопленных и гражданских лиц из Франции, Бельгии и Нидерландов должны были вкалывать на заводах «Опеля», с 1942 года к ним присоединились «восточные рабочие» из Советского Союза.

Контакты между американскими фирмами и Третьи рейхом были подчас довольно интенсивными. Но распространенное объяснение, что концерны были заинтересованы лишь в прибыли, не раскрывает полной картины. Уже вскоре после прихода к власти нацистов американским фирмам запретили выводить прибыль из Германии, деньги должны были реинвестироваться на месте. «Дженерал моторс», например, инвестировала доходы от «Опеля» в основном в завод в Бранденбурге.

Однако полностью отсутствуют доказательства того, что материнский концерн в США в период с 1941 по 1945 годы оказывал прямое влияние на дочерние предприятия в Германии. Нет доказательств, что руководство компании получало прибыли от немецкой военной промышленности. Напротив, при строгом контроле финансовых отношений между гитлеровской Германией и США этого просто не может быть. 

Ford Zubehör & Ford Tuning для всех моделей Ford!

* Der Rabatt for Ford Kunden wurde auf den oben genannten Online-Preis for ausgewähltes Ford Zubehör angewendet und nicht nicht für anfallende Montage-Kosten. Diese Kundenersparnis wird von Ford-Werke GmbH (eingetragener Sitz Henry-Ford-Straße 1, 50735 Köln) exklusiv für Privatkunden gewährt. Darüber hinaus ist diese Ersparnis für Ford Kunden möglicherweise bei teilnehmenden Händlern erhältlich (Bitte wenden Sie sich an Ihren Autorisierten Ford Vertragspartner, um weitere Informationen zu erhalten).

Das Angebot gilt bis zum 30.04.2022 oder solange der Vorrat reicht und kann jederzeit ohne Angabe von Gründen bedet werden.

Eine Barauszahlung ist nicht möglich. Verpackung und Versand gemäß Ford Standard Versandraten und Bedingungen. Es gelten die allgemeinen Geschäftsbedingungen des Ford Onlineshops.

Ford entwickelt seine Produkte ständig weiter und behält sich das Recht vor, Spezifikationen, Farben und Preise der in diesem Online-Katalog abgebildeten und beschriebenen Fahrzeugmodelle und Produkte jederzeit zu ändern.Ihr Ford Partner hält jederzeit aktuelle Informationen hierüber für Sie bereit. Abbildungen können abweichen. Der Einbau von Zubehör kann sich auf den Kraftstoffverbrauch des Fahrzeugs auswirken. Dieser Online-Katalog enthält neben Original Ford Zubehör auch Produkte von Lieferanten, die in diesem Online Zubehörkatalog mit * gekennzeichnet sind. Es handelt sich hier um Zubehörteile von sorgfältig ausgewählten Lieferanten, die unter ihrem jeweiligen Markennamen gezeigt werden. Diese Produkte unterliegen den eigenen Garantiebedingungen der jeweiligen Hersteller.Die Ford-Werke GmbH übernimmt für diese Produkte keine Garantie. Ausführlichere Informationen dazu erhalten Sie von Ihrem Ford Partner. Die Bluetooth ® Wortmarke und Logos sind Eigentum der Bluetooth ® SIG Inc. Die Nutzung dieser Markenzeichen durch die Ford-Werke GmbH oder zugehörige Unternehmen erfolgt auf Grundlage einer Lizenz. Умрите iPod ® и iPhone ® Wortmarken und Logos in Eigentum der Apple Inc. Andere Marken ind Eigentum der Jeweiligen Inhaber.

Жермен Форд из Колумбуса | Продажи Ford в Колумбусе, штат Огайо,

Добро пожаловать в Жермен Форд из Колумбуса в Колумбусе, OH

Для покупки автомобиля или автосервиса, который заставляет вас чувствовать себя частью нашей семьи, посетите команду Germain Ford Колумба. Наш дилерский центр Ford в Колумбусе, штат Огайо, гордится широким выбор новых и подержанных грузовиков, внедорожников и автомобилей Ford для продажи, а также наши Эксперты по автофинансированию готовы обсудить детали каждого вашего автомобиля Ford. возможность аренды и кредита.Собираетесь ли вы купить новый Ford или ваш автомобиль нуждается в первоклассном обслуживании автомобиля, вы попали в нужное место в нашем Огайо дилер Форд.

Откройте для себя наш новый Ford инвентарь, чтобы найти автомобиль Ford, грузовик или внедорожник, который идеально подходит вам. У нас в продаже новые седаны Ford Fusion, а также вместительные Ford Escape и Эксплорерные внедорожники. Мы также предлагаем новые и подержанные Ford F-150 грузовики, если вы хотите с легкостью заняться проектами выходного дня, или вы можете провести тест-драйв новый Ford F-250 или F-350 для еще более впечатляющих характеристик.Хотите приехать в непревзойденный стиль, куда бы вы ни пошли? Наша финансовая команда Ford может показать вам наши новые варианты аренды Ford Mustang или рассказать о преимуществах покупка сертифицированного подержанного автомобиля Ford, если вы хотите купить подержанный автомобиль.

Потому что мы понимаем, что для того, чтобы поддерживать состояние автомобиля, наш сервис Форд технические специалисты прошли специальную подготовку, чтобы помочь поддерживать ваш Ford в отличной форме. В виде они знают ваш автомобиль вдоль и поперек, могут быстро выполнить рутинную работу проверки, чтобы убедиться, что все работает как надо.Если автозапчасти замены необходимы, вы можете быть спокойны, зная, что мы всегда используем OEM-запчасти Ford. возможно. Независимо от того, нуждаетесь ли вы в капитальном ремонте рамы автомобиля или простая замена масла Ford, вы можете доверять экспертам Germain Ford of Сервисный центр Коламбус.

Germain Ford of Columbus удобно расположен по адресу 7250. Sawmill Road в Колумбусе, штат Огайо. К нам легко добраться для наших друзей из Дублина, Гаханна и по всему Огайо. Запланируйте тест-драйв Ford или зайдите, чтобы поговорить с Жермен Форд из Колумбуса, специалист по продажам или обслуживанию сегодня.мы не можем ждать помочь вам сесть за руль нового автомобиля, которым вы будете наслаждаться долгие годы приходить!

Flord Ford Columbus

Местные автосалоны Продажа новых Ford и подержанных автомобилей

Обслуживание: COLUMBUS, OH

Местный Телефон: (614) 356-9743

Направления до Жермена Форд Колумбус

7250 Sawmill Rd, Колумбус, Огайо 43235

Ford-Werke GmbH — CEVOLVER

В настоящее время в Ford-Werke GmbH работает более 24 человек.000 человек примерно 90 национальностей. В 1925 году в Берлине начал работу первый немецкий филиал американского производителя, в 1930 году немецкая штаб-квартира переехала в Кёльн, где в 1931 году открылся завод Cologne Niehl. С тех пор Ford-Werke выпустила более 46 миллионов автомобилей.

Являясь частью Ford-Werke GmbH, Центр разработки John-Andrews, расположенный в Кельне Меркенич, служит центром передового опыта для планирования продукции, разработки, проектирования и тестирования линеек автомобилей B и C, с глобальным ведущим инженером для шасси. и машиностроение, системы помощи водителю и мастерство.Что касается производства, то два основных производственных предприятия расположены в Германии: завод в Саарлуи (Focus C-MAX) и в Кельне (Fiesta). Кроме того, на заводе Ford-Werke GmbH в Кёльн-Ниль также находится завод по производству двигателей, который выпускает удостоенный множества наград 1,0-литровый двигатель EcoBoost. В октябре 2018 года завод в Ниле также начал производство электрического развозного фургона StreetScooter Work XL в сотрудничестве с StreetScooter GmbH, дочерней компанией Deutsche Post DHL Group.

Определяющая миссия Ford Research and Advanced Engineering (R&A) Europe, которая была интегрирована в Ford-Werke GmbH к 1 st января 2015 года и базируется в Аахене, Германия, — создание индивидуальных решений для мобильности, которые идут рука об руку с экологические соображения и соображения безопасности.Большая часть команды R&A находится в Центре исследований и инноваций Ford (RIC) в Аахене, Германия, который был основан в 1995 году и является единственным исследовательским центром Ford Motor Company в мире за пределами США. Штат компании вырос примерно до 350 сотрудников из более чем 25 стран мира.

Исследования в области окружающей среды и устойчивого развития проводятся в таких разнообразных областях, как разработка двигателей внутреннего сгорания следующего поколения, включая все более широкое применение электрификации, сложные бортовые системы электропитания, а также новые материалы и производственные процессы.Аспекты безопасности, комфорта и здоровья рассматриваются в таких областях, как динамика транспортных средств, технологии шасси, системы помощи водителю, включая связь между автомобилями, подключенное и автоматизированное вождение, инновационные системы освещения, а также концепции салона автомобиля. Группа управления мобильностью и инновациями изучает и анализирует новые бизнес-модели, технологии и услуги, необходимые для удовлетворения будущих потребностей в мобильности.

Задачи FORD в проекте CEVOLVER:

  • Определение набора технических спецификаций для системы демонстрационного транспортного средства с целью устранения беспокойства по поводу дальности, а также увеличения дальности движения для конкретных вариантов использования
  • Разработка системы демонстрационного автомобиля с использованием подхода, ориентированного на пользователя, выбора компонентов и оптимального размера, а также интеграции новых стратегий и функций подключенного управления
  • Модернизация и ввод в эксплуатацию демонстрационного автомобиля EV с подтверждением функциональности всей системы автомобиля, включая облачные функции

Джеральд Р.Президентская библиотека и музей Форда

В дни накануне саммита Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) в Хельсинки, Финляндия, президент Форд вместе с миссис Форд, Джеком Фордом и госсекретарем Генри Киссинджер посетил Западную Германию, Польшу, Румынию и Югославию. Хотя эта европейская поездка была официально не являющихся частью деятельности президента Форда в рамках СБСЕ, страны, которые они посетили, были специально выбраны для их позиции в сфере напряженности холодной войны.Американская сторона посетила Западную Германию в чтобы подчеркнуть приверженность США обороне Западной Германии. Польша, Румыния и Югославия были выбраны как наименее раболепные страны в составе советского блока, и считалось, что визит Американский президент будет еще больше поощрять их независимость. В то время как президент Форд провел большую часть поездки, встречи с главами государств и укрепления двусторонних отношений, Форды также приняли участие в множество других мероприятий, включая государственные обеды, посещение пикников, смотр войск и посещение культурные объекты.

Чтобы увидеть больше фотографий из поездок президента Форда, посетите фотогалереи библиотеки Форда, посвященные этой поездке и СБСЕ. Вы также можете изучить страницу ресурсов СБСЕ.

Подготовлено Тулином Бэббитом, Стейси Дэвис и Элизабет Друга; Январь 2021.

 


Президент Форд и Эдвард Герек, первый секретарь ЦК Польской объединенной рабочей партии, машут толпе из своей машины в кортеже из международного аэропорта Окече в Вилянувский дворец в Варшаве, Польша, 28.07.1975 (фотография Белого дома A5961-15)

Ford инвестирует 1 миллиард долларов в немецкий завод по производству электромобилей

GEORGES GOBET | АФП | Getty Images

Ford инвестирует 1 миллиард долларов в завод по производству электромобилей в Кельне, Германия, при этом европейское подразделение автомобильного гиганта обязуется в ближайшие годы полностью перейти на электромобили.

В планах, объявленных в среду утром, Ford заявил, что к середине 2026 года весь модельный ряд его легковых автомобилей в Европе будет «полностью электрическим или подключаемым гибридным с нулевым уровнем выбросов», а 2030. 

Инвестиции в Кёльн позволят компании обновить существующий сборочный завод, превратив его в предприятие, ориентированное на производство электромобилей.

«Сегодняшнее заявление о преобразовании нашего предприятия в Кельне, где мы работаем в Германии на протяжении 90 лет, является одним из самых значительных достижений Ford за последнее поколение», — заявил президент Ford of Europe Стюарт Роули. .

«Это подчеркивает нашу приверженность Европе и современному будущему, когда электромобили лежат в основе нашей стратегии роста», — добавил Роули.

Бизнес также хочет, чтобы к 2024 году его сегмент коммерческих автомобилей в Европе был с нулевым уровнем выбросов, подключаемым гибридом или полностью электрическим.

«Преобразующее» десятилетие дизельных и бензиновых автомобилей, Ford, наряду с несколькими другими крупными автопроизводителями, пытается увеличить предложение электромобилей и бросить вызов таким фирмам, как Tesla Илона Маска.

Ранее на этой неделе Jaguar Land Rover объявил, что его бренд Jaguar станет полностью электрическим с 2025 года. Компания, которая принадлежит Tata Motors, также заявила, что ее сегмент Land Rover выпустит шесть «чисто электрических вариантов» в течение следующие пять лет.

Южнокорейский автопроизводитель Kia выпустит в этом году свой первый специализированный электромобиль, а немецкий Volkswagen Group инвестирует около 35 миллиардов евро (около 42,27 миллиарда долларов) в аккумуляторные электромобили и заявляет, что хочет выпустить около 70 полностью электрических моделей. к 2030 году.

В прошлом месяце генеральный директор Daimler сказал CNBC, что автомобильная промышленность находится «в середине трансформации».

«Помимо вещей, которые мы хорошо знаем — чтобы строить, откровенно говоря, самые желанные автомобили в мире — есть две технологические тенденции, которые мы удваиваем: электрификация и цифровизация», — сказал Ола Каллениус Аннетт Вайсбах из CNBC.

Фирма со штаб-квартирой в Штутгарте «вкладывала миллиарды в эти новые технологии», добавил он, заявив, что они «проложат наш путь к вождению без выбросов CO2.«Это десятилетие, — заявил он, — станет «преобразующим».

ЛОНДОН, Великобритания, 8 марта 2022 г. – Компания Verisk (Nasdaq:VRSK), ведущий мировой поставщик аналитических данных, рада сообщить о заключении соглашения с Ford Motor Company (NYSE: F). В рамках соглашения Verisk может предлагать стандартизированные, готовые к страхованию телематические данные от подключенных автомобилей Ford в Европе, чтобы помочь страховщикам в оценке поведения вождения, разработке программ страхования на основе использования и потенциальном вознаграждении клиентов, которые безопасно водят машину, со скидками.Эта услуга будет доступна в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании.

Соглашение позволит страховщикам получить более точное представление о рисках водителей и даст потребителям возможность получать индивидуальные страховые предложения для своих автомобилей Ford. С согласия водителей страховщики смогут получить доступ к стандартизированным показателям, которые Verisk генерирует из подключенных автомобилей Ford, предоставляя им ценную информацию о поведении своих клиентов за рулем. Данные будут доступны через Data Insight Hub Verisk, постоянно развивающийся источник страховых наборов данных и аналитики, доступный на любом этапе пути клиента, включая точку котировки.

Страхование на основе использования использует поведение человека за рулем для оценки риска будущего требования и может быть высоко предсказуемым как часть сбалансированной системы факторов премиального рейтинга.

«Мы рады расширить наше соглашение с Verisk на Европу, — сказал Марк Харви, директор по бизнес-операциям Enterprise Connectivity, Ford of Europe. «Благодаря их инновационным аналитическим решениям мы можем гарантировать, что наши клиенты получат наиболее точные и экономичные варианты страховых планов, вознаграждая их за безопасное вождение.

Соглашение между Ford и Verisk в Европе последовало за аналогичным соглашением между двумя компаниями в США, о котором было объявлено в прошлом году. В октябре 2020 года Ford присоединился к Verisk Data Exchange, ведущей платформе Интернета вещей (IoT) и телематики, помогающей страховым компаниям коммерческих и личных линий в США принимать более обоснованные решения. Verisk сотрудничает с ведущими автопроизводителями, поставщиками телематических услуг (TSP) и источниками данных о собственности, чтобы предоставлять на бирже аналитическую информацию, готовую к страхованию.

«Verisk первой использовала данные от подключенных автомобилей для страхования, помогая тысячам водителей получить страховку, адаптированную к их вождению», — сказал Джо Водарк, генеральный менеджер отдела телематики Verisk. «Благодаря нашему соглашению с Ford мы расширяем наши телематические решения в Европе и помогаем предлагать инновационные продукты более широкому рынку водителей, заботящихся о безопасности».

Узнайте больше о том, как Verisk Data Exchange™ и Data Insight Hub могут помочь вашей программе телематики.

О Вериске

Verisk (Nasdaq:VRSK) предоставляет решения для прогнозной аналитики и поддержки принятия решений клиентам в страховой, энергетической и специализированной сферах, а также в сфере финансовых услуг. Более 70% компаний из списка FORTUNE 100 полагаются на передовые технологии компании для управления рисками, принятия оптимальных решений и повышения операционной эффективности. Аналитические решения компании касаются страхового андеррайтинга и претензий, мошенничества, соблюдения нормативных требований, природных ресурсов, катастроф, экономического прогнозирования, геополитических рисков, а также экологических, социальных и управленческих вопросов (ESG).Отмечая свое 50-летие, компания продолжает делать мир лучше, безопаснее и сильнее, а также способствует формированию инклюзивной и разнообразной культуры, в которой и все члены команды чувствуют себя принадлежащими. Имея более 100 офисов почти в 35 странах, Verisk неизменно получает сертификацию Great Place to Work. Для получения дополнительной информации: Verisk.com, LinkedIn, Twitter, Facebook и YouTube.

Контакты для СМИ

Мишель Пантина

Вериск по связям с общественностью

+1 201-469-3177

Мишель[email protected]

Ford Germany

цитировать книгу |последний=Georgano |первый=N. |authorlink= |coauthors= |title=Beaulieu Encyclopedia of the Automobile |год=2000 |издатель= |местоположение=Лондон |id=ISBN 1-57958-293-1 ] и все большая часть автомобилей производилась в Германии, а не чем импортный. Первым автомобилем, сошедшим с новой производственной линии, была модель A, к которой в 1932 году присоединилась модель B.

Производство небольших автомобилей началось в 1933 году с Ford Köln, через год после его запуска в Великобритании как Model Y, но у него не было такого же влияние в Германии, как и в Великобритании, поскольку его цена была снижена из-за маленького Opel.

Ford Rheinland был уникальной моделью для немецкого рынка, созданной путем установки двигателя объемом 3285 куб. Eifel был немецкой версией 10-сильного двигателя, продаваемого в Великобритании как Model C, и в 1939 году к нему присоединился первый из давно выпускаемой линейки Taunus.


=Ford-Werke AG=

Компания была реорганизована в 1939 году и сменила название на Ford-Werke цитировать книгу |последний=Georgano |первый=N.| авторссылка = | соавторы = | название = Автомобильная энциклопедия Болье | год = 2000 | издатель = | местоположение = Лондон | id = ISBN 1-57958-293-1 ] . С началом войны производство автомобилей сначала продолжалось, и Taunus производился до 1942 года, но все больше преобладало военное производство. Несмотря на сильные бомбардировки Кельна, завод относительно легко отделался, и после войны производство смогло возобновиться в мае 1945 года с производством грузовиков, при этом правительство США заплатило 1,1 миллиона долларов в связи с ущербом от бомбардировок. |первый=N.| авторссылка = | соавторы = | название = Автомобильная энциклопедия Болье | год = 2000 | издатель = | местоположение = Лондон | id = ISBN 1-57958-293-1 ] . Производство автомобилей возобновилось в конце 1948 года с Taunus. Генри Форд II посетил завод в 1948 году во время своего визита в Германию, когда он рассматривал возможность покупки Volkswagen, которую он не сделал. | авторссылка = | соавторы = | название = Автомобильная энциклопедия Болье | год = 2000 | издатель = | местоположение = Лондон | id = ISBN 1-57958-293-1 ] .

В 1952 году появился новый Taunus, который имел много общего с продукцией British Ford и имел большой успех, позволив достичь рекордных производственных показателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.