Menu

Генератора форд фокус 2 схема: Электросхема соединений генератора Ford Focus 2

Содержание

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (с. 25)

цитата:
значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой.

Ошибаетесь , вот информация из ETIS:

Общая информация

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип «Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)». Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

Элементы сети.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

Модуль (RCM)

1-компакт-диск (CD) — чейнджер
2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем
3-Сенсорный дисплей
4-Панель управления аудиосистемой
5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE)
6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья
7-Модуль — электронного регулирования температуры (EATC)
8-Модуль RCM
9-Многофункциональный электронный модуль (GEM)
10-Модуль передней левой двери
11-Модуль передней правой двери
12-Модуль правой задней двери — все, кроме кабриолета
13-Модуль левой задней двери — все, кроме кабриолета
14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе
15-Модуль помощи при парковке.
16-Модуль системы блокировки без ключа
17-Электронный щиток приборов
18-Среднескоростная шина CAN
19-(Диагностический разъем DLC)
20-(РСМ)
21-Прибор управления КПП (TCM)
22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS)
23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации
24-Модуль управления системой подачи топливной присадки
25-Модуль наружного освещения (LCM) — автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения
26-Высокоскоростная шина CAN
27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB)
28-Дополнительный щиток приборов
29-Нагрузочные резисторы
30-Модуль управления складным верхом кабриолета

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

LIN — кабриолет

1-Диагностический разъем DLC
2-Среднескоростная шина CAN
3-Модуль RCM
4-Модуль RCM
5-Модуль RCM
6-Задний модуль (PDM)
7-Задний модуль (DDM)
8-Переключатель замка двери — сторона водителя

Ремонт генератора Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

Форд Фокус второго поколения – достаточно надежный автомобиль, если используются оригинальные детали, применяются высококачественные расходные материалы, соблюдается оптимальный режим вождения. Безусловно, случаются моменты, когда системы и механизмы изнашиваются, машина начинает капризничать и срочно требуется ремонт.

Кому доверить ремонт генератора Форд Фокус 2

Помните, грамотно починить автомобиль – первостепенная задача водителя! Настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью на станцию технического обслуживания «Кволити Моторс», где специалисты быстро, профессионально и недорого отремонтируют генератор Форд Фокус 2, переберут двигатель, заменят масло или окажут другие сопутствующие услуги.

Все работы выполняются по результатам компьютерной диагностики, когда известна причина поломки и разработана схема эффективного устранения неисправности. При необходимости, мастера помогают купить детали, которые отлично представлены на складе автосервиса. Стоимость запасных частей минимальная, благодаря наличию долгосрочных контрактов на поставку расходных материалов и комплектующих элементов.

Работники «Кволити Моторс», выполняющие ремонт генератора Форд Фокус 2, проверяют состояние близ расположенных узлов, помогают выявить неисправности на ранней стадии возникновения и грамотно починят машины всех готов выпуска и комплектации. Цена восстановительных операций Вам приятно удивит, ведь окажется ниже рыночной.

Что Вы обязательно должны знать о ремонте генератора Форд Фокус 2

Самостоятельно починить автомобиль довольно проблематично. Отсутствие опыта, квалификации и профильного инструмента только усугубит ситуацию, и простенький ремонт генератор Форд Фокус 2 станет для Вас настоящим испытанием. Учитывая данное обстоятельство, советуем воздержаться от сомнительной авантюры и доверить обслуживание автомобиля специалистам «Кволити Моторс». Услуга обойдется Вам дешево, и обеспечит уверенность на дороге.

Наша станция технического обслуживания оснащена устройствами и приспособлениями, необходимыми для эффективного ремонт генератора Форд Фокус 2. Профессиональный подход позволяет специалистам предоставлять услуги на самом высоком уровне, причем, по демократичной цене. По окончанию работ выдается официальная гарантия автосервиса.

Перестаньте экономить на качестве запасных частей и расходных материалов. Ваша машина – сложный агрегат, где любая ошибка может стоить Вам жизни. Потому при обнаружении любых неисправностей немедленно посещайте отделения «Кволити Моторс» и передавайте автомобиль на диагностику опытным мастерам.

Автор описания: Александр Петров

Проверка и замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 самостоятельно

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2, так же как и замена ремня генератора потребует специальных приспособлений. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. К сожалению (или к счастью ничего этого в Фокусе нет). Производитель предписывает следующую схему.


Первое, ремень кондиционера Форд Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня кондиционера не допускается. Поэтому механизма снятия ремня кондиционера Ford Focus просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня кондиционера осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Размеры у ремня такие, что сам он слететь не может, а для повторного снятия его придется повредить. Поскольку такую процедуру по растягиванию старый ремень кондиционера уже не выдержит. Вот такую интересную схему предложили конструкторы Фокуса с одноразовыми приводными ремнями.

Особенности конструкции системы управления двигателем ford focus 2

Схема эбу двигателя форд фокус

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости * с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов * с 09. 2008г. до 08. 2009г.

СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

Focus2 / Sim 28/ Схема Питания Эбу. (Решено)

#20 sav1969

У меня теперь подобная ситуация!

Машина после небольшой аварии. Первый раз была на диагностике, связь была. Машина не заводилась, стартер крутил, не было искры и ошибка по иммо.

Тупо удалил ошибку. появилась искра, но двигатель не заводился, т.к. обрыв ремня ГРМ и загнутые клапаны.

Сегодня, после мотористов, машинка снова у меня. По диагностике: сканер пишет неизвестный идентификатор. На табло чек горит, лампочка иммо моргает, стартер не крутит.

Есть у кого пин-дата на SIM 28 Ford Focus 1.6? Хочу попробовать выйти на диагностику «на столе».

Предохранители проверил, включая 3А.

Блок живой! На столе выходит на диагностику!

Значит где-то имеется обрыв.

#25 sav1969

6-14 контакты сопротивление 120 Ом, обрыв кан-линии.

Снял разъем с блока АБС, были окисления, пробрызгал WD-шкой, собрал на место.

Автомобиль вышел на диагностику, прочитал и удалил ошибки во всех блоках, машинка завелась с пол-оборота.

Проверил CAN, сопротивление 60 Ом, все ок!

Скажу честно, когда я понял, что нихрена не понял, пошел уже на абум!))) Решил поочередно отключать блоки и проверять.

Всем большое спасибо за поддержку!

Правда работу ГР я проверил сразу же, когда проверял питания и массы, идущие на разъем блока.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Электрооборудование. Управление двигателем.

Двигатель, устанавливаемый на автомобили Ford Focus II, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus 2006

Электрическая цепь автомобиля Полярность сигнала Цвет провода Место расположения штатного провода Дополнения / Пояснения

+12 V Красный Жгут проводов от замка зажигания Масса Черный Кузов автомобиля

Зажигание Зелено-Желтый Жгут проводов от замка зажигания

Зажигание 2 Жгут проводов от замка зажигания

АСС (Аксессуары) Желтый Жгут проводов от замка зажигания

Стартер Серо-Черный Жгут проводов от замка зажигания Также присутствует в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля), там же можно сделать блокировку стартера.

Стартер 2 Жгут проводов от замка зажигания

Ключевой провод

+

Поворотники Сине-Белый и Сине-Красный Зеленый разъем на блоке предохранителей

Габариты Оранжево-чёрный (в некоторых Оранжево-жёлтый) На переключателе света

Стоп Зелено-Белый Зеленый разъем на блоке предохранителей или на «лягушке» педали тормоза

+

Общий — все двери Все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей.

Водительская дверь Черно-Оранжевый Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком>

Передняя правая Черно-Синий Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Задняя левая Черно-Желтый Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Задняя правая Черно-Зеленый Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Багажник Черно-Красный Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Капот Черно-Желтый Если есть концевик капота, то можно взять его в соседнем синем разъёме

+

Закрытие Черно-Оранжевый Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком В некоторых автомобилях ц.з. подключаем в двери водителя — Зелено-Черный и Сине-Черный или Черно-Оранжевый и Черно-Зеленый, (Если отсутствуют провода на блоке предохранителей). Протягиваем провода через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже можно протягивать провода.

Открытие Черно-Зеленый Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Комфорт

Открытие Багажника Черно-Желтый

+

Постановка

Снятие

+

Генератор

Тахометр Сигнал тахометра — можно подключиться к форсунке

Датчик давления масла

Бензонасос Зелено-Оранжевый Правый порог

Дополнительная блокировка двигателя

Клаксон

Стояночный тормоз Черно-Красный за Бардачком в горизонтальном жгуте

CAN-Low Синий блок предохранителей за бардачком, маленький оранжевый разъем — витая пара

CAN-High Серый

Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей. Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина Форд фокус не капризная к обходчикам, по этому можно использовать любой.

Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641  2008г. Заранее благодарю.        

 
Focus 2008-, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Sea Grey (met)
 
Номер VIN:   X9FPXXEEDP8K70641
Номер одобрения типа (TAN):   E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157
Основные элементы
Дата изготовления:   20.06.2008
Модельный ряд:   Focus 2008-
Тип кузова:   5-дверный седан
Вариант:   Серия 35
Двигатель:   2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод:   LHD FWD
Токсичность выхлопа:   Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:   А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:   (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие:   Sea Grey (met)
Тканевая отделка салона:   Cubical / Dark Flint

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео – SPN).

Электросхема форд фокус 2

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости * с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов * с 09. 2008г. до 08. 2009г.

СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

2005 Ford Focus Zxw OBD2 Код P0622 Лампа генератора «L» Неисправность цепи управления

Код ошибки P0622 определяется как неисправность цепи управления лампы генератора «L». Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Обычно это относится (но не ограничивается) к автомобилям Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Land Rover и Toyota. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно же, зависят от марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда код ошибки P0622 обнаружен, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях Ford Focus zxw 2005 года) определил неисправность в цепи управления катушкой возбуждения генератора. F просто означает цепь управления лампой.

Катушка возбуждения может быть самой узнаваемой из ее обмоток. Они видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и удерживается неподвижно в корпусе генератора.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения цепи управления полем генератора каждый раз, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора играет очень важную роль в общей работе и поддержании уровня заряда батареи.

Каждый раз, когда зажигание включено и на PCM подается питание, начинаются самопроверки датчика APP и TPS. Помимо запуска внутреннего самотестирования контроллера, CAN (локальная сеть контроллеров) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает правильно.

Если при мониторинге цепи управления полем будет обнаружена проблема, будет сохранен код ошибки P0622, и загорится индикатор Check Engine. В зависимости от серьезности состояния может потребоваться несколько циклов отказов, прежде чем загорится индикатор Check Engine.

Общие симптомы

Этот код показывает ряд проблем с управляемостью, например:

  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Глохнет двигатель на холостом ходу
  • Непреднамеренное выключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя (особенно в холодную погоду)

Другие коды могут быть сохранены.

Возможные причины

  • Неисправный ПКМ
  • Ошибка программирования ПКМ
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
  • Неисправный генератор/генератор

Как проверить

Как и в случае с большинством кодов ошибок, для диагностики этой неисправности требуется диагностический сканер, тестер аккумулятора/генератора, DVOM (цифровой вольт/омметр) и надежный источник информации Ford Focus zxw 2005 года.

Ищите информацию о Ford Focus zxw 2005 года в TSB (бюллетень технического обслуживания), которая параллельна сохраненному коду, Ford Focus zxw 2005 года (год, марка и модель), двигателе и симптомах.Если вы найдете правильный TSB, то это даст вам правильную диагностическую информацию.

Начните диагностику, подключив сканер к диагностическому порту вашего Ford Focus zxw 2005 года и извлеките все сохраненные коды, а также их данные стоп-кадра. Вы можете записать эту информацию на случай, если проблема окажется непостоянной. После записи необходимых данных очистите коды, а затем возьмите свой Ford Focus zxw 2005 года на тест-драйв, пока код не сбросится или PCM не перейдет в режим готовности.Если PCM переходит в режим готовности, это означает, что код прерывистый, и проблема должна развиваться дальше, прежде чем вы сможете точно диагностировать и выполнить необходимый ремонт.

Затем проверьте аккумулятор с помощью аккумулятора/генератора и убедитесь, что он достаточно заряжен. Если это не так, проверьте генератор/генератор. Убедитесь, что вы следуете спецификациям и инструкциям производителя, а также требованиям по максимальному выходному напряжению для генератора переменного тока и аккумуляторной батареи. Если генератор переменного тока/генератор не заряжается, перейдите к следующему шагу.

Используйте информационный источник Ford Focus zxw 2005 года, чтобы получить информацию о расположении компонентов, видах разъемов, схемах контактов разъемов, электрической схеме и диагностической блок-схеме, связанной с кодом ошибки вашего Ford Focus zxw 2005 года.

Затем используйте DVOM для проверки предохранителей и реле питания контроллера. Затем проверьте и при необходимости замените все перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с нагруженной цепью.

Если все предохранители и реле исправны, проверьте, в порядке ли проводка и жгут проводов, связанных с контроллером.Вы также можете проверить заземление шасси и двигателя. Опять же, используйте источник информации Ford Focus zxw 2005 года, чтобы получить наземные местоположения в виде связанных цепей. Проверьте целостность заземления с помощью DVOM.

Затем проверьте системные контроллеры на наличие признаков воздействия воды, тепла или повреждений при столкновении. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным и подлежит замене.

Если цепи питания и заземления контроллера целы, велика вероятность того, что контроллер неисправен или в контроллере имеется ошибка программирования.Таким образом, замена контроллера требует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете захотеть получить перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Некоторые автомобили и контроллеры требуют перепрограммирования на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или специализированный магазин.

Как исправить

В зависимости от вашего диагноза, общий ремонт для этого кода включает:

  • Замена неисправной электроники
  • Отключение всех контактов CAN и проверка их по отдельности
  • Замена заземляющего браслета модуля управления

При устранении этой проблемы технические специалисты могут пойти несколькими путями, и это обычно зависит от того, какой модуль сообщил о проблеме и его статусе.

Этот код потенциально может вызвать серьезные проблемы для вашего Ford Focus zxw 2005 года, поскольку он может нанести ущерб возможностям вашего Ford Focus zxw 2005 года. При этом проблема с CAN может означать что-то более распространенное в электрических функциях вашего Ford Focus zxw 2005 года.

Катушка возбуждения является составной частью генератора переменного тока и не может быть заменена отдельно.

Подключите отрицательный тестовый провод DVOM к земле, а положительный тестовый провод к напряжению батареи, чтобы проверить целостность заземления контроллера.

P0620 Код неисправности OBD-II: неисправность цепи управления генератором

Определение кода P0620

Код P0620 сохраняется, когда ECM обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого.

Что означает код P0620

PCM управляет генератором вашего автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, позволяя включать и выключать генератор. Когда генератор должен включиться, PCM посылает пятивольтовый сигнал через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения.Это позволяет регулятору напряжения начать управлять цепью возбуждения генератора.

Как только генератор включен, регулятор напряжения может управлять выходом генератора независимо от PCM. При некоторых условиях работы ЭБУ может отключать пятивольтовый сигнал и, таким образом, отключать и генератор.

PCM также имеет схему обнаружения неисправностей для контроля этих операций. Если он обнаружит неожиданное напряжение или любую другую проблему, он может отключить или уменьшить мощность.Это также когда код P0620 сохраняется.

Что вызывает код P0620?

Существует ряд причин, по которым PCM вашего автомобиля может записать код P0620. Это будут:

  • Регулятор напряжения вышел из строя
  • Генератор неисправен
  • А заряд батареи
  • Цепь генератора имеет плохой электрический контакт
  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • PCM неисправен (это наименее вероятная причина)

Каковы симптомы кода P0620?

Когда код P0620 сохранен, вы должны увидеть, как загорается индикатор Check Engine.К сожалению, это единственный заметный симптом, связанный с этим кодом.

Как механик диагностирует код P0620?

Ваш механик будет использовать сканер OBD-II, чтобы проверить, какие коды неисправностей сохранены в памяти вашего автомобиля. Затем они проверят генератор на наличие признаков плохого соединения или повреждений, которые могли вызвать неправильное определение напряжения. Различные цепи, связанные с генератором, также должны быть рассмотрены. Все провода, связанные с этим компонентом, также необходимо будет осмотреть, а также разъемы.

Если все остальное в порядке, механик проверит PCM, чтобы убедиться, что он не сохранил код ошибочно.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0620

Эту проблему может быть сложно правильно диагностировать, поэтому важно, чтобы ваш механик сразу не предположил, что PCM ошибся. Чтобы убедиться, что это не вина PCM, необходимо очистить систему и провести тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

В противном случае механик может без необходимости заменить ваш PCM — и в процессе выставить вам счет — когда на самом деле виновато что-то вроде проводки.

Насколько серьезен код P0620?

Хотя это может показаться незначительной проблемой, поскольку нет никаких заметных симптомов, код P0620 по-прежнему требует устранения как можно скорее. Передача электроэнергии и генератор вашего автомобиля важны для его общего функционирования, и код P0620 может стать началом гораздо более серьезной проблемы, если вы не решите ее сразу.

Какой ремонт может исправить код P0620?

Ваш механик, вероятно, должен будет сделать одно из следующего:

Опять же, эта последняя опция почти никогда не требуется.

Та же проблема, которая привела к сохранению кода P0620, также может быть позади других. Тот факт, что для них не сохранен код проблемы, еще не означает, что ваш механик не должен тратить время на тщательный осмотр и убедиться, что другие части вашего автомобиля не страдают из-за ненормального напряжения.

Нужна помощь с кодом P0620?

YourMechanic создан для того, чтобы сделать диагностику и ремонт вашего автомобиля максимально удобными.Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы быстро рассчитать стоимость и назначить встречу. Вы даже можете позвонить нам по телефону 1-800-701-6230, чтобы поговорить с дружелюбным консультантом по обслуживанию. Как только наступит время встречи, сертифицированный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы провести ремонт на месте.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0620

Поле генератора «F» Неисправность цепи управления

Определение кода P0622

Этот код определяется как неисправность цепи управления полем «F» генератора.

Что означает код P0622

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) регистрирует код неисправности P0622, это связано с тем, что он обнаружил проблему с цепью управления полем генератора. PCM использует цепь сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять на себя управление, он посылает пятивольтовый сигнал регулятору напряжения через сигнальную цепь включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.Как только PCM включает генератор, регулятор напряжения самостоятельно управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью возбуждения генератора, этот код неисправности сохраняется.

В зависимости от конкретной проблемы о ней может сообщать модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления альтернативным топливом, противоугонный модуль, модуль управления турбонаддувом, модуль управления приборной панелью, модуль климат-контроля. , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о приближении и модуль управления впрыском топлива.Другие тоже могут сообщить о проблеме. Причина, по которой это важно, заключается в том, что может произойти несколько инцидентов, прежде чем загорится индикатор Check Engine. Все зависит от модуля, который первым сообщает о проблеме в PCM.

Что вызывает код P0622?

Одной из простых причин кода может быть проблема с зарядом аккумулятора. В противном случае эти три причины являются наиболее распространенными:

  • Неисправный генератор
  • Закороченный или открытый жгут проводов генератора
  • Цепь генератора с неисправным электрическим соединением

Наименее вероятной причиной может быть то, что PCM просто ошибочно сохранил код, но это возможно.

Каковы симптомы кода P0622?

Как мы упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но может пройти более одного инцидента, прежде чем это произойдет. В этом случае сканирование автомобиля может показать, что код P0622 находится на рассмотрении. Другие симптомы более серьезные. Батарея может разрядиться, например. Ускорение может стать трудным. Вероятно, пострадает и топливная экономичность.

Во время вождения вы можете столкнуться с проблемой переключения передач.Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если вы поставите его на холостой ход, двигатель может издавать странный шум.

Как механик диагностирует код P0622?

Квалифицированный техник начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, какие коды были зарегистрированы PCM. После этого они, вероятно, изучат провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.

Сеть области управления (CAN), скорее всего, также потребуется проверить, что может означать удаление каждого контакта в процессе.Это потребует использования диагностического сканера CAN и инструмента для экономии памяти.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0622

Многие основные проблемы могут играть роль в сохранении этого кода. Вот почему механик должен брать каждый код по одному и исправлять их в этом порядке, используя функцию стоп-кадра своего сканера OBD-II.

Насколько серьезен код P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость.Это может серьезно подорвать возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что с электрическими функциями автомобиля происходит что-то более широкое, что может представлять собой более серьезную проблему.

Какой ремонт может исправить код P0622?

Есть несколько вещей, которые механик может сделать, чтобы сбросить этот код:

Тем не менее, существует ряд других маршрутов, которые может использовать технический специалист, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и его статусе.

Помимо снятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.

Нужна помощь с кодом P0622?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0622

Форд Фокус P0622: значение, причины + диагностикаЭто общий код, означающий, что он имеет такое же определение для Ford Focus, как и для любого другого автомобиля. Этот код указывает на неисправность цепи управления катушкой возбуждения генератора. Это может быть проблемой для диагностики.


P0622 Значение: Неисправность цепи управления полем F генератора

Термин «катушка возбуждения генератора» не используется повсеместно. Это внутренняя часть генератора. Вот краткое объяснение определения P0622 для Ford Focus:

Цепь управления генератором F

Катушка возбуждения генератора является неподвижной частью генератора переменного тока.Если вы когда-нибудь держали в руках новый генератор переменного тока, вы можете увидеть внутри него медные обмотки. Его не так просто увидеть, когда он грязный. Вы можете видеть, что катушка возбуждения генератора хорошо видна на картинке выше.

Цепь управления полем генератора управляет катушкой возбуждения генератора. PCM Focus отправит сигнал включения генератора на генератор. После этого регулятор напряжения начнет самостоятельно управлять выходом генератора.

Катушку возбуждения генератора нельзя заменить отдельно.Потребуется замена всего генератора.

Неисправность

Когда PCM дает команду генератору на включение, он может обнаружить проблему с цепью управления полем генератора. Если это произойдет, он выдаст P0622.


Focus P0622 Симптомы

Симптомы P0622 включают:

Большинство симптомов P0622 связаны с низким напряжением, поступающим от генератора.


Форд Фокус P0622 Причины + Диагностика

Вот вероятные причины P0622 в Ford Focus, а также хороший порядок приступить к диагностике.

P0622 трудно диагностировать в домашних условиях, так как для некоторых деталей требуется специальное диагностическое оборудование, которого нет у большинства людей.

1. Проверьте наличие других кодов

Другие коды, относящиеся к системе зарядки, могут помочь вам сузить круг вопросов, почему P0622 появился в памяти PCM вашего Focus.

Убедитесь, что вы записали все перечисленные коды, а затем очистите память. Вам также следует записать данные стоп-кадра, если вы умеете их читать. Это окажется ценным, если код будет появляться с перерывами.

Теперь, когда вы получили эти данные, пришло время очистить коды. Управляйте своим Фокусом и посмотрите, сможете ли вы вернуть код. Иногда код ОЧЕНЬ НЕПРЕРЫВНЫЙ. В этом случае без данных стоп-кадра вам придется подождать, пока они не вернутся.

2. Проверьте провод заземления аккумулятора/шасси/двигателя

Хотя это не является наиболее вероятной причиной P0622, известно, что плохой провод заземления к шасси вызывает проблемы с цепью управления полем генератора.

Если вы обнаружите незакрепленный или корродированный заземляющий провод, очистите его, убедитесь, что он надежно закреплен болтами, и сотрите код.

3. Проверьте цепь управления полем генератора

Для этого потребуется получить электрическую схему для точного модельного года вашего Focus и комбинации двигателя. Как только они у вас есть, вы можете начать тестирование жгута проводов.

  1. Убедитесь, что батарея достаточно заряжена.
  2. Убедитесь в наличии напряжения батареи в цепи управления полем генератора. (Если есть, то, вероятно, потребуется замена генератора). Если нет напряжения, вам нужно выяснить, почему.
  3. Если генератор выдает нужное напряжение, проверьте предохранители и реле в цепи управления полем, чтобы убедиться, что на них подается питание.
  4. Осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Нахождение в моторном отсеке может быть затруднено для жгута проводов.
  5. Если вся проводка в порядке, пора задуматься о новом контроллере. Вам, скорее всего, потребуется запрограммировать его для вашего автомобиля, если вы покупаете его подержанным.

4. Неисправный генератор

Неисправный генератор может вызвать ошибку P0622 в Ford Focus, но не с этого следует начинать диагностику.Люди часто заменяют и генератор, и аккумулятор, когда появляется этот код, и все равно в конечном итоге горит индикатор аккумулятора и P0622.

Пока катушка возбуждения генератора находится внутри генератора, контроллера нет, и P0622 имеет дело с контроллером. Нет гарантии, что замена генератора решит проблему, вызывающую код.


Заключение

P0622 может быть сложным кодом для диагностики в домашних условиях. Хотя есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, вам, возможно, придется показать свой Ford Focus профессионалу.

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Принцип работы системы зарядки :: Система аккумуляторной батареи

Система зарядки, управляемая PCM, или система зарядки «Smart Charge», определяет оптимальную уставку напряжения для системы зарядки и передает эту информацию к регулятору напряжения. Система зарядки «Smart Charge» предназначена для установки 1 из 6 кодов DTC каждый раз, когда присутствует неисправность системы зарядки. Все коды неисправности могут быть установлены постоянные неисправности, но не все коды DTC будут устанавливаться как неисправности по требованию.

Код неисправности КОЭО КЁР Непрерывный
P0562 х х х
P0563   х а х а
P0620     х
P0625   х х
P0626   х х
P065B     х

a Требуется скорость автомобиля выше 8 миль в час.

В этой системе используются 2 линии связи между PCM и генератором/напряжением. регулятор. Обе эти линии связи используют широтно-импульсную модуляцию (ШИМ). Линия связи генератора (GENCOM) передает желаемую уставку от PCM к регулятору напряжения. Линия монитора генератора (GENMON) сообщает нагрузку генератора и условия ошибки в PCM. Команда GENCOM отправляется только PCM, когда необходимо отрегулировать уставку напряжения.Если уставка изменять не нужно, между командами PCM GENCOM может пройти несколько секунд. Эта нормальная работа будет отображаться в PID как случайные «всплески» длительности импульса. команды. Третий контакт на регуляторе напряжения, контакт цепи A, представляет собой цепь. предназначен для контроля или измерения напряжения батареи.

PCM одновременно контролирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребляемый ток высокий или батарея разряжена, PCM поднимет скорость двигателя по мере необходимости для увеличения мощности генератора.Генератор заряжает аккумулятор и в то же время подает питание для всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор более эффективно заряжается при более высоком напряжении, когда аккумулятор холод и более низкое напряжение, когда батарея теплая. PCM может регулировать зарядное напряжение в зависимости от температуры батареи с помощью сигнала от Датчик температуры впускного воздуха (IAT). PCM также использует другие входы для управления зарядкой. системное напряжение, такое как датчик скорости автомобиля (VSS) и температура охлаждающей жидкости двигателя (ЭСТ) .Заданное значение напряжения рассчитывается PCM и передается в блок управления напряжением. регулятор по схеме GENCOM в зависимости от потребностей автомобиля и условий.

PCM выключает генератор во время запуска, чтобы уменьшить нагрузку на генератор. и улучшить скорость проворачивания. Как только двигатель запускается, PCM медленно увеличивает мощность генератора. выход на желаемое напряжение.

PCM управляет индикатором предупреждения системы зарядки, отправляя сообщение через сеть высокоскоростного контроллера (HS-CAN) к модулю комбинации приборов (IC).Затем модуль IC будет управлять индикацией предупреждения системы зарядки на основе сообщение от ПКМ. Состояние предупреждающего индикатора системы зарядки PCM и/или Сообщение можно подтвердить, увидев индикаторную лампу неисправности генератора PCM PID (GENFIL). Любая неисправность системы зарядки, обнаруженная PCM, приведет к появлению 1 или более кодов DTC. установлен, а PID GENFIL имеет статус On. При наличии системы зарядки предупреждающий индикатор, модуль IC включит или выключит индикатор.Если есть с центром сообщений модуль IC отобразит сообщение ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ. При включенном зажигании и выключенном двигателе на автомобилях, оснащенных сообщением центр, сообщение ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ может не отображаться. Для информации относительно модуля ИС и центра сообщений см. раздел 413-01.

При определенных обстоятельствах система зарядки может иметь проблемы, но по-прежнему держите аккумулятор заряженным и автомобиль работает.GENCOM обычно используется для начала зарядки, но генератор может заряжать при неисправности в этой цепи. Если двигатель кратковременно работает со скоростью выше 2000 об/мин, генератор может «самовозбудиться» или начать заряжаться самостоятельно. Предупреждающий индикатор системы зарядки горит и/или отображается сообщение ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ, а генератор работает в режиме по умолчанию (приблизительно 13,5 вольт) до тех пор, пока двигатель не будет включен выключенный. Когда двигатель перезапускается и двигатель работает на частоте более 2000 об/мин. об/мин, генератор может снова самовозбуждаться, и снова система зарядки горит предупреждающий индикатор и/или отображается сообщение ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ.

PID и связанные с ними описания, используемые при диагностике системы зарядки перечислены ниже:

  Диаграмма PID


PID Описание Нормальный дисплей Имя связанной цепи Разъем, Цепь
ГЕНМОН Монитор генератора Постоянное колебание в процентах 3%-98% Монитор генератора (GENMON) C102A-1, CDC15 (ВТ)
ГЕНЦМД Команда генератора Колебания в процентах или небольшие прерывистые всплески 3–98 % Связь с генератором (GENCOM) C102A-2, CDC10 (BU/OG)
ГЕНВДСД Требуемое напряжение генератора Напряжение варьируется в зависимости от потребностей автомобиля — может контролироваться контроль состояния вывода
ГЕНФИЛ Лампа-индикатор неисправности генератора ВЫКЛ, если система зарядки в порядке
GENCMD_LF Ошибка командной строки генератора НЕТ ОШИБКИ, если цепь GENCOM (GENCMD PID) исправна
GENMON_HZ Контрольная частота генератора Значение частоты
ВПВР Напряжение питания модуля В пределах 0.5 вольт напряжения батареи
об/мин Число оборотов двигателя в минуту Об/мин двигателя — может управляться элементом управления состоянием вывода.
Подробнее о Ford Focus:

Умная распределительная коробка Ford Focus (SJB)
Специальные инструменты) Автомобильный коммуникационный модуль (VCM) и интегрированная диагностическая система (IDS) программное обеспечение с соответствующим оборудованием или эквивалентный инструмент сканирования Вещь номер части Описание 1 — Электрические разъемы (часть 14A0…

Ford Focus- генератор-типы и функции

Руководство по ремонту Focus 2009

Стр. 1 из 4

Pinpoint Test C: DTC P0620
Информацию о схемах и разъемах см. в ячейке 12 электрических схем, система зарядки.
Нормальная работа
PCM контролирует выход генератора через цепь GENMON. PCM использует схему GENCOM, чтобы дать генератору команду увеличить или уменьшить выходную мощность.
Если цепь GENCOM (цепь управления генератором) или цепь датчика A разомкнуты или замкнуты на массу, PCM не сможет управлять выходом генератора.Когда частота вращения двигателя
превысит примерно 2000 об/мин, генератор по умолчанию установит постоянное выходное напряжение примерно 13,5 вольт, и PCM отправит запрос на
комбинацию приборов (IC) для включения предупреждающего индикатора системы зарядки. Неисправность цепи GENCOM можно подтвердить, просмотрев ошибку линии
команды PID-генератора PCM (GENCMD_LF) (неисправность индикатора состояния YES).

DTC P0620 (цепь управления генератором) — если цепь GENCOM или цепь датчика A разомкнуты или замкнуты на массу, PCM установит этот DTC.
Этот точечный тест предназначен для диагностики следующего:
Предохранитель
Предохранитель 100A/200A в сборе
Проводка, клеммы или разъемы
Адаптер радиального рычага
Генератор
PCM

ТЕСТ PINPOINT C: DTC P0620
чем 12,2 В до и во время этого точного теста.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не подключайте зарядное устройство во время проверки автомобиля.
Этап проверки

Результат / действие

C1 ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Обратитесь к разделу 414-01 и выполните точечный тест A: Тест состояния аккумулятора для
, чтобы определить, может ли аккумулятор удерживать заряд и подходит ли он для использовать.
Проходит ли аккумулятор проверку состояния?

Да
ПЕРЕЙТИ к C2.
Нет
УСТАНОВИТЕ новую батарею. СМ. Раздел 414-01. СНЯТЬ коды DTC
. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы
.

C2 ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Зажигание ВЫКЛ.
Осмотрите соединение C102A генератора. Разъем должен быть установлен правильно и плотно.
Разъединение: Генератор C102A .
Осмотрите генератор C102A на наличие погнутых и/или выдавленных штифтов.
Осмотрите генератор C102B, цепь B+ SBB02 (RD) и соединение(я) радиального рычага.
Соединение должно быть плотным.
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

Измерьте напряжение между генератором C102B, цепью B+ SBB02 (RD) и массой.

Затянуты ли соединения генератора C102B и адаптера радиального рычага, и измеряет ли генератор
B+ напряжение аккумуляторной батареи?

Да
ПЕРЕЙТИ к C3.
Нет
ЗАТЯНИТЕ или УСТАНОВИТЕ новый переходник C102B (гайка B+) и/или радиальный рычаг
по мере необходимости. СМ. Спецификации в этом разделе.
УБЕДИТЕСЬ, что блок предохранителей на 100/200 А исправен.Местонахождение предохранителя
см. в Разделе 414-01, Снятие и установка кабелей аккумулятора
, покомпонентное изображение. Если блок предохранителей в порядке, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ цепь
SBB02 (RD). Если не в порядке, ОБРАЩАЙТЕСЬ к руководству по монтажным схемам
, чтобы определить возможные причины короткого замыкания.
СНЯТЬ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы
.

C3 ПРОВЕРИТЬ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ B+

Подключить: Генератор C102A .
Запустите двигатель.

Да
ПЕРЕЙТИ к C4.

http://www.fordtechservice.dealerconnection.com/pubs/content/~WS9Y/~MUS~LEN/20/S9… 09.06.2011

2009 Focus Workshop Workshop Manual

При работающем двигателе при на холостом ходу, с включенными фарами и вентилятором, измерьте падение напряжения
между генератором B+ C102B, цепью SBB02 (RD) и положительной клеммой аккумуляторной батареи
.

Стр. 2 из 4


ПРОВЕРЬТЕ электрическую цепь SBB02 (RD), адаптер радиального рычага и положительный кабель аккумулятора
на наличие ослабленных соединений, физических повреждений или коррозии провода
.РЕМОНТ при необходимости. СНЯТЬ коды DTC.
ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

Проведите испытание проводки и соединений генератора на качание, одновременно измеряя падение напряжения
.
Падение напряжения меньше 0,5 вольт?

C4 A ПРОВЕРКА НАГРУЗКИ ЦЕПИ SENSE
ПРИМЕЧАНИЕ. На следующем этапе используется тестовая лампа для имитации нормальной нагрузки цепи.
Используйте только тестовую лампу, рекомендованную в таблице специальных инструментов в начале
данного раздела. Во избежание повреждения контактов разъема используйте комплект гибких щупов
для подключения щупа контрольной лампы к автомобилю.Не используйте тестовый световой щуп
непосредственно на каком-либо разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот шаг нагружает цепь датчика A. Если имеются корродированные или ослабленные соединения
, загрузка схемы может помочь выявить неисправность. Для этого шага требуется 12-вольтовая контрольная лампа накаливания
250–350 мА. Эта схема не будет правильно нагружена при использовании
светодиодной контрольной лампы.

Да
ПЕРЕЙДИТЕ к C5.
Нет
ПРОВЕРЬТЕ, что предохранитель 6 (15 А) в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) исправен. Если в норме,
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь SDC14 (RD).Если не в порядке, ОБРАЩАЙТЕСЬ к руководству «Схемы проводки
», чтобы определить возможные причины короткого замыкания цепи
. СНЯТЬ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему
на предмет нормальной работы.

Зажигание ВЫКЛ.
Разъединение: Генератор C102A .
Зажигание включено.
С помощью 12-вольтовой контрольной лампы, подключенной к массе, проверьте наличие напряжения на генераторе C102A3, цепь SDC14 (RD), сторона жгута проводов.

Контрольная лампа горит?

C5 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЬ КОМАНДНОЙ СТРОКИ ГЕНЕРАТОРА (GENCMD_LF) PID

Зажигание ВЫКЛ.
Подключить: Генератор C102A .
Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Многие из выбранных PID PCM будут контролироваться позже в ходе этого точного теста.
Выберите и отслеживайте следующие PID PCM:
Контроль генератора (GENMON)
Команда генератора (GENCMD)
Ошибка командной строки генератора (GENCMD_LF)
При работе двигателя на холостом ходу отслеживайте PID GENCMD_LF.
Указывает ли PID GENMON_LF на НЕИСПРАВНОСТЬ?

Да
ПЕРЕЙДИТЕ к С6.
Нет
ПЕРЕЙДИТЕ к C9.

C6 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОМ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ

Зажигание ВЫКЛ.
Разъединение: Генератор C102A .
Зажигание включено.
Измерить напряжение между генератором C102A-2, цепью CDC10 (BU/OG), стороной жгута
и массой.

Да
ПЕРЕЙТИ к C7.
Нет
ПЕРЕЙДИТЕ к C11.

Напряжение составляет 1 вольт или меньше?

http://www.fordtechservice.dealerconnection.com/pubs/content/~WS9Y/~MUS~LEN/20/S9… 09.06.2011

2009 Focus Workshop Manual

Страница 3 из 4

C7 СРАВНИТЕ КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENMON) И КОМАНДУ ГЕНЕРАТОРА
(GENCMD)

Зажигание ВЫКЛ.
Подключить перемычку с предохранителем между генератором C102A-1, цепь CDC15 (VT), сторона жгута
, и генератором C102A-2, цепь CDC10 (BU/OG), сторона жгута.

Да
ПЕРЕЙТИ к C8.
Нет
ПЕРЕЙДИТЕ к C12.

Запустить двигатель.
Контролируйте PID GENMON и GENCMD при выполнении теста на покачивание жгута проводов генератора
.
Показания PID GENMON находятся в пределах 5 % от PID GENCMD?

C8 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОМ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ОБРЫВ

Зажигание ВЫКЛ.
Отключение: перемычка с предохранителем .
Отключение: PCM C175B .
Осмотрите следующие разъемы жгута на наличие поврежденных или выдвинутых контактов:
PCM C175B-53, цепь CDC10 (BU/OG)
Генератор C102B-2, цепь CDC10 (BU/OG)
Измерьте сопротивление между PCM C175B-53, цепь CDC10 (BU/OG), жгут со стороны
и генератор C102A-2, цепь CDC10 (BU/OG, сторона жгута).

Да
ПЕРЕЙДИТЕ к C9. ПОВТОРИТЕ
самопроверку.ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

Разъемы и контакты не повреждены, а сопротивление меньше 5
Ом?

C9 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОМ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ

Зажигание ВЫКЛ.
Отключение: Генератор C102A (если ранее не отсоединялся) .
Отключение: PCM C175B .
Измерьте сопротивление между генератором C102A-2, цепью CDC10 (BU/OG), стороной жгута
и массой.

Да
ПЕРЕЙТИ к C10.

РЕМОНТ цепи CDC10 (BU/OG).СНЯТЬ коды DTC. ПОВТОРИТЕ
самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

Сопротивление больше 10 000 Ом?

C10 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ НА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Подключить: Генератор C102A .
Подключить: PCM C175B .
Зажигание включено.
Стереть все коды DTC.
Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Получение кодов неисправностей непрерывной диагностики памяти (CMDTC) со всех модулей.
Сохранился ли какой-либо DTC системы зарядки в памяти?

Да
УСТАНОВИТЕ новый генератор.СМ. Генератор в этом разделе.
СНЯТЬ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы
.
Нет
В настоящее время неисправность отсутствует. Это может указывать на прерывистую ошибку
. ВЫПОЛНИТЕ тест на покачивание цепей системы зарядки
, чтобы попытаться ВОССТАНОВИТЬ проблему. ПРОВЕРЬТЕ соединения генератора
на предмет коррозии, ослабленных соединений и/или согнутых клемм
. РЕМОНТ при необходимости. СНЯТЬ коды DTC.
ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

C11 ПРОВЕРЬТЕ КОМАНДУ ГЕНЕРАТОРА И PCM НА КОРОТКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

http://www.fordtechservice.dealerconnection.com/pubs/content/~WS9Y/~MUS~LEN/20/S9… 6/9/ 2011

2009 Focus Руководство по ремонту

Зажигание ВЫКЛ.
Отключение: PCM C175B .
Зажигание включено.
Измерить напряжение между генератором C102A-2, цепью CDC10 (BU/OG), стороной жгута
и массой.

Стр. 4 из 4

Да
УСТАНОВИТЕ новый PCM. СМ. Раздел 303-14. СНЯТЬ коды DTC
.ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы
.

РЕМОНТ цепи CDC10 (BU/OG). СНЯТЬ коды DTC. ПОВТОРИТЕ
самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

Значение напряжения равно 0 вольт?

C12 ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ И ЦЕПИ ГЕНЕРАТОРА

Зажигание ВЫКЛ.
Отключение: PCM C175B .
Осмотрите следующие контакты разъема на наличие повреждений и/или коррозии:
PCM C175B-69, цепь GD121 (черно-желтая)
Генератор C102A-1, цепь CDC15 (VT)
Генератор C102A-2, цепь CDC10 (BU/OG)
Разъемы и цепи в порядке?

Да
УСТАНОВИТЕ новый PCM.СМ. Раздел 303-14. СНЯТЬ коды DTC
. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы
.
Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ высокое сопротивление или ослабленные соединения в поврежденных цепях
. СНЯТЬ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ систему
на предмет нормальной работы.

http://www.fordtechservice.dealerconnection.com/pubs/content/~WS9Y/~MUS~LEN/20/S9… 09.06.2011

У меня возникла вторая проблема с Ford при зарядке I Был я Авто…

Здесь я нашел больше для нашего внимания.

HY5 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ GEN MON И GEN COM НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ

? Ключ выключен.
? PCM и генератор/регулятор отсоединены.
? Ключ включен.
? Измерьте напряжение между сигнальным контактом gen com на разъеме жгута проводов PCM и массой шасси.
? Измерьте напряжение между сигнальным контактом gen mon на разъеме жгута проводов PCM и массой шасси.

Каждое напряжение больше 0,5 В?
Да Нет

КЛЮЧ ВЫКЛ.УСТРАНИТЕ короткое замыкание. КЛЮЧ ВЫКЛ. ПЕРЕЙДИТЕ на HY6.

HY6 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПИ GEN MON И GEN COM НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ

? Измерьте сопротивление между сигнальным контактом gen com на разъеме жгута проводов PCM и массой шасси.
? Измерьте сопротивление между сигнальным контактом gen mon на разъеме жгута проводов PCM и массой шасси.

Сопротивление больше 10 000 Ом?
Да Нет

ПЕРЕЙТИ к HY7. УСТРАНИТЕ короткое замыкание.

HY7 CHECK GEN MON И GEN COM ЦЕПЬ НА ОТКРЫТИЕ

? Измерьте сопротивление цепи gen com между разъемом жгута проводов генератора/регулятора и разъемом жгута проводов PCM.
? Измерьте сопротивление цепи gen mon между разъемом генератора/регулятора и разъемом жгута проводов PCM.

Каждое сопротивление меньше 5,0 Ом?
Да

HY8 ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ КОНТРОЛЯ ГЕНЕРАТОРА

? Двигатель на холостом ходу.
? Доступ к GFS PID.

Находится ли рабочий цикл в пределах от 6 до 98%?
Да Нет

ПЕРЕЙТИ к HY9. ЗАМЕНИТЕ генератор/регулятор в сборе.

HY9 ПРОВЕРКА СИГНАЛА КОММУНИКАТОРА ГЕНЕРАТОРА

? Получите доступ к PID GENFDC.
? Двигатель на холостом ходу.
? Включить и выключить нагрузку (фары).

ПИД-регулятор переключается в диапазоне 0 99 %?
Да Нет

Работа генератора в порядке. ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint Test Z, диагностике прерывистой неисправности цепи.ЗАМЕНИТЕ PCM (см. раздел 2, Электрически стираемая флэш-память, программируемое чтение
). Только память (EEPROM)).
Я взял это из книги Форда, так что, если у вас все еще есть машина, это больше, чем я не мог достать для вас на днях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.