Menu

Где производятся шины нокиан: Шины Нокиан (NOKIAN): страна производитель

Содержание

Как на российском заводе Nokian делают шины для Америки, Европы и Китая

«Made in Russia» — такую надпись, скорее всего, увидят покупатели, выбирающие резину Nokian в магазинах Швеции, Германии, США и ещё трех десятков стран мира. Эти шины делают на заводе компании Nokian Tyres недалеко от Санкт-Петербурга.

Предприятие Nokian Tyres во Всеволжске — это крупнейший шинный завод в России. За год здесь успевают сделать 17 млн шин, которые отправляются в российские магазины, а также в Европу, США, Канаду, Китай.

А начинается всё с каучука, исходного сырья для «приготовления» любой автомобильной резины. На завод Nokian привозят как натуральный каучук из Южной Америки и Азии, так и искусственный — его поставляет российская нефтегазовая промышленность.

Особенность всеволжского предприятия — очень широкий ассортимент продукции: здесь делают 1800 различных моделей шин.

Они отличаются не только по размеру и рисунку протектора, но и по составу резиновой смеси, свойства и характеристики которой контролирует заводская лаборатория.

Огромные пласты резины разных сортов складируются на стеллажах. Перевозкой грузов в этой части завода занимаются роботизированные погрузчики, которые точно знают, где должен храниться каждый вид резины. Этим «роботам» нужны только короткие перерывы для замены разряженного аккумулятора на свежий. А сотрудники работают в четыре смены — завод не останавливается ни днём, ни ночью.

Ещё один шаг на пути к готовой шине. Пласты резины загружают в экструдеры, а на выходе получают невероятно длинные ленты для протектора или боковин.

Во Всеволжске делают резину для легковых машин, внедорожников и лёгкой коммерческой техники, но процесс сборки шины не зависит от типа продукции. На специальной установке в одно целое объединяют боковины, протектор, текстильный корд и бортовые кольца. Здесь без помощи оператора не обойтись.

А вот более современная и сложная установка по сборке шин — она работает без оператора. Её конструкция является коммерческим секретом компании, поэтому нас попросили не снимать общий вид линии.

На выходе с линии сборки получаются, как их называют на заводе, «зелёные шины». У них пока нет рисунка протектора, а их компоненты пока не закреплены окончательно — такую резину ещё можно разобрать на составные части.

Окончательный вид шины приобретают в установках вулканизации, где резину «выпекают» в течение нескольких минут. Ежедневно завод делает до 50 тысяч шин — чтобы перевезти их, потребуется полсотни грузовых фур.

Финальный этап — автоматический и ручной контроль, который проходит каждая выпущенная шина. С производственных линий порой выходят бракованные шины, но за пределы завода они попасть не должны. Всю некондицию откладывают в сторону и уничтожают.

А готовые шины отправляются в магазины России и других стран, на конвейеры автомобильных заводов для первичной комплектации компания резину не поставляет. Кстати, всеволжский завод Nokia Tyres — это крупнейший экспортёр потребительских товаров в стране.

Шины Nokian страна производитель — Кто производит резину Нокиан?

Nokian — финский производитель шин, основанный в 1898 году. Вначале компания занималась производством резиновых изделий для бытовых нужд, а производство автомобильной резины было начато позже — в 1932 году. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Nokian (Нокиан) — Финляндия, Россия.

 

Nokian — качественные шины для тяжелых погодных условий

Nokian Tyres — у себя на родине в Финляндии компания работает под названием Nokian Renkaat Oyj — является одним из самых успешных производителей шин в Северной Европе. Компания из города Нокиа, которая производит шины не только для легковых автомобилей, но и для коммерческих автомобилей, фургонов и лесозаготовительных машин, специализируется на продукции, способной противостоять суровым погодным условиям Скандинавии. 

Корни производителя шин Нокиан уходят в 1898 год, когда была основана резиновая фабрика Suomen Gummitehdas Oy. В 1932 году была изготовлена ​​первая автомобильная шина. Спустя несколько лет Nokian Tyres была одной из первых компаний, производящих зимние шины — в то время еще называемые погодными шинами — и, таким образом, установила международные стандарты.

Автомобильная резина Nokian — это надежный лидер и отличные показатели в любых, даже самых сложных погодных условиях. Именно эта компания в 1934 году выпустила первую в истории зимнюю шину (Nokian Kelirengas), характеризующуюся профилем с толстыми ребрами. Зимние шины Nokian известны во всем мире благодаря своей устойчивости к экстремально низким температурам.

Если вы ожидаете безопасности от шин и не хотите ограничиваться преобладающей погодой, Nokian — идеальное решение для вас. Компания славится внедрением и продвижением экологических решений, поэтому, если вам не безразлична природная среда, Nokian будет отлично работать. Вы не только уменьшите сгорание и выброс вредных газов в атмосферу, но и потратите меньше на топливо.

Благодаря специфическому финскому рельефу и погодным условиям, компания, естественно, завоевала рынок специализированных, индустриальных и лесных шин. Nokian отличается отличной прочностью и устойчивостью к повреждениям и истиранию. Это шины, с которыми вы будете чувствовать себя уверенно независимо от типа и состояния поверхности — как во время повседневной езды в городе, так и за его пределами.

Общая информация о бренде Нокиан

Nokian имеет свой собственный испытательный центр в Ивало, Лапландия, к северу от полярного круга. Это самый северный испытательный центр для шин в зимних условиях.

Nokian не случайно, что он похож на название известной финской компании — Nokia. Оба бренда изначально принадлежали одному концерну, от которого Nokian была отделена как независимая компания.

Штаб-квартира Nokiana расположена в финском городе Нокиа на реке Нокианвирта.

Резину Nokian производят не только в Финляндии, но и в России. Завод в ст. Санкт-Петербург является одним из самых современных шинных заводов в мире.

Где производятся шины Nokian Nordman?

Шины Nordman выпускаются на фирменных предприятиях Nokian, расположенных в Финляндии и РФ. Завод Nokian Tyres в городе Всеволожск, где производят шины Nordman, использует при изготовлении местное сырье, но готовый продукт проходит полную процедуру проверки соответствия финским стандартам качества.

Где производят шины Nokian Nordman SX2?

Nokian Nordman SX — летняя шина с асимметричным ненаправленным рисунком протектора медиум-класса для легковых автомобилей. Страна производитель: Россия. У шины есть обновленная модель — Nokian Nordman SX2.

Кто производит шины Нордман?

Страна-производитель шин Нокиан Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.

Какая страна выпускает шины Nokian?

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.

Кому принадлежит Nokian?

Компания Bridgestone продала треть принадлежащих ей акций Nokian. Крупнейший из владельцев акций финского производителя шин Nokian Tyres, японская корпорация Bridgestone, продал треть принадлежащих ему с 2003 года акций, тем самым снизив свою долю с 14,99% до 9,96%.

Где производят шины Michelin?

Michelin (произносится Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране.

Что означают цифры на шинах Нокиан?

На моих зимних шинах Nokian такой индикатор как раз есть. Выполнен он в виде выдавленных на разную глубину цифр 4, 6 и 8, которые обозначают остаточную высоту протектора. … По наибольшей оставшейся цифре можно узнать остаточную высоту протектора.

Кто производит шины Ханкук?

«Hankook Tire» (кор. 한국 타이어) — южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, автомобилей для активного отдыха, лёгких грузовых машин, грузовых машин, миниавтобусов и автобусов.

Где находится завод Нокиан?

У Nokian Tyres всего два завода – в Финляндии (г. Нокиа) и России (г. Всеволожск). Эти два производства обеспечивают продукцией Европу и страны СНГ.

Где производят шины Bridgestone?

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин. В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.

Кто производит шины Goodyear?

Goodyear Tire & Rubber Company (NYSE: GT) — американская международная компания, производитель шин и других резинотехнических изделий, а также полимеров для автомобильного и промышленного рынков. Основана в 1898 году в городе Акрон в штате Огайо; главное управление находится в этом городе и в настоящее время.

Кто делает шины Матадор?

На данный момент 51% акций компании Matador Rubber принадлежат немецкому концерну Continental AG, известному своими шинными брендами Continental , Gislaved и Barum, который их приобрел В 2007 году. В 2013 году шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии,

Когда появилась Хакапелита 9?

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 будут доступны в широком ассортименте в розничной продаже уже осенью 2017 года.

Что такое Хакапелита?

Хаккапелийтта — это название финской легкой кавалерии, участвовавшей в Тридцатилетней войне на стороне шведского короля Густава II Адольфа. Произошло оно от боевого клича гвардейцев — «Hakkaa päälle!» — «Головы руби!». Впрочем, Густава Адольфа не спасли и эти берсерки — он погиб прямо на поле боя в битве при Лютцене.

Где производят шины Nokian? — Спецтехника

Легковые шины и индустриальные производятся на наших собственных заводах в Нокиа, Финляндия, и в Всеволожск, Россия. Грузовые шины производятся по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

Где делают шины Nokian Nordman?

Шины Nordman выпускаются на фирменных предприятиях Nokian, расположенных в Финляндии и РФ. Завод Nokian Tyres в городе Всеволожск, где производят шины Nordman, использует при изготовлении местное сырье, но готовый продукт проходит полную процедуру проверки соответствия финским стандартам качества.

Где находится завод Nokian в России?

NOKIAN TYRES, БИЗНЕС-РЕГИОН РОССИЯ И АЗИЯ

Сегодня бренд Nokian Tyres является лидером в сегменте шин премиум-класса в России. Центральный офис компании располагается в Всеволожск, Ленинградская область.

Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 7?

Шины знаменитой серии Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже больше 70 лет. · Шины, которые производятся во Всеволожске, специально создаются для российского рынка. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, также идут на экспорт в страны Западной Европы, США, Канаду, а также Украину, Казахстан и другие страны СНГ.

Чья резина Nokian Nordman?

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа.

Когда вышла Хакапелита 7?

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в 2009 году. Удобство вождения с шинами Hakkapeliitta 7‘ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые ослабляют влияние шипа на дорожное полотно.

Как производятся шины Nokian

Шинный гигант Nokian Tyres устроил экскурсию по своему заводу во Всеволожске для журналистов дальнего Востока. Как сообщает РИА PrimaMedia, дальневосточникам показали, как производятся настоящие качественные шины Nokian, что такое настоящий корпоративный дух и в чем кроется секрет успеха бренда с более чем столетней историей. Делегация журналистов из Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска попала на единственный завод известного финского концерна в России, который расположен в Ленинградской области.

Огромный завод, занимающий порядка 30 гектаров, был официально открыт 22 сентября 2005 года недалеко от Санкт-Петербурга. Попасть к нему из Северной столицы можно по знаменитой «Дороге жизни» — единственному пути из блокадного Ленинграда во время Второй мировой войны, на котором теперь через каждый километр стоит памятный обелиск.

Сама территория завода выглядит неприступной — обнесена высоким забором, на проходной очень строгая пропускная система. Наверное, попасть на предприятие для тех, кто интересуется подобными сложными видами производств, не такая уж сложная задача — по договоренности. Но делегация из Дальнего Востока на заводе, похоже, оказалась впервые.

Справка. Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин в Скандинавии. Штаб-квартира — в городе Нокиа. Как отдельная компания Nokian была образована в 1988 году путем выделения из конгломерата Nokia, с 1967 года являлась его «резиновым» подразделением (другими дивизионами были деревообработка и электротехника). Сейчас Nokia (ставшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian.

Nokian Tyres — известный производитель шин для легковых и грузовых автомобилей, лесной и строительной техники, велосипедов. Особую известность получили зимние шины марки Nokian Hakkapeliitta, в том числе шипованные. Выпуск шин ведется на собственных заводах в городах Нокиа (Финляндия) и Всеволожск (Россия). Также компания размещает заказы на производство шин под своим брендом на сторонних предприятиях.

За семь лет российские шинники вышли на показатель от одного до 11 млн шин в 2011 году. Изготовление покрышки — это сложный и высокотехнологичный процесс, многие этапы которого выполняются уже даже не людьми, а компьютеризированными системами и роботами, за которыми приглядывают квалифицированные специалисты.

Перед тем, как попасть на производственный процесс, обязательное облачение в жилеты, примерка аудио-гидов. Общаться без них на заводе сложно — в цехах высокий уровень шума, поэтому на входе установлен даже специальный автомат с берушами для рабочих. Перемещение только по специальным дорожкам, чтобы не попасть под электрокар. Фото только в обозначенных местах, и чтобы в кадр не попадали мониторы компьютеров, на которых указаны технические параметры — за этими данными охотятся все конкуренты.

Экскурсия начинается с цеха миксинга, где изготавливаются резиновые смеси для компонентов шин. Используется как натуральный, так и искусственный каучуки. Как правило, для летних шин — больше искусственного каучука, для зимних — натурального, благодаря чему знаменитые зимние покрышки мягкие при низких температурах.

Переносить тяжелые брикеты руками не надо — в ход идут пневмощупальцы. На транспортер попадает каучук и другие компоненты будущей смеси —  вулканизирующие и легирующие добавки, сажа. Готовая продукция складывается на поддоны, ее ждет контроль качества. Фрагмент произвольно выбранной смеси попадает в специальную лабораторию по почте, а точнее — по пневмопочте в полупрозрачных контейнерах. А уже в лаборатории специалисты делают все анализы и дают разрешение на дальнейший производственный процесс.

Далее попадаем в цех компонентов. Пожалуй, самый громадный цех, состоящий как из множества линий по производству отдельных компонентов шины, так и из участков, где шина обретает свой привычный облик.

Компания Nokian Tyres известна особенным вниманием к качеству покрышек, ведь она является лидером рынка премиальных шин в России. Покрышки состоят из нескольких слоев, для которых существуют отдельные линии производства. Например, линия по производству протектора и боковин шин. Они должны обладать особой прочностью на разрыв и высокой износостойкостью. Тут же линия по производству гермослоя, который заменяет камеру в бескамерных шинах, а потому имеет высокую газонепроницаемость, хорошую стойкость к старению и теплостойкость, обладает высокой эластичностью и отличными адгезионными свойствами, а также хорошо сопротивляться раздиру.

Рядом работает еще одна линия по изготовлению текстильного и стального корда (брекера). Корды нарезаются и склеиваются под углом, дополнительно обрезиниваются.

Хранятся готовые компоненты, как правило, в больших катушках с текстильной прослойкой для предотвращения слипания. Таких катушек в цеху очень много.

В конце концов, все готовые компоненты «встречаются» на одном участке сборки. Шиносборочная машина соединяет в единое целое протектор, боковину, корд, гермослой и другие компоненты. При этом внутри «конструкции» раздувается специальная диафрагма, благодаря которой покрышка в считанные мгновения приобретает привычную глазу форму. При этом все подгоны и проклейки делает сам агрегат по заранее введенным данным. Эти роботы программируются под любой тип покрышек. На заводе есть современные линии, где от человека требуется только надевать на рычаги готовые боковины, а есть совсем уж новейшее оборудование, где участие человека не потребуется.

Но это еще не финал. Покрышка пока скорее похожа на болванку, заготовку. Впереди у нее жаркая баня — 10-15 минут под прессом. Под высоким давлением и температурой шина находится в пресс-форме — идет процесс вулканизации. Здесь формируется рисунок протектора и все маркирующие надписи по бокам. Пресс-форма — это круглая матрица из четырех сегментов. На ней нанесены все те элементы, создающие особый рисунок шин Nokian, которыми так гордится компания. Поговаривают, что каждая такая пресс-форма стоит не меньше автомобиля BMW X5. На заводе на специальных складах находятся сотни таких пресс-форм, но фотографировать их строго запрещено — они тоже могут стать объектом промышленного шпионажа от конкурентов.

После вулканизации шина выглядит так, как ее привыкли видеть в магазине. По конвейеру она попадает к специалисту визуального осмотра. Пока она горячая, на ней еще можно заметить пузырьки, трещины, разрывы и прочие дефекты. Такие шины немедленно отбраковываются и уничтожаются прямо на месте — разрезаются мощными секирами. Ни одна бракованная шина не покинет завод.

Последний этап — автоматический контроль качества. Компьютер выявляет возможное отклонение по массе, диаметру и так далее. Только в случае, если все показатели в норме, на покрышку наклеивается фирменный лейбл, означающий, что она будет служить будущему владельцу максимально долго и безопасно. Шины отправляются на склад готовой продукции. Там же резину «ошипуют».

Максимально современная техническая оснащенность и правильный подход к производству вывели шины компании в лидеры на российском рынке в самых престижных ценовых сегментах. И не только в России, они также поставляются на экспорт в более чем 35 стран. А мощности завода во Всеволожске только увеличиваются. Планируется к открытию еще один завод, который будет располагаться рядом.

В день дальневосточной экскурсии очень многие работники завода спешили поскорее закончить свою смену. Они спешили не домой, а на спортивные соревнования, которые организовала компания. И стало ясно, насколько силен корпоративный дух у работников такого молодого предприятия. Как оказалось, это не только следствие заботы об условиях труда и хорошей зарплате. Компания Nokian заботится и о будущем работников. Всего в нескольких километрах от завода построены первые несколько домов Hakkapeliitta Village — квартала для сотрудников компании. И еще три дома сдадут в ближайшее время. Редкий пример, когда работодатель сам строит жилье и сам, без посредников банка, предоставляет выгоднейшую ипотеку. И даже улица в новом квартале своим названием прославляет труд шинников.

Где производят шины Нокиан Хакапелита 8?

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа.

Какая страна производит шины Nokian?

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.

Кто производит шины Nokian Hakkapeliitta?

Nokian Tyres plc – финская компания, крупный производитель шин в Скандинавии. Зимние и летние шины для легковых автомобилей и городских внедорожников, коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальной техники. Шины разработаны специально для сложных климатических условий для стран со снежной зимой.

Где находится завод Nokian в России?

Завод расположен по адресу: Ленинградская область, Всеволожск, промзона «Кирпичный завод», квартал 6. Запуск производства: сентябрь 2005 Количество сотрудников: 1300. Производственная мощность завода: 15 500 000 шин в год.

Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 7?

Шины знаменитой серии Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже больше 70 лет. · Шины, которые производятся во Всеволожске, специально создаются для российского рынка. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, также идут на экспорт в страны Западной Европы, США, Канаду, а также Украину, Казахстан и другие страны СНГ.

Где производят Nokian Hakkapeliitta 9?

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.

Где производят шины Bridgestone?

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин. В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.

Где производят резину Нокиан Нордман?

Сегодня шины компании Nordman выпускаются только на собственных заводах компании Nokian, на заводе в Финляндии и Российском заводе находящимся в Всеволожск.

Что такое Хакапелита?

Именем Hakkapeliitta назывались финские кавалерийские части в шведской армии во времена 30 летней войны. … Тактика применения соответствовала уланам. Это был вид лёгкой кавалерии вооружённые пикой и двумя пистолетами.

Nokian hakkapeliitta 9 где производят. Страна-производитель шин нокиан. Новая технология ошиповки – гарантия надёжного сцепления

Зимняя шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 создавалась специально для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях суровых северных зим. Основной задачей, которую ставили перед собой специалисты компании Nokian Tyres, было создание шины сочетающей в себе экологичность с надежным сцеплением в продольном и поперечном направлениях. Результатом работы, которая велась более четырех лет, стала модель Hakkapeliitta 9 объединившая в себе два типа шипов, новую конструкцию, инновационный рисунок протектора и уникальную формулу резиновой смеси.

Концепция функциональной ошиповки подразумевает использование в протекторе автошины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 двух типов шипов. Шипы в центральной части протектора отвечают за эффективное сцепление при разгоне и торможении. Конструкция этих шиповимеет оптимизированную форму корпуса иширокий сердечник из износостойкого элемента. Это способствует эффективной площади сцепления. Строение шиповво внешних зонах протектора смоделировано таким образом, чтобы обеспечить уверенное прохождение скользких поворотов. Корпус шипа имеет форму усеченного треугольника с твердосплавным наконечником в форме трехлучевой звезды. Это позволяет шипу обеспечивать максимальную площадь сцепления в повороте.

Направленный протектор шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 имеет целый комплекс технологических решений направленных на безопасное передвижение по зимним дорогам. Благодаря использованию поддерживающих 3D-ламелей улучшаются тормозные и сцепные характеристики на скользких покрытиях. При этом эффект блокировки объединяет блоки протектора в монолитные блоки, улучшая управляемость при маневрировании.

Для эффективной работы шины на снегу, финские технологи применили ряд запатентованных технологий. Технология снежных каналов Snowgrooves, представляет собой канавки улучшающие сцепление шины на снегу в продольном и поперечном направлениях. Технология Snowboosters представляет собой вспомогательные перемычки в каналах протектора усиливающие сцепление шины с дорогой при движении по глубокому негу.

В протекторе использована экологичная и высокоэластичная резиновая смесь с силикой, рапсовым маслом, натуральным каучуком и запатентованным биоматериалом Green ElastoProof. Боковая часть шины выполнена из новой высокопрочной резины Special Clinch улучшающей комфорт. Это наделяет шину хорошими сцепными характеристиками в широком спектре зимних температур и высокой прочностью. Применение в каркасе шины двойного стального беркера позволило увеличить прочность и снизить вес шины.

Автошины Nokian Hakkapeliitta 9 имеют преимущества:

  • уникальную концепцию ошиповки для надежного сцепления;
  • стабильную, сбалансированную управляемость;
  • минимальный уровень шума;
  • низкий расход топлива.

Это первые в мире зимние покрышки с революционной технологией ошиповки, в которой используют 2 типа шипов. Зимняя резина имеет улучшенное качество сцепления и повышенный уровень управляемости на мокрых или скользких трассах. Каждый из применяемых видов шипов расположен в определенной зоне протектора. Уровень нагрузки на дорогу зависит от зоны.

Благодаря инновационному биоматериалу Green Elasto Proof резиновая смесь остается эластичной при низких температурах. Рапсовое масло делает ее прочной на разрыв. Долговечные химические связи помогают смеси создавать надежное сцепление из года в год даже при увеличении пробега. Инженерами предусмотрены амортизаторы Eco Stud System. Они отвечают за мягкость хода, способствуют подавлению шумов.

Повышенная проходимость автопокрышек на сложных заснеженных трассах зависит от безупречной работы дренажной системы. В конструкцию включены усилители торможения и самоблокирующиеся ламели. Их совместная работа создает комфортные условия для преодоления сложных участков зимних дорог.

Признание профессионалов

Представленная модель — победитель тестов AutoReview 17/2018 и Za Rulem 9/2018. Автоэксперты отметили высокие показатели сцепления, плавность хода, топливную экономичность, проходимость в глубоком снегу, четкость следования намеченному курсу.

Для заказа обращайтесь к менеджерам в Москве.

В сравнительных тестах Авторевю последние пару лет лучшими зимними шинами неизменно становились шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. А с их преемниками Hakkapeliitta 9 мне удалось познакомиться еще до официальной премьеры.

Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.

Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация — в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.

Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того — в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным — в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение — 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).

Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим на суд читателей ­Авторевю и зрителей нашего канала на YouTube в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под ­Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины.

Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.

Официальный сайт компании на русском

Выбрать шины марки Nokian Tyres, представительство которой действует в России с сентября 2005 года, можно по адресу:

https://www.nokiantyres.ru/ .

О бренде Nokian


История компании берет начало с 1898 года. Первым предприятием был завод фирмы Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, производивший галоши и промышленные резинотехнические изделия в Хельсинки. В 1904-ом производство было передислоцировано в город Нокиа.

С 1924 года компания стала производить велосипедные шины, а с 1932 – автомобильные. В 1934 году Suomen Gummitehdas совершила революцию в шинном производстве, выпустив первую в мире зимнюю шину. С 1936 года завод в Нокиа выпускает шины для легкового автотранспорта. Год рождения Nokian Tyres — 1988-й.

Цены на новинки Нокиан

Nokian Nordman RS2

Зимние шины, как и Нордман 5 7 SX2, разрабатывались специально для эксплуатации в сложных условиях Заполярья. Для модели характерны:

  • управляемость и сцепление с обледенелыми и заснеженными покрытиями с комплексом технологических решений и современных материалов при изготовлении;
  • эффективность при низких температурах, обусловленная резиновой смесью с содержанием силики на криосилановой основе;
  • сокращенная протяженность отрезка тормозного пути благодаря ламелям в плечевых блоках;
  • подсушивание дорожной поверхности путем всасывания воды в каплеобразные полости;
  • повышенная стойкость к слэшпленнингу, созданная зубцами на боковых поверхностях плечевых блоков;
  • улучшенные сцепные свойства со скользким зимним покрытием, полученные за счет увеличения плотности ламелей.

Автовладельцы утверждают, что резина не справляется со снежной кашей и гололедом, особенно с глубоким снегом. Отмечается плохое торможение и неуверенный старт на льду.

Шины Нокиан Хакапелита 8

В нашей стране эта резина от финского производителя приобретается владельцами авто повышенной проходимости и кроссоверов. Плюсы:


  • превосходное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями, чему способствует оптимизированный V-образный дизайн протектора, имеющий симметрично направленный рисунок;
  • повышенная курсовая устойчивость и эффективность при торможении и разгоне за счет широкого центрального ребра, имеющего треугольные края;
  • улучшенное сцепление с обледенелыми поверхностями благодаря большому числу разнонаправленных ламелей S-образной формы и применению четырехгранного шипа.

Автовладельцы считают резину Nokian Hakkapeliitta 8 недешевой и шумной, даже гудящей на чистом асфальте, сообщают об утрате шипов и неуверенном торможении на асфальте.

Nokian Hakka Green 2

Летние шины Хакка Грин созданы финскими шинниками с использованием разработок и технических решений, хорошо проявившихся на других типах резины. Плюсы:

  • значительно улучшена стабильность сцепных показателей на больших скоростях и сниженный расход топлива, ставшие возможными по причине небольшого веса и повышенной жесткости брекера;
  • противодействие аквапланированию за счет поперечных канавок в плечевых зонах перьевой формы, а у продольных изогнуты внутренние стенки;
  • сниженный уровень шумов и низкочастотных вибраций, генератором которых выступает стальной корд, благодаря дополнительному слою в шинных боковинах.


Судя по отзывам автолюбителей, покрышки Nokian Hakka Green 2 шумны, отличаются низким уровнем износоустойчивости, имеют мягкую боковину не стойкую к проколам.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Модель ориентирована на оснащение мощных кроссоверов и внедорожников. По заявлению производителя эти шины:

  • демонстрируют легкость преодоления обледенелых участков, что обусловлено инновационной ошиповкой, включающей несколько видов шипов;
  • созданы на базе модели Hakkapeliitta 7, получив тем самым все ее лучшие качества;
  • создают комфортные условия для езды за счет системы Eco Stud System, подавляющей шумы и компенсирующей вибрации;
  • имеют отличное управление, причиной которого стали эффективная система самоочищения и наличие самоблокирующихся ламелей вкупе с усилителями тормозного эффекта.

С точки зрения владельцев автотранспорта, резина Hakkapeliitta 9 SUV демонстрирует валкость на асфальте, плывет в снежной каше и имеет очень мягкую боковину.



Nokian Hakka Blue 2

Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:

  • оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
  • сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
  • сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.

Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.

Nokian Tyres сделаны в России? – Кухня

Производственные предприятия Nokian Tyres расположены в Финляндии, России и США . Завод в Нокиа производит автомобильные шины, сверхмощные шины и материалы для восстановления грузовых шин. Смотреть видео. Шины поставляются с нашего завода в России более чем в 35 стран мира, а Nokian Tyres является крупнейшим в России экспортером товаров народного потребления.

Nokian Tyres лучше, чем Michelin?

Если говорить о шинах UHP, Michelin лидирует, согласно недавнему тесту Consumer Reports.Что касается зимних шин, Nokian WR G3 и Michelin Pilot Alpin PA4 были лучшими, а Nokian Hakkapeliitta R2 была «выдающейся» по зимнему сцеплению, если кто-то должен был регулярно ездить по снегу.

Каково качество Nokian Tyres?

Nokian производит отличные шины во всех категориях, но особенно они хороши в производстве зимних шин. Они могут быть дорогими для некоторых людей, но нельзя отрицать тот факт, что вы получаете то, за что платите. Я определенно поставил бы финский бренд в один ряд с лучшими производителями шин в мире.

Где производятся зимние шины Nokian?

Производственные мощности Nokian Tyres расположены в Финляндии и России. Разработка продукта и изготовление прототипов и тестовых партий находятся в Нокиа рядом со штаб-квартирой компании. Завод в Нокиа производит шины для легковых и тяжелых автомобилей, а также материалы для восстановления грузовых шин.

Является ли Nokian хорошей маркой шин?

Наши обзоры Nokian Tyres показали, что шины этой марки обеспечивают исключительную управляемость в зимних условиях, легко преодолевая самые сложные климатические условия.Бренд с пониманием относится к бедственному положению потребителей, которые сталкиваются с высокими расходами на топливо, а также с угрозой для окружающей среды, которую вызывает чрезмерное сжигание топлива.

Шины Nokian произведены в Финляндии?

Производственные предприятия Nokian Tyres расположены в Финляндии, России и США. В штаб-квартире в Нокиа, Финляндия, осуществляется централизованная разработка продукта, а также выполняются прототипы и тестовые запуски. Завод в Нокиа производит автомобильные шины, сверхмощные шины и материалы для восстановления грузовых шин.

Сколько лет служат шины Nokian?

Во избежание поломок шин, вызванных старением, Nokian Tyres рекомендует снимать шины (включая запасные части) с эксплуатации и заменять их через 10 лет после даты изготовления, независимо от глубины протектора или эксплуатационного состояния.

Из какой страны производятся шины Nokian?

Производство. Основные продукты производятся на наших заводах в Нокиа, Финляндия, во Всеволожске, Россия и в Дейтоне, США. Определенная продукция производится оптовыми контрактными производителями на заводах, где уровень качества соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

Кто производит Нокиан?

Nokian Tyres производит 23 000 шин в день на заводе в Нокиа, Финляндия, и 200 000 шин в год под торговой маркой Bridgestone.

Является ли Nokian шиной премиум-класса?

Nokian Tyres — финский производитель шин, и на рынках, где зимние шины являются обычным явлением, они считаются производителем премиум-класса. Их зимняя и всесезонная продукция конкурирует с продуктами Michelin и Continental.

Шины Nordman производятся Nokian?

Nokian Tyres, эксперт в сложных зимних условиях, осенью 2021 года представляет новые зимние шины Nokian Nordman для северных дорог.Новая шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу. Управление кажется точным и легким как на скользкой дороге, так и в теплую погоду.

Какие шины производятся в Швеции?

Nokian Tyres разрабатывает и производит шины премиум-класса для людей, которые ценят безопасность и экологичность. Вдохновленные нашим скандинавским наследием, мы создаем инновационные продукты для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники, которые обеспечат вам душевное спокойствие в любых условиях вождения. Наша сеть магазинов Vianor предоставляет шиномонтажные и автомобильные услуги.

Где производятся шины Cooper?

Cooper Tyres производит шины в трех разных штатах, поддерживая местную экономику. У них есть производственные мощности в Финдли, штат Огайо; Тексаркана, Арканзас; и Тулепо, штат Миссисипи. Cooper также управляет предприятием по производству компонентов шин в Кларксдейле, штат Миссисипи.

Шины Nokian бесшумные?

Nokian eNTYRE 2.0 — всесезонная шина премиум-класса, которая по сравнению с другими всесезонными шинами премиум-класса отличается превосходным сцеплением на мокрой дороге, плавным и тихим ходом, длительным сроком службы протектора, отличной управляемостью и хорошим сцеплением зимой.

Шины Nokian One тихие?

Результатом всего этого является бесшумная шина с более низким уровнем шума. Nokian Tyres One поставляется с гарантией на пробег 80 000 миль / 130 000 км и доступен в 70 типоразмерах от 14 до 20 дюймов.

Шины Nokian шумные?

Результаты подтвердили мое давнее убеждение, что Nokian производит исключительно тихие шипованные шины. Я использовал счетчик на том же участке шоссе со скоростью 72 мили в час, сначала с шипованными шинами (90 децибел), а затем с новыми летними шинами (85 децибел).

шины Nokian | Индепендент Тайр энд Авто, Инк.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Nokian Tyres PLC была основана в 1988 году, а в 1995 году ее акции были зарегистрированы на Хельсинкской фондовой бирже. История компании ведет свою историю с 1898 года, когда она была известна как Suomen Gummitehdas Oy, или Финская резиновая фабрика. Производство легковых шин началось в 1932 году, а самый успешный продукт компании — шины Nokian Hakkapeliitta — в 1936 году.

Являясь крупнейшим производителем шин в странах Северной Европы, Nokian Tyres предлагает шины, которые продолжают удовлетворять потребности клиентов по всему миру. Nokian Tyres предлагает широкий ассортимент летних и зимних шин для автомобилей и тяжелой техники. Nokian Tire не только производит шины, Nokian также является крупнейшим производителем материалов для восстановления протектора в странах Северной Европы. Nokian производит шинную цепь Vianor. Сеть шин Vianor продается в более чем 360 торговых точках в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, России, Украине, Казахстане, Швейцарии и США.С.

Nokian Tyres продает продукцию на ключевые рынки, включая страны Северной Европы, Россию, Северную Америку, Восточную Европу и альпийские регионы, то есть страны, которым требуются шины, способные выдерживать любые условия вождения из-за суровых погодных условий в разные сезоны.

Все функции Nokian Tire Company по разработке, администрированию и маркетингу осуществляются в городе Нокиа, Финляндия. Для производства большинства продуктов используются два предприятия; один в Нокиа, Финляндия, другой объект расположен во Всеволожске, Россия.Новейший завод во Всеволожске, Россия, открыл свои двери летом 2005 года. Другая продукция, производимая Nokian Tyres, поставляется по контракту производителям в США, Индонезии, Словакии и Китае. Nokian использует собственные торговые компании, расположенные в Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Чехии, России и США.

2007 год стал рекордным для Nokian Tyres: чистый объем продаж составил 1,025 миллиарда евро, а количество сотрудников составило 3535 человек. В шинной сети «Вианор» работал 1241 человек, а на российском производственном предприятии — 511 человек.

Примером высококачественной продукции Nokian Tyre является шина WR G2. Эта шина является лучшей шиной для слякоти на современном рынке. WR G2 способна обеспечить безопасность как на мокрой, так и на заснеженной дороге, придавая шине стабильную управляемость и низкое сопротивление качению.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Шины Нокиан производятся в России? – СидмартинБио

Шины Nokian сделаны в России?

Производственные предприятия Nokian Tyres расположены в Финляндии, России и США.Завод в Нокиа производит автомобильные шины, сверхмощные шины и материалы для восстановления грузовых шин. Смотреть видео. Шины поставляются с нашего завода в России более чем в 35 стран мира, а Nokian Tyres является крупнейшим в России экспортером товаров народного потребления.

Где производятся шины Nokian Nordman?

Финляндия
Nokia, Финляндия Производственные и испытательные мощности Глубокий рисунок протектора и множество ламелей в протекторе зимней шины Nokian Hakkapeliitta R.

Где производятся шины Nokian Entyre?

Производство.Основные продукты производятся на наших заводах в Нокиа, Финляндия, во Всеволожске, Россия и в Дейтоне, США. Определенная продукция производится оптовыми контрактными производителями на заводах, где уровень качества соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

Шины Nokian лучше, чем Michelin?

Если говорить о шинах UHP, Michelin лидирует, согласно недавнему тесту Consumer Reports. Что касается зимних шин, Nokian WR G3 и Michelin Pilot Alpin PA4 были лучшими, а Nokian Hakkapeliitta R2 была «выдающейся» по зимнему сцеплению, если кто-то должен был регулярно ездить по снегу.

Хороши ли шины Nokian?

Nokian производит отличные шины во всех категориях, но особенно они хороши в производстве зимних шин.

Хороши ли шины Nokian All Weather?

Сцепление на мокрой дороге, обеспечиваемое всесезонной шиной Nokian, просто фантастическое. В целом, я очень впечатлен Nokian WR G4. Производительность и плавность хода в жаркую погоду, а также срок службы протектора — это то, чего мне не удалось испытать, но на WR G4 действительно распространяется гарантия 60 000 износа протектора, поэтому они должны изнашиваться довольно хорошо.

Насколько хороши шины Nokian All Weather?

Nokian производит хорошие шины?

Nokian производит отличные шины во всех категориях, но особенно они хороши в производстве зимних шин. Они могут быть дорогими для некоторых людей, но нельзя отрицать тот факт, что вы получаете то, за что платите. Я определенно поставил бы финский бренд в один ряд с лучшими производителями шин в мире.

Шины Nokian шумные?

Результаты подтвердили мое давнее убеждение, что Nokian производит исключительно тихие шипованные шины.Я использовал счетчик на том же участке шоссе со скоростью 72 мили в час, сначала с шипованными шинами (90 децибел), а затем с новыми летними шинами (85 децибел).

Когда Nokian Tyres начала производить зимние шины?

Шины Nokian

продаются более чем в 60 странах мира. Nokian Tyres разработала первые зимние шины в 1934 году и имеет больше патентов на зимние шины, чем любой другой производитель. Nokian Tyres известна своими зимними шинами, которые не следует путать с всесезонными шинами.

Какая шина Nokian лучше всего подходит для зимы?

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 умело и сбалансированно адаптируется к любым условиям зимы.В основе нового продукта лежит уникальная запатентованная концепция функциональных шипов Nokian Tyres. Надежная и качественная шипованная шина для водителей, которые не приемлют компромиссов в вопросах безопасности зимой.

Кто является генеральным директором Nokian Tyres?

Ким Гран является президентом и главным исполнительным директором с 1 сентября 2000 года, ранее в течение пяти лет занимая должность вице-президента. Nokian Tyres производит шины для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Шины Nokian продаются более чем в 60 странах.

Где в США производятся шины Nokian Tyres?

Имея два европейских завода, один в Финляндии, а другой недалеко от границы в России, Nokian производит более 20 миллионов шин в год. Новый американский завод только что был построен в США, в Дейтоне, штат Теннесси, и компания будет производить там 4 миллиона шин, начиная с 2020 года.

Nokian Tyres начинает коммерческое производство в Дейтоне, Теннесси

Nokian Tyres начала производство шин для коммерческой продажи на своем заводе стоимостью 360 миллионов долларов в Дейтоне, штат Теннесси, сообщает компания.

«Начало коммерческого производства на заводе в Дейтоне — важная веха для наших клиентов и сотрудников, — сказал президент и главный исполнительный директор Nokian Tyres Хилле Корхонен.

Эта веха прошла в соответствии с графиком, и компания планирует неуклонно увеличивать объемы в течение года, сообщил в понедельник финский производитель шин. Компания официально открыла объект на церемонии в октябре прошлого года.

Nokian Tyres произвела первую тестовую шину на заводе 1 июля 2019 года и продолжает сертифицировать растущее число моделей и размеров шин.

По словам Nokian, комплекс площадью 830 000 квадратных футов является одним из самых передовых предприятий по производству шин в отрасли. В конечном итоге компания наймет до 400 рабочих на объекте в 40 милях к северу от Чаттануги. В настоящее время на заводе работает чуть более 100 человек.

«Завод в Дейтоне является для нас жизненно важным фактором роста в Северной Америке, и мы рады, что он остается на пути к тому, чтобы предоставлять нашим клиентам и водителям премиальную ценность», — сказал Марк Эрл, старший вице-президент Americas Mark.«Это позволит нам сократить время доставки, удовлетворить растущий спрос на нашу продукцию и помочь сообществу Юго-Восточного Теннесси расти в процессе».

Nokian Tyres открыла завод в сентябре 2017 года. Это третье глобальное производственное предприятие компании, объединяющее заводы в Нокиа, Финляндия, и во Всеволожске, Россия.

Компания Nokian Tyres, основанная и имеющая штаб-квартиру в Финляндии, изобрела зимние и всесезонные шины и продолжает производить продукцию премиум-класса для всех основных сегментов легковых автомобилей, включая рынок всесезонных шин.На заводе в Дейтоне компания стремится удовлетворить растущий спрос в Северной Америке и воспользоваться возможностями всесезонного и всепогодного сегментов. Региональная штаб-квартира Nokian Tyres в Нэшвилле и ее отдел продаж по всему континенту помогают организовать этот процесс роста.

Начало коммерческого производства — одна из нескольких вех, которые Nokian Tyres отметит в этом году. Позднее в 2020 году будет построено административное здание, работающее на солнечной энергии, в котором будут офисы, конференц-залы, оздоровительные центры для сотрудников и даже сауна.

Кроме того, компания строит на участке высокоавтоматизированный склад, где будет храниться до 600 000 шин. Компания готовится представить новые продукты для водителей из Северной Америки в ближайшие месяцы и годы.

Nokian Tyres будет поддерживать строгие стандарты устойчивого развития на заводе, чтобы свести к минимуму отходы и выбросы, говорится в сообщении компании. На стоянке устанавливаются солнечные батареи, а излишки материалов, образующихся в результате производства, компания будет перерабатывать.

Солнечная батарея на стоянке будет генерировать 3 мегаватта электроэнергии для использования на объекте. В сентябре прошлого года компания была включена в индекс устойчивого развития Доу-Джонса третий год подряд. По данным Nokian, в индекс включены только 10% самых устойчивых публичных компаний мира.

Где производятся шины Nokian?

Легковые и индустриальные шины производятся на собственных заводах в Нокиа, Финляндия, и во Всеволожске, Россия.Грузовые шины производятся по технологии off-take на других заводах, где качество продукции соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

Где производятся шины Nokian Nordman?

Шины Nordman произведены на фирменных предприятиях Nokian расположенных на территории Финляндии и Российской Федерации. Завод Nokian Tyres в городе Всеволожске, где производят шины Nordman , использует в своем производстве местное сырье, но готовая продукция проходит полную процедуру проверки на соответствие финским стандартам качества.

Где находится завод Nokian в России?

NOKIAN TYRES, РЕГИОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЯ И АЗИЯ

На сегодняшний день бренд Nokian Tyres является лидером в сегменте премиальных шин в России … Центральный офис компании расположен в г. Всеволожск Ленинградской области .

Где производятся шины Nokian Hakkapeliitta 7?

автобус известная серия Nokian Hakkapeliitta производятся более 70 лет.· Автобус Та производятся во Всеволожске , специально созданы для российского рынка. Автобусы , выпускаемые на заводе во Всеволожске, также экспортируются в страны Западной Европы, США, Канаду, а также в Украину, Казахстан и другие страны СНГ.

Чьи шины Nokian Nordman?

Шины данной марки производятся финской компанией Nokian Tyres является крупным поставщиком зимней и летней резины … Заводы марки и штаб-квартира компании расположены в финском городе Нокия .

Когда вышла Хакапелита 7?

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и ее нешипованный вариант Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в 2009 году. шина, уменьшающая воздействие шипа на дорожное покрытие.

Nokian Tyres-Production Process — All Tech Automotive

Знаете ли вы, как производятся шины? Вы знаете, из чего сделаны шины (помимо резины)? Как происходит процесс производства шин? Это лишь некоторые из вопросов, которые нам задают ежедневно.К счастью, у одного из любимых нами брендов есть ответы на эти вопросы! Мы обратились к Nokian Tyres, чтобы узнать, как производятся шины. Вот статья, которую Nokian первоначально опубликовала на своем сайте nokiantires.com.

 

Сырье
Основным сырьем для шин является натуральный каучук, синтетический каучук, сажа и масло. Доля резиновых смесей в общей массе шины составляет более 80%. Остальное состоит из разного рода армирующих материалов.
 
Примерно половину каучука составляет натуральный каучук из каучукового дерева. Каучуковые деревья выращивают в тропиках, в таких странах, как Малайзия и Индонезия. Большинство синтетических каучуков на масляной основе производятся европейскими производителями.
 
Приблизительно одна треть компаунда состоит из наполнителей. Наиболее важным из них является технический углерод, который придает шинам черный цвет. Еще одним важным наполнителем является масло, которое используется в качестве пластификатора в компаунде. Кроме того, в резиновых смесях используются отвердители или вулканизаторы, различные химические добавки и защитные вещества.

Смешивание
На этапе смешивания сырье смешивается и нагревается до температуры около 120 градусов Цельсия.
 
Консистенция резиновых смесей, используемых в разных частях шины, различается, и консистенция также различается в зависимости от предполагаемого использования и модели шины. Резиновая смесь, используемая в летней шине для легкового автомобиля, отличается от резиновой смеси для зимней шины.
 
Разработка и корректировка рецептов являются важной частью работы по разработке шин.

Производство компонентов
Составы используются для прорезинивания различных компонентов, таких как кабели, ткани или стальные ленты. Шина изготавливается из 10–30 различных компонентов.
 
Большинство компонентов представляют собой различного рода усиления.

Сборка
Производители шин собирают компоненты в сырые шины, используя сборочное оборудование.
 
Когда детали натянуты на ленточный барабан сборочной машины и рама шины установлена ​​на переборки натяжной машины, загрузочное колесо машины переносит единство, образованное поверхностью и лентой, на раму .
 
Затем рама сжимается и растягивается, чтобы слиться с вышеупомянутым единством. Так производится зеленая шина.

Вулканизация
Сырые шины вулканизируются на вулканизационных прессах.
 
Пар под высоким давлением, подаваемый в вулканизационную подушку внутри вулканизационного пресса, прижимает эластичную неспеченную шину к рисунку протектора и боковым текстам внутри форм, придавая шине окончательный вид.

Осмотр
Каждая шина легкового автомобиля проверяется как визуально, так и с помощью машины.
 
Обращается внимание на любые неисправности и дефекты при внешнем осмотре шины. Машина измеряет рисунок, а также изменение радиального выброса и поперечной силы шины.
 
После осмотра шины она будет протестирована, промаркирована и передана на склад для доставки.

Nokian, Земля Хаккапелитта (OTCMKTS:NKRKF)

В своей предыдущей статье о Nokian Tyres (OTCPK:NKRKF) я в основном сосредоточился на текущих бизнес-сегментах и ​​типах заводов, которыми владеет компания.Эта статья предоставит более глубокое понимание различных областей рынка компании и описание текущей бизнес-среды. Кроме того, поскольку большая часть затрат Nokian Tyres на НИОКР приходится на испытания шин, также полезно посмотреть, какие испытательные центры имеются в компании.

В настоящее время цена акций торгуется в районе 30, но она может быстро подняться выше уровня 50 евро, если ситуация в России укрепится. Даже уровень в 60 евро может быть достигнут, если другие регионы рынка Nokian Tyres смогут продолжать показывать более высокие результаты.Чтобы понять предыдущие ценовые ориентиры, давайте более подробно рассмотрим эти рыночные регионы.

(Источник: Nokian Tyres IR)

РЫНКИ

Россия

Nokian Tyres в настоящее время является лидером рынка в сегментах А и В и крупнейшим производителем шин в России. По оценкам Nokian Tyres, доля рынка летних шин A и B в настоящее время составляет около 18%, а зимних шин — около 25%. Цифры, основанные на объемах, естественно, ниже, поскольку шины премиум-класса имеют гораздо более высокую маржу и цену.Кроме того, компания имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть шин в России. Высокая узнаваемость бренда среди российских потребителей и расширяющаяся дистрибьюторская сеть Vianor обеспечивают компании сильную ценовую политику. Российские потребители высоко ценят продукцию финского производства и покупали бы ее еще больше, если бы она была произведена в Финляндии. Принимая во внимание также тот факт, что Nokian Tyres имеет местное производство в пределах границ, тарифы и различные соглашения о налоговых льготах с российскими властями, компания имеет значительные конкурентные преимущества перед основными конкурентами в области производства шин.

Учитывая размер российского рынка, это все еще обширная рыночная площадь со значительным объемом неиспользованного рыночного потенциала. Это подтверждает тот факт, что сегодня в 2015 году было продано около 1,6 млн новых автомобилей и около 33 млн легковых и грузовых шин. И это цифры по рецессии. Российский шинный рынок очень ориентирован на зимние шины, почти 50% которых продаются на вторичном рынке. В России есть закон о зимних шинах, но его соблюдение очень слабое. Однако сложные климатические условия в некоторых регионах России делают использование зимних шин обязательным условием безопасного вождения.

Еще несколько лет назад российский рынок все еще считался основным источником роста. Вот уже несколько лет это больше тормозит как верхние, так и нижние строчки. Несмотря на сложную бизнес-среду, компания по-прежнему имеет чрезвычайно прибыльный бизнес в России. Это совершенно исключительный случай для финской компании.

Положительным моментом для Nokian Tyres является то, что ключевые экономические показатели в России и даже сам президент Путин заявляют, что дно достигнуто и на горизонте можно увидеть скромный рост.Более высокие цены на нефть и возможная отмена президентом Трампом экономических санкций еще больше подстегнет российскую экономику. Все это сделало бы экономическую площадку для Nokian Tyres в России намного более благоприятной. Укрепление рубля и более низкая инфляция, вызванная укреплением российской экономики, также позитивны для компании.

Глядя в ближайшее будущее, руководство ожидает, что в реалистичном сценарии рынок замены шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов может стоить 103 BRUB в 2018 году.Премиальный сегмент А оценивается почти в 30 рублей, что является наиболее важным для Nokian как ценового лидера. Что касается объемов, то в 2018 году ожидается, что объемы будут немного ниже предыдущих пиковых уровней, достигнутых в 2012 году, что указывает на слабый потребительский спрос в России. Однако из-за высокой инфляции ожидается, что рыночная стоимость достигнет нового максимума в 2018 году. Упомянутый ранее реалистичный сценарий означает, что руководство не ожидает быстрого восстановления рынка шин, а скорее продолжения текущего слабого рынка.

В реалистичном сценарии, описанном выше, руководство рассчитывает получить 29% доли рынка в сегментах А и В. При стоимости 60 евро в рублях и рыночной стоимости в 103 рубля это означает продажи в размере 500 млн евро в 2018 году по сравнению с 238 млн евро в 2015 году. доходы и денежный поток значительно увеличатся. Это связано с тем, что для поддержки дополнительного спроса потребуются лишь незначительные инвестиции. Если продажи увеличатся до 500 миллионов евро, половина этого увеличения может быть переведена в чистую прибыль.В настоящее время Nokian Tyres имеет около 133 миллионов акций в обращении, поэтому улучшение ситуации в России может означать дополнительный 1 евро для EPS. При коэффициенте P/E 15 это повысит цену акции на 15 евро по сравнению с текущим уровнем в середине 30. А это будет означать, что упомянутый выше уровень 50€ будет достигнут.

Однако инвестору все же следует учитывать, что в России все может пойти еще хуже. Российская экономика по-прежнему слаба, а конкуренция в шинном бизнесе явно усилилась в последние годы, поскольку конкуренты еще больше стремятся к российскому рынку.Эта ситуация означала жесткую ценовую среду и внедрение местных производственных мощностей у конкурентов. Положительный момент все же есть, поскольку большинство азиатских конкурентов не имеют локализованного производства, их рыночная доля сократилась в пользу местных игроков из-за девальвации рубля. Это положительно, потому что азиатские игроки являются поставщиками дешевых шин, а покупательная способность российских потребителей низка, а это означает, что они предпочитают более дешевые шины. Однако эта ситуация может быстро измениться с ростом цен на нефть, что означает укрепление рубля.На данный момент ситуация такова, что все производители с локальным производством получили долю рынка, а все остальные ее потеряли.

В будущем, вместе со странами Запада, изменение потребительского поведения в России и растущая роль электронной коммерции окажут большое влияние на маркетинговые стратегии и бизнес-концепции. Ожидается также, что серьезные изменения произойдут в сфере дистрибуции по мере внедрения новых концепций, основанных на подходах к консигнации.

Несмотря на все проблемы и нестабильность в России, она по-прежнему остается ключевым регионом сбыта для Nokian Tyres, и компания не собирается его покидать.Руководство неоднократно четко заявляло, что их стратегическая цель в России останется неизменной; превзойти рынок и сохранить позицию лидера рынка.

The Nordic

В Финляндии, Швеции и Норвегии ежегодно продается около 10 миллионов шин для легковых автомобилей и фургонов. 6 миллионов из них зимние шины. Что делает эти рынки очень прибыльными для Nokian Tyres, так это то, что законодательство требует от водителей использовать зимние шины, когда это необходимо. Поскольку на скандинавский регион приходится почти половина продаж Nokian Tyres, это чрезвычайно важный основной рынок для компании.Под основным рынком я подразумеваю, что, поскольку эти рынки очень стабильны как с экономической, так и с политической точки зрения, эти страны, скорее всего, будут приносить стабильный поток доходов и в будущем. Кроме того, конкурентам очень сложно быстро отнять долю рынка у лидера рынка и цен Nokian Tyres. Вместе с обширной дистрибьюторской сетью Vianor компания является единственным местным производителем в регионе.

Центральная Европа

Рынки Центральной Европы в настоящее время являются наиболее важным регионом роста для Nokian Tyres, поскольку законодательство о зимних шинах становится все более распространенным.На этом рынке ежегодно продается около 250 миллионов шин для легковых автомобилей и фургонов, что делает этот регион крупнейшим рынком шин в мире. Около четверти этих ежегодно продаваемых шин составляют зимние шины. В целом, доля рынка Nokian Tyres в регионе чрезвычайно мала по сравнению с основными европейскими конкурентами, такими как Michelin, Continental и Pirelli. Таким образом, этот рынок обладает самым большим неиспользованным потенциалом, но для завоевания доли рынка требуется много работы.

Северная Америка

Северная Америка является вторым по важности регионом роста Nokian Tyres.Наиболее важными регионами сбыта являются Канада и снежный пояс в США. В этих районах ежегодная потребность в зимних шинах составляет около 16 миллионов штук. Рынок шин в Северной Америке примерно такой же, как и в Центральной Европе, но, поскольку Nokian фокусируется в основном на нишевом сегменте зимних шин премиум-класса, фактический потенциал компании намного меньше, чем в Европе.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШИНАХ

Учитывая тот факт, что компания Nokian уже более 80 лет успешно разрабатывает и производит высококачественные шины премиум-класса, из чего тогда сделаны шины Nokian Tyres? Если это одни из лучших шин в мире, то для них должны быть особые рецепты.Ну, если вы действительно хотите знать, они сделаны из стойкости, силы, решимости и некоторой тьмы (источник).

Шучу. Предыдущее было просто маркетинговым жаргоном. Основными ингредиентами являются натуральный каучук, синтетический каучук, масло и сажа. Доля резиновых смесей от общей массы шины составляет более 80%, остальное составляют различные армирующие материалы. Около трети используемой резиновой смеси состоит из наполнителя, наиболее важным из которых является сажа, придающая типичный черный цвет.Масло, с другой стороны, используется в качестве смягчителя. Кроме того, резиновая смесь требует отвердителей, а также некоторых консервантов и химикатов. Когда речь идет о зимних шинах, рисунок протектора, шипы и их расположение, а также производственный процесс являются ключевыми составляющими при производстве шин премиум-класса. Секрет сцепления зимних шин заключается в ударе шипа, но это также фактор, который увеличивает шум при качении и износ дороги. Производственный процесс является тщательно охраняемой коммерческой тайной производителя шин.

Говоря о различиях между шинами сегмента А и В, производители шин премиум-класса (сегмент А) подчеркивают превосходные характеристики управляемости и производительности при разработке, маркетинге и коммуникациях. Шины сегмента B, с другой стороны, производятся для потребителей, которые ищут более низкую цену. В шинном секторе лидер регионального рынка обычно является и ценовым лидером. Это можно увидеть на примере Nokian Tyres в Скандинавии и России. Сила ценообразования увеличивается за счет сильного бренда.Решения потребителей и подрядчиков о покупке всегда были разными, поскольку потребители выбирают шины, подходящие для их собственных условий вождения и стиля вождения, в то время как подрядчики ищут эффективность и большее количество часов использования.

Одной из сегодняшних задач производителя шин является сочетание безопасности и комфорта при вождении при одновременном снижении затрат водителя на топливо. В лучшем случае шины премиум-класса позволяют сэкономить до 0,6 л топлива на 100 км пути. На самом деле это один из аргументов в пользу продажи шин премиум-класса, поскольку более низкие затраты на топливо должны более чем покрывать премиальную цену.Nokian WR SUV 3 (первый автомобиль с рейтингом AA в классе ЕС) является одним из примеров, отвечающих предыдущему требованию.

ТЕКУЩАЯ ДЕЛОВАЯ СРЕДА

Вот уже несколько лет российская экономика является обузой для Nokian Tyres. Однако недавняя слабость в России означает, что теперь у этого рынка гораздо больше потенциала роста, чем потенциала падения. Другими словами, в 2013 году на Россию приходилось 34% продаж Nokian Tyres, но в 2016 году эта цифра, скорее всего, упадет примерно до 16%. уже заявлено ранее.Потребительская покупательная способность в России рухнула вследствие обесценивания рубля, быстрой инфляции и снижения реальных доходов потребителей. Страны Северной Европы продолжают демонстрировать скромное, но уверенное развитие, и я не ожидаю, что это изменится в ближайшее время. Недавние мягкие и поздние зимы на основных рынках в последнее время снизили спрос на зимние шины.

Ежегодная стоимость шин, продаваемых по всему миру, составляет примерно 170 миллиардов долларов. В последние годы наибольший рост наблюдался на рынках высокоскоростных летних шин и шин для внедорожников, где Nokian Tyres уделяет больше внимания.Спрос растет быстрее всего в Азии, и азиатские конкуренты претендуют на все большую долю мирового рынка шин как производители дешевых шин.

Несмотря на то, что продажи снизились более чем на 10% по сравнению с 2012 годом, положительным моментом в последние годы стали более низкие цены на сырье, которые поддерживают рентабельность. Хотя более низкие затраты на сырье означают, что ценообразование и конкуренция остаются высокими, компании удалось увеличить свою долю рынка и ценовое положение почти на всех своих основных рынках.Все это благодаря активным разработкам и маркетингу продукции Nokian Tyres. В будущем, поскольку ожидается рост цен на сырье, сохранение текущего уровня рентабельности будет зависеть от способности компании повышать цены в соответствии с увеличением стоимости сырья.

Несмотря на то, что в последние годы компания была вынуждена провести несколько незначительных увольнений на заводе Nokian, сэкономленные средства были вложены в другие области, такие как маркетинг и разработка продукции. В нем излагается долгосрочный взгляд руководства, согласно которому узнаваемость бренда станет ключом к будущему успеху компании.Nokian Tyres не будет получать прибыль за счет сокращений. Вместо этого рост будет достигнут за счет постоянных инвестиций и качественной работы.

Несмотря на снижение продаж, дистрибьюторская сеть Vianor продолжает свой непрерывный рост. В течение 2016 года к дистрибьюторской сети присоединились 120 новых торговых точек Vianor и более 400 новых торговых точек NAD/N-Tyre. Я всегда предпочитал компании, которые продолжают инвестировать в будущее даже в трудные времена, и такого рода решения со стороны руководства лишь обрисовывают его.

Если посмотреть на продажи с географической точки зрения, то на данный момент они выглядят очень сбалансированными. Финляндия, Швеция, Норвегия и Россия производят примерно по шестой части от общего объема продаж. На Центральную Европу приходится четверть от общего объема продаж, а на Северную Америку – остальную часть. В настоящее время около 55% продаж приходится на продажу зимних шин, 20% — летних шин, 20% — шин для внедорожников, а остальное — шин для фургонов. Зимние шины обеспечивают наилучшую прибыль для компании, поэтому более мягкие зимы в последние годы были немного проблематичными для прибыльности.

Третий квартал 2016 года стал первым кварталом за долгое время, когда выручка снова начала расти, и будет интересно посмотреть, насколько сильным будет четвертый квартал. По крайней мере, более низкие запасы шин в розничной торговле должны поддержать сильный Q4. Помимо хорошего третьего квартала, объемы производства были выше, чем в прошлом году, а производительность продолжала расти. Помните, что повышение производительности является критически важным фактором для прибыльных производителей шин. Денежный поток 2016 года, скорее всего, будет явно лучше по сравнению с 2015 годом, что должно способствовать увеличению дивидендов с 1.от 5€ до 1,55€. Кроме того, компания сосредоточена на быстром расширении ассортимента своей продукции. Это хорошо себя зарекомендовало, так как в последнее время не менее одной четверти годовых чистых продаж приходится на модели, представленные несколько лет назад. Новые продукты должны помочь компании укрепить свои позиции на рынке и сохранить желаемые цены и размер прибыли в условиях жесткой конкуренции на рынке. Что было более позитивным в третьем квартале, так это то, что, если мы исключим негативное влияние валютных курсов, в 2016 году продажи могут вырасти примерно на 3%.Таким образом, как только евро начнет слабеть по отношению к шведской и норвежской кроне, а также к российскому рублю, мы должны увидеть значительный рост продаж.

Сегмент тяжелых шин в настоящее время сталкивается со сложными рыночными условиями. Только лесной сегмент смог показать хорошие результаты. Несмотря на плохую бизнес-среду в этом сегменте, Nokian Tyres решила продолжать делать необходимые инвестиции на будущее. Это означает, что операционная прибыль немного снизилась, но инвестиции должны быть положительными в долгосрочной перспективе.

Что касается дебиторской задолженности компании, то она уменьшилась по сравнению с прошлым годом. Причина, по которой этот фактор является важным для мониторинга, заключается в том, что, поскольку рынок шин очень сезонный, производителям шин часто приходится предоставлять шинным дилерам длительные условия оплаты. Однако условия сбора в России по-прежнему остаются сложными, так как в настоящее время в России очень распространена практика предоставления шин дилерам без каких-либо предоплат. В результате сложной экономической ситуации проблемы с денежными потоками являются серьезной проблемой для мелких дилеров шин.Это может означать, что производителям шин могут вообще не заплатить, когда дилер обанкротится. По мнению руководства, запасы шин у дилеров по-прежнему находятся на запланированном уровне, что должно способствовать хорошему четвертому кварталу и 2017 году. Средняя процентная ставка по процентным обязательствам составила 3,2%, что указывает на сильный баланс и прибыльность.

В настоящее время компания находится в разгаре налоговых споров с финскими налоговыми органами за 2007-2012 финансовые годы на сумму 105 миллионов евро. Руководство считает эти споры необоснованными и обжаловало их, подав иск в Финский совет по урегулированию.Налоговая ставка компании в настоящее время находится на уровне 17%, и в последние годы на нее положительно повлияли налоговые льготы в России. Последние согласованные налоговые льготы и льготы в России вступили в силу в начале 2013 года. Это соглашение продлило действие льгот и льгот примерно до 2020 года. Однако ставка налога в ближайшие годы будет зависеть от графика и окончательных результатов проводимой в настоящее время налоговые споры с налоговыми органами Финляндии. Nokian Tyres — не единственная финская компания, оказавшаяся в подобной ситуации.Если я правильно помню, финский Fortum также получал подобные требования, но они были отклонены в финском Совете по урегулированию. Я ожидаю аналогичного положительного решения для Nokian Tyres.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ

В настоящее время компания имеет 2 действующих испытательных центра и 1 строящийся. Зимние шины разрабатываются в собственной испытательной лаборатории в Ивало, Финляндия, известной также как White Hell. За один зимний сезон здесь тестируют более 20 000 зимних шин.На самом деле компании следует больше использовать White Hell в своих маркетинговых усилиях, потому что это очень уникальный испытательный центр. Это заявление поддерживают, например, североамериканские дилеры шин. Некоторое время назад Ари Лехторанта (предыдущий генеральный директор) посетил дилеров шин в Северной Америке и спросил, что должна сделать материнская компания, чтобы повысить интерес потребителей к брендам Nokian. Ответ был шокирующе прост: отправьте своих клиентов в Белый ад.

Тестирование само по себе очень важно для шинных компаний.Например, в случае с Nokian Tyres примерно 50% затрат на разработку продукта тратится на тестирование прототипов шин. Второй испытательный центр, расположенный в Нокиа, предлагает универсальные возможности для испытаний свойств в сухом и влажном состоянии. Этот испытательный центр часто используется для тестирования летних шин, тогда как White Hell используется для зимних шин. Поскольку достаточных результатов испытаний невозможно достичь только в лабораторных условиях, помимо собственных испытательных мощностей Nokian Tyres, в испытаниях новых моделей также участвуют различные таксомоторные компании Северной и Центральной Европы.На самом деле это очень распространенный метод в шинном бизнесе.

В третьем квартале 2016 года компания приняла стратегическое решение инвестировать в третий испытательный центр в Южной Европе, в Испании. Стоимость этого испытательного центра оценивается примерно в 16 миллионов евро, и он в основном используется для летних шин. Эта инвестиция отражает стратегическое решение компании сосредоточиться на крупнейшем рынке шин в Европе. Это логичный шаг, учитывая тот факт, что Центральная Европа является наиболее важным рынком роста для компании. Этот испытательный центр должен быть готов к концу 2019 года, поэтому инвестору не стоит ожидать быстрой отдачи от этих инвестиций.Одной из причин для инвестиций в третий испытательный центр является тот факт, что на разных рынках требуются разные продукты из-за различий в дорожном покрытии и погодных условиях. Поэтому один размер не подходит всем.

РЕЗЮМЕ

Цена акции вполне может достичь уровня 50€, если экономическая ситуация в России начнет улучшаться. Большая часть этого увеличения продаж будет переведена в чистую прибыль и денежный поток. Это связано с тем, что компании требуются лишь незначительные инвестиции для удовлетворения более высокого спроса на свою продукцию.Если в то же время рынки Скандинавии, Центральной Европы и Северной Америки продолжат свой нынешний стабильный рост, через несколько лет можно будет достичь уровня 60 €. Поэтому, если вы считаете, что российский рынок скоро начнет улучшаться, инвестиции в Nokian Tyres — очень безопасная ставка.

Спасибо за внимание.

Примечание редактора. В этой статье обсуждается одна или несколько ценных бумаг, которые не торгуются на крупных биржах США. Помните о рисках, связанных с этими акциями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *