Menu

Где находится датчик коленвала форд фокус 2: Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Содержание

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 1,6 л

На двигателе объемом 1,6 л датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике.

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.

Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала

Выкручиваем болт крепления датчика

Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 2,0 л

На двигателях объемом 2,0 л его разме­щают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

При возникновении неисправности в це­пи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбина­ции приборов

Снимаем правое переднее колесо

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Откручиваем два болта крепления датчика (показано на снятом двигателе)

Снимаем датчик и проверяем его

Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5-0,6 кОм.

Если сопротивле­ние не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленча­того вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Вопрос читателя: Где Находится Датчик Коленвала Форд Фокус 1?

На двигателе объемом 1,6 л датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.

Сколько стоит датчик коленвала на Ford Focus 2?

Датчик положения коленвала Форд Фокус 2 3180 р. 3420 р.

Где находится датчик коленвала на Ford Focus 3?

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 3. Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях объемом 1,6 л установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика. На двигателях объемом 2,0 л его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Для измерения сопротивления обмотки датчика коленвала можно использовать омметр (мультиметр). Правильно функционирующий датчик покажет значения от 550 до 750 Ом. Такая проверка тестером (мультиметром) заключается в проверке сопротивления катушки индуктивного датчика.

Где находится датчик коленвала на Ford Fusion?

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

Почему не работает датчик коленвала?

Причины неисправности датчика коленвала Среди основных поломок: Нарушено расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Также причиной подобной поломки может быть попадание грязи или пыли в зазор между датчиком и диском синхронизации.

Как проверить датчик положения коленвала тестером?

Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

На каком расстоянии должен стоять датчик коленвала?

Обнаруженные загрязнения нужно удалить с помощью спирта или бензина, чтобы контакты датчика коленвала были чистыми. При демонтаже следует установить расстояние между сердечником датчика и диском синхронизации. Оно должно составлять 0,6-1,5 мм.

Сколько вольт идет на датчик положения коленвала?

Датчик коленвала выробатывает переменное напряжение амплитуда и частота которого зависят отчастоты вращения коленчатого вала, напряжение должно быть 0.3-0.5 вольт.

Где находится датчик коленвала форд фокус 2 1 6 дизель?

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 1, 6 л На двигателе объемом 1, 6 л датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Датчик положения коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Полезный совет
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

5. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

Таблица 10.4 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
9. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


 
2. Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

3. Сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.
7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5.

Таблица 10.5 Данные для проверки датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха

8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Примечание

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки Ford focus 2 и 2 рестайлинг представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Датчик скорости автомобиля Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


 
2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Примечание
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач…

5. …и выньте стопорный штифт.

6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым. 8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.


Датчики концентрации кислорода Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие…

…на выходе из нейтрализаторов — диагностические.
Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


 
2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

5. Выверните управляющий…

6. …или диагностический датчик…

7. …и выньте его из отверстия катколлектора. 8. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Примечание
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов. 

Датчики детонации Ford focus 2 и 2 рестайлинг ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


 
2. Разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика детонации и снимите датчик. 4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Где находится датчик распредвала Ford Focus 2. Где находится?

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу возникла необходимость выяснить, где находится датчик распредвала Форд Focus 2 в машине. Сразу нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен датчик распредвала Форд Focus 2.

Комментарии и уточнения где находится датчик распредвала Ford Focus 2

Terrill

Мне на фиесте с десятки ставили, давления не хватало. Сеточку не могли найти, промывали-продували

Гомес

Я так понял что датчик не новый, сколько он стоил?

Измалкин Изяслав

Поддержите лайками!!  Блиин, Семен, ну многое не раскрыл в теме о подвеске. Например о том, как выбирать жесткость пружины и жесткость стойки в случае койловеров. Как будет меняться поведение подвески если поставить жесткую пружину, а стойку выкрутить на самое мягкое положение, или наоборот мягкая пружина и жесткая стойка. А так же как занизить машину и не попасть в ситуацию, что стойка начала в отбойник пробивать. И почему часто на дрифтовых тачках спереди развал како-то адски минусовой? Или как будет меняться поведение машины если поставить более жирный стаб назад, а на перед потоньше и наоборот, и как все это будет работать на разных типах привода заднем И вообще очень много тем о подвеске еще можно говорить и говорить, на тему резиновых сайлент-блоков, гидросайлент-блоков, полиуретановых сайлент-блоках, шаровых, шарнирных или плавающих сайлент-блоках, шс в резиновой или металлической обойме, открытые шс. Стойки амортизатора тоже, они же бывают однотрубные, двутрубные, масляные, газомасляыне, газовые, какие из них как работают и так далее. Народ поддержите лайками, чтоб Семен подробно раскрыл эти темы!!!

Куртилин Лазар

Здравствуйте подскажите пожалуйста а на двигателе 1.9 дизиле все точно такие же метки как на этом двигателе буду очень благодарен

Зере

было очень интересно

Магамед

Мужик если честно не помогло, EPC и чек горит и еще троит жестко. Дросиль почистил все равно троит и EPC И ЧЕК ГОРИТ

Раян

Ауди а6 3.0 bbj, asn, avk пожалуйста

Ион

Первая ошибка под вкладышами нельзя смазывать,наоборот лучше если будет шероховатость

Lindeberg

Братан зазара нет спасиба за видё.

Ломбард

Подскажите, как влияет на заводку неисправный ДПЗД? Есть провалы при резком нажатии газа, как будто захлебывается, потом при наборе скорости всё проходит и очень плохо заводится, через раз… других симптомов нет

Тукан

Рамиль подскажите пожалуйста! горит чек на Рено Логан 2 (диагностика пишет некорректноя работа датчика коленвала) но на работу ДВС нареканий нет! и погасить чек не получается! стоит ли покупать новый датчик коленвала? или это как-то лечится?

Амгалан

Сам тоже толком ничего не показал!

Яшка

хонда … свои датчиком хх и дросселем! купил тойоту и забыл про это как сон.

Jansen

Здравствуйте у меня ваз 2114 8кл, 2005 г.в, контроллер bosh 7.9.7, процент открытия дроссельной заслонки при полном нажатии педали газа 75%, если отпустить 0%. Исправен ли датчик или должен выдавать 100%?

Признаки неисправности датчика коленвала форд фокус 2

На чтение 15 мин. Просмотров 170 Обновлено

Среди россыпи, безусловно, важных и нужных датчиков в современном автомобиле, датчик положения коленчатого вала, или ДПКВ занимает особое место. Дело в том, что если этот датчик радикально выходит из строя, то машина попросту никуда не поедет. Чем важен данный электронный компонент, какие функции он выполняет, как проявляются признаки неисправности датчика коленвала и что можно сделать для их устранения, обо всем этом, мы сейчас и поговорим.

Функции ДПКВ и признаки его неиспраности

Как выглядит ДПКВ

Самой важной функцией описываемого прибора является синхронизация работы системы впрыска с системой зажигания. То есть, синхронизацией, конечно же, занимается электронный блок управления двигателем, но без показаний ДПКВ эта задача не решаема. Вот почему при отказе датчика положения коленвала мотор попросту заглохнет. Но это если датчик совсем перестал передавать ЭБУ свои показания, если же случается какой-то сбой и этот сбой повторяется регулярно – проявляются следующие признаки неисправности ДПКВ:

  • необоснованное падение мощности движка;
  • плавают обороты на холостом ходу и во время движения автомобиля;
  • возрастает расход топлива;
  • мотор захлебывается при активном нажатии на педаль акселератора;
  • детонация на высоких оборотах;

Как вы можете увидеть, большинство из симптомов неполадок датчика положения коленчатого вала, вполне могут быть обусловлены другими поломками и сбоями в других датчиках и системах. Более того, сами проблемы с ДПКВ достаточно редки и чаще вызваны небрежностью ремонтных работ, проводимых в подкапотном пространстве, чем износом датчика или другими факторами.

Если же датчик оборотов коленвала вообще отказал, мотор заглохнет, а если он остановлен, уже не заведется. Ведь при отсутствии показаний датчика коленвала, электронный блок управления двигателем подает насосу в баке команду стоп и топливо перестает поступать в систему.

Как устроен и как работает ДПКВ

Перед тем, как поговорить о ремонте и диагностике датчика положения коленвала следует рассказать о том, какими вообще бывают эти датчики и каков принцип работы подобных устройств. И так, существует три основных типа датчиков положения коленвала:

  • магнитно-индукционные;
  • оптические;
  • датчики Холла;

В магнитном датчике индуцируется электрическое напряжение, когда через магнитное поле, которым окружен датчик, проходят зубья диска синхронизации. Такой датчик достаточно прост, а главное он не требует для своей работы дополнительных затрат электроэнергии.

В оптическом датчике, зубья синхронизационного диска прерывают световой луч, проходя между светодиодом и воспринимающим светочувствительным элементом. И здесь уже, для работы датчика нужен какой-то минимум электричества, иначе диод просто не будет светить.

Датчики Холла основаны на одноименном эффекте и работают по принципу пересечения переменным магнитным полем диска синхронизации, постоянного поля датчика.

На основании показаний ДПКВ определяется положение коленчатого вала, а так же частота его вращения. Благодаря чему, возможна синхронизация работы двигателя в целом и подачи топлива с системой поджига в частности.

Читайте также: Признаки неисправности датчика распредвала .

Ремонт и диагностика ДПКВ

Найти датчик положения коленвала не очень сложно, хотя, установлен он в достаточно неудобном месте, рядом с приводным шкивом электрогенератора, но его выдает длинный провод подключения. В принципе, чаще всего причинами неполадок этого датчика являются посторонние предметы и частицы, которые попадают в промежуток между самим датчиком и диском синхронизации. Еще одной распространенной причиной сбоев в ДПКВ является нарушение расстояния между диском синхронизации и сердечником самого датчика. Это расстояние в норме может колебаться от полутора миллиметров до 0,5 миллиметра. Ну а регулируется этот зазор при помощи шайб, которые подставляются в посадочное гнездо датчика.

Ну и конечно же, причиной отказа ДПКВ может стать обрыв провода или плохой контакт. Следует хорошенько осмотреть подключение датчика и провод, посредством которого ДПКВ соединяется с электронным блоком управления мотором. Если же детальный осмотр не выявил механических или иных повреждений, которые могут быть причиной отказа или сбоев в работе ДПКВ, нужно продиагностировать его обмотку. Для этого, датчик следует снять, и замерить величину сопротивления его обмотки. Нормальными считаются показатели от 550 Ом до 750 Ом. Выход же за рамки этих значений, как правило, говорит нам о том, что датчик оборотов коленвала, с высокой вероятностью, вышел из строя.

В том случае, если на вашем автомобиле установлен оптический ДПКВ, причиной его отказа может стать выработавший свой ресурс, светодиод.

Подводя итоги

И так, мы теперь знаем, что датчик положения коленчатого вала, это один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем, и без показаний этого датчика нормальная работа силового агрегата, попросту невозможна.

Так же мы знаем, что симптомы неполадок в ДПКВ весьма и весьма красноречивы, вот только они могут свидетельствовать о проблемах с другими датчиками или компонентами авто. Сами же поломки датчика оборотов коленвала случаются достаточно редко. Также, мы ознакомились с тремя видами ДПКВ и характерными для них поломками.

Читайте также: Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки .

Видео на тему




В современном автомобиле работой бензинового либо дизельного двигателя управляет электроника. Контроллер готовит топливную смесь и регулирует искрообразование на электродах свечей зажигания, полагаясь на показания нескольких измерителей, размещенных в ключевых точках, – воздушном и выпускном тракте, дроссельной заслонке и так далее. Но что произойдет, если один такой элемент выйдет из строя? В данном случае предлагается рассмотреть признаки неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) и способы его проверки в гаражных условиях.

Как работает датчик?

Чтобы научиться выявлять неполадки указанного прибора, нужно представлять его конструкцию и понимать принцип работы. Устройство датчика несложное и включает следующие элементы:

  • многовитковая катушка;
  • магнитный сердечник;
  • выводы катушки припаяны к контактам разъема;
  • неразборный пластмассовый корпус с отверстием для крепления.

Измеритель устанавливается в непосредственной близости от зубчатого шкива, прикрепленного к коленчатому валу со стороны шестерен газораспределительного механизма. Посредством проводников датчик соединяется с главным электронным блоком, управляющим работой мотора.

Магнитный сердечник выведен наружу через торцевую часть пластикового корпуса и максимально приближен к зубьям вращающегося шкива. Просвет между деталями не превышает 1 мм.

Принцип действия прибора основан на явлении электромагнитной индукции. Когда в непосредственной близости от сердечника проходит значительная масса металла, катушка вырабатывает кратковременный электрический импульс. Зубцы крутящегося шкива вызывают череду таких импульсов, передающихся по проводам контроллеру. Благодаря этому электронный блок всегда «знает» положение коленвала, определяет верхние мертвые точки всех поршней и вовремя подает команду форсункам на впрыск топлива.

Отсюда возникло второе название прибора – датчик оборотов коленчатого вала. Надо понимать, что импульсы вырабатываются только при динамическом воздействии металлической массы, то есть, когда шкив вращается. Если коленвал остановился, ток в цепи элемента не возникает.

Примечание. По сигналам датчика контроллер не только своевременно направляет топливную смесь в цилиндры, но и дает команду системе зажигания вырабатывать искру, когда один из поршней выполняет такт сжатия и приближается к своей верхней точке.

Признаки неполадок датчика

Измеритель оборотов коленчатого вала считается довольно надежным устройством, исправно функционирующим от 100 тыс. км и более. Нередки случаи, когда элемент отрабатывает весь срок службы автомобиля. Неисправность датчика коленвала может возникнуть по таким причинам:

  1. Внутренний обрыв либо замыкание обмотки катушки возникает из-за длительного воздействия вибрации, передающейся от двигателя. Подобная поломка встречается весьма редко.
  2. Обрыв электрической цепи между прибором и контроллером. Причины – та же вибрация, оплавление проводников от контакта с горячими частями мотора либо случайное повреждение автолюбителем.
  3. Механическое разрушение корпуса случается в процессе ремонта, выполняемого в подкапотном пространстве. Например, удар сорвавшимся гаечным ключом.
  4. Нарушение контакта в разъеме от окисления или разбалтывания.
  5. Загрязнение рабочей поверхности, взаимодействующей с зубчатым шкивом.

Последний пункт списка требует отдельного пояснения. Общеизвестно, что электромагнитное поле проникает сквозь диэлектрические материалы, в том числе пыль и грязь. Но в месте расположения датчика к традиционным загрязнителям добавляются мелкие металлические частицы и стружка, летящая с шестерен. Попадая на торец сердечника, они экранируют магнитное поле, отчего электрический импульс постепенно ослабляется.

Справка. Загрязнение сердечника мельчайшими металлическими частицами характерно для изношенных силовых агрегатов с протекающими коренными сальниками. Смесь моторное масло + грязь + стружка толстым налетом покрывает находящиеся рядом детали, в том числе измеритель положения коленчатого вала.

Как хозяин автомобиля может определить симптомы неисправности датчика:

  1. Когда элемент полностью выходит из строя, двигатель глохнет и при последующих попытках запуска не подает признаков «жизни», поскольку контроллер не «видит» положение коленчатого вала. Аналогичный результат дает обрыв электрической цепи.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Обороты мотора «скачут», наблюдается вибрация силового агрегата.
  3. Потеря мощности силового агрегата, провалы в процессе разгона.
  4. Увеличение расхода бензина либо солярки.

Как странно это ни звучит, но первый признак – самый благоприятный. Реанимировать «мертвый» мотор куда проще – достаточно проверить цепь или поменять сам датчик. При ненадежном контакте и прочих мелких неприятностях двигатель не отказывает, но ведет себя нестабильно. Проблема заключается в том, что при поломках других датчиков и неполадках системы зажигания силовой агрегат ведет себя таким же образом и выявить реальную неисправность гораздо сложнее.

Когда неисправен датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки или лямбда – зонд, блок управления переходит на аварийный режим работы, подавая топливо по усредненным показателям. Отсюда нестабильная работа и повышенный расход. Такие же признаки наблюдаются при неполадках в цепи измерителя оборотов коленчатого вала.

Способы проверки в гаражных условиях

Когда двигатель вашего автомобиля резко «умер», необходимо снять датчик и произвести диагностику, описанную ниже. Если же мотор продолжает работать с признаками нестабильности, выполните такие манипуляции:

  1. Хорошенько очистите корпус прибора ветошью, смоченной органическим растворителем, – уайт-спиритом, скипидаром либо другим обезжиривателем. Особое внимание уделите торцу, обращенному в сторону зубчатого шкива.
  2. Убедитесь в надежности крепления. Из-за открутившегося винта датчик может отодвинуться от металлических зубьев, в результате зазор увеличится, а вырабатываемый импульс ослабеет.
  3. Прочистите контакты разъема от окисления.
  4. Осмотрите проводку на предмет оплавления либо перелома.

Если перечисленные действия не дают результата, производится демонтаж и проверка датчика коленвала мультиметром в 2 этапа. На первом измеряется сопротивление между клеммами прибора, что позволяет убедиться в целостности индукционной обмотки. Почистите контакты, включите омметр и проверьте сопротивление между ними. Нормальные показания лежат в диапазоне 500–700 Ом, при замыкании витков получите нулевое или пониженное значение, при обрыве – бесконечность.

На втором этапе испытывается работоспособность элемента согласно пошаговой инструкции:
  1. Переведите мультиметр в режим измерения напряжения, максимальный порог – 200 милливольт.
  2. Надежно прикрепите провода к контактам колодки датчика (например, зажимами типа «крокодил»).
  3. Возьмите любой металлический инструмент – гаечный ключ, большую отвертку или что-то подобное. Резко прикладывайте и отрывайте его от магнитного сердечника элемента, придерживая корпус рукой. Вольтметр должен показать скачки напряжения.

Совет. Если с датчиком коленчатого вала все в порядке, прозвоните проводку омметром. Возможно, причина кроется там.

Дальнейшие действия такие: поломанный измеритель оборотов коленвала меняется на новый, ремонту деталь не подлежит. Исправный датчик устанавливается обратно с соблюдением зазора, поиск неисправности продолжается в другом месте.

Несколько слов о том, как проверить датчик коленвала в пути, когда нет мультиметра и других диагностических приборов. Понадобится 2 провода и светодиодная лампочка от любого автомобильного светильника (например, салонного). Для удобства открутите элемент и подсоедините лампу к разъему, затем подносите к магниту гаечный ключ, как описывалось выше. Исправный датчик заставит светодиод вспыхивать.

Работа автомобильного мотора зависит от работоспособности и состояния множества различных исполнительных механизмов и контроллеров. Электронный блок управления, регулируя основные параметры двигателя, основывается на показаниях различных регуляторов. Одним из таковых является ДПКВ. Какие присущи для датчика коленвала признаки неисправности, где находится устройство и как произвести его диагностику — узнайте из этой статьи.

Местонахождение, функции и принцип действия

Фотогалерея «Виды ДПКВ»

Способы проверки на работоспособность

Инструкция по замене контроллера

Видео «Диагностика ДПКВ без измерительных приборов»

Комментарии и Отзывы

Характеристика ДПКВ

Что такое ДПКВ, каковы симптомы неисправности датчика коленвала, как в случае обнаружения неполадок снимать и менять контроллер? Для начала разберем основные вопросы, касающиеся места расположения и принципа функционирования.

Местонахождение, функции и принцип действия

Перед тем, как проверить датчик положения и поменять устройство, нужно узнать, где оно расположено. Место установки на большинстве транспортных средств неудобное, поскольку при необходимости замены автовладельцу будет тяжело до него добраться. Девайс расположен на специальном кронштейне, рядом со шкивом привода генераторного устройства.

Конструктивно эта деталь состоит из следующих элементов:

  • чувствительный компонент, представляющий собой намагниченный металлический сердечник;
  • разъем датчика, использующийся для подключения к бортовой сети машины;
  • корпус, как правило, цилиндрической формы, выполненный из пластика либо алюминия;
  • основание с фланцем, а также технологическим отверстием для фиксации;
  • проводе с эмалированной изоляцией.

Для того, чтобы устройство было более надежным и быстро не вышло из строя, обмотка девайса герметизирована с помощью специальной термоактивной полимерной смолы. Как известно, на диске коленвала имеется 58 зубьев, которые расположены по окружности, расстояние между ними составляет 6 градусов. На диске остается специальное место для двух зубчиков, оно используется для определения начального положения коленвала, что позволяет генерировать сигналы синхронизации.

Как работает датчик положения коленчатого вала? При повороте диска зубчики воздействуют на ДПКВ, изменяя его магнитное поле, в результате чего образуются импульсы. От ДПКВ сигнал передается на электронный блок управления, таким образом, предупреждая его о частоте и положении вала. Именно это считается основанием для вычисления момента времени, в соответствии с чем ЭБУ корректирует зажигание, а также работу топливных форсунок.

В том случае, если ДПКВ будет передавать неверные сигналы, в системе будет нарушена цикличность срабатывания форсунок и зажигания. Соответственно, в конечном итоге это может привести к некорректной работе силового агрегата, а также его полной остановке и невозможности эксплуатации авто.

Фотогалерея «Виды ДПКВ»

Возможные неисправности

Замена датчика положения коленвала должна осуществляться в случае обнаружения поломок.

Чтобы определить поломку, существует несколько способов, но для начала предлагаем узнать о симптомах, которые помогут определить, что ДПКВ неисправен:

  1. Нестабильная работа силового агрегата. При движении накатом, на нейтральной скорости, обороты двигателя могут резко увеличиваться и так же резко падать. Помимо этого, автомобиль может заглохнуть без причин, к примеру, стоя на светофоре или спускаясь с горки на нейтральной передаче.
  2. Снижение мощности двигателя, причем падение оборотов можно будет ощутить и без тахометра. Мотор может периодически восстанавливать свою работоспособность, но ненадолго.
  3. При работе мотора появилась детонация — стук «пальчиков» или гидрокомпенсаторов. Особенно этот признак проявляется при движении в гору либо при езде на пониженных оборотах.
  4. Пропала искра. Искра может пропадать, а затем опять появляться.
  5. Один из самых неприятных для автовладельца признаков — не получается запустить двигатель автомобиля. Также запуск мотора может быть затрудненным.
  6. Ухудшилась динамика автомобиля в целом (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Естественно, большинство из приведенных выше симптомов могут свидетельствовать и о других проблемах в работе силового агрегата. Причиной таких признаков могут служить свечи, трамблер, высоковольтные провода, засорение топливного фильтра или его выход из строя. Поэтому для того, чтобы точно убедиться в том, что неисправен данный контроллер, нужно знать, как производится проверка датчика положения коленвала, об этом мы расскажем ниже.

Способы проверки на работоспособность

Проверка датчика коленвала начинается с визуальной диагностики устройства. Проверьте состояние корпуса — на нем не должно быть следов повреждений, целыми должны быть сердечник, а также разъем и контакты, установленные в нем. Если на контактах ДПКВ имеются следы грязи, то от них следует избавиться путем очистки, к примеру, можно использовать спирт или бензин. Для диагностики обязательно нужно снять датчик — при демонтаже проверьте расстояние между диском синхронизации, а также сердечником устройства, это расстояние должно быть не более 1.5 мм (автор видео — Рамиль Абдуллин).

В том случае, если визуальная проверка не дала результатов, можно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Если ДПКВ исправный, то результаты теста должна показать около 550-750 Ом, но перед диагностикой уточните этот параметр в сервисной книжке. Если полученные значения выходят за пределы допустимого диапазона, это говорит о выходе из строя контроллера, соответственно, его нужно будет поменять. Есть еще один способ диагностики.

Перед тем, как проверить датчик коленвала тестером, вам потребуется:

  • вольтметр, лучше, чтобы он был цифровой;
  • мегаомметр;
  • устройство для замера индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Желательно, чтобы диагностика ДПКВ осуществлялась в помещении с температурой 20-25 градусов. Уровень сопротивления следует проверить с помощью омметра, как мы рассказали выше. Чтобы измерить индуктивность, вам понадобится измеритель, индуктивность должна составлять около 200-400 мГц. Затем, используя мегаомметр, производится замер сопротивления изоляционного слоя, при уровне напряжения около 500 вольт этот параметр должен быть не более 20 мОм. В том случае, если в ходе диагностики случится непредвиденное намагничивание синхронизирующего вала, процесс размагничивания можно осуществить с применением сетевого трансформатора (автор видео — канал VMazute).

Инструкция по замене контроллера

Замена датчика коленвала выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь нужно отключить зажигание.
  2. Затем откройте капот и найдите место установки ДПКВ. От контроллера следует отключить разъем с проводкой.
  3. С помощью гаечного ключа, как правило, это ключ на 10, нужно открутить винт, который фиксирует контроллер.
  4. Прежде чем демонтировать устройство, необходимо сделать соответствующие отметки, где он расположен. После этого девайс подлежит снятию.
  5. Затем производится установка нового контроллера с учетом отметок. Девайс подключается к бортовой сети, для этого устанавливается разъем. Теперь заведите двигатель и проверьте работоспособность устройства, если все в норме, то замену можно считать успешно завершенной.

Видео «Диагностика ДПКВ без измерительных приборов»

Как быстро и эффективно проверить работоспособность контроллера без использования измерительных приборов (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Поменял двигатель Мозг пишет нет сигнала от ДПКВ Поменял уже три Тоже самое

Замена датчиков двигателя Форд Фокус 3

Датчик коленчатого вала


Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях объемом 1,6 л установлен в задней части блока цилиндров напротив маховика.


На двигателях объемом 2,0 л его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, СБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Необходимый инструмент: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.


3. Открутите болт (на двигателе объемом 1,6 л)…


4. …или 2 болта крепления (на двигателе объемом 2,0 л) датчика…


5. …и достаньте датчик.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в районе 0,5-0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, поменяйте датчик.
7. Установку датчика коленчатого вала произведите в порядке, обратном снятию.

Датчики распредвалов


Датчики положения распределительных валов установлены сверху на ГБЦ. При неисправности в цепи любого из датчиков блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Необходимый инструмент: ключ «на 10».
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Сожмите фиксатор Б и отсоедините колодку жгута проводов.
3. Открутите болт крепления А и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
4. Установите датчик положения распредвалов в порядке, обратном снятию.

Датчик дроссельной заслонки


Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе его из строя замените дроссельный узел в сборе (см. тут).

Датчики детонации


Датчики детонации на двигателях объемом 1,6 л ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также 3-м и 4-м цилиндрами. На двигателях объемом 2,0 л датчик детонации установлен в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами с левой стороны двигателя.
Необходимый инструмент: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Отожмите фиксатор…


3. …и разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.


4. Открутите болт крепления датчика детонации.
Показано на снятом впускном коллекторе.


5. Снимите датчик.
6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена датчика положения коленвала Ford C-MAX (Форд С-Макс)

Инструменты:

  • Насадка на вороток 8 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Тестер

Детали и расходники:

  • Датчик положения коленчатого вала

Примечания:

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

3. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выверните болт крепления и извлеките датчик положения коленчатого вала.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выверните два болта крепления датчика положения коленчатого вала и и извлеките датчик.

4. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5_0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Ford Focus II 2.5 99-16 2-контактный датчик коленчатого вала

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za предоставляет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы гарантируем нашим клиентам приятную сделку и специализированное послепродажное обслуживание. Вы можете покупать с уверенностью с простой политикой возврата и возмещения.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка* по всей стране

Наши продукты доставляются по всей стране или за границу. Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 950,00 рандов* Детали кузова не включены

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL

Все карточные платежи шифруются SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный брандмауэр от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2022 www.OnlineCarParts.co.za  ®

Online Car Parts  ®  является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера OE используются исключительно для идентификации правильных запасных частей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Изображения на этом сайте защищены авторским правом компании Online Car Parts (PTY) Ltd и законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. Ошибки и пропуски исключены (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не связан ни с одним производителем автомобилей. Эти продукты не производятся производителем оригинального автомобиля или по его лицензии.

Ford Focus P0019: Корреляция положения кривошипа/кулачка — ряд 2, датчик «B»Обычно он срабатывает, когда датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала смещены на определенное количество градусов, если есть проблема с проводкой или один из датчиков сам по себе вышел из строя. Ниже мы рассмотрим все симптомы и причины.

P0019 относится к тому, какой датчик положения распределительного вала не синхронизируется с коленчатым валом. В данном случае это датчик «В». Датчик «А» выдает P0017.

 

Ford Focus P0019 Симптомы

P0019 следует рассматривать как важный код неисправности для диагностики и ремонта.Датчики кривошипа и кулачка работают в тандеме, чтобы обеспечить идеальное соотношение воздух/топливо для вашего двигателя. Когда это время выключено, двигатель обычно не работает (или почти не работает).

Вот основные симптомы P0019 в фокусе:

  • Неспособность начать
  • погремушку, приходящие от мотора
  • Сервис Сервисный двигатель Свет
  • Двигатель плохо работает

P0019 Причины и решения: Ford Focus

Вот наиболее распространенные причины ошибки P0019 в Ford Focus и ресурсы, которые помогут вам диагностировать проблему.Это будет либо проблема с проводкой, либо физическая проблема (плохой отказ или перескочила цепь ГРМ).

1. Проблемы с проводкой

Одной из наиболее распространенных причин ошибки P0019 в любом автомобиле являются проблемы с проводкой. Вы захотите осмотреть жгут проводов на наличие видимых повреждений. Многие жгуты, ведущие к датчикам кривошипа/кулачка и от них, будут подвергаться воздействию горячего выхлопа и вибрации. Это отличное место для начала диагностики P0019 в вашем Focus. Это можно сделать быстро и легко, прежде чем переходить к самим датчикам.

Не забудьте также проверить жгут проводов в том месте, где он подключается к обоим датчикам.

Как диагностировать проблемы с проводкой автомобиля (автомобиль AA1)

 

2. Неисправные датчики

После осмотра жгута проводов пришло время проверить сами датчики. Используя простой тестер напряжения, вы сможете определить, правильно ли они работают. Мы связались с отличным видео, показывающим, как это сделать прямо ниже.

Как проверить датчик коленчатого или распределительного вала (YouTube)

Датчик положения коленчатого вала (Amazon, низкая цена)

Датчик положения распределительного вала (Amazon)

3.Синхронизация

Цепь или ремень ГРМ сбрасываются, что приводит к сбрасыванию P0019. Это произойдет, когда он растянется или перепрыгнет на зуб или два. Если он прыгает более чем на несколько зубьев, есть вероятность, что сам двигатель вообще не запустится.

Если вы недавно меняли цепь ГРМ, вполне возможно, что она была неправильно выровнена при установке. Многие производители (особенно японские автопроизводители) имеют очень строгие интервалы обслуживания цепи ГРМ. Если это было слишком долго, он может прыгнуть на несколько зубов.Даже малейшее смещение может вызвать ошибку P0019.

Признаки и диагностика перескакивания цепи привода ГРМ

 

4. Звуковое/рефлекторное кольцо коленчатого вала или кулачка

Датчик коленчатого вала будет использовать тональное или рефлекторное кольцо для определения положения кривошипа. В этом кольце используются выемки, которые сканируются датчиком кривошипа, чтобы получить точное положение.

Если это кольцо выйдет из строя, Focus не сможет получить точное положение кривошипа. Распределительный вал обычно имеет кольцо, выполняющее ту же функцию.

Часто, когда неохотное кольцо выходит из строя, оно довольно сильно дребезжит. Это очень хороший показатель того, что с ним что-то не так.

Вот хорошее видео по диагностике P0019:



Заключение

Удачи в диагностике P0019 в Ford Focus. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, это могло бы помочь; следующий человек, читающий эту статью, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

 

Как проверить датчик положения коленчатого вала Ford Focus

Выход из строя датчика положения коленчатого вала может быть опасен, особенно если ваш Ford Focus с автоматической коробкой передач.Поскольку ваш Ford PCM полагается на сигнал датчика положения коленчатого вала для работы двигателя, это может привести к отключению вашего Focus. Если вы движетесь на скорости, это может быть очень опасной ситуацией, так как у вас не будет усилителя тормозов и усилителя руля.

Конкретный код, который мы рассматриваем сегодня, — это OBDII DTC P0335 для неисправности цепи датчика положения коленчатого вала. Когда ваш Ford Focus PCM обнаруживает проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала или отсутствием сигнала, он загорается индикатором проверки двигателя.Этот свет представляет собой сохраненный код неисправности OBDII, и сегодня я покажу вам, как очистить код неисправности P0335 в Ford Focus ZTS 2003 года.

Номер детали датчика положения коленчатого вала в двигателе Ford Focus ZETEC объемом 2,0 л: 94BF6C315AA, F5RZ6C315A или F5RZ6C315AA. Если по какой-либо причине вам трудно найти эту деталь от Ford, вы также можете найти эквивалентный номер детали Mazda. Эта развязка — Mazda YF0918221, и также есть немало номеров развязки послепродажного обслуживания.

Где находится датчик положения коленчатого вала моего Ford Focus?

Эта деталь устанавливается рядом с датчиком положения коленчатого вала, рядом со шкивом коленчатого вала объемом 2,0 литра. 2003 год — это год до того, как были выпущены версии Duratec для Ford Focus, что может сбить многих с толку. Датчик положения коленчатого вала в 2,0-литровом двигателе находится в нижней левой части двигателя, если у вас есть версия SVT этого 2,0-литрового двигателя, датчик перемещается в переднюю часть двигателя.

Если ваш датчик коленчатого вала полностью вышел из строя, это приведет к невозможности запуска.Тот, который потребует от вас полной замены датчика положения коленчатого вала. Однако, прежде чем спешить купить его, найдите время, чтобы узнать, как проверить датчик положения коленчатого вала Ford Focus. В худшем случае вы точно знаете, что ваш датчик вышел из строя.

Если вы еще этого не сделали, проверьте аккумулятор и генератор переменного тока, прежде чем покупать что-либо или пытаться работать с чем-либо. Ваш код неисправности OBDII может быть вызван проблемой с зарядкой, что сэкономит вам много времени и денег.Если вы уверены, что виноват датчик положения коленчатого вала, продолжайте.

Чтобы завершить наше руководство по проверке датчика положения коленчатого вала Ford Focus, вам нужно будет поднять свой автомобиль на домкратах. Это делается для того, чтобы вы могли легко получить доступ к датчику положения коленчатого вала и проверить напряжение от датчика с помощью мультиметра. Убедитесь, что ваш аварийный тормоз Ford Focus поднят, и безопасно и надежно поднимите переднюю часть вашего Focus. Ваш датчик положения коленчатого вала Ford установлен за шкивом, чтобы считывать маховик кривошипа за шестернями зубчатого ремня.Это металлическое колесо имеет канавки, которые датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла считывает при вращении.

Датчик положения коленчатого вала представляет собой двухпроводное устройство, и вы будете соединять эти клеммы, чтобы считать их мультиметром. Используйте скрепку для бумаг и вставьте ее в заднюю часть жгута проводов или используйте инструмент для прокалывания проводов, чтобы достать выводы мультиметра.

Подсоедините и надежно закрепите провода мультиметра на двух проводах. Убедитесь, что ваша проводка и какой-либо задний штифт, который вы вставили, не мешают и не угрожают соприкосновению со шкивом кривошипа, приводными ремнями или генератором.Если у вас есть версия SVT этого автомобиля, ваш датчик коленчатого вала находится впереди.

Теперь, когда коробка передач находится в нейтральном положении, попросите друга провернуть двигатель, наблюдая за напряжением, посылаемым датчиком. Напряжение на мультиметре должно подскочить с 0,5 В до 1 В при запуске двигателя. Этот датчик не должен считывать напряжение, когда ваш Focus не прокручивается. Если у вас нет напряжения при прокручивании коленчатого вала или постоянное 5 вольт коммутируемого питания, ваш датчик положения коленчатого вала Focus неисправен.

Где купить датчик положения коленчатого вала Ford Focus

Замените узел, открутив 10-миллиметровый болт, и вставьте новый датчик положения коленчатого вала. С помощью сканера удалите код неисправности OBDII DTC P0335, и вы должны быть готовы к работе!

Теперь вы знаете, как проверить датчик положения коленчатого вала Ford Focus. Если у вас есть какие-либо вопросы по нашему руководству, оставьте их нам ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Проблемы датчика положения коленчатого вала Ford Focus

1 Проблема Датчика Положения Коленвала Форд Фокус 2016

Дата сбоя: 07.10.2017

Просто заправил свой бензобак, затем, когда я покинул заправку, проехал около 1 мили по дороге, затем, сидя на светофоре, я включил кондиционер и холостые обороты, машина чувствовала, что вот-вот умрет (что она и сделала), а затем, как Попробовал завести, загорелся сел и машина не завелась.Еще около 2 раз, и он загорелся вместе с сообщением сервисного двигателя о скором времени. . . К счастью для меня, я был в квартале от будущего Ford Lincoln, где я изначально купил автомобиль. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что мой автомобиль готов к выдаче. Я прихожу туда, и они говорят мне, что причина была в том, что у меня был провод питания послепродажного обслуживания, проложенный по двигателю в сборе, что вызывало электрические помехи. Поэтому они отключили то, за что я заплатил местному профессиональному аудиомагазину 140 долларов за установку через 2 дня после того, как получил машину.Итак, короче говоря, я сажусь в машину только для того, чтобы увидеть, что моей заправки на заправке больше нет. . . Они израсходовали чертовски почти 3/4 моего бака бензина, проехав на моей машине более 100 миль, и я проезжаю в 2 кварталах от дилера и на том же светофоре. . . . . **** происходит снова!!!! сразу отнес к дилеру. Только что получил свою машину после 13 дней в магазине, и я не мог быть более зол! В четвертый раз я пошел забрать его, услышав, что они исправили проблему, только чтобы сесть в машину, поехать на ней, и это случилось еще раз! они даже пытались сказать мне, что на этот раз проблема была в моей правой передней оси.(Я только что заменил левый передний мост 2 месяца назад у другого дилера) попадание смазки на датчик коленчатого вала вызывает мой cel с кодом неисправности «p0106, p0236, p0340, p0344, p0365, p051b, p0532, p06a7, p08a9, p08b9». . . Бла-бла-бла. . . Они не знают, в чем проблема, но они продолжают хотеть сказать мне, что нашли проблему! какая талия нашего времени. Теперь машина стоит у меня на подъездной дорожке, не заводится, выдает от 8 до 12 кодов, и я жду ответа от службы поддержки клиентов Ford.

См. все проблемы форд фокус 2016 года 🔎.

2 Проблема датчика положения коленчатого вала на Форд Фокус 2013

Дата отказа: 15.01.2016

Еду в час пик по межштатной автомагистрали 96 возле отметки 175 мили в Милфорде, проезжая по левой полосе на скорости около 75 миль в час, двигатель заглох и загорелся индикатор неисправности двигателя, поэтому я остановился на левой обочине, не смог перезапуститься, вызвал эвакуатор. обратитесь в ближайший дилерский центр Ford для устранения неполадок, через 3 дня сообщили, что жгут проводов двигателя протерся обо что-то и замкнуло.Датчик положения кривошипа был плохим, общий ремонт 700. 00 для ремонта проводки и запчастей. Этот автомобиль обслуживался у дилера, так как он новый, есть все чеки, гарантия не распространяется.

См. все проблемы форд фокус 2013 года 🔎.

Часть 1. Как проверить датчик положения коленчатого вала (Ford 1,9 л, 2,0 л)

Датчик положения коленчатого вала, который находится рядом со шкивом коленчатого вала, можно проверить мультиметром. Инструмент сканирования не требуется, и в этой статье я покажу вам, как это сделать.

Когда датчик коленвала выходит из строя на вашем Ford Escort (Focus или Mercury Tracer), автомобиль будет заводиться, но не заводится. Наряду с тем, что вы не запустите, вы вообще не увидите искры ни на одном из проводов свечи зажигания и импульсов активации топливной форсунки (что проверено с помощью индикатора Noid).

Поскольку автомобиль Ford не заводится по ряду причин (например, неисправный топливный насос, обрыв ремня привода ГРМ и т. д.), всегда полезно проверить компоненты перед их заменой.

Содержание этого руководства:

Важные советы и предложения

СОВЕТ 1: Датчик коленчатого вала расположен сразу за шкивом коленчатого вала, поскольку тормозное колесо датчика коленчатого вала находится за шкивом коленчатого вала (и является его частью).

СОВЕТ 2: Аккумулятор вашего автомобиля Ford Escort (Focus, Tracer) должен быть полностью заряжен. Это важно, потому что вы будете измерять сигнал датчика коленчатого вала во время запуска двигателя. Низкий заряд батареи приведет к тому, что двигатель будет запускаться медленнее, чем обычно, и вы не увидите хороший результат сигнала датчика запуска на мультиметре.

СОВЕТ 3: Чтобы получить доступ к датчику коленчатого вала, необходимо поднять автомобиль домкратом. Используйте домкрат, чтобы удерживать автомобиль в воздухе.Не верьте домкрату! Также используйте защитные очки. Всегда думайте о безопасности (ваша безопасность — ваша ответственность).

СОВЕТ 4: Первое, что вы должны сделать перед проверкой датчика коленвала, это проверить наличие искры на всех четырех проводах свечи зажигания (кабелях высокого напряжения). Почему? Что ж, если хотя бы на одном кабеле свечи зажигания есть искра, это говорит о том, что датчик коленвала в порядке.

Другими словами, когда датчик положения коленчатого вала выйдет из строя, вы получите состояние отсутствия искры и запуска двигателя.Итак, если у вас есть искра, даже если только в одном цилиндре, датчик коленвала исправен, и этот тест вам не поможет.

СОВЕТ 5: В этой статье не рассматриваются инструкции по снятию и замене для доступа или замены датчика коленчатого вала. Вам понадобится руководство по ремонту для них (или Google).

Симптомы неисправного датчика коленвала Ford

Чтобы помочь вам еще раз подтвердить, что датчик коленвала неисправен, вот несколько вещей, которые сопровождают неисправный датчик коленвала на вашем Ford 1.Автомобиль 9 л или 2,0 л:

Симптом 1: Ваш автомобиль объемом 1,9 л или 2,0 л заводится, но не заводится.

  • Итак, если ваша машина заводится, датчик коленвала работает.

Симптом 2: PCM (модуль управления силовым агрегатом = компьютер впрыска топлива) не подает импульс ни на одну из 4 топливных форсунок.

  • Вы можете легко проверить это с помощью теста Noid light. Если индикатор Noid загорается и гаснет, датчик коленвала исправен.

Симптом 3: Нет искры ни на одном из 4 проводов свечи зажигания.

  • Вы можете проверить это с помощью простой проверки искры, и если искра есть, то датчик коленвала в порядке и выполняет свою работу.

Симптом 4: PCM не посылает сигнал переключения на блок катушек или на все катушки зажигания Coil-On-Plug.

Хорошо, давайте перевернем страницу и отправимся в путь.

Как установить заменить датчик положения распределительного вала 2000-07 Ford Focus 2-0L

Дата создания: 31 января 2014 г.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как заменить датчик положения распределительного вала на вашем Ford Focus 2 00-07.0л

  1. шаг 1 :Снятие датчика положения распределительного вала 0:28
    • Снимите 8-мм болт с датчика положения распределительного вала
    • Потяните вверх и снимите датчик распредвала
    • Отсоедините жгут проводов датчика распредвала
  2. шаг 2 :Установка датчика распредвала 0:47
    • Вставить новый датчик положения распредвала на место
    • Вставьте 8-мм болт в датчик распредвала
    • Подсоедините жгут проводов датчика положения распределительного вала

Предоставлено вам 1AAuto.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.

Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как заменить датчик положения распределительного вала на этом Ford Focus 2005 года выпуска с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Единственный инструмент, который вам понадобится для этого, — это головка на 8 мм и трещотка.

Датчик положения распредвала находится вот здесь.Держится болтом на 8 мм. Мы просто перемотаем вперед, пока Дон вынимает этот болт. Как только это будет удалено, потяните датчик вверх и наружу. На нижней стороне этого ремня нажмите на язычок и вытяните его.

Возьмите новый датчик положения и установите его на место. Замените этот 8-миллиметровый болт. Снова подключите жгут, и все готово.

Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393.Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.

7 Признаки неисправности датчика положения распределительного вала (и стоимость замены в 2022 г.)

Последнее обновление: 24 января 2022 г.

Датчик положения распределительного вала (CMP) — это всего лишь одна из многих электрических частей, находящихся в автомобиле. Мы рассмотрим, что представляет собой этот компонент, симптомы неисправности датчика положения распределительного вала и ожидаемую стоимость его замены, когда он неисправен.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Многие люди путают датчик положения распределительного вала с датчиком положения коленчатого вала, потому что они звучат одинаково. Но между ними есть большая разница, поскольку они выполняют разные функции в автомобиле и имеют разные симптомы, когда с ними что-то идет не так.

Связанные: Двигатель с одним верхним расположением распредвала и двигатель с двойным верхним расположением распредвала

Что такое датчик положения распределительного вала?

Каждый современный автомобиль имеет датчик положения распределительного вала.Этот датчик является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку он помогает обеспечить правильную работу двигателя.

У вас могут возникнуть проблемы с поиском датчика, если вы заглянете под капот своего автомобиля. Обычно разные производители автомобилей имеют свое уникальное место возле двигателя для установки датчика. Вы можете найти его либо в задней части головки блока цилиндров, в долине подъемника автомобиля, либо рядом с блоком цилиндров.

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения положения распределительного вала по отношению к коленчатому валу.Затем эти данные отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) для использования с топливной форсункой и/или системой управления системой зажигания.

Общие признаки неисправности датчика положения распредвала

№1 — загорается индикатор «Проверьте двигатель»

Когда датчик положения распредвала неисправен или у него возникают проблемы, первое, что вы должны заметить, это загорание индикатора «Проверьте двигатель». в вашей приборной панели. Очевидно, что индикатор «Проверьте двигатель» может указывать на множество проблем и не обязательно на неисправный датчик положения распределительного вала.

В этом случае вам следует либо использовать диагностический прибор OBD2 для извлечения сохраненных диагностических кодов неисправностей в вашем автомобиле, либо вызвать профессионального механика для проверки модуля управления двигателем автомобиля, чтобы узнать, что происходит. Они тоже будут сканировать этот модуль, чтобы получить ряд кодов ошибок, которые укажут им, в чем заключается настоящая проблема.

Пожалуйста, не игнорируйте и не откладывайте сканирование вашего автомобиля или его осмотр, когда загорается индикатор Check Engine, иначе ваш двигатель может быть серьезно поврежден.Двигатель может даже полностью выйти из строя, а это значит, что вам придется либо восстанавливать, либо заменять двигатель.

Связанные: Код P0010, Код P0011, Код P0013, Код P0016, Код P0340, Код P0341, Код P1345

№2 — Проблемы с зажиганием сигнал на компьютер автомобиля также ослабевает. Это означает, что в конечном итоге сигнал настолько слаб, что автомобиль не заведется, так как не будет искры от зажигания.

#3 – Автомобиль дергается или дергается

Если вы едете на своем автомобиле, и датчик положения распределительного вала начинает выходить из строя, иногда двигатель просто теряет мощность, и автомобиль начинает дергаться или беспорядочно дергаться вперед.

Оба они являются результатом неправильного количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры, поскольку PCM получает неверную информацию от датчика положения распределительного вала.

№4 – Двигатель глохнет цилиндры двигателя.

Нам, наверное, не нужно говорить вам, насколько опасной может быть такая ситуация.

#5 – Плохое ускорение

Помимо рывков, ваш автомобиль не сможет очень быстро разогнаться, когда ваш датчик распредвала начнет выходить из строя. Черт возьми, в некоторых случаях вам повезет разогнаться до 30 миль в час. Плохое ускорение снова связано с неправильной подачей топлива форсунками.

#6 – Проблемы с переключением передач 

В некоторых моделях автомобилей с неисправным датчиком положения распределительного вала трансмиссия застревает на одной передаче.Единственный способ выключить эту передачу — выключить двигатель, немного подождать, а затем перезапустить.

Это только временное решение, и проблема появится снова, поэтому замена датчика необходима в качестве постоянного решения.

При этом ваш автомобиль может перейти в «аварийный режим», который не позволит вам переключать передачи или разгоняться выше определенной скорости.

#7 – Плохой расход топлива

Это противоположность недостаточной подаче топлива в двигатель.В этом случае из-за неточных показаний неисправного датчика положения распределительного вала в двигатель впрыскивается больше топлива, чем необходимо, что приводит к снижению расхода топлива.

Стоимость замены датчика положения распределительного вала

Чтобы заменить датчик положения распределительного вала, вы можете заплатить от 95 до 200 долларов. Одни только детали будут стоить от 25 до 100 долларов. Затраты на рабочую силу будут в диапазоне от 70 до 100 долларов для профессиональной замены.

Ожидайте, что вам придется заплатить больше, если у вас есть автомобиль класса люкс или его замена производится в местном автосалоне.К этим расходам также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.

Можно ли заменить датчик положения распределительного вала самостоятельно?

Да. Это одна из тех работ, которую может выполнить почти каждый, и это простой способ сэкономить на минимальной оплате труда (часто около 100 долларов), которую вам взимает ремонтная мастерская или дилерский центр. Замена занимает 5-10 минут.

Как заменить датчик положения распределительного вала

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Найдите датчик. Обычно он находится в верхней, передней или задней части двигателя. Вероятно, к нему будет присоединен 2-3-проводной разъем.
  3. Освободите язычок на датчике, чтобы отсоединить провода от датчика.
  4. Снимите крепежный болт, которым датчик крепится к двигателю. Обычно это болт 8 или 10 мм.
  5. Слегка повернув датчик, снимите его.
  6. Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо нового датчика.
  7. Установите новый датчик положения распределительного вала и закрепите его крепежным болтом.
  8. Подсоедините разъем провода к датчику.
  9. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Совет

Когда вы привозите свой автомобиль в дилерский центр или в ремонтную мастерскую для обслуживания или настройки, механик обычно не будет проверять датчик положения распределительного вала, если его об этом не попросят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.