Menu

Газ макс: Установка ГБО на автомобиль в Казани и Тольятти

Содержание

Фильтра ГБО паровой и жидкой фазы, картриджи в Харькове от компании «GazMax

Производителями комплектов ГБО на авто рекомендуется замена фильтров каждые 10 000 км, для исправной работы всех узлов, что крайне актуально для Украины и качества газа на наших заправках.

Существуют такие виды фильтров как фильтр гбо паровой фазы и фильтр гбо жидкой фазы.

Фильтра паровой фазы бывают:

  • Проточные, то есть через фильтрующий материал поток газа проходит под давлением и вредные примеси остаются внутри
  • С отстойником, это верх технической мысли в фильтрации газа. Фильтр газа с отстойником (аналогичные называния вихревой, с функцией сепарации масел) — это  гарантия исправной работы Вашего датчика давления топлива и форсунок (особенно скоростных форсунок). Принцип работы от проточных, отличен тем что поток газа проходит через специальные лопасти, которые «разрезают» поток газа, по спирали газ спускается к дну стакана фильтра и под давлением уже очищенный газ проходит через фильтрующий материал и проходит дальше к мап датчику и газовым форсункам.
     Более тяжёлые примеси оседают в колбе и Вам остаётся при ТО газового оборудования слить осадок и заменить картридж, в котором содержится фильтрующая поверхность (фильтра с отсойником — разборные)

Так же можно выделить различные диаметры фильтров 12мм самый популярный, 14мм и 16мм — на более мощные авто. Различные материал корпуса металл или пластик, так же разный фильтрующий материал: бумага со специальной пропиткой, буллпрен (похож на мочалку) и стекловолокно, имеющее наибольшую степень фильтрации.

Фильтра жидкой фазы для газа имеют в своей основе один и тот же принцип, это фильтрующий материал как правило бумага, заключённые в металлический или пластиковый каркас. Используются во встроенных клапанах газа в редукторах, в выносных клапанах газа для 2-го и 4-го поколения ГБО. Так же устанавливаются в некоторые модели мультиклапанов. Могут быть с армировочной сеткой или без (используется для поддержки каркаса фильтра, избежания деформации от использования). Различаются размерами.

 

Покупайте фильтра для ТО ГБО в GazMax, у нас лучшее качество за демократичную цену!

 

Макс-Газ — автосервис — Тольятти, Кирова, 32

Схема проезда: автосервис «Макс-Газ», расположенный по адресу «Тольятти, Кирова, 32»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «АвтоИнсталл — Автомобильный установочный центр»
    Тольятти, улица Ленина, 44 корпус 3
  2. Автосервис «Спикер»
    Тольятти, Кирова, 3а
  3. Автосервис «Лаборатория Скорости»
    Тольятти, Автозаводское шоссе, 24
  4. Автосервис «СТО ДАКАР»
    Тольятти, мира улица, 133 А
  5. Автосервис «Автофан Chevrolet, Opel»
    Тольятти, улица Ленина, 44

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосалон «Автофан Chevrolet, Opel»
    Тольятти, улица Ленина, 44
  2. Автосалон «Автофан Hyundai»
    Тольятти, Ленина улица, 44 строение 1
  3. Автомойка «Евромойка»
    Тольятти, улица Толстого, 30
  4. Автосалон «Geely Автофан»
    Тольятти, улица Ленина, 44с3
  5. Шиномонтаж «Сервис Автофан»
    Тольятти, улица Ленина, 44с3

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Двигатель не реагирует на педаль газа в Форд СИ-МАКС, как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель не реагирует на педаль газа

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки


Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ — это его замена.

Проверка исправности топливного насоса


Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Реле давления газа и воздуха

AA-A1: Дифференциальный датчик-реле давления для воздуха, дымовых и отработавших газов /Настройка на заводе (США/CDN)

AA-A2: Дифференциальный датчик-реле давления для воздуха, дымовых и отработавших газов /Настройка в эксплуатационных условиях (США/CDN)

AA-A4: Дифференциальный датчик-реле давления для воздуха, дымовых и отработавших газов /Настройка в эксплуатационных условиях (США/CDN)

AA-C2: Дифференциальный датчик-реле давления для воздуха, дымовых и отработавших газов /Настройка в эксплуатационных условиях (США/CDN)

ATEX: Обзор ассортимента продукции Датчики-реле давления и клапаны ATEX Макс. рабочее давление: 360 mbar

Biogas: Обзор ассортимента продукции Датчик-реле давления и клапаны Биогаз Допуски: EN 1854

G…-A2: Датчик-реле давления для запорных клапанов безопасности DMV /Настройка в эксплуатационных условиях (США/CDN)

G…-A4: Датчик-реле давления для газа и воздуха /Настройка в эксплуатационных условиях (США/CDN)

Gas/Gas Differential Pressure Switch (USA/CDN)

GGW…A4: Дифференциальный датчик-реле давления для газа, воздуха, дымовых и отработавших газов Макс. рабочее давление: 500/600 mbar
Допуски: EN 1854

GW 500 A4, GW 500 A4/2 (IP65): Датчик-реле давления для газа, воздуха, дымовых и отработавших газов Макс. рабочее давление: 500 mbar
Допуски: EN 1854

GW A4/2 HP SGS: Gas Pressure Switch for up to 120 PSI and for Special Gases (USA/CDN)

GW…A2…SGV: Версия для специального газа Датчик-реле высокого давления газа и воздуха Макс. рабочее давление: 500 mbar
Допуски: EN 1854

GW…A4, A4/2 HP: Датчик-реле высокого давления для газа, воздуха, дымовых и отработавших газов/2-8 bar Макс. рабочее давление: 500 mbar/2-8 bar
Допуски: EN 1854

GW…A4, GW…A4/2: Датчик-реле давления газа и воздуха Макс. рабочее давление: 500 mbar
Допуски: EN 1854

GW…A4…HP SGS: Версия для специального газа Датчик-реле высокого давления газа и воздуха Манометрический корпус Нержавеющая сталь Макс. рабочее давление: 2-8 bar
Допуски: EN 1854

GW…A5: Компактный датчик-реле давления для комбинированных исполнительных приборов Макс. рабочее давление: 500/600 mbar
Допуски: EN 1854

GW…A6: Компактный датчик-реле давления для газа и воздуха Макс. рабочее давление: 500/600 mbar
Допуски: EN 1854

GW/LGW: Обзор ассортимента продукции Датчик-реле давления газа и воздуха Допуски: EN 1854

KS…A2-7: Комплект системы кондиционирования, дифференциальный датчик-реле давления для воздуха Макс. рабочее давление: 10 kPa
Допуски: EN 1854

LGW A2-LGW A2P-LGW A2-7: Дифференциальный датчик-реле давления для воздуха, дымовых и отработавших газов Макс. рабочее давление: 500 mbar
Допуски: EN 1854

LGW…A1: Дифференциальный датчик-реле давления для воздуха, дымовых и отработавших газов Настройка на заводе Макс. рабочее давление: 100 mbar
Допуски: EN 1854

LGW…A2…SGN: Версия для специального газа Датчик-реле высокого давления воздуха Макс. рабочее давление: 500 mbar
Допуски: EN 1854

LGW…A4…SGV: Версия для специального газа Датчик-реле высокого давления газа и воздуха Макс. рабочее давление: 500 mbar
Допуски: EN 1854

LGW…A4: Дифференциальный датчик-реле давления для воздуха, дымовых и отработавших газов Датчик-реле избыточного давления для газа Макс. рабочее давление: 500 mbar
Допуски: EN 1854

Pressure Switch Selection Tool (only in English language)

ÜB, NB…A2: Ограничитель давления для комбинированных исполнительных приборов Макс. рабочее давление: 500/600 mbar
Допуски: EN 1854

ÜB, NB…A4: Ограничитель давления Макс. рабочее давление: 500/600 mbar
Допуски: EN 1854

цена, обслуживание в «Макс Моторс»

Газопоршневые станции становятся все более востребованным оборудованием. Актуальность, преимущества и перспективы их использования для генерации электрической и тепловой энергии очевидны. По статистическим данным, 30% потребителей не испытывают нужды в десятках и сотнях МВт мощности, а, следовательно, в подключении к централизованному источнику энергоснабжения, который теряет около 25-30% энергии в ходе транспортировки энергии к пользователю.

Газопоршневые электростанции (ГПЭС) являются способом повышения эффективности энергетического производства. Они позволяют генерировать сразу несколько видов энергии, отличаются высоким КПД, не зависят от региональных сетей, роста тарифов, качества энергии. Еще одним важным моментом является возможность монтажа сразу нескольких агрегатов. Секционирование установок из нескольких единиц оборудования позволяет достичь того же уровня КПД, что и у большой станции, но при этом значительно сэкономить на потреблении топлива, более точно управлять мощностью, снизить нагрузку на механизмы и увеличить ресурс системы в целом.

Газопоршневая станция: цена и преимущества

Работа ГПЭС основана на принципе действия двигателя внутреннего сгорания. Диапазон единичных мощностей установок варьируется от 0,03 до 4 МВт. Общий моторесурс составляет 250 000 часов, а ресурс функционирования до первого ремонта и обслуживания 60 000 или 80 000 часов.

Помимо достаточного моторесурса к преимуществам газопоршневых станций следует отнести:

  • минимальную зависимость от температуры воздуха на КПД двигателя;
  • низкое давление топливного газа 0,01-0,035 МПа;
  • минимальное снижение КПД при 50% нагрузки;
  • неограниченное число запусков системы;
  • низкие инвестиционные затраты;
  • возможность проведения ремонтных работ на месте.

Еще одним неоспоримым преимуществом считается возможность кластеризации – внедрение несколько установок для осуществления параллельной работы.

Какое топливо используется для газопоршневых установок?

Основным топливом для работы ГПУ является природный газ. Однако наравне с ним могут использоваться:

  • попутный нефтяной газ;
  • бутан;
  • коксовый и древесный газ;
  • пропан;
  • пиролизный газ;
  • газ свалок и сточных вод.

Все это возможно благодаря надежной конструкции ГПЭС Jenbacher. Установки способны перерабатывать топливо любой консистенции и сложности без ущерба для механизмов.

Особенности работы ГПУ

Большинство газопоршневых установок работает в режиме когенерации, вырабатывает одновременно 2 вида энергии: тепло и электричество. Температура выхлопных газов таких агрегатов составляет около 390 0С. Она не позволяет производить большие объемы тепла. Соотношение выдачи двух энергий находится в таком диапазоне, как от 1:1 до 1:1,5. На 1 МВт электрической мощности можно получить 1-1,5 МВт тепла.

Для быстрого и качественного ввода в эксплуатацию, газопоршневые электростанции поставляются в комплекте с модульными зданиями быстрой сборки или в специальных контейнерах. ГПУ в контейнерах, установленные рядом с потребителями энергии, обладают меньшими транзитными сетями, а также практически не подвержены внешним воздействиям, что повышает качество и надежность снабжения.

Система охлаждения ГПУ – жидкостная. Расход моторного масла на генерацию 1 МВт электрической мощности составляет 0,3-0,95 кг/ч. Для размеренного функционирования и исключения сбоев, требуется обслуживание газопоршневой электростанции, которое подразумевает постоянный долив масла.

Режимы работы ГПУ

Газопоршневые установки работают в трех режимах: генерация, когенерация и тригенерация. Когенерация представляет собой выработку 2 видов ресурсов: тепла и электричества, а тригенерация – тепла, электричества и холода.

Когенерация обеспечивает пользователей электричеством, горячей водой или паром, которые необходимы для систем отопления и водоснабжения. Система охлаждения двигателя предполагает замкнутый контур с охлаждающей жидкостью, которая, забрав тепло у двигателя, перемещается в теплообменник для передачи тепла носителю.

Управление потоком охлаждающей жидкости осуществляется посредством механического термостата и трехходового клапана. Они, в зависимости от температуры, направляют жидкость в рубашку охлаждения двигателя, теплообменник или в радиатор воздушной системы охлаждения. Так, теплообменник считается первой ступенькой утилизации тепла. После теплоноситель отправляется в котел-утилизатор, где происходит его нагрев за счет температуры выхлопных газов. Комбинированная выработка ресурсов позволяет увеличить КПД установки до 85-90%.

Тригенерация – это способ сохранения высокого уровня КПД установки круглый год. К примеру, в теплое время года отопление является не актуальным, возникает вопрос о налаживании систем кондиционирования частных и коммерческих объектов. На производстве зачастую требуется лед и холодная вода. Так, тригенерационная установка позволяет в летнее время получать вместе с электричеством холод, посредством абсорбционной технологии, а зимой – тепло.

Чиллеры или абсорбционные охладители работают на базе горячей воды. Это отличает их в лучшую сторону от компрессоров, которые вырабатывают холод от электромотора. Холод, произведенный чиллерами, используется в системах кондиционирования. Для генерации 1 МВт/час холода по технологии тригенерации требуется 35-40 кВт/ч электричества. Классический способ предполагает затраты в 400 кВт/ч электричества.

Экономические обоснования для использования ГПУ

Газопоршневая электростанция, цена которой зависит от модели, необходимой мощности и производственных особенностей, является отличной альтернативой подключения к основному источнику выработки энергии. Использование ГПЭС обоснована такими экономическими параметрами, как:

  • быстрая окупаемость;
  • высокий уровень КПД;
  • возможность покупки в кредит или использование лизинга;
  • минимальный уровень тепловых потерь;
  • возможность монтажа оборудования на территории старых котельных и ЦТП;
  • возможность оперативного повышения мощности за счет установки дополнительных модулей;
  • получение качественной энергии;
  • снижение затрат на покупку тепловых и электрических ресурсов;
  • экологическая безопасность.

Компания «Макс Моторс» готова оказать содействие организациям, которые планируют установить ГПУ для генерации энергии.

Ответные санкции. Медведев пообещал европейцам газ по €2 тыс. в случае неодобрения «Северного потока – 2» » Новости на Верстов.Инфо

22 февраля 2022