Menu

Габаритные размеры форд фокус 3: Габариты Ford Focus III, седан рестайлинг

Содержание

Габариты кузова и размеры салона Hyundai Creta


Новая модель Хендай в классе компактных городских внедорожников Крета имеет габариты кузова и размеры салона, существенно отличиющие ее от конкурентов на российском рынке:

Новая Creta от официального дилера Hyundai

  • Самый просторный салон по ряду параметров
  • Компактный размер
  • Внедорожные параметры на хорошем уровне

Габариты кузова

Габариты кузова Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Длина, мм 4270 4333 4315
Высота, мм 1665 1619 1695
Ширина без зеркал, мм
1780
1813 1822
Колесная база,мм 2590 2674 2673
Дорожный просвет, мм 190 204 210
Угол въезда, ⁰ 21 20 30
Угол съезда, ⁰ 28 31 36
Объем багажника, л 402 387 475

Размеры салона

Размеры салона, в мм* Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Запас пространства по высоте для водителя
1019
987 985
Ширина на уровне локтей спереди 1468 1407 1396
Запас пространства по высоте сзади 994 950 970
Запас пространства по длине сзади 710 684 675
Уровень центрального туннеля 55 75 95
Ширина на уровне локтей сзади 1418 1412 1417
Клиренс под передним бампером 201 213 223
Клиренс под задним бампером 321 366
354

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Замена шарниров равных угловых скоростей
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе.

2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его
чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
сборке замените их новыми. Как правило. хомуты входят в комплект нового шарнира.
5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
9. Снимите защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…
16. …и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала.
18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…
19. …извлеките кольцо из проточки вала.
20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
21. …и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса.
2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
Примечание
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при запрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
Полезный совет
Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина — 4534 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Колея — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан — 421 литра (с полноразмерной запаской — 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан — 165 мм


Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.

Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

Габариты седана Ford Focus III:

  • длина кузова – 4534 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 421 л.

Габариты хэтчбека Ford Focus III:

  • длина кузова – 4358 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 316 л.

Габариты Ford Focus III универсал:

  • длина кузова – 4556 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 476 л.

Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина — 4358 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Колея — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек — 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек — 165 мм

Дизайн

Второе поколение ford focus st 2 (2005-2011)
Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

форд фокус 3В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.

Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

Габариты седана Ford Focus III:

  • длина кузова – 4534 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 421 л.

Габариты хэтчбека Ford Focus III:

  • длина кузова – 4358 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 316 л.

Габариты Ford Focus III универсал:

  • длина кузова – 4556 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 476 л.

Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

  • Ambiente;
  • SYNC Edition;
  • Titanium.

Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Это интересно: Ремонт Форд Фокус 2 своими руками видео — наша точка зрения на вопрос

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

  • Ambiente;
  • SYNC Edition;
  • Titanium.

уютный автоПрактически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.

Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

Габариты седана Ford Focus III:

  • длина кузова – 4534 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 421 л.

Габариты хэтчбека Ford Focus III:

  • длина кузова – 4358 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 316 л.

Габариты Ford Focus III универсал:

  • длина кузова – 4556 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 476 л.

Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

Fiche Techique Ford Focus III 1.6 TDCI 115

Fiche Technique Ford Focus III 1.6 TDCI 115
MOTEUR FORD Focus III 1.6 TDCI 115 (2011-2014)
Тип DU MOTEUR 4 цилиндров ан Ligne
Energie Diesel
Планировка Поперечная авангард
Alimentation Rampe коммуна
усиленное питание Turbo переменную геометрического подхода + интеркулер + overboo
Распределение Arbre à comes en tête
Номер супа 2 парных цилиндра
Alésage & Course 75.0 x 88.3 мм
Cylindree 1560 CC 1560 CC
Сжатие 16.5
Puissance 115 Chevaux à 3600 TR / MIN
Пара 27,6 мкг à 1750 TR / мин

Трансмиссия Ford Focus III 1.6 TDCI 115 (2011-2014)
Boite De Vitesse 6 Rapports
Puissance Fiscale 6 Chevaux
Тип Traction
Antipatinage Серия
ESP Серия

4 Série

Шасси Ford Focus III 1.6 ТДСи 115 (2011-2014)
Направление Crémaillère помощь ELECTRO HYDRAULIQUE
Суспензии Av McPherson
Суспензии Ar Multibras
Cx
Freins авангардного DISQUES ventilés (278mm )
Freins Arrière INQUES (271 мм)
ABS
Pneus Avant 205/55 R16
Pneus Arrière 205/55 R16
Размеры Форд Фокус III 1.6 TDCI 115 (2011-2014)
Longueur
Bardur
Harsure
Hauteur
Hauteur
COFFRE 363 Liters
POID 1410 кг
Характеристики Ford Focus III 1.6 TDCi 115 (2011-2014)
Poids/Puissance кг/cv
Vitesse max 194 км/ч
1,5 4/100 км/ч 100 км5 сек
0 À 160 км / ч 33,4 сек
0 À 200 км / ч — Sec
400 METRES DA 17.7 SEC
1000 METRES DA 32,1 с
Комплектация Ford Focus III 1.6 TDCi 115 (2011-2014)
Sur Brack 5.0
Sur Autoroute
EN Ville
Rooko Revo Roor 53 L
Автоминология Autoroute
109 г / км
NB подушки безопасности 6
Climatization Série
Prix Базовый номер plus dispo (-€)

2011 Ford Focus 1.6 технические характеристики TDCi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Focus 1.6 TDCi — автомобиль от Ford, с передним приводом, передним расположением двигателя и кузовом 5-дверный хэтчбек. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, 4-цилиндровым двигателем мощностью 113 л. -2500 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная снаряженная масса составляет 1344 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 193 км/ч или 120 миль/ч, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,1/3,7/4,2 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 109,0 г/км.

2011 Ford Focus 1.6 TDCi технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Ключевые факты

2011 Форд Фокус 1.6 ТДСи

ДЭ краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4358 мм
Насколько тяжелый? 1344 кг
Какой объем двигателя? 1,6 л, 1560 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 115 л.с. / 113 л.с. / 84 кВт при 3600 об/мин
Какой крутящий момент? 285 Нм / 210 футов.фунт / 29,1 кгм @ 1750-2500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 10,9 с
Как быстро? 193 км/ч , 120 миль/ч
Насколько экономично? 5,1/3,7/4,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 109.0 CO 2 г/км
70 5,3 5.498 UK MPG 9004 /67,3 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
Форд Фокус 1 2011 года.6 данные TDCi
Применимо к внутреннему рынку Германии.
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2648 мм 104.3 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1544 мм 60,8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1534 мм 60,4 дюймов
Длина 4358 мм 171,6 дюймов
Ширина 1823 мм 71.8 дюймов
Высота 1484 мм 58,4 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,65
Снаряженная масса 1344 кг 2963 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 53 литра 11.7 [14] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,295
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд/ПСА
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.6 литров
1560 куб.см
(95,197 у.е. в )
Отверстие × Ход 75 × 88,3 мм
2,95 × 3,48 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,85
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 115 л.с. (113 л.с. ) (84 кВт )
при 3600 об/мин
Особый выход 72.4 л.с./л
1,19 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 285 Нм (210 ft·lb ) (29,1 кгм )
при 1750–2500 об/мин
Удельный крутящий момент 182,69 Нм/литр
2,21 фут·фунт/куб.см 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16:1
Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2295.8 кПа (333 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 390 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор 1 Турбокомпрессор Garrett VGT
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 10.9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 193 км/ч (120 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 85,25 л.с./т (1000 кг )
0,09 л.с./кг
62,7 кВт/т (1000 кг )
0.06 кВт/кг
84,08 л.с./т (1000 кг )
0,08 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 15,95 кг/кВт
26,64 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 5,1/3,7/4,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 5.1/3,7/4,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 19,6/27,0/23,8 км/л городской/загородный/комбинированный
Мили на галлон США 46,1/63,6/56,0 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 109,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Б
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2.600
Круг поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска I.МультиЛи.АРБ.
Размер переднего колеса 7,0 х 16
Размер заднего колеса 7,0 х 16
Шины передние 205/55 Р 16
Шины задние 205/55 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 278 мм
Диаметр заднего тормоза 271 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.62
Передаточное число главной передачи 3,61
общий
Carfolio.com ID 233904
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,0
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Форд Фокус 1 2011 года.6 TDCi добавлен 16 февраля 2011 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Dewalt дополняет ToughSystem 2.0 полноразмерным органайзером

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получить партнерскую комиссию.

Компания Dewalt незаметно расширила свою линейку продуктов для хранения инструментов ToughSystem 2.0 новым органайзером с прозрачной крышкой, модель DWST08040.

Новый органайзер Dewalt ToughSystem 2.0 совместим с другими продуктами ToughSystem и может служить основой для полноразмерных ящиков и органайзеров для инструментов или фирменных органайзеров половинной ширины.

Новый органайзер ToughSystem имеет 10 съемных отделений: 2 больших чашки и 8 меньших.

Как и в случае с другими органайзерами ToughSystem от Dewalt, контейнеры довольно большие и рассчитаны на большое количество крепежных изделий, сантехнических фитингов и других строительных деталей и расходных материалов.

Существует также встроенный отсек, который, по словам Dewalt, предназначен для размещения длинных инструментов.

Органайзер оснащен такими же защелками, которые можно найти в других ящиках для инструментов и органайзерах ToughSystem 2.0, для соединения сложенных друг в друга устройств.

Органайзер имеет уплотнительную втулку и соответствует классу IP65 по устойчивости к проникновению пыли и воды.

Он также оснащен ручкой в ​​виде чемодана для вертикальной переноски.

Цена: $44

Обсуждение

Что мне нравится

  • Прозрачная крышка — обязательна
  • Система One-touch ToughSystem 2.0 соединительных защелок
  • Улучшенная защелка ToughSystem 2.0
  • Всепогодный уплотнитель со степенью защиты IP65
  • Разумная цена

Что мне не нравится

  • Меньше контейнеров, чем в предыдущем органайзере ToughSystem
  • Контейнеры другого размера, чем в предыдущем органайзере ToughSystem
  • Неиспользуемое пространство посередине

Dewalt сообщает, что имеется встроенный отсек для хранения длинных инструментов. Я полагаю, это правда, но что вы могли бы туда вписать?

Оригинальный органайзер ToughSystem

Оригинальный органайзер Dewalt ToughSystem имеет 12 отсеков — 8 маленьких и 4 больших.Его компоновку можно описать как размеры 4 ячеек в ширину и 4 ячеек в глубину, при этом размер ячейки базового блока имеет прямоугольную геометрию.

ToughSystem 2.0 Organizer

Новый органайзер имеет квадратную геометрию ячеек, что приводит к компоновке, в которой у вас есть 4 ячейки по ширине и 3 ячейки по глубине.

Если корзины абсолютно квадратные, а я предполагаю, что это так, то их ориентация не имеет значения при установке корзины обратно в органайзер. Это неверно, если у вас есть прямоугольные контейнеры, которые можно ориентировать только в одном направлении.

Другими словами, похоже, что вы можете вращать контейнеры, чтобы они были ориентированы в любом направлении. Чего нельзя сказать о корзинах в оригинальном органайзере ToughSystem или съемных органайзерах большинства брендов.

Преимущество заключается в том, что каждая корзина больше, и вам не нужно отслеживать ориентацию отдельных корзин. Недостатком является то, что вы получаете 10 чашек вместо 12 и «длинный отсек для инструментов», которому вы никогда не найдете практического применения.

Общие мысли

Честно говоря, я очень разочарован дизайном, хотя я уверен, что мое мнение всегда может измениться, как только я лично увижу новый органайзер.

Допустим, вы уже являетесь пользователем ящика для инструментов Dewalt ToughSystem. Dewalt заявляет, что продукты ToughSystem 2.0 обратно совместимы со всеми продуктами ToughSystem.

Хотя это может быть правдой, что произойдет, если вы захотите поменять местами контейнеры для деталей между органайзерами. Ну нельзя, так как они теперь разного размера.

У оригинального органайзера ToughSystem были большие корзины. В ToughSystem 2.0 контейнеры еще больше. Это может быть преимуществом, в зависимости от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений, или недостатком.

Органайзер сам по себе неплох. Как часть линейки ToughSystem, различные конфигурации и размеры корзин могут расстроить существующих пользователей.

Слон с двумя ящиками в комнате

Несколько читателей написали, что не могут найти ящик для инструментов ToughSystem с 2 ящиками ни в одном интернет-магазине. Что ж, может быть, именно поэтому — взгляните на новый ящик для инструментов ToughSystem 2.0 с двумя ящиками.

Подробная информация о тумбе с 2 ящиками в настоящее время отсутствует.

Возможно, мы также, наконец, увидим ящик для инструментов с тремя ящиками, похожий на тот, который Dewalt продемонстрировал на мероприятии для СМИ в 2017 году. Даже если нет, модуль с 2 ящиками все равно приветствуется.

Самые дешевые новые автомобили в Польше. Сегмент C и D – проверяем цены

Однако в начале нашего списка мы хотели бы отметить, что все цены, указанные в отчете, являются самыми низкими значениями прейскуранта. Поэтому может оказаться (и обязательно окажется), что «самую дешевую модель ценообразования» нам придется ждать дольше, чем другую версию.Это результат «ценовой войны». Большинство производителей, чтобы включить в прайс-лист суперпривлекательную версию «от…», подготавливают в своем предложении убогий вариант, который… не вызывает у покупателей никакого интереса. В результате, как модель без интереса, она не будет выбрана импортером и не будет заказана. Являясь лишь ориентиром, с которого «начинаются» цены на данный автомобиль.

Цены на автомобили сегмента С, т.е. гольф-класса

— Реклама —

Это, безусловно, самый популярный сегмент.Габариты автомобилей, относящихся к этому классу, гарантируют комфортную поездку четырех взрослых даже при длительных поездках. Кроме того, компактные габариты автомобилей также позволяют свободно передвигаться по городу. Интересен тот факт, что первой моделью хэтчбека этого класса, положившей начало существованию данного сегмента, стал Volkswagen Golf (в 1974 году). На протяжении многих лет эта модель была бесспорным королем сегмента, от которого даже произошло ее название. В настоящее время, при большом количестве конкурирующих моделей, его доминирование угасло,

В настоящее время в Польше предлагаются следующие модели: Citroen C4 – 81 400 злотых, Dacia Logan – 57 900 злотых, Fiat Tipo – 54 900 злотых, Ford Focus – 89 090 злотых, Hyundai i30 – 70 700 злотых, Kia Ceed – 73 900 злотых, Mazda 3 – 73 900 злотых. 99 900, Opel Astra — 82 900 злотых, Peugeot 308 — 90 300 злотых, Renault Megane — 84 900 злотых, Seat Leon — 79 900 злотых, Skoda Scala — 71 950 злотых, Skoda Octavia — 91 000 злотых, Toyota Corolla — 83 злотых. 900 злотых, VW Golf – 88 290

злотых

— Реклама —

Цены на автомобили Пятерка самых дешевых в С-сегменте

Dacia Logan – 57 900 злотых (1.0 / 91 версия KM Essential)

— Реклама —

Это первая модель семейства Dacia, начавшая существование нового бренда. Его также можно считать первой бюджетной моделью. Dacia Logan III впервые был представлен осенью 2020 года. Автомобиль вместе с моделью-близнецом Sandero базировался на платформе CMF-B, общей с Renault Clio V.

Новая модель длиннее и шире, чем ее предшественница, с покатой линией крыши к задней части.Dacia намерена напрямую конкурировать с более крупными автомобилями, такими как Skoda Octavia.

  • Доступные двигатели – 1,0 LPG / 91 л.с.
  • Цена: от 57 900 злотых до 61 400 злотых
  • Наличие на рынке: парк автомобилей будет исчерпан в 2022 году

Fiat Tipo — 64 800 злотых (версия Tipo 1,4 / 100 км)

Седан Tipo дебютировал на польском рынке в феврале 2016 года. Этот год также имел коммерческий успех. 1200 из 1500 экземпляров, запланированных производителем для нашего рынка в 2016 году, были реализованы до начала официальной продажи.Через год на рынок вышли универсалы и хэтчбеки.

В октябре 2020 года Fiat Tipo подвергся масштабному рестайлингу. Изменения включали, среди прочего, решетку радиатора с новым логотипом производителя, передние и задние фонари (теперь выполненные по светодиодной технологии) и передний бампер. Интерьер также был изменен.

  • Варианты двигателя: 1,0 т / 100 км, дизель 1,3 Multijet / 95 км, дизель 1,6 Multijet / 130 км
  • Цены: от 64 800 до 96 500 злотых
  • Наличие на рынке: есть более дорогие.Заказанные версии
  • надо ждать 2 месяца
  • Гарантия цены: ДА

Hyundai i30 – 70 700 злотых (1,5 / 110 км Современная версия)

Hyundai i30 III был представлен в 2016 году.
С началом производства 2019 модельного года (лето 2018) автомобиль подвергся небольшой модернизации.

В феврале 2020 года модель прошла второй, гораздо более масштабный рестайлинг. Спереди появились новые светодиодные вставки в фарах, более крупный и широкий воздухозаборник, напоминающий язык дизайна Sensuous Sportiness, переработанные вставки в задних фонарях и новая форма заднего бампера.В салоне

появился увеличенный экран мультимедийной системы
  • Предложение двигателей: 1,5 / 110 л.с., 1,0 т / 120 л.с., 1,5 т / 160 л.с., 2,0 т / 250 л.с., 2,0 т / 280 л.с.
  • Цена: от 70 700 злотых до 155 900 злотых
  • Время ожидания; версия 1.0 руководство 3 месяца, другие версии от 6 до 7 месяцев
  • Гарантия цены: №

Skoda Scala — 71 950 злотых (версия 1,0 / 95 км Active)

Впервые автомобиль был официально представлен в декабре 2018 года как преемник модели Rapid.Автомобиль заменил как лифтбек, так и хэтчбек Spaceback. Название «Scala» происходит от латыни и означает лестницу, что является метафорой продвижения Scala по сравнению с моделью Rapid. Scala крупнее, лучше сделана и позиционируется как полноценный проигрыватель компактного класса.

  • Предложение двигателей: 1,0/95 км, 1,0/110 км, 1,5/150 км
  • Цена: от 71 950 злотых до 101 600 злотых
  • Время ожидания: от 6 до 7 месяцев
  • Гарантия цены: №

Kia Ceed – 73 900 злотых (1.0/100 км с версией S)

Kia ​​Ceed III был представлен в 2018 году. В модели Kia решили подкорректировать название и отойти от существующего нетипичного написания. Апостроф был убран из названия cee’d, а буква «C» была заменена с маленькой на большую, таким образом автомобиль был переименован в более простое Kia Ceed.

Автомобиль построен на совершенно новой платформе К2 от концерна Hyundai, которая также использовалась для сборки представленной несколькими месяцами ранее твин-модели Hyundai i30 третьего поколения.Альберту Бирманну, бывшему создателю автомобилей М-серии немецкой марки BMW, была поручена доработка шасси автомобиля.

  • Предложение двигателей: 1,0/100 км, 1,0/120 км, 1,5/160 км, 1,6/204 км, дизель 1,6/136 км, PHEV 1,6/141 км
  • Цена: от 73 900 злотых до 148 500 злотых
  • Доступность на рынке: отдельные позиции в салонах. Текущее время ожидания заказанной версии до 4 месяцев ручная, до 6 месяцев автомат
  • Гарантия цены: ДА

Цены на автомобили Автомобили сегмента D – верхний средний класс

Несомненно, это самые комфортабельные автомобили в этом рейтинге.Их размер и дизайн гарантируют очень высокий комфорт вождения. Кроме того, существует возможность максимального дооснащения этих версий, что входит в мир роскошных версий.

: Цены на автомобили. Сколько стоят самые дешевые автомобили данного класса? Сегмент А и В

Также стоит обратить внимание на два аспекта:

  1. Самые дешевые версии Премиум класса, такие как Audi и BMW, не дороже самых дешевых популярных;
  2. VW Passat — один из предшественников в этом классе — пока только в версии универсал, потому что… такую ​​модель искали покупатели.

Вот список самых популярных моделей этого класса в Польше: Alfa Romeo Giulia – 186 000 злотых, Audi A4 – 142 000 злотых, BMW 3 – 138 000 злотых, Ford Mondeo – 112 000 злотых, Mazda 6 – 130 900 злотых, Mercedes C – польских злотых. 186 400, Opel Insignia — 147 600 злотых, Peugeot 508 — 142 400 злотых, Renault Talisman — 131 900 злотых, Skoda Superb — 127 100 злотых, Toyota Camry — 162 000 злотых, VW Passat — 119 900 злотых, VW Arteon — 89 052 злотых. S60 – 190 900 90 355 зл.

Цены на автомобили Пятерка самых дешевых моделей в сегменте D

Ford Mondeo – от 112 000 злотых (2.0 EcoBlue / Тренд 150 км)

Ford Mondeo V впервые был представлен в 2012 году.

Автомобиль построен на новой платформе CD, а также получил совершенно новую конструкцию задней подвески. На этот раз это был мировой автомобиль, идентичный модели Fusion второго поколения, предназначенной для рынка Северной Америки. Из-за его глобального предложения, где он часто предлагался в качестве роскошной версии, его кузов очень просторный, а комфорт даже в самой дешевой версии на удивление хорош.

В марте 2021 года производитель подтвердил сообщения о том, что модель Mondeo будет исключена из предложения. Окончательное завершение производства запланировано на март 2022 года.

  • Предложение двигателей: гибридный / бензиновый 2,0 / 187 км, дизельный 2,0 EcoBlue / 150 км, дизельный 2,0 EcoBlue / 190 км
  • Цены от: 112 000 до 167 700 злотых
  • Наличие на рынке: в настоящее время автомобиль снят с продажи. Единичные позиции возможны в дилерских центрах

Volkswagen Passat — цена от 119 900 злотых (1.5 ци / 150 км Бизнес версия)

Volkswagen Passat VIII был впервые официально представлен в июле 2014 года. Автомобиль построен на основе модульной плиты MQB, которая использовалась в конструкции, в том числе, Skoda Superb III, Skoda Octavia III и Volkswagen Golf, или ауди а4.

В 2014 году в Париже была представлена ​​гибридная версия GTE, а в 2015 году версия Alltrack — универсал с приподнятым кузовом и полным приводом.

В декабре 2021 года производитель снял седан с предложения.

  • Предлагаемые двигатели: 1,5 TSI / 150 км, 2,0 TSI / 190 км, 2,0 TDI / 150 км, 2,0 TDI / 200 км, PHEV 1,4 / 218 км.
  • Цены: от 119 900 до 199 490 злотых
  • Доступность на рынке: срок выполнения 12 месяцев
  • Гарантия цены: №

Skoda Superb — 127 100 (1,5 TSI / 150 л.с. Trend)

Škoda Superb III был впервые официально представлен на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Автомобиль был построен на платформе MQB, которая использовалась, в частности, для создания Volkswagen Passat.

В мае 2019 года была представлена ​​фейслифтинговая версия. Наиболее характерным элементом облика модернизированной версии автомобиля является решетка радиатора, по обоим краям которой расположены более узкие фары. Опционально они могут быть оснащены матричными светодиодными лампами.

  • Предлагаемые двигатели: 1,5 TSI / 150 км, 2,0 TSI / 190 км, 2,0 TSI / 280 км, 2,0 TDI / 150 км, 2,0 TDI / 200 км, PHEV 1,4 / 218 км.
  • Цена: от 127 100 до 199 800 злотых
  • Наличие на рынке: срок ожидания от 7 до 8 месяцев.Единичные экземпляры есть в дилерских центрах
  • Гарантия цены: №

Mazda 6 – 130 900 злотых (2,0 / 165 км SkyJOY)

Mazda6 III дебютировала осенью 2012 года. Годом ранее был представлен концепт-кар Tekari, ставший предвестником стиля KODO (душа движения) и технологической системы SkyActiv.

Осенью 2014 года версия подверглась фейслифтингу. Небольшие стилистические изменения были дополнены введением привода 4х4 (только в версии универсал) и более богатого оснащения (включая 7-дюймовый сенсорный экран и проекционный дисплей).

Весной 2018 года была представлена ​​версия после второго крупного фейслифтинга. Передний бампер и решетка радиатора были изменены, с рисунком решетки из маленьких кубиков. Решетка опускается ниже, а более толстая хромированная полоса под ней уходит в стороны, подчеркивая фары, как у модели CX-5.

  • Доступные двигатели: 2,0 / 165 км, 2,5 / 194 км
  • Цены: от 130 900 до 200 800 злотых
  • Доступность на рынке: В настоящее время на склоне большое количество.Заказ — В связи с тем, что Mazda накопила большое количество заказов на эту модель за последние недели (включая несколько контрактов на автопарк), следующее свободное производство не планируется до декабря 2022 года с доставкой в ​​марте 2023 года.
  • Гарантия цены на момент написания текста: ДА

Renault Talisman — 131 900 злотых (1,3 т. е. / 158 км ZEN)

Автомобиль был представлен в июле 2015 года как модель среднего класса, которая также является преемницей двух предыдущих автомобилей этого класса: Laguna и Latitude.

В 2020 году модель подверглась рестайлингу кузова. Представлены, среди прочего, новая решетка радиатора и передний бампер, обновленные фары с полностью светодиодными матричными огнями, а также новые цвета кузова и легкосплавные диски.
Из-за низких продаж производитель прекратил выпуск Talisman в 2022 году и навсегда отказался от присутствия в среднем сегменте.

  • Предложение двигателей: 1,3 Tce / 158 км, дизель 2,0 dCi / 160 км, дизель 2,0 dCi / 189 км
  • Цены: от 131 900 до 199 900 злотых
  • Доступность на рынке: единичные экземпляры у дилера

jhihuiohuiohuiop uioh ouiohuiohuioph ukhuiohuiop uiphp

: Mercedes EQA – презентация модели

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.