Menu

Фото втулки стабилизатора: Втулки переднего и поперечного стабилизатора. Почему скрипят, когда и как менять

Содержание

4881542050 Втулка стабилизатора TOYOTA Rav 4 переднего OE — 48815-42050

4881542050 Втулка стабилизатора TOYOTA Rav 4 переднего OE — 48815-42050 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: TOYOTA

Артикул: 48815-42050

Код для заказа: 641845

Добавлено пользователем

1 155 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк
Применяемость: Втулка стабилизатора переднего: Да
Применяемость: Втулка стабилизатора заднего: Нет
Применяемость: другое: Нет
Производитель: TOYOTA/LEXUS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 2 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.03.2022 в 21:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 28 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Отделения Почты РФ 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 23:16

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 641845 Артикулы 48815-42050 Производитель TOYOTA/LEXUS Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.04 Высота, м:
0.04
Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.04 Применяемость: Втулка стабилизатора переднего: Да Применяемость: Втулка стабилизатора заднего: Нет Применяемость: другое: Нет

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты

помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Втулка стабилизатора TOYOTA Rav 4 переднего OE Артикул: 48815-42050 Код для заказа: 641845

    1 155 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.03.2022 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c164648bc3412f00dde67dd728e0fe77

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена втулок стабилизатора Лада Веста — инструкция с фото и видео своими руками

Заменой втулок стабилизатора Лада Веста  занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части. После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются. Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.

Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?

Во-первых, можно просто смазать резинки смазкой. Отлично подойдет WD-40 или любая другая подобная смазка. Однако, со временем скрип снова проявится, так как смазка обязательно высохнет или вымоется. Поэтому процедуру придется повторить.

Во-вторых, можно приобрести новые втулки стабилизатора. Но далеко не факт, что это поможет или решит проблему навсегда, так как сам материал останется неизменным. И скорее всего заскрипит также со временем.

В-третьих, можно установить подходящие по размеру резинки от другого автомобиля. Как показывает практика, подходящими вариантами остаются втулки стабилизатора от Шевроле Нива или Киа Рио (Хёнде Солярис). От Нивы втули встают без каких-то переделок, а для того, чтобы установить корейские резинки, потребуется докупить еще к ним и сами хомуты. Однако Нивовские резинки не всегда решают проблему, а вот при установке резинок от Киа или Хёнде про скрип втулок можно забыть вовсе.

Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио:

Артикулы для заказа: 548132K100 — втулки, 548141W000 — хомуты.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.

Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли. Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.

Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.

Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны. Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке. После чего собираем все в обратном порядке.


А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие. Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую. Так и делаем.

После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео

Для того, чтобы процесс замены втулок стабилизатора Лада Веста был более понятным, мы оставим тут видео, в котором все наглядно показано.

А вот еще одно видео, которое мы нашли на просторах интернета:

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Замена втулок стабилизатора Лада Ларгус

Замена втулок стабилизатора Лада Ларгус, как и замена стоек стабилизатора, является наиболее частым ремонтом у всех владельцев русско-французского универсала. Дело не в плохом качестве используемого материала, а в нашем дорожном покрытии, которое способно «убить» даже самые качественные детали.

Замена втулок стабилизатора Лада Ларгус — пошаговое руководство с фото

На самом деле замена втулок стабилизатора Лада Ларгус не является сложной и дорогостоящей процедурой. Все выполняется в простом гараже и даже без дорогостоящего оборудования.

Для замены потребуется:

1. Ключ на 10″. Удобнее всего использовать головку соответствующего размера.
2. Ключ на 19″. Также удобное пользоваться головкой.

Загоняем авто на яму, ставим авто на ручник и спускаемся под машину.

Отворачиваем сначала гайку ключом на 10″. Потом отворачиваем ключом на 19″ второй болт.

Вынимаем скобу из зацепления, убираем старую втулку стабилизатора.

Зачищаем стабилизатор от остатков старой втулки.

Устанавливаем на место новую втулку, ставим скобу, затягиваем болт и гайку.

Аналогичную процедуру выполняем на второй стороне. На самом деле ничего сложного нету. Согласны?

Видео замены втулок стабилизатора Лада Ларгус своими руками

 

Обычно втулки стабилизатора изнашиваются равномерно, поэтому менять их лучше парой.

 

Причины выхода из строя втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора выходят из строя чаще всего от естественного износа. Это резиновая деталь, которая нужна для крепления стабилизатора к кузову автомобиля. Здесь нельзя сделать жесткое крепление, поэтому используют резиновую втулку, как вибропоглащающий демпфер.

Стоит ли ставить полиуретан в подвеску Лада Ларгус?

По поводу использования полиуретановых втулок стабилизатора встречаются разные отзывы. Одни говорят, что это прибавляет жесткости подвеске, что в целом хорошо сказывается на управлении. Однако, полиуретаовые втулки могут скрипеть в морозы или при высыхании в жаркую погоду.

Считается, что полиуретановые детали подвески служат дольше. Но в последние годы стало появляться множество фирм, которые изготавливают данные детали, не соблюдая технологию, что приводит к быстрому выходу из строя детали.

Втулка стабилизатора Лада Ларгус — артикул для заказа в интернет магазине

Если Вы планируете покупать втулку стабилизатора в интернет-магазине, то вам наверняка потребуется оригинальный номер детали (артикул).

Для втулки стабилизатора артикул — 6001549311.

Также есть дополнительный артикул 6001547140, по которому Вы можете заказать резиновую втулку стабилизатора.

Замена втулки стабилизатора авто недорого: цены в Санкт-Петербурге

Замена втулок стабилизатора: виды работ

  • Проводим диагностику – заодно проверяем и остальные части подвески: амортизаторы, тяги, рулевые наконечники и т. п. Заметить дефект втулок водителю не так-то просто, а вот профессиональное оборудование – специальные тестеры легко сравнят показатели с эталонными и вынесут вердикт.
  • Замена втулок заднего стабилизатора авто – откручиваем крепежные болты – иногда это не так просто, как кажется: с «японцами» всегда есть вероятность, что с креплениями придется повозиться. Пробуем полить WD-40, отмачиваем специальным составом, применяем другие способы воздействия по нарастающей – вплоть до болгарки и сверла. Отгибаем отверткой фиксирующую скобу – нужно действовать аккуратно, чтобы не сломать. Снимаем втулку и ставим новую. Собираем все в обратном порядке.
  • Замена втулок переднего стабилизатора автомобиля – процесс отличается только диаметром креплений. Но важно установить новую втулку также, как стояла старая – иначе резко сократится срок ее службы.

Замена втулки стабилизатора – совсем не сложная операция. Тем не менее, рекомендуем проводить ее только в автосервисе. Опытные мастера знают, какие «сюрпризы» может подготовить автомобиль – иногда нужно несколько часов, чтобы просто открутить гайку. Наши техники  готовы к любым неожиданностям и досконально изучили особенности японских машин, так популярных сегодня в Санкт-Петербурге.

Замена втулки стабилизатора – причины

Рано или поздно появляется люфт – резина изнашивается. Определить это «на глаз» не так просто – даже 50% износа резинки водитель почти не чувствует. Поэтому важно своевременно проводить ТО и плановую диагностику. Ускорить процесс износа могут:

  1. Механические повреждения – например, удары о бордюр.
  2. Езда по трамвайным путям – точно не прибавит здоровья ходовой вашего авто и втулке стабилизатора, в частности. Благо, стоимость втулок невелика, чего нельзя сказать о других деталях. Старайтесь избегать и других препятствий – ям, бордюрных камней и т.п.
  3. Бракованные запчасти – хотя «резинки» и не особо важная деталь, ставить всякий хлам не рекомендуем. Не хотите платить за оригинал – посоветуем бюджетный аналог, но хорошего качества. Главное, что установлены они будут профессионально.

Кстати, при ремонте у нас автомобиль не теряет гарантию. Производители, как и клиенты, уверены в качестве нашей работы. В отличие от официальных дилеров, наше СТО старается держать низкие цены и не навязывает лишних услуг.

Фотографии работ:


Замена втулки стабилизатора Рено | AAuhadullin.ru

Меняем резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Рено Логан…

Автомобиль на дороге по змейке или в повороте под действием центробежных сил получает перераспределение нагрузки на упругие элементы подвески. При этом к наружным сторонам колёс нагрузка повышается, а к внутренним снижается. Это приводит к тому, что автомобиль раскачивается и кренится в поперечной плоскости.

Такое свойство подвески очень опасно, так как способствует потери управляемости автомобиля и может вызвать его опрокидывание. Для минимального действия подобных явлений на Рено Логан устанавливается упругий элемент – стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор устойчивости действует только в случаях перемещения колёс на одной оси в различных направлениях – одно вниз, другое вверх.

Конструктивно стабилизатор по краям соединяется с элементами подвески, а в центре с элементами кузова. Соединение узлов происходит посредством резиновых втулок, а которых сегодня и пойдёт речь. А конкретно про замену резинок стабилизатора Логан нам расскажут и покажут на видео мастера Ремонт Рено.

Снятие резиновой втулки стабилизатора

Резиновые втулки стабилизатора меняются при их растрескивании, разрывах или вспучивании, при сильном износе, вызывающем люфт в соединениях и в результате появляется стук при движении по ямам и кочкам.

С завода к скобе втулки стабилизатора Рено приварена шпилька, которая прикручивается к подрамнику путём гайки М10. В этом случае шпилька для удобства уже спилена.

Саму же гайку можно открутить, если снять подрамник либо с использованием специального изогнутого в виде буквы «Г» ключа. Хорошо видно на фото и видео мастеров Ремонт Рено.

После того как открутили гайку шпильки, отдаём основной болт крепления кронштейна. Здесь удобнее работать головкой на М18. Далее кронштейн отводится вниз и вынимается.

Под втулку этого авто был подложен кусочек резины от автомобильной камеры. Это делается для того, чтобы продлить на какое-то время жизнь втулки стабилизатора.

Для замены используем втулка стабилизатора от компании «SASIC», каталожный номер «4005 153». Запчасти от фирмы «SASIC» хорошо себя зарекомендовали в соотношении (цена — качество) и соответствует оригинальным запчастям.

После того как сняли втулку стабилизатора, нам стало заметно, почему была поставлена прокладка из резины. От длительной эксплуатации, эта машина прошла уже порядка 300 000 км и посадочное место под резиновую втулку сильно изношено. На металле появились раковины и заметен износ, по-хорошему, сам поперечный стабилизатор Рено необходимо заменить.

В противном случае под новые втулки стабилизатора придётся снова поставить кусочек резины, чтобы получить надёжное соединение с кузовом.

Установка втулки стабилизатора

Перед установкой новой втулки посадочная часть кузова хорошо очищается от пыли и смазывается. Устанавливая втулку на тело стабилизатора, разрез в её теле устанавливается в сторону передней части автомобиля по ходу движения.

Как было сказано выше, мастер вынужден подкладывать кусочек резины от камеры даже под новые втулки. Затем ставится кронштейн, центрируется под болт крепления. Перед установкой болта желательно смазать его резьбу и затем затягиваем предписанным моментом.

Мастера сказали, что гайку шпильки кронштейна можно не ставить и заворачивать  её надо, чтобы не падал стабилизатор при снятии подрамника.

Замена втулки стабилизатора Рено Логан мастерами

Видео моей замены втулок стабилизатора Рено Логан


На этом заканчиваю редактировать статью. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Источник: Ремонт Рено

Читайте далее:

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Втулки стабилизатора какие лучше

Доброго всем времени суток. Вот надумал поменять на лансере 10 втулки стабилизатора перед и зад и задался вопросом, что лучше поставить. Оригинал или же полиуретан (точка опоры), кто ставил или может сказать что то, плюсы и минусы всего этого, за ранее спасибо…

Recommendations

FakeHeader

Comments 33

Бери оригинал, полиуретан скрипит сильно, как на телеге едешь с ним!

Год назад ставил передние Raybestos, полёт нормальный. Пришли, оказались с полиуретановыми резинками. До этого оригинал одна ломалась, febest практически сразу загремели и резинка нижняя выпала.

недавно поменял резинки на зад srt перёд оригинал. в результате сзади тишина спереди скрипит при торможении и переезде лежачих полицейских. думаю поменять на полиуретан. а на счет стирания стабилизатора, так он со временем всё равно сотрётся как не крути, на любой машине стирается под резинкой и может даже лопнуть. но до такого состояния редко кто доводит своё авто.

Втулки полиуретан нет смысла

полиуретан жестче по ощущениям, но живет дольше

Если резать, то и оригинал и полиуретан одинаково ходят. Плюс полиуретана в том, что они идут не разрезанные и если их ставить на стабилизатор цельными, ресурс будет больше. У меня так больше 100 тысяч прошли и все равно выглядят как новые, снял когда стабилизатор менял на толстый.

Согласен, если попутно меняешь и стойки стабилизатора, в большинстве случаев стойки срезаются болгаркой…

Если стойки затянуты с завода или правильным моментом все прекрасно откручивается. Очень часто проблемы когда дилер пневмопистолетом кости затягивает или когда не утруждаются хорошенько почистить резьбу и внутреннее отверстие под шестигранник. Далее, в клиническом случае в шестигранник вбивается подходящая бита hex.

Прямые руки = WIN :).

Ну ты же этого знать не будешь, правильно ли они закручены или нет… Ты приедешь в сервис менять втулки, не получится открутить стойки, или болт свернут и всё, попал на стойки… У меня 9-ка, родные стойки недавно менял, срезали болгаркой…

Ну про свою машину я знаю и про машины друзей.

Если не получиться открутить, надо менять сервис :). А то они пневмой покрутят и сделают вывод что неоткручиваются. Практика показывает, что все нормально откручивается в основном.

Вот к примеру недавняя запись www.drive2.ru/l/7109495/

Ахаха. Там даже на упаковке для неучей написано: разрезать изделия в тех местах где есть разрез с завода т.с. Стаб откручивать :))) двигатель снимать )))

Совсем недавно менял заднии. Поставил оригинал все отлично. Из плюсов (ерундовых конечно) тот факт, что менять проще, открутил две гайки, резинку растянул и напялил. С полеуретаном такая фигня не выйдет, придётся стойку стаба откручивать. Это мелочи конечно, но все же)

Зачем стойку откручивать? Делаешь такой же надрез на втулке как и на оригинале и одеваешь…

+1-так и делал, и все в норме до сих пор ))) ТТТ

оригинал бери. перед полиуретан, помогут немного с wheel-hop

Мне сказали что стабилизатор сотрется и потом буду за космоческую цену покупать. Вот я и в растерянности теперь

Я за оригинальные запчасти!

И то, и другое будет хорошо. Я на полиуретане ровно год, полёт отличный. После зимы подвеска в норме. Правда 9-й Лансер. Но думаю, на Х ситуация будет аналогичная.

ставь полиуретан, они вечные и цена приемлемая, да и подвеска по собранее будет

Только трескаются через год.

в моем москвиче все на полиуретане www.drive2.ru/l/6407149/. друзья тоже на разные тачки ставят

Только трескаются через год.

полиуретан трескаеца? нонсенс))) на бывшей-спустя полтора года снимал стойку стаба, где были втулки полиуретановые, в сжатом состоянии…снял стойку, разрезал-втулки выпрямились и приняли свое первоначальное состояние, как и не стояли)) так что инфа про трескаюца-не верная у вас)

Да понятно все, орфография эпичная у Вас=)) Информация по полиуретану на форуме Ланса. Почитайте отзывы.

да про орфу не надо))) с русским все в порядке))) просто так быстрее писать-вот и все))) все же понимают, что я пишу))) по поводу полиуретана-второй раз их ставлю и доволен) ничего не трескаеца и ничего не скрипит))

Девять классов -ПТУ? Без обид, но тот кто знает русский язык, тот всегда пишет соблюдая правила. Слово «трескаеца»- просто шедевр. Форум Ланса почитайте. Полиуретан- это способ создать конкуренцию производителям запчастей. Купите у нас супер втулки, они из сплава серебра с платиной на полиуретановой основе и изнашиваются только после попадания в жерло вулкана, да и то оставшийся запас прочности составит 50 %.

даже в 9 классе знают, что «Без обид, но тот кто знает русский язык, тот всегда пишет соблюдая правила.» — после слова соблюдая ставится запятая ))) так что образования по более чем ))) а по поводу полиуретана-сколько голов, столько и мнений ))) дискуссия по поводу того или иного это лишнее, но чтоб полиуретан трескался-морочите людям голову, не тот состав у полиуретана, чтоб высыхать и трескаться ))) меньше форумы читайте, больше руками делайте и головой думайте)))полемика с вами «грамотным» считаю законченой)) ибо вижу, что в русском то языке вам надо бы подтянуться самому))) без обид)))

Ага, запятая видимо у тебя ставиться=)))) Образование твое мне неинтересно, но его видимо просто нет.
По поводу состава и его свойств, тебе то видней, наверное сам его отливаешь. Полемику как раз ты разводишь. Самое интересное, что ты придумал свои правила и сам в них веришь, удачи мастеру русского языка.=)))

слово соблюдая-это деепричастие, а как известно перед деепричастием ВСЕГДА ставиться запятая ))) выучи русский и не позорься грамотей )))прежде чем кого то учить и тыкать-посмотри на свое «рыльце»- уж не в пуху ли оно)))

Ты такой индивид, я просто шокирован. Даже не буду тебе указывать на правила.
Свободен ты, да пребудет с тобой сила деепричастий. =)))))

ставь полиуретан, они вечные и цена приемлемая, да и подвеска по собранее будет

Просто говорят сам стабилизатор сотрется и денег космос стоит. И я вот в растерянности…

чтоб сам стаб сотрется, я такого не слышал о_О

Просто говорят сам стабилизатор сотрется и денег космос стоит. И я вот в растерянности…

Как металл сотрется о полиуретан (рукалицо)

PASSAT sedan (B6, 3C2) (03.05 – 11.10)

TRANSPORTER T5 bus (7HB, 7HJ) (04.03 – 08.15)

Большая часть современных автомобилей оснащена СПУ – стабилизатором поперечной устойчивости. Применение таких стабилизаторов началось еще тогда, когда новейшие автомобили развивали скорость свыше 20 км в час. При вхождении в поворот первый быстроходный транспорт опасно накренялся и в некоторых случаях даже переворачивался. Если центробежные силы не становились причиной опрокидывания, то на выходе из поворота кузов сильно раскачивался. Изобретение стабилизаторов поперечной устойчивости позволило решить все эти проблемы. Одним из важных элементов стабилизатора являются втулки – небольшие упругие элементы, гасящие вибрации и направляющие штангу стабилизатора. Именно втулки чаще всего выходят из строя, а их серьезные неисправности довольно легко предупредить. Разберемся же с тем, что представляют собой втулки СПУ, как их проверяют и как их нужно выбирать в случае нужды.

Для чего это нужно

Подвеска автомобиля оснащена множеством упругим элементов, что делает возможной езду по неровным дорогам – водитель и пассажиры не так сильно чувствуют удары, а элементы подвески выходят из строя только при экстремальных нагрузках. Стабилизатор по сути является системой из балок и рычагов, которая поддерживает устойчивость транспортного средства при разнонаправленных внешних усилиях. К примеру: боковое усилие, которое получает автомобиль при повороте. В зависимости от типа привода стабилизатор автомобиля может быть выполнен как одинарный изогнутый элемент (в зависимой подвеске) или же как сложная система таких рычагов (в независимой подвеске). Втулки стабилизатора необходимы для гашения колебаний , уменьшения уровня шума и надежной фиксации элементов на кузове. Без втулок ход автомобиля со стабилизаторов не был бы плавным.

Запчасти на Mercedes vito

VITO van (639) (09.03 – )

Запчасти на Mitsubishi lancer

LANCER X sedan (CY_A, CZ_A) (01.07 – )

Стоит выделить и другие функции стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Нормальное перераспределение нагрузок между всеми колесами;
  • Снижение или полное нивелирование крена при вхождении в поворот и выходе из него;
  • Выравнивание автомобильного кузова при резких маневрах;
  • Обеспечение высокого качества сцепления с дорожным покрытием.

Правильный выбор втулки важен хотя бы потому, что этот небольшой элемент может серьезно повлиять на время эксплуатации стабилизатора в целом. При этом лучшие полиуретановые втулки (об этом мы еще поговорим) стоят не так больших денег, а вот ремонт стабилизатора, напротив, влетит в копеечку.

Используемые материалы

На изготовление втулок стабилизатора идут следующие материалы:

  1. Железо. Железные втулки еще называют сферическими. По конструкции они очень напоминают шаровые опоры;
  2. Резина. Используется особо прочная и износостойкая резина. Материал довольно эластичен;
  3. Полиуретан. Материал жестче резины, но служит намного дольше. Как показывает практика, полиуретановые втулки стабилизатора ничем особо не уступают резиновым, но их реже приходится менять. Многие автолюбители сегодня выбирают полиуретановые аналоги на замену штатным резиновым втулкам.

В конструкции втулок также можно увидеть пластик, стеклоткань и лавсан. Из этих материалов изготавливают дополнительные усиливающие элементы (условно сферическую втулку можно считать усиленной). Взглянув на втулку, можно заметить имеющиеся на ней канавки и приливы – данные элементы усиливают конструкцию и повышают эксплуатационные характеристики полиуретанового или резинового изделия.

Основные неисправности

Диагностировать неисправность конкретно втулки стабилизатора довольно сложно. Причиной стуков или скрипов при езде по неровностям может быть несколько, а если поднять автомобиль на подъемнике, то люфт во втулках всегда исчезает почти полностью. Тем не менее, автолюбителям стоит обращать внимание на следующее:

  • При движении по неровной дороге чувствуются гулкие удары;
  • При попытке переехать лежачих полицейских автомобиль начинает скрипеть. Скрип становится особенно сильным при езде в холодную погоду;
  • При езде по мелким кочкам подвеска начинает стучать;
  • При поворотах, равно как и торможении, автомобиль слегка раскачивается.

Также на необходимость внеплановой замены втулок стабилизатора вам укажет следующее:

  • Рулевое колесо начало ощутимо биться;
  • Подвеска автомобиля при даже самых простых маневрах начинает вибрировать;
  • Двигаясь по прямой, автомобиль уходит в сторону;
  • Общая устойчивость автомобиля серьезно упала;
  • При вхождении в поворот наблюдается люфт рулевого колеса.

Вышеуказанное – тревожные знаки, которые указывают на то, что нужно как можно быстрее оказаться на СТО. Мастера проверят подвеску и осмотрят стабилизатор. Если осмотр покажет, что на втулках появились потертости, трещины или же свойства материала изменились, то весь элемент нужно будет заменить – дальнейшая езда без замены может быть опасной.

Чем чревата покупка некачественной втулки

Очевидно, изготовленная не по технологии или с использованием материалов низкого качества втулка рано выйдет из строя. Она попросту не выдержит нагрузок, начнет трескаться и затираться. Посредственная втулка начинает скрипеть сразу после установки в автомобиле. Вот каковы причины скрипов:

  • Материал втулки отвердел на морозе и перестал быть эластичным. От морозов страдает резина;
  • Элемент сильно износился и вскоре выйдет из строя;
  • Это неприятная особенность конструкции автомобиля. К примеру, в Lada Vesta подвеска угрожающе скрипит постоянно. Проблему можно устранить в автомастерской: смазать втулки (элемент все равно будет скрипеть на мокрой дороге) или же укоротить ход подвески, занизив тем самым автомобиль;
  • На изготовление втулок пошел материал низкого качества.

В любом случае игнорировать скрип втулок стабилизаторов не стоит. Лучше отправиться на СТО и посоветоваться со специалистом. Использование силиконовых смазок для втулок нежелательно – смазка тут же начинает собирать грязь и мусор, а действительно помогает в решении проблемы скрипа лишь на некоторое время.

Выбор новой втулки

Способов найти новую втулку несколько. Возможно, во всех случаях будет найден оригинал, который уступает ближайшему аналогу. В этом нет ничего удивительного, так как втулки стабилизаторов далеко не всех автомобилей идеальны. К примеру, на автомобилях японского производства стоят довольно качественные резиновые втулки, которые так и хочется поменять на полиуретановые. И действительно, полиуретановый элемент оказывается лучше оригинального резинового. Найти новую втулку вы можете следующим образом:

  • По коду детали. Скорее всего, автолюбителю придется подобрать аналоги уже установленной втулки и, посоветовавшись с друзьями или водителями в тематических онлайн-порталах, выбрать наилучший вариант. К примеру, на выбор есть несколько оригинальных втулок Toyota , из которых нужно взять подходящий к вашему стабилизатору вариант – японские втулки настолько хороши, что им отдают предпочтение многие опытные автолюбители;
  • По данным транспорта. Проще всего искать втулку по данным автомобиля в онлайн-каталогах. Необходимо выбрать из списка производителя, модель транспорта и опционально комплектацию. В продвинутых каталогах к одной оригинальной втулке автоматически подбираются пригодные для замены аналоги;
  • По данным стабилизатора и совместимости втулки с автомобилем. Если вы знаете диаметр стабилизатора, то к нему будет очень просто подобрать нужную втулку. К примеру, если диаметр равен 20 миллиметрам, то и втулка должна быть такого же диаметра – более мелкие или крупные изделия попросту не установить;
  • По VIN-коду авто. Самый простой вариант найти оригинал, не допустив при этом ошибок в совместимости.

Советуем брать или оригинал, или полиуретановый аналог от проверенного производителя. Если при езде слышен скрип втулки, то ее крайне нежелательно смазывать – втулка не только будет хуже справляться со своей задачей, но и, если она резиновая, начнет быстрее изнашиваться (резина не самый стойкий воздействию смазки материал).

Экскурс по брендам

При выборе между аналогом и оригиналом можно отдавать первому предпочтение лишь тогда, когда вы полностью уверены в правильности бренда и осведомлены о том, что производитель имеет хорошую репутацию. Оригинальные втулки в среднем ходят до 30000 километров. Долговечные втулки можно найти под именами следующих брендов:

В среднем, хорошие неоригинальные втулки ходят около 23000 километров. Особенно радует продукция последних двух компаний – несмотря на низкую цену и малую известность в кругах автолюбителей, Sidem и Zekkert могут очень приятно удивить.

Как не купить подделку

Продажа поддельных втулок и элементов подвески и тормозной системы вообще – дело отнюдь не редкое. Причем подделку вам могут предложить как на рынке, так и в интернете или небольшом малоизвестном магазине на отшибе города. Вот как не купить подделку:

  1. В магазин отправляйтесь со смартфоном, планшетом или компьютером с доступом к интернету. Будьте готовы искать втулку по коду, рассматривать фотографии и изучать отзывы автолюбителей. Сейчас вы поймете зачем это нужно;
  2. Обратите внимание на расположение надписей и шрифт. На поддельных втулках надписи расположены совсем не так, как на оригинальных. Разницу в шрифтах можно заметить только при тщательном рассмотрении;
  3. Изучите разрез втулки. На подделках он неаккуратный и будто бы сделан обычным ножом не по меткам, а на глаз;
  4. Изучите втулку на предмет внешних повреждений, наличие покрытия, упаковку. Во-первых , часто оригинальные втулки покрываются парафином. Подделки всегда чистые. Во-вторых , уже по данным на упаковке вы можете проверить, что находится внутри. Если вам попалось изображение фирменной упаковки, то сравните шрифты, надписи, проведите проверку по коду втулки;
  5. Помните о том, что оригинал не может быть дешевым. У всех оригинальных запчастей есть своя красная цена, которая очень редко опускается ниже (исключение: в период праздников). Пользуясь интернетом, изучите среднерыночные цены на втулки на сайтах производителей и в известных онлайн-магазинах. Если найденная вами втулка очень дешевая, то она наверняка поддельная.

Даже если вы купили втулку и поняли, что была установлена подделка лишь спустя несколько дней, не стоит бить тревогу. Как показывает практика, даже средняя по качеству подделка может отслужить год, от силы два года. В худшем случае она начнет скрипеть и в ней появятся люфты уже спустя три дня. В этом случае деньги действительно были потрачены зря.

Вывод

Выход из строя втулки стабилизатора означает лишь то, что делать нужно как можно скорее заменить и на всякий случай проверить состояние стабилизатора. Замену можно произвести и самому, а если вы опытный автолюбитель, то легко сможете произвести полную замену стоек стабилизатора. И втулки, и стойки можно легко найти в магазинах или онлайн-площадках для торговли автозапчастями. Отдавать предпочтение стоит или оригинальным запчастям, или аналогам от известных производителей. Выбирая между резиновым и полиуретановым изделием, отдавайте предпочтение второму – у вас будет меньше проблем со стабилизатором в будущем, да и саму втулку будет совсем несложно заменить самостоятельно.

Лучшие производители по свойствам

Втулки стабилизатора Febest или Точка Опоры

Лучшие втулки стабилизатора

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.

Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Купил стойки каяба и пыльники с отбойниками от линкса, так стойки потекли через км 200 не сразу обнаружил и грешил на стойки. Жаловался в магазин на возврат и получил отказ. Делать нечего и вскрыл стойки, а оказалось что при отбое (сжатии) частички отбойников белых попали в манжет (сальник) и потекли, а сразу внешне не видно было.

Сменил втулки на оригинал, Masuma прошли 30 т.км. и сдались, больше их ставить я не буду.

Плохие втулки, новые только поставил, скрипят хуже изношенных на резине и ещё и стук появился.

втулки стабилизатора оригинал 54613-4M420 задолбался их каждый год менять )). Поменял в зиму, на след. зиму как на телеге скрипящей особенно на лежачих.

Полиуретановые втулки от «Точки опоры» — из + плотнее сели на стабилизатор, чем новые Lemforder. В остальном всё так же разницы никакой, откатался всё лето.

По ходовке Рено Лагуна 2 (шаровые, наконечники, пылники, сайленблоки рычагов, втулки стабилизатора) ставте все запчасти только Lemforder, не вздумайте ставить SASIC. Испытал на личном опыте.

хорошее качество за свои деньги

Качество втулок Lynx понравилось, качество резины хорошее.

Приобретены были втулки Masuma перед и зад. С предыдущей замены аналогичные втулки без проблем отъездили 70 тыс. км. Сейчас тишина и порядок.

Пришла пора поменять втулки стаба, прошлые втулки тоже были от CTR и пробежали 72 тыс, думаю не плохой результат для резинок CTR CVKD-35.

Напишите свой отзыв о втулках стабилизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

У герметиков APP появился первый отзыв!

У ремкомплектов суппорта ERT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У роликов натяжителя ремня ГРМ SKF только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора Sachs только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза ГОСТовский появился первый отзыв!

У ШРУСа KAMOKA появился первый отзыв!

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

31 декабря 2020, 18:03

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

31 декабря 2020, 15:50

Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга

31 декабря 2020, 12:51

У топливного фильтра Purflux только 25 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 10:52

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

31 декабря 2020, 09:12

На Avantech написанно уже 50 отзывов.

30 декабря 2020, 23:40

На BERU написанно уже 25 отзывов.

30 декабря 2020, 18:51

У пружин Bilstein только 15 голосов! Рекомендуете?

30 декабря 2020, 15:34

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

30 декабря 2020, 15:34

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

30 декабря 2020, 13:12

У радиатора охлаждения AVA только 50 голосов! Рекомендуете?

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

30 декабря 2020, 03:27

Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

27 декабря 2019, 08:03

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 декабря 2019, 10:22

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

Присадки в масло

22 декабря 2019, 23:09

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 30 производителей!

22 декабря 2019, 22:00

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2019, 21:08

12 декабря 2019, 16:42

11 декабря 2019, 08:58

У помпы GMB уже 150 голосов!

10 декабря 2019, 13:10

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 04:18

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о втулках стабилизатора

По данным за январь 2020 года на PartReview имеется 64 отзыва о 23 производителях втулок стабилизатора. 11 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители втулок стабилизатора

Самые популярные производители втулок стабилизатора на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Точка Опоры – 17 отзывов. Оценка PR : 63, средняя оценка : 3.5.
  2. MASUMA – 7 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. Febest – 7 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. LYNXauto – 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. CTR – 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках втулок стабилизатора собрано на этих страницах.

Лучшие производители втулок стабилизатора

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей втулок стабилизатора

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, втулки стабилизатора. На PartReview можно узнать, что лучше:

Втулка стабилизатора переднего chevrolet cruze номер. Советы, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Поиск втулок стабилизатора — бортжурнал Chevrolet Cruze Мускул)+3см+ЧИП😁 года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Cruze (1G) owner story — parts. И так, стали доступны для покупки полиуретановые втулки стабилизатора. Производитель: X5 RESOURCE Артикул: Аналог оригинальных втулок номер и Присматривался к ним ещё раньше, но нужды в них не было Недавно с месяц -полтора Дружище styuart1 просил совета, что выбрать из втуло   Производитель: X5 RESOURCE Артикул: Аналог оригинальных втулок номер и Присматривался к ним ещё раньше, но нужды в них не было Недавно с месяц -полтора Дружище styuart1 просил совета, что выбрать из втулок, тк стойки он уже заказал, посоветовал ему эти.

    Chevrolet Cruze «КРУЗЯ» › Бортжурнал › Замена втулок и стоек стабилизатора. Denispo был 3 недели назад.  Откручиваем передний болт полностью, трещеткой большой срывал, а малой откручивал. Накидным ключом на 13 откручиваем задний болт не много, чтобы вышла втулка со скобой, там в скобе не отверстие, а прорезь, поэтому откручивать и не надо полностью (ключ должен быть ровный, и свой выравнивал), достаем втулку из скобы и вставляем новую, предварительно побрызгав силиконом чтобы легче зашла втулка. разница видна не вооруженным глазом. Стоит на месте. — все закручиваем и меняем стойки стабилизатора(там все просто).

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Втулка стабилизатора в каталоге запчастей Chevrolet Cruze седан в интернет магазине NAKOP.ME  Chevrolet Cruze седан (F16D3; LXT). — наст. время. Фирма / Артикул / Описание. Информация. Цена. Втулка стабилизатора. LYNXauto. C передний мост Внутренний диаметр: Поиск. О компании. О компании. Адреса офисов. Связаться с нами. Вакансии.

    Резина — материал износостойкий, но со временем он подвержен затвердеванию и механическому разрушению в таком состоянии, что предполагает периодическую замену втулок. Противотуманная фара лампа накаливания. На шевроле орландо без проблем должно встать, речь о наших орландо, с разболтовкой 5х на одной платформе с крузом которые. GM Втулка стабилизатора переднего Срок. GM Втулка стабилизатора переднего.

    Купить Втулка стабилизатора в продаже в Барнауле. Цены! Фото запчастей.

    В общем надоел глухой стук при езде по ямкам с раскачиванием, взял монтировку-во втулках люфт, открутил от стоек стабилизатора стабилизатора и он болтается, привязал веревкой, проехался- тишина, значит в них дело!

    Откручиваем передний болт полностью, трещеткой большой срывал, а малой откручивал. Накидным ключом на 13 откручиваем задний болт не много, чтобы вышла втулка со скобой, там в скобе не отверстие, а прорезь, поэтому откручивать и не надо полностью ключ должен быть ровный, и свой выравнивал , достаем втулку из скобы и вставляем новую, предварительно побрызгав силиконом чтобы легче зашла втулка разница видна не вооруженным глазом.

    Проехался-тишинаааааа И у меня снова проблема: И обязательно помыть машину Всем ровных дорог. Поясни пожалуйста вот этот текст: Я читал что люди жаловались что там не подлезть и все страшно, на самом деле ничего ужасного, не просто, но и не смертельно. Слева от руля, за мелочницей есть блок предохранителей, найди от магнитолы или экрана и проверь, многим помогало. У меня изображение то прыгало, то полосы, то зависало, теперь вообще потухло, думаю что это не изза предохранителя!

    Надо её в ремонт! Купить машину на auto. Denispo был 4 недели назад. Накидным ключом на 13 откручиваем задний болт не много, чтобы вышла втулка со скобой, там в скобе не отверстие, а прорезь, поэтому откручивать и не надо полностью ключ должен быть ровный, и свой выравнивал , достаем втулку из скобы и вставляем новую, предварительно побрызгав силиконом чтобы легче зашла втулка.

    А когда машину шатаешь они стучали? Или только на ходу? Надо было втулки полеуретановые ставить, они дешевле и ходят в 5 раз дольше. Где их найти, я эти чуть нашёл в нашем колхозе.

    А номер не подскажешь? Ответ на комментарий DeN-BS , написанный 1 год назад. Думаю да, хотя полиуретан и так жесткий, может и не быть ничего внутри. Есть такие с полиуретана? Нет, я чуть эти нашёл!

    На заказ только если лить, но там внутри пластина железная. Ответ на комментарий Krusenstern , написанный 1 год назад. Завтра буду менять втулки ты прям все в тему написал. Разбирать и смотреть шлейф как минимум.

    замена втулок стабилизатора

    изображений, фотографий и изображений втулки стабилизатора на Alibaba

    Обратите внимание: некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    US $ 0.5-2,8 / шт. (цена FOB)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.5-30 / piece (FOB Price)

    500 шт. (мин Заказ)

    0 долларов США.1-2 / Piece (цена FOB)

    200 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.5-0.5 / шт. (цена FOB)

    10 шт. (мин. Заказ)

    US $ 0.5-10 / piece (FOB Price)

    20 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.5-15 / шт. (FOB Price)

    20 шт. ( Мин. заказ)

    1-2 долл. США / шт. (цена FOB)

    100 шт. (мин.Заказать

    US $ 0.6-0,6 / Piece (FOB Price)

    100 шт.

    (мин. Заказать)

    US $ 1-25 / шт. (FOB Price)

    50 штук (мин. Заказать)

    US $ 3-5 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.99-1,99 / штуку (FOB Price)

    50 шт. (мин.Заказать

    US $ 3-8 / шт. (FOB Price)

    100 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.5-1,5 / шт. (FOB Price)

    10 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.55-0.99 / piece (FOB Price)

    20 шт. (мин. Заказать)

    US $ 1-99 / шт. (FOB Price)

    10 шт. (мин.Заказать

    US $ 0.1-5 / Piece (FOB Price)

    100 шт.

    (мин. Заказать)

    US $ 0.1-5 / шт.

    (FOB Price)

    100 штук (мин. Заказать)

    US $ 1-5 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

    50 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.1-8 / шт. (FOB Price)

    500 штук (мин.Заказать

    US $ 5-200 / коробка (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 2-26 / Price (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.5-2 / шт. (цена FOB)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.8-2,8 / шт. (FOB Price)

    50 шт. (мин.Заказать

    US $ 0.7-0,8 / Piece (FOB Price)

    10 шт. (мин. Заказать)

    (мин. Заказать)

    US $ 3.19-6.19 / Price)

    100 штук (мин. Заказать)

    US $ 0,05-0,1 / Piece (FOB Price)

    2 шт. (мин. Заказать)

    US $ 6-10 / шт. (FOB Price)

    10 шт. (мин.Заказать

    US $ 1-3 / шт. (FOB Price)

    20 шт.

    (мин. Заказать)

    US $ 1-10 / Piece (FOB Price)

    10 штук (мин. Заказать)

    US $ 1-5 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

    10 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0,1-5 / шт. (FOB Price)

    100 шт. (мин.Заказать

    US $ 5-10 / шт. (FOB Price)

    10 шт.

    (мин. Заказать)

    US $ 30-90 / Piece (FOB Price)

    10 шт. (мин. Заказать)

    US $ 1.0-20.0 / штук (цена FOB)

    500 штук (мин. Заказать)

    US $ 0,2 / шт. (FOB Price)

    1000 шт. (мин.Заказать

    US $ 0,05-5-5 / штук (FOB Price)

    1000 штук

    (мин. Заказать)

    US $ 1.0-2,0 / Piece (FOB Price)

    50 штук (Минимальный заказ)

    0,5–3 долл. США / шт. (цена FOB)

    100 шт. {{#if ценаОт}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

    Гарантия IAG на производительность продукта (за исключением коротких и длинных блоков)

    Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

    Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.

    IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.

    Гарантия IAG на высокопроизводительный двигатель

    Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine

    .

    Продукция других производителей:

    На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться. Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.

    Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.

    Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.

    Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о пригодности продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.

    Что на самом деле делают стабилизаторы поперечной устойчивости и почему они важны

    Когда речь идет о стабилизаторах поперечной устойчивости (также известных как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости), распространенное заблуждение заключается в том, что их единственной целью является предотвращение скатывания кузова автомобиля в одну сторону во время крутого поворота. Хотя это правда, стабилизаторы поперечной устойчивости делают больше для управляемости вашего автомобиля, чем вы думаете.

    Когда автомобиль имеет чрезмерный крен кузова, большая часть его веса смещается на внешние колеса во время поворота, в результате чего меньший вес приходится на внутренние колеса.Боковое сцепление — это то, чем вы не хотите жертвовать на гоночной трассе. Цель стабилизатора поперечной устойчивости состоит в том, чтобы поддерживать относительные движения подвески на протяжении поворотов. Это означает, что когда автомобиль поворачивает направо, левая сторона подвески автомобиля сжимается так же, как и правая сторона, удерживая больший вес на внутренних шинах.

    Чтобы лучше понять, как работают стабилизаторы поперечной устойчивости и какие другие типы стабилизаторов существуют, мы обратились к Eibach, Hellwig и Whiteline, чтобы немного поковыряться в их мозгах.

    Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и его назначение?

    Источник изображения: http://www.wikipedia.org/» target=»_blank»>Википедия

    Проще говоря, стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионную пружину, которая соединяется как с левой, так и с правой сторонами подвески, чтобы уменьшить крен кузова, как объяснил Оливер Ратляйн из Eibach: крениться на поворотах. Когда оба колеса принимают удар одинаково, колеса перемещаются на одинаковую величину, не скручивая стабилизатор поперечной устойчивости.Отдельные движения колес или крен кузова заставят стержень скручиваться при перемещении плеч рычага, тем самым добавляя собственную жесткость стержня к жесткости пружин автомобиля. Хотя основная функция стабилизатора поперечной устойчивости заключается в уменьшении кренов кузова в поворотах, он также влияет на общую управляемость. С их помощью вы можете точно настроить избыточную или недостаточную поворачиваемость».

    Помимо производительности, связанной с меньшим креном кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости также улучшают распределение веса между всеми четырьмя шинами. «Поскольку вы проходите повороты более плоско, на внешнюю шину передается меньший вес», — объяснил Бен Кнаус из Hellwig Products.«Благодаря этому вы можете быстрее пройти поворот, прежде чем потеряете сцепление с дорогой, что означает более быстрое и безопасное прохождение поворотов».

    Источник изображения: http://scienceofspeed.com/» target=»_blank»>Scienceofspeed.com

    Для гонщика-любителя или энтузиаста трековых дней стабилизаторы поперечной устойчивости являются важным аспектом управляемости автомобиля. Как сказал Ратляйн ранее, вы можете точно настроиться на склонность к чрезмерной или недостаточной поворачиваемости. Для точной настройки нужно сначала найти стабилизатор поперечной устойчивости, совместимый с его или ее автомобилем, нужного диаметра.Стабилизаторы поперечной устойчивости обычно имеют до трех отверстий, к которым крепятся концевые звенья. Эти отверстия используются для регулировки жесткости. Регулируемые концевые звенья позволяют регулировать предварительную нагрузку стабилизатора поперечной устойчивости для еще более точной настройки.

    Различные типы стабилизаторов поперечной устойчивости

    Этоhttp://www.elephantracing.com/suspension/swaybars/944swaybars.htm» target=»_blank»>полый передний стабилизатор поперечной устойчивости от Elephant Racing для Porsche 944. Как вы можете видеть, поперечина полая по центру. .

    Стабилизаторы бывают разных форм и размеров, но, в конце концов, все они служат одной и той же цели. Сплошные и полые (трубчатые) стабилизаторы поперечной устойчивости широко используются в наши дни, и это действительно зависит от личных предпочтений каждого водителя.

    «И полые, и сплошные стержни работают одинаково — единственная реальная разница — вес. С дополнительным сцеплением с шинами с высокими характеристиками и более тяжелыми автомобилями с большей мощностью диаметр руля увеличился в размерах, чтобы контролировать управляемость автомобиля.Изготовление полых стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра позволяет нам по возможности снизить вес. Все наши стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра полые, — объяснил Ратляйн.

    Слева образец одного из трубчатых стабилизаторов поперечной устойчивости Хеллвига; справа образец одного из их сплошных стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Трубчатый стабилизатор, очевидно, будет весить меньше цельного стабилизатора, но он также будет иметь меньшую жесткость пружины, если он того же диаметра, что и сплошной блок.

    «Практическое правило заключается в том, что трубчатый стержень будет иметь такую ​​же скорость, как сплошной стержень с меньшим диаметром на 1/8 дюйма.Таким образом, 1-1/8-дюймовый трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости будет ощущаться на автомобиле как 1-дюймовый цельный стержень. Очевидно, что это довольно грубая оценка, но обычно это хорошая отправная точка», — добавил Кнаус.

    Некоторые производители стабилизаторов поперечной устойчивости производят шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это означает, что сам стабилизатор представляет собой прямой, полый или сплошной стержень со шлицами на концах, чтобы принимать рычаги, которые соединяются с концевыми звеньями. Шлицевой стабилизатор поперечной устойчивости часто используется в шоссейных гонках, так как он легко регулируется. Другие места, где распространены шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости, — это дрэг-рейсинг и гонки по бездорожью.

    Существует еще один тип стабилизатора поперечной устойчивости, который в настоящее время используется различными автопроизводителями высокого класса, и это система активного стабилизатора поперечной устойчивости. Система активного стабилизатора поперечной устойчивости получает команды от ЭБУ подвески, чтобы пропорционально уменьшить наклон кузова в поворотах, а также улучшить качество езды по неровностям. Если у вас нет BMW 7-й серии E65, McLaren 650S, Porsche Panamera или Lexus GS430 третьего поколения, скорее всего, ваш автомобиль не будет оснащен такой сложной системой.

    Влияние материала втулки

    Функциональность втулок зависит от материала, из которого они изготовлены.Автопроизводители оснащают автомобили более мягкими прорезиненными втулками, которые сводят к минимуму NVH (шум, вибрацию и жесткость), поскольку они экономичны и обеспечивают более плавную езду.

    Здесь вы можете увидеть разницу между оригинальными резиновыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости и неоригинальными полиуретановыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости.

    Через несколько лет прорезиненные втулки начнут рассыхаться (если машина новая), но если автомобиль подержанный, есть большая вероятность, что втулки начали портиться, если предыдущий владелец недавно не устанавливал новые те.Слишком мягкая или изношенная втулка снижает эффективность стабилизатора поперечной устойчивости, позволяя ему изгибаться вертикально, а не скручиваться горизонтально — это явление известно как отклонение втулки.

    Популярной заменой заводским обрезиненным втулкам являются втулки из полиуретана. Полиуретан намного прочнее резины, он не высыхает из-за своих гидрофобных свойств, а стабилизатор не будет так сильно прогибаться, как если бы он был установлен на резиновых втулках. Кнаус объяснил: «В наших испытаниях мы обнаружили около 20-процентную потерю скорости в наших полиуретановых втулках.

    Он продолжил: «Итак, если ваш стабилизатор поперечной устойчивости имеет скорость 200 фунтов/дюйм, после установки на автомобиль вы будете использовать только 160 фунтов/дюйм стабилизатора. Различные материалы и даже твердость полиуретана будут иметь разные потери и могут значительно изменить обращение. Кроме того, разные материалы изнашиваются по-разному и имеют разное трение. Поскольку стержень постоянно вращается во втулках, вы хотите, чтобы он был либо хорошо смазан, либо изготовлен из материала с низким коэффициентом трения, как для ощущения, так и для срока службы втулки.

    Для еще большей жесткости некоторые производители стабилизаторов поперечной устойчивости и гонщики используют вставки из дельрина, которые уменьшают прогиб втулки за счет естественной смазывающей способности при вращении стабилизатора внутри опор. Использование дельриновой втулки — это самое близкое к полностью цельному стабилизатору поперечной устойчивости, которое фактически не монтируется металл к металлу.

    Что должен знать гонщик-любитель/энтузиаст о стабилизаторах поперечной устойчивости

    Есть несколько ключевых моментов, которые должны знать любители и энтузиасты гонок о стабилизаторах поперечной устойчивости.Во-первых, больше не всегда лучше.

    «Я постоянно вижу, как люди сравнивают продукцию разных компаний, покупая стабилизатор поперечной устойчивости самого большого диаметра, — сказал Кнаус. «Есть так много других факторов для сравнения. Во-первых, есть такая вещь, как стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, в зависимости от материала, длины рычагов, втулок и т. д., пруток большего диаметра может фактически иметь меньшую скорость, чем пруток меньшего диаметра».

    Источник изображения: http://crossgeared.com/» target=»_blank»>Crossgeared.ком

    При прохождении поворотов скорость крена спереди автомобиля всегда выше, чем сзади. Кнаус объяснил: «Причина этого в том, что соотношение скорости крена спереди и сзади помогает определить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Если ваша передняя часть жестче, у вас будет недостаточная поворачиваемость, а жесткая задняя часть даст вам избыточную поворачиваемость. Хотя приближение к нейтральному повороту является хорошей целью, всегда безопаснее склоняться к недостаточной поворачиваемости. При недостаточной поворачиваемости вы можете просто немного сбросить газ и снова взять ситуацию под контроль, в то время как избыточная поворачиваемость может быстро ухудшиться.

    Стабилизатор Eibach и комплект койловеров, установленные на Ford Fiesta ST.

    Все высокопроизводительные автомобили спроектированы и спроектированы так, чтобы иметь низкий центр тяжести, поэтому автопроизводители в первую очередь устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости в самой низкой возможной точке. Практически во всех современных автомобилях стабилизатор поперечной устойчивости установлен в самой нижней точке автомобиля, что означает, что это лучшее место для него. Иногда вы можете увидеть стабилизатор поперечной устойчивости, установленный выше на шасси; гоночные автомобили с трубчатым шасси — отличные примеры.

    «Мы проектируем стабилизаторы поперечной устойчивости таким образом, чтобы они точно соответствовали заводским размерам. Это обеспечивает надлежащий зазор по всему ходу подвески, а также по отношению к земле. На гоночных автомобилях большинство производителей шасси устанавливают их как можно ниже по той же причине: чтобы добиться более низкого центра тяжести», — прокомментировал Ратляйн.

    Стабилизатор поперечной устойчивости на этом гоночном автомобиле Mazda MX-6 GTU расположен довольно высоко. Причина этого связана с упаковкой. Единственный раз, когда вы увидите стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные таким образом, в настоящее время, это в специально построенном гоночном автомобиле или в гоночном автомобиле для бездорожья.

    Источник изображения: http://cartechstuff.blogspot.com/» target=»_blank»>Cartechstuff

    И последнее, но не менее важное: стабилизатор поперечной устойчивости ни при каких обстоятельствах не поднимает и не опускает автомобиль и не делает езду более жесткой.

    Кнаус объясняет: «Самое главное, что я постоянно слышу, это то, что люди думают, что стабилизатор поперечной устойчивости «поднимает» или «опускает» автомобиль, а также то, как он делает езду «жестче». При правильной установке стабилизатор не должен делать ничего из этого. При движении прямо по дороге штанга просто крутится вверх-вниз во втулках с подвеской и не поднимает и не опускает автомобиль.Кроме того, при движении прямо по дороге вы не должны чувствовать, есть у вас стабилизатор поперечной устойчивости или нет (если только не ветрено), потому что он просто вращается вверх и вниз без сопротивления. Стабилизатор срабатывает только тогда, когда одна сторона подвески пытается растянуться или сжаться сильнее, чем другая».

    Модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости играют важную роль в характеристиках управляемости автомобиля и помогают не только при крене кузова. Не соглашайтесь на самые большие стабилизаторы поперечной устойчивости только потому, что это самый жесткий и самый дорогой вариант; их следует тщательно изучить, так как существует множество производителей, размеров и стилей.Имея более четкое представление об этих компонентах, вы можете проверить, что работает, а что нет с вашим автомобилем. Удачного прохождения поворотов!

    Как долго служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

    Стабилизатор поперечной устойчивости — это почти то же самое, что и звучит — металлический стержень, который помогает стабилизировать автомобиль. Он играет важную роль в управлении, особенно на крутых поворотах. Работа бара довольно проста. Он предназначен для перераспределения веса автомобиля, чтобы предотвратить опрокидывание и улучшить управляемость.

    Стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля используется каждый раз, когда вы выезжаете на улицу, но он подвергается огромной нагрузке, когда вы проходите поворот, особенно если вы едете быстро или если поворот особенно крутой. Отчасти это компенсируется втулками стабилизатора поперечной устойчивости. Вы найдете их на концах бара, и они используются для разных целей. Например, они помогают прикрепить руль к днищу вашего автомобиля. Они также помогают обеспечить небольшую гибкость, а также могут уменьшить шум.

    Втулки стабилизатора

    довольно просты по конструкции и конструкции. На самом деле они не намного больше, чем резиновые амортизаторы, и в этом их слабость. Нижняя часть вашего автомобиля подвергается воздействию высоких температур, отрицательных температур, дорожной соли, воды, камней и многого другого. Со временем это приведет к износу резиновых втулок, что приведет к их усадке и растрескиванию. В конце концов, они перестают выполнять свою работу, и вы теряете часть преимуществ стабилизатора поперечной устойчивости. Вы также заметите повышенный шум от дороги.

    Вождение с поврежденными или изношенными втулками стабилизатора поперечной устойчивости может быть несколько опасным, так как это может помешать вашему стабилизатору поперечной устойчивости выполнять свою работу должным образом. Вы можете потерять некоторые элементы управления при прохождении поворотов, и вы обязательно заметите дополнительный шум. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые помогут вам поймать его до того, как он станет настоящей проблемой:

    • Повышенный дорожный шум от передней части автомобиля
    • Скрип или скрежет спереди, особенно при проезде неровностей
    • Ощущение, что автомобиль пытается катиться на поворотах
    • Стук при движении по неровностям или поворотам

    Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно проверить и заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости, если они выходят из строя.Пригласите сертифицированного механика для диагностики и ремонта втулок стабилизатора поперечной устойчивости, если это необходимо.

    Осмотр втулок стабилизатора поперечной устойчивости / стабилизатора поперечной устойчивости в Aston Martin DB9 — Aston 1936

    Частью ежегодного обслуживания вашего DB9 через 1 и 2 года должна быть проверка компонентов подвески. Резиновые втулки, которые удерживают стабилизатор поперечной устойчивости (также известные как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости) на месте, могут начать изнашиваться, и когда они влияют на вашу управляемость на неровностях и в поворотах, они могут ухудшиться.Проверить втулки достаточно просто, если у вас есть доступ.

    Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет левый и правый нижние рычаги подвески и тем самым помогает уменьшить крен кузова при резком прохождении поворотов (улучшает управляемость). Работа втулок заключается в том, чтобы позволить центральной части стержня вращаться и поворачиваться, но не двигаться вбок. Если втулка изнашивается, а руль теперь может двигаться, а не поворачиваться, автомобиль будет больше крениться в поворотах. Почему именно резиновая втулка, а не латунная втулка или стальной роликоподшипник, которые не изнашиваются? Отличный вопрос, не знаю.Вероятно, что-то делать с изоляцией вибрации между левым и правым, или стоимость. Вы можете узнать больше о том, как это работает, здесь, в Википедии.

    Вам понадобится один инструмент:   Самый большой монтировку или отвертку.

    Он должен быть довольно приличного размера. Я купил этот хороший набор монтировок Craftsman трех размеров на Amazon примерно за 37 долларов США.

    Сначала нужно получить доступ к втулкам. Вам нужно будет снять поддон, чтобы получить к ним доступ, так как они скрыты над ними.Это требует, чтобы вы подняли автомобиль с земли на домкратах или пандусе.

    Логично проверить их, когда вы проводите ежегодное техническое обслуживание, когда автомобиль уже стоит на подставках, а днище снято. Вам не нужно снимать шины специально для этой задачи.

    Примечание:   При проверке втулок левая и правая подвески должны быть одинаковыми. Оба висят вниз или оба одинаково под нагрузкой и по уровню. При этом не следует поднимать только одну сторону, стабилизатор будет находиться под нагрузкой.Эти другие статьи/видео помогут вам поставить автомобиль на подставки и снять днище:

    Как только вы получите к ним доступ, процедура их проверки займет менее 2 минут.

    В официальном Руководстве по ремонту Aston Martin нет информации о том, как проверить втулки подвески на предмет износа. Это опирается на общую мудрость механики. Проверка их такая же, как и любой другой автомобиль.

    Если проверка прошла успешно, все, что вам нужно сделать, это снова установить днище и опустить автомобиль на землю.Эти статьи/видео могут помочь:

    Если вы обнаружили, что втулки изношены, ознакомьтесь с другими моими статьями о том, где их купить и как заменить. Процесс довольно прост.


    Вот несколько кратких выдержек о том, как проверить передние и задние втулки.

    Проверка втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Проверка втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    2022 Volkswagen Golf R поражает динамикой, но не справляется с управлением

    Моя мама всегда говорила: «Нет ничего идеального, Джоэл». Мама в большинстве случаев бывает права.

    В случае с VW Golf R 2022 года мудрый совет мамы снова оказывается верным.

    В преддверии дебюта Golf R пятого поколения VW обещал больше мощности, больше производительности и больше технологий. После поездки на хот-хэтче в течение недели, я могу подтвердить, что он попадает в первые два, но не попадает в последний.Новый Golf R прекрасно ездит и работает, но теперь у него есть недостаток в классе, заполненном другими забавными, но несовершенными автомобилями.

    2022 Volkswagen Golf R

    Вперед

    Как и предыдущий Golf R, новая модель оснащена 2,0-литровым двигателем EA888 с турбонаддувом 4, но теперь он развивает мощность 315 л. Его четыре выхлопных патрубка издают более приглушенный звук, чем заметное гудение нового Subaru WRX, даже с открытыми дефлекторами выхлопной системы в режиме Drift.Турбина быстро раскручивается, мощность подается чуть выше 2000 об/мин, а тахометр быстро вращается после этого. Volkswagen говорит, что Golf R способен разогнаться до 0-60 миль в час за 4,7 секунды, и это кажется правильным.

    В то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна, у моего тестера была плавная 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая имеет более плавные ходы, чем более крутая 6-ступенчатая коробка передач в WRX. Раздражает то, что во имя эффективности кластер цифровых датчиков постоянно поощряет пропуск переключений благодаря низкому крутящему моменту.Пожалуйста, #GiveAShift.

    Модернизированная система полного привода оснащена новым задним дифференциалом с двойным сцеплением, обеспечивающим распределение крутящего момента. Volkswagen сказал, что до половины мощности может быть передано сзади. Хотя это может быть правдой, Golf R по своей сути по-прежнему является переднеприводным хот-хэтчем. Система полного привода работает постоянно, а визуальный дисплей на приборной панели показывает, что крутящий момент постоянно передается на все четыре угла. Однако при жестком старте я смог несколько раз легко провернуть передние колеса.Скользя боком на заснеженной парковке, режим дрифта все еще пытался тянуть машину, а не позволять задним колесам толкать ее, и снег слетал с передних колес намного выше, чем с задних. Тем не менее, можно было делать пончики. Это может быть второкурсником, но я настоятельно рекомендую это.

    Volkswagen Golf R

    2022 г.

    Volkswagen модернизировал переднюю подвеску со стойками MacPherson с более легким алюминиевым передним подрамником на 6,6 фунта, увеличил отрицательный развал до 1,2 градуса, переработал крепления колес и рычаги управления, установил новые втулки и сделал передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на 10% тяжелее.Эти изменения было трудно заметить на промерзшем вздымающемся асфальте Среднего Запада, но новые адаптивные амортизаторы — нет. По умолчанию при запуске они переключаются в спортивный режим, который уравновешивает контролируемые движения тела с не слишком жесткой или резкой ездой. Он прочный, но более изысканный, чем WRX. Нажатие синей кнопки R на руле вызывает режимы движения на сенсорном экране. Переключение Golf R в режим «Гонка» или «Дрифт» делает все более жестким и гарантирует каждую трещину на дороге, не разрушая при этом взрослую манеру поведения хот-хэтча.Даже в самых жестких условиях он выглядит более утонченно, чем раллийный Subaru.

    VW заявил, что система рулевого управления с электроусилителем настроена на более прямое реагирование и повышенный комфорт. Он сохраняет то же соотношение 14: 1, что и раньше, но теперь требует всего 2,1 оборота от упора до упора. Я нашел его прямым и менее резким, чем WRX, но мне было трудно получить истинное ощущение из-за зимних шин Pirelli SottoZero 3 на моем тестере и заснеженных дорогах.

    Volkswagen Golf R

    2022 г.

    Шоу

    Golf R всегда был «взрослым» в группе хот-хэтчей, и это не изменилось.У него по-прежнему нет глупого большого крыла, безумных накладок на пороги или массивных диффузоров. Это сдержанный, привлекательный хэтчбек, который мало указывает на его потенциал производительности. Светодиодное освещение теперь охватывает всю ширину передней части, требуя, чтобы все знали, что эта штука принадлежит к тому же семейству, что и электрический ID.4.

    Volkswagen Golf R

    2022 г.

    Схема управления салоном использует непродуманную систему VW, дебютировавшую в электрическом кроссовере ID.4. На рулевом колесе есть набор странных емкостных сенсорных элементов управления.Они емкостные или кнопки? Информационно-развлекательный интерфейс на 10,0-дюймовом сенсорном экране выглядит как что-то от Apple, но его интерфейс не интуитивно понятен, если вы копаетесь дальше домашнего экрана. Изменение настроек автомобиля сбивает с толку, потому что оно основано на касании графики виртуального автомобиля. Худшая часть — это использование емкостных ползунков, которые не подсвечиваются ночью, для регулировки громкости радио и климат-контроля. Ударьте по неровности при изменении громкости, и она может просто подняться до 11, что побудит вашу вторую половинку и / или детей кричать на вас, что абсолютно точно произошло.VW также группирует функции оттаивания климат-контроля слева от рулевого колеса с элементами управления фарами, что не имеет смысла.

    Сбивающие с толку органы управления и интерфейсы футуристического электрического кроссовера VW кажутся неуместными в хэтчбеке для энтузиастов.

    Volkswagen Golf R

    2022 г.

    Golf R стоит от 44 640 долларов, что на 3 350 долларов больше, чем у предыдущей модели, но VW несколько удешевил новую модель. В то время как внутри стало меньше блестящего рояльно-черного пластика, стойка бензобака была заменена ручной штангой, а на крышке двигателя больше нет тиснения какой-либо этикетки.Также сбивает с толку то, что задний люк нельзя открыть при работающем двигателе.

    Несмотря на это, есть причина, по которой VW Golf R 2022 года стоит значительно дороже, чем Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N и Elantra N или последний Subaru WRX (хотя модель STI еще не дебютировала). Ощущения от вождения более утонченные, чем у всех этих конкурентов, а дизайн по-прежнему остается незамеченным, но было бы трудно жить с этими элементами управления, так же как было бы трудно жить с внешностью мальчика-гонщика Civic Type R, низкой -аренда интерьеров моделей Hyundai N и отсутствие шумоизоляции в Subaru WRX и скорее всего в STI.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.