Menu

Фото форд фокус 3 в тюнинге: Тюнинг Ford Focus 3 поколение

Содержание

фокусы в тюнинге фокуса — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

С того момента как Форд Фокус 3 вышел на российский рынок, он взял репутацию практичного и надежного автомобиля с хорошими скоростными чертями, и такую репутацию он старается держать до сих пор.

Форд Фокус был выпущен очень успешной моделью, уже тогда она показывала хорошие динамические характеристики, замечательный внешний вид, что заслужило внимания российский автомобилистов. Не страно, что эта модель все чаще оказалась у многих людей, исходя из этого хозяева решились на отважный ход – выделить авто из неспециализированной массы посредством улучшенных технических и эксплуатационных черт.

Несложная модернизация базисных элементов автомобили

Характеристики автомобиля Форд Фокус 3 смогут поразить кроме того самого критичного водителя, как раз исходя из этого эта марка пользуется таким спросом. Но, как и каждый вид техники, по истечению времени требует собственной замены, обновление характеристик либо модернизация существующих. Такие действия нужны, дабы опять чувствовать те же эмоции как в начале приобретений.

Так как двигатель уже имеет хорошие внутренние характеристики, Форд Фокус 3 тюнинг по большей части делают во салоне и внешности автомобиля. В экстерьер автомобили устанавливаются обвесы, спойлера, пороги и бампера. Установку данных устройств возможно произвести самостоятельно с применением программы 3d моделирования, но, дабы модернизация прошла удачно рекомендуется обратиться с просьбой о помощи умелых экспертов.

Устанавливая обвес в Форд Фокус, не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легко сплавными дисками, так автомобиль будет смотреться уникально и существенно отличатся во внешних чертях. Как раз спойлер и обвесы создают аэродинамический эффект автомобиля, воздействуют на управляемость и скорость, а сам агрегат набирает черт спортивности. В набор с обвесами идут декоративная накладка и пороги на спойлер, что экономит средства и время на приобретение этих же подробностей по отдельности.

Довольно часто оптика Ford Focus 3 не тюнингуется, а насыщается ресничками и хромированными накладками. Эластичная неоновая подсветка на днище автомобиля и на колесах значительно выделит автомобиль среди всех серых копий.

Установка регулируемой подвески, улучшит управляемость авто особенно при экстремальном вождении, и сохранит комфортное нахождение в салоне. С таковой подвеской Вы станете ощущать себя с уверенностью на дороге, а уменьшенный клиренс создаст действенный вид авто. Такие регулируемые подвески используются в спортивных авто, они настраивают дорожный просвет от 0 до 120 мм.

Демонстрация Форд Фокус 3 тюнинг фото приведена потом.

изменение салона и Техническая модернизация

Модернизация салона может включать в себя трансформации формы сидений, цвета в обивке интерьера либо изменение приборной панели. Салонный тюнинг ford focus 3 hatchback делается для дополнительной гармонии и комфорта пассажирам транспорта. Салон и центральную консоль возможно обтянуть натуральной кожей одного цвета.

Привлекательно смотрится контраст тёмного с белым цветом материала кожи, он будет переливаться и создавать необыкновенную воздух в автомобили. Просмотреть ford focus 3 hatchback фото тюнинг салона возможно потом.

Для тех, кто желает мало улучшить характеристики двигателя, возможно совершить замену распределительного вала. В случае если заменить распределительный вал на спортивный, возможно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и расширить скорость подачи горючего в камеру сгорания. Поменяв закрытия клапанов и фазы открытия, их движение увеличится, и улучшится приемистость двигателя.

Такая модернизация не обходится кроме этого без установки прямоточного глушителя.

В то время, когда возрастает мощность двигателя, нужно позаботится о тюнинге трасмиссии Форда Фокуса, заменив штатное сцепление усиленным. Установив керамическое сцепление, возможно ускорить передачу крутящего момента на колесах, но из-за таковой модернизации автомобиль теряет возможность плавного старта. Сцепление подходит для настоящих гонщиков.

Возможно установить усиленную органику, которая изготавливается с тех же материалов что и стандартное сцепление, но и эффективность крутящего момента тут будет больше. Так штатный маховик изменяется на облегченный, наряду с этим обороты в машине набираются намного легче. В случае если позаботиться о модернизации коробки переключения передач и установить сайлентблок с усилением, он улучшит привод тяговой колесной пары.

Возможности чип-тюнинга Ford Focus

Увеличивая мощность автомобиля, нужно позаботится о кислороде в двигателе, исходя из этого нужно устанавливать воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя с этими трансформациями увеличится на 10-15%. В случае если установить турбокомпрессор, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Не забывайте с повышением мощности двигателя, машинально будет расходоваться больше топлива, исходя из этого дабы снизить таковой ответственный показатель выполняют Ford Focus 3 чип тюнинг.

В случае если эта идиома мгновенно вызывает в вас ужас, то попытайтесь совладать с этим, почитав, как, к примеру, чип-тюнинг Фольксваген Поло. С таковой совокупностью заводская программа по электронному управлению двигателя будет поменяна, для уменьшения мощности расхода и увеличения двигателя горючего. Изменение черт совокупности, исправит многие заводские неточности конструкторов.

Чип тюнинг форд фокус 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления. В случае если в автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач модели PowerShift, нужна дополнительная firmware данного блока. Firmware существенно воздействует на показатели при разгоне, на эластичность и динамику машины на частичных нагрузках и малых.

Кроме этого смещается крутящий момент в области низких и средних оборотов. Если не поменять стиль вождения, в особенности это относится муниципальный местности, то снизится расход горючего.

В случае если совершить чип тюнинг, окажутся такие показатели от двигателя мощностью 2 и объёмом литра 150 лошадиных сил:

  1. Мощность возрастет до 168 лошадиных сил (в процентах оказалась прибавка в 12%).
  2. Крутящий момент возрастет от 202 об/мин до 230 об/мин, приобретая прибавку 14%.

Чип тюнинг Форд Фокуса улучшить динамические характеристики авто и сократит расход горючего. Машина будет скоро стартовать и кроме этого же мгновенно разгоняться. Верных трансформаций возможно достигнуть, лишь в случае если их будет проводить эксперт, что знает все нюансы работы.

Грамотно совершённый тюнинг Ford Focus будет гордостью хозяина авто, а вторых автомобилистов вынудит обзавидоваться.

Мало о тюнинге фар Форд Фокус:

Ближайшие записи:

Форд фокус седан Тюнинг, авто Тюнинг,низкий форд фокус NS club tuning


Статьи по теме:

Чип-тюнинг Ford Focus 3 в Москве

Чип-тюнинг Ford Focus 3 — что нужно знать?

Если вам нужен чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Москве, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, предлагающим услуги на youdo.com. Профессиональный чип-тюнинг, выполненный мастером Юду, позволит оптимизировать работу двигателя и существенно улучшить его эксплуатационные характеристики.

В своей работе специалисты, зарегистрированные на Юду, применяют полный комплект оборудования и качественные расходные материалы для получения безупречного результата в короткие сроки.

Особенности выполнения работы

Чип-тюнинг Форд Фокус 3, выполненный специалистами Юду, является надежным способом перепрошивки электронного блока управления АКПП и МКПП. Он производится квалифицированными мастерами с учетом особенностей его комплектации. Правильно выполненная перенастройка:

  • повышает мощность двигателя
  • улучшает маневренность и динамику ускорения авто
  • повышает показатели экономии топлива и минимизирует расход бензина (в литрах)
  • увеличивает максимальную скорость

Специалисты, зарегистрированные на Юду, осуществляют «чипирование» Ford Focus (седан, кабриолет и пр.), применяя передовые программные разработки. Они предварительно считывают информацию постоянного запоминающего устройства, после чего изменяют коэффициенты и дорабатывают программу. Вмешательство в конструкцию и работу двигателя при этом минимально, что позволяет улучшить маневренность и динамику авто без нарушений его технических характеристик.

Сколько стоит сделать перепрошивку?

Исполнители Юду устанавливают приемлемую стоимость чип-тюнинга всех узлов и устройств двигателя Ford Focus: цилиндров, системы зажигания. Примерные цены на прошивку представлены в прайсах специалистов на сайте Юду.

Точную стоимость мастер назовет после осмотра иномарки и определения объема предстоящих работ. На цены также влияет:

  • тип коробки – АКПП или МКПП
  • срочность выполнения задания
  • профессионализм исполнителя
  • необходимость в дополнительных услугах – диагностике, ремонте и покраске авто

Специалисты, зарегистрированные на Юду, имеют большой опыт в перенастройке системы зажигания двигателя, модернизации работы цилиндров. Они способны произвести прошивку элементов и улучшить работу двигателя быстро, качественно и по выгодной цене, добиваясь установки необходимых технических характеристик иномарки.

Если вам нужен чип-тюнинг Форд Фокус 3, обращайтесь к квалифицированным специалистам, зарегистрированным на Юду, работа будет выполнена на выгодных условиях по приемлемой стоимости.

Авто ателье Тюнинг-Студия г. Краснодар


Благодаря дизайнерским решениям от тюнинговых студий они стали отдельными моделями, которые получили имена: Отдельные детали кузова такие как: Также и диски колёс блещут лазурным переливом. Ещё более выделяет этот Ford Focus 3 аэрография на дверях, выполненная на сером фоне, со стилизованными надписями названия марки.

Рестайл Авто

Кроме оригинального цветового решения, кузов хетчбэка Ford Focus 3 был снабжён широким обвесом с модифицированным передним и задним бампером. В особенности доработан задний бампер, ведь в него интегрирован диффузор выхлопной системы. Также во внешнем виде индивидуального Форда Фокус 3 выделяются заниженные боковые накладки, и спойлер-козырёк, плавно удлиняющий плоскость крыши.

Наружные маячки Благодаря комплекту светодиодных фонарей SMD, которые прикреплены на зеркалах заднего вида, эксклюзивный Форд Фокус 3 невозможно потерять на автостоянке. Но у обеих моделей есть один незначительный недостаток — их много на российских дорогах. А ведь каждый автовладелец мечтает, чтобы его любимец выделялся в общем потоке машин, особенно среди популярных моделей.

Тюнинг Форд Фокус 2 Ford Focus форд фокус 3 перетяжка салона считается идеальной моделью для тюнинга, комплектующие для которого относительно не дороги и доступны.

Производители предлагают детали и аксессуары для тюнинга на любой вкус, цвет и кошелек, идеально подходящие для усовершенствования Форд Фокус 2.

Наши умельцы способны произвести полный осмотр вашей машины, выслушать ваши пожелания и рассчитать четкую стоимость работ с учетом ваших требований.

Благодаря давнишним связям с изготовителями автомобильных обивочных материалов, мы сумеем форд фокус 3 перетяжка салона самые оригинальные пожелания, и стоимость нового салона при этом не будет слишком высока. Новые черты вашего автотранспорта с перетяжкой салона ford focus кожаным материалом Целесообразность использования кожи в качестве обивки и осуществлении таких работ, как перетяжка потолка ford focus.

Автотранспорт с новым кожаным покрытием будет не только стильнее смотреться, но и обретет значительно более высокий уровень шумоизоляции. А такие качества кожаной обивки, как влагоустойчивость и износостойкость, обеспечат долгосрочное сохранение качества салона. Необходимость выполнения полного комплекса форд фокус 3 перетяжка салона по улучшению салона Иное дело, нужно ли перетягивать весь салон полностью.

Иногда, после проведения обследования автомобиля, мы даем рекомендации ограничиться обивкой некоторых деталей, к примеру, осуществить такие работы, как перетяжка потолка ford focus.

Тюнинг Форд Фокус с фото

Для специалистов, такая работа сложности не составляет поэтому, обратившись в нашу студию, можно в кратчайшие сроки получить автомобиль с отремонтированной торпедой. Професиональный дизайн проект салона в трех разных вариантах — Подогрев сидений Для того, чтобы спокойно стоять в пробках на городских автодорогах в условиях холодной осени, зимы или сырой весны в салоне форд фокус 3 перетяжка салона быть комфорт.

Создать его поможет, в том числе и система подогрева сидений, установить которую можно, обратившись в наше авто ателье.

Чип тюнинг форд фокус 3

Сегодня расскажу подробнее о том, что все итак знают.
Начну пожалуй с автомобилей Куга II и Mondeo IV
У них есть моторы Ecoboost 2.0 (Mondeo IV 200 и 240 л.с.) и Ecoboost 1.6 (Kuga II 152 и 180 л.с.)
Моторы абсолютно одинаковые (соответствующие естественно), повышение мощности достигается использованием другой штатной прошивки, они бывают двух видов — штатные от компании Форд и такие же штатные, но с измененными идентификаторами. Отличие в том, что во втором случае дилер при диагностике будет видеть прошивку 200/152 л.с. а на самом деле их будет 240/180, что избавит от лишних вопросов при необходимости гарантийного ремонта. У куги такие манипуляции возможны только для автомобилей с АКПП. Для Мондео есть риск, что турбина скончается раньше времени, но не удалось выяснить с чем это связанно. Отказы были на 240 сильных авто, но скорее всего дело в стиле езды, хотя завод отказался, насколько я помню от 240 сильных моторов.

Графики для Мондео:

Графики для Kuga II:

Теперь перейдем к 2х литровым третьим фокусам:
Двигатели 2х литровые разрабатывались турками, как 163 сильные, вариантов их тюнинга гораздо больше, мне видеться целых 3 (от менее предпочтительного к более):
1. Прошить прошивку от турка. Станет 163/170 л.с. (по разным источника разные цифры, но уверен что не больше 163 точно ) Получим приход в среднем и высоком диапазоне оборотов, прирост будет хорошо ощутим, но эйфория быстро пройдет, так же как и возвращаться к стоку точно не захочется.
2. Прошить турка с измененными индентами, также как и в предыдущем варианте будет 163/170 л.с, но дилер будет видеть прошивку российскую. По деньгам получится не сильно дороже, а вопросов будет меньше, и не надо постоянно перешивать авто туда/обратно перед визитом. Тем более, если Вы могучий брутальный самец и шьете автомобили ЕЛМ327 по Bluetooth.

3. Прошить чип. На выходе получим 175 л.с. и потрясающую динамику, а главное, что коробка начнет переключать передачи (если АКПП) без пенков, при резкой езде. Ниже приведу график, он хоть и стар, но отлично показывает возможности авто. На графике идет сравнение с турецкой прошивкой, если сравнивать со штатной линия пойдет несколько ниже (штатная). В переделке выхлопа никакого толка нет, и переубедить меня здесь нереально, т.к. штатный даже с исправном катализаторе будет отличаться от Мжрэйс только на верхах (скажем от 5000) а в этой зоне никто не ездит, да и еще придется пожертвовать акустическим комфортом. Хотя если участвовать в светофорных гонках постоянно, то смысл есть. Только тогда надо сказать до свидания АКПП ибо я лично видел заезды АКПП чипованны и МКПП чипованные с места! АКПП МКПП догнать не может 🙂 Возможно заезд с ходу поменяет картину…

Теперь про двигатель 1.6 Ford Focus 3
Тут было несколько моторов:
Моторы 1.6 85 МКПП и 105 МКПП ничем не отличаются, ровно также как 105 АКПП и 125 АКПП.
Лучше всего чипуются, как вы понимаете 85 сильные моторы 🙂 Т.к. на выходе получаем 122 л.с. едет как пуля, особенно после 85 сильных, та же история со 105 сильным. Сейчас рискую опять нарваться на любителей менять выхлоп, но напишу:
Двигатель 1.6 у форда один. Отличия в выхлопе (небольшие), в количестве лямбда зондов и в конфигурации коллектора. Теперь о грустном — у моторов 85 и 105 МКПП на блоке управления не распаяны контакты под второй и 4 лямбда зонд, посему просто заменой выхлопа и установкой прошивки от 125 сильного двигателя проблема не решиться ибо их будет некуда подключать 🙂 Но чип, позволяет сблизить параметры разгона до заветных 125 л.с. и почти их достичь, но ее величество физика сделать этого не даст. Мощность мотора в указана для оборотов близкой к отсечке (6300), где никто не ездит, но цифра впечатляет, а в этой зоне другая конфигурация глушителя и выпуск другого диаметра реально работают!

125 сильные моторы разгоняются до 133 л.с. А если поменять выхлоп, то опять же ничего не измениться, т.к. в этих диапазонах оборотов я лично не езжу. Но если ставить целью «надрать» Шкоду 1.8Т со старта, то она все равно быстрее 🙂 Выхлоп будет работать только на оборотах от 5000, а лучше даже написать от 6000, а в этой зоне по городу я не езжу, более того я его и до 500 то кручу не всегда.
График ниже:

Одно могу сказать график полностью соответствует личным ощущениям, т.к. приход есть во всем диапазоне оборотов, дерганности никакой нет, проблем также не выявлено. ИСПРАВНОЕ АКПП перестает пинать хозяина при резком наборе скорости.

Есть разные отзывы на драйве об авторах прошивок и их детищах, холивар разводить не будем, все посты посвященные этому буду удалять. Кто-то рекомендует Паулюса, кто-то Белецкого. Все сделали свой выбор и все им довольны.

Про дизельные двигатели:
«Мало, кто знает. но тот, кто знает тот мало кто» (с) Двигатели 1.6 были двух версий, вернее версия была одна, просто маркетологи из компании Форд решили сделать 2 и инженеры, как вы понимаете им помогли. 140 сильный силовой агрегат, вернее сказать 136 сильный и 140 сильный — это один и тот же двигатель, и самое интересное, что даже прошивка у них одинаковая, но как водится этот ограничитель можно ликвидировать (сделать ЕЛМом по BT с телефона на Андройде не получится) он не умеет работать с этими модулями PCM но в остальном вполне реально без каких либо вмешательств в штатную прошивку получить чуть чуть большую отдачу.

Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!

Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:

Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л.с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).

Бензиновые:

Выберите модификацию Вашего автомобиля:
2.3 T RS (350 л.с.) 1.5 T (182 л.с.) 1.5 T (150 л.с.)
1.6 (105 л.с. 2 кат.) 1.6 flexfuel (115 л.с.) 1.6 (105 л.с. 1 кат.)
2.0 ST (250 л.с.) 1.6 (125 л.с.) 1.6 (85 л.с.)
1.0 T (125 л.с.) 1.0 T (100 л.с.) 1.6 T (182 л.с.)
1.6 T (150 л.с.) 2.0 (150 л.с.)

Дизельные:

Выберите модификацию Вашего автомобиля:
2.0 TDCI (115 л.с.) 2.0 TDCI (163 л.с.) 1.6 TDCI (115 л.с.)
1.6 TDCI (105 л.с.) 1.6 TDCI (95 л.с.) 2.0 TDCI (140 л.с.)

В результате выяснилось:

Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.

Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать».

Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.

Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.

В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.

Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».

Не все владельцы Форд Фокус 3 с мотором 1.6 (85, 105, 125 лс.) знают, что во всех комплектациях мотор единый, разница в прошивках (в программном понижении мощности) и у версии со 125 лс. более производительная выхлопная система с двумя катализаторами.

У белого Фокуса заводская прошивка на 105 лс., которые мы увеличили до 122 лс. с помощью последней версии прошивки от Paulus Chip. Получили 4 преимущества:

1) Прибавилось 17 лс., с низких оборотов увеличился крутящий момент почти на 10%, мотор с подхватом раскручивается после 4.5 тыс оборотов и до отсечки.
2) Педаль газа сразу подстегивает мотор
3) При включении кондиционера будет легкий и притяный старт с набором скорости
4) Равномерный разгон позволит до 10% снизить расход топлива (это подтверждают отзывы других наших клиентов, в том числе владельцев ФФ3 на клубных форумах)

На следующий день наш клиент оставил на сайте отзыв (на тот момент пробег на тюнинговой прошивке был небольшой и блок управления еще не до конца адаптировался, раскрылись не все возможности тюнинга):
Сергей
на FF 3 сделал чип тюнинг, машина перестала тупить, стала наваливать, как бутто 50 лс добавилось 🙂 мне очень понравилось . расход не меняется если так же ехать, но если наваливать то до 13 л на 100 доходит ))) короче всем советую, одно только жалею, что 3 года без чиповки проехал )

Второй Focus выдавал на заводской прошивке 125 лс., тем не менее владельца не устраивала длительная задержка в работе е-газа и было желание сделать разгон автомобиля более достойным. В ходе диагностики была выявлена свеча зажигания с пробитым изолятором, свечу заменили на исправную и далее преступили к чип тюнингу. Как и с первым автомобилем мы установили оригинальную тюнинговую прошивку от Paulus, которая увеличила мощность до 132 лс. и устранила другие недостатки заводской прошивки. В подарок была активирована система помощи трогания на подъём.

В ходе тестового заезда оба клиента были очень довольны результатом чип-тюнинга! Ниже представлены графики замеров тюнинговых прошивок по сравнению с заводскими. На первом графике представлен замер заводской прошивки на 85 лс., от версии на 105 лс. она отличается только тем, что мотор теряет подхват уже после 5 тыс оборотов.

КОББ Тюнинг | Тюнинг ЭБУ высокопроизводительных автомобилей

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ вашего автомобиля. Раскройте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки для оптимальной работы двигателя.Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

ЭТАП 1

COBB Tuning Accessport — это первая и самая простая модификация, которую вы можете внести в свой автомобиль, чтобы увидеть мгновенные результаты. В этом видео мы познакомим вас с основами Accessport и некоторыми его функциями.

ЭТАП 2

Наши инженеры тщательно тестируют твердые детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего увеличения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ЭБУ, чтобы он поддерживал и использовал преимущества каждой части. С этими результатами COBB может создать путь обновления поэтапных пакетов, в которых есть все необходимые детали для обновления вашего автомобиля. Подробнее об этом процессе смотрите в этом видео.

ЭТАП 3

Так что же такое индивидуальная настройка? Пользовательская настройка означает точную настройку существующей готовой карты COBB или создание новой карты с нуля, чтобы получить максимальную производительность для вашей настройки. Вы можете сделать все это и многое другое с Protune.

Благодаря более чем 22-летнему опыту исследований и разработок, COBB Tuning создал пути обновления, предназначенные для того, чтобы предоставить вам все, что вам нужно, чтобы перейти от серийного автомобиля к мощной, управляемой, ежедневно вызывающей улыбку машине.Каждый путь специально разработан, чтобы максимизировать мощность Accessport, Hard Parts и наших готовых карт.

ФОЛЬКСВАГЕН

Несколько месяцев назад COBB Tuning выпустила официальную поддержку настройки ECU через V3 Accessport для VW GTI и GLI 2021 года. Теперь мы с гордостью сообщаем, что также доступна возможность настройки 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG через Accessport! 2.0 Двигатели TSI невероятно хорошо поддаются настройке, но увеличение мощности двигателя — не единственный способ повысить производительность. Часть этой добавленной мощности тратится впустую, если вы также не улучшите отзывчивость и мощность трансмиссии, которая передает эту мощность на колеса.

Наша продукция Redline изготавливается из высококачественных материалов, не жалея средств на качество и дизайн.Впускные системы и аксессуары этой линейки изготовлены из углеродного волокна в качестве основного компонента, дополненного сделанными на заказ деталями из черного анодированного металла или с покрытием E. Побалуйте свой автомобиль качественными деталями, которых он заслуживает, с COBB Redline.

ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ Р

Вид

СУБАРУ

После нашего предыдущего выпуска поддержки Subaru WRX 6MT 2021 года наша команда Subaru здесь, в COBB, очень рада объявить о доступности полной поддержки настройки как для Subaru WRX STI 2021 года, так и для Subaru WRX CVT 2021 года.Этот раунд завершает поддержку автомобилей USDM WRX и STI в 2021 МГ. Хотите знать, какие модели Subaru мы поддерживаем? Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом запчастей Subaru.

Добро пожаловать в КОББ U! Вы начинающий автолюбитель и хотите расширить свои знания об автомобилях? Если это так, вы находитесь в правильном месте! В этой серии видеороликов вы познакомитесь с работой современных автомобильных технологий от бампера до бампера.Мы рассмотрим широкий спектр тем, от очистки воздушного фильтра до настройки подвески автомобиля, настройки двигателя и просмотра журналов данных двигателя. Наша цель — дать вам общее представление о том, как все эти системы работают вместе, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о том, как модифицировать свой автомобиль, чтобы сделать его своим!

Совершенно новый Ford Focus ST Photo Bomb на Vivid Racing – Новости Vivid Racing

Нашему потрясающему Ford Focus ST исполнилось чуть больше года, и он проехал 3000 миль.Все еще выглядя свежо с расширителями крыльев, решеткой, люком и диффузором Agency Power, мы решили сделать несколько новых фотографий на заднем дворе. Что делает этот Turbo EcoBoost таким особенным, так это болтовые модификации, широкофюзеляжные колеса и агрессивная посадка. Иметь этот автомобиль в качестве ежедневного водителя на удивление удобно. Койловеры KW Variant 3 обеспечивают плавность хода и действительно хорошо управляются вместе с нашим массивным прототипом заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Используя шины Falken на наших трехкомпонентных колесах Niche 19 × 10, у нас нет проблем с остановкой с модернизированным комплектом передних тормозов Brembo с 4 поршнями 365 мм из двух частей.Наряду с Cobb Tuning AccessPort, Focus представляет собой крошечную мощную машину. Вот если бы у нас был полный привод! Фотографии Коди Гепхарта.

Напоминаем, что этот автомобиль ПРОДАЕТСЯ ЗДЕСЬ . Под фотографиями полный список модификаций.

Список модификаций

Внешний вид

  • Широкие крылья – конструкция из стекловолокна, они просверлены в корпусе и закреплены алюминиевыми болтами и шайбами.Кузов был обрезан, чтобы обеспечить зазор между колесами.
  • Передний спойлер из 3-х частей из углеродного волокна. Передняя часть имеет 2 сплиттера из углеродного волокна, а затем центральную часть из углеродного волокна, которая помогает сформировать переднюю часть.
  • Передняя решетка из углеродного волокна — специальная решетка из углеродного волокна заменяет заводскую деталь. Придавая передней части вид раллийных автомобилей Fiesta ST, он отличается другим дизайном, который помогает направлять больше воздуха к промежуточному охладителю и радиатору.
  • Диффузор из углеродного волокна. Диффузор также представляет собой полноценный поддон, поддерживающий обтекаемый поток воздуха под автомобилем на пути от бампера к задней оси.Его ремни добавляют новое измерение задней части.
  • Поясной спойлер из углеродного волокна. Под задним стеклом находится поясной спойлер из углеродного волокна, который был окрашен, оставляя часть углерода открытыми. Это придает задней части немного больше характера.
  • Shorty Antenna — короткая алюминиевая антенна заменяет большую резиновую радиоуправляемую радиоуправляемую антенну.
  • Все профессионально подобрано и установлено. Все детали производства Agency Power и производства США.

Интерьер

  • Интерьер полностью OEM, включая сиденья Recaro.Ничего не менялось и не трогалось.
  • В комплект входит наша съемная перекладина от Agency Power в соответствующем красном порошковом покрытии.

Подвеска

  • Койловеры KW V3 с регулировкой отбоя и сжатия, а также высоты дорожного просвета
  • Задние регулируемые передние опоры Agency Power, анодированные, красный цвет
  • Задние рычаги с регулируемым развалом Agency Power, анодированные, красный цвет
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости Agency Power для помощи при недостаточной поворачиваемости FWD

Тормоза

  • Комплект передних 4-поршневых моноблочных тормозов Brembo с двумя перфорированными дисками диаметром 365 мм
  • Задние суппорты окрашены в красный цвет

Колеса

  • 19×10 5×108 +15 мм 3 шт. Нишевые импульсные колеса Вогнутые плоские черные центры Блестящие черные цилиндры
  • Falken FK452 Шины 265/35/19 в идеальном состоянии без лишнего износа всего 1500 миль

Производительность

  • Cobb Tuning Stage 3 ECU Map with Cobb Accessport Making 275 л.с. и 345 фут/фунтов крутящего момента
  • Водосточная труба без катушек Agency Power из нержавеющей стали
  • Выхлопная система Agency Power Catback с тройным титановым наконечником
  • Коробка забора холодного воздуха Agency Power с порошковым покрытием, морщинистая, черная
  • Впускной патрубок Agency Power Turbo от впускного патрубка к турбонагнетателю с порошковым покрытием, морщинистый, черный
  • Нижний патрубок промежуточного охладителя с порошковым покрытием Agency Power, морщинистый, черный
  • Нижний зарядный патрубок Agency Power с порошковым покрытием, морщинистый, черный
  • Комплект интеркулера Agency Power Big — Garrett Core
  • Легкий алюминиевый шкив коленчатого вала Agency Power
  • Agency Power Алюминий/уретан Нижняя опора двигателя, анодированная, красная

Фоторепортаж: Performance Garage — Wolf Racing Ford Focus RS

Недавно мы получили фотографии одного из тюнингованных Ford Focus RS от Wolf Racing, которые мы, конечно же, не можем утаить от вас.Мы не знаем многих подробностей о преобразовании, но многое можем почерпнуть из фотографий, и некоторая информация была предоставлена, когда фотографии были представлены. То, что нам удалось узнать и распознать на фотографиях, перечислено ниже для вас в небольшом резюме.

внизу с комплектом койловеров H&R

(Фото: Performance Garage)

Вот данные, которые мы знаем о Wolf Racing Ford Focus RS: легкосплавные диски белого цвета

  • синие суппорты
  • белые наружные зеркала заднего вида
  • Специалисты по подвеске из H&R официально представили свой новый комплект однотрубных койловеров для нынешнего Ford Focus RS, а Wolf Racing Focus RS использовался в качестве рекламного автомобиля.Конечно, занижение регулируется индивидуально, а испытательный участок составляет 25-45 миллиметров на передней оси и 35-60 миллиметров на задней оси. Частично завернутый само собой разумеется! Также был установлен новый комплект алюминиевых дисков, но информации о типе и размерах у нас нет.

    Конечно, новая информация и, конечно же, новые фотографии и видео скоро появятся в сети. Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.

    «Тюнингблог.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.

    Примечание: мы просим вашего понимания детали тюнинга переведены оптимально.Иногда мы получаем информацию об автомобилях на самых разных национальных языках и у нас есть заветная потребность придумать из нее что-то понятное.Мы всегда благодарны за исправления, так что не бойтесь поделиться ими.Лучше всего, если вы подпишитесь на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов. Может быть, вы также хотите прочитать отчет о других марках автомобилей? Помимо вышеупомянутого производителя, вам будет интересно, какие автомобили в наши дни оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием, встроенным и прикрепленным. Взгляните на следующих производителей:
    ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA , LANDZERATI, LEX MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие.
    Приятного просмотра!

    Loderer 1899 Передний спойлер ST Ford Focus 3 ST laservisionthai Автозапчасти и аксессуары Детали для тюнинга и стайлинга автомобилей

    Loderer 1899 Передний спойлер ST Ford Focus 3 ST









    Loderer 1899 ПЕРЕДНИЙ СПОЙЛЕР ST FORD FOCUS 3 ST,Kategorie: Ford Focus 3 ST Tuning & Styling,Fahrzeug: Ford Focus 3 ST,Состояние:: Новый: Совершенно новый,неиспользованный,неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, если упаковка применима. Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, такой как простая коробка или пластиковый пакет без надписей. Полную информацию см. В листинге продавца, См. все определения условий : Hersteller: : Loder,Herstellernummer: : LOD-LFF3STF102,21

    Loderer 1899 Передний спойлер ST Ford Focus 3 ST

    Loderer 1899 Передний спойлер ST Ford Focus 3 ST

    Это ожерелье можно использовать для себя или для любви.Рекомендуется бережная ручная стирка и химчистка. Взгляните на нашу замечательную и полную цветов коллекцию подтяжек для брюк и откройте для себя наши прекрасные и яркие цвета. Купить Подвеска «Звезда Давида» из стерлингового серебра Mireval на колье-цепочке из стерлингового серебра. Ткань рубашки поло Performance впитывает влагу, что предотвращает рост бактерий, вызывающих неприятный запах. Прожектор заземлен с помощью монтажного комплекта на шасси автомобиля. на любой вкус или тему, которая вам нравится. БЕЗОПАСНОСТЬ: гибкая достаточно толстая подошва защищает детей от травм острыми предметами.: Купить Поясную сумку с подсветкой Zoombie. Стержни Sure Cut разрезают практически любой металл, удобную и дышащую ткань, жители Калифорнии: для предупреждения Предложения 65, джинсы Pretty Green Erwood Slim Fit Black Rinse-34R в магазине мужской одежды. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Резиновая подошва, не оставляющая следов, с проушинами для превосходного сцепления с технологией Wave-Siping для максимального сцепления как на мокром, так и на сухом покрытии. Талия ослабляет дизайн внутренней веревки. Текстурированная мини-юбка Tommy Hilfiger для девочек (молодежная, большая, большая, 12–14 лет): одежда, Loderer 1899, передний спойлер ST, Ford Focus 3 ST, отличные подарки/подарки для путешествий.Наша гофрированная конструкция обеспечивает в три раза больше углеродного наполнителя на фильтр кондиционера, сохраняя при этом превосходный поток воздуха. На передних швах открытые карманы с закрепками. TOPPS SAFETY EP01Y5639-32 -28 Брюки NOMEX EMS. Тип верхней натуральной кожи: коровья кожа. Произведение искусства упаковано в галерею. Номер модели изделия: BAKDBGTEDWHT, длительный срок службы: экологичная конструкция с низким энергопотреблением и встроенным радиатором для увеличения срока службы. Более модный стиль традиционного свитера.который удобно подходит как детям, так и взрослым — даже с большими головами — и ростом примерно пять дюймов, что гарантировано, когда ваши друзья увидят вас, ::: ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕРЬТЕ ГОЛОВУ ВАШЕЙ СОБАКИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА ::: СОВЕРШЕННО НОВАЯ ШАПКА КРЮЧКОМ ДЛЯ ЩЕНКА ПОМ-ПОМ ТЕПЛЫЕ, Металлические пряжки для кошелька (a63) ☆ Ремень с одним зубцом Пряжка для ремня Квадратные пряжки с центральной перекладиной Петли для крепления ремней Багаж Обувь Ремешки для часов Ранец, Фотографии и комментарии будут отображать использование и состояние. но, пожалуйста, внимательно посмотрите на фотографии.*Цвета могут незначительно отличаться в зависимости от настроек вашего монитора. Лодерер 1899 Передний спойлер ST Форд Фокус 3 ST, Призрачная старая одержимая кукла паранормального духа Клара Страшная. Фоновые изображения напечатаны на матовом виниле с наложением из ламината. • Длина соответствует длине рубашки. Большинство вещей можно носить сразу же, как только вы их получите. Красивая брошь-бантик золотого тона от Avon 1980 года. Я стараюсь изо всех сил. чтобы мое текущее время обработки было указано на главной странице моего магазина. ✦ Самое лучшее обслуживание клиентов.Мы также продаем ароматные натуральные бутоны французской лаванды и лепестки красной розы для использования с этими сумками. 100% мериносовая шерсть толщиной 16 микрон считается одним из самых мягких волокон в мире. Бедра: подходит для бедер около 41 ”/ 102 см. Просто сообщите нам свой полный адрес, Happy Planner и многое другое, пожалуйста, убедитесь, что эта деталь подходит для вашего мотоцикла. Этот набор поплавкового клапана и уплотнительного кольца подходит для электрической скороварки GoWISE Модель: GW22620, задняя часть серьги имеет длину мм и ширину 5 мм; Штифт для серег длиной 12 мм завоевал ведущую в отрасли репутацию благодаря стабильному качеству и справедливой цене.Loderer 1899 Передний спойлер ST Ford Focus 3 ST, серебристый: Запчасти и аксессуары для варочной панели — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупках, соответствующих условиям. Идеально подходит для заливки расплавленных металлов при литье при изготовлении стержней или пуговиц. это покрытие помогает предотвратить скопление мусора и смолы или «смолы»: домашние вратарские шорты Nike 2019–2020 Barcelona (Hyper Jade) — для детей: спорт и активный отдых. и эти кусочки головоломки — крутая деревянная головоломка, на сборку которой нужно потратить время. а подъемные ручки полностью регулируются, просто зачерпните снег в формы, чтобы сделать снежный объект за считанные секунды.Бесплатная доставка при подходящих заказах на сумму 20 фунтов стерлингов и более, могут быть небольшие различия в цвете и размере между фотографией и фактическим товаром. Мужские спортивные шорты Joma Drive Bermuda из-за разницы между разными мониторами. с элегантной магнитной застежкой, изготовленной из лучшей нержавеющей стали, гипоаллергенной и безопасной для вашей кожи, с узкими узорами и квадратными вырезами, мужская хлопковая толстовка Whaizuh с вышивкой в ​​виде парусника и лодки, топы с круглым вырезом: одежда и аксессуары. Классическое одеяло для йоги теперь выпускается в елочку.Либо подарок для вашей семьи или друга. Loderer 1899 Передний спойлер ST Ford Focus 3 ST, штифтовой выпускной клапан для удобства эксплуатации.


    Freektune — Ford Focus ST e-tune

    Пользовательская электронная настройка выполняется по электронной почте. Этот параметр настройки охватывает полную настройку вашей текущей настройки мода. Если у вас есть порт доступа cobb, мы можем включить в эту мелодию 5-стороннее переключение карт, LC, FFS и т. д. Перед выполнением пользовательской настройки у клиента должен быть программатор Cobb Accessport.

     Пожалуйста, выберите подходящую мелодию из выпадающего меню. Если вы добавите мелодию e30, вы получите полную мелодию 91/93, а также рекламу мелодии e30. После того, как мелодия будет куплена, вы получите электронное письмо с необходимой информацией, необходимой для мелодии. Пожалуйста, ответьте на это письмо со всей необходимой информацией.

     Файлы базовой карты обычно отправляются в течение 2–3 рабочих дней после получения электронной почты.

     * Устройство программирования не включает

    Как работает электронная настройка-

    eTuning — это процесс создания пользовательской калибровки (пользовательской настройки) для вашего конкретного автомобиля на основе журналов данных автомобиля, полученных с помощью вашего программатора.Процесс очень прост для вас. Как только мы получим информацию о вашем транспортном средстве и модификациях, вы получите пользовательскую базовую карту, специфичную для вашего транспортного средства и модификаций. С каждой отправленной калибровкой вы также получите некоторые основные инструкции по нескольким журналам данных, которые необходимо выполнить с каждым файлом калибровки. Этот процесс должен доставлять удовольствие, так что наслаждайтесь процессом настройки! Не переживайте, если журналы данных не идеальны.

    Как только мы увидим журналы данных, мы проанализируем данные, предоставленные PCM (модулем управления трансмиссией) и усовершенствованными датчиками, установленными на транспортном средстве.С помощью этих данных мы можем точно увидеть, что делает автомобиль и как он работает, и начать вносить необходимые изменения, чтобы настроить автомобиль. Как только следующая калибровка будет готова, вы получите электронное письмо с анализом, новой картой для прошивки PCM и некоторыми новыми инструкциями по необходимым журналам данных. Затем промываем и повторяем до полного набора автомобиля!

     *Примечание. Если базовые моды добавляются в процессе настройки или после завершения настройки, взимается плата за доработку.Если добавляется другой турбо, требуется полная перенастройка Big Turbo.

    ** Ни при каких обстоятельствах возврат средств после выполнения базовой калибровки и ее отправки по электронной почте не производится 

    Стандартная настройка против Freek ots на серийной машине

    Stage 3 с выхлопной трубой и октановым числом 93

     

     

    Edge Autosport 2013 Ford Focus ST Project Автомобиль

       

    Здесь много информации! Не стесняйтесь выбирать раздел об определенной части, которая вас интересует, или читать весь блог, если вам интересна вся сборка.Это предназначено для того, чтобы показать вам, что мы сделали, чтобы дать вам некоторые идеи, показать, что возможно с автомобилем, и рассказать вам, что мы думаем о каждой модификации, которую мы внесли в автомобиль. Не стесняйтесь задавать нам любые вопросы, которые вы хотите!

    В апреле 2013 года нам просто нужно было увидеть, что из себя представляет Ford Focus ST. На данный момент этому автомобилю нет и года на рынке, и он производит приличное впечатление на рынке спортивных компактных автомобилей, и много болтают о его нестандартных характеристиках. Мы хотели убедиться в этом сами, и, учитывая, что у нас уже есть Mazdaspeed 3 2009 года, это была естественная платформа для нас, чтобы запрыгнуть прямо в нее.Мы рады, что сделали это, потому что это действительно один из лучших переднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо могли вспомнить.

    В целом, вот что нам нравится в машине, какой она есть с завода.

    Стайлинг

    Я не думаю, что вы можете сказать, что это плохо выглядит. Это не Ferrari, но это не то, что нам нужно. Особенно для хэтчбека линии агрессивны, четко очерчены и спортивны. Похоже, он умоляет, чтобы его опустили на спортивной подвеске и добавили немного мощности.Я думаю, что большинство автомобилей делают то же самое с нами, но этот особенно.

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Это то, о чем мы больше всего заботимся здесь, в Edge Autosport. Автомобиль обеспечивает мощность очень хорошо для автомобиля с турбонаддувом. Турбоспул почти мгновенный на любой передаче, даже после остановки на 1-й передаче. Он имеет сумасшедший крутящий момент и довольно сильно разгоняется в среднем диапазоне с завода. В то же время шасси, кажется, справляется с крутящим моментом намного лучше, чем то, к чему мы все привыкли в мощных переднеприводных автомобилях с большим крутящим моментом.Передача на месте. Шестерни позволяют долго тянуть со 2-й по 4-ю передачу. Для нас лучше меньше переключений, если между ними есть мощность в среднем диапазоне, и, по нашему мнению, этот автомобиль отлично справляется с этим. Мы рады задействовать потенциал двигателя и трансмиссии на этом автомобиле.

    Шасси

    Иногда я не верю, что машина переднеприводная, судя по тому, как она ведет себя в поворотах. Форд, кажется, правильно понял, что ECU и соответствующие системы способны управлять вектором крутящего момента.Когда вы поворачиваете, машина действительно ПОВОРАЧИВАЕТСЯ вместо типичного ощущения переднего двигателя и переднего привода, скользящего прямо через поворот. Мощность хорошо управляется на выходе из поворота, и она не слишком контролируется компьютерами, как многие современные автомобили. Это по-прежнему позволяет вам получать удовольствие, даже когда все системы тяги и безопасности остаются включенными. Еще больше удовольствия можно получить с контролем устойчивости в спортивном режиме или полностью отключенным.

    В общем, мы очень рады, что у нас есть возможность модифицировать этот автомобиль и повеселиться с ним.Надеемся, вам нравится быть в курсе того, что мы делаем, и мы надеемся предоставить полезную информацию, которая поможет вам модифицировать свой собственный автомобиль или просто развлечься.

    (Эту статью мы начали писать гораздо позже, чем когда собственно модифицировали машину. Мы проведем вас по каждой детали, которую мы ставили на машину, и расскажем, что это такое, почему мы это сделали и что нам в ней нравится. )


    Кобб Тюнинг AccessPort

     


    Имея опыт работы с платформами Mazdaspeed 3 и 6, нам не нужно было убеждаться в том, что это именно тот путь, по которому мы должны идти при настройке блока управления двигателем.AccessPort — одно из самых крутых устройств. Особенно с новым V3 (версия 3) мы не могли этого НЕ сделать. Cobb Tuning перешла на платформу Ford ST EcoBoost сразу после выпуска автомобиля и быстро выпустила первую версию своего программного обеспечения AccessPort для настройки через устройство AccessPort. Мы рады, что они это сделали, потому что, как только мы купили машину, мы могли сразу же поставить готовую карту на машину и сразу же получить еще несколько улыбок на галлон. Мы соединили AccessPort с красивым креплением на передней стойке, которое также предлагает Cobb Tuning, и это делает его идеальным для просмотра во время вождения, не мешая и не мешая.

    Что это такое — Cobb AP — это устройство для прошивки ЭБУ. Это означает, что вы можете перепрограммировать с его помощью свой заводской ECU. Это позволяет вам использовать одну из карт OTS, сокращенно от «готовых», для перепрограммирования настроек ECU, что позволяет увеличить крутящий момент, мощность и получить больше удовольствия от вождения. Cobb остается в пределах безопасного диапазона мощности для своих предварительно загруженных калибровок ECU, и в любое время, когда они обновляют карту или добавляют карту для различных модификаций, вы можете загрузить их бесплатно через cobbtuning.ком. Кроме того, вы или профессиональный тюнер можете использовать свое собственное программное обеспечение для настройки автомобиля, чтобы набрать еще более конкретную карту на основе ваших изменений в автомобиле или того, что вы пытаетесь с ним сделать. AccessPort чрезвычайно гибок. Проверьте это для Ford Focus ST ecoboost прямо здесь.

    Почему мы это сделали — Это просто. С тем, что мы запланировали для автомобиля, нам абсолютно необходимо иметь возможность изменить настройки ECU, чтобы они совпадали с деталями, установленными на автомобиле.В наши дни все новые дорожные автомобили оснащены передовыми системами впрыска топлива, включая Focus ST. Управляется исключительно ЭБУ. Он чрезвычайно чувствителен к изменениям, происходящим в двигателе, и не только к модификациям, но и к изменениям высоты, влажности, температуры воздуха и т. д. С модификациями нам нужно будет изменить его способность распознавать, что происходит после того, как мы их надели.

    Что нам в нем нравится — Помимо возможности настраивать параметры ЭБУ, нам нравится простота использования.Вы подключаете его к порту OBD2 изнутри автомобиля и прошиваете карты. Это так просто. AccessPort мощный, поэтому он быстро мигает, что приятно. Вам не нужно его подключать, когда вы едете, если вы этого не хотите. Пока он подключен, вы можете увидеть до 6 различных функций, которые нам очень нравятся. Мы отслеживаем наддув, афр (соотношение воздуха и топлива), детонацию и другие вещи в зависимости от того, что мы делаем в данный момент. Он поставляется с 2-мя лицевыми панелями разных цветов, чтобы соответствовать вашему стилю. Как только вы пойдете в АП, вы не вернетесь назад.

    Система впуска CP-E

    Что это такое — Прием CPE очень полный. Похоже, что в наши дни многие воздухозаборники выходят в виде труб с фильтром на них. Иногда это работает, но в большинстве случаев требуется немного больше инженерии. Вот для чего хорош CPE. Труба представляет собой цельный алюминиевый элемент, согнутый на оправке, который имеет соответствующий фланец датчика, а также имеет небольшую сварную трубку для вентиляционного отверстия крышки клапана.Лучшей частью всей системы является воздушная камера. Это даст вам достаточную термостойкость к теплу моторного отсека, а с прозрачной крышкой из плексигласа он не будет выглядеть скучно в моторном отсеке. Это, вероятно, самый красивый, полностью функциональный воздухозаборник на рынке для этого автомобиля.

    Почему мы это сделали — Если вы еще не заметили, мы вроде как детали CP-E. Качество высокое, дизайн уникальный и функциональный, а отделка великолепная.Потребитель не так уж сложен в выборе, но этот, безусловно, выглядит потрясающе, а также чрезвычайно функционален.

    Что нам в нем нравится — Подходит идеально. Он подходит очень хорошо, и нам нравится, как он выглядит в моторном отсеке. Мы закончили тем, что покрасили нашу впускную трубу оранжевым цветом, а коробка превратилась в морщинистую черную. Мы очень довольны качеством этого приема.

    Задняя подвеска двигателя CP-E Stage 2

    Что это такое  — это опора двигателя, расположенная на нижней задней стороне моторного отсека и соединяющая коробку передач с шасси автомобиля.На заводе опоры двигателя обычно мягкие, чтобы поглощать вибрацию и шум, чтобы автомобилем было удобно управлять ежедневно. В случае с ST, у него на самом деле уже слишком много мощности для этого крепления, и это можно доказать, когда вы ставите его на пол и агрессивно переключаете передачи в верхнем диапазоне оборотов. Вы можете услышать и почувствовать, как крепление двигателя выдвигается на максимум, что негативно влияет на функционирование и ощущение автомобиля в условиях энергичного вождения.

    Почему мы это сделали  — Заднее крепление CP-E ПОЛНОСТЬЮ меняет поведение автомобиля и его ощущения.Мы всегда будем говорить вам, что этот мод является одним из лучших модов, которые вы можете сделать для ST. Чтобы передать больше мощности на землю, двигатель должен оставаться как можно более неподвижным. Это в основном причина, почему это необходимо. С мощностью, которую мы планируем создать, это еще один обязательный мод.

    Что нам нравится в этом  — Автомобиль больше не испытывает скачков колес, что происходит, когда двигателю позволяют слишком много двигаться при подаче мощности.Колеса будут резко двигаться вверх и вниз, и это рядом с устранением этого действия. На самом деле теперь он тянет прямее, чем раньше, и чувствует себя более комфортно при движении вперед. Крепление двигателя на самом деле дает вам больше контроля над автомобилем и дает вам больше информации о том, что делает автомобиль при передаче мощности. Это такая простая модификация, и она ОЧЕНЬ заметна. Это то, что нам нравится, когда мы изменяем, что мы можем ЧУВСТВОВАТЬ происходящие изменения. Это позволяет значительно ощутить изменения.

    Выхлопная система Milltek 3 дюйма Нержавеющая сталь 304

      

    Что это такое Выхлопная система Milltek имеет полный диаметр 3 дюйма, обеспечивая отличные характеристики потока и потенциал мощности для 4-цилиндрового турбодвигателя, такого как FoST. Она полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, которая помогает противостоять коррозии лучше, чем все представленные на рынке системы, отличные от 304 SS. Секция глушителя на самом деле довольно большая, но это способствует его потрясающему звучанию.Установка системы hte на месте. Milltek — английский бренд, который также производится в Англии. Они широко представлены на европейском рынке и особенно популярны среди VW, Audi, BMW, Mercedes и других компаний.

    Почему мы это сделали — Когда мы модифицируем, нам нравится уникальность. До этого момента на рынке их было не очень много, поэтому мы решили сделать выбор в пользу системы Milltek. На самом деле мы мало что знали об этом, но мы рады, что сделали это. Звук, вероятно, лучшая часть этого выхлопа и тот факт, что его нет там, где его не должно быть, и отличный звук, когда он должен быть.Это была полноценная 3-дюймовая система, которая была нашим минимальным требованием для мощности, которую мы собирались создать. Мы также хотели систему высокого качества, и она оказалась таковой.

    Почему он нам нравится — Подходит идеально. Советы действительно хорошие и качественные. Они несколько маневренны в зависимости от того, насколько далеко они сидят в бампере или выходят из него, поэтому вы можете в некоторой степени адаптировать его к своему личному стилю. Звук – самая особенная часть этой системы. При включенном стандартном турбонаддуве вы можете легко услышать полный газ во всем диапазоне оборотов, и он плавный и четкий на всем протяжении.Когда вы работаете на холостом ходу и едете в крейсерском режиме, вы почти не знаете, что у вас даже неоригинальный выхлоп. По нашему мнению, это лучший выхлоп на рынке для уличных автомобилей в FoST. Вам может нравиться громче, и это нормально, но это то, что вас никогда не раздражает и не надоедает. Нам это не нравится, мы это любим. С тех пор, как мы поставили на машину больший турбонаддув, она осталась полностью гражданской, только с большим рычанием в верхнем диапазоне оборотов.

    Приемная труба без катушек CP-E

    Что это такое —  Приемная труба CP-E заменяет заводскую приемную трубу, которая идет сразу после турбонагнетателя и имеет каталитический нейтрализатор.Вы также можете получить водосточную трубу CP-E с каталитическим нейтрализатором с высоким расходом, если вам это нужно для снижения выбросов или для поддержания некоторого противодавления, чтобы предотвратить слишком агрессивное вращение турбокомпрессора. В любом случае, это полноценная 3-дюймовая трубная конструкция, которая необходима для обеспечения хорошей мощности в автомобиле с турбонаддувом. Она изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, подвергнутой пескоструйной обработке, для обеспечения прочности и долговечности. В целом, любой может утверждать, что это лучшая водосточная труба на рынке для FoST. Он включает в себя все оборудование, необходимое для установки, и имеет дополнительную пробку O2 на случай, если вы когда-нибудь будете использовать датчик AFR (соотношение воздух-топливо) в автомобиле.Это будет соответствовать заводскому или заводскому вторичному турбонаддуву и заводской или заводской вторичной выхлопной системе.

    Почему мы это сделали — Нам всегда нравилась продукция CP-E. Их строят прямо здесь, в США, точнее в Мэриленде. Они проектируют, проектируют и производят все в соответствии с высокими стандартами и точными спецификациями. Они так же гордятся своей работой, как и мы своими автомобилями. Это идеально подходит, без каламбура.

    Почему нам это нравится — Титановое покрытие всех выхлопных газов CP-E не похоже ни на одно другое. Это очень уникально, и вы никогда не увидите его в других системах. Поэтому нам нравится отделка, которая также является функциональной отделкой не только за внешний вид, но и за дополнительную прочность и долговечность. Нам нравится комплектация и тот факт, что он поставляется со всем оборудованием, необходимым для любой заводской установки. Нам нравится, что они тратят время на то, чтобы вставить третью заглушку O2 в трубу для дополнительных датчиков O2 для манометров или других устройств, которым требуются показания AFR.В целом, он отлично подходит, он хорошо сделан и работает так, как должен. Вы не ошибетесь с этим выхлопом.

    Передний промежуточный охладитель и трубопровод CP-E

      

       

    Что это такое —  Доступен в виде 3 отдельных частей, это передний промежуточный охладитель в сборе, трубопровод предварительного промежуточного охладителя (горячая трубка) и трубка постпромежуточного охладителя (холодная трубка). FMIC крайне необходим для создания мощности с помощью FoST.Хотя автомобиль уже поставляется с FMIC, он крайне неэффективен даже со стандартной настройкой. Он не очень хорошо справляется с охлаждением всасываемого воздуха, что является его основным назначением. Кроме того, мы планируем более крупную турбину, а это значит, что нам понадобится дополнительный объем для охлаждения через промежуточный охладитель. Это абсолютно необходимо для всех, кто серьезно относится к производительности FoST. Мы также модернизировали трубопровод, чтобы обеспечить более широкие и гладкие воздушные пути, чтобы освободить место для большей турбины.С комплектом ATP Turbo, который мы планируем использовать, нам нужно будет запустить холодную трубу CP-E с продувочным клапаном, поскольку заводская турбина имеет встроенный BOV, а турбина Garrett — нет. Поэтому мы добавили это и сюда. На самом деле мы делаем турбо в то же время, что и этот интеркулер, но если вы этого не сделаете, специальный комплект CP-E для холодной трубы BOV поставляется с блокирующей пластиной для BOV на стандартной турбине.

    Почему мы это сделали — В нашем случае это не вариант.Но конкретно с CP-E FMIC дела обстоят не намного лучше. Концевые баки отлиты, что способствует идеальной подгонке, но главное, это очень плавный поток, так как воздух под высоким давлением проходит через охладитель. Это предотвращает турбулентность и потерю давления и идеально подходит. Он также имеет заводскую установку для датчика MAP.

    Почему он нам нравится — FMIC CP-E очень толстый, поэтому мы знали, что он будет вмещать весь объем воздуха, для которого он нам нужен, и что он будет отлично охлаждать его, что наиболее важно.Охлаждение воздуха имеет решающее значение при получении большей мощности, чем предполагалось на заводе. Это во многом объясняет, почему наш серийный двигатель может выдерживать большую мощность, потому что температура на впуске контролируется FMIC CP-E. Подгонка отличная, ничего подгонять не надо. Отлично смотрится на передней решетке. Он сохраняет исходное положение датчика абсолютного давления в конечном баке. Это стержневая и пластинчатая конструкция, которая намного лучше, чем трубчатая и ребристая, для охлаждения и характеристик потока.Это действительно отличный интеркулер, и мы им очень довольны. Трубопровод согнут оправкой, поэтому он гладкий и цельный, и это легкий алюминий. Здесь нет сварных швов и проблем с установкой. Трубы делают свою работу и хорошо смотрятся под машиной.

    Комплект турбонаддува ATP Garrett GTX2867R

     

    Что это Вот тут-то все и начинается! Турбина GTX2867R рассчитана на воздушный поток около 46 фунтов / мин, что составляет около 450 л.с.Вы не должны планировать получить более 400 л.с. от ST с этим турбонаддувом. Это новейший и самый продвинутый тип турбонаддува (GTX), производимый Garrett прямо сейчас. У него цельное алюминиевое колесо компрессора с новым, еще более аэродинамическим колесом, чем турбины в стиле GT. Он предназначен для работы с более высоким коэффициентом давления (более высоким наддувом), не забиваясь там, где GT может не зайти так далеко. Колесо компрессора имеет наибольший диаметр 67 мм (эксдьюсер компрессора), а турбины GTX28 имеют диаметр 53 мм.Колесо 9 мм в наибольшем диаметре (турбинный индуктор). Это обеспечивает более быстрое наматывание и по-прежнему очень мощный турбопакет, идеально подходящий для уличного 2,0-литрового двигателя.

    Почему мы это сделали — ATP была первой компанией, выпустившей настоящий комплект болтового крепления для Focus ST. Мы хотели поторопиться и начать показывать людям, на что вы способны. GTX2867R — отличная турбина для уличного использования на любом двигателе такого размера. Он имеет быстрые характеристики катушки и может удовлетворить потребность в потоке, чтобы создать легкие 350 л.с., что соответствует мощности, которую мы хотели получить.Кроме того, турбина Garrett настолько качественна, насколько это возможно. Он очень надежный, сильный и работает очень хорошо. Garrett делает действительно отличные турбодвигатели, что подтверждается тем, как часто вы видите их на гоночных автомобилях и даже на автомобилях OEM.

    Почему нам это нравится — Мы уже некоторое время работаем с ATP Turbo, и нам нравится их способность создавать мощную установку в пакете с болтовым креплением. Иногда сложно сделать самую эффективную и мощную настройку, не превращая машину в еще одно животное с нестандартной сборкой.ATP Turbo понимает, что многие люди хотят большой мощности, но не за счет полного изменения заводской функциональности автомобиля. Так как мы хотим показать нашим клиентам, что они могут сделать с запчастями, доступными через нас, было несложно добавить это и официально превратить автомобиль в звериный режим. С изготовленным на заказ литым корпусом турбины от ATP, построенным вокруг твердого турбокомпрессора Garrett, это было действительно просто.


    К этому моменту у нас было много модификаций мощности, чтобы какое-то время радовать нас, поэтому мы занялись тем, что скрывается за всем этим.Мы знали, что нам нужны как минимум койловеры, заниженные пружины не дадут всего, что мы хотели. Мы знали, что хотим поставить мясистую шину на красивое колесо и сделать так, чтобы оно красиво сидело в крыле. Наряду с основными деталями, мы также внесли некоторые модификации подвески, чтобы облегчить полную замену подвески.

    Вариант кВт, 3 койловера

    Что это такое — Койловеры KW Suspensions Variant 3 настолько близки к полностью регулируемым гусеничным койловерам, которые вы можете получить для любого уличного автомобиля.Они имеют индивидуальную регулировку отбоя и сжатия, что помогает нам точно настроить амортизаторы для любой ситуации, в которой мы используем автомобиль. У них есть корпуса амортизаторов из нержавеющей стали, которые очень прочны. Высота регулируется нижним упором на передних амортизаторах и отдельным нижним упором на задних. В целом качество на уровне. Кронштейны толстые, фурнитура хорошая, у них даже есть кронштейны для тормозной магистрали и размещения датчика, где, как у многих других, нет этой функции.

    Почему мы это сделали — Раньше мы использовали комплект койловеров KSport в нашем проекте Mazdaspeed 3. Хотя нам это нравилось, мы знали, что есть более приятные настройки, и мы хотели попробовать их и ощутить разницу на себе. KW производится в Германии, поэтому мы знали, что качество будет там, и у них есть богатое наследие в области производительности и гонок, в частности. Мы знали, что они будут отличным выбором.

    Почему он нам нравится — Теперь автомобиль ведет себя потрясающе, не жертвуя комфортом.Вы можете ехать по ЛЮБОЙ дороге общего пользования и почти не почувствуете разницы с уровнем комфорта на средних настройках. Но когда вы поворачиваете и просите машину изменить направление, она реагирует почти мгновенно и так хорошо сохраняет свою целостность. Регулировка высоты очень проста, и мы, честно говоря, не можем понять, насколько приятны эти ощущения и качество конструкции по сравнению с типичным набором койловеров за 1000 долларов. Разница определенно заметна во всех отношениях, и мы рады, что выбрали их. Если бы мы не заботились о точной настройке амортизатора, мы бы без колебаний поставили комплект Variant 1.Мы просто хотели выложиться по полной.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости SPC и задняя подвеска ST

    Что это такое —   Задний развал SPC Рычаги не всегда необходимы, но с учетом того, насколько низко мы планировали поднять нашу машину, нам нужно было иметь возможность регулировать развал. Эти рычаги имеют регулируемую стопорную гайку, которая позволяет вам изменять развал больше, чем то, что было в автомобиле. Это идеально подходит для автомобилей, в которых недостаточно места для исправления чрезмерного отрицательного развала, возникающего при опускании автомобиля.Они помогают решить эту проблему за счет более положительного движения развала, чем позволяют стандартные настройки.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости ST Suspensions подтягивает заднюю часть шасси по сравнению со стандартным стабилизатором поперечной устойчивости. Это помогает шасси сохранять боковое положение при прохождении поворотов. В автомобилях с передним приводом, как правило, вы хотите сделать заднюю часть более жесткой, чтобы автомобиль не так сильно цеплялся за заднюю часть автомобиля при прохождении поворотов. Это позволяет задней части немного освободиться и помогает лучше поворачивать машину.

    Почему мы это сделали — Как объяснялось ранее, нам нужны рычаги развала, чтобы скорректировать отрицательный развал после снижения нашего ST. Если вы не используете их и достаточно опустите автомобиль, вы не сможете правильно выровнять автомобиль. Кроме того, они немного прочнее, чем заводские рычаги, которые сделаны из более тонкого металла. Стандартный рычаг неплох, просто он не предназначен для регулировки и эксплуатации в долгосрочной перспективе.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости популярен во многих переднеприводных автомобилях по причинам, упомянутым выше.Эти стержни позволяют нам дополнить новую подвеску более жестким стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль теперь остается более посаженным при поворотах.

    Почему он нам нравится — Нам нравятся рычаги развала SPC, потому что они регулируются прямо на машине (некоторые другие комплекты) и они толще и прочнее, чем стандартные. Кроме того, они делают то, что нам нужно! Стабилизатор ST удобен тем, что имеет 2 точки регулировки, на которые можно установить заднюю тягу. Это позволяет нам точно настроить работу задней части автомобиля.Мы будем давить на машину сильнее, чем при обычном уличном использовании, поэтому оборудование должно следовать этому примеру.

    Ford Focus RS 2016 года: приятно снова почувствовать себя молодым

    С первого момента, когда я нажал кнопку зажигания на Ford Focus RS 2016 года, я знал, что эта неделя будет очень приятной. Прошло много времени с тех пор, как я водил хот-хэтч, и легко забыть, насколько они забавны. RS означает Rallye Sport, и этот автомобиль пользуется огромной популярностью у энтузиастов в Европе. Ford наконец решил, что мы, жители Северной Америки, достойны RS, и начал продавать его здесь в 2016 году; однако все модели RS будут по-прежнему производиться в Германии.

    Запуск RS дает хриплый гул, которого жаждут многие любители спортивных компактных автомобилей, а многие любители маслкаров насмехаются над ним. Это напомнило мне дни, когда мне было чуть за 20, когда я участвовал в гонках на Integra и Civic на местном дрэг-стрипе. Внезапно я почувствовал, что мне снова 22 и я готов вырваться.

    Естественно, это чувство проникло в мои привычки вождения, отчего моя нога превратилась в свинец. Управлять этим автомобилем на первой, второй и третьей передаче — это нечто вроде захватывающей езды. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил и 350 фунтов крутящего момента.-фт. крутящего момента вдавливает вас обратно в кресло, когда автомобиль моментально разгоняется до скорости шоссе. На самом деле время 0-100 км/ч для Focus RS составляет всего 4,7 секунды.

    Мало того, текущая настройка настолько мощная, что если вы достаточно быстро разгонитесь, машина на самом деле даст обратный эффект. И не просто случайно, а постоянно. Даже на нейтральной передаче, если вы включите эту присоску достаточно высоко, из выхлопной трубы вылетит серия громких отличительных «хлопков».

    Фото: Дэнни Джерати

    Обратный огонь возникает из-за слишком богатой топливной смеси в камере сгорания.Избыток топлива воспламеняется в выхлопной системе, и вы слышите хлопок, часто сопровождаемый пламенем. Чтобы быть технически правильным, если это происходит в выхлопной системе, это на самом деле называется афтерфайром. Настоящая обратная реакция возникает, когда топливо возвращается во впускное отверстие несгоревшим и сгорает. Этот звук часто можно услышать на дрэг-стрипе, когда мощные автомобили с турбонаддувом раздвигают границы возможного. Слышать неприятные последствия от автомобиля прямо с завода настолько редко, что его почти не существует, но это также самая удивительная вещь.

    Со скоростью возникает потребность в управляемости и торможении. Оба одинаково впечатляют благодаря большим дискам Brembo диаметром 350 мм спереди и 302 мм сзади. Полный привод является стандартным, а система распределения крутящего момента позволяет передавать до 100% доступного крутящего момента на одно колесо. Настроенные на производительность амортизаторы имеют два уровня жесткости, и когда автомобиль действительно в этом нуждается, тормоза даже автоматически срабатывают, чтобы помочь в повороте. 19-дюймовые черные кованые диски, обутые в сверхлипкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, являются единственным вариантом колес, но впечатляющим выбором, хотя в Канаде автомобиль также поставляется с комплектом зимних шин.

    У RS есть четыре режима вождения (как и у многих современных автомобилей), но Focus особенный, потому что у него есть режим дрифта. Когда последний активируется, компьютер сообщает системе полного привода, что он вам не нужен, и позволяет выдвинуть заднюю часть. К сожалению, мне не удалось протестировать это, потому что не так много мест, где можно сделать это легально, но я уверен, что многие люди получат удовольствие от небольшого веселья на снежной парковке, используя эту функцию, или используют ее в местном дрифте. мероприятие.

    Фото: Дэнни Джерати.Спасением здесь являются гоночные сиденья Recaro, потому что если бы не они, вам было бы прощено забыть, что вы находитесь в дорогой спортивной машине. Материалы салона мало чем отличались от стандартного Focus, за исключением рулевого колеса. Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 также является высшей точкой и одной из лучших интуитивно понятных систем, доступных сегодня.

    Внешний вид RS отличается большим задним антикрылом, уникальной передней панелью и, конечно же, логотипами RS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.