Menu

Фото форд эксплорер 3: Ford Explorer 3 (2002-2005) технические характеристики, фото и обзор

Содержание

Ford Explorer 3 (2002-2005) технические характеристики, фото и обзор

Внедорожник Explorer третьей генерации предстал перед публикой в 2001 году, а его серийное производство стартовало в 2002-м на заводах в Соединенных Штатах и Испании. Автомобиль выпускался до 2005 года, после чего его позицию заняла модель следующего, четвертого поколения.

«Третий Эксплорер» построен на совершенно новой «тележке» по сравнению с предшественниками.

Среднеразмерный рамный внедорожник предлагался только с пятидверным кузовом, а благодаря новой схеме задней подвески салон обладает трехрядной компоновкой с семью посадочными местами.

Длина автомобиля составляет 4813 мм, высота – 1827 мм, ширина – 1832 мм. Колесная база у внедорожника солидная – 2888 мм.

На Ford Explorer третьей генерации применялись два бензиновых двигателя. Первый – атмосферная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров объемом 4.0 литра, выдающая 212 лошадиных сил мощности и 344 Нм предельного момента при 3700 об/мин.

Второй – 4.6-литровый мотор V8 мощностью 242 «лошадки», который развивает 380 Нм тяги при 4000 об/мин. Коробок передач две – «механика» и «автомат», обе пятиступенчатые.

Автомобиль был доступен с задним или полным приводом. Полноприводная трансмиссия могла быть нескольких типов: ControlTrac 4WD с подключаемым передним приводом и Full Time AWD AdvanceTrac с постоянным полным приводом.

«Третий» Ford Explorer в отличие от предшественников получил целиком независимую подвеску. Спереди – конструкция на двойных треугольных рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – пружинная с многорычажной компоновкой и стабилизатором. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой установлены на всех колесах.

Как и все автомобили, Ford Explorer третьей генерации имеет положительные и отрицательные моменты.
Из достоинств автомобиля владельцы отмечают брутальную внешность, просторный салон с семью посадочными местами, огромное багажное отделение, недорогое обслуживание, доступные запчасти, мощный двигатель, обеспечивающий приличную динамику, и хорошую управляемость.

Минусами американского внедорожника являются жесткая подвеска, дешевые материалы отделки салона, слабые тормоза для столь тяжелой машины, высокий расход бензина и посредственная шумоизоляция.

Отзывы

Explorer 3-4 — Семейный автомобиль Эксплорер 3

Долго выбирал между Форд Маверик, Эскейп… в итоге выбор пал на Эксплорер U3, он больше, комфортней, мотор V8, 7 мест.

За эту сумму можно было купить и 4 Эксплорер, но либо 4 литровый, с бедной комплектации и не в лучшем состоянии… поэтому купил третий Эксплорер в максимальной комплектации Limited, с мотором Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.)

Машина в отличном состоянии, без колхоза и прочих косяков. Европеец, куплен новым в Рольфе в 2005 году предыдущим владельцем.

Завожу бортовик, буду делится фотографиями и интересной информацией с форумчанами.

Сразу после покупки поехали на обслуживание, хотя он был обслужен со слов продавца. Приехали на диагностику и ТО к нашим партнёрам в компанию ТрансЛаб. Провели полную диагностику от бампера до бампера, проверили основные агрегаты, двигатель, АКПП, мосты. Провели компьютерную диагностику. В процессе было выявлено несколько мелких неисправностей. Спасибо коллективу Транслаб, сделали всё быстро и качественно, все расходники были в наличии, необходимые оригинальные запчасти оперативно привезли и заменили.

— Крестовина переднего кардана под замену, сразу поменяли на месте, поставили крестовину Spicer.
— Стойки стабилизатора под замену, установили новые оригинальные, так же заменили втулки стабилизатора на оригинальные.
— Сняли и обслужили рулевой вал
— Заменили фильтр на новый FL820S MOTORCRAFT и масло в двигателе, залили оригинал 5W20 Моторкрафт в красных канистрах (XO5W20QSP MOTORCRAFT).

— Заменили масло в АКПП, и фильтр в АКПП, заодно провели осмотр поддона АКПП на наличие стружки и прочей шелухи, ничего страшного выявленно не было, залили новое оригинальное MERCON-V XT5QMC MOTORCRAFT и установили новый фильтр АКПП FT140 MOTORCRAFT.
— В процессе диагностики обнаружили небольшой люфт (свободный ход) хвостовика заднего моста.
— Заменили ATF в раздатке
— Заменили воздушный фильтр MOTORCRAFT FA1695

Позже опубликуем видео как проводилась компьютерная диагностика моего Форда, что считывали и как проверяли. Внешняя диагностика, замена масла (Меркон) в АКПП и т.п.

На диагностике в ТрансЛаб

Может кому пригодится, номер рамы (VIN номер) Ford Explorer 2005 года находится здесь:

Мотор V8 4.6 Ford Explorer фото

Буксировка кемпера Spectrum 420 — 7 метровый Английский жилой домик на колёсах

Погода была разной и дождь и снег с градом и слякоть и ураган и пыльные бури)

После всех процедур двинулись за прицепом, а точнее дом на колёсах, дача, караван, кому как удобней называть) Прицеп нужно было тянуть за 2000 км, вес прицепа 1500кг. Двухосный, длина 7.5 метров. У эксплорера установлен штатный фаркоп, но пришлось купить другой шар, более толстый, штатный маловат и болтался в цепном устройстве прицепа, решили не рисковать и правильно сделали! Где то в Краснодарском крае чуть не потеряли прицеп… был очень сильный ветер, по новостям сообщали что был ураганный ветер, ветер был очень сильный, сдувало аж с ног. Около 70км\ч, видимо на небольшой ямке прицеп подпрыгнул и порывом ветра его сдуло и положило почти на бок… прицеп ехал боком, раком на одной стороне на 2-х колёсах… жуткое зрелище! Каким то чудом удалось его словить, несколько раз его подкидывало обратно на 2 колеса, машину ловили по всей дороге, но не зацепили обочину и разделительную полосу, хорошо машины от тормозились и дорога было свободной для манёвров, пару раз пришлось нажать газ почти в пол, чтобы выровнять прицеп.

Караван, кемпер он же дом или дача на колёсах остался цел, фаркоп выдержал и шар не отцепился от прицепного. Единственная потеря это люк… на крыше каравана был большой прозрачный люк, где то около метра шириной и его просто сдуло ветром и он разлетелся, собирали осколки в внутри каравана, а остальные части так и не нашли, улетели где то далеко далеко… пришлось заделать фанерой образовавшуюся дырку в крыше, чтобы дождь не промочил всё внутри кемпера.

Расход по трассе с таким прицепом караваном был 18-20 литров на 100 км. Эксплорер тянул без проблем, мощности хватает. Ехали с выключенным OD (нажимали кнопку OD Off на ручке переключения АКПП — горит на приборке жёлтая лампочки OD).
Буксировать такой прицеп тяжело, вес вроде не большой 1500 кг., но стоит учесть огромную парусность прицепа, большая корма, свесы… из-за чего буксировать такой прицеп более лёгкой машиной опасно и чревато последствиями.

Одну ночь спали в машине, потолочный обдув греет как надо) Постелили мягкие подушки диванов в багажнике и лягли спать.

Перекус в кемпере

Какой кайф спать в караване на стоянке, круче гостиницы ))) Если кому интересно, про караван будет отдельная тема от mcse2000

Во общем добрались целы и почти не вредимы, по машине никаких замечаний, всё работает и крутится. Накатал уже около 2500 км, доволен как слон)

Тихая, мощная, большая, комфортная машина Форд Эксплорер 3. Не сравнить со многими японскими внедорожниками в этой ценовой категории!

Ford Explorer III-IV — описание модели

Ford Explorer – среднеразмерный американский внедорожник производства компании Ford Motor. Выпускается с 1990 года по настоящее время. Третье и четвертое поколения внедорожника собирались на двух заводах в США (в штатах Кентукки и Миссури), а также на предприятии в Венесуэле.

История создания Ford Explorer III-IV

К 2002 году модификация Ford Explorer в пятидверном кузове была полностью переработана, в результате чего внедорожник потерял сходство с пикапом Ford Ranger, на платформе которого был построен Explorer первого поколения. Такой масштабной реконструкции Explorer не подвергался с момента появления модели. Фактически, внешне, конструктивно и по размерам Explorer стал ближе к люксовому Expedition.

В третьем поколении, в связи с современными требованиями, предъявляемыми к внедорожникам и кроссоверам и в связи с инцидентами, связанными со случаями опрокидывания автомобилей предыдущих поколений, решено было полностью отказаться от использования неразрезного заднего моста в пользу независимой подвески, как у легковых автомобилей.

Это решение вызвало неоднозначную реакцию у поклонников модели. По мнению покупателей мост обеспечивал лучшую передачу момента, к тому же, отказ от него означал снижение внедорожных качеств. Кроме того, изменение конструкции повлекло за собой уменьшение грузоподъемности.

В 2006 году модель подверглась рестайлингу, после которого принято отсчитывать историю нового, четвертого поколения. Ford Motor сменила поставщика такого важного элемента, как рама. Раньше эту центральную часть конструкции поставляла компания Tower Automotive, а после 2006 и до начала производства в 2012 году пятого поколения Explorer, фирма Magna International. Внедорожник немного увеличился в размерах в связи с появлением новой модели Freestyle, занявшей промежуточное положение между Escape и Explorer. Помимо рамы, изменения затронули салон, в котором появились, в частности, складные сиденья третьего ряда, и заднюю подвеску. Система контроля давления в шинах и система курсовой устойчивости вошли в состав базового оборудования. Кузов обогатился новыми подножками с электроприводом (которые до этого устанавливались на Lincoln Navgator).

Четвертое поколение Ford Explorer существовало на рынке вплоть до 2010 года. Пятая генерация этой модели стала поистине революционной, изменив базовые характеристики автомобиля (такие как конструкция кузова и даже класс).

Технические особенности Ford Explorer III-IV

Кузов Форд Эксплорер III стал длиннее, шире и приобрел новые очертания. Колесная база также увеличилась.

Рама была переделана полностью с применением новых методов обработки металла, что позволило увеличить жесткость на кручение и изгиб в 3 раза.

Двигатель Cologne V6 по-прежнему оставался базовым, но также подвергся изменениям: в обновленной версии чугунная головка блока была заменена на алюминиевую. Мощность в очередной раз удалось увеличить, и теперь двигатель выдавал 210 л.с.

В более дорогих комплектациях модель начали оснащать новым двигателем Triton V8 объемом 4,6 литра. У этого двигателя из алюминия выполнена не только головка блока, но и сам блок, благодаря чему агрегат стал значительно легче восьмицилиндрового двигателя, устанавливавшегося на Explorer первого поколения. Его мощность составляет 240 л.с. при 4750 об/мин, а максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

Переработке подверглась и трансмиссия. АКПП прежнего поколения 5R55W была модернизирована с целью повышения ресурса. Механическая коробка производства Mazda также была обновлена.

Появилась новая раздаточная коробка — BW-4411. Помимо уже известной ControlTrac, в качестве опции появляется новая система полного привода AdvanceTrac. Отличие ее в том, что в раздатке этой системы постоянный полный привод оснащен межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями.

Если в первом Explorer подушек безопасности не было совсем, а во втором их было всего две, то в третьем поколении на Explorer впервые в истории внедорожников начали устанавливать систему боковых подушек безопасности, расположенных в районе головы водителя и пассажиров. Эта система называлась Safety Canopy.

У четвертого поколения одновальный V6 Cologne сохранил свои позиции базового мотора.

Со вторым двигателем, V8 Triton, в версии с МКПП агрегатировалась шестиступенчатая коробка от известного производителя ZF. Пятиступенчатый автомат, применявшийся на Explorer III был модернизирован. Пятиступенчатая МКПП фирмы Mazda в четвертом поколении не использовалась.

Плюсы и минусы Ford Explorer III-IV

По сравнению с внедорожниками предыдущих поколений, особый упор в обновленном Explorer был сделан на различные опции, призванные создать водителю комфортную обстановку. К примеру, в боковые зеркала снизу были встроены специальные фонари, подсвечивающие асфальт возле автомобиля после отключения сигнализации при помощи кнопки или остановки двигателя и изъятия ключа из замка зажигания.

Фонари подсвечивали не только асфальт под ногами, но и массивные подножки, при помощи которых забираться в высокий автомобиль или вылезать из него было гораздо удобнее.

Упор на комфорт ощущается не только в отношении водителя и пассажиров, но и в части перевозки багажа. Стекло задней двери опускается, что позволяет перевозить длинномерные грузы; на крыше штатно установлены рейлинги.

Небольшой для такого крупного автомобиля клиренс – 24 сантиметра – в сочетании с независимой задней подвеской говорят о том, что, по сравнению с аналогичными автомобилями прежних двух поколений, способность преодолевать пересеченную местность у Explorer III снижена. Тем не менее, настоящая полноприводная трансмиссия во многом компенсирует этот факт, и шансы Explorer не закопаться в грязь там, где не пройдет легковой автомобиль, весьма высоки.

Из систем активной безопасности в Explorer была реализована ABS на все колёса и система Brake Assist.

Салон Explorer III стал намного более современным. Водительское сидение регулируется по высоте и по наклону, есть возможность запоминать настройки. Подогрев автоматически отключается по достижении заданной температуры. Пассажирское сидение оснащено возможностью регулировки, идентичной водительскому.

Интересные факты о Ford Explorer III-IV

Внедорожники четвертого поколения Explorer не производились в праворульном исполнении даже на заказ, поэтому в Японии и других странах с левосторонним движением они существовали только в исполнении с левым рулем. Однако благодаря моде на леворульные машины в Японии внедорожники пользовались высоким спросом.

На базе четвертого поколения Explorer была построена вторая генерация пикапа Explorer Sport Trac (первая существовала параллельно с Explorer II). Автомобиль выпускался с 2007 по 2010 год. Изначально предполагалось также наличие «заряженной» версии Sport Trac Adrenalin, однако потом от нее решено было отказаться.

Цифры и награды

В 2006 году Ford Explorer получил титул Truck of the Year в США.

В 2009 году в Америке Ford занимал одно из лидирующих мест в государственной программе утилизации, прозванной в народе «cash for clunkers» («наличные за драндулет»). Владельцы подержанных Ford Explorer активно меняли большие прожорливые внедорожники на более экономичные и современные модели.

Представлен полицейский Ford Explorer 2020

Официально представлен новый Ford Explorer Police Interceptor Utility 2020. Производитель назвал технические характеристики, представил фото и детали обновленной модели.Официально представлен новый Ford Explorer Police Interceptor Utility 2020. Производитель назвал технические характеристики, представил фото и детали обновленной модели.

Информация о появлении нового полицейского Ford Explorer 2020 появилась в сети Интернет еще больше двух месяцев тому. Сегодня же 9 января производитель официально предоставил информацию о новом кроссовере Ford Explorer Police Interceptor Utility 2020. Шестое поколение или как его еще называют «Перехватчик» отличается от 5-го поколения массивной решеткой радиатора, по сторонам дизайнеры добавили новую светодиодную оптику, а так же агрессивными воздухозаборниками и обновленным передним бампером. В отличие от серийной модели, полицейский Ford Explorer 2020 оснастили проблесковыми маячками и дополнительной защитой кузова.

Под капотом полицейского Форд Эксплорер 2020 доступно три разных двигателя. Первый бензиновый EcoBoost V6, объемом 3,0 литра, второй двигатель так же бензиновый V6, объемом 3,3 литра. Третий агрегат гибридный, в состав которого входит бензиновый V6, объемом 3,3 литра, а так же литий-ионный аккумуляторный блок. Независимо от выбранного агрегата, в тандеме установлена 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с системой полного привода.По словам представителей компании, расход топлива нового Форд Эксплорер Police Interceptor Utility 2020 с гибридным двигателем составит 9,8 литра на 100 километров пути, в смешанном цикле. Если сравнивать с нынешней версией Форд Эксплорер (бензиновый двигатель V6, объемом 3,7 литра), то новинка будет на 41% экономней. По предварительным данным, за счет таких обновлений департамент полиции сможет сэкономить от 3500 до 5700 долларов в год на бензине. С дополнительных деталей нового Эксплорера для полиции можно отметить специально доработанные тормоза, улучшенная система охлаждения, а так же сферхпрочными дисками колес. Благодаря таким параметрам, кроссовер сможет тянуть за собой прицеп весом до 2268 килограмм.

Как и полагается для полицейского автомобиля, передние сиденья Форд Эксплорер 2020 обшиты износостойкой тканью, а вот задний ряд сидений обшили винилом. Инженеры так же продумали каждую деталь, задники передних сидений сделали жесткими, в частности могут быть стальные вставки или сверх прочных материалов. Это сделано для того, чтоб задержанные не смогли проткнуть ножом передние сиденья. Если же на случай тарана, в салоне Форд Эксплорер предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения и предотвращения столкновений.

С других полицейских элементов нового Ford Explorer можно отметить систему Police Perimeter Alert, с контроля ситуации на 270 градусов, за счет специальных датчиков, определяющих потенциальную опасность. В случае обнаружения опасности, система автоматически закрывает стекла, двери и оповещает офицеров об опасности. Сзади кроссовер оснастят камерой заднего вида, это позволит видеть ситуацию позади автомобиля. В перечне нового Эксплорера так же числится система обнаружения пешеходов, экстренного торможения и система предупреждения о столкновении с двигающимся транспортом впереди.

Достоверно известно, что новые «Перехватчики» Форд Эксплорер Police Interceptor Utility 2020 полицейские начнут получать в начале лета 2019 года. На сегодня производитель принимает заказы на данную модель от государства в полной мере необходимости. В ближайшее время стоит ожидать официальную премьеру серийной модели Ford Explorer 2020 шестого поколения.Ford

Предохранители Форд Эксплорер 3 (U152), 2001


Фото — пример.

Схема.
Описание А
1 PJB 60
2 BSM 30
3 Плунжерный вентилятор GCC (2001-2002; экспорт) 20
4 Обогрев заднего стекла 30
5 ABS (насос) 40
6 Прерыватель цепи задержки отключения аксессуаров, стеклоподъемники (2004-2005), аудиосистема (2004-2005) 60
7 Розетка #2 20
8 Система 4×4 (2004-2005) 30
9 Розетка #1 20
10 ABS (клапана) 30
11 Блок управления двигателем (PTEC) (2001-2003), блок управления двигателем (PCM) (2004-2005) 40
12 Реле зажигания, реле стартера 50
13 Аккумуляторная батарея (прицеп). указатели поворота (прицеп) 40
14 Дневные ходовые огни (DRL) (Канада), противотуманный свет (2001-2002; экспорт) 10
15 Модуль памяти (KAPWR) (2001-2002), модуль памяти (PCM/DEATC/комбинация приборов) (2003-2005), лампы в дверях (2003-2005) 15
16 Переключатель освещения (2001-2003), выключать противотуманного света (2003), габаритный свет (2004-2005), реле передних противотуманных фар (2004-2005) 15
17 Система 4×4 (v-batt 2) (2001-2003) 20
Система 4×4 (v-batt 2) (2004-2005) 5
18 Система 4×4 (v-batt 1) 20
19 Реле дальнего света 20
20 Электрический тормоз прицепа 30
21 Передний стеклоочиститель 30
22 Ближний свет 20
23 Замок зажигания, диод блока управления двигателем (PCM) (2004-2005) 30
24 Задние противотуманные лампы (2001-2002; экспорт) 20
25 Brake on-off (2004-2005) 15
26 Бензонасос (2001-2003) 15
Бензонасос (2004-2005) 20
27 Лампы прицепа, лампы заднего хода (прицеп) 20
28 Реле звукового сигнала 20
29 PJB 60
30 Задний стеклоочиститель 20
31 Не используется
32 Не используется
33 Дополнительный отопитель 30
34 Электропривод сидений, электрическая педаль 30
35 Задняя розетка (2001-2002) 20
36 Отопитель 40
37 Кондиционер, коробка передач 15
38 Катушки зажигания (2001-2003), кислородный датчик (HEGO) (2004-2005), клапан вентиляции топливного бака (VMV) (2004-2005), клапан продувки адсорбера (CMS) (2004-2005), система рециркуляции отработавших газов (ESM) (2004-2005), CVS (2004-2005) 15
39 Форсунки, реле топливного насоса 15
40 Питание блока управления двигателем (PTEC) (2001-2003), питание блок управления двигателем (PCM) (2004-2005) 15
41 Кислородный датчик (HEGO) (2001-2003), клапан вентиляции топливного бака (VMV) (2001-2003), клапан продувки адсорбера (CMS) (2001-2003), блок управления двигателем (2001-2003), катушки зажигания (2004-2005; 4.6L), катушка зажигания (2004-2005; 4.0L) 15
42 Правый ближний свет 10
43 Левый ближний свет 10
44 Передние противотуманные фары 15
45 Brake pressure switch (2001-2002) 5
Brake pressure switch (АБС) (2003-2005) 2
46 Дальний свет 20
62 Автоматический выключатель: Прерыватель цепи задержки отключения аксессуаров (2001-2002), стеклоподъемники (2003-2005) 30
Модули реле
47 Гудок
48 Бензонасос / Реле топливного насоса
49 Дальний свет
50 Противотуманный свет
51 Дневные ходовые огни (Канада)
52 Муфта кондиционера
53 Правый указатель поворота (прицеп)
54 Левый указатель поворота (прицеп)
55 Отопитель
56 Стартер
57 Блок управления двигателем (PTEC / PCM)
58 Зажигание
59 Ручной тормоз или дневные ходовые огни (Канада)
Диоды
60 Диод блока управления двигателем (PCM)
61 Диод муфты кондиционера

Ford Explorer Hybrid 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Explorer Hybrid 2019

Ford Explorer Hybrid 2019, это кроссовер шестого поколения с гибридным двигателем. Модель имеет черную радиаторною решётку, черные и зеркала, черный обвес по периметру кузова, а также отсутствие стальных элементов в переднем и заднем бампере. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Explorer Hybrid 2019 представлены в таблице.

Длина5049 мм
Ширина2004 мм
Высота1782 мм
Вес1971 кг 
Клиренс209 мм
База:3025 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость230 км/ч
Количество оборотов800 Нм
Мощность, л.с.457 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 2,9 до 9,6 л/100 км.

На модель ставиться шести цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost Hybrid объёмом 3.0 литра в паре десяти ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Благодаря гибриду кроссовер может преодолеть дополнительные 50 километров. Подвеска независимая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска, тормозная система дисковая вентилируемая, как спереди, так и сзади.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер Ford Explorer Hybrid 2019 выполнен в солидном и одновременно в спортивном стиле. Установлен плотный спортивный руль,12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, «шайба» 10-ступенчатого «автомата», 8-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3, кнопка запуска, возможность беспроводной зарядки смартфонов, панорамная крыша, аудиосистема B&O мощностью 780 Вт. Сидения обтянуты высококачественной кожей с красной строчкой.

ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer Hybrid 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер Гибрид 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer Hybrid 2019 ?
Максимальная скорость Ford Explorer Hybrid 2019 — 230 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer Hybrid 2019 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer Hybrid 2019 — 457 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer Hybrid 2019 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer Hybrid 2019 — От 2,9 до 9,6 л/100 км.

ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer Hybrid 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер Гибрид 2019 и внешними изменениями.

Альфа-самец. Тест-драйв Ford Explorer VI

Шестое поколение Ford Explorer дебютировало в 2019 году – совсем скоро эта машина станет «проходной» и актуальной для пригона. Сможет ли «Исследователь» заинтересовать белорусских покупателей и стать альтернативой более привычным по сегменту полноразмерным моделям SUV? Чтобы понять это, мы взяли кроссовер на тест. 

Танк

– Господи! Что это за дура?!

– Это не дура! Это лошадь!

Цитата из мультфильма про Масяню так и просится на язык при первом взгляде на Explorer. Он огромен: 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, а высота машины составляет 1783 мм. Т.е. ростом этот автомобиль со среднестатистического человека.

Размер колесной базы – 3025 мм, клиренс – 201 мм, снаряженная масса – 2040 кг. Танк, не иначе! Здоровенная машина, при взгляде на которую ни у кого кроме водителя КАМАЗа не возникнет вопроса, кто на дороге главный. 

Внешне Explorer VI монументален как мавзолей Ленина. Четкие и простые формы, никаких муси-пуси и корейских обводов. Типично американский SUV, способный на все: хочешь – едешь в ресторан, не хочешь – возишь в нем стройматериалы. Или в прицепе, ведь эта машина способна тащить за собой почти 2,5 тонны. 

При клиренсе в 20 сантиметров машина много где проедет, а чтобы при этом не повреждалось кузовное железо, создатели автомобиля опоясали его снизу черным матовым пластиком. Портит внедорожные возможности только довольно внушительный задний свес.

Облику шестого поколения добавили немного стремительности, в результате чего машина перестала выглядеть совсем уж утилитарной. Впрочем, и пятое поколение смотрелось неплохо, а в шестом Explorer превратился в эдакого накачанного альфа-самца.

Совсем не премиум

Проблема Explorer VI в том, что в салоне он выглядит примерно так же, как и снаружи. Но если его внешняя брутальность привлекательна, то внутренний мир простоват. Открываешь дверь, смотришь в салон – и не очень-то понимаешь, за что платить немалые деньги. 

Кожа на креслах грубая и не впечатляющая даже визуально, никаких дизайнерских изысков нет и в помине. Т.е. садишься в дорогую машину и понимаешь, что сел в Ford: вроде все неплохо, но как-то совсем уж простовато. Не спасает даже деревянная вставка на торпедо. 

А окончательно портит впечатление ужасный глянцевый блок управления климат-контролем. Это блестящее нечто полностью дисгармонирует с окружением, мозоля глаза. Впрочем, в других вариантах отделки глянца на центральной консоли поменьше, но именно рамка блока «климы» все равно останется блестящей.

Но если абстрагироваться от интерьера и начать воспринимать его как данность, то, сев в водительское кресло, понимаешь, что все вокруг очень даже удобно. 

Сиденье комфортное, по части эргономики вопросов минимум, «приборка» хорошо читается, мест для хранения хватает – можно даже выбирать, куда положить смартфон. 

Современная оболочка медиасистемы SYNC выглядит симпатично.

Второй ряд в этой комплектации двухместный. Зачем – непонятно. Диван тоже способен к движению по частям вперед-назад и изменению угла наклона спинки, но самое важное – на него можно посадить третьего пассажира, которому будет явно удобнее, чем на сиденьях в багажнике. 

Но как есть так есть. Двое усаживаются с комфортом, получая в свое распоряжение отдельный блок управления климатом, розетки, шторки на окнах и лоток между креслами, которому каждый наверняка найдет свое применение. Кстати, несмотря на внушительные размеры автомобиля, места для ног на втором ряду не так уж много, ведь есть еще ряд третий.

Спинки сидений галерки складываются и раскладываются при помощи электромоторов и управляются кнопками в багажнике. Проверять, как сидится на третьем ряду, мы не стали – и так очевидно, что взрослые там далеко не уедут, а детей с собой не было.

Багажник при поднятых спинках третьего ряда получается небольшим, но даже в таком виде в него поместится парочка среднего размера спортивных сумок. Производитель говорит о 515 литрах минимальной вместимости багажника, но при разложенных задних сиденьях в такой объем не верится, если, конечно, не измеряли до потолка. 

Убрав в пол третий ряд, получим 1356 литров грузового пространства, а сложив два «средних» сиденья, увеличим его до без 14 литров 2,5 кубометров. При этом в подполье скрываются несколько вместительных ниш, а под ними спрятана докатка.

 

Из удобств в багажнике есть пара крючков для пакетов, розетка на 12 В, а крышка снабжена электроприводом. Очевидное неудобство – багажное отделение никак не отделено от салона, и все движения груза в нем будут отчетливо слышны пассажирам.

Требовательно, но надежно

Explorer приводится в движение 2,3-литровым бензиновым турбомотором Ecoboost мощностью 300 л.с., выдающим 420 Нм крутящего момента. Он требователен к качеству масла и октановому числу бензина – ничего ниже 95-го не стоит даже пытаться заливать, а лучше 98-й. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, но это не тот случай, когда приходится писать о низком или «лотерейном» ресурсе цепи. Здесь она весьма живучая. 

Отметился этот мотор разве что «капризным» соленоидом управления байпасным клапаном турбины, да рядом встречающихся случаев пробивания прокладки ГБЦ между третьим и четвертым цилиндрами. 

Коробка передач – десятиступенчатый «автомат» совместной разработки Ford и GM, который выпускается с 2017 года. На проблемы с этой трансмиссией можно найти немало жалоб от владельцев «Мустангов», но встает вопрос о том, при каких нагрузках у них работает АКПП. 

Тем не менее, нарекания есть: связаны они и с недостатком охлаждения, и с ранним износом фрикционов, и с пластиковым поддоном, который можно легко пробить. В нашей стране опыт эксплуатации автомобилей концерна Ford с 10-ступенчатой АКПП как такового пока нет, поэтому и статистика неисправностей этой «коробки» у мастеров отсутствует.

Если надо заглянуть под капот – изволь воспользоваться «палкой», пневмоупоров нет

В подвеске «Исследователя» спереди классический McPherson, сзади многорычажная схема. Привод в побывавшей на тесте модификации задний, но само собой есть и полноприводные версии, где крутящий момент на передние колеса передается через многодисковую муфту.

Турбированная сущность

Ощущения огромной машины усиливаются при посадке и высадке из нее. Опущенная с водительского сиденья нога не достает до земли – приходится практически спрыгивать. Как и запрыгивать внутрь. 

Под стать размерам автомобиля и просторное кресло – сидится в нем удобно даже в куртке, но боковой поддержки хотелось бы чуть больше. Посадка высокая сколько ни опускай сиденье, но в целом комфортно, если закрыть глаза на низковато расположенный подлокотник на двери.

Как только начинаешь движение – ощущения грузовика пропадают напрочь. Габариты хорошо ощущаются, выворот колес большой, поэтому с маневрированием проблем не возникает. 

Но особенно впечатляет динамика: подсознательно не ожидаешь такого подхвата от мотора объемом 2,3 литра, даже памятуя про его турбированную сущность. «Валит» Explorer будь здоров! Паспортные 6,1 секунды до 100 км/ч очень похожи на правду. Если у водителя КАМАЗа еще и оставались сомнения по поводу того, кто главный на дороге, то после старта со светофора они развеются навсегда.

В общем, едет эта машина на 4,5 литра, но звучит, увы, на 2,3. Поэтому отличная шумоизоляция безусловно радует. Не самая ласкающая слух тональность раскручиваемого мотора – это проблема тех, кто снаружи.

К десятиступенчатой АКПП за время теста вопросов не возникло – переключается своевременно, быстро, на ее работу просто не обращаешь внимания. 

Порадовала плавностью хода подвеска. Вкупе с высокими 20-дюймовыми шинами ям на дороге практически не замечаешь, они передаются в салон лишь в виде легких покачиваний. При этом удивительно, но Explorer еще и неплохо управляется. Крены в поворотах высокой пятиметровой машины ожидаемы, но в рамках приличия и не пугают. Руль легкий, при этом достаточно острый. Вполне достойная настройка.

Единственное, что напоминает о размере и весе машины – ее тормоза. По сути у педали два положения: «Выкл» и «Вкл». Чтобы получить нормальное замедление, нужно жать от души. А если лишь слегка прижимать педаль – ничего не происходит.

Наш вердикт

Кто полюбит «шестой» Explorer? Внешне он определенно понравится любителям больших и солидных внедорожников. Порадует он и тех, кто за динамичную езду, ведь ускоряется машина очень резво и при этом вполне достойно управляется. Наверняка оценят Explorer и люди, которым от автомобиля нужна универсальность с расширенными грузовыми возможностями и повышенная проходимость. Но если вам нужны премиальные ощущения в салоне – Explorer не для вас. 

Редакция благодарит AUTOAMERIKA.BY за предоставленный для теста автомобиль

Ford Explorer 2020 Фотографии: Ford Explorer 3 2020 года

Угловой фронт. 1 из 29

Угловой задний. 2 из 29

Вид сбоку. 3 из 29

Передний план. 4 из 29

Вид сзади.5 из 29

Багажник. 6 из 29

Двигатель. 7 из 29

Решетка. 8 из 29

Фара. 9 из 29

Двери. 10 из 29

Дверная ручка.11 из 29

Зеркало. 12 из 29

Задний свет. 13 из 29

Колпак колеса. 14 из 29

Ford Explorer 2020 года 1. Ford Motor Company 15 из 29

Ford Explorer 2 2020 года.Ford Motor Company 16 из 29

Ford Explorer 3. Форд Мотор Компани 2020 17 из 29

Ford Explorer 4. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 18 из 29

Ford Explorer 5. Ford Motor Company 2020 года 19 из 29

Ford Explorer 6 2020 года.Ford Motor Company 20 из 29

Ford Explorer 7. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 21 из 29

Ford Explorer 8. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 22 из 29

Ford Explorer 9 2020 года. 23 из 29

Ford Explorer 10 2020 года.Ford Motor Company 24 из 29

Ford Explorer 11 2020 года. Ford Motor Company. 25 из 29

Ford Explorer 12. Ford Motor Company 2020 года 26 из 29

Ford Explorer 13 2020 года. Ford Motor Company. 27 из 29

Ford Explorer Интерьер 3.Ford Motor Company 28 из 29

Ford Explorer Interior 100 2020 года. Ford Motor Company. 29 из 29

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Форд Эксплорер 2022 года: 36 фото интерьера

Приборная доска. 1 из 36

Переднее сиденье. 2 из 36

Заднее сидение. 3 из 36

Аудио система.4 из 36

Климат-контроль. 5 из 36

Руль. 6 из 36

Приборный щиток. 7 из 36

Приборная доска. 8 из 36

Дверное управление.9 из 36

Коробка передач. 10 из 36

Вентиляционные отверстия. 11 из 36

Приборная доска. 12 из 36

Переднее сиденье. 13 из 36

Заднее сидение. 14 из 36

Аудио система.15 из 36

Климат-контроль. 16 из 36

Руль. 17 из 36

Приборный щиток. 18 из 36

Приборная доска. 19 из 36

Дверное управление.20 из 36

Коробка передач. 21 из 36

Вентиляционные отверстия. 22 из 36

2022 Ford Explorer 2. Ford Motor Company 23 из 36

2021 Ford Explorer 2. Ford Motor Company 24 из 36

Форд Эксплорер 2021 года 11.Ford Motor Company 25 из 36

2021 Ford Explorer 12. Ford Motor Company 26 из 36

Ford Explorer 14 2020 года. Ford Motor Company 27 из 36

2020 Ford Explorer 15. Компания Ford Motor 28 из 36

Ford Explorer 16 2020 года.Ford Motor Company 29 из 36

Ford Explorer 17. Ford Motor Company 2020 года. 30 из 36

Ford Explorer 18 2020 года. Ford Motor Company 31 из 36

Ford Explorer 19.Форд Мотор Компани 2020 32 из 36

Ford Explorer 20 2020 года.Ford Motor Company 33 из 36

Ford Explorer 21. Ford Motor Company 2020 года 34 из 36

Ford Explorer 2020 года 22. Ford Motor Company 35 из 36

Ford Explorer 23. Ford Motor Company 2020 года. 36 из 36

Галереи связанных фото

2022 Форд Эксплорер

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 33 245–55 610 долл. США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Посмотрите, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

3 ряда, 3 двигателя и кое-что для всех

Ford Explorer Полный обзор

Во многих отношениях Ford Explorer 2020 года является самым продаваемым внедорожником Ford. Как и оригинальные модели 1990-х годов, Explorer 2020 основан на заднеприводной платформе. Новый Explorer обладает впечатляющей буксировочной способностью моделей 00-х годов.И, как и модель 2010-х, производство которой недавно прекращено, новый Explorer имеет три ряда и вмещает до семи пассажиров. Но после того, как он проехал все три новые версии Explorer 2020 года, самой запоминающейся особенностью этого внедорожника шестого поколения является впечатляющее количество вариантов, которые Ford предлагает потребителям в этой новой модели.

Хотя в предыдущем поколении было доступно множество вариантов двигателей, каждая трансмиссия ощущалась как отдельная часть одной и той же колбасы. Три варианта движка в Explorer 2020, представленные в наших тестерах Explorer XLT, Explorer Hybrid Limited и Explorer ST, вместо этого оптимизированы, чтобы предложить что-то для всех.

2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом находится в нижней части спектра двигателей, протестированных здесь, в нашем базовом Explorer XLT. Также найденный в таких продуктах Ford, как Ranger и Mustang, крутящийся маленький четырехцилиндровый двигатель выдает здоровые 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает 21/28 миль на галлон по городу / шоссе в заднеприводной форме и 20/27 миль на галлон с полным приводом.

Середину модельного ряда занимает Explorer Hybrid Limited. Оснащенный 3,3-литровым двигателем V-6 и электродвигателем, он развивает мощность 318 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут.Мало того, что эта трансмиссия способна буксировать до 5000 фунтов (600 фунтов меньше максимальной буксировочной способности Explorer ST), но она также развивает до 27/29 миль на галлон с задним приводом или 23/26 миль на галлон с полным приводом. Стоит отметить, что в Европе существует более мощная гибридная версия плагина Explorer; Ближайший к нам в США — роскошный Lincoln Aviator Grand Touring.

И последнее, но не менее важное — это Explorer ST (на фото ниже в серебре), продолжение Explorer Sport предыдущего поколения.Как и Explorer Sport, ST получает двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — на этот раз 3,0-литровый агрегат, развивающий 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. В отличие от старой модели Sport, в новом Explorer ST модернизированные тормоза, колеса, шины и компоненты подвески делают управление автомобилем по-настоящему приятным.

Все 2020 Explorers, независимо от двигателя, в стандартной комплектации оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным на моделях XLT и Limited; ST и (не проверенная) модель Platinum стандартно поставляются с полным приводом.

Неудивительно, что Explorer ST 2020 года является самым быстрым из нашей партии Фордов. Его двигатель V-6 с двойным турбонаддувом кажется энергичным и мощным, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и точное переключение передач. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды со скоростью 99,9 миль в час. Он превосходил другие имеющиеся варианты Explorer, которым требовалось 114 футов в наших тестах на торможение 60-0, но его педаль тормоза казалась цифровой и ее трудно регулировать; в половине случаев простое прикосновение к тормозам заставляет Explorer ST стоять на носу, а в других случаях тормоза практически не реагируют.К счастью, баланс движения и управляемости ST помогает отвлечься от ужасного ощущения тормоза благодаря хорошо взвешенному, линейному чувству рулевого управления и сбалансированному и скомпонованному шасси. Он проходит восьмерку за 26,4 секунды при среднем весе 0,72 г.

Посмотреть все 37 фото

Explorer Hybrid Limited — самый медленный из нашей тройки. Несмотря на приличную выходную мощность, вес его большой батареи помогает снизить количество тестов. При инструментальном тестировании он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, и ему требуется 15,7 секунды, чтобы проехать четверть мили на отметке 92.0 миль / ч. Хотя это был самый крутой из трех Explorer, он чувствует себя достаточно быстрым за рулем. Примечателен скачок крутящего момента, который электродвигатель обеспечивает вне сети, равно как и плавный переход от электричества к комбинации газа / электричества. Его настройки тормозов также впечатляют; Общеизвестно, что сложно добиться ощущения педали, когда гибрид переходит от рекуперативных тормозов (где электродвигатель отбирает избыточную энергию для подзарядки аккумулятора) к традиционным механическим тормозам, но инженерам Ford, тем не менее, удалось устранить беспорядочный переход.Его вес работает против этого при торможении и управляемости, где этот Explorer оказался слишком мягко подрессоренным; гибридная модель завершила наш тест тормозов 60-0 на респектабельных 125 футов и обогнала восьмерку за 28,0 секунды при 0,63 g.

Четырехцилиндровый Explorer XLT разделяет разницу между гибридом и ST. Наша единственная под рукой модель с задним приводом разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 89,6 миль в час. Двигатель EcoBoost удивительно крутящий и плавный, и, хотя мы испытали пару резких переключений, его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает максимально использовать диапазон мощности маленького двигателя.Торможение приличное, на высоте 121 фут для наших тестов на торможение 60-0, но управляемость кажется немного тупой и расплывчатой ​​по сравнению с другими моделями. Несмотря на это, он по-прежнему обогнал восьмерку за 27,7 секунды при среднем значении 0,64 г.

Цены на новый Explorer начинаются с 37 870 долларов. Наши тестеры XLT, Hybrid Limited и ST стоили 43 415, 58 570 и 59 520 долларов соответственно. И в этом заключается проблема: хотя все три исследователя удобны и технологичны (все наши автомобили оснащены полуавтономным оборудованием Ford Co-Pilot360), и все они предлагают конкурентоспособные в своем классе второй и третий ряды, внутреннюю отделку и отделку. общее качество отсутствует по сравнению с Chevrolet Traverse, Dodge Durango, Kia Telluride и Mazda CX-9.

Посмотреть все 37 фотографий

Все три исследователя чувствуют себя хуже, чем предполагают их высокие цены на наклейки, с дешевым пластиком и резиной, низкокачественной кожей и, на Explorer XLT и Limited (которые имеют меньший информационно-развлекательный экран), оголенными проводами, если вы кладете руку прямо в то время, когда вынимаете телефон из удобного уголка. Ford, очевидно, вложил значительные средства в разработку своего нового Explorer, но отсутствие ощутимых качественных сюрпризов с учетом их стоимости.

В конечном итоге, несмотря на вопиющие проблемы с качеством, Explorer 2020 года впечатляет.Три силовых агрегата предлагают впечатляющее сочетание производительности, эффективности и возможностей. Хотя салон нуждается в переосмыслении, трех из его мощных двигателей может быть достаточно, чтобы соблазнить покупателей обратиться к дилеру Ford и выйти с новым Explorer 2020 года.

Выглядит хорошо! Подробнее? — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
2020 Ford Explorer XLT 2020 Ford Explorer ST 2020 Ford Explorer Limited (гибрид)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 37 770 долларов США $ 55 835 $ 55 570
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 43 415 долл. США $ 59 520 $ 58 570
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.3 л / 300 л.с. / 310 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 3,0 л / 400 л.с. / 415 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6 3,3 л DOHC 24-клапанный двигатель V-6 плюс электродвигатель, 318 л.с. / 322 фунт-фут в сумме
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4367 фунтов (50/50%) 4860 фунтов (51/49%) 5,189 фунтов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119.1 из 119,10 дюйма 119,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 198,8 x 78,9 x 69,9 дюйма 199,3 x 78,9 x 70,2 дюйма 199,3 x 78,9 x 70,2 дюйма
0-60 миль / ч 6,8 с 5,3 с 7,7 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,3 с @ 89,6 миль / ч 13,9 с при скорости 99,9 миль / ч 15,7 сек @ 92.0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 121 фут 114 футов 125 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (в среднем) 0,85 г (в среднем) 0,77 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,7 с при 0,64 г (сред.) 26,4 с при 0,72 г (сред.) 28,0 с при 0,63 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/27/23 миль на галлон 18/24/20 миль на галлон 23/26/25 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 169/125 кВт-ч / 100 миль 187/140 кВт-ч / 100 миль 147/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0.86 фунтов на милю 0,96 фунта / миля 0,80 фунта / миля
Показать все

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! [])) 90 003

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

уровней отделки салона Ford Explorer | Различия между моделями

Купить Ford Explorer на продажу

Ford Explorer — это икона класса внедорожников с его высокими эксплуатационными качествами, просторным салоном и передовыми технологиями.У вас есть несколько фантастических вариантов с пятью исключительными уровнями отделки салона, каждый из которых имеет уникальные особенности. Наши специалисты по продажам составили этот список, чтобы ознакомиться с различиями в уровне отделки салона Ford Explorer и помочь вам с выбором. Первая задача — определить, каковы комплектации Ford Explorer? Ответ — базовая модель, XLT, Limited, ST и Platinum. Все они обладают исключительными характеристиками и возможностью установки Intelligent 4WD, которая пригодится в сложных погодных условиях. Взгляните на различия в уровне отделки салона Ford Explorer ниже и посетите Buss Ford для тест-драйва.

Этот уровень отделки салона является стандартным для турбодвигателя EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л, который вырабатывает 300 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента. Имеется 87,8 куб. Футов. максимального грузового объема с плоскими сиденьями второго и третьего ряда. Существует множество стандартных функций, таких как дверь багажного отделения с электроприводом, Ford Co-Pilot360 ™, интеграция с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, 4G LTE Wi-Fi и многое другое.

Эта разница в уровне отделки салона Ford Explorer начинается с эксклюзивного и опционального пакета Sport Appearance, который оснащает внедорожник 20-дюймовыми колесами, окрашенными в карбонизированный серый цвет, и соответствующей решеткой радиатора, надписью на капоте, защитными пластинами и двойными хромированными насадками выхлопной системы.Сиденья переднего ряда с подогревом входят в стандартную комплектацию, и вы можете добавить имеющуюся информационно-развлекательную систему Ford SYNC® 3 с голосовой навигационной системой с сенсорным экраном.

Информационно-развлекательная система Ford SYNC® 3 входит в стандартную комплектацию этого уровня отделки салона, и вы можете выбрать гибридный двигатель объемом 3,3 л, который вырабатывает 318 лошадиных сил и 322 фунт-фут. крутящего момента. Он также добавляет звуковую систему B&O с 12 динамиками от Bang & Olufsen в качестве стандартной аудиосистемы, а также сиденья второго ряда с подогревом или доступные капитанские кресла второго ряда.

Стандартный 3,0-литровый двигатель EcoBoost® с двумя турбинами V6 — это значительная разница в уровне отделки салона Ford Explorer, и он выдает 400 лошадиных сил, 415 фунт-футов. крутящего момента и достигает максимальной буксировочной способности 5 600 фунтов. Intelligent 4WD вместе со спортивно настроенной независимой передней и задней подвеской входят в стандартную комплектацию.

При сравнении уровня отделки салона Ford Explorer мы обнаружили, что этот вариант предлагает самые высококлассные удобства с перфорированными кожаными сиденьями Tri-Diamond с логотипом Platinum, дисплеем с цифровой панелью приборов и цифрой 10.1-дюймовый сенсорный экран и многое другое.

Посетите автосалон Buss Ford, чтобы лично познакомиться со всеми уникальными различиями в уровне отделки салона Ford Explorer и выбрать тот, который соответствует вашей индивидуальности.

Поиск новых автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Новый Ford Explorer 2021 года: цена, гибрид, ST

Пришло время узнать больше о Ford Explorer 2021 года.Этот популярный внедорожник Ford стал еще лучше с последней моделью, поэтому мы должны пересмотреть все аспекты. В нашей статье рассматривается дата выпуска Ford Explorer 2021 года, цены, характеристики, производительность, интерьер, ключевые характеристики и многое другое.

Магазин Новые внедорожники Ford Explorer

2021 Ford Explorer Дата выпуска

Ford Explorer 2021 года был выпущен в конце осени 2020 года. Вам больше не придется ждать, чтобы купить новый Ford Explorer 2021 года в Рапид-Сити. Новый Ford Explorer 2021 года уже в продаже.


2021 Ford Explorer Цена

Есть несколько уровней отделки салона на выбор; каждый меняет цены. Базовая цена Ford Explorer 2021 года составляет 33 470 долларов, а топовая комплектация Ford Explorer Platinum начинается всего с 55 725 долларов.

Комплектация и комплектации Ford Explorer

2021

Ford Explorer 2021 года предлагает на выбор шесть уровней отделки салона.

  • База: 33 470 долл. США
  • XLT: 35 245 долларов США
  • Limited: 46 250 долларов США
  • Limited Hybrid: 50 600 долларов США
  • ST: 53 850 долларов США
  • Платина: 55 725 долларов

Ford Explorer ST 2021 года

Обладая идеальным сочетанием функциональности и производительности, Ford Explorer ST 2021 года обладает всей универсальностью стандартного Ford Explorer, обладая при этом мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут.крутящего момента. Любимый Ford Explorer ST — это спортивно-ориентированная отделка салона с черным внешним видом, полный привод, буксировочный комплект и спортивно настроенная подвеска, которая может развивать максимальную скорость 143 миль в час. Он также оснащен спортивными сиденьями, ассистентом заднего тормоза, активным парковочным ассистентом и обивкой из перфорированной кожи. Explorer ST — это уровень отделки салона выше Ford Explorer Limited 2021 года среднего уровня, который более функциональный, чем Ford Explorer XLT 2021 года.

Магазин New Ford Explorer ST .

2021 Ford Explorer Limited Hybrid

Новый Ford Explorer Hybrid включает 3.3-литровый двигатель V6 в сочетании с электродвигателем мощностью 318 лошадиных сил доступен только в комплектации Limited. По оценкам Ford, Explorer Limited Hybrid имеет запас хода в 500 миль с 18-галлонным топливным баком, что означает, что он достигает около 28 миль на галлон вместе взятых.

Магазин New Ford Explorer Hybrids

2021 Ford Explorer Элементы интерьера и удобства

Трехрядный Explorer в стандартной конфигурации может вместить шесть пассажиров, но вместо этого может быть оборудован местом для семи человек.За задним сиденьем салона Ford Explorer 2021 года есть кладовая вместимостью 18,2 кубических футов, из которых 47,9 кубических футов за вторым рядом и 87,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Стандартные функции включают восьмидюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay.


2021 Ford Explorer Двигатели и рабочие характеристики

У вас есть три варианта трансмиссии с 2021 Explorer. Базовым двигателем является четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил, но вы можете выбрать 3-цилиндровый двигатель мощностью 318 лошадиных сил.3L Hybrid V6 или 355-400 лошадиных сил (ST-Platinum) 3.0L EcoBoost с твин-турбонаддувом вместо него. Все эти модели Explorer включают десятиступенчатую автоматическую коробку передач. При правильном оснащении новый Ford Explorer 2021 года может буксировать до 5600 фунтов. Базовый 2,3-литровый двигатель рассчитан на 21 милю на галлон по городу / 28 миль на галлон с задним приводом, а двигатель V6 объемом 3,0 л с твин-турбонаддувом — 18/24 миль на галлон.

Магазин Новые внедорожники Ford Explorer

2021 Ford Explorer Цвета и размеры кузова

Размеры Ford Explorer 2021 года: 199 ″ Д x 79 ″ Ш x 70 ″ в.Вы можете выбрать один из десяти цветов для своего нового Ford Explorer 2021 года: Rapid Red Metallic, Star White Metallic, Agate Black, Iconic Silver, Atlas Blue, Oxford White, Blue Metallic, Silver Spruce, Magnetic и Rich Copper Metallic.


Ford Explorer 2021 и 2020 Изменения

Изменения в Ford Explorer 2021 года минимальны. XLT теперь стандартно оснащается сиденьями с подогревом, в то время как другие модели получили переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности. Также имеется новый пакет внешнего вида, доступный с отделкой XLT, который включает 20-дюймовые алюминиевые диски Carbonized Grey.Все остальное остается таким же с моделью 2021 года, как мы видели с Ford Explorer 2020 года.


2021 Ford Explorer Техника безопасности и оборудование

Рейтинг безопасности Ford Explorer 2021 года пока отсутствует. Тем не менее, существует множество стандартных функций безопасности, обеспечивающих безопасность пассажиров. Ford включает все стандартные функции безопасности в программное обеспечение Co-Pilot360. Этот пакет включает в себя помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет фар, систему предупреждения столкновения, систему предупреждения столкновения, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и Ford MyKey.


Новый Ford Explorer 2021 года для продажи в Рапид-Сити, SD

Ford Explorer (2020) — изображения, информация и характеристики

Ford Explorer

Ford представил свой совершенно новый Explorer 2020 года — полностью переработанный дизайн бестселлера в Америке за всю историю кроссоверов, который теперь имеет самый широкий модельный ряд , больше мощности и пространства, а также новые умные технологии, которые помогут справиться с жизненными приключениями.

Ford Explorer теперь более функциональный, удобный, спортивный и просторный во всех трех рядах благодаря новой гибкой архитектуре заднего привода Ford.Сильные стороны совершенно нового Ford Explorer были продемонстрированы на специальном мероприятии для сотрудников, поклонников, дилеров, поставщиков, государственных чиновников и средств массовой информации сегодня в Ford Field в Детройте, где компания Ford продемонстрировала, как он может помочь американским семьям получить максимум удовольствия. из их дорожных поездок. Совершенно новый внедорожник появится летом 2019 года.

«Водители Explorer сказали нам, чего они хотят — больше возможностей, больше мощности, больше места», — сказал Хау Тай-Тан, руководитель отдела разработки и закупок продукции Ford. «Им нужно больше технологий не только для водителя, но и для всей семьи.И они хотят всего этого с красивой спортивной внешностью. Этот новый Explorer дает им все это и многое другое, помогая сделать каждую поездку более приятной ».

Улучшенные внедорожные возможности стали возможны благодаря интеллектуальному полному приводу и доступной новой системе Terrain Management System ™, включающей семь простых в использовании Предлагаемые силовые агрегаты включают 3,0-литровый двигатель EcoBoost® V6 с турбонаддувом, который рассчитан на выработку 365 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента на 93-октановом газе, что делает его самым мощным Explorer из когда-либо существовавших.Модельный ряд Ford Explorer теперь включает модели Standard, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum.

2020 Ford Explorer

Совершенно новый Ford Explorer поставляется с более чем дюжиной новых стандартных функций, которые всего на 400 долларов больше, чем у предыдущей модели. Стандартные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом, 2,3-литровый двигатель EcoBoost с совершенно новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач, 8-дюймовый цифровой сенсорный экран с SYNC® 3, услугу Wi-Fi FordPass Connect ™ для 10 и других устройств.

Владельцы найдут повсюду обновления дизайна и инженерии, которые обеспечивают комфорт и функциональность внедорожника.Стильный силуэт Ford Explorer с наклонной крышей защищает пространство для головы на задних сиденьях, а его улучшенные комфортные сиденья второго ряда сдвигаются, чтобы облегчить доступ к третьему ряду.

«Мы были одержимы тем, что нужно и чего хотят клиенты Explorer», — сказал Билл Губинг, главный инженер Explorer. «Мы встречались с группами клиентов, изучали интернет-форумы и анализировали сообщения в социальных сетях, чтобы определить, что им нравится в сегодняшнем Explorer, и понять их болевые точки. Затем мы нашли способы улучшить его по всем направлениям.Каждое усовершенствование этого совершенно нового Explorer было вдохновлено нашими клиентами ».

Технология, разработанная для повышения комфорта во время путешествий

Опираясь на стремление Ford вывести на рынок больше технологий помощи водителю, новый Ford Explorer представляет Доступен Active Park Assist 2.0. Эксклюзивная функция — стандартная для Explorer Platinum — позволяет водителю парковаться в параллельной или перпендикулярной точке одним нажатием кнопки без необходимости задействовать рулевое колесо, рычаг переключения передач, педаль газа или педаль тормоза. .Доступный ассистент торможения задним ходом, также входящий в стандартную комплектацию Platinum, использует радарные и ультразвуковые датчики для обнаружения объекта на пути Explorer и может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать неминуемого столкновения, когда автомобиль движется задним ходом на низкой скорости — например, при выходе из подъездная дорога.

Ford Explorer также доступен с совершенно новым интеллектуальным адаптивным круиз-контролем Ford с распознаванием знаков скорости. Помимо автоматического замедления, когда движение впереди замедляется, и помощи в удержании транспортного средства в центре полосы движения, система использует камеры для считывания знаков скорости и, в сочетании с доступной навигационной системой, соответствующим образом регулирует настройки круиз-контроля.

Explorer стандартно поставляется с Ford Co-Pilot360 ™, набором технологий помощи водителю, включая:

  • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением, которая включает обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и поддержку динамического торможения
  • Информация о слепых зонах Система с предупреждением о перекрестном движении
  • Система удержания полосы движения
  • Камера заднего вида со встроенным очистителем линз
  • Автоматические фары с автоматическим дальним светом

Другие доступные технологии Ford Co-Pilot360 включают Evasive Steering Assist, который обеспечивает поддержку рулевого управления чтобы помочь избежать столкновения; постударное торможение обеспечивает торможение после столкновения для уменьшения травм и повреждений, вызванных вторичным столкновением.

«Речь идет не о оснащении автомобиля технологиями ради технологий, — сказал Крис Биллман, технический менеджер Ford Co-Pilot360. «Речь идет о том, чтобы улучшить впечатления, снизить стресс от вождения и помочь водителю чувствовать себя более уверенно за рулем».

Пассажиры всех трех рядов будут пользоваться FordPass Connect, стандартной функцией, которая обслуживает 4G LTE Wi-Fi до 10 мобильных устройств с совместимой беспроводной подпиской. FordPass Connect предоставляет водителям удаленный доступ к своему проводнику, позволяя им использовать свой смартфон для блокировки, разблокировки, определения местоположения и запуска автомобиля, а также для отслеживания основных диагностических данных автомобиля.

Ford Explorer оснащен доступным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным в вертикальной ориентации на центральной консоли. Карты навигации могут занимать весь экран для удобного просмотра или разделять пространство звуковой информацией. В экране используется емкостное стекло, сравнимое с тем, к чему потребители привыкли на смартфонах и планшетах, что обеспечивает более быстрое и отзывчивое взаимодействие с обновленной системой SYNC 3. Более интуитивно понятная компоновка Standard SYNC 3 обеспечивает совместимость драйверов с доступными функциями, такими как Apple CarPlay®, Android Auto® и навигация Waze.

Доступна площадка для беспроводной зарядки, которая позволяет клиентам заряжать совместимые мобильные устройства, а до четырех портов USB, включая новые розетки типа C, позволяют заряжать мобильные устройства следующего поколения. Также доступны до трех розеток на 12 В и розетки на 110 В.

Для меломанов Explorer предлагает доступную аудиосистему премиум-класса B&O с 14 динамиками мощностью 980 Вт. Доступ к спутниковому радио SiriusXM ™ является стандартным, он поставляется с новой графикой и функциями сенсорного экрана, включая отображение спортивных результатов за день.HD Radio ™ входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Platinum.

Сенсорный экран передает информацию доступной 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели, которая отображает важную информацию об автомобиле, такую ​​как спидометр и указатель уровня газа. Он использует трехмерную анимированную графику для изменения информации в зависимости от того, какой из семи режимов движения выбран с помощью доступной системы управления ландшафтом.

Тщательно переработанный, чтобы стать лучшим Ford Explorer в истории

Рецепт Ford для Explorer всегда основывался на трех основных составляющих — мощности, комфорте и дизайне.Новая заднеприводная архитектура обеспечивает усовершенствования между бампером и бампером, в том числе еще более атлетичный внешний вид, увеличенные возможности и лучшее размещение пассажиров в Ford Explorer за всю историю.

Новая линейка мощных двигателей включает пару моделей EcoBoost — 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию базовых моделей, моделей XLT и Limited, и 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который используется в Explorer Platinum. Усовершенствованный 2,3-литровый двигатель будет производить 300 лошадиных сил и 310 фунтов.-фт. крутящего момента, с улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущим Explorer, оснащенным тем же двигателем.

«Такой автомобиль, как Explorer, не может быть просто красивым», — сказал Крейг Паттерсон, менеджер по маркетингу внедорожников Ford. «Клиентам Explorer он нужен для определенных вещей. Они должны иметь возможность ездить в определенные места и таскать определенные предметы. Этот Explorer выполняет все, что бы вы ни ожидали».

Клиентам доступно до семи выбираемых режимов движения, позволяющих при необходимости адаптировать свои впечатления от вождения к дорожным, погодным и местным условиям.Режимы движения Ford Explorer только для задних колес включают в себя нормальный, спортивный, тропический, скользкий, буксирный / тяговый и экологичный. Автомобили, оснащенные интеллектуальным полным приводом, добавляют режим глубокого снега и песка для улучшения характеристик на бездорожье.

Задний привод также обеспечивает большую тяговую способность при правильном оснащении, независимо от двигателя. Транспортные средства, оснащенные 3,0-литровым EcoBoost, могут буксировать до 5600 фунтов, что на 12 процентов больше, чем предыдущие модели с 3,5-литровым EcoBoost. Новые модели, оснащенные 2,3-литровым EcoBoost и Trailer Tow Package класса III, могут буксировать до 5300 фунтов по сравнению с 3000 фунтов, на которые способен нынешний аналогично оборудованный Explorer.

Перевозка лодок и трейлеров, безусловно, была приоритетом для команды Ford Explorer, но также и транспортировка более мелких предметов, таких как повседневные бутылки с напитками и мобильные телефоны. После тщательного изучения каждой детали новый Explorer может похвастаться 123 кубическими литрами вещевого пространства по всему салону, что дает пассажирам всех трех рядов достаточно места для хранения личных вещей.

Доступные сиденья третьего ряда PowerFold® и новые сиденья второго ряда E-Z для входа позволяют водителям создавать грузовое пространство с плоским полом, которое простирается до 87 мест.8 кубических футов грузового пространства — достаточно широкой, чтобы вместить стандартные 4-футовые строительные материалы, в зависимости от конфигурации сидений. Сиденья второго ряда подходят для семей любого размера и оснащены новым механизмом, который позволяет легко входить в третий ряд и выходить из него одной рукой. Модернизированные точки крепления ISOFIX позволяют устанавливать детское кресло в любом месте второго и третьего ряда. На окнах второго ряда имеются выдвижные солнцезащитные козырьки.

Стильный современный дизайн в чистом виде Ford Explorer

За последние 29 лет Explorer определялся рядом неизменных дизайнерских качеств, и команда дизайнеров стремилась сохранить эти важные элементы наследия.Сохранены давние черты, в том числе затемненные передние стойки и задние стойки Explorer, а также задние стойки в цвет кузова. Изменения в общем профиле включают более наклонную линию крыши и более короткий передний свес, что придает автомобилю более спортивный и стильный вид.

Ford Explorer в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми окрашенными алюминиевыми дисками, но во всем модельном ряду водители могут выбрать один из семи дизайнов колес, включая 21-дюймовые алюминиевые диски премиум-класса, доступные на моделях Platinum.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *