Menu

Форд в кирове: авто — официальный дилер Ford в Кирове (Престиж-авто Ford)

Содержание

Автосервис по ремонту Ford в Кирове, цены

Техническое обслуживание Ford от 150 ₽
Замена цепи ГРМ от 3500 ₽
Замена ремня ГРМ от 1500 ₽
Замена приводных ремней авто от 500 ₽
Замена свечей зажигания от 400 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 700 ₽
Замена масла в МКПП от 500 ₽
Замена тормозной жидкости от 400 ₽
Замена масла в АКПП от 1000 ₽
Замена масла в двигателе автомобиля от 400 ₽
Обслуживание инжекторов авто от 1500 ₽
Частичная замена масла в АКПП от 1000 ₽
Смазка замков автомобиля от 150 ₽
Замена фильтров авто от 200 ₽
Диагностика автомобиля Ford от 500 ₽
Диагностика АКПП от 500 ₽
Диагностика инжектора от 1000 ₽
Диагностика КПП от 500 ₽
Диагностика раздатки от 500 ₽
Компьютерная диагностика автомобиля от 1000 ₽
Замена масла Ford от 300 ₽
Диагностика автомобиля от 300 ₽
Замена масла в двигателе от 400 ₽
Замена масла в АКПП от 1000 ₽
Замена масла в вариаторе от 1000 ₽
Замена масла в коробке от 500 ₽
Заправка и ремонт автокондиционера Ford от 700 ₽
Антибактериальная обработка автокондиционера от 1600 ₽
Дезинфекция автокондиционера от 1300 ₽
Диагностика автокондиционеров от 700 ₽
Замена компрессора кондиционера от 1950 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера от 2750 ₽
Замена подшипника автокондиционера от 3500 ₽
Замена трубки кондиционера от 900 ₽
Замена шкива компрессора кондиционера от 2500 ₽
Заправка автокондиционеров от 900 ₽
Ремонт кондиционера автомобиля от 1250 ₽
Очистка автомобильного кондиционера от 900 ₽
Очистка испарителя автокондиционера от 900 ₽
Промывка автокондиционера от 2000 ₽
Ремонт автокондиционеров от 1500 ₽
Ремонт компрессора автокондиционера от 2500 ₽
Ремонт радиаторов автокондиционера от 2500 ₽
Ремонт системы кондиционирования автомобиля от 1250 ₽
Ремонт шлангов автокондиционера от 1000 ₽
Чистка автокондиционера от 2000 ₽
Развал-схождение Ford от 1200 ₽
Развал схождение легковых автомобилей от 1200 ₽
Развал-схождение внедорожника джипа от 1400 ₽
Развал-схождение микроавтобуса минивена от 1300 ₽
Развал-схождение с пневмоподвеской от 3000 ₽
Ремонт выхлопной системы Ford от 600 ₽
Аргонная сварка от 600 ₽
Замена глушителя от 800 ₽
Замена гофры глушителя от 1300 ₽
Замена катализатора от 1200 ₽
Замена резонатора глушителя от 1200 ₽
Замена сажевого фильтра от 1500 ₽
Установка обманки катализатора от 1400 ₽
Ремонт глушителей от 800 ₽
Ремонт гофры глушителя от 1200 ₽
Ремонт датчика лямбда-зонда от 1200 ₽
Тюнинг выхлопной системы от 1300 ₽
Удаление катализатора от 1500 ₽
Удаление сажевого фильтра от 2800 ₽
Установка глушителя от 1000 ₽
Установка гофры от 1000 ₽
Установка пламегасителей от 2100 ₽
Ремонт двигателя Ford от 400 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1000 ₽
Замена вентилятора радиатора от 600 ₽
Замена вкладышей двигателя от 2000 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 3000 ₽
Замена опоры двигателя от 500 ₽
Замена поддона картера двигателя от 1500 ₽
Замена подушек двигателя от 600 ₽
Замена помпы двигателя от 800 ₽
Замена поршневых колец от 12000 ₽
Замена приводного ремня от 500 ₽
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 3000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 800 ₽
Замена прокладки поддона от 1500 ₽
Замена радиатора двигателя от 1200 ₽
Замена радиатора охлаждения от 1500 ₽
Замена распредвала от 3000 ₽
Замена свечей накаливания от 400 ₽
Замена топливного насоса от 1500 ₽
Замер компрессии двигателя от 800 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 15000 ₽
Мойка радиаторов автомобиля от 500 ₽
Переборка двигателя от 15000 ₽
Промывка двигателя от 650 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 800 ₽
Промывка инжектора от 1500 ₽
Промывка системы охлаждения от 800 ₽
Промывка топливной системы от 1250 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 4000 ₽
Ремонт вентилятора радиатора от 1250 ₽
Ремонт коленчатого вала двигателя от 5250 ₽
Ремонт масляного насоса от 3000 ₽
Ремонт радиатора охлаждения от 2200 ₽
Ремонт системы охлаждения от 2500 ₽
Ремонт топливной системы от 2000 ₽
Ремонт турбины от 5200 ₽
Снятие и установка двигателя от 6000 ₽
Техническое обслуживание двигателя от 1000 ₽
Чистка радиаторов от 3100 ₽
Ремонт подвески Ford от 300 ₽
Диагностика подвески от 300 ₽
Диагностика ходовой части от 300 ₽
Замена амортизаторов от 600 ₽
Замена пружин задней подвески от 600 ₽
Замена пружин подвески от 1200 ₽
Замена пружин передней подвески от 1200 ₽
Замена рычага подвески от 1000 ₽
Замена сайлентблоков подвески от 300 ₽
Замена стабилизаторов от 1000 ₽
Ремонт задней подвески от 1300 ₽
Ремонт передней подвески от 1300 ₽
Ремонт рулевого управления Ford от 400 ₽
Замена втулки рулевой рейки от 4300 ₽
Замена наконечника рулевой тяги от 450 ₽
Замена насоса ГУР от 1500 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 750 ₽
Замена пыльников рулевых тяг от 950 ₽
Замена рулевого кардана от 500 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 2000 ₽
Замена шаровой опоры от 400 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 2500 ₽
Ремонт насоса ГУР от 3500 ₽
Ремонт рулевой рейки от 4000 ₽
Ремонт тормозной системы Ford от 300 ₽
Диагностика ABS от 800 ₽
Диагностика тормозной системы от 300 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1500 ₽
Замена заднего тормозного цилиндра от 350 ₽
Замена тормозных дисков от 700 ₽
Замена тормозных колодок от 500 ₽
Замена тормозных трубок от 1000 ₽
Замена тормозных шлангов от 400 ₽
Обслуживание тормозной системы от 350 ₽
Прокачка тормозов от 400 ₽
Ремонт ABS от 700 ₽
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 1200 ₽
Ремонт ручного тормоза (ручник) от 1000 ₽
Ремонт трансмиссии Ford от 600 ₽
Замена привода от 1000 ₽
Замена раздатки от 2000 ₽
Замена сальников от 600 ₽
Замена сцепления от 2000 ₽
Замена шруса от 800 ₽
Ремонт АКПП от 21500 ₽
Ремонт заднего моста от 2100 ₽
Ремонт карданного вала (кардана) от 2200 ₽
Ремонт коробки вариатор от 6000 ₽
Ремонт коробки МКПП от 6000 ₽
Ремонт КПП от 6000 ₽
Ремонт редукторов моста от 3500 ₽
Ремонт электрооборудования Ford от 100 ₽
Замена ламп освещения автомобиля от 100 ₽
Замена предохранителей авто от 200 ₽
Замена реле регулятора от 1800 ₽
Обслуживание АКБ от 500 ₽
Ремонт генераторов от 1500 ₽
Ремонт и замена датчиков авто от 500 ₽
Ремонт печки автомобиля от 1200 ₽
Ремонт системы зажигания от 1100 ₽
Ремонт стартера от 1200 ₽
Ремонт электрики автомобиля от 1000 ₽
Ремонт электропроводки автомобиля от 900 ₽

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Авторазборы и магазины запчастей для Ford Focus в Кирове

33 компании для поиска запчастей

    1. Авторазбор Фаворит
    2. Московская ул., 52, посёлок Садаковский
    3. 8 8332 22… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–16:00
    1. Эва Авто
    2. пр-кт Набережной Курьи, д.13Г
    3. +7 (922) … показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00
    1. Vag s.e.r.v.c.e.
    2. ул. Деповкая, д.36А
    3. +7 (922) … показать все
    4. ежедневно, 9:00–19:00
    1. Автомагазин Z-auto
    2. ул. Московская 102в, ТК «Планета Авто», пав. 27, 28
    3. +7 (8332)… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00; вс 9:00–15:00
    1. Компания Real plus
    2. Советская ул., 5А, Нововятский район
    3. 8 (8332) … показать все
    4. ежедневно, 9:00–18:00
    1. Автояпония
    2. переулок Средний, д. 2б (Вересники)
    3. +7 (8332)… показать все
    4. пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; сб 9:00–13:00
    1. Разбор Superbip
    2. ул. Вишневского, 18, село Цемдолина, Новороссийск
    3. +7 (8332)… показать все
    4. пн-пт 9:00–17:00
    1. Магазин Автостекло
    2. Октябрьский проспект, д. 18
    3. +7 (8332)… показать все
    4. пн-пт 8:00–18:00; сб 10:00–16:00; вс 10:00–15:00
    1. Разбор на Щорса
    2. ул. Щорса, д. 52/3
    3. +7 922 91… показать все
    4. пн-пт 8:30–21:00; сб,вс 8:30–14:00
    1. Уралтех
    2. Мостовая ул., 32, микрорайон Коминтерновский
    3. +7 (8332)… показать все
    4. пн-сб 8:30–18:30, перерыв 13:00–14:00
    1. Запчасти43.рф
    2. Набережной Курьи пр-д, 2
    3. +7 (8332)… показать все
    1. AROParts
    2. ул. Профсоюзная, д. 52, эт. 2, оф. №2
    3. +7 (8332)… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–16:00

Разборы автомобилей Ford Focus на карте в Кирове

Найдено 33 авторазбора и магазина б/у запчастей для автомобилей в городе Киров.

Показать все компании на карте



Вопросы авторазборам в Кирове

Разборки автомобилей Форд Фокус в других городах в Кировской области

Каталог автосервисов

Разборы авто и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей Ford Focus в Кирове: адреса, телефоны, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.

Ремонт Ford в Кирове | Автосервис Киров

Американские автомобили марки Ford – идеальное сочетание цены и качества, проверенного десятилетиями. Знаменитый автоконцерн занимает четвертое место в мире по количеству выпущенных машин. На сегодняшний день его автомобили возглавляют третью позицию на рынке США и вторую – на рынке Европы. Но, какой бы идеальной по своим параметрам и качеству комплектующих не была машина, рано или поздно ей требуется ремонт. И от профессиональности его выполнения зависит срок службы авто и его безопасность.

Какие именно поломки могут случиться в авто Форд и какие его места можно назвать «слабыми», зависит от модели машины. К примеру, если в автомобиле установлен цепной привод ГРМ, его владелец может долго не задумываться о ремонте. Ремень же требует проверки своего состояния каждые 20000 км и замены примерно через каждые 60000 км. Также практически все модели автомобилей Ford требуют использования только качественного топлива. В противном случае владельцу американского «железного коня» очень скоро понадобится замена свечей зажигания и бензонасоса.

Не менее часто поломки случаются и в системе рулевого управления. В основном это происходит из-за недостаточного качества герметических соединений, пропускающих смазывающую жидкость. Таким образом, становится понятно, что «слабых» мест у автомобилей марки Ford достаточно, и чтобы всегда поддерживать свое ТС на ходу, необходимо профессиональное обслуживание и помощь квалифицированных мастеров.

Автосервис по ремонту автомобилей Ford в Кирове

Профессиональный ремонт Ford – это целый комплекс диагностических и ремонтных мероприятий, позволяющий своевременно определять даже малейшие неисправности и оперативно их устранять. Регулярное прохождение ТО автомобиля поможет продлить срок его службы и обеспечить необходимый уровень безопасности его использования. Диагностика авто с использованием высокотехнологического оборудования поможет выявить любые неисправности и определить причину их появления.

Наша фирма выполняет любые виды ремонтных и диагностических работ, необходимых для качественного обслуживания автомобилей Форд, в городе Киров. Мы предлагаем:

Обратившись к нам, вы получите высокое качество обслуживания по наиболее доступной цене.

Покупка форд от официального дилера Автосалон Консул

К покупке автомобиля нельзя относиться легкомысленно, ведь он должен прослужить несколько лет не доставляя хлопот своему хозяину. Проще и надежнее приобрести новую машину у официального дилера. Так, автосалон Консул предлагает модели Ford Focus последнего поколения и Ford Kuga. Наши специалисты помогут подобрать оптимальную комплектацию авто исходя из предполагаемого использования и финансовых возможностей.

Ford Focus

Модель пользуется большой популярностью во многом благодаря своей практичности и надежности. Четвертое поколение Focus представлено более жестким, чем у предшественника, кузовом, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, являющимися собственной разработкой компании Ford.

По внешнему виду седан представляет собой среднее между универсалом и хэтчбеком, позаимствовав у последних отдельные черты. Таким образом, получился один автомобиль с несколькими характерами, в котором любой владелец найдет что-то индивидуальное для себя.

Focus оснащен двигателем 1.6 литра мощность которого, в зависимости от модели, составляет 105, 125 или 150 л.с. Кроме того, автомобиль оборудован массой электронных помощников, системами активной и пассивной безопасности. Купить форд фокус можно как с механической, так и с автоматической КПП.

Ford Kuga

Надежный кроссовер нового модельного года с отличной управляемостью выполнен в современном и динамичном стиле. На выбор предлагаются два варианта двигателей объемом 1.5 или 2.5 литра. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой АКПП.

Следует отметить, что автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в российских реалиях. Увеличенный дорожный просвет, усиленная шумоизоляция, расширенный зимний пакет и работа двигателя на АИ-92 – вот то немногое, что позволяет комфортно чувствовать себя при эксплуатации.

В автосалоне «Консул» можно купить форд куга в четырех комплектациях: TREND, TREND PLUS, TITANIUM и TITANIUM PLUS.

Почему выбирают автосалон «Консул»?

Основной нашей целью является предоставление клиенту максимального набора услуг при покупке автомобиля. Индивидуальный подход к каждому клиенту, ответственное отношение к любой сделке и постоянное повышение квалификации наших сотрудников позволило зарекомендовать нашу компанию как надежного поставщика. Ознакомиться с модельным рядом Ford и действующими акциями и спецпредложениями можно на сайте автосалона.

крейсеров типа «Киров» (1936 г.)

Советский флот

«Кировы»: легкие 7-дюймовые крейсера в итальянском стиле

Первыми современными межвоенными крейсерами, построенными в СССР, были классы «Киров». Имя стало еще более известным на пике холодной войны в 1980-х годах с появлением класса гигантских ракетных линейных крейсеров. Были построены три серии пар кораблей с постепенными улучшениями, что-то вроде итальянского класса Condotierri. И они были итальянского дизайна. Введенные в эксплуатацию до или во время войны, они участвовали в тяжелых боях и были списаны в 1960-х и 1970-х годах.Они были весьма своеобразной конструкции, по сути являясь легкими крейсерами с 7-дюймовой артиллерией.


Киров в 1942 г. (cc)

Разработка

Первые два крейсера типа «Киров» были первыми, заложенными в межвоенный период для советского флота. Если не считать трех Светланы, восстановленных в 25-30 годах, они были абсолютно новые. В результате из-за нехватки грамотных инженеров и опыта, а советская промышленность не была способна спроектировать такое большое и сложное судно, была запрошена иностранная помощь.Они доверились итальянцам, которые в то время пользовались определенным техническим и дизайнерским престижем, усугубляемым многими экспортными успехами.

С компанией Ansaldo, ответственной за класс Condotierri, связались, и соглашение было подписано. Они предоставили для изучения чертежи своей последней конструкции — крейсеров класса «Раймондо Монтекукколи». Они также предоставили инженеров и помощь, чтобы нарисовать окончательные самолеты по советским спецификациям.

Поскольку в то время скорость была всем, итальянцы сосредоточились на ней и пообещали 7200-тонный крейсер, вооруженный сначала тремя спаренными башнями с русским промежуточным калибром 180 мм (7.1 дюйм). Эта странная концепция заимствована из экспериментальной артиллерии, созданной для предыдущего «Красного Кавказа», в одинарной башне, предназначенной для противодействия крейсерам IJN начала 1930-х годов в Тихом океане.

Идея заключалась в том, чтобы иметь немного большую дальность и силу удара, чем у классической 6-дюймовой, но при этом быть немного быстрее, чем более мощная 8-дюймовая. Такая спаренная башня была изготовлена ​​в 1933 году, и главный итальянский конструктор Ansaldo гарантировал скорость 37 узлов в пределах 7200 тонн. Конструктор башни впоследствии утверждал, что можно было даже установить три ствола вместо двух, хотя солидарность.Впечатленный этим увеличением огневой мощи, советский комитет утвердил чертежи в ноябре 1934 года как проект 26.


Судостроительная модель Кировского

Дизайн

Вполне итальянские по своей конструкции, «Киров» и «Ворошилов» имели, однако, еще одну особенность — квадратный нос. Первоначальный корпус, как и планировалось, был очень легким (пустой 7000 тонн). Это оказалось колоссальной нагрузкой, и в дальнейшем она будет значительно усилена до 7880 тонн и даже 7970 тонн на «Ворошилове», увеличение на 1/8.Этот перевес стал результатом доработки брони. Первоначальное предложение итальянцев было ужасно незащищенным. «Оловянный» крейсер. С этой доработкой проекта плановая скорость упала до 36 узлов на «Кирове» и 34 на «Ворошилове».

Г.

Советы позаимствовали механизмы более поздних крейсеров класса Duca d’Aosta на бумаге (номинальная мощность 10 000 л.с.), но изо всех сил пытались поместить их в меньший корпус. В итоге в моторном отсеке стало жутко тесно. Это было основной причиной, по которой было отложено начало строительства до 22 октября 1935 года для Кирова, заложенного на заводе Орджоникидзе в Ленинграде, и Ворошилова на Марти, Николаев, 15 октября 1935 года.

Как и итальянские крейсера, это была простая двухвальная компоновка машин. Для защиты они представляли собой отсеки чередующихся котельных и машинных отделений. Техника для Кирова была доставлена ​​напрямую из Италии (первоначально планировалась для Eugenio di Savoia).



Ворошилов в 1941 году

Ворошиловская техника однако построена по тем же чертежам, в Харькове. Эти редукторные турбины ТБ-7 оказались более экономичными и обладающими большей мощностью, чем оригинальные.Действительно, Киров сжигал 0,8 кг (1,8 фунта) мазута на л.с. по сравнению с 623 кг (1,37 фунта) Калинина, а конечный результат составил 113 500 лошадиных сил на валу (84 600 кВт) на испытаниях против 122 500 л.с. (91 300 кВт). Ворошилов на испытаниях развивал на полный узел больше, но расчетная максимальная скорость составляла 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час).
Пар под давлением поступал из шести водотрубных котлов типа Ярроу-Норманд, построенных по лицензии. Номинальная производительность составляла 106 тонн перегретого пара в час при давлении 25 кг/см2 (2452 кПа; 356 фунтов на кв. дюйм).Оптимальная рабочая температура составляла 325 ° C (617 ° F). Вал приводил в движение каждый трехлопастной бронзовый винт длиной 4,7 метра (15 футов). Нефтеемкость обоих кораблей варьировалась от 600 до 650 тонн, но при полной загрузке она расходилась на 1150 тонн против 1660 тонн, даже на 1750 тонн. Автономность составляла 2140 морских миль (Киров) до 4220 морских миль и 4860 миль при скорости 18 узлов.

Вооружение

Основное вооружение
Хотя на бумаге это было впечатляюще, конечный результат не оправдал ожиданий. В трех трехместных башнях МК-3-180 с электроприводом массой 236–247 тонн размещались три 180-мм орудия Б-1-П калибра 57.Они были сцеплены на одном и том же креплении, поэтому индивидуальный подъем был невозможен. Вся люлька приподнята до 48° и опущена до -5°. Конечным результатом стало то, что взрыв ужасно повлиял на их точность. При одновременной стрельбе рассеивание было мизерным, а скорострельность упала до двух выстрелов в минуту вместо обещанных итальянским инженером шести.


Кировские башни X и Y потрясающее фото -scr Src wio.ru

Эти орудия Б-1-П выпустили снаряд массой 97,55 кг (215,1 фунта) с начальной скоростью 900–920 м/с (3000–3000 футов/с).Дальность действия составляла 38 000 м (42 000 ярдов). Запас на каждое орудие составлял 100 патронов, то есть всего 900 и даже больше в первоначальном бумажном проекте.

Вспомогательное вооружение
Вспомогательное вооружение состояло из шести 100-миллиметровых (3,9 дюйма)/56 зенитных орудий Б-34 в одиночных установках под масками. Их разместили за задней башней, на достаточно открытом пространстве. Каждый получил по 325 патронов на орудие. Их легкая зенитная артиллерия состояла из шести полуавтоматических 45-мм / 46 (1,7 дюйма) зенитных орудий 21-К. Разработка Rheinmetall German 3.7 cm (1,5 дюйма), проданные до прихода Гитлера к власти в 1933 году, представляли собой адаптированную подверсию противотанкового 53-К.

Стреляли 45×386 мм. Вес снаряда SR 1,065–2,14 кг (2,35–4,72 фунта). В зависимости от типа боеприпаса начальная скорость сильно варьировалась: от 335 м/с (1100 фут/с) для ОФ до 880 м/с (2900 фут/с) для осколочно-трассируемого типа ОТ-133.

Зенитное вооружение
Предусмотрено 600 выстрелов на орудие всех типов, включая бронебойные БР-240 и легкие осколочно-фугасные Ф-73.Пистолет вместе с постаментом весил 507 кг (1118 фунтов). Он управлялся вручную. Высота достигала 85°, депрессия -10°. Скорострельность составляла 25-30 выстрелов в минуту (практическая) с эффективной дальностью стрельбы 6000 м (20 000 футов) (потолок) и максимальной дальностью стрельбы 9 200 метров (10 100 ярдов) под углом 45 °. Третичное вооружение состояло из четырех 12,7-миллиметровых (0,50 дюйма) пулеметов ДК с боезапасом 12 500 патронов на ствол. Стандартная 0,5-дюймовая «Душка». Это вооружение менялось в зависимости от модернизации и дополнений военного времени.

Бортовая авиация

Авторская иллюстрация КОР-И Бериев-2

Кировцы везли два самолета, но с импортными немецкими катапультами.Эти катапульты Heinkel K-12 были закуплены в 1937 году и могли поворачиваться на 360°. Их стартовая мощность составляла 2750 кг (6060 фунтов), при этом самолет разгонялся до 125 км/ч (78 миль в час). Однако тогда не было поплавкового самолета, кроме КОР-1, который поступил на вооружение только в сентябре 1939 года. Эти модели были медленными, уязвимыми для плохой погоды при посадке, поэтому летом 1941 года их высадили.


Максим Горький около 1942 г. (cc)

Позже у Горького и Молотова второй серии были катапульты ЗК-1 советского производства; но ни один самолет на них так и не был установлен, все четыре корабля остались без плана.На самом деле кировские катапульты приземлялись, чтобы нести больше зенитных орудий. Молотов был в том же положении к 1942 году. Более поздняя катапульта ЗК-1а успешно запустила истребитель Supermarine Spitfire, а последняя серия проекта 26бис2 получила улучшенный ЗК-2б, который в конечном итоге был снят к 1947 году. Радары сделали все это устаревшим.

Защита

Вряд ли это было преимуществом конструкции: слабая схема Кирова образовывала коробчатый «плот» вокруг жизненно важных органов. Оба фланга закрывались ватерлинейным поясом. Поперечные переборки были 50 мм (2.0 в), а также колоды. 50-миллиметровый пояс имел длину 121 м (397 футов) — около 64,5% длины и 3,4 м в высоту (11 футов 2 дюйма), менее половины из которых находилось ниже ватерлинии. Это было на бумаге, после усиления корпуса и прибавления сотен тонн он под ним опустился.

Для противолодочной защиты двойное дно, вытянутое длиннее пояса, с бронированными поперечными переборками и тонкой продольной переборкой, препятствовавшей затоплению, но отнюдь не предохранявшей от серьезных торпедных повреждений.


Киров в 1939 г. — src wowsp-wows-na.wgcdn.co

В конце концов, такое устройство позволяет кораблю только оставаться на плаву, но в какой-то мере кренится. В целом конструкция Проекта 26 соответствовала итальянской «оловянной» броне того времени, и корабль был уязвим до 10 км (6,2 мили) для снарядов эсминцев. По крайней мере, в конструкцию следующих четырех кораблей была включена дополнительная броня.

Оба крейсера были достроены в 1938 г. (Киров) и 1940 г. (Ворошилов), а их зенитное вооружение было усилено в ходе войны, до 1944 г. было добавлено десять 37-мм установок, заменивших замедленные 45-мм батареи.


Ворошилов послевоенный (cc)


Рендер Киров в world of warships

Итальянский дизайн на берегу Черного моря

Первыми крейсерами, носившими это имя, были не только первые советские «тяжелые» крейсера, но и первые, спроектированные на свежей базе, в отличие от предыдущих построенных в межвоенный период «Кавказ» и «Червона Украина» по довоенным русским проектам Светлана класс. Советского флота в 1922 году не существовало, и он так и не был допущен на Вашингтонскую военно-морскую конференцию.Так что Советская Россия никогда не была связана ограничительными пунктами договора. Но, несмотря на это, требования ВМФ к крейсерам не требовали большего, чем то, что уже было определено как «договорный крейсер». Так они даже 10000-тонного водоизмещения никогда не встречали в полной загрузке, не говоря уже о стандарте. Фактически в этом районе они были ближе к легкому крейсеру.


Крейсер ВМФ СССР Молотов стреляет в 1942 г. (cc)

Кировский (первая группа) в бою

Эти два корабля служили во время войны и уцелели.«Киров» был отправлен в Финляндию в 1939 году для проведения береговых бомбардировок, прежде чем присоединиться к Таллинну для его обороны после немецкого вторжения в июне 1941 года, затем вернулся в оборону Ленинграда, разбомбленный люфтваффе и сильно поврежденный, затем снова в начале 1942 года он был отремонтирован и возобновил службу в конце 1943 года, поддерживая Ленинградское зимнее контрнаступление в 1944 году. Он оставался в строю до 1976-77 годов в качестве учебного корабля.

«Ворошилов» участвовал в различных береговых бомбардировках после июня 1941 г., в октябре был сильно поврежден бомбардировщиками, отправлен в Поти на ремонт, а в феврале 1942 г. ушел для поддержки зимнего контрнаступления.он подорвался на мине в ноябре 1942 г. и был отправлен на ремонт в Батум, но в начале 1945 г. все еще находился там. Он еще служил до 60-х годов.


Штамп с изображением Кирова 1953 г. (cc)


Киров 1970-х (источник неизвестен — imgurl)


Общий вид класса «Киров» 1941 года, авторская иллюстрация


Фрунзе в 1941 году авторская иллюстрация

934 934 934
Размеры 191 x 17.66 x 7.23 M (Дымы)
0
0 7900 тонн, 8800 тонн полностью загружены
Crew 734
г. 2 Parsons Турбины, 6 котлов Yarrow-Normand, 113 000 л.с.
Скорость 36 узлов (50 км/ч)
Дальность полета 6000 морских миль при 10 узлах.
Вооружение 9 х 180 мм (3х3), 6 х 100 мм, 6 х 45 мм зенитных, 4 х 12,7 мм, 6 х 533 мм ТА (2х3), 3 самолета.
Защита Палуба, пояс, барбеты 50 мм (2 дюйма), турели 76 мм (3 дюйма), боевая рубка 152 мм (6 дюймов)

Вторая группа: класс «Максим Горький» (1938 г.)

Этот второй класс был создан по образцу предыдущего «Кирова». Однако их надстройка отличалась простой боевой рубкой, на вершине которой вместо четырехногих мачт были установлены мостик и управляющий огнем. Они были немного больше при ширине 17,70 м вместо 17,66 м (58 футов), весили на 100 тонн больше при полной загрузке 9792 тонны против 9950 (на Ворошилове).Силовая установка также была переработана и выдавала 129 500 л.с., но с неизменной максимальной скоростью 35 узлов.
Их 45-мм зенитная артиллерия получила две дополнительные установки. «Горький» был построен на заводе Ордоникидзе в ноябре 1940 года, а «Молотов» — в июне 1941 года. Оба находились на вооружении во время вторжения. За ними последовали Каганович (июнь 1944 г.) и Калинин (1943 г.), начавшие оба в 1939 г. в Комсомольске. В 1944 году все четверо получили дополнительно 37-мм орудий на 10 штук и четыре противолодочных миномета.
Примечание. Класс Горького станет предметом отдельного поста в будущем.


Каганович кормовой (cc)

Корабли проекта 26бис (типа Горький) несли такие же башни с усовершенствованными установками 21-К. В дополнение к своим стандартным зенитным орудиям им были предоставлены десять дополнительных полностью автоматических 37-мм (1,5 дюйма) зенитных орудий 70-К. На каждого было предусмотрено по 1000 патронов. В военное время их 45-мм орудия были сняты и заменены 37-мм орудиями. Также на балтийских и черноморских кораблях устанавливались по ленд-лизу счетверенные пулеметы Vickers .50 на установках MK III, один или два.

Броня пояса, поперечных переборок, барбетов и башни (лица) была утолщена до 70 мм (2,8 дюйма). Рулевой механизм имел бронированную коробку, увеличенную до 30 мм (1,2 дюйма). Схема их брони была одинарной, с стыком между броневой палубой и поясом. Верхний и нижний края этого ремня были сужены на 200 мм (7,9 дюйма) и толщиной 45 мм. Кромка деки также была сужена до 25 мм. Вероятно, это была мера экономии веса, примененная во время строительства.

Класс Горького в действии

Горький подорвался на мине в июне 1941 года и потерял носовую часть.Но она уцелела и временно ремонтировалась в Ленинграде, оставалась в сухом доке, но тем временем защищалась от атак немецкой авиации. Однако в апреле немецкая железнодорожная и полевая артиллерия прибавила вес Люфтваффе, и в апреле крейсеру пришлось пережить настоящий ад. Но он был отремонтирован и снова в строю, поддерживая большое Ленинградское контрнаступление 1944 года. Он пережил войну, выведен из боевого состава в 1958 году.


Максим Горький отремонтирован в Кронштадте (cc)

Молотов защищал Черное море.Находясь в Севастополе и обеспечивая его оборону, 3 августа 1942 года он был атакован итальянским MAS 568, потеряв свой лук (тоже!). Отремонтированный с носовой частью от подвесного Фрунзе, он возобновил службу в конце 1944 года. Он пережил войну и был разоружен в 1972 году.

Третья группа — класс Калинина (1941)


Крейсер «Калинин», камуфляж 1945 г. (wikimedia cc).

«Калинин» и «Каганович» были спущены на воду в Комсомольске на Амуре, но из-за осадки отбуксированы во Владивосток для достройки.Они были приняты на вооружение Тихоокеанского флота, но бездействовали во время непродолжительных боевых действий против Японии в июле-августе 1945 г. Выведены из боевого состава в 1960-х гг. В проекте 26бис2 использовалось восемь одиночных 85-мм (3,3 дюйма) орудий 90-К калибра 52 с боезапасом по 300 снарядов на ствол.


Каганович 1958

Наследие: Класс Чапаев (1949)

Следующий класс, Чапаев, был начат в 1938-39 гг. Это был мобилизационный класс с 7 кораблями, заказанными для первой партии, заложенной в 1938-40 гг.Только первые пять были спущены на воду в 1940-41 гг. Из-за нехватки сил и средств, отвлеченных на более неотложные дела, строительство было приостановлено. Поэтому они были завершены после конфликта 1949-50 гг. В целом они представляли собой новую интерпретацию «Кирова» и «Горького», но с мощной техникой для перевозки 15 000 тонн при полной загрузке и более внушительных размеров (201 х 19,70 метра). Как и крейсеры договорного типа Cleveland или London, они несли 12-орудийную батарею из 6-дюймовой (152-мм) скорострельной артиллерии и соответствующую мощную зенитную артиллерию.Они служили до конца 1960-х годов вместе со следующим классом « Свердлов» , последними советскими обычными крейсерами, которые для некоторых находились на вооружении до 1990-х годов.

Следует отметить, что к 1943 году в строю СССР также находился тяжелый крейсер «Таллин», бывший немецкий тяжелый крейсер типа «Хиппер» «Лютцов». Он был продан по условиям германо-советского пакта в 1939 году и переименован в Петропавловск. К 1942 году она еще не была достроена, и немцы атаковали и потопили ее в Ленинграде. Позже он был снят с мели и отбуксирован в безопасное место, отремонтирован, достроен, переименован в Таллин в конце 1943 года и снова участвовал в наступлении на Ленинград в 1944 году, затем служил учебным кораблем.

Источники/Подробнее

https://ww2db.com/ship_spec.php?ship_id=515 http://navsource.narod.ru/photos/02/066/index.html http://wio.ru/fleet/ww2cruiser.htm https://www.world-war.co.uk/russia/kirov.php3 3D вид (WT)
laststandonzombieisland.com подробнее о Калинине

Авианосцы ВМС США настолько быстры, что могут обогнать практически любой надводный корабль и подводную лодку в большинстве морских государств


Атомные авианосцы ВМС США могут обогнать практически любой надводный корабль в большинстве морских государств.Чем она грубее, тем больше они смогут обогнать другие плавсредства.

авианосца ВМС США продолжают оставаться центральным звеном сил, необходимых для действий в наступательном направлении. Во время кризиса первый вопрос, который задают лидеры: «Где перевозчики?»

Авианосцы — самые приспособленные и живучие аэродромы в мире. В любой день матросы на борту авианосца и его авиакрыла выходят в бой обученными и экипированными для выполнения всего спектра миссий.Они готовы контролировать море, наносить удары и маневрировать в электромагнитном спектре и киберпространстве. Никакие другие военно-морские силы не обладают соизмеримой дальностью и глубиной боевых возможностей.

авианосца ВМС США тоже быстро передвигаются. Согласно Forbes, «достаточно быстро, чтобы обогнать большинство подводных лодок». Поскольку они могут поддерживать скорость 35 миль в час, авианосцы класса «Нимиц», составляющие нынешний флот, могут перемещаться в любую точку в пределах 700 квадратных миль в течение 30 минут.Через 90 минут эта площадь увеличивается до более чем 6000 квадратных миль. Таким образом, найти авианосец для врагов — это не то же самое, что успешно нацелиться на него. К тому времени, когда их оружие прибудет, его, скорее всего, уже не будет».

Джеймс О’Ши, бакалавр электротехники и истории, объясняет на Quora:

‘Благодаря своим размерам и мощности двигателей американские атомные авианосцы могут обогнать практически любой надводный корабль в большинстве морских государств. Чем она грубее, тем больше они смогут обогнать другие плавсредства.Есть плавсредства, которые в хорошую погоду могут двигаться быстрее, чем авианосцы. В плохую погоду авианосцы обгонят почти все на плаву. Противолодочный фрегат вряд ли сможет угнаться за ними. У эсминца было бы больше шансов, но все равно были бы проблемы. Поскольку старые атомные крейсера класса CALIFORNIA были выведены из эксплуатации, ни один американский крейсер не может угнаться за авианосцем. Российские линейные крейсера типа «КИРОВ» могут остаться на авианосце, но ненадолго, особенно в плохую погоду.

‘Обратите внимание, что если вы посмотрите официальную максимальную скорость американских авианосцев, вы увидите сентиментальные фразы вроде «свыше 30 узлов», как ВМС не хотят говорить. USS KITTY HAWK однажды совершил спринт, в котором по простой математике разогнался до 42 узлов. USS ENTERPRISE (CVN-65) якобы однажды разогнался до 50 узлов. Якобы. Военно-морской флот отказывается говорить. CVN-65 в настоящее время выведен из эксплуатации и будет заменен авианосцем класса GERALD R. FORD, CVN-80, который якобы быстрее, чем CVN-65».

О’Ши заключает;

«Единственными надводными боевыми кораблями, которые могли бы поддерживать скорость, близкую или превышающую скорость американского атомного авианосца, были бы различные быстроходные минные заградители эпохи Второй мировой войны, такие как британские ABDIEL или MANXMAN, оба из которых могли развивать скорость более 44 узлов.Очень большие трансатлантические лайнеры, такие как QUEEN MARY, также могли идти очень быстро по тем же причинам, что и авианосцы. QUEEN MARY однажды протаранила и разрезала пополам крейсер, не сбавляя скорости.’

Фото предоставлено ВМС США


Metropolitan School of the Arts to Perform Company Project — Эволюция: прошлое, настоящее, будущее | Искусство и культура

Столичная Школа Искусств (MSA) Академии Александрии Вирджиния выполнит свой Проект Компании — Эволюция: Прошлое, Настоящее, Будущее на Солнце., 29 октября в 18:00 в средней школе Кенмора в Арлингтоне, штат Вирджиния. 200 S. Carlin Springs Rd. Шоу посвящено самым талантливым и самым преданным исполнителям MSA. Проект компании — это шанс для предпрофессиональных компаний MSA выступить в шоу высокого уровня, которое раздвигает границы учащихся в художественном, физическом и умственном плане. В этом году The Company Project — Evolution окунется в мир танца из прошлого, настоящего и будущего. Билеты стоят 15 долларов с человека. Зайдите на www.metropolitanarts.com.org для получения дополнительной информации.

Проект компании MSA «Эволюция: прошлое, настоящее, будущее» посвящен молодым танцорам балета, чечетки, джаза и хип-хопа. В этом шоу будет представлена ​​инновационная хореография преподавателей MSA и известных приглашенных артистов, в том числе: Тиффани Карсон, Жаклин Доэрти, Стефани Доррикотт, Сара Харт, Джаред Дженкинс, Роксана Кинг, Чарльз Ренато, Роджер С. Джеффри и Кэролайн Франкил Уоррен. На выставке также будут представлены предпрофессиональные танцевальные коллективы MSA, в том числе iMpulse, Metropolitan Youth Ballet, Metropolitan Youth Tap Ensemble и dynaMYTE.

«Наши студенты из всех танцевальных дисциплин оживают в этом проекте компании, подчеркивая их таланты и страсть к исполнительскому искусству», — сказала Мелисса Доббс, основатель и исполнительный директор Metropolitan School of the Arts of Alexandria, Va.

О НАС МЕТРОПОЛИТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ (MSA) Александрия, штат Вирджиния, Метрополитен школа искусств (MSA), организация 501 (c) 3, является первой частной средней школой исполнительских искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, основанной в 2013 Мелисса Доббс.Студии исполнительского искусства MSA в Александрии, штат Вирджиния, с 2001 года обучают танцам, музыке и театральному искусству более 10 000 студентов. MSA, известная своими инструкторами мирового класса, предлагает высококачественное обучение исполнительскому искусству в новаторской целостной среде обучения, которая культивирует творчества, создает сообщество и расширяет возможности учащихся. Организация была отмечена в журналах Dance Teache r, FOX 5 Morning News , WUSA9 Great Day Washington , ABC-7 Good Morning Washington , Northern Virginia Magazine , Washington Business Journal , Журнал Weekend и Washington Families .Многие студенты студий MSA продолжают выступать на престижных аренах, включая Бродвей, National Tours, The Julliard School, Американский театр танца Элвина Эйли, The Washington Ballet, Американскую академию балета, Universal Ballet Academy, Кировский балет, школу Хартта. , Университет Мэримаунт (Нью-Йорк), Театр Форда и Танцевальная труппа Марка Морриса. MSA предлагает академию исполнительских искусств, студию исполнительских искусств, молодежный чечеточный ансамбль, молодежный балет, джазовую труппу, программу общественного театра, а также MetroClub и MetroRide в рамках их внешкольной программы, ориентированной на искусство.Позвоните по телефону 703.339.0444 или посетите сайт www.metropolitanarts.org, Facebook или Twitter.

Исчезновение черного коммуниста в сталинской России

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Весной 1936 года в Москве пропал Ловетт Форт-Уайтман, афроамериканец из Далласа, штат Техас. Он прожил в Советском Союзе почти десять лет, совсем недавно со своей женой Мариной, русской еврейкой-химиком, в тесной квартирке за углом от здания Центрального телеграфа.К тому времени в Москве навсегда обосновались полдюжины афроамериканцев. Даже среди них сорокашестилетний Форт-Уайтмен представлял собой поразительное зрелище. На нем были сапоги до колен, черная кожаная кепка и длинная рубашка с поясом в стиле большевистских комиссаров. Гомер Смит, чернокожий журналист из Миннеаполиса и близкий друг Форт-Уайтмена в Москве, позже писал: «Он перенял обычай многих русских коммунистов брить голову, и своим точеным носом, сложенным в V-образное лицо, он напоминал буддийский монах.

Прошло почти два десятилетия с тех пор, как большевистская революция создала первое в мире коммунистическое государство, общество, обещавшее равенство и достоинство для рабочих и крестьян. В Советском Союзе расовые предрассудки считались результатом капиталистической эксплуатации, и для Кремля противодействие расизму стало вопросом геополитического пиара. На протяжении двадцатых и тридцатых годов через Москву прошли десятки черных активистов и интеллектуалов. Куда бы они ни пошли, русские уступали место в очереди или место в поезде — практика, которую Н.А.А.С.П. лидер назвал «почти неловкой вежливостью». В 1931 году, после того как предстали перед судом так называемые Скоттсборо Бойз — девять чернокожих подростков, ложно обвиненных в изнасиловании двух белых женщин в Алабаме, — Американская коммунистическая партия безвозмездно предоставила юридическую защиту, а митинги в их поддержку прошли в десятки городов Советского Союза. Два года спустя певец, актер и активист Поль Робсон посетил Москву и заметил: «Здесь впервые в жизни я иду с полным человеческим достоинством.

Гомер Смит в конце концов опубликовал мемуары «Черный человек в красной России», в которых он описал Форт-Уайтмен как одного из «первых негритянских паломников, отправившихся в Москву, чтобы поклониться «Каабе» коммунизма». Форт-Уайтмен, продолжал Смит, был «закоренелым коммунистическим догматиком», который однажды сказал, что возвращение в Москву после поездки в США было похоже на возвращение домой.

Однако к середине тридцатых изобилие московской диаспоры пошло на убыль. В 1934 году в Ленинграде был расстрелян видный большевистский деятель Сергей Киров.Иосиф Сталин, посвятивший предыдущее десятилетие укреплению власти, использовал это событие для оправдания кампании чисток, направленных против коммунистической элиты. Иностранцы, когда-то празднованные, становились объектами подозрений. «Мета неуклонно подметала», — писал Смит, присутствовавший на слушаниях по делу ряда высокопоставленных обвиняемых. «Тысячи меньших жертв, как я знал, просто исчезли или были ликвидированы без суда».

Форт-Уайтмен стал противоречивой фигурой. Он мог быть педантичным и грандиозным, со склонностью к обзывательствам.«Он делал все возможное, чтобы проповедовать и проповедовать», — писал Смит. Форт-Уайтмен все чаще стал утверждать, что Коммунистическая партия, чтобы заручиться большей поддержкой среди афроамериканцев, должна признать, что расизм, как и социальный класс, усугубляет их тяжелое положение. Для марксистских идеологов это было ересью.

Однажды Смит зашел в квартиру Форт-Уайтмена. Он постучал несколько раз, и наконец Марина открыла дверь. — Господин Форт-Уайтмен дома? — спросил Смит, используя русское почтительное обращение.Марина была явно на взводе. — Нет, не он, — сказала она. — И я умоляю вас никогда больше не приходить сюда искать его! Судя по его отчету о чистках, Смит мог разумно предположить худшее. Позже он писал: «Я прожил в России достаточно долго, чтобы понять последствия».

Как и многие афроамериканцы в начале двадцатого века, жизнь Форт-Уайтмена была непосредственно сформирована зверствами довоенного Юга. Его отец, Мозес Уайтман, родился в рабстве на плантации в Южной Каролине.Вскоре после Реконструкции он переехал в Даллас и женился на местной девушке по имени Элизабет Форт. В 1889 году у них родился сын Ловетт, а затем дочь Хейзел. Когда Форт-Уайтмену было около шестнадцати, он поступил в Институт Таскиги, исторически сложившийся университет для чернокожих в Алабаме, которым тогда руководил Букер Т. Вашингтон. Моисей умер через несколько лет, а Элизабет и Хейзел переехали в Гарлем. Форт-Уайтмен в конце концов тоже пришел, найдя работу посыльным и подрабатывая актером в театральной труппе черных.

Когда ему было за двадцать, он отправился в Мексику, въехав без паспорта, и направился на Юкатан. Шла мексиканская революция, когда анархические и социалистические выскочки противостояли классу богатых землевладельцев. К тому времени, когда Форт-Уайтмен вернулся в Гарлем четыре года спустя, в 1917 году, он уже был убежденным марксистом.

В России это был год Октябрьской революции, в которой Владимир Ленин и большевики после отречения царя Николая II захватили власть и провозгласили диктатуру пролетариата.В США привлекательность коммунизма для многих иммигрантов и этнических меньшинств была очевидна: немногие другие политические философии в то время предлагали возможность полного равенства. «Многим, кто думает о Советском Союзе через призму сталинизма или «империи зла», может быть трудно признать все, что он, казалось, предлагал афроамериканцам», — говорит Гленда Гилмор, автор книги 2008 года «Бросая вызов Дикси». рассказала мне история радикальных корней движения за гражданские права. «Они не были бредовыми, а, скорее, мыслили вполне практично.

Форт-Уайтмен записался на шестимесячный курс в Школу Рэнда, академию социалистической подготовки, действующую в переоборудованном особняке на Восточной Пятнадцатой улице. Он сказал репортеру из The Messenger , журнала, принадлежащего чернокожим, который освещал политику и литературу Гарлемского Возрождения: «Социализм предлагает единственное надежное лекарство от экономических недугов, от которых страдает человечество и которые так тяжким бременем ложатся на цветное население. гонка.»

В последующие годы Форт-Уайтман вернулся к актерскому мастерству и начал публиковать театральную критику и короткие рассказы в The Messenger .Его истории были богато выдуманы и часто пронизаны дерзким пренебрежением к расовым нравам той эпохи. В «Полевых цветах» Кларисса, белая женщина с севера с «худощавой, но хорошо сложенной фигурой», заводит роман с Джином, чернокожим с юга, «с приятным лицом и в раннем расцвете мужественности». , Кларисса беременеет и пытается скрыть роман, обвиняя мужа в укрывательстве черных предков.

Когда солдаты вернулись с Первой мировой войны, усиление конкуренции за рабочие места и жилье способствовало росту расовой напряженности в Соединенных Штатах.Летом 1919 года по стране вспыхнуло около двадцати шести расовых беспорядков. В Чикаго чернокожий мальчик-подросток, который дрейфовал на плоту в районе озера Мичиган, предназначенном только для белых, был атакован камнями и оставлен утонуть в толпе белых купальщиков. В результате насильственных последствий были разрушены сотни предприятий и домов чернокожих на южной стороне, и почти сорок человек были убиты.

Форт-Уайтмен отправился в турне с выступлениями в надежде, что этот общенациональный спазм расистского насилия, известный как Красное лето, откроет афроамериканцам его радикальное послание.Организатор профсоюзов из Иллинойса сравнил его с «человеком, несущим факел по сухой траве». Форт-Уайтман был задержан в Янгстауне, штат Огайо, после попытки убедить чернокожих рабочих присоединиться к бастующим сталелитейщикам. Он собрал скудную аудиторию в Сент-Луисе, где полиция арестовала его, хвастаясь перед местными газетами, что они разорили «Сент-Луис». Луи Советский».

Форт-Уайтмен в конце концов привлек внимание Бюро расследований, которое вскоре стало ФБР. В феврале 1924 года агент по имени Эрл Титус, один из первых афроамериканцев, работавших в Бюро, увидел выступление Форт-Уайтмена в Чикаго.Как писал Титус в своем отчете, Форт-Уайтмен сказал собравшимся, что «здесь нет ничего для негра, и пока в этой стране не произойдет революция, как в других странах, негр будет таким же». Форт-Уайтмен добавил, что «очень хотел бы поехать в Россию».

Четыре месяца спустя, в возрасте тридцати четырех лет, он получил свой шанс: он был избран делегатом на Пятый Всемирный конгресс, главное собрание Коммунистического Интернационала, который должен был состояться этим летом в Москве.

По прибытии Форт-Уайтмен и другие делегаты Коминтерна, как назывался Коммунистический Интернационал, были доставлены в мавзолей Ленина на Красной площади. Отец Революции умер шестью месяцами ранее, и его тело лежало навечно, привлекая паломников со всего мира. Сталин был назначен главой партии, но еще не укрепил власть. Большевистская политика находилась в лиминальной фазе, отмеченной бурными дебатами о будущем коммунизма. Казалось, все готово, включая политику Коминтерна в отношении вербовки и организации афроамериканцев.

На заседании, посвященном «национальному и колониальному вопросу», слово было предоставлено Форт-Уайтмену. Сталин был в аудитории вместе с иностранными делегатами, такими как Пальмиро Тольятти, лидер итальянской коммунистической партии, и Хо Ши Мин, в то время молодой вьетнамский социалист, приехавший в Москву по поддельному китайскому паспорту. Форт-Уайтмен начал с объяснения Великого переселения: чернокожие двигались на север, сказал он, не только в поисках экономических возможностей, но и как «выражение растущего восстания негров против преследований и дискриминации, практикуемых против них на Юге.”

Форт-Уайтмен предположил, что вопросы расы и класса, в разной и частично совпадающей форме, были ответственны за угнетение афроамериканцев. «Негры подвергаются дискриминации не как класс, а как раса», — сказал он, по-видимому, признавая, что это противоречивое утверждение. Для коммунистов, продолжал он, «проблема негров — особая психологическая проблема».

Большая часть конгресса была неторопливой. Делегаты покатались на лодке по Москве-реке и посетили концерт классической музыки, проходивший вдоль берега.По окончании трехнедельного мероприятия Форт-Уайтмен решил остаться в Москве. Его пригласили поступить в качестве первого афроамериканского студента в Коммунистический университет трудящихся Востока (КУТВ). Белые американцы посещали Международную Ленинскую школу, ведущую московскую академию для иностранцев. Но поскольку советская политика считала афроамериканцев «колонизированным» народом, они должны были учиться в КУТВ вместе со студентами из Китая, Индии, Индонезии и других стран. (Там учился Хо Ши Мин, как и Дэн Сяопин, будущий китайский лидер.) Студенты тратили девяносто минут в день на уроки русского языка, а остальное время читали коммунистические тексты.

Тем летом Форт-Уайтмен отправился в турне по Советскому Союзу. Гилмор в своей книге рассказывает, что казачья дивизия на Украине сделала его почетным членом; в Советском Туркестане жители проголосовали за переименование своего города в Вайтманский. В архивах У. Э. Б. Дюбуа хранится письмо Форт-Уайтмена, написанное «из деревни глубоко в сердце России», в котором он описывает, как многие национальности Советского Союза «живут как одна большая семья». , смотрите друг на друга просто как на людей.Он рассказывает Дюбуа о вечерах, проведенных со своим К.У.Т.В. одноклассники, устраивая театрализованные представления под открытым небом в лесу: «Здесь жизнь — сама поэзия!»

Почему Россия помогает Китаю строить атомный авианосец?

Ключевой момент:  Китай и Россия хотят догнать американские военные корабли с ядерными двигателями.

Похоже, что Китай полагается на российские ноу-хау и опыт при разработке реактора для своего первого атомного авианосца.Как сообщает South China Morning Post, Китай, похоже, изучает ядерные реакторы на крупнейших российских ледоколах, и Советский Союз также применил этот подход, когда планировал построить атомные авианосцы в 1980-х годах. В частности, Россия предложила Китаю принять участие в торгах на строительство атомного ледокола нового класса, обязательно требующего разработки надводных реакторов. Этот подход отличается от того, как Соединенные Штаты и Франция разрабатывали ядерные реакторы для своих крупнейших авианосцев, но, вероятно, представляет собой наилучший выбор для Китая на данный момент.

История:

Чтобы понять, что поставлено на карту в стремлении Китая создать атомные надводные корабли, важно проанализировать опыт Соединенных Штатов и СССР. После успешной разработки атомных ударных подводных лодок класса USS Nautilus и Skate (а также торгового корабля NS Savannah ) была подтверждена концепция ядерной силовой установки, ВМС США начали оценивать ядерную энергию для надводных целей. военные корабли.Первым атомным надводным кораблем ВМС США был крейсер USS Long Beach , введенный в строй в 1961 году. Long Beach был оснащен двумя реакторами C1WS мощностью около 120 МВт, что достаточно для обеспечения скорости 30 узлов для 17000-тонного крейсера. корпус. USN быстро последовал за USS Enterprise, оснащенным 8 реакторами A2W, каждый из которых был очень похож по конструкции и мощности на C1W. Каждый из этих реакторов вырабатывал по 120 МВт, что соответствует 280 000 л.с., развивая 100 000-тонный Enterprise со скоростью до 33 узлов.

За ним последовало несколько других атомных крейсеров и эсминцев, но преимущества ядерной энергии в надводных боевых кораблях были ограничены стоимостью. С авианосцами дело обстояло иначе. Класс Nimitz , который начал поступать на вооружение в 1975 году, использует два реактора A4W, каждый мощностью 550 МВт. Недавно введенный в эксплуатацию USS Gerald R. Ford несет два реактора A1B мощностью 700 МВт. Дополнительная мощность Ford не имеет ничего общего со скоростью.Скорее, мощность обеспечивает избыточную мощность, которую можно использовать для множества различных систем, включая EMALS и очень сложные датчики. В будущем дополнительная энергия может питать лазеры точечной защиты и подобное оборудование. В целом, реакторы открывают пространство для модернизации и модификации судов Ford класса , сохраняя их эффективность в течение десятилетий проектного срока службы.

Советский опыт:

Советский опыт был несколько другим. В то время как Советы добились значительных успехов в разработке ядерных реакторов для подводных лодок, они гораздо более тщательно подошли к вопросу надводных боевых кораблей.Первым советским атомоходом стал ледокол пр. «Ленин », введенный в строй в 1959 г. с тремя реакторами ОК-150 (по 90 МВт каждый). В период с 1975 по 1990 год Советы введут в эксплуатацию еще девять атомных ледоколов классов «Арктика» и «Таймыр » водоизмещением от 20 000 до 25 000 тонн и с двумя реакторами ОК-900 мощностью 150 МВт.

Эти корабли дали ценный опыт, но Советы не спешили переходить к ядерным надводным боевым кораблям, отчасти потому, что советские военные корабли должны были действовать ближе к дому, чем их U.С. аналоги. Однако в 1974 году Советы начали строительство первого из четырех кораблей класса «Киров» , линейных крейсеров водоизмещением 26 000 тонн как с ядерной, так и с обычной силовой установкой. Отчеты о мощности двух реакторов КН-3 различаются в диапазоне от 150 МВт до 300 МВт. Эти реакторы также должны были привести в действие суперавианосцы класса «Ульяновск» , класс кораблей, который был отменен после распада СССР.

Чего хочет Китай:

Китайцы, несомненно, мыслят примерно так же, как и поздние советские.Ожидания от авианосца 004 (003 будет обычным авианосцем CATOBAR) предполагают, что корабль будет примерно такого же размера и сложности, как Ford-класса , который, конечно, потребует огромных мощностей по выработке энергии. Как и Соединенные Штаты, Китай хочет избыточной выработки электроэнергии, чтобы выставить на вооружение набор будущих видов оружия и сенсоров. Для этого Китаю нужны реакторы более мощные, чем те, что он сейчас использует на своих подводных лодках, а строительство ледоколов для России может дать необходимый опыт.

Этот подход отличается от подхода ВМС Франции, который решил увеличить масштаб на основе опыта строительства ядерных реакторов для подводных лодок. Хотя Франция добилась успеха с атомными подводными лодками, широко распространено мнение, что Charles De Gaulle имеет меньшую мощность по сравнению с другими авианосцами. Charles de Gaulle использует два реактора Areva K15 того же типа, что и на французских подводных лодках. Каждый из этих реакторов вырабатывает по 150 МВт, но 43 000-тонный авианосец развивает скорость всего около 27 узлов.Стоит отметить, что Индия рассматривала, но мудро отвергла идею строительства INS Vishal в качестве атомного носителя, в основном из-за технических проблем разработки достаточно мощного реактора.

Прощальные мысли: 

Идея использования российских технических данных и ядерных ноу-хау, безусловно, имеет смысл с точки зрения военно-морского флота Народно-освободительной армии. ПЛАН не может позволить себе роскошь поэтапного подхода, принятого Соединенными Штатами, и имеет веские основания считать французский подход недостаточным для своих нужд.То, что русские, похоже, не против позволить китайцам изучать свои ледоколы, еще раз свидетельствует о том, что Москва и Пекин в настоящее время рассматривают сотрудничество как отвечающее их долгосрочным интересам. Конечно, ни в чем нельзя быть уверенным до тех пор, пока первый китайский атомный авианосец не вступит в строй, возможно, где-то в 2030 году.

Роберт Фарли –  частый сотрудник TNI. Это впервые появилось в июле 2019 года.

Изображение : Pinterest.

Топ-10 самых больших военных кораблей в мире

С самого начала истории войн корабли были жизненно важным активом.Военный корабль — это больше, чем судно; это символ престижа и господства. Таким образом, хотя и не очень заметно, страны соревнуются в том, кто построит самый большой и мощный корабль ВМФ. Таким образом, воды принесли гигантов всех видов в зоны боевых действий. Каждый боевой корабль — это практически мобильный военный лагерь.

Всего один военный корабль может доставить баллистические ракеты большой дальности, боевые самолеты, крылатые ракеты, танки, войска и практически все виды бронетехники через моря и океаны к месту назначения всего за несколько дней.Огромные авианосцы служат морскими авиабазами. Они часто имеют неограниченную огневую мощь и оснащены полноразмерными кабинами экипажа, а также средствами для вооружения, развертывания, восстановления и транспортировки самолетов.

Эти корабли веками правили миром войны и продолжают играть все более важную роль в войне. Страны продолжали строить более крупные и мощные военные корабли, однако вот десять, которые остаются мировыми бегемотами всех времен.

10. Американский класс Nimitz

Суперавианосцы класса Nimitz являются самыми большими в мире военными кораблями, каждый из которых имеет высоту более 1000 футов.Класс Nimitz состоит из десяти атомных авианосцев, служащих ВМС США.

Каждый корабль флота стоит около 4,5 миллиардов долларов США, что делает их самыми дорогими военными кораблями. Один авианосец класса Nimitz весит 100 000 тонн и может вместить до 90 самолетов. Оснащенные зенитными ракетами и орудиями, эти корабли имеют мощную защиту и рассчитаны на 50 лет службы.

Однако их история на этом не заканчивается. В США уже разрабатывается еще один класс — Gerald R.Ford Class придет на смену Nimitz. Класс-преемник будет состоять из кораблей еще больше и дороже, чем самый дорогой класс кораблей в мире.

9. Французский класс «Шарль де Голль»

Один из кораблей, побывавших в большинстве миссий по всему миру и испытавших проблемы с постройкой и обслуживанием. Французский корабль класса «Шарль де Голль» — единственный атомный корабль, находящийся в строю за пределами ВМС США, и самый первый в своем роде во Франции.

Он был запущен в 2001 году и стоил 4 миллиарда долларов США.Из всех перечисленных здесь боевых кораблей этот входит в число лучших. Он может нести около 40 самолетов и находиться в плавании более 20 лет, прежде чем ему потребуется дозаправка.

8. Российский класс «Киров»

Российский класс «Киров» — атомный линейный крейсер, предназначенный для выполнения наступательных операций. Он был построен в 1980-х годах вместе с тремя другими, каждая из которых предположительно стоила около 2 миллиардов долларов США. В то время как три корабля этого класса сегодня проходят ремонт, один все еще находится в эксплуатации и служит для защиты имени.

Elkészültek az első elektromos Ford Transitok

Az első elektromos Transitok gyártósorról való legördülését a héten ünnepelte a Ford a Gölcük üzemben, ahol ez alkalomból a török ​​kormany képviselői is megjelentek befektetők, a longozók és katárstórs. Gyártó közleménye szerint kezdetektől hatalmas érdeklődés tapasztalható аз Európai vállalkozások körében аз Е-Транзит iránt (TOBB мяты 5000 rendelés érkezett MEG azelőtt, hogy аз ELSO AUtO legördült gyártósorról), ezért Форд Отосан Maris megkezdte sorozatgyártást.

«Форд Отосан Коджаэли üzeme транзитной Európai termelésének középpontja, Эс аз E-Транзит megjelenése ˙uj, felvillanyozóan izgalmas korszakot NYIT Ebben аз eddig İŞ jelentős együttműködésben» — mondta эль Ханс Шеп, Форд Pro Európai ügyvezető igazgatója, аки hozzátette: «эз az első lépés a Kocaeli üzem átalakításában, ami az európai elektromos haszongépjármű-gyártás jelentős központja lesz».

Egy igazi klasszikus elektromos formában

Az E-Transit в легковом автомобиле (аз IHS Markit adatai szerint) tisztán elektromos hajtású valtozata, эта модель дебютировала в регионе Ford Pro; EZ аз új üzletág аз elektromos és belső égésű motoros járművek világszínvonalú portfóliójába integrált szoftverek, töltési megoldások, felhőbe kapcsolat szolgáltatások és pénzügyi termékek átfogó skáláját kínálja vállalkozások számára, hogy tovább javíthassák autóik termelékenységét és rendelkezésre állási idejét, csökkenthessék költségeiket, Е. С. egyetlen, AZ elektromos és digitalis korszakra tervezett platformon akadálytalanul hozzáférhessenek mindenhez, amire szükségük lehet.

„Nagy büszkeség számunkra, hogy az E-Transit a Kocaeli üzemben készül, ahol a működéshez szükséges elektromos áram 100 százaléka megújuló forrásból származik. Ez újabb fordulópont abbéli törekvésünkben, hogy egyre fontosabb szerepet játsszunk a Ford villamosítási strategiájában», — nyilatkozta Güven Özyurt, Ford Otosan ügyvezető igazgatója.

Ford minden tétet a haszonjárművek villamosítására tesz

A jövőbeni elektromos Форд-modellek iránti kereslet kielégítésére Форд OTOSAN kétmilliárd dolláros beruházással készül, és mintegy 3000 új dolgozó felvételével növeli termelési kapacitását, felkészülve többek közt аз új generációs Transit пользовательских gyártására есть.

A Ford ambiciózus európai járművillamosítási tervének támogatásara a Ford, az SK On és a Koç Holding nem kötelező ervényű szándéknyilatkozatot irtak alá egy uj törökországi vegyesvállás létrehollalat. A végleges megállapodás későbbi aláírásától függően a harom partner azt tervezi, hogy a szélesebb értelemben vett európai régió egyik legnagyobb EV-akkumulátorgyártó üzemét építik majd fel. Termelés az évtized közepén indulhat, és az éves kapacitás elérheti 30-45 гигаватт.

Форд европейский haszonjármű-piac éllovasa, это марка piacvezető helyzetét tovább erősíti, hogy az eltérő vásárlói igények kielégítéséert tovább folytatja a Transit-modellek villamosítását.2024-ре négy új, tisztán elektromos hajtású jármű является megjelenik транзитная-családban, mivel vállalat 2035-ре teljes Európai járműértékesítésében мегабайта akarja valósítani в Nulla károsanyag-kibocsátást, illetve karbonsemlegességet Európai létesítményei, logisztikája és beszállítói működésében.

А васарлок йол ярнак аз электромос коршакбан

Rendkívül versenyképes hatótávolságával, hasznos teherbírásával, teljesítményével és felépítmény-választékával аз E-Транзит ARRA született, hogy zökkenőmentes megoldást kínáljon flottaüzemeltetők számára аз elektromos átállásra, miközben Форд Pro feltöltési, telematikai és szervizelési megoldásai nagyban javítják termelékenységüket.

Ford Pro должен быть оснащен системой E-Transit, которая должна быть проверена автоматически. Наиболее vállalat EGY szélesebb Кору programot indított, amelyben Валоди felhasználók kaptak мег 60 Дараб előgyártott Е-Transitot — köztük átalakított modelleket -, hogy ezekkel végezzék szokványos NAPI munkájukat Franciaországban, Németországban, Olaszországban, Hollandiában, Norvégiában és аз Királyságban Великобритания Отель. Ez jelentős segítséget jelent a Ford Pro számára, hogy tökéletesítse állandóan rendelkezésre alló termék- és szolgáltatáskínálatat, optimális hatékonyságot és termelékenységet biztosítva ügyfeleinek.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.