Menu

Форд сиерра турбо: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Снятие и установка турбокомпрессора. Изменения 1988-1993 годов Ford Sierra

Турбокомпрессор

1 – турбокомпрессор, 2 – трубопровод подачи масла к турбокомпрессору, 3 – возвратный маслопровод из турбокомпрессора, 4 – трубопровод подачи сжатого воздуха ко впускному коллектору, 5 – трубопровод вывода выхлопных газов, 6 – выходной клапан

Снятие

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

2. Поднять автомобиль.

3. Распылив средство для удаления ржавчины, отвинтить три гайки крепления выпускного трубопровода выхлопных газов к фланцу турбокомпрессора.

4. Отсоединить от блока цилиндров двигателя возвратный трубопровод масла из турбокомпрессора. Для этого следует ослабить два хомутика и, поворачивая, извлечь трубопровод вверх, в сторону турбокомпрессора.

5. Опустить автомобиль.

6. Отсоединить от воздушного фильтра и от турбокомпрессора воздухопровод. Перерезать зацеп из искусственного материала и извлечь трубопровод подачи воздуха из скобы на кожухе радиатора.

7. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя.

8. Отвинтить от впускного коллектора два болта крепления металлической части трубопровода вентиляции картера двигателя.

9. Снять трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору.

10. Отсоединить от впускного коллектора колено трубопровода подачи воздуха. Заглушить пробками открытые отверстия в турбокомпрессоре.

11. Снять маслопровод, идущий от турбокомпрессора к масляному радиатору.

12. Распылив средство для удаления ржавчины, отвинтить болты и гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя.

13. Снять с головки блока цилиндров двигателя впускной коллектор и турбокомпрессор.

14. Снять прокладку впускного коллектора.

15. Отвинтить три гайки крепления турбокомпрессора и отсоединить его от выпускного коллектора.

16.

Отвинтить четыре гайки крепления выпускного фланца к турбокомпрессору и извлечь фланец вместе с прокладкой.

Установка

Внимание! Для крепления выпускного коллектора и турбокомпрессора всегда следует использовать новые гайки.

1. На выпускной коллектор установить колено вместе с новой прокладкой. Завинтить гайки крепления и затянуть их соответствующим моментом.

2. На выпускной коллектор установить новую прокладку фланца турбокомпрессора.

3. Установить турбокомпрессор на выпускной коллектор и затянуть гайки крепления турбокомпрессора соответствующим моментом.

4. Надеть на головку блока цилиндров новую прокладку выпускного коллектора.

5. Прикрепить к турбокомпрессору штуцер возвратного маслопровода и натянуть на него эластичный трубопровод.

6. Вставить впускной коллектор и распорку из искусственного материала. Установить болты и гайки, но не затягивать их.

7. Надеть эластичный возвратный маслопровод на штуцер блока цилиндров двигателя и за-фиксировать оба конца этого трубопровода хомутами.

8. Затянуть болты и гайки выпускного коллектора соответствующим моментом в три этапа (см. подраздел 3.2.1.2.9).

9. Остальные действия выполнить в последовательности обратной по отношению к процессу снятия.

Ремонт турбины Ford Sierra в Москве с гарантией

Турбины на Ford Sierra ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Sierra. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Sierra очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Sierra не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Sierra из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Sierra. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Запчасти б/у Ford Sierra GBG Ford Sierra GBG с доставкой в Севастополь

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Балка подвески задняя Сиерра
Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Бампер задний Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Бампер передний Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Барабан тормозной Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Бачок омывателя Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Бачок расширительный Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Бензобак Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Бензонасос Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Блок управления печкой Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Вентилятор радиатора Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Воздухозаборник Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Генератор Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Горловина топливного бака Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Датчик коленвала Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Датчик прочий Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Датчик уровня топлива Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Дверь боковая Передняя левая Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Дверь боковая Передняя правая Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Дверь боковая Задняя левая Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Дверь боковая Задняя правая Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Сиерра
2.0 л (1993 см3) Бензин N4A, N4I, N4B, N8C, NES, NE5, NEJ, NET, NR2, NRB, NRD

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Сиерра
2.0 л (1998 см3) Бензин N9B, N9C, N9E

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Сиерра
2.3 л (2294 см3) Бензин YYT

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Диск тормозной Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Диффузор (кожух) вентилятора радиатора Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Домкрат Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Замок багажника Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Замок боковой двери Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Замок зажигания с ключом Сиерра
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Зеркало боковое Левое Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Зеркало боковое Правое Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Капот Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Карбюратор Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Кардан (карданный вал) Передний Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал; АКПП, МКПП; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Кардан (карданный вал) Задний Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал; АКПП, МКПП; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Катушка зажигания Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Коммутатор зажигания Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Корпус воздушного фильтра Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Кронштейн КПП Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Крыло переднее Левое Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Крыльчатка вентилятора Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Крышка багажника Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Кулак подвески Поворотный левый Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Кулак подвески Поворотный правый Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Кулак подвески Задний левый Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Кулак подвески Задний правый Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Кулиса МКПП Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Личинка дверного замка Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Личинка крышки багажника Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Локер Передний левый Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Локер Передний правый Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Маховик Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

МКПП — Механическая коробка Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Мост Передний Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Мост Задний Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Мотор отопителя Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Моторчик (насос) омывателя Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Моторчик стеклоочистителя Передний Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Моторчик стеклоочистителя Задний Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Муфта вентилятора (вискомуфта) Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Патрубок (трубка, шланг) Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Педальный узел (педаль) Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Петля капота Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Планка под фары (ресничка) Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Поворотник передний Левый Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Поворотник передний Правый Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Повторитель поворота в крыло Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Подрулевой переключатель Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Подушка ДВС Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Передний левый Сиерра
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Передний правый Сиерра
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Задний левый Сиерра
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Задний правый Сиерра
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Пружина подвески Задняя Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Радиатор основной Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Радиатор топливный Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Распредвал Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Редуктор моста Передний Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Редуктор моста Задний Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Резистор (сопротивление) отопителя Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Решетка радиатора Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Рулевая колонка (кардан) Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Рулевая рейка Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Руль Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Ручка двери внутренняя Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Ручка двери наружная Передняя левая Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Ручка двери наружная Передняя правая Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Ручка двери наружная Задняя левая Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Ручка двери наружная Задняя правая Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Рычаг подвески Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Стартер Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Стекло боковое двери Переднее левое Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стекло боковое двери Переднее правое Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стекло боковое двери Заднее левое Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стекло боковое двери Заднее правое Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стекло заднее Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стекло сдвижной двери Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стеклоподъемник механический Передний левый Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стеклоподъемник механический Передний правый Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стеклоподъемник механический Задний левый Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стеклоподъемник механический Задний правый Сиерра
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Седан, Универсал

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний левый Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний правый Сиерра

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стойка подвески амортизационная Передняя Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Стойка подвески амортизационная Задняя Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Ступица Передняя левая Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Ступица Передняя правая Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Ступица Задняя левая Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Ступица Задняя правая Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Суппорт Передний левый Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

1/2

Суппорт Передний правый Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Суппорт Задний левый Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Ford Sierra GBG

1987-1993 гг.

Суппорт Задний правый Сиерра
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 1.8 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Посмотрите легендарный Ford Sierra Cosworth в действии на Motul Turbo Legends!

В истории австралийских автогонок было время, когда на всей сцене доминировал этот автомобиль — Ford Sierra Cosworth Rs500.

С 1987 по 1992 год спорные Sierra завоевали множество австралийских титулов среди легковых автомобилей и одержали победы в Батерсте. Фактически, они завоевали 5 поул-позиций за шесть лет, проведенных в Батерсте. Их господство подошло к концу с приходом богатой команды Nissan Motorsport с R32 GTR.

Эти автомобили были разработаны с нуля как автомобиль для победы в чемпионате World Group A Touring Car, и местные Commodores того времени редко могли сравниться с их скоростью.

Сердцем зверя был гоночный 16-клапанный двигатель Cosworth YB с турбонаддувом Garrett To4 (на омологационной модели RS500) или меньшим Garrett T3 (на дорожной версии RS5000).

Эти гоночные автомобили могли легко развить мощность более 600 л.

Автомобиль, который мы будем использовать в Motul Turbo Legends в этом году, — бывший Колина Бонда Caltex Sierra , родственный автомобиль того, который финишировал третьим в общем зачете в Батерсте в 1988 году с австралийским чемпионом Формулы-1 Аланом Джонсом в качестве штурмана. Этот автомобиль на самом деле является последним RS500 Sierra, когда-либо построенным, и теперь он принадлежит Терри Лолору, который хочет показать фанатам, о чем тогда был весь этот шум.

«Это шанс для наших фанатов испытать автомобили, о которых многие из нас только читали», сказала менеджер мероприятия Эми Ботрайт. Я был рожден!»

Чтобы узнать, когда вы сможете увидеть, как эта машина мчится по трассе на полном газу, ознакомьтесь с расписанием событий.

 

 

1987-90 Ford Sierra, RS Cosworth TB0361 Turbo 466962-0001

Приложения

1987-90 Ford Sierra 2.0L RS Cosworth (GBC,GBG) Двигатель 16V, N5A/N5B

Основной заряд

В цену включена основная плата в размере 200 долларов США. Это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не возместим основную плату. Плата будет взиматься во время покупки и будет полностью возвращена после получения вашего старого перестраиваемого ядра.

Гарантия

На эту деталь распространяется ОДИН ГОД гарантии с неограниченным пробегом.

Номер детали 466962-5001S
Номер предыдущей детали 466962-0001, 494588-5001S, 466962-0002
OE номер 1639243, YBO533, YB0207, YB053307, V86HF6K682AA,
Применение СЬЕРРА КОСВОРТ, ФОРД Капри, Мустанг
CHRA 409853-0076 (409853-5076S) 350 долларов США.00 НОВИНКА В НАЛИЧИИ, СДЕЛАНО В США
Модель Turbo TB0361, TB03
Рабочий объем 2,0 л, 4 цилиндра, 1993 см3
кВт 204 л.с.
Топливо Газ
Уголок α (корпус компрессора) 261
Уголок β (корпус турбины) 50
Корпус подшипника 430027-0025/430027-0039 (с водяным охлаждением) (1100030460) 55 долларов США.20 НОВИНКА В НАЛИЧИИ
Турбинное колесо 451311-0014/451311-0003 (Внутр. 59,0 мм, Выд. 48,35 мм, Trm 67, 11 лопастей) (1100030435) 169,60 $ НОВИНКА В НАЛИЧИИ
Комп. Колесо 409096-0009 (внутренний диаметр 44,65 мм, внешний диаметр 60 мм, диаметр 55, 6+6 лопастей) (1100030404) 55,40 $ НОВЫЙ В НАЛИЧИИ
Задняя пластина 409629-0001/409629-0003 (1100030300) 38,00 $ НОВИНКА В НАЛИЧИИ
Теплозащитный экран Номер 409639-0000 14 долларов США.80 НОВИНКА В НАЛИЧИИ
Ремкомплект 707897-0001 (1100030750)(Динамический) 69,50 $ НОВИНКА В НАЛИЧИИ
Корпус турбины 444027-0001
Крышка компрессора 409589-0182
Корпус турбины AR 0,48
Привод 430099-0018 111,58 $
Настройки Перепускной клапан (давление) 0,410-0,480 бар
Настройки Перепускной клапан (подъемная штанга) 0.38 мм
Прокладка (впуск турбины) 409039-0000 (нержавеющая сталь)(409039-0001, 210019, 2405022)(1

0006) 13,52 $

Прокладка (на выходе из турбины) 210275 (нержавеющая сталь) 23,00 $
прокладки нефтяной вход 210023 (210023-0000, 147837, 210021, 215234, 55739, 3709737, 3500681, 3709737, 409266-0001, 409036-000000, 409026-0001, 52231586500) (1

0037) (бумага) $ 4,48

прокладки нефтяной вход 210021 (210023-0000, 147837, 210023, 215234, 55739, 3709737, 3500681, 3519762, 409266-0001, 409036-0000, 409026-0001, 52231586500) (1

0037) (Paper) $ 4.48

Производитель Honeywell-Garrett

Тюнинг-тест: Turbo Sierra XR4 Сентябрь 1983

Предсказывает планы Форда?

Те, кто прожил 21 год в бизнесе по производству серийных автомобилей немного быстрее, чем их заводские собратья, становятся британской редкостью, особенно если они не только пережили недавнюю рецессию, но и неуклонно расширялись.Именно таким бизнесом занимается Янош Одор, давно зарекомендовавший себя производитель специализированных выхлопных систем и с 1977 года один из крупнейших поставщиков комплектов турбонаддува и готовых автомобилей на вторичном рынке под знакомой маркой Janspeed.

Можно было бы ожидать, что годы и растущее благосостояние успокоят энтузиазм Яна по поводу всех практических инженерных аспектов скоростного бизнеса, но все же его крупное тело содрогается от смеха, когда англосаксонские ругательства сыплются на его последние товары или недостатки стандартный продукт.Возможно, его главной претензией к этой переделке Sierra, которая оказалась лучшей машиной концерна Солсбери, которая у нас была, с точки зрения скорости и совершенства, была фраза: «Это тише, чем мой Rolls Royce на скорости 100 миль в час! Вы просто попробуйте это с децибелметром и поймете, что я имею в виду». Обеспокоенный тем, что приоритеты janspeed могли измениться в сторону обеспечения мягкой жизни на колесах с глушителем, я забыл об измерителе децибел и приступил к полному наслаждению способностями 0-60 миль в час в семисекундной скобке и реальной способностью 130 с лишним миль в час.К сожалению, мое удовольствие от такой эксплуатации, плюс превосходный уклон в сторону наддува среднего диапазона и поразительный бонус от умеренных модификаций управления, привели к таким цифрам на галлон! не посмел шепнуть Яну! Достаточно сказать, что я возвращал 17 миль на галлон по дорогам, которые производили от 18 до 18,5 миль на галлон в легком трафике со стандартным XR4i / Capri 2.8i с пятью скоростями. Это подтверждает заявление Яна о том, что расход на галлон находится в той же лиге, что и стандартный автомобиль, хотя те, кто преследует удовольствие от максимального наддува в 8 фунтов на квадратный дюйм, могут значительно увеличить этот разрыв.Менее активное использование должно обеспечить независимо измеренные 21-23 мили на галлон со все еще значительным бонусом мощности в диапазоне от 2750 до 5000 об / мин, чтобы обеспечить более безопасное прохождение, и авиационное ощущение при запросах на дополнительную скорость при подъеме на холм. На самом деле создается впечатление, что 2,8-литровый Ford V6 прибавил два дополнительных цилиндра и прибавил пару литров в таких условиях.

Модификации

Установка турбокомпрессора Rotomaster RM60 с промежуточным охлаждением в сочетании со стандартным впрыском топлива Bosch K-Jetronic очень похожа на уже популярный комплект Janspeed для Capri 2.8i, который заслужил уважение множества владельцев и водителей, с которыми мы его обсуждали. Например, гонщик седанов коммерческого конкурента Janspeed сказал нам, когда он впервые увидел машину во время ее трехдневного пребывания на Гран-при Великобритании: «Если она хоть наполовину так хороша, как Capri Яна, это будет одна из самых быстрых машин». и лучшие преобразования, которые вы когда-либо пробовали». Что ж, это был не самый быстрый переделанный дорожный автомобиль; насколько я помню, эта честь до сих пор принадлежит турбированным BMW Alpina со скоростью 150 с лишним миль в час, но это, безусловно, была машина, которую мы не хотели возвращать.

Внутри двигатель сохраняет стандартную спецификацию, в том числе обычный 9,2: 1 кр. Внешне турбокомпрессор прикреплен к правому ряду (если смотреть спереди) верхнего чугунного коллектора Janspeed. Соединительная труба переносит выхлопные газы с левого берега. Турбина всасывает воздух через стандартную заслонку, сжимает его и направляет на интеркулер через блестящую трубчатую стальную трубу. Интеркулер установлен перед большим водяным радиатором в носовой части Sierra, а охлажденный воздух возвращается через другую впечатляющую блестящую трубу, которая проходит через дроссельную заслонку, а оттуда в стандартную камеру нагнетания поверх впрыскивающих патрубков.Оценки запаха: «Основываясь на результатах нашего тестового помещения, воздух выходит из компрессора при температуре от 128 до 130 ° C, промежуточный охладитель отбрасывает его обратно при температуре от 70 до 75 ° C, а готовая смесь подается при температуре около 60 ° C. Это очень хорошо для мощности с надежностью». Janspeed предлагает 12-месячную гарантию на аспект надежности и комментирует только мощность в контексте того, что показано на задних колесах автомобиля на катящейся дороге. Форд указывает 150 л.с. на маховике для инжекторного двигателя Sierra объемом 2792 куб. См, в то время как Janspeed считает нормальным пиковым значением 109 л.с. при 5000 об / мин для 2-цилиндрового двигателя.Форды с 8i. По словам Одора, установка их собственной высокопроизводительной выхлопной системы от верхней части до выхлопной трубы «всегда, кажется, сама по себе дает еще 7 л.с.». «Для турбированного Capris мы обнаружили мощность от 137 до 142 л.с. на задние колеса, а для Sierra сразу 155 л.с. Мы думаем, что это из-за новой конструкции водосточной трубы».

Подкапотная компоновка особенно аккуратна благодаря теплозащитным экранам вокруг турбины, стратегическому использованию линий Aeroquip и ненавязчивому включению микрокомпьютерного оборудования в черном ящике, необходимого для управления оборудованием впрыска топлива.Обычные пользователи Ford 2.8i будут немного озадачены схемой впрыска, пока не поймут, что Janspeed повернула коллектор и верхнюю камеру на 180 градусов, поместив сторону впуска бабочки ближе к турбокомпрессору.

Белый XR4i, поставленный Джеффом Маббсом, в остальном оставался стандартным, за исключением установки индикатора наддува 0-5-10-15 фунтов на квадратный дюйм, буквально застрявшего над основной приборной панелью, и некоторых важных модификаций в обращении. Работая над стандартными винтовыми пружинами, Janspeed опустил переднюю часть Sierra на 20 мм/0.79 дюймов и заднее 40 мм / 1,57 дюйма. Четыре новых колеса Compomotive по цене 95,96 фунтов стерлингов каждое заполнили колесные арки более убедительно, чем довольно тонкие серийные легкосплавные диски 51/2J с учетом коэффициента аэродинамического сопротивления. Шины были BF Goodrich Competition T/R 205/50 VR спереди и 225/50 VR сзади. Несмотря на то, что управляемость значительно улучшилась, особенно в чистом сцеплении, стоит отдать должное Janspeed то, что они признают, что передняя шина с секциями 195 может быть лучше, чтобы избежать особенностей нынешних 205-х, следующих за развалом.Также очевидно, что зазоры вокруг передней части были незначительными, и было трудно установить большие колеса на место.

В действии

Несмотря на то, что не заводские электрические стеклоподъемники под маркой Super Lift вышли из строя через несколько часов после доставки автомобиля во время жары, это не было предзнаменованием тревожных 500 миль впереди.

Утренние запуски в таких средиземноморских условиях были предсказуемо быстрыми, и только 15-минутное отсутствие при температуре 92 ° F приводило к необходимости длительного использования стартера для перезапуска горячего двигателя.От холода к теплу, потому что указатель температуры никогда не доползал даже до половины в худшем потоке Сильверстоуна, V6 с турбонаддувом тянул с шармом и увеличивая пикантность после 2500 оборотов в минуту. Стрелка наддува мерцала более 1 фунта на квадратный дюйм, а затем быстро возрастала до 5 фунтов или около того при 3000 об/мин на пятой передаче (чуть больше установленного законом предела), обеспечивая поразительную способность разгоняться от 70 до 120 миль в час на этой передаче. При указанных 5000 об/мин и 130 миль в час на пятой передаче Sierra все еще готовилась к своей задаче, но главная привлекательность заключалась в дополнительной мощности между 2750 и 5000 об/мин, что позволяет четвертой и пятой передаче быть наиболее используемыми передаточными числами по пересеченной местности.Такая гибкая мощность требует третьего места для поворотов со скоростью 40 миль в час, возможно, но в остальном вы путешествуете по стране с отличной вентиляцией Ford (дополненной столь же превосходным наклонно-сдвижным люком) и модифицированной подвеской, дополняющей характеристики в стиле Porsche.

Если вы настроены на максимальное ускорение, то Sierra turbo выдержит 3000 об/мин с места с легким писком, за которым следует резкий взлет и все 6300 об/мин, разрешенные ограничителем мощности. Использование 15-дюймовых колес и 50-секционных шин вместо серийных 14-дюймовых и 60-процентного соотношения сторон, по-видимому, эффективно повысило передаточное число и скорректировало некоторые из огромных стандартных лестных спидометров (около 10 миль в час при 120 миль в час для серийной Sierra). , для 100 миль в час можно было почти достичь на третьей передаче.За 1750 фунтов стерлингов плюс 262,50 фунтов стерлингов НДС за установленный турбо-кит Janspeed Sierra XR4i turbo вполне может предсказать, как Ford будет развивать производительность Sierra, хотя нам говорят, что на Франкфуртском автосалоне в конце сентября может появиться не только Sierra с турбонаддувом, но один с полным приводом. Мы увидим. Между тем, модифицированный XR4i от Janspeed может сравниться с Capri 2.8i по ​​производительности и управляемости, обеспечивая при этом значительно больший комфорт и свободу от клаустрофобии, чем когда-либо мог обеспечить старый кузов Capri.— Джереми Уолтон

Project Cars: Сьерра-Турбо Майка

20 июля 2020

Поскольку старый двигатель считается металлоломом, Майк и Адам разбивают банки с розовой краской для нового куска ST170 с турбонаддувом для Sierra Turbo. Это, конечно, другое…

Продвижение по дрейфу Jellyslider Sierra было медленным и устойчивым. Адам и я, наконец, разобрали сломанный 1,8-литровый двигатель с наддувом. При осмотре прогорела прокладка ГБЦ на первом цилиндре и были что-то похожее на небольшие следы детонации в головке и на днищах поршней — я предполагаю, что там было слишком жарко из-за вытекающей охлаждающей жидкости во время отскока от ограничителя день в последний день дрейфа.

Теперь, когда изношенный двигатель отправлен в мусорное ведро, мы продолжили работу над новым турбодвигателем ST170. После удаления всех ненужных вспомогательных частей мы атаковали его обезжиривателем и проволочной щеткой. Затем пришло время подготовить и покрасить блок двигателя и крышку распредвала. Мы оба рассмотрели все стандартные варианты цвета, которые были сделаны раньше, и в конце концов пришли к выводу, что было бы неплохо подобрать его к ярко-розовой рукоятке BMX, которая есть на нашем гидравлическом ручном тормозе.

Срочное решение, за которым последовал быстрый онлайн-заказ, и прежде чем мы успели передумать, краска была доставлена. Теперь двигатель полностью окрашен в ярко-розовый цвет VHT, это определенно нравится или ненавидит. Лично мне он нравится, так как он выглядит нелепо и заставляет меня смеяться каждый раз, когда мне приходится над ним работать, и я знаю, что как только он окажется в моторном отсеке со всеми окружающими его черными шлангами, розовый двигатель действительно будет выделяться на фоне остальных. толпа людей. Кроме того, я не уверен, как долго этот двигатель протянет на стандартном сжатии с турбонаддувом, дышащим ему в затылок.Если это станет популярным, мы всегда можем попробовать другой цвет в линейке красок VHT просто для удовольствия.

Возьми себя в руки  

Когда двигатель снят с машины, мы хотели воспользоваться возможностью, чтобы установить наше подержанное лопастное сцепление. Однако при ближайшем рассмотрении фрикционная пластина оказалась не в лучшем состоянии. Один звонок в CG Motorsport, и они согласились взяться за дело, полностью перебрав новые пружины, колодки и зачистив накладку. По сути, мы получили обратно то, что фактически является новым сцеплением, за небольшую часть стоимости нового устройства.

Чтобы помочь сцеплению, мы также отправили маховик в Power Engineering, чтобы его сняли и проверили. Теперь сцепление в сборе готово принять повышенную мощность от нового турбонагнетателя и двигателя большей мощности. И, что еще более тревожно, время от времени пинает сцепление, необходимое для того, чтобы машина ехала боком.

Когда мы решили приобрести двигатель ST170, я не оценил всех различий между двигателями Silver и Black Top Zetec и тех проблем, которые вызовут эти переделки.Ориентация водяного насоса и выпускной патрубок совпадают с нашим выпускным коллектором, поэтому мне пришлось снять его и приварить изогнутый выпускной патрубок, который указывает на впускное отверстие радиатора. Кроме того, то, как вспомогательный ремень должен проходить вокруг шкива водяного насоса, означает, что нашу водяную рампу
IKE Engineering необходимо будет перенаправить вокруг задней части генератора, чтобы она не попала в ремень.

Мне также удалось получить натяжитель от Zewspeed, чтобы запустить натяжной шкив над водяным насосом, чтобы получить достойную обертку вокруг шкива водяного насоса.На стороне пассажира также отсутствуют монтажные отверстия с резьбой, а это означает, что будет только три болта, удерживающих опору двигателя на блоке цилиндров. Не конец света, но иногда мне кажется, что Форд вносит эти небольшие ненужные изменения просто для того, чтобы заставить нас гадать.

Все, что осталось сделать сейчас, это установить двигатель обратно в отсек, сделать даунпайп, который соединяется с текущей выхлопной системой, отсортировать маслопроводы к турбине и от нее и залить в нее жидкости.А затем, надеюсь, запустите его и зарегистрируйте, чтобы он был нанесен на карту. Предполагая, что ничего серьезного не пойдет не так, я хотел бы думать, что мы можем получить его к выставочному сезону в этом году, и я очень хочу вернуться в Санта-Под, чтобы провести еще один день дрифта, чтобы жевать через постоянно растущую кучу частично изношенных шин. это растет в моем саду.

Это обновление для Mk1 Sierra Turbo Майка впервые появилось в выпуске

за апрель 2018 г.

Нажмите здесь для получения обновлений о других классических автомобилях проекта Ford

Форд Сьерра Сапфир 1.8 Турбодизель GL технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Ford Sierra Sapphire 1.8 Turbodiesel GL — это автомобиль с 4-дверным кузовом седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса. Двигатель Ford Sierra Sapphire 1.8 Turbodiesel GL представляет собой дизельный двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом, 4 цилиндра с одним верхним распределительным валом и 2 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 75 л.с. (76 л.5 кгм) при 2200 об/мин. Крутящий момент передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1145 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 157 км/ч или 98 миль в час.

Ford Sierra Sapphire 1.8 Turbodiesel GL технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер вашей ставки. Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.

Ключевые факты

Форд Сьерра Сапфир 1.8 Турбодизель GL

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4467 мм
Насколько тяжелый? 1145 кг
Какой объем двигателя? 1,8 л, 1753 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 76 л.с. / 75 л.с. / 56 кВт при 4500 об/мин
Какой крутящий момент? 152 Нм / 112 футов.фунт / 15,5 кгм при 2200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 16,7 с
Как быстро? 157 км/ч , 98 миль/ч
Ford Sierra Sapphire 1.8 Turbodiesel GL data
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2608 мм 102.7 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1452 мм 57,2 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1468 мм 57,8 дюйма
Длина 4467 мм 175,9 дюйма
Ширина 1698 мм 66.9 дюйма
Высота 1359 мм 53,5 дюйма
Дорожный просвет 120 мм 4,7 дюйма
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1145 кг 2524 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] 90 620 галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1753 куб.см
(106,975 у.е. в )
Отверстие × Ход 82,5 × 82 мм
3,25 × 3,23 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,01
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
76 л.с. (75 л.с. ) (56 кВт )
при 4500 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
42.8 л.с./л
0,7 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
152 Нм (112 фут·фунт ) (15,5 кгм )
при 2200 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
86,71 Нм/литр
1,05 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 21.5:1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 1089,6 кПа (158 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 438.25 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор Гаррет Т2
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 16.7 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 157 км/ч (98 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 005 кВт/кг
65,5 л.с./т (1000 кг )
0,07 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 20,47 кг/кВт
34,2 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км 3 км
км / литр
км / литр

3

US MPG

Выбросы углекислых диоксида

3

Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.MS.CS.
Задняя подвеска И.СТКС.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВеДи/Др-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное отношение высшей передачи 0.82
Передаточное число главной передачи 3,38
общий
Carfolio.com ID 31955
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Форд Сьерра Сапфир 1.8 Турбодизель GL добавлен до декабря 1995 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Самые печально известные турбогонщики из когда-либо построенных

Мы рассмотрим самых диких гонщиков с турбонаддувом из четырех разных категорий и углубимся в технологии, которые сделали их такими быстрыми и устрашающими.

ОТКРЫТОЕ КОЛЕСО

BENETTON B186

Проще всего думать о двигателе BMW M12/13, расположенном между осями Benetton B186, как о версии Горы Формулы-1; исландский тяжелоатлет, имевший привычку разбивать людям головы на Game of Thrones . Даже сейчас, спустя 34 года после появления в сети, этот двигатель не имеет себе равных по мощности.

21

Разработан инженером BMW Полом Роше, модель 1.5-литровый четырехцилиндровый агрегат раскручивался до 11 500 об/мин и подвергался таким невероятным внутренним силам, что был построен на основе бывших в употреблении блоков двигателей дорожных автомобилей, которые проехали более 100 000 км. Мысль заключалась в том, что если бы блоки собирались сломаться, они бы уже это сделали. «Машина была как бомба», — сказал Герхард Бергер о B186 — единственном гонщике, который успешно укротил зверя. «Вы бы открыли дроссельную заслонку на входе в поворот только для того, чтобы получить мощность на выходе. И если вы промахнулись метров на пять-десять, то уже ничего не могли сделать — просто крутили.Отставание составляло примерно одну-две секунды».

Одного запуска в квалификационном триммере, в результате которого наддув увеличился до 80 фунтов на квадратный дюйм, было достаточно, чтобы полностью разрушить коробку передач. Выходная мощность оценивалась в 1118 кВт, хотя мы не знаем наверняка, поскольку динамометрический стенд BMW не смог измерить ничего выше 954 кВт. Центральное место в ворчании B186 занимало топливо; сильнодействующая смесь, изготовленная в основном из чистого толуола, ключевого ингредиента разбавителя для краски, стоила 300 долларов США за литр в 1986 году. С учетом инфляции, сегодня это 701 доллар США!

ПЕНСКЕ PC-23B

Созданное компанией Penske в секрете для Indy 500 1994 года, это модифицированное шасси дебютировало с новым двигателем, получившим название «Beast».3,4-литровый толкатель Merc V8 выдавал мощность 745 кВт+ из-за лазейки в своде правил, которая позволяла увеличить наддув на 4,9 фунта на квадратный дюйм. Эл Унсер-младший взял поул со средней скоростью 367 км/ч, хотя Зверя забанили всего после одной гонки.

РЕНО РС01

21

Двигатель Renault EF1 открыл новые горизонты в Формуле-1, впервые придав импульс самой большой арене мира. Однако 1,5-литровый V6 был заведомо ненадежен и претерпел шесть DNF, прежде чем финишировал в гонке.Несмотря на новаторство в этой технологии, двигатель Renault с турбонаддувом никогда не выигрывал чемпионат F1.

ТУРИСТИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

FORD SIERRA RS500

Из всех Ford Sierra RS500 в мире ни один не был так быстр, как шесть люков в ливреях Shell, которые выкатились из маленькой мастерской Dick Johnson Racing в Acacia Ridge в конце 1980-е/начало 90-х.

21

Оснащенные 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем Cosworth объемом 1993 куб. см, эти гоночные автомобили имели не столько кривую мощности, сколько резкий скачок мощности.Думаете, у Ferrari F40 мощность кувалды? Попробуйте покататься на одном из них. Без наддува водителю было доступно всего 67 кВт мощности. Однако после полного раскручивания, когда все 34 фунта на квадратный дюйм были закачаны в двигатель, 507 кВт были отправлены на задние гусеницы. В машине массой 1100кг. По словам Джонсона, переход был «похож на выключатель света». Если это звучит захватывающе, представьте, что вы пилотируете одну из этих гранат вокруг Батерста под дождем…

21

Помимо своей огромной мощности, Sierras от DJR имели несколько других самодельных улучшений, которые позволяли им оставаться впереди остальных.Созданные вместе с менеджером команды DJR Нилом Лоу и с помощью Harrop Engineering, они включали использование модифицированного девятидюймового заднего дифференциала Ford и замену коробки Getrag на блок Hollinger. Тем не менее, отчасти долговечность не была сильной стороной Sierra. Турбины нуждались в замене с огромной скоростью. Даже Сьерра с меньшей мощностью была горсткой. Глен Сетон говорит, что водить его RS500 было все равно, что «управлять Mini Minor с реактивным двигателем сзади».

ТУРБО ХОЛДЕН

21

Подождите, Холден никогда не участвовал в гонках на машинах с турбонаддувом в суперкарах, не так ли? Ну, почти получилось.3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом на базе Cadillac разрабатывался для сезона 2019 года компанией Triple Eight, вплоть до запуска тестового автомобиля в Батерсте, прежде чем проект был свернут из-за высоких затрат. О, что могло быть…

NISSAN 910 BLUEBIRD

21

Этот четырехцилиндровый Nissan — самый быстрый туристический автомобиль группы C, когда-либо выступавший на австралийских гоночных трассах. Bluebird, оснащенный 1,8-литровым двигателем мощностью 223 кВт, показал время поула в Батерсте 1984 года 2:13.850 (управляемый Джорджем Фьюри) понадобилось шесть лет, чтобы затмить его. Это был первый раз, когда туристический автомобиль разогнался в среднем до 100 миль в час в Батерсте.

СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ

PORSCHE 917/30

Гонщики всегда, и мы имеем в виду всегда, хотят больше мощности. Не Марк Донохью. Он определенно был доволен уровнем мощности своего гоночного автомобиля 1973 года. «Когда вы можете оставить черные следы от выхода из одного поворота до входа в следующий, вы знаете, что у вас достаточно лошадиных сил», — известное высказывание Донохью о Porsche 917/30.

Думаешь, тебе хватит мужества? Попробуйте переварить эти цифры: 820 кВт от 5,4-литрового оппозитного 12-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом в шасси весом 800 кг. Ах да, лобового стекла нет.

21

Часть секрета 917/30 заключалась в циферблате на приборной панели, который позволял таким водителям, как Донохью, регулировать давление наддува. Обычно во время гонки они находились под давлением около 16 фунтов на квадратный дюйм, но при необходимости их можно было накрутить до 20 фунтов на квадратный дюйм. Нехарактерная долговечность была еще одной сильной стороной Porsche. В отличие от большинства мощных двигателей с турбонаддувом того времени, которые проедали компоненты с пугающей скоростью, этот 12-цилиндровый Porsche был способен выдерживать 25-30 часов работы между сервисами.

Легенда также гласит, что после того, как его гоночные обязанности были закончены, инженеры Porsche привязали 917/30 к динамометрическому стенду, закрыли заслонки и смогли выдать 1103 кВт. В категории, известной своим неуравновешенным характером, 917/30 был бесспорным королем мощности.

АУДИ Р10

21

Этот автомобиль произвел революцию в современных гонках на выносливость. Его 5,5-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом стал первым автомобилем с дизельным двигателем, выигравшим в Ле-Мане. В период с 2006 по 2008 год он одержал три победы, а его последняя победа была последней победой в Ле-Мане с двигателем V12.При стоимости 15 миллионов долларов США в год это был самый дорогой гоночный проект Audi за всю историю.

НИССАН Р90СК

21

Как будто обычный 522-киловаттный R90CK не был достаточно хардкорным, неисправность наддува во время квалификации в Ле-Мане в 1990 году превратила 3,5-литровый твин-турбо V8 в монстра мощностью 745 кВт+. Удивительно, но он не взорвался и сорвал только что зашиканный Mulsanne на скорости 383 км/ч, чтобы захватить поул на 6,0 секунды.

РАЛЛИ

ПЕЖО 205 Т16

Этот маленький французский хэтчбек был самым успешным автомобилем в Группе B, но, в отличие от недолговечных правил ралли высшего класса, двигатель, который приводил его в действие, успешно участвовал в гонках более десяти лет.1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель под кодовым названием XU8T, который приводил в движение автомобиль 205 Group B, фактически начал свою жизнь как дизельный двигатель XU для дорожных автомобилей того времени. Модифицированная головка была размещена над двигателем, турбонаддув KKK K26 с двойной спиралью привязан сбоку, и все это было поперечно установлено в специальном шасси, при этом большая часть объема находилась за сиденьем штурмана, чтобы обеспечить легкий доступ во время обслуживания. .

21

Модель 205 сразу же добилась успеха, выиграв шесть гонок подряд с конца 1984 по начало 1985 года.Была разработана вторая эволюция «E2» двигателя объемом 1775 куб. См с новым турбонаддувом Garrett T31 и переходом на промежуточный охладитель воздух-вода, что принесло еще больший успех. Когда FIA отказалась от введения группы S, а ралли переместились в группу A, запланированная Peugeot третья модификация двигателя была запущена в работу на гоночных автомобилях 205 Pikes Peak и Dakar Rally. Этот вариант XU9T «E3» увеличил объем двигателя до 1905 куб. см, а мощность — «более» 447 кВт. В общей сложности XU8T и XU9T одержали 16 побед в WRC, два титула производителя и пилота в WRC, две победы на Пайкс-Пик и восемь триумфов в Дакаре.

ФОРД ФОКУС ВКР

21

Turbos, ралли и «умная» интерпретация правил печально известны. Возьмите уловку Форда 2003 года. В заднем бампере был спрятан 45-литровый титановый бак, соединенный с впускным коллектором. В нем будет храниться воздух, полученный от дроссельной заслонки турбонаддува, который будет перекачиваться обратно при полной нагрузке, минуя ограничитель.

ЛАНЧИЯ ЭЦВ

21

Созданный для обреченных участников группы S, ECV (Experimental Composite Vehicle) весил всего 930 кг и выдавал мощность 448 кВт благодаря умному двигателю с двойным турбонаддувом 1.8-литровый четырехцилиндровый. Двигатель Triflux имел уникальную конструкцию с тремя отдельными коллекторами и скрещенными клапанами. К сожалению, он никогда не участвовал в гонках. Хотя выглядит сумасшедшим.

Turbo Titans
Все, что вы хотели знать о скромном турбокомпрессоре и его чудесных способностях повышать мощность.

Сообщество Sveriges största for bilentusiaster

Garaget r en samlingsplats fr dig som lskar bilar.Hr kan du visa upp din egen bil, dina projekt, frn frn andra, felska проблема och diskutera i forumet, och mycket mer. Влкоммен!

Рекомендация гаража


Senast Skapade Bilarna

БМВ 635
«Е24» (1980)

20 виснингар • 10 тим.

Хонда Легенд
«KB1 Acura RL SH-AWD» (2007 г.)

40 виснингар • 17 тим.

Ауди А4 В8
«Ежедневный вагон» (2011) 3.5 (1)

32 просмотра • фр. 21:52

Тойота Авенсис
«Комби 2.0 Д-4 ВВТ-и» (2005 г.) 3,5 (1)

38 просмотров • фр. 20:29


Senast uppdaterade bilarna

Senast inloggade medlemmarna

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.