Menu

Форд s max дизель отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Ford S-MAX (Форд S-MAX) на Авто.ру

Содержание

Отзыв автовладельца об автомобиле Ford S-Max 1.8 TD (WA6)

Коротко:

Приобрел машину не новую с пробегом 60 000 км. Уже проехал на ней за 3500 км. Покупал ее из-за привлекательности цены, отдавали за небольшие деньги. Решил попробовать, что такое дизель, что он из себя представляет. Коробка 6 скоростей. Очень жесткое сцепление по началу нога уставала очень, особенно в пробках. Но потом привык. Не знал чего ожидать, но остался очень доволен от разгона автомобиля не смотря на его вес и размеры. Скажу вам что едет авто не хуже легковушки класса Focus с двигателем 1,6. А когда подхватывает турбина так это вообще, очень много где можно успеть пролезть, когда привыкаешь к габаритам и поведению машины. Хорошая динамика разгона, мягкие комфортные ездовые качества и маленький расход. Расход топлива по трассе 5,0-5,7 л/100 по городу 7,1 л/100 с моим не спокойным стилем вождения. Руль очень отзывчивый, тормоза на удивление тоже очень эффективные, разгонять не страшно, как например на Pajero Sport, где на мой взгляд они отсутствуют. Шумоизоляцией остался тоже доволен, мотор почти не слышно. В салоне места много, даже очень, ноги можно полностью вытянуть как передним так и задним пассажирам. Сиденья второго ряда двигаются как вперед и назад, так и спинка регулируется по наклону, иногда очень удобно. Хорошая музыка. У меня в комплектации 9 подушек безопасности, думаю это тоже не мало важный факт, вообще не хватает лишь только датчика света и дождя, а самое главное панорамной крыши, но увы, выбора не было. Много различный вещевых отсеков, убрать от чужих глаз можно всё. Тяжелая дверь багажника, нет места для запаски, когда 7 человек нет места для багажа. Мне авто очень понравился, так что буду ездить на нем. Ну а что касается дизеля то теперь только он, бензин в прошлом. Еще раз повторюсь, машиной очень доволен, ну вот в целом и всё.

Двигатель:

дизель

Отзывы о Форд s max дизель видео



Ford S MAX Тест драйв от Коляныча #31 (Форд С Макс)

Ford S max 1.8 TDCI. Обзор и тест драйв

Купили FORD S-MAX в Польше!

Тест драйв Ford C MAX (обзор)

Форд Фокус c-max или,как я попал на АКПП

Наши тесты — Ford S-Max

Ford C-MAX 2006. Честный отзыв за 10 лет владения (Часть 1) [ZABRALEKS]

Ford S-MAX рестайлинг 2010-2015. Отзывы владельцев

Ford S Max отзыв о ремонте искажений на экране #Ford

2007 Ford S Max

Также смотрите:

  • Mercedes cls amg в обвесе
  • Двигатель Субару для мотоблока неисправности
  • Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
  • Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
  • Секретки для Kia sportage 2014
  • Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
  • Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
  • БМВ е46 на дисках 128 стиль
  • Как установить время в Nissan
  • Ремень Hyundai porter валов балансировочных
  • Гбц на Шкоду Октавия вса
  • Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
  • Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
  • Детали на Lexus is 250 2014

Главная »
Видео »
Отзывы о Форд s max дизель видео

Ford s-max 7 мест дизель. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford S-Max () цена и характеристики, фотографии и обзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford S-Max, Дизель Duratorq, автомат. Титаниум. Ксенон, подсветка поворотов, нави, голубой зуб, USB разъем, кнопка запуска мотора, голосовое управление на английском, котел с пультом, 7 мест. При покупке долго думал, что взять. Смотрел в сторону Starex, но что-то не легла карта, хотя по тем временам новый Starex привезенный из Кореи, стоил бы дешевле. Правда, если бы я тогда наткнулся на Grand Starex Limousine, то вполне возможно Grand Starex Limousine. Но я на него не наткнулся, посему в мой бюджет и мои хотелки, ничего, акромя обновленного S-Max — не получалось. В итоге цель была такая.

    S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее мм) — без защиты мотора не обойтись. Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей.  Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90– тыс. км — хуже точно не будет.

    Любопытно!
    За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отзыв владельца Ford S-Max — аксессуары. Ford Seven-Max, теперь только так нужно называть мой авто! При покупке авто вариантов с доп. 3им рядом встречалось нетак много, да и чтоб поймать хорошую комплектацию, + пробег, + состояние авто и цену — вообще шансы сводились к еденицам, а Гэлэкси я брать нехотел, он вот уже как автобус — хотя во   Договорившись о месте встрече и удачной для обоих цене, мы поменялись всем необходимым и остались довольны от проделанной работы. А теперь кому интересно расскажу как самостоятельно установить кресла в 5ти местный s-max.

    Линейка силовых агрегатов представлена базовым 2-литровым двигателем мощностью в лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в лошадиных сил. В багажнике и салоне я насчитал с десяток. На европейском рынке Форд S-Макс модельного года реализуется по цене от 30 евро за базовую комплектацию. При покупке авто надо эту цифру в голове просто держать и все.

    Основные недостатки (Ford S-Max) Форд Эс-Макс с пробегом. Отзыв

    Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто — BMW X 5 3,0 i. Прошел пока только км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова.

    А тут — огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один.

    Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси — чемодан, в соплатформенной Мазде — двери как в маршрутке, Грандис — просто не нравился, Зафира — менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо — слабый двигатель и по форме — пирожок.

    Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. Короче, привалило мне счастье заработать необх. Выбирал из наличия — какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц там была очередь мес. Пока собирал деньги в кучу — гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся.

    Были два двухлитровых варианта: Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел — до сих пор кайфую безмерно. Коль уж начал о двигателе — передам впечатления о нем. Заводится в морозы до нормально, до — с трудностями, ниже — очень тяжело.

    Динамика очень хорошая, если сравнивать с иномарками среднего класса аналогичной мощности. Хотя резкий разгон с места удовольствия не доставляет. С переключением на 3-ю все становится на свои места.

    Машина уверенно отвоевывает утерянные метры и бьется уже на равных с сильными ти сильными соперниками. Любимое мое место для гонок — затяжной подъем-серпантин. Там были биты многие именитые соперники. Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая.

    С курса его сбить очень сложно. Помогает в этом и длинная база. К ABS нареканий нет — срабатывает без лишней подстраховок. ESP система стабилизации достойна похвалы. Перекресток с круговым движением в зимнее время иначе как на максимально возможной скорости с контролируемым сносом я не прохожу. Много раз она выручала и при резких объездах препятствий на скользкой дороге, когда не до шуток.

    Антипробуксовочная система хороша при трогании с места на льду. Чтобы вылезти из грязи, ее наоборот нужно отключать. Тормоза мне очень нравятся — легко можно выбрать нужное усилие и уверенно остановить авто с любой скорости. Читал зарубежный сравнительный тест о торможении на смешанном покрытии, когда левая пара колес тормозит на обычной поверхности, а правая — на скользкой. S — max занял там почетное 2-е место, обогнав многие модели из премиум-сегмента.

    Обзор Ford S-max: обзор Ford S-max от Грача

    Выбор S-Max между дизель/автомат и 2.0 турбо/робот

    только добрался до компа.
    полдня сегодня в гаевне проторчал, получая номера.

    итог
    куплен S-Max 2.0 TDCi, автомат.
    цвет черный
    Titanium
    из допов:
    третий ряд
    ксенон + омыватели
    штатная навигация + BT + USB + голосовое управление (на англицком) (в комплекте карты Европы + России)
    штатный подогреватель/догреватель, фиг знает как его назвать. Короче Webasto с возможность программирования из Конверса + пуль дистанционного управления к ней
    передние и задние датчики парковки
    запуск мотора с кнопки
    ценник 1338000.

    По сравнению со старым Титаниумом добавили ковры + какую-то сетку для крепления груза в багажник. Пока даже не распечатывал и не смотрел. Судя по всему ставится в самый конец багажника, чтобы предотвратить вываливание вещей при открытии двери багажника.

    проехав уже 2300км ощущения двоякие ))

    самое явное — как же он прикольно тарахтит
    в салоне практически не слышно (только если на холостых без музыки), а стоя рядом с заведенной машиной — уши радуются.
    Уж не знаю, с чего мне так это тарахтение понравилось.
    В салоне сказали не крутить выше трех тысяч — когда выехал на трассу это заявление показалось издевкой. На 140 км/ч — 2500-2600 оборотов. Хотя первую тысячу вообще ехал не больше 2000 оборотов.

    Как же он сказочно прет в горку! Это просто сюрреалистичность какая-то. На серпантинах М5 в Башкирии (кто ездил поймет) он просто залетает в гору. И это все на шестой передаче.
    За 2100 км пробега (из них 150 по пробкам в МСК, остальное трасса), борт компьютер показал 7литров на сотню. По заправкам от полного до полного бака так и получается.

    Звук блау понравился гораздо больше, чем у соньки, которая стояла на предыдущем. Единственное, не понял нафига поставили динамик вместо газельного ящика в верхней части панели. Если бы еще саб был, а так — непонятно.

    Навигация порадовала знанием дорог даже за МКАД. В Башкирии и Свердловской области специально проехал двумя пикульными дорогами — показывает. Хотя когда поехал совсем уже хитрым обьездом — навигация сдулась, причем частично, дороги обьезад у нее нет, но деревни, через которые проезжаешь — показывает. В общем, если ехать от Е-бурга на запад, судя по всему хватит и штатной навигации. Европейские карты проверю уже в июне.

    Ксенон светит великолепно. Дальний тоже лучше чем в старом максе.

    Сиденья (особенно задние) поставлены выше, чем в старом S-Max. Зачем — непонятно. Но особо не мешает.

    Изгиб стекол передних дверей сделан с углом. Режет глаз

    Найденные недостатки (куда уж без них)
    Мелочи:
    Черная ткань сидений смотрится очень мрачно. На предыдущем была сине-серая, смотрелась лучше.
    Черная лакированая консоль (вокруг экрана магнитолы и вниз к подлокотнику) это полный треш. Мало того, что заляпывается моментально, так еще и царапается. И царапины видно. Надо будет что-то придумывать, ибо через полгода она будет похожа непонятно на что.

    заправка соляркой в России судя по всему сродни лотерее
    на Лукойлы со старыми колонками лучше не заезжать. Пистолеты толстые, в бак не лезут. Приходится доставать переходник. А тут, как ни старайся, заляпаешся, да и запах в салоне остается, как не вытирай переходник и не прячь его в пакетик.
    Даже на новых заправках пистолет лучше осмотреть, прежде чем его брать ибо часто пистолет уже в солярке )))
    Перчатки рулят, опять же куда их прятать, чтобы не воняли.

    Серьезный:
    Подвеска разочаровала
    Не 100%, но осадочек до сих пор есть. Предыдущий макс радовал всеядностью. Больше скорость — меньше ям. Как каучуковый мячик. Здесь вроде все то же самое, но что-то не так Бумкает больше. Трясет неприятно на плохой дороге. И несколько раз, особенно на маленькой скорости, при переваливании через какой-нибудь ж/д переезд, задние колеса бумкают/взбрыкиают так, что ощущение, будто амортизаторов нет вообще. На руль приходит больше вибраций. Вобщем непонятно, попробую позже разобраться.
    Либо таки поменяли под более тяжелую машину пружины и амортизаторы. Либо задние амортизаторы мертвые.

    В общем и целом позитива больше ) Посмотри как машинка поведет себя при поездке в Европу. Предстоит больше 15 тык пробега.
    В Германии попробую чипануть — посмотри на результат.

    Отзывы Ford S-Max владельцев Украина

    Большая, но не огромная, позволяет не быть бегемотом в городе и мчать по трассе. Единственная машина, в котором дочку не укачивает. Езжу и на работу, и с семьей на дачу, в финку. Места с комфортом хватает всем, багажник выше всяких похвал.Все удобно, продумано, не скрипит обшивка, да и все как надо. Круиз помагает на трассе, часто им пользуюсь, биксенон заводской хорош, может быть только бачок для воды побольше . На сервис к дилеру(ох уж мне эти фордовские сервисмены) ездил по гарантии и для замены ремня ГРМ. Все остальное сам и в хорошем сервисе. На зиму 16 колеса, летом 17. На хорошей резине стоит на прямой дороге как поезд. Большой выбор з/ч и расходников, по приемлемым ценам, фирменной моторное масло 1300р/5л. Расход бензина: Трасса 8,7, город зимой — до 14. Зимой включены все печки, обогрев стекол, зеркал, сидений. Обогрев всего лобового стекла вещь шикарная. 145 л.с. для машины хватает, чтоб не напрягаясь с 4 пассажирами идти 140км/ч, только крепче держится на дороге. Зимой езжу на липучках, тоже без проблем и сезонной беготни (жду хорошей погоды и отсутствия очередей в шиномонтаже), тем более питерская погода делает неприятные сюрпризы. Техосмотры прохожу сам, без подготовки и проблем. Отсутствие запаски не напрягает, есть в запасе саморез и баллон с герметиком…. и сотовый телефон.

    Менял лобовое (обогрев) по гарантии на сервисе, новое поставили криво. На 45 тыс менял сцепление, наверное сам виноват, не любит машина буксовать в сугробах (не буксуйте, паленым запахнет быстро, зима была очень снежной, копали все), но з/ч и ремонт встал в 18 тыс (сцепление, масло, работа). Того, кто придумал такую замену салонного фильтра (с снятием педали) убил бы этой педалью ))))). Тем кто покупает новую машину — советую по низу дверей (особенно задней) проклеить защитную пленку, камушки с дороги летят именно туда. За одно и переднюю кромку капота. Сменил катализатор. Поставили на обычном сервисе, проблем нет, многие делают обманку. Бензин съест любой…но фильтр грязью забьете — а чистка, это снятие бензобака, на «Газпромовском» едет хорошо. Вчера отломалось второе крепление коврика под ногами водителя. Обшарпался пластик под ручником, надо будет винилом обтянуть.

    Ford S-MAX 2017 года отзыв владельца №25572

    Автомобиль немного неспецифичный для российского рынка. И думаю, что многие читатели из России предпочтут кроссовер, но тут во первых финансовый расчёт и предполагаемые условия эксплуатации . Хотелось автомобиль универсальный и по возможности большой. Так как основная причина поиска нового автомобиля недостаток места. Мы семья с 2 мя детьми 6 и 4 года, и наш Volvo S60 на котором мы отъездили 6 лет стал нам тесен. Мы не такие большие, но ездим много, и если по месту все нормально, то в дальних поездках дефицит багажника был особенно ощутим. И это наверное был единственный минус этого автомобиля. Был бы комби ездил бы по сей день. Очень хороший и беспооблемный и приятный автомобиль с ноткой спортивности. Дизель 163 л.с.,2 литра 5 цилиндров, автомат. 2011 года, куплен в годовалом возрасте с пробегом 20 тысяч км. И отъездили с нами ещё 110 тысяч километров. Поэтому при поиске автомобиля ориентировался на его характеристики. Ну и хотелось конечно сильнее, выше, быстрее.
    Итак параметры поиска. Дизельный полно размерный универсал или минивэн, не кожаный салон, но в богатой комплектации, автомат, 5 мест вполне достаточно. Мотор 150-200 л.с. Не экзотика. И на все про все бюджет до 30000 евро. Ну уж если понравится совсем, то ещё 3-4 тысячи. Возраст до года и с пробегом до 30 тысяч километров. И самое главное не ниже Евро 6. И моноприводный. У нас снег выпадает 1-2 раза в год и то на полдня. И местность без единой горки.
    Да, хочу я сказать, в этом сегменте выбор есть. Посмотрели мы море машин. От Kia Carens до Mercedes Benz 220d в новом кузове. Очень много хороших машин. Хотя не без разочарований в лице BMW 520d. Уровень материалов отделки на уровне бюджетных  корейцев. Даже  Шкода смотрится побогаче. Не понял я этого автомобиля, ну и ладно. Конечно семейный авто это всегда компромисс. Я хотел универсал, жена минивэн, т.е. что то повыше. Кроссовер конечно неплохо, но во первых дорогая страховка. И на автобане все же минивэн в дальней дороге комфортные. И в итоге поездив по салонам ограничили поиски минивэнами. Это VW Sharan, Seat Alhambra и Ford S-Max. Всё они очень неплохие, но Ford свежая модель.

    Итак посмотрев три варианта, варианта купили. Ford S-Max. Июль 2017 года. С пробегом 11 тысяч. Машина с тест драйва официального дилера. Хотели 30 тысяч, но тысячу сошли, плюс зимние колеса на алюминиевых дисках ещё 500 евро. Плюс номера заказные и оформление бесплатно.
      В очень богатой комплектации. Цвет темно зелёный. Адаптивный круиз — контроль, Адаптивный LED фары. Зимний пакет к сожалению без подогрева руля, алькантаровые электрические сиденья впереди с памятью, навигация, электрическая крышка багажника, фаркоп, камеры спереди и сзади. Задняя полусфера затонирована и шторки на стёклах задних дверей.
    Моторизации для семейного авто вполне достаточно. В АКП есть спорт режим и на руле есть лепестки переключения передачь, но как по мне, это игрушка на один раз.
      Автомобиль не очень дорог по страховке каско на пробег 20 тысяч километров в год и на двух водителей без аварий в течении 11 лет стоила 600 евро.
    Конечно сравнение в основном с нашей Volvo. Очень удобная, высокая посадка. Очень много места сзади и в багажнике. Мегаустойчив на автобане на крейсерской скорости 150 км/ч. Разгонял его до 220. Но где на нем так ехать, пару километров и упёрся в тихохода. Очень мягкая подвеска, после Volvo это особенно заметно. И кроме всего прочего интервал сервиса раз в 2 года, или 30 тысяч. Месяц назад сделали. Первое ТО на 30 тысячах обошлось в 240 евро. У машины ещё 1,5 года заводской гарантии.
    Что не понравилось. Веерный омыватель лобового стекла,который к тому же не регулируется. На маленькой скорости половина жидкости улетает на крышу. Кстати на модернизированой моделе форсунки разместили на дворниках.
    В машине нет автоматического закрывания при начале движения. Думал активировать через меню, как в Volvo. Да не тут то было. Из соображений безопасности при авариях на моделях для немецкого рынка эта функция деактивирована. И софта у ОД нет. Есть на машинах для Италии. Буду через месяц в Польше, попробую там.
    Малость замороченый навигатор. Особенно при задании цели. Т. е. задаёшь цель и жмёшь искать. И если ошибся в одной букве то ничего не находит. В Volvo после каждого знака показывает возможные цели. И если что-то неправильно, варианты исчезают. Но есть приложение для Android. Но я им не пользуюсь.
    Отдельная тема,это голосовое управление, которое конечно на немецком. Если команду даёт моя жена, то машина её понимает. А меня нет. Теперь когда я смотрю шутки про таксистов из ближнего зарубежья, которые пытаются наговорить цель в нави, я не смеюсь. Шучу
    Очень порадовал расход топлива. В среднем 7 литров дизеля на 100 км. И вообще это машина идеальна для автобана. Устойчивая, очень тихо в салоне и очень комфортная подвеска, не вытряхивает душу, цепкие тормоза, очень хороший свет.
    Конечно о надёжности говорить ещё рано, но думаю на 5-6 лет хватит, там посмотрим. На mobile.de много таких машин с пробега и за 300 тысяч.
    На данный момент машина меня устраивает и что будет дальше покажет время. Всем удачи на дорогах.

    Источник: https://www.drom.ru/reviews/ford/s-max/996648/

    Отзыв Ford S-MAX TDCi (Форд Эс-Макс) г. — vaganin


    Двигатель — меняю только масло, никаких проблем, масло не ест, от замены — до форд с макс дизель. За шесть лет -только расходники. Ни разу не удалось сорвать машину в занос. Трогается автомобиль довольно медленно, первая передача очень короткая. Но потом идет рывок, в городе очень маневренный авто. В целом очень хороший авто. Из допов только подогрев лобового стекла. Кондёр думаю у всех.

    Задние сиденья двигаются по диагонали когда среднее складывается в багажник. Электростеклоподъемники только спереди. Магнитола с экраном и камерой заднего вида не родные.

    ЭПВС нету, но есть Форд с макс дизель, которая скорее всего установлена дилером. Машина дилерская, собрана в Германии.

    Ford C-Max 1.6 TDCI ТуРбоТраКтоР

    форд с макс дизель По вину говорит, что сделана для России. Паспортные данные Двигатель 1. Механическая коробка передач. В сравнении с автомобилями гольф класса на базе которых они построены дизайн, динамика, управляемость может чуть чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции.

    И честно говоря не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, форд с макс дизель предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет. Теперь о недостатках. Лучше всего на этом авто ездить по прямой и не тормозить J. Благодаря хорошему мотору S-Max, несмотря форд с макс дизель большой вес, легко разгоняется. Но с маневренностью дело плохо.

    Если от встречной Газели на трассе отлетит колесо, как это иногда случается, вряд ли от него увернешься. По сравнению с острыми в управлении седанами, это все-таки автобус. Быстрее ехать не хочется.

    Система курсовой устойчивости работает, но как-то вяло. Справедливости ради должен отметить, что на Лагуне она работала просто изумительно. Форд с макс дизель у меня нет таких ощущений и такого доверия. Время покажет. Что касается ориентации в пространстве.

    Датчик парковки работает исправно, но дает только звуковой сигнал — достаточно. Обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида меня устраивает.

    Кстати, размахивающие в разные форд с макс дизель щетки стеклоочистителя, оказывается, обеспечивают гораздо лучший обзор по сравнению с классическим вариантом. Оценка по управляемости — четыре. Штатная магнитола выглядит как будто из конца восьмидесятых, с этой странной формой панели и ядовитым красным дисплеем.

    Диву даешься, как она еще умудряется выдавать название треков МР3 на ЖК дисплей форд с макс дизель панели. USB —. Bluetooth — тоже. Акустика — эконом класс. Радиус приема эфирного радио в два раза меньше по сравнению с магнитолами на предыдущих авто.

    Оценка — три с минусом. Почему автопроизводители на медиа всегда экономят — не понятно. По всей видимости, придется выкидывать и ставить другую.

    Форд С-Макс дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    Светодиодные ходовые огни — очень удобно. Впрочем, это больше характерно при использовании биодизеля, которое можно найти лишь в границах ЕС.

    Использование форд с макс дизель же схемы, что и в 1. Поэтому здесь используется более сложная система. В выхлопную трубу перед фильтром подается дизельное топливо, а его воспламенение происходит от свечи накаливания. Он легкий и быстро прогревается.

    В то же время, он склонен к накоплению отложений. Прежде всего, шлам скапливается в масляном поддоне из-за его неудачной формы. Недуг достался по наследству от предшественника, отвечавшего нормам Евро Форд решил проблему интересным способом.

    Форд с макс дизель обязал демонтировать масляный поддон после трех замен масла.

    Ford C-Max / Grand C-Max II (2010-2018) – движение вверх

    Если всасывающая корзина форд с макс дизель насоса была загрязнена, то ее следовало заменить. То же самое необходимо сделать и при замене турбонагнетателя. Опытные механики при замене масла используют, так называемый, пылесос. С его помощью через масляный щуп удаляются остатки масла в поддоне. Некоторые рекомендуют пролить немного свежего масла, которое вытеснит старое, оставшееся на дне картера.


    « Предыдущая запись Следующая запись »Обзор автомобиля

    : Ford S-Max 1.6 TDCi 115PS

    Ford становится все более известным благодаря внедрению передовых технологий в автомобили всего модельного ряда, а не только в топовые.

    С такими функциями, как Park-Assist и Adaptive Cruise Control , которые теперь доступны для масс, они устанавливают эталон для других. Представьте себе мир, в котором однажды не будет задним ходом тележка для покупок в супермаркете или ночная замена шин на обочине дороги?

    Возьмите спутниковую навигацию на Ford S-Max , она автоматически пересчитает ваш маршрут, если на дороге впереди будет задержка, и сообщит вам, если посчитает, что вы слишком долго находились за рулем и должны сделать перерыв.Но в этом может заключаться проблема.

    Волнение перед неизвестностью рискует быть заменено эффективностью и предсказуемостью.

    Конечно, все улучшения в области безопасности следует приветствовать, но у меня остались прекрасные воспоминания о поездке по французской сельской местности в поисках вечно ускользающего кемпинга, вооруженной только багетом, потрепанным разговорником и плохим чувством направления.

    Оказавшись там, я могу представить себе, как машины будущего будут опускаться в окно и давать полезные советы по установке палаток, пока вы пытаетесь установить столбы во время грозы.

    Хотя на самом деле… если подумать, если бы у нас был S-Max вместо нашего разбитого Остина Амбассадора, у меня могло бы быть больше воспоминаний о француженке, с которой я познакомился, когда мы наконец прибыли, так что, возможно, прогресс — это хорошо.

    S-Max (Titanium), который мы тестировали, официально является Sports Activity Vehicle (SAV) , у него нет ОГРОМНОГО простора, как у Ford Galaxy, но он отлично справляется с требованиями большая семья. Он также имеет доработку, чтобы вы не чувствовали себя за рулем микроавтобуса.

    Задние два сиденья были бы немного сплющены, если бы вы все были игроками в регби, но они достаточно велики для детей постарше, и если у вас нет большого количества багажа, вы все доберетесь туда с комфортом.

    Есть 32 различных комбинации сидений , много места для ваших досок для серфинга и снаряжения для кемпинга или, что более вероятно, старых холодильников вплоть до местной оконечности.

    Что, на мой взгляд, немного отличает S-max от большинства автомобилей этого типа, так это то, что, хотя это и длинный автомобиль, по большей части он не ЧУВСТВУЕТ себя длинным при вождении.На самом деле, только когда вы паркуетесь и он торчит из залива, вы вспоминаете о его размере.

    Чувствительное рулевое управление и бодрый двигатель отлично держат ваш мозг в поле зрения, и, учитывая, что мы тестировали версию 1.6, она по-прежнему обладает достаточной мощностью и ускорением. Хотя если вы искали на чем буксировать караван, то лучше подойдет один из 2,0-литровых или 2,2-литровых вариантов (есть выбор бензиновых и дизельных версий с автоматической и механической коробкой передач).

    Новейшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PowerShift более экономична и плавно работает вверх и вниз по коробке передач, а система запуска/остановки двигателя снижает выбросы вредных веществ во время стоянки за счет отключения двигателя.

    Двигатель Ecoboost мощностью 160 л.с. производит очень разумный (для своего размера) 159 г/км CO2 и показатель 41,5 миль на галлон (комбинированный) .

    0–60 миль в час занимает неторопливых 9,8 секунды это не заяц, но с максимальной скоростью 127 миль в час и потенциальным запасом хода в баке 639 миль он все еще может выиграть гонку.

    Мне особенно нравится система предупреждения о радарах, которую сейчас внедряют некоторые производители. Если другой автомобиль окажется в мертвой зоне по обе стороны от S-Max, небольшой сигнальный индикатор на боковом зеркале укажет на его присутствие. Это работает очень хорошо, и я уверен, что предотвращает большое количество столкновений, когда люди смотрят, но на самом деле не СМОТРЯТ.

    Автомобиль очень тихий на автомагистрали и прекрасно едет, едва слышный внешний шум, настолько тихий, что вы даже можете разговаривать со своими пассажирами.Или послушать радио. С эстетической точки зрения это один из самых привлекательных автомобилей в своем классе, а новый S-Max выглядит ниже, компактнее и злее, чем его предыдущие воплощения.

    Внутри приборная панель хорошо организована, а посадка удобна и обеспечивает отличный круговой обзор. Система сенсорного экрана понятна и интуитивно понятна, и даже у самых технофобных пальцев не возникнет проблем с тем, чтобы с ней справиться.

    Внутренняя отделка и отделка соответствуют высоким стандартам, а под полом имеется несколько больших отсеков для хранения вещей типа «тысячелетний сокол».Хотя они могут быть непригодны для контрабанды дроидов с Татуина, они хороши для того, чтобы держать ваш ноутбук вне поля зрения.

    Единственное, что меня озадачивает, так это ручник. Это больше похоже на рукоятку двигателя Боинга 747, чем на ручной тормоз. Это круто, но действительно ли оно должно быть таким большим? Это огромная!

    S-max сталкивается с жесткой конкуренцией в этом классе со стороны отличного Seat Alhambra , а цены на начинаются от 22 295 фунтов стерлингов, а 1,6 Zetec немного дешевле.

    Модель, которую мы тестировали, имела прекрасную панорамную крышу , сиденья из алькантары/кожи, 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, биксеноновые фары, вход без ключа со складывающимися зеркалами с электроприводом и навигацию с сенсорным экраном , упомянутую ранее, что повысило цену примерно до отметка в 30 тысяч фунтов стерлингов.

    Конечно, вы всегда можете попытаться пережить свою молодость и получить ее без спутниковой навигации и всех дополнительных услуг. Вы бы сэкономили несколько фунтов, но интересно, однажды ваши дети будут вам благодарны за это?

    Вероятно, нет.

    Для получения дополнительной информации посетите
    www.ford.co.uk/Cars/S-MAX

    New 2021 Ford S-Max Review

    Prov:

    +

    + Хорошо, чтобы ездить на MPV

    + Практические сиденья

    + нагружая гибридная модель + минус

    минус:

    Есть багажники побольше

    Информационно-развлекательная система для начинающих

    Среднее пространство в третьем ряду

    Вердикт: отлично подходит для растущей семьи.Однако багажник Ford Galaxy больше, а третий ряд S-Max тесноват для взрослых, если это важно.

    Обзор Ford S-Max 2021 года: пятиминутное чтение

    Если у вас уже есть двое маленьких детей и вы видите тест на беременность, в котором говорится, что у вас будет третий (кстати, поздравляю) , скоро вы будете ломать голову, пытаясь найти машину, которая облегчит вам жизнь.

    Вы также поймете, что в будущем у вас не будет слишком большого располагаемого дохода, поэтому цена на машину также должна быть разумной.Конечно, есть варианты внедорожников, но минивэны, такие как Ford S-Max, по-прежнему являются наиболее практичным выбором, если не самым стильным.

    Ну, на самом деле, по сравнению с другими минивэнами, такими как Ford Galaxy, VW Sharan и Peugeot Rifter, дугообразная линия крыши, гладкие фары и резко изогнутые бока S-Max выглядят так же стильно, как минивэны.

    Внутри все не так радужно. S-Max получил несколько обновлений за эти годы, но его базовый дизайн приборной панели выглядит и ощущается немного затянутым.В общем, внутри он кажется более роскошным, чем Rifter, но не таким прочным, как Sharan.

    То же самое касается информационно-развлекательной системы, состоящей из утопленного 8-дюймового сенсорного экрана на приборной панели и полуцифровых циферблатов водителя. Включена спутниковая навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto, но общее время отклика системы и графический дизайн заставляют ее стареть. Система VW в конечном счете лучше.

    Тем не менее, его практичный салон — это то, что есть у S-Max, и он так же хорош, как и прежде.Он вмещает семь человек, с тремя отдельными средними сиденьями, которые выдвигаются и откидываются, и каждое из них также имеет точку Isofix. Передние пять мест очень удобны для взрослых, хотя третий ряд тесноват.

    За всем этим скрывается вместительный багажник. Просто имейте в виду, что собственный Galaxy от Ford имеет более квадратную форму и, следовательно, более крупный и практичный багажник.

    Линейка двигателей состоит из дизельных или гибридных электродвигателей, включая два 2,0-литровых дизеля мощностью 150 или 190 л.с.5-литровый бензиново-электрический гибрид находится наверху. Доступны шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробки передач, а также возможность двух- или четырехколесного привода в зависимости от модели.

    Дизели самые дешевые и обеспечивают хорошую экономию топлива в дальних поездках, но гибрид способен расходовать около 54 миль на галлон в реальном мире в городе и за его пределами, поэтому его стоит изучить, если вы часто ездите в городских районах. .

    Гибрид является самым расслабляющим в городе благодаря бесшумному электроприводу на низких скоростях, но все S-Max удобны и просты в парковке.Это лучший минивэн для езды по извилистым проселочным дорогам, а также удобный и тихий крейсер для автомагистралей.

    Итак, если вам не нужно регулярно перевозить семерых взрослых, Ford S-Max — это стильный, удобный и практичный выбор. Просто имейте в виду, что его менее стильные конкуренты MPV еще более просторны внутри.

    Чтобы узнать о выгодных предложениях Ford, нажмите здесь

    Расширенное чтение…

    Интерьер и информационно-развлекательная система Ford S-Max 2021 г. немного долго в зуб внутри.

    Это не непривлекательная приборная панель, и ее можно сделать более спортивной с отделкой из искусственного углеродного волокна на моделях ST-Line, но некоторые из искусственных хромированных поверхностей не особенно убедительны, и VW Sharan кажется более прочным.

    То же самое касается информационно-развлекательной системы, состоящей из утопленного 8-дюймового сенсорного экрана на приборной панели и полуцифровых циферблатов водителя.

    Спутниковая навигация включена, а также Apple CarPlay и Android Auto, но общее время отклика системы и графический дизайн заставляют ее стареть.Опять же, система VW в конечном итоге лучше.

    Вы можете дополнительно модернизировать систему, включив в нее улучшенную звуковую систему Sony (стандартная для моделей Vignale), что стоит сделать, если вы любите музыку.

    Купите новый или подержанный Ford S-Max с YesAuto

    Ford S-Max 2021 Практичность и место в багажнике

    Минивэны в основном существуют для того, чтобы быть практичными, поэтому неудивительно, что Ford S-Max отлично с этим справляется .

    Семиместный салон с индивидуальными сиденьями для каждого на борту.Средний набор выдвигается и откидывается, и каждое пассажирское сиденье также имеет собственные точки крепления для детских сидений Isofix.

    Установка детских кресел, обращенных вперед и назад, в средний ряд легко благодаря широко открывающимся задним дверям, а три детских кресла помещаются бок о бок, хотя два задних сиденья немного тесноваты для взрослых, так что лучше всего осталось детям.

    Если вам нужно часто перевозить семерых взрослых, более вертикальный дизайн Ford Galaxy и VW Sharan сделает их более просторными в третьем ряду.

    То же самое относится и к багажнику, потому что, хотя Galaxy и S-Max предлагают одинаковые объемы со всеми семью сиденьями, два задних сиденья меньше, чем у Galaxy (а также у Sharan и Rifter), в конечном счете, это означает больше полезного пространства — и тем более, что задние два ряда сложены для этих поездок на кончике.

    Тем не менее, багажник S-Max со сложенными задними сиденьями по-прежнему приличного размера, в нем достаточно места для большой складной коляски и дополнительных сумок. Он легко справится с семейной неделей.

    Двигатель Ford S-Max 2021

    Линейка двигателей состоит из дизельных или гибридных электродвигателей, включая два 2,0-литровых дизеля мощностью 150 или 190 л.с. бензиново-электрический гибрид сидит наверху.

    Доступны шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробки передач, а также возможность двух- или четырехколесного привода в зависимости от модели.

    С точки зрения производительности, 190-сильный дизель является самым быстрым из всех, хотя гибрид лишь немного отстает от него в спринте до 60 миль в час с места.Конечно, для MPV ни одна из цифр не впечатляет, но это вряд ли имеет значение.

    Дизели самые дешевые и обеспечивают хорошую экономию топлива в дальних поездках, но гибрид способен расходовать около 54 миль на галлон в реальном мире в городе и за его пределами, поэтому его стоит изучить, если вы часто ездите в городских районах. .

    Создайте автомобиль своей мечты с помощью конфигуратора YesAuto

    Ford S-Max 2021 года за рулем

    Минивэны редко доставляют удовольствие от вождения, и, хотя Ford S-Max не является спортивным автомобилем, он доставляет вам больше всего удовольствия собирается иметь с семью людьми на борту.

    Ford обладает настоящим талантом, когда дело доходит до создания автомобилей, в которых приятно ездить, и его минивэны не являются исключением. S-Max доставляет больше удовольствия от вождения, чем любой другой минивэн.

    Тем не менее, его также легко увидеть из парка в городе и комфортно преодолевать неровности, а на проселочных дорогах он точно рулится и наклоняется в ту или иную сторону на крутых поворотах — также хорош для того, чтобы свести к минимуму детей, болеющих в машине. .

    Это замечательно, если вам предстоит долгая поездка по автомагистрали, потому что он не бродит по своей полосе, обладает всеми характеристиками, необходимыми для безопасного обгона, и остается прилично тихим и комфортным.

    Единственная черная корочка — опциональный адаптивный круиз Ford, который более неуклюж в использовании и не такой плавный в работе, как лучшие системы.

    Подробнее

    Купите новый или подержанный Ford с YesAuto

    Создайте свой идеальный автомобиль с YesAuto

    СМОТРЕТЬ: Видеообзор Ford Fiesta ST-Line

    Ford S-Max Hybrid 2021 Обзор

    На что похож эффективный гибридный минивэн Ford? Мы берем один за спину и выясняем, упускает ли Австралия.

    Это новый минивэн! Хотя Ford не поблагодарит вас за то, что вы назвали его таковым — он предпочитает называть S-Max спортивным транспортным средством, поскольку Galaxy выполняет роль пассажира. Но, тем не менее, семиместный автомобиль, не являющийся внедорожником, — достаточная причина для волнения.

    Теперь предлагаемый с гибридной трансмиссией, S-Max производит 139 кВт и 201 Нм от комбинированного бензинового двигателя с циклом Аткинсона и синхронного электродвигателя переменного тока, направляя мощность через вариатор на передние колеса.

    Вряд ли это разоблачительные цифры, поэтому неудивительно, что число 9.Время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд, учитывая почти двухтонную снаряженную массу.

    Но гибрид — это не быстрый темп, а экономия топлива. При 6,49 л/100 км он становится похожим на дизельный S-Max. Гибридный вариант с подключаемым модулем не предлагается.

    Внутри все как обычно, со слегка устаревшей информационно-развлекательной графикой, но огромным и практичным интерьером. Ford тщательно перенаправил выхлопную трубу вокруг дополнительного аккумуляторного блока гибрида, поэтому объем багажника (максимум 2020 литров) такой же, как и у дизеля.

    Нажмите кнопку стартера на приборной панели, и S-Max запустится на электричестве, но, как и в случае с обычным гибридом, вскоре после этого запустится бензиновый двигатель. Вождение только на электричестве действительно возможно только тогда, когда вы маневрируете на парковке, но переход плавный.

    Как и вариатор, если ковыряться, хотя из-за него двигатель раздражающе воет при любом обгоне. В большинстве случаев это нормально, но вековая критика вариаторов здесь ничем не отличается.

    Таким образом, главный козырь S-Max остается прежним: его динамические способности. Качество езды — выдающееся, с контролируемым демпфированием, которое красиво сглаживает края неровностей. К сожалению, недавно мы потеряли Ричарда Пэрри-Джонса, но его дух живет здесь.

    Форд упрямо придерживается сектора минивэнов, несмотря на то, что большинство фирм уходят. Добавляя гибридную опцию, S-Max становится еще более нишей для одного автомобиля — ни BMW 2 серии Gran Tourer, ни Volkswagen Sharan (также не предлагаемый Down Under) не предлагают его, и, возможно, он потянет несколько продаж на местном уровне. …но этого явно недостаточно, чтобы оправдать свое существование на австралийском рынке, когда внедорожники так популярны.

    Пирс Уорд

    На рассмотрении; Ford S Max TDCI Titanium Sport Powershift

    Еще раз спасибо нашим партнерам по краткосрочной аренде и аренде автомобилей Enterprise (Leigh nr Manchester) за предоставленную нам возможность продемонстрировать еще один автомобиль… Ford S-MAX DIESEL ESTATE 2.0 TDCi 210 Titanium Sport 5dr Powershift (авто) (проверить предложения.)

    Это вариант лизинга роскошного семейного автомобиля, так как этот 7-местный автомобиль предлагает как пространство, так и множество хороших опций/спецификаций.Однако, как и многие производители, Ford должен чувствовать давление со стороны растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, которые в настоящее время являются опорой для многих семей. Проблема в том, что многие варианты MPV, подобные показанному, не могут соответствовать эстетическим характеристикам и дизайну внедорожника.

    Вдобавок к этому растет потребность в автомобилях с более высокой посадкой за рулем, что многие водители теперь хотят испытать.

    Тем не менее, во всем этом следует отметить пригодность транспортного средства, которое вы берете.Многие внедорожники и минивэны являются дизельными автомобилями, и с растущим политическим давлением, направленным на отказ от этого типа топлива, водителям необходимо подумать, подходит ли он для их нужд. Одна из возникших проблем заключается в том, что многие водители с небольшим пробегом покупают или арендуют дизельные автомобили, а затем борются с сажевым фильтром.

    Для правильной работы сажевого фильтра он должен нагреться до такой степени, чтобы удалить вредные продукты, которые производит дизельный двигатель, т. е. преодолевая большие расстояния.Многие более короткие поездки с пуском/остановкой просто не подходят для дизельного двигателя, так как DPF не нагревается достаточно.

    Для водителей, арендующих автомобили с небольшим пробегом, рассмотрите альтернативы бензину, поскольку они могут предложить аналогичные комбинированные показатели MPG, плюс двигатель будет соответствовать стилю вождения. Даже варианты SUV/Crossover предлагают бензиновые двигатели, которые мы можем обсудить с вами.

    Показанный автомобиль Ford S-MAX DIESEL ESTATE 2.0 TDCi 210 Titanium Sport 5dr Powershift основан на следующей конфигурации:

    · Special Solid – Frozen white
    · Ткань Axis – Ebony
    · 18-дюймовые легкосплавные диски 5×2 спиц

    Ford S-Max — один из самых популярных 7-местных/семейных вариантов лизинга.

    С точки зрения спецификации у вас есть выбор между:

    · Zetec – базовая модель оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, кондиционером, ветровым стеклом Quickclear, системой без ключа, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними/задними датчиками парковки, противотуманными фарами и складывающимися/подогреваемыми дверными зеркалами;

    · Titanium – в средней модели добавлена ​​навигация, 10,1-дюймовый экран, внешнее освещение, система удержания в полосе движения, круиз-контроль, светодиодные фонари, защитное стекло и дворники с датчиками дождя;

    · Titanium Sport – см. ниже; и

    · Vignale — элитный и роскошный минивэн с кожаным салоном премиум-класса, подогревом передних сидений, премиальной навигацией и звуком Sony, фоновым освещением, подогревом рулевого колеса, автоматическими фарами, краской Vignale, 19 легкосплавными дисками, адаптивным освещением, задней дверью с электроприводом и задним обзором камера!

    Titanium Sport — это сочетание роскоши и спорта с некоторыми замечательными функциями, включая круиз-контроль, систему с 8 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему помощи при парковке спереди и сзади, навигацию, спортивную подвеску, подогрев передних сидений, защитное стекло, Bluetooth, удержание в полосе движения. Assist, элементы в цвет кузова, двойной хромированный выхлоп, система помощи при дальнем свете, светодиодные фонари, кондиционер, сигнализация Thatcham 1, спортивные сиденья, интеллектуальная система защиты и сиденья с ручной регулировкой и поясничной опорой.Для полного автомобиля добавьте пакет «X» для перфорированной кожи Salemo.

    С технической точки зрения водитель служебного автомобиля может отметить P11d в размере 34 710,00 фунтов стерлингов и 144 г/км CO2 . Двигатель 1997CC развивает мощность 210 л.с., что обеспечивает время разгона от 0 до 62 миль в час примерно за 8,8 секунды и 51,4 комбинированных миль на галлон . Интервалы обслуживания являются долгосрочными и устанавливаются на уровне каждые 24 месяца или 18,00 миль , в зависимости от того, что наступит раньше.

    Итак, Ford S-Max — лучшее предложение по лизингу семейных автомобилей? Или вы рассматриваете альтернативы с Seat Alhambra, Citroen Grand C4 Picasso или VW Sharan?


    Нажмите здесь, чтобы узнать о лучших предложениях по аренде автомобилей Ford S-Max, доступных сейчас в CarLease UK

    2016 Ford S-Max Titanium Обзор

    Время прочтения: 4 минуты

    Если вам нужен семейный люггер, Ford предложит вам S-Max.Немного меньше, чем Galaxy, он все же может вместить 7 человек с комфортом и немного больше стиля, чем его старший брат.

    Мы взяли S-Max Titanium на неделю, чтобы посмотреть, насколько он практичен. Оснащенный 2,0-литровым дизелем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, он стоил внушительные 31 215 фунтов стерлингов.

    Но на нем был пакет Titanium X, который дает адаптивные светодиодные фары, кожаные сиденья с подогревом и передние сиденья с электроприводом. Одним из других дорогостоящих вариантов была краска металлик Deep Impact Blue за 545 фунтов стерлингов.Базовая цена этой модели составляет 28 тысяч фунтов стерлингов.

     

     

    Внешний вид

    Для большого семейного минивэна S-Max на самом деле довольно умен. Его круто наклоненное ветровое стекло практически неотделимо от капота, а несколько избранных серебристых акцентов, таких как опциональные рейлинги на крыше, делают его очень аккуратным.

    Большие задние светодиодные фонари соответствуют светодиодным передним фонарям, а краска Deep Impact Blue просто великолепна на любом Ford.

     

     

    Привод

    Что нас больше всего раздражало в нашей тестовой машине, так это то, что это была инструкция.В машине такого размера я не могу понять, почему вы выбрали механическую коробку передач. Это не машина для водителей, и вы просто хотите иметь возможность путешествовать. Мы рекомендуем потратить дополнительные 1500 фунтов стерлингов, чтобы выбрать автомобиль.

    Мощность 2,0-литрового дизельного двигателя составляет 148 л.с., что позволяет S-Max разогнаться до 62 за 10,8 секунды. Неплохо для такого большого старого зверя. Во всем диапазоне оборотов достаточно мощности, и она никогда не чувствовала недостатка.

     

     

    Ездить действительно очень хорошо.S-Max с легкостью съел трехчасовую поездку в Гудвуд, и мы выскочили, чувствуя себя достаточно свежими.

    Обработка также хорошо отсортирована. S-Max прекрасно держится в вертикальном положении, когда поворачивает на некоторых поворотах. Рулевое управление приятное и прямое, хотя и немного тяжелое, но в автомобиле такого размера приятно иметь легкую маневренность в городе.

    Все это вместе позволило сделать MPV с приличной управляемостью, что стало большим сюрпризом.

    Благодаря коренастым шинам наших тестовых автомобилей дорожный шум на скорости автомагистрали был сведен к минимуму, но мы слышали, что он может быть довольно навязчивым.Особенно при выборе модели Titanium Sport с более жесткой подвеской.

     

     

    Внутри

    Благодаря пакету X за 2 тысячи фунтов стерлингов салон был обтянут кожей. Элегантная серебряная строчка завершила серебряные акценты на приборной панели.
    Пластик хорошего качества с небольшим количеством черного глянца вокруг центральной консоли. Некоторые кнопки и ящики могут показаться немного хлипкими, и это позор.

    В стандартной комплектации вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели, достаточно просто использовать основные функции, но некоторые меню могут быть немного запутанными.Приходится копаться, чтобы найти, где находятся определенные настройки. Впрочем, это проблема всего модельного ряда Ford.

     

     

    Под кожухом находится еще один ЖК-экран между двумя циферблатами, на нем может отображаться актуальная информация с главного экрана, следующее направление спутниковой навигации, воспроизведение мультимедиа, а также расход топлива и т. д.

    Багажное отделение со всеми поднятыми сиденьями довольно приличное и составляет 285 литров. Если третий ряд упирается в пол, получается целых 700 литров.Но если сложить все это в ровный пол, S-Max может проглотить 2000 литров, что делает его почти фургоном.

    Эти сиденья третьего ряда лучше всего использовать для детей, в них сложно попасть, а места для ног не самое лучшее.

     

     

    Заключение

    Если вы ищете семейный минивэн среднего размера, у вас может быть намного хуже, чем у S-Max. Его более низкая, более спортивная посадка дополняет остальную динамику автомобиля.На данный момент это лучший управляемый минивэн.

     

    © – Весь текст и изображения Copyright carwitter.com

     

    Ford S-Max MPG — Фактическое MPG от 136 владельцев Ford S-Max

    136 Ford S-Ma1 предоставили 3,3 миллиона миль реального мира по экономии топлива и данных MPG.
    Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford S-Ma1, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

    • 2018
    • 37,9 в среднем миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 42 Заправки
    • 21 468 миль отслежено
    • Просмотреть все 2018 Ford S-Maxs
    • 2017
    • 32,4 в среднем миль на галлон
    • 8 Транспортные средства
    • 622 Заправки
    • Пройдено 267 963 миль
    • Просмотреть все 2017 Ford S-Maxs
    • 2016
    • 24.9 сред. миль на галлон
    • 8 Транспортные средства
    • 170 Топливные баки
    • 55 586 миль отслежено
    • Просмотреть все 2016 Ford S-Maxs
    • 2015
    • В среднем 28,1 миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 21 Заправка
    • 7540 миль отслежено
    • Просмотреть все 2015 Ford S-Maxs
    • 2014
    • 32.9 сред. миль на галлон
    • 7 Транспортные средства
    • 388 Заправки
    • Пройдено 193 688 миль
    • Просмотреть все 2014 Ford S-Maxs
    • 2013
    • 24,3 в среднем миль на галлон
    • 9 Транспортные средства
    • 616 Заправки
    • Пройдено 206 524 миль
    • Просмотреть все 2013 Ford S-Maxs
    • 2012
    • 33.1 средняя миль на галлон
    • 14 транспортных средств
    • 745 Заправки
    • Пройдено 372 363 миль
    • Просмотреть все 2012 Ford S-Maxs
    • 2011
    • В среднем 29,1 миль на галлон
    • 16 транспортных средств
    • 711 Заправки
    • 298 485 миль отслежено
    • Просмотреть все 2011 Ford S-Maxs
    • 2010
    • 28.8 средних миль на галлон
    • 17 транспортных средств
    • 1 039 Дозаправки
    • Пройдено 447 122 миль
    • Просмотреть все 2010 Ford S-Maxs
    • 2009
    • В среднем 27,7 миль на галлон
    • 13 транспортных средств
    • 944 Заправки
    • 412 090 миль отслежено
    • Просмотреть все 2009 Ford S-Maxs
    • 2008
    • 28.5 средних миль на галлон
    • 15 транспортных средств
    • 777 Заправки
    • Пройдено 348 761 миль
    • Просмотреть все 2008 Ford S-Maxs
    • 2007
    • 32,5 средних миль на галлон
    • 15 транспортных средств
    • 737 Заправки
    • Пройдено 380 067 миль
    • Просмотреть все 2007 Ford S-Maxs
    • 2006
    • 26.5 средних миль на галлон
    • 10 транспортных средств
    • 848 Заправки
    • 304 340 миль отслежено
    • Просмотреть все 2006 Ford S-Maxs

    Подержанный Ford S-MAX обзор

    В 2015 году появился совершенно новый Ford S-MAX , но он мало чем отличался от своего предшественника. Возможно, это неудивительно, потому что, когда этот спортивный минивэн появился в 2006 году, он вел себя так, как ни один другой автомобиль в своем классе.

    Считающийся первым в мире семиместным спортивным автомобилем, по крайней мере, с точки зрения управляемости, S-MAX оказался достаточно способным, чтобы получить награду European Car of the Year 2007 года.

    Это был один из самых достойных победителей за последние годы, и спустя десять лет после его появления большой Ford по-прежнему имеет огромное значение.

    Модели с покрытием

    Представленный в 2006 году Ford S-MAX Mk1 продавался в течение девяти лет, пока в 2015 году его не заменила текущая модель. Однако здесь мы сосредоточимся на S-MAX первого поколения.

    • Ford S-MAX Mk1 (2006-2015) — Вы получаете много автомобиля за свои деньги со стильным семиместным автомобилем

    Форд С-МАКС Мк1

    Цены от 4000 фунтов стерлингов

    Изображение 4 из 12

    Изображение 4 из 12

    История

    S-MAX появился в выставочных залах Великобритании в июне 2006 года в 2.Бензиновые версии 0 и 2,5T, а также дизели 1,8 и 2,0.

    ESP стала стандартной с мая 2007 года, а три месяца спустя к модельному ряду присоединился 2,3-литровый бензиновый двигатель. 175-сильный 2.2 TDCi (только в версии Titanium с высокими характеристиками) дебютировал в марте 2008 года вместе с 1,8-литровой версией Econetic с гибким топливом, которая могла работать на бензине E85; он получил марку FFV (FlexiFuel Vehicle).

    Два года спустя появился обновленный S-MAX с новыми технологиями безопасности, модернизированным интерьером и новыми 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также новой коробкой передач с двойным сцеплением под маркой PowerShift.

    Ford S-MAX отзывы 

    Подробный обзор Ford S-MAX
    Обзор Ford S-MAX 2.0 TDCi
    Обзор Ford S-MAX 2.0 SCTi Titanium X
    Обзор Ford S-MAX 2.0 EcoBoost
    Обзор Ford S-MAX 2.5
    Обзор Ford S-MAX в долгосрочной перспективе обзор теста

    Какой мне купить?

    Многие ранние автомобили страдают от темпераментной электрики и электроники, поэтому покупайте самую новую машину, которую можете себе позволить. Ни один из бензиновых двигателей не кажется таким бодрым, за исключением прожорливого 2,5-литрового; из дизелей 2.0 и 2,2-литровые агрегаты TDCi — это то, на что стоит обратить внимание.

    Все модели S-MAX хорошо оснащены: ветровое стекло с подогревом, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом входят в стандартную комплектацию всей линейки.

    Версии Zetec

    также оснащены легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, задними окнами с электроприводом и спортивными передними сиденьями, а версия Titanium добавляет автоматические фары и стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль и датчики парковки.

    Аналоги Ford S-MAX Mk1

     Toyota Verso надежный и практичный, с раскладывающимися сиденьями для большого грузового отсека, но он не так удобен в управлении и, как правило, стоит дороже в эксплуатации.

    Изображение 2 из 12

    Изображение 2 из 12

     Citroen Grand C4 Picasso – также достойный автомобиль для перевозки людей с отличным интерьером и хорошим соотношением цены и качества. Но хотя это удобно, управлять им не так уж и приятно. То же самое касается Renault Grand Scenic, стильного автомобиля с превосходными дизельными двигателями.

     Vauxhall Zafira – это великолепная и невероятная ценность, она прилична в управлении и имеет великолепный интерьер, который очень универсален.

    На что обратить внимание:

    Шины

    S-MAX — тяжелый автомобиль, вся мощность которого приходится на передние колеса.В результате передние шины, как правило, не служат долго, поэтому убедитесь, что резина не полностью изношена.

    Изображение 12 из 12

    Изображение 12 из 12

    Эконом

    Если программное обеспечение ЭБУ не обновлялось с момента выпуска автомобиля с завода, 1,8- и 2,2-литровые турбодизели могут иметь низкую экономичность. Эта работа должна была быть сделана к настоящему времени.

    Электрика

    убедитесь, что все работает правильно, так как электрика может дать сбой. Сосредоточьтесь на климат-контроле, обогревателях заднего стекла, системах активного освещения и стереосистемах.

    Дренажи

    Засорение вентиляционных отверстий может привести к затоплению салона и повреждению электропроводки. Исправить это должным образом потом очень дорого.

    Изображение 3 из 12

    Изображение 3 из 12

    Интерьер

    Внутри S-MAX стильно оформлен и в целом хорошо спланирован, с 26 нишами и большим пространством для пяти человек. Этот третий ряд сидений предназначен только для детей, но компоновка универсальна, а со сложенными задними сиденьями вы получаете огромный багажник объемом 2000 литров.

    Текущие расходы

    Все версии требуют обслуживания каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Затраты зависят от пробега, но ожидайте платить 189-259 фунтов стерлингов за бензиновые автомобили и 199-309 фунтов стерлингов за дизели. Автомобили нуждаются в замене масла в коробке передач каждую третью проверку, что увеличивает цену до 563 фунтов стерлингов, но автомобили старше четырех лет имеют право на обслуживание со скидкой, то есть мелкая проверка стоит 125 фунтов стерлингов, а основная — 195 фунтов стерлингов.

    У большинства дизелей есть ремень ГРМ, который следует заменять каждые 125 000 миль или 10 лет примерно за 1000 фунтов стерлингов.Кондиционер следует перезаряжать каждые три года (80 фунтов стерлингов), а тормозную жидкость заменять каждые два года (50 фунтов стерлингов).

    Изображение 6 из 12

    Изображение 6 из 12

    Отзыв

    S-MAX был отозван семь раз. Автомобили, выпущенные до июня 2006 года, могут страдать от утечек топлива и отключения двигателя, а также из-за короткого замыкания обогреваемого лобового стекла.

    Затем модели, выпущенные до декабря 2006 г., были отозваны из-за проблем с торможением; это стало причиной еще одного отзыва позже в жизни автомобиля.Также было два отдельных отзыва из-за риска отсоединения стеклянной панели крыши.

    Компания Ford объявила о своем последнем отзыве S-MAX в сентябре 2013 года из-за потенциальных утечек топлива.

    Удовлетворение владельца Driver Power

    Учитывая возраст S-MAX, неудивительно, что этот автомобиль не попал в число 150 лучших в опросе удовлетворенности водителей за 2016 год.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *