Menu

Форд с макс или рено сценик: Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Кот на новенького? — журнал За рулем

Содержание

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Кот на новенького? — журнал За рулем

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Пару мини-вэнов свели в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II».

Пионером был «Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7), однако ныне уступил пальму первенства более свежим моделям: хитом продаж в этом классе стал «Форд Фокус C-max» (ЗР, 2004, № 2). Новый «Сценик II» (ЗР, 2004, № 6) успешно стартовал в Европе, но на полтора года задержался с российским дебютом — продажи начались лишь минувшей осенью. Сумеет ли «француз» вернуть лидерство? Насколько серьезны его аргументы? Мы свели эту пару в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II». Автомобили оказались в разных комплектациях — тем больше оснований оценить другие возможные варианты. С этого и начнем.

РАУНД ПЕРВЫЙ, ОРУЖИЕ — КАЛЬКУЛЯТОР

Прайс-листы и «Форда», и «Рено» привязаны к евровалюте, что уравнивает их в привлекательности. Точнее, непривлекательности..

Минимальная цена «Форда-Фокус C-max» — 15 900 евро. Если не привередничать с заказом, а выбирать машину из тех, что в салоне, можно сэкономить Є1200. Столько стоит «Форд» в комплектации Ambiente с мотором 1,6 л и механической коробкой передач; ABS, EBD, Brake Assist, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, четыре подушки, центральный замок, иммобилайзер прилагаются. Начальная планка «Рено» чуть выше: купить «Сценик II» можно от Є16 600, а учитывая скидку на тех же условиях — от Є15 400. За эти деньги — аналогичный силовой агрегат и комплектация Authentique: в сравнении с «Фордом» здесь добавлены пара шторок безопасности, борткомпьютер и мелкие элементы комфорта.

1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Trend, 17 530 евро.

Тестовый «C-max» за Є17 530 в промежуточной комплектации Trend снабжен агрегатом 1,8 л. Из оборудования — кондиционер, бортовой компьютер, кожаная отделка руля, откидные столики и кое-что по мелочи. Ответ «Рено», как нынче говорят, асимметричный — меньше мотора и чуть иное понимание комфорта: «Сценик» ценой Є17 600 в варианте Expression с агрегатом 1,6 л предлагает электрический стояночный тормоз, автоматическое включение стеклоочистителей и фар (плюс омыватель), противотуманные фары, электрохромное зеркало. Вам еще кондиционер? Извольте доплатить Є550. Нужен мотор мощнее? Тогда пора переходить к топ-комплектациям.

У «Форда» она традиционно именуется Ghia, снабжена мотором 2,0 л и при цене Є19 450 практически повторяет французский Expression, добавляя электропакет и легкосплавные 16-дюймовые колеса. «Сценик» много дороже — в комплектации Privilege с двухлитровым мотором он стоит немалые Є22 500, но, по большому счету, богаче лишь на умную климатическую установку и атермальное ветровое стекло. На тестовой машине также установлены автоматическая коробка передач (Є1000), аудиосистема (Є300), обогрев сидений (Є190), открывающееся заднее стекло (Є120), парктроник (Є210) — заказ обойдется в Є24 340.

Судейский вердикт: начав примерно на равных, к концу раунда «Форд C-max» сумел добиться заметного преимущества, продемонстрировав более привлекательные цены.

РАУНД ВТОРОЙ, ОРУЖИЕ — ГЛАЗ И ЛИНЕЙКА

За что выбирают именно мини-вэн? В первую очередь за просторный удобный салон с множеством вариантов обустройства. А как же внешность?

2,0 л, 134 л. с, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Privilege, 22 500 евро (с дополнительным оборудованием,

24 340 евро).

«Рено Сценик» похож на толстенького игривого щенка с симпатичной мордочкой. А чего стоит передняя панель с обширным дисплеем по центру? Пытаясь охарактеризовать дизайн одним словом, скорее всего, скажешь «яркий» — с необычными линиями, смелыми решениями, может, не всегда оптимальными с точки зрения точных наук, но наверняка запоминающимися. И внешность, и интерьер, скорее всего, вызовут у потенциального покупателя положительные эмоции.

Иначе воспринимается «Фокус C-max», чья среднестатистическая внешность похожа на деловой костюм — не задержит взгляд необычным элементом, а через полчаса и не вспомнится. Внутри все выверено до миллиметра, точно подогнано, радует высоким качеством изготовления и материалов — главными чертами дизайнера, похоже, были аккуратность и трудолюбие. В общем, костюм шил хороший портной. Опытный профессионал — но не вдохновенный маэстро…

Впрочем, нравится-не нравится — дело вкуса; нам пора браться за линейку. Здесь преимущество «Рено» неоспоримо — по всем внутренним размерам он чуть превосходит «Форд». Нет, и в последнем крупному мужчине не будет тесно, речь лишь о запасе свободного пространства вокруг — над головой передних пассажиров, например, остается еще около 15 см. Кроме того, у «француза» более уютные сиденья с продольными регулировками. В обоих автомобилях можно оборудовать сверхкомфортабельные четырехместные салоны, сместив крайние секции к центру и назад — в «C-max» для этого достаточно сложить центральную. В «Сценике» сложнее — нужно демонтировать все три кресла второго ряда, среднее спрятать в багажник или в гараж, а боковые переставить на другие точки крепления. Перед коленями в обоих вэнах образуется около четверти метра свободного пространства, а в «Рено» еще можно откинуть спинку — чем не лимузин?

Расплачиваться за этакую благодать приходится багажникам — оба «сдуваются» до трехсот с небольшим литров. Они весьма удобные и почти правильной прямоугольной формы, а в обычной пятиместной конфигурации салонов весьма вместительные — у «Форда» мы намерили 416 л, у «Рено» — 364 л. Впрочем, при необходимости кресла «француза» можно сдвинуть вперед на 220 мм.

Другой козырь «Сценика» — обилие боксов, карманов и полок: общий объем 91 литр! Достаточно сказать, что у каждого пассажира под полом есть ниша, например, для сменной обуви, а под креслом — выдвижной ящик для личных вещей. Позиции «Форда» в этой номинации слабее, в сравнении с обычным легковым автомобилем он предлагает только пару ниш сзади под полом да большой пенал для атласов на панели приборов.

Судейский вердикт: «Форд» хорош, но «Рено» еще лучше. Просторный и функциональный, он в большей степени отвечает понятию «мини-вэн».

РАУНД ТРЕТИЙ, ОРУЖИЕ — РУКИ, НОГИ И… ГОЛОВА

«Фокус C-max» скорее напоминает универсал, чем мини-вэн: невысокой посадкой за привычно наклоненным рулем, стандартной компоновкой приборов и передней панели, острым управлением (2,8 оборота руля от упора до упора!). Даже «торпедо» не выглядит таким необозримо просторным, как у иных одноклассников. Собственно, если не оглядываться, у водителя лишь две подсказки — раздваивающиеся книзу передние стойки и рычаг коробки передач на выступе консоли, к слову, радующий идеальной четкостью и выверенными короткими ходами.

В движении покоряют плотная подвеска, отсутствие заметных кренов в поворотах, задорный мотор, эффективные тормоза. В отличие от простой упругой поперечины «француза», здесь сзади работает многорычажная подвеска. Быстрые, точные реакции на дороге и удовольствие от энергичной езды — их заслуга. Возможно, здесь одна из отгадок популярности «Форда» на российском рынке — заплатив как за престижный седан D-класса, не каждый рад почувствовать себя вагоновожатым. Огорчил лишь просвет в 115 мм под пластиковой защитой — это у пустого автомобиля! Крохотные же наружные зеркала — недостаток общий.

«Рено Сценик» совсем иной: воздуха в салоне больше, остекление начинается где-то у пояса, посадка, скорее, «автобусная». Кстати, диапазоны регулировок водительского кресла таковы, что при росте 180 см я опускал его до упора вниз, а руль полностью вытягивал. К приборной панели пришлось привыкать — и к необычному расположению, и к затейливым шкалам. При пуске мотора водитель выступает инициатором, но не участником: вставив карточку-ключ, касаешься кнопки «Старт» — и после секундной паузы двигатель оживает. Это создает некую дистанцию в общении с машиной.

Довольно нервными показались тормоза: буквально «шнурки на педаль положил» — и уже стрекочет АBS. Подвеска энергоемкая и комфортабельная, вкупе с просветом 150 мм и 16-дюймовыми колесами она разрешает не слишком притормаживать перед колдобинами. Двухлитровый мотор с «автоматом» — неплохой тандем, вполне достаточный для умеренно-динамичной езды. Лихачить на этом автомобиле не хочется, не для того он — заметны крены, мала информативность руля в околонулевой зоне. На «Рено» здорово умчать куда-нибудь далеко, в отпуск — сидишь, как на веранде, шумов не слышно. Удобно и маневрировать на забитых улицах, обзорность поверх крыш легковушек отличная, руль крутишь одним пальцем.

Судейский вердикт: по «легковым» правилам победу в этом раунде мог бы одержать «Фокус C-max», но, помня, что у мини-вэнов свои приоритеты, объявим ничью.

РАЗБОР ПОЕДИНКА

Общий счет «ничейный». Действующий чемпион «Форд Фокус C-max» не утратил своего статуса — претендент «Рено Сценик II» решающего преимущества не продемонстрировал. Впрочем, наряду с главным недостатком — высокой ценой, у него есть «секретное оружие» — родословная и французский шарм. Они могут оказаться серьезными аргументами в глазах оригиналов — приверженцев крепнущего класса мини-вэнов.

Renault Scenic II

«Рено Сценик» первого поколения — мини-вэн на платформе «Мегана» — появился в 1996-м. «Сценик-II» дебютировал в 2003 г., а в следующем появилась удлиненная семиместная версия «Гранд Сценик».

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (98–165 л. с.) или турбодизели 1,5–1,9 л (82–120 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические или 4-ступенчатый «автомат». Привод передний.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена стандартных комплектаций в России: 16 600- 22 500 евро.

Ford Focus C-Max

Мини-вэн «C-max» на платформе «Форда-Фокус» второго поколения представлен весной 2003 г. Кузов пятидверный пятиместный.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (101–145 л. с.) и турбодизели 1,6–2,0 л (109- 136 л. с.).

Коробки передач: механические 5- или 6-ступенчатые. Привод передний.

Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia.

Цена в России: 15 900–19 450 евро.

РЕЗЮМЕ

Renault Scenic II — мини-вэн в максимальном значении этого понятия. Со всеми достоинствами, но и недостатками.

+ Просторный салон с богатыми возможностями трансформации, отличная обзорность, обилие элементов комфорта и дополнительных емкостей, энергоемкая подвеска.

— Высокая цена, неоптимальные диапазоны регулировок, малая информативность управления.

РЕЗЮМЕ

Ford Focus C-Max — одно из самых выгодных предложений. Удачное сочетание способностей мини-вэна и «легковых» повадок.

+ Привлекательная цена, легковая посадка за рулем, точные реакции, четкая работа коробки передач, вместительный багажник.

— Малый дорожный просвет, скромные емкости в салоне.

Сравнение Ford C-MAX и Renault Scenic. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

88.3 мм

Ход поршня

81.2 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73.5 мм

Диаметр цилиндра

72.2 мм

Производительность

Мощность двигателя

120 л.с. при 3600 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2500 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

195 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

1330 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8 л/100 км

Расход топлива в городе

4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.8 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

53 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

113 г/км (182 г/милю)

Выбросы CO2

124 г/км (200 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

65 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

189 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1715 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1737 л

Максимальная разрешенная масса

2225 кг

Максимальная разрешенная масса

2271 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1200 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1850 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

80 кг

Количество мест

7

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

11.6 м

Радиус разворота

11.39 м

Ширина включая зеркала

2067 мм

Ширина включая зеркала

2128 мм

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R17

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18

Колея передних колес

1557 мм

Колея передних колес

1602 мм

Колея задних колес

1569 мм

Колея задних колес

1596 мм

Тест-драйв FordC-MAX 1.6 16V, RenaultScenic 1.6 16V

Сравнительно недавно появившийся класс компактных минивэнов уже больно и нахально наступает на пятки автомобилям-донорам, на чьих платформах, узлах и агрегатах он, собственно, и возник. За последние несколько лет минивэны стали значительно популярней и в нашей стране. Как правило, им отдают предпочтение семейные люди, которых особенно греет мысль о том, что всем нынешним и будущим детям-внукам всегда найдется место в этих больших квартирах-машинах с трансформируемыми салонами.

Из предлагаемой на нашем рынке примерно дюжины подобных автомобилей мы выбрали два. Ford Focus C-Max – популярная новинка сезона, и Renault Megane Scenic II – новое поколение известной модели, созданной на самой фирме-прародителе этого класса.

Какие же они разные, эти два однообъемника! Непохожие, как спаржа и баварские сосиски. Роднят их лишь двухлитровые моторы и «количество автомобиля» за примерно равную стоимость.

Каждая машина – от эмблемы до выхлопной трубы – яркое воплощение, если хотите, национального подхода к созданию автомобиля. Тем интереснее сравнить «француза» с «немцем» и сделать «геополитический» выбор.

СНАРУЖИ

Эмблема Ford – знакомый овал. Эмблема Renault – ромб. Похоже, обводы этих минивэнов каким-то образом тяготеют к формам значков. Плавные, гармоничные и правильные линии кузова Ford C-Max заставляют воображение мгновенно нарисовать летящую дорогу, пробежаться взглядом по его «новым граням» и учесть в этой картине невысокий аэродинамический коэффициент модели. Главное для владельца этого автомобиля – функциональность.

Внешность Renault Megane Scenic совершенно другая. При близких размерах и одинаковых пропорциях здесь поражает обилие характерных и смелых решений (тесно связанных с «основой» – Renault Megane II) при тотальной диктатуре моды и формы. Это особенность именно французских автомобилей. Ее можно принимать или не принимать, но это так. Любой обладатель минивэна Renault будет регулярно ловить самые разные взгляды окружающих – от восторженных до недоумевающих.

Под свесом запоминающейся характерной задней части минивэна скрывается выведенная по-модному – в середине – выхлопная труба.

ЭРГОНОМИКА

В каждом минивэне салон больше чем салон. Ему – самое пристальное внимание.

Подобно тому, как театр начинается с вешалки, а точнее – с номерка в гардеробе, автомобиль начинается с ключа. Фордовский ключ – брелок с тремя привычными кнопками и тоненьким выкидным «жалом». Кнопки удобные, символы легко читаются, но попасть в маленькое отверстие замка зажигания с первого раза трудно даже многолетним почитателям марки. А ведь подобные ключи у автомобилей европейского филиала еще со времен «Сьерры».

Запуск и глушение двигателя на C-Max происходит обычно. То ли дело – ключ Renault Scenic.

Собственно, это не ключ, а скорее, магнитная карта, слегка утолщенная с одной стороны. И называется, кстати, «Карта Renault». Серая пластинка с тремя пупырышками прозрачных кнопок обещает в ближайшем будущем стать единым электронным пропуском в информационные сети станций техобслуживания автомобилей с ромбом «на носу».

Личинок в дверных ручках само собой нет, а символы на кнопках можно различить разве что в отраженном солнечном свете. Зато простота запуска двигателя порадует не только домохозяек, но и всех малоопытных драйверов. Вставил карточку в подсвеченную прорезь справа от руля, топнул по педали тормоза или сцепления, коснулся кнопки с надписью «Start/Stop» – и все. Код на «ключе» будет дважды проверен, через долю секунды замок руля самостоятельно отщелкнется, стартер недолго покрутит мотор, и он оживет – на это укажут дрогнувшие стрелки и погасшие красные лампы. Справедливости ради скажем, что на холостых оборотах у обеих машин мотора не слышно вовсе. Звукоизоляция на должной высоте. Забегая вперед, отметим, что Ford чуть шумней на «форсаже».

На приборном щитке обладатель С-Max обнаружит привычные взору круглые шкалы четырех основных приборов и обычный набор контрольных ламп. Просто и информативно. Показания регистрируются на уровне подсознания. На мой взгляд, серьезное преимущество традиционного и лаконичного фордовского щитка – то, что он стандартно-привычно расположен перед глазами водителя. Собранные в центре торпедо кнопки приемника и отопителя тоже воспринимаются как нечто известное и знакомое.

Renault Scenic и здесь способен удивить. Во-первых, приборная панель расположена в центре торпедо, под несимметричной «волной» козырька. Ее действительно очень хорошо видно с любого из пяти мест, однако я бы лично отдал предпочтение водителю. Во-вторых, вся панель представляет собой один большой газоразрядный индикатор с небольшими вкраплениями сигнальных ламп. Вместо стрелок – светящиеся сегменты, скорость выводится в виде крупных цифр.

Вечером к сине-зеленому свечению «верхнего этажа» добавляется серо-белая подсветка кнопок приемника и климатической установки этажом ниже. При всей красоте исполнения взгляд «вправо-вниз» и хаотичная «толчея» лампочек и значков потребуют времени для привыкания. Освоившись же, непрерывно наслаждаешься «воздушностью» форм и плавностью перетекания панелей.

Рули на обеих машинах кожаные и очень удобные, регулируемые в двух плоскостях. Положение руля и водительского сиденья и у Ford, и у Renault варьируется в обширном диапазоне. Это позволяет получить как «легковую», так и «автобусную» посадку за рулем, что при длинном минивэновском «носе» весьма кстати.

По части обзора Renault серьезно выигрывает благодаря более тонким стойкам и более правильному их расположению. Фордовские маленькие окошки, «одетые» в толстые треугольники рам, хотя и придают передней части салона вид особо прочной конструкции, на самом деле обзору не способствуют. Худший обзор у C-Max компенсируется достаточным размером внешних зеркал. У «француза» они явно малы.

Сиденье у Ford удобнее, зато у Renault больше диапазон регулировок. Правда, у Renault наблюдается странная теснота педального узла: при достаточной ширине площадки для ног «газ» и «тормоз» живут, как в танке.

Хороши и информативны ручки переключения передач. У обеих представленных на тест машин они растут из «бороды» торпедо и находятся, что называется, «под рукой». Такое расположение, кроме удобства пользования, освобождает часть поверхности пола между сиденьями (оба автомобиля – с ровным полом). При необходимости можно перебраться с водительского сиденья на пассажирское или в заднюю часть салона, если только не установлен дополнительный подлокотник-бокс со скрытыми в нем емкостями. У Ford в исполнении Ghia на этом подлокотнике «живет» клавиша электрического ручника. В двухэтажном отделении скрывается дополнительное гнездо питания 12-вольтовых приборов, а подлокотник сдвигается назад сантиметров на десять.

Renault порадует своих покупателей запатентованной конструкцией быстросъемного подлокотника – ящика, в котором помимо розетки 12 В таятся два отсека с подсветкой. В отличие от привинченного к полу, не слишком «правильного» фордовского бокса, патентованная конструкция ездит «туда-сюда» на 304 мм и очень удобна. Водитель и пассажир могут независимо регулировать высоту подлокотников, а для передвижения всей конструкции вперед-назад достаточно нажать кнопку электрозамка!

Посадка пассажиров на задних сиденьях схожа у обоих минивэнов. Возможные трансформации салона традиционно включают 5- и 4-местный варианты (без среднего сиденья заднего ряда), складывание сидений заднего ряда для получения увеличенного багажного отделения и удаление задних сидений вообще. Сразу заметим, что перевозка длинномеров в салоне с частично удаленными сиденьями лучше удастся на Ford. Спинка его переднего правого сиденья складывается назад (попутно образуя некое подобие спального места). У Renault спинка наклоняется вперед, и получается «тумбочка» почти до уровня окон.

Различия в конструкции задних сидений стоит отметить особо. Три или два кресла заднего ряда и на одной, и на другой машине отстегиваются в поднятом положении, после чего их можно вынуть из салона. На Ford эта операция дается чуть тяжелее из-за большего веса сидений, а у Scenic придется поколдовать с механизмом защелок. Для организации двух задних мест в Renault придется разгадать небольшой ребус: в какие из десяти отверстий попадут штыри замков? «Нерабочие» отверстия положено закрывать специальными крышечками. Судя по тому, что почти все они скопились в карманах задних дверей, нашим предшественникам ребус оказался не по зубам…

Ford реализует такое превращение элегантно и просто. Крайние сиденья по косым направляющим отъезжают назад и к центральной оси. Переставлять их в другие крепления не требуется.

Багажники обеих машин вместительны и, с точки зрения удобства пользования, мало отличаются. Под полом каждого из них отрадно было обнаружить полноразмерную запаску и некоторый инструмент.

Обе крышки багажного отсека открываются вверх после нажатия резиновой кнопки под ручкой. Но у Renault (опция) таких кнопок может быть две, и вторая отпирает стекло задней двери, причем, чтобы не сломать стекло, сделать это можно только при закрытом основном замке.

По части скрытых емкостей неоспоримое первенство у Renault: под каждым сиденьем и под полом каждого места есть потайные ящички. Объем фордовских «тайников» раза в полтора меньше.

Сумма впечатлений о «жилом» пространстве двух минивэнов – это нарастающий итог суммы впечатлений о внешних различиях. Renault – красивый, в чем-то немного «женственный» и уютный. Ford – предсказуемый, логичный и значительно более привычный.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Правила предписывают перед началом движения отпустить «ручник». Классические рычаги с кнопкой на обеих представленных машинах уступили место электрическим конструкциям. Ford оснащается клавишей, очень похожей на «аудюшную». У Renault – ручка с кнопкой слева от руля, алгоритм ручного «сброса» которой требует, как и многое другое, некоторого привыкания. Неоспоримым достижением обеих машин является автоматический сброс ручника на версиях с «автоматом».

Первый старт на Renault Scenic II сразу же дал понять, что спортивный стиль езды для семейного и уютного минивэна совершенно не подходит. Вполне «живой» моторчик и надрыва нет. Но… «автобус», хоть и маленький. И вот почему. Первая причина: нечеткий «руль» со слабой обратной связью и таинственным «нулем». Вторая: абсолютно «ватная» педаль тормоза. При малейшей передозировке усилия на «невесомой» педали следует основательный кивок «носом». Третья: угрожающая продольная раскачка на длинных волнах. При этом обе машины отлично преодолевают короткие неровности.

Пересадка на Ford C-Max не сулила адреналиновых «инъекций», и каково же было наше удивление, когда этот не «крикливый» внешне автомобиль поехал – да еще как! Слово «Поехал» следует написать с прописной буквы.

Вот для чего C-Max создан! Это не только услада для эстетического восприятия, но и серьезная работа над подвеской, рулежкой, обратной связью и прочим. Привыкания не требуется. Все на своих местах. Пусть и не удивляет всех поголовно, зато работает как надо и исключительно удобен. Вместо восторженных и удивленных «рассматриваний» – только быстрый взгляд вслед. Виражи, ямы, крены преодолеваются выше всяких похвал. Обгон на C-Max-е выполняется легко и уверенно. С удовлетворением отметим, что замечательные ходовые качества и динамика «основы» – Ford Focus – в полной мере присутствуют и здесь. Активному стилю езды весьма способствуют удобные сиденья и исключительно острый руль.

Единственный замеченный минус (у машин с «ручной» коробкой): чтобы уверенно стартовать, необходимо хорошенько «газануть» – иначе мотор может заглохнуть. Сама собой напрашивается более короткая – «грузовая» – первая передача.

Бордюры оба минивэна штурмуют с одинаковым усердием и низкорасположенными деталями ничего не задевают.

В заявленные показатели по расходу топлива оба представленных экземпляра более-менее вписались. Во время заправки Renault еще раз подтвердил свою направленность на максимальный комфорт – крышки бензобака здесь нет. Ее заменяет резиновое уплотнение, приделанное к лючку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итог сравнительного теста ясен и четок.

Минивэн Renault Megane Scenic II – стопроцентный автомобиль для семьи, в которой за руль могут сесть и муж, и жена. В этой семье все делается основательно, не спеша. Здесь не будут закладывать головокружительные виражи на развязках. Будущих владельцев привлечет к Scenic II яркая, запоминающаяся внешность, комфортабельность, прекрасный салон с многочисленными удобными «штучками» и «примочками». А «нежные» педали не позволят женским ножкам перетрудиться в городской пробке.

Ford Focus С-Max в не меньшей степени удовлетворит спрос на семейное авто. Он не поразит своих пассажиров эстетикой добротного интерьера, но ездовыми качествами удивит точно. Ford без особого труда доставит всех чад и домочадцев в любую точку на семейном атласе. И если потребуется сделать это в весьма ускоренном темпе – С-Max не подведет.

ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Ford Grand C-Max MPV 1.0T (2014) vs Renault Grand Scenic Dynamique TomTom 1.6 (2014): в чем разница?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Форд C-Max 2003-2007 vs. Рено Scénic 2016-н. время

Споттинг за машинами в перспективе

Действ. высота11.66 m 2 
+ 5.9 cm

1 1.601 m Действ. высота1

+ 30.1 cm 2 4.634 m Действ. длина

1 4.333 m Действ. длина

Нажмите/коснитесь автомобилей, чтобы поменять местами Уличная перспектива против спецификации. См. отказ от ответственности.


Технические характеристики | Форд C-Max (DM2) Минивэн 2003 является 30.1 см короче и 5.9 см ниже по сравнению с Рено Scénic (RFA) Минивэн Grand Scénic 2016. Автомобиль предлагает на 18% меньше объем багажника.4,5

Ширина вкл. зеркала

Дорожный просвет3

Объем багажника4

Объем багажника макс.4,5

1. Максимальная высота | 2. Ширина со сложенными зеркалами | 3. Макс. дорожный просвет | 4. Самый распространенный драйв. Возможное отклонение стандартов. | 5. Со сложенным задним сиденьем

Факты

627760
Комбинации сравнений

Германия
Происхождение большинства автомобилей

1908
Год постройки нашей старейшей модели

Этот сайт предоставляет простой способ сравнения размеров автомобилей и дизайн с точки зрения улицы для многих современных и старых моделей.
Внимание ограничения — пожалуйста, прочитайте наш отказ от ответственности.

Copyright © 2022 Carsized.com. Все права защищены.

Тест-драйв Ford C-MAX 2003 года. Ford Focus C-Max 2.0

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Конкуренты Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс по цене $24340, такие как: Renault Scenic / Рено Сценик по цене от $26299 с 2.0-литровым мотором, Opel Zafira / Опель Зафира с двигателем 2.0 turbo и ценой $30900. В общем, конкуренция достаточно

О МАРКЕ…

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

ПРАКТИЧНЫЙ УЮТ

Первая мысль проскочившая в голове, после того как я сел в Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, «Я дома!». При всей своей компактности, он оказывается очень уютным и вместительным.

Подрулевые переключатели, кнопки управления климат-контролем, и прочие мелочи очень удобно располагаются на торпедо и находятся в поле зрения. Умиротворяющая, зеленая подсветка панели приборов, с легко читаемыми циферблатами и жидкокристалический дисплейчик, в центральной ее части, который отображает нужную вам информацию, располагают к себе с первых минут нахождения в машине. Само торпедо выполнено в выдержанном фордовском стиле, из мягких материалов, с приятными очертаниями. Сидения с кожаной обивкой имеют достаточно регулировок и удобную посадку, а задние сидения складываются, увеличивая багажный отсек почти вдвое. Что касается ящичков для перчаток, бардачков и подстаканников, их в машине хватает, причем любого размера и очень удачно расположенные. А над головой у водителя, на потолке, на месте ручки находится контейнер под очки, мелочь, но приятно. В багажнике есть дополнительное гнездо на 12 вольт, что позволит взять вам в дальнюю поездку автономный холодильник, провод от которого не будет мешать вам в салоне и путаться под ногами.

Ключ на старт и …, нет не полетели, как вы могли подумать, а динамично и спокойно поехали. Работа 2.0 литрового двигателя и автоматической коробки отлично настроена и согласована. Стартовать со светофоров не получиться, как я упоминал выше Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс разгоняется плавно, но если вы захотите обогнать кого либо на трассе, то такой маневр удается без труда. Подвеска может показаться жестковатой, но она отлично отрабатывает как мелкие ямки, так и достаточно крупные выбоины, которые наши дорожные службы забывают вовремя подлатать. Эта же жесткость сказывается на управляемости Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, в лучшую сторону, машина незаваливается в поворотах, а руль в меру тугой и отзывчивый. Не остались без моего внимания и тормоза, их хватает с лихвой, как и их сбалансированность, среднее усилие на педаль и плавность торможения, играет как мне кажется не малую роль в комфортной езде. Еще один плюс, ручник с электроприводом, вам больше не придется дергать классическую рукоятку, достаточно легкого движения и электроника все сделает за вас. Хорошая шумоизоляция съедает почти все шумы от мотора и колес. Так же этому помогает устанавливаемый по желаю клиента аудиопакет от Sony, с поддержкой формата mp3, что пока еще не часто встречается.

И конечно же такие мелочи как автоматическое включение света, датчик дождя, ксенон, все это оставляло мне лишь одну возможность – рулить и наслаждаться. Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс действительно хорошо проработанный семейный автомобиль.


РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО МИНИВЕНА…

…знает Ford / Форд. Берется универсал Ford Focus / Форд Фокус. Помещается в тесный ангар с таким расчетом, чтобы зазор между автомобилем и стенками ангара был минимален, кроме потолка. Закладывается в машину небольшое количество взрывчатки, и-и-и…. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс готов! Шутка. В действительности же, о машине можно сказать так: больше простора над головой, больше места для пассажиров сидящих сзади, больше функциональности и комфорта.

Кстати, говоря о Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, всегда хочется вставить слово «БОЛЬШЕ». И это не странно, потому что автомобиль в действительности может дать гораздо больше, чем кажется, когда смотришь на него снаружи.

Внутрь автомобиля ведут большие дверные проемы. А широко открывающиеся двери делают посадку в машину легкой и удобной. В уютном салоне Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс с комфортом могут разместиться четыре человека, но при желании пятый здесь будет совсем не в напряг. Множество регулировок, как передних, так и задних (в комплектации Ghia) сидений позволяют запросто подобрать комфортное для каждого пассажира положение. Из-за чего длительный переезд покажется в меньшей степени утомительным, особенно для маленьких путешественников.

Что касается вещей, то для них также предусмотрено много места. И это не только багажник. Карманы в дверях, множество бардачков, подстаканники, пара ящиков под задними сидениями, – вряд ли Вам придется держать что-то в руках.

Главное место в машине отводится, конечно же, водителю. Оно должно быть удобным, а пространство вокруг него функциональным. В Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс все так и есть. Несколько настроек сидений и руля — и можно отправляться в путь. Прекрасный обзор обеспечивает достаточно высокая посадка. Магнитола, система управления климат-контролем, рычаг АКПП, электрический ручной тормоз – все это гармонично смотрится и, главное, доступно для водителя. Никуда не нужно тянуться. Исключением может стать бардачок, расположенный напротив переднего пассажира сверху торпедо. Только до него и водитель, и пассажир добираются с большим трудом. В остальном все, что называется, под рукой.

2.0-литровый мотор совсем недавно в гамме двигателей Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс. И надо признать, что решение ввести двигатель такого объема было очень правильным. Для автомобиля с автоматической коробкой передач двух литров, которые, кстати, еще и экономные, теперь хватает сполна. Они обеспечивают приличную тягу автомобилю и придают уверенности в дороге на любой скорости.

Хотелось бы отметить управление автомобиля. Начиная с формы руля, который идеально ложится в руки, и заканчивая реакциями машины на его отклонения, управление оставило приятные впечатления. Я уверен, что любителям активной езды оно особенно понравится. В меню управления, кстати, можно изменять алгоритм работы электрогидроусилителя. И тут каждый найдет свою формулу идеального руля. Хотя, в общем-то, разница в настройках для меня показалась незначительной.

Подвеска также достойна уважения. Ее комфорт может поразить даже эстетов, видавших виды. Вкупе с управлением Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, она довершает картину идеального семейного минивена, и оставляет о машине в целом очень и очень хорошие воспоминания.

МИНУСЫ…

Не понравилось тянуться до бардачка на торпедо, да и капот открывать ключом, тоже.

Сравнение Ford C MAX II 2015 2.0 TDCi 150HP PowerShift Titanium 2015 против Renault Scenic 3 Phase 1 Family Edition dCi 110 eco2 2009 против Peugeot 3008 1.6 HDi FAP Access 2009

дизельное

дизельное

дизельное

Топливная система

Direct Injection.

Direct Injection.

Direct Injection.

Transverse

Transverse

Transverse

1997 cm3 / 121.9 cu-in

1461 cm3 / 89.2 cu-in

1560 cm3 / 95.2 cu-in

85.0 mm / 3.35 inches

76.0 mm / 2.99 inches

75.0 mm / 2.95 inches

88.0 mm / 3.46 inches

80.5 mm / 3.15 inches

88.3 mm / 3.46 inches

Turbo (TGV) + Intercooler

Turbo (TGV) + Intercooler

Turbo (TGV) + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

150 PS / 148 bhp / 110 kW

110 PS / 109 bhp / 81 kW

112 PS / 110 bhp / 82 kW

Крутящий момент

370 Nm / 272 lb.ft

240 Nm / 177 lb.ft

270 Nm / 199 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

264.8 cm / 104.25 inches

270.2 cm / 106.38 inches

261.3 cm / 102.87 inches

437.9 cm / 172.4 inches

434.4 cm / 171.02 inches

436.5 cm / 171.85 inches

182.8 cm / 71.97 inches

184.5 cm / 72.64 inches

183.7 cm / 72.32 inches

161.0 cm / 63.39 inches

163.7 cm / 64.45 inches

163.9 cm / 64.53 inches

155.7 cm / 61.3 inches

154.5 cm / 60.83 inches

153.2 cm / 60.31 inches

156.9 cm / 61.77 inches

154.7 cm / 60.91 inches

152.7 cm / 60.12 inches

Передние тормоза

300 mm / 11.81 inches

296 mm / 11.65 inches

283 mm / 11.14 inches

Задние тормоза

280 mm / 11.02 inches

260 mm / 10.24 inches

268 mm / 10.55 inches

Передние шины

215/55 R16

205/60 R16

225/50 R17

215/55 R16

205/60 R16

225/50 R17

Снаряженная масса

1519 Kg / 3349 Lbs

1460 Kg / 3219 Lbs

1496 Kg / 3298 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

10.13 Kg/hp

13.27 Kg/hp

13.36 Kg/hp

Rack and pinion Electric

Rack and pinion Electric

Rack and pinion Electro-hydraulic

Передняя подвеска

McPherson struts. Coil springs.

McPherson struts. Coil springs.

McPherson struts. Coil springs.

Зажняя подвеска

Coil springs.

Coil springs. Torsion bar.

Coil springs. Torsion bar.

производительность

Максимальная скорость

202 Km/h / 126 mph

180 Km/h / 112 mph

181 Km/h / 112 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

4.8 L/100 Km / 49 mpg US / 59 mpg UK

4.9 L/100 Km / 48 mpg US / 58 mpg UK

5.0 L/100 Km / 47 mpg US / 56 mpg UK

Расход топлива — пригородный

4.4 L/100 Km / 53 mpg US / 64 mpg UK

4.4 L/100 Km / 53 mpg US / 64 mpg UK

4.2 L/100 Km / 56 mpg US / 67 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK

5.8 L/100 Km / 41 mpg US / 49 mpg UK

6.3 L/100 Km / 37 mpg US / 45 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

1104 Km / 686 miles

1224 Km / 761 miles

1200 Km / 745 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

53 Litres / 14 US gallons / 11.7 UK gallons

60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons

60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons

124 g/Km (Ford)

128 g/Km (Renault)

130 g/Km (Peugeot)

Ford S-Max 2.0 TDCi 150 AWD против Renault Grand Scenic 1.6 Energy dCi 160

Обзор

Две очень похожие машины, в этом нет сомнений. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Поскольку оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют кузов 5-дверного минивэна в одном и том же сегменте минивэнов, единственное существенное различие здесь заключается в их конфигурации полного привода (4 x 4 для Ford и передний в случае Renault). ).Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 150 л.

Безопасность

Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту минивэнов, что, как правило, хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 9% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою надежную репутацию, и в целом кажется, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Форда со средней оценкой 4,4, а модели под значком Рено с 4,1 из 5. К сожалению, у меня недостаточно знаний, которые позволили бы мне прокомментировать подробнее на уровне конкретных моделей. Отдельно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,4 балла, а тот, что под капотом у конкурента, получает 4,5 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Renault, несомненно, более проворный, достигая 100 км/ч за 1.на 4 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 200 километров в час, что на 4 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать французский автомобиль, расходующий в среднем около 4,7 литров топлива на 100 километров (60 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 15% по сравнению с американским автомобилем.


Вердикт

Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Дальше все идет по другому сценарию: Renault оказывается значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице пилота. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Renault.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.

Ford S-Max 2.0 TDCi 210 против Renault Grand Scenic dCi 130

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба относятся к сегменту минивэнов и используют один и тот же тип кузова 5-дверного минивэна и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 210 л.

Безопасность

Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту минивэнов, что, как правило, хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, американский автомобиль предлагает значительную разницу в 18% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Renault — 4,1 из 5. По результатам независимых исследований S-Max оценивается как средний по надежности, а Grand Scenic — выше. или меньше на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,0, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,6 из 5.

Производительность и экономия топлива

Форд, несомненно, более проворный, разгоняясь до 100 км/ч за 1.на 7 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 218 километров в час, что на 23 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать французский автомобиль, расходующий в среднем около 4,3 литра топлива на 100 километров (66 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 28% по сравнению с американским автомобилем.


Вердикт

Renault кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Все продолжается в том же направлении, Форд значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Сравнить Ford S-MAX [2006-0] и Renault Scenic [1996-2022]

Вы пытаетесь выяснить, какой автомобиль эффективнее: Ford S-MAX или Renault Scenic? Наше исследование открывает 9 идей, которые делают Ford S-MAX более разумным, чем Renault Scenic.Renault Scenic также предлагает 6 вариантов выбора вместо Ford S-MAX. Сравнение Ford S-MAX и Renault Scenic рассматривает каждую важную особенность и суммирует данные. Это может помочь вам выбрать лучшее транспортное средство — сравните два автомобиля, прежде чем платить деньги. Форд много сделал для того, чтобы представить S-MAX как наиболее эффективный автомобиль в своем конкурентном сегменте. Тем не менее Renault не отстает и включает в Scenic свои новые технологии. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы купили?

Вы пытаетесь выяснить, какая машина эффективнее: Ford S-MAX или Renault Scenic? Наше исследование открывает 9 идей, которые делают Ford S-MAX более разумным, чем Renault Scenic.Renault Scenic также предлагает 6 вариантов выбора вместо Ford S-MAX. Сравнение Ford S-MAX и Renault Scenic рассматривает каждую важную особенность и суммирует данные. Это может помочь вам выбрать лучшее транспортное средство — сравните два автомобиля, прежде чем платить деньги. Форд много сделал для того, чтобы представить S-MAX как наиболее эффективный автомобиль в своем конкурентном сегменте. Тем не менее Renault не отстает и включает в Scenic свои новые технологии. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы купили?

Сравнение Ford S-MAX и Renault Scenic: выводы и мнения

Когда покупатели берут Ford S-MAX и Renault Scenic и думают обо всех характеристиках, сложно сразу составить мнение.Наиболее важные характеристики приведены в этом сравнении. Мы собрали информацию о Renault Scenic и Ford S-MAX в разделах, которые легко читать и сравнивать.

Общий обзор Ford S-MAX в сравнении с Renault Scenic

В этих двух автомобилях действительно есть огромные и незначительные различия. Ford представляет S-MAX как главного конкурента в этой сфере. Scenic проигрывает с точки зрения вместимости, но Renault все же продал много единиц. Начнем со сравнения размеров. Renault Scenic имеет высоту 1655 мм, ширину 1866 мм и длину 4635 мм.Наконец, обратите внимание на колесную базу, которая составляет 2850 мм против 2804 мм у Ford S-MAX и Renault Scenic соответственно.

Вообще-то стоит посмотреть на моторы машин. Привилегией Ford S-MAX является мотор мощностью 165 л.с. при 5500-6000 об/мин. и включает 4 цилиндра. 4 цилиндра и 140 л.с. при 5000 об/мин. мощности доступны под капотом Renault Scenic. Если вы едете на Renault Scenic, вы разгонитесь до 60 миль в час за 10 секунд, а Ford S-MAX справится с этой скоростью за 9.7 сек. Также обратите внимание на максимальную скорость 203 км/ч для S-MAX и сравните ее со 195 км/ч для Scenic.

Безопасность Ford S-MAX по сравнению с Renault Scenic

Пассивная и активная безопасность у обоих автомобилей на хорошем уровне. Для Ford S-MAX технологии безопасности стали важным этапом производства, и Ford сделал все возможное для того времени. Вот почему S-MAX получает множество сравнений по безопасности. Производители Renault Scenic уделяют много внимания безопасности людей. Автомобиль также был лидером сравнения и сделал Renault популярным.Сравнения многое говорят о технологиях активной безопасности Scenic.

Выводы и мнения

Трудно сказать, победит ли Renault Scenic в соперничестве с Ford S-MAX. Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти машины. Но по нашему сравнению, это 9 к 6 при сравнении преимуществ S-MAX и Scenic. Ford и Renault продолжают соперничать, но занимают разные сегменты рынка.

Ford S-MAX 2.0 Zetec (2014) против Renault Grand Scenic Dynamique TomTom 1.6 (2014): В чем разница?

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также, как правило, имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

2. Имеет пневматическую подвеску

✔Ford S-MAX 2.0 Zetec (2014)

✔Renault Grand Scenic Dynamique TomTom 1.6 (2014)

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавную езду, чем традиционная стальная пружинная подвеска.Он также часто регулируется, что позволяет вам поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит тесты на безопасность новых автомобилей, выставляя общую оценку безопасности каждого автомобиля. Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, обеспечивая более плавную езду, например, при проезде неровностей дороги.

Основная гарантия автомобиля распространяется на все аспекты, кроме частей, подверженных естественному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Он длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на детали автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. д. Обычно она длится дольше, чем базовая гарантия, и длится определенное количество лет.

Основная гарантия автомобиля распространяется на все аспекты, кроме частей, подверженных естественному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки.Он длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на такие детали автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. д. Обычно она дольше, чем основная гарантия. Он длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку вместо того, чтобы развернуться назад и вперед, чтобы развернуться.

Сравнить Renault Grand Scenic 1.6 (dCi 130) и Ford S-Max 2.0

4 4 4 4 4
04
9009
Очистить список (dCi 110)Renault Grand Scenic 1.6 (dCi 130)Renault Grand Scenic 1.6 (dCi 160)
Ford S-Max
Ford S-Max 2.0Ford S-Max 2.0 SCTi (200 PS)Ford S-Max 2.0 SCTi ( 240 PS)Ford S-Max 2.3Ford S-Max 2.0 TDCi
Всего Рено Гранд Сценик 1.6 (дКи 130) × Форд С-Макс 2.0 ×
MARK RENAULT FORD
модели Grand живописный 1.6 (DCI 130) S-MAX 2.0
года 2016 2010
Двери / сиденья 5/7 5/7 5/7
MPV MPV
Unladen Вес 1540 1605
Ограничение грубого веса 2270 2340
Максимальная скорость, км/ч 190 197
Разгон 0-100 км/ч 9,0095 1.4 10.9 10.9
Минимальный радиус поворота, M 5.7
Объем грузов, Мин / Макс, L 189/533/718 2000
Габаритные размеры, мм Рено Гранд Сценик 1.6 (dCi 130) × Форд С-Макс 2.0 ×
Длина 4634 4801
Ширина 1866 1884
Высота 1660 1658
Колесная 2804 2850
Фронта / задний трек 1602/1596 1588/1605 1588/1605
наземных просветов 170 151
Технические характеристики двигателя Рено Гранд Сценик 1.6 (дКи 130) × Форд С-Макс 2.0 ×
Тип турбо дизель Common Rail впрыска бензина
Объем, см3 тысячу пятьсот девяносто восемь соотношение 1 999
Сжатие 15,7 10,8
Число и расположение цилиндры 4 цилиндра, рядные 4 цилиндра, рядные
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80×79.5 87.5х83.1
16 16
Power, HP / RPM 130/4000 130/4000 145/6000
Max Torque, NM / RPM 320/1750 185/4500
Характеристики коробки передач Рено Гранд Сценик 1.6 (dCi 130) × Форд С-Макс 2.0 ×
6-ступенчатые 6-ступенчатые руководство 5-ступенчатые руководство
Тип привода Привод переднего колеса Фронтальный привод (динамическая стабилизация ESP)
Технические характеристики Рено Гранд Сценик 1.6 (дКи 130) × Форд С-Макс 2.0 ×
Передняя
Макферсон

Макферсон
Задний
Зависимые подвески

многорычажная подвески
Размер шин 195/55 R20
215 /60/16, 225/50/17, 235/45/18
Диск 5×114,3 ET47 d66,1
5×108 ET50 d63.3
Характеристики тормозов Рено Гранд Сценик 1.6 (dCi 130) × Форд С-Макс 2.0 ×
Вентилируемые диски вентилируемых дисков вентилируемых дисков
сзади дисков дисков
Технические характеристики расхода топлива, L / 100 км Рено Гранд Сценик 1.6 (dCi 130) × Форд С-Макс 2.0 ×
Город 5,3 11,3
шоссе 4,2 6,4
Комбинированный 4,6 8,2
Топливо Дизель 95
Бак, л 53 70
Очистить список
Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic 1.2 (TCe 115)Renault Grand Scenic 1.2 (TCe 130)Renault Grand Scenic 1.5 (dCi 110)Renault Grand Scenic 1.6 (dCi 130)Renault Grand Scenic 1.6 (dCi 160)
Ford S-Max
Ford S-Max 2.0Ford S-Max 2.0 SCTi (200 PS)Ford S-Max 2.0 SCTi (240 PS)Ford S-Max 2.3Ford S-Max 2.0 TDCi

Ford B-MAX против Renault Scenic

Ford считает, что до 60 процентов покупок B-MAX будут быть «завоевательными продажами» — переманиванием покупателей у конкурирующих компаний. Многие из этих клиентов будут отказываться от более крупных моделей.Но действительно ли этот супермини-автомобиль является жизнеспособной альтернативой более крупному минивэну, такому как Renault Scenic?

Для начала не намного дешевле. Первоклассный B-MAX 1.6 TDCi Titanium стоит всего на 1330 фунтов стерлингов меньше, чем протестированный здесь гораздо более крупный Scenic 1.5 Dynamique TomTom стоимостью 20 225 фунтов стерлингов. Так стоит ли дополнительное пространство семейного минивэна дополнительных денег?

Раздвижные двери Ford удобны в узких местах, но нельзя не отметить тот факт, что Renault больше: его обычные задние двери открываются, открывая очень просторный салон.

Три полноразмерных задних сиденья независимо сдвигаются и откидываются, а места для ног сзади намного больше, чем в Ford. Это делает Renault подходящим вариантом, если вы регулярно перевозите трех пассажиров на задних сиденьях.

Впереди по центру находится цифровая приборная панель и цветной навигационный экран, а обновления упростили управление звуком. В целом дизайн выглядит престижно. Некоторые пластмассы в менее заметных частях салона кажутся немного дешевыми, но высокая крыша и большая площадь остекления делают Renault просторным и комфортным.Кроме того, интерьер изобилует умными местами для хранения вещей и другими удобными элементами, такими как столики для подносов и оконные жалюзи.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей навигация, Bluetooth, круиз-контроль и кожаный руль.

И это хорошо, ведь Scenic не может соперничать с B-MAX в блестящем вождении.Органам управления не хватает превосходного естественного веса и обратной связи Ford, плюс Renault не такой маневренный, как его меньший соперник.

Тем не менее, Scenic четко входит в повороты с небольшой суетой, и хотя его ход немного жестче, чем у Ford, это удобный выбор. 1,5-литровый двигатель dCi немного дребезжит на холостом ходу, но шум хорошо изолируется в движении, и Renault лучше справляется с длительными поездками по автомагистралям.

Он также быстрее, чем Ford, благодаря дополнительным 45 Нм крутящего момента, что в сумме составляет 260 Нм.Хотя в большинстве ситуаций вам будет трудно заметить это, Scenic немного быстрее набирает скорость, что помогает при обгоне. Шестиступенчатая коробка передач также способствует гибкости.

Это не мешает Renault быть впечатляюще экономичным, расходуя в среднем 47,5 миль на галлон на тесте. Он также выделяет 105 г/км CO2, а это означает, что выбор автомобиля большего размера не приведет к болезненным дорожным налогам и счетам за топливо.

Но плохие остатки вызывают беспокойство. С другой стороны, послепродажный пакет Renault 4+ компенсирует проблемы с надежностью и затраты на обслуживание.В целом, легко понять, почему Scenic является популярным выбором, но умные штрихи B-MAX могут компенсировать его меньший размер.

Ford S-Max 2.2 TDCi против Renault Grand Scenic dCi 130

Allgemeine Stellungnahme

Na, man kann sagen, dass es sich um zwei sehr ähnliche Fahrzeuge handelt! Hier könnten die Детали entscheiden. Wenn wir in Betracht nehmen, dass die beiden Mehrzweckfahrzeug sind und 5 Türer Minivan Karosserieform und Vorderradantrieb haben, wird alles von konkreten Aggregaten abhängen die durch Diesel bewegt werden.Unter der Haube des ersten befindet sich der Motor entwickelt von Peugeot, 4-цилиндровый агрегат с 16 вентиляторами и 200 л.

Sicherheit

Was vor allen Dingen in Betracht genommen werden muss sind auf jedem Fall die Ergebnisse von Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) Testungen die an beiden Fahrzeugen durchgeführt wurden.Die gute Nachricht ist, dass die beiden getestet worden sind wobei die beiden die gleiche Anzahl der Sterne zur Sicherheit gewannen. Nehmen wir jetzt mal einige Andere Kriterien die Sicherheit betreffen. Die beiden Wagen sind Mehrzweckfahrzeug, был im Prinzip bezüglich der Sicherheit eine gute Lage bedeutet, doch die Tatsache fatalisiert nicht wirklich den einen oder den anderen Wagen. Darüber hinaus, wenn es um Gewicht des Autos geht, wessen Bedeutung auf keinem Fall zu ignorieren ist, Zeigt US Americanisches Auto einen minimalen Unterschied und zwar 9% mehr Metall.

Zuverlässigkeit

Die Hersteller pflegen ihre Reputation dekandenlang und es scheint im generellen, dass die beiden Brands ähnliche Ergebnisse zeigen, падает wir uns alle seine Modelle zusammen ansehen. Dies in die Ergebnisse einiger unabhängiger Forschungen, wobei die Besucher unseres Webportals die Zuverlässigkeit der Marke Ford mit der Durschnittsnote 4.4 schätzen, und die Modelle der Marke Renault durchschnittlich mit 4.1 фон 5 schätzen. Die unabhängigen Forschungen zeigten ebenso, dass das Modell S-Max durschnittlich bezüglich der Zuverlässigkeit ist, wobei dass Modell Grand Scenic im selben Bereich steht.Darüber hinaus behaupten die Fahrer verschiedener Autos in denen sich derselbe Motor befinde dass er im Durchschnitt die Note 3.5verdient, wobei derjenige under der Haube des Konkurrenten die Note 4.6 von 5 erreichte.

Fahreigenschaften & Wirtschaftlichkeit

Ford ist auf jedem Fall agiler und erreicht die Geschwindigkeit von 100km/h in 1.9 Sekunden weniger als sein Konkurrent. Dabei beschleunigt er sogar bis 215 Kilometer pro Stunde, 20km/h mehr als es dem Konkurrenten gelingt. Wenn wir über die Sparsamkeit reden wäre der Vorteil offensichtlich auf der Seite vom französisches Auto, da es im Durchschnitt 4,3 Liter Kraftstoff pro 100 Kilometer (66 Meilen pro Galon), im kombinierten Fahrmodus verbraucht. Умирает bedeutet 53% Mehr Kraftstoff, DASS US Americanisches Auto verbraucht!


Цум шлюсс

Renault scheint ein wenig zuverlässiger zu sein, doch dieser Unterschied ist gering.Die wichtigste Sache bei der Auswahl vom Auto sollte doch sowohl die aktive, а также auch die пассивный Sicherheit sein. Meiner Meinung nach, wenn man alles in Betracht nimmt bietet US americanisches Auto insgesamt etwas höheren Level der Sicherheit an. Dieser Trend wird im weiteren Verlauf fortgesetzt, weil Ford mehr gibt wenn es um die Fahreigenschaften und somit auch das Lächeln auf dem Gesicht des Fahrers geht. Dies hat jedoch sein Preis und das ist der Kraftstoffverbrauch… Wenn ich es mir recht überlege, sehe ich hier nur einen Gewinner und das ist Renault.Dies war meine strong objektive Sicht die auf Informationen aus diesem Portal basiert ist. Die Aspekte wie Design, Praktikabilität, Wert des Brands und auch Fahrgefühl belasse ich Ihnen zur Bewertung. Ebenso empfehle ich Ihnen zwei Minuten zu investieren und zu erfahren welches Fahrzeug würde ich Ihnen bei Ihren Wünschen und Möglichkeiten empfehlen Virtueller Berater™ , в einer Menge von ähnlichen und trotzdem so unterschiedlichen Fahrzeugen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.