Menu

Форд с макс гранд отзывы: Отзывы владельцев Ford Grand C-MAX

Содержание

Отзыв Форд с макс гранд



Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX 2012 1.6 125Hp Обзор и тест драйв

Обзор Ford Grand C-Max Ecoboost 1.6 [Полная версия]

Тест драйв Ford C MAX (обзор)

Обзор Ford S-max: обзор Ford S-max от Грача

Отзыв Владимира (Ford C Max)

2008 Форд C-Max Ghia. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест драйв Ford S Max (обзор)

Ford C-MAX 2006. Честный отзыв за 10 лет владения (Часть 1) [ZABRALEKS]

Ford B-Max 1.0 EcoBoost .ЧТО?? 3 ЦИЛИНДРА???) // Обзор автомобиля Форд Би-Макс1.0 Эко-Буст

Ford S max 2 0d 2007 year ! Мой полный обзор

Также смотрите:

  • Замена передней панели Шкода Фабия
  • Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
  • Как выставить зажигание на Ниссан патрол
  • Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
  • Пригнать Хонду СРВ из германии
  • Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
  • Хонда грф 450 видео кросс
  • Запчасти на Форд Транзит 2009 года
  • Honda cbx 1050 технические характеристики
  • Газовая установка на Ниссан мурано
  • Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
  • Форд рейнджер панель приборов описание
  • Kia sportage универсал технические характеристики
  • Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
  • Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол

Главная »
Новинки »
Отзыв Форд с макс гранд

Тест-драйв Ford C-Max и Grand C-Max: новые лица

Обе модели сохранили свои пропорции и размеры. При этом, на мой взгляд, внешность этих утилитарных семейных авто приобрела большую изысканность. Стала элегантнее решетка радиатора и серьезнее взгляд фар, сгладились углы задних фонарей, и поменялась форма крышки багажника.

Ford C-Max & Grand C-Max 2009 г.
Более пяти лет назад увидела свет вторая генерация минивэна, созданного на платформе Ford Focus, и тогда же C-Max обзавелся 7-местным братцем Grand C-Max. Он отличался не только наличием третьего ряда, но и сдвижными задними дверьми салона и оформлением кормовой части. В 2013 году гамма моторов пополнилась бензиновым агрегатом 1.0 EcoBoost (100/125 л.с.).

Ford C-Max & Grand C-Max 2015 г.
При прежних размерах получили внешность в духе современных моделей Ford, новые функции для удобства эксплуатации, более высокий уровень безопасности, новые настройки подвески и рулевого управления и экономичные 1,5-литровые моторы: бензиновые Ford EcoBoost (150/182 л.с.) и дизельные TDCi (95/120 л.с.).

Не видим, но…
Очередные изменения начинаешь замечать и ценить, уже пользуясь автомобилем. Так, адаптивные фары направляют пучок света по одному из семи режимов, а багажник открывается, если просто провести ногой под бампером. Ответственность за заезд на парковку и выезд можно возложить на автоматику. А при движении задним ходом система предупреждения запеленгуют приближающиеся сбоку авто и подаст сигнал.
На скоростях до 50 км/ч машина самостоятельно тормозит для предотвращения ДТП или снижения его последствий. Активный круиз-конроль способен автоматически поддерживать дистанцию. А можно просто выбрать расстояние до впереди идущего авто, и Ford будет лишь предупреждать при его сокращении.


Монитор в центре щитка приборов стал крупнее и информативнее. Помимо маршрутной информации он показывает и вспомогательную – с навигации и аудиосистемы


Хорошо ощущается, как боковая поддержка сидений держит тебя в крутых поворотах независимо от количества рядов за спиной


На галерке в Grand C-Max на удивление просторно – даже для взрослого человека. Места хватает как в коленях, так и над головой

Утопленный глубоко в панель небольшой монохромный экранчик сменил сенсорный 8-дюймовый дисплей системы коммуникации SYNC 2. А пульт управления с джойстиком расположен непосредственно под ним, а не между передними креслами, как прежде. К тому же управлять многими операциями можно переключателями на руле или голосовыми командами.


В Ford Grand C-Max каждую часть дивана можно двигать, наклон всех спинок меняется, а среднюю секцию второго ряда легко спрятать под правую подушку – теперь на двух отдельных креслах просторнее в плечах, а на третий ряд можно просто пройти между сиденьями

Передавая машину детям, при помощи системы Ford MyKey можно заблокировать отключение систем безопасности, ввести ограничение скорости и громкости аудиосистемы, а то и запрограммировать ее выключение при непристегнутых ремнях безопасности.

По сто пятьдесят
На наших машинах стоят разные моторы – под капотом Ford C-Max новый бензиновый 1,5-литровый Ford EcoBoost, а у Grand C-Max уже знакомый 2-литровый турбодизельный TDCi. В каждом по 150 сил, оба работают очень тихо и культурно, вяловато тянут на невысоких оборотах, плавно раскручиваются ближе к 2000 об/мин и сообщают обоим авто умеренную динамику.

Скоростные и динамические характеристики, а также расход топлива при использовании любого из моторов (бензинового EcoBoost 1.5  или дизельного 2.0 TDCi  на 5- и 7-местной модификации совпадают


Салон встречает нас знакомыми изломами торпедо и дефлекторами обдува, но руль, блок управления климат-контролем и информационно-развлекательный комплекс новые

Бензиновый агрегат быстрее начинает делиться максимальной тягой и отдает ее в большем диапазоне, поэтому выглядит более напористым. Хотя на самом деле разница в разгоне машин минимальна. Крутящий момент дизеля пусть и больше, но доступен в более узком диапазоне оборотов. И чтобы не отставать, приходится чаще переключаться.

Объем багажников не изменился. У 5-местного C-Max он меньше на 10 и 15 литров в зависимости от положения заднего ряда. Впрочем, при использовании всех посадочных мест в 7-местном Grand C-Max много поклажи не возьмешь


Одинаковые с лица авто заметно отличаются за центральной стойкой кузова. 5-местный C-Max кажется более подтянутым и компактным, зато у 7-местного Grand C-Max более практичные сдвижные задние двери – их удобство оценит тот, у кого дети уже лупили по соседним авто на тесных парковках

Передачи механической коробки  включаются точно, а упругий ход рычага гармонично сочетается с настройками руля и подвески. Настройки ходовой части и рулевого управления изменили. На неровностях испанских дорог плотная подвеска упруго пружинит. Несмотря на более жесткие сайлент-блоки, в крутых поворотах и на круговых развязках заметны крены кузова, но машины уверенно стоят на траектории. Обе они демонстрируют точность реакций. Руль помогает держать четкий ноль, а при его отклонениях уверенное, упругое сопротивление обеспечивает отличную обратную связь.


Новые авто сохранили динамичный агрессивно-спортивный стиль, присущий моделям с голубым овалом несколько последних лет

Семейное положение
Если вы неравнодушны к драйверским возможностям Ford Focus и не хотите расставаться с удовольствием от его управления, но семья ваша увеличилась, то один из этих минивэнов (тут уж сами решайте, нужен ли вам третий ряд) легко сможет перекрыть все потребности.

Резюме

Кузов и комфорт

Новое лицо заметно освежило знакомые модели. Пользоваться аудиосистемой, климат-контролем и навигацией стало удобнее. Отличная шумоизоляция и плавность хода. Двери закрывают пороги, оставляя их чистыми.

Изменения не столь кардинальны, чтобы считать модели полностью новыми.

Силовой агрегат и динамика

Прежние мощности теперь развивают новые моторы меньшего объема. При этом возросла их топливная экономичность и снизились выбросы СО2. С таким озорным поведением в поворотах минивэны оставляют впечатление молодежных машин. С дизелем динамика авто схожа, а экономичность выше.

От бензинового мотора мы ожидали более живых реакций и лучшей динамики.

Финансы и оснащение

Авто обзавелись новыми функциями: бесконтактным управлением дверью багажника, системой автоматической парковки (параллельно и перпендикулярно), системой автоматического торможения в городе, адаптивными фарами, усовершенствованной системой крепления детских кресел, улучшенной защитой головы и шеи, системой Ford MyKey.

Системы MyKey и SYNC 2 не будут доступны в Украине.

Технические характеристики автомобиля Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT (DXA)

Технические характеристики Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT

Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2010 году компания Ford обновила семейный минивэн C-Max, который приобрел также семиместный вариант, называемый Grand C-Max. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон и моторы пятидверного C-Max. Кроме того, новый C-Max — первый автомобиль Ford, построенный на новой фирменной платворме класса С.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • 15.07.2008

    иванов иван иваныч

    Оценка автора

    Объективность

    C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

    подробнее
  • 19.03.2008

    dian_19032008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

    подробнее
  • 08.10.2008

    Cимонов Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…

    подробнее

Ford grand c-max (Форд Гранд С-Макс) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Ford Grand C-Max *Titanium *7-Sitzer *Vollausstattung
2022, 1.596 см³, 188 000 км
Дилер
7 999 €
Ford Grand C-Max Titanium 2,0 TDCi AHK, Nav,Xenon
2022, 1.997 см³, 98 800 км
Дилер
14 700 €
Ford Grand C-Max Easy 1,0 EcoBoost
2022, 998 см³, 115 000 км
Дилер
3 990 €
Ford Grand C-Max GRAND C-MAX Titanium*El.HECKKL+NAVI+PANODACH+PDC
2022, 1.499 см³, 122 926 км
Дилер
13 990 €
Ford Grand C-Max Easy 1,0 EcoBoost
2022, 998 см³, 115 000 км
Дилер
3 999 €
Ford Grand C-Max 1.5 TDCi Navi Sitzh. Schiebetüren
2022, 1.499 см³, 81 115 км
Дилер
15 250 €
Ford Grand C-Max Grand C-Max 1.5 EcoBoost Start-Stopp-System Titani
2022, 1.498 см³, 50 307 км
Дилер
17 750 €
Ford Grand C-Max Cool&Connect
2022, 998 см³, 18 899 км
Дилер
17 890 €
Ford Grand C-Max Titanium *7-Sitzer*AFL*Bi-Xenon*Navi*SHZ*Kamera*PD
2022, 1.498 см³, 30 000 км
Дилер
18 650 €
Ford Grand C-Max Trend- 7 Sitzer-AHK-SHZ-PDC-Navi-Sit
2022, 1.560 см³, 149 000 км
Дилер
6 900 €
Ford Grand C-Max 1.6 TDCi 115ch FAP Titanium
2022, 1.560 см³, 107 415 км
Дилер
10 990 €
Ford Grand C-Max Titanium*AHK*RFK*NAVI*XENON*TEILLEDER*
2022, 1.998 см³, 139 750 км
Дилер
14 489 €
Ford Grand C-Max 1.6 EcoBoost Lease Trend Airco | Automatisch Inpar
2022, 1.596 см³, 177 767 км
Дилер
8 850 €
Ford Grand C-Max 1.6 EcoBoost Titanium 7persoons 150PK
2022, 1.596 см³, 178 531 км
Дилер
9 750 €
Ford Grand C-Max Trend *1.HAND/PDC/NAVI/7-SITZER/19%*
2022, 1.560 см³, 151 500 км
Дилер
8 850 €
Ford Grand C-Max Titanium
2022, 998 см³, 36 000 км
Дилер
15 500 €
Ford Grand C-Max Titanium 1,5 TDCi S/S Powershift Aut. *ACC / XE…
2022, 1.498 см³, 130 500 км
Дилер
17 980 €
Ford Grand C-Max
2022, 998 см³, 96 110 км
Дилер
10 990 €
Ford Grand C-Max Titanium 1,6 Ti-VCT
2022, 1.596 см³, 141 000 км
Дилер
6 490 €
Ford Grand C-Max 1.5 TDCi Titanium, 7-Sitzer, Pano, elektr. Heckkla
2022, 1.499 см³, 45 200 км
Дилер
19 995 €
Ford Grand C-Max Titanium 2,0 TDCi DPF Powershift
2022, 1.997 см³, 131 000 км
Дилер
8 990 €
Ford Grand C-Max 1.6 150pk ECOBOOST TITANIUM | 7 pers. | trekhaak |
2022, 1.596 см³, 151 322 км
Дилер
8 450 €
Ford Grand C-Max Titanium FordGarantie 7-Sitze Xenon
2022, 1.498 см³, 16 516 км
Дилер
20 850 €
Ford Grand C-Max 1.5 TDCi 120ch Stop\u0026Start Titanium
2022, 1.499 см³, 97 208 км
Дилер
12 999 €
Ford Grand C-Max Champ. Edition KLIMA°SITZH°NAVI°PDC°
2022, 998 см³, 158 000 км
Дилер
7 450 €
Следующая >>>

Размеры шин и дисков для Ford grand+c-max

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

Где и кто будет строить новое жилье в Минске в 2022 году

2022-й обещает быть насыщенным годом, по крайней мере в сфере строительства жилья. Несмотря на то что мы все время «ужимаемся» и развиваем города-спутники, в пределах МКАД постоянно появляются абсолютно новые локации для возведения жилых комплексов. И это вдобавок к тем массивам в «спальниках» (и не только), что развиваются уже несколько лет. Посмотрим на новые точки на карте Минска, где, возможно, в ближайшем будущем станете жить и вы. Сразу оговоримся, что бóльшая часть площадок достанется УКСам и, соответственно, очередникам. Но и тем, кто обходится без льгот, есть к чему присмотреться.

На карту мы нанесли примерные границы новых пятен застройки, чтобы вы могли «примерить» себя к жилым районам и посмотреть инфраструктуру, а также транспортную доступность.

Была исправительная колония, а станет жилой район

Минск уже имеет опыт «переплавки» места заключения в жилой комплекс. Пример более десяти лет назад подал застройщик «Юнивест-М», превративший мрачное «зазаборное» место на улице Кальварийской, больше известное как колония №1, в модный мини-полис. Эксперимент удался — темное прошлое этой локации стерлось из памяти, и теперь многие хотят жить именно в «Каскаде». Получится ли так с участком на улице Ангарской?

Колония УЖ-15/7 существовала примерно с 30-х годов прошлого века (точную дату ее основания установить сложно). Долгое время специфическое учреждение предназначалось для содержания осужденных женщин-инвалидов, однако в 1961-м колонию перепрофилировали, превратив в мужскую (общего режима). О месте, где исправляли и переучивали, много писали в советской прессе. Но закончилась показная идиллия в 1987-м, когда в стенах учреждения случился самый настоящий бунт. Подробнее об этом можно почитать по ссылке, а мы вернемся в день сегодняшний.

Сохранившиеся до наших дней на территории колонии постройки были снесены в декабре 2019-го. Глазам жителей соседних домов наконец предстал ровный участок земли прямоугольной формы. Больше никаких бараков и высоченных заборов, только высотки и приятные соседи.

Что же построят на освободившейся земле? На самом деле ничего оригинального. В обжитом районе появится еще восемь панельных домов от МАПИДа (пять столбиков и три «стены») на 76 000 жилых квадратных метров. К ним добавят два многоуровневых паркинга на 292 машино-мест каждый и «объект обслуживания». Улицы Магнитная и Ангарская будут реконструированы.

Заказчиком выступает УКС Заводского района, у которого сейчас, к слову, немало объектов в работе. Для кого будут эти метры — для очередников или всех желающих — в УКСе рассказать отказались, отправив за комментарием в администрацию района. Но можно предположить, что, конечно же, для нуждающихся.

Много «квадратов» в Степянке

Останемся в Заводском районе и посмотрим на другие проекты местного УКСа. О необычном панельном доме для очередников, который стоит на монолитном стилобате и в целом будет выдержан в духе «Партизанского проспекта сталинского периода», мы уже рассказывали. Стройка вовсю идет. Поэтому посмотрим на то новое, что приготовил госзастройщик.

В 2022 году УКС собирается застраивать две расположенные рядом площадки: новый квартал появится в границах улиц Карвата, Геологической, Высокой и Связистов, еще один — в границах улиц Геологической и Карвата.

Всем желающим здесь делать нечего, как, собственно, и обычным очередникам, ожидающим приглашения из администрации десятилетиями. Дома строятся для столичных многодетных семей, которым, согласно закону, предложить стройку должны в течение года с даты постановки на учет нуждающихся.

В целом в этой локации будет возведено 14 жилых домов (13 «разномастных» панельных и одна 10-этажка по индивидуальному проекту). Обеспечат новоселов и машино-местами: для этого запроектированы шесть паркингов почти на 1200 мест. Первый «жилой отрезок» собираются завершить к 2024-му, второй — к 2025-му.

Панельные таунхаусы для нуждающихся

Еще порция хороших новостей для нуждающихся, преимущественно многодетных семей. В конце прошлого года стало известно, что участок Долгиновского тракта (от МКАД до улицы Микулича) преобразят. Да не просто настроят однотипных домов, а реализуют модный проект — из панельных конструкций производства МАПИДа соберут двухэтажные блокированные дома.

Судя по рендерам, архитектура будет современной, никаких вычурностей и излишеств. Каждая двухэтажная квартира будет иметь площадь от 100 до 110 «квадратов». Предусмотрены также навес для автомобиля и, конечно, пусть и небольшой, но все-таки участок. Прекрасное решение для жизни в городе.

Участок под застройку имеет площадь 8,5 гектара. А всего здесь возведут более 20 000 квадратных метров. «Сейчас идет проектирование квартала и подготовка документации к экспертизе. Планируем приступить к строительству во втором квартале 2022 года», — пояснили Onlíner в МАПИДе.

Интересный проект, будем наблюдать.

Как «Новая Боровая», только от «госа»

Похоже, в этом году МАПИД решил не на шутку разогнаться. Пока за «Экспобелом» идет процесс возведения коммерческого проекта, производитель железобетонных конструкций готовится явить миру модный ЖК, который разместится во Фрунзенском районе.

Точные координаты — пустырь, примыкающий к улице Горецкого между НПО «Центр» и гипермаркетом «Гиппо». Это так называемая Планерная гора — площадка, которую дирекция по строительству Минского метрополитена использует для складирования грунта, вывезенного при прокладке подземных тоннелей. За последние годы грунт образовал гору высотой несколько десятков метров. «Неровность» срежут, затем построят дома.

Вообще, решение о застройке этой территории было принято еще осенью 2019-го. В ПДП сразу предлагалось возводить что-то необычное, как минимум строить дома с террасами, чтобы обыграть необычный ландшафт. Также в проекте выделялась территория под школу и детский сад.

Теперь судьба 19 столичных гектаров известна точно: на площадке возведут более 112 000 «квадратов» жилья (это будут 15 высоток по 10 этажей каждая). Закрытые дворы, модные цвета, озеленение — все предусмотрено. В оформлении фасадов впервые решили применить фиброцементные плиты.

Парковочный вопрос решат за счет двух надземных и двух подземных паркингов. Что касается социальной инфраструктуры, то в новом квартале возведут школу на 780 мест, детский садик на 230 мест и отдельно стоящую амбулаторию на улице Горецкого. Приступить к освоению территории строители собираются к концу 2022-го.

Претендовать на метры в квартале, который обещает стать довольно интересным, смогут как нуждающиеся, так и все остальные.

Даешь «Экспрессию»

Фрунзенский район стал, наверное, главным «прибежищем» очередников: количество домов для нуждающихся здесь продолжает расти, давая надежду каждому обзавестись своими метрами. Каменная Горка, Красный Бор, Домбровка, Сухарево — все высотки, построенные за последние десять лет, поди и не сосчитаешь. И не надо. Давайте смотреть на то новое, что нас ждет.

Город — руками местного УКСа — продолжает застраивать Сухарево. Причем обычный «панельный» пейзаж стараются разнообразить. Весной мы оценивали, как выглядит квартал под названием «Времена года», а к концу 2022-го сможем прикинуть, какой получается «Экспрессия».

Застройка вырастет ближе к МКАД, в границах продления улиц Академика Карского — Школьной. С кольцевой она будет хорошо просматриваться, поэтому жилому комплексу хотят добавить красок: контрастные вставки на фасаде, необычный цвет рам, отливов и ручек. Также здесь планируются входные группы с уровня земли, без ступеней. Двери стеклянные. Балконы также полностью остекленные. На фасаде предусмотрены экраны-короба под кондиционеры, чтобы у таких конструкций были единые вид и цвет.

Однако внешним разнообразием обещают не ограничиваться. Продумываются и интерьеры мест общего пользования, отличные от тех, что обычно делаются в панельных домах. Достаточно смело для некоммерческого жилья.

Всего в новом жилом районе возведут четыре дома: три столбика серии 111-90 (по 132 квартиры каждый) и один 3-секционный 16-этажный серии М 464-У1 на 192 квартиры. Для машин построят два паркинга на 250 мест каждый.

Возле Green City

Улица Притыцкого бьет все рекорды по застройке: там, где еще недавно был пустырь, уже стоит частокол домов. Темпы поражают (и радуют очередников). Еще одну площадку удалось изыскать Минскому домостроительному комбинату. Место и правда неплохое: рядом парк под названием Семейное Дерево, небольшое озеро, а метро и вовсе в двух шагах.

Частные дома, занимавшие перспективную территорию в границах улиц Скрипникова, Академика Жебрака, Ивенецкой и Академика Вышелесского, уже почти снесены (их судьба была известна еще в 2018 году). Непосредственно к строительству высоток в МДК планируют приступить ориентировочно во втором квартале.

— На площадке будут построены два жилых дома и паркинг, который разместится между ними. Что касается высоток, то они будут на 10 и 12 этажей, всего около 600 квартир. Жилая площадь — 14 500 и 18 500 квадратных метров соответственно, — уточнил застройщик.

Примечательно, что строиться дома будут не из собственного «лего» — блок-комнат. Для этого проекта применят систему КУБ (каркас унифицированный безригельный). Если очень упрощенно, то вокруг каждой колонны будут наращивать перекрытия из панелей. «Это позволяет возводить объекты в 9—16 и более этажей, размещать в них встроенные помещения различного назначения с высотой 4,2 метра, разнообразить архитектурные решения застраиваемых территорий. Квартиры в этих домах имеют высоту 2,8 метра. Планировку можно изменять и в период эксплуатации без нарушения несущей способности конструкций», — пояснили в МДК.

Строительство будет вестись для многодетных семей и граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

«Розочка»

Старый район, где улица Розы Люксембург пересекается с улицей Щорса, продолжает меняться. На этот раз прирасти многоэтажками предстоит кварталу частного сектора, который десятилетиями прятался за бежевой высоткой (одной из первых стильных в этом районе).

Освободившиеся от усадеб гектары будет осваивать УКС «Запад». Несмотря на то что этот застройщик прямо сейчас возводит модные каркасники «Петровских верфей», в этой части города предпочтение было отдано панельным домам. Правда, модернизированным — со стилобатом, башенками и большими окнами.

Большая дворовая территория без машин, подземный и наземный паркинги, оригинальное благоустройство — все это будет сделано, но только для очередников.

На улице Захарова

Те, кто любит обитать поближе к центру города, должны быть готовы заплатить за это. Новый жилой комплекс начнет строиться в этом году в районе улиц Захарова и Андреевской. «Уникальное расположение — тихий центр города, в шаговой доступности метро, детские сады, школы. Зеленый район с развитой инфраструктурой — все что нужно для комфортной жизни. Создаем комплекс для тех, кто ценит жизнь в современном городе», — так описывает свой новый проект «Минскстрой».

Возводиться ЖК на 30 000 квадратных метров будет на месте одного из филиалов фабрики «Минскдрев». Масштабный снос всегда «утяжеляет» стройку. Впрочем, будущим дольщикам (а все квартиры будут уходить только по коммерческим ценам, льгот и преференций не предусмотрено) надо учитывать не только этот момент, но и близость железнодорожных путей и «шмыгающих» электричек: для кого-то такое соседство может стать не самым приятным.

Все квартиры будут продаваться на коммерческих условиях. Это новостройки улучшенных потребительских характеристик с максимально свободными от машин дворами, паркингом и другими составляющими комфортной жилой среды. Что касается площадей квартир, то это будем определять на стадии проектирования в зависимости от потребностей рынка, — объяснял свою задумку застройщик, который планирует приступить к строительству уже во втором полугодии.

Проспект Дзержинского

Начало проспекта Дзержинского является одной из самых активно застраивающихся коммерческих площадок. Калейдоскоп девелоперов, каталог разнообразных ЖК — и процесс не замирает ни на минуту. В общем, готовьтесь к новым проектам. Конечно же для тех, у кого есть деньги, льготы тут роли не играют.

В районе станции метро «Грушевка» — там, где еще стоят старые деревенские хаты, — до 2025-го вырастут четыре 20-этажных дома. Создателями нового ЖК в границах проспекта Дзержинского, 3-й и 2-й улиц Щорса и улицы Декабристов станет компания «Датч Стар», известная минчанам по комплексу «Гранд Хаус», расположенному в тех же широтах.

Если возвращаться в прошлое, то стоит напомнить, что «Гранд Хаус» должен был «вгрызться» в Грушевский сквер. Но местные жители так рьяно отстаивали зеленый оазис, что городские власти вынуждены были пойти на уступки, не разрешив застройщику реализовать первоначальную задумку. Взамен «Датч Стару» выделили «компенсационный» участок через дорогу, где после отселения людей и сноса построек и появится ЖК.

ЖК «Железнодорожная»

Останемся в тех же краях и приглядимся к площадке в границах улиц Железнодорожной, Дубравинской, Грушевской и Прямой. Здесь должен вырасти внушительных размеров — на пять столбиков — жилой комплекс «Железнодорожная». Конструкции — от МАПИДа, застройщик — «СкиСтройИнвест».

Что же нам обещают? Французское остекление, металлические входные двери в квартиры, красивые дворы, многоуровневый паркинг и цену метра от $1010 по курсу за «квадрат» (при 100% оплате). Что касается площадей, то стартуют квартиры от 44,5 квадратного метра и заканчиваются на отметке 81,2.

Пока же на площадке можно видеть множество построек, которые еще надо снести.

— Начало строительства первого пускового комплекса запланировано на второй квартал. Продлится оно примерно полтора года. Идем в спокойном темпе. К сносу построек еще не приступили, пока больше занимаемся документальной стадией, все активные работы сместили на весну, чтобы не зависеть от погоды.

Дольщиков позовем, как того и требует закон, когда уже будет возведено 15%, то есть ориентировочно ближе к лету. Конечно, в первую очередь будем приглашать тех, кто давно интересуется проектом и хочет жить именно в этом месте. За тот год, на который мы отодвинули реализацию проекта, у нас сформировался своеобразный лист ожидания. Вот этих людей и будем приглашать в первую очередь, — рассказали в Viva Invest.

«Северный берег»

Этот проект снабдит Минск сотнями тысяч квадратных метров. Поспорить с ним может разве что «Минск-Мир», забравший площади аэропорта и прилегавших к нему зданий авиационного назначения.

Напомним, что бизнесмен из ОАЭ Мухаммед Али аль-Аббар пообещал инвестировать около 4 млрд евро в столичный «Северный берег», «распространившийся» на площадь более 15 квадратных километров. Здесь должно быть всё — самый настоящий город в городе. И, конечно, бóльшую часть площадей займет жилье.

Правда, как это ни удивительно, стартует «берег» не с грандиозной высотки, а со строительства выставочного центра. Как стало известно в середине ноября, первое здание уже запроектировано. «Мы сегодня можем с уверенностью сказать, что в этом году начнется строительство этого объекта в Минске», — обещал Владимир Кухарев.

Конкретных сроков и дат нет, но, думается, в 2022-м в ход пойдут и высотки. При этом известно, что более 90% новых зданий будут обогреваться за счет электричества.

— Поскольку территория большая, то сейчас определяется очередность ее освоения, уточняются нагрузки, сети, которые потребуются для подключения первоочередных объектов, — объяснял недавно первый зампред Мингорисполкома Дмитрий Микуленок. — Намечается, что более 90% возводимых объектов будут обогреваться за счет электричества. Остальные планируется обеспечить собственными источниками тепла (газовыми котельными). Также для транспортного обслуживания территории потребуется организация дорожного движения с выездом на МКАД. Соответственно, предполагается строительство нескольких транспортных развязок на пересечении улиц будущего комплекса и кольцевой дороги. Сейчас отрабатываются оптимальные варианты размещения развязок, схем движения по ним.


Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Ford Grand C-Max 2010-2019 Обзор (2022)

Он обманчиво просторный внутри, с раздвижными задними дверями и умной настройкой, позволяющей складывать центральное сиденье второго ряда под одно из остальных, оставляя пространство для прохода. Форд называет модель компоновкой «шесть плюс один», а не простой семиместной.

Семиместный дизайн Grand C-Max компрометирует гладкую общую форму пятиместного C-Max, но если вам нужно дополнительное внутреннее пространство и место для пассажиров, то вы, несомненно, будете готовы принять этот компромисс.Когда все семь сидений находятся в вертикальном положении и используются, объем багажника ограничен всего 92 литрами, но если сложить их, объем увеличится до полных 1742 литров, если вам это понадобится.

Стандартный комплект щедр, с тремя вариантами отделки на выбор. Модели Zetec начального уровня поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передним ветровым стеклом Ford Quickclear, сидениями в спортивном стиле, кондиционером и радио DAB. Обновитесь до спецификации Titanium среднего класса и ожидайте найти 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, запуск и вход без ключа, а также включение информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с 8 .0в сенсорном экране.

Топовая версия Titanium X Grand C-Max в стандартной комплектации оснащена более крупными легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, биксеноновыми фарами, частично кожаным салоном и подогревом передних сидений.

Наши самые исчерпывающие тесты проводились на 2,0-литровом дизельном двигателе Duratorq с опциональной шестиступенчатой ​​коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. Его 148 л.с. соединены с пиковым крутящим моментом в 236 фунт-футов, и это впечатляюще плавная и усовершенствованная силовая установка с типичным турбодизельным толчком с низов.Она особенно хорошо работает с плавно переключаемой автоматической коробкой передач Powershift. В автоматическом облике единственный недостаток — худшие показатели расхода на галлон и CO2.

Другие варианты двигателей: 1,6-литровый бензиновый, пара 1,0-литровых Ecoboost и пара 1,5-литровых дизелей. Наш совет, если вы не проезжаете очень мало миль, состоит в том, чтобы отказаться от бензина и перейти на дизеля, которые имеют относительно небольшую премию и обеспечивают более резкую производительность для такого рода грузовых автомобилей, которые, вероятно, будут делать. В то время как 2.0-литровый дизель является наиболее мощным, для многих подойдет более экономичный 1,5-литровый.

Ford S-MAX Обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Появившийся в линейке Ford в середине 2000-х годов, S-MAX занял промежуточное положение между компактным минивэном C-MAX и большим минивэном Galaxy и дал людям, которые ищут семиместные автомобили стильный вариант.

После того, как в 2007 году он был признан европейским автомобилем года, стало ясно, что модель первого поколения способна привлечь покупателей, которые ищут спортивную и практичную модель.

В ходе редизайна среднего поколения в 2010 году Ford изменил переднюю решетку радиатора, дизайн переднего бампера и заднюю дверь багажника, а также добавил светодиодные фонари.

Ford представил второй вариант модели на Женевском автосалоне 2015 года вместе с Galaxy следующего поколения, и к концу того же года он был запущен в производство. Модель имеет современный вид, повышенную практичность и новую линейку двигателей.

Последняя модель

На самом деле минивэны не должны выглядеть особенно динамично, но Ford сделал S-MAX спортивным и довольно интересным, не лишая его практичности.

Семиместный, как и многие его конкуренты, S-MAX имеет такое же шасси, как седан Mondeo и его более крупный брат Galaxy, но, в отличие от своего более крупного аналога, S-MAX сохранил отличное ощущение от вождения, которое сделало его привлекательным. предложение на рынке минивэнов в первую очередь.

Доступный для оснащения рядом функций безопасности, таких как распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и круиз-контроль, большой минивэн имеет множество приятных функций, которые семьи начинают требовать от своих автомобилей в стандартной комплектации.

С хорошей отделкой по сравнению с базовой спецификацией Zetec, включая информационно-развлекательную систему SYNC 3, сенсорный экран и спортивные сиденья, эта модель склоняется к премиальному сегменту рынка минивэнов, и это может быть разочаровано некоторыми проблемами с отделкой внутренних материалов и финиш.

 

Соотношение цены и качества

S-MAX стремится стать премиальным вариантом в сегменте минивэнов, как Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, и это означает, что цена была завышена, чтобы более конкурентоспособны с этими двумя.Однако это означает, что модели с базовой спецификацией имеют множество функций, которые вызовут большой интерес.

Для комплектации Zetec Ford предлагает передние и задние датчики парковки, дневные ходовые огни, информационно-развлекательную систему SYNC3 с восьмидюймовым сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем, а также передние сиденья в спортивном стиле и кожаный руль и ручку переключения передач. Эти функции ставят его на один уровень с конкурентами, но стартовая цена в 26 445 фунтов стерлингов для некоторых может быть слишком высокой для нового автомобиля.

Итак, какой выбор на рынке подержанных автомобилей? Что ж, всего за 55 фунтов стерлингов вы можете найти модели Titanium Sport с небольшим пробегом и в текущем стиле кузова, что означает больше функций и более мощный двигатель примерно по той же цене.

Будучи самой высокой комплектацией на момент выпуска S-MAX, эта модель поставляется с круиз-контролем, подогревом передних сидений, спутниковой навигацией, задним защитным стеклом, системой помощи при движении по полосе и спортивной подвеской, что делает ее заманчивым предложением.

Также в комплекте с моделью идет номер 2.0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 207 л.с. и автоматическая коробка передач, которые некоторым понравятся больше, чем другим. С пробегом всего 6 714 миль и стоимостью 24 500 фунтов стерлингов определенно стоит поискать подержанные модели на текущем S-MAX, поскольку предлагаемые модели начнут поступать из текущего поколения.

 

Внешний вид

Несмотря на внешнее сходство с Galaxy, S-MAX имеет более низкую и спортивную линию крыши, что делает его более привлекательным и динамичным, чем любой другой минивэн.С семиместной компоновкой, расположенной под гладким и острым кузовом, это эволюция первого поколения, теперь она более престижна и хорошо вписывается в новый стиль Ford. Спойлер и задняя часть S-MAX завершают спортивный дизайн и делают его самым привлекательным минивэном по сравнению с более квадратными предложениями.

То, что Ford удалось сделать с S-MAX, — это сделать управление автомобилем одновременно увлекательным и комфортным без ущерба для плавности хода, а также свести к минимуму крены кузова, от которых страдают многие минивэны.

Обладая характеристиками первого поколения, подвеска Ford обладает достаточной жесткостью, чтобы доставлять удовольствие при прохождении поворотов и уменьшать крены кузова, а также обеспечивать комфорт на большинстве поверхностей, поскольку она превосходно поглощает неровности. Опциональная адаптивная система рулевого управления помогает уменьшить воздействие на повороты на низких скоростях, а также делает вождение по автомагистралям более комфортным.

Сиденье довольно низкое, учитывая размер автомобиля, но это соответствует заявленной модели, которая выглядит более спортивной.С регулировкой колес и сидений во всех комплектациях нетрудно найти удобное положение за рулем, а благодаря жесткой, но гибкой подвеске комфорт при езде превосходен, учитывая более динамичное ощущение вождения по сравнению с другими большими автомобилями.

Изысканность также была улучшена, и особенно в недавно представленной спецификации Vignale Ford добавил больше материалов премиум-класса в интерьер и дополнительно ламинировал боковые окна для снижения внешнего шума.

Простор и практичность

Для минивэна пространство не так уж важно, но с наклонной линией крыши в нем меньше места, чем в Galaxy.Тем не менее, 285 литров багажного отделения со всеми семью сиденьями являются конкурентоспособными в своем секторе, и если предположить, что большую часть времени эти задние сиденья не будут использоваться, 965 литров действительно очень респектабельны.

Козырная карта S-MAX — это когда средний ряд сидений сложен, а заднее пространство увеличивается до 2020 литров, что более чем на 150 литров больше, чем у Citroen Grand C4 Picasso.

Что касается безопасности, S-MAX получил пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP с 87-процентным баллом за безопасность взрослых и детей, а также хорошие оценки по остальным критериям.Подушки безопасности установлены по всему S-MAX, но что может беспокоить семьи, так это то, что средние сиденья не оснащены подушками безопасности.

Распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощь перед столкновением доступны с некоторыми дополнительными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль.

Семь сидений невероятно практичны для семей, а точки крепления ISOFIX на среднем ряду сидений для детских сидений могут быть полезны для растущих семей. Благодаря вместительному багажнику, способному поместить детские коляски и другие аксессуары, он может стать отличным вариантом для людей, которые ищут кроссоверы и внедорожники.

 

Двигатели

Ford предлагает один бензиновый агрегат с двумя вариантами мощности и один дизельный агрегат с четырьмя вариантами настройки, а также есть явные передовые варианты, которые обеспечат максимальную производительность и практичность.

Вы должны полностью отказаться от более низкого бензина из-за его высоких выбросов и, возможно, разорительных эксплуатационных расходов, поскольку с большим весом значительно снижается эффективность, а самый мощный двигатель из всех — бензиновый мощностью 207 л.с. — имеет выбросы около 180 г / км CO. 2 , что не может скрыть даже улучшенная производительность.

Дизельные двигатели мощностью 147 л.с. и 177 л.с. — лучший выбор для обеспечения наилучшей тяговой мощности и эффективности, поскольку они сохраняют эффективность, которую многие ищут, а также обеспечивают разумный расход на галлон, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод доступен только для этих двух агрегатов, хотя это означает наличие автоматической коробки передач.

 

Эксплуатационные расходы

Наилучшая экономия, которую может достичь модельный ряд S-MAX, составляет 56 миль на галлон, что никоим образом не является лидером в своем классе, но является средним показателем для минивэнов.Из-за того, что все выбросы CO2 превышают 129 г/км, налоговые диапазоны для S-MAX варьируются от 160 фунтов стерлингов в первый год до головокружительных 800 фунтов стерлингов для самых мощных бензиновых моделей.

С этого момента 140 фунтов стерлингов в год для всех. Страховые группы находятся между 19 и 27, а у высшего класса Titanium Sport есть страховые группы 24, 26 и 27, охватывающие диапазон.

На что следует обратить внимание

Основной дефект S-MAX связан с блоками, оснащенными адаптивными светодиодными фарами, поскольку модели иногда выходили из строя из-за ошибки программного обеспечения, из-за которой фары могли выйти из строя.Это можно исправить с помощью обновления программного обеспечения. Кроме того, проблема с тормозной системой с 2,0-литровым дизельным двигателем Duratourq также была проблемой для моделей первого поколения, которую можно было решить с помощью нового обратного клапана для тормозного вакуумного насоса. В остальном S-MAX был надежной моделью, за которой было легко ухаживать.

 

Соперники

Поскольку большинство соперников исходят из киоска VW Group с Volkswagen Touran и Seat Alhambra, у S-MAX также есть собственный брат, Galaxy, с которым нужно бороться, поскольку он больше и практичнее, но немного дороже.Citroen Grand C4 Picasso примерно такого же размера, но не такой практичный внутри. Однако его более низкая стартовая цена может быть привлекательной для людей.

Предупреждение об обесценивании

Предлагая практичность и надежные дизельные двигатели, S-MAX сохраняет свою ценность, особенно в более высоких комплектациях. Следует избегать моделей с большим пробегом, так как вполне вероятно, что двигатели будут подвергаться большой нагрузке, и будет много косметических проблем, таких как вмятины, потертости и царапины из-за целевого рынка.Поддержание модели в хорошем состоянии будет означать, что гораздо более высокая цена продажи будет более достижимой.

Ford S-MAX обзор | Обзор автомобиля

Усовершенствованный Ford S-MAX второго поколения продолжает демонстрировать, что большие минивэны не обязательно должны быть скучными. Джонатан Крауч объясняет почему.

Десятисекундный обзор

Минивэны с пассажирами, как правило, немного скучны. Они якобы большие коробки на колесах, и понятия стиля или динамики управления, как правило, не занимают слишком много места в списке приоритетов для их производителей.Если только этот производитель не Ford, а этот автомобиль не S-MAX. Семиместный автомобиль Ford предлагает впечатляющую управляемость и некоторые удивительно продуманные функции безопасности, а также удивительную эффективность благодаря экономичной паре дизельных двигателей EcoBlue, плюс теперь есть бензиновый гибридный вариант. Пакет улучшений деталей, которые мы здесь рассматриваем, сделал его еще более привлекательным. В результате не похоже, что в ближайшее время он будет свергнут с позиции фаворита нашего сегмента.

Предыстория

Когда в 2006 году к дилерам поступила первая модель MK1 S-MAX, мы недоумевали, что это за чертовщина.Разве Форд уже не продал нам семиместный автомобиль под названием Galaxy? И все же здесь было что-то, что ехало на шасси Galaxy, но было немного больше мисс Брамс и немного меньше миссис Слокомб. Он выглядел великолепно, и Форд сделал ряд тонких изменений под кожей, чтобы он ехал так же резко, как и был стилизован. Это был мгновенный хит.

В любом случае, этот первый S-MAX продержался на рынке более восьми лет, прежде чем в 2015 году его заменила модель второго поколения, которая с тех пор успешно обновилась. Именно эту улучшенную версию мы и рассмотрим.

Опыт вождения

Тот факт, что у Ford есть немного более практичная модель Galaxy для тех, кто заинтересован только в практичном 7-местном семейном транспорте, позволяет этому S-MAX предложить что-то довольно уникальное в сегменте больших минивэнов: а именно , красивый автомобиль с достаточной динамикой, чтобы вознаградить увлеченного водителя. Другие большие 7-местные автомобили кажутся смутно бессмысленными, если вы едете в них один: этот просто сжимается вокруг вас и побуждает вернуться домой проселочной дорогой.Компания Ford представила свой 2,5-литровый самозаряжающийся бензиновый гибридный двигатель Duratec мощностью 190 л.с. в качестве альтернативы черному топливу; вы не можете подключить его, но это повысит вашу эффективность почти до дизельного уровня — и, вероятно, снизит ваш налоговый счет.

В остальном модельный ряд по-прежнему основан на значительно улучшенном семействе 2,0-литровых турбодизельных двигателей EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с. Улучшенный крутящий момент на низких оборотах является отличительной чертой этих силовых установок последнего поколения.В настоящее время модельный ряд выигрывает от более совершенной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с более плавным переключением передач, которая меняет схему переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения. Он также позволяет установить адаптивный круиз-контроль и включает в себя систему остановки двигателя. Интеллектуальная система полного привода (I-AWD) по-прежнему предлагается в верхней части диапазона дизельных вариантов мощностью 190 л.с. Система постоянно измеряет сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием каждые 16 миллисекунд; может регулировать подачу мощности на отдельные колеса за 100 миллисекунд; и может передавать 100% доступного крутящего момента двигателя на задние колеса.Продуманная задняя подвеска Ford со встроенными звеньями помогает улучшить характерную для легковых автомобилей спортивную динамику вождения благодаря конфигурации с облегченными алюминиевыми компонентами. Дополнительные звукопоглощающие материалы и улучшенные уплотнители дверей делают салон особенно тихим.

Дизайн и сборка

Изменения в этой пересмотренной версии модели второго поколения незначительны и касаются главным образом украшений передней решетки, которые зависят от отделки салона. Есть дополнительный хром для моделей «Zetec» и «Titanium», спортивная сотовая отделка для версий «ST-Line» и фирменный стиль «летающая буква V» для топовой «Vignale».В остальном все так же, как и у вас, а это значит, что это все еще спортивный большой минивэн, который вы можете купить.

К салону претензий нет, Ford проделал огромную работу, привнеся в переднюю панель ощущение престижа, используя высококачественные материалы и аккуратную центральную консоль. Доступны новые одобренные медицинскими учреждениями передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам, сертифицированные AGR. Рулевое колесо немного занято кнопками, но вы освоитесь. Сиденья сохраняют обычную компоновку 2-3-2 с не менее чем 32 комбинациями сидений и багажного отделения, а также сиденьями второго и третьего ряда, которые легко складываются.Система позволяет сложить каждое заднее сиденье с помощью кнопочной панели управления. S-MAX также оснащен сиденьями второго ряда Easy-Entry, которые обеспечивают доступ одним касанием к сиденьям третьего ряда с новым дизайном, который наклоняет и сдвигает сиденье вперед одним движением. Места для хранения также включают новые крытые отсеки для хранения в верхней части приборной панели, место для хранения мультимедийных файлов, встроенное в центральную консоль, и скрытые отсеки для хранения под полом за третьим рядом. Там не так много места для багажа, с поднятым третьим рядом, но опустите самые задние сиденья, и вы получите действительно широкий багажник удобной формы на 700 литров.

Рынок и модель

Цены на этот MPV намного выше, чем раньше, но отчасти это связано с тем, что Ford больше не предлагает базовые комплектации. Диапазон теперь стоит чуть более 33 000 фунтов стерлингов, что дает вам отделку «Титан» в качестве отправной точки с дизельным двигателем 2.0 EcoBlue мощностью 150 л.с. Вам понадобится около 36 500 фунтов стерлингов для наименее дорогого S-MAX Hybrid с бензиновым двигателем. Далее в линейке находятся варианты отделки ST-Line и Vignale. Вам понадобится любой из них, если вы хотите дорогую дизельную полноприводную версию.

Комплектация «Титан» включает в себя все, что вам действительно нужно: спутниковую навигацию, защитное стекло, дворники с датчиками дождя и автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, систему помощи при движении по полосе, вход без ключа, распознавание дорожных знаков, элементы отделки в цвет кузова и круиз-контроль. управление с регулируемым ограничителем скорости. Ближе к вершине диапазона варианты ST-Line поставляются с обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, спортивной подвеской и подогревом передних сидений. Кроме того, вы можете выбрать совершенный S-MAX, вариант Vignale, с кожаной отделкой на заказ и уникальным пакетом обслуживания клиентов.

Все модели S-MAX теперь могут быть оснащены мультимедийной системой FordPass Connect. Помимо включения точки доступа Wi-Fi, эта технология позволяет использовать ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор транспортных средств; функция «Статус автомобиля», которая проверяет уровень топлива, состояние сигнализации, срок службы масла и многое другое; и дистанционная система блокировки/разблокировки дверей. Функция информирования о местных опасностях, активируемая бортовым модемом FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Стоимость владения

Внедрение гибридной силовой установки значительно повысило эффективность этой модели. Электродвигатель работает вместе с бензиновым двигателем, обеспечивая эффективность использования топлива в смешанном цикле от 43,5 миль на галлон и выбросы CO2 от 147 г/км (все показатели WLTP), что делает S-MAX Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам Ford EcoBlue. Для справки, 150-сильный дизель 2.0 EcoBlue расходует 46,3 мили на галлон и 159 г/км в ручном режиме. В автоматической дизельной версии с передним приводом, с двигателями мощностью 150 или 190 л.с., этот S-MAX развивает до 44 л.с.1 миль на галлон и 169 г/км. Дизельный вариант EcoBlue мощностью 190 л.с. 2.0 с двигателем AED потребляет 42,2 мили на галлон и 175 г/км.

Гарантия предоставляется на 3 года/60 000 миль с Ford Assistance сроком на 1 год, которая предоставляет помощь на дорогах в Великобритании и по всей Европе. Кроме того, покупатели должны получить более здоровую остаточную стоимость, которую они могли бы ожидать от Ford. Низкая амортизация уже давно является основным продуктом Galaxy, покупатели подержанных автомобилей признают его безопасность, долговечность и низкие текущие эксплуатационные расходы.

Резюме

Вы должны сами определиться с эстетикой, но во всех остальных отношениях новейший S-MAX по-прежнему остается убедительным выбором в сегменте больших минивэнов.Некоторые могут задаться вопросом, действительно ли этот автомобиль предлагает дополнительную полезность на 6000 фунтов стерлингов по сравнению с более дешевыми 7-местными минивэнами среднего размера, такими как Citroen C4 Space Tourer. Если вам нравится водить машину, вы захотите убедить себя в этом.

Этот минивэн теперь стоит дорого, но выбор двигателя, кажется, предлагает что-то для всех благодаря появлению гибридной мощности. Технологии в настоящее время совершенствуются, а стандарты безопасности очень конкурентоспособны в своем классе. Короче говоря, мы по-прежнему считаем, что S-MAX по-прежнему заслуживает больших счетов.Попробуйте один, и вы поймете, почему.

Обзор Ford S-Max (2006-2015)

Что такое Ford S-Max?

Ford S-Max — пассажирский автомобиль для любителей вождения. Динамично способный MPV может звучать как оксюморон, но этот большой Ford означает, что наличие детей не означает, что вы автоматически должны отказаться от удовольствия от вождения. Хорошо, так что S-Max не будет беспокоить Elise, но Ford предлагает немного больше практичности, чем Lotus, и его таланты охватывают гораздо более широкий диапазон.

Почти такой же длинный, как Ford Galaxy, но с более низкой линией крыши, S-Max настолько же универсален, насколько практичен и просторен благодаря паре выдвижных сидений в багажнике, которые позволяют перевозить до семи человек. . Но в то время как третий ряд некоторое время будет вмещать взрослых, ожидайте много бормотания через несколько миль; если регулярно перевозить много взрослых людей является приоритетом, вам будет лучше с Galaxy. И, как и ожидалось, если вы заполните эти семь мест, вместимость багажника невелика.


Найдите и купите подержанный Ford S-Max


В сравнении с такими автомобилями, как Renault Grand Scenic, Citroën Grand C4 Picasso и Vauxhall Zafira, S-Max оказался наиболее востребованной моделью в этом сегменте компактных пассажирских автомобилей, поэтому эти соперники дешевле на подержанном рынке. Возможно, автомобиль, который дает S-Max лучший результат за свои деньги, — это Toyota Verso: он прочно сложен и надежен, но не так доставляет удовольствие от вождения, поэтому Ford — лучший универсал.

Когда S-Max появился в июне 2006 года, он поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,5 литра, причем последний представлял собой тот же агрегат с турбонаддувом, что и Focus ST второго поколения. Таким образом, он достаточно смелый, чтобы вы могли быстро доставить своего отпрыска в школу, но жажда — это проблема, поэтому вам лучше выбрать один из четырехцилиндровых дизелей.

Выберите маршрут, работающий на масляном топливе, и у вас есть на выбор агрегаты объемом 1,8, 2,0 или 2,2 литра, наиболее распространенным из которых является вариант среднего класса.В то время как 1,8-литровый агрегат немного слабоват для полностью загруженного S-Max, два других куска предлагают достаточное количество энергии; превосходный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель делает поездки на дальние расстояния совершенно легкими.

Этот самый большой из трех дизелей появился только в марте 2008 года — через несколько месяцев после того, как был представлен довольно бессмысленный 2,3-литровый бензиновый агрегат. Какой бы двигатель вы ни выбрали, стоит поискать S-Max с фейслифтингом: эти автомобили, выпущенные после марта 2010 года, имеют более качественный интерьер и дополнительный комплект безопасности для защиты вашего драгоценного груза.

Как вы, наверное, уже догадались, мы большие поклонники S-Max, но вам не нужно верить нам на слово. Это был лучший новый автомобиль 2006 года по мнению жюри «Автомобиль года», поэтому они присудили ему награду 2007 года. Владельцы тоже любят их, поэтому, как говорил Форд, вам нужно S-Max свою жизнь, если вы ищете блестящую семейную сумку.

Новый S-Max был представлен в конце 2014 года и поступил в продажу в 2015 году, положив конец жизни этого поколения и сделав его еще более привлекательным на рынке подержанных автомобилей.

На что обратить внимание при покупке подержанного Ford S-Max

До сих пор S-Max зарекомендовал себя довольно надежным, большинство неисправностей связаны с электрикой и электроникой, поэтому убедитесь, что все работает как надо. Такие вещи, как датчики парковки, системы климат-контроля и антизапотеватель заднего стекла, нужно упаковать в первую очередь. Другая ключевая проблема связана с выходом из строя двухмассовых маховиков на автомобилях, которые проехали много миль или которые часто использовались в пробках с частыми остановками.

Было шесть отзывов S-Max из-за потенциальных проблем с утечкой топлива, неисправными обогреваемыми ветровыми стеклами и различными проблемами с тормозами. Также было два отдельных отзыва S-Max со стеклянной панелью крыши из-за опасности ее отсоединения.

То, что нужно купить

2013 Ford S-Max 2.2 TDCi Титан

Технические характеристики
  • Двигатель: 2179 куб. см, 4-цилиндровый турбодизель
  • Мощность: 197 л.с. при 3500 об/мин
  • Крутящий момент: 309 фунт-фут при 1750 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
  • Ускорение: 0-62 миль в час за 8.6сек
  • Максимальная скорость: 133 миль в час
  • Топливо: 42,8 миль на галлон, смешанный
  • CO2: 174 г/км
  • Полоса дорожных сборов: H
  • Размеры: Д 4768 мм, Ш 1884 мм, В 1658 мм

Ford S-Max конкурирует с

C-MAX хорошо, S-MAX лучше? | Наши автомобили

28 декабря 2012 г .: C-MAX хорош, S-MAX лучше?

Детали

Текущий пробег 9422
Заявленная экономика 48.7 миль на галлон
Фактическая экономия 37,1 миль на галлон

В течение Рождества я прибавил немало миль к Grand C-MAX. С автомобилем, полностью загруженным детьми в поездках по всей стране, автомобиль действительно прошел испытание как семейный автомобиль.Система сидений отлично подходит для детей, и редкое использование центрального сиденья означает, что я могу сложить его, чтобы облегчить доступ к очень дальним выдвижным сиденьям.

Использование C-MAX в качестве семиместного означает, что у него мало места в багажнике, но отсутствие центрального сиденья в среднем ряду в некотором роде дает дополнительное место для багажа. На самом деле без этого я сомневаюсь, что смогу совершить поездку в Кент и Девон, так как некуда будет поставить чемодан.

C-MAX — хороший семейный автомобиль, но мне часто нужно больше места.Теперь наш C-MAX Titanium X стоит почти 30 тысяч фунтов стерлингов, и за эти деньги вы могли бы получить более крупный Ford S-MAX. Я думаю, что он даже лучше выглядит, чем C-MAX, но имеет гораздо больше места в багажнике, особенно когда используется дополнительный ряд сидений. Как постоянный, а не случайный семиместный автомобиль S-MAX имеет больше смысла.

Если Grand C-MAX будет использоваться только время от времени с дополнительными выдвижными сиденьями, то это идеальный вариант, однако, если вы хотите перевезти больше, вам придется выбрать бокс на крышу.Полезно, но не идеально. Тем не менее, от монстров не было ни единого ворчания. Они нашли сиденья очень удобными в дальних поездках, даже два самых задних сиденья. Источник питания сзади и розетка на 13 ампер означают, что все четыре плеера iPod имеют бесконечную зарядку, а для нас в поездках спереди должно быть немного тише. Если бы это было так…

Есть также столы-подносы и шторы на окнах. Если бы этой зимой было солнце, я уверен, они бы помогли!


« Ранее: C-MAX как мой рабочий автомобиль Позже: Сохраняйте спокойствие и продолжайте »

Обновления

Мы много работали, и теперь мы прощаемся с семейным автомобилем Grand C-MAX.Это будет упущено.

Мошеннический кусок металлического мусора на внешней полосе M1 оставил наш C-MAX со значительным повреждением передней части. Нервы Мэтта на пределе.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, установленная на нашем Grand C-MAX, не идеальна, когда вам нужна мгновенная мощность, к которой Мэтт прибегает в ручном режиме.

В нашем Grand C-MAX появился раздражающий, хотя и периодически возникающий сбой, из-за которого он не разблокируется, даже если вы вернетесь к традиционному металлическому ключу.

C-MAX имеет множество технологий на борту с некоторыми удивительно продвинутыми системами, но множество функций означает множество кнопок и переключателей.

Снег может вызвать проблемы, но мне еще нужно попасть на съемки, и C-MAX оказался удивительно способным автомобилем в сложных условиях.

28 декабря 2012 г.: C-MAX хорош, S-MAX лучше?

Наш C-MAX оказался хорошим семейным автомобилем, но, будучи семиместным, он не оставляет много места в багажнике.За те же деньги можно было купить S-MAX большего размера.

Как автомобильный фотограф, мой повседневный автомобиль должен выдерживать многое, поэтому наличие правильной машины может иметь решающее значение для получения хорошего снимка.

C-MAX — это гораздо больше, чем Focus с более высоким кузовом.Он имеет несколько действительно полезных функций, которые облегчают повседневную семейную жизнь.

Наш C-MAX уже впечатляет нас своим комфортом на дальних дистанциях, а также мы разобрались с системой помощи при парковке.

Последнее пополнение в нашем автопарке — семейный Ford Grand C-MAX, которым будет управлять наш постоянный фотограф Мэтт.

Ford S-Max — практичный фургон

Присоединяйтесь к нам за рулем этого просторного, тяжелого и эффективного семиместного минивэна, и мы узнаем, какими способностями к буксировке обладает этот 178-сильный Ford S-Max

Вердикт

Итак, если вы Задаетесь вопросом, какой тягач купить в следующий раз, стоит ли рассматривать Ford S-Max?

Что ж, если вы планируете перевозить взрослых на всех семи сиденьях, то есть минивэны получше.Но если третий ряд будет использоваться время от времени или маленькими детьми, это очень практичный и способный буксировать автомобиль.

Масса Ford (он более чем на 200 кг тяжелее эквивалентного Volkswagen Touran) делает его разумным выбором для широкого спектра семейных караванов, особенно для опытного водителя буксировщика, который с удовольствием буксирует туристические автомобили весом от 85% до 100 кг. % снаряженного веса S-Max.

Быть тяжелым не имело бы большого значения, если бы S-Max не справился с работой по буксировке большого каравана, но мы обнаружили, что Ford является устойчивым и надежным тягачом.

На постоянной скорости 60 миль в час S-Max чувствует себя невозмутимо. Он также хорошо работает в аварийных маневрах.

В качестве одиночного автомобиля Ford не уступает своим соперникам. Рулевое управление может быть не таким острым, как раньше, но S-Max по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения, чем любой другой MPV, о котором мы только можем подумать.

Развлечения не достигаются в ущерб комфорту, благодаря приятной езде и небольшому ветру или дорожному шуму.

S-Max лучше всего работает как пятиместный автомобиль, в котором много места для пассажиров и багажа, а при сложенном третьем ряду сидений багажник просто огромен.

Несмотря на то, что автомобили титанового класса стоят недёшево, они хорошо оборудованы. Более того, Какая машина? Данные показывают, что большой Ford должен хорошо сохранять свою стоимость.

Все вместе это впечатляющий универсал.

У него очень большой собственный вес
Он привлекателен для самостоятельных поездок
Багажное отделение отлично подходит для пятиместного автомобиля
Остатки должны быть хорошими

Титановый корпус стоит недешево

Совершенно новый Ford S-Max был выпущен в 2015 году и обещает повышенную практичность, больше бортовых технологий, повышенный комфорт и ряд мощных и эффективных двигателей.

Версия, которую мы тестируем, является одной из самых мощных дизельных моделей мощностью 180 л.с. (178 л.с.). Тем не менее, несмотря на мощность двигателя, большой Ford обещает приличную экономию топлива.

По стандартам MPV S-Max — это тяжелый автомобиль с собственной массой 1838 кг. Это хорошая новость, если вы хотите сравнить минивэн с тяжелым семейным караваном. Законный предел буксировки составляет 2000 кг.

Итак, давайте узнаем, какие таланты в тягаче есть у Ford S-Max этого поколения. Оправдает ли он свою высокую цену? И является ли он по-прежнему лучшим минивэном для увлеченных водителей, а также способным буксировать автомобиль?

Все вместе это впечатляющий универсал

Буксировка

В то время, когда большинство новых автомобилей становятся все легче, приятно видеть минивэн, который достаточно тяжел, чтобы соответствовать широкому диапазону туристы.

Собственная масса 1838 кг дает 85%-ное соответствие цифре 1562 кг, что находится в пределах установленного законом ограничения на буксировку в 2000 кг. Это также настоящий предел буксировки — в отличие от некоторых минивэнов, законный максимум не снижается, когда автомобиль полностью загружен.

Мы буксировали по дороге и на испытательном треке, буксируя Swift Conqueror 565 с полной массой 1500 кг.

Ford S-Max уверенно разогнал караван Swift. Хотя на очень низких оборотах двигатель может ощущаться немного заглохшим — что наиболее заметно при трогании с места — при приближении к пиковому крутящему моменту двигателя, достигаемому при 2000 об/мин, появляется много мускулов.

Мы обнаружили, что Ford легко держит скорость на крутых подъемах, если обороты не падают слишком низко.

Однако на холмистых дорогах и даже на уклонах автомагистралей стоит правильно включать передачу: пятая передача иногда кажется более комфортной, чем шестая. Это связано с передачей, выбранной для экономии на скорости, а не с какой-то внутренней слабостью под капотом.

Если вам нужно резкое ускорение, чтобы проскочить мимо трактора или бездельника после обеда в воскресенье, S-Max будет рад помочь в качестве нашего 11.6-секундное время 30-60 миль в час показывает.

Если вам нужно срочно остановиться, тормоза готовы к работе. Форд остановился со скорости 30 миль в час через 10,5 метра на сухой трассе, с очень небольшим драматизмом или маневрированием от каравана.

Однако при обычной буксировке мы обнаружили, что тормоза требуют более жесткого нажатия, чем ожидалось, чтобы замедлить движение машины и каравана. Это то, к чему мы привыкли, хотя хотелось бы немного больше укуса от средней педали.

В плане стабильности S-Max не было недостатков, к которым можно было бы привыкнуть.С первого поворота руля Ford чувствовал себя автомобилем, который собирался взять на себя буксировку, и так оно и оказалось.

Ветреная осенняя погода стала серьезным испытанием для буксировки автомобиля, но, несмотря на высокий кузов S-Max, Ford редко двигался при боковом ветре. Мы обнаружили, что S-Max очень удобен для буксировки на автомагистралях и дорогах класса А.

S-Max показал безопасную и надежную работу и в нашем тесте на смену полосы движения. Его рулевое управление может быть не таким четким и быстрым, как у предыдущей модели, но оно по-прежнему точное.

Это помогло водителю точно расположить Ford, и было хорошее сцепление с дорогой, как бы агрессивно мы ни меняли направление. Только на самых быстрых заездах мы могли почувствовать, как караван начинает дергать за сцепку, но вряд ли это повлияет на здравомыслящих водителей.

Испытание на старте в гору также не вызвало особых проблем. На склоне 1 из 10 в сухую погоду электронный стояночный тормоз S-Max удерживал машину и караван на месте.

До тех пор, пока мы набирали обороты, достаточные для того, чтобы двигатель не захлебывался, Ford тянулся к вершине склона без чрезмерного пробуксовывания сцепления.

Однако после преодоления того же уклона задним ходом от сцепления исходил запах горячего. Возможно, на мокрой дороге все было по-другому, поэтому стоит отметить, что существуют также версии S-Max с колесной формулой 4×4, которые используют либо этот двигатель, либо менее мощный дизель мощностью 150 л.с.

Для четырехсезонных туров мы видим преимущества 4×4, но этот переднеприводный автомобиль сам по себе является очень способным тягачом.

Повседневное вождение

Оригинальный Ford S-Max был, пожалуй, первым пассажирским автомобилем, который мог предложить увлеченным водителям.

В то время как многие другие семиместные автомобили менее утомительны в управлении, чем минивэны 10-15-летней давности, S-Max остается лучшим в своем классе с места водителя.

Тем не менее, акцент в текущей машине немного изменился. S-Max по-прежнему резок в управлении, обладает хорошим контролем над кузовом и удивительной маневренностью для автомобиля такого размера, но теперь эти качества сочетаются с очень комфортной ездой.

Инженеры Ford могут поздравить себя с хорошо выполненной работой, потому что S-Max надежен и стабилен, но сглаживает неровности дороги на любой скорости.

У Ford гораздо более щадящая езда, чем у Seat Alhambra, который мы тестировали несколько месяцев назад. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса и высокие шины, установленные на нашем автомобиле, несомненно, помогают, и мы бы не поддались искушению выбрать более крупные сплавы из списка опций.

S-Max — это тихий и удобный автомобиль. Дизельный двигатель звучит отдаленно, если только он не набирает обороты, а на скоростях автомагистрали он остается на заднем плане.

Кроме того, здесь практически не слышен шум ветра и дороги, что делает S-Max удобным компаньоном в дальних поездках.

Преимущество мощности и крутящего момента 2,0-литрового дизельного двигателя ощущается как при обычном вождении, так и при буксировке — производительность достаточна даже при полной загрузке автомобиля.

Наша единственная жалоба заключается в том, что рулевое управление нынешнего S-Max не такое весомое и прямое, как у оригинала, но это мелочь.

В целом Ford доставляет удовольствие от вождения и удобен в поездках. сиденье и руль.

Большая площадь остекления создает ощущение простора, хотя видимость вперед могла бы быть и лучше. Приборная панель прочно сложена, но не соответствует престижному ощущению VW Touran.

В среднем ряду места достаточно, места для головы и ног достаточно для взрослых, даже если те, кто находится в передней части автомобиля, очень высокие.

Между передними сиденьями есть вентиляционные отверстия, а салон достаточно широк, чтобы разместить троих в ряд, не слишком натирая локти. Однако у S-Max нет места для хранения под полом, которое вы найдете в Citroën Grand C4 Picasso.

Оба крайних средних сиденья наклоняются вперед и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду. Но места сзади не так много. На самом деле, если средний ряд полностью откинут на полозья, места для ног действительно очень мало.

Если те, что посередине, немного пойдут на компромисс, то места для детей достаточно, но взрослым все равно будет не хватать места для ног. Для тех, кто хочет регулярно использовать семь мест, в Ford Galaxy и Seat Alhambra есть больше места для тех, кто сидит на шестом и седьмом местах.

При поднятых сиденьях очень мало места для сумок.Тем не менее, со сложенным третьим рядом (кнопка, если вы выберете семейный пакет Titanium за 400 фунтов стерлингов) есть очень длинное, глубокое и широкое грузовое пространство.

При сложенном втором ряду места для багажа больше, чем в любом универсале.

Это очень практичный минивэн, если вы время от времени используете только третий ряд сидений.

Эксплуатационные расходы

По сравнению с моделью Vauxhall Zafira Tourer, которая стоит более чем на 1000 фунтов меньше, чем S-Max, Ford выглядит дорого.Тем не менее, торг может снизить цену S-Max на 2000 фунтов стерлингов, согласно What Car? .

Стандартное оборудование включает спутниковую навигацию, восьмидюймовый сенсорный экран, цифровое радио, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Комплект безопасности включает в себя все ожидаемые подушки безопасности, а также высокотехнологичные средства помощи водителю, такие как система удержания полосы движения и фары, которые автоматически переключаются с дальнего света на ближний, если движется встречный поток.

Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 56.5 миль на галлон — совсем неплохо для автомобиля такого размера, веса и производительности. И мы достигли 26 миль на галлон при буксировке Swift.

После трех лет и 36 000 миль пути Какая машина? предсказывает, что S-Max будет стоить 44% от первоначальной цены. Это лучшая прибыль, чем у эквивалентного Citroën или Vauxhall.

Просто убедитесь, что вы получаете хорошую скидку при покупке нового.

Технические характеристики

9027 KW
Объем двигателя 1997 см3
Снаряженная масса 1838 кг
1562 кг
шаровых Предельные 90 кг
Максимальной Буксировка Limit 2000 кг
Мощность 178 л.с.
Крутящий 295 фунт-фут
Offical МИЛЛИ НА ГАЛЛОН 56.5 миль на галлон
CO₂ 129 г/км

Совершенно новые Ford S-MAX и Galaxy получили максимальные 5 звезд рейтинга безопасности Euro NCAP | Испания | Испанский

  • Абсолютно новый спортивный автомобиль Ford S-MAX и пассажирский автомобиль Galaxy получили наивысшую оценку безопасности в 5 звезд от независимого органа по проведению краш-тестов Euro NCAP
  • Все новые модели впервые оснащены боковыми подушками безопасности для сидений второго ряда и преднатяжителями ремней безопасности для сидений первого и второго ряда
  • В конструкции кузова используется высокопрочная сталь и продуманная конструкция для повышения защиты от ударов
  • Обе модели предлагают первую в своем классе систему помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, которая снижает серьезность некоторых лобовых столкновений с участием транспортных средств и пешеходов

КЕЛЬН, Германия, сент.3 ноября 2015 г. — Совершенно новый спортивный автомобиль Ford S-MAX и пассажирский автомобиль Galaxy получили максимальную оценку безопасности в 5 звезд от независимого органа по проведению краш-тестов Euro NCAP.

Технологически продвинутые модели S-MAX и Galaxy впервые предлагаются с боковыми подушками безопасности второго ряда сидений для дополнительной защиты пассажира от бокового удара, а также с преднатяжителями ремней безопасности первого и второго ряда с ограничителями нагрузки для дополнительной защиты задних пассажиров. безопасность пассажиров.

Оба автомобиля используют сверхвысокопрочную гидроформованную сталь в передних и средних стойках и рейлингах на крыше для улучшения характеристик при боковом ударе.

Кроме того, S-MAX и Galaxy предлагают передовую систему Ford Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов, которая может уменьшить серьезность некоторых лобовых столкновений с участием транспортных средств и пешеходов или даже помочь водителям вообще избежать некоторых столкновений.

«По мере того, как 5-звездочные стандарты Euro NCAP становятся все выше, автомобили Ford продолжают соответствовать строгим ожиданиям организации в отношении защиты от столкновений, — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.«Оба наших совершенно новых S-MAX и Galaxy оснащены сложными функциями безопасности, включая нашу новую технологию Pre-Collision Assist, которая обеспечивает исключительную защиту как водителей, пассажиров, так и пешеходов».

Новые боковые подушки безопасности второго ряда сидений для S-MAX и Galaxy дополняются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, коленями водителя, а также шторками безопасности первого, второго и третьего ряда. Ремни безопасности предусмотрены для всех трех рядов сидений в Galaxy и для S-MAX, если указано семь сидений, помогая родителям следить за тем, чтобы дети оставались надежно пристегнутыми.Использование гидроформованной стали способствует увеличению прочности кузова на 3%.

S-MAX и Galaxy предлагают технологии, помогающие водителям избежать аварий, в том числе:

  • Передняя камера с разделенным обзором, которая показывает водителю широкоугольный вид из передней части автомобиля с помощью видеокамеры в решетке радиатора. На слепом перекрестке или выезде с проезжей части камера позволяет водителям легко обнаруживать приближающиеся автомобили, пешеходов или велосипедистов
  • Информационная система для слепых зон, помогающая водителям обнаруживать транспортные средства в слепых зонах при смене полосы движения
  • Lane Keeping Aid, которая узнает, если водитель меняет полосу без индикации, и предупредит его, вибрируя рулевое колесо и отображая визуальное предупреждение на приборной панели
  • Предупреждение о сохранении полосы движения, которое реагирует на смещение транспортного средства за пределы полосы движения и прикладывает крутящий момент к рулевому колесу автомобиля, чтобы безопасно вернуть его на правильную полосу движения
  • SYNC 2 с функцией экстренной помощи, голосовой технологией, которая позволяет водителям не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле, а также может напрямую связывать пассажиров автомобиля с операторами местных служб экстренной помощи после аварии

Стабильность автомобиля повышается благодаря системам Curve Control и Roll Stability Control, которые регулируют крутящий момент двигателя и торможение, чтобы помочь водителям сохранять контроль, а совершенно новые S-MAX и Galaxy также поддерживают водителей в городе и на шоссе с помощью передовых технологий, включая:

  • Интеллектуальный ограничитель скорости, который сочетает в себе функциональные возможности доступных функций распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля, а при активации сканирует дорожные знаки и регулирует дроссельную заслонку, помогая водителям соблюдать установленные законом ограничения скорости, чтобы избежать штрафов
  • Безбликовый дальний свет для адаптивных светодиодных фар, который обнаруживает движущиеся впереди автомобили и затемняет свет, который может ослепить встречных водителей, сохраняя при этом максимальное освещение для других зон

Ford S-MAX и Galaxy уже поступили в продажу по всей Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *