Menu

Форд мондео по россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)

Самая заметная новинка сезона в бизнес-классе – седан Ford Mondeo. Автомобиль добрался до нас с опозданием, производство в США началось еще в конце 2012 года, но в России Mondeo стартовал только сейчас с началом выпуска на заводе Форд-Соллерс во Всеволожске. Так что Mondeo теперь тоже Российского производства. Локализован он пока несущественно, но у него адаптированное для российских условий шасси и рулевое управление, а также своя гамма двигателей, отличная от европейской и американской.

Главное достоинство нового Mondeo, разумеется, яркий и выразительный дизайн. Каждая деталь вызывает восхищение. В линиях силуэта, а особенно кормы и задних фонарей заметны черты прежнего Mondeo. А вот оформление передней части полностью новое. Эффектная радиаторная решетка и фары, далеко заходящие на боковины, капот с рельефными подштамповками. Фордовским дизайнерам удалось найти очень гармоничный и выразительный облик по мотивам Астон Мартина, но при этом остаться в рамках привычных традиционных форм.

Кстати, проанализировав впечатления от дизайна Mondeo, полученные от друзей и знакомых, просто, от первых встречных, я пришел к выводу, что мне еще не попался ни один человек, который негативно оценил бы дизайн автомобиля. В сравнении с предшественником, силуэт стал еще более стремительным, кромка лобового стекла отъехала немного вперед, в передних окнах появились неподвижные треугольные «косынки». Даже визуально очень крепко сбитый кузов стал еще на 10% жестче, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей.


Стилистика оформления интерьера современна, гармонична и уже знакома по новым моделям Форда. Особый упор создатели Mondeo сделали на увеличении простора, комфорта и улучшение качества отделочных материалов. На первый взгляд достаточно традиционная архитектура салона, насыщена оригинальными решениями и деталями. Под блоком аудиосистемы на центральной консоли – необычный отсек для мелочевки. Нечто подобное есть у Volvo, но фордовцы эту идею творчески переработали и здесь, лежащие в нише вещи можно достать не только с боков, но и по центру. Почти такая же, как на Эксплорере коммуникационная система отличается лишь тем, что кнопки здесь не сенсорные, а традиционные, что, как оказалось, удобнее. И вместо глянцевого пластика, на котором оставались следы от пальцев, здесь матовый, и это предпочтительнее. Информативный и симпатичный приборный блок сочетает в себе традиционную аналоговую схему и продвинутую оптитронную. Остроумное решение, удачно реализованное фордовскими конструкторами. Великолепные кресла, обшитые кожей и замшей, имеют электрорегулировки в достаточных диапазонах. А удобный профиль спинки можно подогнать под индивидуальные анатомические параметры регулировкой поясничного упора. В целом, по результатам теста недостатков в эргономике мы не выявили. Конструкторы позаботились даже об уюте, на мониторе коммуникационной системы можно задать один из семи оттенков фоновой подсветки салона

Что касается безопасности, то и здесь Mondeo на передовых позициях. На все машины устанавливаются 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя. Кроме того, для пассажиров задних сидений предусмотрены надувные ремни безопасности. На заднем диване места достаточно и для троих пассажиров. Есть подогрев сидений, выдвижной подлокотник с подстаканниками и перчаточным ящиком. В спинке предусмотрен лючок для перевозки длинномеров. При необходимости, спинку дивана можно и вовсе откинуть, тогда огромный багажник объемом 516 л. станет еще вместительнее. В общем, с комфортом и практичностью у автомобиля все в полном порядке. Хотя, багажник мог быть еще вместительнее и удобнее. Значительное пространство у багажа «съедают» огромные кожухи длиннющих рычагов крышки багажника. А проем багажника излишне заужен и высок.

 

Гамма силовых агрегатов Mondeo в России состоит из трех бензиновых моторов. Стандартным является 149-сильный атмосферный двигатель объемом 2,5 л. А 2-литровый турбомотор серии EcoBoost предлагается в двух исполнениях мощностью 199 или 240 сил. А трансмиссия только одна – 6-ступенчатый «автомат». Фордовцы намеренно отказались от продвижения у нас дизельного мотора, поскольку двигатели EcoBoost вполне заменяют его по крутящему моменту. Он составляет 345 Нм в широком диапазоне оборотов. Но у нас, наверняка самым распространенным будет атмосферный мотор, тем более, что только он позволяет заправляться 92-м бензином. И на тестовой машине именно такой агрегат.


И базового мотора Mondeo вполне хватает для динамичной езды. В штатных режимах тандем двигателя с 6-ступенчатым автоматом вполне удачен. Задержки минимальны, а переключения происходят адекватно, плавно и своевременно. Словом, никаких проблем с управлением тягой и замедлением не возникает, как нет и каких-то выдающихся результатов. Хороший средний уровень. Зато мотор радует бодрым звучанием при энергичном дросселировании, а при спокойной езде хорошая шумоизоляция – акустическим комфортом. Расход 92-бензина невелик – около 10 л в смешанном цикле при достаточно энергичной езде. Вопреки ожиданиям, нет больших проблем и с обзорностью. Толстые стойки лобового стекла спрофилированы так, чтобы не затруднять обзорность, но зеркала на таком крупном автомобиле могли быть и побольше.


А вот в чем Mondeo обладает действительно выдающимися способностями, так это в управляемости. Плотное шасси с энергоемкой подвеской, очень информативный руль с четким реактивным усилием, причем руль довольно «острый» особенно в околонулевой зоне, словно на спорт-каре, чего никак не ожидаешь от массивного солидного седана. Драйверс-кар да и только! Автомобиль охотно следует за движением баранки, с минимальным креном ввинчиваясь в поворот. При этом, не пострадала и плавность хода, Mondeo не обращает внимания на мелкие неровности и только более крупные выбоины с острыми краями отзываются глухими шлепками шин, абсолютно безболезненно для комфорта пассажиров. Великолепный баланс управляемости и комфорта! Это тем более удивительно для нового Mondeo, который изначально являлся американским автомобилем. Налицо удачно проделанная работа по адаптации шасси для Российской версии, при том, что дорожный просвет увеличен и составил приемлемые 150 мм.

Итак, те, кто с нетерпением ожидали новый Mondeo, думаю, не прогадали, это весьма впечатляющий автомобиль. Он зажигает эмоции, в отличие от некоторых своих вполне именитых одноклассников. По всем позициям он выступил очень достойно, и можно предположить, что Mondeo имеет все шансы стать одним из лидеров бизнес-класса.

На момент проведения теста, Mondeo в начальном исполнении, с учетом скидок за утилизацию или трейд-инн, предлагался по цене от 1 млн. Автомобиль с турбомотором имеет более продвинутую комплектацию и стоит 1 млн 384 тысячи. А самый мощный 240-сильный Mondeo в максимальной комплектации Titanium Plus предлагается по цене 1 млн 629 тысяч. Вот и наш тестовый автомобиль, хоть и с атмосферным мотором, но в богатом исполнении Titanium и с пакетами дополнительных опций стоит 1 млн 550 тысяч.

Технические характеристики Ford Mondeo (Данные производителя)
  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4871
  • Ширина — 1852
  • Высота — 1482
  • База — 2850
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1562
  • Полная масса, кг — 2220
  • Объем багажника, л — 516
  • Двигатель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,5
  • Мощность — 149 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 225 Нм при 4400 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 204
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 11,8
  • Загородный цикл — 6,1
  • Смешанный цикл — 8,2
  • Бензин – АИ-92
  • Шины – 235/50 R17
Фотографии тест-драйва

Автомобиль предоставлен на тест компанией ТрансТехСервис. 

Марка тестируемого автомобиля: Ford, модель: Mondeo

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ

http://www.tavto.ru/journal/2015/08/10/zolotoe-lekalo-forda-nash-test-drajv-ford-mondeo/

Американцы показали новый Ford Mondeo в России — CARobka.ru

Заокеанский автопроизводитель представил всем на обозрение первые фотографии своей новой модели Ford Fusion, которая, переехав границы европейских стран, получит новое имя – Ford Mondeo.

Итак, начнем. Американский покупатель сможет приобрести новый «Фьюжн» уже в конце этого года. Нам ждать старта продаж придется чуть подольше – после анонса новинки в начале октября этого года на автосалоне в Париже.

Внешность Ford Mondeo (сразу адаптируем название автомобиля для европейского рынка) в большинстве повторяет представленный в прошлом году концепт Ford Evos, который станет лекалом для всех будущих моделей американского автопроизводителей. Дизайнеры Ford, помнится, не прогадали с кинетическим дизайном, наверное, и этот случай станет попаданием в самое яблочко. Симпатичная «морда», напоминающая своими очертаниями Aston Martin – такое впечатление производит радиаторная решетка новенькой бомбы от Ford. Взорвется она и поразит ли она сердца покупателей – вопрос, на который ответят первые итоги продаж Ford Mondeo.

Про технические характеристики и показатели автомобиля для нашего рынка пока ничего не известно. А вот американцы уже знают, на что можно рассчитывать. Постепенно любимая нашим язвительным сатириком страна встает на путь, который протаптывает экология. Mondeo будет работать не только на бензиновом двигателе. Покупатель сможет выбрать и гибридный вариант автомобиля, а те, кто уж совсем помешан на природе, смогут приобрести гибрид, подзаряжаемый от розетки. Базовыми для автомобиля станут 2.5-литровый 170-сильный бензиновый агрегат и турбированная модификация с двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 180 «лошадок». Линейку двигателей пополнит новейший двигатель с наддувом, который будет самым мощным – 240 л.с. при 2-х литрах рабочего объема.Не забываем, что мы говорим о характеристиках модели, предназначенной для рынка США. Для Европы наверняка аппетит моторов умерят.

Пока ждем-с премьеры в Париже, которая раскроет перед нами все карты.

Сравниваем страны, где собирают Форд Мондео

Новая версия Ford Mondeo представляет собой автомобиль, который компания обновила в 2013 году. Эта среднеразмерная модель вышла несколько противоречивой. Если к прошлому поколению вопросов не было ни у покупателей, ни у сборщиков, то, по мнению многих, текущая машина опустилась до снижения качества. Мы решили разобраться, так ли это. То есть, в текущей статье мы рассмотрим, где собирают Форд Мондео, и влияет ли сборка на качество.

Где делают Ford Mondeo

Многие поклонники изобретений компании Ford активно отрицают то, что последнее поколение  Mondeo получилось хуже предыдущего. Этот автомобиль производят на заводах в Бельгии, Китае, Тайване и Таиланде.

Китайская сборка совсем неплоха. Те страны, где собирают Мондео, оборудованы практически одинаково. Завод, о котором мы ведем речь, находится в провинции Чунцин. Цикл сборки тут полный, начиная от деталей, заканчивая обкаткой готового экземпляра.

После цунами, которое произошло в Таиланде в 2010 году, завод в городе Районг работать временно перестал. Все производство перенесли на предприятие в Бельгии. В то же время, представители компании начали анализировать новые рынки, открытые для сотрудничества в плане сборки. Так и был основан завод в России. Но, о нем попозже.

Бельгийские автомобили можно назвать идеальными. За несколько десятков лет работы завода, машины его сборки покорили не только покупателей, но и критиков.

Где собирают для России Ford Mondeo

На наш рынок попадают Ford Mondeo из двух стран – из Бельгии и из России. Российский завод оборудован по последним словам технологий. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. Работает оно, начиная с 2010 года.

После того, как вышло новое поколение модели, завод в Питере прошел целый курс модернизации. Тут появилось новое оборудование. Поэтому, автомобиль, выпускаемый у нас, ничем не хуже бельгийского.

Влияет ли то, кто собирает Ford Mondeo на его качество. Минусы сборки

Мы решили сравнить новое поколение Ford Mondeo нашей сборки и бельгийской. Скажем сразу, что отличий мы практически не нашли. И тот, и иной вариант, достаточно качественный, красивый и надежный.

Последнее поколение автомобиля по своему внешнему виду нравится практически каждому, вне зависимости от сборки. Поэтому, в данном плане к инженерам претензий нет. А вот качество материалов и отделки – это совсем другое дело. Нарекания идут в основном на качество пластика в салоне и на неприемлемые краски для кузова. Владельцы Ford Mondeo говорят, что покраска не выдерживает никакой критики. Такие отзывы можно услышать от владельцев и россиян и бельгийцев. Сам кузов делается по меркам экономии. Даже под легким ударом металл может прогнуться.

Аккумулятор несколько недоделан. Например, после нескольких недель простоя он обязательно разрядится. Подобное наблюдается даже в том случае, если машина будет стоять без сигнализации и в гараже. Еще одним недостатком аккумулятора является то, что к нему трудно добраться. Чтобы его зарядить или заменить, необходимо снять множество деталей, а, вместе с этим, потратить свое время и силы.

Багажник представляет собой один сплошной недостаток. Его длина очень внушительна, но, при этом, он очень узок. Эта часть автомобиля получается больше декоративной, чем функциональной. Конечно, можно положить вещи через салон, но отделку портить совсем не хочется. Также, для его закрытия на крышке отсутствует ручка.

Если вы сядете на водительское место, то до кнопки открытия окна дотянуться просто невозможно. Она расположена далеко от левой руки. Еще, хочется отметить некоторые неполадки с электроникой. Но, если вы разберетесь с руководством по эксплуатации, то все будет работать просто отлично.

Отметим еще раз, что эти недостатки присущи как бельгийской сборке, так и российской. На отдельных экземплярах российского производства неадекватно работают датчики дождя. Это, пожалуй, все отличия наших изобретений от бельгийских.

В общем, если вы собираетесь покупать подобную машину, то вопросом, где собирают Форд Мондео, задаваться не стоит. Ведь двигатели, ходовые качества и добротность модели никто под сомнение даже и не ставит, какой бы завод ее не делал. Это и делает доброе имя, честно заслуженное компанией Ford.

Понравилось? Оцени!

Ford завершил выпуск модели Mondeo в Европе

После истории модели в 30 лет, выпуск востребованного седана на территории Европы завершается.

Всего три дня назад с конвейера в Валенсии сошел последний Ford Mondeo. Кстати, компания Ford уже сообщала о том, что модель Mondeo уйдет в истории, еще в марте. Сотрудник концерна по такому случаю даже поделился фотографией седана серого цвета с баннером на котором изображен код CD391, извещающим о том, что это — последний.

Этот код представляет собой внутризаводское название модели, которое использовалось также и с моделью Fusion, поскольку автобренд разработал автомобиль как свою первую по-настоящему глобальную модель. Его североамериканский аналог ушел с авторынка почти два года назад, но, несмотря на то, что обе модели прекратили свое существование, это стало стимулом для создания нового поколения для рынка Китая.

Ford Mondeo в пятом поколении представили в Китае в начале нынешнего года, и сразу же местное подразделение компании сообщило о том, что модель будет выпускаться только для внутреннего рынка. То же самое они сказали и о местной модели Evos (представляющий собой нечто среднее между кроссовером и универсалом), однако прототипы этого автомобиля испытывались во многих частях планеты, а не только на территории Китая, что может указывать на тот факт, что новинка все же покинет пределы одной страны и выйдет на глобальный рынок.

Сам автоконцерн на одной и пресс-конференций сообщил, что выпуск Ford Mondeo прекращен из-за изменения предпочтений клиентов, тем самым намекая на то, что модель плохо продавалась и потенциальные владельцы предпочитали ей другие автомобили. А низкий спрос, как известно, является убыточным для автогигантов, поэтому легче прекратить производить автомобили этой модели, нежели «уходить в минус», тратя множество средств на оплату рабочих, работу конвейера, логистики и так далее.

Да и в целом, множество седанов совершенно разных производителей по всему миру столкнулись с фактом повальной увлеченности кроссоверами. Так, например тот же Opel Insignia из-за этого из седана и универсала стал превращаться в свои же кросс-версии, Volkswagen завершил сборку модели Passat, а Citroen начал выпускать необычный С5X, сочетающий в себе черты седана и кроссовера.

Ford запускает производство Mondeo в России на фоне обострения отраслевого кризиса

ЗАО «Форд Мотор Ко.» начало производство среднеразмерного седана Mondeo в России после того, как его запуск был отложен из-за продолжающегося глобального экономического кризиса, который серьезно подорвал быстро развивающийся рынок.

Выпуск Mondeo

должен был начаться в сентябре на заводе Ford во Всеволожске под Санкт-Петербургом, где также собирают Ford Focus.

Первоначальные планы предусматривали ежегодное производство 25 000 Mondeo на заводе, но представитель Ford сообщил российскому информационному агентству РИА Новости , что эта цифра, вероятно, будет пересмотрена в сторону уменьшения.

Ford в декабре прекратил производство в России на месяц, чтобы привести мощности в соответствие со спросом.

Первые Mondeo уже на пути к дилерским центрам, сообщила пресс-секретарь Ford в России, и «когда они поступят в продажу, мы сообщим об этом отдельно».

Всего год назад аналитики предсказывали, что к 2010 году Россия затмит Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы, но с тех пор условия ухудшились.

PricewaterhouseCoopers Россия прогнозирует падение продаж легковых автомобилей в стране на 25-50% в этом году, а производство упадет до 1.6 млн автомобилей из 3,2 млн в 2008 году.

Стремясь стабилизировать рынок, правительство России в прошлом месяце начало субсидирование потребительских автокредитов. Кредиты на общую сумму 2 млрд рублей (56 млн долларов США) доступны покупателям для покупки одной из 30 зарубежных или отечественных моделей, сообщает Reuters .

Кроме того, правительство планирует потратить еще 12,5 млрд рублей (347 млн ​​долларов США) до 2011 года на скупку излишков автомобильных компонентов и непроданных коммерческих автомобилей у отечественных автопроизводителей, а также у подразделения грузовых автомобилей Iveco, входящего в состав Fiat Auto Group, и корейской Ssangyong Motor Co.ООО

Правительство также установило 30-процентную импортную пошлину на подержанные автомобили, чтобы поддержать находящуюся в затруднительном положении индустрию новых автомобилей.

Несмотря на федеральную помощь, будущее отечественных автопроизводителей остается неясным. Российский производитель легковых и грузовых автомобилей «Группа ГАЗ» и ОАО «АвтоВАЗ», крупнейший производитель автомобилей в стране, работают с перебоями.

ГАЗ заявляет, что ему, возможно, придется объединить или закрыть некоторые заводы по мере того, как экономический кризис будет продолжаться.

АвтоВАЗ прекратил производство в январе месяце из-за падения спроса и споров с ключевыми поставщиками. Автопроизводитель также сократил рабочую неделю и осуществил повсеместное сокращение заработной платы.

В настоящее время АвтоВАЗ требует от правительства России 36,2 млрд рублей (1 млрд долларов США), чтобы помочь ему пережить кризис. ГАЗ заявил, что не планирует обращаться за помощью к правительству.

[электронная почта защищена]

Ford Sollers начинает производство нового Ford Mondeo в России; Первая из четырех новых моделей Ford в России в 2015 году | Форд Европы

  • Начало производства нового Ford Mondeo на переоборудованном заводе Ford Sollers во Всеволожске под Санкт-Петербургом.Санкт-Петербург, Россия
  • В 2015 году Ford Sollers выпустит на рынок как минимум еще четыре новые модели Ford, включая совершенно новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta
  • .
  • Ford Sollers продолжает инвестировать в расширение портфеля автомобилей Ford в России и модернизацию своих производственных мощностей
  • Ford Sollers расширяет локализацию компонентов и сырья, чтобы сократить расходы и уменьшить зависимость от обменного курса, и начинает местное производство двигателей в конце 2015 года
  • Производство нового Ford Focus начнется на заводе Ford Sollers в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург во втором полугодии 2015 года
  • Абсолютно новый Mondeo предлагает непревзойденную изысканность, новый уровень комфорта, широкий спектр инновационных технологий и адаптирован к потребностям российских клиентов 

Всеволожск, Ленинградская область (Санкт-Петербург), 9 апреля 2015 – Ford Sollers, совместное предприятие Ford в России, сегодня начало производство нового Ford Mondeo на своем заводе во Всеволоске закрыть в Санкт-Петербург.

«Ford Sollers продолжает инвестировать в расширение портфеля автомобилей Ford в России и модернизацию наших производственных мощностей. Начало производства нового Ford Mondeo сегодня является еще одним доказательством нашей приверженности предоставлению новейших моделей Ford нашим российским клиентам», — сказал Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор Ford Sollers.

«Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе Россия остается чрезвычайно нестабильным и сложным рынком, мы считаем, что рынок, вероятно, имеет значительный потенциал в долгосрочной перспективе.Вот почему только в этом году Ford Sollers запускает как минимум еще четыре новые модели Ford, включая совершенно новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta».

Запуск нового Ford Mondeo последовал за полномасштабной модернизацией завода Ford Sollers во Всеволожске, призванной повысить его способность производить высококачественные, инновационные и технологически продвинутые автомобили Ford. Инвестиции включают в себя существенное новое производственное оборудование, повышенную автоматизацию и усовершенствования производственных процессов, такие как улучшенная эргономика производства.Кузовной цех оснащен роботизированным главным проводником, установлена ​​лазерная кабина и пневматическое оборудование для рабочих мест.

С учетом недавней модернизации общий объем инвестиций во Всевеложский завод с момента его открытия превышает 400 миллионов долларов.

«Ford Sollers продолжает инвестировать в модернизацию наших производственных мощностей в России. Позже в этом году новый Ford Focus начнет производство на нашем заводе во Всеволожске, а производство Ford Fiesta начнется на нашем заводе в Набережных Челнах, Татарстан.Мы также начнем локальное производство двигателей на нашем недавно построенном моторном заводе в Елабуге, Татарстан», — сказал Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор Ford Sollers.

Mondeo — создан для России

Абсолютно новый Mondeo создан для удовлетворения потребностей взыскательных российских клиентов, полностью приспособлен для холодных климатических условий и готов к условиям российской зимы. Он оснащен специальным зимним пакетом, который включает в себя электрический обогреватель ветрового стекла, электрообогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и оптимизированную систему омывателя ветрового стекла.

Дорожный просвет Mondeo был увеличен на 12 мм, чтобы соответствовать российским дорожным условиям, но особое внимание было уделено регулировке подвески и эффективности торможения для сохранения превосходной динамики автомобиля Mondeo.

Российские покупатели могут приобрести совершенно новый седан Mondeo в четырех комплектациях и с тремя бензиновыми двигателями EcoBoost с передовой технологией.

Завод «Форд-Соллерс» во Всеволожске
Завод «Форд-Соллерс» во Всеволожске Ленинградской области начал свою деятельность в 2002 году, первоначально как предприятие компании «Форд», и стал первым автомобилестроительным предприятием в России, принадлежащим иностранцам, в современную эпоху.Производственная мощность завода составляет более 160 000 автомобилей в год. На заводе работает около 1500 человек. На заводе производятся Ford Focus и Ford Mondeo.

РОССИЯ: Ford запускает производство нового Mondeo во Всеволожске

Совместное предприятие Ford в России начало производство нового Mondeo на заводе во Всеволоске недалеко от Санкт-Петербурга.

«Ford Sollers продолжает инвестировать в расширение портфеля автомобилей Ford в России и модернизацию наших производственных мощностей, — сказал президент и главный исполнительный директор Ford Sollers Тед Каннис.

«Начало производства Mondeo сегодня — еще одно доказательство нашего стремления предлагать новейшие модели Ford нашим российским клиентам.
 
«Хотя в краткосрочной перспективе Россия остается чрезвычайно нестабильным и сложным рынком, мы считаем, что рынок, вероятно, имеет значительный потенциал в долгосрочной перспективе.

«Вот почему только в этом году Ford Sollers запускает как минимум еще четыре новые модели Ford, включая совершенно новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta.”

Запуск Ford Mondeo последовал за модернизацией завода Ford Sollers во Всеволожске, призванной повысить его способность производить современные автомобили Ford.

Инвестиции включают существенное новое производственное оборудование, повышенную автоматизацию и усовершенствования производственных процессов, такие как улучшенная эргономика производства.

Кузовной цех оснащен роботизированным главным проводником, установлена ​​лазерная кабина и пневматическое оборудование для рабочих мест.

Форд говорит, что Mondeo был разработан для российских клиентов и приспособлен для холодных климатических условий.

Он поставляется с зимним пакетом, который включает в себя электрический обогреватель ветрового стекла, передние и задние сиденья с электрообогревом, подогрев рулевого колеса и систему омывателя ветрового стекла.
 
Дорожный просвет Mondeo увеличен на 12 мм для соответствия российским дорожным условиям, но особое внимание было уделено регулировке подвески и эффективности торможения.
 
Российские покупатели могут приобрести седан Mondeo в четырех комплектациях и с тремя бензиновыми двигателями EcoBoost.

седан переделал «мозги»

Ford объявил о старте продаж в РФ обновленной «четырехдверки». Цена модели не изменилась.

Дизайн нашего прежнего Mondeo, седан подвергся техническому обновлению. Доступные в топовых версиях адаптивные светодиодные фары улучшили механизм света и механизм коррекции линз, также были модернизированы блоки управления электронной оптикой: все это позволило увеличить «дальнобойность» фар на 25%, то есть ночью, водитель Mondeo видит на 30 метров дальше.

Еще один седан обзавелся новыми задними парктрониками (причем для базовой комплектации) с расширенной зоной действия, которые теперь участвуют в системе оповещения при движении с задним ходом: Mondeo предупредит своего владельца о приближении других автомобилей в перпендикулярном направлении. В опциональной системе контроля «слепых» зон (предлагается в дорогих версиях) появились датчики нового поколения — радиус их действия увеличен до 7,5 метров. Также в этой системе обновлено программное обеспечение, так что количество ложных срабатываний отныне не превышает 1%.

В России Ford Mondeo до сих пор представлен с бензиновым «атмосферником» 2.5 (149 л.с.) и турбомотором 2.0 EcoBoost (199 или 240 л.с.), оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». После обновления цены на седан не изменились — модель стоит от 1 385 000 рублей (без учета скидки).

Для нашего рынка Mondeo выпускается на заводе Ford во Всеволожске. В РФ спрос на модель снизился, но не в последнюю очередь: в январе-мае 2018 года в нашей стране было реализовано 1059 автомобилей — всего на 3 штуки меньше, чем годом ранее.Впрочем, до его основных конкурентов Mondeo далеко: объем продаж Kia Optima за первые пять месяцев этого года составил 7 484 единицы, а Toyota Camry осмелилась в стране тиражом в 10 681 экземпляр.

Напомним, что в США седан Ford недавно пережил второй рестайлинг (первый был в 2016 году) — на родине марки модель называется Fusion. В Европе вскоре появится Mondeo образца 2016 года, пока такой седан у нас не появится, наверное, только в 2019 году.

автомобилей Ford Sollers противостоят тренду холостого хода в России | Артикул

Совместное предприятие Ford с российским автопроизводителем «Соллерс» начало производство последней модели Ford Mondeo на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом. В нем говорится, что это первая из четырех новых моделей, представленных на российском рынке в этом году, включая новые модели Focus и Fiesta. Фокус также будет производиться во Всеволожске во второй половине этого года, а Фиеста — на заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Этот шаг стал неожиданностью, учитывая продолжающийся спад на российском автомобильном рынке, в результате которого автопроизводители, такие как VW и местные совместные предприятия Peugeot-Citroën, остановили производство, что привело к тому, что GM практически прекратила производство в стране. полностью.

Тем не менее, Ford не обнародовал план выпуска. Он не входит в десятку самых продаваемых брендов в стране, все из которых сообщили о процентном снижении продаж в марте и с начала года.

Согласно последним данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), российский рынок легковых автомобилей в марте этого года продемонстрировал самые высокие темпы месячного сокращения с момента падения в 2009 году.Он показывает снижение на 42,5% в годовом исчислении до 139 850 единиц за месяц.

«В краткосрочной перспективе маловероятно, что общая экономическая ситуация улучшится, а недавнее смелое решение GM отказаться от России в качестве крупной автомобильной компании полного ассортимента демонстрирует пессимизм в отношении краткосрочных и среднесрочных перспектив на российский рынок», — говорится в заявлении аналитической компании IHS Automotive.

IHS отметил, что макроэкономические и политические обстоятельства «полностью подрывают любую возможность положительного роста продаж на рынке» и что слабый рубль продолжает подталкивать вверх цены на импортные полностью собранные единицы (CBU) и импортные комплектующие.”

Ford, однако, увидел потенциал на рынке и заявил, что увеличит локализацию компонентов и сырья, чтобы снизить затраты и снизить зависимость от обменного курса.

«Ford Sollers продолжает инвестировать в расширение портфеля автомобилей Ford в России и модернизацию наших производственных мощностей», — сказал Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор Ford Sollers. «Начало производства нового Ford Mondeo сегодня — еще одно доказательство нашего стремления предлагать новейшие модели Ford нашим российским клиентам.

Он продолжил: «Хотя в краткосрочной перспективе Россия остается чрезвычайно нестабильным и сложным рынком, мы считаем, что рынок, вероятно, имеет значительный потенциал в долгосрочной перспективе».

Компания Ford Sollers недавно сделала дополнительные инвестиции в оборудование завода во Всеволожске, в результате чего общий объем инвестиций достиг 400 миллионов долларов США. Компания заявила, что также начнет местное производство двигателей на своем недавно построенном моторном заводе в Елабуге, Татарстан, в конце этого года.
 

Пока GM уходит из России, Ford тратит деньги на новые заводы и модели своих инвестиций

В то время как GM прекращает продажи основных моделей Chevrolet и Opel, Ford вкладывает больше средств в Россию в новые модели и заводы, такие как Mondeo, который будет построен на новом заводе в Санкт-Петербурге.Петербург.

Содержание статьи

Дженерал Моторс и Форд, два почтенных соперника Детройта, обычно конкурируют лицом к лицу во всем, что они делают. Но в России они движутся в совершенно ином направлении.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

GM сокращает убытки, приняв единовременный платеж в размере 428 миллионов долларов, поскольку в этом году компания сворачивает многие из своих операций в России.Тем временем Ford тратит больше денег на новые модели и заводы, увеличивая свою ставку, даже несмотря на то, что падение рубля и низкие цены на нефть подорвали продажи автомобилей на рынке.

Их разнонаправленные пути намекают на то, куда движется каждая компания не только в России, но и во всем мире. GM пыталась расширяться во многих регионах до своего банкротства в 2009 году и теперь закрывает некоторые слабые зарубежные предприятия, в то время как Ford пытается компенсировать запоздалое появление на быстро развивающемся автомобильном рынке Китая.

«GM выбрал ядерный вариант», — сказал Уоррен Браун, президент WP Browne Consulting в Детройте и бывший руководитель операций GM в России.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Форд пытается сориентироваться. На растущих рынках это не всегда рост. Нельзя игнорировать суматоху, но сколько еще рынков есть у России?»

Под руководством главного исполнительного директора Мэри Барра и президента Дэна Амманна GM больше не чувствует необходимости гнаться за продажами и долей на мировом рынке за счет прибыли.Детройтская компания нацелена на 20-процентную прибыль на вложенный капитал, поэтому преодоление экономического спада и политических потрясений при президенте России Владимире Путине не соответствует стратегии.

«Когда мы смотрели на российский рынок, сегодняшние проблемы и то, когда он мог восстановиться, это просто не было хорошей отдачей от инвестиций», — сказал финансовый директор GM Чак Стивенс в интервью Bloomberg Television. «Мы не думаем, что рынок восстановится в ближайшее время».

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Отказ GM

GM прекратит продажи основных автомобилей Chevrolet и Opel в России и продолжит продажи только прибыльных и дорогих автомобилей, включая роскошные модели Cadillac и отдельные модели Chevrolet, такие как большой внедорожник Tahoe , маслкар Camaro и спортивные автомобили Corvette. Крупнейший автопроизводитель США также выводит свой бренд Chevy из Европы и уходит из Таиланда и Индонезии.

«GM минимизировала риск на рынке со многими неизвестными», — сказал Майкл Робинет, консультант IHS Automotive из Саутфилда, штат Мичиган.«GM сосредотачивается на тех рынках, где меньше риска и больше определенности, таких как Китай и Индия».

Тем временем руководители Ford полны решимости продолжать инвестировать в Россию, чтобы не повторить ошибку, допущенную ими в Китае, где компания последовала примеру GM и Volkswagen и по сей день значительно отстает по продажам от обоих, говорят люди, знакомые с внутренние обсуждения компании, который попросил не называть его имени, поскольку разговоры были частными.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Предприятие Ford

В прошлом месяце автопроизводитель из Дирборна, штат Мичиган, купил привилегированные акции своего совместного предприятия с российским автопроизводителем Sollers и теперь является контролирующим партнером, консолидируя финансовые результаты компании в своих собственных .

Компания признала вызовы в России. В июле Ford заявил, что списал все свои инвестиции в совместное предприятие с Sollers на сумму 329 миллионов долларов.

«Я не думаю, что у Ford есть такая гибкость, как у GM в России, потому что отношения Ford — это совместное предприятие с Sollers, а совместное предприятие имеет огромный кредит, предоставленный Сбербанком», — сказал Мэтт Стовер, аналитик из Бостона в Susquehanna. Финансовая группа.«Учитывая эту структуру, они не могут нажать на тормоза так, как это делает GM».

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ford инвестировал 100 миллионов долларов в завод в Елабуге, начал производство фургона Transit и потратит еще 274 миллиона долларов на строительство там завода по производству двигателей. В этом месяце компания приступила к выпуску семейного седана Mondeo, инвестировав средства в свой завод в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге до $400 млн с 2002 года.

«Сосредоточьтесь»

У компании есть четыре модели для продажи в России, которые производятся ее совместным предприятием Ford Sollers, которое планирует предложить четыре дополнительные модели в этом году. По данным Ford, даже сегодня Россия является четвертым по величине рынком новых автомобилей в Европе.

«Мы собираемся оставаться сосредоточенными», — заявил журналистам в январе генеральный директор Марк Филдс. «Для нас это важный рынок».

Компания Ford понесла убытки до вычета налогов в размере более 2 долларов.5 миллиардов в Европе за последние два года, причем на Россию приходится значительная часть дефицита. В прошлом году автопроизводитель заявил, что ухудшение ситуации в России помешает ему достичь цели заработать деньги в Европе в этом году.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В прошлом году GM продала в России 189 000 автомобилей, что сделало ее пятым по величине производителем.По данным Bloomberg, в прошлом году Ford продал в России 66 000 автомобилей.

Экспансия в Китай

Компания Ford опоздала с Китаем и заявила, что в прошлом году контролировала всего 4,2 процента этого рынка. Продажи компании в Китае в прошлом году выросли на 19 процентов, поскольку компания поставила рекордные 1,1 миллиона автомобилей в связи с высоким спросом на внедорожник Kuga и седан Mondeo. В прошлом году Ford представил в Китае свою роскошную линию Lincoln, которая, по словам Филдса, в конечном итоге может стать брендом № 1.1 рынок.

Между тем, GM владеет примерно 15-процентной долей в Китае, крупнейшем рынке, и продолжает увеличивать продажи.

Компании GM пришлось сделать значительные инвестиции в Россию или сократить расходы. Компания произвела менее половины автомобилей для местного рынка.

Когда рубль рухнул, импортные автомобили GM стали очень дорогими. Компании нужно будет инвестировать гораздо больше, чтобы производить автомобили на местном уровне и избежать рисков, связанных с рублем.

«Нам потребовались бы значительные инвестиции в России, чтобы исправить эту бизнес-модель», — сказал Стивенс.«И мы чувствовали, что эти доллары лучше вложить в другое место».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Сеть Постмедиа Инк. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Государственный конкурс Российской Федерации на приобретение автомобильных дисков для служебных автомобилей…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме : Приобретение автомобильных дисков для служебных автомобилей марки FORD FORD Mondeo

Крайний срок: 02 сентября 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 35751135

Документ № №: 03691000187161

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ПРОКУРОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Российская Федерация, 454091, Челябинская область, г. Челябинск, УЛИЦА ЕЛЬКИНА, 11
Контактное лицо: Кесельман Татьяна Наумовна
Телефон: 8-351-2392006
Факс: 8-351-2392004
Россия
Электронная почта: Кесельман.Чел@челпрок.ру

Детали тендера

Тендер объявляется на Приобретение автомобильных дисков для служебных автомобилей марки FORD FORD Mondeo

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.