Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.
Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».
Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.
В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.
Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».
Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.
Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».
Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.
В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.
Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».
Думаю, что абсолютному большинству информация ниже давно известна, но как показывает практика, есть люди которые не только не ведают какой комплектации у них автомобиль, но и не знают как это определить. Спешу устранить этот пробел. Итак, для того, чтобы узнать подробности о своем (и даже о чужом =) ) автомобиле марки «Форд» нужно:
а) Идем в раздел «Автомобиль», вводим свой VIN
б) Видим следующую картину:
Нас интересует «Вариант» автомобиля, именно тут номерами серий зашифровано название вашей комплектации.
2) Интерпретируем серию в название комплектации по таблице:
Mondeo 2007-2010, серии:
Серия 20 — Ambiente
Серия 40 — Trend
Серия 46 — Sport
Серия 50 — Ghia
Серия 56 — Ghia X
Серия 60 — Titanium
Серия 66 — Titanium-X
Mondeo 2010-2015:
Серия 20 —
Данная таблица получена от представительницы пресс-службы Ford-Sollers и актуальна только для рынка России. Всем удачи!
Длина
4784 мм
Ширина
1886 мм
Высота
1500 мм
Колесная база
2850 мм
Колея передних колес
1588 мм
Колея задних колес
1605 мм
Количество дверей
5
Количество мест
5
Диаметр разворота
11.6 м
Объем багажника
486 л
Объем багажника максимальный
1390 л
Снаряженная
1569 кг
Полная
2200 кг
Грузоподъемность
613 кг
Дорожный просвет
130 мм
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
Конфигурация
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1999 см3
Максимальная мощность
240 л.с.
Обороты максимальной мощности
6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
340 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
1900 — 3500 об/мин
Система питания
непосредственный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Коробка передач
Количество передач
6
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Максимальная скорость
246 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
7.5 сек
Смешанный цикл
7.7 л/100км
Городской цикл
10.9 л/100км
Загородный цикл
6 л/100км
Объем топливного бака
70 л
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая
пружинная
со стабилизатором поперечной устойчивости
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Передних
205/55 R16
Задних
205/55 R16
Передних
16X6.5J
Задних
16X6.5J
Колесные диски
легкосплавные
Запасное колесо
полноразмерное
Регулировка руля
по высоте
по вылету
Усилитель рулевого управления
есть
гидравлический
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Кол-во подушек безопасности
7
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Обивка салона
Климатическая система
2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер
есть
с многофункциональным дисплеем
Охлаждаемый перчаточный ящик
Регулировка сидений по высоте
Электропривод сидений
Поясничный подпор
Подогрев сидений
водителя
переднего пассажира
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
передний
задний
Задние подголовники
3 на втором ряду
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
складываемые
с подогревом
с указателями поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Музыкальная система
радио AM/FM
CD проигрыватель
MP3
Количество динамиков
8
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
Тип фар
биксенононовые
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Выключение переднего освещения с задержкой
Система рекуперации кинетической энергии (KERS)
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Запуск двигателя с кнопки
Окраска
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03
Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.
Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1
Тел.: +7 (495) 737-04-05
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
от 1 205 500 без дополнительных опций
с распределенным впрыском
DOHC, 16 клапанный
300 мм
302 мм
7 сдвоенных спиц
+ охлаждаемое перчаточное отделение и вентиляционные отверстия для второго ряда сидений
в 4-х направлениях
2 подстаканника в переднем подлокотнике
с усиленной боковой поддержкой
7-дюймовый, цветной, сенсорный
неметаллик
Цена без учета дополнительных опций: 1 205 500
* Все цены на новые автомобили 2022 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Светодиодное, ксеноновое и галогенное освещение и оборудование для автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автобусов и лодок
кун |
Кн |
евро |
€ |
долларов США |
$ |
фунтов стерлингов |
£ |
www.mk-led.hr использует файлы cookie, необходимые для правильной работы веб-страницы. Пожалуйста, позвольте нам использовать все файлы cookie, чтобы предложить вам лучший пользовательский интерфейс и лучшую функциональность веб-страницы. Дополнительная информация о файлах cookie, положениях и условиях и политике конфиденциальности в условиях.
Закрыть
Кто не любит быстрый Ford? Такие модели, как Focus RS, Mustang GT 500 и, конечно же, Sierra Cosworth RS 500 принесли много радости энтузиастам во всем мире.Формула каждый раз одна и та же, но она очень эффективна: возьмите обычную приземленную машину и сделайте ее быстрой.
К счастью, у Ford есть специальное подразделение, которое делает все это за них; оно называется: подразделение Ford Sport Technologies. В настоящее время (в зависимости от того, где вы живете) они предлагают Edge ST, Explorer ST, Puma ST, Fiesta ST и Focus ST. Как правило, отдел берет базовую модель автомобиля и впихивает в нее большие турбины и двигатели; кроме того, они также, как правило, предлагают более спортивную настройку подвески.
Через: ФликрОдной из моделей ST, с которой вы, возможно, не знакомы (особенно в Америке), является Ford Mondeo ST 220. Базовая модель Mondeo (также известная как Fusion в Штатах) представляет собой четырехдверный семейный седан. ST 220, с другой стороны, совершенно другой зверь. К счастью, Top Gear позволила себе показать нам, какие большие отличия создает маленький значок ST.
Взгляд того времени, когда Top Gear показал миру, на что действительно способен Mondeo ST 220.
СВЯЗАННО: Дилемма аукциона: Ford Fiesta ST против. Мини Купер Джон Купер Воркс
«Возможно, это знакомая форма, но если вы на самом деле остановитесь и посмотрите на нее, она очень хорошо сложена и довольно красива»; именно так Кларксон описывает совершенно новый (в 2005-2006 годах) Ford Mondeo ST 220.По сравнению с базовой моделью было внесено несколько тонких изменений. Тем не менее, их, вероятно, уловит только опытный глаз. Большинство из них не осознают, что находятся в чем-то особенном, пока не повернут ключ и не начнут движение.
Джереми довольно быстро показывает нам, на что способен настроенный Ford с его новым безнаддувным 3,0-литровым двигателем V-6. Не теряя времени, он начинает показывать нам несколько кругов по тестовой трассе Top Gear. Как видите, несмотря на то, что спортивный седан ныряет в повороты на полной скорости, он держит все четыре колеса прочно посаженными без особого драматизма.
Через: ФликрКак продолжает объяснять Кларксон, зрители уведомлены о том, что ST 220 может разогнаться до 151 мили в час, если водитель того пожелает. Четырехдверная ракета предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и мощностью 220 л.с. Все это направляется прямо на два передних колеса.
СВЯЗАННЫЙ: Конец эры: вот почему Ford прекращает производство Mondeo
В конце первого тест-драйва Кларксон начинает рассказывать о том, как выглядит «ванильный» Mondeo, что может оттолкнуть вас от покупки.Однако, несмотря на то, что Mondeo казался обычным явлением в Англии во время съемок, Mondeo ST 220 был совсем не обычным. На самом деле, это было реже, чем у очень эксклюзивного (и дорогого) Aston Martin DB9.
Через: ВикискладЧтобы дать вам некоторое представление о ситуации, в 2005 году Aston Martin удалось продать всего 1050 единиц своего DB9. Итак, как вы думаете, сколько Mondeo ST 220 смог перевезти Форд? 5000? 10 000? 20 000? Нет (хорошая попытка, однако!), они смогли продать только 903.В результате владельцы ST 220 могут утверждать, что их автомобиль более эксклюзивен, чем один из самых редких автомобилей Aston. Не так уж и плохо, учитывая, что DB9 стоил около 155 000 долларов, а ST 220 — всего 34 000 долларов.
СВЯЗАННО: Дилемма аукциона: Aston Martin DB9 против Bentley Continental Supersports
На последних этапах обзора Кларксон выводит на ринг пару других автомобилей, чтобы показать нам, как они соотносятся с Ford.Для начала он представляет Mazda Speed 6. Как и ST 220, Speed 6 также может похвастаться новым мощным двигателем; в случае Mazda, ее двигатель производит колоссальные 256 л.с. Кроме того, автомобиль также поставляется с немного более низкой ценой и полным приводом.
Через: ФликрДругой автомобиль, представленный в этом спарринг-матче, происходит из линии, наиболее ненавидимой Кларксоном: Vauxhall Vectra.Несмотря на массу негатива, Кларксон на самом деле впечатлен новой Vectra. Это во многом связано с недавно добавленным 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который Vectra теперь имеет под капотом. Рассматриваемый двигатель производит 255 л.с. и позволяет Vauxhall развивать максимальную скорость 161 миль в час.
Поскольку мы говорим о человеке, который фактически придумал слово «мощь», вы можете ожидать, что Джереми будет просто обожать эту машину… но это не так. На самом деле, он считает машину совершенно ужасной из-за изнурительной недостаточной поворачиваемости, которую машина испытывает при движении практически по любому повороту на высоких скоростях.Определенно не идеал.
СВЯЗАННЫЙ: Mazdaspeed3 с 562 л.с. пытается достичь максимальной скорости на автобане
Несмотря на небольшое поражение в дрэг-рейсинге против двух других соперников, Джереми по-прежнему отказывается от обсуждения, отдавая предпочтение Ford Mondeo. Когда вы действительно оглядываетесь на все, то довольно легко понять, почему он пришел к такому выводу: «Нет, он не лучший в каждой категории, но он лучший во всех отношениях».
В конце концов, именно это делает любой быстрый Ford замечательным. Да, они должны быть фантастическими спортивными автомобилями, но это только половина дела. Кроме того, с ними должно быть легко жить. Вы должны быть в состоянии пойти на трассу в воскресенье и отвезти детей в школу в понедельник. К счастью, ST 220 полностью соответствует этим критериям.
СЛЕДУЮЩИЙ: Это новый Ford Mondeo-Fusion? Прототип кроссовера-универсала просочился в Instagram
Это Феррари для бедняков, с большей надежностью
Читать Далее
Об авторе
Остин Касселл (опубликовано 129 статей)Остин Касселл — выпускник Глобального университета Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление чрезвычайными ситуациями».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законах, он решил, что также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в северной части Нью-Йорка, которая граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за местности он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.
Более От Остина КасселлаМодель | ПЭД7230589 |
---|---|
Страна производства | Китай |
Размер (Д х Ш х В см) | 10×6×6 |
Вес (кг) | 0.09 |
Сертификаты | Справедливая торговля |
Цвет | 5 скоростей |
Основной материал | 1 |
От производителя | 1 |
Этикетка по уходу | 1 |
Спецификация:
Название продукта: Ручка переключения передач
Материал: искусственная кожа Пластик
: черный
Шестерня: 5 скоростей, 6 скоростей
Высота: 48×53 мм / 2×2.1 дюйм
Нижний диаметр: 12 мм / 0,5 дюйма
Количество: 1 шт.
Комплектация: Для Ford Mondeo IV S- — Transit MK2 MK3 Kuga
Характеристика:
Высококачественный материал: Эта ручка переключения передач изготовлена из высококачественного материала ABS, коррозия -устойчивый
Интеллектуальный дизайн: ручная 5-ступенчатая или 6-ступенчатая автомобильная ручка переключения передач, уникальный стильный дизайн, удобный захват
Простота в эксплуатации: эта ручка переключения передач проста в установке и не требует модификации.
Подробное изображение
Основные характеристики
Простота в использовании
Высокое качество и недорогой дизайн
Превосходное мастерство
Долговечность в использовании
Хорошо сделано
Наслаждайтесь большой популярностью среди людей 7 Лучший выбор клиентов 8 907 108 Экономьте деньги
Экономьте свои деньги
Экономьте свои деньги является нашим главным приоритетом
Предложение зависит от наличия
Большая распродажа
Что в коробке
1x Ручка переключения передач
Относительно мягкая езда позволяет Ford Mondeo Hybrid быть немного более комфортным, чем бензиновые и дизельные версии, при условии, что вы можете мириться с дополнительным шумом на скорости.
Внутри общий вид и ощущение элитарности – не совсем по стандартам Volkswagen, но не за горами. Элементы управления расположены разумно, а вместо обычных аналоговых циферблатов имеется четкий 10-дюймовый цифровой экран. В стандартную комплектацию Mondeo также входит информационно-развлекательная система Ford SYNC 3.
Сиденья удобные, а если вы выберете более престижную отделку Vignale, они обтянуты роскошной стеганой кожей. Вы также получаете светодиодные адаптивные фары, заднюю дверь без помощи рук, окружающее освещение и информационно-развлекательную систему Sony.Выехав на дорогу, вы сразу же поразитесь тому, насколько тихо внутри Mondeo, и это соответствует манере вождения автомобиля. Это расслабляющая машина для вождения.
Обновленная в 2019 году приборная панель Mondeo Hybrid выглядит стильно, по крайней мере, с восьмидюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы SYNC 3 и двумя 4,2-дюймовыми TFT-экранами между циферблатами, включая «SmartGauge». Чем экономичнее вы едете, тем больше зеленых листьев «вырастает» на этом дисплее.
Существует четыре версии Mondeo Hybrid, каждая из которых оснащена впечатляющим уровнем стандартного оборудования.Начальные версии Zetec Edition оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, хромированной отделкой, складывающимися зеркалами с электроприводом, передними и задними датчиками парковки, информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем. управление, автоматическое экстренное торможение и кожаный руль.
Titanium Edition увеличивает размер колес до 18 дюймов и добавляет чувствительные к дождю дворники, кожаные сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам, разноцветное окружающее освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Версия ST-Line Edition может похвастаться спортивным внешним видом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обвесом, задним защитным стеклом, спортивными сиденьями с частичной кожаной обивкой, логотипами ST-Line внутри и спортивно настроенной подвеской.
Топовые автомобили Vignale больше роскошны, чем спортивны, с другим дизайном 19-дюймового легкосплавного сплава, уникальными элементами внешнего стиля, кожаными сиденьями премиум-класса, рулевым колесом с подогревом, камерой заднего вида, премиальной стереосистемой Sony и активной системой шумоподавления. управления, чтобы сделать вещи тише внутри.
Как и все версии самого последнего Mondeo, гибрид использует информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3.Это включает в себя распознавание голоса и может читать текстовые сообщения вслух, но большую часть времени он управляется через восьмидюймовый сенсорный экран.
Это обеспечивает множество операций в стиле смартфона, таких как «пролистывание» и «сжатие», а также возможность настроить домашнюю страницу, упорядочив приложения. Поначалу спутниковую навигацию может быть сложно понять, но, как правило, она работает хорошо, когда вы к ней привыкаете.
Форд много барабанил для Mondeo Vignale с тех пор, как роскошная комплектация среднего класса была представлена на выставке IAA в 2013 году.Заказать можно с 1 мая, в сентябре покатится к дилерам. Форд умалчивает о доплате за особенно богато оснащенную версию, которая также включает в себя специальный сервис.
По словам Руланта де Ваарда, вице-президента по маркетингу, продажам и обслуживанию в Европе, Mondeo Vignale ориентирован в первую очередь на бизнес-клиентов. «Тип клиентов, которые очень заняты и благодарны за все, что экономит их время».
Бизнесмены и женщины, по-видимому, любят платить за то, что обычная клиентура предпочла бы не класть в свои карманы: личного консультанта по работе с клиентами, который заботится о покупателе, пока он водит машину, услуги по подбору и доставке для осмотра или для бесплатная автомойка или круглосуточная горячая линия для решения любых проблем, связанных с автомобилем.В будущем будет создано 500 специальных розничных магазинов Vignale в качестве флагманских магазинов в Европе, 90 из них в Германии.
Помимо услуг, модернизируется и сам автомобиль: в салоне должно быть особенно тихо благодаря акустическому стеклу, продуманной шумоизоляции и активному шумоподавлению. Дорогие кожаные салоны, светодиодные фары или голосовое управление последнего поколения входят в комплект поставки.
С версиями Vignale, которые в этом году должны включать S-Max, вы не хотите в первую очередь нападать на премиальные бренды, такие как BMW или Mercedes, говорит де Ваард: «Мы хотим дать нашим клиентам возможность обновиться.И вы не хотите терять клиентов из-за того, что у вас нет для них подходящего автомобиля. В том, что 70 процентов S-Max продаются в высшей линейке комплектации, он видит подтверждение необходимости. Клиенты также часто щедро оснащают Ford Kuga, компактный внедорожник может стать следующей моделью, которая будет модернизирована версией Vignale.