Menu

Форд мондео 3 вихревые заслонки: Можно ли отключать вихревые заслонки в Форд Мондео 3? — 1 ответ

Содержание

Можно ли отключать вихревые заслонки в Форд Мондео 3? — 1 ответ


А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках.

Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим… Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бензин не посветлел.

Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости.

На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми. Обратный монтаж занял как мне кажется вихревые заслонки впускного коллектора форд мондео 3 меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то.

В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. В сервисе прослушали прибором а ля стетоскоп и сказали гремит напротив 4 цилиндра во впускном коллекторе.

Удаление вихревых заслонок впускного коллектора Ford Mondeo 3 ( Форд мондео 3 )

Поиском нашел на форуме Мондеоводов да и других фордов про проблему с субжем квадратный стальной пруток мм на 4 мм на 3 мм — ось, на нем посажены пластиковые заслонки, вращающиеся на пластиковых осях, стальная ось упирается в пластиковые!

СО временем ближе к тыр км пластиковые оси заслонок вырабатываются, стальная ось разбивает промежуточные каналы и очень сильно — дальний паз, аккурат за 4 цилиндром.

Фото этого приводилось. Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Дребезг в впускном коллекторе — клапаны входного коллектора (вихревые заслонки)

Естественно, о каких-либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать. Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе. Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то.

В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты! Наблюдения за 2 вихревые заслонки впускного коллектора форд мондео 3 эксплуатации авто: Подсос воздуха полностью устранен.

Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох.

Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo

Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы. Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму — оборотов.

Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала.

Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется. Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь.

Вихревые заслонки Фокус, Мондео, шум коллектора ⋆ I Love My Car

Впускной коллектор на автомобилях Ford Focus, Mondeo, многих Mazda и Volvo выполнен из пластика, а в его конструкции предусмотрены вихревые заслонки. В первую очередь это касается двигателей Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5. 

Со временем конструкция привода заслонок изнашивается и появляется характерный грохот во время работы двигателя. Как отремонтировать вихревые заслонки на двигателях Duratec и можно ли их убрать, разбираемся вместе.

Двигатели семейства Duratec устанавливались как на автомобили Форд, так и на Мазда и Вольво.

Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео

 

Для нормальной работы двигателя и эффективного воспламенения смеси необходимо около 14 кг воздуха на каждый литр бензина. Дозировкой уже давно занимаются электронные системы посредством датчиков и ряда исполнительных устройств.

Принципиальная схема применения вихревых заслонок

Основным дозатором воздуха в системе впуска остается дроссельная заслонка. Однако инженеры во время разработки моторов серии ​​Duratec для Форд (Focus, Mondeo, C-Max, S-max), Мазда и Вольво предусмотрели установку дополнительных вихревых заслонок на каждый цилиндр. Зачем так усложнять конструкцию? На это есть ряд причин.

Схема работы двигателя Duratec Ford Focus, Mondeo с вихревой заслонкой впускного коллектора

В процессе испытания двигателей Duratec выяснилось, что на малых и холостых оборотах смесь может неконтролируемо обогащаться

, что приводит к ряду негативных моментов:

Чтобы избавиться от этих негативных моментов, причем без дополнительной подачи воздуха, решили применить вихревые заслонки, которые не просто уменьшают сечение каналов впускного коллектора, а создают определенный направленный вихреобразный поток воздуха.

Благодаря изменению геометрии впускного коллектора на малых и холостых оборотах удалось улучшить воспламенение смеси, а также сделать выхлоп менее токсичным, поскольку топливо теперь сгорает полностью и без перерасхода.

Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора 

 

Вихревые заслонки выполнены из пластика и зафиксированы на стальной оси квадратного сечения. Площадь заслонки меньше, чем сечение впускного канала коллектора, поэтому даже в закрытом положении лепестки не перекрывают подачу воздуха.

2 – впускной канал коллектора; 3 – вихревая заслонка; 4 – корпус коллектора; 5 – вакуумный привод оси вихревых заслонок; 6 – рычаг привода оси.

Ось вихревых заслонок приводится в движение блоком вакуумной мембраны, установленным на впускном коллекторе, управляемой клапаном IMRC. При заглушенном двигателе и на холостых оборотах вихревые заслонки закрыты.

Признаки неисправности или износа системы изменения геометрии впускного коллектора двигателей Duratec на Focus, Mondeo, C-Max, S-max:

  1. Шелест, «дизеление», а на поздних стадиях износа громкий треск во время работы двигателя. Шум очень похож на звук неотрегулированных клапанов.
  2. Скопление масляной эмульсии в коллекторе, трубках вакуумной мембраны и на клапане IMRC.
  3. Высокий расход топлива, временами может доходить до 12-13 литров на сотню в зависимости от объема двигателя.
  4. Незначительное падение тяги, динамики, нестабильные холостые обороты
    и ряд других схожих симптомов.

Срок службы вихревых заслонок зависит, скорее, от условий работы двигателя и составляет от 3 до 5 лет.

Износ отверстия для оси заслонок

В самых запущенных случаях пластиковые лопатки настолько изнашиваются, что могут полностью разрушиться и попасть в газораспределительный механизм, что уже опасно.

Проверить износ оси заслонок просто. Для этого достаточно на запущенном двигателе снять вакуумный шланг с клапана IRMC, затем заглушить шланг пальцем. Шум пропадет, что говорит об износе вихревых заслонок.

На автомобилях Форд Мондео с двигателем Duratec заслонки можно заменить, а впускной коллектор Форд Фокус выполнен несколько по иной схеме. Здесь замена лопаток не предусмотрена, поэтому при критическом износе необходимо менять весь коллектор в сборе. Удовольствие недешевое. 

Новый коллектор ОЕМ с каталожным номером 2100040

для двухлитрового Duratec, например, стоит немалых 7800 гривен ($280). С разборки можно купить за 2500-3000 гривен, но не факт, что износ там будет не критическим.

Поэтому ремонт впускного коллектора на этих двигателях рано или поздно становится актуальным для каждого водителя. 

Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

 

Ремонт вихревых заслонок подразумевает установку втулок в корпус впускного коллектора. Как вариант, можно заменить их подшипниками соответствующего диаметра (11,6х5 мм, внешний и внутренний диаметр соответственно), однако в большинстве случаев втулка — надежный, недорогой и доступный вариант для большинства.

Втулки должны быть выточены из капролона, это достаточно износостойкий полимер, который не боится высокой температуры. Размеры втулок следующие:

Необходимо 4 втулки, а кроме того, вытачиваем заглушку по таким размерам:

Точность литья впускного коллектора далека от стандартов NASA, поэтому размеры могут отличаться в пределах 0,1 мм.

Установка втулок в коллектор выполняется после его демонтажа с двигателя. Для этого потребуется снять некоторое навесное оборудование:

  1. Отключаем разъемы с катушек свечей зажигания и форсунок.
  2. Снимаем хомуты, которые крепят проводку к коллектору.
  3. Снимаем дроссельную заслонку.
  4. Откручиваем натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
  5. Откручиваем топливную рампу и снимаем ее.
  6. Откручиваем крепление коллектора (7 болтов сверху и один снизу).
  7. Отключаем две контактные колодки (одна возле стартера, вторая сверху в районе натяжителя ремня).
  8. Аккуратно подаем на себя коллектор и снимаем его.

После этого осталось разобрать механизм привода вихревых заслонок, снять заслонки и вынуть ось из коллектора. Втулки должны установиться с небольшим натягом, поэтому при необходимости нужно будет снять пару соток с внешней поверхности втулок наждачной бумагой.

После установки втулок заводим ось заслонок на место, но сами лопатки пока не ставим — необходимо притереть ось к втулкам. Для этого используем шуруповерт, просто на небольшой скорости прокручиваем ось то в одну, то в другую сторону по 50-60 секунд.

Сборку проводим в обратной последовательности, закрепив грибок-заглушку с помощью двухкомпонентного полимерного клея. После доработки вихревые заслонки перестанут шуметь, мы сэкономили на замене коллектора и продлили его ресурс как минимум на 150 тысяч км пробега.

Поделитесь с друзьями!

Похожее

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Mondeo 4. Двигатель закрывается клапаном IMRC..

Ремонт вихревых плавников FORD MAZDA

Ремонт коллектора mondeo 3 (FORD MONDEO 3) .Часть 1

Поменять клапан на впускном коллекторе Форд Фокус 2

удаление вихревых лопаток / Форд Фокус 2 1.8

Впускной коллектор Ford Mondeo 3. Осмотр.

mondeo 3 duratec he 2.0 коллектор

Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) Клапан рециркуляции ОГ, впускной коллектор, разгон до 100

IMRC проверяет и заменяет электромагнитный клапан вихревой заслонки Ford Mondeo 3 2.0

Ford Mondeo 4 клапана IMRC, двигатель 2.3 л.

Привет друзья! В общем поменял болты! Прошло 6 часов. Ну . ушло бы меньше, но в самый последний момент перед стартом увидел один из болтов впускного коллектора, который просто забыл вернуть. Ну по закону гадости он упал за впускной коллектор и я нашел его только сняв коллектор, потом сломал пластиковую трубу… Обо всём по порядку:

Цена к оплате: 4800

привет! а прокладки этих амортизаторов не ставили? Думаю, надо его тоже менять есть шорох коллекционера, что у меня уже нет сил его слушать.

Амортизаторы не имеют прокладок. Они даже не закрывают полностью впускное окно — они работают как амортизатор на карбюраторе.
А если вы имеете в виду зеленые прокладки, то это прокладки впускного коллектора. Они силиконовые, с ними ничего не случилось. Положи их обратно. Замена по желанию

Поняла, спасибо) немного не присмотрелась

Подскажите, можно было бы своими руками повернуть навесное оборудование в новых амортизаторах, а можно было просто вертеться самолетами?

Нет. Крутится очень легко. Возможно, у вас есть уклон

а какой спин нужно гриндить ?

на послушных заслонках по идее есть выступ, он должен сидеть в коллекторе в магазине, но не садится. Поэтому мы по глупости перерезали этот позвоночник

Привет!
Не могли бы вы вкратце описать процесс снятия коллектора? Иначе они не захотят нанимать услугу, им придется развлекаться самостоятельно)))

Привет! Ну что ж, поехали: дроссельная заслонка, рампа с форсунками, проводка, которая крепится к впускному коллектору (все на зажимах) и сам коллектор. Под коллектором шланг вентиляции картера также находится на хомуте. Очень сложный момент — это болт на полпути между 2 и 3 цилиндрами. Если есть набор ключей с удлинителями разной длины, проблем не будет. Очень много кровотечений.
Почему ты хочешь снимать? Поменять жалюзи? Как вы проверяли, что они требуют замены?

Привет!
Не могли бы вы вкратце описать процесс снятия коллектора? Иначе они не захотят нанимать услугу, им придется развлекаться самостоятельно)))

Насос ГУР стационарный, тк не заставит откручивать нижний болт. Следовательно, ремень тоже придется выбросить.

Думаю, я вырезал эти втулки из второсортного пластика, но это дорогая сука, и их продают только от одного килограмма,

жестокий диск с компа, я прав?

Да, если покупать новые амортизаторы, их 100 тысяч и тогда хватит. Вот как я, у меня бесполезный хард, но я посмотрел на кого-то вот и надел

Подскажите, какой должен быть диаметр подшипников?

От жестокого вождения. Я не знаю диаметра. Где-то читал, что подходят, а вот запас про запас. Разобрал винчестер и, кажется, где подшипники. Над ними нависает не жесткий, а качелька считывающей головки! Что ж, у неодимовых магнитов есть бонус.

Ford C-MAX 2006
  • Оказалось, что это довольно долго.

    Суммируя. Если у вас Ford, который расходует много топлива и медленно разгоняется, проверьте уплотнения клапанов. Вот тема про ffclub https://ffclub.ru/topic/357910/

    а потом подробные тексты 🙂

    В основном обзоре я уже писал, что разгон на машине очень бодрый, а вот спешка мне не нравится — плохая реакция на педаль акселератора. Я подумал, что это особенность электронной педали акселератора.

    Действительно, оказалось, что это не особенность, а типичный недостаток. Хорошо нарисован на ffclab, главное до него дотянуться. В общем, на форуме дошел, но потом указанные проверки, так что мой вентиль imrts прошел отлично: плавающий обрыв, т.е контакт, так что нет. Вчера клапан прозвонил и запустился, а сегодня уже бесконечность и никакой реакции скинуть трубу.

    На низких оборотах двигатель явно заглушался и звук был такой, как будто двигатель был залит бензином, поэтому я решил исправить это до выходных.

    Я редко вожу машину, но моя жена в основном ездит на Форде. И если бы не прокол в колесе, я бы давно не знал, что он ехал с надписью «Джеки Чан» на панели.

    ээээх, жену даже на шиномонтаж не подвезешь — военных так отвлекли на нее, что плохо приколол шнурок. На следующий день на обратном пути из Краснодара (80 км) резина снова начала спускаться. В итоге резинка успела немного пожевать. Итак, как Форд ездит с камерой в одном колесе, а я ищу резину.

    Ладно, отвлекся. Прочитал ошибку через ELM327 и программа «Крутящий момент» выдала ошибку P2008

    P2008 — Цепь управления впускным коллектором / обрыв

    Проще говоря, проблема в пневмоклапане.

    вот подробная тема по ffclab

    Одним словом, самое простое и относительно недорогое решение — купить уже готовый клапан imrts у хорошего производителя, например этот

    Клапан регулировки заслонки ford focus ii, c-max,

    на момент написания не намного меньше 2000р в интернет-магазинах умещается один за другим отличные отзывы на форуме, сообщений о повторных возвратах проблемы не поступало.

    можно взять исходную цену около 3000р, но высока вероятность повторения кода:

    Блок управления воздухом (imrc) c-max / focus / mondeo

    второй вариант: он намного дешевле, но требует небольшого улучшения. Я выбрал этот вариант, чтобы применить аналогичные клапаны от ВАЗ 2105 от системы EPHH, так как он самый быстрый, клапаны доступны всегда, замена длилась около 1 часа.

    У этого варианта есть недостаток. Клапаны судов не очень надежны, многие на форуме отписываются, что эти клапаны часто выходят из строя. Мы видим.

    есть третий вариант — для восстановления контакта клапана, как правило, отрывается площадь контакта клапана. Его можно восстановить. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез, ищется провод — надо его припаять и восстановить контакт.

    В заключение: с клапаном от ВАЗ 2105 автомобиль просто неузнаваем: разгон отличный, без особых раздумий! Очень доволен. Обошла квартал, адреналин поднялся. Это езда! Читал отзывы, что форд с таким двигателем — овощ. На чем раньше ездили авторы этих слов? По мне в целом динамики метки достаточно, но здесь она в два раза быстрее. Кстати, сейчас выясняется, что мой Форд самый быстрый из всех, что я видел до покупки. Конечно, у всех была одна и та же проблема, но они не знали, как ее решить.

    На форуме говорят, что после восстановления рк потребление падает.

    Отзыв владельца автомобиля Ford Mondeo 2001 года ( III ): 1.8 MT (110 л.с.)

    Первый Мондео появился у меня лет 15 назад. Это был чёрный хэтчбек 1993 г.в. 1.8 л., МКПП, уже тогда имевший оцинкованный кузов,  двигатель миллионник, передние подушки безопасности, АБС,  кондей … чем в то время не могли похвастаться большинство его именитых одноклассников типа Ауди, Фольксвагена и т.п... 
    
               На смену первому Мондео пришёл второй серебристый хэтчбек 1994 г.в., 2.0 л. МКПП в полном фарше(было всё: и обогревы, и антибуксы с АБСами, климат, кожа-рожа и т.п.)… Это были надёжные и неприхотливые рабочие лошадки, но время берёт своё и всегда хочется чего-то нового. 
    
                Эти новым в то время оказалась Шкода Октавия универсал, которая была мной продана через год со вздохом облегчения, т.к. я со своим ростом в 2 метра в ней тупо не помещался. При покупке меня подкупил большой багажник, но к тесноте в салоне я так привыкнуть и не смог.
    
                 И тут знакомый предложил мне купить у него Форд Мондео 3, чёрный хэтчбек, 2001 г.в., 1.8(110 л.с.), МКПП, комплектация Ghia в очень приличном состоянии.  Ещё свежи были в памяти приятные воспоминания владения Мондео, и я без колебаний согласился.
    
                 Чуть позже я приобрёл ещё один Мондео 3, универсал, 2002 г.в., 2.0, МКПП, который эксплуатирую до сих пор, поэтому буду писать обобщённо про эти два автомобиля. 
    
    Ну что сказать? За свои деньги машина очень хороша. 
    
    Теперь по порядку:
    
    Кузов:
    
                 Дизайн кузова на мой взгляд до сих пор актуален и имеет выраженную индивидуальность. Кузов качественно оцинкован и даже оставшись без ЛКП не ржавеет. Если на кузове Мондео появилась ржавчина, то скорее всего в это место машина билась. 
    
                  Кузов не имеет ярко выраженных слабых мест, разве что пороги спереди сразу за колёсами со временем пескоструятся и теряют ЛКП, но всё равно не ржавеют. Передние штатные брызговики не спасают, а задние имеют не удачное крепление и часто при попадании задом в сугроб там и остаются.
    
                  Шумка тоже не самое сильное место Мондео, как впрочем большинства современных автомобилей. 
    
                  Ещё убивает замок капота под эмблемой, открывающийся ключом. Туда постоянно набивается столько г-на, что со временем он начинает открываться всё хуже и хуже пока в один прекрасный момент не оставит вас один на один с намертво закрытым капотом. И тут уже только хирургическое вмешательство. Я не стал дожидаться этого момента и при первых симптомах удалил личинку. Открываю длинной крестовой отвёрткой без проблем.
    
    Салон:
    
                Ну тут есть где разгуляться. С моим ростом в 2 метра я спокойно помещаюсь за руль. Просторно ехать как спереди так и сзади. Очень хорошее качество пластика – приятный на ощупь и не страдающий скрипом. В хэтчбеке у меня кожаный салон, в универсале – тряпка. К коже претензий никаких, а вот тряпка конечно так себе. Быстро пачкается и засаливается, но это проблема не машины, а материала. Эту же тряпку я наблюдал и в Шкоде, и в Пежо, и в Фольксвагене… Сиденья очень удобные с ярко выраженным боковым и поясничным упорами. Удобно ехать на как в пробке, так и на дальние расстояния. Хорошая обзорность вперёд и назад, которую во многом обеспечивают боковые зеркала, имеющие панорамную часть. Трансформация салона тоже на высоте как в хэтчбеке так и в универсале. При сложенных задних сиденьях в универсале получается ровный пол, куда вполне помещается надувной матрас и спальное место на двоих готово. Среднестатистическому человеку длина салона универсала позволяет лечь и вытянуться в полный рост. Стандартную стиральную машинку в упаковке загрузили в багажник универсала не складывая сидений и закрыли крышку. 
    
                  Из слабых мест в салоне отмечу пожалуй только шестерню лифта сидений. Она пластиковая и со временем выходит из строя.
    
    Подвеска: 
    
                  К подвеске у меня тоже претензий не возникает. Машина держится за дорогу как приклеенная. Повороты проходит чётко, рулится отменно даже на большой скорости. Задняя подвеска подруливающая особых хлопот не доставляет. Стойки стабилизатора – расходники, благо стоят копейки. Если перегрузить машину, то вполне можно попасть на задние пружины. 
    
    Спереди те же стойки стабилизатора раз в год, рычаги раз в три года где-то да в общем-то и всё. 
    
    Тормоза – огонь! Задние суппорта любят закисать, лечится ремкоплектом. Многие жалуются на то, что ведёт тормозные диски. У меня не было такой проблемы, но я диски/колодки ставлю только Бош.  
    
                При покупке лучше загнать на диагностику, но если такой возможности нет, тогда слушайте. Стуков быть не должно. 
    
    Двигатель:
    
                 Двигатели Duratec надёжны и не прихотливы. ГРМ – цепь. На хэтчбеке у меня стоял двигатель объёмом 1.8 литра 110 л.с. Скажу честно – слабоват он для такой машины. Чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на дороге, его приходится крутить, что сводит к нулю всю его хвалёную экономичность. Расход получается такой же, как и на моём универсале 2-х литровом, но при этом универсал едет не выходя за 1500-2000 тысячи оборотов, тихо и ровно. Расход бензина в смешанно цикле 10-11 литров на сотню. По трассе 7-8 литров(с полной загрузкой 120-130 км/ч). 
    
                 Обслуживание обоих двигателей сводится тупо к замене масла и фильтра(всё оригинал).
    
                 Эти движки не любят плохого бензина, незамедлительно реагируя на него отказом свечей. Свечи кстати ставлю только Motorcraft Platinum. На медных NGK едет хуже. Заправляюсь только на BP 95-м и снятие впускного коллектора показало, что не зря – клапана блестят как у кота этсамое.
    
                  Основные болячки этих моторов – это впускной коллектор и генератор. Уже на 80-100 тысячах километров пробега двигатель начинает «дизелить». Это говорит об износе вихревых заслонок впускного коллектора. Эти заслонки сделаны из пластика и со временем от нашего поганого бензина, а точнее от постоянной детонации посадочные места разбиваются, а сами заслонки изнашиваются и в один прекрасный момент их срывает с оси, они улетают под клапана и привет! Есть два варианта лечения: 1. замена коллектора в сборе(12000 коллектор + 3000-5000 работа) 2.удаление заслонок самостоятельно, что я и произвёл без особых усилий. 
    
                   Чтобы проверить состояние заслонок в полевых условиях рынка нужно снять пластиковую плиту с двигателя и прямо перед вами будет резиновая трубочка, входящая во впускной коллектор. Если вы её сняли и двигатель стал работать тише(пропало «дизеление») , готовьтесь к замене коллектора. 
    
                    Состояние генератора проверить на месте не получится. Мерцание приборной панели свойственно даже новым генераторам. С этим можно только смириться и надеяться на лучшее. 
    
                    Дизельные версии менее удачные и связываться с ними не советую.
    
    Коробка передач:
    
                   Механическая КПП надёжна до безобразия. На всём протяжении периода эксплуатации ничем отрицательным себя не проявила. Хочу отметить один большой плюс этой коробки – очень длинные передачи. Не нужно постоянно дергать ручку в вялом потоке например. На второй можно тронуться и ехать до 40 км/ч, на третьей от 30 – 80 км/ч и т.п… 
    
                   Про АКПП мнения разнятся. Кто-то ругает её на чём свет стоит, кто-то наоборот… Не знаю, у меня были только МКПП… 
    
    Электрика/Оптика:
    
                    Электрика проблем особых не доставляет. Всё работает. Отдельно хочу заметить такие приятные мульки как электрообогрев лобового стекла. В морозы, когда нужно быстро сесть и поехать – очень полезная штука. Свет фар достаточно хороший, если не экономить на лампочках.
    
    Единственное что напрягало – постоянно перегорали лампочки подсветки приборной панели и блока климата. Благо меняются на раз.
    
    Итак подведём итоги, пока итоги не подвели нас:
    
                   Год назад я продал Мондео хэтчбек другу, который катается на нём по сей день довольный как слон. Универсал пока оставил, т.к. впереди ремонт квартиры, да и не напрягает он совсем… бензин, расходники и всё. Всвязи с расширением семьи вместо хэтча взял американца Крайслер Вояджер 7-и местный – одна из немногих машин, которые могут дать те ощущения, которые испытываешь от владения Мондео. По службе я часто езжу за рулём на разных марках этого класса и знаю что говорю. А Мондео 4 совсем не впечатлил. Увы!
    
                   Мондео 3 – хорошая машина за свои деньги. Она из той категории машин, после продажи которой никак не можешь подобрать следующий, а подобрав, начинаешь отмечать плюсы Мондео перед новой машиной, а если не плюсы, то знаки «равно» уж точно… Мондео выкладывается на 100%, предоставляя вам комфорт, управляемость, надёжность и безопасность… при этом требуя взамен лишь внимание и своевременное обслуживание. 
    
    Удачи на дорогах!

    Клапаны вихревой заслонки ford. Советы, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • вихревая заслонка — Страница 15 — Добрый вечер. Я являюсь владельце volvo xc90 D5 , л.с. на ручке. Был у ОД делал диагностику, в результате мне сказали что сломана тяга вихревой заслонки выпускного коллектора, сама тяга стоит р., но как сказали ОД что бы её поменять надо снять какие то 2 одноразовых шланга, что бы добраться до неё, а они стоя по р. каждый, вопрос в принципе такой, кто нибудь менял эту тягу сам, или в сервисе( может быть посоветуете хороший не официальный сервис по вольво), что можете сказать по этому поводу? и еще не знаю с этим это связано или нет, но машина периодически перестает ехать, даешь газ в пол, а она еле еле, как будто не лс, а 50, и турбина не раскручивается, постоишь минуту на заглушенной машине, заводишь, и снова едит нормально.. Клуб Вольво.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford Mondeo Ink Blue › Бортжурнал › Меняем IMRC клапан (клапан вихревых заслонок впускного коллектора).  За качество видео ссори, снимал на мертвый клапан вихревых залонок.

    Ford Mondeo На FM волнах › Logbook › Клапан IMRC(клапан управления приводом вихревых заслонок). Альтернативный вариант замены. Видео работы привода. KDS58 last online 40 minutes ago.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Привет всем!(FORD C-MAX МКПП год)случился у меня трабл не так давно,мое авто пережило замену  А я сегодня поменял вихревые заслонки во впускном коллекторе. Надоело бряканье на холостом ходу (как будто стучит клапан).

    Не добавлять меня в список активных пользователей. Но когда увидел цену за пару датчиков очень огорчился цена вопроса вставала в т. Блоки, датчики, моторчики с Форд Фокус1. Сделать можно из этого Крепление подходит отлично.

    Клапан IMRC(клапан управления приводом вихревых заслонок). Альтернативный вариант замены. Видео работы привода. — logbook Ford Mondeo На FM волнах on DRIVE2

    Рекомендуем обновить браузер или установить другой. Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно. Вы будeте перенаправлены на www. Отечественные марки, Грузовики, Спецтехника. Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Ford Focus II. Москва Ребят сталкивался кто? У меня на передаче идёшь чуть в натяг треск стоит жуткий. В бош сервисе ничего не сказали. Дилер тоже говорит, что все в норме.

    Но и масло начал жрать ну просто писец! До этого на км грамм доливал. Сейчас на км гр. Вот все ровно с того момента как появился треск. Износ вихревых заслонок впуска — не связан с жором масла. Ошибок никаких не будет — так как с заслонок никакая информация никуда не идет это тупо пластик. В поршня масло попадает двумя путями Сверху через маслосъемные колпачки задубели — замена. С поршня масло не снимает маслосъемное кольцо закоксовано. А почему на передаче?

    От оборотов тогда зависеть должно если в движке дело Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов. При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу 3 рис.

    Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

    Удаление сажевого фильтра, EGR и вихревых заслонок

    5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета Автомобили статья на JcNews.ru

    Новый Мондео у нас уже не купишь, а вот на вторичке они скопились в большом количестве. И стоят сравнительно недорого!

    Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки. Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.

    ДОСТОИНСТВА

    • Невысокая цена.
    • Подвески хорошо переваривают наши дороги.
    • Просторный и комфортный салон.
    • Кузов неплохо противостоит коррозии.
    • Большой выбор моторов.

    НЕДОСТАТКИ

    • Многие элементы интерьера быстро теряют лоск, салон скрипучий.
    • Мал дорожный просвет — 130 мм.
    • Хром на наружных деталях плохо ­переносит «соленые» зимы.

    МОТОРЫ

    Из множества моторов упомянем самые массовые. Атмосфернику 1.6 (125 л.с.), который был основным для Фокусов, тяжеловато «возить» большой Mondeo. Поэтому он здесь в постоянном напряжении сил, из-за чего уменьшается ресурс. Но 250 000 км для него не предел.

    Большинство продаж пришлось на более мощные версии 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.) семейства Duratec. Оба не вечные, с некоторым набором мелких слабостей (наподобие течей клапанной крышки). Проблемные в ремонте, но надежные. Двухлитровый ходит до 400 000 км, его можно считать оптимальным выбором. Ресурс цепи ГРМ — 250 тысяч. Грохот в районе впускного коллектора (после 70 000 км), скорее всего, означает люфт вала вихревых заслонок.

    Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека — к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.

    Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA. Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше. Слабое звено — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

    Моторы семейства Duratec вполне просты и неприхотливы, однако завод не предусматривает их ремонт. Во многих случаях выручают маздовские запчасти от аналогичных моторов.

    Многие побегавшие моторы склонны к перегреву (от него умирают термостаты): рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата Aisin проблемы типовые для всех автоматов того периода. К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).

    Робот PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями при хорошем уходе служит 200 000 км. Предназначался для линейки EcoBoost. Как ни крути, в сочетании с турбомотором на вторичном рынке — спорный вариант, перед покупкой требующий ­диагностики. И в ремонте очень дорог.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

    • На плохих дорогах быстро сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора, остальные элементы служат долго. Задняя подвеска вынослива, сайлент-блоки изнашиваются к 150 000 км.
    • В рулевом механизме живет болячка — пластиковая втулка пары шестерня-рейка; ее советуют заменять самодельной алюминиевой.
    • Почти на всех двигателях к 80 000 км умирает правая верхняя опора.
    • Некоторые узлы электрики расположены неудачно: в блоке управления двигателем (в левой части бампера) быстро гниют разъемы; перетирается жгут проводов в багажнике.

    Euro NCAP: (2007): водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

    Самое массовое предложение на вторичке: 2.3 АКП

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или 2.3 АКП

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota Camry, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Volvo S60

    Стук двигателя Форд Фокус, Ford Focus 2

    Стук двигателя Форд Фокус — сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе 1.8 на Форд Фокус 2? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

    Характерный звук, похожий на работу дизельного двигателя. Причина не в клапанах головки блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

    Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. На  моделях с объемом двигателя 2,0, которые устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно. Как деталь или  втулка на заслонку.

    Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

    Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

    Масляный нагар вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки. В результате чего и появляется стук, похожий на работу дизельного двигателя.

    При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

    Замена вихревых заслонок Форд Фокус 1,8 происходит при снятом впускном коллекторе. 

    Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    На двигателе установлены два сапуна. Один установлен в нижней части двигателя. Без снятия впускного коллектора к нему не подобраться. Поэтому, целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Необходимо проверить патрубок на целостность. При наличии трещин его необходимо заменить.Через неплотность в патрубке засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

    При проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть датчик абсолютного давления Форд Фокус. Грязный датчик также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными. Работа двигателя неровная.

    В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После очистки стал как новый.

    Снять датчик без снятия коллектора не получится.

    Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

    Повышенный расход масла и топлива Форд Фокус является причиной появления отложений и нагара на дроссельной заслонки. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

    В итоге — меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Они и были причиной. Дополнительные работы, которые удобно провести. Пока есть доступ.

    • очистка датчика абсолютного давления
    • очистка дроссельной заслонки
    • замена сапуна при необходимости
    • проверка патрубка и замена при необходимости

    В результате получаем:

    • работа мотора без посторонних шумов
    • стабильный холостой ход
    • легкий запуск двигателя
    • снижение расхода топлива

    Плюсы и минусы вихревых заслонок для BMW

    Вихревые заслонки предназначены для создания завихрения воздуха внутри камеры сгорания; отсюда и название вихревые заслонки. Первоначально они были разработаны для обеспечения улучшенной топливно-воздушной смеси, топливной экономичности, лучшего крутящего момента и улучшенных характеристик на низких скоростях для двигателей BMW, хотя некоторые механики считают их помехой.

    Известно, что эти вихревые заслонки вызывают серьезные механические проблемы, когда они выходят из строя, поэтому стоит ли рисковать и повлияют ли они на производительность выхлопных газов BMW? В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о вихревых заслонках и о том, следует ли их удалять из впускного коллектора.

    Для чего предназначены вихревые заслонки?

    Вихревые заслонки представляют собой небольшие дроссельные заслонки, прикрепленные к впускным коллекторам дизельных двигателей, которые открываются или закрываются, чтобы сократить или удлинить путь воздуха, поступающего в камеру сгорания. На низких оборотах двигателя эти клапаны закрыты, в результате чего воздух закручивается вокруг камеры сгорания и улучшается соотношение топлива и воздуха.

    Однако клапаны почти полностью открываются при оборотах выше 2000 об/мин или около того, что означает, что их производительность и преимущества в отношении выбросов в этот момент являются спорными.Положение клапанов регулируется электрическими приводами или механическими вакуумными приводами для создания турбулентности для лучшего смешивания топлива и воздуха, что снижает выбросы и увеличивает мощность и крутящий момент на низких оборотах.

    Преимущества вихревых заслонок

    Вот все преимущества вихревых заслонок, которые обычно используются в дизельных двигателях:

    1.       Лучшее соотношение топлива и воздуха

    Основной целью использования вихревых заслонок в двигателях является обеспечение надлежащего смешивания топлива и воздуха на низких скоростях, таким образом, удлиняя путь воздуха, поступающего в головку блока цилиндров, закручивая воздух внутри камеры сгорания.Это «завихрение» воздуха создает лучшую топливно-воздушную смесь и повышает эффективность.

    2.       Меньше выбросов выхлопных газов

    Улучшенное соотношение топлива и воздуха снижает выбросы загрязняющих веществ и повышает производительность и топливную экономичность вашего двигателя. Само собой разумеется, что такое сокращение токсичных выбросов лучше для вашего автомобиля и окружающей среды.

    3.       Повышенная экономия топлива

    Одним из самых сильных преимуществ вихревых заслонок является улучшенная топливная экономичность, вызванная лучшим соотношением топлива и воздуха внутри камеры сгорания.Оптимизированное соотношение топлива и воздуха приводит к уменьшению количества выхлопных газов и повышению расхода топлива на галлон, что сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

    Когда BMW перестала использовать вихревые заслонки?

    Вихревые заслонки были впервые представлены в дизельных двигателях BMW в 2000 году и были установлены внутри впускного коллектора, хотя они были повреждены множеством механических неисправностей. В период с 2004 по 2006 год BMW изменила конструкцию своих вихревых заслонок, чтобы решить проблемы с надежностью, но они по-прежнему страдали от множества проблем, таких как нагар, механические неисправности и утечки.BMW прекратила использование вихревых заслонок в своих двигателях в конце 2008 года, а после 2010 года прекратила их использование в большинстве своих двигателей.

    Недостатки вихревых заслонок

    Вот все недостатки вихревых заслонок, включая механические проблемы, которые они вызывают:

    1.       Утечки

    Со временем уплотнения заслонок повреждаются, что приводит к утечке воздуха из впускного коллектора, что ухудшает соотношение топлива и воздуха, для улучшения которого они предназначены. Это заставляет двигатель использовать более богатую смесь топлива, что снижает эффективность вашего двигателя.

    2.       Склонность к сбоям

    Вихревые заслонки, особенно первые, которые использовались в двигателях BMW, очень подвержены износу. Заслонки могут легко погнуться или сломаться, а винты, крепящие заслонки к шпинделю, как известно, ослабевают, попадая в камеру сгорания и вызывая серьезные повреждения двигателя.

    3.       Нагар

    Вихревые заслонки подвергаются воздействию большого количества масла и углерода из камеры сгорания, что в конечном итоге засоряет заслонки и приводит к их неисправности.Эти проблемы особенно распространены на моделях с производительной выхлопной системой BMW из-за системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системы вентиляции.

    4.       Залипание закрылков

    Со временем на ваших вихревых заслонках скапливается углерод и сажа, что может привести к их застреванию в одном положении, что приведет к снижению производительности и возможным неисправностям двигателя.

    5.       Сбой электроники

    Современные вихревые заслонки управляются и регулируются электронным блоком управления (ЭБУ) вашего автомобиля, но если приводы, регулирующие вихревые заслонки, по какой-либо причине неисправны, заслонки бесполезны.

    Что происходит, когда вихревые заслонки заедают?

    Один из самых больших недостатков вихревых заслонок BMW заключается в том, что они могут застрять в одном положении по разным причинам, таким как отказ электроники или накопление углерода. Когда ваши вихревые заслонки застревают, поток воздуха в камеру сгорания уменьшается, что снижает эффективность вашего двигателя и сводит на нет преимущества выхлопной системы BMW.

    Поврежденный или нефункционирующий вихревой клапан может вызвать ошибки ЭБУ и перевести автомобиль в режим восстановления, часто называемый режимом «автоматического восстановления».В крайних случаях поврежденный вихревой клапан может привести к попаданию мусора или деталей двигателя в камеру сгорания, что приведет к серьезному повреждению вашего двигателя.

    Преимущества удаления вихревых заслонок

    Широко считающиеся устаревшей частью двигателя, вихревые заслонки были намеренно удалены со многих автомобилей BMW, которые изначально были оснащены ими по понятным причинам. Некоторые заслуживающие внимания преимущества удаления вихревых заслонок с двигателя:

    • Повышенная топливная экономичность
    • Ошибок ЭБУ больше нет
    • Улучшенные характеристики двигателя

    Увеличивает ли мощность удаление вихревых заслонок?

    Это зависит от рассматриваемого двигателя — поскольку вихревые заслонки предназначены для полного открытия на более высоких скоростях, вы, вероятно, не заметите, что они исчезли, как только вы откроете дроссельную заслонку.Тем не менее, некоторые пользователи могут заметить увеличение мощности после снятия закрылков, особенно если их закрылки были полностью покрыты нагаром, что мешало им работать должным образом.

    Какие двигатели BMW имеют вихревые заслонки?

    Первые двигатели BMW с вихревыми заслонками использовались в серии M, например, в 4-цилиндровых M47, M57, M47TU и 6-цилиндровых M57TU. Поскольку BMW прекратила использование вихревых заслонок в своих двигателях в конце 2008 года, любой BMW, произведенный в период с 2000 по 2008 год, скорее всего, будет иметь стандартные заслонки.

    К счастью, BMW смогла извлечь уроки из своих ошибок, и двигатели BMW серии B, выпускаемые с 2014 года, не имеют вихревых заслонок. Хотя неисправность вихревых заслонок является серьезной проблемой для старых моделей BMW, не откладывайте их покупку полностью, так как на многих моделях проблемные заслонки были удалены.

    Итог

    В то время как вихревые заслонки определенно звучат великолепно на бумаге, предлагая улучшенную топливную экономичность с помощью одной небольшой детали, они вызвали множество механических проблем у владельцев BMW.Если вы хотите продлить срок службы своего автомобиля и насладиться всеми преимуществами выхлопной системы BMW, мы рекомендуем снять вихревые заслонки.

    Как исправить вихревые заслонки и спасти двигатель (Ford Duratec HE, Mondeo/Focus/и др.)

    Как исправить вихревые заслонки и спасти двигатель (Ford Duratec HE, Mondeo/Focus/и др.)

    …или Вихрь Смерти! Ранние двигатели Duratec HE имели проблемные откидные створки, которые имели тенденцию выходить из строя и сбрасывать куски металлического стержня во впускные отверстия двигателя, что приводило к аварии.Более поздние версии коллектора улучшили конструкцию, но они по-прежнему изнашиваются и выходят из строя, а любое наличие клапанов портов представляет собой риск, который должны понимать все владельцы.

    Как показано в видео, у вас есть две крайности на выбор:

    1) Обновить весь впускной коллектор заменой от Форда. Вы должны убедиться, что получили окончательную итерацию конструкции, а также вам необходимо обновить компоненты PCV и маслоотделитель, поскольку их конструкция также изменилась.

    2) Полностью снимите заслонки, удалив их вместе со штоком и запломбировав отверстие исполнительного механизма.Это навсегда устраняет риск отказа за счет потери преимуществ закрылков (небольшое увеличение расхода топлива и выбросов).

    На видео показан 3-й компромиссный вариант, который может быть возможен, если ваш шток не слишком сильно изношен:

    3) Замените все изношенные закрылки, переверните втулки и шток на 180 градусов, чтобы сместить точки износа (можно сделать только один раз) , и перепроверить в будущем. Форд не продает шток как деталь, а втулки тупо переоценены, так что невозможность их повторного использования требует варианта №1.

    Ссылка Amazon для узлов заслонки (x4):

    Номер детали для втулок для записи: Ford 1317278 (x2)

    Если вам необходимо заменить прокладки коллектора, номер детали (отдельно, вам нужно четыре) Ford 1119284 …

    Amazon США: Великобритания:

    … а впускное уплотнение EGR # Ford 1119833.

    Araldite (или другая эпоксидная смола) можно использовать для герметизации отверстия штока при удалении…

    Амазонка США: | Великобритания:

    Снятие впускного коллектора:

    (Использование приведенных выше ссылок на Amazon помогает поддержать мой канал и приветствуется!)

    Ссылки и кредиты ~

    Ранние сборки желтого щитка: Gamble, post # 144

    Сага о коллекторе Mondeo : Robert Jenkins,

    Вибрация закрылков внутри коллектора: CamaroZ22M,

    Форум

    Продолжительность: 14 минут : 9 секунд
    Добавил: 110mat110
    Просмотры: 89 962 x
    Рейтинг: 4.8 / 5  (459 х) 90 136

    Ford Mondeo: Загадочная проблема, несколько симптомов — Техническое обслуживание/Ремонт

    Здравствуйте,

    Хорошо, я закончил работу, и, чтобы помочь всем, кто сталкивается с теми же проблемами, вот симптомы и решения:

    Автомобиль:
    Ford Mondeo MK3 2001, Duratec HE 2.0l, АКПП, версия без датчика массового расхода воздуха и с тросиком акселератора. (драйв по проводам появился через пару лет)

    Симптомы/ключевые слова:
    Высокие корректировки топливоподачи, плохой холостой ход, особенно при включенном кондиционере, колебания на низких оборотах, выше нормы (720 об/мин) на холостом ходу, резкое переключение на пониженную передачу, затрудненный запуск в холодную погоду, повышенный расход топлива, особенно в городе, двигатель нагревается сильнее, чем обычно

    Перед запуском:
    -Проверьте воздушный фильтр
    -Прочистите форсунки, если вы никогда этого не делали
    -Проверьте проводку, идущую к форсункам

    Решение:
    — В отношении плохого холостого хода и колебания низких оборотов: проверьте свечи зажигания и кабели.Новые кабели имеют сопротивление < 2 кОм. Замените блок катушек, если разъемы и кабели в порядке.

    — Высокая топливная коррекция, обороты выше нормы на холостом ходу и затрудненный запуск в холодном состоянии: проверьте вакуумные утечки в шланге EVAP, тормозном вакуумном трубопроводе и соединении, уплотнительных кольцах вокруг топливных форсунок, клапане вихревых заслонок и шлангах, шланге PCV и наконец, прокладки впускного коллектора. В моем случае были уплотнительные кольца топливных форсунок и прокладки впускного коллектора, которые мне пришлось заменить — очень помог этот парень: https://www.youtube.com/watch?v=vBxm5QjD0PY — и если будете делать эту работу, подумайте о замене вихревых заслонок или вообще их полном удалении, что я и сделал в моем случае, только не забудьте потом заделать все щели. Кроме того, если у вас плохой термостат, самое время заменить его, так как это чертовски сложно, когда впускной коллектор блокирует путь.

    — Высокие корректировки топлива, но с нормальным холостым ходом и затрудненным запуском в холодном состоянии: Проверьте давление топлива, оно должно быть не менее 3,5 бар. Если он слишком низкий, замените топливный фильтр.Если это не исчезнет, ​​вероятно, ваш топливный насос неисправен.

    Дополнительное примечание относительно топливного насоса:
    В этом автомобиле используется топливный насос на 3,8 бар, который трудно найти в зависимости от того, где вы живете, в моем случае они заменили насос моделью на 3,0 бар, так что насос был неплох, он был просто неправильно, и мне пришлось потратить много времени, пытаясь найти это.
    Если не можете найти замену, то 4,0/4,2 бар также является заменой со следующими кодами: (не забудьте посмотреть расход топлива, он должен обеспечивать не менее 70 л/ч)

    Фиат — 0.580.453.481
    BOSCH — 0 580 453 481
    DPL — 18.0481
    ЕВРО — 10106
    ГАУСС — GI3481

    Перед покупкой ремкомплекта убедитесь, что старые шланги и узел в хорошем состоянии. Если вы покупаете весь узел, убедитесь, что он поставляется с регулятором давления.

    Дополнительное примечание относительно жесткого переключения на пониженную передачу:
    Несмотря на то, что трансмиссия CD4E имеет плохую репутацию, версия на этом автомобиле была обновлена, так что это не так уж плохо, и если у вас есть один или несколько симптомов, перечисленных выше, очень вероятно, что проблемы с вашим передачи связаны.НЕ выбрасывайте коробку передач, пока не исключите ВСЕ другие проблемы с двигателем. Конечно, не забудьте проверить состояние/уровень жидкости и, если вам нужно ее заменить, используйте Mercon V (ТОЛЬКО последние версии) или Dexron III. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать Mercon LV, Mercon SP или любую другую жидкость, включая первую версию Mercon V, которой, я думаю, больше не существует.

    Удачи!
    Марко

    Mondeo Mk3 впускной коллектор снять/заменить шланг PCV

    Отказ от ответственности: я полный дилетант в этом деле.Пожалуйста, проведите собственное исследование и руководствуйтесь собственным здравым смыслом. Я не несу ответственности за любой ущерб, который вы нанесете себе или своему автомобилю. Я просто делюсь здесь своим опытом 🙂

    Итак, памятная записка на случай, если мне придется сделать это снова…

    На нашем Mondeo 2004 года холостой ход был довольно высоким и неустойчивым в течение нескольких месяцы. Не слишком беспокоился, пока в гараже не указали, что это произошло из-за утечки воздуха в системе PCV (положительной вентиляции картера), в частности, из-за разрыва резинового шланга, и что его ремонт будет стоить мега фунтов стерлингов.

    Шланг PCV (трубка маслоотделителя) отводит картерные газы из картера через односторонний клапан во впускной коллектор. Симптомами разрыва шланга PCV являются высокие холостые обороты (в нашем случае 1000-1500 об/мин, с короткими скачками до 2000 об/мин при остановке автомобиля) и плохой расход топлива. Вы также получаете нефильтрованный воздух в двигатель через сплиттер; это мало упоминается, но, вероятно, это не очень хорошо.

    С двигателем Mazda L/Ford Duratec HE, используемым в Mondeo Mk3, связана небольшая история.Более подробно описано здесь, но выглядит примерно так:

    • 2000 — конец 2002 года (автомобили до «рестайлинга»). Впускной коллектор со шлангом ПВХ малого диаметра. Также есть «вихревые крылья смерти»; тумблеры потока воздуха, которые со временем сработают, расшатываются, распадаются и попадают в цилиндры, что обычно приводит к списанию двигателя. Владельцы этих автомобилей обычно снимают вихревые заслонки, так как в них нет особой необходимости.
    • Конец 2002 года (некоторые автомобили до фейслифтинга, но в основном автомобили с фейслифтингом, т.д после середины 2003 г.). Коллектор был переработан в основном для устранения слабости вихревой заслонки, но также был введен более широкий шланг PCV, который, к сожалению, спустя годы стал склонен к расщеплению… вызывая утечку вакуума и проблемы с холостым ходом.
    • Затем Ford выпустил модифицированный шланг PCV, который не склонен к расщеплению (номер детали 1440473). Не уверен, но это могло быть стандартным для автомобилей, выпущенных после 2004/2005 (?). В любом случае, если у вас есть оригинальный шланг в Mondeo 2004/5 года, то, если он еще не треснул, он скоро разорвется, и вам нужно будет заменить шланг на более новый.
    Сменный шланг PCV стоит 40 фунтов стерлингов с НДС, что довольно дорого для 6-дюймового куска резиновой трубки, но это не самое худшее… Mazda решила разместить клапан PCV и шланг глубоко за впускным коллектором, и это невозможно заменить эти элементы без предварительного снятия коллектора, поэтому это дорогая работа в гараже (4 или 5 часов работы).

    Кому-то на форуме TalkFord действительно удалось заменить свой шланг, сняв только корпус дроссельной заслонки и привод заслонки и оставив коллектор на месте, поэтому я сначала попробовал, но обнаружил, что это невозможно… у него / нее должны быть очень маленькие руки!

    Итак, я продолжил снятие коллектора в соответствии с этим видео «Самостоятельная машина Крейга» (нет необходимости в руководстве Хейнса — его видео прекрасно описывает все) , привод заслонки снят, электрические разъемы и разъемы топливных форсунок помечены и сняты.Примечание. Не используйте белые бумажные наклейки в следующий раз… они отвалятся. Вместо этого используйте белую изоляционную ленту.


    Мне не удалось отсоединить датчик TMAP внизу спереди, поэтому вместо этого отвинтил и вытащил весь блок.

    Однако есть три или четыре других разъема внизу, спереди, до которых было очень трудно добраться, и они были туго подключены, поэтому я боялся сломать там проводку. Отказался от них на самом деле. Два слева… один для стартера (?) и один, который выглядел немного самодельным/отремонтированным с помощью изоленты, и один или два справа.В какой-то момент нужно их как следует идентифицировать…

    Сдали нервы на этом этапе, да и времени у меня было в обрез, поэтому решил поменять только шланг PCV с частичным снятием коллектора… т.е. если не получается достать коллектор полностью, то вы не сможете заменить клапан PCV, и я также обнаружил, что не могу заменить прокладки коллектора таким же образом (но обычно вы можете повторно использовать существующие — они резиновые. Просто будьте осторожны с ними).

    Итак… продолжаем откручивать болты коллектора.Поскольку я вряд ли смогу полностью снять коллектор с проводкой на месте, мне пришлось быть очень осторожным, чтобы не уронить болты. Небольшой, но сильный магнит (например, от магнита на холодильник), вставленный в гнездо на 10 мм, сделал свое дело. Следите за тем, чтобы магнит не касался стороны самого гнезда… гнездо затем прикрепляется к другим вещам поблизости, когда оно приближается к головке болта, и, если оно не закреплено достаточно хорошо, оно остается позади, когда вы пытаетесь его удалить. Так что да, также плотно обмотайте розетку, адаптеры, удлинители и т. д. изоляционной лентой.Не хочу, чтобы кто-то из них развалился.

    Гнездо с магнитом…


    Установки гнезда/удлинителя, которые мне подошли, показаны ниже…
    • Верхнее расположение подходит для большинства болтов (головка на 10 мм, удлинение ¼ дюйма, переходник с ¼ дюйма на 3/8 дюйма, плюс переходник с 3/8 дюйма на ½ дюйма). адаптер по мере необходимости)
    • Показанное в середине устройство предназначено для снятия винта датчика TMAP (Torx T20 с головкой ¼ дюйма с переходником с ¼ дюйма на 3/8 дюйма)
    • Крайний правый верхний болт рядом с втулками корпуса дроссельной заслонки/троса акселератора нуждался в универсальном шарнире с длинным удлинителем ¼ дюйма

    Все болты видны, кроме среднего нижнего болта.Попробовал для этого фонарик и зеркало, но оказалось, что проще просто «нащупать» гнездо на болте.

    Верхний левый болт почти не виден, но на самом деле вы можете увидеть только его щепку через зазоры в коллекторе выше, поэтому используйте его, чтобы «увидеть» гнездо на нем.

    Все болты (момент затяжки 18 Нм) должны открываться без чрезмерного усилия (т. е. при очень сильном нажатии рукой плюс немного больше). Вот карта, которая была составлена ​​для болтов коллектора… нумерация указывает порядок их повторного затягивания позже (т.e от середины наружу)


    На этом я отсоединил коллектор от корпуса двигателя с кабелем на месте. На самом деле всего лишь дюймовый зазор. Края вихревых заслонок видны в каждом порту… вроде в хорошем состоянии; без люфта и повреждений. Выглядит там черным и маслянистым… нормально для двигателя с большим пробегом? изношены поршневые кольца? Клапан PCV неисправен/неисправен? Хотя масло вроде не жрет.
    Места как раз достаточно, чтобы снять шланг PCV… хотя он завулканизирован/приклеен к каждому концу.Удалось разрезать конец шланга клапана PCV с помощью канцелярского ножа, а затем оторвать его. Сделал что-то подобное, а также использовал немного тепла, чтобы отсоединить конец шланга от коллектора.

    Ублюдок!!! (трехдюймовый шпагат ухмыляется мне)


    Вот новый шланг (1440473)
    По сравнению со старым шлангом видим, что новый имеет двойную стенку
    Вы могли бы сказать, что теперь это довольно сложно, с этими клипами и всем остальным. Они приклеены, но мои отвалились при попытке установить трубу.Впрочем, ничего страшного, места настолько мало, что эта трубка никуда не двигается, и у меня все равно не было места, чтобы вернуть зажимы обратно. С учетом ограниченного пространства я думаю, что юбилейные зажимы в любом случае могут быть лучше для любого будущего удаления / переустановки.

    Клапан PCV с конца новой трубы пошел первым. Сначала немного подогрел. Все еще очень тугой (возможно, силиконовая смазка помогла?). Как и при снятии, будьте осторожны, не применяйте слишком большую силу… Клапан PCV пластиковый и выглядит довольно хрупким.

    Затем пошел коллекторный конец трубы… не так много места, чтобы нагреть его, но кое-что удалось. Каким-то образом мне удалось приложить к нему силу через ладонь, и он медленно заработал примерно на 90%… достаточно хорошо! Рука и рука теперь сильно поцарапаны и ушиблены 🙁

    При установке болтов я использовал намагниченное гнездо, но также обмотал головку каждого болта тонкой ватой, а другой конец обвязал вокруг пальца. Никаких шансов потерять болты!

    Динамометрический ключ, который у меня есть, довольно большой и громоздкий, поэтому я смог точно затянуть только болты 1, 2, 3, 4 и 7… пришлось использовать ключ меньшего размера и приблизить 5, 6 и 8.Затягивайте их последовательно от середины наружу.

    Затем снова подсоедините все электрические разъемы и разъемы форсунок, снова подсоедините датчик TMAP, корпус дроссельной заслонки, привод заслонки, тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля, трубу впуска воздуха и аккумулятор. Наконец, не забудьте переустановить масляный щуп (этот щуп чуть не сделал!)

    Двигатель завелся после трех попыток. Какое облегчение!

    Обороты холостого хода прогретого двигателя снова снижены до примерно 750 об/мин. Расход топлива снизился с 30 миль на галлон до 38 миль на галлон.Хороший !

    Резюме… мне потребовалось два дня, чтобы разобрать и один день, чтобы заменить шланг и снова собрать все (т.е. прочитать об этом, побеспокоиться об этом, проверить, перепроверить, сделать, трижды проверить. .. за каждый шаг). В следующий раз должно быть намного, намного быстрее. Возможно, придется отрезать этот провод, который выглядит «самодельным»… пометить каждый конец, а затем сделать клеммную колодку/разъем при повторной сборке и т. д. Кроме того, по-видимому, я мог бы снять вентилятор радиатора в сторону для лучшего доступа к этим проводам. передние провода (?)

    Общее мнение на форуме TalkFord — убрать вихревые заслонки даже на автомобилях с измененным коллектором и заслонками.Процитирую там один плакат: «Если этого нет в меню, его нельзя есть!»
    Обычно можно услышать их грохот, когда они портятся. Так что, если это когда-либо произойдет или если у вас появятся симптомы отказа клапана PCV, сделайте эту работу снова … но правильно, замените клапан PCV и снимите створки. Новые прокладки тоже…

    • Номер детали клапана PCV: 1331598 ( * )
    • Прокладка впускного отверстия (x4) номер детали 1119284 (но они у вас уже есть)
    • Номер детали прокладки клапана рециркуляции отработавших газов 1119833

    Счастливый Монди сейчас… наконец-то получил немного TLC 🙂
    ( * ) Примечание для всех, кто заблудился здесь, чтобы выполнить эту работу на своей машине, указанные здесь номера деталей относятся к моей машине. Ваш может быть другим. Рекомендую пообщаться с кем-нибудь на сайте www.fordpartsuk.com… дайте им свой VIN-номер, и они найдут правильные номера запчастей для вашего автомобиля. (Думаю, вы можете сделать это и здесь: https://www.etis.ford.com/)

    Снятие и удаление вихревого щитка для бензиновых и дизельных автомобилей

    Вихревые заслонки представляют собой небольшие дроссельные заслонки, расположенные во впускном коллекторе современных дизельных и бензиновых двигателей. Они предназначены для регулирования соотношения топлива и воздуха, снижения выбросов и создания лучшего крутящего момента при низких оборотах двигателя.При малых нагрузках на двигатель заслонки закрываются, в результате чего воздух закручивается в камеру сгорания, эффект завихрения способствует сгоранию и помогает улучшить выбросы и увеличить крутящий момент. После 2000 об/мин заслонки обычно полностью открываются и практически не влияют на работу двигателя и выбросы.


     

    Какие проблемы?

    Серьезная механическая неисправность:
    Некоторые автомобили, преимущественно ранние модели BMW, были оснащены металлическими щитками, которые были подвержены поломкам, металлические винты, крепящие щиток к шпинделю, ослаблялись и попадали в камеру сгорания, вызывая катастрофические повреждения двигателя.

    Негерметичные коллекторы
    Со временем уплотнения, окружающие ось заслонки, тормозят, что приводит к утечке сжатого воздуха из впускного коллектора в атмосферу. Потеря давления наддува приведет к обеднению автомобиля и может привести к повреждению других компонентов, таких как сажевый фильтр, EGR и т. д.  

    Нагар:
    Нагар из системы EGR вместе с маслом из системы вентиляции приводит к образованию нагара на закрылках, это уменьшает размер впускного коллектора и может снизить производительность.

    Электронные приводы:
    Современные конструкции коллекторов включают электронный привод, который открывает и закрывает заслонки. Эти приводы могут выйти из строя вместе с датчиками положения, что может привести к тому, что створки останутся в закрытом положении и, таким образом, понизят производительность, а также загорится индикатор управления двигателем и, в некоторых случаях, аварийный режим.

    Как их удалить?

    Процесс снятия створок зависит от конструкции, в некоторых случаях коллектор отвинчивается и щитки физически удаляются, в других случаях, когда механическое состояние створок хорошее, а неисправность связана с электронным приводом, функция привода можно отключить, а закрылки оставить на месте.

    Какие минусы?

    По нашему мнению, очень незначительное снижение выбросов и производительности при низких оборотах двигателя почти незаметно и имело бы значение только в том случае, если бы не происходило накопление углерода, поскольку накопление углерода начинается, как только автомобиль покидает завод. , удаление закрылков, вероятно, приведет к повышению производительности и эффективности.

    Сколько это стоит?

    Стоимость демонтажа зависит от конструкции коллектора и заслонок. Свяжитесь с нами при регистрации вашего автомобиля, и мы будем более чем рады предложить коммерческое предложение.


    Удаление вихревых заслонок — TWG Automotive

    Вихревые заслонки

    Что такое вихревые заслонки и стоит ли о них беспокоиться? Здесь, в TWG Automotive, одном из ведущих независимых специалистов Суррея по автомобилям BMW и MINI, мы считаем, что вам следует прочитать и узнать, что вы думаете.

    Вихревые заслонки устанавливаются на дизельные двигатели BMW с 2000 года. Они встроены во впускной коллектор и действуют как клапан, открытие или закрытие которого влияет на длину впускного коллектора, удлиняя или сокращая путь, по которому проходит воздух внутри него.Преимущество этого заключается в изменении выходного крутящего момента двигателя, но в основном в снижении выбросов двигателя на холостом ходу. При обычном вождении вихревые заслонки открыты, что является кратчайшим путем, поэтому при полном снятии заслонки разница в производительности при вождении автомобиля практически не ощущается. Вихревой клапан представляет собой прямоугольный кусок металла, который действует как клапан (позже замененный на пластик), который помещается внутрь втулки и удерживается на месте двумя маленькими винтами. Опасность заключается в том, что винты, удерживающие прямоугольный клапан, со временем могут ослабнуть и выпасть, что приведет к тому, что вихревая заслонка и болты пройдут через двигатель, что может привести к серьезным повреждениям головки блока цилиндров, поршня, блока цилиндров и турбо.

    В 2006 году BMW модифицировала вихревые заслонки, и это должно предотвратить риск падения вихревой заслонки и болтов в двигатель, поскольку теперь заслонки пластиковые, а болты удалены. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы установить несколько заглушек вихревых заслонок, что означает, что вся система вихревых заслонок может быть удалена со всем риском отказа. Единственным недостатком этого решения является незначительное увеличение выбросов на холостом ходу и на очень низких скоростях, потеря производительности или снижение расхода топлива должны быть незначительными или отсутствовать.

    Это касается двигателей M57, M47TU и M57TU, эти двигатели устанавливаются на E46 320d, 330d, E39 530d и E60/E61 525d, 530d, 535d, E83 X3 2.0d, 3.0d, E53 X5 3.0. д и Е65 730д. Если вы не уверены, затронут ли ваш автомобиль, позвоните, и мы сообщим вам, как правило, если у вас дизель BMW 2000 года выпуска и автоматическая коробка передач, то, скорее всего, на нем установлены вихревые заслонки.

    Здесь, в TWG Automotive, мы можем поставить и установить эти заглушки Swirl Flap для вас, так что вы можете быть спокойны, что этот тип отказа двигателя не произойдет с вами.Цены на удаление вихревых заслонок составляют 160 фунтов стерлингов для 4-цилиндровых двигателей и 180 фунтов стерлингов для 6-цилиндровых двигателей (эти цены включают все детали, работу и НДС)

    6x Swirl Flap Blank Bungs с прокладками впускного коллектора для BMW E38 E39 E46 E53 – купить по низким ценам в интернет-магазине Joom

    Модель:414891 Цвет: серебристый и красный Размер: проверьте размер на фотографиях, если вам нужно узнать больше, свяжитесь с нами. Материал: пластик и металл

    1.Состояние: 100% новый и высокое качество. 2,6 шт. 32-33 мм пробки, по одной пластине на каждый цилиндр. 3. С комплектом прокладок впускного коллектора. 4. Заглушки изготовлены из высококачественного алюминия с использованием современной технологии ЧПУ. 5. Кольца круглого сечения поставляются с заглушками. 6. Простота установки. Непосредственно замените существующие вихревые заслонки, просто вставьте и прикрутите их на место. 7. Не будет никакой разницы в характеристиках вашего автомобиля, вы даже можете заметить улучшение, если ваши вихревые заслонки ухудшились.

    Примечание 1.Мы предоставляем четкие фотографии, измерения, где это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что товар именно тот, который вам нужен. 2. Пожалуйста, учитывайте разницу в 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см) 3. Цвет реальных предметов может немного отличаться от изображения в списке из-за другого экрана компьютера, спасибо за понимание. 4. Инструкция не входит. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка!

    Посылка в комплекте (как показано на картинке) 6 шт. вихревые заслонки закрывают алюминий с уплотнительным кольцом Прокладка впускного коллектора, 6 шт., тип А Прокладка впускного коллектора, 6 шт., тип B 1 шт. прокладка клапана EGR Тип C

    БМВ Модель Тип двигателя Е38 730д M57 / M57D30 (с 1998 г.) 142 кВт (193 л.с.), 410 Нм Е38 730д только автомобили с автоматом M57/M57D30 (с 1998 г.) 135 кВт (181 л.с.), 410 Нм Е39 525д 2000-2003 только автомобили с автоматом M57/M57D25 (с 2000 г.) 122 кВт (164 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *