Menu

Форд куга замена тормозных колодок: Замена тормозных колодок Форд Куга в сети грамотных автосервисов

Содержание

Замена задних тормозных колодок форд куга 2

Главная » Ford » Замена задних тормозных колодок форд куга 2

Замена задних колодок Ford Kuga 2 — DRIVE2

!

Всем привет!Сегодня утром тесть попросил меня поменять ему колеса на летние, дело не сложное, поэтому берем и меняем. Сначала я поменял перндние колеса, а при замене задних обнаружил, что задние колодки почти кончились. Поэтому меняю колеса до конца и едем за колодками. Взяли TRW, вернулись назад и я приступил к замене колодок.

Вот такие колодки взяли.

Далее домкратим машину и снимаем колесо, видим сам суппорт.

Вот так выглядит задний суппорт.

Берем плоскую отвертку и с её помощью снимаем скобу.

Просто поддеваем и снимаем.

Чтобы открутить направляющие пальцы суппорта, необходимо снять заглушки с пыльников.

Вот эта заглушка.

Теперь берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.

Пальцы внутри пыльников.

Далее снимаем суппорт и отводим его в сторону, вынимаем старые колодки.

Вот так это выглядит.

Смотрим износ.

Износ достаточно большой.

Перед тем как устанавливать новые колодки чистим места хода колодок.

Зачищал наждачкой.

Затем смазываем эти места медянкой, чтобы колодки легче сжимались и разжимались.

Все смазано.

Устанавливаем колодки на место и теперь необходимо утопить цилиндр суппорта, утапливается при помощи надавливания и проворачивания по часовой стрелке.

Для этого я использовал специальный инструмент.

После этого одеваем суппорт в обратном порядке, вкручиваем пальцы, одеваем скобу, вот и все готово.

Суппорт в сборе.

Далее перед тем как ехать качаем педалью тормоза несколько раз, чтобы суппорта сжались до определенного состояния.

Вот и все, что хотелось показать, думаю кому это должно помочь. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Замена задних тормозных колодок… — бортжурнал Ford Kuga 1.6T 2013 года на DRIVE2

Всем привет! писать особо неочем, машина ездит не ломается т.т.т. как говорится…В мае планирую рвануть в Сочи, с заездов в Абхазию если получится… а там горная местность, серпантины, короче большая нагрузка на тормозную систему… вот и было решено провести ревизию, как оказалось вовремя… пробег 37500 задние колодки наелись, это оооочень рано! напомню передние сменил на 19000…

Принцип замены такой же как и на передних колодках (в бортовике есть), но есть нюанс цилиндр надо одновременно вращать и давить… + внутренняя колодка имеет пружину не перепутайте местами…

да, кстати кто то уже об этом писал, качество штатных гаек от литься оставляет желать лучшего, они снаружи покрыты фольгой, будьте аккуратней!

ниже небольшой короткий фотоотчет…

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 37500 км

Замена задних тормозных дисков(колодок) KUGA 1 — бортжурнал Ford Kuga 2012 года на DRIVE2

Пришла очередь менять задние тормозные диски. Пробег чуть за 100 000 км. Плюс незадолго до этого обнаружил что от правого заднего колеса постоянно пахнет палеными колодками. Позже оказалось, что поршень механизма заклинил.

Полный размер

Минимальная толщина диска 9 мм

Полный размер

Толщина нового.

Полный размер

Снимаем колесо, предварительно поддомкратив

Полный размер

Торксом на 50 откручиваем болт крепления диска к ступице. Открутился без проблем

Полный размер

Далее рожковым ключом на 15 удерживая направляющий палец, отворачиваем два болта крепления суппорта к скобе используя ключ на 13.

Полный размер

Для быстрого и качественного утапливания поршня использовал такой набор. Купил давно, недорого. Ниразу не пожалел.Не раз пригодился себе и друзьям.

Полный размер

Очищаем металлической щеткой болты (2 шт) крепления скобы к цапфе.

Полный размер

Головкой на 15 откручиваем

Полный размер

Производитель TRW

Полный размер

Утапливаем поршень, проворачивая по часовой стрелке.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 100430 км

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Ford Kuga 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Ну наконец-то дошли руки до замены задних тормозных колодок. Долго откладывал, то одно то другое, и вот наконец то заказал и поменял.

Выбирал не особо много, передние брал ф.DELPHI, задние взял той же фирмы (арт. LP1958).

Фоток в этот раз не делал, просто напишу некоторые моменты, которые следует учесть если меняешь первый раз:1) для откручивания направляющих нужен шестигранник на 7. Во многих наборах есть на 6, а за ним сразу на 8. Учтите это.2) Позаботьтесь заранее о способе откачивания лишней тормозной жидкости из бачка. После вдавливания цилиндров, она заметно поднимется и может вытечь. (лучше всего для этого подойдёт шприц медицинский).

3) Самое сложное это конечно вдавливание цилиндров. Если с передними всё просто (жмёшь и они вдавливаются), то на задних нужно одновременно вдавливать цилиндр и крутить его по часовой стрелке. Дело очень муторное, самый лучший вариант это позаботится заранее и купить специальные струбцины для вдавливания поршней (один фиг замена колодок дело довольно частое и не особо сложное, чтобы делать это в сервисе за копейку, и поэтому наборчик струбцин пригодится не раз). Лично я использовал что то на подобии циркуля, вставил ножки в соответствующие отверстия на поршне и прилагая много усилий вдавливал и крутил (дело было конечно сделано, но рука побаливает, да и пальцы чуток поранил).

Ну а дальше всё просто, смазал пальцы направляющие смазкой для суппортов МС 1600 и всё закрутил.

Есть маленькая проблема, а может я просто себе надумываю — после замены задних колодок возрос (как мне кажется) моментальный расход топлива при разгоне (пока идёт разгон секунд 10 показывает аж 35л/100км, а дальше всё ОК). Может он и раньше был такой, но я не замечал. Но вроде ничего не клинит, диски и суппорта не перегреваются (по крайней мере не горячее они передних). Есть у кого нибудь какие нить мнения по поводу этого? и вообще что у вас показывает компьютер при разгоне? (1,6 АКП, полный привод)

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 35000 км

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga. Чем официалы, лучше сам!

Цицеро

Если сзади диски, ток как ручник реализован? Лучше что-то конкретное пояснил бы по задним тормозным колодкам на куге )

Сантьяго

А ручника не будет?

Толик

Видео полезно, у меня не такое авто но очень интересно, только во время рассказа про смазки сказали одно а смазали другим смазкой перепутали смазки так и не понятно который куда? видео посмотрите и сами убедитесь? я знаю что вы,не ответите я все токи предупредил. я,один раз написал вы,не ответили >) У моего другана на ford и без задних тормозных колодок полно чего чинить >)

Ячеслав

Тоже думаю убрать тягу постоянно отрывает запарился уже варить её(верхнее где резинка) выгнула аж место соеденения с корнём вырвало и так и так и на болты содил вырывает на…й выкину пусть заносит достал уже эта система(

Гид

Здравствуйте. У меня такая же проблема пропало показание пробега и спидометр подскажите пожалуйста как Проверить мультиметром датчик ABS Какая напряжение должно быть? А именно на форд транзит. думаю может дело в датчике ABS. Заехал в магазин проверил у них датчик, но мультиметр ничего не показал

Шевкет

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по задним тормозным колодкам ) Интересное видео. У самого ер6. Пробег 64000. Слава богу проблем пока нет. Если будут, то я теперь знаю куда обращаться.

Все сервисы по ремонту Ford Kuga на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Ford Kuga

Хобарт

чето много он мазюки на направляющие намазал,есть подощрение что очень туго будут ходить…а случаи таки есть когда … смазки от души,а потом тормозной диск почему то нагревается)

Бакыт

Мне друг сказал на kuga с задними тормозными колодками пока проблем еще не было ))) Спасибо, реально помог!

Арс

Здравствует у меня такая проблема фф3 2013г 1.6 машина как заводишь начинают сильно плавать обороты, при езде начинает тормозить на педаль газа нажимаешь она ноль реакции, дроссельную чистил ездил на диагностику показывает очень бедную смесь в чем проблема не подскажите??

Тофик

Хорошее видео, один минус, это нет информации по инструментам (то есть какие биты, многозвездочные) использовал, дома нет, а надо знать)

Корнелиус Максименок

Илюха привет с Донбасса!!! Желательно в деталях пояснил бы по задним тормозным колодкам 🙂

Фабер

Какая резьба правя или левая на блоке цилиндра

Гай

У коллеги с работы и без задних тормозных колодок на фордике куча чем заняться можно. у меня в книге руководство по ремонту FF III вот что написано:’Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.’ Я за гуглил анаэробный фиксатор резьбы, и я так понял что им лучше не мазать, так как крепит он на мертво, следующая замена пройдет со слезами на глазах, так чем же их смазать? Интересуюсь этим не потому что брезгую ржавчинки, а потому что боюсь что не затяну как полагается и открутятся они.

Зуфар

Хорошего дня.

Ганина Шемарина

О задних тормозных колодках предельно ясно Ж)) Привод ручника,элементарн ый эл.двигатель пост.ток…+ поменять на — и подать ток. Привод сведёт колодки на разжим.

Вила Окуренкова

у ниссан ноут нету такогог отверстия блеать!

Радион Дрыган

видео для чайников 😉 Мне приятель сказал на Форде и без задних тормозных колодок много чего сломалось.

Инкар

После того, как отпускаю педаль тормоза, где то сзади авто раздаётся свист. Тот же звук, когда снимаю с ручника. Что это может быть? Где искать?

Замена тормозных колодок / Акции

  • Оригинальные запасные части Ford
  • Работы по замене
  • Гарантия

Замена передих тормозных колодок

Цена*

Ford Fusion 2002 — 2010 3 990
Ford Focus 2004 — 2011 4 490
Ford C-Max 2003 — 2010 4 490
Ford Focus 2011 — по н.в. 4 490
Ford EcoSport 2014 — по н.в. 4 490
Ford Kuga 2008 — 2012 4 490
Ford Fiesta 2008 — 2012 4 490
Ford Fiesta 2015 — по н.в. 4 490
Ford Kuga 2013 по н.в. 4 490
Ford Mondeo 2007 — 2014 4 990
Ford Galaxy 2006 — 2014 4 990
Ford S-Max 2006 — 2014 4 990
Ford Mondeo 2014 по н.в. 4 990

 

Замена задних тормозных колодок

 

Цена

Ford Focus 2004 — 2011 4 490
Ford C-Max 2003 — 2010 4 490
Ford Mondeo 2007 — 2014 4 490
Ford Focus 2011 — по н.в. 4 490
Ford Galaxy 2006 — 2014 4 490
Ford S-Max 2006 — 2014 4 490
Ford Kuga 2008 — 2012 4 490
Ford Kuga 2013 по н.в. 4 490
Ford Mondeo 2014 по н.в. 4 990

 

* Указанная цена является максимально допустимой ценой реализации услуги «Замена тормозных колодок» дилером клиентам Форд и включает в себя стоимости работ и запасных частей с учетом НДС. Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента к дилеру за данной услугой. Каждый дилер вправе установить цену ниже, чем указанная максимальная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен реализации, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ. Подробности уточняйте у официальных дилеров-участников программы FordMotorcraft.

Замена тормозных дисков и колодок Форд в ВАО.

Еще одной из тем, которую я хотел бы затронуть является замена колодок Форд. Но не только о данной услуге пойдет речь в данной статье, я так же хотел бы вам рассказать, в общем, о тормозах автомобилей Форд, задних и передних, а также о важности своевременного обслуживания и замены тормозных дисков Форд.

Основные элементы тормозной системы Форд

Стояночный тормоз (ручник)

Для начала о стояночном тормозе или как его называют в простонародье — ручник. Основной его функцией является удержание автомобиля на месте на протяжении длительного времени. Его часто используют во время стоянки автомобиля или же остановке на площадке с уклоном. Кроме того, стояночная тормозная система — это по сути своей запасная или аварийная система, ибо она целиком и полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Если применять стояночный тормоз в экстренных случаях, то с помощью него можно довести машину до полной остановки.

Тормозные колодки и диски

Вообще от тормозных колодок зависит очень многое. Это чрезвычайно важный элемент автомобиля и от его исправности зависит как безопасность автомобиля, так и безопасность всех участников движения, так что к состоянию данного элемента автомобиля следует относиться как можно более внимательно. Собственно замена колодок Ford спереди автомобиля происходит чаще, чем замена задних. Причиной тому служит тот факт, что по сути именно на передние тормоза приходится вся нагрузка во время торможения, поэтому-то они и изнашиваются гораздо быстрее задних.

Если говорить о конструкции тормозных колодок, то они состоят из каркаса и фрикционной накладки и различают их в первую очередь именно по материалу фрикционных накладок — ведь они осуществляют самоторможение. В свою очередь основой фрикционной смеси является так называемый армирующий компонент. Именно от него зависят прочность, термостойкость и даже стабильность тормозных характеристик элемента.

Износ тормозных дисков и колодок

На износ тормозных колодок влияет огромное количество факторов — как и в результате заклинившего тормозного суппорта, либо неверно подобранного состава колодки, либо вследствие неудовлетворительного состояния тормозного диска как такового.

К слову, скорость износа тормозных дисков и колодок напрямую зависит от вашего стиля вождения. Если вы практически постоянно экстренно тормозите при разгоне и вообще особо не задумываетесь о процессе торможения, то тормозные колодки и диски вряд ли прослужат вам достаточно долгое время.

К счастью, тормозные колодки и диски — это достаточно надежный узел автомобиля, а значит менять их не нужно очень часто. Тормозные диски можно менять, начиная со 100 тысяч километража. Тормозные же колодки — приблизительно на 50 тыс.км.

Замена тормозных дисков и колодок Ford

Однако хоть они и надежны, но все же замену колодок Форд следует проводить вовремя, ведь это важный элемент автомобиля от которого может зависеть не только состояние вашего автомобиля, но и ваша жизнь.

Замена тормозных колодок является одной из процедур во время техобслуживания. Кроме того, можно воспользоваться услугой под названием диагностика степени износа тормозов. Её следует проводить вовремя, чтобы узнать, сколько еще осталось «жить» вашим тормозам, чтобы их поломка не застигла вас не вовремя.

Помните, что если колодки износятся полностью, то потом начнется сильный износ непосредственно тормозного диска, а его замена обойдется вам в большую сумму, ведь это уже более сложная работа.

Стоимость замены тормозных дисков и колодок Ford

Стоимость данной услуги зависит в большинстве своем непосредственно от модели Вашего автомобиля, а также от сложности ремонта.

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga своими руками. Замена задних стоек стабилизатора Куга 1

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Ford Kuga

Laurita

Доброго времени суток! На каком пробеге требуется замена барабана?

Jerrell

Привет всем,умничать не буду… я сам механик сто…Понравился момент с откручиванием фильтра…опа нежданчик)…(кода потекло масло на асфальт,на заднем плане слышно автор не ожидал)…Для самоделкина неплохо,…я рекомендую обращаться  на сто… Пусть каждый занимается своим делом)…

Тима

Тормозные диски просто убитые)

Найден

Получится скриншот

Zenon

а контергаить не нужно?

Цехоня Гегам

Как остудить после этого тормозной диск?

Атиг

и прежде чем выезжать на трассу, сделайте несколько раз торможение, чтобы счистить остатки масла с тормозных дисков (да, да они частенько продаются с тонким слоем масла, чтобы не ржавели) и притерлись колодки, ну и для полной уверенности, что всё собрали правильно. Странно что всё так печально с диском, на моей 14 летней мазде если пару раз терануть щеткой и промыть, выглядело бы как новое, ну не считая износа самого диска.

Саглара Красноногова

Напишите пожалуйста артикул смазки

Акиб

спасибо.выздopaвливa й

Кон Собченко

Как понять где левая, а где правая? Или они одинаковые?

Дебда Катрина

мастер автоэлектрик не паяет провода,так как быстро струхнет,а берёшь маму или папу,кладёшь два конца провода в клему,зажимаешь спец щипцами и лишний край отламываешь!!!делов 30 секунд а не греть паяльник!

Ман Хамматов

На … бить там есть направляющие Колеса туда закручиваешь пару болтов и они снимаются легко принцип съёмника

Сер

Тоже пришлось менять колодки и тормозные диски (после зимы повело тормозной диск). Брал колодки ‘Нишибо’ и диски ‘Брембо’ вышло 8 689р.

Шестак

Я 1 месяц назад поменял сайлентблоки,сами салейнтблоки не дорогие,а вот работа в сервисе дороговата. За все отдал 5,5 тыс вместе с работой за обе стороны.Пробег 57000 км.не знаю нормально это при таком пробеге?

Золоненко Элмо

С экономлю штукарь, спасибо.

Аристарх

А если закрутить оба болтика, барабан отожмётся безо всяких монтажек. 🙂

Tighe

Поставил эту фирму на Поло седан, в последствии снял. Плохо тормозили. Купил оригинал б Лучше оригинала нет.

Вейс

ребята, кто занает номер ремкомплекта задних торм. механизмов, дайте, пожалуйста. За ранее, спасибо

Aphrodite

Вопрос. Только пишите кто точно уверен. У меня Тойота Королла 2003 года. Правый руль. Надо менять задние суппорта. Обзвонил все разборки, у них суппорта есть только для леворуких. А есть ли между ними разница? По работе не могу снять свой и сравнить крепления. Подскажите кто знает

Bishop

Объясните как поднимать руль на рулях с креплением двумя гайками и болтом сверху. У меня он ни как не двигается :(Велик Атеmi F-2

Свифт

Основная причина скрипа качество материала фрикционной накладки. Остальное вода…

Написать комментарий

Замена передних тормозных колодок Ford Kuga. Отремонтируем и обсудим

Odion

Mercon lv(XT10QLVC) 494 рубля за банку. FORD C-ML5(тот же меркон, но в фирменной банке Форд номер рублик за банку. Цены емекса. У дилера банка Фордовской жижи наверно три рубля и стоит. Мне дилер предложил восстановленную коробку за 280 тыр.

Мазепа Ирманов

А как давно на вторые супербы 1.8 tsi ставят гидротрансформа торный автомат?

Сандерова Олька

Вот еще 1 вариант:

Nikhil

Потрясающий канал. Андрей, как с вами связаться? Вопросов масса.

Изя

На современных машинах пыльники пластиковые,там такой цирк не проходит)

Димчук Гус

Надо посильнее бить, чтобы диск треснул.

Тобаго

good video just stop the music playing. cheeseeeeee

Домнин Белобродский

Хорошие видео молодец.продолжай.

Карлсон

да не лучший.а супер просто удачи вам Алексей всего доброго вам

Eldridge

без стекла лучше смотрится.намного

Берко

Я просто пасатижами подогнул их и всё

Чеслав

я менял ремень ГРМ,помпу ролик на фф2пробег 100т. все в идеале можно было еще кататса икататся

Азамат

У меня фьюжен таккогоже цвета 1,4 TDCi в погоне за,эластичностью ‘ потратил кучу денег на ремонт и покупку форсунок. Когда форсунки не просто укладываются в тест план, а выведены на одинаковую подачу на холостом ходу, двигатель не дрожит, работает ровно. А эластичности все равно нет. Троганье с места либо на холостом, либо на хорошем газу среднего не дано. Двигатель начинает шуметь когда из воздушного фильтра выпадает всасывающий трубопровод. Создается впечатление что до 1500 об ему не хватает топлива.

Mei

Где вас найти?!

Лопасов Арарат

Ничоси?. Крутой поворот??

Гуревин Берлин

Often all you end up doing on the rear drums is get the drum brake dust out. Clean with brake cleaner, and lubricate some brake parts. as far as the front, they usually start squeaking because they’re glazed, or worn. glazed brakes, sandpaper, or replace. Worn, replace.

Казим Буряткин

мне пригодилось

Фрол

Zbedne wylewanie plynu. Im wiecej wilgoci tym mniejsze wlasciwosci.

Бахытжан Исбаров

сколько же должна такая замена колодок стоить? В 250р тут точно не уложишься…

Белек-Оол Борз

ну как проект?

Юленька

— Тут все видео на автомобильную тематику: — Лечение боли в спине от Умелое ТВ: — Все здоровые советы от Умелое ТВ: — Посылки, дегустации и прикольные видео тут:

Раис

Начало с 6минуты ничего не потеряете

Санди Гачинская

А прокачать нужно только тот цилиндр который заменил или всю систему?

Kek

Деда, ну палец то точно будет герметичный?

Океан

Интересно, это на всех автомобилях с электрическим стояночным тормозам такая процедура подойдет? У меня вот ауди а6с6, у жены опель астра, обе с электрическим стояночным тормозом…

Шура

Привет ручник должен быть натянут или ослаблен?

Бах

Супер -класс,Спасибо!

Jimmy

Delica D5 лучше

Тайна

Лайк и подписка за грамотное и доходчивое объяснение. Отдельной благодарности заслуживает качество съёмки.

Написать комментарий

Замена тормозных дисков Ford Kuga

 

Принцип работы тормозных дисков

Виды тормозных дисков

Причины износа тормозных дисков Ford Kuga

Признаки износа тормозного диска Ford Kuga

Проточка и замена тормозных дисков Ford Kuga

Какие тормозные диски выбрать


ВАЖНО

  1. Тормозные диски Ford Kuga могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Ford Kuga могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Ford Kuga применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Ford Kuga можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.


ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Ford Kuga;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Ford Kuga для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

      1. Невентилируемые диски Ford Kuga

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Ford Kuga с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

       2. Вентилируемые диски Ford Kuga

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Ford Kuga, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

        3. Барабаны Ford Kuga

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Ford Kuga. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.


 


ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Ford Kuga

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Ford Kuga. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Ford Kuga, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.


ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Ford Kuga

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Ford Kuga обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.



ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Ford Kuga

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Ford Kuga.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Ford Kuga рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Ford Kuga продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Ford Kuga из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин


КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Ford Kuga, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Ford Kuga, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

Стоимость замены и ремонта передних тормозных колодок и дисков Ford Kuga

Зачем нужно заменять передние тормозные колодки и диски Ford Kuga?

Передние тормоза вашего Ford Kuga обеспечивают большую часть тормозного усилия при торможении.

Со временем они изнашиваются, в зависимости от условий вождения, тормозные колодки обычно требуют замены через каждые 25 000–80 000 км пробега — вот где мы пригодимся!

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и роторов дисков начинается примерно с 300 долларов и может возрасти до 700 долларов и выше, в зависимости от используемых тормозных компонентов.

Тормозной диск крепится к ступице колеса Ford Kuga. Тормозной диск вращается так же, как и шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля. Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному диску. Когда водитель активирует тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску, чтобы замедлить транспортное средство.

Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами, и в конечном итоге два поверхностных соединения изнашиваются.Тормозные колодки изнашиваются до своих индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски имеют законное требование минимальной толщины, как только их толщина становится ниже этой толщины, ротор необходимо заменить. Тормозные диски также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожание, в этом случае их следует заменить.

Когда тормозные колодки Ford Kuga подходят к концу, они могут издавать скрежещущий звук при торможении, дрожать при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время вождения. Если вы едете с изношенными тормозными колодками или роторами, толщина которых меньше разрешенной, вы рискуете увеличить время торможения, не в состоянии остановиться в экстренной ситуации или тормоза могут полностью отказаться, когда дело доходит до сценария металл о металл.

Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт

Как поменять тормозные колодки Форд Куга?

Современные автомобили всегда требуют большего обслуживания, однако есть более или менее обязательные. Сегодня речь пойдет о сервисном акте, который необходим для гарантии вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. По сути, мы опишем вам , как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Ford Kuga? Для этого на первом этапе мы выясним, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во втором разделе мы узнаем , какова методика замены тормозных колодок. вашего Ford Kuga , и в заключение, какова цена этой запчасти.

Зачем менять тормозные колодки на моем Ford Kuga?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля , мы начнем содержание нашей статьи с объяснения вам, в чем заключается работа тормозных колодок и когда их следует заменять.

Роль тормозных колодок в Ford Kuga

Тормозные колодки в автомобиле играют жизненно важную роль в правильном управлении автомобилем Ford Kuga. На самом деле именно они гарантируют тормозную способность .Это своего рода пары металлических колодок , которые будут зажимать тормозные диски при нажатии на педаль тормоза для замедления и остановки вашего Ford Kuga . Эти автозапчасти являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое будет изнашиваться со временем и при использовании, поэтому возникает интерес к их регулярной замене для обеспечения максимального торможения.

Когда менять тормозные колодки Ford Kuga?

А теперь мы разъясним вам как узнать надо ли менять тормозные колодки на вашем Ford Kuga .Помните, что в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (например, в городе или на шоссе), износ ваших тормозных колодок будет совсем неодинаков. На самом деле, если вы часто используете тормоза, срок их службы неизбежно сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев срок службы тормозных колодок автомобиля составляет от 10 000 до 30 000 километров. С другой стороны, есть определенные сигналы, которые должны информировать вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Скрипящий звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: Если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите содержание нашей статьи о вибрации тормозов на Ford Kuga, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Слишком жесткая или слишком мягкая педаль тормоза…

Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо обратившись напрямую к механику.

Как поменять тормозные колодки моего Ford Kuga?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует, как поменять тормозные колодки на вашем Ford Kuga? .Ниже мы подробно опишем рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы правильно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Ford Kuga, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированный сайт или в магазине.
  • Поставьте автомобиль на подставки (не забудьте заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, с которыми вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем снимать хомут с суппорта, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки вставить рычаг между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень суппорта, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть из него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете хомут со своих суппортов, вы сможете безмятежно снять две старые тормозные колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед повторной установкой тормозных суппортов на Ford Kuga убедитесь, что они находятся в правильном месте.
  • Убедитесь, что колеса полностью заблокированы на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Напоследок учтите, что тормозные колодки требуют периода обкатки от 500 до 1000 км , поэтому первые 100 км вам придется проехать очень осторожно и быть осторожным, пока вы не достигнете 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на своем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки на Форд Куга?

Наконец, последняя часть нашего содержания статьи о процедуре замены тормозных колодок вашего Ford Kuga. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивный или нет) колодки будут разными, и поэтому цена тоже будет меняться, однако, как правило, будет стоить от 20 до 40 € за комплект из 4 тормозных колодок на конкретном онлайн-сайте. как и Oscaro , здесь вы можете найти все их предложение тормозных колодок для вашего автомобиля.Преимуществом этого типа сайта является выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы отправитесь в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете приобрести комплект колодок по цене от 30 до 60 евро.

Чтобы получить дополнительные советы о Ford Kuga, загляните в категорию Ford Kuga.

Стоимость замены передних тормозных колодок Ford Kuga

Форд Куга 2.0 2016

Деталь марки: Форд, Пагид

Стоимость деталей: 50 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£84 — £93

122 фунта стерлингов — 135 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 1.5 2016

Деталь марки: Эйхер Премиум, Форд, Пагид

Стоимость деталей: 28 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

66 фунтов стерлингов — £88

102 фунта стерлингов — 128 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.0 2015

Деталь марки: Форд, Пагид

Стоимость деталей: 51 фунт стерлингов — 61 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£84 — £93

122 фунта стерлингов — 135 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 1.6 2015

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 31 фунт стерлингов — 54 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — £ 83

105 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 1.5 2015

Деталь марки: Эйхер Премиум, Форд, Пагид

Стоимость деталей: 28 фунтов стерлингов — 61 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

66 фунтов стерлингов — £89

102 фунта стерлингов — 128 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.0 2014

Деталь марки: Форд, Пагид

Стоимость деталей: 50 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£84 — £93

122 фунта стерлингов — 135 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 1.6 2014

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 29 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — £81

103 фунта стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 1.5 2014

Деталь марки: Эйхер Премиум, Форд, Пагид

Стоимость деталей: 28 фунтов стерлингов — 61 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — £89

102 фунта стерлингов — 129 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.5 2013

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — £ 83

104 фунта стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.0 2013

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 29 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — 101 фунт стерлингов

102 фунта стерлингов — 143 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 1.6 2013

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — £82

104 фунта стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.5 2012

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 29 фунтов стерлингов — 51 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — £81

103 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.0 2012

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 29 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — 102 фунта стерлингов

103 фунта стерлингов — 144 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.5 2011

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — £82

104 фунта стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.0 2011

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 29 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 103 фунта стерлингов

103 фунта стерлингов — 145 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.5 2010

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — £ 83

104 фунта стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.0 2010

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — £82

104 фунта стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.5 2009

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — £ 83

104 фунта стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.0 2009

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — £82

103 фунта стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Куга 2.0 2008

Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость деталей: 29 фунтов стерлингов — 51 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — £81

103 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

самостоятельная замена передних и задних дисков и колодок

В этом году (2013) ТО тормозов и колодок было рекомендовано, они начали шуметь, поэтому было решено, что их нужно заменить.

Дилер хотел более 550 фунтов стерлингов (включая установку) на поставку и установку новых передних и задних тормозов, но я подумал, что нарушу тенденцию и подгоню свои собственные, так как раньше я менял много тормозов.

Вот как они снялись, обратите внимание на передние тормозные колодки, в которых немного не хватает материала!
Мне не обязательно было заменять диски (можно было отшлифовать кромку старого диска), но я предпочел этот способ.

Спереди и сзади (автомобиль с пробегом 44 000 миль)





Я решил приобрести детали на аукционах ebay.как правило, его дилеры OE Ford просто продают запчасти.
Вы также можете попробовать другие места для тормозов, например. TPS (нужен торговый счет) / EuroCarParts или даже ваш местный дилер, если вы можете получить хорошую скидку, но я предпочел этот путь.

Camskill даже делает полный набор за 120 фунтов стерлингов! но они являются шаблонными деталями, и у меня был плохой опыт с деталями шаблонного тормоза, поэтому я избегал их.

http://www.camskill.co.uk/m41b0s3952p49996/FORD_KUGA_-_SERVICING_PARTS_TUNING_SPARES_and_SERVICE_ACCESSORIES_-_Front_and_Rear_Brake_Discs_and_Pad_Set_-_Ford_Kuga_-_All_Models



Я купил вот это:

передние диски (вентилируемые) OE Ford + колодки (только колодки, без пружин и болтов суппорта, необходимо использовать имеющиеся)

£117


задние диски (цельные) OE Ford + колодки (включая установочные пружины и 4 новых болта суппорта)

111 фунтов стерлингов.49



Будучи производителем оригинального оборудования, вы также должны сохранять гарантию Ford, если это вас беспокоит.

передние суппорты просто отодвигаются назад, поэтому специальный инструмент не требуется (но во что бы то ни стало используйте его, чтобы помочь)

Инструмент определенно необходим для задней части, оба суппорта повернуты по часовой стрелке с помощью инструмента для меня (так что вы используете только один из «крутилок» ниже)

Это комплект суппорта, который я купил для этого использования.

http://www.amazon.co.uk/gp/product/B00A8LX7YW

Я также использовал резьбовой фиксатор (съемный) на основных болтах, а также слегка смазал медной смазкой, чтобы в следующий раз было легче снимать колеса.

Я планировал покрасить суппорта, но не успел, так что придется подождать до начала 2014 года.

До сих пор все было хорошо, они были великолепны, и ощущение педали стало намного лучше, чем раньше.
Я сделал несколько остановок на среднем уровне, чтобы попытаться их обкатать после примерки.

Руководство по замене задних тормозных колодок Ford EcoSport — 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021

Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 Форд Компактный внедорожник EcoSport в замене задних дисковых тормозных колодок и смазке штифты ползуна суппорта.Плюс указания по замене роторов, если необходимый.

Владельцы других Фордов или автомобили Lincoln, такие как Fiesta, B-Max, Escape, Edge, Bronco Sport, Explorer, Expedition, Transit, Focus, Mondeo, S-Max, Puma, Kuga, Endura, Эверест, Ка, Фигу, Индевор, Авиатор, Корсар, Наутилус и Навигатор могут также найдите эти инструкции DIY, чтобы быть полезными.

Несколько совместимых сменных комплектов новых задние тормозные колодки для EcoSport 2018, 2019 и 2020 годов со своей частью номера включают следующее: Centric 103.10950 , Акебоно EUR1095 и Power Stop Z23-1095 .

Пожалуйста, проверьте правильные номера деталей для ваш внедорожник с помощью детали Amazon Сайт Finder . Правильные тормозные колодки могут различаться в зависимости от год выпуска, комплектация, тип трансмиссии (FWD — передний привод или AWD — полный привод) и регион мира, в котором находился автомобиль. изготовлено.

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, большая плоская отвертка, шестигранник 7 мм торцевая головка с храповым механизмом 3/8 дюйма или Шестигранный ключ на 7 мм , Lisle 28600 Инструмент для поршня дискового тормоза или пара острогубцев и трубка тормоза смазка суппорта.

Первые несколько шагов — управлять внедорожником на на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

Убедитесь, что аварийный/ стояночный тормоз отпущен. Если стояночный тормоз затянут, вы не сможете вытащить задний суппорт из кронштейна и снять старые колодки.

Установите противооткатные упоры с обеих сторон передних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Внимание : Это 2020 EcoSport оснащен ручной парковкой с тросовым приводом. тормоз.Если ваш внедорожник оснащен EPB (электрическим или электронным стояночным тормозом), вам нужно будет перевести EPB в режим «сервис» или «техническое обслуживание». Это будет втяните двигатели EPB, чтобы можно было заменить задние тормозные колодки, как обычно. Если у вашего EcoSport есть система EPB, обратите внимание на мой . Руководство по замене задних тормозных колодок Ford Edge для процедуры перевести EPB в сервисный режим.

Слегка ослабьте четыре выступа гайки на заднем колесе, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота в направление против часовой стрелки.

Осторожно поднимите заднюю часть Внедорожник с напольным домкратом и надежно подпереть его не менее чем двумя домкратами стоит.

Я не увидел возможность разместить домкрат стоит под рамой, как обычно, поэтому я осторожно поместил их под щелевой шов и оставил напольный домкрат поддерживать вес автомобиля.

Снять задние тормозные колодки ford kuga

ИСТОЧНИК: Ford E250 2003 г. Снять/заменить передние тормозные колодки

Вам придется снять колесо, а затем попытаться использовать латентную отвертку, чтобы поддеть старые колодки между старыми колодками и ротором, чтобы отодвинуть старые колодки немного назад, это позволит вам легче снять суппорт позже.Затем возьмите головку Т-45 и снимите верхний и нижний болты с задней части суппорта. Наклоните тормозной суппорт вверх или вниз (по-разному для обеих сторон) и сдвиньте его. Тогда можно просто снять колодки. Обратите внимание на то, что прокладки на направляющих суппорта различны сверху вниз, не перепутайте их. Вытащите скользящие штифты суппорта и осмотрите пыльник на наличие отверстий или трещин, а штифты на наличие ржавчины, замените, если они существуют. Используйте немного тормозной силиконовой смазки, чтобы смазать скользящие штифты, нанесите немного в каждый чехол и вставьте скользящие штифты обратно.Проверьте резиновые сапоги на поршнях суппорта, чтобы убедиться, что они не протекают и не порвались. Используйте одну из старых тормозных колодок и С-образный зажим, чтобы вдавить оба поршня на одном суппорте обратно, пока они не встанут заподлицо. Убедитесь, что жидкость не вытекала из поршней суппорта во время их вдавливания обратно. Если вы хотите сделать то, что называется только хлопком колодки, вы можете установить эти колодки в это время, но это не рекомендуется. Рекомендуется измерить, проверить и провернуть роторы, если это возможно, или заменить их, уплотнения колес, а также проверить и переупаковать подшипники колес.

Проверка и замена автомобильных тормозов

Нужна ли мне проверка тормозов?

Существует ряд контрольных признаков, на которые следует обратить внимание при использовании тормозов

Шлифовка — когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен, это может привести к шлифованию, так как тормозная колодка изнашивается до металлического суппорта.Это, вероятно, также повредит тормозной диск.

Скрип — причин скрипа тормозов много. Это может указывать на то, что тормозной суппорт застрял, а тормозная колодка остается частично прижатой к диску, но некоторые колодки имеют индикаторы износа, которые при износе издают визг, чтобы водитель знал, что тормоза нуждаются в замене. В любом случае, вы должны проверить это.

Пульсирующий — Если вы чувствуете непрерывную пульсацию педали тормоза при каждом нажатии на педаль тормоза, это означает, что тормозной диск деформировался из-за перегрева.Пульсация возникает из-за того, что тормозной диск деформируется и больше не обеспечивает идеально ровную поверхность при контакте тормозной колодки. Если это происходит только тогда, когда вы резко нажимаете на тормоз, это может быть просто срабатывание ABS, но вам следует проверить это, если вы обеспокоены, или это происходит регулярно.

Тяга — если ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно указывает на заедание гидравлического или механического компонента, такого как заклинивший суппорт.Осмотр может определить точную причину увода автомобиля в сторону.

Мягкость — педаль тормоза кажется губчатой ​​и тормоза не реагируют. Это признак того, что воздух попал в тормозные магистрали и препятствует эффективному прохождению тормозной жидкости через эту систему.

Педаль мягкого тормоза — если педаль тормоза вялая и упирается в пол, это указывает на серьезную неисправность тормозной системы, которую необходимо проверить немедленно.Мягкая педаль тормоза, которая может быть нажата до упора, обычно означает, что тормозная жидкость неэффективна и нуждается в замене, но может быть и несколько других потенциальных причин, таких как неисправность главного цилиндра.

Лампа приборной панели — если на приборной панели постоянно или при нажатии на педаль тормоза загорается сигнальная лампа тормозной системы, это обычно означает, что уровень тормозной жидкости критически низкий. Это также может указывать на утечку тормозных шлангов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *