Форд куга и опель мокка сравнить: Сравнение Опель Мокка и Форд Куга, чем отличается?
Содержание
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2 (с. 177)
oleg20121982:
Speculum я не понял ! чем лучше твой кашак чем куга? кроме разгона! ты хочешь взять кашака за 1,316,000 р ?
еще раз говорю — мне разгон этот ни к селу, ни к городу выше было замечание по поводу того, что Кашак не едет, вот к тому посту и было мое сообщение про разгон. мне же и стандартных для кроссоверов с 2.0 11,3с хватит чем лучше? лично для меня, если двумя словами, то свежим дизайном (Куга тоже нравится, но Кашак просто еще не приелся) и нормальной магнитолой (не маленькая, сенсорная и не далеко от глаз). если же подробнее и с техническими особенностями, то в принципе обе машины очень хорошие и кмк у них паритет ИМХО, у каждой есть свои плюсы и минусы. опять же если вкратце (Кашак предтоп и Куга предтоп): на Кашаке двухпоршневые аморты от Инфинити (на Куге вроде и без них энергоемкая подвеска), на Кашаке есть принудительное включение полного привода и ПП от Хитрилы (на Куге умный АВД тоже хорошо работает)
клиренс и там и там порядка 20 см и там и там есть система подруливания в поворотах (притормаживает нужные колеса), плюс на Кашаке есть система гашения продольного колебания на волнах асфальта показатели ЕвроНкап обе машины показали ноздря в ноздрю практически (а малое перекрытие америкоского теста Куга провалил, Кашак мне тоже кажется еще не успели подгнать под новые нормы, так что паритет) на Куге турба (на низах хорошо прет), но 2. 0 Кашака тоже грят достаточно в городе и там и там бесключевой доступ и заведение с кнопки обзор и там и там нормальный, тока на Кашаке есть система кругового обзора (4 камеры) с направляющими и омывающейся/обдувабщейся камерой (на Куге только камера заднего вида, опционно можно поставить Фантом вроде как тоже с направляющими),
и там и там есть передние и задние парктроники и автопарковщик, на Кашаке полностью светодиодная оптика (на Куге биксенон — кмк один хрен), удобные кресла и там и там опять (на Кашаке тока с электрорегулировками и полностью кожа с перфорацией), на Куге электропривод багажника +, на Куге есть голосовое управление + (но как я понимаю если ставишь Фантом вроде как функция пропадает, да и нужно ли оно мне, не знаю в общем) на Кашаке есть контроль слепых зон (на Куге надо ждать машину под себя с этой опцией долго, да и со скидками тогда пролетишь) и есть панорама (очень хотелось именно с ней, на Куге тока в Титаниум Плюс, который опять же надо ждать и самую малость не укладывается в текущий бюджет, ждать еще месяцок-другой чтобы поднакопить не охота уже), и там и там есть полностью обогреваемые лобовые, и там и там сзади есть дефлекторы обдува, обогрев передних сидушек и там и там, на Кашаке есть отдельная кнопка омывайки фар, НО нет индикатора окончания омывайки как на Куге.
у Куги больше база (на 4 см) и багажник, мне не особо принципиально на данный момент, а парковаться чуть проще в городе КАСКО и там и там одинаковое страховку расширенную после 3 лет брал бы и там и там, если не продам к тому времени (на Куге турба, на Кашаке варик — предпочитаю не заморачиваться вдруг что)
это мое мнение, никому его не навязываю, обе машины хорошие (как и многие другие), но на данный момент мой личный расклад именно такой
все плюсы и минусы — журнал За рулем
Парадокс: компактный кроссовер все еще востребован на вторичном рынке, хотя пять лет компания официально не была представлена в России.
Материалы по теме
В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.
Достоинства
Недорог в обслуживании и надежен.
Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.
Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.
Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.
Материалы по теме
Недостатки
Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.
Моторы
У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних — текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.
Материалы по теме
Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах — иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе. При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.
На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.
Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.
Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты — периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.
Opel Mokka
Opel Mokka
Коробки передач
Механическая пятиступка D16 — развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.
Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.
Материалы по теме
Эксплуатационные болячки
Недолго живут шаровые опоры — иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.
Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%
Самое массовое предложение на вторичке: Mokka 1.8, 4×4, АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Mokka 1.8, 4×4, АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Juke, Ford Kuga, Skoda Yeti, Suzuki SX4
Технические характеристики Опель Мокка: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Mokka — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Двигатель
1.4 MT6 (NET)
1.8 MT5 (XER)
1.8 AT6 (XER)
Объем двигателя, см3
1364
1796
1796
Мощность двигателя, л. с.
140
140
140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1
200/1850-4900
175/3800
175/3800
Число цилиндров
4
4
4
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100км
6,3
7,4
7,9
Городской цикл, л/100км
8,3
10,3
10,7
Загородный цикл, л/100км
5,1
6,4
6,3
Внешние габариты
Колесная база
2555
Общая длина
4278
Высота в незагруженном сост, мм
1678
Ширина, мм
1777
Внутренние габариты
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л
1372-362
Вес и груз
Вес автомобиля
1447-1501
Емкость бензобака
54
Для Opel Mokka производитель предлагает на выбор двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объемы двигателей — 1,4 л и 1,8 л. Их можно характеризовать в качестве достаточно экономных. Так, показатель расхода топлива для двигателя 1,4 л составляет 6,3 л на 100 км в смешанном цикле, а для двигателей с большим объемом – от 7,4 л. Автомобиль совершает разгон до 100 км/ч за 11,1 секунд при максимальной скорости 180 км/ч, что для кроссовера можно считать серьезным показателем. Размер шин (диаметр) у Опель Мокка может варьироваться в зависимости от комплектации. Так, в базовую комплектацию некоторых вариантов модели входят легкосплавные диски R16. Клиренс (дорожный просвет) Opel Mokka составляет 19 см. Данный показатель благоприятствует более комфортной езде по бездорожью и является идеальным вариантом для русской зимы. Объём багажника Опель Мокка составляет 362 л и при сложенных задних сидениях может достигать 1372 л.
Видеообзор Opel Mokka от менеджера отдела продаж
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)
Избери модификация1.8 T (150 Hp)1.8 T (180 Hp)1.8 T quattro (180 Hp)1.8 T quattro (225 Hp)1.8 T quattro sport (240 Hp)3.2 i V6 24V quattro (250 Hp)
Audi 1.8 T quattro sport (2…
5
4
—
—
320/2300 Nm/обороти
DOHC
Пълна инжекция
A-98
—
81 мм
240 к.с.
Турбокомпресор
—
5700
1781 см3
Отпред, напречно
Редови
9
86.4 мм
Audi 1.8 T quattro sport (2…
2
2+2
1343 мм
4041 мм
1505 мм
540 л
2429 мм
270 л
1528 мм
130 мм
Купе
1764 мм
Audi 1.8 T quattro sport (2…
Двоен лост
Амортисьори
Audi 1.8 T quattro sport (2…
—
5.9 c
—
—
250 км/ч
1775 кг
—
—
62 л
235/40 R18
8.5J X 18
13.2 л/100км
7 л/100км
1390 кг
9.3 л/100км
Audi 1.8 T quattro sport (2…
Да
Вентилирани дискове
Вентилирани дискове
Audi 1.8 T quattro sport (2…
—
Всички колела 4×4
3.273
—
6
—
Audi 1.8 T quattro sport (2…
+
Червячно предаване
Новые Опель Мокка и Ниссан Кашкай фото обзор
Экстерьер Opel Mokka и Nissan Qashqai
Передок нового Опель Мокка почти полностью изменен. Решетка радиатора сейчас несколько шире обычной, головная оптика в виде трапеции. ДХО целиком состоят из светодиодов, а за дополнительную плату можно приобрести настраиваемую на 9 циклов функционирования фонари. На бампере спереди видны прямоугольные «противотуманки» и сейчас аэродинамика автомобиля намного лучше, по сравнению с предыдущей моделью.
На корме обновлены фары, «габариты» со светодиодами. Также изменениям подвергся и бампер.
В новом Ниссан Кашкай обновлена решетка радиатора, она теперь носит спортивный характер. Сбоку от нее разместилась узкая оптика. Все это дополняется L-образными ДХО со светодиодами. Также обновлен бампер, в нем много эстетичных линий и очертаний. Он переработан, за счет чего увеличился воздухозаборник. В машине усовершенствованы аэродинамические качества.
Боковой вид такой же шикарный, грациозный, изящный. Любая часть прекрасно сочетается одна в другой. Стекла в хромированном обрамлении. Корма также оригинальна – в ней имеются мятые изгибы и штамповки. Недостатком считается небольших размеров стекло. Задняя оптика заходит на бока.
Интерьер Опель Мокка и Ниссан Кашкай
Внутреннее убранство Опель Мокка также сильно изменилось. Изменилась панель приборов, у нее теперь новый дизайн. На ней размещается увеличенный монитор, консоль по центру с клавишами регулировки настроек климат-контроля и иными устройствами. Мультимедиа система имеет 7-ми дюйм. сенсорный экран прекрасной четкости. Панель приборов сейчас компактна и оригинальна. Конечно же, в зависимости от модификации авто имеет различного предназначения электронные устройства.
Внутри довольно просторно, все кресла достаточно удобны.
Салон Ниссан Кашкай весьма скромный. Удобно будут чувствовать себя водитель с пассажиром, сзади же места не так много. Панель спереди целиком изменилась – она 3-х уровневая. Верх занимают 2 узких дефлектора. Средний – приборный щиток. И нижний – консоль по центру в виде трапеции. На панели приборов 2 круглых циферблата, между ними размещен небольших размеров борткомпьютер. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль.
На передних сиденьях неплохая боковая поддержка, и у них спортивные спинки.
Салон
А вот внутреннее убранство каждой модели – это отдельная история. Французские дизайнеры оформили интерьер своего автомобиля в лаконичном стиле с минимальным количеством элементов и весьма упорядоченной компоновкой. Салон Мокка выглядит очень высокотехнологичным и современным и в нём просматриваются традиционные черты немецкого модельного ряда.
Приборная панель «немца» состоит из высокорасположенного сенсорного дисплея и трёх аккуратных блоков управления. Консоль Каптур очень компактная, но при этом хорошо читабельная и информативная. Рулевое колесо заметно лучше у Опель Мокка.
В плане вместительности, фаворитом выступает салон французского автомобиля. А вот качество отделочных материалов выше у Мокка.
Как итог – небольшое, но всё же преимущество, отдаём салону немецкого кроссовера.
Комплектации
Ниссан Кашкай:
XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
Мотор 6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Опель Мокка:
Essencial – мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
Enjoi — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
Enjoi — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось.
Cosmo — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
Enjoi 4 WD — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси.
Cosmo — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось.
Cosmo 4 WD — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси.
Cosmo 4 WD — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на обе оси.
Cosmo 4 WD — мотор 1.7 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — АТ, привод на обе оси.
Опель Мокка отзывы
Опель Мокка 2012 год отзывы
Имя:
Андрей Город: Москва Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежная ходовая, на 167000 продал со всей родной подвеской, ничего не менял и не надо было. Хороший, тяговитый и надежный движок. Внешний и внутренний вид на высоте. В салоне комфортно. Минусы: Маленький багажник. Что ремонтировали: Мелкие болячки — блок катушки менял два раза, перегорает. Считается как расходный материал, но если брать оригинал, то достаточно дорогой. Теплообменник, тоже менял.
Имя:
9756029 Город: Ханты-Мансийск Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Машинка очень резвая
Имя:
Сергей Город: Красноярск Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Эргономичный и экономичный Минусы: Нет Что ремонтировали: Нет
Имя: Город: Ейск Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший семейный авто Минусы: Как и все опеля имеет жестковатую подвеску. Что ремонтировали: Отсутствовали
Имя:
11006911 Город: Томск Mokka, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Быстрый «мустанг» для любителей быстрой езды. Очень экономичный. имеет прекрасный дизайн (подходит как для сильного, так и слабого пола). Приспособлен к всесезонной эксплуатации. Очень теплый салон с подогревом сидений и руля. На хорошем масле заводится спокойно до минус 40 град.С. Высокая проходимость за счет клиренс 195 мм и резины (R18). На зимней шипованной резине (если использовать R16) идет более мягко, прекрасно чувствует себя на скользкой, мокрой и даже ледяной заснеженной дороге. Летом хорош для отдыха, поездок в авто путешествия, на дачу. Минусы: На летней резине автомобиль жестковат на бездорожье, не любит неглубокие ямы и колдобины. Имеет относительно маленький багажник, для перевозки габаритных грузов (колясок, садового инвентаря и т.л.) приходится постоянно опускать спинки задних сидений. Относительно маленький угол въезда из-за передней губы переднего бампера (устраняется ее подрезанием). На крышу необходим специальный (родной) багажник. Что ремонтировали: Сразу после приобретения (при 26 тыс.км) восстановил работу правой фары (сгорело реле розжига, частник подобрал б/у за 2,5 тыс.км). На пробеге 50 тыс.км на СТО поменял тормозные колодки (вкруговую). В остальном регулярно менял только моторное масло (при смешанном пробеге желательно каждые 8-9 тыс.км) и фильтры, включая воздушный и салонный (последние в 2 раза реже масляного). При переезде речки вброд однажды «порвал» нижний пластмассовый защитный фартук и оторвал три клипсы ободка правого колеса (устранил у дилера). На зимнем комплекте колес по менял колпаки на дисках (на новые).
Опель Мокка 2013 год отзывы
Имя:
12871454 Город: Краснодар Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Салон, коричневая кожа смотрится дорого-богато. На этом ВСЕ!!! Остались недостатки. Минусы: Шумоизоляция плохая. Динамичность тоже. При наборе скорости рычала так, прям как спорткар. И это при 1,8 л. Что ремонтировали: На 5 000 км поломался термостат. На 50 000 км замена сальников и это при езде только по маленькому городу. 60 000 км протечка антифриза, пришлось менять все патрубки. Климат контроль не работал при езде по трассе. При этом в сервисном центе обнаружить причину так и не удалось.
Имя:
Lara Mokka, 2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод, Cocmo Плюсы: Мне в моей красотке нравится очень многое, и габариты, и маневренность, про «внешность» даже писать не буду. Сиденья в салоне ортопедические, очень удобные, я каждый день за рулём, и езжу на дальние расстояние, спина чувствует себя отлично. Трассу держит хорошо. салон красивый, пластик качественный, хорошая стереосистема! Минусы: Губа, маленький багажник, немного места для задних пассажиров.Это конечно только для меня) Хотя я на 90% езжу одна. Что ремонтировали: Год назад поменяла тормозные диски, и все, остальное по регламенту масло и фильтра.
Имя:
11734902 Город: Одинцово Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт Минусы: Расход топлива Что ремонтировали: Ничего не делал
Имя:
Юлия Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, cosmo Плюсы: Стильная, надёжная, комфортный салон, есть всё в комплектации космо, авто без нареканий Минусы: Маленький багажник
Имя:
13334152 Город: Балашиха Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый и экономичный автомобиль а также комфортный! Минусы: Маленький багажник и с передам юбка слишком низко Что ремонтировали: У Опеля свои болячки но на пробеге 15 тысяч я не познал не одну
Опель Мокка 2014 год отзывы
Имя:
15441273 Город: Сургут Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: женский юркий автомобильчик Минусы: расход топлива,не подъемные щетки стеклоочестителя,низкая передняя губа бампера, чуть задумчивая акпп Что ремонтировали: шланг ГУР,при морозе, оригинальные передние стойки долго не ходят
Имя: Город: Тюмень Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: отличный автомобиль о нем только положительное впечатление,за время эксплуатации только радовал.незнаю почему все хают опелей. Минусы: не выявил Что ремонтировали: только расходники.
Имя:
Mokka, 2014 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, COSMO Плюсы: Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег 243 т. Км. Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Маленький расход — при 90-100 км/ч — 5 л. Средний расход по компьютеру при движении трасса-город — 7.5 л. При не самых низких скоростях Минусы: Маленький багажник. Долго ждать запчасти, тк. В наличии практически нет. Нижняя губа — как у всех. Что ремонтировали: 3 раза менял патрубок интеркуллера. Так в основном ТО по расписанию. Масло, колодки, фильтра. Был заменен бачек антифриза — рассыпался патрубок. + мелкие ремонты по ходовке
Имя:
111 Город: Омск Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Высокотехнологичный Минусы: Расход топлива Что ремонтировали: не смертельные
Имя:
Ирина Город: Новосибирск Mokka, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный, красивый внешне, небольшой расход, есть все функции для комфортного вождения Минусы: Амортизаторы за 67000 менялись 2 раза, дроссельная заслонка из-за топлива засоряется довольно быстро, загорается чек. Нет подлокотника на пассажирском сиденье-неудобно.
Имя:
Евгений Город: Тюмень Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Автомобиль отличный. Отслужил верой и правдой пять лет, ни одного нарекания! Минусы: Фартук (губа) переднего бампера требует очень аккуратной и бережной езды! Что ремонтировали: За пять лет эксплуатации только расходники!
Двигатель Opel Mokka и Nissan Qashqai
Первый мотор Опель Мокка – 1.8 л. 140 «лошадок», потребляет бензин. КПП как «автоматика», так и «механическая» с шестью диапазонами. Разгон авто примерно за 11 секунд. Расход горючего – 7.6 л. С «автоматикой» автомобиль разгоняется за большее время.
Второй – турбодвигатель 1.4 л. 140 «лошадок». Разгоняется авто примерно за 10 секунд. Расход горючего – около 6.5 литров.
Третий – дизельный двигатель – 1.7 л. мощность составляет 130 «лошадок».
Ниссан Кашкай располагает тремя моторами – 4-х цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость его достигает 185 км/ч.
Следующий – атмосферный мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон составит примерно 10 с, скорость с этим мотором равняется — 195 км/ч.
Дизельный мотор – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Сравнить автомобили — Opel Mokka и Ford Kuga
Цены
Цена
Цена
Р0
433 500 рэндов
Цена без налога на выбросы
Р0
426 876
руб.
Налог на выбросы включен в цену
Р0
6 624 рэнд
Интерьер
Интерьер
Ткань обивочная
Количество мест
5
5
Раздельное заднее сиденье
Складное заднее сиденье
Комфорт
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль автоматический кондиционер
Держатели для бутылок
перед + зад
Регулировка поясничной опоры
руководство водителя
Подлокотники передние
водитель
Безопасность
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Усилитель торможения (BAS/EBA)
Контроль тяги
Контроль устойчивости
Датчик давления в шинах монитор системы обнаружения дефляции
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Количество подушек безопасности
6
7
Блокировка автоматического отъезда
Крепления детского сиденья ISOFIX
внешний задний
внешний задний
Подход к дому безопасное освещение парковочные фары с временной задержкой
Opel XO Turbox 4k1 Mokka X 4kka 1.4 ECOTEC турбо 4×4Опель Мокка Х 1.6Опель Мокка Х 1.6 CDTI (110 л.с.)Opel Mokka X 1.6 CDTI (136 л.с.)Opel Mokka X 1.6 CDTI 4×4
Opel Mokka X 1.4 turboOpel Mokka X 1.4 turbo 4x4Opel Mokka X 1.4 ECOTEC turbo 4x4Opel Mokka X 1.6Opel Mokka X 1.6 CDTI (110 л.с.)Opel Mokka X 1.6 CDTI (PSTI X 1.6 CDTI) Opel Mokka X 1.6 CDTI 4×4
Сравнить Ford Kuga и OPEL Mokka
Форд Куга 2.5 Duratec, 4×4 6-МТ
Форд Куга 2.5 Duratec, 4х4 5-АТ
Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4×2 6-MT
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4×4 6-MT
Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4×4 6-AT
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4×4 6-AT
Сравнить Vauxhall Mokka X 1.4 Turbo 140HP 2016 vs DS DS7 Crossback PureTech 130 2020 vs Ford Kuga III 1.5 EcoBoost 150HP 4×2 ST-Line 2016
Тип двигателя — Количество цилиндров
Непрямой впрыск.
Прямой впрыск
Прямой впрыск.
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1364 см3 / 83,2 куб. дюйма
1199 см3 / 73,2 куб. дюйма
1498 см3 / 91.4 у.е.
72,5 мм / 2,83 дюйма
79,0 мм / 3,11 дюйма
82,6 мм / 3,23 дюйма
76,4 мм / 2,99 дюйма
Турбо + интеркулер
Турбо интеркулер
Турбо
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л.с.
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
6,0 л/100 км / 39 миль на галлон, США / 47 миль на галлон, Великобритания
5,0 л/100 км / 47 миль на галлон, США / 56 миль на галлон, Великобритания
6.2 л/100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,1 л/100 км/46 миль на галлон США/55 миль на галлон Великобритания
4,5 л/100 км/52 мили на галлон США/63 мили на галлон Великобритания
5,3 л/100 км/44 миль на галлон США/53 мили на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
7,6 л/100 км/31 миль на галлон США/37 миль на галлон Великобритания
5,7 л/100 км/41 миль на галлон США/50 миль на галлон Великобритания
7,8 л/100 км/30 миль на галлон США/36 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
883 км / 548 миль
1240 км / 770 миль
967 км / 601 миль
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
53 литра / 14 галлонов США / 11.7 британских галлонов
62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании
140 г/км (Vauxhall)
114 г/км (DS)
143 г/км (Ford)
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщите онлайн и отследите свое спасение
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по ключу AA
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по топливу AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, работающая круглосуточно и без выходных
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции: 08 25 09 88 76 04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов: 00 338 25 09 88 76 00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Требования по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейская аварийная крышка
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00 Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Требования к запчастям и гаражу
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку на мотоцикл
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Домашняя аварийная крышка
– сообщить о чрезвычайной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00 Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки о автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Обзор внедорожника Vauxhall Mokka 2022
Vauxhall Mokka и обновленный Mokka X были важными моделями для бренда, которые помогли ему завоевать популярность среди внедорожников, и только в Великобритании у него более 200 000 покупателей.Но старая машина была неудобна в управлении, а ее стареющие двигатели не были особенно усовершенствованными или эффективными.
Топ-10 лучших малых внедорожников 2022 года
Благодаря совершенно новым основам, двигателям и возможности полностью электрической трансмиссии новейший Mokka представляет собой совершенно иное предложение. Их невозможно спутать благодаря четкому дизайну и притягательной передней части «Vauxhall Vizor», именно так, как вы можете ожидать, будут выглядеть все будущие модели Vauxhall. Единственная черная полоса образует решетку радиатора, обрамленную узкими светодиодными фарами, что придает автомобилю ультрасовременный вид.На рынке кроссоверов идет ожесточенная борьба, но Mokka выделяется рядом с Ford Puma, Renault Captur, Skoda Kamiq и Nissan Juke.
На этот раз он может быть примерно на 120 мм короче, но колеса Mokka сдвинуты прямо к углам, поэтому зазор между ними стал на несколько миллиметров больше. Он также шире и ниже, что делает его более приземистым, не жертвуя при этом модной эстетикой внедорожника.
Интерьер тоже совершенно другой: вместо аналоговых приборов используются цифровые.Центральный сенсорный экран и цифровые датчики сливаются воедино, создавая высокотехнологичный вид, который должен понравиться опытным покупателям, и измеряет 10 и 12 дюймов соответственно в топовых версиях. Mokka очень привлекателен как семейный автомобиль, но, хотя его 350-литровый багажник имеет разумный размер, задние сиденья немного тесноваты. Линейка двигателей довольно проста с выбором между бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. После этого выбор довольно ограничен, но не в такой степени, как Nissan Juke, который доступен только с одним бензиновым двигателем.В бензиновом лагере есть только две версии (с мощностью 99 или 128 л.с.) одного и того же 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя с шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощная версия может быть оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это плавный, эффективный двигатель, и мы думаем, что 128-сильная механическая коробка передач — выбор для большинства водителей. 1,5-литровый дизель стоит дороже и лучше всего подходит для водителей по автомагистралям, в то время как чисто электрический Mokka-e, который мы рассмотрели отдельно, имеет свой собственный список достоинств.
Уровни отделки салона немного более запутанные, но лучше остановиться на версиях Design или GS Line, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества, причем последняя придает Mokka более характерный и спортивный вид.Комплектация Ultimate стоит дорого, и большинство покупателей Mokka не ожидают таких функций, как кожаная обивка.
Vauxhall не поскупился на комплект безопасности, оснастив Mokka стандартной автономной системой экстренного торможения, которая активна на скорости от 3 до 53 миль в час. В топовых комплектациях также есть такие функции, как мониторинг слепых зон и светодиодные матричные фары, которые адаптируются к дорожным условиям и условиям движения.
В целом, Vauxhall Mokka значительно лучше своего предшественника; он более стильный, лучше управляется и доступен как полностью электрический автомобиль.Это также довольно хорошее соотношение цены и качества, особенно если вы придерживаетесь более низких комплектаций, которые хорошо оснащены.
Что лучше Форд Куга или Воксхолл Мокка? – Opiatalk.com
Содержание
Что лучше Форд Куга или Воксхолл Мокка?
Vauxhall Mokka недавно опередил Ford Kuga и занял первое место в категории малых внедорожников Euro NCAP, отметив его как самый безопасный кроссовер, который можно купить в Великобритании. Vauxhall Mokka недавно опередил Ford Kuga и занял первое место в категории малых внедорожников Euro NCAP, отметив его как самый безопасный кроссовер, который можно купить в Великобритании.
Vauxhall прекращает выпуск Mokka?
Компания Vauxhall прекратила прием заказов на свой компактный внедорожник Mokka X после того, как производство модели закончилось в июне. Конкурент Nissan Juke будет заменен в следующем году новой моделью с полностью электрической трансмиссией.
Что не так с Vauxhall Mokka?
Mokka отзывали в общей сложности три раза, наиболее тревожным моментом стал отзыв небольшой партии автомобилей, выпущенных в декабре 2012 года, из-за того, что рулевое колесо могло отсоединиться из-за ослабленного болта.Также была потенциальная неисправность преднатяжителя переднего ремня безопасности на автомобилях, выпущенных до марта 2013 года.
Какой двигатель Mokka лучше?
Тем, кто хочет, чтобы их Vauxhall Mokka был более мощным, обязательно стоит обратить внимание на 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Это не только самый мощный двигатель в линейке, но и более спортивная подвеска, благодаря которой Mokka лучше справляется с поворотами.
Является ли Vauxhall Mokka небольшим внедорожником?
Vauxhall Mokka X — это небольшой, но высокий внедорожник, который поставляется с большим количеством оборудования в стандартной комплектации, но не имеет особо престижного интерьера.Он немного больше, чем Renault Captur, но такие альтернативы, как Nissan Qashqai и Peugeot 2008, более практичны.
Куга больше, чем Мокка?
Внедорожник Ford Kuga (DM2) 2008 г. на 16,3 см длиннее и на 6,4 см выше по сравнению с внедорожником Opel Mokka (J-A) 2012 г.
Опель Мокка хорошая машина?
Opel Mokka — красивый маленький внедорожник. Справедливости ради, вероятно, при его разработке не имелось в виду молодое семейство. Могу сказать, что когда ехали без большого багажа, Mokka произвела очень приятное впечатление.Это удобный внедорожник, который хорошо ездит и предлагает превосходный комфорт.
Сколько стоит дорожный налог на Vauxhall Mokka?
Ежегодный дорожный налог
Выбросы CO2 (г/км)
1.6 CDTi (110 л.с.) ecoFLEX SE 5d
20,00 фунтов стерлингов
106-109 (диапазон B)
1.6 CDTi ecoFLEX SE 5d
20,00 фунтов стерлингов
106-109 (диапазон B)
1.6 CDTi (110 л.с.) SE 5d
30 фунтов стерлингов.00
114 (диапазон С)
1,6 CDTi SE 5d
30,00 фунтов стерлингов
114 (диапазон С)
Как часто нужно обслуживать Vauxhall Mokka?
Общий
Значок Engine CC:
1,6
Периодичность сервисного обслуживания – Месяцы:
12
Интервал обслуживания Пробег:
20000
Стандартная гарантия производителя – Пробег:
60000
Стандартная гарантия производителя – Годы:
3
Является ли Mokka хорошим семейным автомобилем?
Mokka очень привлекателен как семейный автомобиль, но, хотя его 350-литровый багажник имеет разумный размер, задние сиденья немного тесноваты.Диапазон двигателей довольно прост с выбором между бензиновым, дизельным или электрическим двигателем, после чего выбор довольно ограничен.
Какой дорожный налог взимается с Vauxhall Mokka?
Является ли Mokka полноприводной машиной?
Прелесть автомобиля Vauxhall Mokka в том, что он настолько универсален и подходит для самых разных стилей жизни и потребностей в производительности. Таким образом, половина вариантов наших моделей доступна как в полноприводной, так и в заднеприводной конфигурации.
Где лучше всего купить Vauxhall Mokka?
Arnold Clark предлагает лучшие подержанные автомобили Vauxhall Mokka с гарантией.На самом деле, наши предложения по продаже подержанных автомобилей и предложения по дешевым кредитам настолько хороши, что, если вы найдете более выгодное предложение в другом месте, мы вернем вам двойную разницу.
Сколько времени требуется для зарядки Vauxhall Mokka E?
Полностью электрический Mokka-e, работающий от литий-ионной батареи нового поколения мощностью 50 кВт, может похвастаться внушительным запасом хода до 320 км.