«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Форд Куга (Ford Kuga) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Kuga. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
В модельной линейке Форд коробок передач пауэр шифт всего две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с «мокрым» сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво), встречающаяся в основном на Форд Куга и Форд Мондео. Если с пауэр шифт с сухим сцеплением PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой АКПП на новую, то по 6DCT450 Форд/MPS6 Вольво уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом АКПП и переборкой сцепления пауэр шифт.
Снимаем АКПП PowerShift MPS6 Ford Kuga
«Пациента» на стол
Готовимся снимать сцепление. Все таки специнструмент — нужная штука. Разобрать, собрать и правильно установить сцепление PowerShift без спецприспособлений задача почти невыполнимая
Без сцепления эта коробка пауэр шифт чем-то напоминает разобранный механический будильник 🙂
Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма
Разбираем сцепление (Powershift с мокрым сцеплением)
Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены. Следует обратить внимание, так как очень часто на данных коробках не устранить утечку масло из-за большой износ пружин, что на бензиновых версиях АКПП пауэр шифт 6DCT450 и MPS6 блок демпферов неразборный (официально), в отличии от дизельных версий этой коробки
Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.
Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Ford Kuga. На АКПП 6DCT450
Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра
Снимаем заднюю крышку
Крышка снята
Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить
Теперь можно снять заднюю половину корпуса
На магнитах вилок тот «черный ежик» 🙂
Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.
Ремонтируем сцепление PowerShift. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы
Устанавливаем крышку-сальник нового образца (сейчас на рынке появились «усовершенствованные» крышки с подпружиненным сальником для PowerShift, но мы предпочитаем установить все же оригинальный деталь.
Есть один большой минус который связан с мехатронником, точнее с гидравлическим блоком управления. Определить работоспособности гидраблока почти не возможно. Мы в свою очередь будем промыть почистить и проверять его на автомобиле
Мы вам рекомендуем обращаться к специалистам во время, чтобы не сталкиваться с такими проблемами.
Форд Куга – компактный автомобиль класса SUV, один из ближайших конкурентов Фольксваген Тигуан. Машина впервые дебютировала в 2006 году во Франции. Тогда представили концепт-кар Iosis X, который был модернизирован в 2007 году – обновленный вариант под названием Kuga дебютировал во Франкфурте. Первый показ серийного кроссовера состоялся в 2008 году, в рамках Женевского автосалоне. Продажи в Европе начались ближайшей весной. В августе машину представили на Московском автосалоне, а затем в Елабуге открылось производство Куги для российского рынка. Автомобиль, построенный на платформе Форд С1, конструктивно не отличался от моделей Форд Фокус, Мазда 3 и Мазда 5. Машина получила два бензиновых двигателя 1.6 и 2,5 л, с мощностью 150-182 л. с. Еще был доступен двухлитровый дизель мощностью 140 л. с. Коробки передач – шестиступенчатая механика, также пяти- и шестиступенчатые «автоматы». По данным Euro NCAP за 2008 год автомобиль имеет пять звезд за безопасность пассажиров.
В начале 2010-ых начались испытания Куги второго поколения. Уже в 2011 году в США дебютировал концепт-кар Vertek. Он стал прообразом серийной Kuga II, которая получила от прототипа решетку радиатора, фары, салон и бампера. В конце 2011-года в Лос-Анджелесе представлен серийный кроссовер для американского рынка, а весной 2012-го в Швейцарии показали европейскую версию Kuga второго поколения.
В 2016 году вышла обновленная версия в стиле флагманской модели Форд Эксплорер. Одноименный кроссовер представлен на мировом рынке с бензиновыми моторами 1.5, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 145-140 л. с., а также единственынм дизелем с мощностью 140-180 л. с. В 2012 году проведены испытания EuroNCAP, по результатам которых машина получила максимальную оценку за безопасность.
Перед тем как начать ремонт, мы всегда выполняем полную дефектовку автоматической коробки передач, что дает возможность определить состояние автоматической трансмиссии. После проверки и дефектовки наши мастера выдают дефектовочную карту, а также согласовывают дальнейший план работ с владельцем транспортного средства.
С нами вы забудете об низкосортном ремонте и навязывании каких-то услуг.
Наша главная цель – ликвидировать любую проблему на вашей машине, с чем мы, согласно отзывам клиентов, вполне успешно справляемся. Убедитесь и вы в этом на личном примере – получите подробную консультацию конкретно по вашему случаю по номеру, указанному на сайте.
«Форд Куга» быстро завоевал популярность на рынке. Это компактный городской кроссовер, который богат оснащением, отличным дизайном и интересными решениями, доступными у конкурентов только в более дорогих моделях. «Куга» отличается надежностью и долговечностью.Если правильно ухаживать за автомобилем, проводить необходимые мероприятия по техническому обслуживанию, машина редко будет приносить какие-либо проблемы и незапланированные затраты на ремонт.
При замене масла в АКПП Форд Куга необходимо оценить состояние смазки.
Одним из основных элементов автомобиля является двигатель и коробка передач. По надежности АКПП уступает МКПП, так как автомат имеет большее количество подвижных элементов и сложную электронику.Но это не помешало компании Форд создать действительно качественную и эффективную автоматическую коробку передач. Для «Форд Куга 2» не обязательно обращаться в автосервис. Процедуру можно выполнить своими руками, если правильно подготовиться к работе, приобрести необходимые расходные материалы и взять стандартный набор инструментов.
В процессе эксплуатации АКПП «Куги» испытывает механические и термические нагрузки и страдает от загрязнений трансмиссионного масла, образующихся в результате трения деталей.Автоконцерн Форд утверждает, что залитое с завода масло не имеет срока годности, а может использоваться в течение всего эксплуатационного срока. Но важно понимать, что в США автомобили обычно находятся в эксплуатации не более 7 – 8 лет. При этом дорожные и климатические условия явно более щадящие, чем у нас. Поэтому для уверенной и безотказной длительной эксплуатации «Куги» в России масло в АКПП необходимо менять.
Автомобиль «Форд Куга 2» проводится через 3 — 7 лет. Все зависит от условий, в которых находился кроссовер. Если на автомобиль действовали плохие погодные условия, приходилось ездить по сложным дорогам, с грузом и другими негативными факторами, то масло изнашивается быстрее. Не заменив вовремя трансмиссионную жидкость, можно столкнуться с поломкой всей АКПП. Каждая последующая замена осуществляется с меньшим интервалом, чем предыдущая. Это связано с естественным износом элементов конструкции.
Обычно за весь период эксплуатации на «Форд Куга» 2 — 4 раза. Наличие свежего масла в автомате гораздо важнее, чем в механике, так как АКПП имеет меньший запас прочности и в конструкции использовано большее количество подвижных элементов. Для определения степени износа трансмиссионного масла ориентируются на цвет и запах жидкости. А вот запах считается довольно субъективным критерием, поэтому лучше смотреть на цвет и консистенцию состава.Проверяйте состояние масла на холодной и горячей коробке передач. Это позволяет распределить весь объем жидкости по АКПП, поднять осадок со дна картера.
При загрязнении масла продуктами трения оно перестает правильно выполнять свои функции. Увеличивается трение, образуются абразивы, изнашиваются поверхности. Твердая стружка может проникнуть в детали и спровоцировать дальнейшие поломки. Наиболее опасно наличие в масле металлической стружки.Это свидетельствует о сильном износе элементов коробки передач.
По цвету масла в АКПП можно понять ее состояние и определить наличие утечек. Трансмиссионное масло свежее красное. Со временем он может стать почти черным, что говорит о необходимости срочной замены. При сливе жидкости старайтесь использовать ткань или другой фильтрующий материал, на котором будут видны следы стружки, если таковые имеются. Причинами течи трансмиссионной жидкости из АКПП автомобиля Форд Куга могут быть:
Хотя в официальном руководстве по эксплуатации в качестве периода между ними указывается цифра 160 тысяч километров, на практике она отличается в несколько раз. С учетом условий эксплуатации автомобиля Куга в России, климата и стиля вождения лучше всего менять масло в АКПП не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Большинство автовладельцев делают эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров пробега. Это оптимальный интервал, чтобы масло не успело износиться и принести владельцу кроссовера дополнительные проблемы.
Следующий вопрос — правильный выбор, так как от того, какое масло будет лить в машину автовладелец американского кроссовера Форд Куга 2 будет зависеть состояние автомобиля. Для автомобилей Ford и других американских марок рекомендуется покупать масла со спецификацией Mercon LV ATF. В случае с Ford Kuga автовладельцы отдают предпочтение трансмиссионной жидкости Motorcraft XT 10 QLV.
В среднем за литр такого масла просят около 400-500 рублей.Вам потребуется приобрести около 8,5 – 9 литров состава. Процедура самостоятельной замены стоит не очень дешево, но при обращении к специалистам придется потратиться еще больше.
Важно учитывать , что указанное трансмиссионное масло относительно быстро теряет свой первоначальный красный цвет. Это нормально. Даже если масло через некоторое время потемнело и изменило запах, это не значит, что АКПП вышла из строя.
Состав имеет адекватную стоимость, поэтому нет смысла искать более дешевые аналоги.Специалисты советуют заливать в автомобиль Форд Куга только синтетическое трансмиссионное масло. Это связано с его стабильностью и сохранением эксплуатационных характеристик. Синтетика имеет меньшую вязкость и большую укрывистость. Плюс синтетические масла более устойчивы к термическому разложению и окислительно-деструктивным процессам. По этому компоненту они значительно превосходят минеральные аналоги.
Синтетика льется с завода и называется незаменимой. Хотя на самом деле это не совсем так.В идеальных условиях масло действительно может прослужить весь срок эксплуатации. В нормальных условиях заводское масло с указанной спецификацией легко живет в коробке 4 – 7 лет, не доставляя проблем автовладельцу. Хотя даже самые качественные и оригинальные трансмиссионные жидкости не смогут защитить от образования продуктов трения. Все зависит от вашего отношения к АКПП и ухода за коробкой передач.
Если вы решились на свой «Форд Куджи», вам не нужно бояться делать такие работы.Здесь нет ничего сложного и ничего, с чем бы не справился даже начинающий автомобилист. Старайтесь следовать инструкции, соблюдать правила безопасности и использовать только качественные расходные материалы, соответствующие требованиям. В случае с кроссовером Ford Kuga 2-го поколения, который мы рассматриваем, АКПП 6F35 является наиболее ходовым и популярным вариантом трансмиссии. Поэтому процедуру замены трансмиссионной жидкости рассмотрим на примере этой коробки.
«Форд Куга» 2-го поколения оснащается модифицированной версией этой АКПП.Сразу учтем тот факт, что в АКПП 6F35 отсутствует щуп. Для проверки уровня масла и его текущего состояния используйте контрольно-заливную пробку. Старайтесь периодически проверять трансмиссионное масло. Для этого прогрейте АКПП. Это можно сделать короткой поездкой на 5-10 километров или переводом селектора АКПП во все положения с обязательной задержкой в 5 секунд в каждом из режимов.
По поводу масляного фильтра. В случае с этой коробкой фильтр АКПП находится внутри трансмиссии.Поэтому добраться до фильтрующего элемента без разборки самой конструкции редуктора нельзя. Если ваш Форд Куга уже проехал достаточно большое количество километров, и пришло время менять трансмиссионную жидкость, нужно грамотно подготовиться к процедуре и следовать инструкции. Обязательно сначала ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к вашему кроссоверу.
Внимательно ознакомьтесь с коробкой передач, устанавливаемой на вашу версию автомобиля, ее техническими характеристиками, конструкцией.Так вы будете лучше знать расположение всех компонентов, что значительно упростит самообслуживание машины.
Для полной замены трансмиссионного масла на кроссовере Форд Куга следует обратиться в автосервис, имеющий специальное оборудование. Если вы не хотите тратиться на услуги специалистов, то заменить масло можно в гараже. Процедуру, о которой пойдет речь далее, следует провести 2-3 раза. Это полностью очистит гидротрансформатор.В случае однократной чистки у вас получится слить не более 30% трансмиссионного масла, что не позволит полностью восстановить нормальную работу коробки и избавиться от образовавшихся загрязнений.
Даже 2 — 3 частичные замены, выполненные подряд, дешевле, чем промывка системы специальной установкой в автосервисе. Для одной профессиональной промывки требуется от 1,5 до 2 полных объемов трансмиссионного масла. Стоимость дороже.
Хотя в пользу профессиональной защиты с использованием оборудования говорит эффективность замены старого масла на новое.Таким способом удается удалить из картера максимальное количество отработки. А частичная замена не позволит на 100% избавиться от старой смазки в картере АКПП. Если машина так долго не использовалась, замените ее согласно рекомендациям, тогда частичной замены будет вполне достаточно.
При замене масла в коробке передач Ford Coogee сначала проверьте уровень щупом на холодной АКПП. Затем нужно проехать 10 – 20 километров, а когда коробка прогреется, заново замерить количество трансмиссионного масла.Не стоит полностью полагаться на рекомендации автопроизводителя или опыт других владельцев кроссовера «Форд Куга» относительно периодичности замены расходных материалов, в том числе и масла в АКПП. Нужно учитывать вашу конкретную ситуацию, регулярно следить за состоянием автомобиля и вовремя реагировать на любые негативные изменения в его поведении. Это позволит избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
Как вы меняете или планируете менять масло в АКПП Форд 6F35 | |||
вообще не планирую менять | 1 | ||
Каждые 10 000 км. | 2 | ||
Каждые 15 000 км. | 2 | ||
Каждые 20 000 км. | 12 | ||
Каждые 30 000 км. | 16 | ||
Каждые 40 000 км. | 4 | ||
Каждые 45 000 км. | 10 | ||
Каждые 50 000 км. | 5 | ||
Каждые 60 000 км. | 3 | ||
Каждые 80 000 км. | 2 | ||
Каждые 100 000 км. | 2 | ||
Как меняли масло в АКПП | |||
Частично самотеком — протечка/затопление | 28 | ||
Полностью, по аппарату | 1 | ||
Полностью с разборкой АКПП и заменой фильтра | 0 | ||
Без изменений | 3 | ||
Какое масло для автоматических коробок передач вы используете | |||
Кастрол | 1 | ||
ФОРД | 2 | ||
ГМ | 1 | ||
АВТОМОБИЛЬ | 8 | ||
Прочее | 1 |
Масло рекомендуется менять каждые 40-50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует замену через 160 тыс. км.
Но через 100 тыс. км., без замены трансмиссионной жидкости велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла — Масло MERCON® LV
MOTORCRAFT XT-10-QLV (код заказа XT-10-QLV ) — 1 литр.
Красный. Потребуется 8,5 литров .
Этот тип масла быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это норма и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
Модифицированная версия этой АКПП устанавливается на Ford Kuga 2 и FF3. Зонд отсутствует. Зато есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня проводится на прогретой АКПП, после поездки или после перемещения селектора по всему диапазону с 5-секундными задержками.
Масляный фильтр находится внутри корпуса, добраться до него без вскрытия коробки невозможно.
Для полной очистки гидротрансформатора процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите в нейтральное положение (N).
2. Масло рекомендуется сливать с помощью бумажного фильтра.
Для анализа, для металлической стружки и фрикционного материала.
Снять пробку в картере АКПП. Примерно 3-4 литра должно быть слито.
3. Установите заглушку. Момент затяжки 12 Нм.
4. Залейте новую жидкость. Около 4 литров.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переместите селектор во все положения с короткими паузами.
Повторите шаги 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.
6. После замены масла:
— с помощью сканера, при работающем двигателе, убедиться, что рабочая температура находится в пределах 85-93°С.
— проверить картер АКПП на наличие утечек жидкости
— проверить уровень трансмиссионной жидкости . добавляйте по мере необходимости.
изменения масла в автоматической коробке передач
General Motors 88865601 — 1L, 88865601 — 1L, 93165414 — 1L
Opel 1940184 — 1L,
Motorcraft Mercon LV Autalue XT-10-QLVC -1L
AC Delco 88865601 — 1л
Amsoil ATLQT — 1л, ATL1G — 4L
Bmw 83220397114 — 4L
Castrol 156CAA или 4008177100886 — 1л, 156CAB — 4L
Chevron Havoline 226536481 — 1л
Eni Rotra 8423178016765 — 1L
65 — 1L
Eurol ATF 6700 E113653-1L — 1L
FEBI 32600 — 1L,
G-box — 1L, 253651
Редуктор вариатор марки | 6Ф35 |
Регулируемый редуктор, тип | Автомат |
Трансмиссия | Гидромеханический |
Количество передач | 6 вперед, 1 назад |
Передаточные числа: |
|
1 раздача коробки | 4 548 |
2 коробка передач | 2 964 |
3 коробка передач | 1 912 |
4 коробка передач | 1 446 |
5 коробка передач | 1000 |
6 коробка передач | 0,746 |
Коробка передач заднего хода | 2 943 |
Главная передача, тип |
|
Передний | Цилиндрический |
Задняя часть | Гипоидный |
Трансмиссия номер | 3 510 |
Автоматические коробки передач производятся в Америке на заводах Ford, расположенных в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.Некоторые компоненты производятся и собираются на заводах GM.
С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литров, отличаются по сравнению с автоматами, которые устанавливаются на автомобили с 3-х литровым двигателем.
АКПП 6Ф35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50 (55).
В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стала отличаться электрическая и гидравлическая составляющие коробки. Некоторые узлы механизма, установленные на автомобили 2013 года выпуска, перестали подходить для ранних модификаций. Второе поколение коробки получило в маркировке индекс «Е» и стало называться 6Ф35Э.
Есть жалобы от автовладельцев автомобилей Форд Мондео и Форд Куга. Симптомы поломок проявляются в виде увеличения пауз при переключении со второй на третью передачу.Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной панели. Больше всего нареканий касается автомобилей, в которых АКПП работают в паре с силовой установкой объемом 2,5 литра (150 л.с.).
Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильным стилем вождения, настройками управления, маслом. АКПП 6Ф35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которые связаны между собой, не терпит нагрузок на холодную смазку.Прогревать АКПП 6F35 зимой необходимо, иначе не избежать преждевременного ремонта.
С другой стороны, динамичная езда перегревает коробку передач, что приводит к преждевременному старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и сальники коробки. В результате после пробега в 30-40 тысяч километров в узлах возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости. Это приведет к преждевременному износу клапанной пластины и соленоидов.
Нерешение вопроса с падением давления масла приводит к пробуксовке и износу фрикционов гидротрансформатора.Требуется замена изношенных деталей, гидроблока, соленоидов, сальников и втулок насоса.
Срок службы АКПП зависит в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки вышли с настройками, предполагающими агрессивную езду. Это повысило эффективность и снизило расход топлива. Однако пришлось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Изделия позднего выпуска помещались в жесткий каркас, который ограничивал водителя и не позволял выходить из строя гидроблоку и коробчатому трансформатору.
Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется через каждые 45 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовку, подвергался агрессивному стилю вождения, использовался в качестве тягача и т. д., то замену проводят через каждые 20 тысяч километров пробега.
Необходимость замены масла можно определить по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодную и горячую коробку. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, чтобы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красное, без запаха гари. Наличие сколов, запаха гари или черного цвета жидкости свидетельствует о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.
Возможные причины утечек:
При выборе трансмиссионной жидкости в коробку руководствуйтесь рекомендациями производителя. Для автомобилей Ford родным маслом является ATF спецификации типа Mercon. Для Ford Kuga также используются более дорогие заменители масла, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полной замены потребуется 8-9 литров жидкости.
При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно выполнить следующие действия:
При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 отсутствует щуп, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости с помощью контрольной пробки. Делать это нужно регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.
Масляный фильтр установлен внутри коробки; поддон снимается для демонтажа. Фильтрующий элемент меняют при увеличении пробега и при каждом снятии поддона коробки.
Полная замена масла в коробке производится на СТО, оборудованном для проведения процедуры специальными стендами.Однократный слив и заливка масла обновит жидкость на 30%. Частичная замена масла, описанная выше, достаточна с учетом регулярности проведения и небольшого периода работы коробки между заменами.
Коробка 6Ф35 не является проблемной, как правило, причиной поломок становится владелец, неправильно использующий устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует безпроблемную работу изделия на протяжении 150 000 км.
Диагностика коробки проводится в случае:
Перечисленные выше симптомы требуют немедленного обращения в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.
Для предотвращения преждевременных поломок изделия и продления срока службы, цель плановых мероприятий, проводимых в соответствии с установленным техническим регламентом на коробку автомобиля Форд Куга.Работы выполняются на специально оборудованных станциях обученным персоналом с использованием специального оборудования.
АКПП 6F35 техрегламент на плановое ТО, автомобиль Форд Куга:
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тысячи километров | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Регулировка сцепления | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Замена трансмиссионной жидкости коробки | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Замена коробки фильтра | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и утечек | — | Да | — | Да | — | Да | — | Да | — | Да |
Проверка на герметичность и неисправности главной передачи и конической передачи автомобилей с полным приводом. | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Проверка состояния приводных валов, подшипников, ШРУС автомобилей с полным приводом. | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
При невыполнении или нарушении сроков работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:
Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga, надежный и экономичный агрегат. На фоне других шестиступенчатых агрегатов эта модель считается удачной коробкой. При полном соблюдении правил эксплуатации и обслуживания срок службы изделия соответствует сроку, установленному производителем.
Все снова изменилось с запуском модели Mk3, которая в настоящее время продается как новый автомобиль, который снова стал одним из лучших автомобилей в своем классе для вождения. Тем не менее, мощные двигатели модели Mk2 означают, что это все еще хороший вариант, и он достаточно удобен.
Ford Kuga кажется более взрослым, чем большинство его соперников. Хотя подвеска Kuga была настроена для комфорта, а не для прямой маневренности, а рулевому управлению с электроусилителем немного не хватает обратной связи, это по-прежнему один из лучших автомобилей в своем классе, сопротивляющийся крену в поворотах больше, чем некоторые обычные хэтчбеки.
Mazda CX-5 лучше чувствует себя на руле, что означает, что она лучше ведет себя на извилистых проселочных дорогах, хотя Kuga ST-Line лучше, поскольку у нее спортивная подвеска и рулевое управление, откалиброванное для большей чувствительности.
Kuga не такой шустрый, как SEAT Ateca, и не такой удобный, как Skoda Karoq, поэтому есть варианты, которые лучше в определенных отношениях. Тем не менее, Kuga по-прежнему является достойным универсалом.
118-сильный полноприводный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost начального уровня разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды, что хорошо для города, но может быть немного вялым для тех, кто проводит много времени на автомагистралях. .Версия мощностью 148 л.с. намного лучше: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды с механической коробкой передач.
Более мощный полноприводный бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. поставлялся с автоматической коробкой передач, что увеличивало эксплуатационные расходы и немного снижало производительность. Коробка-автомат тоже не впечатляет, выбирая не ту передачу в неподходящий момент. Дополнительное сцепление с системой полного привода также не помогает производительности: разгон с 0 до 62 миль в час занимает 11,4 секунды, поэтому топовый бензиновый 4WD на самом деле медленнее, чем менее мощная модель 2WD.
Модель с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. доступна с полным и полным приводом. Это тихий круизер на разрешенном пределе и может разогнаться до 100 км/ч за 10,1 секунды. Этот двигатель пробивной, с достаточной мощностью для легкого обгона и уверенной буксировки.
1,5-литровая дизельная модель мощностью 118 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды, что означает, что она немного медленная, но экономичная.
Как и бензиновые двигатели, топовый дизель поставляется только с полным приводом, но разгоняется до 100 км/ч за 9.2 секунды в ручном режиме. Оба дизеля могут быть оснащены автоматической коробкой передач Ford Powershift с двойным сцеплением, но она слишком нерешительна при ручном переключении передач и немного медленнее со временем разгона до 100 км/ч за 10,0 секунд.
Для Kuga 2013 года рестайлинга первого поколения (MK1) Ford рекомендует использовать: жидкости для автоматических коробок передач WSS-M2C924-A. Для выбора подходящей жидкости для автоматических трансмиссий см. таблицу ниже.
Сколько жидкости для автоматических коробок передач нужно заливать в Kuga 2013 года, зависит от перечисленных ниже условий.
автомобиль Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить будущие поиски.
expand_more2.5 4×4 с бензиновым рядным двигателем 5 2,5 л 197 л.с. (2009.3–)
expand_moreС автоматической 5-ступенчатой коробкой передач
Новая начинка | 7,93–8,35 кварта США 6.6–6,95 британская кварт. 7,5–7,9 л |
Масло для автоматических коробок передач: WSS-M2C924-A |
Без специального оборудования возможна замена только ATF в поддоне АКПП из-за того, как устроена АКПП Ford Kuga 2013 года. Это займет от 30 до 90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить вам до 200 долларов США в зависимости от региона, в котором вы живете.
Гаечным ключом или гаечным ключом подходящего размера открутите заливную и сливную пробки.После этого слить старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам нужно снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить обратно поддон ATF с новой прокладкой. Заверните сливную пробку с новой прокладкой и залейте новую ATF в коробку передач.
Обратите внимание, что все указанные здесь емкости являются приблизительными. Проверяйте уровень жидкости при добавлении или заправке, как это рекомендовано в руководстве пользователя Ford Kuga 2013 года. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Прежде чем приступать к ремонту своими руками, ознакомьтесь со своим страховым полисом и гарантийным полисом Ford для вашего региона. В некоторых регионах обслуживание своими руками может привести к аннулированию гарантии.
Что это?
Новый Ford Kuga, среднеразмерный кроссовер 4×4 с легким спортивным характером. Он заменяет старый Kuga, один из самых управляемых компактных внедорожников, при этом увеличиваясь в размерах. Цены на Kuga начинаются с 20 895 фунтов стерлингов за самые базовые модели и поднимаются до 29 795 фунтов стерлингов за топовую модель Titanium X, протестированную здесь.
Технические характеристики?
В отличие от старой модели, новая Kuga от Ford представляет собой более глобальное предложение и фактически заменяет гораздо более крупную модель US Escape. Он использует платформу «Global C», которая также лежит в основе нынешнего Focus, что означает хороший выбор двигателей и хорошо проверенную механику. Без сомнения, 2-литровый TDCI будет самым продаваемым, доступным со 138 или 161 л.с., однако есть также вариант с 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 148 л.с.
Ford отказался от старой системы полного привода Haldex в пользу собственной собственной системы, хотя Kuga по-прежнему доступна и с передним приводом.Использование сцепления с электронным управлением означает, что до 100 процентов мощности может передаваться на заднюю часть. В стандартную комплектацию всех моделей также входит умная электронная система управления вектором крутящего момента.
Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной опциональной дверью багажника с электроприводом, которую можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером. Это может показаться немного бесполезным, но оказалось весьма полезным при загрузке, и Ford предлагает выделить Kuga среди конкурентов.
Каково водить машину?
Он кажется очень взрослым после предыдущей Kuga — к сожалению, теряет ощущение «горячего хэтчбека на ходулях». С другой стороны, это гораздо более крупная машина, и она по-прежнему фантастически собрана. С очень небольшим креном кузова и гибкой подвеской компромисс является точным — кажется, что Форд всегда делает то, что нужно. Рулевое управление взвешенное и точное, что дает уверенность в том, что на Kuga действительно можно опереться в быстрых поворотах.
В нормальных условиях вождения система полного привода практически незаметна, и только при нажатии можно почувствовать, как мощность распределяется на заднюю часть.2-литровый дизельный двигатель, испытанный здесь в настроенном состоянии мощностью 161 л.с., обеспечивает достойную производительность. Он тихий, хотя и не такой изысканный и экономичный, как аналогичные двигатели от Volkswagen или BMW.
Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift, установленная на нашем тестовом автомобиле, на целое поколение отстает от ведущих моделей с двойным сцеплением, часто не зная, какую передачу включить. . Коробка Powershift также имеет возможность вручную выбирать передачи с помощью небольшого кулисного переключателя на селекторе без подрулевых лепестков.Не самая интуитивно понятная система.
Как сравнить?
Kuga удобно расположился рядом со многими представленными на рынке кроссоверами стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов, такими как Mazda CX-5, Nissan Qashqai и VW Tiguan, но больший размер означает, что он может превзойти свой вес, предлагая альтернативу более крупным внедорожникам. как хендай санта фе. Стандартные уровни оснащения хороши.
Что еще мне нужно знать?
В отличие от большинства автомобилей этой категории, выбор автоматической коробки передач фактически приведет к более высокому показателю CO2 и увеличению расхода топлива.
Engine | IN-Line 4-CYL 9009CC, Turbodiesel |
Max Power | 161BHP @ 3750RPM|
MAX TORQUE | 251LB FT @ 2000RUPM |
0- 60 | 10.4SEC (заявлено 0-62) |
на продажу | |
Now |
Коробка передач – одна из важнейших частей автомобиля.Хотя двигатель является частью транспортного средства, обеспечивающей мощность для его привода, он был бы бесполезен без трансмиссии с коробкой передач, которая передает мощность от двигателя к колесам, что позволяет транспортному средству двигаться.
Существует два основных типа коробок передач. Первый — механическая коробка передач, а второй — автоматическая коробка передач. Хотя они оба имеют одну и ту же цель, они работают по-разному: автоматическая коробка передач управляется бортовой компьютерной системой, а механическая коробка передач управляется водителем.Существуют и другие коробки передач, такие как трансмиссии Tiptronic и Selespeed, которые используют комбинацию ручных и автоматических функций для управления передачами.
В большинстве стандартных механических коробок передач водитель выбирает передачу, перемещая рычаг переключения передач в правильное положение, и чувствует, что передача встала на место со щелчком. Система переключения передач обычно имеет стержень, прикрепленный к рукоятке переключения передач. Он, в свою очередь, крепится к рычагу педали тормоза. Связь также подключается к брандмауэру через кабель.Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, рычажная система толкает или тянет трос, и трансмиссионное звено также делает то же самое. Вместе они меняют передачу. Некоторые системы зубчатой передачи вообще не используют зубчатую тягу и вместо этого используют движение рукоятки переключения передач для создания давления на трос и переключения передач.
Количество звеньев в коробке передач будет определяться количеством передач в коробке передач. В автомобиле с четырьмя передачами будут использоваться две рычажные передачи, тогда как в пяти- или шестиступенчатой трансмиссии используются три рычажных механизма.Каждая из этих связей управляет двумя передачами.
Для включения передачи в механической коробке передач водитель выжимает сцепление. Это приводит к тому, что нажимной диск сцепления и диск сцепления отрываются от маховика, отключая двигатель от системы трансмиссии для переключения передачи. В автоматической коробке передач происходит аналогичный процесс. Однако, в отличие от механической коробки передач, автоматическая коробка передач не использует сцепление, а вместо этого использует гидротрансформатор для отключения двигателя от коробки передач.
Автоматическая коробка передач также отличается от механической коробки передач расположением шестерен. В механической коробке передач шестерни расположены на двух параллельных валах, тогда как в автоматической они расположены на одном концентрическом валу с шестернями, расположенными по «планетарному» принципу. Автоматическая трансмиссия управляется не физическими действиями водителя, а гидравлической системой, которая решает, какие шестерни в планетарной передаче работают и когда.
Повреждение трансмиссии коробки передач может быть замечено, если автомобиль медленно реагирует, когда его включают для начала движения. Это говорит о том, что есть проблема с трансмиссией, возможно, из-за зубчатых передач или другой проблемы. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это лязг или гудение коробки передач. Это может быть связано или не связано с трудностями при переключении передач, особенно на первой и второй передаче, и должно быть немедленно проверено, чтобы свести к минимуму повреждение.Вы также можете заметить утечку трансмиссионной жидкости под автомобилем. Эта жидкость красного цвета и имеет сладкий запах, поэтому ее легко заметить.
Обзор автомобиляЕсли вы можете жить со странным названием и неряшливым внешним видом, у Kuga есть все для этого. Он явно нацелен на семейный рынок, и у него достаточно пространства и гибкости, чтобы быть конкурентоспособным в этом конкретном сегменте. В частности, багажник кажется более просторным, чем у большинства его конкурентов, и в этой конфигурации мало места для хранения вещей теряется в салоне.
Похвально низкая погрузочная кромка, что не всегда характерно для этих слегка приподнятых кроссоверов SUV/MPV. Мне также нравятся технологии в машине, и я до сих пор поражаюсь способности любого автомобиля «самостоятельно парковаться», как только он/вы нашли подходящее место.
Он точнее определяет возможности параллельной парковки, чем возможности перпендикулярной парковки, но как только он начинает работать, Kuga с готовностью подворачивается, как я обнаружил.
Техника неплохая, если не считать кнопок круиз-контроля
(Ford)
Обычная навороченная система климат-контроля, встроенная навигация, задняя парковочная камера (на случай, если захочется покататься самому ), предупреждения о приближении окружающих автомобилей и гибкая система полного привода, которая обещает правильную передачу привода на передние и/или задние колеса в любых условиях.
Опять же, я могу подтвердить, что эта система работает на удивление хорошо, а повороты Kuga противоречат его громоздкому внешнему виду. На самом деле он довольно извилистый, прощающий и превращает неустойчивого водителя в гораздо более плавного. Все хорошо. Моя единственная загвоздка в том, что круиз-контроль легко случайно отключить, когда вы хотите, чтобы вещь ехала быстрее, потому что кнопки расположены слишком близко друг к другу и расположены плоско по бокам рулевого колеса. Я не уверен, что вы привыкнете к этому незначительному, но тревожному недостатку.
Цена: 31 795 фунтов стерлингов (32 870 фунтов стерлингов при тестировании)
Объем двигателя: 2 л дизель; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Выходная мощность (л.с.): 180
Максимальная скорость (миль/ч): 124
0-62 мили в час (секунды): 10
Экономия топлива (миль на галлон): 54.3
Выбросы CO2 (г/км): 107
Должен сказать, что на меня как на красавца этот Форд особого впечатления не произвел. Дизайнеры, похоже, немного растерялись, что делать со своим компактным кроссовером. Их современные модели Focus и Mondeo, например, красивы, и в них чувствуется предназначение их жизни. Они выглядят соответствующе.
Kuga этого не делает и выглядит неуклюже рядом, скажем, с Nissan Qashqai, все еще лидером класса, или с Renault Kadjar или Kia Sportage.У меня возникает соблазн сказать, что для многих потенциальных покупателей это не будет иметь значения, но почему утилитарный автомобиль должен иметь непривлекательный вид?
Прохождение поворотов Kuga противоречит его громоздкому внешнему виду
(Ford)
Как продемонстрировал недавно оплакиваемый Land Rover Defender, форма, следующая за функциональностью, может быть эстетически приятной.
Задняя часть Kuga очень похожа на Audi Q3, но это не очень хорошо. «Модель ST-line, которую я пробовал, имела дополнительный обвес, но это не имело большого значения, и если что-то и делало ее немного менее гибкой и спортивной.Тем не менее, это не так ужасно странно, как то, что Mercedes-Benz предлагает в этом секторе, так что, я полагаю, это то, что нужно.
Kuga едет гораздо лучше, чем кажется. Я бы не хотел преувеличивать, потому что дизельный двигатель слишком долго набирает обороты с автоматической коробкой передач, даже в режиме «Спорт», но это действительно очень грамотный привод. Но вы никогда не привыкнете ни к внешнему виду, ни к имени. Позор.
Протестированная модель: Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium Powershift
Цена: 26 995 на дороге
Двигатель: 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением, полный привод
Тип кузова: пятидверный внедорожник
Соперники: Volkswagen Tiguan, BMW X1, Nissan Qashqai. футов при 2000–3250 об/мин
Это Ford Kuga, что означает, что сегодня это один из самых редких автомобилей Ford на дорогах.Тем не менее, он хорошо выглядит, резкие линии Kuga гораздо более поразительны, чем у конкурентов, таких как Tiguan от VW или Qashqai от Nissan. Это особенно верно для престижной версии Titanium с матовой металлической отделкой, красиво контрастирующей с лакокрасочным покрытием Kuga. Стиль настолько успешен, что был в значительной степени скопирован для новых Ford C-Max и Grand C-Max.
Интерьер в некоторой степени похож на внешний вид, хотя, несмотря на это, стиль имеет мало общего с содержанием. Действительно, работники салона Форда обратили пристальное внимание на то, как устроен интерьер, и он делает это без особых усилий.Приятные штрихи, такие как зубчатая отделка верхней части двери, создают удобный подлокотник, а задние сиденья легко раскладываются и складываются. Много места для хранения в салоне также полезно, как и открывающееся заднее стекло на заднем люке, а также умная крышка багажного отсека.
Вождение:
Компания Ford потратила много времени на разработку кроссовера, но, поскольку она основана на Focus, Kuga является одним из лучших автомобилей в своем классе. В вождении мало очевидных компромиссов, несмотря на дополнительную высоту, которую приносит Kuga.При прохождении поворотов крен немного больше, но рулевое управление четкое и взвешенное, а поездка хорошо контролируется.
Со 161 л.с. от 2,0-литрового турбодизельного двигателя TDCi производительность скорее адекватная, чем быстрая — 100 км/ч достигается за 9,9 секунды — хотя он плавный и изысканный. Здесь помогает автоматическая коробка передач Powershift, которая соответствует выходному крутящему моменту двигателя на низких оборотах и практически незаметно переключает передачи в движении. Однако небольшой всплеск на низких скоростях может затруднить маневрирование. Коробка передач Powershift не такая плавная на низких скоростях, как блок двойного сцепления VW DSG.
Что вы получаете за свои деньги:
Спецификация Titanium означает разумный, если не слишком щедрый, список стандартного оборудования, в котором Kuga имеет частично кожаные сиденья, климат-контроль и круиз-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. Начните выбирать желаемые дополнительные функции, такие как телефонная связь Bluetooth, спутниковая навигация и датчики парковки, и вы добавите значительную сумму к уже высокой прейскурантной цене Kuga.
Ford Kuga никогда не был особенно дешевым, а в комплектации Titanium с автоматической коробкой передач Powershift и в более мощной версии он стоит от 26 000 фунтов стерлингов.Варианты значительно увеличивают это, подталкивая Kuga на территорию BMW X1. BMW может быть меньше, но у него более желанный значок. Точно так же Kuga сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны VW Tiguan. Volkswagen может водить не так хорошо, как Ford, но, возможно, у него больше значков, а все остальное он делает так же хорошо. Powershift увеличивает мощность CO 2 и расход топлива со 159 г/км и 47,1 миль на галлон с механической коробкой передач до менее налоговых и удобных для кошелька 179 г/км и 41,5 миль на галлон.
Коробка передач Ford Powershift делает Kuga более желанным универсалом для многих, но увеличивает стоимость и без того дорогой модели.