Menu

Форд фьюжн ремень генератора: + , , Ford fusion/?autopartsgeneration=1

Содержание

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

Замена ремня привода Ford Fusion согласно технической документации должна производиться не реже чем раз в 6 лет или через каждые 60 000 км пробега. Роль ремня генератора равно как и другого не менее важного ремня — ГРМ очень важна для правильной работы мотора. Благодаря этому ремню крутящий момент от коленчатого вала передается на вал генератора. От того в каком состоянии находится ремень генератора, а также насколько правильной будет натяжка ремня генератора зависит:

  1. Срок службы приводных подшипников.
  2. Срок службы и целостность ремня привода генератора.
  3. Интенсивность износа подшипников коленвала.
  4. Чрезмерная натяжка вредит ремню и подшипникам.
  5. Плохая натяжка ремня генератора приводит к проскальзыванию ремня на валу из-за чего страдает АКБ, который недополучает зарядку от плохо вращающегося генератора.

Перед тем как заменить ремень генератора Fusion позаботьтесь о наличии специнструмента. Вам потребуется:

  • Ключ на «15»
  • Torx E15
  • Torx T30

Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками

1. Для удобства работы нужно снять фару, для этого открутите три самореза крепления фары и отсоедините провод питания.

2. Снимите бачок гидроусилителя, потянув его вверх.

3. Расконтриваем контргайку и откручиваем верхний болт крепления со шпилькой генератора.

4. Немного отпустите нижний болт крепления генератора.

5. Достаньте старый ремень и замените ремень генератора Форд Фьюжн на новый.

6. Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора.

7. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.

После замены ремня генератора Ford Fusion заведите мотор и убедитесь, что ремень не «свистит» и обеспечивает правильное вращение генератора и ГУР.

Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов: service_193 — LiveJournal

Если попытаться погуглить по запросу «Замена приводного ремня ford fusion» — поисковик выдаст кучу ссылок, рассказывающих о снятии генератора для этой процедуры. Чуть ли не единственный правдивый мануал в рунете есть только у издания «За рулем», но он, во-первых, касается все же «Фокусов», а во-вторых — там все фотографии в стерильных условиях и на снятом двигателе. Этакая автомобильная пригламуренная эротика. В жизни все жестче и часто грязнее.
В общем, материал 18+. Показать все, что скрыто!

Вот наш пациент:


И где тут у него ремень-то вообще? А если поближе заглянуть в районе правой фары? Вот что-то похожее:

А состояние ремня и правда невеселое:

Что ж, открываем сервис-мануал форда и, шокированные, читаем — для демонтажа ремня надо решительным движением его перерезать. Перерезаем, не без некоторого волнения, переходящего в инфаркт. Вот они, порезанные, слева, как живые:

Маленькая ремарка. Так сделано, потому что, в отличие от многих других автомобилей, у Фордов конструктивно отсутствует натяжитель ремня. Ремень всегда натянут в строго определенной степени. Логично это или нет — конструкторам виднее, но некоторую пикантность в эксплуатации это придает.

Теперь скидываем правое переднее колесо и пластмассовую защиту (она на двух саморезах). Нам виден шкив коленвала. Накидываем новый ремень, тот, что побольше, на все шкивы, кроме коленвала — на него он так просто не налезет:

Теперь надо думать, как его натянуть. В фирме Contitech об этом позаботились и в комплект к ремням кладут специальную приспособу:

Надели, поднатянули на нее ремень, и начали крутить шкив коленвала по часовой стрелке (головка на 18). Тянем-потянем… Бамц! Хреновина эта мало того, что соскочила, так еще и погнулась. В общем, хреново заботятся в фирме Contitech о тех, кто будет натягивать ремни. Ремни можно и в более дешевом варианте брать (партнамберы в конце материала).

Для дальнейших работ был найден кусок твердой резины размерами приблизительно 40x30x5мм, и уже он подсовывался под ремень в качестве натягивательного приспособления. К сожалению, эта часть работы не очень поддавалась фотофиксации, но если на пальцах, это выглядит так. Один человек должен вращать шкив коленвала, а второй доступными методами (а если конкретно — очень для этого подходит деревянная палка длиной этак сантиметров 70) удерживает ремень от соскальзывания с остальных шкивов. Где-то на седьмой-десятой попытке ремень наконец сядет на шкивы. Правда, почти наверняка, сначала на одном или нескольких шкивах он окажется смещен на одну-две-три канавки. Это не беда — достаточно еще покрутить шкив. При этом можно на ремень перед нужным шкивом немного давить сбоку, принуждая его запрыгнуть куда положено. В общем, в итоге должно получиться так:

Второй ремень натягивается аналогичным образом, но там только два шкива — коленвала и насоса ГУР. Этот ремень, как правило, налезает практически сразу.

Вот, собственно, и все. Как видно из вышеприведенных материалов, генератор трогать не надо в принципе. Такой же принцип замены ремня — на фиестах и фокусах.
Обещанные номера ремней:
5PK690 — короткий (ремень насоса ГУР)
6PK1019 — длинный (ремень генератора, помпы, кондиционера)

До новых встреч!

Ремень генератора на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Общая характеристика, назначение

Можно, конечно, поспорить какая из деталей автомобиля наиболее важна при его движении, но хотелось бы остановиться и сделать небольшой обзор о запчасти, относящейся к расходным материалам — это ремень генератора Форд Фьюжн. Трудно не оценить его необходимость в процессе работы двигателя. Основной функцией, которую он выполняет — это передача вращающего момента с коленвала на движущиеся части генератора, таким образом механическая энергия превращается в электрическую.

Понятно, что на работе одной только аккумуляторной батареи далеко не уедешь. Её заряд необходим для запуска двигателя и в каких-нибудь аварийных ситуациях, когда он не работает. При работе движка электрическая энергия вырабатывается с помощью генератора, поэтому сами судите, насколько важна ременная передача.

При планировании поездки на дальние расстояния, и не только, крайне необходимо позаботиться о том, чтобы в исправном состоянии был ремень генератора. Кому понравиться остановиться, не доехав до пункта назначения, из-за того, что он порвался. В таких случаях эксперты рекомендуют всегда иметь запасной, ведь много места он не займёт, а с ним всё-таки, как то надёжнее.

На автомобиле Форд Фьюжен применяется поликлиновый ремень. Он представляет собой кольцо, из эластичного, но весьма крепкого материала с одной стороны которого, имеются 6 продольных рёбер, а с другой, он покрыт специальной высокопрочной материей. Производитель этой запчасти хорошо постарался, чтобы срок её службы был, как можно дольше.

Причины замены

Выявить износ ремня можно при его внешнем осмотре. Различные механические повреждения: потёртости, трещины, отсутствие целостного профиля ремня — это первые признаки того, что необходимо его заменить на новый. Если же, визуально ничего, что могло бы повлиять на работу двигателя, обнаружено не было, то при появлении характерного «свиста» сразу должно быть понятно, что проблема может быть с ремнём генератора. Чтобы устранить неприятный звук, достаточно будет подтянуть его, если это не поможет, то без замены на новый не обойтись.

В соответствии с тех.документацией на Ford Fusion, замену ремня необходимо производить не реже, чем 1 раз в 6 лет или через каждые 6000 км.

Приобретайте на ukrparts.com.ua

В мире информации трудно представить свою жизнь без Интернета. Именно здесь можно найти информацию о ремне генератора на Ford Fusion.

В каталоге нашего интернет-ресурса представлены ремни от различных поставщиков как оригинальные так и аналоги (заменители). В описании товара указан его номер, страна — производитель, к какому авто он подходит, количество рёбер, материал из которого изготовлен и длина. По всем этим параметрам не составит большого труда сделать заказ своего будущего приобретения. Что касается стоимости, то цена на ремень генератора Форд Фьюжен может быть разной, от этого будет зависеть и его качество. Оригинальные товары всегда находятся в самой дорогой нише стоимости, поэтому решение остаётся за Вами.

В случае каких либо затруднений, возникших при выборе товара или при его заказе, обращайтесь к опытным менеджерам-операторам нашего сайта, которые ответят на все Ваши вопросы. Доставка заказов осуществляется по всем городам Украины, в максимально короткие сроки, ознакомьтесь с ними при выборе товара.

Приобретайте на ukrparts.com.ua — это надёжный поставщик товаров и услуг.

Замена приводного ремня на Форде Фьюжн


Alexey Alayne У нас разные книжки по эксплуатации? Однако, при просмотре старых данных можно увидеть: А так сам видел ремень автомобиля прошедшего около тысяч. На этом ремне не было и намека на критический износ, ну или по крайнее мере визуально не наблюдалось.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

Alexander Dharendra форд фьюжен г автоман 1. У меня вроде как треснул….

Alexander Dharendra мне обошлось 9к Vitaly Zevid обошлось… Aflakh Macaulay Vladimir Jakim посоветуйте фирмы выпускающие качественные аналоги? Artyom Filips Владимир, Gates Leonid Othniel помпу Hepu, ремень грм для уверенности родной, хотя взял Замена ремней форд фьюжн, ролик родной смысла нет брать, зачем платить за коробочку с логотипом форда?

Alexander Dharendra Кто сможет сказать полный список заменяемых запчастей, чтобы всё поменять и не думать. Nikita Jala Ремень грм с роликом, болт коленвала, два болта распредвала, ремни приводные, прокладка клапанной крышки, помпа по состоянию, сальник замена ремней форд фьюжн вала по состоянию. Alexander Dharendra Кто может помочь в номерах запчастей? Ни как не могу найти сальник коленчатого вала и болты распредвала.

Спасибо большое за помощь. Sergey Edita Александр, сальник — В условиях резких перепадов температур, повышенной влажности, при избытке пыли срок службы ремня ГРМ существенно сокращается. Несмотря на кажущуюся простоту, настоятельно не рекомендуем проводить процесс замены ремня ГРМ самостоятельно, в гаражных условиях. Не экономьте на ремонте Форд Фьюжен. Для этого необходим опыт, а также набор специальных инструментов Ford: Поэтапный процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен можно найти на страницах форумов автолюбителей, а также в печатном руководстве по эксплуатации.

При этом опускаются некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при замене ремня ГРМ. Так, например, при снятом ремне нельзя вращать руками валы двигателя, чтобы не сбить настройки клапанов. Перед работой советуем временно вынуть свечи. И, разумеется, замену ГРМ стоит проводить только при отсоединенном аккумуляторе. Внеплановая замена ремня ГРМ В некоторых случая продолжать замена ремней форд фьюжн на автомобиле невозможно, так как ремень ГРМ находится в критическом состоянии.

Если вы заметили подтеки масла на ремне ГРМ, или трещины, расслоения, замена ремней форд фьюжн явно изношенные зубцы с внутренней стороны ремня, то замена ремней форд фьюжн подлежит замене немедленно.

В любой момент он может лопнуть, при этом остатки ремня могут попасть во вращающиеся элементы механизма, вызвав заклинивание. В лучшем случае ремень просто останется лежать рядом, в противном случае может дойти до капитального ремонт двигателя Форд. Признаки слабого натяжения ремня ГРМ Разумеется, не каждый автовладелец Форд Фьюжен регулярно заглядывает под капот, чтобы проверить состояние ремня ГРМ, особенно с внутренней стороны.

Но это обязательно делают мастера в автосервисе при прохождении техобслуживания Форд после диагностики Форд Фьюжен. Однако, не дожидаясь посещения автосервиса, Вы можете самостоятельно заметить некоторые признаки, замена ремней форд фьюжн косвенно свидетельствуют о слабом натяжении ремня ГРМ: Тогда потребуется замена топливного фильтра Форд Фьюжен. Только компьютерная диагностика Форд позволит замена ремней форд фьюжн установить причину.

Несмотря на то, что в основе ремня заложены прочные кордовые нити, сам материал ремня представляет собой эластичную резину. Сочетание этих двух материалов придает ремню ГРМ огромную износостойкость, но при условии его правильного натяжения во время замены. Более того, резина, которая применяется при изготовлении ремня ГРМ Форд Фьюжен, подвержена разрушению при контакте с агрессивными веществами, такими, как, например, бензин и автомобильное масло.

Поэтому, как говорилось ранее, если Вы заметили следы горюче-смазочных материалов на ремне ГРМ Форд Фьюжен, готовьтесь к его замене. Данная деталь, является собой очень важный узел газораспределительной системы, которая отвечает за движение валов силового агрегата.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion 2002-2012

Он располагается в левой части мотора, вдоль линии кузова. При его изготовлении применяется качественная резина и прочный каучук. Благодаря ряду зубцов на обратной стороне ремня, его можно использовать не несколько роликов. Логично предположить, что существует несколько причин, по которым, данная деталь может со временем выходить из строя. Далее я поведаю, как правильно сменить данную деталь, в каких случаях происходить замена, и какой спектр негативных последствий может сопровождать факт игнорирования замены ремня ГРМ.

Смена ремня ГРМ — процесс ответственный, требующий достаточное количество выдержки и свободного замена ремней форд фьюжн. Тут стоит указать на тот факт, что такой процесс может быть не под силу каждому автолюбителю. Если вы чувствуете, что самостоятельно справитесь с задачей — действуйте, если нет, лучше всего обратится за помощью к опытным замена ремней форд фьюжн.

При замена ремней форд фьюжн, что вы самостоятельно решили сменить данную деталь, выделите себе полный день, поставьте Форд Фьюжин в гараж и очень внимательно выполняйте по шаговую инструкцию по его смене.

Чтобы процесс смены прошел оптимально, для начала нужно запастись нужным арсеналом инструментов, среди перечня которых, можно выделить: Новый ремень ГРМ, помпы, генератор; Небольшой натяжной ролик; Болтик шкива коленчатого вала ориентировочной длинны в 40 мм ; Болтик, который поможет замена ремней форд фьюжн коленчатый вал ремня ГРМ и для установки метки; Механизм, способный закреплять маховик коленчатого вала; Динамометрический ключ; Когда менять ремень ГРМ Ford Fusion?

Практическая составляющая часть выпуска Форд Фьюжин — это автомобильные рынки на территории Европы.

Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Учитывая, что данная территория характеризируется достаточно мягким климатом, очень замена ремней форд фьюжн уровнем производимого топлива, что не скажешь про наши, отечественные реалии.

Как поменять бензонасос на ваз инжектор А это в свою очередь, означает, что технический регламент работ Форд Фьюжина для владельцев из Европы и России будет разнится по срокам.

Беря в расчёт наши реалии, такой интервал можно смело сокращать на тысяч. Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить. Если на ремне были обнаружены подтеки масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники.

В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину. Меняем ремень своими силами Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

Устанавливаем машину на ровную площадку. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Теперь необходимо замена ремней форд фьюжн ремешки кондиционера и прочих устройств. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.

Под мотор подставляем опору.

Она должна быть надежной. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику.

Туда пролезает рука не каждого мужчины. Когда справились с ремнем генератора переходим к ремню ГУР. С ним замена ремней форд фьюжн гораздо проще! Сверху направили, снизу придерживая пальцем проворачиваете маховик. Все процедуры легче всего и быстрее проводить вдвоем. Затянуть верхний винт и шпильку крепления устройства генератора.

Затянуть нижний винт, натянуть ремень с нужным усилием и закрутить второй винт до конца.

Произвести замену расходника в обратной последовательности. После замены запустить двигатель. Убедиться в отсутствии свиста передаточного элемента и в правильном вращении шкивов.

Ремень генератора форд фьюжн

Машина приехала с заменой приводных ремней. 8 лет никто их ни разу не менял пока он не засвистел. Дальше он начал истошно кричать с просьбой о замене.

Приступаем к процедуре. Для замены требуется снять правое колесо. Далее снимаем бачок ГУР. Он просто вытаскивается аккуратно на верх и перемещается в сторону чтобы не мешал. Если вы уверены в правильности подбора ремней, то смело срезаете то что у вас стоит. Если нет, то аккуратно натягиваете пальцами, и проворачиваете маховик чтобы ремни сползли. Никаких натяжителей на двигателе не стоит! Далее устанавливаете в последовательности как на картинке.

Очередная последовательность ремней форд фьюжн.
Сначала ремень генератора, потом ремень ГУР. Ремень натягивали аккуратно пальцами и проворачивали маховик. Пришлось прибегать помощи второго слесаря т.к. пока мы натягиваем на маховик, ремень пытается сползти с генератора по непонятным причинам. И его нужно придерживать сверху как раз где вы сняли бачок гидроусилителя. Туда пролезает рука не каждого мужчины. Когда справились с ремнем генератора переходим к ремню ГУР. С ним все гораздо проще! Сверху направили, снизу придерживая пальцем проворачиваете маховик. Все процедуры легче всего и быстрее проводить вдвоем. Сверху тоже лучше поглядывать чтобы не слез ремень. После, когда убедились что оба ремня стоят в своих ручейках заводим машину, убеждаемся что ничего не свистит и у вас нужные ремни. Глушим, не забываем поставить бачок ГУР на свое законное место, и ставим колесо.

Всем привет. При замене ремня ГРМ решил заодно поменять ремень генератора. Покупал на Экзисте, смотрел именно ремень на Fusion без кондея. Купил неоригинальный ремень 6PK1042:

Дополнение от 10.07.2017:
Сегодня сходил, купил новый ремень. Так называемый эластичный. Он тоже 1042, но на пару сантиметров короче «обычного» 1042. Как объяснили продавцы, эластичность компенсирует отсутствие натяжителя.

Вообще, я даже и не знал, что приводные ремни бывают эластичными и неэластичными. Точнее маркировки такие видел, но не придавал им значения. И некоторые продавцы, как я понял, тоже не в курсе. Будьте внимательны, товарищи.

04.04.2014 3 760

Замена ремня привода Ford Fusion согласно технической документации должна производиться не реже чем раз в 6 лет или через каждые 60 000 км пробега. Роль ремня генератора равно как и другого не менее важного ремня — ГРМ очень важна для правильной работы мотора. Благодаря этому ремню крутящий момент от коленчатого вала передается на вал генератора. От того в каком состоянии находится ремень генератора, а также насколько правильной будет натяжка ремня генератора зависит:

  1. Срок службы приводных подшипников.
  2. Срок службы и целостность ремня привода генератора.
  3. Интенсивность износа подшипников коленвала.
  4. Чрезмерная натяжка вредит ремню и подшипникам.
  5. Плохая натяжка ремня генератора приводит к проскальзыванию ремня на валу из-за чего страдает АКБ, который недополучает зарядку от плохо вращающегося генератора.

Перед тем как заменить ремень генератора Fusion позаботьтесь о наличии специнструмента. Вам потребуется:

  • Ключ на «15»
  • Torx E15
  • Torx T30

Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками

1. Для удобства работы нужно снять фару, для этого открутите три самореза крепления фары и отсоедините провод питания.

2. Снимите бачок гидроусилителя, потянув его вверх.

3. Расконтриваем контргайку и откручиваем верхний болт крепления со шпилькой генератора.

4. Немного отпустите нижний болт крепления генератора.

5. Достаньте старый ремень и замените ремень генератора Форд Фьюжн на новый.

6. Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора.

7. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.

После замены ремня генератора Ford Fusion заведите мотор и убедитесь, что ремень не «свистит» и обеспечивает правильное вращение генератора и ГУР.

Как Натянуть Ремень Генератора На Форд Фиеста ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить ремень генератора на двигателе автомобиля Ford Fiesta (VI)

Я думаю, что каждый владелец автомобиля знает о необходимости периодически проверять натяжение ремня безопасности на всех автомобилях и своевременно их заменять. Ford Fiesta шестого поколения не является исключением. В моем случае, сразу после покупки, которая состоялась пару месяцев назад, после очередного визуального осмотра блока питания моей Ford Fiesta, было обнаружено, что ремень генератора был слегка ослаблен. Повернув его на полпути через поворот, я обнаружил, что на его внутренней стороне образовались небольшие трещины. Также было замечено, что при определенных нагрузках на двигатель он не был громким. Позвонив предыдущему владельцу купленной Ford Fiesta и выяснив, что она не за рулем ремень, ремень генератора не менялся, так как эти автомобили, согласно графику технического обслуживания, должны заменяться каждые 120 000 км. пробег, было решено выполнить независимую замену ремня генератор.

Руководство по замене ремня генератора Ford Fiestas шестого поколения

  1. После недолгого изучения теоретической части я пришел к выводу, что конструкция привода генератора в автомобиле Ford Fiesta не сложна. Интересно, почему дизайнеры Ford переживают за жизнь обычных автовладельцев. Судите сами, ремень Не имеет механизма натяжения; во время установки его натяжение регулируется только один раз. Почему невозможно создать простую систему привода генератора через натяжной ролик или сам генератор? В дополнение к замене генератора ремень Вам также понадобится специальный крепеж в Ford Fiesta, что, конечно, не очень для автолюбителей.
  2. В заводской инструкции по замене ремня генератора сказано, что перед началом его необходимо порезать ножом. Ремень можно заменить без выемки или прокладки. В моем случае все действия были выполнены на источнике питания.

Замена приводного ремня генератора

брод Фокус, Фьюжн, фиеста

Мы предлагаем вам простой способ заменить диск ремень на Фордах.


«GT» Ford Fiesta (Fusion) Durates 1.4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпа.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В этом видео я показываю процесс замены. ремень Сроки, насосы, сальники и установленные ремни.

  • Для более легкой замены я рекомендую снять правую фару.
  • Если вы попытаетесь надеть новый ремень, не отвинчивая головку генератора, я хочу вас заранее разочаровать, ничего из этого не получится. Генератор Ford Fiesta крепится двумя болтами и шпилькой.
  • Откручиваем штифт и верхний болт, затем снимаем генератор со стороны и надеваем ремень. Теперь, с максимальным усилием, поверните генератор и попробуйте вставить нижний болт и штифт. В моем случае мне понадобилась помощь еще двух человек.
  • После этой процедуры напряжение генератор Идеальная Ford Fiesta, которая сама по себе устраняет свист во время работы двигателя.
  • Где находится ремень генератора Ford Fusion. Где находится?

    Соседу захотелось выяснить, где находится ремень генератора Форд Fusion в машине. Не трудно было найти, в этом ролике хорошо видно где расположен ремень генератора Форд Fusion.

    Комментарии и уточнения где находится ремень генератора Ford Fusion

    Кирил

    Отличное видео смотрел до конца с удовольствием. все подробно описано +лайк от меня!!!

    Troye

    Два ремня порвал не помогло

    Идальго

    ты братан красавчик

    Lachlan

    Не совсем подробно. И звук надо улучшить.

    Annmarie

    Николай здравствуй!недавно приобрел себе runX 2002 года.машиной доволен.рад что нашел твой канал по тех обслуживанию машины своими руками.жду дальнейших видео)

    Элгин

    я тоже с камчатки и тоже капиталю ками с двигателем hcej

    Фромберг Леонардо

    хорошие ребята.берите lx570 и не парьтесь

    Каран

    По обочинам не ездий,пыль,грязь делают своё дело…

    Ефрем

    Все гораздо проще. Ремень изначально неправильно уложен! Свободный ручеёк должен всегда должен оставаться внутри, а у вас кнаружи. В итоге съело шкиф и ремни поедает, из-за несоосности. На железном шкиве будет тоже самое — стружка и поеден ремень. Переставте свободным ручейков внутрь.

    Новглов Степан

    У меня только 1125 устанавливается вместо положенного 1115-го

    Анбар

    Да очень круто Спасибо, что все так четко, понятно и подробно. Ещё бы и цену на все было бы вообще огонь?

    Бакытбек

    На мерсе 190 сломалась регулятор натежителя как можно заменить

    Поп

    Обслуживание. Облить бензином и вшиииих

    Gascon

    там на сщетках пружинки разной жесткости поэтому так

    Elden

    Роман, скажите пожалуйста какая может быть причина. Меняю ролик несвестит примерно км 30 потом опять свист опять ролик еще км 100. Потом опять свист. Что это может быть? Натяжитель вроде без люфта.

    Енлик

    Поможет когда-нибудь. Можешь моё видео про Рио глянуть. Может пригодиться.

    Джони

    Ребята молодцы, удачи вам и развития каналу!

    Анри

    Пробег у тебя скорее скручен.ресурс цепи как минимум 250

    Бахытгуль

    при полной нагрузке 13,8 должно же быть не ниже. а нормально заряженный аккумулятор выдает 12,6 на заглушенном двигателе. что то не понятно ничего или у меня не достоверная информация.

    Арсалан Каркач

    Приветствую. Есть номер разбора. На рх300 2001 год нужен спойлер, черный

    Авив

    Против часовой стрелки же да вроде шкив коленвала откручивал? на видио видно шкив немного против часовой повернулся немного во время откручивания, бо занялся этим делом а то уже 230 000 тыщ не менял думаю пора это сделать и маслосъёмные надо сменить всё уже давно приобрёл

    Восток

    Сьемка в движении и какой нибудь модненький дабстепчик!ЭТО ПИ…Ц

    Narcisa

    Я поставил генератор от ВАЗ 2110 скоро выйдет ролик.

    Колюня

    Новая луна апреля

    Cirilo

    Спасибо! Помогло! Все наглядно и понятно.

    Мир

    Привіт. І З НОВИМ РОКОМ З УКРАіНИ. МОЛОДЦА.

    Ainsley

    Спасибо братан за видос!

    Ходжи

    Так какой пред отвечает за двери то?

    Бендер Кеменов

    Всё это уйня ровно на два дня!!!

    Jaida

    Хороший ключ…вот думаю еще приобрести от 0-до 5 Нм…

    Irwin

    Авто, подскажите пожалуйста, у меня т5. 1.9. Только купил. Сегодня когда менял подушку в сто. Мастер показал, что нужно поменять ролик на ремне генератора. Он стерса и уже остались спицы типа как пропеллер на вид. Так как этот ролик называется? Ролик натяжитель ремня генератора или как?

    Замена зубчатого ремня Ford Fusion | Стоимость и обслуживание

    Симптомы обрыва серпантинового ремня

    Загорается индикатор Check Engine

    Слушай, я знаю, что лампочка «проверь двигатель» кажется такой незначительной. Ну, это не так. Сигнальная лампа проверки двигателя на самом деле очень важна. Если поликлиновой ремень вашего автомобиля выйдет из строя, системы перестанут работать, компьютеры вашего автомобиля будут предупреждены, и, вероятно, загорится индикатор проверки двигателя.

    Разряженный аккумулятор

    Вот что мне не нужно вам говорить: если ваша машина не заводится, у вас могут быть проблемы. Поликлиновой ремень отвечает за привод генератора, который отвечает за зарядку аккумулятора. Если ремень выйдет из строя, аккумулятор не будет заряжаться, и в конечном итоге он разрядится. В зависимости от вашего автомобиля вы можете увидеть индикатор низкого заряда аккумулятора до того, как аккумулятор полностью разрядится.Как упоминалось ранее, обратите внимание на эти сигнальные лампы.

    Потеря гидроусилителя руля

    Поликлиновой ремень также приводит в действие систему рулевого управления с усилителем на некоторых автомобилях. Если вы за рулем и при повороте руля вам кажется, что вы давно не посещали спортзал, возможно, вы потеряли гидроусилитель руля. Поликлиновой ремень также может помочь приводить в действие тормозную систему с усилителем в некоторых автомобилях, поэтому, если вам трудно тормозить, это также может быть проблемой ремня.

    Перегрев двигателя

    Во многих автомобилях поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос, который приводит в действие охлаждающую жидкость. Если водяной насос не может выполнять свою работу, возможно, у вас нет системы охлаждения, а это означает, что ваш двигатель может работать при слишком высокой температуре. В вашем автомобиле есть указатель температуры двигателя на приборной панели. Я знаю, что звучу здесь как заезженная пластинка, но прислушайтесь к предупреждению на приборной панели.

    Заметно изношенный ремень

    Если вы не проводите свое свободное время под капотом своего автомобиля, здесь нет осуждения. Но если вы это сделаете и заметите, что змеевиковый ремень жесткий, треснувший или вообще порвался, тогда уберите старый и установите новый.

    Ford Fusion: Плохой поликлиновой ремень

    Одной из наиболее распространенных проблем с автомобилем является плохой поликлиновой ремень.Если вы подозреваете, что у вашего Ford Fusion есть эта проблема, мы дадим вам общие симптомы ниже, а также способы ее замены.

    Хорошей новостью является то, что поликлиновые ремни дешевы и, по большому счету, их относительно легко заменить. Звук, который издает плохой поликлиновой ремень, — это визжащий звук. Он имеет более высокий тон, чем грохот двигателя.

     

    Плохой поликлиновой ремень Симптомы: Ford Fusion

    Вот наиболее распространенные признаки неисправности поликлинового ремня в Ford Fusion:

     

    Свистящий ремень

    ваш Fusion визжит.Визг должен соответствовать оборотам двигателя. То есть, когда вы увеличиваете обороты двигателя, визг соответственно меняет тон.

    Это также может полностью исчезнуть, если вы несколько раз увеличите обороты двигателя. Это происходит потому, что змеевиковый ремень нагревается и может зацепиться за шкивы. В этот момент он больше не скользит. Это вопрос времени, когда увеличение оборотов двигателя больше не решит проблему.

    Типичный змеевиковый ремень

    Видимый износ и трещины на ремне

    По мере старения змеевикового ремня на нем появляются видимые признаки износа.Эти ремни не рассчитаны на весь срок службы двигателя. Плохой поликлиновой ремень может иметь:

    • Остекление
    • Трещины
    • Гладкая поверхность
    • Отсутствующие детали
    • Неравномерный износ
    • Отсутствующие/поврежденные ребра
    9000. Для замены ремня достаточно любого из этих элементов.

     

    Принадлежности двигателя не работают

    Поликлиновой ремень приводит в действие аксессуары двигателя, такие как насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.Если эти аксессуары не работают, это указывает на то, что серпантиновый ремень снят или полностью отсутствует. Немедленно приобретите новый ремень.

    Перегрев

    Поликлиновой ремень отвечает за вращение водяного насоса в вашем Fusion. Если он выходит из строя, вода больше не может циркулировать по всему двигателю. У вас также не должно быть гидроусилителя руля (хотя некоторые автомобили теперь имеют электроусилитель руля, поэтому будьте осторожны).

    Если ремень слетел до конца или двигатель перегрелся, не гоните его куда-нибудь для осмотра.Перегрев двигателя и продувка прокладки головки обойдутся намного дороже, чем новый поликлиновой ремень.

     

    Замена поликлинового ремня Ford Fusion

    Замена поликлинового ремня — простой процесс. Ваш Fusion использует натяжитель, чтобы удерживать поликлиновой ремень натянутым.

    Первое, что вам нужно сделать, это найти натяжитель и приложить к нему усилие, чтобы ослабить поликлиновой ремень. Приложив усилие, вы можете стянуть ремень со шкива.Теперь медленно отпустите натяжитель.

    Мы рекомендуем сфотографировать путь ремня и убедиться, что у вас есть схема пути, прежде чем снимать ремень. Последнее, что вам нужно, это не помнить, как снова надеть ремень. Вы должны увидеть наклейку под капотом вашего Fusion с информацией о маршруте серпантинового ремня.

    Вот отличное видео от Скотти Килмера о том, как заменить поликлиновой ремень:

     

    Вывод: диагностика неисправности поликлинового ремня – Fusion

    инструменты.Поэтому, если у вас есть основания полагать, что плохой поликлиновой ремень вызывает визг двигателя вашего Ford Fusion, его замена может быть именно тем, что вам нужно сделать.

    Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!

    Шум поликлинового ремня на Ford Fusion

    Никогда не бывает приятно слышать шум от вашего автомобиля, откуда вы не знаете, откуда. Так что, если вы обнаружите шум поликлинового ремня, который сохраняется на вашем Ford Fusion? Крайне возможно, что это незначительная проблема, но перед тем, как убедиться, лучше провести несколько проверок.Если этот шум ремня исходит от вашего поликлинового или приводного ремня , наша команда написала сообщение, чтобы помочь вам найти и устранить его. Сначала мы рассмотрим шумы поликлинового ремня на вашем Ford Fusion, а затем рассмотрим источники этих шумов.

    Я слышу шум поликлинового ремня Ford Fusion

    Лучший способ контролировать состояние ваших ремней — прислушиваться к своему автомобилю. Как только вы почувствуете такие шумы, как визг или звон колокольчиков, вам следует присмотреться, чтобы изучить их происхождение. Работа поликлинового ремня или приводного ремня вашего Ford Fusion заключается в передаче движения двигателя на вторичные элементы , которые он будет снабжать энергией. Нравится рулевое управление, кондиционер, водяной насос. Поэтому его роль является основополагающей в нормальной работе вашего автомобиля. Поликлиновой ремень считается асинхронным, то есть, в отличие от ремня ГРМ, он способен приводить в движение различные элементы двигателя с переменной скоростью.

    Я слышу визжащие звуки поликлинового ремня Ford Fusion

    Этот тип визжащих шумов ремня на Ford Fusion, который часто бывает резким, обычно возникает при холодном двигателе или при увеличении интенсивности ускорения. . Этот тип шума должен быть сильным, и его, очевидно, довольно просто связать с одним из этих ремней. Чтобы проверить, не стесняйтесь открыть капот, двигатель работает холодным и проверить источник этого шума, серпантин или приводной ремень доступны, для вас не должно быть слишком сложно определить шум ремня на вашем Ford Fusion. Причина этой проблемы может быть связана с демпферным шкивом , который действует как демпфер для устранения неравномерности натяжения в мотоцикле и, следовательно, передачи энергии на ремень.Это приводит к ослаблению ремня, который будет дергаться. Тем не менее, у вас все еще есть возможность, что это событие является анонимным. Поскольку поликлиновой ремень вашего Ford Fusion подвергается воздействию, он может скрипеть из-за чрезмерной влажности из-за погодных условий и может закончиться при изменении условий. Не забудьте проверить состояние вашего ремня (трещина, трещина), если это так, замените его, в противном случае просто подтяните ремень.

    Я слышу громкий шум серпантина или приводного ремня Ford Fusion

    Так же, как и визг, шум приводного ремня вашего Ford Fusion, который звучит как громкий скрежет , может многое сказать о его состоянии.Поэтому крайне важно, чтобы вы искали дальше и нашли причину этого звука, который может указывать на конец срока службы вашего ремня. Подобно визгу, его можно определить в большинстве случаев, когда холодный. Обычно это означает изношенный шкив, полосы которого больше не позволяют правильно управлять им. Другие альтернативы, , динамический натяжитель ремня или отключаемый шкив генератора , могут быть причиной этой проблемы. Убедитесь, что вы сначала осмотрели серпантин/приводной ремень, который в большинстве случаев является причиной этой проблемы, в противном случае необходимо будет заменить натяжитель или шкив.

    Я слышу шум подшипников на поликлиновом ремне моего Ford Fusion

    Наконец, если в вашем случае вы слышите шум ремня подшипников на Ford Fusion, возможно, это связано с слишком натянутым поликлиновым ремнем . Действительно, возможно, что его размер может быть меньше, чем указано, и вызвать перенапряжение всей системы, что приведет к свистящему шуму или легкому шуму качения. Риск в этом случае состоит в том, что могут выйти из строя опорные подшипники или Демпферный шкив .Поэтому не забудьте растянуть ремень, чтобы ограничить риски, или заменить его, если он слишком короткий. Если после проверки всех этих вариантов вы все еще определяете шум ремня, прочитайте нашу статью о шумах ремня ГРМ на Ford Fusion, которая может вам помочь.

    РЕШЕНО: поликлиновой ремень постоянно сходит

    ИСТОЧНИК: поликлиновой ремень постоянно сползает во время дождя.

    У меня была такая же проблема с моим zx2 2002 года. Мне приходилось переустанавливать или заменять поликлиновой ремень 4 или 5 раз менее чем за год. Я заменил натяжной подшипник, а затем водяная помпа вышла из строя, а вместе с ней и ремень. Ремень все еще оторвался после замены этих элементов, когда я наткнулся на еще одну лужу воды. Я обнаружил, что правильная установка пластиковых брызговиков двигателя, которые крепятся болтами к нижней части двигателя, играет важную роль в предотвращении попадания воды с дороги.Поскольку шкивы доступны при снятом правом переднем колесе, я сосредоточился на том, чтобы плотно закрепить пластик вокруг каркаса колесной арки. Это очень помогло предотвратить попадание воды на шкивы. У меня больше не было проблем за последние 7 или 8 месяцев. Я до сих пор с опаской езжу под дождем, так как прокладка поликлинового ремня на этой машине — худшая, с которой я когда-либо сталкивался.
    В итоге проверьте/замените промежуточный подшипник, при необходимости натяжитель и убедитесь, что все пластиковые брызговики на месте и правильно прикручены к раме и друг к другу.
    Надеюсь это поможет.

    2011 Ford Fusion Serpentine Belt 6PK2205-Mechanidrive.ком

    КОД UPC: 649717014865

    **ВСЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЗАМЕННЫЕ РЕМНИ ПРОИЗВОДЯТСЯ КОМПАНИЕЙ BANDO И СООТВЕТСТВУЮТ ТАКИМ ЖЕ СТАНДАРТАМ RMA, SAE И ISO В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА, МАТЕРИАЛОВ, ФОРМЫ, ПОДГОНКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РЕМНЕЙ, КАК ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ FORD CAHLME Сборной линии! **

    Вы получите Bando Бренд OEM Эквивалентный замену Ремень Не оригинальный ремень Ford Brand

    Основные продукты Описание: 6PK2205

    Айя Часть Тип описания Описание: 868K6 Автомобильный серпантин Reep

    Приложение пояса Описание: Генератор, водяной насос, кондиционер серпентина, ремень на воздухе

    Автомобильный бренд интершечников:

    • Acdelco 6k868 ​​
    • Chrysler 5303 2817AB
    • Contitech PK060868
    • Dayco 5060868
    • Doadge 5301 3905AD
    • Додж 5303 2817AB
    • ФОРД 4L5Z 8620-EA
    • ФОРД 7R3 Z 8620-B
    • FORD 9E5Z 8620-А
    • Ворота K060868
    • GMC 12557720
    • GMC 12569349
    • GMC 12576452
    • GMC 24503850
    • GMC 24508562
    • GOODYEAR 4060868
    • дюймов 868K6
    • Джип 4892 791AA
    • Jeep 5301 3905AD
    • Jeep 5303 2037AJ
    • Jeep 5301 3905AC
    • Mercedes-Benz 010
    • 88 92
    • Mercedes-Benz 011 997 21 92
    • Mercury 9E5Z 8620-A
    • NAPA 6PK2205
    • Napa Napa / Hose 060868
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ:
    • Модель: Год: 2011
    • Марка: Ford
    • Модель: Fusion
    • Объем двигателя: 2.5L L4 2488cc 152 CID
    • Место применения: Генератор переменного тока, водяной насос, кондиционер
    • Тип ремня: Ребристый Ace Precision Engineered V поликлиновой ремень
    ОСОБЕННОСТИ РЕМНЯ
    • Соответствует или превосходит все спецификации оригинала Спецификации SAE J1459, SAE J2432 и SAE J1596
    • Специально разработанный армированный волокном подкорд улучшает стабильность ремня
    • Полиэфирная эластомерная резиновая смесь обеспечивает масло- и термостойкость
    • Чрезвычайно плавный и холодный ход
    • Очень высокая мощность на одно ребро
    • Статическая проводимость (ISO 1813)
    • Устойчивость к загрязнениям в канавках шкивов
    • Высокомодульный полиэстеровый элемент с малым растяжением обеспечивает превосходную устойчивость к усталостным и ударным нагрузкам .Покупайте 6PK2205 2011 Ford Fusion Генератор переменного тока, водяной насос, серпантиновый ремень кондиционера, который вам нужен, из самого полного в мире ассортимента запасных трансмиссионных ремней для автомобилей OEM и по повседневным ценам от лучших экспертов по автомобильным ремням на Mechanidrive.com!

      Этот поликлиновой ремень Ford Fusion имеет наружную эффективную длину окружности 86,8 дюйма и ширину ребра ремня 0,84 дюйма. Наш автомобильный серпантиновый ремень имеет 6 ребер, а его эталонный объем двигателя составляет 2,5 л, L4, 2488 куб.см, 152 CID, SEL, OE 9E5Z 8620A.

      Bando гарантирует отсутствие производственных дефектов на данном изделии! Mechanidrive не дает никаких последующих гарантий, подразумеваемых или заявленных иным образом.

      Купить Подержанный и восстановленный Генератор Ford Fusion

      Что такое генератор / что он делает?

      Генератор переменного тока представляет собой небольшой блок, напоминающий короткий электродвигатель. Он состоит из алюминиевого корпуса с центральным валом, поддерживаемым двумя подшипниками, один спереди и один сзади корпуса, магнитного ротора, проволочных обмоток, шкива, лопасти вентилятора, набора диодов, размещенных в выпрямитель, он контролирует электрическую мощность и набор щеток.

      Он крепится к двигателю и приводится в движение резиновым ремнем через шкивы.Когда центральный сердечник вращается внутри проволочных обмоток, создается электромагнитный заряд, который передается через щетки и диоды в выпрямитель, который управляет подачей питания к аккумулятору и электрическим системам автомобиля. Лопасть вентилятора, расположенная сразу за шкивом, всасывает воздух в устройство для его охлаждения. Ремень можно увидеть, в зависимости от типа автомобиля, в наборе ремней и шкивов, приводящих в движение ремень ГРМ двигателя, насос системы охлаждения, иногда вентилятор охлаждения двигателя, обычно это электрический, а не ременный привод, и генератор.Генератор имеет два шарнирных крепления и скользящее крепление натяжителя ремня.

      Функция генератора переменного тока заключается в выработке электроэнергии, необходимой для работы двигателя и всего электрооборудования автомобиля. Когда двигатель работает, генератор также полностью заряжает аккумулятор.

      Что делать, если что-то пойдет не так с генератором?

      В среднем генератор имеет нормальный срок службы около 10 лет. Агрегат может получить повреждения в результате эксплуатации автомобиля с неисправным аккумулятором, ослабленными электрическими соединениями или ослабленным ремнем, что вызывает проскальзывание шкивов.После длительной эксплуатации изнашиваются детали генератора, подшипники, центральный сердечник, ротор или щетки. Выход из строя генератора обычно представляет собой постепенный процесс, который постепенно вырабатывает все меньше и меньше мощности в течение определенного периода времени. Признаки того, что с устройством есть проблемы, могут включать тусклые фары и проблемы с низкой мощностью аккумулятора, что может вызвать проблемы с запуском двигателя, поскольку аккумулятор подает энергию, которую генератор не может обеспечить в достаточном количестве и не полностью. зарядка аккумулятора.Генератор переменного тока обычно представляет собой герметичный блок, не подлежит обслуживанию и при необходимости требует замены.

      Стоимость замены приводного ремня Ford Fusion 2016

      В вашем автомобиле есть несколько приводных ремней или поликлиновых ремней, и они могут отвечать за работу различных компонентов, таких как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера или генератор переменного тока. Коленчатый вал обеспечивает мощность этих частей, а приводной ремень помогает им всем работать вместе и двигаться в тандеме.Как только ремень начнет изнашиваться или порвется, его потребуется заменить, если эти детали будут работать должным образом.

      Вы заплатите от 120 до 160 долларов за эту работу по замене. Работа должна стоить около 80 долларов, в то время как запчасти обойдутся вам примерно в 60 долларов. Налоги, различные сборы, тип вашего автомобиля и его состояние изменят ваши расходы, поэтому, если вы беспокоитесь о том, сколько все будет стоить, это хорошая идея, чтобы спросить вашего механика, прежде чем они сделают работу за вас.

      Сравнение стоимости замены приводного ремня

      Ваш механик

      Работа Гарантия Цена
      Запчасти и работа 12 месяцев $96-$159

      Мидас

      Работа Гарантия Цена
      Запчасти и работа 12 месяцев $92-$168

      Г-н.Шина

      Работа Гарантия Цена
      Запчасти и работа 12 месяцев $99-$165

      НАПА

      Работа Гарантия Цена
      Запчасти и работа 24 месяца $88-$175

      Волмарт

      Работа Гарантия Цена
      Части Ограниченное 28$-115$

      Амазонка

      Работа Гарантия Цена
      Части Ограниченное $31-$142

      Что такое замена приводного ремня?

      Замена приводного ремня довольно проста в большинстве автомобилей Ford Fusion 2016 года.Во многих случаях вам нужно будет заменить только ремни. Вполне вероятно, что несколько ремней необходимо будет заменить одновременно, так как все они изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому рассчитывайте заплатить за несколько из них сразу. Однако ни один из них не будет стоить вам дорого. Все ремни достаточно доступны, поэтому ремонт не должен занимать более часа или двух и не должен стоить очень дорого.

      Преимущества замены приводного ремня

      Замена ремней означает, что ваш Ford Fusion 2016 года сможет нормально работать.Эти ремни необходимы для обеспечения бесперебойной работы, и чем раньше вы их замените, тем лучше вы защитите свой Ford Fusion 2016 года. В зависимости от того, какой ремень поврежден или отсутствует, вы можете потерять различные системы в вашем автомобиле, поэтому если вы позаботитесь об этом, эти системы будут работать снова.

      Что делается при замене приводного ремня?

      Это один из самых простых ремонтов или замен, которые вы можете сделать на своем Ford Fusion 2016 года.Механик определит ремни, которые необходимо заменить, ослабит натяжители, чтобы обеспечить некоторое провисание ремней, и снимет старые ремни. Затем механик наденет новые ремни, затянет натяжители и проверит ваш Ford Fusion 2016 года, чтобы убедиться, что все установлено правильно и работает нормально.

      Если вы какое-то время ездили без некоторых ремней, это может привести к повреждению других частей автомобиля, и механику может потребоваться выявить это повреждение и произвести ремонт, но в большинстве случаев необходимо заменить только ремни.

      Когда следует заменить приводной ремень

      Вы захотите заменить ремни, как только узнаете, что есть проблема. Вы можете пострадать от потери системы кондиционирования воздуха, гидроусилителя руля, водяного насоса и многого другого. Чем дольше вы позволяете вашему Ford Fusion 2016 года ездить без надлежащих ремней, тем больше возможных повреждений.

      Вы можете искать признаки того, что вам нужно заменить ремни. Наиболее распространенным является странный шум рядом с двигателем во время движения вашего Ford Fusion 2016 года, похожий на тактовый или жужжащий звук.Это может означать, что ремень изношен или ослаблен. Если некоторые из систем в вашем Ford Fusion 2016 года начинают выходить из строя, вам следует проверить отсутствие ремней, чтобы выяснить, не являются ли они виновниками.

      Ваши ремни со временем изнашиваются, поэтому каждый раз, когда вы проверяете свой Ford Fusion 2016 года или выполняете какие-либо работы под капотом, найдите время, чтобы посмотреть на ремни и посмотреть, не нуждаются ли они в замене. Ищите признаки изнашивания или истончения, чтобы определить, нужно ли их заменить или они прослужат еще какое-то время.

      Как сэкономить на замене приводного ремня

      Вы надеетесь сэкономить немного денег на ремонте автомобиля? С этой небольшой работой вы можете сделать это самостоятельно и полностью сократить затраты на оплату труда. Это довольно просто, и если вы не уверены, что сделали это правильно, вы можете просто попросить механика проверить это для вас, как только вы закончите.

      Вы также можете самостоятельно закупать детали и сравнивать затраты на рабочую силу между механиками, чтобы найти лучшее предложение.У вас не так много способов сэкономить деньги на этом простом ремонте, но сделать это самостоятельно, безусловно, будет самым экономичным методом.

      Пример стоимости замены приводного ремня

      Модель Труд, работа Части Всего
      Форд F-серии $52-$67 $70-$89 $122-$156
      Шевроле Сильверадо 26-34$ $85-$125 $111-$159
      Ford Focus $44-$56 $31-$89 $75-$145
      Тойота Камри $52-$67 $70-$89 $122-$156
      Тойота Королла $52-$67 $70-$89 $122-$156
      Ниссан Альтима $70-$89 $31-$37 $101-$126
      Хонда КР-В $70-$89 $31-$37 $101-$126
      Хонда Цивик $70-$89 $31-$37 $101-$126
      Хонда Аккорд $70-$89 $31-$37 $101-$126
      Форд Фьюжн $44-$56 $31-$89 $75-$145
      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.