Menu

Форд фокус замена масла акпп: Автомат. Замена масла в АКПП

Содержание

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения

Ford Focus 2 – американский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. Машина хорошо известна во всем миру, она относительно ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. К тому же, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. При этом речь не идет о решении серьезных неполадок, а о замене расходных материалов – с этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Например, не возникнет особых проблем в процессе выбора масла для автоматической коробки передач, а также при его замене. Конечно, здесь надо полагаться на рекомендуемые заводские параметры, чтобы правильно подобрать масло. К тому же, важно знать и периодичность замены, а также сколько требуется масла в коробку передач Ford Focus 2.

Когда менять?

Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Поводом для этого могут быть следующие факторы:

  • Регулярная езда на высоких скоростях, нарушение ПДД, ошибки водителя при переключении передач, неправильная работа со сцеплением и т. д.
  • Перегрев мотора и трансмиссии из-за высокой нагрузки
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Резкие перепады температур, неустойчивая погода — сменяется морозами и потеплением, или наоборот

В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы выполнить проверку масла, необходимо обратить внимание на показания мерного щупа. На нем изображены две метки – Max и Min, свидетельствующие о максимально и минимально допустимом объеме соответственно. Так, оптимальным считается то количество масла, которое не превышает метки Max. Если жидкость ниже уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать нужно определенное количество до указанной нормы. Если допущен перелив масла, тогда придется устанавливать машину на подъемник или использовать домкрат, чтобы залезть под машину и слить лишнее масло. На это уйдет уйма времени, поэтому доливать нужно внимательно.

Так как при большом пробеге обойтись одним доливанием масла не получиться, в данном случае выполняют полную замену масла – сначала сливают старую жидкость, потом вливают промывочный состав, и затем вводят новое масло. В негодности старого масла можно убедиться по его мутному и темному цвету, неприятному запаху (может вонять горелым) или наличии металлической стружки. Вообще в масле недопустим любой осадок, который оседает на поверхностях деталей трансмиссии. В результате возникают проблемы с охлаждением и перегревом. Убедившись в необходимости замены, переходим к следующему этапу – выбору масла.

Подбираем масло для АКПП Ford Focus 2

Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V. Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.

Сколько заливать

Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала. Полную замену масла желательно проводить при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены масла.

Замена масла в АКПП Фокус 3 Форд (в коробке) – быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Автопроизводитель Ford уверяет, что менять масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) «Фокус 3» не требуется вообще, несмотря на режим и условия её эксплуатации. Но специалисты сервисов по собственному опыту знаю, что менять нужно! Вот только когда и как, решать самому автовладельцу.

Когда нужна замена масла в АКПП Фокус 3

Скорость износа элементов коробки напрямую зависит от манеры езды водителя. Чем агрессивнее стиль вождения, тем большая нагрузка на фрикционы и муфту. Основная причина замены трансмиссионной жидкости – это её засорение и потеря вязкостных характеристик.

Почему требуется замена масла Форд Фокус 3 АКПП

Почему характеристики масла со временем ухудшаются?

Есть четыре причины, из-за которых трансмиссионная жидкость превращается из смазочного материала в жидкий абразив:

  1. Естественный износ элементов АКПП – шестерён, фрикционов. Конечно, для удержания металлической стружки, которая образуется при таком износе, существует магнит на дне коробки. Однако не вся стружка и не сразу на нём собирается, часть продолжает циркулировать по системе, спокойно преодолевая барьер фильтра.
  2. Обычная грязь, попадающая внутрь АКПП через сапун или пробку. Её, конечно, мало, но своё негативное влияние на работу системы она всё-таки оказывает.
  3. Высокие температуры работы коробки могут довести масло до горения, особенно если в АКПП уже есть неисправности. Например, фрикционные диски сжимаются не до конца, между ними возникает трение. Эти диски вращаются с очень большой скоростью, так что трение моментально приводит к оплавлению их поверхности и перегреву масла.
  4. Неисправный радиатор не может снижать температуру трансмиссионной жидкости. Стоит в такой момент увеличить нагрузку на «автомат», и масло просто начнёт сворачиваться, то есть очень сильно загустеет.

Потеря необходимых свойств масла сразу же оказывает влияние на работу всей системы коробки. Появляются:

  • рывки;
  • толчки;
  • пробуксовка;
  • некоторые диапазоны не включаются;
  • АКПП включает режим ограниченного функционирования.

Чтобы не пришлось ехать в автосервис на эвакуаторе, специалисты рекомендуют проверять состояние трансмиссионной жидкости при каждом техобслуживании.

Самостоятельно проводить осмотр – занятие довольно сложное, так как заводом не предусмотрен щуп, поэтому и следует заниматься диагностикой состояния масла в СТО.

Определить время первой замены поможет автомеханик: как правило, это 45 000–60 000 км или 3–4 ТО. Последующие рекомендуется проводить через такой же километраж.

Диагностика и замена масла в коробке Фокус 3

В автомобильных сервисах созданы все условия для диагностики работоспособности АКПП, а также проверки состояния и уровня жидкости в ней.

Механик устанавливает автомобиль на подъёмник и по состоянию горловины контрольного отверстия коробки определяет, нужно ли добавить масла. По цвету и консистенции жидкости выяснит, нужна ли полная замена.

Если трансмиссионную жидкость меняют, то проводят и промывку системы коробки. Чтобы определиться с количеством масла, которое потребуется для всех процедур, стоит проконсультироваться с мастером сервиса. Как правило, в коробку помещается до двух литров.

Форд Фокус 3: замена масла АКПП в автосервисе

Чтобы не только залить новое чистое масло в автоматическую коробку, но и очистить её элементы от грязи и металлической стружки, КПП подключают к специальной установке по схеме: коробка – установка – радиатор – коробка. Отработанное масло выкачивается в установку, а из установки через радиатор подаётся новое масло. Таким способом проходит очистка элементов. Правда, потребуется в полтора-два раза больше новой трансмиссионной жидкости.

Такая установка имеется не везде. Если механику приходится очищать элементы коробки без неё, то он применяет стандартный способ:

  • сливает отработанное масло;
  • доливает в агрегат новое;
  • устанавливает рычаг АКПП в режим «Паркинг»;
  • заводит автомобиль и ждёт, когда через специально установленную трубку сольётся около одного литра масла;
  • останавливает двигатель и заливает ещё нового масла;
  • повторяет процедуру со сливом;
  • добавляет в коробку трансмиссионную жидкость до необходимого уровня;
  • включает попеременно диапазоны селектора, чтобы масло попало на все элементы.

Кроме того, механик проведёт обязательные процедуры:

  • снимет и почистит поддон коробки;
  • поменяет масляный фильтр;
  • установит поддон с новой прокладкой и герметиком;
  • так как щупа нет, то уровень масла будет установлен по контрольному отверстию;
  • проверит состояние самого «автомата», при необходимости проведёт его диагностику.

После замены масла отмечается отсутствие толчков, рывков и пробуксовки при смене передач, автомобиль разгоняется более плавно, так как передаче крутящего момента от двигателя к колёсам в системе трансмиссии больше ничего не препятствует. Аварийный режим должен отключиться автоматически по показаниям датчиков. Если этого не произошло, то специалист с помощью сканера и лицензионной программы считывает ошибки из памяти ЭБУ (электронного блока управления) и удаляет их.

Стоит отметить, что проведение замены масла самостоятельно – довольно сложный процесс, особенно если автолюбитель никогда ранее этим не занимался. Так как коробка не предназначена для данной процедуры, то правильно установить уровень трансмиссионной жидкости в гаражных условиях не представляется возможным. Последствия нехватки смазочного вещества – это быстрый износ всех трущихся элементов системы агрегата, соответственно, срочный ремонт.

Как увеличить межсервисный интервал

На состояние трансмиссионной жидкости, да и коробки в целом, влияют три фактора:

  • манера вождения;
  • качество масла;
  • исправность коробки передач.

Чем активнее нажимается педаль акселератора, тем большему износу подвержены элементы АКПП. Резкий старт после долгого стояние в пробке, особенно летом, может привести к моментальному перегреву «автомата». Тоже касается и прогревания в зимний период.

Стоит отметить, что внутри автоматической трансмиссии происходит работа элементов, даже если автомобиль не едет. Некоторые водители стараются ускорить прогрев двигателя, нажимая на газ. Такая процедура никак не влияет на механические КПП, но автоматические заставляет работать с холодной загустевшей смазкой, а если машина стояла долго, то и без смазки вообще, так как насос ещё не успел создать необходимое давление, чтобы масло обошло все детали.

Американские коробки Powershift, установленные на «Форд Фокус 3» очень требовательны к качеству и соответствию необходимым характеристикам трансмиссионной жидкости, поэтому не стоит экономить, покупая дешёвое масло сомнительного производства. Результатом станет выход из строя АКПП, её последующий ремонт и вновь замена масла.

Менять смазочную жидкость в неисправной коробке не имеет смысла. Агрегат должен быть работоспособным и не содержать дефектов. Поэтому, если появились какие-либо симптомы неисправностей, стоит провести диагностику коробки, при необходимости – ремонт, а уже потом замену масла.



Замена масла в АКПП Ford

Замена масла в АКПП Форд Фокус — услуга, которая отличается некоторыми особенностями. Основным отличием процедуры является то, что концепция автоматической коробки передач в таком автомобиле по регламенту производителя не предусматривает дополнительное обслуживание. Однако иногда случаются безвыходные ситуации, в которых отказаться от такой услуги просто невозможно. Также еще одним нюансом является тот факт, что замена масла в моделях разного поколения машин Форд Фокус осуществляется по разным алгоритмам.

Отличительные характеристики АКПП в Форд Фокусе

На автомобили второго поколения и далее устанавливаются автоматические коробки передач с 4 ступенями. Управление машиной с таким устройством становится гораздо удобнее и практичнее. АКПП на Форде является одной из самых надежных и долговечных на данный момент, и чтобы поддерживать функционирование комплектующей на прежнем уровне важно оказывать достойный уровень ухода за автоматической коробкой передач. Среди распространенных советов — плавно передвигать селектор переключения передач, не резко разгонятся, своевременно выполнять диагностику.

Когда можно воспользоваться процедурой?

Менять трансмиссионную жидкость желательно при малейшем подозрении на нестабильную работу коробки передач, возникновении непонятных звуков или шумов, при усложнении или замедленности переключением скоростей, большом сроке эксплуатации транспортного средства. Причин может быть много. Замена масла трансмиссии АКПП можно осуществлять самостоятельно, однако лучше возложить такую ответственность на специалистов, хорошо осведомленных в нюансах процедуры.

Алгоритм проведения услуги

Замена масла трансмиссии АКПП должна осуществляться на ровной поверхности, при условии работы двигателя на холостых оборотах. Доливать масло необходимо, поскольку в противном случае насос захватывает воздух, что негативно сказывается на работе самого средства передвижения. Ремонт в такой ситуации дорогостоящий, поэтому пренебрегать услугой по дозаправке масла определенно не стоит.

Принцип проведения процедуры замены масла мало чем отличается от услуги, проводимой для автомобилей других марок. Необходимо слить отработанную трансмиссионную жидкость, снять фильтр, прочистить магнит от металлической пилы и других загрязнений, заменяем прежнюю резиновую прокладку на новую. Устанавливаем новый фильтр, заливаем новое масло. Затем необходимо прогнать масло по всей трансмиссионной системе, зажимая тормоз. В это время важно провести переключение всех передач. Далее необходимо повторить процедуру заново и окончательно убедиться в достойном качестве проведенной процедуры.

Воспользоваться услугами нашего автосервиса — лучшее решение, которое это позволит вам доверить свой автомобиль профессионалам.

Замена масла в АКПП с фильтром на Ford Focus — Авторемонт, замена своими силами

Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести. Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше). Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.

Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения. И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки.

Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами. Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного. А теперь обо всем подробнее.

При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.

Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.

Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.

Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.

Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.

Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку. В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить. Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).

Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.

Процесс выполняется следующим образом — заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.

Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу. Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше. Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!

Популярные вопросы: Как Часто Менять Масло В Акпп Форд Фокус 2?

На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50–60 тыс. км пробега машины.

Как поменять масло в коробке автомат форд фокус 2?

ТО часть 2 (замена масла в АКПП )

  1. Сливаем масло с картера коробки, для этого откручиваем все болты и отгибаем один из краев подставив тазик.
  2. Открученную крышку промываем, очищаем магнит, устанавливаем новый фильтр, наносим герметик на крышку картера и прикручиваем на место.

Что нужно для замены масла в АКПП форд фокус 2?

Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код – 8000045 или 1565889.

Сколько литров масла в коробке автомат форд фокус 2?

Сколько заливать Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала.

Какое масло лить в коробку автомат на Форд Фокус 2?

Масло в коробку автомат Форд Фокус 2 1.6 В данную автоматическую трансмиссию американский автопроизводитель призывает заливать трансмиссионные масла с допуском WSS-M2C 938-A или Mercon V/LV, предлагая масло FORD Motorcraft Mercon ATF LV, но при этом не исключая и приобретения его аналогов.

Куда заливать масло в АКПП форд фокус 2?

Принцип работы АКПП Форд Фокус 2 Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки. Смена передаточного числа происходит с помощью планетарного ряда, а за переключение скоростей отвечает ЭБУ, ориентирующийся на показания различных датчиков авто.

Где поменять масло в коробке автомат?

Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается.

Как залить масло в коробку передач форд фокус 2?

Нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, у бутылки срезается дно, а в горлышко вставляется шланг, длина шланга должна быть равна примерно 60 см. Теперь закручиваем пробку сливного отверстия, и заливаем пол литра нового масла, ждем примерно полчаса и сливаем все.

Как проверить уровень масла в коробке автомат на Форд Фокус 2?

Для проверки уровня масла в АКПП надо согреть коробку поездкой, так как проверку необходимо делать при температуре 55°С. Температуру можно контролировать с помощью диагностического прибора. На стоящем авто с запущенным мотором переключаем селектор передач во все положения на 3-5 секунд в каждом.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Форд Фокус 3?

Для этого:

  1. открываем капот;
  2. чтобы получить доступ к клапану нам придется снять фильтр двигателя;
  3. после снятия фильтра двигателя, мы увидим нужный нам клапан. Откручиваем заливной клапан;
  4. теперь нам понадобится щуп.
  5. опускаем щуп в открытый клапан и проверяем уровень масла.

Когда нужно менять масло в коробке автомат на Форд Фокус 3?

В случае коробки-автомата, установленной на Форд Фокус 3, замену следует осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега. Это средняя оптимальная продолжительность работы смазочного материала. Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров.

Какое масло в акпп форд фокус?

На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Фокус, в автоматическую трансмиссию заливают синтетическое масло, соответствующее сертификату производителя Ford WSS-M2C938-A. Масло Ford WSS-M2C938-A. Родное масло для второго Фокуса — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC.

Сколько масла в коробке Форд Фокус 2 рестайлинг?

По официальным данным, объем масла для механической КПП Ford Focus 2 составляет 2 литра.

На каком пробеге меняют масло в коробке автомат?

Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.

Какое масло заливать в коробку Форд Фокус 1?

Ответы ( 1 ) В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Форд Фокус 1 -го поколения рекомендуется заливать трансмиссионное масло Motorcraft Mercon V — считается оригинальным. Периодичность замены — каждые 60 000 км. По объему потребуется около 6 литров жидкости.

Замена масла в АКПП в Форд Фокус 2: сколько и какое лить

 

Автомобиль Форд Фокус II поколения оснащается надежными установками, а также системой трансмиссии. Востребованы как механические, так и автоматические типы трансмиссий. На Focus 2 встречаются 4-скоростные АКПП.

Чтобы продлить рабочий срок скоростной коробки, каждые 15000 км следует автомобиль полностью диагностировать на специальных станциях. Следует отметить, что в компетенцию работников входит проверка уровня масла в АКПП, состояние фильтрующих элементов в моторном отсеке.

О состоянии коробки может сказать уровень залитой трансмиссионной жидкости. Как проверить уровень масла в АКПП? Специально для этого автотранспорт следует завести на смотровую яму. Далее следует завести мотор, поочередно несколько раз менять режимы. После этого необходимо открутить пробку заливного отверстия, чтобы увидеть каков уровень горючего, какой имеется ее цвет, присутствует ли резкий запах.

Жидкость подлежит замене, если она по своей консистенции напоминает воду, имеет темный цвет, приобрела неприятный запах.

 Когда необходима замена масла в коробке?

Необходимость в замене масла в АКПП в Форд возникает при появлении следующего ряда проявлений:

  • шум, стук со стороны скоростной коробки;
  • затруднение при смене передач;
  • было обнаружено после плановой проверки, что залитое в коробку горючее потемнело или приобрело характерный резкий запах.

В дополнении к этому, нередко автомобилист сталкивается с тем, что отмечается низкий уровень масла в коробке. В данном случае горючее можно добавить. При этом заливать масло в АКПП нужно именно той марки, что было добавлено ранее. Позволяет восстановить работоспособность трансмиссии замена горючего.

Если Форд оснащен АКПП, такой автомобиль нельзя использовать в качестве буксира.

Средний срок автоматической коробки составляет 250000 километров. Данная иномарка требовательна к тому, какое масло используется. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна осуществляться в ряд этапов.

 Этапы замены трансмиссионного масла на Ford Focus 2

Выделяются следующие основные этапы:

  1. Необходимо прогреть систему трансмиссии. Специально для этого следует несколько километров проехать по дороге.
  2. Иномарка устанавливается на эстакаду.
  3. Проводится демонтаж картера.
  4. Под сливным отверстием устанавливается тара, куда перельется горючее. Специально для этого необходимо ножом удалить резиновую прокладку.
  5. Снимается поддон, который должен быть очищен от остатков масла. В качестве промывочного материала может быть использован бензин.
  6. Демонтируется масляный фильтр. Если он сильно забит, следует установить новый расходник.
  7. Следует нанести специальный герметик, где происходит стыковка поддона с коробкой.
  8. Поддон устанавливается на место.
  9. В КПП заливается новое трансмиссионное масло.
  10. Для слива отработанного старого масла из радиатора следует отсоединить подающую трубку, по которой жидкость идет в сторону радиатора. Далее подключается к радиатору прозрачный гибкий шланг. Конец шланга опускается в тару, которая предназначена для слива старого масла.
  11. Необходимо активизировать режим парковки. После этого начинает вытекать старое масло из системы. Сколько жидкости было слито, столько же необходимо добавить.

Как правило, меняют трансмиссионную жидкость (ATF) после 50000 километров пробега. Какое масло лить? Для второй генерации Фокуса рекомендуется заливать масло FORD Mercon V.

Объем масла для АКПП в Форд Фокус 2 составляет примерно 6 литров. В ряде случаев при замене масла требуется установка новой прокладки для поддона КПП, фильтра.

Периодичность замены масла зависит от индивидуальных условий эксплуатации Фокуса. По регламенту, замену масла АКПП Форд Фокус 3 при 60000 километрах. К этому времени жидкость теряет свои смазывающие свойства. Рекомендуется использовать следующую смазывающую жидкость: WSS-M2C919-E. На машине с МКПП менять масло приходится после ТО-4.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Если нужна замена масла в АКПП Форд Фокус 2, обратитесь в 2BRO-Service. Наша СТО профильная, специализирующаяся именно на обслуживании и ремонте автомобилей Ford. Все работы выполняются по оригинальным спецификациям автопроизводителя. Специалисты сервиса знают все нюансы АКПП 4F27E. Даем гарантию на работы.

Масло для АКПП и сопутствующие расходные материалы можно приобрести прямо в нашем автосервисе. Также работаем и с расходники клиентов.

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП. И стоит ли вообще это делать

Производитель утверждает, что масло в АКПП залито на весь период службы коробки. Но верить этому мы не рекомендуем. Почему? Просто возьмите упаковку с трансмиссионным маслом и посмотрите на указанный там срок годности. В зависимости от бренда он составляет 3-5 лет. И это при условии хранения жидкости в закрытой таре. А ведь в коробке передач оно еще и работает…

Поэтому, менять масло в АКПП Форд Фокус необходимо.

Периодичность смены рабочей жидкости коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2

Мы рекомендуем производить смену масла в автомате Ford Focus II не реже, чем через каждые 100 000 км пробега. Оптимальный вариант — 60 000 – 80 000 км.

Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, менять жидкость нужно чаще (через 30-40 тысяч). Тяжелыми условиями можно назвать:

  • чрезмерно активную езду: резкие старты со светофора и пр.;
  • эксплуатацию авто преимущественно в городе, в пробках;
  • езду с прицепом;
  • коммерческую эксплуатацию (такси, служба доставки и пр.).

О необходимости смены рабочей жидкости можно судить и по результатам проверки масла в АКПП. Если оно сильно потеряло цвет (коричневое, хотя должно быть красным) и пахнет горелым, как минимум, требуется замена, как максимум — ремонт автомата.

2 варианта замены масла в автомате Форд Фокус 2

При обращении к нам вы можете выбрать один из двух вариантов смены рабочей жидкости: частичная или полная.

Практика показывает, что в большинстве случаев достаточно частичной. Решение о необходимости полной смены принимается по результатам детальной диагностики АКПП (не волнуйтесь, разборка не потребуется) и оценки состояния масла.

Частичная замена «слил-залил»

Этот вариант подходит 90% клиентам. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Ослабляется крепление поддона. Но он не снимается.
  • Сливается старое масло. Сливной пробки в поддоне АКПП Фокуса 2 нету, это нужно иметь в виду.
  • Снимается поддон и тщательно очищается. Требуется его очистка внутри и удаление следов герметика.
  • Меняется фильтр коробки передач. Экономить на нем не стоит, независимо от визуального состояния.
  • Привалочная поверхность поддона очищается от остатков герметика.
  • На поддон наносится герметик и элемент устанавливается на место.
  • Выставляется нужный уровень масла, который контролируется щупом. Для «попадания» в уровень после заливки нужно проехать на авто 5-10 километров и потом проверить количество жидкости, как указано в инструкции к автомобилю.

ВАЖНО. С завода поддон АКПП 4F27E Ford Focus 2 устанавливается с использованием герметика. Применять прокладки при замене масла не рекомендуется. Из-за этого могут возникнуть проблемы с правильным выставлением уровня рабочей жидкости после замены. А это чревато дальнейшими проблемами с КПП.

Рабочая жидкость в АКПП Ford Focus II 1.6 и 2.0 меняется по одной и той же схеме. Заправочные объемы у всех модификаций аналогичны. Перечень необходимых расходников и количество масла одинаково.

Полная замена масла в АКПП Ford Focus II

Как и в предыдущем случае, требуется снятие поддона с заменой фильтра. После его установки на место, снимается шланг «обратки» и автомобиль заводится. Через «обратку» выгоняется старое масло. Вместо него заливается такой же объем нового. Процедура повторяется 2 и более раз, пока через обратку не будет выходить чистая рабочая жидкость.

Процедура требует чуть больше времени, чем частичная смена. Масла на нее также нужно больше.

Какой объем масла в АКПП Форд Фокус 2 и что еще нужно для его замены

Полный объем системы смазки коробки-автомат Фокуса II поколения — 6.7-7 литров. Но для замены по схеме «слил-залил» достаточно 3 литров. Если вы выбираете полную смену трансмиссионной жидкости, нужно в среднем от 6 до 10 литров.

Что лить?

Какое масло заливать в АКПП? С 2004 года в эти коробки производителем заливается трансмиссионная жидкость Mercon LV. Ранее заливали Mercon V.

Полезная информация. В принципе, подходят оба варианта. Но индекс LV (low viscosity) говорит о том, что при использовании этой жидкости в холодное время года интервал прогрева коробки перед началом движения сокращается. Структура масла такова, что оно меньше «убивает» фрикционы автоматической коробки передач в холодном состоянии (до +50oC).

Можно ли лить аналоги?

Если очень хочется, то да. Главное, чтобы они соответствовали спецификациям автопроизводителя. Если вы хотите сэкономить при замене, и присматриваетесь к аналогам, обратите внимание на следующие жидкости:

  • Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF;
  • Redline D6 ATF;
  • Eni Rotra ATF VI;
  • ADDINOL ATF XN LV;
  • PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF;
  • CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

Покупая аналоги у проверенных продавцов, можете быть уверены, что вреда коробке вы не нанесете.

Что еще нужно для замены масла в АКПП Focus 2

Также замене ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит фильтр коробки. Его каталожный номер Ford ft131. Можно взять оригинальный фильтрующий элемент или аналог от Motorcraft, MV-Parts, Ablton, Pullman, Atp или Cob-web.

Не стоит экономить на этом элементе. Утверждения о том, что его достаточно просто промыть при смене масла, неверны. Этим можно только навредить АКПП.

ВАЖНО. Если вы покупаете неоригинальный фильтр для автомата 4F27E, обращайте внимание на наличие уплотнительного кольца на его патрубке. Не все заменители комплектуются этим элементом и его приходится покупать отдельно.

Для установки поддона АКПП необходим герметик. Лучше покупать не универсальный, а специализированный герметизирующий состав для автоматических коробок передач. Силиконовый, анаэробный, синтетический или керамический герметик — значения не имеет. При соблюдении рекомендаций по нанесению все эти виды герметизирующего материала отлично отрабатывают свои задачи.

Опыт 2BRO-Service показывает, что неплохо себя зарекомендовали следующие составы:

  • Loctite 5970 D176501A1;
  • Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker;
  • Mannol Red Gasket marker;
  • Permatex Ultra Grey;
  • ELRING DIRKO 030.792.
  • Victor Reinz.

Для более эффективного удаления старого герметика с привалочных поверхностей поддона специальные удалители герметизирующих составов. Пример — Wurth 0893.100.0.

Трансмиссия Ford Focus

Трансмиссия Ford Focus

Услуги трансмиссии Ford Focus, предлагаемые Биллом Эстесом Фордом Браунсбургом:

  • Ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Восстановление трансмиссии
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Полная промывка трансмиссии
  • Ford
  • Услуга FocusTransmission включает замену жидкости, промывку, прокладку, замену фильтра, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

В компании Bill Estes Ford Brownsburg наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссий Ford Focus и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Ford Focus обращаются к нам за быстрым, доступным и надежным ремонтом автомобилей.

Промывка трансмиссии Ford Focus

Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за суммы времени, необходимого для обслуживания, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из охладителя. линии и добавленные части вашей передачи.Промывка трансмиссии Ford Focus также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач имеет решающее значение только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших квалифицированных технических специалистов Ford Focus проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу по телефону 31774.

Фильтр трансмиссии Ford Focus

Замена фильтра трансмиссии Ford Focus — не такое обычное дело, как резервные фильтры в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваш Ford Focus также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Фильтр трансмиссии Ford Focus необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль.Смело проверяйте руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить Биллу Эстесу Форду Браунсбургу за технической консультацией. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы обычно ежемесячно продвигаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости. Щелкните здесь для получения дополнительных сведений о специальных услугах и запчастях.

Ford Focus Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется немного меньше жидкости и время.Замена трансмиссионной жидкости Ford Focus чрезвычайно продуктивна, чтобы трансмиссия вашего автомобиля оставалась здоровой и смазанной. Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Ford Focus будет буксовать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об определенных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. В Bill Estes Ford Brownsburg мы предлагаем широкий выбор специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше.Если вам нужна помощь в рассмотрении уровней жидкости, цены или выборе сервисного центра, позвоните нам по телефону 31774, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.

Проблемы трансмиссии Ford Focus

Распространенные предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее естественным признаком того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это необычно, но утечки также могут указывать на проблему с вашим трансмиссионным шлангом.
  • Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри компонентов.
  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач, или если вы чувствуете, что ваша передача заедает, когда вы меняете их, то ваша трансмиссия требует больше смазки или может быть виновато что-то более непреклонное.
  • Один из самых естественных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
  • Заметным признаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Ford Focus.

Если вы испытываете или думаете, что столкнулись с каждой из этих проблем, позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете использовать свой Ford Focus в с нашими техническими специалистами, прошедшими заводское обучение, и мы можем бесплатно диагностировать каждую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра. Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

Стоимость трансмиссии Ford Focus

Стоимость новой трансмиссии Ford Focus может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, в некоторых случаях их стоимость составляет менее 150 долларов. .Эти услуги необходимы для продления срока службы трансмиссии Ford Focus. В Bill Estes Ford Brownsburg мы купоны на ряд специальных услуг по ремонту трансмиссии и вычетов на компоненты трансмиссии. Позвоните по номеру 31774 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

Ford Focus Автоматическая и механическая коробка передач

Для автоматической и ручной коробки передач обычно требуются разные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий становятся все тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет.Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло более густые из-за присадок и контрастных соединений, которые служат для смазки коробки передач и контрастных компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка контрастирует.

Не только жидкости между механической и автоматической коробкой передач расходятся, но и уровень нагрева жидкостей очень отличается. Автоматические трансмиссии выделяют больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо чаще менять.Если вы не замените трансмиссионную жидкость Ford Focus, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и различные коррозионные материалы, распространяющиеся по основным компонентам вашего Ford Focus. В основном вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть чрезвычайно сложно. Позвоните или посетите Билла Эстеса Форда Браунсбурга для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

Замена трансмиссии Ford Focus

Трансмиссии автомобилей чрезвычайно сложны. Принятие решения о том, отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию, может быть чрезвычайно сложно. Часто решающим фактором является определение того, какие компоненты неисправны или выходят из строя. Во время ремонта Билл Эстес Форд Браунсбург полностью разбирает вашу трансмиссию Ford Focus, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует глубоких знаний не о компонентах трансмиссии, а о цене ремонта по сравнению с заменой.Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Ford специализируются на трансмиссиях и могут быстро и эффективно завершить этот процесс.

Замена коробки передач Форд Фокус — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может быть более дорогостоящим. Оценка не должна быть вашей единственной заботой при поиске замены трансмиссии, особенно в Ford Focus. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных квалифицированным техническим специалистом, имеющим заводскую лицензию, может сэкономить вам огромную сумму денег в долгосрочной перспективе.Вариант, который лучше всего подходит для вас, — это строго ваше решение. Позвоните специалистам по обслуживанию в Bill Estes Ford Brownsburg, и мы поможем вам. Обычно мы предлагаем сочетание специальных предложений по замене трансмиссий и специальных услуг по трансмиссиям, чтобы помочь вам сэкономить.

Ford Focus Замена жидкости трансмиссии | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

220 долларов США Диапазон для всех автомобилей 560 долл. США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену трансмиссионной жидкости. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Жидкость низкая

Здесь нет ничего сложного.Низкий уровень жидкости может быть признаком потребности в новой жидкости. Трансмиссия не должна легко терять жидкость, но со временем может, особенно если произойдет утечка. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, пора слить остатки и повторить попытку.

Утечки жидкости

Этот вид идет рука об руку с низким уровнем жидкости, за исключением того, что вы с большей вероятностью обнаружите утечку, чем залезете под капот и проверьте уровни.Это нормально. Теперь утечки — это не весело, ни под вашей машиной, ни где-либо еще. Это признак проблемы. Для вашего автомобиля этой проблемой может быть негерметичная коробка передач.

Жидкость темного цвета

Давайте установим здесь базовый уровень. Жидкость для автоматических трансмиссий обычно бывает розовой или красной для начала, что выглядит довольно круто. Однако, если он начинает выглядеть грязным, коричневым или черным, ну, Хьюстон, у нас проблема с трансмиссионной жидкостью.

Проблемы с производительностью

Ваша автоматическая коробка передач ведет себя так, как будто вы пытались переключить рычаг переключения передач, думая, что это не может быть так сложно? Что ж, это плохой знак. Если ваша трансмиссия издает странные звуки или просто не может переключать передачи, возможно, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

ИНОГДА НЕТ ЖИДКОСТИ, КАК СТАРАЯ ЖИДКОСТЬ — Chicago Tribune

Q — Я не менял трансмиссионную жидкость в своем Ford Aerostar 1992 года за более чем 100 000 миль.Работает нормально на всех передачах, цвет нормальный. Один мой друг сказал мне, что если я поменяю жидкость сейчас, новая жидкость будет так сильно «кусаться», что вызовет всевозможные проблемы с управляемостью, проскальзывание и т. Д. Разумно ли менять жидкость сейчас? G.D., Chicago

A — Это типичное письмо. Многие другие писали, спрашивая, почему их трансмиссии вышли из строя после замены жидкости.

Прежде чем мы ответим на эти вопросы, важно понять, почему трансмиссионную жидкость необходимо периодически менять.

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) должна передавать мощность (крутящий момент) от двигателя на трансмиссию. Под давлением он контролирует переключение передач. Смазывает все детали трансмиссии. Охлаждает трансмиссию. И все внутри остается чистым.

Хотя оригинальная трансмиссионная жидкость была получена из китового жира, сегодня большая часть ATF на 85–90 процентов состоит из минерального масла на нефтяной основе с 10–15 процентами присадок. Несмотря на то, что существуют синтетические и полусинтетические жидкости ATF, большинство заводских заливок основаны на нефти, и именно это предлагают автопроизводители при замене жидкости.

Базовый компонент влияет на вязкость, окисление и пенообразование.

Добавки включают:

— Депрессанты, понижающие температуру застывания, для улучшения текучести при низких температурах.

— Средства, улучшающие индекс вязкости, чтобы жидкость не стала слишком жидкой при высоких температурах.

— Ингибиторы для предотвращения ржавчины и коррозии латунных и медных деталей.

— Ингибиторы окисления для контроля образования отложений и нагара.

— Пеногасители для предотвращения образования пузырей.

— Уплотняйте кондиционеры для предотвращения набухания или затвердевания утечек.

— Диспергаторы для удержания загрязняющих веществ и помощи в удалении мусора от критически важных деталей.

— Модификаторы трения для надлежащего ощущения переключения и включения муфт и лент.

— Краситель (красный) для идентификации.

Очевидно, это многого требует от одной жидкости, и ее можно перерабатывать до предела. Тепло — это враг №1 ATF.

ATF не должен нагреваться выше 175 градусов по Фаренгейту. При такой температуре он может продержаться 100 000 миль без пота.Но примерно на каждые 20 градусов тепла скорость окисления увеличивается вдвое.

Откуда берется тепло? Вращение колес — и перемещение вперед и назад — в снегу быстро нагревает жидкость. А поскольку автомобиль не движется, через радиатор, в котором находится охладитель трансмиссионной жидкости, проходит мало воздуха. При буксировке прицепа трансмиссионная жидкость подвергается стрессу из-за повышения ее температуры.

Окисленная жидкость имеет едкий запах, который, по мнению некоторых, пахнет подгоревшими тостами. Выньте масляный щуп и вдохните.Ищите лак на палочке. Нанесите каплю ATF на белое бумажное полотенце и через минуту посмотрите, не станет ли жидкость коричневой, а не красной.

При окислении жидкости образуются шлам, налет и кислоты. Вот почему ATF следует проверять и менять не реже, чем предписано в руководстве по эксплуатации.

Возвращаясь к вопросу, мы думаем, что было бы безопасно заменить жидкость, потому что она хорошего цвета и коробка передач работает нормально. Но большинство автовладельцев запрашивают замену ATF только тогда, когда чувствуют проблему.Замена жидкости в этих случаях обычно ухудшает положение.

Обычно, если трансмиссионная жидкость не была заменена примерно на 60 000 миль, лак и отстой от окисленной жидкости соединяются с частицами от износа муфты и ленты и создают липкую — почти твердую — слизь, которая прилипает к деталям трансмиссии.

Когда вы меняете жидкость, новая ATF действует как растворитель, разжижая этот мусор. Как и песок, он может истирать фрикционные материалы с лент и муфт, вызывая проскальзывание. Клапаны — а их много в трансмиссии — застревают в открытом или закрытом положении.Это вызывает медленное зацепление или проскальзывание. После удаления отложений утечки, которые он предотвратил, начинаются с уплотнений и прокладок. Любая оставшаяся окисленная жидкость делает новую жидкость более склонной к разрушению.

Но свежая жидкость не даст большего «прикуса» и не вызовет ускоренного износа. Степень прикуса зависит от добавленных в жидкость модификаторов трения. ATF без модификаторов трения обеспечивает меньшее проскальзывание сцепления и зацепление ленты, что приводит к резкому переключению передач.

Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле с большим пробегом — дело рискованное.Не делайте этого, если ваша трансмиссия не работает нормально и жидкость не высшего сорта, потому что это может сделать трансмиссию неизбежной.

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ

Некоторые мастерские не меняют жидкость для автоматических коробок передач на автомобилях с большим пробегом из-за риска возникновения проблем после обслуживания.

Джим Д. Стоукс, менеджер по техническим услугам Pennzoil, ведущего поставщика ATF, выпустил сервисный бюллетень, информирующий магазины о рисках. К рекомендациям прилагается этот образец отказа:

Отказ от прав и освобождение службы автоматической трансмиссии

Мы настоятельно рекомендуем не выполнять обслуживание автоматической трансмиссии на любом транспортном средстве, автоматическая трансмиссия которого не обслуживалась в течение последних 60000 миль.Мы будем выполнять обслуживание автоматических трансмиссий на таких транспортных средствах по запросу клиента только в том случае, если этот отказ и разрешение будут подписаны клиентом:

Я подтверждаю и полностью понимаю, что в записях моего автомобиля указано, что его автоматическая трансмиссия не обслуживалась в течение последних 60000 миль, что мне указали на этот факт и что я охотно попросил (имя установщика) обслужить трансмиссию.

В связи с тем, что трансмиссия моего автомобиля не обслуживалась в течение последних 60000 миль, и понимая, что обслуживание такой трансмиссии может привести к повреждению моего автомобиля, я подтверждаю, что не буду нести (установщика) ответственность за любой ущерб, причиненный любые услуги трансмиссии, выполненные на моем автомобиле.Настоящим я полностью освобождаю (установщика) от любых претензий с моей или других сторон от моего имени и отказываюсь от любых прав предъявлять какие-либо претензии к (установщику) за любой ущерб моему автомобилю, вызванный любыми услугами передачи, выполненными на моем транспортном средстве.

Подпись:

Дата:

2012 Ford Focus Transmission

2012 Ford Focus Transmission

2012 Ford Focus услуги трансмиссии, предлагаемые Coggin Deland Ford:

  • Восстановление трансмиссии
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Промывка трансмиссии
  • Промывка трансмиссии Замена жидкости
  • Ремонт коробки передач
  • Полный сервис Ford FocusTransmission 2012 года включает прокладку, замену жидкости, замену фильтра, промывку, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

В Coggin Deland Ford наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Ford Focus 2012 года и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с обзорами наших сервисных служб в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Ford Focus обращаются к нам за быстрым, доступным и надежным ремонтом автомобилей.

2012 Ford Focus Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Форд Фокус 2012 года чрезвычайно важна для поддержания исправности и смазывания трансмиссии вашего автомобиля.Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что трансмиссия Ford Focus 2012 года проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об определенных интервалах пробега, в которых ваша трансмиссия требует замены жидкости. Компания Coggin Deland Ford предлагает широкий выбор специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или выборе сервисного центра, позвоните нам по телефону 3862100247, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.

2012 Ford Focus Transmission Flush

Промывка трансмиссии часто в два раза дороже замены жидкости из-за оплаты времени, необходимого для обслуживания, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более холодные линии и различные части вашей трансмиссии. Промывка коробки передач Ford Focus 2012 года также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач имеет решающее значение только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор.Если жидкость очень темная или содержит замещающие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных механиков Ford Focus проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните компании Coggin Deland Ford по телефону 3862100247.

Фильтр трансмиссии Ford Focus 2012

Замена фильтра трансмиссии Ford Focus 2012 года Это так просто, как дополнительные фильтры в вашем автомобиле.Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваш Ford Focus 2012 года также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр коробки передач Форд Фокус 2012 года необходимо будет менять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о пробеге и временных интервалах.Вы также можете позвонить компании Coggin Deland Ford и получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы обычно ежемесячно продвигаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости. Щелкните здесь для получения дополнительных сведений о специальных услугах и запчастях.

Стоимость трансмиссии Ford Focus 2012 года

Стоимость новой трансмиссии Ford Focus 2012 года может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях и дешевле. чем 150 долларов.Эти услуги жизненно важны для продления срока службы вашей коробки передач Ford Focus 2012 года выпуска. В Coggin Deland Ford мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните 3862100247 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

Замена трансмиссии Ford Focus 2012 г.

Трансмиссии автомобилей чрезвычайно сложны. Принятие решения о том, ремонтировать ли неисправную трансмиссию или заменить ее, может быть очень трудным. Как правило, решающим фактором является решение, какие компоненты являются вредными или неисправными.Во время ремонта Coggin Deland Ford полностью разберет вашу трансмиссию Ford Focus 2012 года, очистит и проанализирует каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Ford специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс мгновенно и эффективно.

Замена коробки передач Форд Фокус 2012 года — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогостоящим.Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Ford Focus 2012 года выпуска. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных обученным на заводе техническим специалистом, может сэкономить вам заметную сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор первоклассного для вас — это исключительно ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в Coggin Deland Ford, и мы поможем вам. Как правило, мы публикуем различные специальные предложения по замене трансмиссии и услуги трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

2012 Ford Focus Проблемы с трансмиссией

Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что ваши шестерни цепляются, когда вы их меняете, то ваша трансмиссия достижимые потребности в большем количестве смазочного материала или в чем-то более тревожном.
  • Утечки трансмиссионной жидкости — самый нормальный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка.Это необычно, но утечки также могут означать, что есть проблема с вашим трансмиссионным шлангом.
  • Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри компонентов.
  • Один из самых нормальных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
  • Неоспоримым признаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Ford Focus 2012 года выпуска.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните компании Coggin Deland Ford сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете использовать свой Ford Focus 2012 года в с нашими техническими специалистами, прошедшими заводское обучение, и мы можем бесплатно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра.Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

2012 Ford Focus Автоматическая и механическая коробка передач

Для автоматической и механической коробки передач часто требуются разные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий часто тоньше и часто имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за добавок и добавок, используемых для смазки коробки передач и дополнительных компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка контрастирует.

Не только жидкости между механической и автоматической трансмиссией четко разделены, но и уровень нагрева жидкостей особенно четко выражен. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Форд Фокус 2012 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и альтернативные коррозионные материалы, распространяющиеся по основным компонентам вашего Форд Фокус 2012 года. Вам следует часто проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть очень сложно. Позвоните или посетите Coggin Deland Ford для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

Ford Focus Вопросы — Емкость масла в АКПП

Продажа связанных моделей

Ford Fiesta б / у

364 отличных предложения из 4458 объявлений по цене от 2650 долларов

Подержанный Honda Civic

1496 отличных предложений из 23692 объявлений по цене от 1700 долларов

Ford Mustang б / у

1154 отличных предложения из 25267 объявлений по цене от 2000 долларов

Toyota Corolla б / у

1640 отличных предложений из 22028 объявлений по цене от 1799 долларов

Подержанный Ford Escape

2163 отличных предложения из 34 427 предложений по цене от 1500 долларов США

Подержанный Volkswagen Golf GTI

214 отличных предложений из 2656 объявлений по цене от 3100 долларов

Hyundai Elantra б / у

972 выгодных предложения из 14049 объявлений по цене от 1999 долларов США

Подержанный Honda Accord

1856 отличных предложений из 27 020 предложений по цене от 1980 долларов

Toyota Camry б / у

1982 отличных предложения из 30 582 предложений по цене от 1400 долларов

Б / у Ford F-150

6249 отличных предложений из 111638 объявлений по цене от 500 долларов США

Подержанный Chevrolet Malibu

1116 отличных предложений из 18097 объявлений по цене от 1921 $

Продажа подержанных автомобилей

Продажа Ford Focus 2018 года

120 отличных предложений из 1779 предложений по цене от 8 395 долларов США

Продажа Ford Focus 2017 года.

106 отличных предложений из 1260 объявлений по цене от 5677 долларов

Продажа Ford Focus 2016 года.

135 отличных предложений из 1297 объявлений по цене от 3800 долларов США

Продажа Ford Focus 2015 года.

84 отличных предложения из 962 предложений по цене от 4888 долларов США

Продажа Ford Focus 2014 г.

126 отличных предложений из 1643 объявлений по цене от 3400 долларов

Важность промывки трансмиссии

Когда в последний раз проходила промывка коробки передач? У когда-нибудь была промывка трансмиссии ? Если автомобили не для вас, вы можете немного заблудиться в обслуживании, кроме регулярной замены масла и ротации шин.

Промывка трансмиссии — это то, что вы должны делать регулярно (как часто мы расскажем ниже), поскольку трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравликой, помогая вашей трансмиссии работать эффективно. Вы действительно хотите, чтобы ваша трансмиссия работала правильно, так как новая может стоить тысячи долларов.

Прочтите, чтобы узнать больше о важности промывки коробки передач и о том, как часто это делать.

Для чего нужна трансмиссионная жидкость?

В вашей машине много жидкости.Газ, масло, жидкость для омывателя лобового стекла, тормозная жидкость и трансмиссионная жидкость, и это лишь некоторые из них. Трансмиссионная жидкость, пожалуй, одна из самых важных.

Это масло, охлаждающее и смазывающее шестерни трансмиссии. Со временем она ухудшается, поэтому, если ее не заменять регулярно, ваша трансмиссия может перегреться и выйти из строя.

Если вы интенсивно водите свой автомобиль — в городском потоке с частыми остановками, буксируете лодку или другие крупные предметы на прицепах или буксируете тяжелые грузы, качество трансмиссионной жидкости ухудшается быстрее.Жесткое обращение с автомобилем означает, что температура трансмиссии повышается, что вызывает нагрузку на трансмиссию и ее жидкость.

Чем больше миль вы проезжаете, тем выше температура трансмиссии разрушает жидкость, вызывая обесцвечивание и возгорание. Если он дойдет до точки возгорания, вы рискуете повредить трансмиссию или выйти из строя.

Несколько сотен долларов на промывку трансмиссии могут сэкономить тысячи долларов на ремонте трансмиссии.

Что такое промывка трансмиссии?

Промывка трансмиссии заменяет старую трансмиссионную жидкость новыми, а также очищает трансмиссию.С помощью специального оборудования старая жидкость вымывается и закачивается новая, чистая жидкость. Жидкость также может содержать чистящие средства.

Есть некоторые споры о том, что предпочтительнее: полная промывка или слив и замена жидкости. Полная промывка удаляет загрязнения и любую грязь или мусор, которые со временем накапливаются в вашей коробке передач.

Простой слив жидкости не дает этого, и он также не может удалить всю жидкость. При сливе в трансмиссии остается некоторое количество старой жидкости, а при промывке все это удаляется.Рекомендации Ford включают полную промывку, а не просто слив и замену.

Признаки необходимости промывки трансмиссии

Если вы обнаружите, что ваша машина выскальзывает из коробки передач, возможно, пришло время промыть трансмиссию. Если вы едете на высокой скорости, например, по шоссе, и чувствуете, как автомобиль кренится, это может означать, что он выскальзывает из передачи.

Если вы обнаружите, что переключение передач происходит грубо, медленно или с задержкой, возможно, в вашей трансмиссионной жидкости низкий уровень.Если вы пытаетесь переключиться на задний ход или двигаться и обнаруживаете, что ваши передачи заедают, это еще один признак того, что пора промыть трансмиссию.

Вы также можете проверить трансмиссионную жидкость вашего Ford, проверив уровни масляным щупом. Существует щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости (часто обозначается ATF), где вы можете проверить, находится ли жидкость на должном уровне.

Если это не то, что вам удобно, вы также можете быстро визуализировать парковку автомобиля на предмет темно-красных или коричневых пятен.Эти пятна могут быть вызваны утечкой трансмиссионной жидкости. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы определить, как правильно и безопасно проверять трансмиссионную жидкость.

Как часто мне нужно промывать трансмиссию?

Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость, особенно если вы заметили, что в вашем автомобиле выключается передача или возникают трудности с переключением передач. Однако то, что у вас нет проблем с шестернями, не означает, что вам следует игнорировать трансмиссионную жидкость.

В руководстве по эксплуатации указано, как часто следует промывать воду, но хорошее практическое правило — каждые два года или 30 000 миль. Если вы особенно серьезно относитесь к своей машине, как мы описали выше, и тащите тяжелые грузы или часто ездите в пробках, она может вам понадобиться раньше.

Есть также автомобили с закрытыми трансмиссиями, и жидкость предназначена для продления срока службы автомобиля. Опять же, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать больше о том, что требуется для вашего конкретного автомобиля.

Рекомендуется проверять и доливать жидкости, если вы не уверены в их уровне, особенно если вы отправляетесь в поездку или на машине слишком много пробега. Проверка и доливка жидкости обычно является быстрой поездкой в ​​дилерский центр, но если вам нужна полная промывка, это может занять полдня или больше, поэтому планируйте соответственно.

Когда ваша последняя промывка коробки передач?

Если у вас есть машина какое-то время и вы знаете, что у вас никогда не было промывки трансмиссии, пора заглянуть под капот или попросить механика погрузить ее на подъемник, чтобы проверить трансмиссионную жидкость.

Потратить несколько сотен долларов на флеш намного проще для вашего кошелька, чем потратить тысячи долларов на замену своей передачи. В некоторых случаях замена трансмиссии может стоить дороже, чем стоит машина. Профилактическое обслуживание может продлить срок службы вашего автомобиля и со временем сократить ваши расходы.

Если вы знаете, что вам нужно промыть коробку передач или просто хотите, чтобы ее проверил профессиональный механик, свяжитесь с нами сегодня. Мы предлагаем удобный инструмент онлайн-планирования и предлагаем полный спектр услуг для вашего автомобиля.

Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »

Ford Focus Electric: замена масла не требуется

Если говорить о регулярном плановом техническом обслуживании, Ford Focus Electric будет самым простым в использовании автомобилем из всех когда-либо построенных компанией Ford Motor.

Поскольку у Focus Electric нет обычного поршневого двигателя, автоматической или ручной коробки передач, его водители будут прощаться с такими вещами, как замена масла и тюнинг — сценарий, о котором большинство других автомобилистов может только мечтать.

{module 325}

«Все, что нужно сделать водителю, — это зарядить аккумуляторную батарею и отправиться в путь», — сказал Шериф Маракби, директор Ford по программам электрификации и инженерии.

Focus Electric устраняет более двух десятков механических компонентов, которые обычно требуют внимания в течение всего срока службы автомобиля. Резкое сокращение количества движущихся механических частей — ключевая причина, по которой потребителям не придется много делать для обслуживания Focus Electric.

Независимо от того, как долго они владеют автомобилем или сколько миль они проезжают за эти годы, водители Focus Electric никогда не будут:

  • Ожидать в очереди для замены масла
  • Испытывать неудобства из-за изношенного глушителя, шланга радиатора или змеевик
  • Необходимо заменить загрязненные воздушные фильтры, топливные фильтры или трансмиссионную жидкость
  • Заменить свечи зажигания, датчики O2 и охлаждающую жидкость радиатора

«Если у вас есть движущиеся части, такие как шестерни в трансмиссии или поршни в двигателе , у вас есть техническое обслуживание », — сказал Маракби.«В электрическом приводе очень мало движущихся частей. А в Focus Electric единственные движущиеся части — это двигатель и колеса ».

 {googleAds} 




{/ googleAds}

Больше денег в вашем кармане
Минимальные требования к техническому обслуживанию Focus Electric экономят время и деньги водителей. Замена масла демонстрирует

Для бензинового Focus 2012 Ford рекомендует замену масла и фильтра каждые 10 000 миль. Это работа в сервисном центре Ford Quick Lane за 29,95 доллара США. Обычно это занимает около 30 минут. В течение 10 лет 150 000 миль. миль, эти 15 замен масла стоили 449 долларов.25 и 7,5 часов.

Поскольку Focus Electric не использует эти 75 литров масла и 15 фильтров, его воздействие на окружающую среду также уменьшается.

За время эксплуатации автомобиля водителям Focus Electric также не нужно будет тратить время и деньги на:

  • Замена пяти воздушных фильтров по 24,95 долларов за каждый
  • Провести две промывки системы охлаждения по 109 долларов каждый
  • Получите одну услугу трансмиссии, 179 долларов
  • Замените один приводной ремень за 130 долларов
  • Купите и установите один новый комплект свечей зажигания за 69 долларов.95

Регулярное обслуживание Focus Electric будет состоять не более чем из проверки давления воздуха в шинах и поддержания наполнения бачка стеклоочистителя. В долгосрочной перспективе может потребоваться замена тормозных колодок и амортизаторов, а также шин.

Статьи по теме–>

Понравилась эта история? Заинтересованы в синергии солнечной энергии EV / PHEV? Присоединяйтесь к нашему Sun Miles® Club и начните встречаться и общаться с другими людьми по всему миру , которые хотят водить или уже водят свои машины на солнце! Зарегистрируйтесь чтобы присоединиться к нам сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *