Menu

Форд фокус конфигуратор: Ford Russia обновил конфигуратор — Новости Ford

Содержание

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

ford конфигуратор Кант ᐈ 11 объявлений ᐈ FORD ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России — Авторевю

Вслед за прошлогодним пересмотром стратегических планов концерна Ford в Северной Америке очередь дошла и до Старого Континента: о новых направлениях рассказал Стивен Армстронг, вице-президент Форда, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Увы, речь пошла не о расширении бизнеса, а о новых сокращениях. На повестке дня отказ от ряда моделей, закрытие заводов и увольнения.

Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.

При этом все европейские операции будут распределены между тремя бизнес-группами. За коммерческие автомобили станет отвечать британское подразделение с центром в бедфордширском Дантоне (туда же перенесут всю британскую штаб-квартиру). Легковые автомобили и кроссоверы станут зоной ответственности немецкого отделения с центром в Кёльне. А третья группа сосредоточится на импортируемых из Америки нишевых моделях, таких как Mustang, Explorer и Edge. К ним добавится и перспективный паркетник, оформленный в стиле Мустанга. Впрочем, Ford Edge могут начать выпускать и в Европе.

Масштаб увольнений пока точно неизвестен, однако, по словам Армстронга, речь идет о тысячах сотрудников. Только на заводе в немецком Зарлуи, где пока еще выпускают компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, сократят больше тысячи работников. Кроме того, компания закроет завод автоматических трансмиссий во французском Бордо.

Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.

А всего через несколько дней ожидаются новые известия. По слухам, 15 января в рамках автосалона в Детройте концерны Ford и Volkswagen официально объявят о расширении стратегического партнерства. Судя по информации из неофициальных источников, Ford будет выпускать для немецкого партнера пикапы и коммерческие автомобили, а Volkswagen, в свою очередь, поделится с американцами модульной платформой МЕВ для электромобилей.

Тест-драйв Форд Фокус (Ford Focus II). Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Ford Focus 2.0 в топовой комплектации Ghia стоит от $16020. Ближайшие конкуренты этой машины на российском рынке — Opel Astra и Renault Megane. 1,8-литровая Astra в похожей комплектации Elegance продается за $20490. За 2-литровый Megane в топовом исполнении Dynamique просят от $18899.

Купить Форд Фокус это все равно, что собрать домик из конструктора Lego. Выбираешь один из четырех кузовов (4-дверный седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал) и набиваешь его нужной начинкой. Поиграть в эту игру можно на сайте Ford в разделе «конфигуратор». Хотя, конечно. в этой игре есть свои правила, вернее небольшие ограничения по модификациям.

Так, выбрав самый бюджетный Focus Ambiente (от $11720), покупатель оказывается весьма ограничен в выборе опций. Двигатель в этой комплектации только один – 1,4 ( 80 «лошадей»), к нему прилагается водительская подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок и регулируемая рулевая колонка. Конфигуратор предлагает поставить в эту машину еще кондиционер за $1150, дополнительную подушку – $290 и ABS – $400.

Гораздо интереснее играть на втором уровне – Ford Focus Comfort (от $12 810). Здесь уже можно выбрать нормальный двигатель, хотя «маленький» 1,4 тоже есть. Кроме него есть 1,6 – 100 л.с. (КПП «механика» – $13270) или «автомат» – $14420), 1,6 – 115 л.с. с механикой ($13 730) и турбодизель 1,8 – 115 л.с. ($15670). Кондиционер в Comfort уже есть в базовой начинке, так что добавлять придется только вторую подушку, музыку и зимний пакет.

Третий уровень – Focus Trend – от $14650. Вместе с ценой увеличивается и объем двигателя – 1,6 –100 л.с. («автомат»), 1,6 – 115 л.с. («механика») и 2,0 – 145 л.с. только механическая коробка. Есть еще в стандартной комплектации одна подушка и бортовой компьютер, на этом красивая жизнь заканчивается – остальные опции нужно ставить дополнительно.

Топовая версия Ford Focus Ghia (от $16310) – это последний уровень игры в конфигуратор. Движки в нем те же что и в Trend, зато в стандартную комплектация вошли пассажирская подушка и боковые шторки и такие приятные мелочи, как например, охлаждаемый бардачок. Есть и дополнительные опции, например – подогрев лобового стекла, парктоник и лифт пассажирского сиденья. На тест-драйве был как раз такой экземпляр в самой что ни наесть максимальной комплектации с умной подвеской, самопоправляющимися фарами, датчиком дождя, парктроником, магнитолой с CD и mp3 и кожаным салоном. Стоит он $22115.

Гарантия на Ford Focus II длится 2 года или 100 тыс. км. «смотря, что раньше наступит». После первых 3 – 5 тыс. км сервисные центры приглашают на бесплатный осмотр, при котором рекомендуют сделать платную замену масла за $100. Плановые ТО каждые 20 тыс. стоят по $80.

Первое впечатление – большой. Снаружи – так просто совсем большой, толстенные двери, здоровенный нос, скошенная, сплюснутая, по-крестьянски-широкая корма. Он очень солидно выглядит – разбогатевший своим умом и своим трудом плебей, в котором нет ни утонченности, ни аристократизма, но есть чувство собственного достоинства, спокойствие и надежность. Внутри, правда, он не такой большой: толстые двери и стойки, большой капот, все заточено под безопасность, солидность и общую тяжесть. В заднее стекло ничего не видно, но зачем, с другой стороны, солидному человеку смотреть в заднее стекло?

Двухлитровый мотор для почти полуторатонной машины – как раз то что нужно. Без усилия, нежно, спокойно машина разгоняется, обгоняет грузовики, встраивается между ними, снова выскакивает на обгонную полосу, снова разгоняется… Она гибкая и мощная, управлять ей приятно. «Телесный низ» нового фокуса снабжен всеми необходимыми современными «Приблудами»: тут и противобуксовочная, и противозаносная, и автоподруливающая, и еще бог знает что. Всяким умникам – экстремальным водителям, конечно, тут же хочется все отключить – и в управляемый занос. Но на долгой дороге с семьей эти фокусы (извините за неопрятный каламбур) – опасная глупость. На трассе все эти самоподруливающие штуки – спасение и подмога.

На страшных колеях, которыми убито Ленинградское шоссе, получается ехать гораздо быстрее и гораздо спокойнее. Focus II не танцует и не бросает из стороны в сторону свою крестьянскую задницу. Размер имеет значение, вес имеет значение, но более всего – умная подвеска.

Все это, конечно, играет злую шутку с водителем: к скорости привыкаешь быстрее, чем к подмигиванию встречных фур, начинаешь шалить, и тверские милиционеры, вооруженные радарами и полосатыми палками, пресекают это очень быстро. Но это недостаток водителя, а не машины, а также тех, кто так до сих пор и не построил человеческой автострады «Россия».

Так бы и оставить изделие всеволожско-американских мастеров без единого недостатка – но не получится. В «Форде» есть две неприятности. Первая – кондиционер. Вроде бы семейная машина, и всего в ней должно быть поровну – и отцу-водителю, и захребетникам на заднем сиденье, но нет. Воздуховодов для пассажиров в «Форде» не предусмотрено, и, если не включить на полную мощность кондиционер или не открыть окна, «задние» страдают от духоты. Как такое может получиться?

И второе – расход топлива. В инструкции к «Форду» написано, что он должен есть четыре с половиной литра на «сотню» по трассе и семь с небольшим в городе. Это сказки. Как и полагается нормальной машине весом почти в полторы тонны и с двухлитровым мотором, он ест на трассе около восьми литров и одиннадцать с половиной в городе, причем бензин, разумеется, 95-й.

Да, конечно, мы ехали всю дорогу с зажженными фарами, чтобы быть заметней при обгоне. Да, у нас все время был включен кондиционер, и машина была, как-никак, прилично загружена. Да и 12 литров по городу и восемь по трассе – вполне нестыдный результат. Зачем было писать в инструкции вранье – нет, наверняка этого результата можно добиться на определенной скорости с выключенной музыкой, системами безопасности, кондиционером, фарами и скатываясь под горку на «нейтрали». Но это же жульничество, которое такой красивой и сильной машине совершенно не подобает.

А итог получается самый утешительный. На Дальнем Востоке несколько лет назад придумали брэнд – «обычный порошок», рекламу, где всяким дорогим «ариелям» противопоставляется обычное, но тоже очень хорошее средство стирки и хулиганский слоган «Те же пятна за меньшие деньги».

«Форд-Фокус II» – обычный автомобиль. В нем есть все то же, что и в дорогих тачках, – и кожаный салон (кожа точно такая же фальшивая, как и в новых «Саабах»), и умная подвеска, и самопоправляющиеся фары, датчик дождя, истеричный парктроник, приличная магнитола с mp3, просторный салон и высокие требования к безопасности. И стоит он с самым полным фаршем, но без автоматической коробки передач 22 с хвостом тысячи долларов – за эти деньги можно купить разве что корейца аналогичного класса в том же оснащении. И при этом он не вызывает мыслей о «честной бедности», выглядит очень прилично и нестыдно ездит – и по России, и по «России».

2016 Ford Focus RS Configurator выходит в свет, подтверждает начальную цену в $36 605

Компания Ford Motor Company [NYSE:F] готова исполнить мечты многих автомобильных энтузиастов здесь, в Соединенных Штатах, представив 345-сильный Focus RS. Автомобиль поступит в продажу весной как модель 2016 года и будет стоить от 36 605 долларов, включая 875 долларов за доставку.

Вы это слышали? Тысячи потенциальных покупателей вздохнули с большим облегчением, так как многие думали, что он может стоить до 45 000 долларов из-за небольшого объема, высокой производительности и того факта, что он будет производиться в Германии, а не на местном уровне.

ТАКЖЕ СМОТРИ: «Forza Motorsport 6» раскрывает больше потенциальных характеристик Ford GT: видео

Конечно, этот ценник можно увеличить за счет некоторых опций, с которыми можно поиграться с помощью нового конфигуратора, настроенного на официальном сайте Ford. Например, геройский синий цвет обойдется вам в 695 долларов. Другие варианты включают люк на крыше (895 долларов), 19-дюймовые кованые легкосплавные диски (1395 долларов) и полностью кожаный Recaro (частичная кожа входит в стандартную комплектацию) с логотипами RS (2785 долларов).

Новый Focus RS на самом деле является третьим в своем роде и 30-м автомобилем, который носит легендарный значок RS Blue Oval.Кроме того, это самый быстрый дорожный автомобиль, когда-либо носивший этот значок. Он оснащен усовершенствованной версией 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного на Mustang EcoBoost, и развивает максимальную мощность 345 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента (347 фунт-футов с избыточным наддувом). Этого достаточно для разгона 0-62 миль в час за 4,7 секунды и максимальной скорости 165 миль в час.

ПРОВЕРКА: главный дизайнер Porsche рассказывает о концепте Mission E: видео

Привод осуществляется на все четыре колеса через новую систему полного привода Ford Performance, которая распределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами.Максимум 70 % крутящего момента может передаваться на заднюю ось, и до 100 % на каждое заднее колесо. Единственная трансмиссия — шестиступенчатая механическая.

Существует также селектор режимов движения с четырьмя отдельными режимами, которые изменяют динамические системы, такие как система полного привода, управление амортизаторами, электронный контроль устойчивости, реакции рулевого управления и двигателя, а также звук выхлопа. Один из режимов — это первый в отрасли режим дрифта, который призван помочь вам достичь и поддерживать занос с избыточной поворачиваемостью.

____________________________________________

Следите за новостями Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Настройте свой Ford Focus RS 2016 года прямо сейчас

 Добавлено 28 сентября 2015 г.  Колесо новостей  2016 Ford Focus RS , Форд конфигуратор , Форд конфигураторы , Форд Фокус РС

1 Комментарий

Есть много причин, чтобы восхищаться Ford Focus RS 2016 года.Вот краткий список лишь некоторых из этих причин:

  • 350 лошадиных сил
  • 350 фунт-фут крутящего момента
  • Максимальная скорость 165 миль в час
  • 4,7 секунды от 0 до 60
  • Полноприводный Ford Performance
  • Динамическое векторное управление крутящим моментом
  • Сетки от пауков
  • Стартовая цена $36 605

Конечно, новый Focus RS не прибудет в Америку до весны следующего года, но это не повод, чтобы ажиотаж продолжался. Чтобы помочь вам сосредоточиться и привлечь потенциальных покупателей к покупкам, Ford запустил конфигуратор Focus RS 2016 года.

Чтобы настроить Focus RS 2016 года, вам нужно перейти в конфигуратор Focus 2016 года, выбрать люки и прокрутить вниз мимо ST. Здесь вы обнаружите, что Focus RS доступен в четырех цветах: Shadow Black, Frozen White, Stealth Grey и Nitrous Blue (за дополнительные 695 долларов).

В стандартную группу оборудования 600A входят такие технологии, как аудиосистема Sony® с 10 динамиками и сабвуфером, спутниковое радио SiriusXM, HD Radio™ и SYNC® 3.С точки зрения безопасности и производительности, Focus RS стандартно поставляется с камерой заднего вида, системой помощи при трогании на подъеме, 4-колесной дисковой АБС, электронной системой экстренного торможения, рулевым управлением с электроусилителем и дистанционным входом без ключа.

В стандартную комплектацию Focus RS входят 19-дюймовые окрашенные легкосплавные диски премиум-класса, но 19-дюймовые окрашенные кованые легкосплавные диски премиум-класса с шинами Michelin Pilot Cup Sport 2 Summer Track можно заменить на дополнительные 1990 долларов США и 19-дюймовые окрашенные кованые легкосплавные диски премиум-класса. без гусеничных шин можно добавить за 1395 долларов.

Пакет интерьера RS2 (2785 долл. США) добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, черные кожаные сиденья Recaro® со вставками Miko®-Dinamica, зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом и навигационную систему с сенсорным экраном с голосовым управлением и SiriusXM Traffic. и Travel Link®.

Единственными другими дополнительными аксессуарами являются люк с электроприводом за 895 долларов и автомобильный чехол, который, кажется, никогда не хочет загружаться, когда вы нажимаете на него (ПОЖАЛУЙСТА, ИСПРАВИТЕ ЭТОТ ФОРД, ПОТОМУ ЧТО ПЫТАТЕЛЬНЫЕ УМЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ).

В общем, максимально проработанный Focus RS (за вычетом загадочного автомобильного покрытия) будет стоить 42 970 долларов до вычета налогов. Небольшая цена за что-то настолько смехотворно красивое. Увидимся в следующем году, ты прекрасный зверь.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

ford focus configurator — Автомобильные новости, автомобильные фото и видео в России легендарный за увеличение тормозной способности уличных транспортных средств. Повысить эффективность тормозной системы вашего автомобиля легко, если вы выберете тормозную смесь Hawk Performance HPS.Резиновая смесь High Performance Street обеспечивает более высокий коэффициент трения по сравнению со стандартными тормозными колодками и может обеспечить на 20-40% большую тормозную способность и более высокую устойчивость к износу тормозов, чем большинство стандартных сменных колодок. Меньше выцветания означает, что у вас будет лучше

Mishimoto 2016+ Интеркулер Ford Focus RS (ТОЛЬКО I/C) — черный

Познакомьтесь с нашим интеркулером для Ford Focus RS 2016-2018! Независимо от того, являетесь ли вы любителем треков, время от времени берете свой RS для энергичной езды или превращаете свой RS в автомобиль, чтобы затмить всех, этот интеркулер удовлетворит ваши потребности.Наш промежуточный охладитель был усилен за счет увеличения объема сердечника на 36% и увеличения площади внешних ребер на 214%, что означает повышение эффективности воздушного охлаждения вашего RS. Наша сердцевина снижает температуру воздуха на выходе почти на 40% при минимальных затратах на входе/выходе. Ford Focus ST

Решение по крутящему моменту Sound Symposer Удалить 2013+ Ford Focus STЭта часть подходит: Год выпуска Модель Подмодель 2013-2018 Ford Focus ST

mountune 13-18 Ford Focus ST Breather Plate

mountune 13-18 Ford Focus ST Breather Plate

Mishimoto 2016+ Интеркулер Ford Focus RS (ТОЛЬКО I/C) — Черный

Познакомьтесь с нашим интеркулером для Ford Focus RS 2016-2018! Независимо от того, являетесь ли вы любителем треков, время от времени берете свой RS для энергичной езды или превращаете свой RS в автомобиль, чтобы затмить всех, этот интеркулер удовлетворит ваши потребности.Наш промежуточный охладитель был усилен за счет увеличения объема сердечника на 36% и увеличения площади внешних ребер на 214%, что означает повышение эффективности воздушного охлаждения вашего RS. Наш сердечник снижает температуру воздуха на выходе почти на 40% при минимальных затратах на входе/выходе pre

2015+ Ford Focus ST Комплект тонировки отражателя trasero — 2015+ Ford Focus ST Комплект тонировки отражателя trasero

Описание Комплект Компоненты Комплектация ТИП КОМПЛЕКТА : Pre-cutНаша тонировка задних отражателей Ford Focus ST 2015+ представлена ​​в различных оттенках и отделках.Преобразите внешний вид своего автомобиля с помощью отделки, доступной только в Luxe Auto Concepts! Комплекты LightWrap наносятся всухую и могут перемещаться, что позволяет тонировать проще и быстрее, чем любая другая пленка на рынке. Наши предварительно нарезанные комплекты разработаны для обеспечения наиболее точной подгонки. Сложность: 2 из 10. Расчетное время установки: 10 минут.

mountune 13-18 Ford Focus ST Комплект подвески выхлопной трубы

FORD FOCUS RS N.01 — 24×36 / Art Print

Ford Focus RS Художник: Zach Whitaker

ford focus configurator Post Review

#Cars #Auto Конфигуратор Ford Focus 2012 доступен онлайн http://aol.it/awX11P

3

Конфигуратор Ford Focus 2012 года доступен онлайн http://goo.gl/fb/NSvIt #2012focus #2012ford #2012fordfocus #2012fordfocusconfigurator

Конфигуратор Ford Focus 2012 года доступен онлайн http://bit.ly/c9SP47 через http://topicfire. com/Auto

2012 Конфигуратор Ford Focus доступен в сети: Рубрики: Покупка автомобиля, седан, хэтчбек, Ford Как бы вы взяли свое… http://bit.ly/avfima

Конфигуратор Ford Focus 2012 года доступен: когда Ford Focus 2012 появится в автосалонах в начале следующего года, Ford ожидает, что… http://bit.ly/dCEfCT

http ://j.mp/94zLGI ♻ @autorumors Конфигуратор Ford Focus 2012 года доступен онлайн http://bit.ly/cvQ1Rq

Канал #Sports #Cars: Конфигуратор Ford Focus 2012 года доступен онлайн #Autos http://bit.ly /bEyzap

Конфигуратор Ford Focus 2012 года доступен онлайн http://dlvr.it/7gzwR #Feed_Import #Links #2012_focus #2012_ford

Официальный конфигуратор Ford Focus 2012 года запущен и работает онлайн! http://госо.com/74zrs

Новое сообщение: Конфигуратор Ford Focus 2012 года теперь онлайн http://carguideblog.com/9246/2012-ford-focus-configurator-online/

Ford Focus ST 2017 года предотвращает выцветание благодаря новой краске Triple Yellow

В то время как Focus RS является горячим хэтчбеком Blue Oval, привлекающим наибольшее внимание в последнее время, Focus ST остается способным исполнителем, и покупатели в Соединенных Штатах теперь могут получить его с дополнительным всплеском цвета. В палитре появился новый оттенок под названием Triple Yellow Metallic Tri-Coat, который является одним из самых привлекательных в текущей линейке.Он заменяет прекрасно названный Tangerine Scream Metallic Tri-Coat, сообщил представитель Ford Дэн Джонс Motor1 . Получение автомобиля в этом оттенке стоит дополнительных 595 долларов, что делает его единственным оттенком, имеющим премиальную ценность.

В Focus ST по-прежнему используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-футов. Единственным вариантом коробки передач остается шестиступенчатая механическая коробка передач.

 

Стоимость Focus ST 2017 года начинается от 25 650 долларов США (после пункта назначения 875 долларов США).Тем не менее, конфигуратор Ford в настоящее время говорит, что доступные стимулы составляют 1750 долларов, что означает, что покупатели могут получить горячий хэтчбек всего за 23 900 долларов. Если вам не нужна модель Triple Yellow, Ford также предлагает ее в фантастически выглядящих цветах Kona Blue, Race Red, Magnetic Grey, Oxford White и Shadow Black.

Покупатели могут укомплектовать ST роскошью, которая позволяет хот-хэтчу граничить с роскошью. За 3680 долларов пакет сочетает в себе HID-фары, люк с электроприводом, частично отделанные кожаные сиденья, стереосистему с 10 динамиками, Sync 3 и двухзонный климат-контроль.Пакет за 5680 долларов включает в себя все это оборудование, включая сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев руля, подогрев боковых зеркал, навигацию, полностью кожаные сиденья и акценты в салоне из углеродного волокна. Многие из этих удобств также доступны отдельно.

После того, как вы закажете Focus ST 2017 года в цвете Triple Yellow, Ford Performance и его сотрудничество с Mountune могут позволить владельцу получить еще больше отдачи от хот-хэтча. Фирма предлагает запасные части, которые повышают мощность до 275 лошадиных сил и 296 фунт-футов.Есть также новые выхлопные комплекты и даже возможность установить передние тормоза Brembo Focus RS на ST.

Рекомендованная производителем розничная цена Ford Focus RS 2016 года показана через конфигуратор

Вот уже более десяти лет европейцы с удовольствием покупают и ездят на лучших хот-хэтчбеках. Ford Focus RS, в то время как нам, американцам, пришлось довольствоваться менее мощными моделями SVT и ST. Это окончательно изменилось с появлением Ford Focus RS 2016 года, который впервые предложил американцам 345-сильный полноприводный хот-хэтч со значком Blue Oval.Но Ford до сих пор не установил цену входа на Focus RS 2016 года, хотя автопроизводитель непреднамеренно раскрыл свои карты.

На прошлой неделе конфигуратор Ford Focus RS 2016 года случайно попал в сеть, показывая, что хот-хэтч мощностью 345 лошадиных сил будет иметь начальную рекомендованную производителем розничную цену около 35 730 долларов США без учета пункта назначения, налогов или права собственности. Покупатели Focus RS с полной комплектацией могут раскошелиться примерно на 42 275 долларов за добавление таких функций, как шины Michelin Pilot Sport Cup и 19-дюймовые колеса (1 990 долларов), пакет RS2 с навигацией и сиденьями Recaro Racing (2 795 долларов) и люк на крыше. 895 долларов).

В то время как Focus RS стоит на 865 долларов меньше, чем его основной европейский конкурент, Volkswagen Golf R, он примерно на 1000 долларов больше, чем Subaru WRX STi, хотя RS предлагает примерно на 40 лошадиных сил больше, чем два его основных соперника. Хотя Ford отказался комментировать утечку конфигуратора, эта цена согласуется с множеством спекуляций, а также предлагает достаточный разрыв между моделями Focus ST и RS, чтобы сделать их двумя совершенно разными продуктами. Увы, страница конфигуратора Focus RS сейчас недоступна, так что нам остается только дождаться подтверждения от Ford.

Однако, если это правда, эта ценовая модель также ставит Focus RS 2016 года в один ряд с его собственным собратом, Mustang GT, который предлагает вдвое больше цилиндров и примерно на 100 дополнительных лошадиных сил и крутящего момента. Конечно, у Focus RS есть полный привод, что делает его намного более управляемым в скользких или снежных условиях, но… Мустанг GT, понимаете? Это непростое решение, и все зависит от личных предпочтений.

Focus RS или Mustang GT, что бы вы предпочли?

Руководство по конфигуратору автомобилей Ford: объяснение технических характеристик, опций и комплектаций

Итак, вы хотите купить Ford или, по крайней мере, больше узнать о сложной сети моделей, стилей кузова, двигателей, комплектаций, спецификаций и дополнительных опций, составляющих Модельный ряд Форда? Если это так, то вы попали в нужное место, так как наш путеводитель по онлайн-конфигуратору автомобилей Ford станет важным дополнением к вашей поездке за покупками, ориентированной на Ford.

Ниже мы рассмотрим модельный ряд Ford и навигацию по нему с помощью онлайн-конфигуратора автомобилей, размещенного на веб-сайте Ford в Великобритании, который позволит вам построить свой Ford так, как вы хотите. Мы также предоставим информацию о линейке уровней отделки салона, предлагаемых Ford, объясним ключевые моменты жаргона Ford, с которыми вы столкнетесь, и посмотрим, какие опции доступны и стоит выбрать для вашего нового автомобиля Ford…

Использование автомобиля Ford configurator

Спецификация автомобиля может быть сложной задачей, но онлайн-конфигуратор автомобилей Ford позволяет сделать этот процесс ясным, гибким и простым в навигации.Это один из самых простых онлайн-инструментов для конфигурирования автомобилей, с которым вы столкнетесь, с хорошо представленной информацией и интеллектуальным пользовательским интерфейсом с цветовой кодировкой.

После того, как вы выбрали предпочитаемый модельный ряд, будь то Fiesta, Focus, Galaxy или Edge, Ford предлагает вам сделать выбор в семи различных категориях: модель (уровень отделки салона), стиль кузова, привод (двигатель и коробка передач), цвет , Отделка салона (материалы салона) и Extras (дополнительные опции). По мере того, как вы делаете свой выбор, изображение и детали спецификации в правой части окна обновляются, чтобы показать, как продвигается ваш автомобиль, а также цена, указанная выше.

Есть изображения экстерьера и интерьера автомобиля, которые можно развернуть на весь экран, а все опции, комплектации и цвета окраски имеют свои индивидуальные изображения, чтобы вы могли видеть, что выбираете. При необходимости также указаны цены опций, чтобы помочь вам держать цену автомобиля под контролем.

Чтобы изменить элементы в вашем автомобиле, просто вернитесь к соответствующему этапу процесса настройки с помощью кнопок с цветовой кодировкой слева. Когда вы закончите, появится сводная страница с изображением вашего автомобиля и полной спецификацией.Ford предоставляет вам уникальный URL-адрес, чтобы вы могли легко получить свою спецификацию в веб-браузере или поделиться ею с друзьями, а также есть варианты настройки финансового плана, запроса тест-драйва или получения оценки вашего автомобиля с частичной заменой. Полные брошюры и прайс-листы также можно скачать на этой сводной странице.

В целом, конфигуратор автомобилей Ford невероятно прост в использовании как на настольных, так и на мобильных устройствах. Это не самая яркая система онлайн-конфигуратора с точки зрения ее функций и графики, но четкое представление, быстрая загрузка и простая навигация более чем компенсируют это.

Ниже вы найдете наш путеводитель по модельному ряду Ford, включая информацию о различных модельных рядах Ford и комплектациях с нашими рекомендациями по выбору моделей. Мы также составили список жаргонизмов, поясняющий всю часто используемую терминологию Ford, с которой вы столкнетесь при использовании конфигуратора. Все это должно помочь вам подобрать новый автомобиль Ford, который подойдет вам по всем параметрам…

Модельный ряд Ford

Как и большинство крупных производителей автомобилей, Ford утверждает, что в его обширном модельном ряду есть автомобиль для всех.Модельный ряд построен вокруг двух самых популярных автомобилей в Великобритании сейчас и за последнее десятилетие: Ford Fiesta и Ford Focus. Ниже мы объясняем структуру модельного ряда и место, где находятся различные варианты моделей.

Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нашему полному обзору каждой модели.

Малолитражные автомобили Ford

Ford Ka+Ford Fiesta

Самый дешевый новый Ford — это Ka+, городской автомобиль, дополняющий остальную часть модельного ряда. В этом маленьком автомобиле есть один вариант кузова с пятью дверями и один бензиновый двигатель. и Hyundai i10 среди конкурентов.

Над Ka+ стоит супермини, не нуждающийся в представлении: самый продаваемый автомобиль в Великобритании Ford Fiesta. Fiesta выпускается в трех- или пятидверном кузове с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, а также в многочисленных комплектациях. Объем выбора для покупателей отражает огромное количество автомобилей Fiesta, продаваемых каждый год. Конкурентами Fiesta в классе супермини являются Volkswagen Polo, Renault Clio и Vauxhall Corsa.

Наши рекомендации: Ford Ka+ Zetec 1.2l Ti-VCT 85PS 5drFord Fiesta Zetec 1.0 Ecoboost 100PS 5dr

Семейные автомобили Ford

Ford FocusFord Mondeo

Переходя к более крупным семейным автомобилям, Ford имеет в своем арсенале еще несколько известных марок. Ford Focus — еще один крупный продавец с широким выбором двигателей и комплектаций. Предлагаются пятидверные версии хэтчбека и универсала, в то время как конкуренты включают Volkswagen Golf и Vauxhall Astra, а также более дорогие хэтчбеки премиум-класса, такие как BMW 1 Series и Mercedes A-Class.

Ford Mondeo — большой семейный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться четверо крупных взрослых и большой багаж.Это также хорошо известное имя, но продажи Mondeo и ему подобных в последние годы снизились, поскольку покупатели, ищущие такую ​​вместительность, обращаются к внедорожникам. Ford Mondeo выпускается в пятидверном хэтчбеке и универсале с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Его соперниками являются Mazda6, Peugeot 508 и Volkswagen Passat.

Наши рекомендации: FORD FOCH TITANIUM 1.5 ECOBOOST 150PS 5DRFORD Mondeo Titanium Edition 2.0 TDI 150PS 5DR

Ford SUV и кроссоверы

Ford Ecosportford Kugaford Edge

SUV и кроссоверы — это большая площадь роста на рынке автомобиля на данный момент их коренастый вид и увеличенный дорожный просвет продолжают привлекать покупателей.Ford предлагает линейку из трех автомобилей, начиная с компактного EcoSport. EcoSport имеет такие же размеры, как Ford Fiesta, но, как и следовало ожидать от небольшого внедорожника, он немного выше. Есть один вариант кузова с пятью дверями и выбор дизельного двигателя TDCi или бензинового двигателя EcoBoost, но нет полноприводного варианта. Конкуренты включают SEAT Arona, Nissan Juke и Peugeot 2008.

Ford Kuga — среднеразмерный внедорожник Ford, значительно больше, чем EcoSport, и предлагается с передним или полным приводом.Это соперник Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и многих других автомобилей этого класса. Все Kuga имеют пять дверей и ряд бензиновых и дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой передач.

Лидером линейки внедорожников Ford является Edge, большая семейная модель. Все версии Edge имеют одинаковый пятидверный кузов и полноприводную технологию, но 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi выпускается в двух режимах (178 или 207 л.с.) и с выбором механической или автоматической коробки передач PowerShift.Конкурентами Edge являются Peugeot 5008, Kia Sorento и Skoda Kodiaq.

Наши рекомендации: Ford Ecosport Titanium 1.0 ECOBOOST 125PSFORD KUGA TITANIUM 2.0 TDCI 150PS Ford Edge Titanium 2.0 TDCI 180PS

MPVS

Ford C-Maxford S-Maxford Galaxyford Tourneo Connect

Сектор MPV другой пострадал в последнее время, поскольку популярность внедорожников выросла, но Форд сохраняет широкий спектр вариантов для покупателей, которым нужна максимальная практичность.Ford C-MAX открывает слушания; он следует формуле высокого универсального минивэна и имеет размеры примерно как Focus. Есть два варианта кузова: пятиместный пятидверный C-MAX и удлиненный семиместный пятидверный Grand C-MAX. Что касается двигателей, существуют бензиновые и дизельные варианты, причем дизель TDCi доступен с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач PowerShift. Альтернативы C-MAX включают Renault Scenic и Citroen C4 Picasso.

Ford предлагает не один, а два полноразмерных минивэна.Семиместные автомобили S-MAX и Galaxy имеют общую платформу, пятидверную компоновку и множество технологий, но в то время как Galaxy — это более традиционный минивэн, ориентированный на практичность, S-MAX использует немного более спортивный подход с более гладким кузовом. силуэт и более острые ощущения от вождения. Альтернативы этой паре включают SEAT Alhambra.

Как и многие другие производители, Ford также использует свой модельный ряд фургонов, чтобы предложить клиентам доступные и вместительные варианты для перевозки людей. Tourneo Connect и Tourneo Custom по сути являются версиями фургонов Transit Connect и Transit Custom с добавленными окнами и сиденьями.Если вам нужно максимальное пространство и прочная конструкция от вашего минивэна, это может быть очень хорошим вариантом. Tourneo Connect является пятиместным, но есть расширенный Grand Tourneo Connect, доступный с пятью или семью местами. Tourneo Custom выпускается в широком диапазоне конфигураций, вмещающих до девяти пассажиров.

Наши рекомендации: Ford C-MAX Titanium 1.5 TDCi 120PSFord S-MAX Titanium 2.0 TDCi 180PS Ford Galaxy Titanium 2.0 TDCi 150PSFord Tourneo Connect 1.5 TDCi 120PS>

Автомобили Ford с высокими характеристиками

Ford MustangFord GT

Компания Ford имеет долгий и впечатляющий опыт разработки автомобилей с высокими характеристиками, а нынешние модели выдерживают сравнение с лучшими быстрыми автомобилями Ford прошлых лет. Впервые за несколько десятилетий покупатели в Великобритании могут посетить дилера Ford и попробовать Ford Mustang, икону Америки, оснащенную 2,3-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 345 л.с. или огромным 5,0-литровым двигателем V8 для тех, кто хочет добраться до легендарные маслкары Mustang.

Нельзя не отметить флагмана модельного ряда Ford — Ford GT. Это чистокровный среднемоторный суперкар с хорошо настроенным 3,5-литровым двигателем Ecoboost V6 мощностью 650 л.с.

Наши рекомендации: Ford Mustang 5.0 V8 GTFord GT купе

Комплектация Ford

Style

Style обычно является базовой комплектацией многих моделей Ford. Он предназначен для обеспечения низкой стартовой цены, поэтому покупатели должны рассчитывать только на самое необходимое с точки зрения оборудования.

Zetec

Zetec — это хорошо известный уровень отделки салона Ford, который часто является второй ступенью лестницы выше стиля. Модели Zetec Focus и Fiesta стали популярными, поскольку они предлагают более спортивный вид, чем варианты начального уровня, обычно за счет добавления таких функций, как легкосплавные диски, передние противотуманные фары и рулевое колесо с кожаной отделкой внутри. Вы также ожидаете найти больше функций комфорта и удобства, чем в модели Style, но все же основное внимание уделяется сохранению доступных вариантов Zetec.Как правило, мы считаем Zetec хорошим компромиссом между стилем и стоимостью.

Титан

Титановые версии автомобилей Ford встречаются во всем модельном ряду. Этот уровень отделки салона разработан, чтобы обозначить шаг вперед в роскоши по сравнению с моделями ниже, с более передовыми технологиями и более качественными материалами, включенными в стандартную комплектацию. Известно, что Ford предлагает варианты Titanium X, Titanium Nav и Titanium Edition, которые еще больше расширяют базовую спецификацию Titanium. Если вам нужен Ford с классным видом, который при этом не сломит банк, модели Titanium — хороший вариант.

ST-Line

ST-line — это высший уровень отделки салона для спортивности в основной иерархии Ford, на одну ступеньку ниже полноценной модели ST, которая будет иметь значительный прирост мощности. Модель ST-Line выглядит как ST без дополнительных эксплуатационных расходов, связанных с высокопроизводительной моделью. Большие легкосплавные диски, переработанные бамперы, боковые юбки и более низкая спортивная подвеска вполне ожидаемы, и эта последняя особенность означает, что Ford ST-Line справляется с этим немного острее, чем стандартные автомобили.Также обратите внимание на варианты ST-Line X, которые обычно включают в себя больше технологических функций и обновлений внутренней отделки.

Vignale

Vignale — это уровень отделки салона и многое другое. Он был создан Ford, чтобы помочь ему бросить вызов производителям премиум-класса, и предназначен для обеспечения максимальной роскоши в модельном ряду Ford. Таким образом, модели Vignale являются роскошными флагманами в модельном ряду Ford, где они появляются с кожаной отделкой салона и техническими характеристиками, оснащенными новейшими технологиями Ford, которые мало что оставляют воображению.Естественно, все это имеет тенденцию отражаться на цене, и модели Vignale часто стоят столько же, сколько альтернативные автомобили от премиальных брендов.

Жаргон Ford

Двигатели и коробки передач

Ti-VCT В двигателях Ford Ti-VCT используется двойная независимая система регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT) для повышения производительности, топливной экономичности и снижения выбросов. Двигатели Ti-VCT могут независимо изменять синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов для достижения наилучших результатов в различных дорожных ситуациях.Эта технология обычно используется в двигателях без турбонаддува.

Ecoboost В двигателях Ford Ecoboost используется передовая технология турбонаддува для повышения производительности. Это позволяет Ford устанавливать на свои автомобили более эффективные двигатели меньшей мощности без ущерба для производительности или тягового усилия — по крайней мере, теоретически. Мы были очень впечатлены блоками Ford Ecoboost, но если вы будете работать с ними слишком усердно, преимущество в экономии топлива может испариться.

TDCi TDCi — это технология дизельных двигателей Ford, расшифровывающаяся как Turbo Diesel Common Rail Injection.Все современные дизельные двигатели, предлагаемые Ford, используют эту технологию, хотя 2,0-литровая версия известна как двигатель Duratorq TDCi.

Система впрыска топлива Common Rail широко используется в дизельных двигателях в автомобильной промышленности. Это позволяет двигателю производить многократные впрыски топлива под высоким давлением в цилиндр, чтобы точно контролировать и улучшать процесс сгорания. Конечным результатом является повышение производительности, когда она вам нужна, и повышение экономичности, когда она вам не нужна.

PowerShift

Коробка передач Ford PowerShift — полуавтоматическая с двойным сцеплением и шестью передачами.Система двойного сцепления обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач, которое может выполняться автоматически или по запросу с помощью подрулевых переключателей или главного рычага переключения передач. В автомобилях с коробкой передач PowerShift нет ножного сцепления.

Безопасность

Active Park Assist Автомобили Ford с Active Park Assist могут самостоятельно парковаться на параллельных парковочных площадках на обочине дороги. Вы нажимаете кнопку, и датчики определяют подходящее место, когда вы проезжаете мимо (которое по крайней мере на 20% длиннее самого автомобиля).Затем машина направляет вас в залив, а все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль акселератора, передачу и тормоз.

Предупреждение о перекрестном движении Часть системы информирования о слепых зонах на некоторых автомобилях Ford. Предупреждение о перекрестном движении может обнаруживать транспортные средства, приближающиеся слева или справа, когда вы задним ходом выезжаете с парковочного места. Он предупреждает водителя, который может иметь ограниченный обзор по бокам автомобиля из-за других припаркованных автомобилей, об опасности, зажигая свет в одном из боковых зеркал, в зависимости от того, с какой стороны приближается автомобиль.

Active City Stop Active City Stop компании Ford — это система, которую часто называют автоматическим экстренным торможением (AEB). На скорости менее 30 миль в час он становится активным и сканирует дорогу впереди. Если впереди идущий автомобиль неожиданно останавливается и обнаруживает, что столкновение неизбежно, система может автоматически задействовать тормоза, либо уменьшая тяжесть аварии, либо полностью избегая ее.

Pre-Collision Assist Как и Active City Stop, система безопасности Ford Pre-Collision Assist сканирует дорогу впереди на наличие потенциальных препятствий.Он работает на скорости до 50 миль в час, и если на дороге обнаруживается автомобиль или пешеход, он сначала предупреждает вас об их присутствии. Если вы не отреагируете, система автоматически задействует тормоза, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность.

Адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль, являющийся шагом вперед по сравнению с традиционным круиз-контролем, позволяет вам выбирать скорость, с которой вы хотите двигаться, а затем автоматически поддерживает ее. Если датчики обнаружат автомобиль впереди, система замедлит ваш автомобиль, чтобы сохранить заданную дистанцию ​​до этого автомобиля.Как только дорога впереди становится чистой, он снова разгоняется до желаемой скорости.

Curve Control Система Curve Control компании Ford предназначена для того, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем, если вы входите в поворот слишком быстро. Если обнаружена недостаточная поворачиваемость и система считает, что вы можете потерять управление, она снижает крутящий момент двигателя и применяет торможение к отдельным колесам, чтобы помочь исправить ситуацию.

Распознавание дорожных знаков (TSR) Система распознавания дорожных знаков (TSR) Ford автоматически считывает временные и постоянные дорожные знаки и отображает значок на комбинации приборов, чтобы информировать вас о соответствующей информации от текущего ограничения скорости до знаков, запрещающих обгон .

Технологии и элементы комфорта

SYNC SYNC — информационно-развлекательная технология Ford. В зависимости от модели и от того, установлен ли SYNC, SYNC 2 или SYNC 3, навигация, стереосистема, сопряжение с мобильным телефоном, голосовое управление и многое другое могут входить в его компетенцию. SYNC 3 — это последнее воплощение технологии SYNC, включающее в себя восьмидюймовый сенсорный интерфейс с командами жестов щипка и смахивания. Также есть полная интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. В последние годы Ford отставал от своих основных конкурентов в области информационно-развлекательных технологий, но система SYNC 3 — это большое улучшение, и ее стоит упомянуть.

EcoMode Благодаря встроенному режиму EcoMode ваш Ford может отслеживать ваше поведение при вождении и его влияние на расход топлива автомобилем. Система отслеживает входные данные, которые влияют на скорость, выбор передачи, торможение и ожидание в коротких и дальних поездках, а затем дает вам оценку. Примите меры, чтобы ездить более экономично, и этот рейтинг улучшится.

MyKey MyKey — это инновация Ford, которая дает вам возможность контролировать определенные параметры, когда вы одалживаете свой автомобиль другу или одному из ваших детей.Владелец автомобиля оставляет неограниченный ключ администратора себе, передавая MyKey тому, кто одалживает машину. Используя систему автомобильного меню, доступную при вставленном ключе администратора, владелец может установить ограничения на скорость автомобиля и громкость стереосистемы — также можно добавить напоминание о непристегнутом ремне. Любой, у кого есть MyKey, должен будет соблюдать эти заранее установленные ограничения.

Easy-Fuel Система Ford Easy-Fuel — умное средство, позволяющее предотвратить заправку в Ford неподходящего топлива.Поднимите лючок топливного бака на Ford, оборудованном Easy-Fuel, и вы столкнетесь с форсункой без колпачка. Если машина дизельная, то бензонасос в форсунку не влезет и наоборот. Это простое и умное мышление Форда.

Базовая цена 24 495 долларов США, мощность 252 л.с. и крутящий момент 270 фунто-футов по стандарту SAE

Компания Ford объявила базовую цену предстоящего Focus ST 2013 года: хэтчбек с турбонаддувом будет стоить от 24 495 долларов США, когда он поступит в продажу в конце этого года.Компания также объявила, что номинальная мощность SAE ST выше, чем первоначальные оценки. Когда ST дебютировал на автосалоне во Франкфурте в прошлом году, Ford поставил на автомобиль 2,0-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 247 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента; официальные цифры теперь составляют 252 лошадиных силы и 270 фунтов-футов. Напомним, что Ford также недооценил Shelby GT500 Mustang 2013 года со скоростью 200 миль в час, прежде чем опубликовать более высокие показатели мощности. Помимо того, что Ford предоставил нам стартовую цену Focus ST, Ford также представил стандартное и дополнительное оборудование автомобиля.Полный прайс ниже:

  • В стандартную комплектацию входят тканевые спортивные сиденья, алюминиевые педали, дополнительная приборная панель на приборной панели, доступ без ключа с кнопкой запуска двигателя, 18-дюймовые алюминиевые колеса и противотуманные фары. Люк на крыше можно добавить к любой модели за 895 долларов.
    • Опциональный пакет ST2 ($2385): добавляет передние сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой, HD-радио, MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony, двухзонный автоматический климат-контроль. Навигация доступна за 795 долларов.
      • Пакет опций ST3: (4435 долл. США): Включает оборудование ST2, а также полностью кожаные передние сиденья Recaro, навигацию, ксеноновые фары, подогрев сидений, окружающее внутреннее освещение.

        Базовая цена ST выгодно отличается от 25 365 долларов, необходимых для пятидверного Volkswagen GTI, эталонного хот-хэтча и постоянного победителя 10 лучших автомобилей. (Трехдверный GTI немного дешевле, но на две двери меньше, чем пятидверный ST.) 252-сильный Ford, тем не менее, ловко превосходит 200-сильный VW, увеличивая его коэффициент стоимости за пределы чистой прибыли. ST имеет уникальный обвес и доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

        Что касается других конкурентов, Mazdaspeed 3 мощностью 263 л.с. стоит от 24 495 долларов — столько же, сколько ST.Хотя Mazda превосходит Focus ST и GTI по ​​мощности, она не так совершенна, как GTI, и имеет склонность к резкому крутящему моменту. Мы уже прокатились на тестовом автомобиле Focus ST и остались под впечатлением от его производительности и уровня зрелости, близкого к GTI. Пятидверный Subaru WRX мощностью 265 л.с. стоит 26 345 долларов и оснащен стандартным полным приводом.



          Внимание первопроходцев: Ford открывает свои книги предварительных заказов, начиная с завтрашнего дня, и подсластит горшок для первых 1000 клиентов, которые закажут ST в период с сегодняшнего дня до 20 августа, добавив бесплатную версию GoPro HD Hero2 Motorsports Edition. пакет камеры.

          Теперь решите, какой цвет вам нужен, в конфигураторе Ford. Мы возьмем Performance Blue.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован.