Menu

Форд фокус или шкода рапид: SKODA RAPID против Ford Focus: кто лучше?

Содержание

Сравнение Ford Focus и Skoda Rapid по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

1.6 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

95 л.с.

90 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

6

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.0 с

11.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.8 л

6. 0 л

Минимальный объем багажника

392 л

530 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1460 л

Дорожный просвет

135 мм

170 мм

Снаряженная масса

1384 кг

1195 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Лифтбек

Класс автомобиля

C

B

Страна марки

США

Чехия

Размеры

Длина

4382 мм

4485 мм

Ширина

1825 мм

1706 мм

Высота

1471 мм

1475 мм

Колесная база

2700 мм

2602 мм

Передняя колея

1454 мм

Задняя колея

1495 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1384 кг

1195 кг

Полная масса

1910 кг

1655 кг

Минимальный объем багажника

392 л

530 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1460 л

Объем топливного бака

47 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

1500 куб. см

1598 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

95 л.с.

90 л.с.

Максимальный крутящий момент

300 Н*м

155 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

16.4

Диаметр цилиндра и ход поршня

75.0×84.8

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

183 км/ч

184 км/ч

Пробег на полном баке

979 км

917 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

126 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Форд фокус 3 хэтчбек габариты багажника

Пока в раздумьях очень сильно. Море противоречивых отзывов и т.п. информации из сети ставят в тупик…
Буду думать в понедельник.

А сейчас малая историческая справка по «третьему фокусу»:

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители

Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки – новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже,

на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Форд Фокус 3 седан, хэтчбек, универсал

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг

(Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал).

Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера

воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод

разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Форд Фокус 3 хэтчбек
Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими

элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Форд Фокус 3 седан
Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 – с куполообразной формой крыши. Версии

седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска – с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Форд Фокус 3 универсал
Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного

отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной

оригинальности и стиля – высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый

универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека,

симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с

зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).
Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается

скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.

Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Багажник Форд Фокус 3 седан

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Багажник Форд Фокус 3 универсал

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.

Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации 2012-2013 год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.
Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков – легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus III.

Skoda представила Scala — конкурента Volkswagen Golf и Ford Focus

В июле 2018 года Skoda сообщила о создании модели Scala, а уже в начале декабря представила автомобиль. Дорога от анонса к премьере была короткой и сопровождалась многочисленными тизерами, а сейчас в Израиле состоялся показ новинки. Презентацию в Тель-Авиве марка устроила, чтобы избежать пересечения с премьерами других марок на автосалоне в Женеве в марте 2019 года.

4362 миллиметра в длину, 1793 миллиметра в ширину и 1471 миллиметр в высоту — Scala длиннее, шире и выше, чем Rapid Spaceback. Колёсная база новинки (2649 миллиметров) тоже больше, чем у предшественника, так что и салон стал просторнее. Всё это обеспечил переход на платформу MQB A0. Объём багажника вырос с 415 до 467 литров в базовом варианте и до 1410 литров (на 30 литров больше, чем Rapid Spaceback) при сложенных сиденьях.

Размер и практичность — вот главные козыри Scala на фоне Rapid, потому что новая модель призвана стать конкурентом для Volkswagen Golf, Ford Focus, SEAT Leon и Kia Ceed с Hyundai i30.

Кроме того, Skoda заявляет, что Scala — это ещё и первая модель с новым фирменным дизайном марки, воплощение которого мы увидим на других моделях в ближайшие годы. В серийной модели есть некоторые черты от концепт-кара Vision RS, но в целом машина спокойнее, чем прототип.

В моторную линейку новинки войдут 3-цилиндровый 95-сильный 1.0 TSI с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 115-сильный вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG. Появится 150-сильный 1.5 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG, а также 115-сильный 1,6-литровый дизель. К концу 2019 года выйдет версия с 90-сильным 1.0 G-TEC на сжатом природном газе (CNG) с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Разница между Rapid и Scala также сильно заметна в интерьере. У новинки лучше материалы отделки и более технологичное оснащение. За доплату можно заказать цифровую панель приборов с 10,25-дюймовым экраном и мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином, поддержкой онлайн-обновлений и интернет-сервисов.

Прибавьте к этому светодиодные фары и фонари, систему Sport Chassis Control, занижающую дорожный просвет на 15 миллиметров ради лучшей управляемости, а также другие опции, которые не были доступны для предыдущей модели.

Что касается имени, то оно не имеет никакого отношения к Renault Scala. Skoda решила выбрать название, которое переводится с латинского как «лестница», чтобы подчеркнуть огромный шаг вперёд относительно Skoda Rapid. Как и в случае со Skoda Kodiaq GT для китайского рынка, на крышке багажника будет большая надпись, а не фирменная эмблема модели.

В продажу в Европе Skoda Scala поступит в первой половине 2019 года, а появится ли модель в России — неизвестно.

Источник: Skoda

54 Фотографии

Ford Focus ST (2014) vs Skoda Rapid Active (2014): в чем разница?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Соотношение мощности к весу — это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Skoda поменяет концепцию модели Rapid

Skoda Rapid 2019 модельного года радикально сменит тип кузова и вступит в прямую конкуренцию с Ford Focus и Opel Astra. 

Об этом сообщает британский журнал Auto Express со ссылкой на представителей высшего руководства чешской компании.

Автомобили / Тесты

«Есть ниша между моделями Fabia и Octavia, которую мы пытались заполнить с помощью Rapid, но он в этом не сильно преуспел. Мы полагаем, что с подобной задачей лучше справится автомобиль нового поколения», – приводит издание слова директора по продажам и маркетингу Skoda Auto Алена Фэйви (Alain Favey).

«Octavia по-прежнему останется лифтбеком, выглядящим, как седан, и это дает нам возможность выпустить семейный хэтчбек, который был бы крупнее Fabia и компактнее Octavia», – резюмировал г-н Фэйви. 

Он отметил также, что сегмент семейных хэтчбеков по-прежнему остается весьма важным для компаний, работающих на европейском рынке, – несмотря на массовое распространение кроссоверов в Старом Свете. 

По информации Auto Express, новый Rapid получит классический для семейных авто в Европе кузов «хэтчбек», а по габаритам автомобиль станет близок к Volkswagen Golf. Прямыми конкурентами «Рапида», таким образом, автоматически станут Ford Focus и Opel Astra, а также популярные в Европе «французы»: Peugeot 308 и Renault Megane. 

В основу конструкции нового Rapid предположительно ляжет удлиненная версия платформы MQB A0 концерна Volkswagen, на которой построены, в частности, Seat Ibiza и VW Polo последних поколений. 

В гамме двигателей, скорее всего, появятся бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI (95 и 110 л. с.), а также 1,5-литровый 150-сильный турбомотор. Будет и 1,6-литровый турбодизель; кроме того, не исключено появление под капотом нового Rapid так называемого «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. 

Мировая премьера Skoda Rapid нового поколения состоится, ориентировочно, в 2019 году. В 2020-м модель выйдет на европейский рынок.

«Чем больше спрос — тем выше цена». Что происходит с «бэушкой» на авторынке Беларуси?

Сегодня ситуация на авторынке Беларуси достаточно сложная. Мы наблюдаем дефицит новых автомобилей — эта проблема касается не только нашей страны, но и всего мира. Если посмотреть на статистику продаж свежих машин с 2017 по 2021 год, то нельзя не заметить серьёзный спад продаж в текущем году. И обусловлен он в большей мере тем, что автосалонам просто нечего предложить покупателям. Вместе с av.by разбираемся в основных трендах авторынка Беларуси.

Фото: предоставлено av.by

На заводах-изготовителях вследствие пандемии сложилась острая нехватка полупроводников, широко применяемых в производстве автокомпонентов. Из-за этого новые автомобили стало невозможно производить в тех объёмах, которые диктует спрос.

В декабре 2021-го свежие Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Kia Rio, Lada Vesta или Renault Logan у официальных дилеров вы уже не возьмёте: машин нет либо они забронированы другими покупателями. Поскольку рынок новых авто не смог удовлетворить растущий спрос, автолюбители обратили свой взгляд на «вторичку», за считаные месяцы раскупив ходовые двух-трёхлетние модели. Тем самым был спровоцирован резкий скачок цен на все подержанные автомобили. В конкретном случае законы рынка сработали безотказно: чем больше спрос — тем выше цена.

— Мы видим не только сильное удорожание авто с пробегом, но и сокращение базы объявлений. Автомобили перестали накапливаться, ведь хорошие предложения разбирают как горячие пирожки, несмотря на их завышенную стоимость.

И в ближайшем будущем снижения цен не предвидится: сейчас время продавца, а не покупателя.

Гораздо выгоднее продать, чем что-то стоящее купить, — комментирует ситуацию главный редактор сайта av.by Дмитрий Макаревич. — Вторичный рынок стабилизируется, достигнув пиковых значений стоимости популярных моделей, — условно, когда за 2-летний VW Polo никто не согласится платить $20 000—22 000. А ведь уже сейчас такие предложения есть! Вот тогда похожие объявления начнут накапливаться, база — расти, спрос — снижаться, а цены — падать. Думаю, ситуация стабилизируется ближе к лету 2022 года, не раньше.

За последние несколько лет белорусский рынок перестал активно обновляться. До 2016 года в РБ приезжало много автомобилей из России — вовсю процветал так называемый серый ввоз, когда десятки нелегальных предприятий импортировали тысячи новых популярных «бюджетников», но не платили налоги со своей деятельности и не уплачивали здесь утилизационный сбор.

— По данным за 2015 год, лишь половина новых зарегистрированных авто была реализована в белорусских автосалонах. Вы только вдумайтесь в цифры: на начало 2016-го в Беларуси поставлены на учёт 25 новых Audi, но белорусский дилер продал 13 из них. У дилеров Mercedes и BMW дела не лучше: в январе в стране зарегистрированы 43 новых Mercedes — из них только один реализован официальным дилером. Из 47 свежих BMW дилер продал всего два автомобиля, — говорит Макаревич.

Однако в феврале 2016-го ситуация изменилась. Причинами этого стали укрепление российского рубля, повышение стоимости автомобилей российской сборки и возросший в восемь раз утилизационный сбор для физических лиц.

— Надо отметить, что белорусские дилеры в 2016-м цены не задирали. Да, сладких предложений вроде нового Renault Logan за $6 000, VW Polo Sedan за $8 000 или Skoda Octavia от $11 000 уже не было, но не забываем про гибкие кредитные программы и действующие гарантийные обязательства, доступные для белорусов только на местном рынке, — вспоминает главный редактор av.by. — Всё это позволило свести на нет серый ввоз и вернуть покупателя в наши автосалоны.

По сути, с 2016-го начался подъём белорусского автомобильного рынка, активное развитие получили многие финансовые инструменты (trade-in, лизинг), люди стали забывать о России. Как следствие, в 2019-м в стране было продано рекордное количество новых авто — 64,5 тысячи.

Сегодня единственным косметическим обновлением белорусского авторынка является слабый ручеёк машин из Европы или США под 140-й указ о льготной растаможке. Да, далеко не каждый хочет и может купить «биток» или «топляк», а потом сомневаться в безопасности себя и своей семьи. Но машины едут. По данным, озвученным БАА, ежегодно в страну по «сто сороковому» въезжает около 15 тысяч автомобилей.

Приток свежих авто сократился, рынок перестал обновляться и замер в ожидании лучших времён. Тем не менее спрос никуда не делся. Но не стоит впадать в панику и покупать первую встречную машину, пока её не забрал кто-то другой. Эксперт av.by даст несколько советов о том, что лучше приобрести в 2022-м, чтобы не пожалеть об этом в дальнейшем.

— Самое важное теперь — год выпуска авто и его ликвидность на вторичном рынке. Чем экземпляр моложе, тем меньше с ним потенциальных проблем в будущем. Советую отказаться от приобретения 15-летнего BMW за условную «десятку», а отдать предпочтение 5-летнему VW Polo Sedan. Так вы сэкономите уйму денег и времени в будущем, — говорит Макаревич. — Также обращайте внимание на ликвидность марки автомобиля: к приобретению лучше рассматривать популярные бренды, на которые всегда есть спрос. Например, в Беларуси традиционно ценятся Volkswagen, Renault, Opel, Peugeot. А среди премиума своих покупателей всегда находят BMW, Audi и Mercedes-Benz. Естественно, не машины преклонного возраста, а пяти-десятилетние модели. Это косвенно подтверждает и количество предложений данных марок в каталоге av.by — у них самый большой объём объявлений в базе.

Мы также попросили главреда av.by составить топ авто, которые можно рассматривать к покупке в 2022-м в разных стоимостных категориях.

— За пять-шесть тысяч долларов можно смело рекомендовать следующие модели недавних годов выпуска: Mazda 2, Suzuki Swift, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta.

Располагая суммой в $10 000, советую обратить внимание на российские «бюджетники» вроде Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Skoda Rapid. Если хочется чего-то побольше из С-класса, то можно немного пожертвовать годом выпуска и присмотреться к Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Ford Focus. Ну а если нужен кроссовер, то выбирать лучше среди Renault Duster, Nissan Terrano, Nissan Qashqai I поколения.

При сумме до 15 тысяч долларов уже можно смотреть на такие модели, как Volkswagen Passat B7 (B8 — если повезёт), Toyota Camry, Mazda 6, Skoda Superb. А если надо что-то побольше, для семьи, то стоит обратить внимание на пяти-семилетние компакт-вэны из Европы: Renault Scenic, Citroen C4 Picasso, Opel Zafira, Peugeot 5008, Ford C-Max. Есть неплохие модели среди кроссоверов вроде Kia Sportage, Nissan Qashqai II поколения, Mazda CX-5, а также малопробежных экземпляров из США (Chevrolet Malibu, Chevrolet Equinox, Ford Escape).

Ну а какие автомобили стоит купить при более высоком бюджете, вы узнаете из нового видео на канале «это av.by».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ford Focus ST (2014) vs Skoda Rapid Active (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

2. радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложив стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

3. Выбросы CO2

Неизвестно. Помогите нам, предложив стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))

Выбросы CO2 автомобилем в граммах на километр. Автомобиль с меньшими выбросами вреднее для окружающей среды.

Усовершенствования в технологии дизельных двигателей привели к значительному повышению топливной эффективности по сравнению с бензиновыми (бензиновыми) автомобилями (и даже гибридами), а также к снижению выбросов углерода. Он также безопаснее, поскольку не взрывается, как канистра с бензином.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — это автоматизированная механическая коробка передач, которая позволяет водителю самостоятельно управлять переключением передач или позволить компьютеру решать. Переключение на более высокую передачу происходит очень быстро, что обеспечивает плавное ускорение, а благодаря непрерывному потоку мощности это также способствует повышению топливной экономичности.

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход, чем традиционная подвеска на стальных рессорах. Он также часто регулируется, что позволяет вам поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания на безопасность новых автомобилей, давая общую оценку безопасности каждого автомобиля. Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно подзарядить дома или в общественных точках зарядки.Благодаря экономии затрат на электроэнергию по сравнению с бензином (бензином) это может значительно снизить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит нулевые выбросы.

Сравнить Ford Focus 2 1.6 TDCi 90 2004 с Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI 90HP DSG 7 Speeds 2013

Тип двигателя — Количество цилиндров

Common Rail

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1560 см3 / 95.2 у.е.

1598 см3 / 97,5 у.е.

75 мм / 2,95 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

88,3 мм / 3,46 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

Турбо + интеркулер

Турбо + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

215 Нм / 158 фунтов.фут

230 Нм / 169 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

264,0 см / 103,94 дюйма

260,2 см / 102,44 дюйма

434,2 см / 170,94 дюйма

430,4 см / 169,45 дюйма

184,0 см / 72,44 дюйма

170,6 см / 67,17 дюйма

149.7 см / 58,94 дюйма

145,9 см / 57,44 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1357 кг / 2992 фунтов

1280 кг / 2822 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

15,08 кг / л. С.

14.22 кг / л.с.

кг / л.с.

Реечка Электрогидравлическая

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

177 км / ч / 110 миль / ч

182 км / ч / 113 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон UK

4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон Великобритании

3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон UK

5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1170 км / 727 миль

1222 км / 759 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

55 литров / 14.5 галлонов США / 12,1 галлона Великобритании

55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

125 г / км (Ford)

118 г / км (Skoda)

Сравнить Ford Focus 1 1.8i 16v 1998 с Skoda Rapid 2017 1.0 TSI 95HP 2017

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1796 см3 / 109,6 у.е.

999 см3 / 61 у.е.

80,6 мм / 3,15 дюйма

74.5 мм / 2,91 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

76,4 мм / 2,99 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт

95 л.с. / 94 л.с. / 70 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

158 Нм / 116 фунт-футов

160 Нм / 118 фунт-футов

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

262.0 см / 103,15 дюйма

260,2 см / 102,44 дюйма

415,0 см / 163,39 дюйма

448,3 см / 176,5 дюйма

170,0 см / 66,93 дюйма

170,6 см / 67,17 дюйма

143,0 см / 56,3 дюйма

146,1 см / 57,52 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1129 кг / 2489 фунтов

1170 кг / 2579 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

9,82 кг / л.с.

12,32 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые. Торсион.

198 км / ч / 123 миль / ч

187 км / ч / 116 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7.6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон UK

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон Великобритании

3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

10,4 л / 100 км / 23 миль на галлон США / 27 миль на галлон UK

5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

723 км / 449 миль

1250 км / 776 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

55 литров / 14.5 галлонов США / 12,1 галлона Великобритании

55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

181 г / км (Ford)

101 г / км (Skoda)

автомобилей Ford Focus kombi vs Škoda Rapid

Porovnání Ford Focus kombi vs Škoda Rapid | Carismo.cz

Pomocník při výběru vhodného vozu

Podobná Vozidla

Rádi byste něco jiného?

Новинки на улице

Novinky, které již přišly k českým diverm.Право на Карисмо за ты nejlepší цены.

Naposledy navštívené karty vozů

Naposledy navštívené přehledy nabídek

Naposledy navštívené TOP nabídky

Naposledy navštívené Recenze vozů

Naposledy navštívení dealeři

Nejnovější konfigurace

Cena Od 1 268 900 чешских крон в час

Cena Od 1 473 900 чешских крон в час

Cena Od 1 224 900 чешских крон в час

Cena Od 613 900 чешских крон в час

Cena Od 1 014 900 чешских крон в час

Cena Od 1 450 900 чешских крон в час

Cena Od 1 235 900 чешских крон в час

Nejpoptávanější vozy za lastních 90 дней

Cena Od 477 850 крон в час

Cena Od 548 900 чешских крон в час

Cena Od 427 900 чешских крон в час

Cena Od 525 900 чешских крон в час

Cena Od 289 850 крон в час

Cena Od 1 520 900 чешских крон в час

Cena Od 495 000 чешских крон в час

Cena Od 407 900 чешских крон в час

Cena Od 2 759 900 чешских крон в час

Cena Od 439 900 чешских крон в час

Cena Od 606 900 чешских крон в час

Cena Od 1 799 990 чешских крон в час

Cena Od 470 000 чешских крон в час

Cena Od 269 ​​900 чешских крон в час

Cena Od 507 850 крон в час

Zákaznická podpora

Po — Pá 9:00 — 18:00

Сравнение Ford Focus и Skoda Rapid.Lequel Vaut Mieux?

Двигатель и трансмиссия

Emplacement du moteur

Avant, Transversal

Emplacement du moteur

Avant, Transversal

Место расположения цилиндров

En ligne

Место расположения цилиндров

En ligne

Производительность

Зарядное устройство

182 cv / 6000 тр / мин

Зарядное устройство

110 cv / 6000 тр / мин

Пара

240 Нм / 1600 об / мин

Пара

150 Нм / 4000 об / мин

Разгон от 0 до 60 миль в час

8.5 сек

Разгон от 0 до 60 миль / ч

10,8 сек

Capacité du moteur

1497 куб.см

Capacité du moteur

1498 куб.см

Разгон от 0 до 100 км / ч

8.9 с

Разгон от 0 до 100 км / ч

11,4 с

Консоммация карбюранта

Консоммация карбюранта (Cycle mixte)

5,9-6,0 л / 100 км

Консоммация карбюранта (Cycle mixte)

5.6 л / 100 км

Резервуар карбюраторного

52 л

Резервуар карбюраторного

55 л

Питание с карбюрантом

Направление впрыска

Питание и карбюрант

Многоточечный впрыск

Poids et volume

Минимальная емкость контейнера

608 л

Минимальная емкость контейнера

466 л

Технические характеристики

Размеры

Ford Focus ST-Line против универсала Skoda Octavia RS

Новый универсал Ford Focus ST-Line, пожалуй, самый успешный в линейке Focus на данный момент, хотя нам не терпится заполучить грядущий ST.

У него более сложная подвеска над люками (за исключением нового Active), а также внушительный багажник и стиль универсала. Но за сравнительные деньги можно купить подержанную Skoda Octavia RS. Вопрос в том, что бы мы купили?

7

FORD FOCUS ST-LINE WAGON 2019 года

Ford Australia никогда не добивался успеха со своим Focus, уступив продажам Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda3. Жалко, потому что он хороший исполнитель и теперь предлагает то, чего не могут сделать, — бездельник.

Focus последнего поколения был представлен здесь в конце 2018 года и привез в Австралию первый универсал под маркой ST-Line. Грядет более горячий ST, но он подтвержден только в облике хэтчбека, так что это самый популярный универсал в линейке в обозримом будущем. И по цене 30 900 долларов он сразу же срывается со страницы.

7

Под капотом находится трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1497 куб. См, такой же, как у новой Fiesta ST. Он немного менее дикий: мощность составляет 134 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм при 1750–5000 об / мин.Это разгонит его от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды (по результатам тестирования Wheels), и, учитывая отношения Fiesta ST, может быть хороший потенциал для настройки.

Grunt использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач — плавное переключение передач — и помогает достичь заявленной топливной эффективности 7,5 л / 100 км в смешанном цикле правительства. Единственный недостаток — ручка переключателя выглядит немного неаккуратно. На самом деле, салон в целом не так уж и сложен, и его внутренняя часть покрыта скучным черным пластиком.Привлекает внимание четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto, а также удобные тканевые сиденья с легкой боковой поддержкой. Это универсал, багажник большой и практичный: 575 л или 1653 л при сложенных задних сиденьях.

7

В стандартной комплектации под арками установлены 17-дюймовые колеса, которые помогают смягчить амортизацию, хотя доступны 18-дюймовые легкосплавные диски, а многорычажная задняя подвеска ST-Line, отсутствующая в люке с торсионной балкой, также помогает повысить комфорт езды. как динамическая способность.

При сквирте двигатель кажется живым выше 2500 об / мин с хриплым грохотом с тремя горшками и тяговым усилием на средних оборотах. Мощности достаточно, чтобы повеселиться, но ей не хватает мощного хэтчбека Skoda.

Сквозные повороты, кузов хорошо контролируется и довольно плоский, а сочетание характеристик не имеет тягового крутящего момента некоторых теплых передних колес, но нос может быть слегка шерстистым, а рулевое управление — отстраненным.

7

2015 SKODA OCTAVIA RS 162TSI WAGON

Это последний культовый чешский автомобиль, горячий хэтчбек из универсалов.Оснащенный многими компонентами горячего Golf GTI от Volskwagen, Octavia RS использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 для выработки 169 кВт при 6200 об / мин и 350 Нм при 1500–4600 об / мин. Каким бы повсеместным ни был двигатель VW, возможности настройки обширны и довольно доступны, поэтому подержанный образец, срок действия заводской гарантии которого приближается к концу, является лучшим вариантом для многих бензиновых двигателей.

7

Для энтузиастов есть дополнительный стимул выбрать Skoda, поскольку RS доступна либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, либо с механической коробкой передач (вы не можете получить последнюю в Focus).И он будет дымить ST-Line на Гран-при светофора с заявленным временем разгона до 100 км / ч за 6,9 и 7,2 секунды для ручного и автоматического режима соответственно.

7

Хотя интерьер немного устарел, он соответствует Focus с информационно-развлекательной системой, совместимой с CarPlay / Auto, и спортивными элементами отделки, добавляющими драматизма и визуального волнения по сравнению с Ford. Багажник также немного больше у 588L, и в салоне есть «умные» элементы Skoda, такие как грузовая сетка и разделительные полки.

Это может показаться шлепком для Skoda, учитывая его характеристики и преимущества упаковки, но имейте в виду, что бывшие в употреблении образцы будут старше трех-четырех лет и до истечения срока их гарантии (пять лет, неограниченный пробег для новых ). Затраты на обслуживание также выше, и Ford поставляется с пятилетней неограниченной гарантией на пробег и дешевым обслуживанием по фиксированной цене.

Итак, приступим к работе.

Сравнение характеристик

2019 Ford Focus ST-Line универсал

2015 Skoda Octavia RS универсал

Цена (новый) (ручной)

Двигатель

1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Мощность

134 кВт / 240 Нм

162 кВт / 350 Нм

Скорость 905

6-ступенчатая МКПП

0-100км / ч

8,2 секунды (проверено)

6,9 секунд (заявлено)

КПД (в сумме)

6.4 л / 100 км

6,4 л / 100 км

Трансмиссия

FWD

FWD

905

Седла

5

5

Размер колеса

215 / 50R17

225 / 40R18

225 / 40R18

905 905 905

588L

Страна происхождения

Германия

Чешская Республика

Wheels персонал выбирает


о компании Trent Giunco представление.Добавьте к этому тот факт, что универсал Skoda Octavia RS 162TSI получает высокие баллы с точки зрения затрат ваших денег, и он начинает ставить галочки во многих клетках. На самом деле RS приближается к тому неуловимому автомобилю, который делает все это. Механическая коробка передач с низкими оборотами — это семейный Golf GTI с ботинками, но DSG с оставшейся гарантией также является хорошей покупкой. Знаменитый 2,0-литровый двигатель EA888 имеет мощность 162 кВт (отсюда и такое название, понятно?), Но также относительно экономичен, учитывая предлагаемую производительность. И каким бы привлекательным ни был стиль нового универсала Focus ST, вы никогда не почувствуете в нем такую ​​индивидуальность, как в «причудливой» Skoda.


Alex Rae
Online Editor

Когда заходит речь о внедорожниках, меня меньше численностей за семейным рождественским столом — я всегда вбиваюсь в дебаты о том, что универсал, как правило, лучше покупать, особенно в таких жарких районах, как RS. Даже совершенно новая Skoda Octavia предлагает отличную цену за ваши деньги, и я бы посмотрел именно на нее, если бы захотел. Наберитесь лишних денег и получите Octavia с пятилетней гарантией, обслуживанием по ограниченным ценам и новейшей технологичной кабиной. В остальном Focus ST-Line по этой цене в 30 тысяч долларов представляет собой потрясающую ценность как гибкий, развлекательный универсал с послепродажной поддержкой, которую можно настроить и забыть, что удовлетворит прагматичный образ мышления.Но если вы любитель производительности, вы все равно не оглядываетесь на RS с двигателем GTI, не так ли?


Кэмерон Кирби
Штатный журналист

Хотя новый Focus ST-Line — хорошая вещь, и тем, кто привязан к идее совершенно нового автомобиля, определенно стоит включить его в свои списки покупок, он не может сравниться с настоящим. мир юзабилити и скорости шкоды для меня. Универсал Skoda RS 162TSI — настоящий убийца горячих хэтчбеков с серьезными практическими способностями. С постоянно растущей борзой как частью моей семьи, больший багажник Octavia делает его более практичным выбором, в то время как трансмиссия, поставляемая VW, представляет собой смелое устройство.Если позволяет бюджет, я бы забронировал визит в центр тюнинга APR, чтобы они тоже могли творить чудеса. Да здравствует фургон производительности.

Думаете, мы все правильно поняли? Или у нас совсем мало денег (буквально)? Найдите лучшее и дайте нам знать в комментариях, что вы покупаете.

kodaRapid Нево FordFocus — Srovnn spolehlivosti

Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi Q8Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Активный TourerBMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW MiniBMW Мини CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 CactusCitron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo Нубира tiplaFiat Палио WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord В-MaxFord С-MaxFord CougarFord EcoSportFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord Ка + Форд KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai i40Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Santa FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia SephiaKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX- 5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda PremacyMercedes-Benz 124Mercedes -Benz 190Mercedes-Benz AMercedes-Benz BMercedes-Benz CMercedes-Benz CLKMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz E CoupMercedes-Benz GLCMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMercedes-Benz MMercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz ML Benz SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Space WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan Patrol GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Terrano IINissan X-TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel KarlOpel MerivaOpel MokkaOpel Mokka-XOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Пежо 106Пежо 107Пежо 108Пежо 2008Пежо 205Пежо 206Пежо 207Пежо 208Пежо 306Пежо 307Пежо 308Пежо 309Пежо 405Пежо 406Пежо 407Пежо 806Пежо 5008Пежо ugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanPorsche MacanRenault 19Renault 21Renault 5Renault CapturRenault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat AtecaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Yaris HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S Вольво S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW-Volkswagen BeetleVW-Volkswagen BoraVW-Volkswagen CaddyVWVW-Volkswagen CoradoVW-Volkswagen E-Volkswagen Golf-W-Volkswagen Golf-Van-Гольф-Фольксваген-Ван Гольф-Фольксваген Гольф-Фольксваген Гольф-Ван Гольф Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen UpVW-Volkswagen Vento Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi Q8Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Активный TourerBMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW MiniBMW Мини CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 CactusCitron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Grande PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Palio WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord B-MaxFord C-MaxFord CougarFord EcoS portFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord Ка + Форд KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai i40Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Санта FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia SephiaKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda PremacyMercedes-Benz 124Mercedes-Benz 190Mercedes-Benz AMercedes-Benz BMercedes-Benz CMercedes-Benz CLKMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz E CoupMercedes-Be новозеландских GLCMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMercedes-Benz MMercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz SLCMercedes-Benz SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Space WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan Patrol GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Terrano IINissan X -TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel KarlOpel MerivaOpel MokkaOpel Mokka-XOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 806Peugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanPorsche MacanRenault 19Renault 21Renault 5Renault Captur Renault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat AtecaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Yaris HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW- Volkswagen BeetleV W-Volkswagen BoraVW-Volkswagen CaddyVW-Volkswagen CoradoVW-Volkswagen EosVW-Volkswagen FoxVW-Volkswagen GolfVW-Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen LupoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen UpVW-Volkswagen Vento
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *