Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.
Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:
Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.
Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.
Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.
Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:
Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.
Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:
Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.
Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.
Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.
Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.
Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.
Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.
Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.
Что в итоге: Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок, чистота в баке это подтверждает. Насосы в сравнении отличаются только в форд фокус 2 снятие бензобака соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Еще на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее. При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива.
Стрелка на корпусе БН должна совпадать центральной меткой на баке, см.
Эффект после замены — теперь держится давление в рампе, без предохранителя БН двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет. Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном.
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать. Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака. Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем форд фокус 2 снятие бензобака с помощью резиновой груши.
В передней части топливного бака… …отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор белого цвета наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю для наглядности показано на снятом наконечнике трубки.
Нажав сверху на фиксатор зеленого цвета наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера. В задней форд фокус 2 снятие бензобака топливного бака… …нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.
Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?
Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»). Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.
Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.
Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.
В передней части топливного бака…
…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).
Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.
В задней части топливного бака…
…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.
Нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник трубки от штуцера адсорбера.
С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку.
Тем же инструментом отворачиваем две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова.
Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.
Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.
Тем же инструментом отворачиваем по одному болту заднего крепления хомутов топливного бака.
Немного опустив топливный бак на регулируемом упоре…
…отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км — городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км — загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.
Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.
FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:
Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.
Место заправки / смазки | Объем заправки, литров | Наименование материала/жидкости | |
1,6 л (105 и 125 л.с.) | 2,0 л (150 л.с.) | ||
Топливный бак | 55 | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя: с фильтром без фильтра | 4,1 3,75 | 4,3 3,9 | Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5 |
Система охлаждения | 5,8 | 6,3 | Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D |
Омыватель ветрового стекла: с омывателем фар без омывателя фар | 4,5 3 | 4,5 3 | Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость |
Коробка передач | 2,4 | 2,4 | SAE 85W90, API, GL-4 |
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2 |
Гидравлический усилитель руля | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431 Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003 |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | — | — | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3
Это интересно: Сколько весит машина москвич
Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.
Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.
Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:
Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.
Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:
Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.
Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.
Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.
Следить за ответамина этот вопрос
Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик
19.07.2015 в 14:28
Дмитрий Евгеньев Профи
17.09.2015 в 11:08
Осман Алиев Новичок
29.05.2019 в 15:12
Похожие вопросы
Андрей Половников
Ford Focus III (2011-н.в.)
ОД говорит что должен запираться, записали на приемку 11 мая… так что будем разбираться… пускай по гарантии делают. Отпишитесь обязательно по результатам.
Vortex цитата sincere С удивлением обнаружил вместо половины бака пустой… простой взгляд на кузов показал что его слили 3,бол ты! Что с изифул, что с крышкой — хрен ты сольешь топливо через горловину, потому что шланг в бак не пропихнешь… Ну что сказать. С другой задел на будущее.
В салоне мастер удивился что не запирается. Короче сошлись на том что если вырвут то приеду к ним чинить и злобно кричать Возникает такой вопрос где правда… и что с этим делать… самый простой способ конечно забить… так как сама по себе это не проблема… или все-таки написать в ФМК.
Ну тогда пусть отпишуться тут те если у кого запирается лючек в чем сильно сомневаюсь А меня Титаниум не запирается лючек, но места под замок такой выдвижной штырь как на фф2 дорестайл у меня имеются ffclub. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет.
Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).
Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
У меня при расчете по компу влезает по расчёту минус 8-10 литров.На рабочем фф2,2006г. в бак убирается точно по расчету.
была история ездил на юг. значит едем 2 фокуса мой и 1.6 трен. заправились вместе но у меня на 30 км раньше приблизилось к нулю чем 1.6. едем остается 2 км до заправки а заправок нет, остановились покурили и в .хуе что делать. решили так где заглохнит от туда и потянем. проехали мы еще 70км примерно и тут запрвка, мы подумали что я на воздухе еду!)) я так думаю что там минимум остается 10л когда пишет 0.
Чтоб не сжечь бензонасос и не хлебнуть мути со дна, там 10-15 литров есть. Я проехал 140км на своем при 0км когда показывал. И потом залил 56 литров из 63
Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы.
Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров.
Мы предоставляем гарантию на запчасти:
Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.
Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.
Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа.
Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/
Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».
Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1
Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений.
Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.
* Бывшие в употреблении
** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов
Купить бензобак на Ford Focus III (Форд Фокус 3 (фф3)) в Красноярске:
Товар в наличии по состоянию на 13.04.2022 12:24:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
22 | Бак топливный | Ford Focus III (2011-2018) |
OEM: 1713806, AV619002BB |
14 410 р. На складеКУПИТЬ | |
Технические характеристики бензобака: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2011–2019 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
OEM-номера: | 1713806, AV619002BB |
Ищете бензобак?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фокус 3 (фф3)
в Красноярск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Красноярске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Фокус 3 (фф3), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Красноярске.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хотелось бы лучше:Здравствуйте.Была произведена компенсация,вопрос урегулирован.
Спасибо большое компания хорошея доставка груза вовремя и цены не заоблочные. Хорошея фирма побольше бы таких фирм.
Заказал крышку бензобака на FORD GALAXY 1 , по vin номеру , пришла совсем другая крышка , не подходит на мой авто . Звонил и писал менеджеру , тишина ……
Здравствуйте Юрий.
По всей видимости на вашем автомобиле было несколько вариантов пробок бензобака.
По вин номеру не всегда возможно на все 100% правильно подобрать БУ деталь. Номера деталей, которые пробиваются по VIN, зачастую присутствуют в качестве наклейки на упаковке нового товара, но не на самой запчасти, тем более если она БУ.
Для избежания возможных проблем с несовместимостью — мы предоставляем фотографии товара.
Извиняемся за допущенную ошибку.
Стоимость доставки возврата данной детали сопоставима со стоимостью самой детали, по этому возвращать её не целесообразно.
Покупал через интернет в другом городе, первый раз, волновался. Покупал руль и подушку безопасности пассажира. Руль пришел, а подушка по цвету не подошла, деньги за нее вернули в 100% размере. Хороший сайт, мне помог!
2002 FOCUS Бензобак | B.D. 9-01 Plastic-323 OK Thru 12/05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 86540 | 051416 | $ 50.00 | $ 50.00 | Camp Auto Salvage 855-890-9504 Ext 316410 | Camp Auto Salvage , Барбертон, Ох 44203 | ||||
2002 Fockrs | 2002 50005 4-122 2.0L L4 thru 12/05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 0 | BB0097 | Call | Auto Salveage (BASTROP) 855-890-9503 EXT 45890-9503 EXT 458379 | FIDEL’s Auto Salvage (BASTROP), Cedar Creek, Tx 78 | |||||
2001 Focus газовый бак | SOHC, через 12 / 05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 0 | Call | Call | Call | 3 Rolla Auto Salvage 855-890-9501 EXT 079553 | Rolla Auto Salvage, Rolla, MO 65401 | ||||
2001 FOCUS Бензобак | ПРОВЕРИТЬ ID До 05.12.01 (ID 1 M51-9002-AA) | 28000 | 041050 | 45 долларов США.00 | Lumbert Auto Salvage 855-890-9502 Ext 554256 | Lumbert Авто Salvage, Winfield, KS 67156 | |||||
2002 Фокус ГАЗа Бак | CHK ID Thru 12/05/01 (ID 1M51-9002 -AA) | 80000 | 091973 | $ 45.00 | $ 45.00 | 5 Lumbert Auto SalvageLumbert Авто Salvage, Winfield, KS 67156 | |||||
2002 Focus Газовый бак | ЮВ, 2.0DOHC, EFI, FWD / PNC ID Thru 12/05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 66291 | 080852 | $ 150.00 | $ 150.00 | Преимущество Salvage & Auto Parts 855-890-9503 Ext 161587 | Advance Salvage & Автозапчасти, Corpus Christi, TX | ||||
2002 Focus газовый бак | 91000 | 1A5777 | Call | Hearn’s Salvage Company 855-890-9501 доб. 446059 | Hearn’s Salvage Company, Arley, AL 35541 | ||||||
2002 FOCUS 90 | Gas Tank.0, soho thru 12/05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 253337 | 253337 | 170083 | 170083 | $ 60.00 | $ 60,00 | Джек Автозапчасти 855-890-9501 Ext 733980 | Автозапчасти, Sauk Centre, MN 56378 | ||
2001 фокус | 2001 | 83843 | 100127 | $ 40.00 | Tompkinsville Auto Salvage 855-890-9503 EXT 756600 | Tompkinsville Auto Salvage, Tompkinsville, KY 4216 | |||||
2002 Focus газовый бак | по 12/05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 164000 | 8M0369 | Вызов | Вызов | G & R Pick-A-Part Albany 855-890-9502 Ext 285788 | G & R Pick-A-Part Albany, Albany, или 97321 | ||||
2002 FOCNRS Бензобак | до 05.12.01 (ID 1M51-900 2-AA) До 05.12.01 (ID 1M51-9002-AA) | 43000 | SB178 | 35 долларов США.00 | Fleetwood Motor Company 855-890-9504 Ext 909953 | Fleetwood Motor Company, king William, VA 23086 | |||||
2001 Focus газовый бак | SE, DOHC Thru 12/05/01 (ID 1M51 -9002-AA) | 0 | 0 | BF0136 | Call | Call | American Auto Salvage 855-890-9504 Ext 281229 | American Automaure Salvage, Nacogdoches, TX 75964 | |||
2002 Focus газовый бак | 4ДР,7-02,2.0L, 348015, ID-1M51-AA 197 Thru 12/05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 55000 | 15108A | $ 50.00 | $ 50.00 | Piper Auto Salvage 855-890-9507 Ext 696624 | Piper Auto Salvage, Bloomfield, IA 52537 | ||||
2002 Фокус | 2002 | 0 | FO9301 | Call | Rolla Auto Salvage 855-890-9501 EXT 079553-9501 EXT 079553 | Rolla Auto Salvage, Rolla, MO 65401 | |||||
2002 Focus газовый бак | SOHC через 12/05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 104000 | 092108 | 35 долларов.00 | Lumbert Auto Salvage 855-890-9502 Ext 554256 | Lumbert Авто Salvage, Winfield, KS 67156 | |||||
2002 Фокус ГАЗа Бак | CHK ID Thru 12/05/01 (ID 1M51-9002 -Aa) | 59000 | 081778 | 081778 | $ 45.00 | Lumbert Auto Salvage 855-890-9502 EXT 554256 | Lumbert Авто Salvage, Winfield, KS 67156 | ||||
2002 Focus Газовый бак | Идентификатор CHK до 05.12.01 (ID 1M51-9002-AA) | 73000 | 080162 | 50 долларов США.00 | Winchester Auto Salvage 855-889-9345 Ext 978906 | Winchester Auto Salvage, Winchester, TN 37398 | |||||
2002 Focus газовый бак | в автомобиле T0047 CK ID меньше FPM Thru 12/05/01 (ID 1M51-9002-AA) | 69000 | T0079 | $ 50.00 | $ 50.00 | Автозапчасти Шелби — PRP 855-890-9506 EXT 614417 | Автозапчасти Шелби — PRP, Шелби, NC 28150 | ||||
2002 Фокус газовый бак | 196000 | HC0355 | Call | Call | Hill Country Auto Salvage 855-889-9345 EXT 250710 | Hill Country Auto Salvage, Marble Falls, TX 78654 | |||||
2002 FOCNRS Бензобак | до 05.12.01 (ID 1M51-10uM/10uM/ID 10uM/10002-AA12000 Thru)0000002 9002-AA) | 0 | 2 00370 | 50 долларов.00 | Продажа и ремонт автомобилей AC 855-889-9345 доб. 094710 | Продажа автомобилей AC и ремонт, Халл, Джорджия 30646 |
55 литров
Емкость топливного бака Ford Focus
Емкость топливного бака Ford Focus | |
---|---|
Бензиновый топливный бак | 55 литров |
Бак для дизельного топлива | 53 литра / 60 литров с 2.0-литровый двигатель |
Ford Focus 2014 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек. В стандартную комплектацию Focus входит 2,0-литровый двигатель. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатый автомат опционально.
Согласно отчетам клиентов, Ford Focus может проехать от 200 000 до 250 000 миль. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, срок службы среднего автомобиля Ford Focus составляет от 13 до 16 лет.
12,4 галлона
Сравнить рядом
2015 Форд Фокус FWD | |
---|---|
Годовая стоимость топлива* | 1700 долларов США |
Стоимость проезда 25 миль | 2,82 $ |
Стоимость заполнения бака | $41 |
Размер бака | 12,4 галлона |
Проблемы с трансмиссией больше всего преследовали владельцев Ford Focus 2014 года, хотя модели 2012 и 2013 годов также были затронуты.Большинство жалоб связаны с сильными колебаниями и рывками при трогании с места. Эти проблемы также не изолированы.
EcoBoost® — это название линейки бензиновых двигателей Ford с турбонаддувом и непосредственным впрыском, предназначенных для обеспечения большей мощности и крутящего момента, а также большей топливной экономичности. Двигатели EcoBoost® имеют объем от 1,0 до 3,5 литров.
Прямое сравнение
2018 Форд Фокус Передний | |
---|---|
Экономия топлива EPA | Обычный бензин |
34 миль на галлон 30 40 комбинированный город/шоссе городское шоссе | |
2.9 галлонов/100 миль | |
422 мили Общий запас хода |
12,4 гал.
SE 4dr Hatchback 2013 Ford Focus Технические характеристики
Топливо | |
---|---|
Емкость топливного бака | 12,4 гал. |
Оценка пробега EPA | 26 Город / 36 Шоссе |
Стандартный 2,0-литровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов.Ford Focus 2014 года получает по оценкам EPA 26/36 миль на галлон по городу / шоссе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 27/37 миль на галлон с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, оба на обычном бензине.
Ford Focus Емкость топливного бака Год Тип двигателя Галлоны (США) Галлоны (Великобритания) Литры 2015 Газ 12,4 10,3 47 2014 Газ 12,4 10,3 47 2013 Газ 12,1 10,1 46 2012 Гибкое топливо (FFV) 12,4 10,3 47
Объем топливного бака Ford Focus Год Галлоны (США) Галлоны (Великобритания) Литры 2009 13,5 11.2 52 2008 13,5 11,2 52 2007 14 11,7 53 2006 14 11,7 53
Доступный в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке, Ford Focus сочетает в себе стильный внешний вид, технологичность и утонченность, а также превосходную топливную экономичность. Доступен выбор трансмиссии. В стандартную комплектацию Focus входит 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным регулированием фаз газораспределения.
Зарядка Ford Focus Electric
Ладно, это не бензобак; это энергетический резервуар.И да, правильнее было бы назвать его батареей. Но факт остается фактом: аккумуляторная батарея Ford Focus Electric 2012 года выпуска емкостью 23 кВт·ч хранит только приблизительную энергию, эквивалентную 90 унциям бензина. Это чуть меньше трех литров.
Я сделаю паузу, пока это впитается. Потому что, если вы не потратили некоторое время на размышления об электромобилях и аккумуляторах для электромобилей, это должно звучать безумно.
Но это все правда. По словам людей, которые разбираются в таких вещах, галлон газа представляет собой около 33 кВтч энергии.
Итак, вы спросите, как автомобиль, который обычно оснащается 12-галлонным бензобаком, потребляет менее 1/15 энергии? Ответ двусоставный:
Во-первых, Focus Electric в плохой день должен проехать не более 70 миль на полной зарядке. Это намного меньше, чем 400 миль или около того, которые бензиновая версия автомобиля может проехать на полном баке бензина.
Во-вторых, и это главное, электродвигатель значительно лучше преобразует энергию в движение, чем бензиновый двигатель.Именно по этой причине Focus с обычным двигателем и автоматической коробкой передач расходует по шоссе 38 миль на галлон, в то время как EPA оценило Focus Electric в 105 миль на галлон. e для эквивалентен . Все это означает, что, по данным Агентства по охране окружающей среды, Focus Electric использует энергию с той же скоростью, что и автомобиль, расходующий 105 миль на галлон.
Тест-драйв: Chevrolet Bolt EV Premier 2017
Вот еще немного забавной математики: чтобы бензиновый Focus покрыл 70-мильную дальность своего электрического собрата, он сожжет около двух галлонов бензина или, по текущим ценам, около 7 долларов.50.
Здесь, в Чикаго, мы платим 9,6 цента за киловатт электроэнергии. Таким образом, та же самая поездка в Focus Electric может обойтись вам примерно в 1,35 доллара.
Люди, быстро достающие калькуляторы, заметят, что моя математика немного хромает. И вот почему: литий-ионные аккумуляторы, такие как в Focus Electric, не работают долго, если они полностью заряжены или разряжены. С этой целью «полностью заряженная» батарея действительно заряжена только примерно на 80 процентов, а полностью разряженная батарея действительно разряжена только примерно на 80 процентов.Хранение батареи в этой электрической «зоне комфорта» имеет большое значение для продления срока ее службы.
Зная это, наш теоретический электрический бензобак уменьшился с 90 унций до примерно 50, менее чем на две кварты.
Здесь есть всевозможные переменные и мелочи. Зарядка электромобиля не является идеальным процессом, и при этом теряется часть энергии. Кроме того, бензобак не уменьшается (заметно), когда погода на улице становится прохладной, но емкость аккумулятора уменьшается — в основном в некоторых случаях.
Тем не менее, трудно не быть впечатленным любым автомобилем, который может проехать пролет моста Золотые Ворота 40 раз на электроэнергии, эквивалентной четырем канистрам Bud Light, полным бензина.
Руководство по зарядке электромобилей
Автор: Том Аппель, 14 мая 2012 г., 27 февраля 2019 г.
Все больше и больше, когда я рассматриваю новые автомобили, и им нужно топливо, я открываю крышку бензобака, все готово к откручиваем крышку бензобака, а ее там нет.Есть небольшой лючок, в который пальцем не задвинуть, но когда втыкаешь газовую форсунку от насоса, она легко вставляется. Добро пожаловать в бензобаки без крышки. Ford действительно первым применил заливную горловину без крышки на Explorer 2009 года, и теперь многие автопроизводители используют их. За последние две недели я просмотрел модели Lexus, расположенные вплотную друг к другу, и у обоих были заливные горловины без колпачка.
Если вы еще не видели заливную горловину без крышки, посмотрите это короткое видео:
Мне нравится, что мне не нужно иметь дело с откручивающейся крышкой бензобака, она ускоряет работу насоса, и мне не нужно беспокоиться о том, что она не будет плотно затянута, из-за чего загорится индикатор проверки двигателя.
В эфире я рассказывал о женщине, у которой закончился бензин в ее Chrysler 300, и она пыталась заправить машину бензиновым баллончиком. Он вытек на землю, потому что она не использовала пластиковую воронку для заливки топлива, которая шла в комплекте с машиной.
К сожалению, большинство продавцов забывают сообщить покупателям об этой важной части для добавления газа или даже присадок.Я видел детали в бардачке, а также в багажнике.
Если у вас бензобак без крышки, прочтите руководство пользователя и найдите эту воронку на случай, если она понадобится вам в экстренной ситуации. Если вы не можете найти его, обратитесь к своему дилеру и запросите его. Вот как это выглядит, хотя некоторые из прозрачного пластика.
Фото: Форд.
Все мы любим экономить. Это доказывается каждый раз, когда вы говорите с другом, родственником или соседом о покупке и хвастаетесь тем, сколько вам не пришлось платить.К сожалению, цены на бензин растут, и мы чувствуем, что не сможем сэкономить деньги без самых эффективных автомобилей на рынке. К счастью, вы можете увеличить расход топлива, воспользовавшись некоторыми важными советами по увеличению общей экономии топлива во время вождения.
Одним из наиболее распространенных терминов, которые мы понимаем, когда покупаем автомобили или говорим об автомобилях, являются мили на галлон или MPG. Формула расчета этого числа проста. Сколько миль вы можете проехать на галлоне бензина? Обычно мы понимаем это число двумя разными способами: город и шоссе.Как правило, расход бензина на трассе выше, чем в городе, из-за условий вождения в городе с частыми остановками.
Заправка бензобака | Гетти Изображения
Этот термин относится к типу управляемого транспортного средства и используемой трансмиссии. Если у вас небольшой хэтчбек с крошечным двигателем, расход бензина у вас будет лучше, чем если вы водите большой пикап с массивным V8 под капотом. Сравните свой автомобиль с аналогичными моделями, чтобы узнать, расходует ли ваш автомобиль хороший расход топлива.
Это то, ради чего вы пришли к этой статье. Вы хотите понять, как получить максимальную отдачу от вашего бензобака. Даже если цена на бензин упадет, вы должны помнить об этих советах и проехать как можно дальше на каждом баке бензина.
Вождение в пробках | Гетти Изображения
Согласно Review Geek, один из лучших способов сократить расход бензина — снизить агрессивность вождения.Для некоторых это может стать сдвигом парадигмы, в то время как другим, возможно, придется оставить немного больше места для торможения и ускорения. Делайте обе эти вещи медленнее, и вы проедете дальше на том же количестве бензина, что и раньше.
Бензин — это только часть процесса сгорания в вашем двигателе. Вы должны правильно обслуживать свой автомобиль, чтобы получить максимальную отдачу от вашего топлива. Это означает:
Если вы едете с включенной лампочкой проверки двигателя, вы не получаете максимальную экономию топлива от вашего автомобиля.На самом деле, вы можете потерять 20-40% по сравнению с тем, где должен быть ваш автомобиль. Пусть профессионал посмотрит и снова начнет выжимать из бака бензин.
Добавление воздуха в шины | Гетти Изображения
Вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Это то, что вы можете положить в свой телефон в качестве напоминания. Один из многих случаев, когда вы останавливаетесь, чтобы заправиться, — это когда вам нужно проверить давление. Недокачанные или перекачанные шины напрямую влияют на расход топлива на 5-7%, что в долгосрочной перспективе может стоить дорого.
Чем меньше миль вы проедете, тем больше бензина вы сэкономите. Это довольно простой план, чтобы заправляться реже. Для этого вам нужно планировать свой маршрут, комбинировать поездки и избегать лишних поездок, когда в этом нет необходимости. Если возможно, совместите некоторые из этих поездок в дни, когда на дороге меньше автомобилей, что может уменьшить холостой ход и количество остановок в пробке.
Слишком много груза в этой машине | Изображения Shutterstock
Чем больше вес вашего автомобиля, тем ниже будут показатели расхода топлива.Если вам не нужно брать его с собой, выньте его из машины. Единственный раз, когда вам может понадобиться дополнительный вес, это зимой, когда пара мешков с песком может улучшить сцепление с задним приводом. В противном случае вы только ухудшите показатели экономии топлива из-за лишнего мусора.
Скоро лето, будет жарко. Вы должны чувствовать себя комфортно во время вождения, но включение кондиционера на максимальную температуру может потреблять до 25% больше топлива, чем открытие окна.Если вы едете по городу, лучше открыть окна. Поднимите окна, чтобы улучшить аэродинамику, и используйте кондиционер, но не при самой низкой температуре на шоссе. То же самое верно, когда наступают зимние месяцы, и вы хотите включить обогреватель.
Держите в кармане больше зелени, используя эти советы, чтобы получить больше от каждого бака бензина.
ШАРЛОТТА, Н.C. — Кевин Харвик, судя по поддающейся измерению статистике, — угасающая звезда, пытающаяся не отставать от гонок NASCAR, которые теперь больше подходят для более молодых гонщиков.
В конце концов, ему 46 лет, и это его 22-й полный сезон в NASCAR.Харвик не выигрывал весь прошлый год — на самом деле он не выигрывал с конца сезона 2020 года — и у его 9-летнего сына успешная гоночная карьера.
Медленное начало сезона не помогло.
Именно молодые гонщики NASCAR быстрее всего адаптировались к новому автомобилю Next Gen, а Харвик среди ветеранов все еще пытается понять это.Он и Stewart-Haas Racing наконец добились чего-то на прошлой неделе в Ричмонде и показали лучший результат в первых семи гонках; Харвик занял второе место после Денни Хэмлина.
Победа в Хэмлине прервала серию из 12 гонок, начатую в прошлом сезоне победителями гонок в возрасте 30 лет и младше, а финиш Харвика со счетом 1:2 показал, что у ветеранов NASCAR все еще много в баке.Направляясь на гоночную трассу Мартинсвилл для участия в субботней ночной гонке на шорт-треке Вирджинии, Харвик предупредил, что не стоит сбрасывать со счетов команду № 4: Харвик привержен SHR, NASCAR и выигрывает второй чемпионат Cup Series.
«Мне нравится, где я участвую в гонках.Мне нравится Stewart-Haas Racing. Мне нравится атмосфера. Мне нравятся люди, — сказал Харвик. — Это действительно главная причина, по которой мне нравится это делать, особенно в этом году. Вы с группой людей, где вы постоянно решаете проблемы. Вы пытаетесь исправить это быстрее, чем все остальные, и прийти к чему-то лучшему, чем все остальные, чтобы вы могли выигрывать гонки.
«Мне нравится основная группа ребят, с которой я здесь начинал.Вот почему они все приехали сюда, и я думаю, я бы чувствовал, что бросаю их, если бы не уехал еще на пару лет. Мне до сих пор нравится этот вызов. Мне нравится эта серия, и узнать о новой машине не так уж и плохо, когда ты идешь вперед в будущее и делаешь что-то другое.»
Харвик проводит свой девятый сезон за рулем No.4 Ford для SHR, команды, которая привела его к его единственному кубковому титулу в их дебютном сезоне 2014 года. Тем не менее, он является ежегодным претендентом на титул и весь 2020 год ходил от двери к двери с Хэмлином в том, что должно было стать эпической битвой за титул.
Хотя Харвик выиграл девять гонок в том сезоне, он выбыл из решающей гонки за неделю до чемпионата.Прошлый сезон был неудачным для SHR, и даже несмотря на то, что он не выигрывал, Харвик все же занял пятое место в финальном зачете Кубка.
Этот год не был ужасным, но Харвик просто не был таким конкурентоспособным, как обычно ожидалось, в первых шести гонках сезона на новой машине NASCAR.Но Харвик сказал, что он и начальник бригады Родни Чайлдерс ожидали ранних проблем с ростом и усердно работали в межсезонье, чтобы заранее устранить неполадки.
«В этом году мы потратили много времени на симулятор, мы уже провели два теста», — сказал Харвик.«Мы знали, что в этом году у нас есть некоторые привычки, которые нам придется сломать, мыслительные процессы, которые вам придется сломать, чтобы по-настоящему понять эту машину, и я думаю, что мы довольно хорошо с этим справились. со всеми невзгодами, через которые мы прошли в этом году.
«Мартинсвилль будет просто продолжением того же процесса, и это будет наш агрессивный процесс, пока мы не доберемся до полосы победы.
Мартинсвилль, протяженностью 0,526 мили, является самой короткой трассой в расписании, а ее крутые повороты и ограниченный 12-градусный вираж способствуют физической гонке. Это также старейшая гоночная трасса NASCAR, вошедшая в историю спорта.
Тем не менее, это настолько сложная задача, что Харвик сказал: «Я определенно скажу вам, что это не гоночная трасса, и я бы сказал: «Вот куда я хочу поехать». Это просто не было местом, где у меня были полосы успеха.
Действительно, он побеждал в Мартинвилле во всех трех национальных сериях NASCAR. Но его победа в 2011 году — его единственная победа в Кубке за 41 старт на шорт-треке Вирджинии. Судя по тому, что он видел о Next Gen до сих пор, Харвик ожидает много ударов и ударов в субботу вечером.
Он знает, что машина Next Gen может выдержать такое столкновение, и, признавшись, Харвик признался, что если бы он оказался достаточно близко к Хэмлину в воскресенье в Ричмонде, то попытался бы сдвинуть Хэмлина для победы.
«Вы просто должны быть морально готовы к тому, что в этой гонке будет контакт, — сказал Харвик.«Ты просто должен стараться оставаться как можно более спокойным».
___
Больше автогонок AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports
Вы не увидите Ford Escape 2022 года в нашем списке лучших небольших внедорожников.Проще говоря, он уступает конкурентам, которые более просторны, лучше управляются и имеют более качественный интерьер. «Середина пакета» было бы лучшим описанием. «Близко, но нет сигары» было бы другим.
Однако есть несколько предостережений по этому вялому ответу. Escape — один из четырех компактных внедорожников с гибридной трансмиссией и один из трех доступных гибридов с подключаемым модулем. В то же время он также предлагает мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, которого нет у тех же гибридных конкурентов.Таким образом, если вы ищете гибрид (и мы определенно предлагаем это) или вариант с более мощным двигателем, Escape внезапно оказывается выше в этом пакете и, следовательно, более достоин вашего внимания.
Также следует отметить привлекательный спортивный стиль и динамику Escape, доставляющую удовольствие от вождения, которые выделяются в сегменте, который все больше смещается в сторону квази-надежных автомобилей. Если вы хотите этого, Ford предлагает механически связанный Bronco Sport. Однако при этом вы пожертвуете изрядной частью пассажирского пространства.
Escape получает незначительные обновления опций и несколько новых цветов в 2022 году.
Мы подробно изучим качество, технологии, место для хранения и пространство салона Escape в этом тесте Escape Interior Driveway, поэтому здесь мы коснемся только высоких и низких показателей.
Внутреннее пространство обильное и продуманное, особенно место, предназначенное для смартфонов. Скользящее заднее сиденье также добавляет универсальности, хотя мы коснемся этого подробнее ниже и в нашем тесте Escape Luggage Test. С точки зрения технологии, все, кроме самого простого Escape (изображенного на первом слайде выше), оснащены большим сенсорным экраном, который легко увидеть и до которого легко дотянуться. Он работает с интерфейсом Ford Sync 3, который технически является технологией предыдущего поколения, но только самые новые и модные автомобили Ford, такие как Mach-E, Bronco и F-150, используют Sync 4.В целом нам нравится его чистая, легко читаемая графика с крупными значками на чистом фоне. Он хорошо справляется с базовыми задачами, и, хотя у нас есть гниды с его интеграцией с Apple CarPlay, хорошего гораздо больше, чем плохого. Мы также являемся поклонниками настраиваемой цифровой приборной панели, стандартной для гибридов и титана, работающего только на бензине.
С другой стороны, мы бы не назвали дизайн особенно привлекательным, а расположение вентиляционных отверстий может привести к тому, что костяшки пальцев будут ужасно холодными. Хуже того, качество интерьера Escape ухудшилось для этого поколения.Двери обшиты прорезиненным пластиком, а не тканью или кожей, грузовой отсек обшит хрупким, склонным к царапинам пластиком, и мы обнаружили доказательства сомнительной подгонки и отделки. У Титана одна из наименее убедительных деревянных отделок, которые вы найдете в автомобиле. В то время как другие Ford, такие как Bronco Sport и Maverick, имеют такое же посредственное качество материалов, они, по крайней мере, более характерны и интересны, с характерным дизайном и двухцветной цветовой схемой.
Escape в основном предлагает среднее пассажирское и грузовое пространство для компактного кроссовера.Багажное отделение негибридного Escape объемом 33,5 кубических фута может вместить пять значительных единиц багажа плюс одну или две спортивную сумку. Honda CR-V, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson могут вместить больше (в том числе с точки зрения максимального пространства), но у Escape есть хитрость в рукаве: сдвигающееся заднее сиденье освобождает дополнительное место, если вам не нужно столько места для заднего пассажира. Космос. Немногие конкуренты предоставляют такую функцию. Кроме того, есть большая вероятность, что вам не понадобится все пространство, предлагаемое этим задним сиденьем, поскольку его в избытке 40.7 дюймов максимального пространства для ног. 6-футовый без проблем сидит позади другого 6-футового.
И у обычных, и у подключаемых гибридов есть 30,7 кубических футов за задним сиденьем в самом заднем положении. Это связано с тем, что грузовой пол на 2 дюйма выше (из-за причудливой упаковки их 12-вольтовая батарея перемещена под пол багажника, где она не только поднимает пол, но и устраняет запасное колесо). В конечном счете, и не имеют большого значения с точки зрения практического грузового пространства, и хотя вам определенно будет не хватать запасного колеса, знайте, что у гибридов CR-V и Tucson их тоже нет.
Ни один компактный кроссовер не предлагает столько вариантов трансмиссии, как Ford Escape 2022 года.
Стандартный двигатель представляет собой 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Да, только три цилиндра, и есть деактивация цилиндров, так что он может работать как двухцилиндровый для экономии топлива. Отлично! Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию каждого бензинового двигателя Escape.Экономия топлива составляет 28 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26/31/28 с дополнительным полным приводом.
Доступный для SEL и Titanium 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Вам нужно будет заполнить его премией, чтобы получить точную сумму, но обычная сумма в порядке. Полный привод обязателен, а экономия топлива составляет 22/31/26 миль на галлон.
Escape Hybrid сочетает в себе безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель, что обеспечивает общую мощность системы 200 л.с.Его аккумуляторная батарея пополняется за счет восстановления энергии, обычно теряемой при торможении или движении накатом. Экономия топлива — исключительная 44 мили на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 41 миля на галлон в сочетании с FWD и 43/37/40 с AWD. Это наравне с другими гибридными компактными внедорожниками.
Escape Plug-in Hybrid (PHEV) в основном просто добавляет аккумулятор гораздо большей емкости, который можно заряжать, подключая его к домашнему или общественному зарядному устройству. Эта дополнительная мощность позволяет проехать примерно 37 миль полностью на электричестве, что должно быть достаточно для покрытия большинства поездок на работу.Как только этот диапазон исчерпан, PHEV по существу работает как обычный гибрид, рекуперируя достаточно энергии за счет торможения и двигателя, чтобы обеспечить электроэнергию для двигателя. Его рейтинг, эквивалентный MPG, составляет 105 MPG-E, что лучше, чем у RAV4 Prime и Hyundai Tucson Plug-in Hybrid. По сути, вы будете тратить меньше на газ и электричество с Escape PHEV.
Обратите внимание, что Escape PHEV доступен только с передним приводом. Так обстоит дело с Hyundai, но Prime только с полным приводом.
Независимо от силового агрегата, Escape является одним из наиболее привлекательных компактных кроссоверов с жестким шасси и подвеской, чуть более жесткой, чем комфортной. Его набор вариантов трансмиссии с высоким крутящим моментом только усиливает его спортивные наклонности. К сожалению, рулевое управление — настоящее разочарование, учитывая то, что мы привыкли ожидать от последнего Escape и других нынешних Ford. Его силовая помощь чрезмерна и приводит к чрезмерно искусственному ощущению.В обычном режиме автомобиль, кажется, почти незаметно корректирует вас во время резких поворотов — мы продолжали проверять, включена ли помощь в поддержании полосы движения, но нет. Спортивный режим немного лучше, но тогда вы застряли с менее эффективными настройками двигателя и трансмиссии.
Базовый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом немного вялый, но он оживает, когда турбонагнетатель создает давление. Он чувствует себя плавным и отзывчивым при переключении передач, и мы рады, что Ford не стал устанавливать здесь бесступенчатую трансмиссию (как у Honda CR-V и Subaru Forester ).Более мощный 2,0-литровый турбодвигатель, безусловно, быстрее, но он тоже может показаться немного медленным вне очереди. В движении мощность 2,0-литрового двигателя очень хороша из-за обилия крутящего момента в среднем диапазоне, и он рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.
Несмотря на меньший крутящий момент, чем у силовых агрегатов, работающих только на газе, крутящий момент Escape Hybrid достигается раньше, что помогает ему быстрее двигаться на низких оборотах. Его электронный вариатор может немного гудить, особенно при постоянном ускорении, но в большинстве случаев это не мешает.Escape Plug-in Hybrid, по сути, просто увеличивает скорость обычного гибрида, проводя гораздо больше времени за рулем на электричестве, даже когда полностью электрический запас хода исчерпан. Как и в других PHEV, существует несколько режимов трансмиссии, которые позволяют полностью заблокировать бензиновый двигатель, сохранить запас хода на электротяге на потом (скажем, после поездки по шоссе, когда вы въезжаете в город) или ездить в основном на электричестве до тех пор, пока не потребуется более сильное ускорение. и автоматически включается газовый двигатель. В любом из вышеперечисленных переходы и подача мощности плавные.Это сложная трансмиссия, и хотя цена и доступность, очевидно, вызывают беспокойство, это самый привлекательный из доступных Escape.
Подробное знакомство с интерьером Escape, включая его технологии, качество, место для хранения и пространство.
Во время второго теста мы рассмотрели его грузоподъемность, показав, сколько груза может поместиться в грузовом отсеке, если его задняя часть сдвинута вперед и назад.
Наши редакторы протестировали Escape Hybrid и обнаружили, что его расход топлива составляет от 30 до 30 секунд без особых усилий по экономии.
Обзор отзывов водителей Ford Escape Titanium
Наши редакторы в Мичигане проводят некоторое время с топовой моделью Escape. Короче говоря, они ценят его производительность и удовольствие от вождения, но цена и качество салона вызывают сомнения.
Первый обзор Ford Escape 2020 года с впечатлениями от вождения, характеристиками и фотографиями.
Наша первая поездка за рулем гибрида, который, как мы обнаружили, был «не утомительной скупой версией, предназначенной исключительно для тех, кто пытается сэкономить доллар на заправке».
Как и многие автомобили, вы, вероятно, будете изо всех сил пытаться найти базовую модель на дилерской площадке, поэтому тот факт, что Escape S 2022 года начинается с 26 010 долларов, на самом деле не имеет большого значения (на момент публикации мы не знали целевую цену). это письмо).Таким образом, вы почти наверняка начнете со следующей ступеньки лестницы отделки салона с SE, который не только включает в себя больше оборудования, но и открывает двери для большего количества опций. Это базовая модель для гибридов.
Стандартное оборудование SE включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, бесконтактный вход и запуск с кнопки, автоматические фары, полный набор систем помощи водителю (см. раздел «Безопасность» ниже), ручной климат-контроль, регулируемая по высоте водительская сиденье, тканевая обивка, традиционные аналоговые датчики, звуковая система с шестью динамиками, спутниковое радио, четыре порта USB и технологический интерфейс Sync 3, включающий 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.Ключевым обновлением является пакет Convenience, который добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, заднюю дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль и модернизированное рулевое колесо. Подогрев сидений и рулевого колеса входит в число дополнений к пакету Cold Weather.
Эти опции фактически включены в SEL, который отличается тем, что предлагает технологический пакет, который включает в себя заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, функции памяти водителя, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, беспроводную зарядку устройств и аудиосистему B&O.Топовый пакет Titanium имеет те же элементы комфорта/удобства, что и этот пакет (плюс стандартный 2,0-литровый двигатель), но технические элементы включены в отдельный пакет вместе с различными функциями высшего качества, уникальными для Titanium (кожаная отделка). поверхности и проекционный дисплей). Это единственная комплектация, включающая адаптивную систему круиз-контроля, которая является дополнительной для SE и SEL. Панорамный люк также не является обязательным для SE, SEL и Titanium.
Учитывая ничем не примечательный интерьер Escape, мы думаем, что лучше остановиться на SE и дополнительных опциях по мере необходимости.Если вам нужна более премиальная среда, соответствующая цене Titanium, вам лучше присмотреться к Mazda CX-5 или Hyundai Tucson.
Ни одна из приведенных ниже цен не включает плату за пункт назначения, которая не была доступна на момент написания этой статьи. Полный привод стоит 1500 долларов, если не указано иное.
S: 26 010 долл. США
SE: 27 495 долл. США
SE Hybrid: 28 495 долл. США
SEL: 29 970 долл. США
SEL Hybrid: 30 960 долл. США
Titanium Hybrid: 33 500 долл. США
SE PHEV: 33 540 долл. США
SEL PHEV: 36 275 долл. США
Titanium PHEV: 38 785 долл. США
Все подключаемые гибриды имеют только передний привод.Ни одна из вышеуказанных цен не включает скидку на федеральный налог в размере 6 843 долларов США.
Every Escape стандартно поставляется с одной из лучших в отрасли технологий помощи водителю. Набор стандартных функций, получивший название Ford Co-Pilot 360, включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, а также предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые редко входят в стандартную комплектацию.