Menu

Форд фокус 3 где находится реле стартера: Ford Focus 3 блок предохранителей и реле

Содержание

Где находится реле стартера Ford Focus 3. Где находится?

Мне нужно было определить, где находится реле стартера Форд Фокус 3 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен реле стартера Форд Фокус 3.

Комментарии и уточнения где находится реле стартера Ford Focus 3

Сардаана

Можно ли обратиться в Ваш сервис?

Сипилин Поль

И никакого момента затяжки болта КВ небыло?? а то на 100 затяни, потом на 90 подожди 20 сек и ещё 15?

Никуленкова Куралай

а я молотком забил. послечаса е.бли сломанной струбцины тисков и домкратов)

Oliverio

КатОлизатор? 🙂

Араз

У меня 2112, тоже не правильно показывает датчик, только всегда показывает высокую температуру, даже на холодном двигателе.

Бородай

Как ты подвисаешь? а так видео отличное

Товарищ

Спасибо Дэн за видос! про два кольца не знал, уже менял гранату внутреннюю) просто выкинул и не стал в этом дерьме которое образуется разбираться, а зря.

СПАСИБО!

Фаррух

Привет. Сколько уже проехал? Как гидроопора себя чувствует?

Ирена

А тарахтит также как на втором как трактор)

Grover

ВСЯ ПРАВДА ПРО ГАРАНТИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОРД!

Башир

Если видео вам помогло Подпишитесь и ставьте лайк. Если есть вопросы к мастеру, напишите в комментариях или по whatsap мастер вам ответить и поможет по ремонту вашего автомобиля!

Лаврик Каран

лайк как всегда! в этот раз первый, Сань, так и не ответил ты мне, чем КВ фиксирушь на сх-7 при затяжке болта шкива

Эндже

Спасибо! Познавательно!

Nachman

Проподание такта двигателя…это троение…

Мини

При каком пробеги меняется ремень?

Райс

А какие лампочки то нужны? И назад желательно бы тоже)

Naim

добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите

Мурадбердыев Конон

пипец, диагносты от бога

Ораз

Для умников, не нужно запускать замки до такого состояния.

Амангельды Козуляк

Ха…старые пасатижи с синими ручками точь в точь как у меня. 8)

Чернава

Спасибо большое, подписка + лайк.

Асемгуль

Нормальная идейка!

Геворг

Болт коленвала ключем и спецломиком думаю опасно…дурости в руках то у каждого по разному… привык на танке гусянку ломом и спец ключем натягивать так там без проблем, а здесь как то хрупкое всё

Афоня

откуда стока датчиков, сел на запор и поехал..

Мотор

Замена в коробке автомат

Муроджон

как правильно шаровую на крепление поставить скажите пожалуйста)

Germaine

Сейчас увидел — 9М14Д — токарно винторезный для ремонта труб

Тамерлан

Нах по рулевому пальцу стучать?! Пара резких ударов по рулевому рычагу с торца (где вы типа отсукивали) и сам выпадет, в крайнем случае одновременно придавить тягу монтажкой

Oba

Вы тут над жучком смеетесь, а ему наверное целый год пришлось пахать, чтобы иметь возможность свалить из Китая. И семья скорее всего в долгах осталась. Так что чем смеяться, лучше бы помогли на карту Сбербанка. Кому интересно — номер карты в личку скину.

Алексий

Если из бачка только откачать и столько же залить? и ничего больше не делать?

Вебстер

за несколько слов : штучка, шпилечка, проверяйте пыльники???? ДИЗ!!! иди учись и практику проходи на норм, СТО. УДАЧИ!!!

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

—    пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

—    после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

—    не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

 

Детали стартера WAI CS1402:1 — передняя крышка; 2, 11 — болты крепления тягового реле; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; б — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — задняя крышка; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба
 

Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора



  3. Сожмите фиксатор…

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5.    Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6.    Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.
 


 
7.    Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9.    Снимите стартер.

 


 
10.    Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11.    Извлеките уплотнитель.

12.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена реле стартера Ford Focus. Ford Focus 3 не заводится. Проблемы с TCM

Комментарии к теме Замена реле стартера Ford Focus

Brian

Хорошо у меня приора, ничего не стучит, только граната хрустит.

Саркис ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗДРАСТВУЙТЕ! ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО, ЗАМЕНУ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ДВИГАТЕЛЕ ДЮРАТЕК 1.8??

Сурен

чувак вообще-то нужно лимонку засыпать в патрубки печкы и заливать кипятком. ефект лучше проверено.

Maryam

У меня h2 в линзе. Охладитель упирается в крышку, но фара закрывается. Это же не критично?)

Янь

Много лишнего текста, две с половиной минуты рассказывал про короткое видео и лайки

Каленик

дизлайк за рекламу

Волуйский Прометей

Молодец,хорошее видео,с меня лайк!)А я установил КСЕНОН в BMW E34, кому интересно как это сделать,Милости прошу в гости!)

Чолпон Добрунова

ошибка потом не выскакивает подушки?

Марат

красава! скажите ещё спасибо ему

Вечерин Ацамаз

Очень доступно объяснил! Спасибо

Ниёз

Габариты W5W, а не 5W5

Айбек

Спасибо за 5 минут поменял

Гигант

Под пыльник тормозного цилиндра смазочку надо было набить.

Купанова Фантазия

Такие большие бабки отдаем за такую …!

Бахадур

Не надо тебе в Москву, там умеют считать деньги.)

Матус

Колхоз,направляющие почистить и смазать знает уже каждый пэтэушник,а всё остальное почистить и смазать,так выбивать колодки,которые сам же и ставил,конечно это ваш постоянный клиент

Матвей

если нет наждачной бумаги, можно головку на бетонный пол положить и как следует пошуровать, а при сборке для подстраховки — установить 3-4 прокладки и обязательно на герметик

Мордвинцева Корал

Под крышкой ремня грм что то нудно урчит на горячий двигатель.ремень грм менялся 15 тыс км назад. Что может быть? (1,6 дизель 115 л.с.)

Бабич

отсоединение от блока предохранителей не влечет за собой активацию???

Филя

Пробег на Форде у меня 200 тыс коробка влажная в месяц доливаю по 300 г. Как определить с какого место сочится? И чем отмыть эту грязь старого подтёка масла с пылью в перемешку все? СПАСИБО

Арайлым Шебелева

Нашим женам всё удобно.Я ей двину сиденье,?

Йемен

он обкуренный походу

Берко

Да,видать парень чё то серьёзного покурил.

Нодира

Скажи редингот не шумят???

Хизир

А до какой примерно температуры должен охлаждать воздух кондиционер? У меня Рио 3 и кажется что воздух стал не такой прохладный как раньше

Юнир

Выдавливаются пробки???

Бежан

Надо было сесть на табуретку и ногами давить так было бы легче

Noemie

Вообще в плане забора воздуха и очистки разработчики фф2 были не совсем в адеквате, либо с бодуна, запихнуть салонный фильтр напротив педали газа, поставить этот фильтр не в начале подачи, а в середине цепочки воздухоподачи. Собственно и все проблемы вентилятора связаны с тем, что всё гавно летит с улицы почти сразу в мотор вентилятора вот и клин мотора, это просто вопрос времени, ну и скорее всего тот же гений мысли предложил поставить замок на капоте) всё гениальное просто)

Похожие видео по ремонту

Стартер Ford Focus / Форд Фокус 1

Метод устранения
Стартер с трудом  вращает коленчатый вал или вообще не работает
Сигнальная лампа горит слабо или мерцает:
Пустите двигатель с помощью внешнего источника питания или с помощью буксировки автомобиля
-разряжена батарея
-ненадежное контактное соединение на клеммах
-батареи или окислены клеммы
Надежно закрепите провода на клеммах батареи и почистите контакты
-стартер замыкает на корпус
Отдайте стартер в ремонт
Сигнальная лампа горит ярко, слышны щелчки со стороны стартера (срабатывает тяговое реле), но коленчатый вал не вращается:
Отдайте стартер в ремонт
ослабло крепление щеток в щеткодержателе
Отдайте стартер в ремонт или замените
— подгорели (налипают) контакты тягового реле
Замените тяговое реле или отдайте стартер в ремонт
-повреждены обмотки стартера
Отдайте стартер в ремонт или замените
Сигнальная лампа горит ярко, не слышно щелчков срабатывания тягового реле:
Проверьте контактные соединения
-ненадежное контактное соединение тягового реле
Закрепите контактное соединение
-обрыв цепи от замка зажигания к тяговому реле
Проверьте цепь с помощью контрольной лампы
Стартер работает, но коленчатый вал не вращается
Износилась приводная шестерня
Очистите шестерню или замените
Заедания в механизме перемещения шестерни
Отдайте стартер в ремонт
Поврежден зубчатый венец на маховике
Автомобиль с включенной одной передачей немного толкаем для смещения венца маховика. После этого можно снова попытаться пустить двигатель. Впоследствии замените поврежденные детали
Тяговое реле включается и выключается, но коленчатый вал не вращается
Сильно разряжена батарея
Зарядите батарею
Якорь стартера продолжает вращаться, несмотря на то, что ключ зажигания уже не находится в положении «старт»
Контакты тягового реле находятся в замкнутом состоянии
Выключите зажигание, снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Замените тяговое реле или стартер
Шестерня привода не выходит из зацепления с маховиком после пуска двигателя
Дефектная возвратная пружина вилки включения, износился механизм привода шестерни
Выключите зажигание. Стартер проверьте на испытательном стенде. Замените поврежденные детали или стартер

Где находится стартер на форд фокус 2 — Журнал «Автопарк»


О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья. Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:. Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

Ford Focus 2 предохранители и реле

Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1. Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду схема включения стартера форд фокус 2. За регулировку габаритов с левой и правой стороны отвечают предохраны и Контролируется предохранителем F55 и Он подает питание на релюшку, установленную в блоке ЦЗ схема включения стартера форд фокус 2 двери автомобиля. Для версии рестайлинга перенесена на позицию R3. Старое поколение машины оборудовано вставками в модулях подъемника. Элементы подают напряжение на подогрев жиклеров напорной системы и моторчик насоса.

Релюшки фар располагаются возле модуля светового прибора. Штатные элементы на автомобиле контролируются одним предохранителем 69 и для первого и второго поколения авто. При этом, питание левой и правой части бортовых противотуманок зациклено в одну цепь. Подобная система питания ПТФ является минусом — если сгорела вставка, отказывает полностью вся цепь.

Стандартный корректор работает через предохранитель 66 в первом поколении.

Наша схема

Версия после рестайлинга оборудована вставкой в самом модуле. Охранный модуль машины — обособленный блок с самодостаточной системой защиты от перепадов напряжения и перегрузки. Искать соответствующий предохранитель в монтажном блоке не стоит. Система сложна и запутана.

Здесь присутствует 2 предохранителя 12 и 25 подкапотного блока. Также есть главное реле R6 и вспомогательное — R8. Лампы стопа схема включения стартера форд фокус 2 разных версиях машины запитаны через 74 и для старого и нового поколения соответственно. Защита звукового сигнала устанавливается в корпусе устройства. Реле монтируется в подкапотном отделе под номером R2. Система от генератора имеет свой предохранитель и реле, вынесенные отдельно.

Детали можно найти на правом крыле автомобиля. Реле R11 подает питание на систему климата внутри машины.

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в .

Предохранительная вставка отмечена в блоке как R Новая версия при питании от АКБ через предохранитель Дополнительные опции приборки прикрывает деталь После проворачивания замка напряжение подается через элемент На фото схема включения стартера форд фокус 2 расположение предохранителя датчика кислорода. Отдельный модуль помощника при парковке оборудован отдельно стоящими предохранителями и реле.

Искать элементы следует возле блока. В новом поколении авто имеется эта опция. Элемент расположен в салонном блоке системы. В антипробуксовочной системе присутствует сразу три вставки. За работу блока управления ABS отвечает элемент F Предохранитель отсутствует и не вынесен в монтажный блок.

За защиту от повышенного напряжения отвечает электронный модуль, он же считывает данные от датчика и передает их на прибор. Для них вставки не монтируются в основном блоке.

Элементы вынесены под приборную панель для облегчения доступа к ним при обслуживании. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться.

Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов срыва подрядпока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза.

Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в схема включения стартера форд фокус 2 на время поиска запчасти и устранения неисправности. Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу.

Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот. Нижний болт.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора.

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Форд фокус 2 где находится реле стартера

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем схема включения стартера форд фокус 2 он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть. Далее приступаем к разборке.

Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей. Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего схема включения стартера форд фокус 2 элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента.

Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть. Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или.

Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки легкоплавкий сплав или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2. для увеличения изображения нажмите на нем.

Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо схема включения стартера форд фокус 2 в процедуре. Единственным условием является наличие мультиметра. Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов.

Где находится реле дворников на Ford Focus 2?

Где находится реле дворников на Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 где находится реле дворников

F F8220А — модуль задней левой двери.

Где блок предохранителей форд фокус 2?

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг). Расположен под вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух. затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

Где находится реле поворотников на Форд Фокус 2?

Под рулем в районе колена левой ноги есть панелька, которая снимается, за ней блок предохранителей, за ним и находится блок с реле.

Где стоит реле дворников Форд Фокус 1?

Реле стоит в центральном блоке предохранителей (CJB) — находится под крышкой, возле колена левой ноги водителя. Что-бы вынуть реле нужно будет снять пластиковую панель закрывающую педали и блок CJB отвинтить 5 винтов.

Где находятся предохранители Форд Фокус 1?

Где находится.

Большинство предохранителей установлены в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. На обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Форд Фокус 2?

Рестайл и дорестайл

в дорестайлинговых машинах ему присвоили номер 39, а номинал у него 20А; такой же 20-амперный предохранитель в рестайлинговых машинах установлен под номером 109 в том же салонном монтажном блоке.

Где находится предохранитель на Ford Focus 2 от центрального замка?

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку. На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Где находится предохранитель на прикуриватель на Форд Фокус 2?

Сам монтажный блок находится под перчаточным ящиком в ногах у переднего пассажира. Для того что бы до него добраться нужно снять обшивку, делается это руками без использования инструмента, там пластиковые фиксаторы просто стягиваются и все.

Где находятся предохранители форд фокус?

Блок предохранителей Форд Фокус 3 находится под капотом справа, с «водительской» стороны, возле корпуса воздушного фильтра и АКБ. Нажать на клипсу на крышке блока предохранителей.

Где находится реле поворотов на Форд Фокус 1?

Как такового реле поворотов у «Фокуса» первого нету. Там установлен общий гем-модуль, который, находясь во внутреннем, то есть салонном, блоке предохранителей, управляет различной электронной начинкой (и поворотниками в том числе). Выглядит этот модуль как небольшая черная коробочка.

Где находится блок центрального замка Форд Фокус 1?

Блок ц. з находится с правой стороны в ногах пассажира.

Где находится реле стартера на Форд Фокус 1?

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

Как проверить бензонасос на форд фокус 1?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться.

Где находится предохранитель стартера Форд Фокус?

Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также переживаем и негативы. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Ford Focus, не говоря уже о том, чтобы приближаться к его предохранителям. В этой статье мы постараемся помочь вам решить проблемы с предохранителями и особенно найти предохранитель стартера на вашем Ford Focus. Для этого сначала мы выясним, при каких обстоятельствах может потребоваться замена предохранителя стартера вашего Ford Focus, затем какой это предохранитель и, наконец, где находится предохранитель стартера вашего Ford Focus .

Зачем заменять предохранитель стартера вашего Ford Focus?

.
Итак, начнем наш контент с причины замены предохранителя стартера на Форд Фокус. Замена предохранителя не является особо сложной процедурой, но когда вы касаетесь электричества своего автомобиля, лучше принять некоторые меры безопасности. Поэтому лучше заранее убедиться в пользе этой процедуры. В большинстве случаев вы будете пытаться определить , где находится предохранитель стартера на вашем Ford Focus , когда у вашего автомобиля проблемы с запуском.Если он вообще не запускается или запускается плохо, вы можете проверить блок предохранителей. Прежде чем сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Также стоит попробовать проверить контактор вашего автомобиля , так как он тоже может быть причиной проблем со стартером вашего Форд Фокус. Наконец, последняя возможность, посмотрите электрореле , если проблема не оттуда. Если, несмотря на эти проверки, вам все еще нужно знать , где находится предохранитель стартера на Форд Фокус , переходите к следующему разделу.

Какой предохранитель стартера на вашем Ford Focus?

Теперь, прежде чем мы найдем , где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, мы объясним вам, что такое предохранитель стартера на вашем Ford Focus. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, так как они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и к тому же не всегда стабильны. Однако с некоторых лет производители начали интегрировать предохранитель в соленоид стартера примерно на 150/200 ампер, который «защитит вспомогательные части» стартера вашего Ford Focus, например, зажигание.Однако есть еще один предохранитель, который существует дольше и также связан со стартером, это предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и известен как предохранитель возбуждения стартера на Ford Focus .

Где найти предохранитель стартера на вашем Ford Focus?

Теперь давайте перейдем к компоненту, который вам, вероятно, больше всего понравился. После определения предохранителя стартера, который вам нужно заменить, пришло время определить , где находится предохранитель стартера на Ford Focus .Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как было обнаружено в предыдущем разделе, ваш предохранитель стартера на Ford Focus находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля , он находится под крышкой, рядом с ваша батарея. Обратите внимание, что перед любым вмешательством вам придется отключить аккумулятор от вашего Ford Focus, чтобы избежать риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы быть уверенным в положении предохранителя стартера вашего Ford Focus, вам потребуется книжка по техническому обслуживанию со схемой предохранителей с указанием положения и функции каждого предохранителя.Никогда не заменяйте предохранитель предохранителем с меньшей или большей силой тока, так как это может вызвать возгорание или повредить любой компонент вашего Ford Focus. Если вы хотите заменить предохранитель на реле стартера вашего Ford Focus , вам придется обратиться к своему механику, который обязательно предложит вам заменить весь стартер.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Ford Focus.

2002 Ford Focus 3-dr Код OBD2 P0616 Низкий уровень цепи реле стартера

Код ошибки P0616 определяется как низкий уровень сигнала в цепи реле стартера.Это вызвано ненормальными показаниями цепи реле стартера из-за перегоревшего предохранителя или неисправного замка зажигания.

Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Это обычно применяется, но не ограничивается автомобилями от Acura, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot и Subaru. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту, конечно же, различаются в зависимости от марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Работа цепи реле стартера заключается в обеспечении источника питания стартера для проворачивания и запуска двигателя. В зависимости от конкретного Ford Focus 3-dr 2002 года и конфигурации его трансмиссии в этот процесс может быть вовлечено несколько компонентов. Он запускается от аккумулятора, включает в себя выключатель зажигания, предохранители, соленоид стартера, реле стартера и несколько устройств безопасности, таких как датчик положения сцепления и выключатели безопасности нейтрали.

Код ошибки P0616 связан с цепью реле стартера, которая в большинстве случаев приводит к тому, что ваш Ford Focus 3-dr 2002 года не заводится.Этот код возникает, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях Ford Focus 3-dr 2002 года) обнаруживает неисправность в цепи реле стартера (также называемой цепью выключателя зажигания в других Ford Focus 3 2002 года). -др делает). Многие коды могут быть установлены, когда PCM обнаруживает неправильные сигналы в цепи реле стартера, исходя из их конкретной неисправности.

Этот конкретный код возникает, когда PCM определяет состояние низкого напряжения в цепи реле стартера.

Другие связанные коды включают:

  • Код ошибки P0615
  • Код ошибки P0617

Общие симптомы

Для этого кода не будет никаких признаков управляемости. Помимо включения индикатора Check Engine и регистрации кода, общие симптомы этой проблемы включают в себя:

  • Двигатель не заводится
  • Спорадические случаи отсутствия запуска

Возможные причины

Есть много причин появления этого кода, наиболее распространенные причины:

  • Неисправный замок зажигания
  • Перегорел предохранитель
  • Неисправный стартер
  • Плохое реле стартера
  • Замыкание или обрыв цепи реле стартера
  • Поврежденный или неисправный кабель(и) аккумулятора
  • Неисправный стартер или соленоид
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправный PCM (редко)

Как проверить

Как и в большинстве случаев диагностики, первым шагом для устранения неполадок с этим кодом является его исследование с помощью TSB (бюллетеней технического обслуживания) для определенного года, модели и силовой установки.Обычно это обеспечивает лучшее решение.

Затем следует ознакомиться с конкретными техническими данными для вашего Ford Focus 3-dr 2002 года и посмотреть, встроен ли предохранитель в цепь реле стартера, и проверить, не перегорел ли он, если применимо. Если предохранитель в порядке, то найдите все компоненты, связанные с цепью реле стартера, и проверьте их на наличие явных признаков повреждения.

Затем выполните тщательный визуальный осмотр и проверьте всю связанную проводку на наличие явных признаков повреждения, таких как оголенные провода, вызванные бегущими, царапающими или пригоревшими участками.

Далее проверьте разъемы и соединения на безопасность; ищите признаки коррозии и поврежденные штифты. Весь процесс должен включать в себя все разъемы проводки и соединения с аккумулятором, PCM, замком зажигания, стартером, реле стартера и соленоидом стартера.

Расширенные шаги

Расширенные этапы диагностики варьируются от одного Ford Focus 3-dr 2002 года к другому и могут потребовать специального современного оборудования и инструментов, таких как цифровой мультиметр, и конкретных технических справочников для вашего Ford Focus 3-dr 2002 года.Требования к напряжению также различаются в зависимости от года выпуска и модели вашего Ford Focus 3-dr 2002 года.

Проверка напряжения

Напряжение аккумуляторной батареи должно быть около 12 В, а стартер должен иметь напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ зажигания находится в положении «старт». Наличие напряжения при не включающемся стартере является признаком неисправного стартера или соленоида стартера. Отсутствие напряжения означает, что неисправен замок зажигания или проблема с проводкой.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, выполните проверку целостности проводки, выключателя зажигания и других компонентов.Проверка непрерывности должна выполняться при отключении питания от цепи, при этом считывание проводки и соединений должно быть при сопротивлении 0 Ом, если иное не указано в технических данных вашего Ford Focus 3-dr 2002 года. Сопротивление или отсутствие непрерывности означает неисправность проводки (обрыв или короткое замыкание), которую необходимо отремонтировать или заменить.

Как исправить

В зависимости от диагноза ремонт по этому коду включает:

  • Замена сгоревшего предохранителя
  • Замена поврежденных аккумуляторных кабелей
  • Ремонт или замена неисправного стартера
  • Ремонт или замена неисправной проводки или поврежденных разъемов
  • Замена замка зажигания
  • Замена стартера или соленоида (редко)
  • Прошивка или замена или перепрограммирование PCM (редко)

Наиболее распространенной ошибкой при обращении к этому коду является замена стартера или PCM, когда повреждение связано с проводкой или другими компонентами.Таким образом, крайне важно провести тщательную диагностику перед заменой чего-либо, чтобы избежать ненужных замен деталей.

Как поменять стартер на Форд Фокус 2005 года?

Замена стартера

Отвинтите болты крепления стартера двигателя, для чего может потребоваться ключ Torx. Освободить стартер из шпонок на картере коробки передач, при этом откручивая гайки и отсоединяя проводку.Возможно, вам придется наклонить стартер , чтобы извлечь его из-за его тесноты.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Следовательно, как проверить стартер на Ford Focus?

Как диагностировать Ford Focus, который не заводится

  1. Проверьте аккумулятор. Включите вольтметр. Установите мультиметр на диапазон 20 В.
  2. Проверьте систему запуска. Убедитесь, что ведущая шестерня стартера зацеплена и проворачивает двигатель.
  3. Проверка наличия топлива.Найдите клапан Шредера на топливной рампе.
  4. Проверить искру. Отсоедините один из проводов свечи зажигания.

Кроме того, как проверить стартер? Часть 3 Стендовые испытания стартера

  1. Снимите стартер.
  2. Подсоедините соединительные кабели к стартеру.
  3. Подсоедините провод к маленькой клемме стартера.
  4. Удерживайте стартер одной ногой.
  5. Прикоснитесь другим концом провода к положительному выводу аккумуляторной батареи.

Соответственно сколько стоит стартер на Форд Фокус?

Средняя стоимость для замены стартера Ford Focus составляет от 395 до 468 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 109 до 138 долларов, а цены на запчасти — от 286 до 330 долларов. Смета не включает налоги и сборы.

Как можно завести машину с плохим стартером?

  1. Проверьте соединения. Первое, что нужно проверить, это соединения.
  2. Проверьте массу двигателя.У стартера нет провода массы, идущего от аккумулятора.
  3. Проверьте провод соленоида стартера.
  4. Проверить на наличие коррозии.
  5. Постукивание по стартеру молотком.
  6. Завести машину.
  7. Обход реле стартера.
  8. Запустите автомобиль с толчка.

Поиск номера детали для Vin# …

Похоже, я ввязался в это после Дэнни. Извини за это. Я должен согласиться с Дэнни. Больше похоже на стартер, чем на реле.Вот ссылка, объясняющая, как проверить сам стартер. Что вам нужно сделать, так это просто проверить триггерный провод (меньший провод на клемме S стартера) на наличие питания, когда ключ находится в положении запуска. Если питание есть, замените стартер.

https://www.2carpros.com/articles/starter-not-working-repair

Если обнаружено, что проблема в стартере, вот инструкции по замене для вашего автомобиля. Приложенные фото соответствуют инструкции.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++
2014 Форд Фокус Л4-2.0л
Стартер
Запуск и зарядка автомобиля Система запуска Стартер Обслуживание и ремонт Снятие и замена стартера
СТАРТЕР

Стартер

Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед началом любой процедуры обслуживания ознакомьтесь с Предупреждениями по технике безопасности в разделе «Общая информация». См. раздел «Автомобиль > Первоначальный осмотр и обзор диагностики». Несоблюдение этой инструкции может привести к серьезной травме.
ПРИМЕЧАНИЕ. Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке.

1. См.: Меры предосторожности для здоровья и безопасности См.: Автомобиль > Информация по технике безопасности > Меры предосторожности для здоровья и безопасности ( См. Общая информация См.: Автомобиль > Начальный осмотр и обзор диагностики, описание и работа).

2. См.: Поддомкрачивание и подъем — Обзор См.: Подъем автомобиля > Процедуры > Поддомкрачивание и подъем (см. Поддомкрачивание и подъем автомобиля См.: Подъем автомобиля > Процедуры > Поддомкрачивание и подъем, Описание и работа).

3.См.: Отключение и подключение аккумулятора См.: Аккумулятор > Процедуры > Отключение и подключение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, Монтаж и кабели, Общие процедуры).

4.

рис. 1

5.
1. Крутящий момент: 53 фунт-дюйма (6 Нм)

2. Крутящий момент: 106 фунт-дюйма (12 Нм)

рис. 2

6.

рис. 3

7.
2. Крутящий момент: 97 lb.in (11 Нм)

рис. 4

8. Крутящий момент: 26 lb.ft (35 Нм)

рис. 5

Установка

1.Для установки выполните процедуру удаления в обратном порядке.

___________________________________________

Надеюсь, это поможет. Дайте нам знать, как это получается для вас.

Джо

изображений (нажмите, чтобы увеличить)

Суббота, 14 декабря 2019 г., 23:06

Ford Focus mk3 (2015) — схема блока предохранителей (версия для США) |🔧 Fuses Guru

Джонатан Ярден 16 фев. 2021 г. · 5 мин.читать

В этой статье вы найдете описание предохранителей и реле Ford, с фотографиями блок-схем и их расположением. Выделил предохранитель прикуривателя (как самое популярное, что ищут люди).
Получите советы о перегоревших предохранителях, замене предохранителей и многом другом.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранитель Номинальный ток [А] Защищенные цепи
F7 40* Насос антиблокировочной тормозной системы.Клапан регулировки тяги.
F8 30** Клапан управления тягой
F9 30** Обогрев заднего стекла
Ф10 40** Двигатель вентилятора отопителя
Ф11 30** Старт-стоп модуль
Ф12 30** Системы управления двигателем. Реле рециркуляции ОГ
Ф13 30** Реле стартера
Ф14 25** Стеклоподъемник задний (без блока управления дверью)
Ф15 25** Модуль управления коробкой передач.Вентилятор охлаждения — 1,0 л EcoBoost
Ф16 Не используется
Ф17 Не используется
Ф18 20** Стеклоочистители
Ф19 5* Модуль контроля тяги
Ф20 15* Звуковой сигнал
Ф21 5* Выключатель стоп-сигнала
Ф22 15* Система контроля батареи
Ф23 5* Катушки реле, модуль переключателя управления освещением
Ф24 Не используется
Ф25 10* Наружные зеркала с электроприводом
Ф26 15* Модуль управления коробкой передач – 2.0 л ГДИ
20* Модуль управления коробкой передач — 1,0 л Ecoboost
Ф27 15* Муфта кондиционера
Ф28 Не используется
Ф29 10* Стоп-старт для камеры заднего вида. Информационная система слепых зон
Ф30 Не используется
Ф31 Не используется
Ф32 10* Модуль управления силовым агрегатом.Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения распредвала
Ф33 15* Датчик массового расхода воздуха – 2.0 GDI. Катушки зажигания — 1,0 л EcoBoost
Ф34 10* Работа водяного насоса. Переменные клапаны. Клапан продувки адсорбера
Ф35 10* Датчик положения коленчатого вала. Универсальный кислородный датчик отработавших газов с подогревом. Клапан продувки адсорбера
Ф36 5* Активная заслонка решетки
Ф37 15* Дневные ходовые огни.Модуль управления фарами
Ф38 15* Переключатель управления коробкой передач
Ф39 Не используется
Ф40 5* Рулевое управление с электроусилителем
Ф41 20* Питание блока управления кузовом KL15
Ф42 15* Стеклоочиститель заднего стекла
Ф43 Не используется
Ф44 Не используется
Ф45 Не используется
Ф46 25** Электрические стеклоподъемники
Ф47 7,5* Наружные зеркала с обогревом
Ф48 Не используется

* Мини предохранители

** Плавкие предохранители

 

Реле Тип реле Цепи переключаются
Р1 Микрореле Вентилятор интеркулера
Р2 Микрореле Звуковой сигнал
Р3 Микрореле Обогреватель ветрового стекла (частично обогрев ветрового стекла)
Р4 Не используется
Р5 Микрореле Задний стеклоочиститель
Р6 Не используется
Р7 Не используется
Р8 Силовое реле Задержка вспомогательного питания
Р9 Не используется
Р10 Мини-реле Реле стартера
Р11 Микрореле Муфта кондиционера
Р12 Силовое реле Реле вентилятора системы охлаждения
Р13 Мини-реле Двигатель вентилятора
Р14 Мини-реле Модуль управления силовым агрегатом
Р15 Силовое реле Обогреватель заднего стекла
Р16 Силовое реле Зажигание

 

Блок предохранителей в салоне

Предохранитель Номинальный ток [А] Защищенные цепи
Ф56 20 Питание топливного насоса
Ф57 Не используется
Ф58 Не используется
Ф59 5 Питание пассивной противоугонной системы
Ф60 10 Лампы освещения салона, блок переключателей двери водителя, перчаточный ящик, окружающее освещение, люк с электроприводом
Ф61 Не используется
Ф62 Не используется
Ф63 Не используется
Ф64 Не используется
Ф65 10 Замок крышки багажника
Ф66 20 Замок двери водителя
Ф67 7,5 Информационно-развлекательный дисплей.Спутниковая система навигации. Возможность подключения голосового управления телефоном Bluetooth
Ф68 Не используется
Ф69 5 Комбинация приборов
Ф70 20 Центральный замок
Ф71 7,5 Кондиционер
Ф72 7,5 Модуль управления рулевым колесом
Ф73 7,5 Аккумуляторный резервный звуковой сигнал (сигнализация).Бортовая система диагностики
Ф74 15 Дальний свет
Ф75 15 Передние противотуманные фары
Ф76 10 Фонарь заднего хода
Ф77 20 Насос омывателя
Ф78 5 Выключатель зажигания или кнопка запуска
Ф79 15 Аудиосистема, кнопки аварийной сигнализации и блокировки дверей
Ф80 20 Люк с электроприводом
Ф81 5 Радиочастотный приемник
Ф82 20 Масса насоса омывателя
Ф83 20 Масса центрального замка
Ф84 20 Масса разблокировки двери водителя
Ф85 7,5 Контроль качества напряжения (KL15).Модуль отопителя кондиционера с ручным управлением. Камера переднего обзора. Радио. Модуль люка
Ф86 10 Удерживающая система. Модуль отопителя кондиционера с ручным управлением. Система отключения подушки безопасности пассажира
Ф87 15 Рулевое колесо с подогревом
Ф88 Не используется
Ф89 Не используется

 

Блок предохранителей в багажном отделении

Предохранитель Номинальный ток Защищенные цепи
F1 5* Реле зажигания
F2 Не используется
Ф3 5* Дверные ручки автомобиля без ключа
Ф4 25* Дверной модуль (левый передний) (электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев наружных зеркал)
F5 25* Дверной модуль (правый передний) (электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев наружных зеркал)
F6 25* Дверной модуль (левый задний) (электростеклоподъемники)
F7 25* Дверной модуль (правый задний) (электростеклоподъемники)
F8 Не используется
F9 25* Сиденье водителя с электроприводом
Ф10 25* Усилитель цифровой обработки сигналов
Ф11 5* Клавиатурный переключатель
Ф12 Не используется
Ф13 Не используется
Ф14 Не используется
Ф15 Не используется
Ф16 Не используется
Ф17 Не используется
Ф18 Не используется
Ф19 Не используется
Ф20 Не используется
Ф21 Не используется
Ф22 Не используется
Ф23 Не используется
Ф24 Не используется
Ф25 Не используется
Ф26 Не используется
Ф27 Не используется
Ф28 Не используется
Ф29 5* Монитор слепых зон.Камера заднего вида без модуля старт-стоп
Ф30 5* Модуль помощи при парковке
Ф31 Не используется
Ф32 Не используется
Ф33 Не используется
Ф34 15* Сиденье водителя с подогревом
Ф35 15* Обогрев сиденья переднего пассажира
Ф36 Не используется
Ф37 Не используется
Ф38 Не используется
Ф39 Не используется
Ф40 Не используется
Ф41 Не используется
Ф42 Не используется
Ф43 Не используется
Ф44 Не используется
Ф45 Не используется
Ф46 Не используется

* Мини предохранители

** Плавкие предохранители

 

Реле Тип реле Цепи переключаются
Р1 Силовое реле Замок зажигания
Р2 Не используется
Р3 Не используется
Р4 Не используется
Р5 Не используется
Р6 Не используется

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Остались вопросы или хотите дополнить статью? Обсудить Телеграмма


2009 Ford Focus Схема предохранителей — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice На схеме предохранителей показаны два блока предохранителей; распределительная коробка аккумуляторной батареи/распределительная коробка питания, расположенная под капотом, и интеллектуальная распределительная коробка/панель предохранителей в салоне

На этом сайте есть много дополнительной информации для вашего автомобиля.

Чтобы найти схемы предохранителей, нажмите здесь
Чтобы найти расположение реле, нажмите здесь
Чтобы найти расположение датчиков, нажмите здесь
Чтобы найти расположение модулей, нажмите здесь
Чтобы найти расположение переключателей, нажмите здесь
Чтобы найти порядок срабатывания, нажмите здесь
Чтобы найти наиболее распространенные коды неисправностей и исправления для вашего автомобиля, нажмите здесь

2009 Ford Focus Схема предохранителей для распределительной коробки аккумуляторной батареи

009 Ford Focus распределительная коробка аккумуляторной батареи

9

9

1 15A Внешнее зеркало заднего вида
2 30A Решетка обогрева заднего стекла
3 20A Разъем питания 2
4 20A Реле топливного насоса

8 – Не используется
9 Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) 40 А
10 30 А Реле питания стеклоочистителей
11 30 А Реле стартера
12 40 А Реле электровентилятора
13 10 А Рел муфты кондиционера ay
14 10A Реле питания PCM
15 20A Power Point
16 20A Реле управления низкоскоростным вентилятором
17 30A Реле управления высокоскоростным вентилятором
18 20A Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)
19 – Не используется
22 10A Топливные форсунки , Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
23 – Не используется
24 – Не используется
25 – Не используется
26 15A Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP), датчик кислорода с подогревом (HO2S) 11, 12, 23, Реле фонарей заднего хода, Соленоид управления впускным коллектором (IMRC), шаговый двигатель рециркуляции отработавших газов, датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске (MAF/IAT), датчик диапазона трансмиссии, переключатель положения педали тормоза, напольный переключатель
27 – Не используется
28 15A Модуль управления силовым агрегатом ( PCM)
29 15A Катушка на вилках
32 – Диод муфты кондиционера
33 – Диод топливного насоса
34 – Встроенный пусковой диод One Touch
35 10A Реле обогрева заднего стекла, Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

2009 Предохранитель Ford Focus Схема интеллектуальной распределительной коробки

1 30A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
2 15A Переключатель положения педали тормоза, высоко установленный стоп-сигнал
3 15A Модуль спутниковой цифровой аудиосистемы (SDARS)
4 30A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
5 10A Напольный переключатель
6 20A Park/Stop / Лампа поворота, левая и правая, стояночные/поворотные лампы, левая и передняя
7 10A Ближний свет, левая фара
8 10A Ближний свет, правая фара
9 15A Внутренние/картографические лампы в сборе, передние
10 15A Освещение панели
11 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
12 7.5A Переключатель наружного зеркала заднего вида
13 5A Интерфейсный модуль дополнительного протокола (APIM)
14 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
15 10A Модуль HVAC
16 15A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
17 20A Реле полной блокировки, реле полной разблокировки, разблокировка водителя Реле багажного отсека
Реле открывания крышки багажника
18 20A Реле обогрева сидений водителя и пассажира
19 25A Модуль панели открывания крыши
20 15A Разъем канала передачи данных (DLC)
21 15A Реле противотуманных фар
22 15A Реле стояночного света High
A Реле дальнего света, фары
24 20A Реле звукового сигнала
25 10A Реле энергосбережения
26 10A Комбинация приборов
27 20A Выключатель зажигания
28 5A Модуль управления аудиосистемой (ACM)
29 5A Комбинация приборов (IC)
30 5A Не используется
31 10A Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)
32 10A Модуль управления подушками безопасности (RCM)
33 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
34 5A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
35 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
36 5A Пассивный анти -Модуль приемопередатчика кражи
37 10A Модуль HVAC 900 15 38 20A Усилитель сабвуфера
39 20A Модуль управления аудиосистемой (ACM), передний интерфейсный модуль управления (FCIM),
Интерфейсный модуль переднего дисплея (FDIM)
40 20A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
41 15A Окружающее освещение, переключатель управления открывающейся панелью крыши , Электрохроматический
Блок внутреннего зеркала, подсветка выключателя замка двери водителя и пассажира
42 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
43 10A Реле обогрева сиденья
44 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
45 5A Реле питания стеклоочистителя
46 7.5A Модуль датчика классификации пассажиров (OCS), индикатор PAD/тяги
Переключатель управления/окружающего освещения
47 30A CB Модуль панели открывания крыши, главный переключатель управления стеклоподъемниками, окно
Переключатель управления, сторона пассажира (купе)

Опубликовано от Rick Muscoplat

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Стартер :: Система запуска


Артикул Номер детали Описание
1 В704141 Гайка провода электромагнитного клапана стартера
2 В701596 Гайка кабеля аккумулятора стартера
3 14а280 Крышка клемм жгута проводов электромагнитного клапана стартера
4 13а506 Фиксатор жгута проводов выключателя давления моторного масла (EOP) (часть 12C508)
5 В520101 Гайка кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления
6 Кронштейн трубы гидроусилителя рулевого управления (деталь 3A719)
7 В701073 Болт стартера
8 В706194 Шпилька стартера
9 11000 Стартер

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ! Всегда
перед отключением стартера отсоедините кабель массы аккумулятора от аккумулятора. вывод клеммы аккумуляторной батареи двигателя.Если инструмент закоротил клемму аккумуляторной батареи стартера, инструмент может быстро нагреться достаточно, чтобы вызвать ожог кожи. Несоблюдение этой инструкции может привести к серьезной травме.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и установите его на подъемнике. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации см. Раздел 414-01.
  1. Снимите гайку провода электромагнитного клапана стартера.
    • Для установки затяните до 5 Нм (44 фунт-дюйма).
  1. Снимите гайку кабеля аккумуляторной батареи соленоида стартера и соленоид стартера. крышка клемм жгута проводов.
    • Для установки затяните до 12 Нм (106 фунт-дюймов).
  1. Отсоедините держатель жгута проводов переключателя давления моторного масла (EOP) от шпилька стартера.
  1. Снимите гайку кронштейна трубки рулевого управления с усилителем и установите рулевое управление с усилителем. трубка и кронштейн в сторону.
    • Для установки затяните до 20 Нм (177 фунт-дюймов).
  1. Снимите верхний болт, нижний шпильку и стартер.
    • Для установки сначала затяните вручную верхний болт и нижний шпильку.
    • Затяните верхний болт моментом 35 Н·м (26 фунто-футов).
    • Затяните болт нижней шпильки моментом 35 Нм (26 фунто-футов).
  1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Система запуска — описание и работа
Стартовая система состоит из: Пусковой двигатель Реле стартера Датчик диапазона трансмиссии (TR) — только автоматическая коробка передач Выключатель сцепления — только механическая коробка передач .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *