Menu

Форд фокус 2018 года отзывы: Ford Focus 2018, 1.6 , , 125 .., , 7.2, ,

Содержание

Первый тест-драйв Ford Focus 2018 четвертого поколения

Для нового Ford Focus 2018 доступна широкая линейка силовых агрегатов. В качестве отправной точки выбираем 1-литровый EcoBoost Turbo мощностью 125 л.с.

Хорошо знакомый по многим тест-драйвам Форд двигатель приятно глухо фыркает выхлопом в ответ на игру акселератором. На равнине его 170 Нм вполне хватает. Главное не ронять стрелку тахометра ниже 1500 об/мин, и тогда удается ехать довольно бодро.

А вот в горах ощущается недостаток тяги. И частенько в шпильках приходится переходить даже на первую передачу. Куда увереннее в таких ситуациях ведет себя полностью новый полуторалитровый турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 182 л.с.

Он более сочно звучит и лучше тянет благодаря 240 Нм крутящего момента. Но характер у него скорее не взрывной, а покладистый. И даже на пик своих возможностей выходит плавно.

Все двигатели независимо от системы питания – бензиновые Ford EcoBoost и дизельные Ford EcoBlue оснащены турбонаддувом и потому максимально эффективны уже при невысоких и средних оборотах.

Все моторы отвечают экологическому стандарту Евро 6. Гибридный Форд Фокус ожидается через пару лет.

Кстати, не подумайте, что это просто накрученный вариант двигателя аналогичного объема от Фокуса прошлого поколения. Новый мотор имеет на один цилиндр меньше.

Причем оба эти 3-цилиндровых двигателя Ford EcoBoost могут всего за 14 миллисекунд отключать один цилиндр и работать на двух оставшихся в тот момент, когда от них не требуется отдача полной мощности. Проверим в Украине. Во Франции мы гоняли моторы по полной.

Верхняя часть торпедо и дверных карт выполнена из мягкого пластика. Панель стала ниже, не такая массивная и имеет более интересную рельефную форму. Теперь она не накрывает центральный 8-дюймовый монитор. А он по-современному вставлен, как планшет.

Моторы Ford Focus 2018

Бензиновые:

  • 1.0 EcoBoost – 85, 100 и 125 л.с.
  • 1.5 EcoBoost – 150 и 182 л.с.

Дизельные:

  • 1. 5 EcoBlue – 95 и 120 л.с.
  • 2.0 EcoBlue – 150 л.с.

Дизельный мотор аналогичного объема 1,5 л мощностью 120 л.с. более резко вспыхивает азартом в турбозоне ближе к 2000 об/мин, отдавая максимальные 300 Нм крутящего момента. Но так же быстро и угасает. Так что крутить его – без надобности.

Новая акустическая система B&O PLAY оснащена 10 динамиками мощностью 675 Ватт, в том числе сабвуфером на 140 мм и среднечастотным динамиком в центре приборной панели. Акустика индивидуально откалибрована для хэтчбека и для универсала.

К тому же, на высоких оборотах становится слышен низкий тяжелый дизельный гул. Хотя и не сильно громкий. Салон нового Фокуса хорошо изолирован от внешних шумов, чтобы можно было насладиться акустической системой B&О.

Коробки передач нового Фокуса 2018

С обоими бензиновыми моторами мы выбрали 6-скоростные механические коробки передач. Они отличаются «вилкой», но обе работают великолепно!

Рычаги обеих МКП перемещаются коротко, точно и с приятной упругостью. Педали сцепления настолько упругие, что достаточно чуть расслабить ногу, как тут же четко срабатывают механизмы. Словно у них есть только два положения – вкл. и выкл.

А вот с полностью новым 8-ступенчатым автоматом мы знакомимся впервые. АКП адаптирует переключения передач под стиль вождения. И даже может определять подъемы, спуски и крутые повороты, соответственно подбирая передачу.

Но и самому это можно делать при помощи подрулевых переключателей. Правда, коробка все равно сама переходит вверх при критически высоких оборотах мотора и вниз в момент кикдауна.

Те водители, которые исповедуют спокойный стиль езды, передвигаются в основном в городе и предпочитают автомат, наверняка оценят новую 8-ступенчатую АКП. Внешний вид селектора Rotary Gear Shift Dial напоминает об авто Jaguar и Range Rover.

«Новый 8-скоростной автомат доступен с моторами 1.0 EcoBoost (125 л.с.), 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.).»

Система изменения настроек авто Drive Modes

Но главная особенность автоматической коробки в том, что с ней устанавливается система Drive Modes с тремя режимами Eco, Normal и Sport. В версии Focus Active к ним добавляются еще два специальных режима для движения по скользкой поверхности и мягкому грунту.

И изменение характера машины заметно уже по коротким подруливаниям. В спортивном режиме авто реагирует на них быстрее и точнее. Но и при нормальных настройках ощущается приятная упругость руля. Правда, не столь естественная и информативная, как в машинах без Drive Modes.

Разные настройки меняют реакцию мотора на педаль газа, время переключения коробки передач, усилие и чуткость руля, алгоритм работы противобуксовочной системы и адаптивного круиз-контроля.

При изготовлении нового Фокуса используют идею, опробованную на Ford Focus RS. В полость днища в задней части кузова помещают экструдированный пенопласт, который высыхает и расширяется в момент сушки кузова после покраски.

Таким образом обеспечивается большая на 10% жесткость задней части авто при минимальном увеличении веса. В целом же жесткость кузова на кручение увеличена на 20%, а в местах крепления элементов подвески – на 50%.

Задняя и фронтальная камеры являются хорошим подспорьем водителю в стесненных условиях.

В свою очередь элементы подвески подобраны так, чтобы ходовая как можно мягче отрабатывала неровности, но демонстрировала хорошую жесткость при боковых нагрузках.

Как управляется Ford Focus 2018

Управляется авто отлично! Даже с торсионной балкой Ford Focus 2018 едет так уверенно, что боковая поддержка кресел слабо справляется в поворотах. А с независимой задней подвеской, закрепленной на подрамнике, машина еще охотнее ввинчивается в повороты.

Больше всего в лихом прохождении виражей преуспевает Ford Focus 2018 ST Line на более жесткой заниженной подвеске. Крены небольшие, но и слишком жесткой подвеску не назовешь. Колеса с 17-дюймовыми дисками глухо отсчитывают поперечные стыки, трещины и заплаты.

Достаточно просто включить систему автоматической парковки, и новый Фокус самостоятельно заедет и выедет с места стоянки. Педалью газа и тормоза Форд управляет сам, а с автоматической коробкой еще и передачи переключает.

Но и дороги Прованса и Лазурного берега не столь плохи, что бы мы пожалели об отсутствии на тесте машин с новой опциональной ходовой Continuously Controlled Damping (CCD Suspension).

Эта адаптивная подвеска контролирует раскачку кузова, поворот руля, клевки при торможении, и каждые 2 миллисекунды меняет жесткость амортизаторов. Кроме этого, как только машина попадает в яму, тут же ограничивается ход амортизатора.

Водительское сиденье может перемещаться в 18 направлениях. Для коленей предусмотрены мягкие подушечки. Удивительно, но передние кресла самой мощной версии Фокуса в исполнении ST Line не оборудованы регулируемым подколенным валиком.

Зато он есть на других креслах попроще с механическими регулировками. Наклон подушки отдельно не регулируется нигде. Только меняется одновременно с высотой кресла.

Таким образом колесо не падает глубоко и слабее бьет по противоположному краю выбоины. Особенно эффективно данная система работает на задних колесах, так как имеет больше времени на то, чтобы «зажать» амортизатор.

Кроме этого подвеска меняет жесткость в зависимости от выбранного режима системы Drive Mode.

Безопасность Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 предупреждает не только о машинах в мертвых зонах зеркал, но и о транспорте на поперечном курсе при движении задним ходом, а также о риске столкновения спереди и сзади. Причём в критической ситуации он еще и сам останавливается.

Свои новые навыки автоматически держаться в центре полосы и соблюдать дистанцию новый Форд Фокус 2018 демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе Ford CoPilot 360. Все управления кнопками на руле.

Также Фокус повышает чувствительность руля, когда распознает перед собой медленно ползущие и стоящие авто, чтобы водителю было проще объехать препятствие. А также препятствует вторичному столкновению в случае аварии.

Кроме этого Фокус умеет автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожными знаками, придерживаться центра полосы движения, соблюдать четкую дистанцию. И эти свои навыки он демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе. Называется он Ford CoPilot 360.

Режимы системы Drive Modes переключаются кнопкой на напольной консоли.

От круиза до автопилота

Под его надзором новый Фокус прилежно повторяет все разгоны, торможения и остановки впереди идущей машины. Я постоянно ощущаю, как хэтчбек уверенными короткими подруливаниями центрует себя в полосе движения.

Но также я замечаю и то, как даже в плавных виражах легко теряет даже такую огромную мишень, как самосвал. Да и мне не особо нравится такая активность на руле. Уж лучше я сам.

Щиток приборов новый. Но какой же он знакомый. Шрифты, графика и даже бирюзовый цвет подсветки шкал и стрелок мы видели и ранее.

Тем более, что на новой модели появился проекционный дисплей. Так что мне даже не надо отводить взгляда от дороги, чтобы получать массу информации.

Хорошо вижу, что машина спокойно относится к превышению скоростного режима на 10 км/ч. И только после этого цифра по центру экрана меняет белый цвет на красный. Радом отображаются подсказки навигатора и ассистентов движения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Система предупреждения о столкновении и автоматического торможения Pre-Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection уже распознает не только пешеходов, но и велосипедистов. Причем научилась определять их даже ночью.

Традиционно технология Ford MyKey позволяет наложить ограничения, если вы передаете машину детям. Например, заблокировать входящие звонки на телефон, ограничить максимальную скорость, исключить возможность отключать системы безопасности и т.д.

Старая школа

Форд Фокус всегда отличался драйверским характером. В последнее время он поддался даунсайзингу, стал еще более интерактивный и уже готов чуть ли не полностью отдать бразды управления электронным ассистентам.

Что ж, их можно просто не включать и наслаждаться тем, как точен, упруг и отлично сбалансирован новый автомобиль. И насколько в унисон работают его узлы и агрегаты.

А главное, что при всех своих новшествах Ford Focus 2018 сохранил главную составляющую успеха модели – его по-прежнему очень приятно водить!

Технические характеристики Ford Focus 2018 1.0 EcoBoost 1.5 EcoBoost 1.5 EcoBlue
Масса снаряженная/полная, кг 1322/1855 1369/1890 1394/1910
Объем бака, л 52 47
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R3/4 R4/4
Объем, см куб. 999 1497 1500
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 92(125)/6000 134(182)/6000 88(120)/3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 170 (200)*/1400-4500 240/1600 300/1750-2250
Тип привода передний
КП 6-ст. мех. 8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 200 222 193
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0 8,3 10,2
Расх. трасса-город, л/100 км 4,2-5,9 4,6-7,0 3,9-4,7

* В режиме Overboost

Фото автора и Ford

Внедорожник Lexus GX 460 оказался самым надежным авто в мире в 2021 году

Несмотря на огромное количество турбомоторов и постепенный переход автопрома к электромоторам, надежность продолжает быть одним из основных конкурентных преимуществ одной машин перед другим. Эксперты представили самые надежные авто 2021 года.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Абсолютным лидером списка стал японский внедорожник Lexus GX 460, который получил в ходе опроса Consumer Reports 100 баллов из 100 доступных. Сегодня в РФ можно увидеть обновленную версию, которая поступила в продажу осенью 2021 года.

Вторая позиция занял иной японский внедорожник Toyota Highlander, который заработал по результатам опроса 86 баллов из 100. С ноября в РФ продается Highlander 2022 модельного года, который получил в свое оснащение фирменный телематический комплекс Toyota Connected Services.

Третьим в списке стал компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC – только 1,7% его хозяев столкнулись с техническими неполадками за 2021 год. Это продемонстрировало отдельное исследование, проведенное среди немалого массива б/у автомобилей в возрасте от двух до трех лет.

На четвертом месте оказался Nissan Qashqai второй генерации, ставший лидером списка надежности онлайн-аукциона CarPrice. Последний давал оценку автомобилям даже жестче остальных, так как основой исследования был не опрос, а реальные осмотры более 2,5 тысяч машин в возрасте до трех лет, каждый из которых проверяли по 600 параметрам.

В конце пятерки оказалась Hyundai Creta первой генерации. Её тоже оценивали специалисты CarPrice, однако победила она в иной, более узкой номинации под названием «Самый надежный кузов», набрав в результате 3,55 балла из 5-ти возможных.

Сегодня в Российской Федерации можно купить Creta второго поколения, но технически она никак не поменялась. Паркетник, как и прежде, предлагается только с простыми бензиновыми атмосферными агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра, производящими 123 и 149 л.с. соответственно. Стандартный двигатель работает как с «механикой», так и с «автоматом», а более мощный двухлитровый идет только с автоматической коробкой передач.

Лучшие семейные фильмы — подборки фильмов на Фильм Про

7.7

Если вы устали от Роберта Дауни-мл в костюме Железного человека (хотя «Мстители» тоже вполне себе семейное кино), то можно посмотреть, как он ладит с животными в фильме о знаменитом докторе Дулиттле. Симпатичные компьютерные звери, Дауни, демонстрирующий свою талант комедийного актёра, и литературная основа – фильм снят по мотивам книги Хью Лофтинга, которую внимательно прочитал Корней Чуковский прежде чем придумать своего Айболита.

4.2

В принципе, в этой подборке могла бы оказаться любая игровая версия бессмертных мультфильмов студии «Дисней» последних лет, а их уже накопилось немало: «Аладдин», «Красавица и чудовище», «Золушка», «Дамбо», «Книга джунглей». Но ремейк «Короля льва» случай во многом беспрецедентный, во-первых, потому что в нём играют исключительно компьютерные звери, а во-вторых, потому, что он, как и оригинал, стал непререкаемым кассовым хитом 2019 года. Так что, если вы захотите посмотреть на «дикую природу» с сюжетом «как у Шекспира», это то, что нужно.

7.7

Джек Лондон, по сути, был не только отличным писателем, но и яростным защитником животных, у которого стоит поучиться многим нынешним экоактивистам. Его роман «Зов предков» — о дружелюбном псе Баке, которого судьба заносит в холодную и неприютную Аляску, охваченную «золотой лихорадкой». Там ему предстоит стать ездовой собакой и познакомиться с удивительным человеком Джоном Торнтоном, которого в фильме играет Харрисон Форд. Кстати, на волне интереса к творчеству Джека Лондона на Netflix вышел мультфильм «Белый Клык» — мощная анимационная история о суровой жизни полусобаки-полуволка — «грозы Юкона».

7.7

В последнее время кинематографисты всерьёз заинтересовались легендарной няней с зонтиком. Не так давно в Голливуде сняли фильм о создании классического диснеевского мюзикла «Мэри Поппинс» 64-го года, показав, как Уолт Дисней уговаривал Памелу Трэверс экранизировать её книгу. А это – продолжение оригинальной истории от Роба Маршалла. Мэри Поппинс возвращается к своим бывшим воспитанникам, у которых теперь есть свои дети, нуждающиеся в заботе. Эмили Блант в её роли – само совершенство, а ребят, которым так повезло с няней, ждёт море приключений и аттракционов, сделанных с большой фантазией.

7.8

Экранизация романа известного французского писателя-классика Гектора Мало «Без семьи» о мальчике Реми, который скитается по Франции в компании уличного музыканта, обезьянки и собаки. Реми рано пришлось окунуться во взрослый мир, но ему повезло, его наставником стал эксцентричный немолодой мсье Виталис, которого играет блистательный Даниель Отой. Авантюрная история о том, как много могут сделать друг для друга двое людей, развивается в эпоху XIX века на фоне впечатляющих пасторальных и городских пейзажей.

7.7

Одна из лучших современных киносказок, созданная усилиями российского представительства студии «Дисней». Ещё по советской традиции роли фольклорных русских персонажей здесь играют заслуженные отечественные артисты – Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Александр Семчев и Сергей Бурунов. По сюжету обычный столичный парень Иван переносится в фантастическую страну Белогорье, где волшебство – часть быта, а конфликты решаются при помощи богатырских мечей и увесистых палиц. И оказывается он там совсем не случайно…

7.5

Призрак

2015 / Комедия, Мистика, Фантастика / Россия

Российская искромётная комедия, где наравне играют тогда только начинающий актёр Семён Трескунов и опытный кинодеятель Фёдор Бондарчук. Здесь вам и история взросления, и школьные будни, и криминально-авантюрный сюжет с изрядной долей мистики – всё-таки мальчик водит дружбу с настоящим призраком. С этой картины началось активное сотрудничество Фёдора Бондарчука со студией «Водород», подарившей нам «Притяжение», а затем «Вторжение». А ещё эта же компания выпустила «Лёд 1,2» — тоже серьёзная заявка на лидерство.

8.0

Медвежонок Паддингтон в синем пальто и красной шляпе и до этого фильма был знаком миллионам детей: книжная серия Майкла Бонда о нём – идеальный способ привлечь ребенка к чтению на английском языке. Но только после этого фильма он приобрёл полноценный вес и 3D-объём. В эту милую сказку о медвежонке из Перу, который отважно отправился на поиски новой семьи в Лондон, вложено множество глубоких, по-настоящему гуманистических мыслей. Например о том, как важно уважать чужую национальность и поддерживать эмигрантов. Или о том, что животные существуют для того, чтобы жить полной жизнью, а не украшать своими чучелами музеи, как думает таксидермистка в исполнении Николь Кидман.

7.8

Эта удивительно светлая и совершенно безопасная для юной психики французская картина снята в 2013 году, но только в 2018-м появилась в российском прокате. И стала абсолютным хитом в категории «детско-юношеского кино». Фильм мгновенно подкупает бесподобными пейзажами швейцарских Альп, где мальчик приручает собаку пиренейской породы и даёт ей кличку Белль. Создатели немного добавили драматизма, поместив героев во времена Второй мировой войны (в оригинальной истории писательницы и актрисы Сесиль Обри действие разворачивается в 50-е годы). Очень терапевтический и добрый фильм для всей семьи, словно напоённый добротой, светом и воздухом.

8.1

Замечательная, невероятно красивая франко-греческая картина о дружбе мальчика и пеликана. Ребёнок находит птенца пеликана и бережно выкармливает его, но за его привязанностью к большой и гордой птице стоит семейная драма – после смерти матери, его отец пребывает в тяжёлой депрессии и почти не замечает сына. В главной «взрослой» роли – знаменитый сербский режиссёр, музыкант и хулиган Эмир Кустурица, который как всегда бесподобен. Фильм снят по европейскому бестселлеру Эрика Бусе «Никостартос».

8.1

Это кино просто создано для мальчиков и их отцов. И не только потому, что речь в нём идёт о робобоксе – жестоком спорте будущего, где на ринг выходят железные гиганты, управляемые людьми. Главные персонажи фильма — бывший боксёр и его сын, который находит забракованного, но подающего большие надежды робота Атома — он тоже, кроме шуток, полноценный герой фильма. Наивный подросток верит в то, что его стальной друг может стать чемпионом, а давно потерявший веру в себя отец (его играет Хью Джекман) в какой-то момент понимает, что не может подвести сына, у которого есть мечта.

7.6

В это сегодня трудно поверить, но «Инопланетянин» в течение многих лет был самым кассовым фильмом всех времен, сегодня такое под силу разве что супербоевикам, но уж никак не тихому семейному кино с симпатичной куклой-гуманоидом в главной роли. Но эта кукла – особенная. Е.Т., космический малыш, потерявшийся на планете Земля, и осевший в семье мальчика Элиота, доказал всему миру, что звёздными бывают не только войны, но и дружба, любовь и сострадание. Режиссёр-гуманист Стивен Спилберг создал киносказку на многие годы вперёд.

Индекс S&P500: график стоимости онлайн

Предлагаю рассмотреть бумаги биотеха Arrowhead Pharmaceuticals (ARWR) с текущих уровней $65,3 с долгосрочным горизонтом инвестирования в технологию RNAi.

Срок инвестирования — 2 года. Долгосрочная цель $105. Потенциальная доходность до 60%. Уровень риска — высокий, поэтому предлагается выделить незначительную долю портфеля.

Причины для покупки

• Компания является одним из лидеров направления разработки лекарств на основе процесса РНК-интерференции, за открытие которого двое ученых Эндрю Файр и Крейг Мелло были удостоены Нобелевской премии по физиологии и медицине в 2006 г. Подробнее о технологии и ее перспективах можно узнать в отдельном материале.

• Менеджмент, принявший управление компанией в момент кризиса 2008 г., проделал значительную работу, полностью переформатировав бизнес. Капитализация выросла с $50 млн, до $7,5 млрд.

• Компания разработала собственную платформу Targeted RNAi Molecule Platform (TRiMTM) для создания лекарств на основе технологии RNAi. На создание платформы ушло более 10 лет.

• В портфеле компании находится 16 препаратов на разных фазах исследований, 5 — на II фазе. Биотех не зависит от одобрения только одного ключевого лекарства (siRNA).

• 8 препаратов биотеха уже нашли поддержку со стороны Big Farma — Janssen Pharmaceuticals (Johnson & Johnson), Amgen, Takeda, GlaxoSmithKline.

• По предварительным данным исследований, ключевые препараты компании превосходят аналоги у конкурентов. Например, препарат для лечения-сайленсинга гепатита B JNJ-3989 лучше, чем разрабатываемый аналог от Vir Biotechnology.

• К 2025 г., по оценкам аналитиков, выручка вырастет до $2 млрд (текущая $138 млн). Прибыль на акцию составит в районе $2–2,5 на акцию. Некоторые из инвестдомов предсказывают рост до $10 на акцию.

• Несмотря на значительный рост расходов на R&D в течение этого года, имеющиеся объемы наличных средств позволяют вести исследования до конца 2024 г. без дополнительных вливаний. В рамках соглашений с Big Farma, по мере прохождения соответствующих этапов разработки препаратов, компания будет получать промежуточные платежи. Так, только выплаты от Johnson & Johnson могут достигнуть $3,5 млрд.

• Возможность поглощения компании крупными игроками сектора, например со стороны Johnson & Johnson. Поглощение биотехов в области RNAi фармгигантами вполне может стать трендом.

• Техническая картина на месячных графиках также находится на стороне долгосрочного роста

• Ассиметричное соотношение риск/потенциальная доходность

Риски

• Классические риски, связанные с бумагами биотехнологический компаний: остановка испытаний, неполучение одобрения от FDA, выпуск более эффективных препаратов конкурентами и т.д.

• В случае с Arrowhead пока сохраняется риск возможности получить от FDA полное одобрение препаратов, созданных на основе Targeted RNAi Molecule Platform. Однако партнерство с крупными корпорациями обнадеживает.

• Сильная коррекция на широком рынке США

БКС Мир инвестиций

2018 Форд Фокус СТ отзывы, характеристики, фото

Ford Focus — это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить в центре города. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность: от экономичного автомобиля до роскошного автомобиля и маслкара. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Модель Focus 2018 года выпускается уже восьмой год в этом поколении.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.Эти статистические данные не кажутся большими, но есть много бодрости духа. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. Он получает 31 миль на галлон вместе взятых.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, мощностью 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового, но с таким же крутящим моментом. Он менее быстрый, но расходует 34 мили на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (на одну передачу больше, чем у 2,0-литрового, потому что это необходимо для поддержания высоких оборотов).С доступным 6-ступенчатым автоматом он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в меньшем и легком Ford Fiesta.

Что касается высокой производительности, хэтчбек Focus ST лидирует среди мощных компактных автомобилей с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6.3 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Он получил всестороннюю и заслуженную оценку как победитель и отличная производительность.

Захватывающий дух хэтчбек Focus RS с 2,3-литровым турбодвигателем мощностью 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

NHTSA присвоило Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.
Полный обзор

Ford Focus — это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить в центре города. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность: от экономичного автомобиля до роскошного автомобиля и маслкара. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Модель Focus 2018 года выпускается уже восьмой год в этом поколении.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.Эти статистические данные не кажутся большими, но есть много бодрости духа. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. Он получает 31 миль на галлон вместе взятых.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, мощностью 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового, но с таким же крутящим моментом. Он менее быстрый, но расходует 34 мили на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (на одну передачу больше, чем у 2,0-литрового, потому что это необходимо для поддержания высоких оборотов).С доступным 6-ступенчатым автоматом он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в меньшем и легком Ford Fiesta.

Что касается высокой производительности, хэтчбек Focus ST лидирует среди мощных компактных автомобилей с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6.3 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Он получил всестороннюю и заслуженную оценку как победитель и отличная производительность.

Захватывающий дух хэтчбек Focus RS с 2,3-литровым турбодвигателем мощностью 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

NHTSA присвоило Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.
Скрыть полный обзор

2018 Форд Фокус Хэтчбек Обзор

Если вы разрываетесь между седаном и кроссовером, почему бы не взять лучшее из обоих миров с хэтчбеком Ford Focus 2018 года? Этот автомобиль обладает впечатляющими характеристиками, а сзади достаточно места, чтобы загрузить машину и отправиться в путь. В Richmond Ford Lincoln мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде решить, подходит ли им этот автомобиль.

Продолжайте читать наш обзор Ford Focus Hatchback 2018 года, чтобы узнать, что предлагает этот автомобиль с точки зрения производительности, пространства в салоне и технологий.

Технические характеристики Ford Focus Hatchback 2018 года

В стандартную комплектацию Ford Focus Hatchback входит 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У водителей есть возможность переключиться на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift®, чтобы придать им более спортивные характеристики и лучшее ощущение дороги.

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель способен развивать мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов.
  • Ford Focus SE Hatch расходует 26/38 миль на галлон по городу/шоссе по оценкам EPA.*
  • Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, который подает топливо непосредственно в камеру сгорания, снижая количество отходов при максимальной мощности.

Интерьер хэтчбека Ford Focus

Основное преимущество хэтчбека Ford Focus по сравнению с седаном Focus заключается в большом грузовом пространстве за вторым рядом. Автомобиль открывается с салоном объемом 90 кубических футов, подходящим для пяти пассажиров, которых он может перевозить. Ford Focus Hatch предлагает 23,3 кубических фута грузового пространства, в то время как седан имеет только 13.2 кубических фута места в багажнике.

  • В переднем ряду 38,3 дюйма над головой и 43,1 дюйма в ногах.
  • Второй ряд предлагает 38 дюймов над головой и 33,2 дюйма в ногах.
  • Когда второй ряд сложен, грузовое пространство увеличивается до 43,9 кубических футов.

Узнайте больше о Ford Focus в следующих статьях:

2018 Ford Focus Безопасность

2018 Ford Focus Уровни

2017 FORD Focus Review

2017 Ford Focus Review Review

2017 Ford Focus Interior

2017 Ford Focus Technology

Technology

Помимо мощных, но эффективных характеристик, хэтчбек Focus предлагает множество интересных и сложных функций.Автомобиль оснащен аудиосистемой с 4 динамиками, которая оснащена чувствительным к скорости регулятором громкости, функцией, которая автоматически повышает уровень звука, когда двигатель работает громко.

Focus Hatchback 2018 также оснащен системой SYNC®, которая представляет собой центральный дисплей с улучшенным распознаванием голоса. Вы можете выбрать предпочитаемую аудиосистему или телефонный контакт, не отрывая рук от рулевого колеса.

  • Ford Focus SE Hatchback поставляется с проигрывателем компакт-дисков с поддержкой MP3.
  • Автомобиль включает 6-месячную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM®.
  • Focus Hatchback также оснащен USB-портом Smart Charging.

Обзор Ford Focus Hatchback 2018 года лично

В Richmond Ford Lincoln мы надеемся, что этот обзор Ford Focus Hatchback 2018 года был достаточно проницательным, чтобы предоставить вам детали, которые вы искали. Тем не менее, этот обзор не должен быть концом вашего обучения по модели Focus Hatchback. Вы действительно можете просмотреть наш ассортимент моделей Ford Focus или даже прокатиться на автомобиле, чтобы увидеть, как он себя чувствует.

Свяжитесь с нами , чтобы запланировать тест-драйв в Richmond Ford Lincoln. Мы гордимся тем, что помогаем нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде сделать правильный выбор.

 

 

* Расчетное значение MPG для города/шоссе для указанной модели, рассчитанное Агентством по охране окружающей среды (EPA). См. Fueleconomy.gov для экономии топлива других комбинаций двигателя/трансмиссии. Фактический пробег будет отличаться.

2018 Subaru WRX и Ford Focus ST 2018 сравнительный обзор Roslyn NY

Subaru WRX 2018 Мощность и управляемость

Subaru действительно доставляет, когда дело доходит до двигателей под капотом 2018 WRX.Большинство моделей WRX оснащены 2,0-литровым оппозитным двигателем 4 BOXER с турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Subaru сочетает этот двигатель со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы выберете уровень отделки салона Limited, вы можете обновить коробку передач до автоматической вариатора. Агентство по охране окружающей среды дает этому двигателю расчетную оценку экономии топлива в 27 миль на галлон на шоссе с механической коробкой передач. С автоматической коробкой передач этот двигатель может разгоняться по шоссе на 24 мили на галлон. Этот двигатель с турбонаддувом также требует топлива премиум-класса.Модели WRX STI оснащены 2,5-литровым оппозитным двигателем BOXER с турбонаддувом, который производит 305 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель обеспечивает расчетную экономию топлива на шоссе в 21 милю на галлон и работает только в паре с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Все модели WRX в стандартной комплектации оснащены передним приводом.

Ford Focus ST 2018 года Мощность и управляемость

Каждый Ford Focus ST 2018 года оснащается одним и тем же двигателем. Под капотом вы найдете 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 252 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента.Агентство по охране окружающей среды дает этому двигателю расчетную экономию топлива в 30 миль на галлон на шоссе. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Subaru WRX 2018 Особенности и дизайн

Subaru предлагает WRX в пяти комплектациях: от Base до STI Limited. Стандартные технологические функции включают в себя интеграцию приложений для смартфонов, дополнительные аудиовходы и USB-аудио, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое и HD-радио, 6,2-дюймовый сенсорный экран, звуковую систему с шестью динамиками, камеру заднего вида и аудио- и телефонную связь Bluetooth.Другие стандартные функции включают в себя складывающиеся в соотношении 60/40 задние сиденья, тканевую обивку, боковые зеркала с подогревом, высокопроизводительные шины и 17-дюймовые колеса. Если вы решите перейти на более высокий уровень отделки салона, вы получите более продвинутые функции, такие как люк на крыше, 7-дюймовый сенсорный экран, вход без ключа и зажигание, аудиосистема Harman Kardon, навигация, тормоза Brembo, функции помощи водителю и многое другое. более!

Ford Focus ST 2018 года Характеристики и дизайн

Для Ford Focus ST 2018 года существует только один уровень отделки салона.Если вы хотите больше, чем то, что входит в стандартную комплектацию, вам придется начать добавлять пакеты. Стандартные функции включают порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, голосовое управление Sync, Bluetooth, 4,2-дюймовый центральный дисплей и камеру заднего вида. Другие стандартные функции включают в себя задние сиденья с раздельным складыванием 60/40, тканевую обивку, кондиционер, вход без ключа и зажигание, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары, систему помощи при трогании на подъеме, электронный дифференциал повышенного трения, мощные тормоза, летние шины и 18-дюймовые легкосплавные диски.Два доступных пакета добавляют такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовый сенсорный экран, люк на крыше, ксеноновые фары, рулевое колесо с подогревом и многое другое.

Обзор тест-драйва Ford Focus 2018 года

В настоящее время доступный в двух вариантах кузова и различных комплектациях, с выбором двигателей и трансмиссий, универсальный и настраиваемый компактный автомобиль Ford Focus перенесется в 2018 год без каких-либо изменений или изменений. обновления.

В своем третьем поколении Focus получил ряд обновлений, последний раз в 2016 году.С тех пор он стоит на месте, ожидая обновления следующего поколения в 2019 году. По предварительным данным, новый Focus будет больше и будет производиться в Китае, а не в Мичигане или Мексике, как текущая версия. Пока он не появится, отмеченный наградами Focus продолжает обеспечивать хорошие характеристики и управляемость по доступной цене, хотя салон может быть тесным, особенно для взрослых во втором ряду, а новые функции безопасности для помощи водителю все еще редки.

В целом, Focus хорошо постарел.Его решетка радиатора в европейском стиле и стиль выглядят на удивление свежо. Focus по-прежнему может привлекать внимание, когда он мчится по дороге, отчасти благодаря своей низкой посадке, скульптурной передней части, стреловидным фарам и покатой линии крыши, придающим ему спортивный вид, независимо от того, принимает ли он форму седана или хэтчбека. . Ford предлагает базовую комплектацию S только в кузове седан, но другие комплектации, включая SE, SEL и Titanium, доступны в обоих вариантах кузова. Все варианты отделки получили черную решетку радиатора с хромированными вставками, четырехлучевые галогенные фары с автоматическим включением и выключением и черные молдинги порогов.SEL добавляет противотуманные фары и фирменное светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями, а Titanium также получает боковые зеркала с подогревом со встроенными поворотниками и задний спойлер. Комплектация S оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, SE — 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, а комплектация SEL и Titanium — 17-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Надежный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском используется во всех комплектациях Focus, кроме седана SE. Представленный в третьем поколении, базовый двигатель продолжает производить 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.Он обеспечивает достаточную производительность, хотя и не соответствует мощности некоторых конкурентов, таких как Mazda Mazda3 и Honda Civic.

Двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач на комплектации S в стандартной конфигурации, хотя покупатели могут выбрать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift входит в стандартную комплектацию хэтчбека SE, в то время как комплектации SEL и Titanium обновляются до 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач PowerShift с функцией SelectShift, которая обеспечивает ручное переключение передач.Цифры экономии топлива: 25 миль на галлон по городу, 34 по шоссе, 28 в сочетании с механической коробкой передач, 26, 38, 31 с автоматической коробкой передач PowerShift и 24, 34, 28 с автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.

Седан SE ломает стереотипы благодаря 1,0-литровому 3-цилиндровому двигателю EcoBoost с турбонаддувом, который используется в модели Ford Fiesta. Разработанный для повышения эффективности двигатель EcoBoost развивает мощность 123 л.

В стандартной конфигурации двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя покупатели могут выбрать любую из автоматических коробок передач, а также 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. С двигателем EcoBoost и механической коробкой передач показатели экономии топлива вырастают до приличных 30, 40 и 34, а с автоматической коробкой передач PowerShift — до 27, 38 и 31.

Focus по-прежнему отличается превосходными ходовыми качествами и управляемостью благодаря шасси и подвеске, настроенным по европейским стандартам. Рецензенты называют его забавным автомобилем с маневренным маневрированием и хорошей устойчивостью в крутых поворотах. Стойки MacPherson спереди и независимая подвеска Control Blade сзади обеспечивают плавную и комфортную езду даже по неровным поверхностям, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает точное ощущение с хорошей обратной связью.Все модели оснащены переднеприводной платформой и в стандартной комплектации оснащены системой помощи при трогании на подъеме и системой управления вектором крутящего момента, которая автоматически притормаживает внутреннее переднее колесо во время крутых поворотов для обеспечения устойчивости.

Салон Focus вмещает пятерых пассажиров, просторные и удобные передние сиденья. Второй ряд может быть тесным для троих взрослых, однако с ограниченным пространством для ног. Грузовое пространство в седанах Focus остается небольшим, всего 14,2 кубических фута, в то время как хэтчбеки обеспечивают 23.3 куба места сзади. Это больше, чем заднее грузовое пространство Mazda3, объем которого составляет 12,4 кубических фута, но не так много, как у хэтчбека Honda Civic, который предлагает обширные 25,7 кубических футов пространства за вторым рядом. При сложенной спинке заднего сиденья в пропорции 60/40 грузовое пространство хэтчбека Focus достигает 43,9 кубических футов. S, SE и SEL получают тканевую обивку с ручной регулировкой передних сидений и опциональными сиденьями с подогревом, в то время как Titanium получает кожаную обивку и подогрев передних ковшеобразных сидений с 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом.

Все комплектации Focus стандартно поставляются с камерой заднего вида, дистанционным входом без ключа, наклоняемой / телескопической рулевой колонкой и информационно-развлекательной системой Ford Sync с распознаванием голоса, которая включает в себя 4,2-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему с 4 динамиками в S и SE. обрезки. SE также получает круиз-контроль, подсветку входа, подсветку карты и спутниковое радио. SEL обновлен до усовершенствованной системы SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, HD-радио и аудиосистемой Sony с 10 динамиками, а также двухзонным климат-контролем и люком с электроприводом.В верхней части линейки Titanium хорошо оснащен такими дополнительными функциями, как кожаная обивка, подогрев передних сидений, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, подогрев рулевого колеса и нажимное управление. кнопка пуск. Навигация остается опцией в комплектациях SEL и Titanium.

Ford предлагает функции помощи водителю, такие как помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон, в качестве опций только для комплектации Titanium. Помощь при парковке предлагается в качестве опции.Focus продолжает получать 5-звездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

В дополнение к четырем комплектациям седан и хэтчбек Ford предлагает Focus в нескольких дополнительных комплектациях, включая два «горячих хэтчбека», спортивный Focus ST и ориентированный на производительность Focus RS, а также Focus Electric. Focus ST оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность до 252 лошадиных сил и крутящий момент до 270 фунт-футов.Turbo 4 сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и показывает показатели экономии топлива 22, 30, 25. ST также получает модернизированную спортивную подвеску, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный спортивный руль с плоским дном, HID-фары, уникальная решетка радиатора и противотуманные фары, а также эксклюзивные внешние пороги, облицовка кузова и значки. И Focus RS, и Focus Electric рассматриваются в отдельных обзорах.

Focus продолжает работать в высококонкурентном классе компактных седанов и хэтчбеков, в который входят такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Kia Forte и Toyota Prius, а также Civic и Mazda3.По большей части Focus хорошо подходит для всех из них, но отсутствие недавнего редизайна грозит отставанием на шаг или два. Эта проблема должна быть решена, когда появится Focus следующего поколения.

Форд Фокус 2018 обзор (видео)

FORD Focus стал настолько неотъемлемой частью британского автомобильного ландшафта, что вам будет трудно найти кого-то, кто никогда не владел, не тестировал и не ездил на одном из этих чрезвычайно популярных хэтчбеков. В Великобритании нам это так нравится, что мы припарковали более двух миллионов автомобилей на наших подъездных дорожках с момента его запуска в 1998 году.

Вкусы с тех пор, конечно, сильно изменились. На сцену вышли не только внедорожники, но даже небольшие семейные автомобили стали относительно шикарными. Просто взгляните на новейший Mercedes A-Class — когда-то неуклюжий мини-вэн, это предложение начального уровня теперь имеет стильный дизайн и высокотехнологичный салон, который не будет выглядеть неуместным на съемочной площадке научно-фантастического фильма. фантастический блокбастер.

Последнее, что Ford может позволить себе сделать с новым Focus, — это почивать на лаврах.

К счастью, первые впечатления хорошие.Стремительный кузов нового автомобиля выглядит намного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет, и каждая версия — от внедорожной Active до шикарной Vignale — получает уникальные бамперы, которые помогают ей выделиться.

Версия, в которой мы провели больше всего времени, была ST-Line X — спортивная модель среднего класса, которая имитирует внешний вид полномасштабной высокопроизводительной версии ST, но без здоровенного ценника и ездовых качеств.

Однако это не означает, что Ford экономит на оборудовании — внутри вы получаете кожаные сиденья с яркой красной строчкой, множество мягких материалов и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и функциями зеркалирования смартфона.

В багажнике достаточно места для детской коляски или нескольких чемоданов, но VW Golf и Vauxhall Astra еще просторнее

К счастью, все дополнительные удобства не занимают места для пассажиров. Новый Focus просторнее, чем когда-либо, и даже рослые люди могут вытянуться сзади.

К сожалению, этого нельзя сказать о багажнике. Конечно, здесь достаточно места для детской коляски или нескольких чемоданов, но VW Golf и Vauxhall Astra еще просторнее.

Focus опережает этих соперников, как только вы отправляетесь в путь, особенно в спортивном облике ST-Line. Он хорошо держит сцепление и почти не кренится в крутых поворотах, так что вы чувствуете себя уверенно, мчась по извилистой проселочной дороге.

Частично это благодаря необычной независимой задней подвеске нашего автомобиля ST-Line, чего нет в автомобилях начального уровня. Тем не менее, даже со стандартной настройкой Focus вызывает улыбку на вашем лице гораздо охотнее, чем Golf и Astra.

Выберите модель ST-Line мощностью 180 л. Разгон от 0 до 62 миль в час менее чем за девять секунд может не зажечь ваш мир, но шумный трехцилиндровый рык, который издает этот 1,5-литровый бензиновый двигатель, заставляет его чувствовать себя намного быстрее.

Когда вы закончили развлекаться, Ford утверждает, что этот двигатель расходует 51 милю на галлон — неплохо для достаточно спортивного хэтчбека — и к тому же он движется относительно тихо.

Механическая коробка передач немного резковата, но автомат работает плавно и выбирает нужные передачи в нужное время, что помогает избавиться от, казалось бы, бесконечных городских пробок.

Кроме того, помочь водителю в час пик стало немного легче. Вы можете получить его с помощью адаптивного круиз-контроля, помощи в поддержании полосы движения и даже функции, которая будет нажимать на тормоза и управлять, чтобы вы пытались избежать препятствий на дороге впереди.

Таким образом,

Focus имеет почти все, что вы можете пожелать от доступного хэтчбека, и является достойным преемником уходящего семейного фаворита.

Твитнуть @mat_watsonПодписаться на @mat_watson

Нажмите, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле в carwow

Форд Фокус соперники

Фольксваген Гольф

Цена 18 340 фунтов стерлингов – 27 910 фунтов стерлингов, но экономия в среднем 2 476 фунтов стерлингов на carwow

Воксхолл Астра

Цена 18 350 фунтов стерлингов – 27 235 фунтов стерлингов, но экономия в среднем 5 454 фунтов стерлингов на carwow

Ауди А3

Цена 21 810 фунтов стерлингов – 35 770 фунтов стерлингов, но экономия в среднем 2 704 фунтов стерлингов на carwow

Мерседес-Бенц А-Класс

Цена 25 800 фунтов стерлингов – 33 835 фунтов стерлингов, но экономия в среднем 3 418 фунтов стерлингов на carwow

все, что вам нужно знать

Первоначальный Focus был квантовым скачком по сравнению с Mk5 Escort, который он заменил.Стильный, практичный и, прежде всего, великолепный в управлении, он изменил репутацию Ford. По крайней мере, в Европе это был, возможно, самый важный автомобиль с синим овалом со времен модели T.

.

Теперь, спустя 20 лет и три поколения, Ford хочет вернуть ту магию Mk1. Гельмут Редер, глобальный директор по автомобилям среднего размера, говорит о «секретном соусе», который сделал первый автомобиль таким особенным, и говорит, что Focus 2018 года «имеет ту же ДНК». Ставки высоки, но и ожидания тоже. Может ли Форд поставить?

Радуйтесь! Focus по-прежнему лидирует в своем классе по показателю

.

Давайте перейдем к сути: Focus 2018 года отлично управляется.Конечно, не слишком спортивный, но его шасси обладает гибкой устойчивостью — «поток», если не сказать лучше, — что даже бескорыстные водители не могут не оценить. Как объяснил один инженер: «Они могут не знать, почему автомобиль чувствует себя хорошо, но они знают, что это так».

Ингредиенты, из которых состоит эта смесь, — это, главным образом, рулевое управление и подвеска. Первый спокоен и общителен, эффективно отфильтровывает неровности и крутящий момент, не заглушая сообщения с дороги. Последний податлив, но приятно устойчив к крену — даже на крутых поворотах нашего французского тестового маршрута.

Focus теперь предлагает выбор режимов вождения: Normal, Eco и Sport. Они влияют на реакцию дроссельной заслонки, вес рулевого управления и контроль тяги, а также время переключения передач в автоматическом режиме, но на практике имеют странное малое значение. Гораздо больший контраст очевиден между стандартными автомобилями и автомобилями ST-Line, последние имеют более жесткую подвеску и дорожный просвет на 10 мм ниже. Результатом является более жесткий контроль над телом и заметно более острые повороты.

Еще несколько ракурсов универсала Focus.

Спецификация

ST-Line означает затемненную решетку радиатора, более скульптурные бамперы, задний спойлер и двойные выхлопные трубы.pic.twitter.com/m6OrsFIhpf

— Тим Питт (@timpitt100) 26 июня 2018 г.

Здесь есть небольшая оговорка: разные настройки задней подвески. 1,0-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные модели с меньшей мощностью получают ось с витой балкой (включая бананообразные пружины с вектором силы на Fiesta ST), в то время как бензиновые 1,5-литровые, 2,0-дизельные и все Vignales имеют независимую многоступенчатую подвеску. расположение ссылок. Поворотная балка не оставит вас равнодушным, особенно в повседневной езде, но на блестящих дорогах B в предгорьях Альп Focus с более высокими характеристиками чувствовал себя более уравновешенным и посаженным.

Также доступно адаптивное демпфирование

(«CCD» на языке Ford) с двумя дополнительными режимами движения, но мы не уверены, что оно вам нужно.

Бензиновые и дизельные двигатели также превосходны

Focus имеет довольно обширную линейку двигателей с момента запуска. Знакомый 1,0-литровый бензиновый Ecoboost выпускается в трех вариантах мощности: 85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с. Также есть 1.5 Ecoboost мощностью 150 или 182 л.с. Бензиново-электрический гибрид должен появиться в 2020 году.

Для любителей дизеля есть два новых агрегата Ecoblue: 1.5-литровый мощностью 95 или 120 л.с. и 2.0 мощностью 150 л.с. Покупатели также могут выбирать между гладкой и быстрой механической коробкой передач с шестью скоростями или интуитивно понятной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — совершенно новый автомобиль с поворотным селектором в стиле Jaguar.

Мы начали с 125-сильного 1.0, который разгоняется до 62 миль в час всего за 10 секунд. Благодаря умной технологии деактивации цилиндров, он может легко переключаться на два цилиндра для экономии топлива, возвращая 58,9 миль на галлон в официальном тесте. Это, вероятно, будет массовый продавец Форда, и, честно говоря, он этого заслуживает.Это гладко, нетерпеливо и достаточно быстро, чтобы быть забавным.

Затем мы попробовали оба варианта бензина 1.5. Он заметно гудит при тяжелой работе, но это не неприятно, а версия мощностью 182 л.с. производит сносное впечатление теплого хэтчбека (0-62 миль в час за 8,3 секунды, 51,4 миль на галлон). Это самый быстрый Фокус, пока не прибудет ST (см. ниже).

Но дизель не списывайте. Последний этап нашего маршрута был на 120-сильном 1.5. Напористый, тихий и предлагающий гораздо больше миль на галлон, чем бензиновые (10,0 с, 83.1 миль на галлон), это разумный выбор для водителей с большим пробегом.

(немного) дешевле старого

Модельный ряд Focus начинается от 17 930 фунтов стерлингов, что на впечатляющие 2 300 фунтов меньше, чем у автомобиля, который он заменяет. По общему признанию, это для бедного 85-сильного 1.0 Style, который мало кто купит. Популярные версии Zetec и ST-Line стоят на 850 и 250 фунтов стерлингов соответственно дешевле, в то время как финансовые сделки выглядят конкурентоспособными. Например, хэтчбек ST-Line 1.0 мощностью 125 л.с. стоит 225 фунтов стерлингов в месяц в течение трех лет после внесения залога в размере 5000 фунтов стерлингов.

Ford предлагает семь уровней комплектации, начиная со Style и заканчивая Zetec (от 19 300 фунтов стерлингов), Titanium (21 550 фунтов стерлингов), ST-Line (21 570 фунтов стерлингов), Titanium X (22 820 фунтов стерлингов), ST-Line X (24 050 фунтов стерлингов) и Виньяле (25 450 фунтов стерлингов).

Вообще говоря, Zetec по умолчанию является мастером на все руки, Titanium специализируется на удобстве и комфорте, а ST-Line означает более низкую подвеску и более спортивный стиль. Vignale — это новый престижный суббренд Ford (вспомните Maybach или Mercedes-Benz).

Подскажите про комплектации

Стандартный комплект для Style включает в себя кондиционер, Bluetooth, DAB-радио, 16-дюймовые легкосплавные диски и автоматическое экстренное торможение.Обновление до Zetec дает вам круиз-контроль, обогрев ветрового стекла и мультимедийную систему с сенсорным экраном с Apple Carplay и Android Auto.

Focus Titanium имеет спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и датчики парковки, в то время как Titanium X добавляет полукожаную отделку, сиденье водителя с электроприводом, тонированные стекла и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Выберите ST-Line, и ваш Focus станет на 10 мм ближе к земле, с затемненной решеткой радиатора, более скульптурными бамперами, задним спойлером и двойными выхлопными трубами. Внутри есть рулевое колесо с плоским дном, алюминиевая ручка переключения передач и яркая красная строчка.ST-Line X добавляет красные тормозные суппорты и красивые 18-дюймовые легкосплавные диски.

На вершине дерева Vignale может похвастаться полной кожаной отделкой, светодиодными фонарями, проекционным дисплеем, камерой заднего вида и аудиосистемой с 10 динамиками.

Он почти может управлять собой

Focus 2018 года может похвастаться беспрецедентным количеством электронных вспомогательных систем для водителя, многие из которых объединены в пакеты Driver Assistance Pack (500 фунтов стерлингов) и Convenience Pack (500 фунтов стерлингов или 750 фунтов стерлингов с передними/задними датчиками парковки).

Особенностью пакета помощи водителю является адаптивный круиз-контроль (ACC), который использует радар для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля.Он работает впечатляюще хорошо даже на извилистых дорогах и будет тормозить до полной остановки, а затем снова трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее трех секунд. Он также может распознавать дорожные знаки и мягко подталкивать рулевое колесо, чтобы помочь вам оставаться в центре полосы движения. Однако вождение без помощи рук исключено из меню.

Пакет «Удобство» включает в себя камеру заднего вида, умные выдвижные дверные протекторы Ford и активную систему помощи при парковке. Это автоматически направляет автомобиль в пространство, пока вы управляете педалями, обеспечивая идеальную парковку каждый раз.

Проекционный дисплей — опция за 400 фунтов стерлингов — проецируется на всплывающий экран над приборной панелью, показывая текущую скорость, ограничения скорости и направления спутниковой навигации. «Технология реактивного истребителя» с использованием перпендикулярных световых волн означает, что, в отличие от многих систем этого типа, он остается видимым даже в поляризованных солнцезащитных очках.

Салон у Golf все же лучше

Главный стилист

Focus Амко Ленартс ранее работал над дизайном интерьера и упаковкой – и это видно.Mk4 имеет почти такие же размеры, как и уходящий автомобиль, но имеет больше места в салоне. Пространство для плеч и колен для пассажиров на заднем сиденье (отмеченная слабость Mk3) значительно улучшилось.

Воспринимаемое качество также делает долгожданный шаг вперед, хотя бессонных ночей в Вольфсбурге оно пока не вызывает. Небольшие штрихи, такие как шероховатые пластиковые края вокруг рычага выдвижения сиденья, указывают на тонкое сокращение расходов.

Приборная панель Focus очень похожа на приборную панель Fiesta, и в этом нет ничего плохого.Ford сократил количество кнопок на 50 процентов, сосредоточив многие функции на верхнем сенсорном экране. К счастью, все еще есть физические переключатели и циферблаты для вещей, которые вам больше всего нужны: громкость стерео, кондиционер и так далее. Вы также получаете физические циферблаты; нет варианта (пока) цифрового дисплея в стиле «виртуальной кабины»

Покупатели могут выбрать кузов с пятидверным хэтчбеком или универсалом. К ужасу пенсионеров по всей стране, четырехдверный седан не будет продаваться в Великобритании.

Грядет кроссовер – и новый ST

Ford опаздывает на вечеринку по выпуску кроссоверов среднего размера, но Focus Active, который должен выйти весной 2019 года, наконец дает ему ответ вездесущему Nissan Qashqai.Между тем, ожидается, что на Active Estate будет приходиться половина всех продаж недвижимости.

Как и следовало ожидать, у Active достаточно прочная черная обшивка, передние и задние защитные пластины, а также увеличенный на 30 мм дорожный просвет. Чего у него нет, так это полного привода, хотя Focus делит свою платформу «C2» с грядущим новым внедорожником Kuga, поэтому теоретически возможен полный привод.

В планах на 2019 год — хот-хэтч ST, использующий модифицированную версию 2,3-литрового двигателя Focus RS.Ранние отчеты предполагают около 250 л.с. и только шестиступенчатую механическую коробку передач. Что касается нового RS, руководители Ford хранили молчание при запуске, но есть надежда…

ST-Line блестит, но Vignale терпит неудачу

Покупатели

Focus сталкиваются с ошеломляющим разнообразием двигателей, комплектаций и опций, так что же выбрать? Мы считаем, что 125-сильный бензиновый двигатель 1.0 подходит для большинства потребностей, а 120-сильный дизельный двигатель 1.5 — отличный запасной вариант, если вы проводите всю жизнь на автомагистрали.

ST-Line — наш лучший выбор.Он более динамичный без ущерба для комфорта при езде, а также имеет более спортивный стиль. Однако мы бы держались подальше от слишком простого Active и Vignale с завышенной ценой. Несмотря на высокие устремления, элитный Focus — это не Audi A3.

Заменен на первоклассный Focus Vignale для последнего участка Пути Наполеона. Он имеет ВЕСЬ ХРОМ. pic.twitter.com/cdaU0FXAAw

— Тим Питт (@timpitt100) 26 июня 2018 г.

Что касается опций, мы бы добавили пакет помощи водителю и пакет удобств с датчиками парковки, если это возможно, а также аудиосистему B&O Play с 10 динамиками (350 фунтов стерлингов).Дополнительные функции, которые вам, вероятно, не понадобятся, включают подогрев руля, заднюю дверь с электроприводом и амортизаторы CCD.

Наконец, краска. Сверхяркий Race Red — единственный свободный оттенок, который отлично смотрится. Другие оттенки стоят от 250 до 795 фунтов стерлингов.

Не меняет правила игры, но возвращается в игру

Последний Focus не переписывает свод правил, как это делал его прадедушка, но он возвращает Ford в конкуренцию. Непревзойденный универсал, этот автомобиль может — и, несомненно, будет — легко вписаться в жизнь миллионов людей.

Может ли он сравниться по мощности с VW Golf? Возможно нет. Тем не менее, Focus, возможно, более характерен и, безусловно, более привлекателен для вождения. Не так много 1,0-литровых хэтчбеков, в которых вы намеренно выбрали бы живописный маршрут. На наши деньги он превосходит Mazda 3 в качестве нового динамического эталона. Секретный соус Хельмута сработал.

Вердикт: 4,5 звезды

Подробнее:

Ford Focus ST 2018 Обзор

В двух словах: младшему брату Ford Focus RS может не хватать огневой мощи своего брата, но он все еще способен развлекать, когда повороты начинают летать.

2018 Форд Фокус СТ

Price

Price $ 38,990 + Оркс Гарантия Три года, 100 000 км Безопасность Пятизвездочный Encap Englite 2,0-литровый турбонадруженный четырехцилиндровый бензин мощность 184 кВт на 5500RPM крутящий момент 360 нм от 2500-4500RPM передача Six-Speed ​​Manual Drive Drive Фронтальный привод Размеры 4362 мм (L) 1823mm (w) 1484 мм (h) 2648mm (WB) boot Space 316-1101L Запас Space Saver Топливо Танк 62 л Жажда 7.3/100км (комбинированный заявленный)

FORD FOCUS ST — забытый хот-хэтч. Может быть, это потому, что это было так давно. Я имею в виду, я помню, как ехал, пусть и в версии с левым рулем, но на той же машине, которая припаркована у меня на подъездной дорожке, при ее запуске в 2015 году. И Форд выбрал кучу очень вкусных дорог в Испании. После одного энергичного пребывания за рулем я помню, как мы с коллегой обсуждали соперников этой машины и то, что она сделала все лучше, чем они. Итак, почему энтузиасты будут из кожи вон лезть, чтобы добраться до чего-то с G…T…I на обороте, а не с S…T? Я не знаю ответа.

Что такое Ford Focus ST?

Это гораздо больше, чем просто расклеенный Focus, и его происхождение восходит к 1980-м годам и Ford Escort XR3. Та машина была с турбонаддувом, передним приводом и среднего размера, как и эта. Помимо этого, я уверен, что большинство людей знакомы с Focus ST…

.

Не такой хардкорный, как его ментальный брат, Focus RS, ST был разработан теми же инженерами из Ford Special Vehicle Team и предназначен для быстрой езды на каждый день, а не воина выходного дня.Более того, Focus ST был первым автомобилем Ford One Ford Performance, а это означает, что, как Ranger и Everest, автомобиль был разработан для всех мировых рынков, а это означает, что его подвеска, рулевое управление и т. д. должны были работать в Великобритании так же хорошо, как и в США. Австралии или Германии. Но, в отличие от других рынков, Focus ST в Австралии доступен только как хэтчбек, в Великобритании, например, вы также можете купить его как универсал и дизельный вариант. Жаль, что мы не получили эти другие варианты здесь, поскольку это открыло бы Focus ST для более широкой группы покупателей и увидело бы, как он идет лицом к лицу с такими вещами, как Golf GTD или Skoda Octavia RS в форме универсала.

Интересно отметить, что производство RS завершится в апреле этого года, оставив ST самостоятельно продвигать флагман быстрого хэтчбека Ford. Это больше, чем работа.

Под капотом у него 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 кВт при 5500 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4500 об/мин (с форсированием). Это намного больше мощности, чем у Golf GTI (169 кВт), хотя крутящий момент ближе к GTI, который составляет 350 Нм при 1500 об/мин. Что касается цены, Focus ST, который доступен только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, стоит 38 990 долларов США + ORC, а Golf GTI — от 41 490 долларов США + ORC.Таким образом, он дешевле, чем предполагаемый эталонный хэтч-хэтч, и более мощный.

Какой интерьер?

Многое из того, что я написал о Focus RS, может быть применено к этому Focus ST, хотя используемые материалы не так сильно выделяются, потому что вы оцениваете вещь в другой ценовой категории. Тем не менее, в салоне все еще слишком много жесткого пластика; Форду просто повезло, что, несмотря на то, что материал твердый, текстуры и зернистости достаточно, чтобы, по крайней мере, прикоснуться к нему было нормально.

Опять же, как и у RS, вместо значков ST разбросаны по салону, на накладках, сиденьях и на экране приветствия 8,0-дюймового информационно-развлекательного экрана. Информационно-развлекательная система работает с Sync3, очень умной информационно-развлекательной системой и системой подключения Ford (тем не менее, у меня была проблема с ней в течение моей недели, когда она периодически не распознавала, что мой iPhone подключен)… с ней можно многое распаковать, особенно ее nav, который предлагает функцию «хлебных крошек», позволяющую вам повторить свои шаги.Он также предлагает голосовое управление, которое работает очень хорошо, безусловно, лучше, чем распознавание голоса через Siri на iPhone… Подключение Apple CarPlay и Android Auto также доступно через Sync3, как и экстренная помощь, если у вас подключен телефон и вы вовлечены в аварии; система автоматически вызовет службы экстренной помощи.

Однако, как и у Focus RS, сенсорный экран выглядит так, как будто он находится в конце туннеля, из-за чего он кажется меньше, чем можно было бы предположить по его 8,0-дюймовым размерам.Функции климат-контроля расположены ниже, они просты в использовании и эффективны, хотя при всех настройках, кроме самых низких, вентилятор шумит и заглушает разговоры в задней части автомобиля. Проблемы первого мира.

В целом, приборная панель хорошо спроектирована и проста в использовании, хотя на вид она не так привлекательна или премиальна на ощупь, как, скажем, VW Golf.

Сиденья от Recaro, но с регулируемой регулировкой… действительно, в Focus ST такие же, как и в STI Spec.R. Они обеспечивают хорошую боковую поддержку, но не ограничивают движения, а также обеспечивают хорошую поддержку по бокам основания сиденья, причем основание достаточно длинное, чтобы обеспечить хорошую поддержку под бедрами для людей с более длинными ногами. Вылезать может быть буквально больно, так как боковая поддержка может зацепиться за ваши, кхм, кусочки… Есть подстаканники и достаточно ящиков для хранения, чтобы те, кто путешествует тяжело, были счастливы.

На задних сиденьях достаточно места для ног, коленей, ступней, головы и плеч, так что даже шестифутовые люди, такие как я, могут удобно сидеть сзади.Сзади действительно есть место только для двух взрослых, хотя вы можете посадить троих детей, которые выросли из детских сидений; среднее место действительно просто окунь.

Багажник больше, чем у RS, потому что ST не нужно устанавливать систему полного привода или хитрые дифференциалы. Багажник приличного размера, а дополнительное пространство можно освободить, сложив вперед задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40.

Как в дороге?

Здесь довольно простой интерьер становится неуместным, хотя цепкие сиденья постоянно напоминают о том, что Focus ST — это больше, чем просто набор наклеек.Двигатель не особо шумный, и я имею в виду шумный в хорошем смысле. А что слышно, когда его хард-зарядка в основном идет в салон.

Нет хлопков и треска при разгоне, когда вы берете его на приличную пробежку, яркое напоминание о том, что эта штука предназначена для быстрой повседневной езды, а не для хулиганов. И я думаю, что это хорошо. Это означает, что вы можете скользить по городу и делать покупки, не беспокоясь о том, что люди постоянно напрягают свои шеи, чтобы увидеть, не собираетесь ли вы взлететь на спецучастке… что они делают, когда вы находитесь в ворчливом и эффектном RS.

Но вернемся к тому, что под капотом. ST оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 184 кВт при 5500 об/мин и крутящим моментом 360 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин (с наддувом). Он сочетается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и расходует около 7,3 л/100 км (заявлено в смешанном цикле)… На моей неделе я выкачивал приличные 7,5 л/100 км, но если вы жили в городе, вы могли ожидать, что это произойдет. выше.

Focus ST весит 1464 кг, так что он не очень легкий, но вы не заметите этого, когда будете катиться.Несмотря на это, ST на скорости от 80 км/ч до 100 км/ч будет двигаться на шестой передаче, развивая скорость чуть менее 2000 об/мин. Все, что нужно для начала движения, — это сгибание носка. Даже на шестой передаче на скорости 80 км/ч чувствуется рычание, а переключение обратно на пятую или даже четвертую — это все, что нужно, чтобы перейти от устойчивого набора скорости к шатанию по горизонту со скоростью света.

На трассе «Practical Motoring» Focus ST чувствовал себя уверенно благодаря стабильному и здоровому потоку крутящего момента, начиная с самых низких оборотов.Это означает, что это автомобиль, в котором вам не нужно постоянно возиться с рычагом переключения передач, чтобы он сильно заряжался от поворота к повороту, и часто вы можете подъехать к повороту на слишком высокой передаче и просто крякнуть, выходя из другого. боковая сторона. Трансмиссия отличная и хорошо сочетается с мясистым сцеплением.

А вот и шасси. Этому автомобилю не хватает всех хитростей его старшего брата, Focus RS, и, несмотря на то, что он проходит повороты на более низкой скорости и ему не хватает пальцев, впившихся в битумное ощущение в середине поворота, Focus ST по-прежнему невероятно впечатляет.На сухой дороге только идиот может перевернуть сцепление и вызвать недостаточную поворачиваемость; даже когда одно колесо становится легче, когда вы действительно швырнули его в угол, а затем нажали на педаль газа, вы можете почувствовать, как передняя часть перемещает крутящий момент, чтобы противодействовать вращению внутреннего колеса. Ничто из этого не заставляет устройство отключаться от сети и не замедляет ваше продвижение по углу.

Я получил больше удовольствия от вождения Focus ST, чем RS, и я думаю, это потому, что он дает вам больше раньше; Это означает, что для того, чтобы воспользоваться преимуществами RS, вам нужно ехать на 20 км/ч быстрее, чем в ST.Действительно, ST предлагает возможность повеселиться и придерживаться ограничения скорости.

И езда немного мягче, чем у Focus RS, как вы можете себе представить. Конечно, он твердый, как и следовало ожидать от хот-хэтча, но даже в городе вы никогда не сочтете его «жестким», и по мере набора скорости и дорожного покрытия ST отлично справляется со всеми ними. Крен кузова в поворотах минимален, а ниоткуда неровности гасятся, не нарушая стойку или рулевое управление.

Рулевое управление мощное и спроектировано так, чтобы быть медленнее на прямолинейном движении, чтобы меньше рывков, когда вы несетесь по шоссе, но оно ускоряется, как только вы начинаете вращать руль.Возможно, ощущений не так много, как вы могли бы ожидать, но их достаточно, чтобы вы не разочаровались. И, несмотря на небольшую фильтрацию 184 кВт и 360 Нм на переднем конце, Focus ST отлично справляется с сопротивлением крутящему моменту.

В общем, это точный и быстрый хэтчбек, которым можно легко пользоваться каждый день; и когда вы отпустите его с поводка, он вызовет улыбку на вашем лице.

Что насчет функций безопасности?

Focus ST имеет тот же пятизвездочный рейтинг ANCAP, что и остальная часть линейки Focus, и предлагает такие вещи, как шесть подушек безопасности, контроль тяги и устойчивости, камеру заднего вида и датчики парковки, а также монитор давления в шинах и фары с датчиком сумерек. но вы получаете только запасную часть для экономии места.Он может быть дополнен активной остановкой в ​​городе (автономное экстренное торможение) и мониторингом слепых зон в рамках пакета технологий.

Итак, что мы думаем?

Хорошо, Focus ST может не хватать стандартных элементов безопасности, таких как AEB, который быстро становится таким же необходимым, как подключение Apple CarPlay и Android Auto, но ситуация немного улучшается. Действительно, новый Фокус не за горами — вы, наверное, видели его фотографии, просочившиеся в Интернет, но я отвлекся.На рынке есть более новые хот-хэтчи, но немногие предлагают те же возможности, что и Focus, а именно то, что он не кричит, что это спортивный автомобиль, и с удовольствием ворчит по городу и в школе, но, когда время подходит эта вещь такая же захватывающая, как и все остальное в этом ценовом диапазоне, а ее плавность хода и управляемость на дороге делают ее во главе пакета горячих передних водителей.

Рейтинг редактора

Каков интерьер?

Каково это на дороге?

Что насчет функций безопасности?

Практичный автомобиль говорит: Focus ST — это переднеприводный автомобиль с отличной управляемостью, который с удовольствием ездит по городу или жестко преодолевает повороты на заднем блоке.Это гибкий зверь, который обладает огромным сцеплением и рычанием, а также плавностью хода и управляемостью, к которым могут приблизиться немногие другие в этом сегменте. Если вы ищете что-то для развлечения и семейного отдыха, обратите внимание на Focus ST.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *