Menu

Форд фокус 2 защита днища: Защита картера двигателя для автомобиля Ford Focus

Содержание

Защита днища форд фокус 2

гремит защита на форд фокус 2 — поиск по DRIVE2

HELP.

Гремит защита двигателя, провернулась закладная.

Провернулась закладная под водительским сидением, болт не выкручивается и не затягивается. Что с этим можно сделать, чтоб не гремело . Колхоз/не колхоз без разницы.

Композитная

защита двигателя — Ford Focus Sedan, 2 .3 л., 2008.

Боринг — но надо написать. Возможно, сподвигнет кого-нибудь еще на установку. Отличия от металлической: — приятные тактильные ощущения при снятии-установке — форма, повторяющая по контуру весь моторный отсек.

Вред от декоративной крышки двигателя. —

Ford Focus Sedan.

Ездил себе спокойно, под капотом вроде все норм и в один прекрасный день услышал характерное дребезжание под капотом, на холостых. Оказалось декоративная крышка двигателя касаяась впускной коллектор издавала этот неприятный звук.

Новая

защита картера — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2012 года.

Я не отношусь к тем людям, которые считают защиту картера лишним девайсом. На всех моих машинах защиты стояли и будут стоять. Как многие знают, с завода на ФФ3 стоит пыльник — валенок. Толку от него ноль, поэтому он был сразу снят и, впоследствии, продан.

Стук крышки защиты двигателя — Ford Focus Hatchback.

Ля, забыл попутно устранил дребезжащий стук защитной крышки двигла, не мог понять что стукает — глядя на ребро на впускном коллекторе — допер. Решение простое — шайба с самореза под переднюю опору крышки, зазор увеличился на 3-4 мм. — звук пропал.

3 косяк. Неприятный дребезг декоративной крышки двигателя.

При трогании из под капота доносился неприятнейший дребезг от декоративной крышки на двигателе, т.к. на неё шла вся вибрация двигателя из-за отсутствия поролоновых прокладок на крышке. Взял клей пвх, губку для мытья посуды. Разрезал губку на 4 части и приклеил.

Замена закладных в подрамнике —

Ford Focus Hatchback.

Всем привет! Давно меня напрягала гремящая защита , а гремела потому что болты в закладных закисли намертво и уже не закручивались, да и не выкручивались то же) Собрался с мыслями, заехал на яму и понеслось… Закладная справа вынулась легко, после среза болта.

Ремонт теплового экрана глушителя —

Ford Focus Hatchback.

Привет любители фокусов . Недавно выбрался наконец-то в гараж заняться тем, до чего руки все не «доходили». Прошлым летом из под машины стали доносится посторонние звуки. Залез под машину и увидел, что тепловой экран глушителя, мотыляется там, как Х.З. кто…

Штатная

защита картера — Ford Focus Hatchback, 2 .0 л., 2016.

Эта машина бралась как «Зимняя» и как машина супруге, на которой можно поехать не только по гладкой трассе, и по 3-м ровным проспектам города. А значит зашита картера это mast-have, штатно для usa ford mk3 комплектуется пыльником, который спасает только от травы.

у кого нибудь

гремит защита novline — Ford Focus Hatchback.

Подскажите у кого защита новлайн, гремит при проезде неровностей или нет?

Особенная

защита двигателя SHERIFF — Ford Focus Sedan.

Приветствую! Более четырёх лет назад я устанавливал на свою машину металлическую защиту картера двигателя марки SHERIFF с пластиковыми «ушами». На тот момент мне казалось, что эта защита — лучшее, что вообще можно найти на рынке.

Устранение

стука подрамника. — Ford Focus Hatchback.

Многие наверно знают про эту болезнь фокуса , как стук подрамника. А многие наверно несколько раз были на диагностике подвески, где не могли найти что стучит. Симптомы: непонятные

стуки при преодолевании грунтовых дорог с перепадами колеи.

Замена

защиты двигателя — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2010.

С момента покупки авто стоял пластиковый пыльник двигателя, уже местами треснутый и с одним оторванным креплением. Защитой его назвать ни как нельзя — слишком пластиковый. Так как сам поддон двигателя металлический и клиренс у Фокуса гораздо больше.

Композитная

защита картера двигателя — Ford Focus Hatchback.

Всем привет 👋 Почитав + и -, мнения конечно разные, но я решил проверить на себе. Так как моя защита совсем стала ржавая и убогая ( время берёт своё) Было принято решение обновить её, долго читал отзывы, то да сё, звёзды сошлись на композитной защите .

замена задних болтов

защиты картера — Ford Focus Sedan.

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan — своими руками. Заметил, что загремела защита , сильно так ослабли болты, что гремела даже при работе двигателя

Ford Focus Sedan 2007, 125 л. с. — своими руками. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Записки лентяя.

Защита картера — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2009.

Давно не было записей, чёто всё ленюсь. С момента последней записи прошли под колёсами 10000км. За это время сгонял в отпуск на черноморское побережье, круг около 4200км, всё штатно.

Защита двигателя и ТО — Ford Focus Hatchback, 2 .0 л., 2006 года.

Пару недель назад выкроил время и записался на замену масла, свечей и диагностику подвески. Свечи приобрёл оригинальные ещё весной, но поменять никак не получалось, то ключа не было, то времени, то желания.

Металлическая

защита двигателя / КПП — Ford Focus Hatchback.

После зимы осматривая подвеску, заоодно дефектовал пыльник(пластиковая защита двигателя/кпп) который за 5 лет эксплуатации выглядел уставшим и просился на покой, поэтому в замен решил купить железную.

Защита Картера — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2016 года на.

Долго думал, а нужна ли мне защита Картера. Ну езжу я только в городе, ям у нас почти нет, дороги сносные, кирпичи на дороге редкость, но закон подлости никто не отменял, можно в один момент нехило прилипнуть.

Копозитная

защита двигателя Форд Фокус 2Ford Focus Sedan.

Когда приобрёл Fокуса, после бывшей Приоры заметно чувствовалась разница в клиренсе, Fокус был ниже, а с завода на нём был установлен штатный пластиковый пыльник.Изначально планировал поставить защиту «Шериф» которая стояла на прошлых.

Продажа защит картера для автомобилей Ford Focus 2 поколение рестайлинг [2008-2011]. Стальные, алюминиевые и композитные защиты на все модели авто. На этой странице вы можете увидеть сколько стоит, как купить и условия доставки защит картера Форд Фокус 2 поколение рестайлинг [2008-2011]. Все защиты поставляются с крепежным набором.

О Компании

    601901 г. Ковров, Владимирская область пр. Мира, д. 2. 8-800-350-20-97 8-904-038-56-86 8-904-659-53-81 [email protected] https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

  • Инструкции по установке тюнинга
  • Новости
  • Аквапринт
  • Статьи о тюнинге
  • Каталог
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Кабинет

© 2004 — 2018 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

Защита картера Форд Фокус 2: как выбрать, как установить

На чтение 6 мин. Просмотров 1.7k.

Дорога – это место с повышенной опасностью, а поэтому если ваш Форд Фокус рестайлинг недостаточно защищен, то могут возникнуть проблемы. Довольно часто на автомобилях без защиты картера двигателя при езде по плохой дороге появляются неожиданные неисправности. Несмотря на то что компания Ford при изготовлении модели Focus учитывает все нюансы, в наших условиях могут случиться все что угодно. Наиболее частыми поломками в связи с этим являются механические повреждения картера двигателя. Именно поэтому его защита является крайне важной, а в нашей статье мы расскажем, как ее выбрать и установить на свой автомобиль, на что стоит обращать особое внимание и т. д.

Учитывая качество наших дорог, никто не может быть застрахованным от того, что его автомобиль не получит повреждений при наезде на яму, сугробу или не заедет в открытый люк. В большинстве случаев Ford Focus 2 справляется с такими помехами, но в некоторых ситуациях они могут нанести ему серьезный урон. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно использовать специальное устройство. Защита позволяет полностью избавить вас от возможных повреждений картера двигателя, притом что срок ее службы для Форд Фокус довольно длительный из-за антикоррозийной обработки.

Причины и преимущества установки

Многие люди сомневаются, нужна ли им защита картера, так как они передвигаются в основном в городе. Однако даже в таком случае требуется дополнительная защита. К примеру, зимой можно легко наехать на серьезный снежный бугор и в результате воздействия заледенелых частей появится какое-то повреждение картера. Более того, можно въехать в глубокую яму или налететь на бровку. В общем, список возможных неприятностей можно перечислять долго, но важно одно – во всех этих случаях будет страдать Ford Focus 2. И неважно насколько вы хороший водитель, поскольку сюрпризы могут поджидать в любом месте, а ремонт полученных повреждений будет стоить довольно дорого. Если же на автомобиль установлена защита картера, то поводов для переживания становится гораздо меньше.

Следует помнить, что если картер пробьется, то это приведет к утечке масла. В случае несвоевременного обнаружения этой проблемы, последствия могут быть серьезными, поскольку двигатель заклинит. Более того, существует риск поломки коробки передач и других элементов Ford Focus 2, что не входит в перечень гарантийного обслуживания. Поэтому защита картера – это крайне важная и полезна деталь, притом что цена ее довольно небольшая.

Защита картера двигателя обладает следующими преимуществами:

  • Не уменьшает клиренс автомобиля.
  • Оснащена специальными вырезами для обдува мотора Ford Focus 2, что исключает его перегревание.
  • Небольшой вес.
  • Простота в установке.
  • Отсутствие шумов или других неприятных последствий установки.

Не стоит пренебрегать мерами безопасности, а поэтому если вы хотите чтобы Форд Фокус служил вам долгие годы и никогда не подводил, то установка защиты картера является обязательным мероприятием!

Нюансы выбора

Правильно подобрать защиту двигателя можно в том случае, если вы знаете какие виды есть и в чем их особенность. Как правило, выбор такого изделия для FordFocus 2 должен быть основан на следующих параметрах:

  • Вес.
  • Жесткость.
  • Уровень шума.
  • Уровень безопасности при столкновении.

По типу используемого в производстве материала, защита картера двигателя может быть композитной или металлической. Последняя делится на такие подтипы:

  • Стальная.
  • Алюминиевая.
  • Титановая.
  • Что касается композитной защиты, то она может быть сделана из кевлара, стеклопластика или углепластика.

Наиболее популярный вариант на Ford Focus – стальная защита картера, которая является достаточно жесткой и стоит при этом недорого. Более того, ее можно отрихтовать в случае повреждения. Существенным недостатком такого материала является его подверженность коррозии.

Алюминиевые модели встречаются также довольно часто, но их стоимость гораздо выше. Следует отметить, что такая защита часто применяется на спортивных автомобилях, так как при столкновении об препятствие она не создает искр. Более того, она отлично справляется с коррозией и если выбрать вариант со специальной накладкой, то может сделать вид автомобиля более агрессивным, что особенно актуально для любителей тюнинга. Хотя справедливости ради стоит отметить, что на Ford Focus ее заметно не будет.

Защита картера из титана является наиболее прочным вариантом. Он сочетает в себе все достоинства алюминиевого изделия, но значительно лучше противостоит окислению. Это наиболее подходящий материал, но его стоимость значительно выше своих аналогов.

Нельзя не отметить продукцию, в производстве которой используются композитные материалы. Она довольно популярная в последнее время, поскольку обладает всеми необходимыми характеристиками. Но предпочтение все же лучше отдавать металлическим изделиям!

Установка и ее особенности

Если вы любите все делать своими руками, то подобная операция на Форд Фокус 2 рестайлинг не составит серьезных трудностей. Защита картера двигателя легко устанавливается при наличии необходимого инструмента, времени и помощника. При условии правильного выполнения инструкции, весь процесс не займет больше 20 минут. По неопытности может уйти около 1-2 часов, но в результате защита картера будет поставлена.

Итак, для начала поднять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно наехав передними колесами на какие-то бруски, кирпичи или другой крепкий предмет. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем стандартный пыльник Ford Focus.
  2. Ставим кронштейн в переднюю раму. Его нужно утопить в специальное отверстие в раме и закрутить несколькими болтами и планками, которые будут препятствовать прокручиванию болта при его установке. Помните, что края кронштейна необходимо направить в заднюю часть автомобиля, то есть в сторону салона.
  3. Устанавливаем планки в специальные отверстия. Они довольно большие, поэтому проблем не возникнет. Фиксируем планку и закручиваем болтами.
  4. Засовываем защиту картера двигателя под автомобиль и устанавливаем ее на крепления. Именно здесь нужен помощник, поскольку выполнить это самостоятельно будет довольно сложно.
  5. Затягиваем деталь болтами сзади и спереди.

Вот и все, защита картера установлена. Как вы могли догадаться, ничего сложного в этом нет. Конечно же, придется проявить ловкость и умение обращаться с инструментом. В целом же процедура довольно простая и для большинства владельцев Ford Focus второго поколения будет вполне осуществимой. Кстати, чтобы избежать проблем со снятием защиты в случае необходимости, смажьте все болты графитовой смазкой, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 2

Защита двигателя Ford Focus 2. сталь 2мм Автоброня | Festima.Ru

Разбираем авто Scania R420, Скания 124L, Авто без пробега по РФ. Разборка Скания (Сканиа). Разбор Scania тягачей В машинокомплект входят: Корпус воздушного фильтра, Патрубок воздушного фильтра, Радиатор основной , Расширительный бачок, Интеркулер, Патрубок интеркулера к турбине, Кольцо диффузора, Вентилятор, Корпус термостата, Насос форсунка, Топливный бак, Труба глушителя, Защита глушителя, Выжимной подшипник, КПП GRS900R с ретардером, Электромагнитный клапан, Механизм переключения передач, Кронштейн масляного фильтра КПП, Блок управления ретардером, Карданный вал, Балка переднего моста, Поворотный кулак, Рулевая тяга поперечная, Корпус заднего моста ADA1300 R780, Редуктор заднего моста R780 3.08, Полуось заднего моста, Ступица передняя, Ступица задняя, Тормозная колодка, Тормозной барабан, Пневмо камера переднего суппорта, Кронштейн тормозного механизма, Пневмо камера заднего суппорта, Ресивер, Кронштейн ресивера, Воздушный компрессор, Влагоотделитель, Кран стояночного тормоза, Главный тормозной кран, Регулятор тормозных сил, Заслонка горного тормоза, Клапан управления ретардой, Траверса рамы, Поперечина рамы, Кронштейн передней рессоры, Кронштейн задней рессоры, Усилитель переднего бампера, Бампер передний, Кронштейн рамы передний левый, Рессора передняя (2 листа), Задняя полурессора левая, Кронштейн заднего амортизатора левый, Баллон пневмо задний, Кран уровня кузова, Амортизатор передний, Рулевая колонка, Рулевой редуктор TAS85, Рулевой кардан, Насос ГУР, Педаль газа, Подрулевой переключатель, Генератор, Блок управления двигателем ECU EMS, DC12 01,Фара левая, Солнцезащитный козырек, Крышка АКБ, Кронштейн крепления АКБ, Жгут электропроводки КПП, Кабина CR19, Накладка кабины, Решетка радиатора, Подножка левая, Подножка правая, Крыло переднее, Кровать верхняя, Зеркало левое, Зеркало правое, Трапеция стеклоочистителя, Кронштейн торсиона, Стабилизатор кабины (Торсион), Гидроцилиндр подъема кабины, Насос подъема кабины (Ручной), Крышка салонного фильтра, Корпус печки, Блок управления отопителем, Компрессор кондиционера, Сцепное устройство.

Автозапчасти

Защита ford focus 2

Продажа защит картера для автомобилей Ford Focus 2 поколение рестайлинг [2008-2011]. Стальные, алюминиевые и композитные защиты на все модели авто. На этой странице вы можете увидеть сколько стоит, как купить и условия доставки защит картера Форд Фокус 2 поколение рестайлинг [2008-2011]. Все защиты поставляются с крепежным набором.

Во время продажи нового автомобиля дилеры при помощи менеджеров по продажам пытаются навязать будущему владельцу огромное количество самого разного дополнительного оборудования. Это могут быть, как совершенно ненужные гаджеты, так и полезные устройства. Практически всегда в качестве дополнительных опций предлагается сигнализация для «Форд Фокус 2», защита картера двигателя и защита для КПП. И если сигнализация нужна не всем, то вот защиту картера устанавливает практически каждый. Сегодня мы поговорим о ней более подробно.

Нужна ли?

Безусловно, для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера – это нужная вещь и выполняет она множество важных функций. Естественно, автомобиль будет нормально функционировать и без этого приспособления. Однако это не всегда правильный подход. Дороги – это всегда опасность, а поэтому если «Форд Фокус 2» после рестайлинга имеет недостаточную защиту или вовсе ничем не защищен, то при движении по плохим дорогам с ним могут случаться неприятности. Даже несмотря на то, что в процессе изготовления «Форд Фокуса» производитель учел все важные моменты, в условиях эксплуатации может случиться что угодно.

Особенно часто поломки связаны с механическими повреждениями картера. Поэтому для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера очень важна. Если учесть условия отечественных дорог, то никто не может быть по настоящему застрахованным от того, что при наезде на ухаб или яму автомобиль не получит никаких повреждений. Зачастую автомобили марки «Форд Фокус» хорошо справляются с такими препятствиями. Однако иногда машина может получить серьезный удар.

Защита и картер – что это?

Картер современного двигателя – это нижняя часть мотора. Она представляет собой большую крышку или поддон, в котором содержится масло. Зачастую поддоны двигателя изготавливают из листовых сталей. Реже можно увидеть элементы картера из прочных видов пластика. На автомобили «Форд Фокус 2» защита картера из пластика устанавливалась некоторое время. Такие машины производились преимущественно для Европы.

Картер или нижняя часть двигателя предназначен для слива масла при его замене через специальную пробку. Поддон закреплен на моторе при помощи болтовых соединений. Устанавливают деталь через специальную прокладку – для герметизации. Эта деталь двигателя является самой нижней точкой. Картер буквально висит между передними колесами. Именно по этой детали правильнее всего замерять клиренс машины. А если ездить неаккуратно, то существует огромная вероятность того, что масляный поддон будет пробит. Защита картера на «Форд Фокус 2» устанавливается для того, чтобы обезопасить эту достаточно важную деталь. Защита может быть либо композитной, либо металлической. Изделие из композитных материалов при ударе берет на себя большую часть энергии, а поддон остается целый. Это необходимая вещь для всех водителей, даже если на автомобиле никогда не будут ездить по большим ямам. Недостаток только один – клиренс, указанный производителем, станет меньше на 2-3 см.

Преимущества установки

Многие автовладельцы сомневаются, а так ли нужна защита на поддон картера, ведь автомобиль используется только по городу и никогда не был в других, более жестких условиях. Однако даже в городе существует реальная опасность пробить картер. Например, если зимой наехать на бугор из снега, то можно получить повреждения поддона. И даже больше – въехать в яму или ухаб, как было замечено вначале, наехать на бордюр, и картер пробит. Можно и дальше продолжать этот список. Но если картер двигателя надежно защищен, то у водителя не будет серьезных поводов для переживаний. Нужно знать, что при повреждениях поддона обязательно будет утечка масла. Смазочная жидкость вытечет полностью. Если обнаружить эту проблему несвоевременно, то может заклинить силовой агрегат. Существуют риски того, что из строя выйдет не только мотор, но и коробка передач, а также прочие механизмы. Данные неисправности, полученные таким образом – это не гарантийный случай.

К преимуществам установки защиты можно отнести небольшой вес, простую установку, отсутствие любых неприятных последствий. Не стоит пренебрегать безопасностью своего автомобиля. Чтобы машина не подводила, лучше, чтобы картер двигателя был защищен. Кроме того что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также может стать своеобразной помехой для угона – она закрывает нижнюю часть мотора и часть электрической проводки, которая расположена в моторном отсеке. Это усложняет процесс подключения устройств, которые необходимы для деактивации системы охраны. Некоторые автовладельцы уверены, что вместе с установкой защиты, двигатель начнет перегреваться. Это самый настоящий миф и верить в него не следует. Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор. Защита никак не влияет на охлаждение. Зимой она может быть весьма полезна – двигатель с ней не будет быстро остывать.

Штатная или новая защита картера двигателя?

Нужно заметить, что на некоторых комплектациях автомобилей «Форд Фокус 2» защита картера может устанавливаться еще на заводе. Это штатный элемент. Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую.

Для чего это? Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий. Ее может хватить на пару раз. Также устанавливают металлические защиты, но на «Форд Фокус 2» размеры листа зачастую небольшие. Очень редко встречаются размеры выше средних или большие. Для спокойствия владельцев предлагается установить новую полноценную деталь. Оставлять штатную или же установить новую – это серьезный вопрос. Но если заводская изготовлена из пластика, то желательно заменить ее на металлическую. Пластик не спасет поддон картера от больших ям.

Что выбрать?

Несмотря на то что защитные листы для поддона картера схожи между собой и чрезвычайно просты, но разница все-таки существует. Детали изготавливаются из разных материалов, которые отличаются разными свойствами. Часто можно нарваться на продукцию кустарного производства. Нужно более подробно знать, как выбрать защиту.

Выбор материала

На отечественном рынке можно приобрести разные запчасти. «Форд Фокус 2» оснащается защитой из стали, алюминия, кевлара или стекловолокна и из пластика. Что касается стоимости, то изделия из стали всегда самые недорогие. Материал обладает достаточно высокой прочностью. Толщина такого листа зачастую не меньше чем 2-3 мм. Эта деталь имеет довольно высокий вес, что является минусом.

Дороже предлагаются защиты на «Форд Фокус 2» седан и другие типы кузовов из алюминия. Изделие будет значительно легче. Толщина листа тоже отличается от стального, а вот вес останется таким же. Алюминиевая защита толщиной в 5 мм имеет такую же массу, как и стальная двухмиллиметровая деталь. Если говорить об искусственных материалах, то эти запчасти («Форд Фокус 2» 1.6 в том числе) будут весить аналогично изделиям из алюминия. Однако цена таких решений значительно выше, так как распространенность этих изделий на отечественных рынках еще очень низкая. Пластик считается самым ненадежным вариантом. При малейшем препятствии такая защита моментально трескается или ломается на куски.

Жесткость

На ее уровень необходимо обратить особое внимание. Жесткость – это одно из важных свойств, которые необходимо учитывать. Если защита для автомобиля «Форд Фокус 2» (седан) легко прогибается при приложении к ней даже небольшого усилия, ее приобретать не нужно. Данное изделие бесполезно.

Если защитный элемент изготовлен качественно, то никаких проблем с ним не возникнет. Также он не станет причиной звуков, шума или вибрации при движении. Дискомфорт будут доставлять только некачественные устройства, изготовленные по кустарным технологиям.

Установка

Сперва приподнимают переднюю часть автомобиля и устанавливают машину на опору. Затем выполняют демонтаж пыльников. Далее на переднюю раму устанавливают кронштейн, который находится в комплекте с деталью. В раме для этого имеется специальное отверстие.

Далее кронштейн закрепляется болтами. Чтобы винты не прокручивались, необходимо использовать специальные планки из комплекта. Края кронштейнов должны быть направлены на заднюю часть автомобиля. Затем планки устанавливаются в отверстия защиты. Эти отверстия имеют большие размеры, поэтому установка защиты картера на «Форд Фокус 2» не вызовет проблем. Планки фиксируют, а после — закручивают болтами.

Остается только взять деталь и установить ее на кронштейны. На следующем этапе затягивают все винты. Установка закончена.

Дорога – это место с повышенной опасностью, а поэтому если ваш Форд Фокус рестайлинг недостаточно защищен, то могут возникнуть проблемы. Довольно часто на автомобилях без защиты картера двигателя при езде по плохой дороге появляются неожиданные неисправности. Несмотря на то что компания Ford при изготовлении модели Focus учитывает все нюансы, в наших условиях могут случиться все что угодно. Наиболее частыми поломками в связи с этим являются механические повреждения картера двигателя. Именно поэтому его защита является крайне важной, а в нашей статье мы расскажем, как ее выбрать и установить на свой автомобиль, на что стоит обращать особое внимание и т. д.

Учитывая качество наших дорог, никто не может быть застрахованным от того, что его автомобиль не получит повреждений при наезде на яму, сугробу или не заедет в открытый люк. В большинстве случаев Ford Focus 2 справляется с такими помехами, но в некоторых ситуациях они могут нанести ему серьезный урон. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно использовать специальное устройство. Защита позволяет полностью избавить вас от возможных повреждений картера двигателя, притом что срок ее службы для Форд Фокус довольно длительный из-за антикоррозийной обработки.

Причины и преимущества установки

Многие люди сомневаются, нужна ли им защита картера, так как они передвигаются в основном в городе. Однако даже в таком случае требуется дополнительная защита. К примеру, зимой можно легко наехать на серьезный снежный бугор и в результате воздействия заледенелых частей появится какое-то повреждение картера. Более того, можно въехать в глубокую яму или налететь на бровку. В общем, список возможных неприятностей можно перечислять долго, но важно одно – во всех этих случаях будет страдать Ford Focus 2. И неважно насколько вы хороший водитель, поскольку сюрпризы могут поджидать в любом месте, а ремонт полученных повреждений будет стоить довольно дорого. Если же на автомобиль установлена защита картера, то поводов для переживания становится гораздо меньше.

Следует помнить, что если картер пробьется, то это приведет к утечке масла. В случае несвоевременного обнаружения этой проблемы, последствия могут быть серьезными, поскольку двигатель заклинит. Более того, существует риск поломки коробки передач и других элементов Ford Focus 2, что не входит в перечень гарантийного обслуживания. Поэтому защита картера – это крайне важная и полезна деталь, притом что цена ее довольно небольшая.

Защита картера двигателя обладает следующими преимуществами:

  • Не уменьшает клиренс автомобиля.
  • Оснащена специальными вырезами для обдува мотора Ford Focus 2, что исключает его перегревание.
  • Небольшой вес.
  • Простота в установке.
  • Отсутствие шумов или других неприятных последствий установки.

Не стоит пренебрегать мерами безопасности, а поэтому если вы хотите чтобы Форд Фокус служил вам долгие годы и никогда не подводил, то установка защиты картера является обязательным мероприятием!

Нюансы выбора

Правильно подобрать защиту двигателя можно в том случае, если вы знаете какие виды есть и в чем их особенность. Как правило, выбор такого изделия для FordFocus 2 должен быть основан на следующих параметрах:

  • Вес.
  • Жесткость.
  • Уровень шума.
  • Уровень безопасности при столкновении.

По типу используемого в производстве материала, защита картера двигателя может быть композитной или металлической. Последняя делится на такие подтипы:

  • Стальная.
  • Алюминиевая.
  • Титановая.
  • Что касается композитной защиты, то она может быть сделана из кевлара, стеклопластика или углепластика.

Наиболее популярный вариант на Ford Focus – стальная защита картера, которая является достаточно жесткой и стоит при этом недорого. Более того, ее можно отрихтовать в случае повреждения. Существенным недостатком такого материала является его подверженность коррозии.

Алюминиевые модели встречаются также довольно часто, но их стоимость гораздо выше. Следует отметить, что такая защита часто применяется на спортивных автомобилях, так как при столкновении об препятствие она не создает искр. Более того, она отлично справляется с коррозией и если выбрать вариант со специальной накладкой, то может сделать вид автомобиля более агрессивным, что особенно актуально для любителей тюнинга. Хотя справедливости ради стоит отметить, что на Ford Focus ее заметно не будет.

Защита картера из титана является наиболее прочным вариантом. Он сочетает в себе все достоинства алюминиевого изделия, но значительно лучше противостоит окислению. Это наиболее подходящий материал, но его стоимость значительно выше своих аналогов.

Нельзя не отметить продукцию, в производстве которой используются композитные материалы. Она довольно популярная в последнее время, поскольку обладает всеми необходимыми характеристиками. Но предпочтение все же лучше отдавать металлическим изделиям!

Установка и ее особенности

Если вы любите все делать своими руками, то подобная операция на Форд Фокус 2 рестайлинг не составит серьезных трудностей. Защита картера двигателя легко устанавливается при наличии необходимого инструмента, времени и помощника. При условии правильного выполнения инструкции, весь процесс не займет больше 20 минут. По неопытности может уйти около 1-2 часов, но в результате защита картера будет поставлена.

Итак, для начала поднять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно наехав передними колесами на какие-то бруски, кирпичи или другой крепкий предмет. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем стандартный пыльник Ford Focus.
  2. Ставим кронштейн в переднюю раму. Его нужно утопить в специальное отверстие в раме и закрутить несколькими болтами и планками, которые будут препятствовать прокручиванию болта при его установке. Помните, что края кронштейна необходимо направить в заднюю часть автомобиля, то есть в сторону салона.
  3. Устанавливаем планки в специальные отверстия. Они довольно большие, поэтому проблем не возникнет. Фиксируем планку и закручиваем болтами.
  4. Засовываем защиту картера двигателя под автомобиль и устанавливаем ее на крепления. Именно здесь нужен помощник, поскольку выполнить это самостоятельно будет довольно сложно.
  5. Затягиваем деталь болтами сзади и спереди.

Вот и все, защита картера установлена. Как вы могли догадаться, ничего сложного в этом нет. Конечно же, придется проявить ловкость и умение обращаться с инструментом. В целом же процедура довольно простая и для большинства владельцев Ford Focus второго поколения будет вполне осуществимой. Кстати, чтобы избежать проблем со снятием защиты в случае необходимости, смажьте все болты графитовой смазкой, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

История и обзор модели Hyundai Starex


На внешних рынках модель, известная в большей степени как Hyundai Starex, пользовалась большой популярностью. После рестайлинга, коснувшегося, в основном, внешности, производство модели продолжалось до года.

Популярности микроавтобуса способствовало большое количество модификаций, предложенных производителем. В их hyundai starex история входили пассажирский и грузопассажирский семейный минивэн, а также ряд коммерческих версий, включавших маршрутное такси, скорую помощь и.

Технические особенности Hyundai starex история H-1 Starex первого поколения Основным двигателем минивэна первого поколения был одновальный турбодизель объемом 2,5 литра, выдававший достаточно скромную мощность 85 лошадиных hyundai starex история, но при этом демонстрировавший высокий уровень экономичности.

Автобус обладал неплохим техническим оснащением, частично доступным в базовой версии. В списке опций – ABS, дифференциал повышенного трения, парктроники и дополнительные подушки безопасности.

Этот трехлитровый V6 мотор обладает максимальной мощностью кВт. Остальный параметры этой модификации Starex как и прочих микроAWтобусов этой марки. В году Hyundai Starex подвергся осовательному рестайлингу. Внешность стала еще более современной. Hyundai starex история я свой Пепелац, на волю. Ух как же он застоялся, в стойле, среди беспородных малолитражек. Мне очень понравилось поведение бусика на дороге. И я наконец стал потихоньку успокаиваться.

Появилась уверенность в моем решении о покупке. Но дорога окончилась, и я оказался лицом к лицу с горой.

Прочистив еще немного снега водитель помогрешили пробовать заехать на hyundai starex история задним ходом. Несколько попыток не дали нужный результат. Покопал. Попробовал заехать… Не то! Решили развернуть бусик и с разгону взобраться. Попытки с третьей удалось заехать на нужную высоту. Зрелище я вам скажу не из приятных. Мне как пилоту hyundai starex история, казалось что я за штурвалом взлетающего Боинга… Перед моим носом только голубое небо.

Я стоял под углом, со всех своих сил давил на тормоз.

История Хёндай Старекс

Когда фура подъехала ко мне задним бортом, одна ошибка hyundai starex история привезти к аварии. Подошел парень с СТО, за лопатой. Он сразу включился в процесс погрузки, стал координировать водителя фуры и подбадривать. Водитель Сергей, опустил гидроборт и начал потихоньку сдавать задним hyundai starex история ко. Подъехав ближе, он еще подправил борт по высоте и уже до упора в земляную гору, сдал еще. По команде парня СТОшника, я потихоньку отпустив тормоза, съехал на платформу борта, задней осью.

Водитель еще приподнял борт, мой бусик выровнялся и почти был готов, к горизонтальному полету. Ждем отмашку. Опять фура сдает задом. Еще раз приподнялся борт. Еще разок фура сдала назад и по команде, набрав обороты, я стартанул в темное чрево фуры.

Шанс зависнуть и не въехать hyundai starex история. Но у нас все получилось, за счет слаженности и четких действий команды. Выходить из машины пришлось аккуратно, между стенкой и машиной оставалось сантиметров Спрыгнув на родную Башкирскую землю, я был очень рад, что мой Боинг сел благополучно.

Не смотря на плохие метеоусловия и злые языки у некоторых читателей. Водитель Сергей, был опытный и сразу приступил к фиксации бусика в фуре. После некоторых манипуляций, мне еще раз пришлось залезть в бусик, за своей сумкой и документами на него. На всякий случай, вдруг в hyundai starex история их придется предъявить.

Разместился в кабине фуры, а там теплооо и уютно. Еще немного постояв, фура тронулась. И мы, с моим приобретением поехали в сторону дома, Тольятти. Ехали по извилистым хребтам Урала, по равнинам Башкирии и Самары… Не буду утомлять читателей подробностями дальнобойной жизни. Была и ночевка и hyundai starex история.

И радость от приближающейся стеллы, Тольятти. Домой мы приехали рано, часов в 6 утра, но было намного теплее, чем в Белорецке.

Погода была ясная, и все предвещало мягкую посадку, в родном городе. План был заехать на одну автобусную базу, неподалеку от моего места жительства. Но как hyundai starex история, обычно открытая всем подряд база, с подходящей эстакадой, оказалась закрыта. К воротам вышел сурового вида охранник и ни в какую не пошел нам на встречу. Я и денег предложил, но он был непреклонен. Я его конечно понимаю.

Но поймите и меня, мои уважаемые читатели. Преодолеть столько километров в пути, невзгоды природы гр. Дорогие комплектации предусматривали электропакет, климат-контроль, электрические люки, электрорегулировку зеркал и.

Салон hyundai starex история комплектации «CLUB» Салон Hyundai Starex первого поколения с высокой крышей После первых четырёх лет производства, в м году, модель претерпела первый рестайлинг.

Hyundai Starex – описание модели

Модернизации подверглись как внешность, так и силовые агрегаты. Второй модернизации модель первого поколения подверглась в году, после чего она hyundai starex история вплоть до года. В других странах модель по прежнему продаётся под названием Hyundai H

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Ford Focus RS | Бокан Форд Сент-Олбанс, VT

Готовы к гонкам? Новый Ford Focus RS теперь доступен в Bokan Ford St. Albans, VT. Под капотом этого хэтчбека есть серьезная мощь — энтузиасты вождения из Берлингтона, Вирджиния, Колчестера, Вирджиния, Милтона, Вирджиния и даже Платтсбурга, штат Нью-Йорк, могут обратиться в наш дилерский центр Ford в Вермонте, чтобы сесть за руль! Посетите нашего автомобильного дилера в Сент-Олбансе, штат Вирджиния, сегодня для тест-драйва.

ЖИВАЯ ЖИЗНЬ В БЫСТРЫХ ПРОЦЕССАХ

Ограниченная серия Focus RS поставляется с модификациями, вдохновленными сообществом энтузиастов.Уникальные для этой модели — черные колпачки зеркал и черный спойлер с новой наклейкой RS, внутренние акценты из углеродного волокна, центральные колпачки колес RS со стандартными коваными колесами и теперь стандартные сиденья с кожаной отделкой RECARO® с подогревом, зеркала с подогревом и рулевое колесо, а также голосовая связь. активированная навигация. По многочисленным просьбам RS теперь доступен в цвете Race Red.

Этот лучший в своем классе хэтчбек мощностью 350 лошадиных сил в полной мере использует характеристики двигателя 2.3L EcoBoost®. Глобальная команда Ford Performance разработала стандартный механический дифференциал ограниченного трения Quaife® для передней оси, который еще больше улучшает характеристики Focus RS.Управляя крутящим моментом, передаваемым на каждое переднее колесо, Focus RS Quaife LSD позволяет водителям полностью использовать мощность двигателя. Система ограничивает крутящий момент двигателя, передаваемый на конкретное переднее колесо, которое снижает сцепление с дорогой, и перераспределяет крутящий момент на колесо с большей силой сцепления, чтобы противодействовать пробуксовке колеса, которая может препятствовать ускорению и устойчивости. А с четырьмя различными режимами вождения, включая «Трек» и «Дрифт», вы можете доминировать на трассе независимо от вашего настроения.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ

С самого начала инженеры Ford создали шедевр из движущихся частей, каждая из которых работает в точной синхронности со всеми остальными. Результат — это больше, чем просто сумма его частей. Focus RS — это машина, призванная вызывать истинное возбуждение за рулем.

ДИЗАЙН

АЭРОДИНАМИКА

Благодаря аэродинамическому дизайну передней решетки и заднего диффузора, а также уникальному спойлеру Focus RS максимизирует прижимную силу, создавая нулевую подъемную силу для оптимальной управляемости на высоких скоростях.

LIMITED EDITION FOCUS RS

Напористый стиль передней решетки и заднего диффузора, а также уникальный функциональный задний спойлер не только привлекают внимание, но и аэродинамический дизайн также работает вместе, чтобы создать нулевой лифт для оптимальной управляемости на высоких скоростях. Это то, что вы оцените на треке благодаря Focus RS, обладающему лучшими в своем классе мощностью и крутящим моментом. * Откройте дверь в RS и займите место за рулевым колесом с плоским дном с мягким кожаным ободом. , Спортивные сиденья RECARO®, легкосплавные педали и уникальная графика инструментов.

* Класс — это высокопроизводительные малые полноприводные автомобили, основанные на сегментации Ford. Показатели мощности и крутящего момента достигаются на 93-октановом топливе.

RECARO является зарегистрированным товарным знаком RECARO Beteiligungs-GmbH.

ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

Ford Focus RS включает следующие цвета:

  • Race Red (только RS ограниченного выпуска)
  • White Platinum Metallic Tri-Coat ** (только ST и ограниченный выпуск RS)
  • Nitrous Blue Четырехслойное покрытие ** (только RS ограниченной серии)

** Дополнительная окраска «металлик».

СОХРАНИТЬ ТЕПЛО ЗИМОЙ

Доступные 18-дюймовые шины Michelin Pilot Alpin PA4, установленные на уникальных 18-дюймовых легкосплавных дисках RS Sparkle Silver, помогают сохранять уверенность даже при низких температурах и скоплении снега.

PERFORMANCE

FOCUS RS, ОГРАНИЧЕННАЯ ИЗДАНИЕ

Focus RS — самый быстрый и мощный Focus, который мы производим. Его двигатель 2.3L EcoBoost® обеспечивает лучшую в своем классе мощность 350 лошадиных сил и 350 фунт-футов. крутящего момента.* Он может разгоняться от 0 до 62 за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость 165 миль в час. Для оптимального управления он также оснащен полным приводом Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента. Кроме того, регулируя крутящий момент, передаваемый на каждое переднее колесо, дифференциал повышенного трения Focus RS Quaife® позволяет водителям в полной мере использовать мощность 2,3-литрового двигателя EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. * Система ограничивает крутящий момент двигателя, передаваемый на конкретное переднее колесо. это снижает сцепление с дорогой и перераспределяет крутящий момент на колесо с большей силой сцепления, чтобы противодействовать пробуксовке колес, которая может препятствовать ускорению и устойчивости.

* Класс — это высокопроизводительные малые полноприводные автомобили, основанные на сегментации Ford. Мощность и крутящий момент достигается на 93-октановом топливе.

ПОДВЕСКА НЕ УБИВАЕТ МОЩНОСТЬ. ЭТО УСТАНАВЛИВАЕТ БЕСПЛАТНО.

Мы не просто придерживались лучших в своем классе 350 лошадиных сил и 350 фунт-футов. крутящего момента под капотом и похлопываем себя по спине. Эти числа ни на что не влияют без контроля. Таким образом, система полного привода Focus RS Ford Performance точно распределяет мощность там, где она вам нужна, а также выбираемые водителем настройки подвески, которые позволяют настроить поездку в соответствии с вашим стилем.

ПРИНЯТЬ КОМАНДУ

Хотя система полного привода Ford Performance автоматически реагирует на условия движения, вы можете вручную выбрать распределение мощности: «Нормальный» для повседневной езды, «Спорт» для энергичной езды, «Трасса» для Использование только гусеницы и «Дрифт» также для использования гусеницы только для достижения контролируемого заноса с избыточной поворачиваемостью. SYNC® 3 предлагает улучшенные функции распознавания голоса для вашего телефона, музыки, комфорта и доступной навигации.

СИЛА ОСТАНОВА

Тормозная система RS отличается передовой технологией охлаждения — выделенными воздуховодами, питающимися от передней панели, двойными «форсунками» в днище и направляющими для воздушного потока на нижних рычагах подвески.Передние диски Brembo ™ оснащены аэродинамически оптимизированными вентиляционными ребрами для улучшенного охлаждения. А 19-дюймовые окрашенные кованые легкосплавные диски премиум-класса могут остановить зевак с разрушительным стилем.

ИНТЕРЬЕР

ДАЖЕ ИНТЕРЬЕР ПРЕДЛАГАЕТ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

У Focus RS есть все необходимое для создания любых приключений. Но ты его хозяин, и интерьер доказывает это. Вы можете настроить полный привод и подвеску в соответствии со своими потребностями и желаниями.Кроме того, он предлагает технологии, позволяющие оставаться на связи, чтобы всегда быть в курсе всего.

НОВАЯ ИНТЕРЬЕР RS FOCUS ограниченного выпуска

Обновленный интерьер RS ограниченного выпуска украшен карбоновыми вставками вокруг индикаторов производительности, ручки дверного поручня и ручки аварийного тормоза. Среди других уникальных особенностей RS — спортивные сиденья RECARO® с кожаной отделкой и подогревом со вставками Miko® -Dinamica и логотипом RS. Также есть обогреваемое кожаное рулевое колесо с плоским дном, гордо отображающее логотип RS, а также уникальные дверные накладки на пороги.Завершают внешний вид алюминиевые педали и уникальная для RS ручка переключения передач из сплава с кожаной отделкой. Также есть окружающее освещение, в том числе индикаторы с синей подсветкой над центральной консолью, которые показывают давление наддува турбокомпрессора, температуру масла и давление масла.

RECARO является зарегистрированным товарным знаком RECARO Beteiligungs-GmbH.

Miko — зарегистрированная торговая марка Miko s.r.l.

ТЕХНОЛОГИЯ

ДОСТУПНА SYNC® 3 С СОВМЕСТИМОСТЬЮ APPLE CARPLAY ™ И ANDROID AUTO ™

SYNC® 3 обеспечивает возможности Apple CarPlay и Android Auto на вашем Ford *.Используйте Siri® для взаимодействия с вашим iPhone® или Google ™, чтобы взаимодействовать с вашим Android, не сводя глаз с дороги и держа руки на руле. Apple CarPlay дает вам доступ к Apple Music, картам, телефонным звонкам, отправке сообщений и многому другому. С Android Auto вы можете взаимодействовать со своими Google Maps ™, чтобы получать голосовую навигацию, информацию о загруженности дорог и расчетное время в пути. Вы также можете подключиться к Google Now и Google Music.

* Требуется телефон с активной службой передачи данных и совместимым программным обеспечением.SYNC® 3 не контролирует продукты сторонних производителей во время использования. Третьи стороны несут полную ответственность за свои функции.

ДОСТУПНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С SIRIUSXM TRAFFIC AND TRAVEL LINK®

Эта навигационная система включает пятилетнюю предоплаченную пробную подписку SiriusXM Traffic and Travel Link. Технология глобальной системы позиционирования (GPS) сочетается с трехмерным картированием и обеспечивает пошаговые инструкции с голосовыми подсказками. С помощью SiriusXM Traffic and Travel Link вы получите подробную информацию о дорожном движении, а также текущую и прогнозируемую погоду, расположение и цены заправочных станций, спортивные результаты и расписание, а также расположение кинотеатров с расписанием и расписанием шоу.

СТАНДАРТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Установите переключатель передач в положение заднего хода, и камера заднего вида автоматически передает изображение того, что находится позади вашего автомобиля, на ваш экран, когда вы медленно движетесь задним ходом. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей.

ДОСТУПНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДОСТУП С КНОПКОЙ ПУСК

На автомобилях, оснащенных интеллектуальным доступом с кнопкой запуска, вы можете держать брелок в кармане или сумке и открывать дверь водителя, просто прикоснувшись к внутренней стороне передней части внешняя ручка двери.Чтобы запустить Focus, просто удерживайте педаль тормоза, одновременно нажимая кнопку запуска, чтобы запустить двигатель. Эта функция является стандартной для моделей Focus Titanium, Focus ST, ограниченного выпуска Focus RS и Focus Electric.

ДВУХЗОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Персонализируйте свой уровень комфорта и комфорт пассажира на переднем сиденье с помощью индивидуальной регулировки температуры.

USB-ПОРТЫ С УМНОЙ ЗАРЯДКОЙ

USB-порт для интеллектуальной зарядки знает, сколько энергии нужно подавать на подключенное устройство.Это поможет сэкономить заряд аккумулятора вашего автомобиля. В стандартной комплектации моделей SEL, Titanium и Focus RS ограниченного выпуска, а также в качестве опции для Focus ST имеется два порта, второй из которых расположен на центральной консоли.

FORDPASS ™

Сделайте вашу поездку проще.

FordPass — это универсальное приложение, которое поможет вам двигаться более свободно в течение дня. Вот как:

  • Найти стоянку заранее
  • Сравните цены на топливо на станциях вдоль вашего маршрута
  • Получите основную информацию о транспортном средстве и расписание обслуживания
  • Получите помощь FordPass от дружелюбного FordGuide

Это лишь некоторые из замечательных вещи, которые можно делать с помощью FordPass.А если вы еще этого не сделали, загрузите приложение FordPass в App Store или загрузите его в Google Play.

ADVANCETRAC® ESC (ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ) С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ (АБС)

AdvanceTrac ESC постоянно отслеживает дорожные условия и реакцию водителя, регулируя мощность двигателя и применяя АБС, чтобы обеспечить надежную посадку всех ваших колес. ESC добавляет уверенности в управлении к маневренности, которую вы ожидаете от Ford Focus.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPAS)

EPAS автоматически настраивается для обеспечения точной реакции на высокой скорости и оптимальной маневренности на низких скоростях.Компенсация смещения тяги постоянно измеряет влияние рулевого управления водителя, адаптируется к изменяющимся дорожным условиям и помогает регулировать небольшие изменения направления движения, например неровности дороги или боковой ветер. Все это вместе обеспечивает плавную реакцию и отличный контроль. Модель ST дополнительно усовершенствована регулируемым EPAS, обеспечивающим потребителю еще более точное рулевое управление, агрессивную настройку крутящего момента и возможность ускоряться, сохраняя сцепление с дорогой — даже на неровной дороге.

Щиток ходовой части

Ford Focus — Обзор Ford Focus

Купить 10шт крепления нижнего щита защелки крышки поддона двигателя на форд фокус. Щелкните термин, чтобы найти на нашем сайте похожие темы. Владельцы Ford Focus сообщили о 8 проблемах, связанных с защитой днища кузова в категории структур.

2012 Ford Focus щит ходовой части
Ford Focus щит шасси



Передний брызговик двигателя для 2014 2015 Lexus Is250 Is350 Rwd



Ford Крышки днища кузова Брызговики защиты Carid 91950003
0003
0003 Новый пластиковый брызговик двигателя для Ford Focus 2012 2017 Fo1228121




Ниже перечислены проблемы, о которых недавно сообщалось.

Щиток ходовой части Ford focus .

Без этого расход топлива на галлон может немного снизиться, поскольку гладкая ходовая часть снижает коэффициент лобового сопротивления.
2013 ford focus под щитком крепеж 2014 ford escape винты защиты днища.
У нас есть широкий ассортимент высококачественных брызговиков двигателей Ford Focus от всех лучших в отрасли брендов по доступной цене.
2016 форд фьюжн щит шасси dg93u11122ab focus винты щитка двигателя fusion винты щитка ходовой части снятые винты после замены масла на моем форд фьюжн 2017 года под винтами крышки каретки.

Все наши брызговики двигателя гарантированно подходят, если вы введете свой Ford Focus в селектор модели вашего года выпуска.
Брызговик нижний двигатель.
Это также гарантирует, что они могут нормально функционировать.
Поскольку брызговик двигателя подвергается воздействию всевозможных элементов, данное устройство изготовлено из полиэтилена высокой плотности.

Купить ford focus брызговик двигателя бесплатная гарантия покупок norton гарантированная пожизненная гарантия norton легкий возврат удивительно низкая цена быстрая доставка.
Таким образом, они не будут быстро портиться, несмотря на регулярные удары.
Таким образом они защищены от ржавчины и коррозии.
Хорошо, сниму.

Купить 2012 2014 двигатель форд фокус под крышкой брызговик воздушный грязевой дефлектор oem.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь со статистикой и анализом надежности ford focus, основанным на всех проблемах, о которых сообщалось для Focus.
Ford focus под кузовом дребезжащий металлический звук, исходящий из-под кузова автомобиля — частая ошибка на старых Ford Focus fiesta fusion: теплозащитный экран отсоединяется от выхлопного туннеля как отремонтировать старый патрон.




Брызговик переднего двигателя для 2013 2014 Ford Focus 723650317785 Ebay



Ford Focus отзывает автомобили Com



Повреждение ходовой части Ford Focus Forum 9034 Ford Focus St Forum


Стоимость замены щитка двигателя Защитная пластина Partsgeek Com



Брызговик двигателя Ford Focus 2016 Ford Is Your Car



Щит Orsen Защитный щиток под броней Ford Focus 05 12





2006 Ford Focus 3 Устранение погремушки теплового экрана Youtube



Авто аукцион завершен на Vin 3fafp31z74r128459 2004 Ford Focus



Vinth Winth Auction


9000 0 FORD — Focus MK2 — Оконный комплект Lexan FORD — Focus MK2 — Оконный комплект Lexan

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Валюта

GBP — британский фунт стерлингов

Комплект окон из легкого поликарбоната

Комплект окон из 5 частей для Ford Focus Mk2 / ST / WRC

— Изготовлено из высококачественного поликарбоната Lexan® с УФ-защитой.
— Приблизительно 50% экономии веса по сравнению со стеклом
— Каждое окно имеет маркировку в соответствии с правилами MSA, FIA и ABG
— В комплект входят плоские и термоформованные окна, все профили с ЧПУ вырез для точной посадки

Дополнительные сведения см. Ниже

Ford Focus Mk2 Комплект окон Lexan®

Комплект окон из легкого поликарбоната

— Изготовлено из высококачественного поликарбоната Lexan® с УФ-защитой
— Приблизительно 50% экономии веса по сравнению со стеклом
— Каждое окно имеет маркировку в соответствии с правилами MSA, FIA и ABG
— Окна термоформованы, где это необходимо, и профиль нарезан с ЧПУ, готовый к установке

В комплекте

— Плоские окна передних дверей
— Плоские задние 1/4 окна
— Термоформованное заднее стекло
— Черная рамка на заднем стекле и задних 1/4 окнах

Варианты цвета и материала.

Пластмассы 4 Окна Performance доступны в следующих цветах и ​​толщинах из нашего стандартного поликарбоната Lexan®

.

— Прозрачный поликарбонат толщиной 3,4,5 и 6 мм
— Бронзовый поликарбонат толщиной 4 и 5 мм
— Серый поликарбонат толщиной 4 и 5 мм

Также доступен с прозрачным твердым покрытием Lexan® Margard, имеющим сверхпрочное стойкое к истиранию покрытие, которое защищает от царапин и химического воздействия многих жидкостей, используемых в автоспорте — выберите из представленных вариантов.

Сделано специально для вас.

Все наши продукты производятся в Великобритании и изготавливаются в соответствии с вашими требованиями.

© Пластмассы 4 Производительность. Все права защищены

600 HP Focus RS Подтверждено Ford Performance

  • Ford Focus RS дебютирует на соревнованиях как завод Ford участие в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA 2016
  • Подразделение Hoonigan Racing Кена Блока проведет две гонки Focus RS автомобили, основанные на наследии чемпионата по спортивной марке
  • гоночный автомобиль чемпионата мира по ралли-кроссу, основанный на совершенно новом глобальном 2016 Ford Focus RS с усовершенствованной системой векторизации крутящего момента Ford Performance полный привод
  • Кен Блок присоединится к Андреасу Баккеруду в качестве его товарища по команде. 2016

ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 2 марта 2016 г. — Ford’s RS наследие конкуренции продолжается в этом сезоне для нового поколения фанаты автоспорта.

Дразнил по завершении Gymkhana EIGHT Кена Блока выпущен ранее на этой неделе Ford Performance подтвердил, что Block’s Hoonigan Racing Команда Дивизиона представит два гоночных автомобиля Ford Focus RS 2016 года выпуска с заводской поддержкой в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA.

Вот уже более 50 лет значок Ford Performance Rallye Sport был зарезервирован для гоночных и серийных автомобилей, которые выходят за рамки производительность и инновации.Известен агрессивным дизайном и новаторством технологии, автомобили Ford с логотипом RS добились успеха десятилетия в серии этапов ралли, включая победное участие в FIA World Чемпионат по ралли с такими гонщиками, как Бьерн Вальдегрд, Маркус Грнхольм, Микко Хирвонен и Колин МакРэй.

«RS — это всемирно известный бренд с богатым наследием, в котором автоспорт энтузиасты знают и любят », — сказал Дэйв Перичак, глобальный директор Ford Представление. «Наш значок RS имеет естественную связь с гонками, и мы иметь увлеченную, преданную делу команду над проектом.Мы рады чтят историю Rallye Sport, продвигая каждый аспект производительности и дизайн до предела ».

Сборка Focus RS — результат глобального сотрудничества Ford Performance, Block’s Hoonigan Racing и британский M-Sport. С полным приводом привода, нового двигателя EcoBoost мощностью 600 лошадиных сил и Время разгона до 100 км / ч менее двух секунд, Ford Focus RS Rallycross автомобили оптимизированы для соревнований.

Марк Рашбрук, менеджер по автоспорту Ford Performance, говорит: цель заключалась в разработке автомобиля для ралли-кросса, который соответствовал бы RS значок.

«Мы выделили такой же уровень передовых инструментов, технические ресурсы и инженерное ноу-хау от наших гоночных автомобилей Le Mans GT и NASCAR программы, а работа с M-Sport привносит известный опыт в ралли-кроссе. и разработка раллийных автомобилей », — сказал Рашбрук. «Кен, Андреас Баккеруд и Hoonigan Racing рассказывают нам о соревнованиях. и перспективы водителя. Наши три организации отлично работают отношения, и мы все с нетерпением ждем встречи с Focus RS в действие.”

«Я действительно счастлив расширять свои отношения с Ford. Производительность, — сказал Кен Блок из Hoonigan Racing Division. официальная заводская поддержка в моем гоночном сезоне в 2016 году и далее, когда я въезжаю Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA на постоянной основе — это просто невероятно. Это открывает массу мощных ресурсов, которыми я и моя команда будем возможность получить выгоду с точки зрения инженерного мастерства, исследований и разработок и гоночный опыт из разных областей. Кроме того, вы видели автомобиль, который они создали для меня, чтобы участвовать в гонках? Мой разум был взорван, когда они показал мне его в Дирборне несколько месяцев назад.Я абсолютно не могу дождаться садись за руль и начинай тестирование ».

Малькольм Уилсон, OBE, управляющий директор M-Sport, считает, что вместе они создали очень особенный гоночный автомобиль. «Работающий тесно с нашими коллегами из Ford Performance и Hoonigan Racing Division, в этот проект вложена огромная работа », — сказал он. «Это было чрезвычайно захватывающее и плодотворное предприятие — одно мы надеемся, что принесет значительный успех. Я уверен, что у нас есть победа формула на предстоящий сезон.”

Автомобиль Ford, которым управлял сотрудник Ford-Autocraft Брайан Мелия, был рожден ралли-кросс в феврале 1967 года — его Lotus Cortina занял второе место в мероприятие в Лидден-Хилл, созданное специально для телеканала ITV «Мир Спорт ». Позднее в том же году BBC приняла ралли-кросс, и будущее спорта было обеспечено с первым британским ралли-кроссом Чемпионат выиграл Тони Чаппелл на заводе Ford Escort Twin. Кулачок 1968 года.

Машины Focus RS Rallycross дебютируют на FIA World Rallycross Событие в Португалии, 15-17 апреля, за рулем Блок и Баккеруд.Мировая серия из 12 гонок проходит в 11 странах на трех континенты.

Дополнительная информация о гоночных машинах и их развитии будет опережая гонку в Португалии.

2016 Ford Focus RS Rallycross Технические характеристики
  • Мощность: 600 л.с.
  • Крутящий момент: 900 НМ. Скорость 0-60 миль / ч / 2 секунды.
  • Кузов: Форд Фокус RS 2016 года, сварной и усиленный шов. Сертифицированный FIA каркас безопасности.Нестандартный дизайн кузова от Ford Performance и М-Спорт. Специальная защита днища.
  • Двигатель: Ford Performance и M-Sport, разработанный Ford EcoBoost 2L двигатель. Турбокомпрессор Garrett с ограничителем 45 мм. Cosworth Electronics управление двигателем. Оптимизированный интеркулер и радиатор для ралли-кросса упаковка.
  • Трансмиссия: Sadev 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с регулируемой, механические передний и задний дифференциалы. Тройная пластина AP Carbon схватить.
  • Подвеска: Подвеска типа SLA, как передняя, ​​так и задняя, ​​с трехсторонней подвеской регулируемые демпферы Рейгера.
  • Тормоза: 4-поршневые суппорты Brembo с роторами 350 мм. Садев Гидравлическая система ручного тормоза.
  • Интерьер: Recaro Pro-Racer Ultima, спецификация водителя FIA-8862 сиденье (только).
  • Колеса: Колеса 8 «X 17», подходящие для шины WRX нормативные документы.
  • Шины: гоночная шина WRX spec AVON.

Ford Focus ST и Ranger Raptor присоединятся к полиции Великобритании

Два Форда будут проверены полицией Великобритании, чтобы убедиться, что они имеют право быть частью их флота

Полиция Великобритании рассматривает возможность сделать Ford Focus ST и Ranger Raptor своими официальными автомобилями.Несколько единиц обоих уже были переданы в полицию Южного Уэльса, которая будет среди первых, кто опробует обе машины.

Транспортные средства были подготовлены командой Ford Special Vehicle Preparation в Эссексе, они окрашены в синий цвет и флуоресцентные полицейские ливреи, а также вокруг них есть аварийные огни и сирены.

Ford считает, что Ranger Raptor разработан для высокоскоростного бездорожья и «может оказаться идеальным инструментом для доступа к некоторым из самых сельских районов Великобритании».Ranger Raptor станет отличным внедорожником для преследования, и Форд говорит, что его «более чем достаточно, чтобы не отставать от преступников, бегущих по гравию, грязи и песку».

Ranger Raptor оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, который развивает максимальную скорость 105 миль / ч (169 км / ч). Тем не менее, беспрецедентные внедорожные способности Raptor очаровывают многих, в том числе полицию Великобритании. Автомобиль оснащен амортизаторами Fox Pro, внедорожным режимом Baja, специальными внедорожными шинами и защитой днища.

С другой стороны, Ford Focus ST, похоже, является выбором полиции Великобритании для выездных гонок. Он оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 276 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд и развивать максимальную скорость 155 миль / ч (250 км / ч). Ranger Raptor и Focus ST не будут первыми автомобилями Ford, которые пополнят парк полиции Великобритании.

Ford ранее предоставил британской полиции свои фургоны Escort, Capri, Focus и Transit.В США, родине Форда, производитель поставлял свой седан Crown Victoria в полицейские управления. Однако теперь их заменили Dodge Charger, пикап Ford F-150 Responder, внедорожник Ford Interceptor и другие.

2004 Ford Focus Тест-драйв нового автомобиля

Walkaround

Ford Focus отличается стильным дизайном с широкими дугами и четкими складками. Большие фары кругового сечения придают передней части особый вид.Некоторые модели имеют противотуманные фары в отверстии решетки радиатора под передним бампером. Над бампером есть аналогичное отверстие меньшего размера, в котором находятся указатели поворота. Оба очерчены дугами. Передние и задние крылья выделены геометрическими изгибами, загнутыми на листовой металл.

Линия крыши сильно изогнута, что особенно заметно при парковке рядом с другим автомобилем. Линия крыши усечена сразу за линией заднего моста. Клиновидные задние фонари, установленные на задних стойках, оживляют в остальном гладкую заднюю часть ZX3 и ZX5.ПВХ-покрытие нижней части кузова обеспечивает защиту от камней на всех моделях, а нижняя часть кузова также имеет ПВХ-покрытие. Прозрачная краска является стандартной по всем направлениям.

ZX3 и LX имеют черный, а не цвет кузова защитный молдинг со стороны кузова, но на ZX3 это компенсируется черными клавишными панелями. Дверные ручки на всех моделях также черные. Дверные ручки на черных автомобилях гармонируют друг с другом, но черный также маскирует характерные линии Focus, подчеркнутые более яркими цветами.Модели старшей серии получили новую отделку крышки багажника в цвет кузова.

Интерьер

Ford разработал Focus изнутри, чтобы обеспечить максимальное внутреннее пространство в пределах компактного кузова. Высокая линия крыши обеспечивает много свободного пространства и облегчает вход и выход.

Передние сиденья удобные, более мягкие, чем в других компактных автомобилях, и имеют хорошую боковую поддержку. Сиденья имеют исключительно высокую точку бедра, что обеспечивает лучший обзор дороги и больше места для ног спереди и сзади.Ручная регулировка высоты позволяет практически каждому найти удобное положение за рулем и на расстоянии вытянутой руки от ручного переключателя. Доступны два типа тканевой обивки: спортивный тканый материал, предназначенный для молодых водителей, и текстурированный велюр, предназначенный для более престижной атмосферы. Также доступна кожаная обивка.

Панель приборов представляет собой набор дуг, подчеркивающих внешний вид. Панель приборов покрыта асимметрично изогнутой и резко изогнутой рамкой.Модели серии High оснащены серебристой комбинацией приборов. На указателе уровня топлива есть маленькая стрелка, указывающая вправо, чтобы напоминать вам, где находится заливная горловина. Тахометр со скоростью 7000 об / мин примыкает к спидометру со скоростью 140 миль в час в ZX5. Оба прибора круглые, легко читаемые, четко обозначены белыми цифрами на черном, а на тахометре красной линии нет.

Центральная передняя панель образована дугой, идущей вверх через приборную панель к правой стороне автомобиля, и перевернутой параболой. В ZX5, ZTS и ZTW он выполнен из матового алюминия вместо черного.Радио помещается в верхней части этой области. Модели ZX3 и ZX5 стандартно поставляются с MP3-плеерами. Также доступен проигрыватель компакт-дисков на шесть дисков. В левом верхнем углу расположены розетка на 12 В и лоток для безделушек. Круглые элементы управления вентиляцией имеют стильный дизайн с кнопками, стилизованными под имеющуюся комнату. Освобождение багажника на левом конце приборной панели также имеет треугольную форму, чтобы вписаться в пересечение дуг, очерчивающих приборную панель.

Благодаря асимметричному дизайну интерьер выглядит одновременно неформально и богато.Все ручки управления имеют отличительную форму для облегчения идентификации. Поворотные элементы управления прорезинены для приятного мягкого управления. Руль ZX5 обтянут кожей и приятен на ощупь. Даже пластмассы, используемые на передней панели и дверных панелях, приятны на ощупь. Наша единственная придирка заключается в том, что внутренние дверные защелки не кажутся такими существенными, как могли бы.

На заднее сиденье пятидверного хэтчбека легко попасть через задние двери. Однако заднее сиденье трехдверного хэтчбека лучше всего доступно молодым и проворным.Оказавшись там, у пассажиров на задних сиденьях будет много места для ног благодаря широко расставленным направляющим под передними сиденьями, а также пространству для головы и плеч взрослого человека. Воздуховоды на задних сиденьях добавляют комфорта зимой и летом.

Сложите заднее сиденье хэтчбека, и грузовое пространство составит 18,5 кубических футов. Доступ в эту зону легко осуществляется через большой задний люк. Универсальность дизайна хэтчбека теряется для многих американцев, которые предпочитают более формальный профиль седана с его обычным багажником, но дизайн хэтчбека чрезвычайно популярен среди европейцев благодаря своей практичности.С другой стороны, багажник седана вмещает два чемодана стандартного размера и оснащен складывающимися задними сиденьями в соотношении 60/40. Универсал Focus предлагает самую большую грузовую вместимость в своем классе, больше, чем универсал Volkswagen Jetta. Сложите задние сиденья в универсале Focus, и вы получите грузовой объем 55,8 кубических футов или 37,5 кубических футов с установленными задними сиденьями.

Внутри 600-сильного Ford Focus RS

Кена Блока Источник: Ford

Для некоторых людей никогда не бывает достаточно.Для адреналиновых наркоманов, таких как знаменитый создатель Gymkhana Кен Блок, приближающийся сезон ралли означает большую производительность, чем когда-либо. В течение нескольких лет эксцентричный автолюбитель пилотировал автомобили Ford, как в своих вирусных видеороликах на YouTube, так и в санкционированных гонках. Но в этом году у Blue Oval есть кое-что особенное для задира из Лонг-Бич, поскольку полноприводный Focus RS с турбонаддувом превратился в шлем штурмовика с высоким ускорением.

После того, как его дразнили в финальных титрах видео Блока Gymkhana 8, Форд подтвердил, что команда Hoonigan Racing Division Блока действительно будет использовать два гоночных автомобиля Ford Focus RS 2016 года при заводской поддержке на чемпионате мира по ралли-кроссу FIA в 2016 году.Чтобы не отставать, автопроизводитель из Детройта заявляет, что эти два хэтчбека дебютируют в Португалии 15-17 апреля, и да, они будут очень похожи на цифровые изображения, которые вы видите здесь сегодня.

Источник: Ford

Для тех из вас, кто не знаком со значком Ford «RS», он существует уже более полувека и означает «Rallye Sport». Обычно зарезервированный для специализированных гоночных вариантов и серийных автомобилей, которые балансируют на грани гоночных вариантов, последний автомобиль, обладающий этим значком, — это широко обсуждаемый Focus RS, хэтчбек, который до недавнего времени был зарезервирован исключительно для продажи в Европе.

По словам Дэйва Перикака, глобального директора Ford Performance, значок RS имеет «богатое наследие, которое знают и любят энтузиасты автоспорта», и что как компания Ford рада чтить свою историю, «продвигая все аспекты производительности и дизайна. до предела ».

Но то, что вы видите здесь, скорее толчок, чем толчок. Благодаря сотрудничеству с командой Block Hoonigan Racing и британскими вдохновителями M-Sport, Ford Performance Focus RS предлагает полный привод, полностью настроенный двигатель EcoBoost, который выдает около 600 лошадиных сил, и время запуска с нуля до 60 меньше. чем две секунды.

«Мы выделили тот же уровень передовых инструментов, технических ресурсов и инженерных ноу-хау из наших программ Le Mans GT и NASCAR [этим автомобилям], а работа с M-Sport привносит известный опыт в ралли-кроссе и этапах. «разработка раллийных автомобилей», — говорит Марк Рашбрук, технический менеджер Ford Performance по автоспорту. Что было сделано в этих широкофюзеляжных раллийных автомобилях с прочными воздуховодами, чтобы они так хорошо работали? Неудивительно, что довольно много.

Что касается ведущего гонщика и государственного деятеля Hoonigan Racing Division, Кена Блока, он утверждает, что он действительно счастлив получить «официальную заводскую поддержку в моем гоночном сезоне в 2016 году и в последующий период».48-летний гонщик продолжает, что это «открывает массу мощных ресурсов», и что каждый участник сможет извлечь из этого выгоду «с точки зрения инженерного мастерства, исследований, разработок и гоночного опыта. разные поля ».

В то время как у автомобилей Focus RS Rallycross еще есть время до их дебюта на первом мероприятии FIA World Rallycross, Hoonigans уже готовятся к работе, поскольку в сезоне 2016 года они участвуют в десятках глобальных ралли в 11 разных странах, разбросанных по всей территории. три континента.Но пока не наступит сезон гонок, мы предоставлены сами себе, размышляя над приведенной ниже спецификацией.

2016 Ford Focus RS Rallycross Технические характеристики

Мощность: 600 л. сертифицированный FIA каркас безопасности; кастомный кузов, разработанный Ford Performance и M-Sport; специальная обшивка днища
Двигатель: Ford Performance и M-Sport, разработанные Ford EcoBoost 2.0-литровый двигатель; Турбокомпрессор Garrett с ограничителем 45 мм; Система управления двигателем Cosworth Electronics; кастомный интеркулер и радиатор для ралли-кросса.
Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev с регулируемыми механическими передними и задними дифференциалами; карбоновое сцепление AP с тройным диском
Подвеска: Подвеска типа SLA, как передняя, ​​так и задняя, ​​с 3-ходовыми регулируемыми амортизаторами Reiger
Тормоза: 4-поршневые суппорты Brembo с 350-миллиметровыми роторами и гидравлической системой ручного тормоза Sadev
Интерьер: Recaro Сиденье водителя Pro-Racer Ultima FIA-8862
Колеса: Кованые диски 17 на 8 дюймов
Шины: Гоночные шины AVON, соответствующие требованиям FIA,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *