Menu

Форд фокус 2 вид снизу: Подкапотное пространство Форд Фокус 2

Содержание

Ford Focus | Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Скрытые полости кузова (вид снизу)

1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола;
5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески

Скрытые полости кузова (вид справа)

1 – нижняя поперечина задка;
2 – лонжероны пола багажника;
3 – между крыльями и арками задних колес;
4 – поперечина пола багажника;
5 – передние стойки;
6 – соединители боковин и щитка передка;
7 – карманы дверей;
8 – карманы капота

Скрытые полости кузова (вид слева)

1 – нижняя поперечина передка;
2 – кожухи фар;
3 – верхняя поперечина передка;
4 – передние лонжероны;
5 – стойка брызговика;
6 – полость под передним левым крылом;
7 – внутренние и наружные пороги дверей;
8 – средние поперечины пола;
9 – центральные стойки;
10 – задняя поперечина пола;
11 – задние стойки

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

№№

Наименование полости

Через какие отверстия

Направление впрыска состава

Дополнительные указания

1

Верхняя поперечина передка

Через два отверстия спереди снизу

В сторону поперечины

Снять облицовку радиатора

2

Нижняя поперечина передка

Через отверстие для пусковой рукоятки

Вправо и влево

3

Кожухи фар

Спереди

По всей поверхности

Снять фары

4

Передние лонжероны

Через отверстия с моторного отсека

Вперед и взад

Открыть капот

5

Стойки брызговиков

Через отверстия с моторного отсека

Вверх и вниз

Открыть капот

6

Кронштейн буферов передней подвески

В отверстие в кронштейне

На внутреннюю поверхность

Поднять автомобиль

7

Поперечина передней подвески

Через отверстия снизу

Вправо и влево

Поднять автомобиль

8

Под передними крыльями

Через отверстие, закрываемое заглушкой

Во все стороны

Снять резиновые заглушки

9

Карманы капота

Через передние отверстия внутренней панели капота

Во все стороны

Открыть капот

10

Внутренние и наружные пороги дверей

Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес

Во все стороны

Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками

11

Передние стойки

Через отверстия из салона

Вниз

Снять обивку


Защита от коррозии скрытых полостей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.
3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.
4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу), Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)).
5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Антикор ФФ2 (с. 2) — Ford Focus 2

-Ал-:


А в реальности, на практике, защищает ЛУЧШЕ ВСЕХ антикоров. Впитывая в себя пыль покрытие днища создает защиту не пробиваемую никакими лужковскими рассолами … проверено на себе и многих знакомых 

Лет так 7-9 назад на авто.ру широко обсуждалась тема антикоров. И много людей попробовали различные их типы.

И я за 17 лет эксплуатации различных авто, натестился их по самые небалуйся (очень переживаю из-за коррозии).
Так вот, не собираюсь ни с кем спорить и высказываю свое личное мнение: растстоп это лабуда.

Точнее так, если у вас убитое ржавое корыто, на которое уже нельзя ничего нанести, единственный выход — залить в нее растстоп. Прямо на мокрые и грязные лохмотья ржавчины. Это замедлит коррозию. Есть, правда и более дешевый способ — намазать отработкой. Особой разницы не будет. Первые несколько дней (недель) все будет капать.

Если же у вас новая машина, то лучше ей сделать антикор. С наночастицами.
Я для себя определил два антикора для днища. Это тектил и советская эпоксидно-каучуковая мастика (ее уже давно не делают). Все.

Неприятно, что кто-то пытается восхвалять продукт, имеющий, мягко говоря, сомнительную ценность для нового авто.

Вот я тут взял с официального сайта этого растстопа:

«Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная.»

Ага, правильная. Просто поверьте, этот раст, он с мозгами, сам все знает С технической точки зрения «правильная толщина» — офигенный аргумент. У них все аргументы такие.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике.

На практике, как выясняется, антикор наносят всегда на мокрые и грязные и ржавые железки

О гарантиях:

Гарантия на кузов данного автомобиля выдается в том, что на кузове и его элементах никогда не появится перфорированная ржавчина

изнутри при условии его ежегодной обработки по технологии «РАСТ СТОП»
Днище — это изнутри, надо полагать?

Автомобиль в обязательном порядке должен обрабатываться материалами «РАСТ СТОП» ежегодно. В случае пропуска очередной обработки автомобиля материалами «РАСТ СТОП» гарантия заканчивается по истечении одного года со дня последней обработки.
Раз в год надо обязательно! Иначе гарантия тю-тю. Хотя, если у вас было 20см ржи, то увеличение на 2 см вы не заметите. Вот тектил дает гарантию на семь лет. Но он же не антикор!

Вобщем, сами читайте и делайте выводы.

http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14
http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14&aid=56

Вопрос читателя: Где Номер Двигателя На Форд Фокус 2?

2 нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).

Где пишется номер двигателя форд фокус 2?

В книге по экслуатции написано что он выбит на Приливе блока цилиндров за дроссельным узлом.

Где у Форд Фокус номер двигателя?

Расположение номера двигателя Focus 3 Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра.

Где находится вин код форд фокус 2 рестайлинг?

Идентификационный номер ( VIN ), так называемый вин — код этого автомобиля, расположен в нескольких местах. 1) Самое простое его можно увидеть на лобовом стекле со стороны водителя — в самом низу. 3) В полу, под обшивкой также выштампован Vin -номер. 4) Модель и номер двигателя расположены в подкапотном пространстве.

Где находится номер кузова на Форд Фокус 2?

С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля, число дверей.

Где находится номер двигателя на форд фокус с макс?

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Где находится номер двигателя Ford Focus 1 американец?

На 1.8 он расположен на площадке, около сочленения с КПП.

Где находится VIN код Ford Focus?

Vin код находится под правым пассажирским ковриком; Маркировочная табличка находится на средней правой стойке.

Где находится номер двигателя на Форд Мондео 3?

Регистрационный номер двигателя содержит две буквы и пять цифр, за которыми следут три буквы кода двигателя. Он отштампован на обработанной поверхности фланца, расположенного на лобовой стороне блока цилиндров — между корпусом фильтра системы импульсной подачи воздуха и трансмиссией.

Где находится вин на Форд Фокус 3?

VIN код на Ford Focus III находится там же, где и у автомобилей предыдущего поколения. Внутри салона, под ковриком переднего пассажира, справа. В покрытии пола сделан специальный вырез. Также ВИН -номер дублируется под лобовым стеклом, в самом низу, слева.

Как определить страну сборки Форд Фокус 2?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

Где находится вин код на Форд Фокус 1?

VIN на Фокусах произведенных в Америке выштампован на металлической пластине слева внизу под лобовым стеклом. Также VIN можно увидеть на наклейке на водительской двери.

Как понять какая у меня комплектация Ford Focus 3?

Определить комплектацию комплектацию FF3 по VIN можно самостоятельно:

  1. Переходим в браузере на сайт http://www.etis.ford.com.
  2. При первом входе на сайт можно выставить в настройках русский язык.
  3. Устанавливаем русский язык, страну — Россия и жмём на кнопку «Update»
  4. Регистрируемся и авторизуемся на сайте.

Где находится номер двигателя на Ford Fiesta?

моторы объемом до 1,6 литра: за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера; бензиновые 2-литровые: в месте соединения с коробкой трансмиссией; дизельные 2-литровые: на блоке под масляным фильтром; дизельные 1,8-литровые двигателя: набит на впускной трубе.

Где находится вин номер на Форд Куга 2?

Идентификационный номер автомобиля отштампован на панели пола с правой стороны автомобиля, рядом с передним сиденьем. Он также продублирован с левой стороны панели управления.

Часто задаваемые вопросы: Где Номер Двигателя Форд Фокус 2?

нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).

Где пишется номер двигателя форд фокус 2?

В книге по экслуатции написано что он выбит на Приливе блока цилиндров за дроссельным узлом.

Где у Форд Фокус номер двигателя?

Расположение номера двигателя Focus 3 Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра.

Где находится вин на Форд Фокус 2?

Идентификационный номер ( VIN ), так называемый вин — код этого автомобиля, расположен в нескольких местах. 1) Самое простое его можно увидеть на лобовом стекле со стороны водителя — в самом низу. 3) В полу, под обшивкой также выштампован Vin -номер. 4) Модель и номер двигателя расположены в подкапотном пространстве.

Где находится номер двигателя Ford Focus 1?

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля). Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Где находится номер двигателя на форд фокус с макс?

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Где находится номер двигателя Ford Focus 1 американец?

На 1.8 он расположен на площадке, около сочленения с КПП.

Где находится VIN код Ford Focus?

Vin код находится под правым пассажирским ковриком; Маркировочная табличка находится на средней правой стойке.

Где находится номер двигателя на Форд Мондео 3?

Регистрационный номер двигателя содержит две буквы и пять цифр, за которыми следут три буквы кода двигателя. Он отштампован на обработанной поверхности фланца, расположенного на лобовой стороне блока цилиндров — между корпусом фильтра системы импульсной подачи воздуха и трансмиссией.

Где находится вин на Форд Фокус 3?

VIN код на Ford Focus III находится там же, где и у автомобилей предыдущего поколения. Внутри салона, под ковриком переднего пассажира, справа. В покрытии пола сделан специальный вырез. Также ВИН -номер дублируется под лобовым стеклом, в самом низу, слева.

Как определить страну сборки Форд Фокус 2?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

Где находится номер двигателя на Ford Fiesta?

моторы объемом до 1,6 литра: за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера; бензиновые 2-литровые: в месте соединения с коробкой трансмиссией; дизельные 2-литровые: на блоке под масляным фильтром; дизельные 1,8-литровые двигателя: набит на впускной трубе.

Как понять какая у меня комплектация Ford Focus 3?

Определить комплектацию комплектацию FF3 по VIN можно самостоятельно:

  1. Переходим в браузере на сайт http://www.etis.ford.com.
  2. При первом входе на сайт можно выставить в настройках русский язык.
  3. Устанавливаем русский язык, страну — Россия и жмём на кнопку «Update»
  4. Регистрируемся и авторизуемся на сайте.

Где номер двигателя форд эксплорер?

Обозначения VIN Explorer несет в четырёх местах, первое из которых – правый брызговик («чашка») под капотом. Номер нанесен методом микрофрезерования и закрашен на конвейере: Вторая по значимости маркировка с VIN-номером находится под лобовым стеклом на заклепках.

Где находится номер двигателя?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер ) находится слева на блоке цилиндров.

Фокус Джинс: Ford Focus II Turnier (Minichamps): diecast43 — LiveJournal


Время летит чертовски быстро — ещё недавно за Ford Focus первого и второго поколений отечественные автолюбители выстраивались в очереди и жадно впитывали любые новости про изменение комплектаций или технических характеристик желанных и долгожданных машин. Но вот уже и Ford Focus II сошёл со сцены, уступив место новой машине китайского облика, и очередей за современными Фокусами с турбомоторами и роботизированными коробками уже давно нет. Впрочем, нынче вообще новые машины становятся всё менее доступными, пока нефть дешевеет а рубль падает.

Но десять лет назад всё было иначе — страна массово принялась осваивать автокредиты, фордовский завод во Всеволжске осваивал новый Фокус, покупатели выстраивались в очередь, а Ford Focus II был действительно свеж обликом и черезвычайно солиден. И среди урезанного для отечественного рынка выбора цветов был благородный синий металлик джинсового оттенка — так его и звали: Джинс.

Машин в этом цвете на дорогах было очень много — «джинс» вполне удачно конкурировал с популярным чёрным. А вот универсалы, как издревле заведено в отчизне, конкуренции с седанами не выдерживали — они и дороже были заметно, и вообще самый практичный из возможных типов кузова в стране не очень популярен. Даже с хэтчбеками публика свыклась и массово их принялась закупать, рассказывая байки об удобстве пятидверок, а универсалы заняли лишь малую толику рынка — хотя уж в сегменте недорогих и единственных машин в семье они-то и должны б, вроде, соблазнять покупателей. Универсал Ford Focus II даже в отечественные газеты-журналы если и попадал, то случайно — полноценных сравнительных тестов не проводили. Оно и понятно — не для кого.

Модель универсала на фотографиях изготовлена Minichamps — как пятидверный хэтчбек, который как-то раз здесь пообсуждали. Вполне приличная и традиционно аккуратная модель от признанного лидера модельстроя: на прототип похоже, собрано и покрашено хорошо. Занятно, что на регулярной модели, для которых Minichamps издревле жалеет номерных табличек, написано наименование модели — как на дилерских машинках. Видимо решили сэкономить, расфасовав один тираж по разным коробочкам.

Вид снизу неплох, двигатель не скрыт защитой, но подвеска изображена поверхностно:

Сине-бежевый салон отлично сочетается с экстерьером — для нашего рынка такие изыски, кажется не предлагались:

Модель автомобиля: 2005 Ford Focus II Turnier
Наименование модели: Ford Focus Turnier 2005 Blue (Jeans-Blau Metallic)

Производитель: Minichamps
Дата выпуска: март 2011 года
Каталожный номер: 400084012

Серия: —
Тираж: 1632 экз.
Краткое мнение: Ford Focus Jeans

Субъективная оценка: 9/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/398230.html
Навигатор по журналу

Оптика форд фокус 3 общая тема — Ford Focus 3 | Авто центр SPB


Был ли у кого опыт? Есть ли проводка?

Технические характеристики Ford Focus 3

У меня идея купить одну ручку и попробовать с водительской стороны, если нет проводки, запитаться думаю от подсветке ног, но минус в том, что будут гаснуть при выключении зажигания, но при открытии вновь срабатывать. Кто что думает?

Тож об этом. Думаю, проводка. У меня тренд. У меня также тренд.

Буду очень благодарен тебе! Как вернешься отпишись пожалуйста! Я где-то уже читал сейчас искал не могу найти. Уже один человек делал подсветку ручек и запитывал от подсветки кнопок стеклоподъёмников. Выкладываю отчет о проделанной работе. Купил в автозапчастях диодные габариты р.

Разобрал обшивку, проводки. подсветка ног форд фокус 3

Подсветка салона форд фокус 3 титаниум

Напомню, у меня тренд. В кожухе дверной ручки просверлил 4-е отверсти, под диоды.

Разобрал диодные габариты и приклеил их вместе с дорожкой в кожух ручки. Врезался в проводку и все готово, после проверки собрал.

Deemonn33 цитата: Если понравится, поставлю на все двери. Надеюсь, что есть проводка под подъемники.

В конфигураторе ФОРД есть доп. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, подсветка ног форд фокус 3 электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. Технические характеристики автомобилей приведены в табл.

Технические характеристики двигателей приведены в табл. Основные агрегаты автомобилей вид снизу спереди и сзади представлены на рис.

Рис 1. Основные агрегаты автомобиля вид снизу сзади : 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — пружина задней подвески; 3 — подушка крепления глушителя; 4 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — нижний задний поперечный рычаг задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — глушитель; 8 — угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 — наливная труба топливного бака; 10 — амортизатор задней подвески; 11 — продольный рычаг задней подвески; 12 — нижний передний поперечный рычаг задней подвески; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; топливный бак; 15 — труба глушителя.

Технические характеристики Ford Focus 3 Выбирал между белым вроде модный сейчас да и не раздражающий цветморская волна как основная подсветка всех приборов и красным самый нейтрально влияющий на концентрацию — как-никак в автомобиле да ещё и ночью светить. Как настоящий прагматик, я остановился на красном Сначала решил подсветить околоножное пространство спереди и сзади, но когда завершил работу, то подсветка ног форд фокус 3 так понравилось, что я, воодушевлённый результатом своих усилий, решил засветить ВСЁ.

Для подсветка ног форд фокус 3 желающих сделать подсветку хочу направить на одноимённую ветку в известном форуме, который настоятельно рекомендую прочитать целиком — тыдс.

Подсветка салона, бардачка, подлокотника, багажника и тд.

Ну а теперь по порядку. В наших автомобилях как показывает статистика, абсолютно всех присутствует проводка под штатную подсветку, её нужно лишь запитать. Она правда только для ног водителя и переднего пассажира, но что нам мешает запараллелиться и кинуть проводку дальше?

Снизу торпеды с обеих сторон находим пустые прямоугольники отверстия под штатные плафоны. Недалеко от них ищем эти разъёмы.

Оптика форд фокус 3 общая тема

Они обычно примотаны изолентой к более крупным пучкам проводки. От них и будем питать всё освещение.

Но перед этим нужно и на них питание пустить. Изначально они обесточены.

Разъяснять как это делать не буду, а дам ссылку, где весь процесс описан с фотками —. Единственный момент в том, что я не вытаскивал провода 4 и 5 и не скручивал их… я вообще яростный противник всех этих подсветка ног форд фокус 3 скруток в электрике — только пайка, обжим ну или специальные адаптеры и перемычки скотчлоки.

Фокус 3: научит ли он, наконец, меня парковаться или нет сообщение Ну вот и выяснили до подсветка ног форд фокус 3. Если это так, то лично для меня это удивительно и непонятно повторюсь, что шторки в линзе я не наблюдал, и не только. На самом деле все точки в этом вопросе может расставить получение автомобиля. И интересно: если я и в самом деле не ошибся и все обстоит именно так как я и описывал, что можно предьявить дилеру?

Подсветка ручек салона

Спасибо за ссылку, как получу машину в октябре подсветка ног форд фокус 3 отпишусь: А может кто и раньше сподобиться:.

Судя повсему ты переживаешь за нехватку дальнего которого в итоге у тебя окажеца в 2 раза. Там стоит БИ ксенон. Именно поэтому при моргании ксеноном ночью, все так охотно подвигаются!!!

При включении дальнего сдвигается шторка под линзой плюс включается галогенка Н1 в рефлекторе. Штатный биксенон неподражаем.

Оптика форд фокус 3 общая тема focus 3 › оптика 5 лет 6 Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в .

У меня 2 фокус. Стоит штатный и на новы тож заказал ксенон. Люди кто катался со мной ночью по трассе, говорили чтона дороге стоят ксеноновые знаки!!! При дальнем просто как днем. Любая балка или ровная дорога, освещенна на -2, км. Ну на ближнем просто едешь в наслаждение.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической  очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.
Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега. За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.

Снятие дроссельной заслонки

Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи. Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода. Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.

Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.

Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.

Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.

Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра

Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору  на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.

Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.

Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой

Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.

Очистка дроссельной  заслонки

Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.

Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.

Обратная сборка

Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь. Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.

Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсоединяем к нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.

Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.

Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!

Читайте также

с Вашего собственного сайта.

Руководство по обслуживанию Ford Focus :: Нижний блок двигателя (вид 2) :: Двигатель — 2,0 л

Артикул Номер детали Описание
1 6161 Прокладка поршневого регулятора масла (необходимо 4 шт.)
2 6150 Верхнее компрессионное кольцо поршня (необходимо 4 шт.)
3 6152 Нижнее компрессионное кольцо поршня (необходимо 4 шт.)
4 6159 Верхнее сегментное маслосъемное кольцо поршня (необходимо 4 шт.)
5 6159 Нижний сегмент поршневого маслосъемного кольца (4 шт.)
6 6140 Фиксатор поршневого пальца (требуется 8 шт.)
7 6135 Поршневой палец (требуется 4 шт.)
8 6200 Соединительный стержень (требуется 4 шт.)
9 6211 Верхний подшипник шатуна (необходимо 4 шт.)
10 6110 Поршень (необходимо 4 шт.)
11 6211 Нижний подшипник шатуна (требуется 4 шт.)
12 6210 Крышка шатуна (требуется 4 шт.)
13 6010 Блок цилиндров
14 6333 Коренной подшипник коленчатого вала блока цилиндров (необходимо 5)
15 6303 Коленчатый вал
16 6333 Коренной подшипник балки коленчатого вала (требуется 5 шт.)
17 6F098 Главная несущая балка

Почему у Ford Focus RS проблемы с прокладкой ГБЦ

(Эта история была первоначально опубликована 28.12.2017 и была обновлена.Пожалуйста, смотрите внизу для обновлений. — Ред.)

Ford Focus RS — это первый в Америке RS и самая мощная версия хэтча, которая когда-либо предлагалась. Энтузиасты, которые годами хотели RS, но так и не смогли ее получить, схватили машину при первой же возможности. Некоторым из этих покупателей просто нужен был быстрый повседневный автомобиль, в то время как другие доставляли их прямо на трассу. Но, как и в случае с другими высокопроизводительными автомобилями первого года выпуска, возникли проблемы.

Наиболее заметной проблемой, распространенной в группах владельцев и на форумах, является пробитая прокладка ГБЦ.Хотя были некоторые предположения по поводу основных проблем, официального ответа от Ford не поступало. Мы изучили сервисную информацию и патенты Ford, чтобы выяснить, почему так много этих автомобилей имеют пробитые прокладки ГБЦ.

Одна из многих тем на форумах FocusRS.org ссылается на электронную таблицу, в которой в настоящее время перечислены 48 автомобилей с проблемой. Они варьируются от полностью стандартных до сильно модифицированных, но большинство из них представляют собой ранние сборки с апреля по июль 2016 года, а несколько более поздних сборок добавлены ближе к концу.Проблема обычно проявляется в том, что двигатель начинает работать с перебоями или когда из выхлопной трубы появляется белый дым, вызванный попаданием охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Появилось множество теорий относительно первопричины, но все они могут сводиться к неправильно поставленной прокладке. Многие владельцы Focus RS опубликовали фотографии своих вышедших из строя прокладок головки блока цилиндров, и дизайн, похоже, соответствует прокладкам, установленным на Mustang 2.3L EcoBoost. Хотя эти два двигателя имеют много общих компонентов и спецификаций, каналы охлаждения в RS отличаются от тех, что есть в Mustang.

Форд

Мустанг использует небольшой V-образный канал, прорезанный в блоке между цилиндрами, для передачи охлаждающей жидкости, как показано на изображении выше. В прокладке есть два соединенных отверстия, которые могут принимать охлаждающую жидкость и передавать ее до края, после чего она может поступать в водяную рубашку. Эти отверстия можно увидеть на изображении ниже, которое было взято с информационного веб-сайта онлайн-сервиса Ford.

Форд

Блок в Focus RS немного отличается, так как у него нет этого прохода в блоке цилиндров. Вместо этого охлаждающая жидкость направляется через проход, просверленный под поверхностью палубы. Для этого типа конструкции требуется только одно отверстие сверху, чтобы соединить его с головкой блока цилиндров. Это потому, что другое отверстие находится сбоку и под палубой. Форд опубликовал патент на эту конструкцию.Это объясняет, что охлаждающая жидкость входит рядом с блоком (132 на схеме) и выходит через верхнюю часть деки (178 на схеме).

Форд

Перемещение одной из точек входа охлаждающей жидкости с верхней части деки в сторону и пропуск V-образной канавки требует замены прокладки головки блока цилиндров, поскольку второе отверстие и проход между ними больше не требуются. Удаление второго отверстия и перемычки в прокладке предотвращает просачивание охлаждающей жидкости в область между огневыми кольцами, где на блоке Мустанга должна быть V-образная канавка.Поскольку там нет канавки, позволяющей охлаждающей жидкости циркулировать обратно в блок, она застревает в канале, где может закипеть и в конечном итоге повредить прокладку. Я проиллюстрировал область, где охлаждающая жидкость может попасть в ловушку, красным цветом на патентной иллюстрации ниже.

Эту замену прокладки головки блока цилиндров на одно отверстие можно увидеть в сервисной информации для Focus RS и на изображениях текущей прокладки Focus RS в Интернете. Он не появляется ни на одном из изображений неисправной прокладки головки блока цилиндров. Форд даже отметил, что прокладка головки блока цилиндров была изменена в обзоре портала сервисной информации RS.Это наводит меня на мысль, что прокладки головки блока цилиндров Mustang были неправильно установлены на некоторых двигателях Focus RS.

Форд

Одной из причин, по которой могут быть установлены неправильные прокладки, является мера экономии. Тем не менее, я считаю маловероятным, что Ford сократит расходы, особенно потому, что компания потратила время на перепроектирование каналов охлаждающей жидкости в блоке. Моя теория состоит в том, что обе прокладки поставляются одним и тем же поставщиком и производятся на одних и тех же линиях, поскольку они очень похожи.Возможно, поставщик неправильно отправил некоторые прокладки Mustang для серии Focus RS, и, поскольку они физически подходят к блоку, никогда не было замечено, что они неправильные.

Несмотря на то, что мы видели несколько историй по этому вопросу и большую активность на форумах, я не думаю, что проблема широко распространена, потому что Ford в настоящее время не отправлял своим техническим специалистам никаких бюллетеней или уведомлений. Мы попросили их подтвердить наши выводы и сообщить нам, есть ли бюллетень или отзыв в пути, но они поделились только следующим заявлением:

Ford знает, что некоторые покупатели Focus RS 2016-17 годов испытывали проблемы с их двигателями, которые сначала может быть белый дым из выхлопных газов и/или расход охлаждающей жидкости.Мы работаем над ремонтом для всех клиентов, который будет доступен в ближайшее время. Тем временем, если у автомобилей проявляются эти симптомы, клиенты должны посетить своего дилера для проверки и ремонта по гарантии.

Форд, похоже, решает проблему и при необходимости заменяет прокладку, головку и даже целые двигатели. По некоторым данным, Ford немного отстает, так как некоторые автомобили неделями стоят у дилеров в ожидании прибытия новых прокладок головок. Надеемся, что вскоре он сможет поделиться с нами дополнительной информацией и подтвердить неуместные прокладки, чтобы владельцы могли спокойно наслаждаться своими автомобилями.

Обновление: новая информация, полученная от читателей и форумчан:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обновление от 08.01.2018:

Мы получили дополнительную информацию после того, как опубликовали статью, и в последней из них были пояснения к номерам инженерных и сервисных деталей Ford. Технический номер детали используется на стороне производителя и часто выштамповывается на детали.Номер сервисной детали публикуется в каталогах деталей и используется для заказа детали после ее изготовления.

Согласно полученным нами электронным таблицам, инженерный номер детали для прокладок головки блока цилиндров Mustang, MKC и Explorer — EJ7E-6051-xx, а номер запасной части — EJ7Z-6051-x, где x представляет постепенно меняющиеся буквы для каждой ревизия.

С другой стороны, инженерный номер прокладки головки блока Focus RS — G1FY-6051-xx, а номер запасной части — G1FZ-6051-x.

Нам показали копию электронной таблицы деталей, в которой указано, что прокладка головки блока цилиндров Mustang 2015 года имела инженерный номер детали EJ7E-6051-GA с номером сервисной детали EJ7Z-6051-A по состоянию на март 2015 года. указанный в той же электронной таблице с номером инженерной части G1FY-6051-UB и номером сервисной части G1FZ-6051-C по состоянию на январь 2016 года.

Твит от сотрудника отдела запчастей Ford также подтвердил, что инженерный номер EJ7E-6051-HA, который был замечен на плохой прокладке, извлеченной из Focus RS, фактически присвоен двигателю Explorer и MKC в каталоге запчастей.

Это подтверждает наше предыдущее заявление об установке неправильной прокладки. По словам сотрудника отдела запчастей, правильная текущая прокладка для Focus RS должна иметь штамп G1FY-6051-UB.

Читатель Алекс Дюрант также прислал следующую информацию:

Кортест Алекс Дюран

Некоторые фотографии неисправности прокладки ГБЦ Focus RS, вы можете увидеть разницу между старой прокладкой и новой (Mustang vs Focus RS), также вы можете увидеть боковой просверленный канал охлаждения, упомянутый в статье.Эти фотографии сделаны во второй раз, когда мне заменили прокладку ГБЦ, так что либо они заменили первую на другую Мустанг, либо обновили прокладку ГБЦ (так мне сказал дилер).

Предоставлено Алексом Дюрантом

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Ford Motor Company переводит разработку автономных технологий в новое подразделение — FutureCar.com

Автор: Винит Джоэл Патель.

Генеральный директор Ford Джим Фарли внес немало изменений в методы работы автопроизводителя с момента его прихода. Ранее в этом месяце Ford фактически разделил автопроизводителя на две ветви: Ford Model e сосредоточился на электромобилях, а Ford Blue — на моделях с двигателем внутреннего сгорания.Теперь Ford делает что-то подобное со своими автономными технологическими подразделениями.

Автономная техника получает новый дом

Согласно сообщению Bloomberg, Ford стремится ускорить разработку своей автономной технологии путем создания нового подразделения под названием Ford Next. Судя по всему, Фарли сформировал Ford Next в прошлом году и поставил во главе Франка Луи-Виктора, специалиста по новым направлениям бизнеса из Renault SA. Подразделение включает в себя долю автопроизводителя в автономном стартапе Argo Ai, а также в подразделении беспилотных автомобилей Ford под названием Ford Autonomous Vehicles LLC.Основное внимание Ford Next направлено на «развитие стартапов в сфере мобильных услуг и других видов бизнеса».

Это еще один способ Фарли сделать Ford более привлекательным для инвесторов и фондового рынка, которые хотят, чтобы традиционные автопроизводители конкурировали с технологическими компаниями. Создание нового подразделения для всех автономных технологий Ford делает именно это и помогает Ford больше ориентироваться на Waymo от Google.

«Это отражает более тонкий ребрендинг и репозиционирование существующей группы, а не создание новой или значительный структурный сдвиг», — заявила пресс-секретарь компании Дженнифер Флейк в интервью Bloomberg.«Это наш подход к бизнес-модели. Вы используете его для поощрения инноваций, вы используете его для фактического вынашивания новых бизнес-идей».

Происходит кадровая перестановка

Это выходит за рамки создания нового подразделения. Фарли также уделяет особое внимание привлечению в организацию нужных людей. Генеральный директор утверждает, что сотрудники, работающие с традиционными двигателями внутреннего сгорания, не обладают необходимыми навыками, чтобы «преуспеть в следующей эре транспорта», поэтому автопроизводителю приходится искать новых сотрудников.

«Вы не можете просить сотрудников ICE делать определенные вещи, это занимает слишком много времени», — сказал Фарли в прошлом месяце на конференции, спонсируемой Wolfe Research. «Ford позаботится о том, чтобы у нас была правильная структура и таланты, чтобы конкурировать и побеждать».

В то время как Ford Next рассмотрит возможность создания новых предприятий с другими компаниями, мы не думаем, что это приведет к серьезным изменениям в автомобилях, которые потребители могут купить. Мы ожидаем, что Ford Next станет центром внедрения возможных технологий в серийные автомобили.

Важные моменты церемонии вручения премии «Оскар» 2022 года, которые могли остаться в тени

Риз Ахмед, Трой Коцур и Ариана ДеБоз вошли в историю своими победами на «Оскаре», и вам лучше поверить, что мы поговорим об этом.

Премия «Оскар» в первую очередь посвящена фильмам и отмечена выдающимися достижениями тех, кто участвовал в их создании. Но независимо от того, сколько лет ушло на создание сценария или количество часов, потраченных на совершенствование персонажа, реальность такова, что прямое телевидение — и знаменитости — невозможно контролировать.

Дэвид Ливингстон / Getty Images

Точно так же, как церемония 2013 года запомнится как год, когда Дженнифер Лоуренс споткнулась о лестницу, или как фильм

Лунный свет навсегда будет привязан к Ла-Ла Ленд в миксапе «Лучший фильм 2017 года», 2022 — к лучшему или, что еще хуже, многим запомнится как год, когда Уилл Смит ударил Криса Рока. Робин Бек / AFP через Getty Images

Итак, пока пыль оседает на том, что, несомненно, войдет в историю как одна из самых драматичных церемоний вручения премии «Оскар», здесь — в произвольном порядке — некоторые из самых важных и новаторских моментов, которые, возможно, были омрачены ночной тьмой. хаос.

Джон Ширер / Getty Images

1. Бейонсе почтила сестер Уильямс в Комптоне.

Кевин Винтер / Getty Images для Академии звукозаписи

Бейонсе начала свое выступление исполнением своей номинированной на «Оскар» песни «Be Alive» из

King Richard . И, как и следовало ожидать от суперзвезды, она сделала все возможное с номером, вдохновленным теннисом, в честь Серены, Винус и семьи Уильямс.

Вызывая похвалу (и мемы) от зрителей, Бей, ее группа и группа танцоров, одетых с головы до пят в ярко-зеленый оттенок теннисного мяча.

Выступление за пределами локации было снято прямо на теннисном корте в Комптоне, где сестры Уильямс и их отец Ричард Уильямс тренировались в детстве. И, если вы не заметили, 10-летняя дочь Бейонсе и Jay-Z, Блю Айви Картер, также незаметно появилась рядом со своей мамой.

Твиттер: @beyonceaccess

2. Megan Thee Stallion вошла в историю своим неожиданным появлением.

Нилсон Барнард / Getty Images

Еще одна уроженка Хьюстона, Меган Ти Сталлион, также выступила в качестве гостя, чтобы исполнить неожиданный ремикс на мегахит «We Don’t Talk About Bruno» из фильма «

Encanto », который получил награду в номинации «Лучший анимационный фильм». Нилсон Барнард / Getty Images

Придав новый смысл песне Лин-Мануэля Миранды, Мэг прочла специальный куплет, написанный по этому случаю, и даже поприветствовала Зендаю, проходя через зал.

Abc / ABC через Getty Images

Помимо привнесения столь необходимого блеска на сцену, неожиданное появление ознаменовало собой первое выступление женщины-рэп-исполнителя на церемонии награждения.Меган отметила эту веху в Твиттере, сказав фанатам, что она «определенно в режиме измельчения».

Даниэле Вентурелли / WireImage

«Менее 24 часов назад я буквально была в Пуэрто-Рико, выступала, мое платье только что прислали прошлой ночью из Индии, и это было ПЕРВОЕ ЖЕНСКОЕ РЭП-ВЫПОЛНЕНИЕ на церемонии вручения премии «Оскар», — написала она в Твиттере.

Я буквально только что была в Пуэрто-Рико менее 24 часов назад, выступала, мое платье только что прибыло прошлой ночью из Индии, и это было ПЕРВОЕ ЖЕНСКОЕ РЭП-ВЫПОЛНЕНИЕ на «Оскаре»! Я определенно в режиме измельчения

Твиттер: @theestallion

3.Хозяева вернулись!

Мён Чун / Los Angeles Times через Getty Images

После трех лет без ведущего Эми Шумер, Реджина Холл и Ванда Сайкс заняли престижные места бывших ведущих, что стало первым случаем, когда церемонию организовало трио женщин-комиков.

Арт Стрейбер / ABC через Getty Images

Джимми Киммел, который последним участвовал в выступлении в 2017 и 2018 годах, поздравил трех ведущих в Твиттере, сказав, что надеется, что их достижения не будут омрачены ночными событиями.

Я знаю, что большая история — это пощечина, но поздравляю @amyschumer @iamwandasykes & Регина Холл, которые были очень смешными — надеюсь, это не омрачено неприятностями #Оскар

Твиттер: @jimmykimmel

В своем вступительном монологе Эми пошутила о гендерном разрыве в оплате труда, пошутив, что Академия «наняла трех женщин, потому что это дешевле, чем нанять одного мужчину.”

Мён Чун / Los Angeles Times через Getty Images

4. Эпическая ночь для

CODA. Майк Коппола / Getty Images

Самой почетной наградой вечера стала драма «

CODA » для Apple TV+, в которой снимались Трой Коцур и Эмилия Джонс. CODA , что означает «ребенок глухих взрослых», является римейком французского фильма под названием La Famille Bélier и сосредоточен на Руби (которую играет Джонс), которая является единственным слышащим членом ее семьи. Нилсон Барнард / Getty Images

По мере того, как потоковые сервисы становятся все более и более заметными в мире кино, драма стала первым фильмом от стримера, получившим «Оскар» за лучший фильм, что ознаменовало начало новой эры в индустрии.

Робин Бек / AFP через Getty Images

Когда зрители взорвались аплодисментами на американском языке жестов (ASL), продюсер Патрик Ваксбергер поблагодарил Академию за «признание фильма о любви и семье в это трудное время».”

Эмма Макинтайр / Getty Images

Сценарист и режиссер

CODA Сиан Хедер стала, пожалуй, самым крупным победителем вечера, а также получила Оскар за лучший адаптированный сценарий — первая женщина, получившая награду сама по себе, после того как Эмма Томпсон получила награду за фильм Разум и чувства в 1995 году. . Робин Бек / AFP через Getty Images

И это были не единственные важные победы

CODA … Аллен Шабен / Los Angeles Times через Getty Images

5.Трой Коцур вошел в историю.

Майк Коппола / Getty Images

Трой Костур получил «Оскар» за роль второго плана за роль Фрэнка Росси в фильме «

CODA », став первым глухим актером-мужчиной, получившим приз. Он всего лишь второй глухой актер, получивший премию Оскар, следуя по стопам своей партнерши по фильму CODA Марли Мэтлин, которая в 1987 году получила награду за лучшую женскую роль в фильме Дети меньшего бога . Abc / ABC через Getty Images

Трой принял награду в ASL, подписав эмоциональную речь, в которой он отдал дань уважения своему отцу и поблагодарил театральные сцены для глухих, «где [ему] разрешили и дали возможность развивать [свое] мастерство как актера».

Нилсон Барнард / Getty Images

Он посвятил свою историческую победу «сообществу глухих, сообществу CODA, сообществу инвалидов.Коцур завершил свое выступление подписью: «Это наш момент».

Момоду Мансарай / WireImage

6. Ариана ДеБоз стала первой открытой квир-женщиной, получившей актерскую награду.

Лайонел Хан / Getty Images

Ариана ДеБоз получила награду за лучшую женскую роль второго плана за роль Аниты в фильме Стивена Спилберга «

Вестсайдская история ».Она первая открыто квир-женщина и только вторая латиноамериканка, получившая Оскар. Публикация в будущем / Публикация в будущем через Getty Images

Ариана идет по стопам Риты Морено, получившей награду за ту же роль 60 лет назад. В своей благодарственной речи она рассказала о том, что она цветная квир-женщина, и поприветствовала Морено, сказав, что она «проложила путь для множества таких Анит, как я».

Abc / ABC через Getty Images

«Представьте себе эту маленькую девочку на заднем сиденье белого Ford Focus.Посмотрите ей в глаза, вы увидите откровенно квир цветную женщину, афро-латиноамериканку, которая нашла свою силу в жизни через искусство», — заключила Ариана. «Итак, всем, кто когда-либо сомневался в своей личности… Я обещаю вам это, для нас действительно найдется место».

Abc / ABC через Getty Images

7. В номинации «Лучший режиссер» второй год подряд победила женщина.

Дэвид Ливингстон / Getty Images

Столкнувшись с негативной реакцией на свои комментарии на церемонии вручения премии «Выбор критиков» в начале этого месяца, Джейн Кэмпион получила приз за лучшую режиссуру за фильм

«Сила собаки» .Спустя год после новаторской победы Хлои Чжао за Nomadland в 2021 году Джейн стала третьей женщиной в истории, получившей эту награду. Джесси Грант / Getty Images

Родившийся в Новой Зеландии режиссер поблагодарила свою дочь и партнера и в своей приветственной речи назвала эту победу «честью на всю жизнь». Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн поздравила режиссера и поблагодарила ее за то, что она вывела их страну «на мировую арену».”

Майк Коппола / Getty Images

8. Риз Ахмед стал первым мусульманином и первым человеком азиатского происхождения, получившим награду за лучший короткометражный фильм в прямом эфире.

Стефани Кинан / WireImage для Vanity Fair

Проиграв в гонке за лучшую мужскую роль в прошлом году, Риз Ахмед одержал победу на 94-й церемонии вручения премии «Оскар», став первым мусульманином и первым человеком азиатского происхождения, выигравшим в категории короткометражных фильмов с живыми актерами.

Майк Коппола / Getty Images

Британский актер и музыкант получил свой первый «Оскар» за фильм

«Долгое прощание, », в котором он написал сценарий и снялся в главной роли. Короткометражный фильм исследует его личность как британо-пакистанского артиста и включает музыку из его одноименного альбома 2021 года. Робин Бек / AFP через Getty Images

«Это для всех, кто чувствует, что не принадлежит им», — сказал он в своей приветственной речи.«Любой, кто чувствует, что застрял на ничейной земле. Ты не один. Мы встретимся с вами там. Вот где будущее».

Мён Чун / Los Angeles Times через Getty Images

9. Билли Айлиш на полпути к ЭГО.

Карваи Тан / Карваи Тан / Getty Images

Билли Айлиш вместе со своим братом и партнером по сценарию Финнеасом О’Коннеллом получила свой первый «Оскар» в воскресенье вечером.Дуэт братьев и сестер был удостоен награды «Лучшая оригинальная песня» за заглавную тему из последнего фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать».

Робин Бек / AFP через Getty Images

Эта победа стала третьей подряд темой Бонда, получившей награду, после победы Сэма Смита за «Writing’s on the Wall» из

Spectre 2015 года и песни Адель для Skyfall в 2012 году. Майк Коппола / Getty Images

Из-за задержек из-за COVID-19 их триумф наступил через два года после того, как песня была первоначально выпущена, и через три года после того, как она была написана дуэтом.

Карваи Тан / Карваи Тан / Getty Images

Итак, имея за плечами кучу Грэмми, Билли находится на пути к потенциальному достижению столь востребованного статуса ЭГОТ — осталось только Эмми и Тони! Неплохо для 20-летнего.

Кевин Мазур / Getty Images для Академии звукозаписи

10. Джессика Честейн получила свой первый «Оскар».

Рич Фьюри / Getty Images для Vanity Fair

В третий раз прелесть! Проиграв два предыдущих раза, Джессика Честейн, наконец, стала обладательницей премии Оскар.

Дэвид Ливингстон / Getty Images

Актриса была признана лучшей актрисой за роль Тэмми Фэй Бэккер в биографическом фильме

«Глаза Тэмми Фэй ».Фильм исследует сложный брак Тэмми Фэй и Джима Бэккера (которого играет Эндрю Гарфилд), поскольку она посвятила свою жизнь поддержке сообщества ЛГБТК+. Нилсон Барнард / Getty Images

«Мы столкнулись с дискриминационным и фанатичным законодательством, которое охватывает нашу страну с единственной целью — еще больше разделить нас», — сказала она. «Насилие и преступления на почве ненависти совершаются в отношении невинных гражданских лиц по всему миру.И в такие времена я думаю о Тэмми, и меня вдохновляют ее радикальные проявления любви».

Робин Бек / AFP через Getty Images

Итак, после многочисленных критических замечаний, высказанных в адрес Академии за то, что она не смогла отпраздновать самые разные таланты, церемония этого года знаменует собой новаторский год для женщин, групп меньшинств и впервые победителей, который, мы надеемся, не будет забыт.

Дэвид Ливингстон / Getty Images

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних ежедневных новостей с информационным бюллетенем BuzzFeed Daily!

Пять сюжетных линий, которые ждут вас в

1) Дэн Кэмпбелл

Приготовьтесь к глотку кофеина в каждом эпизоде ​​вместе с тренером, который дважды глотает кофе из Starbucks и глотает кофе, и его энергии достаточно, чтобы осветить весь Корктаун.Кэмпбелл — идеальный ведущий актер для HBO, вокруг которого разворачивается футбольное шоу. Накачанные бицепсы здоровенного тренера сравнимы только с его бесконечным энтузиазмом. Конечно, он будет цитировать сверхъестественные цитаты о «кусании коленных чашечек», но Кэмпбелл не какой-то придурок, который ура-ра ворвался на работу. У тренера-второкурсника есть подлинное качество, которое исходит от всего состава. Игроки ХОТЯТ выйти на бой с таким тренером, как Кэмпбелл. В свой первый год 45-летний игрок показал себя умным лидером, который не боялся принимать трудные решения и чьи игроки сражались изо всех сил, несмотря на то, что каждый раз оказывались аутсайдерами.Кэмпбелл и его тренерский штаб максимизировали бездарный состав в первый год. Теперь второй год ставит перед собой новые задачи. Нет сомнений, что Кэмпбелл будет в центре внимания команды Hard Knocks . Черт возьми, он, вероятно, главная причина, по которой камеры будут в Детройте.

2) Окажется ли владелица Шейла Форд Хэмп в центре внимания?

Нелюбящие СМИ родители Шейлы Форд Хэмп, как известно, выгнали Львов из центра внимания.Уильям Клэй Форд-старший, а позже и Марта Файрстоун Форд избегали внимания, часто заставляя фанатов «Лайонс» задуматься о направлении клуба. С момента вступления в должность Форд Хэмп была немного более открытой, давая интервью СМИ и обсуждая свое видение вечно перестраивающихся Львов. Хотя никто не ожидает, что она станет следующим Джерри Джонсом, Hard Knocks — прекрасная возможность для владельца выйти на передний план. Будучи владельцем одной из 32 многомиллиардных команд НФЛ, Форд Хэмп входит в избранную группу женщин, которые держат власть в спортивной среде, где доминируют мужчины.Это нужно не только отметить, но и отпраздновать. Hard Knocks предоставит прекрасную возможность узнать больше о ее перспективах и планах по восстановлению Львов. В течение многих лет определенная группа фанатов Детройта призывала к новым владельцам, чтобы взять на себя циклически борющийся клуб. Хотя этого никогда не произойдет, Hard Knocks дает Форд Хэмп шанс достучаться до этих поклонников — и других — и показать, что ее бренд владения и руководства отличается от ее родителей, опираясь на оптимизм, исходящий из раздевалки.Сосредоточение времени на женщине-владельце также помогло бы освежить шаблонную модель, которая стала предсказуемой, а иногда и сухой.

3) Третье очарование для Джареда Гоффа

Если бы вы выбирали квотербека НФЛ, который должен сыграть три матча в Hard Knocks , Гофф не был бы в начале списка. Тем не менее, мы здесь. Бывший номер 1 в общем зачете «Рэмс» дебютировал на HK в качестве новичка, который, как известно, не знал, где восходит солнце.Он выглядел лучше в версии 2020 года, которая включала демонстрацию своего заднего двора «Поле Гоффа». Хотя он не тот тип личности, который изменит ход шоу, Гофф, как стартовый квотербек «Львов», останется ключевой фигурой. Шоу приобрело бы некоторую значимость, если бы «Лайонс» добавили квотербека-новичка с номером 2 или 32 в общем зачете, чтобы конкурировать за повторения с ветераном бриджа QB.

Rugged ride — сильный соперник, несмотря на сложный мягкий верх

Land Rover Defender 90 First Edition 2022 года vs.Ford Bronco Advanced 4×4 2022 года WildTrak: Вне проторенных дорог.

На этой неделе: Ford Bronco 2022 года

Цена: 61 440 долларов США по результатам испытаний. Серия Wildtrak добавляет 3590 долларов; усиленный бампер — 825 долларов; возможность буксировки, 595 долларов. Подробнее отмечено ниже.

Здравый смысл: Consumer Reports нравится «проходимость на бездорожье, ускорение и характер», но не «торможение, экономия топлива или шум ветра».

Маркетинговая презентация: «Представляем семейство Bronco.

Реальность: Жесткая конкуренция.

Что нового: Ford вернул Bronco, чтобы извлечь выгоду из возобновившегося рвения американцев к исследователям троп старой школы.

Он поставляется в двухдверной четырехместной или четырехдверной пятиместной модели, такой как протестированная.

Разгон до скорости: 2,7-литровый двигатель Ecoboost V-6 позволяет Bronco оправдывать свое название, разгоняясь до 60 миль в час за 6,3 секунды, по данным Car and Driver. Это ставит его почти вровень с Defender, несмотря на то, что у него на 80 лошадиных сил меньше при 315.(Стандартная 2,3-литровая четверка выдает 275 л.с. и занимает 7,7 секунды.)

Бензин премиум-класса повышает обе эти цифры мощности, если вы, скажем, генеральный директор или независимый богатый человек и можете платить за премиум-класс.

3,0-литровый V-6 также доступен для серии Raptor Tech.

Shifty: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает через большой, как у джипов, переключатель передач с функцией PRND и ручной настройкой.

В автоматическом режиме он работает в основном хорошо, с периодическим ощущением пыхтения пыхтения, которое приходит с тяжелыми грузовиками.

Еще больше разочаровывает то, что ручной режим предназначен только для управления на спуске и тому подобное. Переключение передач осуществляется только с помощью маленькой кнопки сбоку от переключателя, что не очень приятно.

7-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четверки, и я хотел бы попробовать ее.

Трансфер: Bronco оснащен ручкой для доступа к приводу на два колеса, 4 высоким и 4 низким, а версия с настройкой полного привода не является обязательной.

На дороге: То ли благодаря продуманному планированию, то ли просто по законам физики, Bronco очень похож на Jeep Wrangler.Большие шины и жесткая подвеска в совокупности делают управление таким же неуклюжим, как и у конкурентов, но немного практики заставляет все казаться просто прекрасным. Он прекрасно ведет себя на извилистых дорогах и легко поворачивает к правому краю в ограниченном пространстве, но Defender по-прежнему отличается более приятной ездой и большей устойчивостью на дороге.

Сиденье водителя: Здесь тоже чувствуется Jeepy, с почти вертикальными ветровым стеклом и приборной панелью, а также множеством органов управления для больших лап. Кнопки покрыты резиной, чтобы их можно было мыть из шланга или брызгать через гигантские водные пути.Множество ручек позволяют держаться.

Кожано-виниловые сиденья (2195 долл. США) обеспечивают хороший комфорт, безусловно, не уступающий любому прочному четырехколесному транспортному средству.

Спидометр цифровой, а тахометр цифровой с ползунком, а не обычными циферблатами. Цвету не хватает контраста для просмотра в солнцезащитных очках на солнце, что кажется плохим решением.

Сверху вниз: Я хотел бы попробовать съемную жесткую крышу, доступную как в двух-, так и в четырехдверном исполнении, потому что я попробовал мягкую крышу, и она показалась мне не очень хорошей идеей.

Похоже, он лучше джипа: крыша откидывается, а боковые и заднее стекла снимаются и убираются сзади, так что приятно иметь их с собой в поездке, когда меняются условия. (В хардтопе также есть место, чтобы взять с собой детали.)

Но за неделю тестирования обнаружилось несколько недостатков. Для подъема ручного верха требуется более восьми футов свободного пространства, поэтому вы не можете подготовиться в стандартном гараже, что я часто делал с Wrangler.

Во-вторых, окна негде хранить отдельно от груза, поэтому они могут быть повреждены при перевозке других материалов.Спроси меня, откуда я знаю.

В-третьих, удалить легко, но повторная установка может превратить любого кроткого автомобильного обозревателя в Уилла Смита на церемонии вручения Оскара. Вставьте дно в каналы — легко. Соединить углы заднего стекла? Я смотрел видео несколько раз, и я до сих пор понятия не имею, где верхняя точка соединяется; Я просто подключил нижнюю точку и дальше надеялся на лучшее.

Вы будете точно знать, что у вас нет верхнего заднего окна в нужном месте, когда боковые окна не соединены должным образом.Чтобы совместить эти части вместе, требуется большое растяжение и работа пальцев, и владельцы определенного возраста или силы могут быть не в состоянии это сделать.

Наконец, по крайней мере у трех верхних зажимов — в основном пластиковых зажимов для рюкзака — перед моим тестом отломился кусок. К счастью, тяжелые клапаны на липучке складываются, чтобы обеспечить защиту ремня и подтяжек.

Двери тоже отрываются, но я и так уже слишком долго посвятил этому делу.

Экономия топлива: Как и все остальные, Bronco изо всех сил пытался удержать его на уровне 16 миль на галлон.Хрю.

Друзья и прочее: Вместительность Bronco сопоставима с Wrangler. Места для ног и ног сзади достаточно, хотя места над головой меньше, чем можно было бы ожидать.

Объем багажника составляет 35,6 кубических фута сзади и 83 кубических фута при сложенном заднем сиденье. Восьмифутовые доски подходят от консоли до задней двери, а 10-футовые могут опираться на раму ветрового стекла.

Включите несколько мелодий: Звук довольно хороший, около B+. Органы управления стандартные для Ford — циферблаты для регулировки громкости и настройки, а для всего остального — большой удобный сенсорный экран.

Сохранение тепла и прохлады: Обогреватели сидений приятно нагреваются в прохладные дни, когда крыша опущена, а обогреватель выпускает воздух, как в сауне.

Место сборки: Wayne, Mich.

Как сделано: Как и Defender, Bronco также получает 2 балла из 5 за надежность от Consumer Reports.

В конце концов: Если вы можете позволить себе закачать бензин в одну из этих штук, у вас будет больше энергии. Что касается того, что лучше, это действительно сложный вопрос — они полностью охватывают все основы.

Defender предлагает больше устойчивости, но Bronco был бы моим выбором, особенно если с четырехцилиндровым 7-ступенчатым легко жить — просто дайте этому мягкому человеку жесткую крышу.

На данный момент подключаемый гибрид Wrangler 4xe остается лучшей моделью, потому что время гибридизации давно настало.

Вилланова обыграла Хьюстон и вышла в «Финал четырех»

САН-АНТОНИО. Субботний матч 8-го раунда между Виллановой, сеяной под номером 2, и Хьюстон, сеяной под номером 5, напомнил баскетбольные матчи колледжей, сыгранные десятилетия назад: два упорных, отскок- пожирая оборонительных бегемотов, царапая, царапая и прорываясь сквозь защитников в поисках труднодоступных очков.

Одна команда, Cougars с более низким посевом, стремилась к своему первому национальному чемпионату в истории программы, и у нее был лучший состав за последние годы. Другая, Вилланова, после нескольких мрачных турнирных сезонов стремилась превратиться в одну из самых пугающих программ Дивизиона I.

В конце концов, команда тренера Джея Райта из Виллановы была слишком агрессивной, слишком уравновешенной и слишком сосредоточенной для Хьюстона, которая казалась плохо подготовленной к встрече с соперником, с которым у нее было так много общего.И даже несмотря на то, что во втором тайме Cougars совершили большой прорыв, чтобы сократить то, что, казалось, превратилось в шумную игру, Wildcats никогда не теряли лидерство и выиграли со счетом 50–44, чтобы выйти в «Финал четырех» в четвертый раз под руководством Райта. и впервые с 2018 года.

«Это было похоже на игру против самих себя», — сказал после игры Калеб Дэниелс, старший защитник Виллановы в красной рубашке. «Они были такими же физическими, как и мы. Это была небольшая уличная драка, когда каждое владение мячом пыталось отыграться.

За чуть более минуты до конца игры Джермейн Сэмюэлс, лучший бомбардир Виллановы, нанес удар по мячу и вывел «Уайлдкэтс» вперед на 6 очков, что свело на нет попытки Хьюстон отыграться с 11 очков в середине тайма. . Защита Хьюстона, которая задыхалась во время второго тайма, вынудила передать мяч, но не смогла извлечь выгоду, и к тому времени, когда звездный защитник Виллановы Коллин Гиллеспи реализовал два поздних штрафных, шансы «Пумы» исчезли.

«Это было прямо там», — сказал позже Кельвин Сэмпсон, главный тренер Хьюстона.«Нам нужна была большая шишка. Во многих близких играх в этом году кто-то вышел вперед».

Он добавил: «Но мы этого не сделали».

Команда Райта после нестабильного регулярного сезона, когда она вылетела из топ-10 после того, как заняла 4-е место, казалось, показала свой лучший баскетбол, когда это было необходимо. Wildcats выиграли девять игр подряд, в том числе три победы в турнире Big East за этот титул на конференции. Они вошли в N.C.A.A. турнире в качестве посева № 2 в Южном регионе и обошел Делавэр, штат Огайо и Мичиган и вышел в 8-й раунд.

Вилланова выигрывал национальные чемпионаты в 2016 и 2018 годах, и его составы были полны будущих игроков N.B.A. талант и элитная игра защитников, которые были движущей силой пребывания Райта в должности.

В команду Виллановы в 2016 году входили Микал Бриджес из Phoenix Suns, Джош Харт из Portland Trailblazers и Джален Брансон из Mavericks. В 2018 году именно Донте Ди Винченцо, который сейчас играет за «Сакраменто Кингз», обошел «Уайлдкэтс» мимо Мичигана и завоевал их третий национальный титул в истории программы.

Гиллеспи, старшеклассник пятого курса, который стал игроком года на Большом Востоке, является последним в длинной череде революционных защитников, стремящихся привести свою команду к еще одному национальному чемпионату. В этом сезоне он возглавил «Уайлдкэтс» по очкам (15,9) и передачам (3,3), борясь с травмами лодыжки.

В субботу Хьюстон в основном вывел Гиллеспи из игры, позволив ему сделать всего один бросок в первом тайме.

«Ему не нужно было доказывать, что он может делать большие шишки», — сказал Райт.«Он мог получить удары для своих товарищей по команде, и это связано со скромностью. Если вы высокомерны и чувствуете, что должны показать, на что способны, возможно, вы не принимаете правильных решений».

Защита Хьюстона и способность поглощать подборы в атаке были непревзойденной комбинацией на турнире до субботнего вечера.

Пумы превзошли и превзошли Университет Алабамы в Бирмингеме, а также Иллинойс и Аризону, никогда не встречая соперника, полностью подготовленного для их набора силы, размера и атлетизма.Пока не столкнулся с Виллановой.

«Уайлдкэтс» контролировали матч так, как они это часто делают: используя долгое владение мячом, чтобы создать привлекательный внешний вид и задавать темп.

Способность Виллановы нейтрализовать сильные стороны Хьюстона помогла команде пережить Cougars, даже несмотря на то, что Хьюстон отыграла 2 очка, пытаясь отыграться. Хьюстон подпитывается ошибками соперника, но Вилланова — дисциплинированная команда, которая их ограничивает.

Финал четырех в мужских и женских турнирах


Карточка 1 из 5

Национальные полуфиналы.90 194 марта Безумие сужается до лучших команд и завершится тем, что команды «Финала четырех» сразятся в женских и мужских турнирах 1 и 2 апреля соответственно. Вот более пристальный взгляд на полуфинал:

Женщины: Стэнфорд против Коннектикута. После травм, поражений от команд без рейтинга и паники во втором раунде UConn Huskies вышли в свой 14-й подряд Финал четырех, где им предстоит встретиться со Стэнфордом, действующим чемпионом. Кардинал обыграл Техас и вышел в национальный полуфинал.

«Кугарс», известные своей способностью боксировать и создавать дополнительные владения мячом в нападении, смогли сделать только два подбора в нападении в первом тайме и не могли полагаться на свою способность создавать потери, атакуя заслоны мяча.

В нападении Cougars были непостоянны, выглядя хуже всех на турнире.

«У нас было много возможностей. Они не вошли, — сказал Сэмпсон. «Что происходит. Я разочарован, что мы проиграли. Я чувствовал, что это игра, в которой мы можем выиграть.Не должен был выиграть, но мог выиграть. Мы должны были это заслужить».

Но Вилланова не справилась и в нападении. «Уайлдкэтс», одна из лучших команд по броскам с трехочковым броском в стране, в первые 20 минут бросали менее 30 процентов из-за дуги, не набрав ни одного очка от Гиллеспи.

Сэмюэлс, обыгравший Вилланову в 1/8 финала, набрал 16 очков и 10 подборов.

После победы над Мичиганом в 2018 году Вилланова была выбита из турнира Purdue в 2019 году и потерпела поражение от Бэйлора, чемпиона 2021 года, в 1/8 финала прошлого года.

Программа Хьюстона бездействовала в течение многих лет до прихода Сэмпсона в 2014 году.

Тем не менее против Виллановы той идентичности, которую он построил из жесткости и гиператлета, похожей на то, как «Кугарс» играли несколько десятилетий назад, было недостаточно. Несколько пропущенных бросков и несколько потерянных подборов не позволили команде Сэмпсона попасть в «Финал четырех», которого она хотела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.