Menu

Форд фокус 2 рестайлинг чехлы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Автомобильные чехлы для Форд Фокус 2 (Ford Focus II)

Кожаные чехлы для Ford Focus II Информация по автомобилю:
Ford — Focus — Focus II

2005 — 2014.


Описание чехла:

Количество подголовников: 5.

Подлокотник задний: Есть.

Подушки безопасности: Есть.

Оригинальные лекала: Да.

Материал: Экокожа Инфинити.


Чехлы из экокожи CoverKraft для Focus II Информация по автомобилю:
Ford — Focus — Focus II

Описание чехла:

Количество подголовников: 5.

Подлокотник передний: Есть.

Подлокотник задний: Есть.

Подушки безопасности: Есть.

Оригинальные лекала: Да.

Материал: Экокожа Инфинити.


Ткань + экокожа. Премиум чехлы для Форд Фокус 2 Информация по автомобилю:
Ford — Focus — Focus II

2011 — 2015.


Описание чехла:

Количество подголовников: 5.

Подлокотник задний: Есть.

Подушки безопасности: Есть.

Оригинальные лекала: Да.

Материал: Экокожа Инфинити.


Стильные чехлы из Алькантары для Ford Focus II Информация по автомобилю:
Ford — Focus — Focus II

2005 — 2010.


Описание чехла:

Количество подголовников: 5.

Подушки безопасности: Есть.

Оригинальные лекала: Да.

Материал: американский автомобильный велюр.


Практичные чехлы для Ford Focus II Информация по автомобилю:
Ford — Focus — Focus II

2005 — 2010.


Описание чехла:

Количество подголовников: 5.

Подушки безопасности: Есть.

Оригинальные лекала: Да.

Материал: автомобильный жаккард Cougar.


По мнению производителя, второе поколение Форда Фокус должно оправдать заработанную славу первых моделей. И это произошло. Эта модель приобрела неплохую популярность за счет динамической внешности, повышенной безопасности и адекватной цены.

В 2008 году она подверглась рестайлингу, благодаря чему автомобиль получил харизматичный и выразительный образ.

Ходовая часть Форда – это традиционная компоновка подвески для машин гольф – класса, которая дает хорошую плавность хода и управляемость автомобилю. Однако за это необходимо платить: втулки и стойки стабилизатора через 75 тыс. км приходят в негодность, а сайлентблоки на российских дорогах выдерживают не больше 100 тыс. км.

Выбирая Ford Focus-II, отдавайте предпочтение машинам иностранного изготовления, а не отечественного, поскольку у них намного меньше недоработок и более лучшее качество сборки. Хотя и у «иностранных» моделей их достаточно много, например, они могут возникать в обшивках панелей приборов и дверей.

Лаконичный и эстетичный салон Форда Фокус с комфортом разместит пассажиров с ростом 185 см не выше, так как более рослые люди испытают дискомфорт от нехватки на заднем кресле места для ног. На водительском сидении такому человеку в колено упрется замок зажигания. Ко всему прочему, на машинах даже с небольшим пробегом присутствует неполадка фиксации высоты сиденья водителя, со временем которое возвращается в наиболее низкое положение.

Хотя в целом от российской сборки впечатления неплохие. Ничего не гремит, все ровно, не бренчит, не отваливается – словом, все работает. Салон сделан из качественных материалов, не считая, пластика на задних дверях. Кресла смотрятся красиво и располагают жестким профилем с боковой выраженной поддержкой. Приятен и сам материал обивки, однако грязь он собирает словно хороший пылесос, поэтому устанавливая более практичные чехлы на Ford Focus-II

вы обезопасите заводскую обивку от этого нежелательного эффекта. Они легкие и в то же самое время прочные, являются экологически чистым продуктом, поэтому за свое здоровье можно не переживать.

Чехлы на Ford Focus-II — это защита кресел от износа, а также возможность придать интерьеру оригинальные элементы, сделать салон более удобным и функциональным, словом, выделить его. На сегодняшний день есть множество тканей, из которых производят чехлы автопилот на Ford Focus-II наиболее высокого качества, однако неизменной популярностью пользуются изделия из экокожи. Ведь отличительная характеристика такого товара – это функциональность и практичность. Стоит сказать, что правильный выбор таких изделий сможет полностью преобразить салон, при этом добавив ему отличный внешний вид и уникальные черты. По этим причинам любой владелец стремиться приобрести практичные и стильные чехлы на Ford Focus-II

для ежедневного применения.

Вы можете выбрать любой материал, цветовую гамму и дизайн, а также сочетать их между собой. Однако самыми дорогими на сегодня изделиями остаются кожаные чехлы на Ford Focus-II, которые являются бесспорными лидерами продаж для разнообразных модификаций и комплектаций Форда. 

Чехлы ФОРД ФОКУС 3 ЭкоКожа от Производителя АвтоЧехлы Купи на Сидения FORD FOCUS 2


Сделать свой автомобиль таковым вам помогут чехлы на Форд Фокус 2, которые мы выпускаем из экокожи и жаккарда в нескольких расцветках под любой приятный вам стиль.

У нас вы имеете уникальную возможность приобрести отличные чехлы на купе или хэтчбек, а также седан, прошедший рестайлинг. С чехлами от Магазина авточехлов ваш любимый автомобиль будет выглядеть оригинально и свежо!

Мы предлагаем своим клиентам только высшее качество продукции, чтобы ничто не могло отвлечь вас от наслаждения в комфорте и чистоте. Если у вас есть дети или домашние животные, наши уникальные чехлы отлично защитят салон от грязи, а также станут достойным украшением автомобиля.

Верхняя ткань чехлов легко поддается чистке и мытью, на ней не остаются неприятные грязные пятна от детских ботинок или собачьих лап. И вы будете всегда ездить в чистоте и порядке, без излишних затрат и забот. чехлы на сиденья форд фокус 2 рестайлинг

Чехлы на сиденья для Ford Focus III [рестайл] (2014-2019)

Здесь вы можете купить чехлы на Форд Фокус 2 с кузовом универсал, чтобы максимально защитить свой салон от внешних повреждений при перевозке вещей и пассажиров. Дали огромный выбор цветов.

Прислали в красивой упаковке. Такой качественной обивки у меня не было никогда! Лучший магазин, в котором я делал заказ.

Качественно, быстро, грамотно. Очень большой выбор. Очень красивые цвета.

Не нужно долго ждать. Все в наличии. Главное гарантию дали!

Теперь мои сидения выглядят великолепно! Такого большого выбора обшивки я не видел нигде! Советую.

Инструкция по установке чехлов на Форд Фокус 2

Дают гарантию качества. Работают настоящие профессионалы своего дела!

Все четко, грамотно, по делу. У них надежный производитель. Данный магазин мне посоветовали мои друзья.

Чехлы на Форд Фокус 2 для вашего комфорта

Советую всем, проверено лично. Очень плотный материал.

Высокое качество изделия. Аккуратная и профессиональная работа. Быстро все доставили.

К посылке приложили инструкцию. Смог установить сам быстро и легко. Машина очень здорово преобразилась. Всем советую этот магазин.

Чехлы экокожа на FORD Focus 2 2008-2011 (рестайлинг)

Комплект чехлов из экокожи для Ford Focus 2 состоит из 2-х основных чехлов водителя и переднего пассажира с подголовниками, цельного или раздельного чехла для задних сидений их подголовников с учетом подлокотников и складываний сидений, а так же наличию AIRBAG.

Авточехлы из экокожи для Форд Фокус 2 рестайл 2008-2011 г.в.

Экокожа — инновационный материал нашедший широкое применение в интерьере салона авто.

  • Экокожа — материал который «дышит», искусственная кожа без добавления ПВХ на хлопковой основе, неалергенна, приятная и теплая на ощупь.

Преимущество модельных авто чехлов из экокожи:

  • Износостойкие, плотные, экологичные, отталкивают влагу и устойчивы к изменению температур.
  • Дешевле и практичнее натуральной кожи, намного дольше сохранит внешний вид.
  • Нет запаха, не перегревается на солнце, не затвердевает на морозе выдерживая до -35С при этом не трескается сохраняя мягкость.

Учтены все специфические особенности салона для конкретной модели автомобиля Форд Фокус 2 рестайлинг 2008-2011 г.в., гарантировано соответствует форме сидений и подголовников индивидуально каждой модели и года выпуска автомобиля.


Авточехлы из экокожи предлагаемые нашим магазином производятся крупным, специализирующимся на изготовлении модельных чехлов производством «Sientex». Производитель зарекомендовавший себя на рынке авто аксессуаров и в частности авто чехлов как надежный производитель с 20 летней историей.


Стабильность качества авто чехлов обеспечивается современной производственной линией отвечающей высоким современным европейским стандартам. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2008

Собственный отдел контроля качества на производстве контролирует качество выпускаемых авто чехлов на каждом этапе производства, соответствие качества материала, соблюдения технологии кроя и пошива.

ОТК осуществляет выборочную проверку из каждой выпускаемой партии чехлов на соответствие размерам и качество швов.


Устанавливая приобретенные в нашем магазине авто чехлы «Sientex» из экокожи, будьте уверены в долговечности, эстетически приятном внешнем виде салона аналогично кожаному салону выпущенного с конвейера автопроизводителя.


1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении: 

— Стоимость доставки заказов 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа» 

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого к оплате до отправки заказа: стоимость товара + доставка 300 р. (при поулчении заказа: комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).


 и др.

3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)


Стоимость доставки «ТК» вашего заказа вам сообщит наш менеджер в момент подтверждения заказа (звонка менеджера).


4.Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении производится ТК СДЭК.

Подробнее «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»


Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

 Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ   8-800-7000-356


На фото представленны чехлы из экокожи производителя Seintex демонстрирующее внешний вид изделия на установленного на автомобиль в качестве примера. 

замена салонного фильтра. Как поменять салонный фильтр на ФФ2 своими руками Есть ли разница в работе на рестайлинге Форд Фокус II

Сегодня мы поговорим о проблеме, которую автолюбитель легко может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного фильтра на Форд Фокус 2. По непонятным причинам некоторые автовладельцы считают, что заменить этот фильтр под силу только квалифицированному обслуживающему персоналу. В этой статье мы постараемся наглядно продемонстрировать читателю, что это не так.

Где находится и какие функции салонного фильтра

Салонный фильтр Форд Фокус 2

В салоне автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: оксид азота, формальдегид, окись углерода, ароматические углеводороды и многое другое. Пыль тоже скапливается в салоне. Задача салонного фильтра – снизить концентрацию вредных веществ в салоне до допустимых значений. Он эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но, конечно, ресурс его работы ограничен.Чтобы добраться до салонного фильтра, откройте кабину со стороны водителя и посмотрите на педаль акселератора. Рядом есть небольшая крышка. Под ним салонный фильтр.

Когда нужна замена на Форд Фокус 2

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что салонный фильтр необходимо менять каждые 20 тысяч километров. Однако сотрудники отечественных сервисных центров рекомендуют делать это раньше – каждые 15 тысяч километров пробега. Существует несколько признаков неисправного пыльцевого фильтра.

  • Работа как кондиционера, так и печки в машине стала нестабильной. После их включения в салон почти не поступает воздух.
  • После включения вентиляции в салоне появляется резкий неприятный запах.
  • Конденсат очень быстро оседает на внутренней стороне ветрового стекла.

Все это говорит о том, что салонный фильтр отработал свой ресурс и нуждается в замене.

Какой салонный фильтр выбрать

В продаже есть два вида фильтров: угольный и обычный.Обычный фильтр борется только с пылью. Кроме пыли, уголь борется еще и с летучими ядовитыми веществами (их поглощает активированный уголь). Угольный фильтр намного плотнее, поэтому служит дольше. Но стоимость в два раза выше. В результате многие автолюбители предпочитают устанавливать обычные салонные фильтры и регулярно их менять. И дело не только в стоимости. Иногда летом в машине с угольным фильтром начинают потеть стекла. Это связано с тем, что фильтр очень плотный и вентилятор не всегда справляется с нагрузкой.Так что если ставить в салоне угольный фильтр, то целесообразнее делать это зимой.

Инструменты и материалы

  1. Новый салонный фильтр.
  2. Фонарик.
  3. Головки торцевые на 10 и 7 с воротком.

Алгоритм

  1. С помощью торцевой головки на 10 откручиваются 3 гайки у педали газа.

    Эти гайки необходимо открутить.

  2. Педаль снята, отодвинута в сторону.

    Педаль газа откручена и отодвинута назад

  3. На крышке салонного фильтра 3 самореза.Они откручиваются с помощью торцевой головки 7.

    Эти 3 винта необходимо открутить

  4. Салонный фильтр теперь доступен. Он аккуратно снимается со своего прежнего места.
  5. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится его повторная сборка.

Как поменять (видео)

Нюансы исполнения

  • Снимайте старый фильтр очень осторожно, чтобы грязь с него не попала в гофру шланга воздуховода. Убрать его оттуда без автомобильного пылесоса будет сложно.
  • Далеко не факт, что новый фильтр без проблем встанет на прежнее место. Чтобы облегчить процесс установки, нанесите на края ниши, в которую устанавливается фильтр, немного автомобильной смазки (отлично подойдет WD-40).
  • Затягивая саморезы на крышке салонного фильтра, больших усилий прилагать не нужно: резьба в отверстиях для них очень легко срывается, особенно если хомут торцевой головки длинный.

Есть ли разница в работе над рестайлингом Ford Focus II

В 2008 году Форд Фокус прошел рестайлинг.Было внесено много изменений, но большинство из них касалось кузова автомобиля. В салоне изменился внешний вид приборной панели. Салонный фильтр рестайлинг не коснулся. В моделях, выпущенных после 2008 года, он по-прежнему находится у педали газа, а значит, к нему применим описанный выше способ замены.

Как видите, гнать машину в сервис для замены салонного фильтра совершенно не обязательно, так как все можно сделать самостоятельно. Единственная трудность может возникнуть при снятии старого фильтра: достать его из ниши, не испачкавшись там, будет очень сложно, особенно если фильтр очень давно не меняли.

Заменить салонный фильтр на Форд Фокус 2 не так просто, как может показаться на первый взгляд. Он не похож ни на одну другую машину, и салонный фильтр не находится под бардачком. О том, где находится фильтр салона на Форд Фокус 2 и как его поменять в статье.


Содержание статьи:

Объяснять, почему салонный фильтр утомительно, не стоит, это и так понятно. А вот о том, какие салонные фильтры бывают на Фокус, наверное, стоит упомянуть.

Какие бывают салонные фильтры на Форд Фокус 2

На данный момент на рынке представлены два варианта салонного фильтра. Разумеется, это касается и оригинала Ford, и аналогов различных производителей.

  • Первый фильтр представляет собой простой бумажный фильтр. Это бумага с различными пропитками, которая предназначена для защиты водителя и пассажиров автомобиля от пыли, которая так и норовит попасть в салон. Цена на него колеблется в районе 350 рублей.Следует понимать, что за такое количество никакой фильтрации, кроме как от пыли, ожидать не приходится.
  • Второй фильтр угольный. ОН состоит из нескольких слоев, каждый из которых служит для фильтрации определенных веществ. Действующее вещество – уголь с добавками, который окисляет вредные вещества и неприятные запахи в безопасные и незаметные. Конечно, чудес не бывает, но исследования как один утверждают, что степень очистки с таким фильтром достигает 95 процентов. Если верить специалистам, то на данный момент это самый эффективный фильтр производителя, который устанавливался и на третий Фокус.Есть только небольшие отличия в размерах. И конечно же, не забывайте, что его отличие от предыдущего заключается еще и в цене, которая здесь варьируется от 500 до 1200 рублей. Последняя цена является оригинальной.

Когда менять фильтр Фокус 2

Кроме того, стоит обратить внимание на несколько моментов, которые могут намекнуть на то, что пора менять салонный фильтр на Форд Фокус 2.

  • Отопитель или кондиционер слабо дует. Это логично, ведь фильтр просто забит, воздух через него не проходит.
  • Появились посторонние запахи. Тут тоже ничего объяснять не надо. Просто фильтр уже не справляется. Иногда именно фильтр является причиной неприятного запаха в салоне.
  • Повышенное запотевание стекол. Особенно это заметно в межсезонье, поэтому салонный фильтр лучше всего менять в конце каждого лета или зимы.

Как поменять салонный фильтр на Форд Фокус 2

Итак, теперь приступаем непосредственно к работе.Для его проведения нам понадобится голова на 8, трещотка, прямые руки и огромное количество терпения, ведь во время этой процедуры вам захочется произнести слова, о существовании которых вы раньше не знали.

Сначала снимите клемму с аккумулятора. Немудрено, достаточно отсоединить клемму для замены салонного фильтра.


Затем втроем загибаемся под водительское сиденье и откручиваем три гайки крепления электронной педали газа. Но вытаскивать его не спешим, так как сначала нужно отсоединить колодку от разъема.Если не снимать клемму, можно получить ошибку и заглушить двигатель уже на первой сотне километров.


Теперь, сняв педаль, откручиваем два болта крепления крышки фильтра сбоку. Вынимаем старую, для этого ее придется хорошо выгнуть.

Видео: замена салонного фильтра на Форд Фокус 2

Замена фильтра вентиляции салона является одной из регламентных операций технического обслуживания. Пока автомобиль находится на гарантии, заботиться об этом должны механики дилерских техцентров, но для столь популярного в России автомобиля второго поколения эти времена давно прошли.И, соответственно, перед владельцем автомобиля встает вопрос: отдать машину в автосервис или попробовать сделать все самому, при этом сэкономив деньги?

Нельзя сказать, что замена салонного фильтра Форд Фокус 2 технически несложная операция. Наоборот, создается впечатление, что проектировщик корпуса отопителя не контактировал с остальными инженерами компании. Тем не менее, несмотря на неудобства, работу можно выполнить своими руками.

Выбор салонного фильтра на Форд Фокус 2

Заводской регламент замены салонного фильтра — каждые 20 тыс. км пробега.Глядя на размер фильтра, в это сложно поверить: в реальности в средних условиях его хватит не более чем на 15 тысяч, в пыли или пробках в мегаполисе и того меньше. Оригинальный фильтр Visteon имеет каталожный номер 1354953 и стоит не так дорого — в пределах 800 руб.

Учитывая его отличное качество, задуматься о приобретении более доступного неоригинала стоит в первую очередь в тех условиях, когда замена фильтра требуется слишком часто – например, рядом с крупной промзоной (и особенно литейным цехом), ресурс фильтра буквально падает в несколько раз.

Из неоригинальных заменителей можем порекомендовать следующие фильтры:

  • ТСН 9.7.9 — при цене менее 200 рублей и качественной фильтрации явно заслуживает внимания, но (внимание!) не имеет угольного наполнителя;
  • ТСН 9.7.10 — дороже на 50 рублей, но с активированным углем;
  • Champion CCF0023C — известный производитель, плотная и эластичная штора;
  • Kolbenschmidt 50013891 — этот фильтр более плотно упакован, а значит имеет увеличенную площадь;
  • Bosch 1987432413 — один из самых дорогих неоригинальных фильтров, но к его качеству не придраться.

Замена салонного фильтра Форд Фокус 2

Учитывая, как неудобно расположен салонный фильтр на Форд Фокус 2, его замена своими руками в первый раз может занять не менее получаса. Из инструмента потребуются головки на 7 и 10, удлинитель к ним и трещотка. Работать придется в тесном и темном помещении, поэтому магнитный фонарик не помешает: хорошее освещение — залог скорости и качества работы.

Найти крышку салонного фильтра несложно — она ​​находится справа от педали акселератора.Его можно даже снять, но снимать фильтр уже будет мешать педаль. Если старый фильтр можно погнуть и вытащить из отсека, то новый без повреждений таким образом вставить не получится — конечно можно попробовать, но велик риск повредить.

Стоит ли пытаться сэкономить время, если это может привести к необходимости покупки другого фильтра взамен случайно испорченного?

Откручиваем гайки крепления основания педали газа по периметру, и отводим в сторону.Отсоединять разъем датчика положения педали часто не рекомендуется: многие водители успели убедиться в том, что его защелка крайне хрупкая и быстро приходит в негодность.

После того, как педаль ушла в сторону, можно открутить крепления крышки фильтра (головка 7), если это не было сделано ранее, и вытащить патрон фильтра. У снятия педали газа есть еще один плюс – теперь ничто не помешает засунуть в отсек насадку автомобильного пылесоса и убрать оттуда скопившийся мусор.

Пока все разобрано, стоит сразу же провести профилактику радиатора кондиционера, обработав его специальным антисептическим очистителем. Эту процедуру нужно делать не реже одного раза в год, обычно весной. Средство равномерно распыляется на радиатор, после чего нужно дождаться, пока оно стечет в слив – жидкое средство уйдет за несколько минут, пены нужно не меньше десятка, но она эффективнее.

После этого можно установить новый фильтр (стрелка на нем должна указывать в сторону салона).При установке педали газа на место штатные гайки лучше сразу заменить на обычные самоконтрящиеся — дело в том, что на заводе для предотвращения ослабления затяжки используются гайки с чрезмерно тугой резьбой, при многократном откручивании и при затягивании они неизбежно повредят резьбу на шпильках.

На Форд Фокус второго поколения, включая рестайлинговую версию 2008 года, устанавливаются салонные фильтры двух типов — угольный и штатный.

Предпочтение, конечно, стоит отдать угольным фильтрам (одна сторона темнее), так как они лучше очищают воздух, адсорбируя опасные бактерии и вредные вещества.Также он хорошо нейтрализует неприятные запахи, которые, к сожалению, стали обычным явлением на наших дорогах.

Но в отличие от обычных фильтров, угольные аналоги быстрее забиваются и их приходится менять чаще — в этом их главный недостаток.

Когда менять салонный фильтр на Форд Фокус 2

Все зависит от пробега и условий, в которых эксплуатировался автомобиль, производитель рекомендует менять салонный фильтр Форд Фокус 2 каждые 20 000 км. Но опытные автовладельцы рекомендуют делать это раньше – после 16-18 тысяч.

А если автомобиль эксплуатировался в экологически загрязненном регионе, в крупном мегаполисе, то замена салонного фильтра необходима еще раньше.

Здесь нужно ориентироваться на появление посторонних запахов в салоне, ухудшение рециркуляции воздуха, снижение КПД печки.

Какой салонный фильтр выбрать?

Если салонный фильтр на Форд Фокус 2 меняется впервые, то скорее всего там простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более что разница в цене не существенная.

Но проблема в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких товаров, среди которых есть и подделки. Поэтому важно приобрести либо оригинал, либо качественный аналог.

Характеристики оригинального товара Ford 1 354953 — подходит для всех версий автомобиля 2-го поколения, включая рестайлинг:

  1. 31 сладко;
  2. Вес 300 г ± 10 г;
  3. Ширина 208 ± 2 мм;

Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 сгиба, ширину 185-190 мм.

Некачественная печать и неправильная упаковка также могут свидетельствовать о подделке, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальный товар.

Также не путайте его с салонным фильтром для Форд Фокус 3, который на 8 ± 2 мм меньше нужного вам. В качестве оригинала подходят

Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.

Фильтры желательно выбирать с мягким каркасом, так как их проще установить даже не снимая педаль газа.


Порядок и особенности замены

Первое, что нужно сделать, это подготовить нужный инструмент. Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы.

Подготовьте два удлинителя, простой и гибкий храповой вал, накидной ключ на 10 и головку на 7.

Да. Если вы невысокого роста, то вам крупно повезло, так как добраться до нужного места непросто.

Салонный фильтр Форд Фокус 2 находится справа от педали газа.

Для его получения необходимо:

  1. Головкой на 10 открутить 3 болта крепления педали газа и, не снимая клеммник, отвести ее в сторону. В этом случае лучше использовать гибкий вал.


  2. Головкой 7 с помощью гибкого вала открутить 3 самореза, которыми крепится крышка салонного фильтра, снять ее. Можно использовать накидные или рожковые ключи, это будет сложнее.

  3. Вынимаем старый фильтр, при этом педаль тормоза может стать преградой на его пути.Для того, чтобы его вытащить, сложите руки крест-накрест, правой рукой возьмитесь за левый край изделия и отогните его в сторону салона. Левой рукой отодвиньте фильтр в сторону педалей, тем самым сняв его. Если покрытие элемента мягкое, то проблем не будет.

  4. Установка нового элемента происходит в обратной последовательности, но дело в том, что педаль тормоза никуда не делась. Изделие с жестким каркасом, например, как у Filtron K 1150 A, усложнит задачу, с мягким – упростит.Рассмотрим первый, наихудший сценарий. Возьмите верхнюю и нижнюю часть фильтра и скрутите его, как бабочку. Стрелки должны указывать в вашу сторону. Аккуратно вставьте элемент в отверстие, постепенно расправляя его.


  5. Замените крышку, закрутив 3 самореза. Без гибкого вала с головкой на 7 сделать это будет проблематично. Особенно тяжело затягивается верхний болт.
  6. Переустановите педаль газа.

Если педаль газа снимать не хочется, то обратите внимание на салонные фильтры в мягком футляре, например, модель Visteon.После деформации они хорошо принимают первоначальную форму и это упрощает их монтаж. Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы.

Некоторые автолюбители считают салонный фильтр на Форд Фокус 2 бесполезным, ссылаясь на и без того нормальную циркуляцию воздуха. О том, что через окна идут газообразные массы, не думают, так как машины окружены облаками выхлопных газов. И не только газы. Пыль от изношенных колодок и фрикционов сцепления, частицы резины, бактерии и микроорганизмы, все это беспрепятственно проникает в салон.Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 операция необходимая, так как от этого зависит комфорт и микроклимат в салоне.

Когда менять салонный фильтр Форд Фокус II

Чем чаще, тем лучше. По условиям эксплуатации салонный фильтр следует менять после 20-тысячного пробега. При частых поездках по пыльным дорогам пробег детали может сократиться в полтора-два раза. Не смотря на пробег, есть и другие признаки, которые подскажут, когда менять фильтр.Это:


Старый забитый салонный фильтр

ВАЖНО! Никакие датчики не помогут определить степень засорения салонного фильтра – это можно сделать только визуально. Поэтому следует ориентироваться на пробег и вышеперечисленные признаки.

Какой салонный фильтр лучше на Фокус 2

При замене салонного фильтра новая деталь уже должна быть на складе. Найти его на замену можно на авторынках, в автосалонах и на специализированных интернет-ресурсах.

Конструкция фильтрующего элемента Манна

Лучше купить один из этих фильтров:


Лучше всего выбрать оригинальный салонный фильтр Форд Фокус 2, его номер 1354953. Но, как и на любую «родную» деталь, цена высока и начинается от 28 долларов.

Какой фильтр салона вы считаете лучшим?

Возможности опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.

Как поменять салонный фильтр Форд Фокус 2 не снимая педаль газа

Опытные автомобилисты предлагают несколько 2 вариантов замены.Замена фильтра без снятия педали газа большинству автовладельцев кажется невозможной. Хотя ничего сверхъестественного в этом нет, а саму процедуру можно провести самостоятельно.

Алгоритм замены:


ВАЖНО! Аккуратно смять салонный фильтр, чтобы не испортить его. По этой причине рекомендуется брать качественную вещь, пусть и дороже.

Замена салонного фильтра Фокус 2 со снятием педали акселератора


Есть и другой вариант.Если мы ростом под два метра и телосложением как Сталлоне, то в салоне будет сложно развернуться. Тесно. Поэтому можно начинать процедуру, сняв педаль. Перед заменой фильтра следует открутить три гайки с головкой на 10, которыми крепится ускоритель. Но провода, идущие к датчику, отсоединять не обязательно, достаточно отодвинуть педаль в сторону.

У опытного и грамотного автомобилиста все мероприятие занимает несколько минут, максимум полчаса.Но не стоит торопиться, чтобы не пришлось искать крепление для чехла или ускорителя. Тем автовладельцам, которые сомневаются в собственных силах и не рискуют заменить салонный фильтр на Фокус 2 своими руками, лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам.

Volkswagen Golf 8 R принимает участие в Нюрбургринге

В семействе резвых Golf 7 роль трека скорее доверили версии GTI Clubsport. Тем не менее, с мощностью 320 л.с., беспрецедентной задней коробкой передач и режимом вождения, посвященным Нюрбургрингу (!), новый Golf R, тем не менее, может встряхнуть обычаев.Опыт.

Опубликовано на

Тестовый Golf R стартует от 50 260 евро до штрафа в размере от 4 543 до 8 671 евро в зависимости от выбранного оборудования.


VOLKSWAGEN Golf Company R 2.0 TSI 4Motion DSG7

  • – Двигатель: Бензин
  • – Мощность: 320 л.с.
  • – Запуск: июнь 2021 г.
  • – От €50 260
  • Штраф 4543 евро.

  • См. технический паспорт

Щелчком указателя на центральном экране Golf R я выбираю режим движения Race, затем Special. Появляется следующее сообщение: «В этом профиле вождения весь автомобиль настроен для оптимальной работы на Северной петле Нюрбургринга. На этом конкретном профиле взлетно-посадочной полосы разработаны системы адаптивного управления ходовой частью и поперечной динамики. » Нетипичная и беспрецедентная функция, включенная в новый пакет R-Performance за 2120 евро. Последний также отодвигает электронный предел максимальной скорости с 250 до 270 км/ч (это хорошо, немецкие автомагистрали для проезда на трассу не имеют ограничений!) и открывает право на второй профиль вождения, вдобавок знаменитый Special : Режим дрейфа!

Как следует из названия, он позволяет Golf R переходить от ягодиц к ускорению, используя особую функцию нового полного привода 4Motion. Если задняя ось все же не может получить более 50% крутящего момента, на ней установлены две управляемые муфты, способные модулировать распределение крутящего момента между левым и правым колесами.Идеально подходит для дальнейшего ускорения внешнего заднего колеса и противодействия склонности к недостаточной поворачиваемости при выходе из шпильки. Уловка, которую использовали старый Ford Focus RS и нынешний Mercedes-AMG A 45 S, которые также прошли через ад наших экстремальных испытаний… Посмотрим, насколько сильно он преобразит Golf R.


Двигатель: 16/20

В двух словах о двигателе. Как и предыдущее поколение, Golf 8 R опирается на верный 2.0 TSI, сочетающий в себе двойной впрыск и регулируемые фазы газораспределения и подъем.Благодаря электронному перепрограммированию немного увеличиваются значения мощности и крутящего момента: 320 л.с. и 420 Нм, против 310 л.с. и 400 Нм у старого. Недостаточно, чтобы сбросить 55 кг лишнего веса (от 0 до 100 км/ч разгоняется за 4,7 с, на десятую часть больше, чем раньше), но Golf R по-прежнему конкурирует с V8 Jaguar F-Type, сжатым с 450 л.с. при старте с места. Наш тестовый Golf R наконец-то получил титановую выхлопную трубу Akrapovic за 3990 евро в качестве опции.

Наше мнение. С такой большой мощностью под правой педалью компактного седана водитель ожидает, что ему придется точно измерять свою поддержку. Пропало: Golf R очень и очень спокоен в первых режимах вождения Comfort и Sport, вплоть до того, что напоминает ленивость мудрой версии TSI 150 при обычном использовании. Вы должны РЕАЛЬНО нажать на педаль газа, чтобы почувствовать мощь TSI 320 или, что еще лучше, выбрать режим Race. Помимо усиленного искусственного звука, во время торможения вырываются трески.Но, опять же, лучше опустить окна (или пройти под длинным туннелем), чтобы его заметить…

Обидно, потому что с точки зрения чистой производительности 2.0 TSI остается безупречным. Его небольшой провал на низких оборотах двигателя удесятеряет ощущения, когда 420 Нм крутящего момента звенят у ворот, а тяга, слегка плавная по оборотам, делает обороты столь же энергичными, сколь и захватывающими. В сочетании с эффективностью системы Launch Control это здоровье позволяет Golf R разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, до 200 км/ч всего через 10 секунд до зависания, благодаря приятному спуску.от 240 км/ч, 289 км/ч на часах! Неплохо для компакта, отлично устойчивого на такой скорости благодаря переработанному заднему антикрылу с пакетом R-Performance.


Ящик: 14/20

Кратко о коробке. Отфильтровано мало информации об эволюции — или отсутствии эволюции — роботизированной коробки передач DSG7 с двойным сцеплением, которая теперь навязана (предыдущий Golf R по-прежнему оставлял выбор с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). Небольшой рычаг с электрическим управлением в форме домино больше не позволяет переключаться вверх или вниз, ручной режим управляется только с помощью лепестков, прикрепленных к рулевому колесу.

Наше мнение. Как и двигатель, коробка передач DSG Golf R изначально кажется ленивой при классическом вождении. Не говоря уже о режиме «Комфорт» (который оставляет автомобиль в режиме свободного хода при замедлении и включает более высокую передачу ниже 1500 об/мин), режим «Спорт» переключает передачи на низких оборотах и ​​медленно переключается на пониженную передачу, когда это необходимо. власть. Динамичное вождение требует выбора режима гонки или, что лучше, ручного режима. Затем мы воспользуемся преимуществами роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, столь же мягкой, сколь и быстрой при переключении на более высокую передачу.

Остается оптимизированная ступень для сдерживания выбросов CO 2 , с очень длинной седьмой передачей, из-за которой между двумя последними передачами образуется довольно заметная «дыра». Спуск со скоростью 289 км/ч также был достигнут шестым. То есть было бы куда укоротить весь этот мирок, пусть даже высокий крутящий момент (и постоянный от 2100 до 5500 об/мин) во многом компенсирует этот технический выбор.


Шасси: 15/20

Коротко о шасси. Помимо новой задней трансмиссии (описанной во введении) и заниженного кузова (– 20 мм по сравнению со стандартным Golf, – 5 мм по сравнению с Golf 8 GTI), Golf R имеет несколько изменений по сравнению с предыдущим: контр-развал спереди, пружины и амортизаторы усилены на 10% по четырем углам, новый электронный блок управления, координирующий действия управляемой подвески, противоскольжения и системы 4Motion, не говоря уже о новом переднем подрамнике в 3 кг легче алюминия.С опциональным пакетом R-Performance колеса, наконец, уменьшаются с 18 до 19 дюймов, но остаются обутыми в Bridgestone Potenza S005 с дорожным профилем.

Наше мнение. Перед выездом на трассу лучше уделить время правильной настройке своего Golf R. После переключения в режим Race, затем Nürburgring, отключение антискольжения (что быстро ограничивает крутящий момент при разгоне) требует не менее шести нажатий на центральную сенсорный экран при отсутствии физической кнопки в салоне.Во время нашего круга срабатывание радара предотвращения столкновений (на скорости более 200 км/ч, несмотря на отсутствие каких-либо препятствий), к сожалению, повторно активировало систему и вынудило нас повторить маневр во время движения… Не рекомендуется на северной петле!

Это небольшое неудобство прошло, и Golf R наконец-то раскрывает все свои возможности. Эффективный компакт, его очень легко быстро взять, он идеально устойчив на неровностях и так же безопасен на быстрых поворотах. И чья новая трансмиссия позволяет откровенно разгоняться из крутых поворотов, не вызывая существенной избыточной или недостаточной поворачиваемости.Управление последним остается довольно необходимым для регистрации, где задняя ось Golf 8 менее отзывчива, чем у старого, если только вы не спровоцируете ее через принудительное обращение / встречное обращение ( см. Видео-интро ) .

Помимо впечатления (или отпугивания, смотря) публики на кольцевых развязках, режим Drift здесь ничем не поможет, так как работает только при ускорении и делает руль «дерганым» при малейшем повороте руля на средних и высоких скорости.Учитывая вес машины (и высокую температуру трассы в день нашего теста), шины Bridgestone с дорожным профилем должны наконец быть понижены в давлении, чтобы не перегреваться. Но, даже с этой предосторожностью, они достаточно быстро поскрипывают в поворотах и ​​при резком торможении. Поэтому обычные велосипедисты будут заинтересованы в выборе более подходящей резины.


Торможение: 16/20

Коротко о торможении. В то время, как предыдущая Audi RS3 предлагала в качестве опции карбоново-керамические тормоза, здесь они недоступны.Golf R по-прежнему оснащен вентилируемыми передними дисками диаметром 357 мм, перфорированными и зажатыми двухпоршневыми фиксированными суппортами (на 600 г легче, чем у Golf 7 R). Вентилируемые задние диски диаметром 310 мм довольствуются плавающими суппортами. Главный цилиндр с электрическим управлением, наконец, оптимизирован для улучшения отклика педали.

Наше мнение . Мощный двигатель, респектабельный собственный вес, высокая температура воздуха: идеальное трио, чтобы бросить вызов выносливости при торможении… но оно не смогло изменить таковую у Golf R.Легко дозируется, мало подвержен паразитным реакциям со стороны АБС, несмотря на достаточно заметный визг шин, левая педаль внушала уверенность на трассе, правда, довольно приятная в этом плане благодаря своим длинным быстрым участкам, выполняющим функцию охлаждения.

После трех кругов по 20 км, чередующихся с сеансами настоящей «проветривания» (то есть добрых пяти минут езды со скоростью 80 км/ч, для постепенного снижения температуры накладок и тормозной жидкости), эффективность почти не улучшилась. Осень.Как это часто бывает после использования на трассе, при легком торможении на дороге система лишь слегка похрюкивала; явление из-за засорения тормозных дисков, которое исчезает через несколько сотен километров или сразу после короткого сеанса очистки дисков шлифовальным бруском.

Найдите результаты испытаний, технический паспорт, цены и оборудование на следующей странице…

Этикетки

Mitsubishi ASX 2023: все секреты нового внедорожника

Благодаря Renault и альянсу с Nissan Mitsubishi продолжит свой коммерческий путь в Европе.Менее чем через два года появится новый ASX… который будет намного больше, чем клон Captur.

Mitsubishi дышит. Японский производитель, который в последние годы столкнулся с серьезными коммерческими трудностями, не гарантируя своей коммерческой сети даже на мгновение ее непрерывность в Европе (, он даже объявил в 2020 году, что покинет Старый континент, чтобы сосредоточить свою стратегию на Соединенных Штатах и Asia ), удалось несколько месяцев назад обеспечить свою жизнеспособность благодаря соглашению с Renault.

Этот  новый договор сам по себе обеспечил производство двух новых автомобилей Mitsubishi в Европе . Взамен Renault предложила своим заводам больше активности, помогая производить эти автомобили. Результат уже находится в стадии разработки: новый Space Star для служебного сегмента, разработанный на основе Clio 5; и, в случае, с которым мы имеем дело сегодня, новый ASX на базе , на этот раз на новом Captur 2 .

Mitsubishi ASX 2023 Гораздо больше, чем клон Captur

Конечные устремления бренда в Европе, несомненно, зависят от этого нового внедорожника, поскольку он напрямую указывает на один из самых быстрорастущих и востребованных сегментов.Хотя на данный момент не так много просочившейся информации о том, как будет выглядеть этот новый ASX второго поколения , все указывает на то, что это не будет простой клон французской модели.

Выпущенный в 2010 году в своем первом поколении и, следовательно, уже слишком старый, хотя это правда, что было представлено различных обновлений , новый Mitsubishi ASX предложит полный редизайн на основе Captur в качестве отличия, что-то это интересует как японский бренд, так и весь остальной мир.Французская модель также появится в 2023 году, чтобы воспользоваться преимуществом ее запуска, совпадающего с рестайлингом , который в том же году также будет включать в себя Captur.

Произведено в Вальядолиде? Кажется…

Хотя официального подтверждения до сих пор нет, информация также предполагает, что новый Mitsubishi ASX может производиться на заводе Renault в Вальядолиде , где также производится нынешний новый Captur.  И на основе одной и той же платформы его длина может быть одинаковой,  около 4.25 метров в длину .

Хотя он также может включать новый бензиновый двигатель, логика, принимая во внимание планы, объявленные Mitsubishi, заключается в том, что ASX достигает доли рынка, прежде всего, гибридной версии и подключаемой гибридной версии текущего Captur . . Первый относится к варианту E-Tech мощностью 145 л.с. и средним расходом 5,0 л/100 км, а второй продается как E-Tech Plug-in Hybrid мощностью 160 л.с. всего 1,3 л / 100 км в среднем, используя его 100% автономность на электричестве (50 км)  при полной нагрузке.

В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем больше об этом секретном проекте Mitsubishi и Renault, но, похоже, он принесет хорошие новости для испанской автомобильной промышленности.

Honda, Toyota, Mazda, VW, GM, JLR, Ford и BMW блок в России

Honda, Toyota и Mazda, а также VW, GM, JLR, Ford и BMW, которые используются для спортивных и операционных в России .

Хонда, Тойота, Мазда, группа VW и Форд, которые объединяются в различных автомобильных компаниях, поддерживающих юридические и спортивные операции в России, принадлежат президенту Владимиру Путину по приказу вторжения в Украину.

«Come azienda con operazioni in Ukraine e Russia, la nostra Priorità nell’affrontare questa crisi è quella di garantire la sicurezza di tutti i membri del nostro team, del personale dei rivenditori e dei partner della catena di fornitura» , ha detto Тойота. «Stiamo anche monitorando gli sviluppi globali e prenderemo le solutioni necessarie come richiesto».

Honda Motor , который занимается продажей автомобилей, мотоциклов и других товаров в России, а также Mazda на ферме по продаже автомобилей, производимых в Sollers во Владивостоке, имеет реферито в Nikkei.

ADDIO SOFFERTO AL MERCATO RUSSO

Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил следующее сообщение в Twitter.

«Нои ди Форд siamo profondamente preoccupati per l’invasione dell’Ucraina da Parte della Russia e for la sicurezza del polo ucraino» , ha critto Farley . «С немедленным эффектом, Ford приостановил свои действия в России и помог поддержать Фонд помощи Украине Global Giving».

Martedì, Jaguar-Land Rover ha detto che anch’essa avrebbe fermato la consegna di veicoli в России.

Il BMW Group , который занимается сборкой новых автомобилей в России и осуществляет сборку автомобилей, не являющихся стабильными российскими партнерами в Автоторе и Калининграде, с номером 261.009 auto dal 19009.

«Контроль агрессии BMW Group против Украины и переход к большим интересам и сговору» , si leggen nella dichiarazione ottenuta da Bimmertoday. «Come azienda globale, il BMW Group si batte per la coesistenza pacifica delle разнообразная культура во всем мире – ogni giorno e in tutte le località. Я мыслю, что DEI DIPENDENTI дель BMW Group sono con tutti coloro che devono sperimentare la sofferenza e la perdita in questa guerra” .

«Сложная ситуация в римско-германской войне» , добавленный BMW. «Sosteniamo espressamente le sanzioni decise dai politici. A causa dell’attuale situazione geopolitica, fermeremo la nostra produzione locale e l’esportazione per il mercato russo fino a nuovo avviso.Valutiamo continuamente la situazione e le possibili conseguenze per i nostri dipendenti e la nostra azienda ed esaminiamo ulteriori misure».

GM Interrompe tutte le esportazioni verso la Russia.

«Дженерал Моторс» является главным агенством, объявляющим о том, что компания сотрудничает с экспортерами в России, допо вторжения в Украину. La mossa segue l’applicazione delle sanzioni statunitensi al paese. «I nostri pensieri sono con il popolo dell’Ucraina in questo momento» , ha detto un portavoce di GM a Carscoops в una dichiarazione. «La perdita di vite umane è una tragedia e la nostra preoccupazione maine è la sicurezza delle persone nella regione».

Входит в состав General Motors, не зарегистрированного в России, допущенного к продаже в качестве участника АвтоВАЗ , который является собственностью Renault . Tuttavia, gestisce una Società di vendita nazionale per la Russia and mercati CIS con veicoliprovienti Dal Nord America and dalla Corea del Sud.

Автомобильный чехол | Гарантированная совместимость с вашим

Бестселлер

Самый популярный

Премиум-версия
Стандартная версия
Базовая версия
Внутренний Premium Satin Edition
Стандартная версия для помещений
Цена $ 179.95

Обычная цена: $399,89
Вы экономите $219,94


Подробнее
Добавить в корзину
$ 139,95

Обычная цена: $325.95
Вы экономите $186,00


Подробнее
Добавить в корзину
$ 112,95

Обычная цена: $234,95
Вы экономите $122.00


Подробнее
Добавить в корзину
$ 169,95

Обычная цена: $344,95
Вы экономите $175,00


Подробнее
Добавить в корзину
$ 79.95

Обычная цена: $170,95
Вы экономите $91,00


Подробнее
Добавить в корзину
Тип Открытый/Внутренний Открытый/Внутренний Открытый/Внутренний Крытый Крытый
Гарантия Срок службы 10 Год 5 Год 10 Год 3 Год
Дышащий
Слои Превосходит 7-слойные покрытия Превосходит 5-слойные покрытия Превосходит трехслойные покрытия
Материал Полипропилен Полипропилен Полипропилен Мягкий плюшевый атлас Полипропилен
Мягкий флис
Вода Только в помещении Только в помещении
Снег Только в помещении Только в помещении
Защита от ультрафиолета Только в помещении Только в помещении
Защита от грязи и пыли
Град Только в помещении Только в помещении
  • Бесплатная доставка
  •   В наличии
  •   Отправка в тот же рабочий день
  •   Гарантированная посадка
  • Бесплатная доставка
  •   В наличии
  •   Отправка в тот же рабочий день
  •   Гарантированная посадка
  • Бесплатная доставка
  •   В наличии
  •   Отправка в тот же рабочий день
  •   Гарантированная посадка
  • Бесплатная доставка
  •   В наличии
  •   Отправка в тот же рабочий день
  •   Гарантированная посадка
  • Бесплатная доставка
  •   В наличии
  •   Отправка в тот же рабочий день
  •   Гарантированная посадка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.