Menu

Форд фокус 2 прошивка: Paulus 1.8 л. 125 л.с.

Содержание

Коммерческие прошивки

В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0 были считаны, так называемые, «тюнинг»-версии программ некоего paulus`a. В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе. Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под «копирку», отличие лишь в том, что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен «древний» софт конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.8L испанской сборки. Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии 2011г для России. В некоторых случаях на «свежих» 1.8L 2009-2010 г.г. использовался старый российский софт 7M51ADA 2007г. Какой бы неподдельный интерес вызвала эта откровенная халтура при обращении клиента к ОД. Изменённые версии для Ford Focus II 2.0L были выполнены на оригинальных дампах ЭБУ. Также на 1.8L, чтобы «замести следы» отсутствия каких-либо значимых изменений в программе, автором было произведено «перемешивание» калибровок. Данный прием, как и использование предыдущих версий программ, довольно старый, был использован впервые на Ford Focus ещё в разработках «Б-Тюнинг». Видимо, оттуда и позаимствован. Нельзя сказать, что у «Б-Тюнинг» всё «безоблачно» , но они были пионерами в репроге ЭБУ Ford Focus II в стране, в их программах просматривалось стремление понять и разобраться в алгоритмах работы и параметрах Visteon`a. Поэтому, им было простительно. Но в нашем же случае мы видим буквально «тыкания» слепого по принципу ,»а вдруг что-то изменится» Огромный прирост мощности двигателя при прокрутке двигателя стартером. Из двух с небольшим десятков измененных paulus`ом параметров в программе 1.8 и 2.0 непосредственное отношение к улучшению динамичных свойств автомобиля имеют незначительные изменения лишь в четырёх (!) таблицах: — базовая топливоподача; — базовый граничный УОЗ; — оптимальный УОЗ MBT; — оптимальный момент. Ещё изменены обороты ХХ с 700 штатных до 720 об/мин, выключены работа EGR и rear O2-sens. Кроме этих 4-х, все остальные параметры прошивки бестолково изменялись, так скажем, «для набора массы». В некоторых 3D-таблицах из ~200 точек меняются значения в одной (!) точке, в некоторых таблицах 3-4 точках! Несущественные изменения в этих , как впрочем и всех остальных таблицах, необходимо искать при помощи увеличительной оптики. Теперь под увеличительным стеклом. Примеры остальных коррекций незначимых или просто неиспользуемых софтом параметров рассмотрены ниже. Эти изменения трудно объяснить какой-либо логикой и здравым смыслом, повторюсь, видимо, вносились по принципу: «не понимаю что, но надо ещё что-то изменить. Поэтому, по чуть-чуть, лишь бы хуже не стало.» Г-ну paulus`у можно было хотя бы найти и посмотреть в разделе «Управление работой электронного дросселя» константы ограничений максимальной степени открытия дроссельной заслонки. Для работы с этой последней таблицей. Впрочем, о чем я разговариваю … При побайтном сравнении с стандартной версией мы видим, что поправки производились paulus`ом только в области калибровок, в области софта изменений нет. Реверс-инжинеринга не производилось, поэтому, автор не видит, что обращения основного алгоритма программы к многим изменяемым им таблицам, выключены. Со слов автора этих, с позволения сказать «произведений», над прошивками FF2 у него работает целая команда. По поводу команды ничего не могу сказать, я её не знаю. Но если это так, то в данной команде персона, занимающаяся последним этапом, т.е. непосредственно ремаппингом, перекалибровкой прошивок, является «самым слабым звеном» этой команды. Это безусловно! И если эта команда заменит данную персону грамотным специалистом, очень может быть, её разработки и будут представлять определённый интерес в профессиональном плане. Сейчас же, это некачественный продукт начинающего «чиповщика», за установку которого, по совести, нельзя брать деньги с клиента. При установке таких псевдо-тюнинг программ единственный расчет : недовольный клиент не заберёт деньги, т.к. не вернётся туда, где его уже обманули. Как это не прискорбно звучит, мы имеем дело с обычным мелким жульничеством. Данные «разработки» являются просто дискредитацией чип-тюнинга, как явления. Как одного из направлений тюнинга автомобилей.

Чип тюнинг Форд Фокус 2 1.8

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем чреваты такие изменения.

Каковы плюсы на двигателе Duratec HE 1,8/125 л.с.?

  • Улучшен прогрев двигателя, стабильных холостой ход
  • Избавление от плавающих оборотов
  • Улучшение динамических характеристик автомобиля и эластичности за счет повышения крутящего момента
  • Устранение резких провалов тяги при включении кондиционера
  • Снижение расхода топлива при езде в экономичном режиме
  • Программное отключение системы ЕГР (рециркуляция выхлоп. газов) из-за которой загрязняется дроссельная заслонка
  • Переход на ЕВРО2 или ЕВРО4 и включение/отключение контроля катализатора (необходимо при его удалении)

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное (до 500 грамм/100 км) повышение расхода топлива при динамичной езде(мощность берется из топлива)
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Что мы можем предложить для Вашего мотора:

  • У нас есть прошивки на все блоки управления бензиновых двигателей автомобилей Ford Focus II объемом 1,4, 1.6, 1.8 и 2 л. с автоматическими и механическими коробками передач.
  • В случае, если у Вас неисправен каталитический нейтрализатор мы можем предложить Вам прошивку под ЕВРО-2 (с отключенным программно вторым лямбда зондом, что избавит Вас от необходимости установки недолговечных механических и не надежных электрических обманок.

Почему мы?

  • Предварительно проводим диагностику электронных систем и ошибок автомобиля.
  • Мы используем только проверенные прошивки.
  • Все работы выполняются при помощи программно-аппаратного комплекса через диагностический разъем, без снятия каких либо блоков с автомобиля.
  • Мы можем приехать в сервис, в котором Вы ремонтируете выхлопную систему.
  • Мы занимаемся только автомобилями марки Ford и знаем все тонкости и нюансы всей линейки двигателей.

А если мне не понравиться?

Любая процедура изменения прошивки двигателя обратима! Все начинается с диагностики, в процессе которой мы выявляем неисправности тех или иных узлов автомобиля. Тюнингованая прошивка заливается только в исправный мотор после устранения неисправностей. Далее мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.

Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol


Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы.

Прошивка Ford Focus 2 1.8l мкпп


А ещё заметил, что со светофора уезжаю заметно дальше от преследователей нежели на стоке, даже думаю,что могу прошивка ford focus 2 с таким мотором на всякие там потягухи, но думаю попривыкну и поостыну. Отписываюсь с самого начала и постараюсь максимально полно. Для страховки сохраняем VID блок на свой компьютер, что бы в случаи чего можно было вернуть все .

Как сделать скриншот экрана Процедура перепрошивки PCM (от Sholoiko) Сводная таблица по прошивкам от Ford…

Выбор прошивки индивидуален, на одних машинах будет работать хорошо одна прошивка, а на других другая, только подбором можно определить что по душе вам. Что меня беспокоило в первую очередь , это дёргания на холодную с провалами и тупизм с дёрганием в пробках , плавание оборотов было , но я перестал ездить на холостых и почти забыл о них , иногда в пробках возникали , даблов у меня не было , машине летом 4 года будет , что пока сказать:

Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения

Auto Полный размер 8. После программка выдаст оповещение "Имеется не пустой VID блок, использовать его в качестве текущего? После программа в процессе выдаст оповещение "Использовать текущий VID блок?

Если все было сделано правильно, после 5-ти минут нервного ожидание появиться окошка о завершении загрузки. Уже можно радоваться НО сначала завершим процесс.

Бесплатные прошивки для Ford

Закрываем программу ELMConfig Выключаем и включаем заново зажигание Теперь можно заводить машину и тестировать что изменилось. По дёрганиям в пробке "как чайник" пока особо не понял , сёня суббота мало стоял , на первый взгляд — по лучше и чуть ли без добавления газа даже был период ехала , что раньше не было возможности , но потом подёргивания вернулись , пока не тронул слегка газульку.

Как температура на термометре показала 7 градусов , решил проверить динамику с кондеем , раньше были провалы при разгоне ощутимые , кондей включился слышно было как компрессор стукнул или муфта чо там не разбираюсь и что же провалов не почувтсвовал , даже подумал может кондей и не включился , ближе к теплу посмотрим Вообще пока ещё наблюдаем и тестим. По ощущениям, моторчик прибавил весьма ровно, без взрывов и провалов в каких-либо диапазонах, даже провальчик после хх можно почувствовать, но в заметно меньшей степени.

При умеренном педалировании, ощущения, на средних оборотах как от более нажатой газульки то есть тут прирост динамики более ощутим, реакции на добавление газа стали быстрее и резче на сбросе обострения не чувствуются. На высоких оборотах прибавка проявляется не столь ярко как в середине.

Прошивка Форд Фокус 2 от Паулюса

Кстати с проблемами плавающих хх и т. Прошиться было просто интересно.

Оставлю прошивку без колебаний. Зачем это делать Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа.

Recommended Posts

Однако, за время существования темы и возможности прошиваться с помощью ELMConfig была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже полностью или частично , чем старые.

В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями. Плюс вам нужна программа ELMConfig.

Если вы не знаете что это — советую почитать профильную тему. Противопоказания к перепрошивке PCM — Вы только что купили адаптер шнурок и не имеете опыта работы с ELMConfig — У вас Bluetooth версия адаптера — Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть — Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.

Существует два релиза двигателей:

Прошивка приборной панели форд фокус 2

Главная » Ford » Прошивка приборной панели форд фокус 2

Прошивка приборной панели и подключение Eco Mode — бортжурнал Ford Focus Hatchback S II 1.8 Grey Scout 2008 года на DRIVE2

Всем здрасте) Как и обещал, сегодня я прошил приборку и включил эко мод. Все оказалось не так сложно. Рассказываю: взял ноут, елмку и пошел на машину. Все подключил и начал разбираться. Как писал O-N-Y-X у него на скорости 38400 выдавало ошибку. У меня было тоже самое. Попробовал все скорости которые были в ELMConfig. Сижу думаю…что делать…приходить мысль поставить скорость на Авто. И это была верная мысль! Далее открыл порт и начал прошивать приборку ( все действия делаются на высокой шине) Для ее прошивки делаем следующее (у меня стоит последний ELMConfig. У кого стоит предыдущий, то у вас чуть по другому, покажу в скриншоте).1. Заходил во вкладу НЕС2. Нажимаем Страница 23. Нажимаем на кнопку Определить список доступных прошивок4. Ждем некоторое время и вы увидите, что программа определила нам много прошивок. У меня стояла самая первая и было решено ставить самую последую ROM 512.5. Далее нажимаем кнопку Старт и ждем.

Как прошить приборку в последнем ELMConfig

У кого стоит более ранняя версия ELMConfig, те делают первые 2 пункта как и в последнем. В ранних версиях можно зашить приборку только прошивкой ROM 509. В общем тут слов не надо, прикрепляю скриншот

Прошивка приборной панели в ранних версиях ELMConfig

У меня приборка зашилась со второго раза, выскочила ошибка. Самое главное, чтобы ноутбук был заряжен, т.к. очень много зарядки сжирает при перепрошивки ( у меня почти пол батарейки).

Процесс прошивки (фоткал на телефон, лень было скрин делать))))

Процесс прошивки. Бортовой компьютер выключается и моргает аварийка. Это нормально)

Кстати. У кого стоит ESP, после прошивания приборной панели, вы можете себе активировать DDS (Датчик давления в шинах). У меня нету ESP, себе не включал.

Так же еще включил RDS и Помощь при переключении передач (пока не знаю как работает, не тестил)

P.S. Чуть позже, сюда скину фотку RDS и Eco Mode, так что следите. В течении часа будут)Вроде как все. Будут вопросы, пишите. Попытался подробно все расписать.

UPDATE: Как и обещал, добавляю фотки с приборки + бонус, видео)(голос на видео ужасный, приболел :D).

RDS+Экомод

RDS+EcoMode

Кстати! Заметил, что после прошивки у меня приборка стала показывать реальную температуру двигателя.

Удачи на дорогах!

Прошивка приборной панели и активация скрытых функций часть 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback (Exclusive) 2009 года на DRIVE2

Прошил я наконец таки приборку и активировал некоторые скрытые функции. Постараюсь все по подробнее описать и так самое важное это зарядить полностью ноутбук что бы не сел во время прошивки, берем ноутбук и ELM и идем к машине: подключаем ELM к машине и ноутбуку, включаем зажигание но не заводим авто далее запускаем программу на ноутбуке ELMConfig_v0.2.15

в разделе скорость ставим галку автовыбор и нажимаем открыть портдалее к открывшемся окне программы:1-переходим во вкладку НЕС2-процедуры3-страница 24- определить список доступных прошивок далее ждем секунд 30 и программа предложит список доступных прошивок /у меня была 420 обновил до самой последней она 512/5-выбираем самую новую прошивку

6-жмем старт и ждем с замиранием сердца окончания процесса прошивки. Прошивка длится где то минут 11

идет процесс прошивки во время прошивки бортовой компьютер гаснет и начинает моргать аварийкаПосле прошивки приступил к активации скрытых функций:1-Автозапирание дверей по достижению определенной скорости, перезапирание:переключаем ELM на среднескоросную шину-переходим во вкладку GEM-вкладка конфигурация-страница 1-прочитать из GEM-выбираем скорость при которой двери будут автоматически закрываться по умолчанию стоит 7 км

-жмем записать в GEM

-переходим на вкладку страница 2-жмем прочитать из GEM-ставим галку напротив пункта автоблокирование ЦЗ на скорости-жмем записать в GEM функция активирована

2-ЭКО модпереключаем ELM на высокоскоросную шину-переходим в пункт HEC-вкладка конфигурация-страница 1-жмем прочитать из HEC-ставим галочку напротив Eco Mode

-жмем записать в HEC

функция активированаостальные функции опишу в следующем б/ж

Цена вопроса: 0 ₽

Обновляем прошивку приборки — бортжурнал Ford Focus Hatchback likeST 2009 года на DRIVE2

Уже достаточно давно разработчик очень полезной программы ELMconfig внедрил в нее функцию обновления прошивки приборки. Поэтому имея на руках всем известный уже адаптер ELM327 я еще год назад обновил на своем форде прошивку на так называемую версию ROM509.

Адаптер ELM327 перепаянный

Это привнесло незначительные улучшения в плане отображения информации на бортовом компутере и несколько бесполезный ECO MODE режим, который отображает типа на сколько эффективно я управляю машиной.

ECO MODE

Но совсем недавно очень хороший человек quickie внедрил в прошивку ряд достаточно полезных функций: во-первых, наконец-то реальное отображение температуры ОЖ (60 град на индикаторе теперь реально соответствует 60 ОЖ, а 90 = 90), а во-вторых, убрали наконец-то с приборки индикатор снежинки, который нафиг никому не нужен, а горит еще красным цветом как какая-то неисправность в системе. Наконец-то! Поэтому еще раз обновляемся и радуемся. Звука снежинки кстати тоже нет.

Процесс обновления прошивки с ELMConfig

Девственно чистая приборка. За бортом -19С и никаких снежинок. Темп-ра ОЖ~66 град.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 50687 км

Прошивка приборной панели РП32 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2013 года на DRIVE2

Привет всем…Выходные не прошли даром обновил свой калькулятор рестайлинговой прошивкой.Файлы прошивки:F1ET-14C026-AAJF1ET-14C026-APG (для ST режима), F1ET-14C026-AEG (стандартная)F1ET-14C318-AC.

Файлы прошивки скачиваем здесь www.fordtechservice.deale…program.asp?swproduct=IDS

Открываем вкладку tools в программе Focccus, вставляем по очереди каждый файл и жмешь обновить.

первый файл шьется долго около 20 минут остальные быстро.

Всё встало минут за 25 через Focccus и кабель ELS27 v3.0Отличия от стандартной:1. Температура двигателя теперь соответствует реальной (с небольшой погрешностью).2. Появилось 2 бортовых компьютера.3. Цифровая индикация скорости.4. Регулировка яркости теперь из меню.5. Звуки поворота стали тише и другие.6. Появилось время в пути.Пока всё, что заметил.

P/S. Большую благодарность в консультации выражаю trambler58 .

Полный размер

Заводские файлы

Полный размер

Подготовка к прошивке))) Зарядка АКБ чтобы приборка не превратилась КИРПИЧ

Полный размер

Процесс пошел.Шьем первый файл

Полный размер

Шьем 2 ой файл

Полный размер

В процессе прошивке приборка выдает предупреждение

Полный размер

После первого файла

Полный размер

Все готово)))

Полный размер

Реальная температура ОЖ

.

Прошивка ЕВРО-2 Форд (Ford) Focus (II) 2004 -> 2010 1.6 Ti-VCT 115 л.с.

УслугаЧип тюнингОтключение клапана ЕГРОтключение/удаление сажевого фильтра DPFПрошивка ЕВРО-2Отключение вихревых заслонокОтключение мочевины AdblueСнятие ограничителя скорости

МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBMWBentleyBrabusBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroënDodgeDongFengFAWFerrariFiatFordFotonGMCGazGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJMCJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMANMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultSaabScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUazVauxhallVolkswagenVolvo

МодельB-Max 2012 -> …C-MAX — C-Max 2003 -> 2010 — C-Max 2010 -> …EcoSport 2014 -> …EconolineEdge — 2006 -> 2014 — 2015 -> …Escape — (I) 2004 -> 2012 — (II) 2007 -> 2012 — (III) 2012 -> …Everest — 2003 -> 2006 — 2006 -> 2009ExcursionExpedition — 2002 -> 2006 — 2006 -> …Explorer — 2001 -> 2005 — 2005 -> 2010 — 2010 -> …Explorer Sport Track — 2000 -> 2005 — 2006 -> 2010F-150 — 2004 -> 2008 — 2009 -> 2014 — 2014 -> …F-350 — 2008 — …Fiesta — 2002 -> 2008 — 2008 -> 2016 — 2017 -> …Fiesta ST — 2004 -> 2008 — 2013 -> …Flex 2008 -> …Focus — (I) 2001 -> 2004 — (II) 2004 -> 2010 — (III) 2011 -> 2018 — (IV) 2018 ->Focus RS — 2009 -> 2010 — 2016 -> …Focus ST — 2005 -> 2010 — 2012 -> …Fusion 2002 -> 2012GT — 2004 -> 2006 — 2016 -> …Galaxy — 2000 -> 2006 — 2006 -> 2015 — 2015 -> …Ka — 1996 -> 2008 — 2009 -> 2016 — 2016 -> …Kuga — 2008 -> 2012 — 2012 -> …Mondeo — 2004 -> 2010 — 2010 -> 2014 — 2015 -> 2019 — 2019 -> …Mondeo ST 2002 -> 2007Mustang — 2004 -> 2014 — 2014 -> …Ranger — 1998 -> 2006 — 2006 -> 2011 — 2011 -> 2015 — 2015 -> …S-Max — 2006 -> 2015 — 2015 -> …Taurus — 2004 -> 2006 — 2007 -> 2009 — 2009 -> …Tourneo Connect — 2002 -> 2013 — 2014 -> …Tourneo Courier 2014 -> …Tourneo Custom 2012 -> …Transit — 2000 -> 2006 (4th gen) — 2006 -> 2013 (5th gen) — 2013 -> 2016 (6th gen) — 2017 -> … (7th gen)Transit Connect — 2002 -> 2012 (1st gen) — 2013 -> 2016 (2th gen) — 2017 -> … (3th gen)

Двигатель1.4 i 80 л.с.1.6 i 100 л.с.1.6 TDCI 109 л.с.1.6 TDCI 90 л.с.1.6 Ti-VCT 105 л.с.1.6 Ti-VCT 115 л.с.1.8 i 125 л.с.1.8 TDCI 115 л.с.2.0 i 136 л.с.2.0 i 145 л.с.2.0 TDCI 110 л.с.2.0 TDCI 136 л.с.2.3 i 145 л.с.2.3 i 153 л.с.RS 304 л.с.RS 500 350 л.с.ST 225 л.с.

Chip tuning Ford Focus 2! Как прошить ЭБУ Форд OBD адаптером ELM327 USB / Чип тюнинг и доработки двигателя / OpenECU

  • info

    Porsche Piwis 3 40.000 1
  • info

    Cummins Insite 8.6 Pro level + Fleet calibration + Zapit Password 1
  • info

    Xentry OpenShell 03.2021 1
  • info

    Cummins Calterm 3.12 + Metafles 1
  • info

    IVECO EASY 14.1 1
  • info

    Diagbox 9.96 для PSA Peugeot, Citroen, Opel 1
  • info

    BMW E-Sys 3.27 Launcher Pro 2.8 1
  • info

    Porsche Piwis 38.250 + 38.900 for VAS6154 clone 1
  • info

    Как адаптировать коробку DSG 7 0CW с помощью ODIS Service 1
  • info

    Porsche Piwis 38.200 38.400 39.500 39.700 39.800 Зачем нужны, отличия, какие рекомендуем 1
  • info

    Porsche Piwis 39.700 + VAS 6154 clone. Acronis image 1
  • info

    BMW Acronis 08.2020 образ с набором программ для автосервиса BMW 1
  • info

    Как обновить прошивку firmware update BMW ICOM / ICOM Next 1
  • info

    Mercedes Acronis образ 09.2020 Medium (для HDD / SSD 240 Gb) 1
  • info

    Mercedes Acronis image 09.2020 Full (для 480 Gb SSD). Новая сборка для автосервиса Мерседес 1
  • info

    Mercedes Xentry 09.2020 Acronis image Lite version (for 120 Gb HDD). For online coding 1
  • info

    Обновить Mercedes WIS 2020. Исправить EPC «Отсутствуют права на чтение карты данных» 1
  • info

    Инструкция — Как удалить старую версию VAG ODIS Service, Engineering 1
  • info

    VAG Acronis образ в автосервис — Что в комплекте: ELSAWin ETKA ODIS-S ODIS-E DatFlash / FlashDaten 1
  • info

    Как установить программу BMW ETK (каталог запчастей BMW, Mini, Rolls Royce) 1
  • Прошивка панели форд фокус 2

    Извиняюсь за столь длительные перерывы между статьями, совсем нет времени их писать. Но сегодня нашлось пару свободных часов (написание статьи заняло 2,5 часа).
    Сегодня речь пойдет об изменении версии прошивки приборной панели с целью появления возможности включения бОльшего количества дополнительных опций.

    Для перепрошивки приборной панели нет необходимости перепайки адаптера, т.к. прошивка происходит по шине HS-CAN, являющейся штатной в ELM-327.

    !ВАЖНО!
    Работы по обновлению прошивки вы делаете на свой страх и риск, никто не может гарантировать успешного выполнения работы по обновлению. Так что если вам это не требуется, то лучше воздержаться от данных работ.

    Необходимо :
    1) Адаптер ELM-327 USB советую КУПИТЬ ТУТ всего за 420р.(топ продавец)
    2) Ноутбук с хорошим аккумулятором и близким к 100% зарядом, с отключенным выключением экрана, засыпанием и т.п. (ни в коем случае нельзя прерывать процесс прошивки).
    3) Установленная на ноутбуке программа ELMConfig

    Зачем обновлять прошивку приборной панели:
    1) Корректное отображение температуры двигателя на приборной панели.
    2) Отключение значка и звука снежинки (авто обогрев при заводе авто отключаются отдельно, по шине MS-CAN ).
    3) скорее всего изменяет много еще чего, но я не вдавался в подробности.

    Подготовительные работы:
    1) Дома подготавливаем адаптер ELM327 к работе с авто www.drive2.ru/l/7971560/, после чего выключаем программу ELMConfig.
    2) Заряжаем ноутбук до 100% (если батарея плохая, то ищите место, где сможете найти розетку 220В для ноутбука рядом с машиной — например в гараже или частном доме).
    3) Садимся в авто и включаем ноутбук ( чтобы ноутбук зря не тратил заряд лучше, чтобы он загружался не с 0, а был в режиме сна или гибернации ).
    4) Вставляем в ноутбук USB конец адаптера ELM 327.
    5) Вставляем в разъём OBDII автомобиля второй конец адаптера ELM327.
    6) Включаем зажигание.
    7) Открываем программу ELMConfig.
    8) Настройки программы делаем в соответствии со скриншотом ниже.(!ВНИМАНИЕ! параметры отличаются от настроек в предыдущей статье www.drive2.ru/l/7971560/)

    9) Нажимаем кнопку «открыть порт».
    10) Заходим во вкладку HEC (Hybrid Electronic Cluster)
    11) Во вкладке «информация» нажимаем кнопку «прочитать из HEC», после чего сохраняем скриншот (кнопка Print Screen на ПК) выведенной информации к себе на ПК например в документ Word.
    12) Заходим во вкладку «конфигурация», затем выбираем подвкладку «Страница 1», нажимаем кнопку «Прочитать из HEC», также сохраняем скриншот включенных опций.

    Запуск обновления прошивки приборной панели:
    1) Во вкладке HEC выбираем вкладку «процедуры», в которой выбираем «Страница 2».
    2) Нажимаем кнопку «Определить список доступных прошивок».
    3) Выбираем последнюю доступную ( у меня это была ROM512(AK)FULL by quickie ).

    4) Размер блока оставляем Auto.
    5) Нажимаем кнопку «Старт».

    Действия после начала прошивки :
    Прошивка занимает около 10 минут.
    1) После нажатия кнопки «Старт» приборная панель выключится, начнёт моргать аварийная сигнализация, активна магнитола и блок управления климатом.

    2) В процессе прошивки внизу в программе ELMConfig видно какое количество блоков из скольки уже записано (у меня было 2000 блоков).

    3) По окончании прошивки происходит перезагрузка HEC модуля.
    4) После прошивки и перезагрузки на экране БК у меня было написано «двигатель неисправен», судя по всему так пишет всегда при входе в режим конфигурирования модуля HEC.
    5) Выключаем программу ELMConfig.
    6) Выключаем зажигание.
    7) Включаем зажигание. Надписи «Двигатель неисправен» на экране БК быть не должно.
    8) Подключаемся программой ELMConfig к модулю HEC.
    9) В модуле HEC во вкладке «информация» нажимаем кнопку «Прочитать».
    10) Смотрим строку «Версия ПО», если она отличается от начальной, значит нам удалось прошить приборку.

    Какой результат :
    1) Раньше двигатель был 90 градусов практически возле дома, теперь двигатель еле успевает достигать 90 градусов спустя 20 минут езды по пробкам с включенным обогревом.
    2) Значок и звук снежинки больше не появляется вообще, как отключить автоматического включение обогрева и другое будет рассказано в следующей статье.

    Ну вот собственно и всё.
    Буду рад вашим комментариям, лайкам и репостам.
    Кто еще не подписался на авто, не забываем это сделать, вас ждёт еще много полезных статей.

    Всем спасибо, до встречи на дорогах и просторах drive2.

    Всем здрасте) Как и обещал, сегодня я прошил приборку и включил эко мод. Все оказалось не так сложно. Рассказываю: взял ноут, елмку и пошел на машину. Все подключил и начал разбираться. Как писал O-N-Y-X у него на скорости 38400 выдавало ошибку. У меня было тоже самое. Попробовал все скорости которые были в ELMConfig. Сижу думаю…что делать…приходить мысль поставить скорость на Авто. И это была верная мысль! Далее открыл порт и начал прошивать приборку ( все действия делаются на высокой шине) Для ее прошивки делаем следующее (у меня стоит последний ELMConfig. У кого стоит предыдущий, то у вас чуть по другому, покажу в скриншоте).
    1. Заходил во вкладу НЕС
    2. Нажимаем Страница 2
    3. Нажимаем на кнопку Определить список доступных прошивок
    4. Ждем некоторое время и вы увидите, что программа определила нам много прошивок. У меня стояла самая первая и было решено ставить самую последую ROM 512.
    5. Далее нажимаем кнопку Старт и ждем.

    У кого стоит более ранняя версия ELMConfig, те делают первые 2 пункта как и в последнем. В ранних версиях можно зашить приборку только прошивкой ROM 509. В общем тут слов не надо, прикрепляю скриншот

    У меня приборка зашилась со второго раза, выскочила ошибка. Самое главное, чтобы ноутбук был заряжен, т.к. очень много зарядки сжирает при перепрошивки ( у меня почти пол батарейки).

    Кстати. У кого стоит ESP, после прошивания приборной панели, вы можете себе активировать DDS (Датчик давления в шинах). У меня нету ESP, себе не включал.

    Так же еще включил RDS и Помощь при переключении передач (пока не знаю как работает, не тестил)

    P.S. Чуть позже, сюда скину фотку RDS и Eco Mode, так что следите. В течении часа будут)
    Вроде как все. Будут вопросы, пишите. Попытался подробно все расписать.

    UPDATE: Как и обещал, добавляю фотки с приборки + бонус, видео)
    (голос на видео ужасный, приболел :D).

    Восстановление Щитка приборов Ford Focus 2 после неудачной попытки обновления на 512 прошивку в Липецке!

    • 11 сентября 2017
    • Категория:Наши работы

    Самое большое сообщество владельцев автомобилей — это сообщество Ford Focus. По дорогам бегает огромное количество Ford-ов!
    Одна из причин популярности марки — большое количество дополнительных и скрытых возможностей.
    В платформу Ford Focus c завода заложено огромное количество комплектаций и опций.

    Для управления опциями есть много «Дилерского», Платных сторонних и Бесплатных программ.
    «Заваленные» электронные блоки управления, в которых попытались активировать какую то функцию или «Прошить» попадают ко мне после работы любым оборудованием)))

    За этот месяц привезли на тросе «ТРИ» Ford Focus 2 — с одним и тем же дефектом — владельцы пытались обновить прошивку щитка приборов от «Рестайлинга» на версию 512 при помощи мощнейшей сторонней программы ElmConfig.
    У всех троих прошивка не дошла до конца — как следствие щиток «Кирпич»
    Ну и незабываем… Что в Щитке приборов у FF2 заложена функция Иммобилайзера ! После неудачной прошивки щитка приборов — машина больше не заведется.

    Все «Кирпичные» щитки которые попадали ко мне — были отремонтированы.
    В последним случае — владелец сам, по совету на Конфиренции залез в щиток паяльником. Не вдаваясь в подробности — парень угробил свой щиток.
    В «Подмене» всегда есть щитки для «ДоРестайлинга» и «Рестайлинга»
    Но щиток целиком — это уже совсем другие деньги. + не забываем что нужно заново обучать «ДВА» ключа! И как обычно второго ключа у 90% владельцев нету.

    Прошивка ford focus 2 Полное руководство по загрузке и обновлению прошивки на вас… обновлено 06 мар 2022



    Обновите прошивку до новейшей версии на вашем устройстве, прошивка ford focus 2 обновите текущую версию прошивки до последней версии, загрузите новейшую прошивку.

    прошивка форд фокус 2

    Загрузите новую версию программного обеспечения и обновите прошивку последней версии:

    • Последняя версия обновления: 02.01.2020
    • Страна: Все
    • Размер загрузки: 134 МБ
    • Языковой пакет: английский, китайский
    • Версия: 5.1.11

    Загрузите прошивку и обновите программное обеспечение прямо сейчас!

    Загрузите и обновите прошивку для продуктов: обновить прошивку tecno ld7, прочитанную на cm2, обновить прошивку gd32 для плат creality v4 th4d 3dprinting, обновить прошивку версии 1 22 23 xdj xz, обновить прошивку переименовать микротик и, официальная прошивка xdj xz v 1 22 23, .

    Смотреть видео Как обновить прошивку форд фокус 2?

    СКАЧАТЬ PDF


    Прошивка ford focus 2 Полное руководство по загрузке и обновлению прошивки андроида… обновлено 06 марта 2022 г.



    Обновите прошивку Android до последней версии на вашем устройстве, прошивка ford focus 2 обновите текущую версию прошивки Android до последней версии, загрузите новейшую прошивку Android.

    прошивка форд фокус 2

    Новая версия программного обеспечения для устройств Android.Загрузите и обновите последнюю версию драйвера прошивки Android:

    .
    • Обновление прошивки андроида: 01.02.2019
    • Страна: Все
    • Размер загрузки: 86 МБ
    • Текущая версия: 6.09
    • Языковой пакет: английский (Северная Америка), китайский, Германия

    Загрузите прошивку для Android прямо сейчас!

    Загрузите и обновите прошивку Android для продуктов: обновить прошивку tecno ld7, прочитанную на cm2, официальные сборки прошивок gd32 для плат creality v4 th4d 3dprinting, официальная прошивка вер 1 22 23 xdj xz, официальная прошивка переименовать микротик и, обновить прошивку xdj xz v 1 22 23, .

    Смотреть видео Как обновить прошивку форд фокус 2?

    СКАЧАТЬ PDF


    КОББ: Обновления Ford! — КоордСпорт

    Команда инженеров Ford из COBB усердно работала над поддержкой автомобилей 2017 модельного года и добавлением новых функций.Этот выпуск включает всемирную поддержку Focus RS 2017 года и несколько пользовательских «на лету» настроек для Focus и Fiesta ST. К ним относятся возможность переключения между слотами карты, изменение настроек контроля тяги, настройка предела оборотов при вождении, настройка ограничения оборотов при переключении плоской ноги и изменение ограничителя оборотов управления запуском! Все это теперь доступно при простом обновлении прошивки!

    ОБНОВЛЕНИЯ ПРОШИВКИ

    Обновленная прошивка применима ко всем портам доступа Focus RS, Focus ST и Fiesta ST V3.

    • AP3-FOR-001 – 1.7.3.0-14374
    • AP3-FOR-004 – 1.7.3.0-14374
    ПОДДЕРЖКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Полный набор карт Off The Shelf теперь доступен для следующих автомобилей Ford:

    • USDM 2017 Фокус ST
    • USDM 2017 Фиеста ST
    • Все 2017 Focus RS
    • ЧДМ 2015-2016 Фокус СТ
    • EDM 2017 Фокус ST

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    В этом выпуске доступно несколько новых функций.Пользователям необходимо обновить карту до последней версии (v500), чтобы использовать эти новые функции. После обновления это можно сделать с помощью функции «Восстановить карты OTS», а затем прошить карту v500 на свой Ford. Карты, загруженные с веб-сайта , теперь объединены в пакеты карт для платформы Ford. Посетите эту страницу поддержки для получения подробной информации о переносе пакетов карт на ваш Accessport. Обратите внимание, что карты v500 не поддерживаются портом доступа V2.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ COBB – НАСТРОЙКИ ДОСТУПА
    СМЕНА СЛОТА КАРТЫ

    Изменение слотов карты на лету теперь легко достигается для транспортных средств без круиз-контроля.Это можно сделать через «Настроить» > «Настройки» > «Изменить слот карты» > и затем выбрать слот.

    COBB Карты Off The Shelf включают эту функцию! Для карт V500 на Focus RS слот 1 — это High Performance, слот 2 — OEM Performance, а слот 3 — экономичный режим. Для Focus и Fiesta ST слот 1 – высокая производительность, а слот 2 – экономичный.

    Еще одним дополнением к картам v500 является регулируемое управление запуском! Теперь вы можете вручную настроить ограничение скорости вращения Launch Control через Accessport без перепрошивки карты.Как только это будет сделано, просто остановитесь, выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на газ! Посетите примечания к карте, чтобы узнать подробности о конкретных настройках управления запуском. Все они настраиваются с помощью пользовательских функций, которые обсуждаются выше.


    ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА TC

    Режим контроля тяги (TC) теперь настраивается пользователем на Accessport. Доступно до 8 различных режимов для изменения активного множителя проскальзывания системы контроля тяги. Изменение режима TC доступно в Accessport через «Настроить» > «Настройки» > «Изменить режим TC» > и выбрать соответствующий режим.Следует отметить, что из-за ограничений ЭБУ последний режим не может быть записан при выключенном автомобиле. Режим TC будет возвращаться к слоту по умолчанию для каждого цикла нажатия клавиши. Однако пользователи могут использовать слот по умолчанию в качестве идеальной настройки с помощью пользовательской настройки.

    Это позволяет пользователям ограничивать пробуксовку колес в условиях гонок, не будучи таким навязчивым, как заводская система контроля тяги. Для достижения оптимальных результатов потребуется индивидуальная настройка, но выборка функций доступна в Accessport через «Настроить»> «Настройки»> «Включить контроль тяги»> и установить значение «1».Проверьте эту функцию в действии на COBB SEMA Ford Focus ST.


    ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛА ОБОРОТОВ ВОЖДЕНИЯ

    Функция «Изменить лимит оборотов двигателя» позволяет пользователям устанавливать ограничение оборотов «на лету». Это можно использовать для предотвращения чрезмерного увеличения оборотов. Это должно быть включено на карте, чтобы его можно было использовать. Эта функция включена на всех картах OTS V500! Обратите внимание, что ограничитель присутствует в конкретном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или клавиша зациклена, ограничитель больше не будет присутствовать.Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через «Настроить» > «Настройки» > «Изменить предел оборотов двигателя» > и задать значение RPM.


    ИЗМЕНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЛОСКОЙ НОГИ

    Функция «Изменить предел оборотов при переключении при плоскостопии» позволяет пользователям устанавливать ограничитель оборотов при переключении при плоскостопии. Это позволяет переключать передачи, сохраняя широко открытый дроссель, и предотвращает превышение оборотов.Как и предыдущая функция, ограничитель присутствует в определенном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или клавиша зациклена, ограничитель больше не будет присутствовать. Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через «Настройка» > «Настройки» > «Изменить предел оборотов при плоскостопии» > и установить значение об/мин.


    ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛА ОБОРОТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ

    Из всех пользовательских функций COBB эта, скорее всего, даст наибольшую выгоду с наименьшими усилиями.Это лучше всего использовать для тех, кто находится в ситуации, когда важно быстро стартовать с линии. Может быть трудно удерживать стабильные обороты для хорошего запуска, особенно в автомобиле с механической коробкой передач. Launch Control COBB позволяет вам нажать педаль газа на стартовой линии и удерживать определенное число оборотов в минуту. Это дает возможность наращивать ускорение вне очереди и обеспечивает более стабильные запуски. Это значение также можно настроить для адаптации к текущей поверхности, шинам, мощности или погодным условиям.Вырваться из дыры? Снизьте обороты! Заболачивание? Подними это! Хороший запуск имеет решающее значение для быстрых и последовательных ET. Преимущество в пару десятых на первых 60 футах в любой гонке может означать разницу в победе и поражении, даже если ваш соперник сильнее.

    Есть две разные стратегии, используемые для удержания RPM с помощью функции Launch Control; Hard Cut и Soft Cut. Версия Launch Control Hard Cut поддерживает постоянное число оборотов в минуту за счет сокращения подачи топлива. Версия Soft Cut также поддерживает постоянные обороты, но делает это с помощью дроссельной заслонки.У каждого есть преимущества и недостатки. Hard Cut обладает большим потенциалом для создания ускорения на старте, в то время как soft cut может помочь уменьшить пробуксовку колес. Вы можете поэкспериментировать с обоими, чтобы увидеть, какая версия лучше всего подходит для вас.

    Focus RS (AP3-FOR-004) использует только Hard Cut. Это заводская логика. Обратите внимание, что для работы Launch Control температура охлаждающей жидкости Focus RS должна быть 170°F или выше.   Это заводская настройка, перенесенная из соображений безопасности автомобиля. В Focus ST и Fiesta ST (AP3-FOR-001) добавлены пользовательские таблицы, которые позволяют использовать версию Launch Control как Hard Cut, так и Soft Cut.

    Функция «Изменить предел LC (жесткий вариант)» позволяет пользователям изменять параметр RPM для функции управления запуском. Это регулируемое в реальном времени значение ограничения оборотов LC Hard Cut, которое будет использоваться в качестве ограничителя оборотов для управления запуском, упомянутого выше. Как и в предыдущих функциях, ограничитель присутствует в определенном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или ключ зациклен, ограничитель больше не будет присутствовать (с измененным значением. Ограничитель OTS по умолчанию останется).Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через «Настройка» > «Настройки» > «Изменить предел LC (жесткий вырез)» > и установить значение RPM.

    Версия Soft Cut элемента управления запуском устанавливается так же, как Hard Cut выше, но вместо этого выбирается «Изменить предел LC (Soft Cut)». Предел Hard Cut будет введен по умолчанию. Для входа в режим управления запуском Soft Cut нажмите и удерживайте кнопку круиз-контроля «Set-» на рулевом колесе и включите управление запуском.Обратите внимание, что логика ECU требует, чтобы Hard Cut был установлен выше. Если для Soft Cut установлено большее значение, пользователи должны использовать «Изменить смещение горячей замены LC» и ввести значение, которое при добавлении к настройке Hard Cut превышает настройку Soft Cut. Например:
    Если жесткое сокращение было 4000, а мягкое — 4500. Жесткое вырезание всегда будет активироваться, даже если нажата кнопка «Установить -» и запрошен мягкий вырез. В этом случае смещение должно быть больше 500, чтобы Soft Cut заработал.


    УЛУЧШЕНИЯ

    Обновления монитора:

    • Fiesta ST — Противобуксовочная система — удалены мониторы данных «(TC) Угол поворота рулевого колеса» и «(TC) Скорость рыскания» из-за отсутствия датчиков на этих автомобилях.
    • С добавлением CCF Speed ​​Density были удалены следующие мониторы:
      • (C) Est VE Act BT Corr
      • (C) Эст ВЭ Акт BT
      • (C) Est VE Act Corr
      • (C) Закон ЕС
      • (C) Est VE Model Corr
      • (С) Эст ВЭ Модель
    • Транспортные средства под давлением канистр больше не будут видеть этот монитор:
    • Новые мониторы (все автомобили, кроме Fusion):
      • Макс. команда HPFP
      • Источник крутящего момента (база)
      • Источник крутящего момента (мгновенный)
    • Переименован монитор (Все машины, кроме Fusion):
      • Перепускной клапан постоянного тока -> Команда HPFP
    • Переименован монитор (выберите автомобили 2015+):
      • Давление на входе воздушного фильтра -> Давление в картере
    • Новые мониторы (транспортные средства с канистровым давлением):
      • Турбо ПИД I-усиление
      • Turbo PID I-Gain Mult
      • Turbo PID D-ошибка
      • D-усиление Turbo PID
      • Turbo PID D-Gain Mult
      • P-усиление Turbo PID
      • Turbo PID P-Gain Mult
      • Turbo PID I-ошибка
      • Turbo TIP Err (Des-Exp)
      • Turbo TIP Err (Des-Act)
      • Turbo TIP Err (Exp-Act)
      • Turbo TIP Ожидается
      • Turbo PID I-Term Max
      • Турбо ПИД-регулятор FF VMAG
      • Турбо MFRACT Est
    • Переименование монитора (автомобили под давлением канистры):
      • WGDC ​​D-Frz Stat -> Состояние обучения Turbo PID
      • WGDC ​​Y-COP Rel -> Turbo PID WGDC ​​Base Y
      • WG Can Press -> Turbo PID WGDC ​​Base X
      • База WGDC ​​-> База Turbo PID WGDC ​​
      • WGDC ​​PID Comb.-> Turbo PID WG CP Des
      • WGDC ​​D-Gain -> Turbo PID I-Disintegrator
      • WGDC ​​I-Gain -> Turbo PID I-Term Min
      • WGDC ​​I-Term -> Turbo PID I-Term
      • WGDC ​​P-Gain Fine -> Turbo PID D-Term
      • WGDC ​​P-Gain Coarse -> Turbo PID P-Term
      • WGDC ​​D-Term -> Turbo PID KAM
      • TIP Error WGDC ​​-> WG TIP Err (Des-Act)
      • WG Can Press Base -> Turbo PID WG CP FF Base
    • Переименование монитора (все автомобили):
      • Оценка расхода турбины -> Оценка расхода турбины
      • WGDC ​​Y-фактор -> Turbo MFRACT Желаемый

    ОБНОВЛЕНИЯ ACCESSTUNER
    ПОДДЕРЖКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ:
    • ЧДМ 2015-2016 Фокус СТ
    • EDM 2017 Фокус ST
    • USDM 2017 Fiesta ST
    • USDM 2017 Фокус ST
    КОББ ОБНОВЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФУНКЦИЙ

    Появилось следующее поколение пользовательских функций COBB.Теперь поддерживается плотность скорости, улучшенная настройка в реальном времени и расширенные типы данных.

    • Функция COBB Real Time Tuning позволяет калибраторам настраивать функции без затрат на полную перепрошивку ЭБУ. Просто внесите изменения в таблицу и сразу увидите изменения калибровки.
      • Пользовательские функции COBB были добавлены к настройке в реальном времени, что позволяет быстро набирать популярные функции топлива, функции нагрузки, функции переключения карт, функции RPM, функции Spark, функции плотности скорости, функции крутящего момента, функции Turbo и функции VCT. .
    • COBB Настройка плотности скорости — упростите процесс настройки модернизированных турбин с помощью логики плотности скорости на основе VE.
    • Расширенные ограничения типов данных для пользовательских функций.
    • Увеличен предел оборотов двигателя с 7700 до 10 500 об/мин.
    • Расширенные пределы максимального крутящего момента для приложений Focus ST (переключатель).
    • Обновлены значения таблицы по умолчанию для системы контроля тяги COBB. Примечание. Будьте внимательны при импорте СТАРЫХ картографических данных, так как эти значения по умолчанию могут быть перезаписаны!

    Модели:

    • АДМ 2013-2014 Фокус СТ
    • ЧДМ 2015-2016 Фокус СТ
    • ЭДМ 2013-2017 Форд Фокус СТ
    • USDM 2013-2017 Форд Фиеста СТ

    Ресурсы:

     

    Добавлены файлы определений только для версии 2

    • Добавлены файлы определения, совместимые только с V2.
      • Эти определения не содержат новых функций.
    • Применение:
      • АДМ 2013-2014 Фокус СТ
      • ЭДМ 2013-2014 Фокус СТ
      • УСДМ 2013-2014 Фокус СТ
      • USDM 2014 Фиеста ST

     

    Улучшения:

    Разное Обновления монитора:

    • Fiesta ST — Противобуксовочная система — удалены мониторы данных «(TC) Угол поворота рулевого колеса» и «(TC) Скорость рыскания» из-за отсутствия датчиков на этих автомобилях.
    • С добавлением CCF Speed ​​Density были удалены следующие мониторы:
      • (CCF) Est VE Act BT Corr
      • (CCF) Est VE Act BT
      • (CCF) Est VE Act Corr
      • (CCF) Закон о ЕС
      • (CCF) Est VE Model Corr
      • (CCF) Est VE Модель
    • Транспортные средства под давлением канистр больше не будут видеть этот монитор:
    • Новые мониторы (все автомобили, кроме Fusion):
      • Макс. команда HPFP
      • Источник крутящего момента (база)
      • Источник крутящего момента (мгновенный)
    • Переименован монитор (Все машины, кроме Fusion):
      • Рабочий цикл перепускного клапана -> Команда HPFP
    • Переименован монитор (выберите автомобили 2015+ года)
      • Давление на входе воздушного фильтра -> Давление в картере
    • Новые мониторы (транспортные средства с канистровым давлением):
      • Турбо ПИД I-усиление
      • Умножитель I-Gain Turbo PID
      • Turbo PID D-ошибка
      • D-усиление Turbo PID
      • Умножитель D-Gain Turbo PID
      • P-усиление Turbo PID
      • Турбо ПИД-умножитель коэффициента усиления
      • Turbo PID I-ошибка
      • Ошибка Turbo TIP (ожидаемая)
      • Ошибка Turbo TIP (требуемая-фактическая)
      • Ошибка Turbo TIP (ожидаемая-фактическая)
      • Turbo TIP Ожидается
      • Turbo PID I-Term Anti-Windup Max
      • Величина вектора движения Turbo PID FF
      • Турбо MFRACT Приблизительно
    • Переименование монитора (автомобили под давлением канистры):
      • WGDC ​​D-Frz Stat -> Состояние обучения Turbo PID
      • WGDC ​​Y-COP Rel -> Turbo PID WGDC ​​Base Y
      • WG Can Press -> Turbo PID WGDC ​​Base X
      • База WGDC ​​-> База Turbo PID WGDC ​​
      • WGDC ​​PID Comb.-> Turbo PID WG CP Желаемый
      • WGDC ​​D-Gain -> Turbo PID I-Term Дезинтегратор
      • WGDC ​​I-Gain -> Turbo PID I-Term Anti-Windup Min
      • WGDC ​​I-Term -> Turbo PID I-Term
      • WGDC ​​P-Gain Fine -> Turbo PID D-Term
      • WGDC ​​P-Gain Coarse -> Turbo PID P-Term
      • WGDC ​​D-Term -> Turbo PID KAM
      • Ошибка TIP WGDC ​​-> Ошибка TIP WGDC ​​(требуемый-фактический)
      • WG Can Press Base -> Turbo PID WG CP FF Base
    • Переименование монитора (все автомобили):
      • Расчетный расход турбины -> Расчетный расход турботурбины
      • WGDC ​​Y-фактор -> Turbo MFRACT Желаемый

    РазноеОбновления таблицы:

    • Изменены минимальные/максимальные значения для таблиц смещения Launch Control (Hard Cut).
      • Это позволяет установить новый минимум 50 об/мин вместо 1500 об/мин.
    • Таблицы переименованы:
      • Управление запуском (Hard Cut) (CCF) -> Управление запуском (Hard Cut)
      • Смещение управления запуском (Hard Cut) (CCF) -> Смещение управления запуском (Hard Cut)
      • Управление запуском (Soft Cut) (CCF) -> Управление запуском (Soft Cut)
    • Папка и связанные с ней таблицы переименованы (большинство автомобилей 2015+, где применимо):
      • Папка: Датчик AFIP -> Датчик CKCP
      • Таблицы
      • : Датчик AFIP -> Датчик давления в картере
    • Добавлен переключатель (выберите автомобили 2015+ года) — включение датчика давления в картере
    • Добавлены обучающие таблицы A/F (все автомобили, кроме Fusion):
      • Усиление обучения A/F
      • Усиление обучения A/F (зеленый)
      • A/F Learning Applied Trims (LTFT)
    • Добавлены таблицы перепускного клапана компрессора (все автомобили, кроме Fusion):
      • P0034/P0035 Пороговое значение теста (макс.)
    • Добавлены таблицы отключения подачи топлива при торможении (все автомобили, кроме Fusion):
    • Добавлены таблицы топливного насоса / топливной форсунки (все автомобили, кроме Fusion):
      • Преобразование команды насоса в угол
      • Команда насоса (скалярная)
      • Команда насоса (смещение)
      • Задержка закрытия форсунки
    • Добавлены таблицы задержки зажигания (все автомобили, кроме Fusion):
      • Задержка зажигания
      • Порог нагрузки (высокий выход)
      • Порог нагрузки (высокий выход) Гистерезис
      • Порог нагрузки (запрет повторного включения)
      • Порог нагрузки (запрет повторного включения) Гистерезис
      • Порог времени (запрет повторного включения)
      • Коэффициент задержки (повторный запуск)
      • Время отключения (повторный запуск)
      • Счетчик импульсов (повторный запуск)
      • Множитель задержки (высокий выход)
      • Множитель задержки (стандартный выход)
      • Постоянная база (высокая мощность)
      • База Dwell (стандартный выход)
    • Добавлены таблицы LSPI (все автомобили, кроме Fusion):
      • Комбинация предельной нагрузки LSPI (скорость линейного изменения)
    • Фиксированные таблицы нормализатора (Все машины, кроме Fusion):
      • (X) Ограничение EFT — изменение размера с 7 до 6.
    • Добавлены таблицы калибровки датчика TPS (все автомобили, кроме Fusion):
      • Наклон датчика положения дроссельной заслонки
      • Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (макс.)
      • Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (мин.)
    • Обновлены имена таблиц и перемещены в папку «Integral» (Все автомобили, кроме Fusion):
      • Режим спулинга Порог выхода PR -> Порог заморозки I-Term (MFRACT)
      • Режим спулинга PR Гистерезис порога выхода -> Гистерезис порога заморозки I-Term (MFRACT)
    • Добавлены таблицы крутящего момента двигателя (только Mustang, Focus RS):
      • Смещение крутящего момента двигателя (CVC)
    • Добавлены таблицы выпускных клапанов (только для Focus RS):
      • Гистерезис порога нагрузки
      • Порог частоты вращения двигателя
      • Гистерезис порога частоты вращения двигателя
      • Конфигурация таблицы нагрузки (дорожка)
      • Конфигурация таблицы нагрузки (нормальная)
    • Добавлены таблицы ограничения крутящего момента (только для Focus RS):
      • Ограничение крутящего момента (по умолчанию)
      • Начальный предел крутящего момента (режим Pass By)
    • Добавлен переключатель (только для Focus RS):
      • Включить пропускной предел крутящего момента
    • Добавлены таблицы (только для автомобилей с канистровым давлением):
      • Переключатель включения (обучение PID KAM)
      • Скорость линейного изменения (низкий расход)
      • Скорость изменения скорости (CBV разомкнут)
      • Скорость линейного изменения (отсечение WGDC)
      • Скорость изменения скорости (MFRACT)
      • Обучающий зажим PID KAM
      • Заученные значения PID KAM
    • Переименованные таблицы (только для транспортных средств с канистровым давлением):
      • Усиление PID D-Term -> Коэффициент усиления I-Term дезинтегратора PID
      • Коэффициент усиления I-члена ПИД -> Множитель коэффициента усиления I-терминала ПИД-регулятора
      • PID I-Term Gain Comp.-> Коэффициент усиления I-члена ПИД-регулятора
      • Коэффициент усиления ПИД-регулятора (грубый) -> множитель коэффициента усиления ПИД-регулятора
      • PID P-Term Gain (Coarse) Comp. -> Коэффициент усиления PID PID
      • PID P-Term Gain (Fine) -> PID D-Term Gain Multiplier
      • PID P-Term Gain (Fine) Comp. -> Коэффициент усиления PID D
      • Коэффициент коррекции турбины ПИД-регулятора (макс.) -> порог обучения (VMAG)
      • PID TIP Boost Error Previous (Max) -> Learning Threshold (TIP Error Des-Exp)
      • PID D-Term Freeze (Max) -> Порог обучения (TIP Error Des-Act)

    РазноеОбновления только для AT Mustang

    • Новые таблицы:
      • График переключения (SST пониженная передача) Kickdown
      • Скорость выхода из режима запуска (SST)
      • Максимальная передача режима запуска (SST)
      • Конфигурация таблицы базовых ставок
      • Тормозной момент (мин.) *только для чтения*
      • Тормозной момент (макс.) *только для чтения*
      • Максимальный крутящий момент OSS (уровень моря)
      • Открыты все сменные таблицы «Базовая ставка» вместе с их конфигурацией.
    • Добавлен переключатель:
      • (AT) Включить запрет расписания смен на основе крутящего момента
    • Переименованные и/или сгруппированные таблицы:
      • Темп модуляции при запуске (SST)
      • Нарастание модуляции в конце (SST)
      • Начало линейного изменения модуляции (SST)
      • Изменение времени модуляции (SST)
      • Время замедления модуляции (SST)
      • Максимальное число оборотов при переключении WOT
      • Максимальная частота вращения двигателя (дроссельная заслонка)
      • График смен (SST Upshift) WOT
      • График смен (SST Upshift)
      • График переключения (переключение на пониженную передачу SST) Движение по инерции
    • Новые мониторы
      • (TRNS) RPM Upshift Scheduled
      • (TRNS) RPM Прогноз повышения передачи
      • (TRNS) Соотношение N/V Ошибка KAM
      • (TRNS) Карта активного переключения
      • (TRNS) Целевое число оборотов при повышении передачи
      • (ТРНС) ШПЦА Шестерня Желаемая
      • (ТРНС) Режим ШПЦА
      • (ТРНС) ШПЦА Гос
      • (TRNS) Источник требуемого крутящего момента
      • (TRNS) Флаг события тяги
      • (TRNS) Максимальный крутящий момент OSS (текущие условия)
      • (TRNS) Запрошен крутящий момент OSS
      • (TRNS) Запрошенный крутящий момент OSS (Контроль тяги)
      • (TRNS) VSS От OSS (база NV)
      • (ТРНС) ВСС От ОСС (НВ КАМ)
      • (TRNS) Прогноз повышения передачи VSS

     

    Moza MOMF03 / MF03 IFOCUS Беспроводной объектив FORITS Следуйте фокусировому мотору Руководство пользователя

    Главная »Moza» Moza MOMF03 / MF03 IFocus Беспроводной объектив Следуйте фокусировому двигателю Руководство пользователя

    MOZA IFocus
    Руководство пользователя

    В коробке

    Примечание:
    В этом руководстве приведены только методы подключения и использования, а также меры предосторожности, используемые мотором следящей фокусировки в сочетании с Moza Air 2, и не полностью описаны все функции следящего устройства. фокус.
    Для получения дополнительных функций используйте его с пультом дистанционного управления.

    MOZA IFocus

    1. Шестерня: Поворачивает зубчатое кольцо на объективе камеры.
    2. Ручка редуктора: Прикрепляет редуктор к двигателю.
    3. Индикатор состояния: Отображает состояние системы и уровень заряда батареи.
    4. Антенна
    5. Порт Multi-CAN: Позволяет стабилизатору обмениваться данными с двигателем.
    6. USB-C: Используется для зарядки двигателя.
    7. Кнопка питания:
      Нажмите и удерживайте в течение 1 секунды, пока не загорится зеленый индикатор, чтобы включить двигатель.
      Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд, пока не загорится белый индикатор, чтобы перейти к уровню прошивки.
      Нажмите и удерживайте в течение 1 секунды, пока не замигает красный индикатор, чтобы выключить двигатель.
    8. Быстросъемное крепление: Установите фокус на 15-мм стержень.
    Начало работы
    1. Установка кольца шестерни объектива
      a.Подходит к зубчатому кольцу объектива с объективом вашей камеры.
      б. Затяните зажим.
      Примечание: Убедитесь, что зажим затянут и что зубчатое кольцо объектива плотно прилегает к объективу. Вы также можете использовать собственное стандартное зубчатое кольцо для объектива 0.8 Mod.
    2. Монтаж двигателя
      а. Ослабьте ручку (1) на быстросъемном креплении и наденьте двигатель на опорный стержень (2). Затяните ручку, чтобы зафиксировать положение двигателя на опорном стержне.

      б. Затяните ручку (1), чтобы зафиксировать ее положение.Убедитесь, что шестерня двигателя (2) и кольцо шестерни объектива (3) имеют хороший контакт.
    3. Подключение к MOZA Air 2
      Подключение iFocus к MOZA Air 2 с помощью кабеля Multi CAN.
    4. 1

      Функции Moza iFocus
        1. Индикатор состояния системы
          Описание Светодиода: 08

          Описание

          Режим обновления белый свет режим обновления прошивки

          на

          на

          на

          Оставшаяся мощность более 70% Оставшаяся мощность более 70%
          Bluetooth Blinks Оставшаяся мощность: 30% -70%
          Red Blinks Батарея разряжена

          Выкл.

          Непрерывный синий свет Зарядка
        2. Зарядка с помощью USB iF-Cus 90oc5 Зарядка 90.144Затем светодиод становится синим. При полной зарядке свет автоматически гаснет.
          При подключении iFocus к MOZA Air2 с помощью кабеля Multi-CAN Air 2 может заряжать фокус.
        3. Включение и выключение
          Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 секунды, индикатор загорится зеленым. Мотор включается.
          Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 секунды, красный индикатор мигнет дважды. Двигатель выключается.
        4. Калибровка маршрута
          Отметьте общее расстояние кольца фокусировки объектива путем калибровки маршрута перед использованием фокусировки, чтобы избежать вращения мотора по маршруту кольца фокусировки объектива.
          Двигатель запоминает вашу последнюю калибровку и не нуждается в повторной калибровке при каждом включении, если только вы не измените положение двигателя или не перемонтируете его после отключения двигателя.
          Операции калибровки маршрута следующие:
          a. Войдите в меню Air 2 и выберите «Дополнительно»> «iFocus»> «Выключить», чтобы отключить мотор iFocus.
          б. Вручную поверните объектив в начальную точку, затем выберите «Дополнительно» > «iFocus» > «Начальная точка», чтобы подтвердить начальную точку.
          в. Вручную поверните объектив в конечную точку, затем выберите «Дополнительно»> «iFocus»> «Конечная точка», чтобы подтвердить конечную точку.Мотор iFocus запустится автоматически.
          Примечание: Мотор iFocus можно включить, выбрав Advanced > IFocus > включить во время калибровки. Обратите внимание, что если начальная и конечная точки не откалиброваны, калибровка недействительна.
        5. Управление перемещением фокуса по Air 2
          a. Войдите в меню Air 2, Gimbal Set>Operations>Wheel>Function>Focus-1 или Focus-2, чтобы выбрать колесо для управления следующим фокусом. Вы также можете нажимать кнопку режима
          на Air 2, пока режим колеса на экране не переключится на режим Focus-1 или Focus-2.
          б. Вращайте колесо для управления движением iFocus
        6. Настройки чувствительности управления iFocus
          Войдите в меню Air 2 и выберите Gimbal Set>Operations>Wheel>Sensi, чтобы настроить чувствительность управления.
          Примечание: Уменьшите уровень чувствительности, если фокус вращается слишком быстро, и увеличьте уровень, если фокус вращается слишком медленно.
        Обновление прошивки

        фокус должен быть подключен к MOZA Air 2 для обновления прошивки.
        а. Подключите фокус к MOZA Air 2 с помощью кабеля Multi-CAN.
        б. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд в выключенном состоянии, пока не загорится белый индикатор.
        в. Следуйте инструкциям по прошивке MOZA Air 2, чтобы обновить прошивку.
        д. Перезапустите фокус и MOZA Air 2 после завершения обновления.

        Технические характеристики
        98G 95 * 30 мм
        198G
        * 65 * 30 мм
        Рабочий напряжение 7.2v
        Батареемость 600 мАч
        Bluetooth Поддержка
        Порт для зарядки USB-C

        Получите больше функций с Focus Handunit.

        http://www.gudsen.com/moza-ifocus-wireless-lens-control-systems

        сообщите об этом объявлении

        Gudsen Technology Co, Ltd
        Сайт: www.gudsen.com

        Документы / ресурсы

        Ссылки
        Связанные руководства/ресурсы

        E‑M1 — Услуги и поддержка — Olympus

        Микропрограмма версии 2.0

        Осторожно

        При обновлении микропрограммы до версии 2.0 сбрасываются все настройки, кроме регулировки фокуса АФ.

        Добавлено 8 новых функций:

        — Компенсация трапецеидальных искажений (цифровой сдвиг)

        — Привязанная система съемки (захват OLYMPUS)

        — Живая композитная фотография

        — В Photo Story добавлены увеличение/уменьшение и макет. В режим «Фотоистория» добавлены функции «Сохранить» (завершение на полпути), «Временное сохранение» и «Возобновить».

        — В художественный фильтр добавлены винтажные и частичные цвета.

        — Эффект старого фильма добавлен к эффекту фильма.

        — В Aperture Preview добавлена ​​функция блокировки диафрагмы.

        — В режим SCN добавлен режим Panning Shot Shooting.

        16 улучшений работоспособности:

        — Задержка отображения изображения: 16 мс (при высокой частоте кадров)

        — В Live Guide теперь доступно несколько одновременных настроек.

        — Компенсация экспозиции ( }3 EV) теперь доступна при съемке HDR 1/HDR2.

        — Добавлена ​​функция отмены Color Creator и возврата к исходному режиму изображения нажатием кнопки MENU при использовании функции Color Creator.

        — Даже когда Художественный фильтр установлен для режима изображения при видеосъемке, теперь можно использовать кинотелеконвертер.

        — В пользовательский автоспуск добавлена ​​функция автофокусировки для каждого кадра. В настройках пользовательского автоспуска в режиме вождения теперь можно нажать кнопку INFO, чтобы изменить настройки.

        — Помощь при ручной фокусировке теперь поддерживается в увеличенном положении кадра.

        — 3-кратное увеличение было добавлено в режим Live View с высоким разрешением.

        — Увеличена частота кадров при отображении резкости.

        — Добавлена ​​функция настройки скорости электронного зума. При использовании зум-объектива Olympus на ЖК-мониторе появляется значок.

        — Когда клавиша курсора установлена ​​на функцию «Прямая», функции «Под водой широкоугольный»/«Подводный макрос» можно использовать с помощью кнопок «влево» и «вниз» на клавише курсора.

        — Двойное касание теперь поддерживается в сенсорных операциях на суперпанели управления.

        — Индикатор уровня и гистограмма теперь могут отображаться во время отображения увеличенной рамки. Значок Touch Off был добавлен к увеличенному отображению рамки.

        — Добавлена ​​функция, позволяющая просматривать информацию о съемке, записанную в формате HDR1/HDR2, на экране воспроизведения.

        Добавлена ​​информация о количестве совмещенных снимков для изображений, записанных с помощью Live Composite.

        — Быстрый доступ теперь поддерживается для меню настроек Live Composite, Live Bulb и Live Time.

        — При нажатии кнопки BKT в течение нескольких секунд теперь появляется меню BKT.

        OI.Share

        — OI.Share версии 2.4 поддерживается.

        Версия микропрограммы 1.4

        1) Съемка изображений с использованием функции дистанционного управления приложения для смартфона «OLYMPUS Image Share» теперь поддерживает художественный фильтр, пользовательский автоспуск, цифровой телеконвертер и режим съемки.

        *Необходимо обновить OLYMPUS Image Share до последней версии.

        2) Улучшен отклик автофокуса при использовании четырех третей линз.

        3) Улучшена стабилизация съемки в C-AF.

        Версия прошивки 1.3

        1) Расширен динамический диапазон при использовании внешнего микрофона. В соответствии с этим регулировка уровня звука изменена на 21 уровень.

        Добавлена ​​функция включения и выключения ограничителя громкости.

        *Когда он включен, он автоматически ограничивает громкость микрофонного входа, если громкость входного звука превышает заданный уровень.

        2) В режим Anti-Shock добавлена ​​настройка 0 секунд.

        3) Улучшена работа камеры, когда частота кадров при просмотре в реальном времени установлена ​​на [Высокая].

        Версия микропрограммы 1.1

        1) Компенсация хроматической аберрации поддерживается при использовании E-M1 и Panasonic LUMIX G VARIO 14–140 мм/F3,5–5,6 ASPH./POWER O.I.S. (H-FS14140) вместе.

        2) Улучшена стабилизация съемки в режимах Спорт и Дети режима SCN или C-AF.

        3) Улучшено качество изображения лампочки при включенном шумоподавлении.

        4) Улучшена работа автофокуса.

        Узнайте, как обновить прошивку

        Кэнон Ю.SA, Inc. | EOS 5D Марк IV

        ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ EOS


        Только для США и Канады


        Изложенная ниже ограниченная гарантия предоставляется компанией Canon USA, Inc. (Canon USA) в США или Canon Canada Inc., (Canon Canada) в Канаде. в отношении цифровой камеры EOS торговой марки Canon («Продукт») *, если она приобретена и используется в США или Канаде. Продукт, приобретенный с данной ограниченной гарантией, является единственной цифровой камерой EOS, на которую распространяется данная ограниченная гарантия.

        Canon USA, Inc. и Canon Canada Inc. (совместно именуемые «Canon») гарантируют первоначальному конечному покупателю при доставке в новом состоянии в оригинальной упаковке, что Продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в соответствии с нормальное использование и обслуживание в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки. Продукт, возвращенный в ремонтную мастерскую Canon и признанный дефектным при проверке, по собственному усмотрению Canon и бесплатно будет (а) отремонтирован с использованием новых, восстановленных, отремонтированных и/или переработанных деталей; (b) обмен на новый Продукт или; (c) обмен на восстановленный Продукт по решению ремонтной службы Canon.Гарантийный обмен или замена не продлевает первоначальный гарантийный срок Продукта.

        НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Настоящая ограниченная гарантия применяется только в том случае, если Продукт используется вместе с совместимым компьютерным оборудованием и совместимым программным обеспечением, в отношении которых Canon U.S.A. или Canon Canada не несут ответственности. Оборудование и программное обеспечение сторонних производителей, которые могут распространяться вместе с Продуктом, продаются Canon U «как есть» и без каких-либо гарантий.S.A. или Canon Canada, включая любые подразумеваемые гарантии в отношении товарного состояния или пригодности для определенной цели, а также отказ от любых таких гарантий. Единственная гарантия, если таковая имеется, в отношении таких товаров, не принадлежащих Canon, предоставляется производителем или их производителем.

        Настоящая ограниченная гарантия распространяется на все дефекты, возникающие при нормальном использовании Продукта, и не распространяется на следующие случаи:

        1. Потеря или повреждение Продукта из-за неправильного обращения, неправильного обращения, неправильной упаковки вами, модификации, аварии, колебания электрического тока, несоблюдение инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию или охране окружающей среды, предписанных в Canon U.Руководство пользователя или услуги компании S.A. или Canon Canada, выполненные кем-либо, кроме Canon U.S.A. или Canon Canada, или авторизованным поставщиком услуг Canon для Продукта. Без ограничения вышеизложенного, повреждение водой, песком/коррозией, протечкой батареи, падением Продукта, царапинами, потертостями или повреждением корпуса, линз или ЖК-дисплея или повреждением любого из аксессуаров, упомянутых в первом абзаце выше, будет считаться в результате неправильного использования, злоупотребления или отказа от эксплуатации Продукта, как указано в инструкциях по эксплуатации
           
        2. Использование деталей или расходных материалов (кроме тех, что продаются Canon U.S.A. или Canon Canada), которые приводят к повреждению Продукта или вызывают ненормально частые обращения в службу поддержки или проблемы с обслуживанием
           
        3. Если серийный номер или дата Продукта были изменены или удалены.

        НИКАКАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ПРОДУКТУ ПОСЛЕ ПРИМЕНИМОГО ПЕРИОДА ПРЯМОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, УКАЗАННОЙ ВЫШЕ, И НИКАКИХ ДРУГИХ ПРЯМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УПОМИНАНИЯ КАК ЛЮБОЕ ЛИЦО ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА ДОЛЖНЫ ОБЯЗЫВАТЬ CANON U.SA ИЛИ CANON CANADA (В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ И ПРОВИНЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВАС). , РАСХОДЫ НА ЗАМЕНЯЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ УСЛУГИ, ПЛАТУ ЗА ХРАНЕНИЕ, ПОТЕРЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УЩЕРБЫ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КАМЕРЫ EOS, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРАВОВОЙ ТЕОРИИ НА ЧЕМ ОСНОВАНА ПРЕТЕНЗИЯ, И ДАЖЕ ЕСЛИ CANON U.S.A. ИЛИ CANON CANADA БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УЩЕРБОВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЛЮБОГО ВИДА С CANON USA ИЛИ CANON CANADA НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПНАЯ ЦЕНА ПРОДУКТА, ПРОДАННОГО CANON USA ИЛИ CANON CANADA И ПРИЧИНЯЮЩЕГО ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ УЩЕРБ. НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ВСЕ РИСК И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ВРЕД ВАМ И ВАШЕМУ ИМУЩЕСТВУ И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И ИХ ИМУЩЕСТВУ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА, НЕ ВЫЗВАННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО НЕБРЕЖНОСТИ CANON USA ИЛИ CANON CANADA (В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ И ПРОВИНЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ).НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА КОГО-ЛИБО, КРОМЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ПРОДУКТА ИЛИ ЛИЦА, ДЛЯ КОТОРОГО ОН БЫЛ ПРИОБРЕТЕН В ПОДАРОК, И УКАЗАНО ВАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО.

        Canon USA
        Вы можете получить техническую поддержку** для вашего Продукта следующим образом:
        Поддержка по электронной почте через наш веб-сайт www.canontechsupport.com рабочее время по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652-2666)

        Canon Canada
        Вы можете получить техническую поддержку* для вашего Продукта следующим образом:
        Помощь по телефону от представителя службы поддержки клиентов Canon Canada бесплатно взимайте плату в обычные рабочие часы по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652-2666)
        При звонке сообщайте серийный номер вашего Продукта и дату покупки, чтобы ускорить обслуживание.Представитель службы поддержки клиентов Canon попытается диагностировать причину проблемы и устранить ее по телефону. Если проблема не может быть устранена по телефону, вам будет предложено следовать применимым процедурам для ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЕ. Обратите внимание, что во время обслуживания требуется датированное подтверждение покупки. Это требование будет выполнено путем предоставления копии датированной купчей.

        ** Особенности программы технической поддержки могут быть изменены без предварительного уведомления.

        MAIL-IN SERVICE — это программа, в рамках которой ваш Продукт ремонтируется мастером Canon U.S.A. или авторизованный сервисный центр Canon Canada для Продукта. Информацию об авторизованных сервисных центрах можно получить, посетив сайт www.canontechsupport.com (только для клиентов из США) или связавшись с Canon USA, Customer Care Center или Canon Canada Customer Information Center по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652- 2666). Вам будет сообщено название, адрес и номер телефона авторизованного сервисного центра.

        Вы несете ответственность за надлежащую упаковку и отправку неисправного Продукта вместе с копией датированного документа, подтверждающего покупку, полным объяснением проблемы и обратным адресом в авторизованный сервисный центр за ваш счет.Не включайте какие-либо другие предметы в дефектный Продукт. Продукт, на который распространяется настоящая ограниченная гарантия и в результате проверки которого будут выявлены дефекты, будет отремонтирован и возвращен вам бесплатно авторизованным сервисным центром. Любой Продукт, полученный авторизованным сервисным центром, на который не распространяется ограниченная гарантия, будет возвращен без ремонта, или, по усмотрению авторизованного поставщика услуг, вы можете получить письменную смету ремонта по такой цене, которую сервисный центр может установить со временем. ко времени.

        Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются от штата к штату (или от провинции к провинции в Канаде).

        *На аккумуляторную батарею, входящую в комплект поставки Продукта, распространяется отдельная ограниченная гарантия в течение девяноста (90) дней.

        Amazon планирует закрыть более 50 обычных магазинов.

        Amazon закрывает более 50 своих физических розничных магазинов, в том числе два десятка книжных магазинов и более 30 4-звездочных магазинов Amazon, продающих товары общего назначения, сообщила компания в среду.

        Более 500 магазинов Whole Foods Market и два десятка продуктовых магазинов Amazon Fresh останутся открытыми.

        Компания планирует «уделить больше внимания нашим магазинам Amazon Fresh, Whole Foods Market, Amazon Go и Amazon Style, а также нашей технологии Just Walk Out», — говорится в заявлении пресс-секретаря компании Бетси Харден. «Мы по-прежнему привержены созданию отличного, долгосрочного физического опыта и технологий розничной торговли, и мы тесно сотрудничаем с нашими пострадавшими сотрудниками, чтобы помочь им найти новые роли в Amazon.”

        Этот шаг сбрасывает бизнесы, которые не смогли завоевать популярность у интернет-гиганта, который годами пытался конкурировать в розничной торговле, но так и не добился прорыва.

        Документы компании показывают, что продажи в физических магазинах сократились. В 2018 году, в первый полный год после того, как Amazon купила Whole Foods, объем продаж ее физических магазинов составил более 17,2 миллиарда долларов. В прошлом году эта сумма упала ниже 17,1 миллиарда долларов. (Эти цифры не включают онлайн-продажи продуктов с доставкой и самовывозом.) За тот же период компания удвоила общий объем продаж.

        Amazon играет с обычными магазинами с тех пор, как в 2015 году открыла свой первый книжный магазин в своем родном городе Сиэтле. В то время слухи о том, что компания открывает собственный магазин, заставили журналистов искать чертежи. Со временем Amazon открыла книжные магазины в 13 штатах.

        В 2018 году Amazon анонсировала еще один эксперимент — магазины Amazon 4-Star. В них размещалась странная смесь продуктов, которые получили хорошие отзывы на веб-сайте компании.«Этот магазин относится к коммерции как к торнадо», — написал автор New York Times, описывая магазин в Сохо, открывшийся в 2018 году. небольшие торговые центры, которые Amazon значительно сократила еще в 2019 году.

        Несмотря на успех в электронной коммерции, Amazon продолжает экспериментировать с новыми типами физических магазинов. Компания открыла около двух десятков безкассовых магазинов Amazon Go, которые в основном представляют собой небольшие магазины в городах, работающие на вынос, и недавно внедрила эту безкассовую технологию в магазин Whole Foods.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.