Menu

Форд фокус 2 предохранитель сигнала: Блок предохранителей и реле Ford Focus 2

Содержание

Где находится предохранитель звукового сигнала Ford Focus 2. Где находится?

Недавно у приятеля настала необходимость выяснить, где находится предохранитель звукового сигнала Ford Фокус 2 в машине. Тут же отыскал, в этом ролике хорошо видно где расположен предохранитель звукового сигнала Ford Фокус 2.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель звукового сигнала Ford Focus 2

Edmondo

Здравствуйте,у меня Хонда аккорд 7 2.0 ездил два года радовался!!! Последний месяц вырос расход топлива по городу и очень сильно на подъем в гору, стиль езды не менял ездию как и раньше педаль в пол не нажимаю за городом 7.0-7.9 а вот по городу с 11.0-12.0 вырос до 17.0 и в гору до 19.0 И так что я заметил… Наберает обороты тяжело раньше было как самолёт… Еду 80 убераю ногу на секунду чтобы переключился автомат а оборота стоят на 2000-3000… Раньше отпускаешь педаль на секунду, переключается, стрелка падает и вновь быстро вверх… Сейчас отпускаешь дать автомату переключиться… А обороты 2000-3000 Или же медленно опускается!!! На табло пишет 300 км до заправки, проезжаю 50 км… Пишет что уже осталось 210-200 Что с оборотами и куда девается бензин???!!! Чек не горит До этого всего несколько раз проехался на пустом почти пустом баке… Спасибо…

Влад

Спасибо Михаил..все так  понятно и доступно…очень рада,что  попала на вашу страничку..многие вопросы  как для начинающих  стали понятны..

Cherelle

Проще камеру накачать обычную и так соеденить 1камеры хватает на всю прокачку

Луиза Белотелкина

здраствуйте!Фф2 1,8 160000 пробег, менял свечи 4-я свеча в масле.Машина тянет нормально, не троит, не дымит, в колодце масло не видно, подскажите в чем причина и чем это может закончится

Kyler

А где находится передохронитель магнитола

Langston

на соске ниппель есть? как по диагонали прокачивать сначала зад потом перед справа, после этого перед слева и зад слева??

Блейнис Эдем

Что за дегенераты ставят дизлайк???

Эмина

С полным приводом что делать как проверять?

Диллон

Беру чуть ли не самые дешевые по 300 руб, вообще наплевать какое там качество изготовления для меня важно что бы грязь в двигатель не попала, а то что там швы проклеены качественно или нет за это переплачивать еще 300 руб считаю не целесообразным…, к тому же., глядя на ваш фильт, мой ничем не хуже, точно так же упакован и внешне не отличаются…, честно сказать не припомню изготовителей, т.к. каждый раз он был разным.

Адамс

Красавчик,нашел проблему и устранил, а не кинул ещё один провод как делают многие типо мастера

Jamile

проветривание салона олень

Гульбану

Добрый вечер. А правда ли, как я от многих слышал, что фокус 3, именно в кузове универсал, страдает меньшими ‘болячками’, по сравнению с хетчбекоми седаном, и лучше держит дорогу?

Евгений

таких электриков от бога мало удачи респект жаль что далеко

Камерон Зубачкина

Чего-то видос становится все менее и менее интересным. Замена лампочек это уже перебор. Отписываюсь от канала. Прости.

Генрих

где ключ ступичный для УАЗа

Рамон Дебров

Артёму большой привет! Мастер знает своё дело! Только вопрос, какой фокус тут на видео?

Где найти предохранитель стоп-сигнала на Форд Фокус C-max

Может случиться что стоп-сигналы вашего Ford Focus C-max внезапно перестают работать одновременно, не зная почему. Если вы оказались в такой ситуации, очень вероятно, что предохранители перегорели. Однако если это просто пожар, скорее всего, не работает только лампочка. Вам просто нужно будет купить еще один для своего Ford Focus C-max. Чтобы помочь вам в этой процедуре, мы также написали статью на эту тему:
– Как выбрать лампу для моего Ford Focus C-max
В этой статье мы поможем вам найти предохранители стоп-сигнала вашего Ford Focus C-max

Найдите предохранители стоп-сигнала моего Ford Focus C-max.

Вот различные варианты, доступные вам в отношении расположение предохранителей стоп-сигналы. Прежде всего, получите Руководство пользователя вашей машины. Проверьте содержание, некоторые страницы относятся именно к предохранителям вашего Ford Focus C-max. Если же вы не можете найти инструкцию к своему автомобилю, то в этой ситуации у вас возникнут проблемы. панель предохранителей, который находится под приборной панелью. Его также можно найти в бардачок, Или под капотом вашего Ford Focus C-max, в моторном отсеке. На внутренняя часть панели предохранителей, вы найдете полную схему предохранителей для вашего Ford Focus C-max. Вы увидите соответствие стоп-сигналов, которые вы ищете.
Чтобы вам было проще, мы также подготовили статью о предохранители и их обращение, который вы можете найти здесь:
– Где найти блок предохранителей на Ford Focus C-max

Чтобы убедиться, что они выскочили, вам нужно будет найти их черного цвета или обрезать верхнюю металлическую нить. Это то, что перережет электрическую цепь.

После замены предохранителя повторно проверьте стоп-сигналы. Если ничего не работает, значит проблема не в предохранителях, скорее всего в вашем выключатель который неисправен. Этот инструмент дает возможность размыкать или замыкать электрическую цепь в зависимости от давления на педаль тормоза вашего Ford Focus C-max. Во время движения педаль тормоза поднята, цепь разомкнута, ток отсутствует, поэтому пожар погашен. Как только вы тормозите, вы нажимаете на выключатель, который подключает электрическую цепь и пропускает электричество: огонь горит. Если отпустить педаль тормоза, свет просто погаснет.
Если он больше не работает, то электрическая цепь на ваши стоп-сигналы не может подаваться питание. Вам нужно будет сменить его на новый. Процедура проста на вашем Ford Focus C-max, его положение обычно позволяет быстро заменить: вам просто нужно отсоединить его электрический разъем, отсоединить его от опоры и повторить ту же операцию в обратном порядке для его установки на вашем Ford Focus C-max. .
Если, однако, ваша неисправность была противоположной, а именно, свет все еще горит, то это означает, что разъем не возвращается в исходное положение, он остается в контакте с электрической цепью, а этот остается замкнутым. Вам также потребуется его отремонтировать или заменить.
Обратите внимание на такого рода неудачи просто потому, что они могут принести вам отлично при езде на Ford Focus C-max без огней, а в противном случае постоянный свет может мешать автомобилистам и вызывать аварии.

Где находится предохранитель стоп сигнала Ford Focus 2. Где что у Авто?

На той неделе коллеге по работе стало нужно узнать, где находится предохранитель стоп сигнала Форд Focus 2 в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен предохранитель стоп сигнала Форд Focus 2.

Комментарии к теме где находится предохранитель стоп сигнала Ford Focus 2

Хаген

всё класс, особенно что масло надо правильное заливать.

Jefferson

А с чего ты взял, что не меняли? Переставил вазовский насос а корпус оставили.

Вахтанг

Вообщем когда заводишь мотор стоит

Рифкат

а если обороты машина сама набирает и какое то время не збрасывает клапаная крышка достала с прокладкой устал менять

Рамиз

Очень полезно!

Keon

К сожалению на этом двигателе вам уже успели перепутать крышки распредвалов и это печально. С пометкой ‘I’ это крышки впускные, т.е. ‘intake’, a ‘E’ это выпускные, т.е. ‘exhaust’, при этом метки должны быть направлены в сторону салона на всех крышках

Челюксанова Холидей

насчет шлифовки стаканов не соглашусь

Ализаде

Здраствуйте у меня мерс 124. 2.2 плавают обороты и машина глохнет при нажатие тормаза. звук матора изменился ели разгоняется.поменял свечи фильтр топливной.бензана сос машина заводится но плавают обороты и машина дёргается на нитралке и на скорсте при нажатие тормаза что это может быть помогите советами.

Nana

круто! давай еще.

Lad

тупой … и тупой ролик

Фрол

привет…снова с Артемом)

Зигмунд

подписчикам скидка на ремонт авто!

Корал

сэр Грэмбэл только что Здравствуйте при запуске мотора стартер отказался работать, после снятия его и разборки,полной проверке оказался рабочим при установке мотор запустился но после нескольких минут работы мотора вдруг что то сильно зажужжало, заглушить мотор получилось только на скорости,При повторной попытке запуска мотора стартер работать отказался.

Шпиговская Багила

Доброе время суток! Подскажите форд Мондео 3 вся приборка кроме подсветки то работает то нет с равным интервалом времени 3-5 секунд. Так же и электронные панельки.И ещё перестала работать магнитола и прикуриватель.Г оворят что виновато эбу.Это правда?

Chante

Если можно хотел бы задать вопрос… Начал менять подшипники в поворотном кулаке при разборке выяснилось что стопорное кольцо намертво приржавело! Машина 2001 года я третий хозяин и видно до меня не не кто не разбирал потому что когда менял задние то подшипники ещё родные Корейские. Уже третий день …ся ни чего не получается. Может что посоветуете?

Рено

Купи предохранитель и спаси жизнь жуку!

Кий

Соль динатривая тоже вещь и недорого

Warrick

Хорошо спасибо вам. Значит его можно будет от соединить и без него ездить. Правда бензин не много будет жрать да

Георгий

Подобная прошивка по шву необходима если структура набивки сиденья имеет сложные формы, НО не каждому клиенту понравится это ‘приметание’ чехла к сиденью!

Айдын

Да ты похоже совсем не знаешь как распределительный механизм работает! Почитай для чего перекрытие клапанов нужны, и где и куда там газы попадают, все что ты наболело полнейшая чушь

Предохранители и реле Форд Фокус 2 со схемами блоков рестайлинг и дорестайл


Назначение монтажного блока предохранителей


На рисунке показано расположение блоков под указателями А и В.
Монтажные области имеют одно назначение – разместить предохранительные элементы в одном месте. Это позволяет быстро и легко найти поврежденный элемент, не разбирая половину машины.

Внешний модуль (под капотом) выглядит как пластиковая коробка черного цвета. Здесь монтируются элементы, отвечающие за цепи питания силовой установки и главного оборудования.

Внутренний (салонный) блок отвечает за вспомогательные сети и приборы. На машинах после 2011 года расположение отдельных элементов изменилось, но принцип остался прежним.

Блок предохранителей в салоне


Предусмотрительно расположен под бардачком. На фото показан модуль без защитной крышки и облицовки. Здесь каждый элемент отвечает за определенный прибор или цепь. На фото выше, показан щиток первого поколения.
В первых версиях машины 2006-2007 г некоторые приборы и элементы отсутствуют, что упрощает конструкцию модуля. После 2008-го устройство обновилось, появились новые детали и элементы. Следовательно, измененную распиновку нужно дополнительно описать.

Под капотом


Закрыт специальной крышкой, предотвращающей попадание пыли и грязи в отсек. Здесь вставки отвечают преимущественно за системы силовой установки и несущей электроники. Для возможности установки дополнительного оборудования в монтажнике присутствуют запасные гнезда.

Предохранители Фокус 2 дорестайл


Первые модификации автомобиля имели упрощенную схему расположения вставок и реле, относительно последних годов выпуска. В модулях отсутствуют элементы питания сложных приборов и оборудования.

Предохранители рестайлингового Focus 2

Щиток элементов после обновления незначительно изменился внешне. Тип прибора остался прежним, основное различие находится в типе питания и подключения.

Ford Focus 2, расположение блока предохранителей

Перед удалением предохранителя, сначала выключите зажигание, затем вытаскивайте предохранитель из его гнезда. Проводок в предохранителе должен быть виден; если предохранитель сгорел, будет виден обрыв. Заменять предохранитель только на такой же по номиналу. Никогда не используйте предохранитель с другим номиналом и не наматывайте провод на ножки (жучок). Никогда не меняйте предохранитель более чем один раз, постарайтесь найти поломку. Номинал предохранителя указан на верхней стороне , обратите внимание, что предохранители также отличаются по цвету, для легкого определения номинала.
Если новый предохранитель сразу перегорает, найдите причину, прежде чем менять его снова, замыкание на землю в проводке, в результате перетирания изоляции наиболее частый дефект. Если предохранитель защищает более одной цепи, чтобы определить дефект проверяйте каждую цепь по отдельности. Обратитесь к специалистам, имея схемы и приборы, они найдут замыкание. Всегда носите с собой запасные предохранители всех номиналов, используемых на автомобиле.

Для доступа к салонному блоку предохранителей, отсоедините крышку под перчаточным ящиком (бардачком) с пассажирской стороны.

поверните крепежные элементы на 90 °

И опустите блок предохранителей

Дополнительные предохранители расположены на левой стороне моторного отсека



Схема предохранителей


На рисунках выше показаны подкапотная и салонная область предохранителей версий 2002-2005г. Расположение деталей актуально для бензиновых и дизельных моторов. Понять, что значат пометки на схеме, поможет заводская расшифровка.

В версии после рестайлинга расположение и маркировка вставок отличается ощутимо, что может вызвать определенные трудности.

Распиновка блока предохранителей


Процедура сложна, актуальна для использования только в специализированных мастерских. Модуль не ремонтируется, если перегорела часть платы – блок меняется полностью.

Где находятся

Независимо от поколения до рестайлинга или restyling, года выпуска и модификации, расположение блоков предохранителей не отличается. Также место положения одинаково в кузовах универсал, седан и хэтчбек.

Головной модуль расположен возле аккумуляторной батареи и прикрыт специальной крышкой. Вспомогательная часть на авто 2004 года с правым расположением руля вынесена на другую сторону автомобиля, что облегчает доступ к панели.

Задняя розетка багажного отделения также установлена на одном месте, после переделки машины ее местоположение не поменялось.

Важным моментом выступает расположение самих плавких вставок. Обновленная система имеет больше предохранителей и реле, а в версии Макс элементов еще больше. Рассматривая схему монтажника, также можно увидеть, что детали стоят на совсем других местах.

Предохранители и реле стартера

На автомобиле дорестайл элементы, отвечающие за пусковую установку находятся под номерами F13 и R13 в подкапотном блоке. Машины обновленной версии оборудованы вынесенным предохранителем, установленным на специальном кронштейне.

Магнитола

За питание музыки в первом поколении отвечает элемент 58 внутреннего блока. Радио питается от вставки 68. Раздвоенная магистраль позволяет обеспечить стабильную работу магнитофона и других агрегатов при увеличении мощности.

Второе поколение машины подразумевает запитку аудиосистемы от детали №112.

Вентилятор охлаждения

Включается при помощи сразу нескольких элементов. Предохранитель F1 и 15 внешнего блока находится на самом видном месте и имеет одинаковое назначение, независимо от модификаций авто. Реле включения установки обдува радиаотра находится в разных местах. Для авто без кондиционера актуален номер R12, а там, где стоит система отопителя без кондиционера при поломке нужно обратить внимание на R14.

Багажник

Система питания розетки в конце салона сложна. В первом поколении за работу контактной группы отвечает предохранитель 59, подача энергии на вспомогательный элемент осуществляется через вставку 39, служащую одновременно защиткой прикуривателя.
После обновления производитель сразу продумал питание клеммы прицепа и установил один элемент на розетку и лампы прицепного устройства. Это деталь №119.

Стандартные контакты замка крышки багажника проходят через ЦЗ. Головной модуль выступает в качестве предохранителя и контроллера. Реле здесь нет, в версиях хэтчбек и седан их роль выполняют кнопки.

После открытия грузового отделения происходит активация освещения. За цепь лампы отвечают вставки №80 и 104 для версий до и после рестайлинга.

Предохранитель и реле дворников

Первая версия машины имела вынесенные из блоков защитные элементы цепи питания и управления омывателями – детали стояли возле мотора.

После обновления компонентов изготовитель разместил передний предохранитель под номером 129, а задний разместился на позиции 131. Релюшка для обеих сторон одна и находится под капотом (R6).

Задний ход

Изначально, за работу лампы и включения фонаря задней передачи отвечал предохранитель 84. После обновления его функцию стал выполнять элемент 141.

Реле есть только на автомате – это R1 и 3 основного монтажного блока.

Предохранитель генератора

На Фокусе второго поколения защитная вставка находится в подкапотном пространстве, на крыле. Элемент врезан в силовые жилы устройства. Его можно найти в разрыве плюсового провода.

Предохранитель печки

За питание мотора отопителя отвечает R10 и F10. К элементам недопустимо подключать дополнительное оборудование – это может вызвать перегрузку цепи.

Предохранитель габаритов

Подача напряжения происходит через вставки №45, 48 и 71 салонного блока. В новой версии авто, место положения детали соответствует вставке №110/113/135. За регулировку габаритов с левой и правой стороны отвечают предохраны 124 и 125.

Релюшка также находится здесь под номером К5.

Центральный замок

Контролируется предохранителем F55 и 77. Он подает питание на релюшку, установленную в блоке ЦЗ в двери автомобиля. Для версии рестайлинга перенесена на позицию R3.

Предохранитель стеклоподъемника

Система питается от вставок №63 и 127 для опускания и поднятия стекла. Старое поколение машины оборудовано вставками в модулях подъемника.

Стеклоочиститель

Система омывателя фар подпитывается через предохранитель основного блока F23.

В зимнее время нередко пользователи сталкиваются с перегоранием вставок 47/136 (до и после рестайлинга). Элементы подают напряжение на подогрев жиклеров напорной системы и моторчик насоса.

Питание дворников происходит через элементы 50/129, а заднее окно запитано через номера 78/131 стандартной схемы.

Система приводов стеклоомывателя контролируется реле R9.

Предохранитель света

Работа ламп дальнего и ближнего света регулируется отдельно для каждой стороны. В ФФ2 это:

  • 37/38 для левого и правого оптического элемента режим дальнего света;
  • 60/61 ближний для каждого борта.

В версии после рестайлинга указанные элементы соответствуют номерам:

Релюшки фар располагаются возле модуля светового прибора.

Противотуманные фары

Штатные элементы на автомобиле контролируются одним предохранителем 69 и 116 для первого и второго поколения авто. При этом, питание левой и правой части бортовых противотуманок зациклено в одну цепь.

Подобная система питания ПТФ является минусом – если сгорела вставка, отказывает полностью вся цепь.

Регулировки фар

Стандартный корректор работает через предохранитель 66 в первом поколении. Версия после рестайлинга оборудована вставкой в самом модуле.

Подсветка номера

Система работает через вставки №117/73 для новых и старых монтажных блоков.

Иммобилайзер

Охранный модуль машины — обособленный блок с самодостаточной системой защиты от перепадов напряжения и перегрузки. Искать соответствующий предохранитель в монтажном блоке не стоит.

Предохранитель и реле зажигания

Система сложна и запутана. Здесь присутствует 2 предохранителя 12 и 25 подкапотного блока.


Также есть главное реле R6 и вспомогательное – R8.

Предохранитель сигнала

Лампы стопа в разных версиях машины запитаны через 74 и 132 для старого и нового поколения соответственно.

Защита звукового сигнала устанавливается в корпусе устройства. Реле монтируется в подкапотном отделе под номером R2.

Зарядка аккумулятора

Система от генератора имеет свой предохранитель и реле, вынесенные отдельно. Детали можно найти на правом крыле автомобиля.

Климат-контроль

Реле R11 подает питание на систему климата внутри машины. Предохранительная вставка отмечена в блоке как R29.

Панель приборов

Стандартная вставка F46 салонного модуля отвечает за питание приборной доски в старом поколении.

Новая версия при питании от АКБ через предохранитель 107. Дополнительные опции приборки прикрывает деталь 108. После проворачивания замка напряжение подается через элемент 114.

Лямбда зонд

На фото представлено расположение предохранителя датчика кислорода.

Парктроник

Отдельный модуль помощника при парковке оборудован отдельно стоящими предохранителями и реле. Искать элементы следует возле блока.

Подушки безопасности

Агрегаты защищены предохранительными вставками 65/122 для первого и второго поколения автомобиля.

Подогрев сидений

В новом поколении авто имеется эта опция. Нагревательные тенны защищены вставкой №121 или 86. Элемент расположен в салонном блоке системы.

Предохранитель АБС

В антипробуксовочной системе присутствует сразу три вставки. Элементы F7/8 оберегают от скачков напряжения датчики и гидравлические приводы. За работу блока управления ABS отвечает элемент F19.

В новом поколении подобная система отсутствует, ее имитирует более совершенное устройство.

Спидометр

Предохранитель отсутствует и не вынесен в монтажный блок. За защиту от повышенного напряжения отвечает электронный модуль, он же считывает данные от датчика и передает их на прибор.

Поворотники

Для них вставки не монтируются в основном блоке. Элементы вынесены под приборную панель для облегчения доступа к ним при обслуживании. Устройства расположены возле ног водителя.

Предохранители зеркал

Элементы заднего вида также защищены отдельными вставками. За подогрев отражающей поверхности отвечают 42 и 123 для старой и новой версии авто.

Последнее поколение также имеет возможность складывания зеркал, защита сервопривода происходит через элемент 79.

Предохранитель двери

Электрооборудование дверей версии дорестайл закольцовано на одном элементе №55. После обновления деталей стало две, по одной на каждую № 133/134 для левой и правой стороны.

Обогрев лобового стекла

Как такового прибора подогрева в большинстве версий машины нет. Нагрев происходит классически – при помощи салонного отопителя.

Предохранитель ESP

За антипробуксовочную систему нового поколения отвечает вставка №19 подкапотного блока.

Предохранитель сигнализации

Современные системы не имеют вынесенных элементов защиты от скачков напряжения. Искать вставку в общих блоках не следует.

Предохранитель на АКПП

Электроника штатного автомата выведена через вставку основного блока под номерами 30 и 75.

Гидроусилитель руля

Здесь располагается и блочок ГУРа. Элемент 22 монтируется под капотом.

Предохранитель круиз-контроля

В зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля питание системы проходит через вставки 53/29 подкапотного блока или 20 и 30.

Реле Фокус 2: рестайл и дорестайл

Ввиду схожести внутренней конструкции автомобиля до и после обновления, основные элементы находятся в одних местах и отвечают за строго определенные приборы.

Реле двигателя

Элемент R6 расположен в основном блоке. Через него происходит управление силовой установкой и процессом ее работы.

Реле регулятора напряжения генератора

Вынесена из монтажного блока и находится на крыле автомобиля. Подобная конструкция актуальна для всех, включая VALEO.

Втягивающее реле


На Фокусе расположено классически – на самом стартере. Здесь применяется узел компании Бош. Достаточно надежная установка, отвечающая современным требованиям автомобилистов.

Где находиться блок реле и предохранителей Ford Focus пошаговая инструкция по проверки и замене

Предохранители на автомобиле Ford Focus предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию. Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.

В сегодняшней статье дорогие друзья мы с вами поговорим, о том где находится блок предохранителей и реле на автомобиле Ford Focus, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене неисправных предохранителей своими руками.

  1. Где находиться блок реле и предохранителей наFord Focus
  2. Видео: Назначение реле и предохранителейFord Focus
  3. Схема расположения предохранителей в монтажном блокеFord Focus
  4. Как проверить исправность предохранителя наFord Focus
  5. Визуальная проверка предохранителя
  6. Проверка предохранителя мультиметром
  7. Замена предохранителяFord Focus своими руками – пошаговая инструкция
  8. Видео: Как заменить предохранитель наFord Focus своими руками

Замена деталей

Причиной поломки платы блока является резкий перепад напряжения. Процесс плавит контакты и может убить устройство. Также нередкой причиной выступает попадание воды. Любая электроника боится влаги и пыли.

Замена реле регулятора генератора

После того, как подучилось проверить регулятор напряжения, и установить, что модуль не исправен – следует его заменить. Сама процедура выглядит крайне просто. От клеммы отсоединяется фишка проводки. Далее откручивается блочок и меняется на новый элемент.

Замена реле стеклоочистителя

Потребуется потянуть за корпус устройства. На освободившееся место вставить исправную деталь.

Замена реле дворников

Процедура аналогична смене других элементов.

Замена втягивающего реле

Втягивающий элемент заменить сложнее, но это реально сделать самостоятельно.

  • Установить машину на ровную поверхность и поднять ручник до упора.
  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Влезть под машину и открутить 9 винтов защиты двигателя.
  • Далее показывается сам стартер. Здесь потребуется отключить фишки мешающих элементов бортовых цепей.

  • Дальше, нужно открутить три винтика креплений стартера к блоку двигателя.

  • После этого можно полностью снять устройство с машины.
  • Последний этап – отключение втягивающего. Для этого откручиваются три винта и деталь просто вынимается с посадочного места.


Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.

Расположение предохранителей на Форд Фокус 2

Если на автомобиле Ford Focus 2 перестал работать один из электропреборов, не спешите бить тревогу и в срочном порядке записываться на обслуживание к автоэлектрику. В электрической цепи любого автомобиля присутствуют предохранители, которые перегорают при скачках напряжения, тем самым защищая цепь от перегрузок и возгорания. Если перестал работать один из электроприборов в автомобиле, для начала стоит проверьте исправен ли отвечающий за него предохранители. Чаще всего именно они являются первопричиной выхода из строя электроники в автомобиле.

Ремонт блока

Основными поломками выступают:

  • подгорание контактных групп;
  • окисление клеммных колодок.

Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.

Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает

Причинами могут стать факторы.

  1. Сгорел мотор стартера.
  2. Неисправно втягивающее или бендикс.
  3. Повреждена проводка.
  4. Не хватает заряда аккумулятора.

Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает

Похожими могут быть проблемы с дворниками. Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы.

  1. Мотор-редуктор очистителя.
  2. Проверить проводку оборудования.

Ford Focus 2, расположение блока предохранителей

Перед удалением предохранителя, сначала выключите зажигание, затем вытаскивайте предохранитель из его гнезда. Проводок в предохранителе должен быть виден; если предохранитель сгорел, будет виден обрыв. Заменять предохранитель только на такой же по номиналу. Никогда не используйте предохранитель с другим номиналом и не наматывайте провод на ножки (жучок). Никогда не меняйте предохранитель более чем один раз, постарайтесь найти поломку. Номинал предохранителя указан на верхней стороне , обратите внимание, что предохранители также отличаются по цвету, для легкого определения номинала.

Если новый предохранитель сразу перегорает, найдите причину, прежде чем менять его снова, замыкание на землю в проводке, в результате перетирания изоляции наиболее частый дефект. Если предохранитель защищает более одной цепи, чтобы определить дефект проверяйте каждую цепь по отдельности. Обратитесь к специалистам, имея схемы и приборы, они найдут замыкание. Всегда носите с собой запасные предохранители всех номиналов, используемых на автомобиле.

Для доступа к салонному блоку предохранителей, отсоедините крышку под перчаточным ящиком (бардачком) с пассажирской стороны.

поверните крепежные элементы на 90 °

И опустите блок предохранителей

Дополнительные предохранители расположены на левой стороне моторного отсека

РЕШЕНО: Форд Фокус 2006 не работает указатель поворота, не могу

Re: Форд Фокус 2006 не работает поворотник, не могу…

Принцип работы
Когда многофункциональный переключатель находится в положении LH или RH TURN, сигнал напряжения от GEM направляется на землю.Когда GEM обнаруживает, что многофункциональный переключатель находится в положении LH или RH TURN, GEM мигает, подавая напряжение на соответствующие лампы поворота.
При нажатии выключателя аварийной сигнализации сигнал напряжения от GEM направляется на массу. Когда GEM обнаруживает запрос на включение аварийной сигнализации, GEM подает напряжение на все указатели поворота в мигающем режиме. При правильной работе аварийная сигнализация мигает приблизительно 80 раз в минуту.

GEM-универсальный электронный модуль бортового компьютера!

Осмотр и проверка

  1. Проверка беспокойства клиента.
  1. Визуально осмотрите следующие элементы на наличие явных признаков механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра механический Электрический

  • Аварийный выключатель
  • Многофункциональный переключатель
  • Центральная распределительная коробка (CJB) предохранитель 32 (15А)
  • Лампа(ы)
  • Схема
  • Общий электронный модуль (GEM)

  1. Если обнаружена очевидная причина наблюдаемой или зарегистрированной проблемы, устраните ее (если возможно) перед переходом к следующему шагу.
  1. Если причина не очевидна визуально, подключите диагностический прибор к разъему канала передачи данных (DLC) и выберите проверяемый автомобиль в меню диагностического прибора. Если диагностический прибор не обменивается данными с автомобилем:
    • проверьте правильность установки программной карты.
    • проверьте соединения с автомобилем.
    • проверить положение замка зажигания.
  1. Если диагностический прибор по-прежнему не обменивается данными с автомобилем, см. руководство по эксплуатации диагностического прибора.
  1. Выполните проверку канала передачи данных диагностического прибора. Если диагностический прибор отвечает:
    • Неисправность цепи ISO; все электронные блоки без связи/не оборудованы, см. Раздел 418-00.
    • Не отвечает/не оборудован для GEM, см. раздел 419-10.
    • Система прошла успешно, извлеките и запишите непрерывные диагностические коды неисправностей (DTC), сотрите непрерывные коды неисправности и выполните самодиагностику GEM.
  1. Если полученные коды DTC связаны с проблемой, перейдите к Указатель диагностических кодов неисправностей (DTC) универсального электронного модуля (GEM).
  1. Если коды DTC, относящиеся к проблеме, не получены, ПЕРЕЙДИТЕ к Таблице симптомов .

Общий электронный модуль (GEM) Диагностический код неисправности (DTC) Указатель код неисправности Описание Источник Действие B1499 Неисправность цепи левого указателя поворота лампы драгоценный камень Перейти к точечному тесту L .Б1503 Неисправность цепи правого указателя поворота лампы драгоценный камень Перейти к точечному тесту L . B1875 Неисправность цепи сигнала переключателя указателей поворота/аварийной сигнализации драгоценный камень Перейти к точечному тесту M . B2281 Переключатель правого поворота Замыкание на массу драгоценный камень Перейти к точечному тесту K . B2282 Переключатель левого поворота Замыкание на массу драгоценный камень Перейти к точечному тесту K .