Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.
В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.
Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.
Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.
На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.
Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.
Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.
Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.
Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:
Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.
На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:
На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.
Тюмень Premium 60R низкий 510A
Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.
Можно устанавливать следующие модели:
Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:
Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:
Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:
Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.
Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:
На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:
Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.
У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.
Что бы ее вынуть потребуется:
У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Источник
Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.
Большинство моделей аккумуляторных батарей, пригодных для установки на Форд Фокус 2, не требуют особых усилий при обслуживании. Наиболее комфортным для потребителя решением при покупке АКБ будет выбор батареи, залитой электролитом в заводских условиях. Это обусловлено тем, что в состав заводского электролита уже включены различные присадки, которые положительным образом сказываются на эксплуатационных характеристиках.
Ещё одним преимуществом такого выбора будет то, что перед отправкой в розничные сети изготовитель производит зарядку таких батарей и осуществляет контроль важнейших параметров их работы. Такой аккумулятор можно поставить и использовать сразу, без каких-либо дополнительных манипуляций.
В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.
Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.
Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.
Выбор аккумулятора должен быть осознанным, а поэтому обращать внимание нужно на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в длительном сроке хранения, а значит и в периоде использования. Помимо этого, подобный вид батареи имеет следующие преимущества:
Однозначно сказать, какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2 невозможно, поскольку различные варианты от разных фирм имеют как плюсы, так и минусы. Для того чтобы подобрать для себя оптимальное устройство, нужно учитывать собственный опыт, а также рекомендации других владельцев Ford Focus 2.
Наиболее популярными АКБ являются варианты от компаний Varta, Bosch, Exide и т. д. Они зарекомендовали себя как очень качественные и никогда не подводят. Можно приобрести продукцию других фирм, главное, чтобы она подходила для Ford Focus 2.
Для того чтобы правильно выбрать АКБ, необходимо учитывать советы завода-производителя и технические особенности автомобиля. К примеру, если рекомендуется ставить аккумулятор емкостью 70 а/ч, то выбирать другой вариант не рекомендуется. Помните, что в некоторых случаях можно отступать от этого правила и ставить батарею с большей или меньшей емкостью, если залит более вязкое масло либо же имеются проблемы с питанием и зажиганием Форд Фокус 2.
Необходимо отметить, что если вы поставили на свой автомобиль множество различного оборудования (мониторы, аудиосистема и прочее), то может понадобиться более мощный аккумулятор. В условиях трассы и стандартная батарея может справиться, но в городе при движении в пробках могут возникать проблемы. Поэтому всегда нужно учитывать особенности своей машины.
Итак, при выборе аккумулятора нужно следовать следующим рекомендациям:
На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.
Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.
Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.
Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.
Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:
Mutlu 60 ah 540 A
Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.
На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:
На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.
Тюмень Premium 60R низкий 510A
Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.
Можно устанавливать следующие модели:
Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:
Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:
AFA 72R 680A
Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:
Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.
Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:
На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:
Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.
Чаще всего для установки на Ford Focus 2 (в т. ч. рестайлинг) выбирают аккумуляторные батареи ёмкостью от пятидесяти пяти до семидесяти ампер-часов. Также необходимо принимать во внимание дорожные условия, в которых будет производиться эксплуатация автомобиля:
А также учесть количество и совокупную мощность установленного дополнительного электрооборудования. Чем больше такого оборудования установлено и чем оно мощнее, тем большая ёмкость должна быть у устанавливаемого аккумулятора.
Прежде чем остановить свой выбор на какой-то конкретной модели АКБ, следует учесть ещё и мощность двигателя автомобиля, на котором планируется его использовать. Для установки на модификации Ford Focus 2 с бензиновыми силовыми агрегатами чаще всего рекомендуют выбирать аккумуляторные батареи с размерами 240 на 175 на 175 мм. А вот для модификаций с дизельными двигателями лучше подойдут более ёмкие батареи на семьдесят и более ампер-час, имеющие габариты аккумулятора форд фокус 2: 278 на 175 на 175 мм. Важно помнить, что высота в 175 мм является обязательным условием, и в неё входит также высота клемм.
Источник
К сожалению, аккумуляторная батарея в один прекрасный момент может неожиданно выйти из строя. Для этого может быть множество причин, которые оказывают непосредственное влияние на рабочие параметры любого источника питания. Выбрать самый лучший АКБ на Форд Фокус 2 вы можете на сайте https://akbmoscow.ru/blog/74-kakoj-akkumulyator-postavit-na-ford-focus-2/.
Очень просто, если аккумулятор просто сел. Для возвращения его в рабочее состояние вам потребуется стандартное зарядное устройство для акб, которое позволяет быстро восстановить параметры, и вернуть его в исходное рабочее состояние. Причин для разрядки довольно много, от резкого понижения температуры воздуха на улице, до большой нагрузки со стороны бортовой сети и установленных потребителей. В некоторых случая к быстрому разряду установленного на автомобиле аккумулятора приводят определенные неисправности электрической системы машины – генератора или стартера.
В некоторых случаях к возникновению неисправностей приводит несоблюдение правил эксплуатации аккумуляторной батареи. Даже банальный налет окислов на клеммах может заметно снизить производительность батареи, так как препятствует нормальному прохождению тока через аккумулятор. Частые разряды или перезаряды также крайне негативно сказываются на техническом состоянии любой батареи, приводя к частичному или полному разрушению пластин аккумуляторной решетки.
В некоторых, довольно редких, случаях поломка стартерного аккумулятора может быть вызвана заводским браком. В этом случае ремонт или восстановление батареи сомнительны и вряд ли принесут какой-либо существенный результат. Лучше заменить его по гарантии и купить новый.
Если вы самостоятельно не можете выявит причины и суть возникшей с аккумулятором неисправности, то следует как можно быстрее обратиться к специалистам. Как правило, в любой автомастерской вам помогут провести диагностику батареи и электросистемы вашей машины. Это позволит быстро и довольно точно выявить неисправность и подобрать оптимальное решение возникшей проблемы.
В заключении хочется сказать, что какой бы аккумулятор вы не купили и не установили на борт своего авто, всегда нужно соблюдать правила и порядок эксплуатации, тогда риск возникновения поломок и неисправностей можно будет свести к минимуму.
Модель самая малолитражная из аналогов, что дало возможность широко использовать её на целом ряде легковых автомобилей. Кроме того, ДВС двигатель е4 тойота типа достаточно надёжен, редко требует капитального ремонта раньше срока.
Производство агрегата началось в году.
Двигатель 4E-FE пережил 2 рестайлинга. Один произошёл в году.
Выверните свечи зажигания, отсоединив высоковольтные провода. Снимите крышку головки блока цилиндров.
Снимите шкив коленчатого вала, отвернув болт шкива. Снимите направляющую ремня привода ГРМ. Снимите ремень привода ГРМ и натяжной ролик. Снимите промежуточный шкив, отвернув болт.
Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Несмотря на незамысловатую конструкцию и легкость в обслуживании, 3Е и 3Е-Е считаются менее надежными, чем остальные двигатели Тойота. Главными проблемами, вызывающими преждевременный выход двигателя из строя, являются: Как следствие этих неисправностей — грубая работа двигателя на холостом ходу, нагар на свечах, потеря мощности. двигатель е4 тойота
В качестве панацеи предлагается установка сальников клапанов, изготовленных из материалов на основе фторуглеродистого каучука или силикона, являющихся более долговечными.
Относительно первого поколения пиковая двигатель е4 тойота была уменьшена и составила 88 л.
По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя ECU двигатель е4 тойота уменьшения выбросов выхлопных газов. Третье поколение 4E-FE В м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем.
Теперь двигатель е4 тойота мощность составила 85 л. В м году производство 4E-FE было прекращено. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4E-FE.
Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л куб. Его мощность составляет л.
Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 74 мм и 77,4 мм соответственно.
Пожалуй, в этом году приставка Pro в названии нового iPhone как никогда соответствует действительности. Речь, разумеется, о фотографах, видеографах и прочих ребятах, которые делают красивый контент. Мы обязательно расскажем о том, что дает iPhone 13 Pro для профи. Тем не менее эту модель будут покупать и простые люди, фоткающие на смартфон в основном салат оливье да котов. Так как для большинства таких пользователей у новинки на первый взгляд не так много преимуществ по сравнению с прошлогодним флагманом, именно на эти отличия мы и обратим внимание.
Многие западные обозреватели сошлись во мнении, что новинку было бы справедливо назвать iPhone 12S Pro: мол, изменения в основном минорные. Что ж, посмотрим, так ли это. Заодно поможем определиться, кому стоит переходить на новинку, а кому можно спокойно подождать еще год. Итак, вот чем iPhone 13 Pro отличается от своего предшественника.
В целом дизайн двух устройств идентичен. Изменения можно заметить, только если о них знать и очень сильно интересоваться всеми новинками от Apple. Это мы к тому, что любителям порисоваться с новым кредитным смартфоном придется несладко: окружающие вряд ли поймут, что у вас новинка, а не прошлогодняя «тыква». И все же если углубиться в вопрос, то некоторые отличия найдутся. Правда, заметны они будут в первую очередь вчерашнему владельцу iPhone 12 Pro.
Цвет.
На этот раз цветовую гамму разбавил новый оттенок — небесно-голубой, который пришел на смену «тихоокеанскому синему». Новинка светлее, выглядит симпатично, но, субъективно, прошлогодний вариант был сочнее.Блок с камерами. Пожалуй, самый прокачанный элемент новинки. Неудивительно, что и блок с камерами стал заметно крупнее. Раздалась в стороны площадка с датчиками, сами они тоже увеличились. Блок в iPhone 13 Pro выпирает куда заметнее, чем у предшественника. Если положить смартфон «спиной» на стол, «качелька» получается знатная.
Габариты. Ширина и длина остались прежними, а вот толщина подросла на 0,25 миллиметра. Увеличился и вес: если прошлогодняя «прошка» весила 187 граммов, то новая — 203. Несмотря на кажущиеся незначительные изменения, в руке они хорошо ощущаются — во всяком случае если есть возможность напрямую сравнить оба аппарата. Привычная к габаритам и весу iPhone 12 Pro рука моментально считывает увеличение веса и толщины у iPhone 13 Pro. Впрочем, все это не критично и дело привычки.
Расположение элементов. Не знаю, зачем в Apple это сделали, ведь старые чехлы все равно не подойдут из-за разросшегося блока камер. Тем не менее в iPhone 13 Pro слегка передвинули расположение кнопок и слотов. Так, кнопка питания и слот для SIM-карты переместились выше, а рычажок переключения звукового режима и кнопки громкости переехали на несколько миллиметров ниже. Кроме того, ближе к верхнему торцу переместился динамик. На его работе это никак не сказалось. Не исключено, что на все эти изменения пришлось пойти из-за внутренней перекомпоновки элементов, которая, в свою очередь, была необходима для уменьшения системы распознавания лица TrueDepth.
В остальном мы по-прежнему имеем крутейшее матовое покрытие крышки, которое не собирает отпечатки, маркую стальную рамку с довольно острыми гранями и все еще стильный дизайн.
Несмотря на кажущуюся идентичность с предшественником, именно здесь скрывается одно из отличий, которое некоторые склонны называть «киллер-фичей». Итак, у нас все еще OLED-дисплей с разрешением 2532×1170 пикселей и 460 ppi, но…
ProMotion. За названием этой технологии скрывается возможность дисплея обновлять картинку со скоростью до 120 раз в секунду. «До» — потому что экран не всегда работает на указанной частоте, а адаптирует ее для разных условий. Например, она повышается до максимума, когда вы пролистываете страницу в браузере, и снижается до 10 раз в секунду, если вы изучаете статичную страницу.
Как все это работает на деле? Здесь есть интересный эффект. Когда ты просто берешь в руки iPhone 13 Pro и начинаешь активно лазить по интерфейсу, пытаясь уловить ту самую разницу с iPhone 12 Pro, то ты ее не замечаешь. Нет, правда, интерфейс iOS сам по себе настолько плавный в любом iPhone, что говорить о какой-то сногсшибательной разнице не приходится. Но стоит поковыряться в телефоне хотя бы минут десять, а потом вернуться на iPhone 12 Pro, как прошлогодний аппарат внезапно кажется подтормаживающим.
В общем, эффект от ProMotion есть, но нам сложно назвать эту технологию «киллер-фичей». Если вы пользуетесь более старыми iPhone, то вот так сразу можете даже и не уловить разницу в частоте обновления матрицы. Чтобы хорошенько это прочувствовать, нужно попользоваться двумя аппаратами, непосредственно сравнить их друг с другом. Сомневаемся, что многие будут так делать. А раз так, то и дисплей iPhone 12 Pro все еще ого-го.
К тому же, как и в случае с Android-устройствами, дисплей по-прежнему продолжает работать на стандартных 60 Гц в абсолютном большинстве сторонних приложений. 120 Гц — только для встроенного ПО и при прокрутке ленты. Об остальных приложениях еще только придется позаботиться как Apple, так и их разработчикам.
Яркость. Пиковая яркость подсветки дисплея осталась на уровне 1200 нит, а вот стандартная подросла с 800 до 1000. Заметна ли разница? Возможно, на ярком летнем солнце — да. В помещении, если выкрутить подсветку на максимум у обоих аппаратов, не всякий человеческий глаз способен уловить добавку в 25%.
TrueDepth. Систему камер для Face ID наконец удалось уменьшить. Судя по моему опыту, владельцам iPhone и прежний вырез не мешал. Сейчас он стал меньше — окей, но не могу сказать, что визуальное восприятие телефона или дисплея хоть как-то изменилось благодаря этому. В конце концов, цифровое обозначение процента зарядки все равно не помещается в уголке, как и раньше.
То есть дисплей в целом как бы стал лучше, но мы бы не сказали, что улучшения настолько заметные, что требуют немедленного перехода с iPhone прошлого поколения на новое. 120 Гц, конечно, хороши, но их бы еще научиться находить, особенно в стороннем софте.
Уф, с этим сложнее всего, потому что у Apple всегда очень мощные чипы. Настолько мощные, что запаса их производительности хватает на несколько лет. Вот и в данном случае вот так сразу никак не скажешь, что A15 Bionic круче, чем A14 Bionic. Он-то, несомненно, круче, но и прошлогодний чип настолько хорош, что нужно очень постараться чем-то нагрузить оба процессора, чтобы заметить разницу.
Процессор. Сухие цифры говорят о том, что перед нами по прежнему компоновка из двух высокопроизводительных ядер и четырех энергоэффективных. Техпроцесс остался 5-нанометровым. Но изменения все же есть. Так, с 3,1 до 3,2 ГГц увеличилась максимальная тактовая частота чипа. Также увеличился кеш второго уровня, а 16-ядерный нейропроцессор теперь способен обрабатывать до 15,8 трлн операций в секунду вместо прежних жалких и никому не нужных 11 трлн. Из более заметных нововведений — дополнительное пятое ядро в графической подсистеме.
Как же все это добро ощущается в повседневности? Во-первых, в Apple утверждают, что именно благодаря A15 Bionic появилась возможность пользоваться киноэффектами при съемке видео. Во-вторых, увеличилась автономность, о которой поговорим чуть ниже. А если обожаете бенчмарки, то обрадуетесь подросшим примерно на 7—8% результатам. Взяв в руки секундомер, можно увидеть, что новинка на пару секунд быстрее включается, а тяжелые игры из Apple Arcade загружаются на мгновение раньше.
Память. Объем оперативной памяти остался прежним — 6 ГБ. Зато появилась версия с накопителем на 1 ТБ.
Наверняка благодаря A15 Bionic новую модель можно назвать самым быстрым iPhone во вселенной. Наверняка с его помощью камеры научились проделывать новые фокусы. И все же вряд ли рядовой пользователь заметит сколь-либо существенную разницу между чистой производительностью «прошек» этого года и предыдущего.
У iPhone 12 Pro автономность хорошая, но слегка неполноценная. В смысле смартфон стабильно держит заряд сутки, часто даже способен продержаться полтора дня. Однако смысла в этой половине второго дня особого нет, потому что все равно, как правило, мы заряжаем телефоны по ночам. То есть какой бы «хвост» запаса ни оставался, в любом случае мы привыкли считать автономность полными сутками: день, два, три и так далее.
Аккумулятор. Батарея iPhone 13 Pro прокачалась, увеличив емкость примерно на 10%. Добавим сюда энергоэффективный процессор — и получим серьезную заявку на то, чтобы наконец обходиться без зарядки два дня. Телефон у нас появился совсем недавно, и полноценно протестировать его автономность в повседневном сценарии пока не получилось. Все же в первые дни нагрузка на аппарат всегда выше обычного: нужно сделать копию со старого телефона, прогнать бенчмарки, куда дольше обычного пользоваться камерой. Однако уже видно, что у iPhone 13 Pro есть все предпосылки для того, чтобы при умеренной повседневной нагрузке обходиться без зарядки до второй ночи.
Именно заметный прогресс в автономности так и тянет назвать первой серьезной «киллер-фичей» iPhone 13 Pro. Если для вас этот параметр важен, то на него стоит обратить внимание чуть ли не в первую очередь. Но сначала — камеры.
Собственно, это именно то, ради чего iPhone 13 и пришли в этот мир. Можно радоваться большой батарейке и дисплею на 120 Гц, но именно камеры больше всего отличают новинку от предшественника. Так что если вы не представляете своей жизни без красивых снимков (а еще лучше — и без сочных видео), тогда эта «прошка» для вас.
К счастью или к сожалению, но для всестороннего тестирования возможностей камер iPhone 13 Pro нужно много времени. Мы его непременно добудем, но не сейчас. Подробный обзор фото- и видеофункционала постараемся сделать позже, пока же поделимся первыми впечатлениями и несколькими сравнительными снимками с iPhone 12 Pro.
Все три камеры остались 12-мегапиксельными. Снимаем шляпу перед Apple за то, что компания с завидным хладнокровием удерживается от гонки мегапикселей. Намного важнее, что внутри их.
Основная камера. Диафрагма подросла с ƒ/1.6 до ƒ/1.5, размер пикселя увеличился до 1,9 мкм, что значительно увеличило светочувствительность датчика. Искать разницу в дневных фото бесполезно.
А в ночных получается так:
Сверхширокоугольная камера. Здесь изменение еще заметнее, ведь диафрагма увеличилась с ƒ/2.4 до ƒ/1.8! Это означает, что на эту камеру наконец-то можно снимать в условиях недостаточной освещенности.
Телефото. А здесь диафрагма, наоборот, стала заметно меньше — ƒ/2.8 вместо прошлогодних ƒ/2.0. Зато оптическое приближение теперь не 2×, а 3×. Ночью не поснимаешь, зато приближение «дальнобойнее». Цифровой зум увеличился с 10× до 15×.
Остальное:
В целом камеры, конечно, сильно прокачались. Правда, заметить это можно только в сумерках и на большом экране. Режимы «Киноэффект» и «Фотографические стили» интересны, но для людей, которые точно знают, что им это нужно. Повторимся: это именно тот случай, когда Pro в названии совершенно не зря.
iPhone 13 Pro — это очередной лучший «яблочный» смартфон». При этом согласимся, что ему больше к лицу было бы название iPhone 12S Pro. Изменений по сравнению с прошлогодней моделью хватает, но все же не таких, чтобы сразу захотеть менять свой iPhone 12 Pro на новинку.
Для кого же новый флагман от Apple? Во-первых, как уже говорилось выше, для создателей мобильного фото- и видеоконтента. Здесь iPhone 13 Pro проявит себя на полную катушку. Во-вторых, для тех, у кого iPhone XS и более старые модели: вы почувствуете очень существенный апгрейд.
Обладателям iPhone 12 Pro, не чувствующим потребности в лучших камерах, можно расслабиться как минимум до следующего сентября. iPhone 11 Pro, к слову, тоже не требует немедленной замены. Но в этом случае решающую роль может сыграть экран, который у позапрошлогоднего аппарата существенно меньше.
У нас сложилось впечатление, что бестселлером все-таки станет обычный iPhone 13. Скоро мы тщательно протестируем его.
Благодарим салон New Store за помощь в подготовке материала.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Выбор подходящего аккумулятора для вашего Ford Focus не должен вызывать стресса. В этом руководстве покупателя мы покажем вам 7 вещей, которые помогут вам принять решение и найти лучший автомобильный аккумулятор по самой низкой цене. В первой части этой статьи мы дадим вам быстрый ответ с лучшей батареей. Во второй части мы объясним, почему этот аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля, все термины означают, чтобы помочь вам понять, почему одни аккумуляторы дороже других, какие параметры важны для вашего Ford Focus.Там вы найдете руководство для покупателя и другую полезную информацию. У вас будут пошаговые инструкции по замене батареи, чтобы вы могли сэкономить деньги на установке.
:
CCA: 760, AH: 70, RC: 120, Гарантия: 7 лет (3 + 4), Тип: AGM
Преимущества:
Описание:
Этот аккумулятор имеет большое значение, поскольку на него распространяется 7-летняя гарантия.Это довольно щедро со стороны производителя. Вы получите 3 года бесплатной замены и 4 года дополнительной гарантии на замену при отсутствии физических повреждений. Наиболее важным фактором для батареи является CCA. Чем он выше, тем эффективнее будет заводиться ваш автомобиль. Серебряно-кальциевые сетки являются более эффективной технологией, чем традиционные свинцово-кислотные. Аккумуляторы с такими же характеристиками обычно стоят дороже.
:
CCA: 760, RC: 120, Гарантия: 36 месяцев, Тип: AGM
Преимущества:
Описание:
С 760 CCA эта батарея может легко запустить ваш Ford Focus и обеспечить достаточный ток для всей высоконагруженной электроники и автомобильных аксессуаров.
:
CCA: 720, AH: 69, RC: 130, Гарантия: 36 месяцев, Тип: AGM
Преимущества:
Описание:
Этот аккумулятор обладает всеми преимуществами AGM-аккумуляторов — возможностью быстрой и стабильной зарядки, меньшим саморазрядом, максимальной производительностью в любых условиях, увеличенным количеством циклов зарядки и разрядки.
При выборе нового автомобильного аккумулятора многое может пойти не так. Если окажется, что он не подходит для вашего Ford Focus наилучшим образом, пути назад нет, и вам придется делать это снова и снова. Чтобы не тратить время и деньги на то, что не будет работать, вот семь советов, которые вы должны принять во внимание, прежде чем совершать какие-либо покупки.
Первое, что влияет на выбор, это размер – физические размеры конкретной модели автомобильного аккумулятора, которые поместятся в соответствующий отсек в багажнике вашего автомобиля.Для всех моделей автомобилей доступны аккумуляторы различных размеров, а некоторые бренды изготавливают аккумуляторы нестандартных размеров для популярных автомобилей. Совместимые аккумуляторы для Ford Focus имеют следующие размеры: длина — 11 дюймов (278 мм), ширина — 6,9375 дюйма (175 мм), а высота — 7,5 дюймов (190 мм).
Обратите внимание на контактные клеммы, поскольку они определяют, как вы собираетесь подключать кабели при установке нового автомобильного аккумулятора. Доступны три типа соединений: верхние, боковые или передние/боковые клеммные колодки для кабельных соединений.В случае вашего автомобиля, это верхние почтовые клеммы, совместимые типы почтовых отправлений: A, A1, A2.
Мы рекомендуем лучшие сменные аккумуляторы для всех текущих моделей Ford, учитывая условия совместимости, чтобы эта статья оставалась актуальной, даже если в следующем году произойдут некоторые изменения под капотом.
В автомобильной промышленности все основные производители используют стандартные размеры групповых аккумуляторов для автомобильных аккумуляторов. Это означает, что их можно использовать в разных автомобилях. Например, Honda использует группу аккумуляторов 51R для большинства моделей.Форд использует батарею группы 48.
Во-первых, аккумуляторы могут разряжаться на морозе. CCA означает «холодный пусковой ток» и представляет собой рейтинг, определяющий, какой ток (сила тока) может вырабатывать ваша батарея в условиях очень низкой температуры (0 градусов по Фаренгейту / -18 по Цельсию). Чем выше это число, тем лучше ваш автомобиль заведется в морозную погоду. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль заводился в любых погодных условиях, вам понадобится аккумулятор с более высоким CCA.
Во-вторых, когда в вашем автомобиле есть мощный двигатель, больше дополнительной электроники и аксессуаров, таких как автомобильная аудиосистема, модернизированные фары, обогреватели задних стекол, подогрев сидений и другое электронное оборудование, которое есть в вашем автомобиле, то аккумулятор должен иметь достаточную мощность для запустите двигатель и подайте на эту электронику электричество. Если в вашей батарее недостаточно CCA, вы можете повредить чувствительные электронные компоненты автомобиля, а иногда ваш двигатель не запустится, и вам следует выключить всю электронику перед запуском.Вся эта начальная величина мощности называется CCA, поэтому важно найти батарею с высоким значением CCA. Минимальный номинал CCA, который вы можете найти в обычной батарее, составляет около 600 ампер, и этого обычно достаточно для запуска небольших двигателей. Мы рекомендовали Optima Batteries с аккумулятором 800 CCA, потому что он легко заводится для Ford Focus с мощным двигателем и большим количеством электроники. Аккумулятор с высоким рейтингом CCA дороже, чем другие аккумуляторы, но если вам нужен надежный аккумулятор с достаточной мощностью, чтобы завести автомобиль в любое время, то это стоит вложений.
При выборе аккумулятора для вашего Ford Focus следующим параметром, который следует учитывать, является ампер-час (Ач). Это значение определяет, как долго вы можете использовать определенное количество энергии и насколько глубоко будет разряжаться ваша батарея, когда она обеспечивает максимальное количество тока. Следует избегать глубокой разрядки, поскольку она повреждает автомобильный аккумулятор. Высокое значение AH защитит вашу батарею от глубокой разрядки. Аккумуляторы для Ford Focus обычно имеют значение AH между 50-70.Некоторые аккумуляторы, такие как Optima Batteries, имеют очень высокий номинал в ампер-часах (70), поэтому выбор этого аккумулятора может сэкономить вам деньги, поскольку он с меньшей вероятностью будет разряжен и поврежден при регулярном использовании в автомобиле. Если вы хотите, чтобы автомобильный аккумулятор работал дольше при меньшем количестве зарядов, выберите аккумулятор емкостью 70 Ач или выше.
Большинство производителей автомобильных аккумуляторов предоставляют покупателю не менее двух лет гарантии, а иногда даже больше, как ACDelco. Описание их гарантии и все условия вы можете найти здесь.Убедитесь, что вы сохранили квитанцию, чтобы иметь возможность отправить ее и получить замену или возмещение за продукт, если он выйдет из строя в течение периода.
Автомобильный аккумулятор можно установить самостоятельно, поэтому, если вы хотите сэкономить, вы можете воспользоваться нашим пошаговым руководством ниже для этой задачи или посмотреть видео на эту тему.
После покупки новой батареи вы можете просто выполнить следующие простые действия:
Вот и все. Вам просто нужно иметь набор гаечных ключей и следовать инструкциям по установке, чтобы выполнить эту задачу самостоятельно.
Перед тем, как приобрести автомобильный аккумулятор для Форд Фокус, обязательно ознакомьтесь с отзывами и отзывами потребителей о нем. Существует множество онлайн-ресурсов, которые могут предоставить вам всю информацию о надежности батареи, долговечности, цене и других важных факторах.
Существует несколько типов аккумуляторов, но все они предназначены для определенных целей. Важно знать, какой тип аккумулятора вам нужен для вашего автомобиля, прежде чем покупать его. Распространенными типами являются свинцово-кислотные, AGM, гелевые и литий-ионные.
Мы рекомендуем ориентироваться на свинцово-кислотные и AGM-аккумуляторы, поскольку гелевые и литиевые аккумуляторы слишком дороги и редко используются в легковых автомобилях.
Свинцово-кислотные аккумуляторы хороши для аварийного пуска и подачи питания на время, достаточное для запуска автомобиля и обеспечения электроэнергией работающей электроники двигателя.Эти батареи требуют регулярного обслуживания и не служат так долго, как другие.
AGM обычно лучше, чем свинцово-кислотные, потому что они служат дольше и требуют меньше обслуживания. Аккумуляторы AGM имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными залитыми аккумуляторами, включая более длительный срок службы и отсутствие необходимости обслуживания. Вы можете сэкономить деньги на частой замене аккумулятора, купив аккумулятор AGM для своего Ford Focus.
Рекомендуется использовать AGM-аккумуляторы, так как в них нет свободно текущей жидкости (как в других автомобильных аккумуляторах), поэтому вам не нужно проверять уровень жидкости; Кроме того, этот тип аккумуляторов не оснащен индикатором, показывающим состояние аккумуляторной кислоты.Вся аккумуляторная кислота поглощается стеклянными матами. Вот почему они назвали AGM (Absorbed Glass Mats). Аккумуляторы этого типа не требуют технического обслуживания, поэтому вообще нет необходимости проверять уровень кислоты.
Еще одним важным фактором при выборе аккумулятора для Ford Focus является то, являются ли они необслуживаемыми или нет. Вы не хотите покупать тот, который нуждается в обслуживании, потому что это будет стоить больше, чем просто покупка доступной батареи AGM. Это означает, что после получения новой батареи вам останется только установить ее менее чем за 15 минут.
Важно знать, что существует несколько способов продлить срок службы новой батареи.
Автомобильные аккумуляторы
не вечны, но с помощью этих советов вы можете продлить срок их службы, чтобы в ближайшее время им не потребовалась замена.Если вы выполните все шаги, описанные в этом руководстве, прежде чем покупать автомобильный аккумулятор, вы приобретете правильный аккумулятор, который будет хорошо служить своей цели.
Годы выпуска: 10.2006 — 07.2011 . Тип кузова автомобиля: Кабриолет
Описание модели автомобиля | Годы выпуска | Максимальный размер | Средний размер | Минимальный размер |
---|---|---|---|---|
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 1.6 | 10.2006 — 09.2010 |
10,94 дюйма x 6,89 дюйма x 6,89 дюйма 278 x 175 x 175 мм |
9,53 x 6,89 x 6,89 дюйма 242 x 175 x 175 мм |
8,15 x 6,89 x 6,89 дюйма 207 x 175 x 175 мм |
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 2.0 | 10.2006 — 09.2010 |
10,94 дюйма x 6,89 дюйма x 6,89 дюйма 278 x 175 x 190 мм |
9,53 x 6,89 x 6,89 дюйма 242 x 175 x 175 мм |
8,15 x 6,89 x 6,89 дюйма 207 x 175 x 175 мм |
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 2.0 ТДСи | 10.2006 — 09.2010 |
10,94 дюйма x 6,89 дюйма x 6,89 дюйма 354 x 174 x 190 мм |
9,53 x 6,89 x 6,89 дюйма 278 x 175 x 175 мм |
8,15 x 6,89 x 6,89 дюйма 242 x 175 x 175 мм |
Описание модели автомобиля | Годы выпуска | Макс. CCA | AVG CCA | Мин. CCA |
---|---|---|---|---|
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 1,6 | 10.2006 — 09.2010 | 680 | 540 | 360 |
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 2.0 | 10.2006 — 09.2010 | 750 | 550 | 470 |
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 2.0 TDCi | 10.2006 — 09.2010 | 850 | 670 | 470 |
Модель автомобиля Описание | Годы выпуска | Макс. AH | AVG AH | Мин. AH |
---|---|---|---|---|
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 1.6 | 10.2006 — 09.2010 | 72 | 60 | 44 |
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 2.0 | 10.2006 — 09.2010 | 80 | 60 | 46 |
FORD FOCUS II (2) Кабриолет 2.0 TDCi | 10.2006 — 09.2010 | 100 | 72 | 53 |
Характеристики аккумулятора | Изображение батареи |
---|---|
Марка батареи: VMF Код батареи: 57113 Напряжение: 12 В Емкость аккумулятора: 72 Ач Высота: 175 Ширина: 175 Длина: 278 Ток холодного запуска (CCA): 680 А Почтовые должности: 0 Тип прижима: B13 Тип клеммы: 1 |
|
Марка батареи: TUDOR Код батареи: TB602 Напряжение: 12 В Емкость аккумулятора: 60 Ач Ток холодного запуска (CCA): 540 А Длина: 242 Ширина: 175 Высота: 175 Почтовые должности: 0 Тип клеммы: EN Тип прижима: B13 |
|
Марка батареи: ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ Код батареи: BT044L1B.00 Емкость аккумулятора: 44 Ач Напряжение: 12 В Ток холодного запуска (CCA): 360 А Длина: 207 Ширина: 175 Высота: 175 Тип прижима: B13 Почтовые должности: DX |
|
Бренд батареи: BOSCH Код батареи: 0 092 S50 070 Напряжение: 12 В Емкость аккумулятора: 74 Ач Ток холодного запуска (CCA): 750 А Длина: 278 Ширина: 175 Высота: 175 Почтовые должности: 0 Тип прижима: B13 Тип клеммы: 1 |
|
Бренд батареи: BOSCH Код батареи: 0 092 S40 040 Напряжение: 12 В Емкость аккумулятора: 60 Ач Ток холодного запуска (CCA): 540 А Длина: 242 Ширина: 175 Высота: 175 Почтовые должности: 0 Тип прижима: B13 Тип клеммы: 1 |
|
Марка батареи: COMLINE Код батареи: CB065PL Тип прижима: B3/B4 Напряжение: 12 В Ток холодного запуска (CCA): 480 А Емкость аккумулятора: 55 Ач Почтовые должности: 0 Вес с наполнителем: 13.1 кг Длина: 242 Ширина: 175 Высота: 175 |
|
Марка батареи: NPS Код батареи: U540L59B Длина: 354 Ширина: 174 Высота: 190 Напряжение: 6 В Емкость аккумулятора: 100 Ач Ток холодного запуска (CCA): 850 А |
|
Марка батареи: VMF Код батареи: 56077 Напряжение: 12 В Емкость аккумулятора: 60 Ач Высота: 175 Ширина: 175 Длина: 242 Ток холодного запуска (CCA): 540 А Почтовые должности: 0 Тип прижима: B13 Тип клеммы: 1 |
Компания Ford Motor решила, что лучший способ перейти на электромобили — сначала преобразовать себя.
В среду автопроизводитель заявил, что реорганизовал свои автомобильные операции в два отдельных бизнеса: один занимается производством автомобилей с бензиновым двигателем и фокусируется на максимизации прибыли, а другой занимается разработкой и наращиванием производства электрических моделей и нацелен на быстрый рост.
Исполнительный директор Ford Джим Фарли сказал в интервью, что этим двум компаниям требуются разные навыки и образ мышления, которые будут конфликтовать и мешать каждой области, если они останутся частями одной организации.«Вы не можете добиться успеха и победить Теслу таким образом», — сказал он.
Продажи автомобилей с батарейным питанием быстро растут, и г-н Фарли и другие руководители автомобильных компаний считают эту тенденцию самым большим прорывом в отрасли с тех пор, как Генри Форд ввел массовое производство и модель T в 1908 году. Форд, Дженерал Моторс, Тойота, Фольксваген и другие традиционные производители тратят десятки миллиардов долларов на выпуск новых моделей, строительство заводов по производству аккумуляторов и разработку новых технологий, которые были впервые применены Tesla, таких как передовые системы помощи водителю и беспроводные обновления программного обеспечения.
Г-н Фарли сказал, что Ford потратит 50 миллиардов долларов на электромобили в период с 2022 по 2026 год. Ранее компания планировала потратить 30 миллиардов долларов за пять лет, заканчивающихся в 2025 году. В этом году компания планирует потратить 5 миллиардов долларов на электромобили, что вдвое больше, чем в 2021 году.
Этот шаг компании приветствовали инвесторы с Уолл-Стрит, которые за последние два года вложили огромную премию в акции Tesla и других производителей электромобилей.Цена акций Ford закрылась в среду ростом примерно на 8 процентов.
Весной этого года Ford должен начать полномасштабное производство электрической версии своего пикапа F-150 и зарезервировал более 150 000 таких автомобилей. Компания также строит два завода по производству аккумуляторов в Кентукки, третий завод по производству аккумуляторов и завод по производству электрических грузовиков в Теннесси.
Отдельно в среду Stellantis изложила долгосрочный стратегический план, предусматривающий быстрое внедрение новых электромобилей.Компания, которая была образована год назад в результате слияния Fiat Chrysler и французского автопроизводителя Peugeot, заявила, что к 2030 году представит в США 25 электромобилей, и что к тому времени все новые модели в Европе будут электрическими. В планах компании построить два завода по производству аккумуляторов в США.
Г.М. имеет аналогичные планы. Компания строит два завода по производству аккумуляторов и намерена к 2035 году отказаться от моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Реорганизация Ford — одна из самых масштабных реорганизаций, предпринятых традиционным автопроизводителем в рамках подготовки к переходу на электромобили.Г-н Фарли сказал, что план был составлен после того, как он и другие топ-менеджеры Ford заметили резкие различия в двух областях бизнеса.
При производстве автомобилей с газовым двигателем Ford должен сосредоточиться на снижении затрат и получении прибыли, необходимой для финансирования своего электромобиля. планы. По словам г-на Фарли, в течение следующих четырех лет Ford намерен сократить расходы на свои модели с двигателем внутреннего сгорания на 3 миллиарда долларов, при этом некоторые сокращения будут связаны с сокращением рабочих мест.
Электрическому бизнесу, напротив, придется вкладывать значительные средства в разработку программного обеспечения и технологий, а также быстро наращивать производство для достижения эффекта масштаба.Ford планирует производить два миллиона электромобилей в год к 2026 году.
«Чтобы Ford мог победить новых игроков и других производителей, мы должны сосредоточиться больше, чем сегодня, — сказал г-н Фарли. «Вы не можете заставить людей работать над обоими одновременно».
Э.В. группа будет называться Ford Model e. Г-н Фарли будет его президентом. Дуг Филд, бывший руководитель Apple и Tesla, нанятый Ford в сентябре, возглавит разработку автомобилей, программного обеспечения и цифровых систем.
Бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания, известный как Ford Blue, возглавит Кумар Галхотра, бывший президент североамериканского подразделения Ford.
Ford планирует начать анализ прибылей и убытков двух групп в 2023 году и ожидает, что электрический бизнес станет прибыльным в течение четырех лет. Г-н Фарли сказал, что в группе, скорее всего, будет от 2000 до 5000 сотрудников. Помимо разработки электрических моделей, он будет проектировать новые типы сборочных линий для их создания и управлять поставками Ford ключевых компонентов, таких как двигатели и инверторы, а также сырья, такого как литий и редкоземельные металлы.
Г-н Фарли сказал, что он представляет две группы, работающие вместе. Ford Model e будет использовать конструкцию кузова, штамповки и такие компоненты, как сиденья и системы рулевого управления, разработанные группой внутреннего сгорания. Э.В. подразделение будет производить программное обеспечение и цифровые компоненты, которые будут встроены в традиционные бензиновые автомобили Ford Blue.
Мистер Фарли сказал, что Форд решил не выделять E.V. бизнеса, потому что это будет препятствовать способности двух групп сотрудничать.«Они стали бы рассматривать друг друга как конкурентов, и сотрудничество прекратилось бы», — сказал он.
После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей, представленных на рынке, Университет Романтики выясняет, какая батарея лучше всего подходит для Ford Focus в 2022 году. Проверьте наш рейтинг ниже.
2 995 Отсканировано отзывов
№1 в рейтинге продаж Пробиотики 60 миллиардов КОЕ — пробиотики для женщин, пробиотики для мужчин и взрослых, натуральная пробиотическая добавка длительного хранения с органическим пребиотиком, ацидофильный пробиотикПоследнее обновление от 18 июля 2021 г. / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения и описания из API рекламы продуктов Amazon
Вы испытываете стресс, думая о покупке отличного автомобиля. Какой аккумулятор подходит для Ford Focus? Сомнения продолжают закрадываться в ваш разум? Мы понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования того, какой тип батареи подходит для Ford Focus, поэтому мы собрали исчерпывающий список самых лучших, какие батареи подходят для Ford Focus, доступных в настоящее время. рынок.Мы также составили список вопросов, которые наверняка возникнут у вас.
Romance University сделал все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование того, какой тип батареи делает Ford Focus, который вы рассматриваете для покупки. Ваши вопросы могут включать следующее:
Мы убеждены, что у вас, вероятно, есть гораздо больше вопросов, чем только эти, касающиеся того, какой тип батареи подходит для Ford Focus, и единственный реальный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — получить информацию из как можно большего количества авторитетных онлайн-источников. возможно может.
Потенциальные источники могут включать руководства по покупке для того, какой тип батареи подходит для Ford Focus , рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получите максимально возможную информацию о том, какой тип батареи подходит для Ford Focus. Убедитесь, что вы используете только надежные и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.
Romance University предоставляет руководство по покупке «Какой аккумулятор подходит для Ford Focus», и эта информация полностью объективна и достоверна.Мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные для проверки собранной информации. Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из 10 лучших доступных на рынке аккумуляторов.
Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:
Университет Романтики всегда помнит, что поддержание актуальности информации о типе аккумуляторной батареи является главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас, используя онлайн-источники.
Если вы считаете, что все, что мы представляем здесь относительно того, какой тип батареи подходит для Ford Focus, не имеет отношения к делу, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, немедленно сообщите нам об этом! Мы здесь для вас все время.Свяжитесь с нами здесь. Или Вы можете прочитать больше о нас, чтобы увидеть наше видение.
Опубликовано: 16.08.2012 — к Дэн Эдмундс, директор по испытаниям транспортных средств
Без сомнения, запас хода электромобиля или его отсутствие является его определяющей характеристикой. Всех это беспокоит, и вполне реальное явление беспокойства о запасе хода часто отпугивает потенциальных покупателей электромобилей.
Но беспокойство по поводу дальности вообще не связано с дальностью. На самом деле беспокоит то, сколько времени потребуется, чтобы перезарядить автомобиль после того, как аккумуляторы разрядились. Сократите время, в течение которого электромобиль подключен к шнуру питания, и заламывание рук станет менее энергичным.
Ford Focus Electric 2012 года сделал гигантский шаг к решению этой проблемы. Он не только обеспечивает легко достижимый запас хода в 76 миль, но и предлагает время перезарядки батареи, которое примерно вдвое меньше, чем у Nissan Leaf, его ближайшего конкурента.
Делает ли это Ford EV беззаботным? Мы протестировали новый полностью электрический Focus, чтобы выяснить это.
Как Focus заряжается так быстро
Вы знаете такие точки зарядки, которые подключаются к электромобилям сбоку? На самом деле это не зарядные устройства; точнее, это блоки питания. На самом деле, компании, производящие такие зарядные станции, часто называют свою продукцию Electric Vehicle Supply Equipment или EVSE.
Это потому, что само зарядное устройство находится под капотом автомобиля.Именно здесь происходит мониторинг батареи и контроль скорости процесса зарядки, и именно клетки мозга электромобиля задают тон.
Электрифицированные автомобили, которые мы тестировали на сегодняшний день — в список входят Nissan Leaf, Mitsubishi i MiEV, Mini E и подключаемый гибрид Chevrolet Volt — все оснащены бортовыми зарядными устройствами мощностью 3,3 киловатта. Но только не Форд Фокус 2012 года. Его зарядное устройство рассчитано на 6,6 киловатт, поэтому он может в два раза увеличить мощность своей литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением и подогревом за определенный промежуток времени.
Вот почему Агентство по охране окружающей среды оценивает время полной зарядки в 4 часа для батареи Focus Electric емкостью 23 кВтч по сравнению с 7 часами для батареи емкостью 24 кВтч в Leaf. EPA не предлагает десятичной точности для этих чисел, но наши данные предполагают 3,6 часа для Ford и что-то между 7,2 и 7,3 часа для Leaf, что больше похоже на это. Мы говорим о половине .
Максимально использует свою мощность
Помимо быстрого времени зарядки, Focus также более эффективен, чем Leaf, несмотря на то, что он весит на 249 фунтов больше.EPA заявляет, что Focus Electric должен потреблять 32 кВтч электроэнергии каждые 100 миль по сравнению с 34 кВтч/100 миль у Leaf. Это, в свою очередь, приводит к превосходному запасу хода Ford (76 миль против 73), несмотря на немного меньшую батарею.
Мы также обнаружили, что эти цифры легко превзойти. Наше наблюдаемое потребление (напоминаем: чем меньше цифра, тем лучше) составляло всего 28,4 кВтч/100 миль, а наш прогнозируемый запас хода — одометр поездки плюс показания датчика расстояния до пустого — составил в среднем 82,2 мили после учета более дюжины зарядок.Один сотрудник даже разбил окна вместо того, чтобы включить кондиционер, и вернулся домой с 54,9 милями на счетчике пройденного пути и оставшимися 54 милями. Добавьте это.
Эффективное рекуперативное торможение является ключом к эффективности Focus, чему отчасти способствует более мощный электродвигатель-генератор Ford (107 кВт против 80 кВт у Leaf) и большая зарядная способность. Удобный датчик на приборной панели показал, что почти при каждой обычной остановке мы восстанавливали 90-94 процента энергии торможения в виде электричества, при этом 100-процентное восстановление было легко достигнуто, просто немного раньше отпустив газ и несколько удлинив зону торможения.Тормозные колодки, казалось бы, вполне могли прослужить всю жизнь автомобиля.
За пределами номеров аккумуляторов
Когда дело доходит до нашего теста тормозного пути на скорости 60 миль/ч, в котором полностью участвуют тормозные колодки и роторы, такая консервация невозможна. Здесь Focus Electric останавливается на 126 футах, ничья с Nissan Leaf и примерно на 4 фута 90 812 меньше 90 813, чем у последнего тестируемого нами бензинового Focus SEL, который носил немного более тонкие всесезонные шины 215/70R17 вместо обычных. Резина P225/50R17 найдена здесь.
Что касается разгона, 3624-фунтовый Focus EV оснащен электродвигателем мощностью 143 л. 82,1 мили в час на четверть мили, чуть меньше его максимальной скорости 84 мили в час. Более легкий Leaf отстает с 9,9 секундами до 60 миль в час и 17,3 секундами и 78,0 миль в час на полосе, потому что его двигатель набирает всего 107 л.с., что недостаточно для лучшего отношения мощности к весу Focus Electric.
Электродвигатель Ford с постоянными магнитами и прикрепленная к нему коаксиальная односкоростная коробка передач расположены дальше назад, чем бензиновый двигатель, а двухъярусная батарея расположена ниже и позади заднего сиденья. Как это ни парадоксально, Focus Electric набирает полные 676 фунтов по сравнению с Focus SEL, но при этом достигает более желательного распределения веса 49/51.
Оказывается, этого почти идеального баланса достаточно, чтобы компенсировать значительное снижение веса электромобиля, поскольку Ford Focus Electric 2012 года показывает те же 62.Время слалома со скоростью 6 миль в час, как у гораздо более легкого SEL с газовым двигателем. Однако центробежная сила, наконец, догоняет опору скольжения, где большая орбитальная масса электромобиля ограничивает производительность до 0,76 г на шинах Michelin Energy Saver по сравнению с 0,79 г в стандартном Focus.
Реальные реалии
На практике мгновенный крутящий момент электродвигателя и безупречное качество прямого привода позволяют Focus Electric чувствовать себя готовым, способным и безмятежным в пригороде. В конце концов, он менее чем на секунду медленнее бензинового Focus с автоматической коробкой передач и, несомненно, более плавный.Он также тихий, даже тише, чем многие другие электромобили, потому что система рекуперативного торможения не издает много шума, когда занимается своими делами.
Недавний успех Ford с электроусилителем руля (EPS) во многих моделях означает, что ему не нужно было выходить за рамки стандартного, чтобы внедрить хороший EPS здесь. Используется то же передаточное число рулевого управления 14,7:1, а знакомый Focus отклик на поворот и линейность остаются неизменными. Что касается динамики вождения, штрафа за электромобиль нет.
То же самое можно сказать и о салоне, где органы управления и приборная панель полностью соответствуют модели Focus.Некоторые из настраиваемых анимированных дисплеев приборной панели отличаются по необходимости, предлагая такой диапазон и обратную связь о потреблении, которые нам действительно нравятся в электромобилях, но это все, что нужно. Ford мудро отказался от уникального переключателя передач или внедрил какой-либо странный стиль интерьера только ради того, чтобы сделать свой новый электромобиль «другим».
Но есть еще область люка, где двухъярусная батарея заметно снижает грузоподъемность. Часть батареи, расположенная за сиденьем, потребляет 9.3 кубических фута пространства, оставляя после себя 14,5 кубов с поднятыми сиденьями. Но это хэтчбек, а не седан, и хотя корпус аккумуляторной батареи выступает, как перевернутая Т-образная фигура тетриса, со сложенными сиденьями 60/40 все еще остается 35,5 кубических футов.
Назад к вопросу о зарядке
Опубликованное время зарядки предполагает разряженную батарею, что является маловероятным (и неразумным) сценарием, который приводит к бесполезному значению, поскольку продолжительность поездки варьируется, а частая ежедневная зарядка является нормой. Наши подробные протоколы испытаний раскрывают, возможно, более полезный способ количественной оценки проблемы.
Когда мы объединили скорость зарядки с потреблением автомобиля, мы обнаружили, что Ford Focus EV 2012 года заряжается от 240-вольтовой мощности на «скорости» 20-26 миль в час, что соответствует 26 милям вождения на каждый час времени зарядки. Батарея Nissan Leaf, с другой стороны, разгоняется до 10-13 миль в час при 240-вольтовом заряде.
С довольно высокой скоростью зарядки Ford мы обнаружили, что можем вполне комфортно заниматься своими повседневными делами и ездить на работу в Focus Electric, поскольку время простоя между поездками редко было проблемой.Нам не нужно было планировать свой день вокруг одной ночной зарядки.
Существует одно важное условие, которое определяет, сможете ли вы воспользоваться бортовым зарядным устройством Focus Electric мощностью 6,6 кВт: вы должны быть подключены к 40-амперной сети, если хотите использовать источник питания 240 В. Это не проблема в общедоступных портах, но домашние устройства бывают разных видов, а более дешевые модели начального уровня предназначены для 20-амперных цепей.
Несколько таких местных станций EVSE есть, в некоторых случаях в гаражах первых пользователей, которые купили первую волну электромобилей с 3.3 кВт встроенной зарядной емкости. Люди из этой категории, желающие перейти на автомобиль мощностью 6,6 кВт, такой как Focus Electric (или Honda Fit EV 2013 года), должны иметь зарядную станцию на 40 ампер для достижения таких быстрых скоростей перезарядки. С этой целью Ford сотрудничает с Leviton, чтобы потенциальные покупатели могли получить необходимое зарядное устройство.
Настоящий ежедневный водитель
На данный момент мы убеждены, что Ford Focus Electric 2012 года и его более быстрое зарядное устройство на 6,6 кВт — это электромобиль, с которым большинство людей могли бы жить и наслаждаться им каждый день.
И под «большинством людей» мы подразумеваем людей, которые живут в 30 милях или меньше от работы, людей, которые, возможно, ездят на работу с небольшим трафиком, что мешает им двигаться всю дорогу со скоростью 65-70 миль в час, диапазон скоростей, который препятствует чрезмерной производительности, которую мы видели. . Лидфуты должны отрезать 5 миль от этого радиуса движения, но даже тогда мы включаем большинство людей.
Важно отметить, что «большинство людей» также относится к людям, у которых есть вторая машина, которую они предпочитают для дальних поездок. Focus EV остается малолитражкой для дома, потому что нельзя игнорировать реальный запас хода, несмотря на более быструю зарядку.
Чего большинство людей не может сделать, так это заплатить 39 995 долларов за компактный хэтчбек, не говоря уже о паре тысяч больше за надлежащее зарядное устройство уровня 2 (и установку), которое идет вместе с ним. Да, вас ждет налоговая льгота в размере 7500 долларов, но после ее сложения Focus EV все равно будет стоить вам около 34 500 долларов. Тот же автомобиль с бензиновым двигателем стоит примерно 24 380 долларов.
Но Форду не нужно продавать свою продукцию большинству людей на этой ранней стадии. Он рассчитывает на состоятельных первых последователей, чтобы достичь своих очень скромных целей продаж.
В связи с этим Ford Focus Electric 2012 года — отличный выбор, который сочетает в себе твердые манеры вождения Focus и очарование вождения электромобиля с полезным запасом хода и эффективностью. Что еще более важно, он может предложить этот диапазон со значительно меньшим временем простоя. Это значительно снижает «беспокойство по поводу дальности» и повышает удобство использования в реальных условиях.
Производитель предоставил Edmunds этот автомобиль для оценки.
Ford Motor Company стремится создать рабочие места в Теннесси, недалеко от Мемфиса
Ford Motor Company планирует создать рабочие места недалеко от Мемфиса с помощью нового завода и улучшенного завода.Ожидается, что проект начнет строительство в конце этого года.
Коммерческое обращение Мемфиса
Объявление Ford Motor Co. в среду о создании трех отдельных автомобильных бизнес-операций, включая полностью электрическое подразделение, может принести пользу будущему проекту компании Blue Oval City в округе Хейвуд.
Газета Detroit Free Press сообщила, что Ford создает два новых бизнес-подразделения — одно из них будет Ford Model e, которое будет разрабатывать аккумуляторные электромобили и средства связи.Другой — Ford Blue, ориентированный на традиционный двигатель внутреннего сгорания. Изменения призваны улучшить положение компании по сравнению с Tesla, крупнейшим конкурентом Ford в области электромобилей.
«Ford Model e станет центром инноваций и развития Ford, командой лучших в мире специалистов в области программного обеспечения, электрики и автомобилестроения, которая будет работать над созданием поистине невероятных электромобилей и цифровых технологий для новых поколений клиентов Ford», — генеральный директор Ford Джим Фарли. говорится в заявлении.
Ford и южнокорейская компания SK Innovation планируют реализовать в Стэнтоне проект стоимостью 5,6 млрд долларов по производству полностью электрического F-150 Lightning и аккумуляторов для электромобилей. Проект может создать около 5800 рабочих мест, и его открытие запланировано на 2025 год. Строительство Blue Oval City планируется начать в конце этого года.
Кент Ричи — президент компании Landers Auto Group из Мемфиса, которой принадлежат два дилерских центра Ford в Кольервилле и Саутхейвене. В интервью The Commercial Appeal Ричи сказал, что это объявление «предвещает хорошие результаты» для Blue Oval City.
«Подумайте об этом, это означает, что они собираются выделить огромное количество ресурсов для того, чтобы иметь такой тип транспортных средств, который потребуется для поддержки этих огромных инвестиций, которые они делают», — сказал Ричи.
С официальными лицами Форда не удалось связаться для дальнейших комментариев в среду.
Набор сотрудников Ford: Почему восьмиклассники имеют решающее значение для долгосрочного успеха Ford в Теннесси
Ford в Теннесси: Ford заключает договор аренды Blue Oval City: что мы знаем о стимулах, рабочих местах, заработной плате
Ford Согласно пресс-релизу, Model e будет развивать технологии и возможности, необходимые для создания электромобилей, включая платформы для электромобилей, аккумуляторы, электронные двигатели, инверторы, зарядку и переработку.Ford планирует потратить 5 миллиардов долларов на электромобили в 2022 году и, в конечном итоге, к 2026 году производить 2 миллиона электромобилей ежегодно, что составляет около одной трети мирового объема компании.
Фарли возглавит недавно созданную команду Ford Model e в дополнение к своей роли президента и генерального директора Ford. Согласно сообщению Free Press, изменения вступят в силу немедленно, но для их полной реализации потребуется время. Два новых автомобильных подразделения будут работать как отдельные предприятия, но будут поддерживать друг друга.
«Я думаю, что Ford Motor Co.говорит, что они собираются стать пионерами в области экологически чистых автомобилей и электромобилей, и я думаю, что они готовы бросить перчатку автомобильной промышленности, говоря, что это путь, по которому нам нужно идти, если мы собираемся быть хорошими защитники окружающей среды», — сказал Ричи.
Detroit Free Press предоставила репортаж для этой истории.
Омер Юсуф освещает проект Ford в округе Хейвуд, жилую недвижимость, туризм и банковское дело для The Commercial Appeal. С ним можно связаться по электронной почте Омер[email protected] или подписывайтесь на @OmerAYusuf в Твиттере.
Расширенная роль Роули будет включать в себя помощь в сокращении затрат и повышении качества в рамках цели Ford по экономии 3 миллиардов долларов на глобальных структурных затратах, связанных с бизнесом двигателей внутреннего сгорания.
Роули будет сосредоточен «на сравнительном анализе каждого аспекта нашего бизнеса», сказал Кумар Галхотра, президент Ford Blue, во время телефонного разговора с аналитиками.
«Одним из больших расходов являются наши инвестиции в продукты. Эффективны ли они? Относятся ли они к мировому классу?
Европейская история Ford
Ford of Europe был создан в 1967 году в результате слияния Ford of Britain, Ford Germany и ирландского подразделения Ford. Объединенное подразделение объединило разработку моделей в Европе, которые ранее велись отдельно в Великобритании и Германии.
В будущем европейское подразделение Ford будет в значительной степени разделено между коммерческим подразделением Ford Pro и Ford Model e, сообщил Automotive News Europe представитель компании.
Британский центр разработки Ford в Дантоне недалеко от Лондона в настоящее время специализируется на коммерческих автомобилях, включая фургоны и грузовики. Он в основном будет подпадать под Ford Pro, в то время как ожидается, что опытно-конструкторские работы Ford в Кельне, Германия, будут работать над электромобилями под Model e.
По словам Лоулера, решение организовать компанию в виде новых подразделений было сделано для того, чтобы инвесторы могли увидеть «создание ценности» в каждом из подразделений.»Мы считаем, что должны получить кредит за это», сказал он.
Устаревшие компании, такие как Ford, в последнее время оцениваются ниже, чем новые компании, ориентированные на электромобили, такие как Tesla, несмотря на то, что они неизменно показывают лучшие финансовые результаты.