Menu

Форд фокус 2 достоинства и недостатки: Ford Focus ll: отзывы, плюсы, минусы

Содержание

Достоинства и недостатки Ford Focus III

Достоинства Ford Focus III:

  • Достойный дизайн, как интерьера, так и экстерьера;
  • Хорошо смотрятся глянцевые треугольники бампера и хромированный кант по кузову;
  • 1,6-литровый двигатель достаточно приемистый;
  • Автомобиль  устойчив  при прохождении неровностей на дороге, имеет полностью независимую подвеску;
  • Для данного класса автомобилей шумоизоляция весьма неплоха, даже на высокой скорости не нужно кричать, чтобы собеседник тебя услышал;
  • ЭУР грамотно отрегулирован, на малых скоростях легкий, а на большой скорости тяжелеет, езда поэтому более комфортна;
  • Передачи включаются четко, без усилий;
  • Удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой в 6-ти направлениях. Имеется поясничный упор;
  • Понятная и продуманная консоль. Элементы управления легкодоступны;
  • Достойное качество материалов отделки салона, кожаный руль и рычаг КПП, хороший, мягкий пластик, хромированные детали;
  • Имеется центральный подлокотник спереди и для пассажиров сзади;
  • Есть все необходимые опций для зимы: подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок;
  • 3 подголовника для пассажиров сзади, а также воздуховоды и розетка на 12В;
  • Ёмкий аккумулятор 60Ач;
  • Заводская сигнализация с автономным питанием;
  • Штатная аудиосистема хорошего качества: высокие частоты, проработанные басы;
  • Мелкие достоинства: приятная дополнительная подсветка салона, наличие отсеков для полезной мелочи под полом багажника вокруг запаски. Довольно интересные возможности ключа: с помощью кнопок на выключенной машине можно поднимать и опускать все стекла, также есть возможность открыть багажник, не снимая автомобиль с сигнализации.

Недостатки Ford Focus III:

  • Низкая информативность центрального зеркала из-за небольшого проема задней двери;
  • Слабый обогрев боковых зеркал и лобового стекла, капли высыхают медленно;
  • На двигателе со стороны выпуска скапливается много грязи;
  • Бывают случаи вылета задней передачи;
  • Не очень удобно настроены обдувы по бокам — дуют в либо в ухо, либо в лицо;
  • Не предусмотрено автоматическое включение  ближнего света;
  • Потеют окна, и климат в автоматическом режиме не всегда справляется с этой проблемой;
  • Слабое лакокрасочное покрытие, царапины хорошо видны;
  • Машину стоит заправлять бензином не ниже 95-го;
  • При сильном морозе двери закрываются чуть хуже обычного;
  • Ощутимо греется центральная консоль. Видимо забыли обернуть трубу теплоизоляцией;
  • На некоторых версиях Ford Focus с двигателем 2,0 л и механической коробкой при выжатом сцеплении на оборотах с 2500 идет вибрация в ногу;
  • Грохочет подвеска при езде по ямам и лежачим полицейским;
  • Нет защитных щитков тормозных дисков;
  • Быстро пачкаются пороги;
  • Часто щели между задними фонарями и кузовом отличаются по размерам;
  • Все, что отключается через мультимедийную систему, после «перезагрузки» снова включается.

Вот в принципе основные моменты на которых мы бы хотели заострить внимание. А в целом, это яркий, современный автомобиль с приемлемым соотношением цена-качество.

Реклама: В Санкт-Петербурге для ремонта мы бы посоветовали этот автосервис Форд

Форд фокус 2 — плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.

В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

  • Пятиступенчатой коробкой.
  • Гидроусилителем руля.
  • 15 стальные колеса с колпаками.
  • Фронтальными подушками безопасности.
  • Центральным замком.
  • Передние сиденья с боковой поддержкой.

В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

  1. От 16 легкосплавными дисками.
  2. Четырьмя стеклоподъемниками.
  3. Аудио системой.
  4. Кондиционером или климат контролем.
  5. Круиз контролем.
  6. Электро-регулировкой сидений и подогревом.
  7. Автоматической коробкой передач.

Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.


Ford Focus 2 ST Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать
культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

avtoexperts.ru

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

Недостатки

Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.

Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.

Интерьер

В сравнении с дорестайлингом, салон практически не изменился, тут всё также используется качественный пластик и износоустойчивый велюр, а в топовых модификациях можно заказать было даже заказать кожаную отделку сидений. На руле появились вставки из пластика под полированный алюминий, также можно было заказать двухцветную версию салона, в которой использовался пластик двух цветов. Интересно оформлена приборная панель, спидометр и тахометр в которой находятся в небольших колодцах, выполненных из серебристого пластика. Также тут имеется небольшой монохромный дисплей с красной подсветкой, на которую выводились данные по температуре в салоне и за бортом, пробег автомобиля и другая важная информация. К качеству отделки салона каких-либо претензий нет, автомобиль собран добротно, салон эргономичный, имеется масса места как спереди, так и сзади.

Недостатки (минусы)

Как говорится куда же без них. Тем более идеальных автомобилей не бывает.

  1. Дорожный просвет. Я не буду приводить Вам цифры в миллиметрах, тем более сам читал обзоры и у всех цифры разные. Скажу, что автомобиль реально очень низкий. Самая нижняя точка — это защита картера двигателя, она у меня была все царапана-перецарапана, но собственно говоря для этого она и нужна. Еще очень низкие пороги, обратите внимание на многих Ford Focus они замяты. Также есть проблемы с передними брызговиками, как я уже сказал, что пороги очень низко расположены, а брызговики большие и крепятся, в том числе к этим порогам. Из одноклассников меньший дорожный просвет имеет только Maz­da 3, да и то на самую малость, Civic и тот выше, я уже не говорю про Lancer, Octavia A5, Astra H, которые имеют внедорожный клиренс по сравнению с Фордом.

  2. Хочется отметить вполне достаточную ширину салона, как впереди, так и сзади, но размеры салона в длину невелики. Места для ног задних пассажиров не так много, особенно это чувствуется если водитель ростом выше метр восемьдесят и любит вольготную посадку. Я не скажу, что очень тесно, но, например, одноклассники такие как Mit­subishi Lancer, Hon­da Civic на заднем ряду просторнее. Хотя Astra H, Chevro­let Cruz и Maz­da 3 заметно теснее.
  3. Расход топлива, но это только для версий с автоматом. Расход зимой в городе у меня мог переваливать за 13 литров на сотню. Подробнее о расходе читайте здесь.

Подержанный Ford Focus с 1.8 TDI

Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео разборки двигателя Ford 1.8 TDCi (F9DA)

Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI вы можете в нашем каталоге.

И про этот двигатель мы можем сказать, что он надежен. Еще бы! Это детище 1990-х. Да и компанию Ford он устраивал очень долгое время.

Чем «болеет» Ford Focus?

«Прошу провести обзор автомобиля Ford Focus 2002-2003 г.в. с двигателем 1.8 TDI на 90 л.с. Очень интересуют двигатель, подвеска, кузов, сцепление, маховик и иные вопросы, связанные с эксплуатацией данного авто».


На что следует обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus? В первую очередь на состояние кузова. Да, он оцинкован, но лакокрасочной покрытие плохо противостоит механическому воздействию: облупленная краска по нижней части кузова в районе порогов и колесных арок — привычное дело. Да и годы идут: автомобили старше 10 лет вполне могут иметь очаги коррозии. Конденсат в фарах не говорит об аварийном прошлом, а свидетельствует об особенностях сборки отдельных экземпляров. «Усталость» газовых упоров крышки багажника также явление не самое редкое.

Известная «болячка» многих европейских моделей Ford тех лет — износ ключа с круглым сечением, а также выход из строя замка зажигания, закисший замок капота, который также открывается с ключа. Учитывая возраст рассматриваемого к покупке автомобиля, вероятность подобных проблем довольно высока.

Хотя нашего читателя интересует дизельная версия, вкратце расскажем обо всей линейке моторов. Европейский Focus оснащался двигателями Zetec (четыре цилиндра, два распредвала, шестнадцать клапанов): 1.4 (75 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.8 (115 л.с.), 2.0 (131 л.с.). Позже в производство была введена «заряженная» серия ST170, которая оснащалась 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. Не были забыты и дизельные моторы — для Focus предлагалось три варианта: 1.8 DI-D (75 л.с.), 1.8 DI-TD и 1.8 DI-TDCI Common Rail (115 л.с.). Автомобиль российской сборки может иметь под капотом устаревший Duratec (один распредвал, восемь клапанов, цепной привод ГРМ). Мотор родом из ЮАР при объеме 1,6 л развивает 101 л.с. У «американцев» также свои движки: до 2004 года производился 2,0-литровый Split Port мощностью 110 л.с. (также один распредвал и восемь клапанов), а после 2004-го — 2,3-литровый PZEV мощностью 148 л.с. (два распредвала, шестнадцать клапанов).

С точки зрения простоты конструкции восьмиклапанники выглядят предпочтительнее, но запчастями моторы Zetec обеспечены лучше. Своего рода недостатком бензиновых вариантов можно считать их нескромный топливный «аппетит»: многие владельцы справедливо полагают, что расход 10-11 л/100 км — это перебор для автомобиля гольф-класса. Причем речь идет о «небольших» моторах рабочим объемом 1,6 и 1,8 л — двухлитровые версии потребляют уже более 11 л/100 км. Впрочем, реальный расход также зависит от манеры езды и прочих условий эксплуатации.

А что с надежностью? При довольно высоком уровне оной моторы демонстрируют на удивление большое разнообразие возможных неисправностей и недостатков. Не факт, что кому-то достанется весь «букет», но что-то из перечисленного ниже наверняка «вылезет». Пожалуй, наибольшее число нареканий относится к электрике. «Известный врун» — указатель топлива: он будет показывать, что в баке еще литров двадцать, хотя на самом деле владелец доезжает на «парах бензина». Выход из строя датчиков также не редкость Как правило, это датчик положения коленвала, датчик массового расхода топлива, датчик положения дроссельной заслонки. Выход последнего из строя сопровождается неадекватными реакциями двигателя на работу педалью «газа», а также отсутствием принудительного холостого хода. Порой двигатель неохотно снижает обороты при переключениях, обычно такое поведение объясняют особенностями «прошивки». На «электронные мозги» списывают и затрудненный пуск при низких температурах — этим грешат лишь некоторые машины.

Если мотор откровенно «тупит», в первую очередь под подозрение попадают свечи, но причина может крыться и в катушке зажигания. Не отличается высокой надежностью и бензонасос: то ли наш бензин ему не по душе, то ли он сам такой недолговечный… Сроки замены ремня ГРМ необходимо строго соблюдать, в противном случае клапаны встретятся с поршнями. Приводной механизм навесного оборудования также требует внимания, причем похоже, что ремни рвутся по причине конструктивного «ляпа».

Нашего читателя интересует 90-сильная версия дизельного турбомотора, а это значит, что речь идет о представителе семейства Endura. Этот 8-клапанный мотор с непосредственным впрыском топлива и интеркулером относится к «старой школе», вполне надежен, инструкция давно изучена мастерами. Но опять же с учетом возраста автомобиля надо понимать, что пробег свыше 300 тыс. км — это данность, здесь уже все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. В любом случае при покупке дизельной версии максимум внимания — состоянию ТНВД и турбонаддува: самые дорогие узлы оказываются одновременно и самыми уязвимыми.

«Автомат» надежен, главное — соблюдать сроки замены масла. А вот «механика» небезгрешна. Повышенный шум при работе обычно означает износ опорных подшипников первичного вала, а затрудненные переключения передач «вниз» или «вверх» во время движения указывают на усталость синхронизаторов. Впрочем, ремонт, если и потребуется, обойдется недорого, замена сцепления (кстати, обычного, без двухмассового маховика) также не обещает быть разорительной.

Настоящий «конек» Ford Focus — управляемость. Автомобиль демонстрирует отличный баланс комфорта и ходовых качеств. При этом подвеска, что передняя, что задняя, отличается приличным ресурсом. Частой замены требуют разве что стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры ходят дольше, к тому же меняются отдельно от рычагов. Но перед покупкой не поленитесь загнать автомобиль на подъемник: рано или поздно рычаги задней подвески потребуют замены, и было бы лучше провести данную недешевую операцию за счет продавца.

В общем и целом Ford Focus первого поколения — автомобиль пусть и не без недостатков, но вполне надежен и недорог в содержании. Но возраст дает о себе знать: при покупке старого автомобиля под подозрением должен быть каждый мало-мальски серьезный узел. Поэтому — тщательный осмотр кузова, проверка двигателя (ТНВД и турбины), при пробной поездке прислушиваемся к коробке передач и подвеске.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Красивая упаковка

Внешний вид автомобиля изменился кардинально – от былой чопорности не осталось и следа. Кинетический дизайн наконец добрался и до Focus, благодаря чему автомобиль выглядит легким и стремительным. Кажется даже, что модель стала компактнее предшественницы. Впрочем, ощущения недалеки от истины. Вопреки общепринятой мировой тенденции к увеличению размеров новый Focus слегка вырос лишь в длину – на 21 мм. Ширина же и высота, напротив, уменьшились соответственно на 16 и 13 мм. Рост колесной базы на 8 мм и вовсе можно не принимать в расчет. Правда, из-за стремительного силуэта на 5 л уменьшился объем багажника, но это не критично.

Гораздо хуже то, что огромные задние фары ограничили ширину багажного проема, в то время как на прошлой машине благодаря расположению фар на стойках она практически равнялась ширине багажного отделения. Зато нормальная процедура открывания капота с помощью рычажка из салона однозначно понравится всем. У предшественника капот открывался ключом, замочная скважина для которого находилась за эмблемой на решетке радиатора, и зимой замок постоянно замерзал.

Попав в салон, в первую очередь обращаешь внимание на то, что двери закрываются с более “дорогим” звуком, чем раньше. Внутреннее убранство нового Focus вполне подошло бы и космическому аппарату из фантастического фильма. При этом салон функционален и эргономически выверен. Приборы в глубоких колодцах с голубыми стрелками читаются отлично, а крупными регуляторами заслонок системы вентиляции можно пользоваться вслепую. И качество отделочных материалов стало лучше – пластик на верхней части передней панели и подоконниках дверей стал заметно мягче, чем раньше, и выглядит дороже.

Передние кресла расположены ближе к полу, чем у предшественника. Правда, в самом нижнем положении сиденья подушка заваливается назад, что не понравится водителям, предпочитающим сидеть с вытянутыми ногами. Сами кресла получили более выраженную боковую поддержку, но почувствуют это только крупногабаритные граждане. А вот профиль сидений такой же, как и раньше, что, впрочем, совсем неплохо – даже в длительной поездке спина не устает.

Задний диван, похоже, вообще не изменился, если не считать появившегося подлокотника с подстаканниками. Места для ступней, по ощущениям, больше не стало, но коленям вольготнее за счет новой, “впалой” формы тыльной части спинок передних кресел. Места для двоих пассажиров среднего роста достаточно, при условии что спереди сидят не особенно высокие люди. У конкурентов – VW Golf и Opel Astra – сзади просторнее. Зато форма заднего дивана у Focus хороша, хотя спереди сидеть все же удобнее.

Сладкая начинка

Двигатель запускается нажатием кнопки и на холостых оборотах работает на удивление мягко – дизельные вибрации почти не ощущаются. Роботизированная коробка передач тоже удивляет абсолютной плавностью работы при движении в пробках. Традиционные подергивания “роботов” на низких скоростях здесь полностью отсутствуют. За пределами заторов коробка тоже работает очень плавно, правда, расторопностью не отличается. Переход в спортивный режим решает эту проблему, но управление разгоном идеальным все равно назвать нельзя. Во-первых, при резком нажатии акселератора на невысокой скорости “робот” бережет сцепление, и автомобиль в течение двух-трех секунд совершенно не реагирует на педаль. При выезде с второстепенной дороги, когда надо быстро влиться в поток, такая бережливость может сослужить плохую службу.

Вторая проблема: дизель совершенно не “едет” до отметки 1800 об/мин, пока не включится турбина. Зато потом ньютон-метры подхватывают легкий хэтчбек как пушинку, а роботизированная трансмиссия больше не позволяет выпасть из турбозоны. Главное – быть “в моменте”. И тогда разгон по-настоящему радует и даже заводит, ведь в спортивном режиме реакции на нажатие педали “газа” становятся почти моментальными. К тормозам же придраться при всем желании не получается, разве что поначалу придется привыкать к чувствительной педали. У модели-предшественницы с замедлением тоже все отлично, но настройки более спокойные.

Перенастроенное рулевое управление поначалу кажется даже слишком острым – от упора до упора “баранка” совершает всего 2,5 оборота, в то время как у предшественника было почти три. На движения рук водителя автомобиль отзывается заметно быстрее, чем раньше. Но вот по информативности в крутых поворотах новый электрический усилитель, увы, проигрывает старому гидравлическому – обратная связь стала хуже. Но это, повторюсь, в крутых виражах, на прямой же, наоборот, появился более четкий “ноль”, особенно на высокой скорости.

И даже повышенная острота рулевого управления не мешает расслабленно вести новый Focus по автомагистрали вплоть до предельной скорости. В отличие от предшественника, который шарахался на колеях даже на штатных узеньких 15-дюймовых колесах, наш тестовый экземпляр практически игнорирует продольные неровности, будучи “обут” в опционные 17-дюймовые широкие “катки”. Автомобиль держит скоростную прямую не хуже эталонного в этом классе Volkswagen Golf! И мощности двигателя хватает с лихвой даже при напряженных обгонах, если скорость не превышает 160 км/ч. За этой отметкой Focus словно в стену упирается, и разгон до 200 км/ч длится целую вечность.

Впрочем, в нашей стране безлимитных автобанов нет, зато “кривых” второстепенных дорог предостаточно. Модель предыдущего поколения на волнистой и бугристой дороге образцовой курсовой устойчивостью не отличалась, а ее руль гулял в руках при знакопеременных ходах подвески. Новинка же едет в таких условиях как по рельсам, совершенно не реагируя на дорожные возмущения. Лишь при сильном боковом уклоне на “баранке” появляется небольшое уводящее действие. И водитель, и пассажиры находятся в полном спокойствии.

Но понервничать нам все же пришлось, когда на заправке пистолет не влез в фирменную фордовскую заправочную горловину, у которой нет привычной отвинчивающейся крышки. Хорошо, что солярка еще оставалась. Приезжаем на другую АЗС, и ситуация повторяется. Дело в том, что эта горловина имеет европейский стандарт, которому удовлетворяют далеко не все наши заправки. (Для справки: на АЗС ТНК и ВР заправочный пистолет вставляется без проблем, а на заправках “ЛУКОЙЛ” и “Газпромнефть”, как ни странно, не входит, но, с другой стороны, в этом есть и свои плюсы: на какой-нибудь “левой” АЗС некачественное топливо залить не получится.)

Что касается комфорта, то претензии есть только к шумоизоляции. Она хоть и улучшилась по сравнению с предшественником, но шинный гул все равно ощутим, и ветер посвистывает. А у нашего экземпляра ветер к тому же “застревал” в уплотнителе заднего левого окна. Зато плавность хода стала лучше без всяких оговорок. На 17-дюймовых колесах новый Focus едет заметно комфортнее старого и при этом умудряется меньше раскачиваться на “волнах”! Словом, новинка прибавила практически по всем фронтам, а значит, покупатель будет доволен, тем более что конкуренты гораздо дороже.

Определение массового производства (Преимущества, недостатки, примеры)


Сегодня массовое производство стало основным продуктом для бизнеса во всем мире и используется в самых разных отраслях, от производства до консервов и игр. Однако каковы характеристики массового производства? И чем он отличается от других форм производства? Давайте посмотрим на его характеристики ниже:

Массовое производство обычно использует в своем производственном процессе машины, каждая из которых выполняет определенную функцию.Например, для консервированного супа требуется одна машина, чтобы приготовить суп, другая, чтобы наполнить банку, и еще одна, чтобы закрыть ее. Тем не менее, некоторые отрасли по-прежнему требуют человеческого труда, например, производство автомобилей.

Автомобили часто изготавливаются серийным производством и требуют сотен рабочих, каждый из которых выполняет определенную задачу. Один может починить окно, другой — починить колеса, а третий — рулевое управление. На освоение каждого из них требуется время, и, назначая одного человека для каждой работы, они могут производить автомобиль гораздо быстрее, чем один человек, делающий автомобиль за раз.

Массовое производство должно иметь бесперебойный производственный процесс. Это означает, что по мере изготовления продукт своевременно перемещается на следующую станцию. Например, консервы проходят ряд этапов.

Во-первых, нужно произвести еду. Во-вторых, необходимо поставить банки. Затем их помещают на сборочную линию, по которой они перетекают в бункер, из которого будет выдаваться еда. Затем банка будет перемещена на другую машину, в которой будет находиться банка.Затем он переходит к другому разделу, который исследует банку. Наконец, готовая банка затем перемещается на поддон или ящик, где она будет доставлена ​​в свое окончательное место.

Массовое производство — очень стандартизированный процесс. Чтобы производить в таких больших количествах, товары должны быть одинаковыми. Если фирма захочет изменить выпуск товаров, это потребует значительных изменений и усложнит процесс. Это добавит времени и денег, особенно из-за потери потенциальной продукции.

Такая большая производительность может быть достигнута только тогда, когда процесс не отклоняется. Таким образом, сотрудники и машины, которые они используют, могут постоянно производить одни и те же товары. Изменяя процесс, сотрудники могут замедлиться, и потребуется время, чтобы изменить машины. Это требует времени и денег, что нецелесообразно для массовых продуктов.

Легко спутать серийное и массовое производство. В то время как серийное производство предназначено для удовлетворения определенного уровня спроса, массовое производство обеспечивает наиболее эффективный уровень.При остановке запуска процесса в серийное производство создаются дополнительные затраты, которые могут существенно повлиять на качество выпускаемой продукции.

Вместо этого при массовом производстве товары производятся в количестве, которое может произвести фабрика или фирма. Если товар невозможно продать, то фирма может снизить цену до уровня себестоимости. Однако при массовом производстве конечная цена в первую очередь снижается.

Для запуска массового производства требуется большое количество ресурсов.Фирме потребуются все компоненты для организации оптимизированного процесса. Скорее всего, потребуется фабрика и оборудование, а также обученный персонал — все это требует значительных капиталовложений.


Если вы оглянетесь вокруг, то увидите, что большинство товаров, которые вы видите, производятся массово. Это потому, что это самый эффективный способ сделать их доступными для широких масс. Такие товары, как керамические миски ручной работы или письменный стол ручной работы, изготавливаются дольше, потому что они требуют значительного уровня навыков, а задача не может быть разделена.Они дороже, чем их серийные аналоги, но именно поэтому они часто пользуются большим спросом — из-за их редкости. Однако массовое производство сделало доступной покупку большого количества товаров. К таким примерам относятся:

До того, как Генри Форд ввел конвейер и свое массовое производство модели Т, автомобили были доступны только богатым. Автомобили были настолько дорогими из-за неэффективного характера их производства, что рабочий и средний класс не могли себе их позволить.

После революционного изобретения Форда автомобили начали массово производить по всему миру. У каждого сотрудника своя задача. Один может поставить дверь, пока другой собирает руль, а третий шины.

Большинство консервов в наши дни изготавливаются с использованием массового производства. Производственный процесс в основном управляется машинами и протекает через систему конвейерных лент, которые заполняют и упаковывают продукты. Например, запеченные бобы постоянно проходят несколько этапов.Прежде всего, бобы регидратируются, а затем помещаются в банки. Затем они переходят на другой этап, где добавляются специи и томатный соус. Затем их варят, запечатывают, а затем заворачивают в фирменную бумагу.

Игровые приставки, такие как PlayStation и Xbox, являются примерами массового производства. И Sony, и Microsoft производят их в Азии, используя очень автоматизированный процесс с минимальным участием человеческого труда. Они обычно производятся в больших количествах, чтобы сделать их доступными для повседневного потребителя.Даже при существующих ценах обе фирмы получают небольшую прибыль, если вообще получают ее.

Без массового производства игровые приставки были бы слишком дорогими для большинства из нас. Только потому, что две фирмы производят в больших количествах, они могут получить выгоду от более низких долгосрочных удельных издержек.

Массово производятся не только мобильные телефоны, но и их детали. Например, большинство современных смартфонов получают входные данные со всего мира — от аккумуляторов на Тайване до камер в Японии и чехлов для них из Китая.Все они производятся серийно по всему миру и в основном производятся в Китае.

На китайских фабриках части iPhone собираются вместе. В отличие от большинства других продуктов массового производства, это делается в основном вручную из-за деликатного характера сборки. Однако это делается так же, как на сборочной линии Ford. У каждого человека есть определенная задача, и полусобранный продукт передается каждому, чтобы он мог сыграть свою роль.

По данным New York Times: «На производственной площадке в Чжэнчжоу имеется 94 производственные линии, и для сборки iPhone требуется около 400 шагов, включая полировку, пайку, сверление и установку винтов.Предприятие может производить 500 000 iPhone в день или примерно 350 в минуту».


Массовое производство широко используется во всем мире и во многих отраслях промышленности. Его популярность не лишена достоинств, и ряд преимуществ показывает, почему фирмы используют его:

Массовое производство является наиболее эффективной формой производства. Это связано с тем, что процесс сегментирован на составляющие. Таким образом, процесс никогда не останавливается. Он может непрерывно течь по сборочной линии, причем каждый этап завершается другой машиной или рабочим.Это происходит за счет гибкости, но это цена, которую стоит заплатить за значительное снижение затрат.

В зависимости от типа производимой продукции требуется меньше сотрудников. Это приводит к предыдущей описанной эффективности. Требуя меньшего количества сотрудников, фирма имеет меньше накладных расходов. Это означает, что она может производить продукцию с меньшими издержками на единицу продукции и, следовательно, предоставлять ее массовому населению по более низкой цене.

Снижение затрат достигается по ряду причин. Во-первых, требуется меньше рабочих рук.Во-вторых, повышается эффективность производства. И, в-третьих, уменьшается количество отходов. Поскольку производственный процесс оптимизирован и в определенной степени автоматизирован, уровень отходов снижается.

Например, другие формы производства могут потребовать от отдельного лица произвести весь конечный продукт. Если человек не обладает высокой квалификацией, он может совершить странную ошибку и повредить хорошему. Однако при массовом производстве работник более квалифицирован, поскольку он может сосредоточиться на одной конкретной задаче, что может сократить количество отходов и необратимых затрат из-за поврежденных товаров.

При массовом производстве все стандартизировано – от продукта до машин. Все повторяется снова и снова в одном и том же порядке. Эта точно настроенная машина означает, что каждый продукт имеет такое же качество, как и предыдущий. По мере того, как он проходит через сборочную линию, каждая точка реле выполняет определенную задачу. И поскольку задача настолько специфична, человек или машина могут производить ее с большой точностью.

Возможно, одним из самых больших преимуществ для производителя является высокая скорость массового производства.Это самый быстрый из всех производственных процессов, а конвейерные системы совершенствуются за гранью воображения. Теперь они могут идентифицировать продукты и перенаправлять их на следующий этап без вмешательства человека.


Хотя массовое производство является чрезвычайно популярным процессом среди производителей, оно не всегда является оптимальным для различных отраслей. Массовое производство имеет ряд недостатков, которые делают его непригодным для некоторых видов бизнеса. К таким примерам относятся:

Начало бизнеса массового производства требует огромных начальных затрат, таких как затраты на фабрику, землю и оборудование.Одни только эти затраты потребуют миллионы, чтобы начать работу. Малым стартапам будет сложно накопить этот капитал и конкурировать. В свою очередь, они должны использовать другие производственные процессы с более высокой стоимостью, что затрудняет конкуренцию.

Многие отрасли промышленности, в которых используется массовое производство, в основном используют машины. Тем не менее, есть отрасли, которые требуют использования высокого уровня рабочей силы. Например, для сборки iPhone требуются сотни рабочих. Проблема в том, что такая работа может стать обыденной.Поскольку у каждого работника есть очень специфическая задача, им поручают повторять ее снова и снова. Хотя это может повысить эффективность в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе это может привести к демотивации сотрудников.

Потребительский спрос может меняться с течением времени, и когда рынок изменится, фирмам, занимающимся массовым производством, будет сложно и долго вносить изменения. Это особенно заметно в моде, которая опирается на постоянно меняющиеся стили. Другой пример можно увидеть в пищевой промышленности, когда пища может пойти в отходы, если производится слишком много.Могут быть сезонные колебания, которые могут затруднить определение спроса. Таким образом, когда продукты скоропортящиеся, выгоды от массового производства могут не стоить необратимых затрат на испорченные товары.

Преимущества и недостатки вертикальной интеграции — Мой собственный бизнес-институт

Владельцы бизнеса всегда думают о новых способах расширения своего бизнеса, и одна из возможностей — вертикальная интеграция. Компания является вертикально интегрированной, если она контролирует более одного уровня цепочки поставок.Это может включать в себя владение или приобретение своих вышестоящих поставщиков (обратная вертикальная интеграция), владение или приобретение нижестоящих дистрибьюторов (прямая вертикальная интеграция) или их комбинацию (полная вертикальная интеграция).

Преимущества вертикальной интеграции

Существует множество преимуществ вертикальной интеграции, которые могут помочь вашей компании повысить свою конкурентоспособность и прибыльность на рынке:

  • Достижение эффекта масштаба

Когда компании снижают фиксированные издержки на единицу продукции, они достигают так называемой «экономии на масштабе».«Один из способов сделать это — покупать расходные материалы оптом, распределяя стоимость на большее количество продуктов. Еще один способ добиться экономии за счет масштаба — сократить расходы за счет устранения дорогостоящих наценок от посредников, консолидации руководства и персонала и оптимизации операций.

Например, Walmart управляет собственными распределительными центрами, что дает им больший контроль над процессом распределения. Ключевой частью их успеха стали современные технологии и создание более эффективных процессов погрузки и доставки продукции.Компания продолжает экспериментировать с технологиями, такими как виртуальная реальность, гиперлокальные распределительные центры и дроны, чтобы еще больше повысить эффективность и сократить расходы.

Дополнительным преимуществом снижения затрат является предложение покупателям более низких цен, что является еще одним ключом к успеху Walmart.

  • Создание новых центров прибыли

Интернет-магазины, такие как Amazon и китайский гигант электронной коммерции Alibaba, теперь позволяют производителям продавать напрямую покупателям в любом месте и в любое время, создавая совершенно новый центр заработка.Зачем арендовать и обслуживать магазины, если люди могут купить ваш товар, не выходя из дома?

Вертикальная интеграция может позволить вашему бизнесу географически расшириться за счет добавления распределительных центров в новых регионах или приобретения нового бренда. Как правило, географическое расширение работает лучше всего при расширении в пределах собственного сегмента компании в спектре поставок-распределения.

Например, приобретение компанией Proctor and Gamble кормов для домашних животных Iams расширило присутствие компании на мировых рынках. А Louis Vuitton, производитель изысканных изделий из кожи, стал местом назначения для женщин во всем мире после открытия собственных магазинов в столицах моды мира.

Если вы кондитер и производите свои собственные смеси для тортов, вы не рискуете, что поставщик сократит количество яиц или заменит их. Если вы производите масло для салатов и владеете собственными оливковыми рощами, вы не рискуете ошибиться в маркировке (что, согласно исследованию Калифорнийского университета в Дэвисе, имело место в более чем двух третях оливкового масла первого холодного отжима, продаваемого в магазины.) Компании, которые лучше контролируют производственный процесс, могут поддерживать более высокие стандарты качества.

  • Отличие от конкурентов

Вертикальная интеграция может позволить компании выделиться среди конкурентов.Например, компания, производящая электронику, может зарекомендовать себя как розничный продавец, предоставляя своим клиентам то, чего не могут сделать ее конкуренты. Например, когда Apple открыла свой первый розничный магазин в 2001 году, она смогла обслуживать клиентов так, как не смогла Microsoft.

  • Защита патентованных процессов или рецептов

В некоторых случаях секретные рецепты настолько ценны, что они хранятся как настоящая коммерческая тайна, и передача их производства на аутсорсинг немыслима, как, например, в случае с Coca-Cola.

Недостатки вертикальной интеграции

Хотя вертикальная интеграция может дать много преимуществ, она также сопряжена с рисками, такими как:

  • Устоявшиеся каналы сбыта могут пострадать

Предположим, вы производите женские сумки, и ваши постоянные продажи осуществляются через независимые сувенирные магазины. Вы планируете вертикальную интеграцию путем продажи напрямую потребителям на своем веб-сайте. Ваши планы в отношении онлайн-продаж должны учитывать возможную потерю продаж через имеющиеся у вас каналы сбыта.Потеряете ли вы уже налаженные продажи сувенирным магазинам?

Вертикальная интеграция может быть дорогостоящей, а расширение цепочки поставок не всегда приводит к увеличению прибыли. Для создания и обслуживания производственных или распределительных центров могут потребоваться большие инвестиции, и вашей компании может быть трудно конкурировать с другими компаниями, которые отдают на аутсорсинг в страны с дешевой рабочей силой. Вертикальная интеграция также обеспечивает меньшую гибкость, поэтому ее трудно отменить.

В конце концов, вы можете потерять деньги на своих инвестициях, и слишком часто ошибка приобретения не может быть сделана прибыльной за счет усердной работы.Как сказал Уоррен Баффет: «Если вы окажетесь в лодке с хронической течью, энергия, затраченная на замену сосудов, скорее всего, будет более продуктивной, чем энергия, затраченная на устранение течи».

  • Устаревание из-за новых технологий

Вертикальная интеграция может потенциально навредить компании, когда новые технологии быстро развиваются и становятся доступными. Затем компания вынуждена реинвестировать в новые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособной, что является дорогостоящим и может потребовать переподготовки сотрудников.

  • Более высокая стоимость из-за меньшего объема

Если вы занимаетесь производством, возможно, вы не сможете удерживать затраты на таком низком уровне, как независимые поставщики, которые продают продукцию многим другим клиентам. Например, когда производитель автомобилей владеет собственным производством шин, его производство шин, скорее всего, ограничивается потребностями материнской фирмы, тогда как автономная шинная компания может продавать продукцию многим производителям автомобилей, достигая большей экономии за счет масштаба.

Когда профсоюзная компания вертикально интегрируется с не состоящей в профсоюзе компанией, могут возникнуть трудовые проблемы.Например, если компания, не входящая в профсоюз, вертикально интегрируется с профсоюзным поставщиком, существует вероятность того, что материнская компания закроет поставщика и передаст услуги на аутсорсинг для снижения затрат. Это, по сути, было тенденцией в авиационной отрасли, где резко возросло количество аутсорсинговых услуг для более дешевых зарубежных магазинов.

  • Потеря постоянного внимания к исходному бизнесу

Благодаря специализации некоторые компании настолько хороши в своем деле, что практически исключают себя из числа конкурентов.Ваша компания может отлично справляться с розничной продажей своей продукции, но плохо оснащена для управления производственным процессом. Вертикальное слияние может поставить под угрозу успех компании и навсегда изменить культуру.

Несмотря на множество преимуществ вертикальной интеграции, необходимо учитывать все риски, прежде чем двигаться вперед. Вы можете обнаружить, что другие стратегии, такие как покупка бизнеса на вашем уровне в цепочке поставок, представляют собой лучшие возможности с меньшим риском.

Чтобы узнать больше о том, как расширить свой бизнес, прочтите Занятие 9 курса расширения бизнеса MOBI или зарегистрируйтесь на весь курс и получите сертификат.

 

Чтобы сейчас записаться на курс MOBI или просмотреть темы сеанса MOBI, нажмите кнопку ниже:

Прокат семиместных внедорожников: преимущества и недостатки 

Время чтения: 3 минуты

КОГДА, по вашему мнению, лучше всего арендовать автомобиль с 7 или более местами?

Конечно, это особенно хорошо, когда вы собираетесь путешествовать большой семьей или в компании друзей. Аренда 7-местного внедорожника – это то, что вам нужно, когда вы понимаете, что вам очень не хватает места для ваших детей, родственников и их багажа.

Планируя дальнюю поездку, вам нужен максимально комфортный автомобиль. Семиместные автомобили обычно оснащены мощным двигателем, практичным салоном, большими окнами и раздвижной дверью. Он выше других автомобилей и как раз то, что нужно для большой компании.

Если вы не уверены, что именно семиместные автомобили вам нужны, вы можете прочитать об их преимуществах и недостатках.

ТИПЫ 7-МЕСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Современный рынок пестрит интересными вариантами.Старые модели уже не датированы и улучшены. Давайте посмотрим на самые популярные так называемые индустриальные автомобили. Они наиболее удобны и надежны для семейного путешествия.

Минивэны имеют 7 комфортабельных мест. 5 из них большие, а другие 2 меньше по размеру и очень компактны. Вы можете найти множество различных версий минивэнов, обновленных и модернизированных для современного мира.

 

 

Эта 7-местная версия впечатляет большими размерами. Он предлагает гораздо больше места для всех пассажиров и оснащен 7 удобными сиденьями.

ПРЕИМУЩЕСТВА АРЕНДА 7-МЕСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Конечно, люди предпочитают 7-местные, потому что в них больше места для пассажиров. Путешествуя с маленькими детьми, вы вдруг понимаете, что им действительно нужно больше места и безопасные кресла. Вам также нужно много вещей, чтобы взять с собой, включая одежду и игрушки. Такой большой автомобиль – лучший вариант для семьи.

  1. Большой багажник

Конечно, это не основной, но один из лучших вариантов для путешественников.Отправляясь в путешествие с детьми, вы должны взять с собой очень много важных вещей. Тонны одежды, любимые игрушки, гаджеты, немного еды и напитков, теплая одежда, одеяла и лекарства. Будет удобнее, если вы сможете упаковать отдельную сумку для каждого ребенка.

Тогда они помогут тебе упаковать вещи. Итак, вместимость багажника вашего автомобиля очень важна. Помните об этом, когда путешествуете с домашними животными или переносите что-то тяжелое, например, палатку или доску для серфинга.

  1. Большие съемные сиденья

Комфорт пассажиров превыше всего.Если вам нужно больше места для багажа, вам также нужны максимально комфортные условия для пассажиров. Проверьте различные модели автомобилей. Сиденье водителя большое и съемное для большего комфорта. А вот пространство для пассажиров можно разделить по-разному. Последний задний ряд сидений часто предназначен специально для детей.

  1. Буксирная способность

Иногда люди путешествуют на велосипедах, каноэ или на чем-то более тяжелом. Вы не можете упаковать велосипед в свою маленькую машину! Вам нужен автомобиль большего размера, который может буксировать тяжелые грузы.Это может быть прицеп или автомобиль на 5, 6 или 7 мест. Вы можете адаптировать свой автомобиль к различным обстоятельствам: размещение детских кресел, перевозка более 3 детей, тяжелый багаж, домашние животные.

  1. Безопасность

Вы несете ответственность за автомобиль и за своих пассажиров. Большим автомобилем управлять сложнее, чем автомобилем меньшего размера. Как правило, 7-местные автомобили дают больше безопасности людям помимо экономии топлива, дорожных сборов. Просто используйте ремни безопасности и следите за дорогой.

НЕДОСТАТКИ ПРОКАТА 7-МЕСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  1. Более высокая цена

Честно говоря, большие автомобили требуют больше денег из вашего кошелька.Это правда. Цена на 7-местный автомобиль обычно выше, чем на автомобиль среднего размера. Тем не менее, ехать семьей из 5-6 человек в малолитражке не очень удобно. Вы можете найти 7-местный по доступной цене. Это зависит от марки автомобиля, двигателя и других качеств.

  1. Трудно парковать и контролировать

7 мест усложняют парковку. Помните, что ваш автомобиль больше по размеру и длине. Некоторые автомобили имеют длину до 5 метров.Учитывайте это при парковке автомобиля. Конечно, это совсем не проблема, но стоит быть осторожнее, чтобы не раздавить машину и не потерять зеркала заднего вида.

  1. Маленькие сиденья

Не обязательно большая ель семь взрослых. Как правило, для малышей специально организован последний третий ряд сидений. Они меньше по размеру и размещаются по три сиденья в ряду. Поэтому следует тщательно выбирать автомобиль. Проверьте количество и размер автомобильных сидений, учитывая возраст ваших пассажиров.

  1. Без дополнительных мест

Если вам нужно дополнительное место в автомобиле, обратите внимание на модели Volvo. Также попробуйте проверить автомобили и сравнить все возможные варианты. Чем больше машина, тем больше места вы можете получить.

Путешествуя с семьей, не стоит думать о цене автомобиля, который вы собираетесь арендовать. Для водителя и главы семьи большая ответственность возить до семи пассажиров. К счастью, мобильные приложения могут помочь найти хорошую машину, сравнить характеристики, цены, тяговые возможности.

08 апр

Размер не имеет значения для победителя конкурса «Лучшая лизинговая компания» JCT600 VLS

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ клиентам доступа к одним и тем же ведущим в отрасли решениям, услугам и технологиям, независимо от их размера, лежит в основе бизнеса JCT600 Vehicle Leasing Solutions (VLS), победителя

. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

07 апр

Интеллектуальное зарядное устройство — лауреат премии Ohme a Business Motoring Award

ЭЛЕКТРОмобили — это то, о чем все говорят, как и инфраструктура, необходимая для того, чтобы сделать их жизнеспособным предложением.Помогает построить эту инфраструктуру Ohme, интеллектуальное зарядное оборудование

. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Flex Fuel: преимущества и недостатки

За последние несколько лет вы, вероятно, все больше слышали о транспортных средствах с гибким топливом, даже если вы не до конца понимали, что это такое. Сегодня существует ряд известных преимуществ гибкого топлива. Однако, прежде чем инвестировать в этот тип транспортного средства, вы должны сначала понять, что вы покупаете.Продолжайте читать, чтобы узнать о гибком топливе, его плюсах и минусах.

Что такое гибкое топливо?

Гибкое топливо, или гибкое топливо, представляет собой альтернативное топливо, изготовленное из комбинации бензина и метанола или этанола. Транспортные средства с гибким топливом — это автомобили с двигателями внутреннего сгорания, предназначенными для работы на более чем одном виде топлива. По словам Киплингера, за исключением нескольких модификаций двигателя и топливной системы, автомобили с гибким топливом практически идентичны моделям, работающим только на бензине.

Эта технология не нова.Согласно Car Bibles, он был впервые разработан в начале 1990-х годов и использовался в серийном Ford Taurus 1994 года выпуска. К 2017 году на дорогах насчитывалось около 21 миллиона автомобилей с гибким топливом.

Преимущества гибкого топлива

Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым вы, возможно, захотите рассмотреть возможность перехода на гибкое топливо.

1. Очиститель для окружающей среды

Car Bibles утверждает, что сегодня все больше людей обеспокоены влиянием расхода топлива на окружающую среду. Этанол горит чище, чем бензин, а это означает, что автомобили с гибким топливом выбрасывают в окружающую среду меньше токсичных паров.Гибкое топливо также дает меньше парниковых газов, что делает его более экологичным вариантом, чем традиционный бензин.

2. Устройство для сжигания топлива

Одним из самых больших преимуществ автомобиля с гибким топливом является то, что он может сжигать любую пропорцию топливной смеси, находящуюся в камере сгорания. Автомобиль оснащен электронными датчиками, которые измеряют смесь, а микропроцессоры регулируют впрыск топлива и синхронизацию.

3. Передовые технологии

Согласно Car Bibles, современные автомобили с гибким топливом строятся с использованием передовых технологий, таких как электронные датчики.Как уже упоминалось, эти технологические достижения позволяют вашему автомобилю регулировать его работу, в том числе определять состав топливной смеси и вносить необходимые корректировки. Современные автомобили с гибким топливом могут содержать от 10 до 85 процентов этанола. Благодаря технологии, которой он оснащен, ваш автомобиль определит наиболее эффективные пропорции.

4. Устойчивое производство

Многие автомобили с гибким топливом работают на этаноле, который производится из таких ингредиентов, как тростниковый сахар и кукуруза. Это делает этанол хорошей альтернативой покупке иностранной нефти.

5. Налоговые льготы

Потребители, которые водят автомобили с гибким топливом, получают налоговые льготы, которые могут значительно уменьшить или даже устранить их налоговые обязательства.

6. Повышение производительности

Хотя некоторые могут утверждать, что использование альтернативного источника топлива может отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля, на самом деле это может иметь противоположный эффект. Автомобили с гибким топливом не теряют производительности при использовании топлива E85. На самом деле, некоторые даже генерируют повышенный крутящий момент и мощность.

Недостатки гибкого топлива

Гибкое топливо имеет некоторые недостатки, о которых следует знать перед покупкой одного из этих транспортных средств.

1. Использование единственного урожая

Хотя это здорово, что универсальное топливо можно производить с использованием кукурузы и сахара, его производство имеет и обратную сторону. Культуры, предназначенные для производства гибкого топлива, не могут быть отнесены к другим источникам. Это потенциально может привести к росту цен на корма для животных. Кукуруза также подвержена болезням и погодным условиям, таким как наводнения и засуха.Это может быть проблемой для цен на кукурузу во время неурожаев.

2. Возможное повреждение двигателя

Очевидно, вы хотите как можно лучше обращаться со своим двигателем. К сожалению, этанол легко впитывает грязь, которая потенциально может вызвать коррозию и повредить двигатель.

3. Расход бензина

Одной из основных проблем при вождении автомобиля с гибким топливом является расход бензина. В то время как некоторые эксперты утверждают, что автомобили с гибким топливом имеют такой же пробег, как и обычные автомобили, работающие на топливе, другие утверждают, что у них меньший расход бензина.

Хотя этанол повышает октановое число автомобиля, он содержит меньше энергии. Другими словами, для обеспечения того же уровня энергии потребуется в 1,5 раза больше. Так что да, вы проедете меньше миль на галлон, используя этанол. Однако этанол стоит меньше, чем обычный бензин, поэтому экономия должна более чем компенсировать потерю пробега.

4. Недостаток заправочных станций

Поскольку универсальное топливо не так экономично, как бензин, заправочные станции с меньшей вероятностью продают его. Фактически, только небольшой процент заправочных станций по всей стране поставляет этанол, хотя это, вероятно, изменится, поскольку все больше потребителей приобретают автомобили с гибким топливом.Однако преимущество современного автомобиля с гибким топливом заключается в том, что вы можете использовать любую комбинацию бензина и этанола, будь то 100-процентный неэтилированный газ или 85-процентный этанол. Датчики вашего автомобиля обнаружат смесь и внесут необходимые изменения.

Заключительные мысли о гибком топливе

Споры вокруг плюсов и минусов гибкого топлива и транспортных средств с гибким топливом не утихнут в ближайшее время. Тем не менее, кажется, что есть движение в сторону использования этанола в качестве экологически чистого и экономичного источника топлива.Открывается больше заводов по переработке этанола, и даже если вы еще не готовы перейти на автомобиль с гибким топливом, об этом следует помнить в будущем. Технологии постоянно меняются, поэтому невозможно предсказать, какие транспортные средства с гибким топливом и достижения могут появиться в ближайшие несколько лет.

Возможно, вы уже водите машину с гибким топливом и даже не подозреваете об этом. Транспортные средства с гибким топливом обычно ничем не отличаются от других транспортных средств, но есть некоторые признаки, на которые вы можете обратить внимание. Например, многие производители устанавливают желтые крышки бензобака на автомобили с гибким топливом или желтое кольцо в месте вставки заправочного пистолета.У других транспортных средств на топливных дверях есть этикетки, указывающие на то, что они используют гибкое топливо. Если у вас есть автомобиль с гибким топливом, вы можете переключиться на альтернативный источник топлива сейчас, не прилагая усилий и затрат на покупку нового автомобиля.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected]ком .

Источники:

https://www.carsdirect.com/green-cars/flex-fuel-vehicles-advantages-and-disadvantages

https://www.kiplinger.com/article/cars/T050- C011-S001-will-flex-fuel-save-you-money.html

https://www.carbibles.com/what-is-flex-fuel/

https://www.edmunds.com/fuel -economy/e85-vs-gasoline-comparison-test.html

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рассел Форд, О преимуществах и недостатках комедии для жизни

Фрейд прочитал книгу Бергсона «Смех» 1900 года, когда он написал свою собственную книгу об шутках, и еще до того, как он разработал концепцию супер-эго, Фрейд критиковал Бергсона за то, что он не развил его понимание связи между комедией и детскими переживаниями. . Таким образом, Фрейд упрекает Бергсона за то, что он не смог провести исследование, которое подтвердило бы в конечном счете трагические основы комедии.Учитывая это умное и даже озорное маленькое предположение, книгу Бергсона можно читать как рассказ о комедии, который мог бы избежать вечного искушения связать ее с трагедией. Бергсон подходит к проблеме комедии в ее конкретности, в ее живости, прослеживает различные пути ее развертывания. Результатом является анализ, который имеет некоторое сходство с исследованиями Фрейда, но также устраняет теоретические предубеждения, которыми руководствовались размышления Фрейда. Комический дух прежде всего «неопределим».Странный способ начать эссе на эту тему, за исключением того, что для Бергсона это обозначение не является строго отрицательным: «мы не будем стремиться заключить комический дух в рамки определения. Мы рассматриваем его, прежде всего, как живое существо. Каким бы тривиальным оно ни было, мы будем относиться к нему с уважением, подобающим жизни. Мы ограничимся тем, что будем наблюдать, как он растет и расширяется». В преднамеренном отходе от своего рода ограниченности, которая характеризует стиль «Поэтики» Аристотеля — а также ее потомства — стратегия Бергсона является неопределенной, соответствующей особой сложности предмета.Текст расследования будет тогда в том же стиле, что и его предмет — он будет скорее драматизировать, чем описывать комическое, — чтобы дать описание, соответствующее природе комического: это не будет ни шуткой, ни трагедией. Книга Бергсона существенно отличается от книги Фрейда: ее внимание сосредоточено на мотивации или силах, которые вызывают смех и комическую ситуацию. Анализ Фрейда в конечном счете движется по кругу, открывая в заключении трагические принципы своего исследования, потому что он не может начать с вопроса, более близкого к жизненному комплексу, частью которого являются юмор и комизм: какое преимущество дает комедия жизни?

преимуществ и недостатков целеполагания | Малый бизнес

Автор: Andra Picincu Обновлено 11 августа 2020 г.

Более 93% бизнес-профессионалов говорят, что наличие четких целей важно для эффективности работы, говорится в опросе 2017 года, проведенном Accountemps, компанией Robert Half.Как владелец малого бизнеса, вы, возможно, хорошо осведомлены о преимуществах постановки целей. Эта практика может улучшить вашу концентрацию, повысить мотивацию сотрудников и проложить путь к успеху. Но постановка целей также может создавать нереалистичные ожидания и сдерживать вас.

Основные преимущества постановки целей

Постановка целей необходима для полноценной жизни. Наличие четких целей облегчает определение того, где вы находитесь прямо сейчас, и дает вам то, к чему нужно стремиться. В то же время это позволяет вам сосредоточиться на самом важном и держит вас подотчетным.Это может привести к лучшему принятию решений, повышению мотивации и повышению производительности. По мере того, как вы будете приближаться к своим целям, вы почувствуете целеустремленность и личное удовлетворение.

Это лишь некоторые из многих преимуществ целей в жизни. Постановка целей также может быть ключом к улучшению здоровья, предполагает исследование, опубликованное в январе 2018 года в журнале Clinical Gerontologist. Как отмечают исследователи, постановка реалистичных целей побуждает людей менять свой рацион питания и привычки к физическим упражнениям.Это может привести к более высокому качеству жизни, улучшению психического здоровья и улучшению общей физической формы.

Постановка целей также может принести пользу вашей карьере. Эта практика облегчает бизнес-планирование, снижает стресс и поддерживает мотивацию в трудные времена. Это также позволяет вам более эффективно распределять свое время и ресурсы и не отвлекаться. Повышение мотивации сотрудников, подотчетность и повышение эффективности — все это потенциальные преимущества постановки целей.

Когда у вас есть четкое представление о том, чего вы хотите, вы можете устанавливать вехи и выполнять шаг за шагом.Это упрощает выполнение задач и измеряет ваш прогресс в режиме реального времени. Постановка целей также может помочь вам победить прокрастинацию и сосредоточиться на поставленной задаче. Как отмечает Forbes, постановка целей движет вашими действиями и служит мотивационным инструментом.

Цели определяют направление

Представьте, что у вас есть отличная идея для мобильного приложения, и вы решаете начать бизнес и запустить свой продукт. Вы регистрируете свой бизнес, нанимаете команду для создания своего приложения, инвестируете в маркетинг и ждете, когда появится прибыль.Через несколько месяцев вы понимаете, что продаете то, что никто не хочет покупать. Итак, что пошло не так?

Во-первых, у вас не было бизнес-плана. В этом документе изложены ваши цели и шаги, необходимые для их достижения. Предпринимателю или владельцу бизнеса очень важно ставить перед собой SMART-цели. Этот термин означает конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и ограниченный во времени. Университет Южного Нью-Гэмпшира рекомендует разбивать долгосрочные цели на более мелкие цели SMART.

Возвращаясь к приведенному выше примеру, лучше было бы изучить рынок и проверить свою бизнес-идею, прежде чем делать решительный шаг.Если идея вашего продукта заслуживает внимания, вы можете составить бизнес-план и поставить SMART-цели, например, привлечь 1500 новых клиентов в течение следующих шести месяцев. Такие цели задают направление и помогают определить шаги, необходимые для достижения положительного результата. Без четкой цели вы можете потерять время и деньги.

Постановка целей мотивирует сотрудников

Эффективная постановка целей приносит пользу и вашим сотрудникам. По данным Forbes, менеджеры, которые привлекают членов своей команды к постановке целей, сообщают о более высоком уровне вовлеченности, чем те, кто этого не делает.Когда люди работают вместе для достижения общей цели, они более мотивированы на достижение цели. Ставя перед собой четкие цели, вы даете своим сотрудникам больше целеустремленности и ответственности. Кроме того, вы можете лучше измерять их прогресс и предоставлять своевременную обратную связь.

Сотрудники должны знать, что от них ожидается, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. Цели SMART служат инструментом, помогающим не сбиться с пути и предотвращать прокрастинацию. Как отмечает Forbes, лучший способ установить ожидания для членов вашей команды — это быть ясным и конкретным.Вот что такое постановка целей. Несоблюдение может привести к недопониманию, задержке проектов, конфликтам и снижению производительности.

Цели SMART также мотивируют людей продолжать работать и прилагать все усилия, пока цель не будет достигнута. Кроме того, они могут использоваться как часть системы вознаграждения. Например, сотрудники, которые знают, что могут взять выходной, если выполнят работу вовремя, будут работать усерднее. Как менеджер, вы можете ставить небольшие цели для каждого участника, отслеживать их прогресс и награждать лучших.

Такой подход побуждает сотрудников мыслить нестандартно и внедрять инновации. SMART-цели подпитывают творчество и могут привести к лучшему решению проблем. Если, скажем, вы попросите свою маркетинговую команду увеличить посещаемость веб-сайта как минимум на 30 процентов в следующем квартале, они проведут мозговой штурм и примут решение о наилучшем плане действий. Без четкой цели они могут не чувствовать необходимости делать что-то по-другому и пробовать новые стратегии. По данным Inc.Тот же источник отмечает, что постановка целей позволяет организациям удерживать таланты и поддерживать вовлеченность своих сотрудников. Но эта стратегия не всегда работает.

По данным Inc, почти 90 процентов сотрудников не проявляют активной приверженности достижению своих целей. Примерно 93 процента не могут превратить эти цели в действия. Иногда цели компании не вдохновляют и не мотивируют сотрудников. В других случаях они не имеют отношения к людям. Слишком конкретная или грандиозная цель, скорее всего, потерпит неудачу.

Чрезвычайно конкретные цели могут создать ощущение туннельного видения и заставить вас сосредоточиться на одной области вашего бизнеса, пренебрегая другими аспектами. Организационные цели, связанные с системой вознаграждения, могут влиять на культуру компании, создавать конфликты на рабочем месте и способствовать неэтичному поведению.

Например, компания Ford Motor еще в 70-х годах пыталась создать легкий и дешевый автомобиль — так родился Ford Pinto. Но бензобак автомобиля имел серьезные конструктивные дефекты, о которых Форд знал.В результате произошел смертоносный взрыв, который стоил компании многомиллионных убытков.

Почему постановка целей может потерпеть неудачу

Постановка агрессивных целей может повлиять на вашу организацию в целом. Ваши сотрудники могут совершать ошибки, терять мотивацию или испытывать стресс. Если ваша цель слишком амбициозна, вы можете потерять радость, которая побудила вас начать. После нескольких месяцев напряженной работы вы можете почувствовать, что находитесь на постоянном подъеме в гору, и в конце концов сдадитесь.

Хотя верно то, что цели направляют ваше внимание, они также могут иметь противоположный эффект. Например, наличие слишком большого количества целей может нарушить вашу концентрацию и истощить вашу энергию. Владельцы малого бизнеса нередко носят несколько шляп и пытаются выполнить миллион дел одновременно. Это часто приводит к умственной усталости и выгоранию.

Как отмечает Inc, когда дело доходит до постановки целей, лучше меньше, да лучше. Тот же источник рекомендует иметь не более трех-пяти целей и разбивать их на более мелкие части.Определите, как вы планируете измерять результаты, и регулярно проверяйте свой прогресс по этим показателям.

Преимущества/недостатки лизинга автомобиля

В наши дни существует множество вариантов оплаты автомобиля, и лизинг становится все более распространенным явлением. Так почему же он набирает популярность и каковы плюсы и минусы лизинга?

Лизинг, или Аренда по личному договору (PCH), во многом похож на Покупку по личному договору (PCP).Оба требуют авансового депозита, за которым следует серия ежемесячных платежей в течение определенного периода времени, и оба будут иметь ограничение по пробегу. Отличие PCH в том, что в конце концов вы не будете владеть автомобилем. Вы просто возвращаете его и имеете возможность начать заново с новой машиной или уйти.

Для получения дополнительной информации об аренде ознакомьтесь с нашим полезным руководством.

Преимущества автолизинга

Аренда автомобиля может стать для вас идеальным способом вернуться домой на новеньком автомобиле.Вот некоторые преимущества лизинга вашего следующего автомобиля.

Меньшие ежемесячные платежи

Лизинг позволяет вам получить совершенно новый автомобиль на подъездной дорожке, что обычно является более низкой ежемесячной стоимостью, чем другие методы финансирования. Поскольку вы, по сути, арендуете автомобиль, вам не нужно беспокоиться об амортизации, и вы можете просто пересесть на другой новый автомобиль в конце периода аренды.

Большинство сделок по аренде заключаются всего на два-три года, без необходимости покупать машину по истечении срока действия договора.

Отсутствие долгосрочных обязательств

По окончании договора аренды все, что вам нужно сделать, это вернуть автомобиль без каких-либо дополнительных сборов (при условии, что вы соблюдаете Условия – подробнее об этом позже), или вы можете начать заново с новым договором на новая машина.

Это означает, что вы не привязаны к долгосрочному контракту, и в нем очень мало долгосрочных обязательств. Вы можете двигаться дальше, не беспокоясь о продаже или обмене автомобиля.

Минимальные затраты на обслуживание

Поскольку сделки PCH касаются совершенно новых автомобилей, на них по-прежнему распространяется гарантия производителя.Продолжительность контракта обычно означает, что на автомобиль распространяется гарантия на весь срок, поэтому вам не нужно беспокоиться о потенциально дорогих счетах за ремонт. У новых автомобилей гораздо меньше шансов иметь неисправности, но если что-то все же случится, лизинговая компания должна разобраться с этим и вернуть его в наилучшее состояние.

В рамках контракта вам может быть предложена «страховка разрыва». Это должно покрыть стоимость вашего оставшегося финансового соглашения, если автомобиль будет украден или списан.

Ежемесячные расходы на аренду автомобиля часто могут быть ниже, чем расходы, связанные с финансовыми сделками PCP, потому что у вас нет возможности купить автомобиль в конце вашего финансового соглашения.

Думайте об этом как об аренде машины на пару лет, как об аренде дома вместо уплаты ипотечных платежей. Помимо первоначальной арендной платы (которая иногда дешевле, чем финансовый залог), нет никаких дополнительных сборов, и это означает, что вы можете водить новую машину или более дорогую и лучше оборудованную машину за меньшие деньги, чем вы могли бы ожидать.

Недостатки автолизинга

Бывают ситуации, когда аренда автомобиля может быть не лучшим вариантом. Вот некоторые недостатки лизинга автомобиля.

У тебя никогда не было своей машины

Как и в случае с арендой дома вместо его покупки, вы не будете владеть арендованной машиной. Платежи ниже по причине — вы ничего не получаете обратно в конце соглашения. Одним из основных преимуществ покупки автомобиля по некоторым финансовым соглашениям является возможность управлять им без каких-либо дополнительных затрат после того, как вы выплатите всю сумму финансирования, в то время как вы всегда будете платить за аренду.

С вас будет взиматься плата за ущерб

Прежде чем вернуть арендованный автомобиль, убедитесь, что все повреждения устранены.Хотя вам, вероятно, не придется платить за механические элементы, на которые распространяется гарантия, лизинговая компания будет ожидать, что автомобиль будет возвращен в хорошем состоянии, и поэтому с вас будет взиматься плата, если вы вернете его в каком-то состоянии. . Точно так же вы будете раскошеливаться, если превысите лимит пробега, указанный в вашем контракте.

Положения и условия

Условия аренды весьма ограничительны. Помимо этих потенциальных дополнительных расходов, вам придется заплатить больше, если вы хотите вернуть автомобиль до окончания срока действия контракта, что может быть значительной суммой.Кредитор также захочет убедиться, что вы можете управлять ежемесячными выплатами, поэтому вы можете подвергнуться тщательной проверке кредитной истории и могут быть отклонены от сделки по аренде, если ваш балл не будет сочтен достаточно высоким — но это также имеет место. для других форм автомобильного финансирования.

У вас также будет ограничение по пробегу, которое следует учитывать при заключении договора аренды, поскольку ежемесячная стоимость будет рассчитываться исходя из того, сколько будет стоить автомобиль в конце срока действия договора. Ограничение пробега будет согласовано в начале вашего контракта, и за его превышение будет взиматься плата.Обычно это штраф за каждую милю сверх установленного лимита.

Наконец, вам не разрешается вносить какие-либо модификации в автомобиль, или, если вы это сделаете, вы должны убедиться, что автомобиль возвращается в том же состоянии и с тем же оборудованием, что и при начале аренды.

Должен ли я арендовать автомобиль?

Лизинг может быть идеальным способом вождения нового автомобиля и избежания хлопот с его продажей, когда он вам больше не нужен. Однако это не для всех, поэтому вам нужно взвесить, подходит ли оно вам и нравится ли вам его внешний вид.

Сделка по аренде может стать выходом, если вы:

  • Любите менять машину каждые 2-3 года на новую
  • Не хочу беспокоиться об амортизации
  • Хотите, чтобы ежемесячный платеж был ниже, чем при других видах финансирования
  • Хотите, чтобы расходы на техническое обслуживание были сведены к минимуму.

Сделка по аренде может вам не подойти, если:

  • Вы хотите иметь свой автомобиль
  • Вы не хотите беспокоиться об ограничении пробега
  • Вы любите хранить свои машины на долгие годы
  • Вы планируете модифицировать автомобиль

Хорошей новостью является то, что существует множество вариантов финансирования вашего следующего автомобиля.Если вы намерены владеть автомобилем по истечении срока действия соглашения без ограничений по пробегу, вы можете рассмотреть возможность заключения договора о покупке в рассрочку.

Или, если вам нужны некоторые варианты того, что вы хотите делать, когда срок действия вашего контракта истечет, вам может быть лучше заключить соглашение о покупке по личному контракту (PCP). Вы можете узнать больше об этих видах финансирования, ознакомившись с нашим удобным руководством по сравнению.

Если вы ищете выгодное предложение по аренде своего следующего автомобиля, вы можете сравнить предложения прямо сейчас на сайте carwow.Просто используйте наш конфигуратор, чтобы сообщить нам, какой автомобиль вы хотите, а затем расслабьтесь и расслабьтесь, пока наши проверенные дилеры возвращаются к вам со своими лучшими ценами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.