Menu

Форд фокус 2 дизель: Ford Focus 2008, , , , , ,

Содержание

Ремонт топливной системы Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы. Однако если возникает необходимость замены ТНВД, следует знать, что на Ford Focus, устанавливаются системы Siemens и Lukas.

Специалисты Бош Дизель Сервис совершат ремонт топливной системы Ford Focus 2 на профессиональном оборудование, используя рекомендованные производителями запасные части.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры Форд Фокус 2:

  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
  • Настройка ТНВД
  • Замена ТНВД
  • Купить ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Ремонт форсунок
  • Регулировка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок
  • Купить форсунки

Особенности ТНВД Ford Focus 2.

Из-за дизельного топлива сомнительного качества, автовладельцы самостоятельно приводят Ford Focus 2 к поломке и выходу ТНВД и форсунок из строя. Это происходит из-за добавления в топливо инородных веществ, снижающих его связывающие показатели (воду, бензин, этанол, керосин и т. п.). Выявить неисправность можно по нескольким признакам: двигатель не запускается или работает слабо, из выхлопной трубы может выделяться черный дым, а также обильный белый или синеватого цвета, топливо расходуется больше, чем обычно.

Для ремонта топливной системы Форд Фокус 2 и диагностики ТНВД и форсунок Ford Focus 2 специалисты Бош Дизель Сервис применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку и при этом обойтись без снятия агрегата с машины, что существенно экономит время клиенту.

Дополнительная информация о топливной аппаратуре Ford Focus 2

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на нашем автомобильном рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели. В целом Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.

Черный дым из выхлопной трубы в Форд Фокус

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный16804

    HEX41A4

    OBD IIP0420

    Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

  • Десятичный16828

    HEX41BC

    OBD IIP0444

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

  • Десятичный16842

    HEX41CA

    OBD IIP0458

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на масс

  • Десятичный16843

    HEX41CB

    OBD IIP0459

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0460

    Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

  • Десятичный18434

    HEX4802

    OBD IIP2002

    Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • «Зажигалка» Ford Focus ST впервые предложена с дизелем — ДРАЙВ

    Хот-хэтч, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде, обзавёлся полностью новым носом, вслед за перекроенным нынешней весной обычным Фокусом. Впервые на Фокусе ST внедрён адаптивный «биксенон», регулирующий луч в зависимости от скорости, угла поворота руля и расстояния до впередиидущего автомобиля.

    Прошедшая рестайлинг модель Ford Focus ST, как и было обещано, впервые в своей истории в качестве альтернативы бензиновому получила дизельный агрегат 2.0 Duratorq TDCi. Он развивает 185 л.с. и 400 Н•м (от 2000 до 2750 об/мин), позволяя новинке набирать первую сотню с места за 8,1 с и развивать максималку в 217 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 4,4 л/100 км. Мотор этот основан на известном по гражданским Фокусам двухлитровом дизеле TDCi (150 л.с.), однако отличается от него переделанными впуском, выпуском и новой программой управления.

    Ближайший соперник новинки — дизельный Volkswagen Golf GTD. Его мотор 2.0 TDI уступает фордовскому аналогу 1 л.с. и 20 Н•м. Тем не менее, Golf GTD быстрее, чем «эстэшка». Сто километров в час Volkswagen набирает за 7,5 с, а его максималка равна 230 км/ч. Лучше у Гольфа и паспортный показатель расхода топлива: 4,2 л/100 км.

    Бензиновый мотор (2.0 EcoBoost) был доработан. В европейской спецификации он выдаёт 250 л.с. и 360 Н•м (от 2000 до 4500 об/мин), а в американской — 256 л.с. и 366 Н•м. Паспортный разгон до ста у европейской машины не изменился — 6,5 с, максималка тоже осталась прежней (248 км/ч). (Динамика в американской спецификации пока не указана.) Зато обновлённый бензиновый Фокус ST стал экономичнее на 6% и теперь тратит в комбинированном цикле 6,8 л/100 км. Оба агрегата Фокуса ST удовлетворяют нормам выбросов Евро-6 и предлагаются с шестиступенчатой «механикой» (только для дизеля и бензинового двигателя — свои передаточные числа). И обоим двигателям по умолчанию отныне положена система start/stop — впервые на модели ST.

    «В базе» у новинки колёсные диски диаметром 18 дюймов, а за доплату поставят 19-дюймовые, нового дизайна, специально созданные для ST (на фото), с шинами Michelin Pilot Sport 3 (Super Sport) размерности 235/35 R19. Ещё один опциональный вариант — 18-дюймовые диски серого цвета в сочетании с красными тормозными суппортами.

    В переработанном интерьере — новый руль с кожаной отделкой, новая центральная консоль, матовый хром на рукоятке коробки передач. Сохранилась отличительная черта «эс-тэ» — тройка приборов наверху: давление наддува, температура и давление масла. Машина получила целую россыпь электронных обновок: Ford Sync 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, систему контроля рядности, подправляющую траекторию при смещении к разметке, автоматическое торможение на городских скоростях.

    Помимо изменений во внешности, обновлённая модель получила другие пружины спереди и более жёсткие амортизаторы на обеих осях. Перекалиброваны рулевое управление и система стабилизации. Всё ради лучшей отзывчивости и управляемости в ходовых поворотах. Причём в системе стабилизации появилась функция Electronic Transitional Stability, отвечающая за контроль над машиной при быстрой смене направления на большой скорости (перестроении). Изменены настройки электронной системы управления вектором тяги, которая, по словам производителя, теперь эффективнее в поворотах. А для обострения отклика автомобиля на резкое нажатие акселератора инженеры изменили опоры силового агрегата.

    Задний бампер был изменён, а вот многоугольный выхлопной патрубок остался вполне узнаваем. Фонари лишь при беглом взгляде похожи на прежние.

    В Европе предварительные заказы на новинку дилеры начнут принимать уже осенью нынешнего года, а первые поставки в автосалоны намечены на январь-февраль 2015-го. Цены на обновлённый ST пока не объявлены. В России же и обычный рестайлинговый Focus ожидается только в 2015 году, когда у нас будет налажен его выпуск. Только после его вывода на рынок будут рассматриваться сроки появления и обновлённого Фокуса ST. Но решение о поставках дизельной версии ещё не принято. О ещё более «горячей» модификации RS, над которой сейчас работают в компании, говорить тем более рано. Даже о точных сроках её выхода в Европе никаких данных нет.

    Было – стало

    С каким дизелем Ford Focus лучше не брать?

    «Хочу купить дизельный Ford Focus 2004 года выпуска, универсал. Выяснил, что встречаются двигатели 1.8D мощностью 90, 100 и 115 л.с. и что двигатели TDCi идут с дорогими в ремонте насос-форсунками. Посоветуйте, какой двигатель лучше не брать и на что обратить внимание?»

    То, что на Ford Focus 2004 года выпуска в кузове универсал мог ставиться один из трех 1,8-литровых дизельных двигателей мощностью 90, 100 и 115 л.с., это правильно. А вот то, что дизели TDCi, коими из упомянутых моторов являются два последних, шли с насос-форсунками, неверно. Дизели TDCi оснащались системой питания Common Rail, по принципу работы и устройству принципиально отличающейся от системы питания с насос-форсунками, которой, например, оборудовались дизели Volkswagen.


    Самый же старый из рассматриваемых дизелей — 90-сильный, он же Endura DI, — и вовсе оснащен топливным насосом распределительного типа. Этим мотором был в свое время заменен устаревший 1,8-литровый Endura DE, который ставился еще на Ford Sierra. Ничем хорошим, кроме всеядности, Endura DE себя не зарекомендовал, а Endura DI, получив вместо вихрекамерного смесеобразования непосредственный впрыск топлива, лишился и этого достоинства своего предтечи.
    Оба TDCi, называемые также Duratorq, тоже не подарки. К качеству топлива они еще более требовательны, чем Endura DI, сложнее конструктивно, а Common Rail фирмы Delphi, которыми TDCi оснащены, из-за особенностей самой аппаратуры, а также развития сервиса Delphi в Беларуси сулит куда более серьезные трудности, в том числе финансовые, в случае необходимости диагностики и ремонта, чем аналогичные системы питания других марок. Помимо этого, в названный год выпуска уже существовал вариант Duratorq с электронной педалью «газа», и от нее тоже можно ожидать крайне неприятного сюрприза.

    По этим причинам, например, мы дизельный Focus рассматриваемых лет не покупали бы вообще. Однако, по мнению нашего технического консультанта Александра Добрицкого («Атлант-М Боровая»), рискнуть можно при условии, что объект покупки находится в идеальном техническом состоянии. Тогда, если обеспечить двигателю своевременный и должный уход, а также заправку качественным топливом, вероятность дорогостоящих в устранении проблем можно снизить до уровня, свойственного моторам такого же типа других производителей, и нет разницы, что в таком случае покупать – Endura или Duratorq.

    В чем с нашим консультантом мы сошлись во мнении, так это в том, что найти двигатель в идеальном состоянии проблематично, а поверхностная диагностика этих дизелей даст весьма приблизительный результат, поскольку даже специалисты далеко не всегда могут достоверно определить их состояние по визуальным или косвенным признакам в ходе осмотра и контрольной поездки. Проверка должна быть углубленной, инструментальной и проводиться на СТО, имеющей соответствующее диагностическое оборудование.


    Сергей БОЯРСКИХ
    Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
    ABW.BY

    У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

    Чи потрібно прогрівати двигун автомобіля

    Вітчизняні автомобілісти знають, що в зимню пору року двигун автомобіля потребує прогріву перед поїздкою протягом декількох хвилин. Ця процедура необхідна для виходу мотора у робочий режим (температуру), а також правильного дозування повітряно-паливної суміші. Але це твердження вірно на сто відсотків лише для старих автомобілів. Сучасні авто з інжекторними моторами менш вимогливі до прогрівання двигуна, але й вони також потребують особливого підходу при низьких температурах повітря.

    Чи потрібно прогрівати двигун у холодну пору року

    Насправді питання потреби прогріву двигуна має чітку відповідь. Досвідчені працівники СТО та кваліфіковані інженери знають, що прогрівання двигуна після тривалої зупинки, особливо при низьких температурах навколишнього середовища, необхідно. Але проблема полягає в тому, що автомобілісти зі стажем та власники застарілих авто вважають, що ця процедура обов’язкова при будь-яких умовах та повинна виконуватися як можна довше. Власники новеньких автівок останніх моделей можуть зовсім відмовлятися від таких маніпуляцій навіть в люті морози. Далі розглянемо, навіщо взагалі потрібен прогрів.

    Автомобільне масло змащує дотичні поверхні деталей двигуна. При його роботі поршень ходить по циліндру, що викликає підвищене тертя. Мастило зменшує негативні процеси тертя та полегшує хід. Отже, масляна плівка захищає поршневу групу, підшипники та розподільчий вал від прискореного зносу. При цьому, коли автівка зупиняється, масло стікає до піддона, а плівка стає тонкішою. Чим більше часу машина стояла, тим менше мастила залишається на робочих поверхнях. При низьких температурах мастило густішає та потребує більше часу, щоб заповнити робочі канали.

    Ми рекомендуємо дотримуватися наступних порад при прогріванні двигуна:

    • При морозах більше — 30 ˚С знадобиться від 10 до 15 хвилин;
    • При морозі до — 30 ˚С вистачить від 6 до 10 хвилин;
    • При температурі від +10˚С до -10˚С поганяйте мотор в холосту близько 5 хвилин;
    • При температурі вище +10˚С достатньо буде 1-2 хвилин.

    Чи потрібно прогрівати автомобіль з інжекторним двигуном?

    У країнах з холодним кліматом водії впевнені в потребі прогрівання автомобіля протягом 10-20 хвилин після тривалої зупинки двигуна. Тому взимку звичайним явищем є те, що власники авто заводять їх задовго перед поїздкою. При цьому багато з них не замислюються навіщо це потрібно і як впливає на технічний стан авто.

    У керівництві з експлуатації сучасних автомобілів можна іноді знайти інформацію про те, що заводити двигун перед поїздкою заздалегідь не потрібно. Це зазвичай робиться для того, щоб водії не зловживали прогрівом. Бо тривала робота двигуна на холостому ходу викликає декілька небажаних явищ:

    • При низьких температурах повітря витрата палива збільшується щонайменше на 10-15 %. Тому на холостому ході власники авто даремно витрачають коштовний бензин. Обґрунтоване скорочення часу прогрівання може зекономити за сезон значну суму грошей;
    • Звичка заводити авто вимагає також витрачати зайвий час на щоденне виконання не завжди потрібної процедури;
    • Значно збільшується об’єм викидів у атмосферне повітря шкідливих парникових газів. Якщо уявити величезну кількість авто на планеті, то можна зрозуміти масштаби цього негативного явища;
    • При роботі мотора «на холосту» суміш палива та повітря не повністю згорає у камері. Це приводить до скупчення в ній нагару, який шкодить роботі двигуна. У бензинових авто шкідливий нагар утворюється також на свічках, а у дизельних – на розпилювачах форсунок. Особливо цей ефект небезпечний саме для холодного двигуна;
    • Забруднення повітря. Це має особливо відчутний ефект у великих містах, де повітря забруднено викидами промислових підприємств.

    Тим не менш, прогрівання двигуна також потрібно інжекторним автомобілям. Але на відміну від карбюраторних авто робити це потрібно лише протягом 2-4 хвилин. І лише при температурах повітря нижче нуля. Якщо температура повітря вище нуля, то може вистачити від 30 секунд до 1 хвилини.

    Чи потрібно прогрівати двигун влітку?

    Якщо з зимовим режимом експлуатації ситуацію прояснено, то під час літніх поїздок справа ще більш заплутана. Як вже було наголошено раніше, багато виробників стверджують, що прогрівання автомобіля не є необхідним при будь-яких умовах. Але ми з’ясували, що це помилкове твердження. При цьому фахівці з авто промислової галузі рекомендують прогрівати двигун навіть влітку. При цьому слід дотримуватися тих же рекомендацій, що стосуються зимового періоду.

    Прогрівання повинне забезпечити робочу температуру мотора, яка становить близько 90 градусів. На це знадобиться приблизно 1-2 хвилини холостого ходу та поїздка без прискорень при обертах до 2000 на хвилину. Такий режим роботи дозволить подовжити корисний строк експлуатації трансмісії та двигуна, а також зекономити недешеве паливо та власний час

    2011 Ford Focus 2.0 TDCi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Ford Focus 2.0 TDCi представляет собой 5-дверный автомобиль в стиле хэтчбек с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. Мощность вырабатывается турбированным двигателем объемом 2 литра. Эта силовая установка имеет двойной верхний распределительный вал, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 138 л.с. (140 л.с./103 кВт) при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Н·м (236 фунт-фут/32.6 кгм) при 1750-2750 об/мин. Крутящий момент на колеса передает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1421 кг. Утверждается, что Ford Focus 2.0 TDCi развивает максимальную скорость 207 км/ч (129 миль/ч), заявленный расход топлива составляет 6,3/4,2/5,0 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 129,0 г/ км.

    2011 Ford Focus 2.0 TDCi технические характеристики

    Советы по автострахованию Ford

    Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

    Ключевые факты

    2011 Форд Фокус 2.0 ТДСи

    ДЭ краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 сиденьями
    Как долго? 4358 мм
    Насколько тяжелый? 1421 кг
    Какой объем двигателя? 2 л, 1997 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт при 3750 об/мин
    Какой крутящий момент? 320 Нм / 236 футов.фунт / 32,6 кгм при 1750-2750 об/мин
    Как быстро? 0-100 км/ч : 8,9 с
    Как быстро? 207 км/ч , 129 миль/ч
    Насколько экономично? 6,3/4,2/5,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    Какой выбросы углекислого газа? 129.0 CO 2 г/км
    чугунный блок
    Форд Фокус 2 2011 года.0 данные TDCi
    Применимо к внутреннему рынку Германии.
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2648 мм 104.3 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1544 мм 60,8 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1534 мм 60,4 дюймов
    Длина 4358 мм 171,6 дюймов
    Ширина 1823 мм 71.8 дюймов
    Высота 1484 мм 58,4 дюймов
    Дорожный просвет
    длина:отношение колесной базы 1,65
    Снаряженная масса 1421 кг 3133 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,295
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя дизель с турбонаддувом
    Производитель двигателя Форд/ПСА
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 2 литра
    1997 куб.см
    (121.864 у.е. в )
    Отверстие × Ход 85 × 88 мм
    3,35 × 3,46 дюйма
    Отношение диаметр/ход 0,97
    Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 140 PS (138 л.с. ) (103 кВт )
    при 3750 об/мин
    Особый выход 69.1 л.с./л
    1,13 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут·фунт ) (32,6 кгм )
    при 1750–2750 об/мин
    Удельный крутящий момент 160,24 Нм/литр
    1,94 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя ; алюминиевая головка
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 16:1
    Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2013.6 кПа (292,1 фунт/кв. дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 499.25 куб.см
    Аспирация Турбо Д.
    Компрессор 1 Турбокомпрессор Garrett VGT
    Интеркулер
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 8.9 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 207 км/ч (129 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 007 кВт/кг
    97,11 л.с./т (1000 кг )
    0,1 л.с./кг
    0,04 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 13,81 кг/кВт
    23,07 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 6,3/4,2/5,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    л/100 км 6.3/4,2/5,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    км/литр 15,9/23,8/20,0 км/л городской/загородный/комбинированный
    UK MPG 90 /56,5 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
    США миль на галлон 37,3/56,0/47,0 американский миль на галлон городской/загородный/комбинированный
    Выбросы углекислого газа 129,0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Диапазон ВЭД (Великобритания) Д
    CO 2 Effizienz (DE) Б
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента н/д
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора 2.600
    Круг поворота
    Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
    Задняя подвеска I.МультиЛи.АРБ.
    Размер переднего колеса 7,0 х 16
    Размер заднего колеса 7,0 х 16
    Шины передние 205/55 Р 16
    Шины задние 205/55 Р 16
    Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза 300 мм
    Диаметр заднего тормоза 271 мм
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число 0.79
    Передаточное число главной передачи 2,68
    общий
    Carfolio.com ID 233937
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 17,9
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    Форд Фокус 2 2011 года.0 TDCi добавлен 16 февраля 2011 г.
    Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
    Поиск Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Ford Focus Diesel для продажи

    Ford, Focus2017 (67) 1.5 TDCI 120 ST-Line 5DR

    • 1,5л
    • 44.2kmiles
    • 44.2KMILES
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemback

    FORD, Focus2016 (65) 1.5 Стиль TDCI 5D 118 BHP 5-DOWLE

    Финансы Доступны £ 165 PM

    * Представитель 95524
  • * Представитель
  • 1.5L
  • 73kmiles
  • Diesel
  • Руководство
  • Body Systemback
  • Ford, Focus2015 (64) 1.5 ZETEC TDCI 5D 118 BHP 5-DOWLE

    Финансы Доступны £ 85 PM

    * Представитель
    • 1.5L
    • 131KMILES
    • 131KMILES
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systembackback

    FORD, Focus2020 (20) 2.0 Ecoblue 5dr auto

    • 2L
    • 33kmiles
    • 3.3kmiles
    • Diesel
    • Auto
    • Body Systemback

    FORD, Focus2018 (18) 2.0 TDCI 185 ST-2 Навигация 5DR

    Финансы Доступны £ 368 PM

    * Представитель пример
    • 2L
    • 21kmiles
    • 21kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Manage
    • Body SmaseHatchback

    FORD, Focus2013 TOTANIUM TDCI 5-DOWLE

    • 1.6L
    • 81KMILE
    • Diesel
    • Manage
    • Management
    • Body SiteHatchback

    FORD, Focus2020 (20) 2.0 EcoBlue 190 ST 5DR ** Беспроводная зарядка Pad ** Руководство

    • 2L
    • 28.7kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body SitleHatchback

    Ford, Focus2020 (70) 1.5 EcoBlue 120 ST-Line X Edition 5DR

    • 70926
    • Diesel
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemback

    Ford , Focus2015 ST-2 TDCI 5-дверный 

    Доступные финансовые средства 257 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 2L
    • 47.3kmiles
    • Diesel
    • Manage
    • Manage
    • Body SiteHatchback

    FORD, Focus 2017 (67) 1.5 ZETEC Edition TDCI 5D 118 BHP 5-DOWLE

    • 1,5L
    • 40.2kmiles
    • Diesel
    • Semi Auto
    • Стиля тела

    Ford, Focus2018 (18) ST-Line X TDCI Авто 5-дверные

    • 23.5KMILES
    • 23.5KMILES
    • Diesel
    • Auto
    • Body Systemback

    FORD, Focus2018 (68 ) 1.5 ECOBLUE 120 ST-LINE 5DR с Sync-3 сенсорной навигацией с Apple

    • 1,5L
    • 16kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemback

    Ford, Focus2012 (12) 1.6 Titanium X TDCI 5D 113 BHP 5-DOWLE

      • 1,6L
      • 207.4kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • BodyHatchback

      Ford, Focus2021 (21) 1.5 EcoBlue 120 Active X 5DR PAN 3K

      • 1.5L
      • 3.3kmiles
      • Diesel
      • Diesel
      • Manual
      • Body Systematchback

      FORD, Focus2019 (68) 1.5 EcoBlue 120 Titanium 5dr

      Финансы Доступны £ 306 PM

      * Представитель
      • 1.5L
      • 43.3kmiles
      • Diesel
      • Manage
      • Management
      • BodyHatchback

      Ford, Focus2020 (20) 2.0 EcoBlue 190-елдс 5dr

      • 2L
      • 9.9kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Body Systemback

      Ford, Фокус2020 (69) 1.5 ECOBLUE 120 ST-LINE 5 двери

      • 1.5L
      • 16.9kmiles
      • 16.9kmiles
      • Manage
      • Руководство
      • Body Systemback

      Ford, Focus2020 (69) 1.5 EcoBlue 120 ZETEC NAV 5DR

      • 1,5 л
      • 10.6kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Руководство
      • BodyHatchback

      Ford, Focus2011 (11) 1.6 TDCI 115 Titanium 5dr

      Финансы Доступны £ 57 PM

      * Представительный пример
      • 1.6L
      • 93kmiles
      • 93kmiles
      • Manage
      • Manage
      • Body SitleHatchback

      FORD, Focus2017 (67) 1.5 TDCI 120 ST-Line 5dr

      Финансы Доступны £ 224 PM

      * Представитель
    • 37.1 KMILE
    • Diesel
    • Manage
    • Manage
    • Body SiteHatchback

    • 1,6L
    • 118.4kmiles
    • 118.4kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systematchback

    Ford Focus ST2 2.0 TDCI 185PS обзор|Ford Focus ST2 2.0 TDCI 185PS обзор

    Время чтения: 4 минуты

    В новом Ford Focus ST2 есть за что любить, не в последнюю очередь цена

    Ford Focus ST2 2.0 TDCI 185PS обзор

    Что это?

    Новая дизельная версия недавно обновленного быстрого Ford Focus, пока не появится недавно анонсированный новый RS!

    Дизельная версия самого горячего Focus может показаться странным, но Ford просто реагирует на спрос на горячие дизели, включая недавно выпущенный 308 GT и уже зарекомендовавший себя Volkswagen Golf GTD.Примечательно, что разницы в цене между бензиновой и дизельной версиями ST нет.

    Что нового?

    • Компания Ford усовершенствовала дизельный двигатель 2.0 TDCi мощностью 148 л. Это было сделано с помощью некоторых электронных регулировок, системы свободного впуска воздуха и более спортивного выхлопа. В результате этот дизельный двигатель имеет более чем достаточную производительность и средний крутящий момент (295 фунт-футов), чтобы оправдать значок ST.
    • Благодаря большему крутящему моменту в среднем диапазоне, чем у бензинового ST, и его динамичному характеру дизельная версия ST никогда не кажется медленной.Мне нравится тот факт, что он чувствует себя более гибким и в среднем диапазоне; на нашем извилистом тестовом маршруте я обнаружил, что использую только третью и четвертую передачи. Разгон до 62 миль в час занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 134 мили в час.
    • Покатавшись на дизельной и бензиновой версиях ST подряд, приятно, что дизель ST так же удобен в управлении, как и бензиновая версия. Основные моменты включают острое, коммуникативное рулевое управление, управляемость без кренов и гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач.
    • ST следует за стандартным обновленным Focus с фамильной решеткой радиатора в стиле Aston.Наряду с более тонкими передними фарами он хорошо выполнен. Есть также более целеустремленная воздушная заслонка только для ST с прямоугольными противотуманными фарами. Сбоку есть хорошо интегрированный набор боковых юбок и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски. Переместитесь назад, и вы увидите еще одну коренастую заднюю воздушную заслонку с центральным выходом выхлопной трубы и характерным спойлером на багажнике. Новому ST подходят смелые цвета, такие как Race Red и Tangerine Scream, но новый серый Stealth, возможно, слишком неброский.
    • Интерьер Focus является продолжением спортивного экстерьера с набором поддерживающих стандартных сидений Recaro, уникальным трехспицевым рулевым колесом и дополнительными датчиками в верхней части центральной консоли.Кроме того, по сравнению с Mondeo, на котором я недавно ездил, новая информационно-развлекательная система SYNC выглядит гораздо более уместно в салоне Focus, чем в его старшем брате.
    • Выбираете ли вы универсал или хэтчбек, внутри Focus ST достаточно места для четверых. Универсал является более практичным из двух моделей: его объем багажника составляет 476 литров, а при опущенном сиденье он увеличивается до 1502 литров.
    • Несмотря на производительность, этот Focus ST способен расходовать 67,3 миль на галлон в комбинированном цикле, а выбросы CO2 составляют всего 110 г/км.
    • Выбросы CO2 в размере 110 г/км означают, что Ford Focus ST2 2.0 TDCI попадает в конкурентоспособную 18-процентную налоговую группу для легковых автомобилей на 2014/15 год.
    • Несмотря на то, что этот автомобиль стоит 23 640 фунтов стерлингов, я подумал, что наш тестовый автомобиль с комплектацией ST2 был выгодным по сравнению с Volkswagen Golf GTD за 26 670 фунтов стерлингов.
    Победители премии Business Motoring Awards 2021

    Похожие сообщения

    Сажевый фильтр FORD Focus II 2.0 ТДКИ (CB4) G6DB

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Отправка не позднее 14:00 следующего рабочего дня.

    Engine PS / 100 кВт 9002
    Этот садлистый фильтр совместим с:
    Car Make Ford Model Focus II
    2,0 TDCI Power
    2004/03 — 2008/02 Motorcode G6DB

    Все автозапчасти, которые вы можете купить здесь с «Добавить в корзину» , доступны на нашем складе в Райнфельде (между Гамбургом и Любеком) и будут отправлены вам по заказу и оплате до 14:00 в тот же рабочий день.

    Включает:
    — 1x дизельный сажевый фильтр FORD Focus II 2.0 TDCI (CB4), новый и упакованный
    — 1x монтажный материал, как показано ***
    — Руководство по установке для замены вашего DPF / CAT в формате PDF по электронной почте
    — Сертификат омологации по запросу по электронной почте


    Ваши преимущества
    1. Мы продаем только омологированные фильтры твердых частиц и E-marked!
    2. С проверкой и электронной маркировкой
    3. Регистрация не требуется, единый отчет не требуется
    4. Не требуется залог старой детали или возврат «старого» сажевого фильтра *
    5. Налоговый код автомобиля не меняется **
    6. Производитель — европеец установка для выхлопной техники

    Наши дизельные сажевые фильтры прошли испытания в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № .103-Rev.1 + Amend.1 10.06.2014 и полностью авторизован для европейского рынка.

    6 Состояние 6 Производитель выхлопных стандартов / евро Норма 9002
    Совершенно новый
    G6DB
    1513167, 1529579, 6M51-5H321-AB, 1556099, RE7M5J-5H321-AA, 1607729, 6G91-5H350 -Ec, 1683846, 6G91-5H350-FA, 6G91-5H350-FA, 2624278
    4
    с поддельным комплектом с поддельным комплектом
    модуль / артикул дизельный сажевый фильтр
    Рисунок аналогичный / равный аналогичный
    Гарантия 24 месяца официальной гарантии

    Просто положите его в полученную коробку и позвоните нам или отправьте электронное письмо по телефону
    ** Перед покупкой обратите внимание на евронорму вашего автомобиля! (для получения дополнительной информации и помощи мы в вашем распоряжении ☎ +49 4533 799 000)
    *** Если на изображении не показан монтажный материал, изделие будет доставлено без монтажного комплекта.

    Форд Фокус 2.0 Обзор TDCI Zetec S

    Что это?

    Топовый дизельный Ford Focus и вторая самая мощная модель в линейке — эта сторона предстоящего ST. Он использует 161-сильную версию знакомого 2-литрового дизельного двигателя Ford TDCI с непосредственным впрыском и стоит 21 345 фунтов стерлингов в самой динамичной форме Zetec-S, которую мы здесь тестируем.

    Технические особенности?

    Дизельный двигатель в основном имеет те же характеристики, что и на значительно более массивных Mondeo и S-Max, поэтому неудивительно, что ему удается поднять более легкий Focus до уровня производительности теплого хэтчбека.Официальное заявление — 8,6-секундное время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость 135 миль/ч, а также комбинированный показатель экономичности 56,5 миль на галлон.

    Zetec S — это, по сути, пакет оборудования поверх существующего Zetec, добавляющий более жесткую спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски и обвес, а также светодиодные задние фонари. Наш тестовый автомобиль также был оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, который добавил множество функций активной безопасности: городская остановка, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и система мониторинга слепых зон.

    Каково водить машину?

    Как и его родственный бензиновый автомобиль, 2-литровый TDCI Zetec S имеет гибкое, хорошо амортизированное шасси, которое особенно хорошо работает на британском асфальте. Он быстр и собран, когда его просят разобраться с дорогой B.

    Двигатель сам по себе демонстрирует заслуживающие доверия характеристики, с хорошими откликами на низких оборотах и ​​широким диапазоном мощности от 1500 до 4000 об/мин, при которых достигается пиковая мощность. Не то чтобы вы, вероятно, будете слишком много работать в повседневном использовании из-за комбинации толстой кривой крутящего момента и некоторых довольно промышленных шумов, если вы слишком далеко отклонитесь от тахометра.

    Как и в случае с бензиновой версией, TDCI Zetec S страдает от слегка пустого рулевого управления с электроусилителем. К этому со временем привыкаешь, но это все равно снижает удовольствие от вождения. Дизельный двигатель также кажется тяжелее, чем бензиновый силовой агрегат, вытягивая нос, когда его просят быстро проходить более крутые повороты.

    Однако опционального комплекта безопасности стоит избегать: системы выезда из полосы движения и слепых зон страдают от большого количества ложных срабатываний, а автоматический дальний свет почти до смешного неспособен определить, когда выключать свет.

    Как это сравнить?

    Он немного медленнее, но значительно дешевле, чем Golf GTD, хотя и не может сравниться с Volkswagen по привлекательности. Он также дешевле Vauxhall Astra 2.0 CDTi SRI с аналогичным двигателем более чем на 1000 фунтов стерлингов.

    Что еще мне нужно знать?

    Ford, вероятно, предложит дизельную версию Focus ST, возможно, с использованием тюнингованной версии этого двигателя (который в Mondeo имеет мощность до 198 л.

    Технические характеристики

    9002

    Руководство по расходу топлива

    Если вы думаете о покупке нового или б/у Форд Фокус, нужно учитывать множество факторов.Перед покупкой автомобиля полезно узнать как можно больше о текущих расходах, которые будут различаться в зависимости от модели. Например, дорожный налог, расходы на техническое обслуживание и расход топлива могут оказать огромное влияние на текущие эксплуатационные расходы вашего автомобиля. В этом руководстве основное внимание уделяется показателям расхода топлива как для новых, так и для подержанных дизельных моделей Ford Focus.

    Вы узнаете:

    Узнайте больше о расходе топлива и его влиянии на текущие расходы на автомобиль.

    В этом разделе приведены данные о расходе топлива как для новых, так и для подержанных автомобилей Ford Focus с дизельным двигателем.

    Узнайте больше об основных преимуществах владения дизельным автомобилем.

    Узнайте больше о недостатках владения дизельным автомобилем.

    Что подразумевается под «расходом топлива»?


    Термин «расход топлива» используется для описания того, сколько топлива расходует автомобиль на единицу расстояния. Например, его часто описывают как пройденные мили на галлон топлива, иначе известный как MPG.В общем, чем выше MPG, тем ниже текущие эксплуатационные расходы вашего автомобиля.

    Однако стоит отметить, что официальные цифры MPG рассчитываются в контролируемых лабораторных условиях, поэтому они не совсем точно отражают реальное вождение. Фактический показатель MPG, который вы достигнете, будет зависеть от таких факторов, как манера вождения, дорожные условия и состояние автомобиля.

    Расход дизельного топлива Форд Фокус

    Модели Ford Focus

    с дизельными двигателями известны своими мощными, долговечными и достаточно быстрыми двигателями с низкими эксплуатационными расходами во всем диапазоне.

    Новые модели Ford Focus

    С момента своего запуска в 1998 году Ford Focus стал бестселлером в Великобритании. Четвертое поколение было запущено в 2018 году и стало ключевой моделью в C-сегменте благодаря своей управляемости, просторному салону и эффективной линейке двигателей.

    Engine 1998CC, четыре цилиндра, Дизель, турбонаддус
    Max Power 161BHP @ 3750RPM
    Max Torque 250 LB FT @ 2000rpm
    0-60 8,6 секунды (заявлено 0-62MPH)
    верхняя скорость 135mph
    на продажу Now
    Now
    Модель Расход топлива (миль на галлон)
    Ford Focus Zetec 1,5 л EcoBlue 62.8 миль на галлон
    Ford Focus Titanium 1,5 л EcoBlue 62,8 миль на галлон
    Ford Focus Titanium 2,0 л EcoBlue 60,1 миль на галлон
    Ford Focus ST-Line 1,5 л EcoBlue 62,8 миль на галлон
    Форд Фокус ST 2.0L EcoBlue 50,4 мили на галлон


    Подержанные модели Ford Focus

    Если вы рассматриваете подержанный Ford Focus с дизельным двигателем, у вас есть выбор из множества спецификаций и двигателей.Стиль начального уровня идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом, но модели Zetec, Titanium и ST-Line являются наиболее популярными.
    Следующие цифры основаны на модели Ford Focus, выпущенной в 2011 году и работавшей до 2018 года.

    Модель Расход топлива ( миль на галлон )
    Ford Focus Titanium 1,5 л TDCI (150 л.с.) 51,5 миль на галлон
    Форд Фокус Титаниум 1.5L TDIC (120 л.с.) 74,3 мили на галлон
    Ford Focus ST 2.0L TDCI (150 л.с., механическая коробка передач) 70,6 миль на галлон
    Ford Focus ST 2.0L TDCI (150 л.с., автомат) 64,2 мили на галлон
    Форд Фокус Зетек 1,5 л ТДКИ 74,4 мили на галлон
    Форд Фокус Зетек 1.6 л ТДКИ 44,8 миль на галлон
    Форд Фокус Зетек 2.0 л ТДКИ 70,6 миль на галлон
    Форд Фокус ST-Line 1,5 л TDCI 74,3 мили на галлон

     

    Преимущества выбора дизельного автомобиля

    Прежде чем покупать дизельный автомобиль, важно понять, какие преимущества он может предложить по сравнению с бензиновым.

    Превосходная экономия топлива

    Подсчитано, что дизельные автомобили на 30 % эффективнее своих бензиновых аналогов, поэтому дизельный Ford Focus, вероятно, обеспечит лучшую экономию топлива как в городе, так и на трассе.

    Большой крутящий момент

    Дизельные двигатели

    развивают большой крутящий момент, что означает, что вы будете развивать более высокую скорость при более низких оборотах двигателя.

    Недостатки выбора дизельного автомобиля

    Наряду с преимуществами важно также учитывать недостатки владения дизельным автомобилем, чтобы помочь вам принять взвешенное решение.

    Дополнительные налоговые расходы

    Правительство недавно ввело дополнительный налог на автомобили с дизельным двигателем, известный как надбавка за ЖНВЛП, что увеличило первоначальную стоимость покупки нового автомобиля с дизельным двигателем.Однако по истечении первого года все модели Ford Focus, зарегистрированные 1 апреля года или позднее, облагаются дорожным налогом по установленной ставке 140 фунтов стерлингов в год. Хотя, если вы рассматриваете подержанный Ford Focus, который был зарегистрирован до апреля 2017 года, более низкие выбросы CO2 означают, что эти модели подпадают под низкие налоговые диапазоны.

    Более высокая стоимость покупки

    Хотя автомобили с дизельным двигателем более экономичны, они, как правило, изначально стоят дороже, чем бензиновые версии. Дизельные автомобили подвергаются меньшему износу, чем бензиновые автомобили, и могут иметь более высокую стоимость при перепродаже.Если вы проезжаете огромное количество миль каждый год, вы можете обнаружить, что первоначальные затраты окупаются за счет повышения эффективности использования топлива.

    Дизель дороже бензина

    В прошлом автомобили с дизельным двигателем были известны своей топливной экономичностью, однако по мере развития технологий и изменения налогового законодательства границы становятся не такими четкими. Лучший выбор топлива для вас будет зависеть от ваших личных обстоятельств, бюджета и ваших предпочтений вождения.

    Чтобы узнать больше о новых или подержанных моделях всегда популярного Ford Focus, свяжитесь с нашей командой.

    Ford Focus 2.0 TDCi Powershift — короткий тест-драйв

    На первый взгляд, это обычный Ford Focus с фейслифтингом в белом цвете, стоящий на автостоянке Sime Darby Auto Connexion у федеральной трассы. Но на самом деле это что-то новое — узнайте больше о том, что это такое, после прыжка.

    Это Ford Focus 2.0 TDCi! Я знаю, что многие из нас, более образованных автомобилистов, просили о новой эре, когда мы можем наслаждаться действительно хорошим крутящим моментом на низких оборотах и ​​большим пробегом, которые у турбодизельных двигателей, которые европейцы, кажется, любят в наших ежедневных поездках.

    Когда в прошлом году правительство модернизировало наши дизельные двигатели до стандарта Евро-2, оно открыло двери для более качественных дизелей. садитесь в наши пикапы до 100 тыс. Я знаю одного друга, который купил Nissan Frontier исключительно из-за дизельного двигателя, так как ему приходилось много ездить, его не особо интересовал грузовик.

    И тут BMW представила свою 320d.У него было много толчка по сравнению с 320i, и он мог проехать более 1000 км на одном баке при умеренной езде. Наконец, компактный дизельный представитель, которым можно наслаждаться. Вам нужны были глубокие карманы, но не такие глубокие, как у владельцев 530d или X5 3.0d. Но он по-прежнему стоил более 250 тысяч ринггитов, хотя во время рекламных акций вы могли получить предварительно зарегистрированные устройства по более низкой цене.

    Ожидается, что Ford Focus TDCi будет стоить чуть ниже 130 тысяч ринггитов, что означает примерно такую ​​же цену, как у Honda Civic 2.0S и Honda Civic Hybrid.Это сделает его самым доступным легковым автомобилем с турбодизельным двигателем на сегодняшний день.

    В то время как его бензиновый брат доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, Focus TDCi будет доступен только в виде хэтчбека CBU из Таиланда в двух цветах – черном или белом.

    Интерьер выглядит почти как стандартный Фокус. Есть только несколько изменений. Во-первых, в хэтчбеке TDCi вы получаете кожаные сиденья. В бензиновой версии седан обтянут только кожей, а в хэтчбеке сиденья обтянуты тканью.Вокруг подлокотников передних дверей есть небольшая дополнительная полоска отделки.

    Самое очевидное изменение, которое вы заметите, сидя за рулем, — это счетчик оборотов, красная черта которого намного ниже, чем у бензиновой версии. Это обычное дело для дизельных двигателей — они не развивают такие высокие обороты из-за самовоспламенения, но выдают всю свою мощную мощь ниже 3000 об/мин.

    С двигателем 2.0 TDCi здесь мы говорим о 134 лошадиных силах и 320 Нм крутящего момента всего при 1800 об/мин, с возможностью краткосрочного увеличения крутящего момента до 340 Нм, когда управление двигателем решит, что это необходимо.

    Область ручки переключения передач также немного отличается. Бензиновая версия имеет букву «М» вместо «S», которую вы видите здесь. Это связано с тем, что 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на бензине имеет обычный режим движения «D» и ручной режим «M», в котором вы можете переключать шестерни вручную — не то чтобы в этом 4-ступенчатом автомобиле действительно было много передач для переключения.

    В дизельной версии используется 6-ступенчатая коробка передач Powershift, похожая на коробки передач, которые вы найдете в недавно выпущенных Volvo S40 Powershift и V50 Powershift.В дополнение к режиму движения «D» и ручному режиму вы также получаете режим «S», который по сути является автоматическим режимом с более спортивным режимом переключения передач.

    Когда вы запускаете двигатель, вы слышите типичный тихий дизельный стук в передней части автомобиля на холостом ходу. Это исчезает, когда вы начинаете двигаться, когда другие звуки начинают подавлять его, и оно исчезает. Благодаря тому, что Powershift технически подключается к двигателю через механические муфты вместо гидротрансформатора, реакция дроссельной заслонки очень четкая и приятная, что вы чувствуете только в автоматическом режиме, когда гидротрансформатор механически блокируется на крейсерских скоростях.В отличие от пикапов, где, как правило, возникают вибрации, особенно в версиях с ручным управлением, где весь рычаг переключения передач и селектор 4X4 трясутся как сумасшедшие, у Ford Focus TDCi не было вибрации дизельного двигателя или чего-либо еще в салоне. Рычаг коробки передач и руль оставались спокойными.

    Переключения очень плавные и плавные, автомобиль плавно и быстро переключает передачи на скорости чуть более 2000 об/мин. Переключения передач происходят довольно быстро, быстрее и плавнее, чем то, что может сделать автомат с одним сцеплением, но реализация DSG от Volkswagen по-прежнему является лидером с точки зрения быстрого переключения на более высокую передачу (хотя VW DSG довольно посредственна при переключении на более низкую передачу).Здесь нет резких переключений, и вам не нужно слегка приподнимать педаль акселератора, чтобы обеспечить более плавное переключение, как в продуктах AMT.

    В этой новой экономике, где для обеспечения жизнеспособности требуется совместная разработка, неудивительно, что двигатель Duratorq TDCi был разработан совместно с PSA Peugeot Citroen и также используется PSA в качестве их двигателей «HDi». Если мы когда-нибудь увидим Peugeot 308 2.0 HDi здесь, в Малайзии, у него будет такой же двигатель, как у этого Ford. Двигатель на самом деле звучит громче и больше, чем бензиновая версия, и на удивление звучит довольно хорошо для 4-тактного дизеля.Он слаще, и я чувствую себя тише, чем 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в 320d и 520d, но это ничто по сравнению с отличными 6-цилиндровыми дизелями BMW.

    Мне, наверное, не нужно говорить об этом, но 320 Нм — это большой крутящий момент, поэтому зарядка по пустым дорогам на самом деле может быть довольно захватывающей. Поскольку есть 6 передач и такой большой крутящий момент, когда вы разгоняетесь с места, на самом деле происходит много переключений передач, пока трансмиссия не установится на одной из более высоких передач.

    Во время взлета возникает небольшая турбо-задержка, и если вы переключаете обороты вверх на полном газу, вы также чувствуете короткую задержку в полсекунды после включения следующей передачи, прежде чем все снова наберет полную силу.2,5-литровый TDCi Ford в Ranger на самом деле лучше устраняет отставание. Обгон также не является проблемой, просто переключитесь на пониженную передачу и наслаждайтесь всплеском крутящего момента, даже прохождение двух передач при обгоне не является проблемой, поскольку, как только вы преодолеваете эту долю секунды отставания, волна крутящего момента возникает снова.

    Помимо большого крутящего момента на низких оборотах, единственная вещь, которая, вероятно, напомнит вам о том, что вы едете на дизеле, это то, что когда вы глушите двигатель, он немного дрожит перед выключением.И я хотел бы с уверенностью сказать, что ваши счета за топливо также напомнят вам, что это дизель, но я взял его только для короткой поездки по офису Sime Darby Auto Connexion, до Бангсара и обратно, поэтому на самом деле не было возможности для тест расхода топлива. Как только автомобиль, наконец, будет представлен здесь, в Малайзии, мне очень не терпится провести полноценный тест-драйв и посмотреть, сколько автомобиль потребляет в пересчете на литр на 100 км.

    Большое спасибо Сайму Дарби за то, что он первым пересел в дизельный легковой автомобиль менее чем за 150 тысяч ринггитов.Я знаю, что многие из нас просили об этом снова и снова, и, наконец, у нас есть один выбор, надеюсь, еще больше. Предыдущим «самым дешевым легковым автомобилем с дизельным двигателем» (по прейскуранту более 250 тысяч ринггитов) на нашем рынке был 320d, который также продается Sime Darby, поскольку их компания Auto Bavaria является дилером BMW, а BMW Malaysia — мюнхенским Sime Darby. СП. Я надеюсь, что однажды Proton сможет дать нам наш первый дизельный легковой автомобиль стоимостью менее 80 тысяч ринггитов.

    Но пока, насколько я слышал, Focus TDCi будет доступен только в кузове хэтчбек.Это одна из причин, по которой люди отворачиваются от него — наша любовь к седану с 3 коробками. Другая проблема с Focus нынешнего поколения — как седаном, так и хэтчбеком — заключается в том, что его внутренняя вместительность отстает от его конкурентов, таких как Civic.

    Я чувствую, что с 1 мая, когда будут пересмотрены цены на бензин, людей, интересующихся дизельными двигателями, станет больше. Это связано с тем, что, хотя цены на бензин будут пересмотрены, правительство намекнуло, что оно может оставить цены на дизельное топливо в покое.Интересно, смогу ли я превратить свой E39 в 525tds через половинку или что-то в этом роде!

    [номер zenphotopress=999 альбом=803]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *