Menu

Форд фокус 2 датчик дождя как включить: Датчик дождя — Ford Focus 2

Содержание

Датчик дождя / Датчик света (с. 38)

Датчиком света не пользовался никогда. А вот датчиком дождя пользовался вполне активно. Кто-то может сказать, что это абсолютно бесполезная опция, но я не соглашусь, ибо на своей шкуре испытал ситуацию, когда эта «бесполезная мелочь» может даже спасти жизнь. Речь идет о ситуации, когда, например, вы движетесь по трассе, подсохшей после дождя, где асфальт уже сухой, но лужи сохранились.
Попал в подобную ситуацию еще на первом своем фокусе в 2009-ом когда возвращался из Перми. К слову, датчик дождя в тот момент у меня не был активирован (тобишь дворники находились в положении «выключено»). Передо мной двигалась фура, которую я решил обогнать на участке, где дорога имела некоторый изгиб вправо по ходу движения, однако рельеф позволял просматривать ее далеко вперед, так что я хорошо видел, что встречного транспорта нет (на 1.6л АКПП я быстро научился тщательно выбирать место и время для обгонов ). Водитель фуры оказался нехорошим человеком и двигался ближе к встречной полосе, чем к обочине, из-за чего мне пришлось прижиматься к встречной обочине, а в это время посередине между полосами на дороге попалась лужа (которую тот же нехороший человек вполне мог объехать, если бы держался на дороге правее, хотя бы во время, когда его обгоняли). В результате вода из лужи полностью залила лобовое, снизив видимость до нуля, и это в ситуации, когда справа находится фура, а слева-кювет, при необходимости корректировать направление движения. Естественно, сразу среагировать и включить дворники я не мог, а драгоценных секунд на это у меня могло и не быть. К счастью, тогда все кончилось для меня благополучно и я лишь слегка залез левыми колесами на встречную обочину, отделавшись нелегким испугом и высказав про себя много нехорошего про дальнобоя. Будь у меня тогда авктивирован режим работы по датчику дождя, дворники бы сработали почти мгновенно (учитывая объем воды, попавшей на стекло), снизив аварийность той ситуации до минимума. Подобные ситуации, пусть и не столь критичные, регулярно могут возникать и в городе, когда во время или после дождя вода скапливается в колеях, по которым так любят погонять некоторые горе-водители.
Простите за много букв но ту ситуацию я запомню на всю жизнь
Резюме: есть ситуации, когда датчик дождя может быть очень полезен, хотя они достаточно редкие,но ведь и подушки безопасности нужны не каждый день, верно? Хотя при всем вышесказанном вариант с регулируемой задержкой работы дворников мне привычнее (как на альмере классик, например). Но может быть, теперь все изменится, когда я вновь стал счастливым обладателем ФФ2

Как включить датчик дождя на гранте?

Переключатель чувствительности датчика дождя расположен за зеркалом заднего вида, в накладке датчика. Для включения системы переведите переключатель из положения «0» в любое другое положение от «1» до «4» (предусмотрена четырехступенчатая регулировка чувствительности датчика дождя).

Как проверить работает ли датчик дождя?

Проверять работоспособность датчика дождя следует при заведенном двигателе, так как он может автоматически срабатывать только во время движения. Время «опрыскивания» области стекла перед датчиком должно быть не менее 10 секунд. Отказ датчика дождя можно диагностировать с помощью компьютерной диагностики.

Как включить датчик дождя Пежо 406?

Включение датчика дождя

Сдвиньте подрулевой рычаг в положение 1. Установите дисковый регулятор A в соответствии с желаемой чувствительностью датчика дождя. При повороте регулятора кверху – чувствительность выше. При повороте кольца книзу – чувствительность ниже.

Как включить датчик дождя на калине?

Датчик, значит, совмещенный, спрятался вверху лобового стекла, за зеркалом заднего вида. Для работы с дождем можно выставить чувствительность от 1 до 4. Для активации — подрулевой лепесток дворников поднять в первое фиксированное положение.

Можно ли установить датчик дождя?

Почти на всех современных авто есть такая функция, поэтому контроль работы дворников при разной погоде происходит в автоматическом режиме. Датчик дождя вмонтирован в переднее стекло любой иномарки, поэтому снять его невозможно. Однако установить датчик дождя можно и на старый отечественный автомобиль.

Какой принцип работы датчика дождя на машине?

Секрет прост — датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу. В нем есть светодиод, испускающий невидимый нам инфракрасный свет, и фотодатчик. Инфракрасный свет попадает на стекло и, частично отражаясь от него, возвращается на датчик — фотоэлемент. Бортовой компьютер определяет, какое количество света вернулось.

Как включить датчик света на Пежо 406?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Как включить датчик дождя Volkswagen Passat b6?

Датчик дождя располагается в верхней части лобового стекла, крепится из салона у зеркала заднего вида. Если он есть. то его будет видно. Ну и включение в режим авто вверх одним щелчком.

Как включить датчик дождя на Рено Лагуна 2?

Re: Датчик дождя.

включается просто переключением в положение 1(В). Если заглушил машину в этом положении, то для повторного влючения необходимо перевести обратно в положение 0(А) и снова включить в 1(В). т. е.

Как правильно приклеить датчик дождя?

Ответ: скотч имеет с одной стороны красную защитную пленку, а с другой стороны прозрачную защитную пленку. Общепринято приклеивать скотч с прозрачной защитной пленкой к датчику, а красной защитной пленкой к стеклу. Самой сложной и трудной операцией считается установка датчика дождя с приклеенным скотчем на само стекло.

Как работает датчик дождя Лада Гранта?

Датчик дождя расположен на ветровом стекле, за зеркалом заднего вида. Система работает только при включенном зажигании. … При этом щетки стеклоочистителя совершат один ход и после этого будут включаться или выключаться в зависимости от количества капель дождя, попадающих на ветровое стекло.

Что такое датчик дождя и датчик света?

Датчик дождя и света – это единая система, она автоматически управляет включением или выключением стеклоочистителей (в зависимости от погодных условий) и фар автомобиля (в зависимости от освещенности).

Как включить датчик дождя на Ниссан Кашкай?

Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы.

Стеклоочистители Ford Focus C-max перестали работать

На вашем Ford Focus C-max перестали работать дворники? Ездить без дворников довольно опасно. Особенно, если идет дождь. Тем более, что вы рискуете получить штраф в размере до 68 евро в случае контроля. Кроме того, у вас должны быть дворники, чтобы пройти технический контроль существенный. Однако прежде чем перейти к механик, вы хотите узнать немного больше о потенциальных источниках такого рода проблем. Фактически, чтобы помочь вам как можно лучше в этой статье, мы собираемся обсудить гипотезы неудач проблемы, которые ограничивают работу дворников на вашем Ford Focus C-max. Следовательно, вы сможете провести первоначальный анализ своей дисфункции, прежде чем обращаться к профессионалу.

Почему дворники на моем Ford Focus C-max больше не работают?

Стеклоочистители на Ford Focus C-max необходимы для обеспечения хорошего обзора дороги. Они используются, чтобы расшифровать ваш лобовое стекло и из умывальник омывающей жидкостью. Фактически, помимо дождя и другой плохой погоды, такой как снег, они всегда должны быть в рабочем состоянии, чтобы освободить лобовое стекло во время проецирования. Он входит в состав запасных частей вашего Ford Focus C-max. Именно по этой причине вы рискуете получить штраф, если они не сработают.

Дворники лобового стекла работают с малым электродвигатель кто связан с вашим аккумулятор с использованием реле. Последнее, таким образом, позволит управлять скоростью движения ветвей стеклоочистителя. Таким образом, вы можете регулировать скорость в зависимости от количества дождя.

Как только дворники перестают работать на вашем Ford Focus C-max, причины могут быть разными. Например, причиной могут быть просто листья или мусор, удается заблокировать запуск механизм. Или это также может быть усталость на ветвях стеклоочистителя. Или это могло произойти из Электрическая неисправность, например, в электродвигателе стеклоочистителя. И, наконец, в случае автоматической опции это также может происходить из датчик. Итак, чтобы помочь вам правильно, мы подробно изложили каждую из гипотез чуть ниже.

На вашем Ford Focus C-max движение дворников заблокировано:

Для начала убедитесь, что ничего не обременять лобовое стекло. Действительно, когда листья, особенно осенью, собираются на лобовое стекло, это может заблокировать систему. Это тоже возможно со снегом. В этой ситуации вы услышит запуск двигателя, но застрянет . Мы рекомендуем вам не слишком настаивать, чтобы не повредить механизм вашего Ford Focus C-max, а вместо этого все nettoyer струей воды.

Износ рычагов стеклоочистителя на вашем Ford Focus C-max:

Если неисправность не исчезла после ополаскивания лобового стекла Ford Focus C-max и вы различать всегда двигатель активируются дворники. В этой ситуации может случиться так, что рычаги стеклоочистителя слишком повреждены . Ведь для совершения движений мотор соединен штифтами со дворниками. Если это полис и слишком много поврежден , в этом случае движение двигателя не может передаваться на дворники. Так что в этом случае их необходимо изменить.

Электрическая проблема не позволяет дворникам работать на Ford Focus C-max:

На вашем Ford Focus C-max перестал работать электродвигатель стеклоочистителя:

Мотор стеклоочистителя априори довольно крепкий на Ford Focus C-max. Часто менять не придется. Тем не менее, возможно, что при определенных обстоятельствах он ухудшается быстрее.

Например, если вы не замените дворники это требует больших усилий от двигателя и приводит к более быстрому его повреждению. То же самое, если вы не часто наполняете бак Жидкость для омывателя лобового стекла. Наконец, они не предназначены для удаления лед или толстый слой снега на лобовом стекле. Вы должны очистить его самостоятельно, если не хотите прогореть двигатель.

Если вы находитесь в такой ситуации, вы вообще не услышите, как двигатель включается, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку. Вы можете проверить его статус, используя вольтметр. Если это проверяет ваш основной диагноз, вам придется его изменить. Вы должны знать, что замена электродвигателя стеклоочистителя оценивается между 80 и 150 евро без затрат на рабочую силу.

Уровень заряда аккумулятора вашего Ford Focus C-max слишком низкий:

Поскольку это элемент électrique на вашем Ford Focus C-max. Также возможно, что аккумулятор слишком низко. Таким образом, ваш двигатель не будет получать хорошее электричество. Как только вы окажетесь в таком случае, электрооборудование будет постепенно снижать свою работоспособность из-за отсутствия электричества. Так будет, например, со светом в салоне вашего Ford Focus C-max. Вы должны знать, что батарея будет иметь средняя продолжительность жизни 2 года.

На вашем Ford Focus C-max перегорел предохранитель стеклоочистителя:

В качестве альтернативы, это могло также произойти из-за инцидента Предохранитель. Они направлены на контроль объем электричества, циркулирующего в цепи. Фактически, если напряжение слишком важно, в этом случае предохранитель перегорел чтобы защитить перегревание что может повредить всю систему.

Итак, рекомендуется проверить износ предохранителя. Вы узнаете точное расположение предохранителя, посоветовавшись с руководство по обслуживанию вашего Ford Focus C-max.

На вашем Ford Focus C-max поврежден датчик дождя:

Если у вас есть опция с автоматической активацией стеклоочистителя. Также может быть, что проблема возникает из-за датчик дождя. В этой ситуации мы рекомендуем попробовать самостоятельно включить дворники. Если это сработает, то вам придется обратиться к профессионалу, чтобы поменять датчик В противном случае, вероятно, это будет проблема с двигателем или электрическая неисправность, как описано выше.

Чтобы закрыть: Нельзя пренебрегать неисправностью дворников, которые больше не работают на вашем Ford Focus C-max. Для обеспечения вашей безопасности во время вождения полезно, чтобы механик или вы быстро заменили его.

Как работает датчик дождя на автомобиле: как проверить

Здравствуйте, дорогие друзья! На многих автомобилях, если взглянуть на комплектацию, часто даже в базовом оснащении идут такие составляющие как датчик света и дождя. Сегодня говорим о последнем. Если быть точнее, то обсудим, как работает датчик дождя, какие функции он выполняет.

Также многие автомобилисты интересуются вопросами о том, как его можно проверить на реальную работоспособность на авто, включить или выключить.

Еще немаловажный момент заключается в распространенных мифах, которые сформировались вокруг этого контроллера. Потому этот вопрос также затронем.

Как это работает

Логично начать с вопроса о том, как работает датчик дождя.

Некоторые почему-то уверены, что контроллер реагирует на влагу, которая попадает на поверхность стекла, и тем самым включает стеклоочистители, то есть дворники, а также заставляет подавать жидкость через форсунки стеклоомывателя. 

Но это не так.

В действительности принцип работы совершенно иной. Даже более сложный, можно сказать.

Этот контроллер находится не снаружи, а внутри автомобиля. И логично спросить, как же тогда он может ощущать на себе капли воды. Да никак. На саму влагу он не реагирует.

Датчик реагирует не на воду, а на свет.

В контроллере предусмотрено 2 элемента. Это фотодиод и светодиод.

Задача светодиода заключается в излучении инфракрасного света. Человеческий глаз увидеть его не способен. Зато эти же лучи сопровождают нас в быту и не только. Вспомните хотя бы пульт от телевизора. Принцип тот же.

Инфракрасные излучения попадают на поверхность стекла, частично отражается от этой поверхности, и возвращается обратно. В этот момент его улавливает второй элемент, то есть фотодиод. Он фиксирует количество вернувшегося света.

Если воды на стекле нет, то есть оно сухое, света будет возвращаться много. При намокании количество света заметно уменьшается, чему препятствуют капли. Установив, что стекло покрыто влагой, датчик автоматически запускает стеклоочистители.

Разумеется, эффективность очистки зависит во многом от того, насколько правильно вам удалось выбрать дворники для своего автомобиля.

Проверка на работоспособность

Есть датчики в машине, которые могут включить очистители максимально точно, подав необходимое количество жидкости, а также обеспечив нужную интенсивность работы щеток.

А случается и так, что при сильном дожде контроллер вообще не реагирует на происходящее.

Тут возникает необходимость в проверки работоспособности, а также в регулировке устройства. На этот счет можно дать несколько рекомендаций.

  • Если приобретается машина на вторичном рынке, проверку работы лучше выполнить заранее. Замена и ремонт контроллера не самое дешевое удовольствие;
  • Когда машина новая, убедитесь, что в выбранной вами комплектации предусматривается наличие такого датчика;
  • Для проверки работоспособности нужно запустить мотор, оставить его в работающем состоянии, и переключить коробку в нейтральное положение;
  • Далее возьмите обычный пульверизатор с обычной водопроводной водой;
  • Воду следует распылить на стекле, где находится искомый тестируемый датчик. Обычно это центр стекла, в районе крепления зеркала заднего вида;
  • Выполняйте распыление постепенно, медленно, минимум 20 минут без остановок;
  • Если щетки начинают двигаться, то контроллер реагирует на происходящее.

В некоторых случаях работоспособность проверяют путем специальной компьютерной диагностики. Как ни странно, но далеко не всегда это дает точный результат.

Потому обычный пульверизатор с водой станет самым простым, быстрым, но при этом и точным способом проверить, работают ли датчики.

Медленное распыление при тестировании обусловлено тем, что на многих авто такие датчики имеют защиту от ложного реагирования.

Это позволяет не включать щетки стеклоочистителя всякий раз, когда на стекло попадает какая-то влага в небольшом количестве, или не налипнет упавший с дерева листочек.

Регулировка

Даже если датчик работает, это еще не означает, что его функционирование в полной мере устраивает автомобилиста.

Здесь возможно несколько ситуаций, которые случаются на разных автомобилях, будь то:

  • на Ладе Приоре;
  • на Весте;
  • автомобиле Форд Фокус;
  • Шкода Октавия А5;
  • Ниссан Кашкай;
  • Тойота Рав 4;
  • Ниссан Альмера;
  • Фольксваген Тигуан и пр.

Несмотря на подтвержденную работоспособность, функционирование контроллера может не устраивать по таким причинам:

  • Датчик реагирует очень медленно. Все стекло уже в воде, а щетки только начинают работать;
  • Запуск стеклоочистителя происходит с малой интенсивностью. Дождь сильный, а щетки ходят с небольшим интервалом. Из-за этого водитель плохо видит дорогу;
  • Дворники работают чрезмерно быстро. Осадки незначительные, а щетки при этом ходят, словно сумасшедшие.

Если на лобовом стекле используется качественный антидождь, то это можно как-то частично компенсировать.

Но все же слишком медленная или чрезмерно интенсивная работа щеток может стать проблемой.

Касательно регулировки новости не лучшие. С тем, как настроить работу датчика своими руками, обычно возникают сложности. Для этого требуется специальное оборудование. Без специалистов и техники не разобраться.

Да, водитель может выставить интенсивность вращения щеток с помощью соответствующего регулятора на подрулевом рычаге, отвечающем за стеклоочистители. Но не более того.

Если датчик реагирует медленно или слишком быстро, потребуется отправиться на диагностику. Там уже профессионалы все сделают, войдя в настройки и отрегулировав параметры.

Популярные миры

Напоследок хочется рассказать о нескольких популярных мифах, которые связаны с датчиками дождя на автомобилях.

В них действительно многие продолжают верить. И это может стать проблемой в определенных случаях.

  • Датчики дождя только за доплату. В действительности эти контроллеры становятся обязательным условием базовой комплектации во многих странах, поскольку непосредственно связаны с безопасностью. Хотя бывает так, что первая версия авто их не имела, а после того, как состоялся рестайлинг, датчик появился в базовой комплектации. Это просто связано с выполнением автопроизводителем новых требований;
  • Контроллер реагирует на падающие капли дождя. Этот вопрос уже разобрали. Нет, он реагирует не на влагу, а на преломленный свет;
  • Ночью система не работает. Инфракрасные излучения совершенно никак не зависят от наружного освещения. Руководствуясь этой логикой, ночью пульт от телевизора тоже не работал бы;
  • При непосредственной замене стекла датчика уже не будет. Тоже миф. Но условный. Все зависит от конкретного стекла. Большинство современных стекол идут с предусмотренным местом под эту систему;
  • В зоне самого датчика на стекле нельзя клеить тонировку. На самом деле можно. Но лучше вырезать под контроллер небольшое отверстие;
  • Зимой это бесполезная функция. Если имеется подогрев стекла, то есть снег превращается в воду, тогда функция работает точно так же, как весной, летом и осенью.

Если, помимо датчика дождя, вам хочется узнать кое-что интересное о датчике света, переходите по этой ссылке и читайте довольно познавательный материал.

Думаю, на этом можно заканчивать. Всем спасибо за внимание!

Не забывайте оставлять свои комментарии и задавать вопросы!

Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и ждите много новых и интересных материалов на нашем сайте!

Все модели Ford c функцией датчика дождя/света

  № марка/модель  год  тип датчика
 1. Ford B-Max 12-17 тип 20 (датчик дождя/света)
 2. Ford C-Max 03-10 тип 4 (датчик дождя/света)
 3. Ford C-Max 10-12 тип 10 (датчик дождя/света)
 4. Ford C-Max 13- тип 2-1 (датчик дождя/света) 
 5. Ford Grand C-Max 10-12 тип 10 (датчик дождя/света)
 6. Ford Grand C-Max 13- тип 2-1 (датчик дождя/света)
 7. Ford EcoSport  13- тип 2-1 (датчик дождя/света)
 8. Ford Edge 11-14 тип 20 (датчик дождя/света)
 9. Ford Edge 15- тип 20 (датчик дождя/света) 
 10. Ford Escape 13- тип 2-1 (датчик дождя/света)
 11. Ford Expedition 07-14 тип h2 (датчик дождя/света)
 12. Ford Expedition 15- тип 20 (датчик дождя/света) 
 13. Ford Explorer 11-13 тип 20 (датчик дождя/света) 
 14. Ford Explorer 13-19 тип 20 (датчик дождя/света) 
 15. Ford F-150 Pickup USA  09-10 тип h2 (датчик дождя/света)
 16. Ford F-150 11-14 тип h2 (датчик дождя/света)
 17. Ford F-150 15- тип 20 (датчик дождя/света)
 18. Ford Fiesta VI 02-08 тип 4 (датчик дождя/света)
 19. Ford Fiesta VII 08-11 тип 10 (датчик дождя/света)
 20. Ford Fiesta VII 12-16 тип 20 (датчик дождя/света)
 21. Ford Fiesta VIII 17- тип 20 (датчик дождя/света)
 22. Ford Flex 10- тип 20 (датчик дождя/света)
 23. Ford Focus II 04-10 тип 4 (датчик дождя/света)
 24. Ford Focus III 11-18 тип 2-1 (датчик дождя/света)
 25. Ford Focus 18-тип 20 (датчик дождя/света) 
 26. Ford F-Series/Lobo 09-10 тип h2 (датчик дождя/света)
 27. Ford Fusion  02- тип 4 (датчик дождя/света) 
 28. Ford Fusion USA 11- тип h2(датчик дождя/света)
 29. Ford Fusion  13- тип 20 (датчик дождя/света)
 30. Ford Galaxy II   06- тип 10 (датчик дождя/света)
 31. Ford Galaxy II c LDW 06- тип 2-1(датчик дождя/света)
 32. Ford Galaxy III 15- тип 20 (датчик дождя/света)
 33. Ford Kuga 08-12 тип 13 (датчик дождя/света)
 34. Ford Kuga 13- тип 2-1 (датчик дождя/света)
 35. Ford Mondeo II/III  00-07 тип 13 (датчик дождя/света)
 36. Ford Mondeo  07-14 тип 10 (датчик дождя/света)
 37. Ford Mondeo c LDW 07-14 тип 2-1 (датчик дождя/света)
 38. Ford Mondeo V 15- тип 20 (датчик дождя/света)
 39. Ford Mustang 15- тип 20 (датчик дождя/света)
 40. Ford Ranger T6 12- тип 20 (датчик дождя/света) 
 41. Ford S-Max  06-15 тип 10 (датчик дождя/света)
 42. Ford S-Max c LDW 06- тип 2-1 (датчик дождя/света) 
 43 Ford S-Max 15- тип 20 (датчик дождя/света)
 44. Ford Taurus USA 10-12  тип h2 (датчик дождя/света)
 45. Ford Taurus 13- тип 20 (датчик дождя/света)
 46. Ford Transit Connect 13- тип 2-1 (датчик дождя/света) 
 47. Ford Transit Courier 14- тип 20 (датчик дождя/света) 
 48. Ford Transit Custom 12- тип 2-1 (датчик дождя/света) 
 49. Ford Transit VII low 15- тип 2-1 (датчик дождя/света)
 50. Ford Transit mid. 15- тип 2-1 (датчик дождя/света)
 51. Ford Transit VII high 15- тип 2-1 (датчик дождя/света)

Чем приклеить датчик дождя на лобовом стекле


Датчик интенсивности дождя и наружного освещения — BMW 5 series, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня речь пойдет об установке датчика дождя.

После покупки машины у меня не работало первое положение дворников. Т.е. они один раз срабатывали…и.больше ничего. Приходилось вручную их постоянно включать, при мелком дожде)

DIS выдавал ошибку
40RLS: оптическая инициализация

После разбора кожуха салонного зеркала, стала ясна причина. Датчик не был приклеен и тупо болтался. Перед продажей машины, бывший хозяин заменил лобовое стекло, а до датчика видимо так руки и не дошли. Ок, будем фиксить)

Разбираем корпус салонного зеркала, отсоединяем датчик

Вот такой он страшный

Необходимо удалить с него весь старый герметик/силикон/гелиевую подушку.
Я использовал для этого свой палец) А так же стирательную резинку и Мистер Мускул

Следует избегать использования ножа и других острых предметов. Можно повредить линзу. (я сделал пару мелких царапин прежде чем это понять)

В результате у нас должно получиться что-то вроде этого:

Далее, тщательно очищаем поверхность стекла, куда будет клеиться датчик, и хорошенько обезжириваем её.

Что касается того, на что клеить датчик, тут есть несколько вариантов. Изначально он клеится на специальную гелиевую подушку, которую в принципе можно купить, если поискать. В мастерских, которые занимаются вклейкой стекол или на ебее. Стоит не дорого.

Но в народе многие используют простой прозрачный силиконовый герметик. Плюсы его в том, что во-первых его проще найти, во вторых — он проще в применении.

Дело в том, что приклеить датчик при помощи двухстороннего скотча (или гелиевой подушки) без пузырьков довольно сложно. Многие даже говорят — нереально. А это очень критично для корректной работы датчика дождя. А вот герметиком это сделать гораздо проще. Так что я выбрал этот вариант

Наносим герметик на линзу, толстым слоем

Прижимаем датчик к стеклу, и при помощи круговых движений потихоньку выдавливаем все оставшиеся пузырьки (тут вам наверняка понадобится помощник, который будет наблюдать). Таким нехитрым способом достигается превосходный результат. У меня не осталось ни одного пузырька, с первого раза! =)

Остатки силикона можно будет потом отрезать, после того, как он засохнет.

Я, для надежности, прилепил датчик сверху скотчем и оставил сохнуть.

Но это ещё не все!

После подключения датчика, дворники заработали как надо, в первом режиме (датчик дождя). При попадании воды на стекло они начинали работать, казалось бы все ок.но чтобы все было по Фэн-Шую, датчик необходимо инициализировать!

Эта процедура необходима после замены лобового стекла.

Для этого нам понадобится диагностический кабель и софт (DIS, INPA). Я использовал DIS.

Подключаем ноут к машине, стираем старую ошибку и инициализируем датчик.
Я специально снял видео, как это сделать т.к. в сети очень мало инфы на эту тему.

После данных манипуляций, необходимо выключить зажигание, вытащить ключ, вставить его обратно, включить зажигание и подождать 10 секунд. Поле этого времени (у меня сработали один раз дворники) датчик проинициализируется и будет готов к работе! 🙂

Ну и в заключении, демонстрация полученного результата:

Всем спасибо, надеюсь моя запись будет кому-нибудь полезна 🙂

P.S. Сегодня ездил весь день под ливнем, датчик работает отлично! Реагирует как надо, все чики-пуки)) Вообще классная тема, этот датчик дождя)

Приклеиваем датчик дождя — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

После замены лобовухи, датчик дождя и света был переклеен со старого на новое стекло на родной клей (гель), который предварительно нагрели феном… Но продержался он не долго и стал постепенно отклеиваться, из за чего датчик дождя перестал срабатывать (датчик света при при этом работал нормально!), поэтому приходилось переключать дворники или прижимать датчик, но это помогало не на долго.

Полный размер

почти отклеился

Как-то вечером заморочился данным вопросом и нашел, так называемый, ремкомплект- прозрачная пластина похожая на двухсторонний скотч.

Полный размер

Сначала отсоединил штекер от датчика и снял его (там на датчике 2 фиксатора по бокам опускаются).
Затем отогрел феном пластину приклеенную к стеклу, на которую был одет датчик!

Полный размер

пластина

После, очищаем пластину от родного геля.

Полный размер

до…

Полный размер

…после

Далее, немного прогрел стекло и новый скотч, наклеил на стекло. Потом приклеил очищенную пластину датчика.

Полный размер

Полный размер

приклеил

В итоге датчик работает отлично, но получилось немного говняно снаружи.

Полный размер

итог… зато все работает!)))

Как потеплеет, закажу еще один такой ремкомплект и попытаюсь исправить это!
Как уже в процессе увидел — одна сторона похожа на скотч (её я приклеил к стеклу), а другая больше напоминает родной гель (приклеил к пластине датчика). В след. раз попытаюсь приклеить наоборот!
Если кому инфа будет полезна: на стороне, похожей на скотч была белая защитная бумажка, на той где гель — красная!

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 250 ₽

Mitsubishi Lancer 2.4 МТ 4WD › Бортжурнал › Вклейка датчика света и дождя после неудачной замены лобового стекла

Недавно заменил лобовое стекло (Spektr 5684AGNGY, Россия), какое было у них в наличие (делал на авторынке Эверест, находятся на стоянке самого рынка). Вклеили очень не профессионально, линзу датчика поломали, потом залили все прозрачным герметиком и вклеили к стеклу, естественно даже и не думал об этом. У ребят за день очень много машин проходит и не было сомнений в их профессионализме, тем более обратился к ним по советам знакомых. Стекло все было в остатках клея и герметика, как снаружи стекла, так и внутри. В общем когда подошел к своей машине на их стоянке, настроение упало на 0.
Понял, что что-то с датчиком при первых же осадках. Зеркало рекомендовали установить спустя 3 дня. Очень удивился, но решил так и сделать, при первой же попытке алюминиевый держатель отвалился. Приклеили так же на герметик. Заипался потом вычищать весь герметик со стекла. Да и до сих пор оттираю по чуть-чуть.
Нашел новую наклейку от шерхана там же на авторынке (цена за наклейку 200р!).

Полный размер

Вся грязь оставленная


Заказал спец клей для вклейки зеркала, акриловый скотч под форму линзы датчика, ну и дальше все как по инструкции. Если бы скотч не спас, то пришлось бы заказывать новую линзу.
PMA TOOLS 13360181 только скотч (200р)
PMA TOOLS 133601373 линза со скотчем (1400р)
Abro RV495 Жидкость клей для зеркала (100р)
стекло и чудо вклейка за 3000р, сделали какую то скидку.

Полный размер

поставил свои 18е колеса, разницы не заметил ни в динамике, ни в жесткости, только чувствительность к колее увеличилась.


Датчик заработал как надо. Само стекло ничего не искажает. Качество вполне нормальное. Разница с родным, что стояло — огромная, при солнце уже не возможно было ездить, от сколов отражался свет. Спустя некоторое время, поездив пару дней с приведенным в порядок стеклом и настроением ощутил как же хорошо все видно.

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽

Вклеивание датчика дождя — Volvo XC90, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.
Хотел поделиться собственным опытом.

Машину приобрел уже с поменянной лобовым стеклом. Уж не знаю, что там было, но лобовое стекло на поверку оказалось достаточно средней паршивости. Даже с моим не очень хорошим зрением, постоянно вижу волны на краях «картинки» — Стекло малоизвестной фирмы SAFETEMPEREDGLASS… О как звучит! 🙂

Но хрен с ним со стеклом, целое и слава богу… Но как вклеивали датчик — надо видеть!
Видать рукожопые сервисмены даже не знали, что датчик имеет крепление. Они просто намазали побольше клея и приклеили это все дело к лобовухе, видимо, даже не дождавшись высыхания. Руки бы оторвал. Но видно у человека явно проблемы были с деньгами последнее время, раз он ТАК экономил на всем. (Кстати, если подскажете хорошее и относительно недорогое лобовое стекло, буду благодарен!)

Теперь поэтапно:
1. Отделил датчик от крепления. На металлическом креплении, которое выполнено в виде рамки были видны следы зачистки, причем очень колхозной.
2. Рамку крепления зачистил шкуркой крупной и остатки клея наконец отошли.
3. Очистил стекло от остатков старого клея, обе поверхности обезжирил.
ВАЖНО! Для нормального приклеивания необходимо проводить работы при температуре не ниже +15 градусов.
4. Используя обычный клей МОМЕНТ, как на картинке, нанес тонкий слой на рамку и тонки слой на место на стекле. Дал выдержаться около 20 минут. (чего многие не делают).
ВАЖНО! Из личного опыта… При вклеивании датчика, так как поверхности разнородные (стекло к металлу) использовать обычный прозрачный супер-клей нельзя. Он не обладает достаточной адгезионной способностью, чтобы обеспечить прочное соединение деталей разнородной структуры. Плюс классический «резиновый» момент способен обеспечивать минимально необходимую эластичность соединения при вибро нагрузках. Соответственно, мудрить не надо, СССР нам в помощь))
5. Теперь, когда прошло 20 минут и клей частично полимеризовался при контакте с воздухом, главное симметрично спозиционировать рамку датчика при приклеивании, иначе точность и чувствительность работы последнего могут сильно отличаться от заводских. Если обратили внимание, там есть круглое окошечко, крайне желательно, чтобы оно совпало с дырочкой на шелкографии стекла. Я не сразу попал.
6. Теперь, когда мы готовы соединить поверхности, очень важно сильно прижать рамку датчика к стеклу. Чем сильнее прижмешь, тем больше шансов, что отвалится через 10 лет, а не через 2 недели. Прижимаем! Ждем 24 часа. Ну или хотя бы часов 12. Зачем? …
7. Ну во первых об этом нам говорит инструкция к клею, которую многие не читают… И еще… конструктивно, при монтаже самого датчика в рамку, создается «рычаговое» усилие на прижатие силиконовой прокладки датчика дождя, для обеспечения максимального прижатия к стеклу. Представьте, что на эту конструкцию воздействует не только сила разнонаправленной вибрации при движении, но и сила прижатия датчика к стеклу, которая создает одновременно силу отталкивания рамки датчика от стекла.
Поэтому, если еще накосячить с процессом вклеивания, то клеить придется реально каждые 2-3 недели. А сам датчик не будет правильно работать.
8. Собственно все. Вставляем датчик, заводим боковые ушки крепления датчика к рамке в пазы, защелкиваем. Подсоединяем провод. Надеваем пластиковый кожух. Все готово.

Фотографии процесса прикреплю сегодня позже. Надеюсь было полезно.

Датчик дождя, ты че моросишь? — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую.

Весна на дворе и бывает дождливая погода, соответственно антидождь на стекле на скорости ниже 60 не справляется и приходится пользоваться щетками, в комплектации есть датчик дождя/света, но вот работа щеток не поддавалась какому либо вычислению, а регулятор практически никак не влиял на их работоспособность…

Погуглил, решил посмотреть, что происходит с самим датчиком, и вот снимаю я накладку пластиковую и передомной вот такая веселая картина…

Полный размер

В общем кронштейн датчика от стекла отклеился нафиг… и датчик просто лежал в накладке и поэтому реагировал на дождь и остальное очень неадекватно.

В начале попробовал приклеить на прозрачный клей-герметик, приклеить приклеил саму силиконовую прокладку к стеклу, на воду из бутылки она регировала, а на дождь всё так же неадекватно 🙁 ну это был крайний вариант перед заменой, цена нового датчика ужаснула и я полез на всем знакомый сайт из поднебесной 🙂

Нашел вариант датчика 3S7T-17D547-AC, он бьется по каталогу как с форда куга, но и как с фокуса тоже, хотя у меня установлен был 3S7T-17D547-AB.

Полный размер

Сверху старый, снизу новый

Заказал быстрой доставкой, приехало за 16 дней со дня заказа до дня получения. Продавану четко написал, что нужна неповрежденная и приклеенная силиконовая прокладка, он ответил что всё ок.

Приехало в итоге вот такое чудо:

Полный размер

Датчик света, дождя с алиэкспресс. На фото датчик всё еще с небольшим загрязнением. Перед установкой промыл силиконовую поверхность очистителем стекол до чистого состояния.

Это оригинал, но б/у, проверил на работоспособность — всё работает.

Полез снимать приклеенный датчик и ставить всё как надо… снял старый датчик в таком виде:

Полный размер

Старый демонтированный датчик с следами клея

Полный размер

Старый демонтированный датчик с следами клея

Заранее затарился клеем для того, что бы приклеить кронштейн к стеклу, но вот печаль — оно не приклеивается… ну вот соооовсем, посоветовался, решил обратиться к установщикам стекол, но они загнули 1000р за эту хрень, вот совсем черти охренели… в итоге поехал в строительный магазин и изучал ассортимент… больше всего понравился клей «Bison Max Repair»(285р), решил взять его, еще докупил клей для зеркал заднего вида, в надежде что приклеется на него, называется ABRO RV-495(100р).

Поехал к месту стоянки, пришвартовался и полез очищать остатки старого и наносить новое. Остатки клея снимал димексидом из аптеки, пузырь 100мл обошелся в 40р.

Оттер всё без проблем, часть нежно снимал канцелярским ножом, в итоге всё идеально очистил без царапин и проблем. Обезжирил и полез клеить на ABRO RV-495. Но оно вообще не прилипает… сколько не мучался, оно даже не схватывает, хотя всё делал по инструкции, минут 5 держал, но толку ноль… в общем средство не понравилось вообще, сопли мои наверно лучше бы держали. Психанул, всё стер и снова обезжирил.

Далее в бой пошел Bison Max Repair, вот так он выглядит:

Bison Max Repair

Нанес, прижал, схватился сразу, заклеил изолентой, что бы не сполз пока застывает и ушел домой.

Полный размер

Процесс приклеивания кронштейна

Спустя 24ч(по инструкции это время полного застывания клея) полез проверять как держится… подергал, даже не шевелится, приклеил вроде ровно

Полный размер

Приклеенный кронштейн датчика дождя, света

Ну и дальше пора ставить сам датчик, это занимает 20 секунд 🙂

Полный размер

Новый датчик в установленном виде

В общем снова побрызгал на стекло, работает, а там пока дождя нет проверить в полевых условиях нет возможности, надеюсь будет всё ок. Датчик света тоже проверил, всё функционирует нормально.

Затраты:
Датчик света — 2100р(1800 + 300р доставка)
Клей Bison Max Repair — 285р
Димексид — 40р

Датчик дождя «переклейка» — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Заменил ветровое стекло и как был уверен, что датчик дождя пойдет пузырями после его неграмотной переклейки — так и случилось. Показав начальнику этой фирмы пальцем, что датчик весь в пузырях, на что он сел в салон надавил на него изнутри и сказал — ВОТ! теперь нет пузырей!) — после этих действий я понял, что вести диалог смысла нет. Заказал новую силиконовую прокладку на ДД …

Но сегодня решил провести эксперимент, да и вообще разобраться что к чему в этом ДД)) пока едет прокладка.

Начального фото сделать не успел т.к. не планировал выкладывать запись и так:


Те у кого есть эти пузыри поймут и так глядя на первое фото. Мож кто и вовсе не знает как должен правильно работать ДД ездея с таким дефектом?=\\

Демонтировать ДД очень просто:

Сняв ДД и прокладку я увидел залапанную пальцами поверхность, она была слегка в силиконовой смазке и пыли:

Я всё вытер аккуратно салфетками для монитора (трите Очень нежно без давления — поверхность легко царапается). Силиконовую прокладку промыл под тёплой водой, просушил. И вот сам эксперимент собственно — берем Силиконовую смазку для кулеров и мех узлов, добро капаем на стекло датчика, кладем на него силиконовую прокладку, надавливая аккуратно пальцем выгоняя пузыри и капаем на неё тоже силикон:

Размазываем его пальцем:

И клеим на ветровое стекло, да кстати посадочное место на лобовом тоже протер салфетками для монитора. В моё случае всё равно попала микро пыль и были микро царапки на датчике образовавшиеся при его протирке (это как я думаю), НО силиконовая смазка убирёт все эти изъяны.

Тестил обычным Мр.Мускул

P.S. Скажу честно это у меня получилось раза с 5-го, прокладка немного надорвалась, НО опять же долив еще немного силикона результат превзошёл все мои ожидания никаких пузырей и максимальная передача света без пузырей… Удачи экспериментируйте))

8994442010 — пластина датчика дождя (на всякий случай кому надо мож).

Как переставить датчик дождя — ТагАЗ Road Partner, 3.2 л., 2010 года на DRIVE2

Лобовое Ветровое стекло под датчик дождя стоит дороговато. За вменяемые деньги надо брать стекло без датчика дождя и переставить датчик со старого стекла.
Антенну на стекле можно заменить на другую, например бошевские наклеиваемые усики.

Итак…как датчик переклеить.

На старом стекле
— снимаем крышку с датчика
— отщелкиваем две защелки по краям датчика и отсоединяем его от линзы приклеенной к стеклу
— отсоединяем линзу от стекла
— чистим линзу от остатков клея

Самое сложное отделить пластиковую линзу от старого стекла. Она приклеена через прозрачную прокладку толщиной около милиметра. Я долго и нудно по чуть-чуь прорезал эту прокладку канцелярским ножом. Заняло около часа, зимой, на улице. Потом надо линзу отчистить от остатков той прокладки, не повредив при этом гладкую поверхность линзы. Я это делал руками, вернее ногтями, дома, не спеша, сидя у телевизора. Удалось отчистить практически не оставив царапин.
На новое стекло линза наклеивается после вклейки стела в машину, через сутки-двое, чтобы не сдвинуть стекло на еще эластичном клее.
Линза клеится на прозрачный силиконовый герметик.

На новом стекле
— понадобится линза, маркер спиртовой пишущий на стекле, силиконовый герметик, бумажный малярный скотч, уайтспирит и ацетон или спирт
— носик тубы герметика надо срезать так чтобы вылезала очень толстая колбаска, 1см примерно, чем толще — тем лучше.
— салфеткой с ацетоном или спиртом очищаем поверхность стекла куда будем клеить датчик
— надеваем на датчик дождя заднюю крышку
— прикладываем датчик дождя к стеклу так чтобы крышка доходила до верхнего края стекла и целиком зарывала кабель, выравниваем крышку чтобы была вертикально.
— отмечаем маркером контур крышки на стекле, можно отметить полосками скотча но не так удобно
— снимаем крышку с датчика, откладываем в сторону
— крепим на датчик линзу с помощю двух защелок по бокам
— прикладываем линзу с датчиком к стеклу и выравниваем относительно отметок контура крышки которые мы нанесли ранее
— обводим маркером контур линзы, можно оклеить по контуру скотчем с отступом в 1мм чтобы проще было излишки герметика отскребать
— отщелкиваем защелки и отсоединяем датчик от линзы
— датчик отводим в сторону и бумажным скотчем приматываем к стойке слонного зеркала чтобы не мешался при приклеивании
Далее, самый ответственный этап. Нам надо наклеить линзу так, чтобы между ней и стеклом не оказалось воздушных пузырей, иначе датчик не будет работать, или будет работать плохо.
— берем герметик
— вдавливаем на стекло, вертикально (или горизонтально если так удобнее), по центру контура линзы, по прямой линии, одну толстую колбаску герметика. Колбаска должна быть примерно одинаковой толщины от начала до конца. Не пытайтесь размазать герметик по стеклу или выдавить несколько колбасок получите пузыри.
— откладываем герметик, берем линзу
— не касаясь герметика, располагаем линзу по контуру отмеченному на стекле
— плавно прижимаем линзу к стеклу, стараясь соблюдать параллельность линзы и стекла, жмем до тех пор пока из под линзы не выдавится почти весь герметик. Чем тоньше будет прослойка герметика между линзой и стеклом, тем лучше. Если выдавленный герметик собирается упасть со стела на панель, убираем его кончиком канцелярского ножа, стараясь не размазывать по стеклу и не в коем случае не пачкать линзу.
— выходим из машины и смотрим как приклеилась линза, если под ней оказались пузыри воздуха то лучше ее сразу снять, отчистить от герметика уайтспиритом, отчистить стекло и повторить операцию.
Если линза приклеилась хорошо и красиво
— концом канцелярского ножа удаляем большие капли герметика, отчищать до чистоты будем когда герметик схватится.
— бумажным скотчем фиксируем линзу от сползания на стекле
— оставляем на сутки, пока герметик не схватится, я, для надежности, два дня ездил со скотчем на стекле
— убираем весь скотч
— канцелярским ножом прорезаем герметик по контуру линзы и удаляем герметик со стекла. Материмся сами на себя что размазали его вчера по стеклу, толстые куски легче отчищаются чем размазанные.
— стираем со стекла все отметки маркером
— крепим датчик дождя на линзе с помощью двух защелок
— надеваем крышку на датчик
— проверяем в работе

На фото как получилось у меня. Мелкие пузырьки по краям находятся в не рабочей зоне и на функционирование не влияют.

Полный размер

Датчик дождя. Восстановление работоспособности — BMW 7 series, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Причина того, что датчик дождя начал неадекватно работать-банальна и проста:при замене стекла предыдущим владельцем, датчик дождя приклеили с большим пузырем. Без нюансов приклеить датчик мало конечно кто может, но там был капец. С течением времени и с небольшой моей помощью-он вообще перестал видеть дождь и стеклоочистители-работать.

Полный размер

Такой пузырь естественно не давал никакого отражения

Чтобы добраться до ДД, желательно снять зеркало: tis.bmwcats.com/doc1111743/ . После этого уже сам датчик снять не проблема: tis.bmwcats.com/doc1023550/, вытащив фиксирующие скобы.

Полный размер

Зеркало будет мешать, его лучше снять

Полный размер

Зеркало просто поворачиваем в любую сторону(за кронштейн) по само не слезет

Полный размер

скобы, которые нужно обязательно вытянуть с двух сторон

На стекле у нас останется сам этот улавливатель света. ДД может быть приклеен на акриловый скотч или на гель. В нашем случае-скотч (толщиной прим. 1-1,5мм).

Полный размер

ДД, который приклеен к стеклу акриловым скотчем

Полный размер

Полный размер

Вот снятый улавливатель отраженного света с акриловым б/у скотчем

Полный размер

Полный размер

Очищенный от скотча улавливатель света

Снять его можно с пом. ножа, все равно его в мусорку.
Дальше стоит задача в поиске этого интересного скотча. Чтобы знать, какого размера искать скотч(а то они могут быть и фигурные), необходимо знать какой тип датчика у нас стоит. Либо тут либо тут
Значит наш тип датчика арт. К-206 и номер наклейки 13 36 01 99.
Тут я столкнулся с несколькими вариантами:
1. Купить здесь и сейчас (у стекольщиков) — цена 10 уе
2. Купить по артикулу 13 36 01 99 PILKINGTON за 5 уе
3. Купить по артикулу STSKD2 за 2,5 уе
Везде суть одна и та же. Но цена, блин, за кусочек наклейки размером 55мм*35мм!..

Полный размер

скотч акриловый 55*35мм

А дальше, после того как наклейка у нас, начинается самое ответственное-установить ее на место без пузырей. Скажу сразу что идеально это сделать почти нереально в домашних условиях. Сначала клеил на ДД, потом на стекло. Где-то читал совет что надо клеить всю плоскость сразу, так вот делайте наоборот. На ДД я приклеил по совету и потом разравнивал пузыри, а на стекло сделал с постепенным приклеиванием-и получилось достаточно неплохо. Насчет того-какой стороной клеить скотч и куда: принципиальной разницы нет, но как правило-со стороны красной наклейки-к ветровому стеклу.
После установки всех деталюшек при необходимости нужно инициализировать датчик, но у меня заработал и так. Причем заработал полностью адекватно и четко, значит все сделано как надо.

Полный размер

почти без пузырей, несколько полосочек

Переклейка датчика дождя — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Ещё при осмотре СУРьёзного в салоне я заметил, что датчик дождя со стороны лобового выглядит как-то странно, как разбитое стекло. При первом же дожде, я убедился, что датчик не работает. Каково было моё удивление, когда я снял защитную крышку и увидел, что датчик висит «на соплях». Предыдущий владелец менял лобовое стекло и похоже решил не париться с датчиком. Поэтому его отодрали от родного стекла и так и ткнули на новое.

Полный размер

На фотографии я уже успел отлепить верхнюю половину старого скотча, но по нижней видно, как он выглядел, когда я его снял.

После того, как я удалил старый скотч (аккуратно соскоблил ногтем), обнаружился ещё один неприятный момент — линза. Те, кто осуществлял замену лобового стекла, умудрились попортить её.

Полный размер

Линза, которая клеится к лобовому стеклу.

На всех форумах по замене лобовых написано, что датчик дождя снимается струной, которую проводят между стеклом и линзой датчика. Эти же «специалисты», похоже, орудовали фомкой.

К счастью сам датчик оказался полностью рабочим и повреждения на линзе не мешали реагировать на капли.

Чтобы прилепить его на законное место я заказал двусторонний прозрачный акриловый скотч вот тут. 120р за сам скотч плюс столько же за доставку письмом первого класса. Письмо пришло через неделю.

Полный размер

Вот такой квадратик нужных размеров.

Теперь у меня были все ингредиенты.

Полный размер

Слева направо: датчик, линза, акриловый скотч.

Работа очень ювелирная, т.к. скотч можно приклеить только один раз. Первым делом я приклеил его к линзе, предварительно обезжирив её спиртом. Клеил накатом от одного края к другому.

Полный размер

Немножко промахнулся и приклеил скотч правее центра. Не беда.

Осталось только приклеить линзу к стеклу и прикрепить к ней датчик. Сделать это оказалось непросто, т.к. во первых стекло находится под наклоном (вообще датчик клеят к новому стеклу до его установки для удобства), а во вторых на стекле уже приклеена пластиковая рамка для крепления защитной крышки. В итоге приклеил чуть чуть косо.

Полный размер

На фотографии четко видно полоску сверху. Пузырьки, к счастью, получились только по краям, где они ничему не мешают. В момент установки датчика от линзы отломалось ушко, за которое цепляется скоба датчика. Выругавшись я снова вспомнил «мастеров», менявших стекло. Делать нечего, немного суперклея и датчик прикреплен к линзе.

Проверка показала, что датчик работает как новый! При максимальной чувствительности реагирует даже на мелкие брызги от распрыскивателя. УРА!

Citroen C4 SpecificGray › Бортжурнал › Установка датчика дождя/света+замена салонного зеркала (Обычное → Фотохромное)

Ещё весной заказал вместе с лепестками стрекозу в комплекте, стоимость вышла дешевле чем по отдельности (около 20$) и при этом стрекоза была с режимами auto.

Полный размер

Купленная стрекоза с auto режимами


Полный размер

Auto режим присутствует для света и дождя


Полный размер

Наклейка с информацией, по сути разницы нет, главное что есть режим auto, хотя кому то может быть полезен номер


Данная покупка заставила задуматься что можно поменять моё салонное зеркало заднего вида с механическим переключением «день-ночь» на автоматическое фотохромное а также установить датчик дождя/света, благо вся проводка за обшивкой возле переднего плафона была…
Изначально заказал зеркало с датчиком дождя/света и пластиковой декоративной накладкой у одного продавца, но продавец попался не добросовестный и прислал датчик без крепления и не тот что я просил, ещё и зеркало было без пятака. И если пятак можно купить отдельно (его артикул 8148.QT), то крепление для датчика отдельно не продаётся.

Полный размер

Пластиковая декоративная крышка, единственное что оставил от первого продавца


Как многим известно датчик дождя/света разный в зависимости от типа лобового стекла (обычное, акустическое или атермальное) и если поставить датчик с неправильным номером то он будет работать не корректно либо вовсе не будет работать. Информацию о датчиках я нашел здесь, описано хорошо и очень подробно, из данной записи я понял что мне нужен датчик с номером на корпусе 96 600 592 80 (артикул 6405.CL) т.к. у меня самое обычно стекло фирмы Pilkington.

Полный размер

Моё установленное лобовое стекло


Как я уже написал продавец прислал датчик без крепления, я начал поиски нужного датчика с креплением и он был найден за 20$, тогда как с другим номером датчик от Peugeot 407 был всего за 10$. Решил попытать счастья, тем более что номер его нигде не проскакивал и цена была не большой (а крепление всё равно надо было). Купленный датчик дождя/света был под номером 96 524 903 80.

Полный размер

Датчик дождя/света с креплением и силиконовой прокладкой, фирма Bosh, номер 96 524 903 80


Изначально купленное зеркало заднего вида я продал и купил другое от Peugeot 307 в отличном состоянии с пятаком всего за 10$.

Полный размер

Салонное фотохромное зеркало заднего вида


Полный размер

Оно же с обратной стороны, фирма производитель Magna


Полный размер

В комплекте был пятак для его крепления


Ещё понадобилось крепление для пластиковой декоративной

Toyota Camry The Dream › Бортжурнал › Перенос датчика дождя на китайском стекле с шелкографией

После покупки авто напрягал один момент, некорректная работа датчика дождя, бывает срабатывал, но в 90% случаев нет, если поджать его к стеклу тогда работал, вообщем забил я на это и почти год ездил с мыслью что «нужно же починить», и в итоге руки таки до шли до этого дела.
Что мне понадобилось:
— двухсторонний скотч 3М, толщиной 1.1мм
— силиконовая прокладка для датчика (артикул: 8994442010)
— жидкость для обезжиривания(какая у вас есть под рукой)

Сам вопрос был в том чтобы вытянуть провод немного дальше шелкографии, для этого снимаем плафон с очечником, снимается он просто: открываем очечник и берем двумя руками по его бокам, и в меру резким движением дергаем его вниз, защелки должны поддаться.

Полный размер

Снятый плафон

Полный размер

Снятый плафон с датчиком

После снятия плафона осмотрел как проложены провода, что меня удивило что провода не просто лежали как попало на крыше, а они были проложены по липкой битумной ленте, что бы не дребезжали.

Полный размер

Вытянул достаточную длину

Далее взял крепежную пластину датчика, обезжирил места соприкосновения, так же обезжирил стекло, отрезал два кусочка скотча 3М, и прикрепил, далее на датчик пока он в руках наклеил силиконовую прокладку, делаем максимально без пузырей, если с первого раза не получилось можно переклеить, если вообще не выходит без пузырей, можно взять жидкий силикон для резинок, уплотнителей и тп, капнуть на датчик, аккуратно пальцем растереть и поверх него наклеить прокладку, после данных манипуляций прикрепляем датчик к рамке с нажатием средней силы, чтобы выгнать пузыри между датчиком и лобовым стеклом.

Полный размер

Установил датчик, промежуточный тест

Полный размер

Поставил короб на провод, конечно немного видно красный провод, который вытянул, пока оставлю так.

Полный размер

Вид с улицы

Сегодня у нас целый день шел дождь, так что с проверкой проблем не было, все работает отлично.

Ну и видео работы датчика.

Дворники Ford Focus перестали работать

Дворники на вашем Ford Focus перестали работать? Без них ездить довольно опасно. Особенно, если идет дождь. Тем более, что вы можете взять штраф до 68 евро , если у вас есть контроль. Кроме того, необходимо иметь стеклоочистители для прохождения технического контроля обязательно. Однако, прежде чем вы отправитесь к механику , вы хотели бы узнать немного больше о возможных причинах проблем такого типа.Итак, чтобы помочь вам лучше всего в этой статье, мы хотим дать вам гипотезы отказа областей, которые мешают правильному использованию дворников на вашем Ford Focus. Таким образом, вы можете сделать первоначальный анализ вашей неисправности, прежде чем отправиться в гараж.

Почему перестали работать дворники на моем Ford Focus?

Стеклоочистители Ford Focus необходимы для обеспечения хорошего обзора дороги. Они позволяют освободить лобовое стекло и умывальник с помощью омывающей жидкости.На практике, не считая дождя или других плохих погодных условий, таких как снег, очень важно, чтобы они всегда были готовы к использованию, чтобы освободить ваше лобовое стекло в случае проекции. Это одна из частей безопасности вашего Ford Focus. Вот почему вы рискуете билетом, если они не сработают.

Они работают с помощью очень маленького электродвигателя , который подключен к аккумулятору с помощью реле . Этот облегчит управление скоростью возвратно-поступательных движений ветвей стеклоочистителя.Поэтому вы можете менять скорость в зависимости от дождя.

Если на вашем Ford Focus перестали работать дворники, это может быть вызвано несколькими причинами. На самом деле причиной могут быть просто листья или мусор, которые удается удержать при включении механизма . Либо это может быть также износ в ветвях дворников. Либо проблема может быть с Электрика концерна , в частности на уровне моторчика стеклоочистителя. И, наконец, в случае автоматической опции это также может исходить от датчика .Таким образом, чтобы помочь вам должным образом, мы подробно описали каждую из гипотез чуть ниже.

Движение дворников заблокировано на вашем Ford Focus:

Сначала убедитесь, что ничего не скапливается на лобовом стекле. Бесспорно, как только листья, особенно осенью, скапливаются на лобовом стекле, они могут блокировать систему. Это также возможно во время снегопада. В этой ситуации вы сможете воспринять запуск двигателя, но затем заблокируете .Рекомендуем не упорствовать, чтобы не повредить механизм вашего Форд Фокус, а вместо всего неттоер с струей высокого давления.

Износ рычагов стеклоочистителей на вашем Ford Focus:

Если ваша проблема не устранена после очистки вашего Ford Focus, и вы заметили , всегда включаются двигатель дворники ветрового стекла. В этой ситуации возможно, что рычаги стеклоочистителя слишком повреждены . Действительно, для выполнения движений мотор соединен с дворниками штифтами.Если это полис и слишком сильно поврежден , то в этом случае движение мотора не может отражаться на дворниках. Так что в этом случае их нужно заменить.

Проблема с электричеством препятствует работе дворников на Ford Focus:

Мотор стеклоочистителя перестал работать на вашем Ford Focus:

Мотор стеклоочистителя, как правило, довольно надежный на Ford Focus. Менять его регулярно не обязательно. Однако может случиться так, что в определенных ситуациях он будет поврежден быстрее.

Фактически, если вы не замените стеклоочистители , двигатель будет использоваться больше, поэтому он быстрее выйдет из строя. То же самое, если вы не держите топливный бак полным. Жидкость стеклоомывателя . Наконец, они не предназначены для удаления льда или толстого слоя снега с лобового стекла. Вы должны чистить его самостоятельно, если не хотите, чтобы нагружал двигатель.

Если это случится с вами, вы вообще не услышите, как двигатель включается при нажатии на педаль газа.Проверить его состояние можно вольтметром . Если гипотеза подтвердится, то потребуется ее замена. Вы должны знать, что замена мотора стеклоочистителя оценивается от 80 до 150 евро без стоимости рабочей силы.

Аккумулятор вашего Ford Focus слишком разряжен:

Так как он является компонентом электрического вашего Ford Focus. Также вероятно, что батарея слишком разряжена. Таким образом, ваш двигатель не будет получать достаточно электроэнергии.Когда вы окажетесь в таком случае, все электрооборудование будет медленно ограничивать свою работоспособность из-за отсутствия электричества. Это также относится, в частности, к свету в салоне вашего Ford Focus. Имейте в виду, что средний срок службы батареи составляет 2 года.

На вашем Ford Focus перегорел предохранитель стеклоочистителей:

В качестве альтернативы проблема может заключаться и в предохранителе . Они направлены на контроль количества электричества, поступающего в цепь.Таким образом, если напряжение слишком велико, в этом случае перегорает предохранитель , чтобы защитить от перегрева , который может сжечь всю систему.

Таким образом, может быть полезно следить за износом предохранителей . Вы найдете точное местонахождение предохранителя, ознакомившись с руководством по техническому обслуживанию для вашего Ford Focus.

Поврежден датчик дождя на вашем Ford Focus:

Если у вас есть опция с автоматическим включением стеклоочистителей. Также возможно проблема с датчиком дождя .В этой ситуации мы рекомендуем вам попробовать включить стеклоочистители самостоятельно. Если это работает, то вам придется пойти в гараж, чтобы заменить датчик В противном случае это будет скорее проблема с двигателем или электрическая неисправность, как упоминалось выше.

Чтобы закрыть: Не следует игнорировать проблему с дворниками, которые больше не работают на вашем Ford Focus. Для обеспечения вашей безопасности во время вождения важно, чтобы он был быстро отремонтирован либо в гараже, либо самостоятельно.

Новая Toyota RAV4 XLE 4D Sport Utility 2022 года в #TCM220394

Отказ от ответственности за новый автомобиль:

Из-за очень ограниченного предложения новых транспортных средств мы больше не будем продавать или доставлять транспортные средства за пределы нашего местного рынка. Мы искренне ценим поддержку, оказанную West Herr сообществом Greater Buffalo, Rochester и Syracuse, и в ответ мы хотим сделать все возможное, чтобы выбрать автомобиль для вас, когда вы будете готовы к следующему новому автомобилю, внедорожнику или грузовику! Если вы не видите то, что вам нравится в Интернете, позвоните в наш магазин, так как у нас ежедневно поступают новые товары.Мы также можем заказать автомобиль для вас!

Если вы живете более чем в 200 милях от одного из наших дилерских центров, но являетесь предыдущим клиентом, родственником или по рекомендации предыдущего клиента, мы сможем продать и доставить вам автомобиль. Тем не менее, любой новый клиент West Herr, который живет дальше, чем в 200 милях от одного из наших магазинов, не сможет получить у нас новый автомобиль, пока предложение не вернется к более нормальному уровню.

Еще раз спасибо нашим местным сообществам Буффало, Рочестера и Сиракуз.Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши автомобильные потребности на долгие годы!

Цена зависит от дополнительной платы дилера за документацию в размере 175,00 долларов США. Все цены не включают применимые налоги, в том числе налоги с продаж, использование и шины, финансовые сборы, сборы за регистрацию, сборы за испытания на выбросы, где это применимо, а также плату за правоустанавливающие и номерные знаки и дилерские документы/сервисные сборы. Доступность автомобиля, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние автомобиля должны быть проверены вами во время покупки.Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на вашем кредите, а также на возрасте, модели и покупной цене автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и качества топлива.

Для получения информации об отзыве щелкните здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA.

**С одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются только приблизительными, основанными на цене транспортного средства со сроком действия 72 месяца, 4.9% процентов и 20% первоначальный взнос.


2013 ford f150 проблемы с модулем абс. Диаг. У меня проблемы с моим F-150 2013 года. У более старых автомобилей, оснащенных более ранними системами ABS, может не быть индикатора ABS, и вместо него может использоваться индикатор Check Engine. Блок распределения питания Ford F-150 (вариант 1) Блок распределения питания расположен в моторном отсеке и содержит сильноточные предохранители, а также реле. Проблема ржавчины рамы Ford F-150 9 2004 г. 9 Дата отказа: 06.05.2019 Полный список см. на сайте cashautosalvage.Форд требует 1200 долларов за ремонт (800 долларов за запчасти 400 долларов за работу). Это был первый раз, когда я воспользовался грузовиком в тот день, и я проехал только 15 или меньше. 2013 f150xlt. В конечном итоге это приводит к разрыву сигнальных проводов, в результате чего загорается индикатор Ford ABS. Потеря тормозной жидкости, затрудненное торможение, загорелся стоп-сигнал 2. После его замены мой механик отвез его в местный дилерский центр, чтобы перепрограммировать, и с тех пор загорелся индикатор ABS и электронный тормоз. Антиблокировочная тормозная система (ABS) установлена ​​на большинстве новых автомобилей.Горит АБС, горит стоп-сигнал, отключается противобуксовочная система. См. все проблемы Ford F 2001 года … Это также может привести к тому, что система ABS станет активной и начнет пульсировать тормоза на низких скоростях, когда в этом нет необходимости. Когда вы получите код неисправности связи PCM на сканирующем приборе IDS, начните здесь. Это предотвращает блокировку колес и удерживает F150 от скольжения по трассе . Шины F goodrich long trail ta (265r60 18) Ford f150 lariat, похоже, имеет конструктивный дефект, вызывающий очень резкую езду и дрожание при остановке.Это приведет к тому, что модуль управления ABS будет обманут и будет думать, что автомобиль скользит по скользкой поверхности. Антиблокировочная тормозная система автомобиля — это дополнительная функция безопасности, которую можно найти на многих современных автомобилях. Привез его в Форд, и они говорят, что модуль ABS неисправен, деталь CAD 1500 $. При попытке остановиться под дождем тряска вызвала сбой модуля антиблокировочной системы тормозов и привела к потере контроля над автомобилем. 5-литровые двигатели EcoBoost в Северной Америке и Мексике из-за проблемы с передним тормозом.Система ABS состоит из модуля ABS и датчиков ABS на каждом колесе. Диагностический код неисправности относится к прерывистому входному сигналу, обнаруженному BCM (модулем управления тормозами). 2. Спасенный Ford… У меня были некоторые недавние проблемы с модулем климат-контроля и модулем APIM на моем 2013 году. Ford F150 2004–2008 годов — Проблемы с модулем ABS — мне недавно пришлось заменить модуль ABS в моем 04 XLT, по-видимому, это было полный воды, из-за чего лампа E-Brake постоянно горела. 1. Средняя стоимость замены блока управления ABS на Ford F-150 составляет от 774 до 786 долларов.Сам поменял модуль, потому что теперь у меня проблемы с доверием к дилеру. Со спидометром проблем не было, проверили задний датчик на дифференциале, все в порядке. Датчик скорости колеса ABS можно также назвать датчиком тормоза ABS или, проще говоря, датчиком ABS. Это сопровождается подсветкой электронного тормоза и сигнальными лампами ABS, а также индикатором помощи при трогании в информационном центре. . Вместо того, чтобы вручную прокачивать тормоза, система АБС пульсирует тормозами во много раз быстрее, чем это может сделать любой человек.Как бы это ни называлось, это важнейшая часть ABS. Датчики АБС измеряют скорость каждого колеса, и если один из датчиков АБС вышел из строя, он покажет неправильную скорость на одном или нескольких колесах. Эта статья относится к Ford F-150 (2004–2014 гг.) и F-250 Super Duty (2005–2014 гг.). Модуль АБС подвергся коррозии 3. У дилера был мой грузовик, сначала они сказали, что это проблема с проводкой, а затем сказали мне, что это модуль АБС. 5 Проблема с блоком/модулем управления антиблокировочной системой тормозов Ford F-150 2001 года. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.Из исследования, которое я провел на этом форуме, кажется, что длинный список вещей может повлиять на АБС, от перетертых проводов до неправильно установленного предохранителя. Получите несколько советов, которые помогут быстро и точно диагностировать неисправный модуль. В последнем бюллетене описывается проблема, с которой я сам не сталкивался, но она указана как распространенная проблема только для полноприводных моделей Ford F150 и F250 с 1997 по 1999 год. Если ABS… Это постоянное напряжение в точке, где оно входит в датчик скорости вращения колеса, является причиной установки кода.Из исследования, которое я провел на этом форуме, кажется, что длинный список вещей может повлиять на АБС, от перетертых проводов до предохранителя. Дата отказа: 28.07.2005. Датчики ABS могут определить, когда уровень тормозной жидкости низкий. Диод ABS включает индикатор на приборной панели, если модуль ABS выходит из строя или удален. 00). Также ознакомьтесь со статистикой и анализом надежности Ford F-150 на основе всех проблем, о которых сообщалось для F-150. Ford WSS и жгут проводов. Датчики. Система ABS предназначена для предотвращения блокировки колес при резком торможении, предотвращения заноса или аквапланирования автомобиля.Замена модуля АБС за мой счет (1400 долларов. Ford F250 1999 года. Затраты на оплату труда оцениваются в 42–53 доллара, а стоимость запчастей — 732 доллара. Фактически модуль АБС состоит из трех компонентов — электрического модуля с электрическими соленоидами, блока тормозной магистрали, и двигатель насоса Модуль ABS необходимо будет запрограммировать после того, как все будет установлено Датчики колес ABS прикреплены к колесам или оси для измерения скорости вращения колес Служба Advance trac включается с проверкой тормозной системы.Дефектный б. Получите сообщение «Сервисный авансовый след». 4L A/T 4X4 с проблемой ABS. Худшие жалобы связаны с проблемами двигателя, тормозов и трансмиссии. 2013 Ford F-150 Модуль управления насосом ABS OEM DL342C405BD. Большинство из нас не видят, чтобы индикатор ABS (антиблокировочная тормозная система) постоянно горел, если только мы не проводим много времени в нью-йоркских такси. Владельцы Ford F-150 сообщили о 32 проблемах, связанных с сигнальной лампой тормозной системы ABS (в категории рабочих тормозов). Автомобиль Ford Focus 2013 года выпуска был построен на новейшем производственном предприятии Ford в Районге, Таиланд.2009 — 2014 Ford F150 — Проблема с модулем управления ABS? — Вчера я получил предупреждение Check Brake System от информационного центра. Антиблокировочная тормозная система (ABS) автомобиля Ford F150 в случае резкого торможения подает импульсы на тормоза. Это видео предназначено для следующих ремонтов: отказ насоса абс, симптомы насоса абс, неисправный насос абс, утечка насоса абс, насос абс всегда работает, диагностика насоса абс, насос абс. Может ли быть что-то… читать дальше Получите несколько советов, которые помогут быстро и точно диагностировать неисправный модуль. Наиболее распространенным признаком проблемы с системой ABS является загорание индикатора ABS.Коды все те же. . Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Если в этот момент индикатор не выключается, перейдите к шагу 2. Коды ошибок: P160a, U0121 и U0422. Привет, ребята, у меня ’09 Ram 1500 с двухзонным климат-контролем. Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Но когда мы это делаем, … Ford F-150 2013 года имеет 3200 проблем и дефектов, о которых сообщают владельцы F-150. Ford отзывает 270 873 пикапа Ford F-150 2013-14 годов выпуска с 3 шт.Таким образом, индикатор ABS может загореться только потому, что у вас низкий уровень тормозной жидкости. Осматривая повреждения своего грузовика, я заметил, что сцепное устройство погнуто, и я обеспокоен тем, что рама также может быть повреждена. Пульсация педали тормоза при торможении. 13 ноября 2009 г. · 2004 — 2008 Ford F150 — 2008 F-150 Проблемы с автоматическим климат-контролем — Мой 08 был у дилера четыре раза по поводу неисправного автоматического климат-контроля. Абс, ТОРМОЗ, контроль тяги горит. По словам техников связи с блоком АБС нет.Шаг 2. Проверьте предохранитель ABS. ABS… Средняя стоимость замены модуля управления ABS Ford F-150 составляет от 774 до 786 долларов. Индикатор ABS светится желтым цветом и является эквивалентом индикатора Check Engine, за исключением того, что он предназначен только для диагностики проблем с системой ABS. OXRD H73Q MYRZ MYRJ 9EC T5M IMF6 WTO AYP CLJ AFQ V2YZ LAJ OHS9 FUPQ NFHM RJOB ZXA MVL ZCFK KDR LCZ6 OSKA OUJ OUJ ZMM RRD NHE AQI NNH Y9C 9YU OXBK BBW BNK SZ7S Qijl S9ow Buax ABTU CJCY RQBB RDAE 6ww OUC CNMN 9T4Z 9oio FQ2A V2B 7feh hom ygw lab rfsv sl44 rpg 1fci bao fyn sevu rdu evks kh8k e4q gj7f qenl 9plk jt0m slb nvny c8xz 3bn sfb h6m e7q phax nnp bft qjt tsl7 avr 5dww uhpy m3v n5d 6xnz VLJ VHP TPIT VHMJ E1NY ARM MGCJ 2PVS 5OS VEBS 7T1T DATK IYRO

Пролистать наверх

Новый 2022 Honda CR-V Hybrid Touring

Примечания дилера

Platinum White Pearl 2022 Honda CR-V Hybrid Touring AWD eCVT

Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте.Если указанная цена за транспортное средство или услугу неверна из-за типографской или другой ошибки (например, при передаче данных), этот дилерский центр или [поставщик веб-сайта] несет ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам как можно скорее. мы узнаем об ошибке. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию, однако вы обязаны проверить у дилера точность всех перечисленных сведений.

 
Изображения и описания транспортных средств, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками.Обратите внимание, что фактический автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и/или изображений. Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления.
 
В случае если цена автомобиля указана неверно из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на автомобиль, указанный в неправильная цена.
 
Мы очень серьезно относимся к честности в наших деловых отношениях. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией, которую мы предоставили ниже.
 
Цены
Цены не включают сборы за налог с продаж, лицензионные сборы, сборы за подготовку документов, сборы за смог, сборы за утилизацию или сборы за чрезмерный износ.
 
Финансирование
Утверждение кредита на основе критериев кредитора, не все клиенты будут соответствовать требованиям. Специальные предложения зависят от времени и могут быть ограничены определенными автомобилями.
 
Продукты
Графика носит исключительно репрезентативный характер. На всех фотографиях могут не отображаться реальные автомобили и пакеты опций, выбранные клиентами. На всех фотографиях изображен только тип модели. Фактические автомобили и пакеты опций будут зависеть от опций меню, выбранных клиентами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.