Menu

Форд фиеста отзывы 2018: 2018.., 1.6 , , , 105 .., -,

Содержание

Ford Fiesta 2017–2018: легкая атлетика

Форд Фиеста уже успела стать легендарной моделью и по праву считается одним из лидеров сегмента В. Этот компакт всегда привлекал своими задорными ездовыми качествами и нестандартным дизайном. Новое поколение модели, по заверению разработчиков, сохранило отличительные черты своих предшественников, но при этом стало еще более интересным, причем во всех отношениях. Так ли это на самом деле?

Содержание статьи:

Официальный дебют нового Ford Fiesta состоялся на выставке «Go Further», которая прошла 29 ноября 2016 года в Кельне (Германия). В ходе мероприятия автомобиль привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном и технологичным оснащением.

При этом сам производитель позиционирует новинку, как одну из самых прогрессивных машин своего класса.

В продажу на европейский рынок новый Форд Фиеста поступил весной 2017 года.

Для покупателей модель доступна в двух кузовных модификациях:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.

Список оборудования автомобиля зависит от выбранной комплектации и включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательную систему SYNC 3 с цветным монитором в 6,5 либо 8 дюймов, которая поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play Sound System.
  • Систему автономного замедления с возможностью распознавания пешеходов.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Удержание автомобиля в своей полосе движения.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Парктроники (датчики парковки).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, электроприводами.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Противотуманные фонари.
  • Панорамное остекление крыши.

У официальных дилеров Ford в Европе минимальная цена на New Fiesta составляет 10 тысяч 900 евро. На российском рынке новинка еще не представлена, и у нас по-прежнему доступна лишь предыдущая генерация модели.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма Форда Фиеста представлена трехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1.0 и 1.1 литра. Мощностная отдача варьируется от 70 до 140 лошадиных сил. Они комплектуются шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Читайте также: FAW Junpai A50 (2018—2019): акцент на баланс

Что касается линейки турбодизелей, то в нее входят установки 1.5 литра. Они развивают 85, 120 сил и сочетаются с «механикой» на шесть передач.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4040

1735

1476

Новый Ford Fiesta основывается на переднеприводной платформе. У машины следующего поколения по сравнению с предшественником появились новые сайлент-блоки, более жесткая на кручение торсионная балка (задняя подвеска до сих пор остается полузависимой), амортизаторы и пружины с иными характеристиками.

В связи с расширением передней, задней колеи (на 30 и 10 миллиметров соответственно) кинематика подвесок была пересмотрена. Кроме того, силовая структура кузова увеличена на 15 процентов, что позволило оптимизировать уровень пассивной безопасности автомобиля и сделало его управляемость еще более понятной в критических режимах.

Отзыв владельца

Форд Фиеста имеет хорошую репутацию на рынке, и спрос на нее достаточно высок. При этом предпочитают данный автомобиль преимущественно жители крупных городов и мегаполисов.

Мне был нужен маневренный компакт, который хорошо бы вписался в реалии города с узкими улочками. Выбирал между Mazda 2, Renault Clio и непосредственно Ford Fiesta. В итоге выбор остановился на последнем. Форд понравился мне своим агрессивным дизайном, интересным салоном, а также богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем (1.0 литра, 100 лошадиных сил).

На данный момент проехал на нем уже 17 тысяч километров. Какие-либо проблемы не выявились, но к новой машине я привык и теперь могу дать ей непредвзятую оценку.

Что понравилось:

  • Хороший разгон.
  • Азартная управляемость.
  • Удобный багажник.
  • Красивое оформление салона.
  • Множество полезных функций и опций.

Что не понравилось:

  • Высокий расход топлива.
  • Долгий прогрев мотора в холодное время года.
  • Не самая эффективная работа системы отопления при низких температурах воздуха.
  • Слабая звукоизоляция.

Назвать Форд идеалом я не могу. Между тем, с возложенными на него обязанностями он полностью справляется.

Тест-драйв

Снаружи

Новый Ford Fiesta, вне всяких сомнений, является одной из самых запоминающихся моделей американской марки по части дизайна. Этот компакт способен привлекать заинтересованные взгляды большой решеткой радиатора, сужающейся оптикой головного освещения на светодиодных элементах, передним бампером с выступающим сплиттером.

В профиль кузов смотрится стремительно, а задняя часть имеет спортивный вид за счет куцей крышки багажника и спойлера, расположенного на ней.

Внутри

Салон продуман и по своей стилистике напоминает скорее внутреннее убранство бизнес-седана, нежели бюджетного компакта. Торпедо отделано мягким пластиком, но вот на дверных картах решили сэкономить – они состоят из дубовой пластмассы, впрочем, последняя выглядит вполне достойно и общего впечатления от кокпита не портит.

На объемном приборном щитке с аналоговыми показаниями расположился большой экран бортового компьютера с цветной графикой высокого качества. Он выдает множество полезных данных и радует глаз красочным интерфейсом.

При взгляде на центральную консоль стоит отметить ее минимальную загруженность клавишами – ими выделяется лишь блок климатической установки. Мультимедийно-развлекательный комплекс снабжен цветным сенсорным монитором, который несколько резонирует с торпедо, возвышаясь над ним, но при этом очень информативен.

На него выводится картинка с камеры заднего вида и навигация. Кроме того, система SYNC 3 способна взаимодействовать с мобильными устройствами и гаджетами, воспроизводить многочисленные видео- , аудиоформаты.

Передние кресла имеют массивные валики боковой поддержки, приятную геометрию посадки. Они отлично подходят для активной езды, но при этом не утомляют тело во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда способен принять к себе даже трех седоков. В то же время, при росте более 175 сантиметров пространство для коленей ограничено. Объем багажного отсека равен 292 литрам – немного, но его правильная форма позволяет рационально распределить поклажу.

Ездовые свойства

Самым распространенным двигателем на рынке является бензиновая турбоустановка 1.0 литра, развивающая 100 лошадиных сил и укомплектованная 6МКП. Она страдает недостатком тяги на низких оборотах, тем не менее, бодро ускоряет Фиесту благодаря удачно подобранному передаточному ряду трансмиссии. Сама коробка передач радует высокой избирательностью и четкостью переключений.

Шасси настроено по-спортивному. По поведению на дороге Форд напоминает скорее гоночный карт, нежели обычный автомобиль – реакции рулевого управления мгновенные и понятные, а крены в виражах почти отсутствуют.

Читайте также: Baojun 360 (2018—2019): семейный экспресс

При этом как на прямой, так и в поворотах компакт демонстрирует высокую курсовую устойчивость, что вселяет пилоту уверенность при скоростном маневрировании.

Тормозная система со своей задачей также справляется на «отлично». Она эффективна даже при оттормаживании с предельных скоростей и достаточно вынослива к перегреву при многократном нажатии на педаль тормоза.

Что касается ездового комфорта, то увы, он принесен в жертву отточенным ездовым повадкам. Подвеска с короткими ходами очень жестко отрабатывает неровности и сотрясает седоков на каждой незначительной кочке, при этом на крупных выбоинах автомобиль начинает прыгать по дорожному полотну словно перекачанный мячик, что вызывает не самые приятные ощущения.

Вердикт: Новый Ford Fiesta подобен легкоатлету: он очень быстр и маневренен, при этом легкий и компактный. Все это делает данный хэтчбек идеальным средством передвижения для города. Более того, он обладает интересным дизайном и оснащением, что способно привлечь широкую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото нового Ford Fiesta:

Новый хэтчбек Ford Fiesta 2017-2018 фото видео, характеристики и цена Форд Фиеста отзывы

Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире.

Экстерьер нового кузова Форд Фиеста 2017-2018

Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов.Внешность новой Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями.

вид спереди новинки

Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление.В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.

вид сзади нового хэтчеба

Интерьер обновленной версии Ford Fiesta

Автомобиль получил более современное и технологичное оформление салона, а также может похвастаться высоким качеством материалов отделки. Хетчбек получил полностью измененную панель приборов, получившую информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Также была изменена центральная консоль, которую украшает широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Его диагональ составляет 4,2; 6,5 или 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Кроме того, несколько видоизменена форма рулевого колеса и блока управления микроклиматом в салоне автомобиля. Производители утверждают, что уделили большое внимание шумоизоляции в салоне, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более приятной и комфортной.

Размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущей генерацией Фиеста несколько выросла в размерах, благодаря чему стала просторнее для пассажиров.

  • длина кузова увеличена на 9 см и составила 4040 мм;
  • ширина автомобиля без учета боковых зеркал составляет 1734 мм, что на 12 мм больше, чем у предшественника;
  • в высоту автомобиль увеличен на 6,2 см — с 1433 до 1495 мм;
  • длина колесной базы обновленной Фиесты составляет 2494 мм (для предыдущего поколения – 2490 мм).

обновленный Форд Фиеста 2017 — сбоку

Комплектации нового хэтчека Форд Фиеста

Компактный хетчбек будет предложен покупателю в большом количестве различных комплектаций. Помимо скромных и более доступных по стоимости будут доступны версии:

— Titanium и Vignale, отличающиеся высоким качеством отделки и богатым списком дополнительного оборудования;— Спортивная модификация — ST-Line;— «Внедорожная» версия с увеличенным дорожным просветом – Active.

В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается такими опциями, как:

— ассистент параллельной и перпендикулярной парковки;— интеллектуальный круиз-контроль;— система контроля мертвых зон;— функция слежения за рядностью движения и чтения дорожных знаков.

Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.

Линейка двигателей представлена следующими моделями:

— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Старт продаж и стоимость обновленного хетчбека Форд Фиеста

Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года.

Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

 

Новый хэтчбек Ford Fiesta 2017-2018 фото видео, характеристики и цена Форд Фиеста отзывы

Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире.

Форд Фиеста в новом кузове 2017-2018 года

Экстерьер нового кузова Форд Фиеста 2017-2018

Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов.
Внешность новой Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями.

вид спереди новинки

Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление.

В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.

вид сзади нового хэтчеба

Интерьер обновленной версии Ford Fiesta

Автомобиль получил более современное и технологичное оформление салона, а также может похвастаться высоким качеством материалов отделки. Хетчбек получил полностью измененную панель приборов, получившую информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Также была изменена центральная консоль, которую украшает широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Его диагональ составляет 4,2; 6,5 или 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Кроме того, несколько видоизменена форма рулевого колеса и блока управления микроклиматом в салоне автомобиля. Производители утверждают, что уделили большое внимание шумоизоляции в салоне, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более приятной и комфортной.

Размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущей генерацией Фиеста несколько выросла в размерах, благодаря чему стала просторнее для пассажиров.

  • длина кузова увеличена на 9 см и составила 4040 мм;
  • ширина автомобиля без учета боковых зеркал составляет 1734 мм, что на 12 мм больше, чем у предшественника;
  • в высоту автомобиль увеличен на 6,2 см — с 1433 до 1495 мм;
  • длина колесной базы обновленной Фиесты составляет 2494 мм (для предыдущего поколения – 2490 мм).

обновленный Форд Фиеста 2017 — сбоку

Комплектации нового хэтчека Форд Фиеста

Компактный хетчбек будет предложен покупателю в большом количестве различных комплектаций. Помимо скромных и более доступных по стоимости будут доступны версии:

— Titanium и Vignale, отличающиеся высоким качеством отделки и богатым списком дополнительного оборудования;
— Спортивная модификация — ST-Line;
— «Внедорожная» версия с увеличенным дорожным просветом – Active.

В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается такими опциями, как:

— ассистент параллельной и перпендикулярной парковки;

— интеллектуальный круиз-контроль;
— система контроля мертвых зон;
— функция слежения за рядностью движения и чтения дорожных знаков.

Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.

Линейка двигателей представлена следующими моделями:

— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;
— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;
— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Старт продаж и стоимость обновленного хетчбека Форд Фиеста

Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года.

Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Видео тест Ford Fiesta 2017-2018 года:

Новый хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Чёрный цвет в парфюмерии ~ Авторские очерки

Парфюмерия и цвета неразрывно связаны друг с другом в нашей субъективной вселенной, полной многочисленных ассоциации и эмоциональных откликов. В свою очередь эта синестезия связана с определёнными социальными кодами.

На протяжении многих тысячелетий из-за сложности их получения цветные пигменты были дорогими и редкими. В связи с этим, например, синий, красный и фиолетовый цвета были доступны лишь немногим и часто служили признаком принадлежности к определённому социальному слою.

Сегодня, имея свободный доступ к такому разнообразию цветов и оттенков, мы считаем их всего лишь одним из атрибутов того или иного объекта.

В этой статье я хочу поговорить о чёрном цвете и его связи с парфюмерией, о том, почему некоторые ароматы выпускаются лишь в чёрной упаковке, а также о том, как мы воспринимает парфюмерные издания, в названиях которых фигурирует «чёрный».

Сам по себе чёрный — это таинственный цвет полный символизма и ассоциаций. Во многих (в первую очередь, западных) культурах это цвет одиночества, смерти и даже траура. Но у чёрного есть и другая сторона, олицетворяющая силу, роскошь и изысканность.

Для многих чёрный цвет является ‘синонимом’ отсутствия цвета, света и даже жизни. С другой стороны, например, в мире моды, это один из самых интересных цветов, олицетворяющий элегантность и утончённость, настолько, что прочно ассоциируется с некой «чёрной базой»; допустим, «маленькое чёрное платье».

Сочетание чёрного с яркими цветами или оттенками золота и серебра создаёт элегантный и роскошный образ с налётом таинственности; и парфюмерные бренды часто используют такой цветовой приём, когда хотят подчеркнуть, что перед нами насыщенный и во всех смыслах сильный аромат.

Выбор чёрного цвета для оформления флакона или даже для всей рекламной кампании связан с огромным количеством кодов, которые в сочетании с характером парфюмерной композиции могут влиять на наше восприятие и усиливать или ослаблять наше желание владеть определённым ароматом.

В целом, можно сказать, что мы обычно выбираем «чёрные» ароматы, когда хотим чего-то особенного, насыщенного, утончённого, элегантного, роскошного и таинственного. И вполне логично, что большинство композиций, выпущенных в чёрных флаконах и коробках, имеют в своём составе древесные, амбровые, пряные или гурманские ноты, что делает их идеальными для вечерних светских мероприятий, романтических свиданий, а также для холодного сезона.

Эксклюзивность — ещё одна характеристика, приписываемая чёрному цвету, и многие бренды выбирают чёрный для оформления своих самых эксклюзивных и дорогих линий, тем самым адресуя чёткое послание о качестве и индивидуальности тем покупателям, которые ищут нечто новаторское и уникальное.

Было бы нелегко путешествовать по парфюмерной вселенной, наполненной лишь ольфакторными нотами и композициями в блёклых, бесцветных флаконах. Анализируя цвета визуальной презентации и те образы, которые они рождают, мы понимаем, насколько важна синестезия для пробуждения нашего интереса к тем или иным ароматам.

А есть ли у вас любимый «чёрный» аромат?

Подержанный 2018 Ford Fiesta Отзывы потребителей — 13 отзывов об автомобилях

5 из 5 звезд

Вторая Fiesta, люблю их обоих!

Ms. Janene Engle, 29.10.2018

обновлено 30.10.2019

S 4dr Sedan (1.6L 4cyl 5M)

30 из 30 человек считают этот обзор полезным

Прежде всего, я хотел бы сказать что если вы мужчина, среднего или крупного размера, не утруждайте себя покупкой этой машины. Он недостаточно большой. Однако, если вы женщина маленького роста или обычного роста, это ВЕЛИКОЛЕПНО! Я бы не подумал, что парни будут слишком заинтересованы в этом, если только им не нужно что-то маленькое с большим расходом бензина.Во-вторых, это вторая Fiesta, которой я владею, другой моей была 5-ступенчатая механическая коробка передач 2012 года, я предпочитаю механические коробки передач, и с этой машиной она просто работает лучше. Я получаю в среднем 36-40 миль на галлон даже в сельской местности Айдахо. Моя первая Фиеста проехала 95 000+ миль без проблем, только замена масла. Это было очень надежно. Я считаю, что в багажнике много места, а что касается задних сидений? У меня нет проблем с размещением в нем моих дочерей для дальних поездок. Опять же, я бы не рекомендовал его для растущих мальчиков-подростков или взрослых мужчин, или даже для высоких девочек.Место для ног ограничено. Некоторые люди жаловались на то, что он узкий, но преимущества этого потрясающие. Его легко парковать, и он подходит практически везде. Он очень хорошо управляется, работает тихо и кажется прочным. Даже через 6 лет мой старший все еще хорошо держался, не было внутренних шумов или разваливающихся вещей. В прошлом у меня была Toyota Corolla, и Fiesta такая же прочная и хорошо сложенная, но расход бензина у нее лучше. Моя любимая часть — это ручные стеклоподъемники, которых нет в других автомобилях.Существует множество удобных технологий, но они не кажутся чрезмерными. Единственным недостатком, который я нашел в этой машине, является тот факт, что у нее нет БОЛЬШОЙ мощности. Поэтому, если вы обгоняете кого-то на сельской дороге, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы обойти его. С ним вы не побьете никаких рекордов скорости. Год спустя: я все еще ЛЮБЛЮ эту машину. Это было здорово в поездках, даже загруженных двумя другими людьми и багажом, по шоссе он все равно расходует почти 40 миль на галлон. Кроме замены масла ничего с ним не делал.Никаких проблем. Просто душевное спокойствие. Пятиступенчатая механическая коробка передач, безусловно, подходит для Fiesta, она хорошо справляется со снегом и льдом, если у вас везде шипованные шины. Я очень доволен встроенными обновлениями, такими как резервная камера и голосовые команды для ваших электронных устройств. Опускающиеся окна — любимый вариант, а сиденья облегчают вождение в течение всего дня. Это не модная машина, но если вы заинтересованы в чем-то, что хорошо работает, экономично и надежно, то эта машина для вас.Спасибо Форд! С удовольствием куплю еще один такой же!

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

неплохо для дна автомобильная пищевая сеть!

Ал Б., 31.08.2018

SE 4dr Sedan (1.6L 4cyl 5M)

23 из 23 пользователей считают этот отзыв полезным

Итак, мы получили действительно хорошую скидку на новую Fiesta SE 2018 года. Спустя пару недель, вот мои первые впечатления. (1) Это маленькая машина. Нет, да? Но внутри довольно тесно, в основном из-за того, что это такая узкая машина. Мое левое колено врезается в дверной подстаканник, который слишком далеко вперед, а правое колено ударяется о центральную консоль. Переднее сиденье отодвигается назад достаточно далеко, чтобы дать мне достаточно места для ног, но тогда я слишком далеко назад, чтобы использовать левый подлокотник на двери.(2) Никогда, никогда не сажайте взрослых на заднее сиденье, если хотите поддерживать с ними отношения. Там просто мало места для ног. (3) Багажник на удивление большой для такой маленькой машины. (4) Базовая информационно-развлекательная система хороша! Синхронизация старшего поколения хорошо работает с нашими телефонами. Задняя камера теперь стандартная и работает хорошо. (5) Двигатель немного шумит снаружи, но внутри довольно тихо. (6) Автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. Я получаю 38 миль на галлон при 80% вождении по шоссе.(7) Окружающее освещение — это уловка, но нам она очень нравится! Дети думают, что это фигня. (8) Передние сиденья в комплектации SE адекватны, но я бы не хотел сидеть в них для долгой поездки. (9) Обязательно изучите скидки для студентов и недавних выпускников от Ford. Мы смогли снизить общую цену на 750 долларов. Для такой недорогой машины, как Fiesta, это была скидка около пяти процентов.

Безопасность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
3 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Сообщить о злоупотреблении
5 из 5 из 5 звезд

автомобиль мечты за до $ 13000

hwang, 07/08/2018

S 4др Хэтчбек (1.6L 4cyl 5M)

22 из 26 пользователей считают этот обзор полезным

Будучи недавно окончившим колледж, трудно позволить себе купить новую потрясающую машину. Но Ford Fiesta S — доступный автомобиль, в котором есть все, что вам нужно. Я не могу рекомендовать этот автомобиль всем, кто хочет купить новый автомобиль. Автомобиль прост и эффективен, и в него включены все замечательные функции, а некоторые из них являются лучшими в отрасли, например, пробег, компактный автомобиль №1 в Великобритании, камера заднего вида, все функции безопасности, удобные сиденья, удовольствие от вождения, грузовое пространство.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

Другое Ford Fiesta

Пустыня Водитель, 16.01.2019

SE 4dr Седан (1.6L 4cyl 5M)

9 из 10 пользователей считают этот обзор полезным

На нем легко ездить по городу, но он также удобен и для дорожных поездок. Я живу в пустыне на юго-западе и купил эту машину в жаркие летние месяцы. У него был самый холодный кондиционер из всех автомобилей, которые я тестировал, что действительно важно в этом климате. Поездка тише и комфортнее, чем у сопоставимых моделей других компаний. Это моя вторая Fiesta, и модель 2018 года улучшена по сравнению с моей моделью 2012 года как механически, так и с точки зрения дизайна и функций интерьера.На заднем сиденье тесно для взрослых, но в остальном в машине достаточно места и места для хранения, чтобы удовлетворить мои потребности.

Безопасность
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Сообщить о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Отличный маленький автомобиль

JA, 01/09/2019

S 4DR Hatchback ( 1.6L 4cyl 5M)

6 из 7 человек сочли этот обзор полезным

Раньше у нас был prius C… в нем немного меньше технологий.. это базовая модель S, так что держитесь и опускайте окна. Тем не менее, у него много бодрости … отлично подходит для извилистых дорог и дождливых условий. Легко переключается. Пробег на данный момент равен или превышает то, что они говорят, поэтому получается 37/38. У нас пока только 2500 миль, но у нас есть другие маленькие форды, и это так же хорошо или даже лучше. У Prius был один большой недостаток… отсутствие крутящего момента, если ведущее колесо крутилось в мягком или сложном положении.И, конечно же, у нас было 156 КБ, и мы беспокоились, что ему понадобится батарея. Этот автомобиль управляется даже лучше, чем Prius… у него больше бодрости… и для бензинового двигателя большой пробег. Мы получили новый 2018 года и 3к назад от форда, поэтому стоимость 11к +. Я бы порекомендовал его, основываясь на нашем опыте на сегодняшний день.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
отчет о злоупотреблении

2018 Ford Fiesta Review | Характеристики и особенности

Комплектация и особенности

В 2018 году водители могут выбирать из комплектаций S, SE и ST.Существует также Fiesta Titanium, и все четыре разновидности выпускаются как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. S поставляется с камерой заднего вида, а также развлекательной системой Sync. Fiesta SE поставляется с Sync 3, которая позволяет водителям беспрепятственно общаться с автомобилем. Существует также дополнительная система доступа без ключа, которая позволяет человеку войти в автомобиль, набрав код на клавиатуре. Те, кто выберет Titanium, смогут завести свой автомобиль нажатием кнопки, а также в их автомобиле будет стандарт HD-радио.ST — самая дорогая версия Fiesta 2018 года, и она поставляется с FordPass, который позволяет водителям бронировать или оплачивать парковку заранее. FordPass также предоставляет водителям обновленную информацию о состоянии их автомобиля, что упрощает его обслуживание. Интерьер оснащен гоночными сиденьями и педалями, которые выглядят так же, как внутри гоночного автомобиля. Sirius XM входит в стандартную комплектацию, и вместо тканевых сидений можно установить кожаные.

Мощность

Все комплектации имеют 1.6-литровый двигатель Ti-VCT I-4, а Fiesta S стандартно поставляется с механической коробкой передач. В других комплектациях, кроме ST, автоматическая коробка передач SelectShift входит в стандартную комплектацию, а для комплектации S это дополнительное обновление. Те, кто выбирает ST, получают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с возможностью переключения на автоматическую коробку передач. S, SE и Titanium имеют 120 лошадей, приводящих в действие двигатель, в то время как ST имеет 197 лошадей под капотом.

Безопасность

Все комплектации Fiesta оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости и задними замками, предотвращающими открытие дверей детьми.Существует также аварийное разблокирование багажника, которое облегчает помощь человеку или животному, застрявшему внутри, безопасно выбраться. Системы охранной сигнализации и периметральная сигнализация помогают не допустить проникновения тех, кто не должен находиться в вашем автомобиле. Датчики давления в шинах и батареи гарантируют, что вы не окажетесь в затруднительном положении из-за того, что ваш автомобиль не заводится или из-за того, что шина не накачана должным образом. Система MyKey позволяет владельцам транспортных средств устанавливать ограничения для других лиц, которые могут пользоваться автомобилем. Это может позволить ограничить скорость вождения подростка или возможность пользоваться телефоном во время движения автомобиля.Пройдя испытания NHTSA, Fiesta получила четыре звезды как в результатах опрокидывания, так и в результатах лобового столкновения. Это означает, что у вас или кого-либо еще в автомобиле может быть больше шансов выжить в подобных авариях по сравнению с другими транспортными средствами.

Чтобы узнать больше о Fiesta или записаться на тест-драйв, посетите или позвоните в компанию Surprise Ford, чтобы назначить встречу.

Обзор модели Ford Fiesta 2018 года | Характеристики и особенности

Ford Fiesta Hatchback 2018 модельного года стал более низким и широким, что придает ему более спортивный вид.Кроме того, новый Sync 3 с 8-дюймовым экраном придает автомобилю современный и обновленный вид.

Несколько вариантов отделки салона на выбор

Ford Fiesta 2018 года предлагается в нескольких вариантах отделки, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Комплектация S оснащена удобной заправочной горловиной, бесключевым доступом, многофункциональным центром сообщений, солнцезащитными тонированными стеклами и дверными замками с электроприводом.

Комплектация SE оснащена всеми функциями комплектации S, а также индикатором слепых зон, окружающим освещением, круиз-контролем, электронным автоматическим управлением воздухом, My Key, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, радио SiriusXM и 2 умная зарядка USB.

Отделка Titanium оснащена всеми функциями отделки SE, а также хромированными ремнями, противотуманными фарами, уникальной решеткой радиатора, люком с электроприводом, кнопкой запуска, кожаным рулевым колесом, Sync 3 с 8-дюймовым экраном, навигационная система с пакетом трафика и радио SiriusXM, системой обнаружения заднего хода и подогревом передних сидений.

Комплектации Hatchback S, SE и Titanium имеют те же характеристики, что и седан.

Хэтчбек ST оснащен элементами других комплектаций, а также двойной выхлопной трубой с хромированными наконечниками, сетчатой ​​вставкой в ​​решетке радиатора, уникальным цветом кузова, спойлером, кожаным логотипом ST с красной строчкой, алюминиевыми педалями и аудиосистемой от Sony.

Технические характеристики двигателя, трансмиссии и расхода на галлон

Ford Fiesta 2018 года в версиях Sedan S, SE и Titanium и Hatchback S, SE и Titanium имеет мощность 120 л.с. Версия ST имеет мощность 197 л.с. T Седан и хэтчбек S, SE и Titanium имеют в среднем 27 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Комплектация ST имеет в среднем 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Экономия топлива на всех комплектациях Ford Fiesta 2018 года превосходна.

Средства безопасности Fiesta и средства помощи водителю

Все модели Ford Fiesta 2018 года оснащены электронной системой контроля устойчивости, задними замками для безопасности детей, периметральной сигнализацией, системой доступа без ключа, напоминаниями о ремнях безопасности, аварийным открыванием багажника, боковыми шторками безопасности и шинами. системы контроля давления.

Ford Fiesta 2018 Обзор | Характеристики и особенности

2 варианта кузова — 4 варианта отделки на выбор

Ford продает Ford Fiesta 2018 года в двух вариантах кузова (седан и хэтчбек) и четырех комплектациях (S, SE, Titanium и ST). Первые три комплектации доступны в обеих формах кузова, в то время как ST, ориентированный на производительность, выпускается только в стиле хэтчбек. Fiesta 2018 года предлагает широкий спектр стандартных и доступных функций, а базовая комплектация S предлагает больше оборудования, чем более дорогие альтернативы.

S начинается с 15-дюймовых стальных колес, дистанционного доступа без ключа, зеркал с электроприводом, регулируемого по высоте сиденья водителя, заднего спойлера для хэтчбека, электрических замков, складывающихся задних сидений и наклонно-телескопического рулевого колеса. . С технической точки зрения, S добавляет 4,2-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth, голосовое управление Sync, кондиционер, звуковую систему с шестью динамиками, камеру заднего вида, порт USB и проигрыватель компакт-дисков.

Fiesta SE получает 15-дюймовые легкосплавные диски и стандартные элементы S с автоматическими фарами, передней центральной консолью с подлокотником, улучшенной тканевой обивкой, хромированными внутренними дверными ручками со стеклоподъемниками.Он также получает круиз-контроль, многоцветное окружающее освещение, внутреннюю отделку с металлической окраской и родительский контроль MyKey.

SE имеет доступ к пакету «Внешний вид и комфорт», который улучшает его эстетику за счет 16-дюймовых легкосплавных дисков, заднего спойлера для седана, кожаной ручки переключения передач, противотуманных фар и тканевой спортивной обивки. Тот же пакет предлагает регулируемое сиденье водителя с поясничной опорой и информационно-развлекательный интерфейс Sync 3, который включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, улучшенное голосовое управление, интеграцию приложений для смартфонов и два порта USB.Автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида доступны в пакете «Холодная погода».

Комплектация Titanium дополняет пакет «Внешний вид и комфорт», а также хромированную внешнюю отделку, бортовой компьютер, кожаный руль, уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки сзади и черную решетку радиатора. Модель также имеет кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вход без ключа и зажигание, HD-радио, систему Sony с восемью динамиками и камеру заднего вида.

Переходя на топовую модель ST, вы получаете все функции SE, а также ориентированные на производительность удобства, такие как 17-дюймовые колеса, летние шины, более быстрое рулевое управление, улучшенные тормоза, двойные выхлопные патрубки, спортивный настроенная подвеска и уникальный кузов.

Модель ST также поставляется со специальными тканевыми спортивными сиденьями ST, характерной внутренней отделкой и регулировкой сиденья водителя по высоте. Пакет ST Recaro дает топовой модели Recaro передние спортивные сиденья и черненные 17-дюймовые колеса с красными тормозными суппортами.Во все комплектации можно добавить навигационную систему и люк на крыше.

Под капотом

Все модели, кроме высокопроизводительной ST, оснащены 1,6-литровым двигателем I-4 мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 112 фунт-футов. По оценкам EPA, этот двигатель расходует 27/35 миль на галлон по городу/шоссе и 27/37 миль на галлон со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением соответственно. Модель Fiesta ST получает мотивацию от более мощного 1,6-литрового турбочетверки, развивающего впечатляющие 197 л.с. и 202 фунт-фут крутящего момента.Двигатель соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач, чтобы вернуть 26/33 миль на галлон. Передний привод — единственная трансмиссия.

Безопасность прежде всего

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает зеркало заднего вида, систему контроля давления в шинах и систему личной безопасности Ford с двухступенчатыми подушками безопасности. И седан, и хэтчбек получили высшую оценку IIHS «Хорошо» в четырех краш-тестах.

Загляните сегодня в Gwinnett Place Ford, чтобы протестировать Ford Fiesta 2018 года! Наши специалисты по продажам обсудят доступные варианты финансирования.

Обзор Ford Fiesta

– все еще лучший супермини?

Замена всеми любимой модели новым поколением может быть сопряжена с опасностью, но с последней Fiesta Ford удалось сохранить все лучшее от предыдущего автомобиля, при этом улучшив те области, в которых старый автомобиль начинал отставать от своего соперники.

Центральным элементом ДНК предыдущей Fiesta было удовольствие от вождения, и с этой машиной восьмого поколения Ford сохранил дерзкий и игривый характер автомобиля, улучшив изысканность, обновив интерьер и добавив некоторые технологии, ожидаемые даже в классе супермини. В эти дни.

> Новый Ford Fiesta ST против великих хот-хэтчей – сможет ли он противостоять самым лучшим?

Существует широкий выбор двигателей — четыре трехцилиндровых бензиновых двигателя для массового рынка, три из которых с турбонаддувом, и один четырехцилиндровый дизельный, а также топовая модель ST Performance — и в сочетании с обширными уровнями отделки быть Fiesta, которая подойдет практически каждому покупателю.

Усовершенствованное шасси ничуть не ухудшило впечатления от вождения, но добавило плавности хода и повысило изысканность.Внутри есть гораздо лучшая кабина, многие модели оснащены большими сенсорными экранами и технологией Ford Sync, хотя некоторые элементы внутренней отделки все еще кажутся немного сложными, низкой арендной платой и ниже стандарта качества, установленного некоторыми конкурентами.

Ford Fiesta: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики – Все бензиновые двигатели имеют трехцилиндровые двигатели, также доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель. Большинство из них используют шестиступенчатую механическую коробку передач, но доступна и автоматическая.
  • Производительность и время 0-60 – Лидер диапазона ST отличается высокой скоростью, но даже обычные трехпоршневые электродвигатели имеют развлекательную производительность при более высокой производительности.
  • Плавность хода и управляемость – По-прежнему лидирует в своем классе. Обновленное шасси хорошо противостоит недостаточной поворачиваемости и вознаграждает преданного водителя, в то время как уровень комфорта и изысканности также улучшился.
  • Миль на галлон и эксплуатационные расходы – Экономия WLTP более 60 миль на галлон делает дизель экономичным, но бензины EcoBoost также экономичны.
  • Интерьер и технологии — Некоторые конкуренты теперь предлагают более высокое качество или более вдохновляющий дизайн, но салон Fiesta — это большой шаг вперед в качестве и комфорте по сравнению с предыдущими моделями.
  • Дизайн – Выглядит как мягкая эволюция своего предшественника. Это не всеобщий успех, но у спортивных моделей есть отношение, а ярко-оранжевая Fiesta ST Performance Edition весьма привлекательна.

Цены, характеристики и конкуренты

Модельный ряд Fiesta начинается с комплектации Trend, доступной с ограниченным набором двигателей (хотя дизель по-прежнему включен) и стартовой ценой 16 115 фунтов стерлингов. Прошли времена скупых уровней оснащения «Популярный плюс» — здесь вы по-прежнему получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, обогрев ветрового стекла и кондиционер — но автомобили, расположенные выше в ценовой структуре, добавляют ровно столько, чтобы соблазнить вас.

Titanium — это следующий шаг вперед, теперь он предлагает бензиновые и дизельные двигатели среднего класса, а также стандартный пятидверный кузов и вариант с автоматической коробкой передач. Точка входа составляет 18 345 фунтов стерлингов, и она предоставляет вам другой дизайн из 16-дюймового сплава, запуск без ключа, круиз-контроль и несколько других функций в дополнение к оборудованию Trend.

Titanium X начинается от 19 845 фунтов стерлингов с теми же вариантами двигателя и трансмиссии, что и у Titanium, но с дополнительным комплектом, включающим более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, премиальную аудиосистему B&O, регулировку высоты обоих передних сидений, частичную кожаную отделку и 4.2-дюймовый дисплей в комбинации приборов.

Active Edition — это немного другое предложение, с обшивкой кузова и немного более высоким дорожным просветом — маркетологи, вероятно, ненавидят, если вы упомянете старый Rover Streetwise в этом контексте, но, по сути, это атмосфера здесь. Он продается по базовой цене 19 685 фунтов стерлингов с теми же двигателями, что и у Titanium, но со всеми визуальными изменениями.

Active X Edition от 20 995 фунтов стерлингов включает в себя опцию самого мощного 1-литрового двигателя EcoBoost (от 21 945 фунтов стерлингов), а также некоторые другие игрушки от Titanium X, а Vignale Edition — это Fiesta Ghia X этого поколения, модель стоимостью 22 245 фунтов стерлингов получает верхнюю пару 1-литровых бензиновых двигателей, дизель, кожаную отделку, уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Более evo -центральные модели начинаются с моделей ST-Line и ST-Line X, каждая из которых предлагает полный спектр 1-литровых бензиновых двигателей EcoBoost и единственный дизель, а также вновь представляет трехдверный стиль кузова. Цены начинаются с 19 045 фунтов стерлингов за ST-Line и 20 315 фунтов стерлингов за X, каждый из которых получает такие штрихи, как уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые для ST-Line X), обвес в стиле ST, спортивная подвеска и спортивный места.

И, конечно же, максимальная комплектация Fiesta ST стоит 21 445 фунтов стерлингов за ST-2 и 23 995 фунтов стерлингов за ST-3.Убийственное приложение здесь — это специально настроенное шасси и 1,5-литровый двигатель EcoBoost с такими опциями, как дифференциал повышенного трения и даже койловерная подвеска за 1689 фунтов стерлингов.

Отрасль, в которой конкурирует Fiesta, является самой напряженной в Европе, поэтому вы избалованы выбором альтернатив. Что характерно, гораздо меньше людей могут конкурировать с Fiesta там, где это важно для нас, а именно в ее динамике, производительности и чувстве удовольствия, поэтому мы будем делать все относительно просто.

Три новичка на рынке, Renault Clio, Peugeot 208 и его двоюродный брат Vauxhall Corsa, выглядят более качественными и просторными, чем Fiesta, причем Peugeot, в частности, является одним из самых стильных в сегменте, но никто не может сравниться с чувством веселья Форда.Mini становится ближе с различными версиями своего ретро-хэтчбека, а также превосходит Ford по качеству, но к тому времени, когда вы доберетесь до ST-версий Fiesta, у Mini на данный момент нет реального ответа. Mazda 2 имеет прекрасное шасси и стильный интерьер, но относительно тусклые двигатели, в то время как Suzuki Swift имеет два отличия из трех — легкое и маневренное шасси, мощные двигатели, но менее привлекательную кабину.

Хот-хэтчбеков на этом уровне также немного, и на данный момент нет предложений от предыдущих крупных игроков Renault или Peugeot.Mini предлагает различные версии своего хэтчбека Cooper, Cooper S и JCW, Volkswagen продаст вам Polo GTI, Suzuki предлагает Swift Sport, а Hyundai скоро предложит i20 N, но пока Fiesta ST остается лидером класса.

Ford Fiesta ST 2018 года. Первая поездка: по-прежнему лучший Но такой горячий автомобиль заслуживает внимания в глобальном масштабе, и мы знаем, что вы, читатели, наслаждаетесь вкусным кусочком Запретного плода так же, как и мы.Наслаждайтесь этим First Drive от команды Motor1.com из Великобритании и постарайтесь не забрызгать клавиатуру слюной.

Новая Fiesta ST – это двойной концерн. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно гениален. Это было не меньшее доказательство того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть доступными, с ними легко жить и они чертовски блестяще управляются независимо от того, насколько обыденными могут быть условия. Это было на уровне, которого за последние десятилетия достигли только старые безнаддувные люки.

Во-вторых, потому что этот бедняга-журналист был (и остается до сих пор) настолько убежден в простом и заразительном веселье Fiesta ST предыдущего поколения, что объявил его современным Peugeot 205 GTi. И, честно говоря, куда вы пойдете дальше, если этой совершенно новой трехцилиндровой 198-сильной Fiesta ST удастся превзойти ее? Что ж, дорогой читатель, мы сейчас узнаем.

Обновление:

Первые впечатления

Начнем с двигателя. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 198 л.5 секунд. Более того, этот двигатель отключит один из трех цилиндров, когда сочтет это ненужным, чтобы сделать его более эффективным.

Другие особенности включают в себя пакет Performance Pack стоимостью 850 фунтов стерлингов (около 1200 долларов США), который добавляет механический дифференциал Quaife, управление запуском и даже индикаторы переключения передач, чтобы вы могли переключать передачи шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач в нужный момент.

Вдобавок ко всему, есть режимы «Нормальный», «Спорт» и «Трек», которые настраивают вес руля, приемистость и синтезатор звука. прямое хулиганство старого ST было утеряно, а некоторая дряблость приобрела — этот автомобиль примерно на 220 фунтов тяжелее своего предшественника с весом 2782 фунта, но мы по-прежнему сохраняем непредвзятость.

Fiesta ST предлагается в трех- и пятидверном кузовах и трех комплектациях – ST, ST-2 и ST-3. Достаточно сказать, что большинство покупателей выберут ST-2, который имеет климат-контроль, больший 8-дюймовый сенсорный экран и улучшенную звуковую систему B&O по сравнению с ST-1.

Выглядит тоже отлично. Этот задний спойлер и диффузор заостряют заднюю часть, которая может выглядеть немного неуклюжей на стандартных моделях, а общий внешний вид уместно вздут и агрессивен, но не слишком близко к бейсболке и спортивному костюму.Выберите окраску Performance Blue специально для ST (посмотрите нашу галерею, чтобы увидеть фотографии автомобиля в цветах Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey), и он действительно впечатляет. И, конечно же, в интерьере есть эти блестяще поддерживающие, супер-коренастые сиденья Recaro, рулевое колесо с плоским дном, а также — от ST-2 и выше — синие ремни безопасности и все такое.

Как он едет?

Немного подросла Fiesta ST. Все в нем, от салона, который выглядит и чувствует себя умным (и имеет действительно полезную информационно-развлекательную систему), до приглушенного гула двигателя на низких оборотах, до комфорта при езде, который кажется совершенно легким по сравнению с его предшественником.Выехав со стоянки, вы подумаете: «Да, это хот-хэтч, который хорош для легкой жизни с небольшим количеством хулиганства на стороне».

Но вы ошибаетесь. Это намного больше. Это хот-хэтч, который будет вести себя спокойно и комфортно до безудержного великолепия, даже не беспокоясь о переключении режимов, просто потому, что у него такие приятные, прямые контрольные веса, устрашающие уровни сцепления и подвеска, сделанная из темной материи.

Ну, может быть, не последнее, но у него есть умные пружины в форме банана для улучшения контакта шин и контроля над телом при больших нагрузках, а также дорогие амортизаторы Tenneco.В нашем тестовом автомобиле также был установлен пакет Performance Pack. Честно говоря, в конце концов подвеска может быть сделана из темной материи, потому что мы понятия не имеем, как Ford удается делать «повседневные» доступные автомобили, которые так сильно нарушают правила в отношении того, сколько удовольствия и комфорта может содержать один автомобиль.

Решительно проведите Fiesta ST через ряд жестких изменений направления, и она, кажется, засасывает вас от апекса к точному апексу, помогая вам двигаться вперед, но не чувствуя, что она делает за вас тяжелую работу – как некоторые полированные хот-хэтчи (я я говорю с вами, VW) может сделать.Вы можете наслаждаться этим, но это всегда дружелюбно. Рулевое управление всегда гладкое и прогрессивное, передняя часть именно там, где вы ожидаете.

Мы также попробовали ST без дифференциала повышенного трения, и мы можем сказать, что он стоит 850 фунтов стерлингов (около 1200 долларов США). ST по-прежнему резвится на переключении передач и быстрых поворотах, как никто другой в этом классе, даже с дифференциалом, и рулевое управление на самом деле немного меньше портится от дорожного покрытия, но установка Quaife добавляет остроты агрессии, позволяя вам сесть за руль. мощность немного раньше, и просто заставляет все сиять больше.Поэтому, если вам нужна наилучшая управляемость, добавьте пакет производительности.

А этот двигатель? Не бойтесь, это гениально. Бурлящий, своенравный и плавно вращающийся, с гладким переключателем передач и достаточной агрессией, чтобы заставить Fiesta чувствовать себя по-настоящему интенсивной и по-настоящему быстрой. Вы заметили максимальную скорость 144 мили в час? В Фиесте? Вот это да. Возможно, отклик дроссельной заслонки в режиме «Спорт» чуть резче, когда вы нажимаете на нее, и мы хотели бы немного менее расплывчатого действия сцепления, но это все же автомобиль, который легко поддается плавному и быстрому вождению, независимо от того, делать школьный забег или перевал Стельвио.

Мы не смогли обнаружить, что деактивация цилиндра делает свое дело, так что вам не о чем беспокоиться. Это должно просто помочь улучшить вашу экономику, и это действительно конец.

Что было утеряно, так это саундтрек автомобиля mini-WRC к старому ST. Конечно, этот трехцилиндровый двигатель звучит великолепно — ему помогает звуковой синтезатор (который оживляется в более крутых режимах), передающий в салон удивительно глубокую, хлесткую ноту, а хлопки и хлопки на разгоне очень крутые. .Но в конечном итоге это звучит немного натянуто, в отличие от старого.

Тем не менее, многие люди согласятся на эту незначительную жертву во имя улучшенной утонченности и комфорта нового ST. Старый был тяжелой работой в долгой поездке, а этот просто нет. Шум от шин слышен довольно сильный, но шум двигателя стихает при стабильном газе, а комфорт при езде — хотя вы все еще чувствуете, насколько сильно пружинит автомобиль при сжатии или на резком ударе — достаточно мягок, чтобы вы могли забыть о себе. re в достаточно серьезном хот-хэтче.

В этом заключается истинное великолепие нового ST. Потерял ли он немного мгновенной игривости своего предшественника? Да, это имеет. Мы бы даже подстраховались, что вам нужно ехать немного быстрее в новой Fiesta ST, чтобы почувствовать, что вы получаете от нее максимальную отдачу.

Тем не менее, этот новый ST так же ярко блестит, когда вы едете на нем жестко, и с ним намного лучше жить. Кто может с этим поспорить?

Стоит ли покупать?

Немедленно, да. Это горячий хэтчбек, который умеет все.Мы еще не видели подробных цен — они поступят позже в мае и, конечно, будут иметь решающее значение для решения — но для явного разнообразия возможностей, от ежедневного бегуна до напыщенного, веселого автомобиля для энтузиастов, это, безусловно, кажется отличным выбором. . Мало что может быть быстрее или веселее, чем это на захудалых британских проселочных дорогах. Это просто сплошное удовольствие.

Чтобы сказать наверняка, нам придется проехать на одном и том же участке дороги VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport, но мы уже готовы поспорить, что на этом конце шкалы нет лучшего хот-хэтча.

Фотографии: Ford

На самом деле, с рядной тройкой лучше

Джейсон Фенске из отдела инженерных объяснений сказал бы вам своим сказочно успокаивающим голосом, что концепция рядного трехцилиндрового двигателя изначально скомпрометирована. Если вы позволите мне на секунду отвлечься, я объясню, почему.

В рядной тройке первый поршень достигает верхней мертвой точки (или ВМТ), а два других находятся на полпути либо от ВМТ, либо от нижней мертвой точки.Это означает, что в способе его срабатывания отсутствует симметрия, что создает неприятное ощущение раскачивания, которому противодействует уравновешивающий вал, против которого должен работать кривошип. Вот почему, несмотря на все их восхитительные шипящие звуки, похожие на шестицилиндровые, рядные тройки всегда немного вялые и передают в салон массу вибраций. Поэтому, когда Ford объявил, что его следующий ST перейдет с четырехцилиндрового двигателя на трехцилиндровый, я был немного обеспокоен тем, что Blue Oval отказался от мяча, и все во имя улучшения показателей выбросов.

Все еще со мной? Хорошо, но вы можете забыть все, что я сказал в последних двух абзацах, потому что, как бы ни были высоки ваши ожидания от этой штуки, она даже лучше, чем вы надеялись…

Начнем с двигателя. Да, возможно, это не , а , такой же энергичный, как старый четырехцилиндровый двигатель, и все это выходит из-под контроля сразу после 6000 об / мин, но предлагаемая тяга в среднем диапазоне невероятно пробивна, до такой степени, что вы задаетесь вопросом, насколько точна фордовская тяга. Официальные цифры 197 л.с. и 214 фунтов на фут действительно соответствуют действительности.Инженеры усердно работали над тем, чтобы максимально уменьшить трение, а также имеется легкий маховик, который способствует гораздо более отзывчивому ощущению, чем любая другая рядная тройка, которую я когда-либо использовал.

На этот раз есть правильный «жесткий» ограничитель оборотов, в который можно врезаться, а выхлоп издает яростно тихий звук «БАБАБАБА», если вы уходите со смены слишком поздно. Что касается звука, то здесь у нас тоже есть хорошие новости — 1,5-литровый турбодвигатель производит удивительно смелое впечатление от рядной шестерки, и хотя он искусственно усилен, вы не возражаете, поскольку исполнение настолько приятно для слуха.Он также быстрее, чем старый: 0-62 миль в час занимает 6,5 секунды (по сравнению с 6,9), а максимальная скорость составляет 144 миль в час.

Двигатель в старой машине никогда не был выдающейся особенностью, в то время как трехцилиндровый двигатель в этой новой машине действительно таков, и он сочетается с шасси, которое превосходит талантливую основу старого.

Каким-то образом, используя своего рода волшебство, настолько мощное, что вас вышвырнули бы из Хогвартса, Форд улучшил то, что уже было лучшим хот-хэтчем в своем классе.Здесь есть все нужные ингредиенты, такие как приятное рулевое управление, которое безжалостно быстро смещается от центра, ужасно крутой поворот и абсурдное сцепление с дорогой.

Точка, в которой цепкая передняя часть отпускается, зависит от того, как вы определяете автомобиль — доступен пакет Performance Pack стоимостью 850 фунтов стерлингов, который включает в себя свет переключения передач, систему управления запуском и дифференциал Quaife Automatic Torque-Biasing (ATB). .Индикатор переключения передач удивительно незаметен, а управление запуском немного не впечатляет, так что на самом деле вы покупаете его для ATB, который передает до 80 процентов крутящего момента на любое ведущее колесо.

Он до смешного эффективен и никогда не прихотлив — поскольку дифференциалы типа Torsen, как правило, являются настройками FWD — и мы рекомендуем вам использовать его для вашего ST. Но это не значит, что это «обязательно». Попробовав также автомобиль без Performance Pack, я рад сообщить, что управлять им так же безумно, а уровень сцепления по-прежнему очень хорош.ATB не «делает» автомобиль, он просто улучшает то, что уже является чертовски хорошим шасси. Дифференциал или нет, вы захотите водить эту машину, пока не приготовятся тормоза. Что на самом деле произошло с автомобилем, на котором мы ездили при запуске, поэтому, если вы собираетесь ехать на этой машине по треку или по горным дорогам, вам нужно серьезно подумать о более прочных колодках.

Но больше всего впечатляет задний мост: ни один другой переднеприводный автомобиль не дает такой обратной связи с задней частью, как этот, и ни один другой переднеприводный автомобиль не ведет себя так.Штативы ST постоянно , и они готовы пошевелить своей задницей либо своевременным подъемом, либо небольшим торможением. И когда это действительно происходит, вы точно знаете, что происходит сзади, а это означает, что вас не пугают скользкие моменты. Далеко не так: вы наслаждаетесь ими.

Я подозреваю, что во многом это связано с необычной настройкой задней подвески ST. Это дело с поворотной балкой, и в этом нет ничего странного, но Форд добавил то, что он называет «пружины направленного витка для приложения векторных усилий к задней подвеске», которые позволяют «усилиям на поворотах передаваться непосредственно на пружину, для увеличения поперечного жесткость.Я понимаю, что это невероятно сложно понять, но описание одного инженера о том, что они «банановые», может помочь вам немного лучше представить себе необычное расположение.

Также стоит упомянуть демпфирование. Форд не сделал его сверхжестким — во всяком случае, я подозреваю, что он немного мягче, чем старый ST. Именно этот небольшой крен в середине поворота делает ST таким приятным, когда он мчится по извилистому участку дороги — вы можете легко попасть в восхитительный поток, когда автомобиль чувствует, что он работает с дорогой, а не против нее.

Как будто более интересного двигателя и еще более совершенного шасси, чем у старого автомобиля, было недостаточно, он также более успешен как внутри, так и снаружи. Модельный ряд Fiesta в целом имеет значительно улучшенный интерьер, а это означает, что в нем нет того же пластика кнопок, что и раньше. И хотя старый ST с некоторых ракурсов выглядел неуклюжим и неуклюжим, новый выглядит аккуратно, но слегка агрессивно, особенно на этих прекрасных 18-дюймовых колесах с пятью спицами.

Конечно, вы, должно быть, думаете, что с ним должно быть что-то не так? Ну, ломаю голову, но борюсь.Я полагаю, что режимы вождения — «Нормальный», «Спорт» и «Гонка» — кажутся немного ненужными. Между ними нет большой разницы, за исключением чуть более мясистого звука выхлопа в режимах Sport и Race и отключения ESP в режиме Race. Я полагаю, что переключение передач просто нормальное, а не исключительное, и… нет, это все, что я могу придумать.

Это даже не дорого: «ST-1» начального уровня стоит всего 18 995 фунтов стерлингов — вдруг тот Suzuki Swift Sport стоимостью 17 995 фунтов стерлингов, на котором мы ездили на прошлой неделе, кажется еще большим плагиатом.И если вы хотите Peugeot 208 GTI от Peugeot Sport и не возражаете против того, что по какой-то причине в его названии дважды встречается слово «Peugeot», вы останетесь без денег на сумму 23 555 фунтов стерлингов. Вы могли бы получить ST-3 высшего класса с пакетом Performance Pack и при этом быть намного лучше.

Как, черт возьми, Форду это удалось? Это автомобиль, который не просто побеждает конкурентов, он забивает их до смерти с маниакальной ухмылкой на лице, забавляясь своими безумно дешевыми ценами. Форд не построил автомобиль — он построил что-то, что полностью троллит мир горячих хэтчбеков.И делает это впечатляющим образом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.