Menu

Ford expedition 3: Габариты Ford Expedition III — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Характеристики автомобиля Ford Expedition 3 поколение Внедорожник (2006 — 2018) 5.4 AT EL (300 л.с.) | Макс-Плюс: Автозапчасти

Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 11.8 л
Объём топливного бака 127 л
Запас хода от 760 до 1 080 км
Марка топлива АИ-95
Объем двигателя 5409 см3
Мощность двигателя 300 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 495 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 90. 2 мм
Ход поршня 105.7 мм
Тип КПП Автомат
Количество передач 6
Привод Задний
Диаметр разворота 13.4 м
Количество мест 5
Длина 5621 мм
Ширина 2002 мм
Высота 1974 мм
Колёсная база 3327 мм
Колея передняя 1702 мм
Колея задняя 1709 мм
Дорожный просвет 221 мм
Снаряженная масса 2637 кг
Полная масса 3460 кг
Грузоподъёмность 823 кг
Объем багажника минимальный 1206 л
Объем багажника максимальный 3704 л
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип кузова Внедорожник

Ford Expedition 2021 — фото и цена, характеристики нового внедорожника

На автосалоне в Чикаго две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового большого внедорожника Ford Expedition 4 поколения. Автомобиль слегка увеличился в размерах и получил более богатое техническое оснащение.

В салоне Форд Экспедишн 2021 в новом кузове имеет три полноценных ряда сидений, при этом модель можно заказать как в семиместном, так и в восьмиместном исполнениях. В первом случае на втором ряду сидений вместо дивана установлено два раздельных кресла. Второй ряд теперь перемещается на салазках, при этом для прохода на галерку его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

Каталог Ford

Интерьер нового Ford Expedition 2021 года особых изменений не претерпел. Его оформление стало богаче, а дисплей мультимедийной системы — крупнее. Автомобиль оснастили развлекательным комплексом SYNC c 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К услугам водителя и пассажиров имеются пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов и четыре 12-вольтовых розетки.

Кресла второго и третьего ряда складываются в пол, образуя ровную площадку, однако специалисты Форда пока не раскрывают суммарный объем багажника новинки. Напомним, что у предшественника он достигал 3 067 или 3 703 литров у обычного или длиннобазного вариантов модели соответственно.

В качестве опций для багажного отсека Форд Экспедишн 2021 в новом кузове предлагаются отдельные лотки, органайзер и промежуточная полка. Последняя крепится ниже подоконной линии и может выдерживать нагрузку до 23 кг. Для удобства транспортировки грузов предусмотрен электропривод пятой двери.

В основу внедорожника легло шасси от пикапа F-150, при этом Expedition получил более жесткую раму, а его кузов практически полностью изготовлен из алюминия. Модель четвертого поколения оказалась на 136 кг легче машины прежней генерации, но общая масса все равно составляет около 2,4 тонн.

В длину автомобиль вырос до 5 334 мм (+ 100), при этом его колесная база увеличилась до 3 099 мм (+ 76). Что касается удлиненной версии модели (Expedition Max), то она достигает в длину 5 634 мм, что на 25 миллиметров больше аналогичной модификации предыдущего поколения, а ее колесная база по-прежнему осталась равна 3 327 мм.

Линейка силовых агрегатов нового Форд Экспедишн 2021 представлена единственным 3,5-литровым турбомотором V6 семейства EcoBoost, который американцы позаимствовали от прежней генерации внедорожника. Мощность двигателя пока не уточняется, но ожидается, что отдача превысит 370 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Что касается трансмиссии вседорожника, то ее роль здесь играет новый десятидиапазонный автомат, которым уже комплектуются обновленный Ford Mustang 6 и пикап Ф-150. Вместо привычного рычага КПП автомобиль оснастили вращающимся селектором, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиш «плюс» и «минус».

По умолчанию новый Форд Экспедишн 4 имеет задний привод, а более дорогие версии оснащены полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением передней оси, при этом муфту можно заблокировать.

Внедорожник получил также понижающую передачу, а в качестве опции для него предлагается блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, новинка обзавелась селектором Drive Mode, позволяющим выбирать один из семи предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники.

Кроме того, автомобилю расширили количество доступного оснащения. Теперь для Форд Экспедишн 2021 в новом кузове можно заказать адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, панорамную крышу, передатчик Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств и экраны для пассажиров второго ряда.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

В списке электронных помощников значится более 40 различных систем, среди которых автоматическое торможение, функция удержания автомобиля в полосе, система слежения за «слепыми» зонами и прочее.

Выпускать Ford Expedition 4 решено на заводе в Луисвилле (штат Кентукки). Продажи модели в США стартуют осенью 2017-го, однако информации о комплектациях и ценах нет. Поставки внедорожника на российский рынок не планируются.

Видео

Обновленный Ford Expedition стал умнее и мощнее

Компания Ford представила обновленный Expedition. Главные приобретения модели – возросшая мощность, хардкорная комплектация Timberline и спортивный пакет отделки Stealth Edition.

Отныне самой внедорожной версией машины является Timberline, хотя ранее таковым считался Expedition FX4 с высокопрофильными универсальными шинами, более выносливыми амортизаторами и стальной защитой днища. В отличие от FX4, дорожный просвет у Timberline увеличен до 27 см, ездит он на 33-дюймовых покрышках Goodyear Wrangler AT и имеет «броню» моторного отсека от F-150 Raptor. Кроме того, расширена колея, увеличены углы въезда и съезда, а еще такой Ford способен тащить за собой прицеп массой 4220 кг. 

В моторном отсеке у Expedition Timberline трудится 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 440 лошадиных сил (в американской спецификации), крутящий момент равен 692 Нм. До обновления самая сильная версия агрегата выдавала 406 л.с. и 651 Нм. Также для модели доступна функция Trail Turn Assist от Bronco – эдакий «уменьшитель» радиуса поворота за счет векторизации тяги.

Кроме Timberline к заказу доступны исполнения XL, Platinum, Limited и Limited Mах. У всех – обновленная светотехника спереди и сзади, переработанная решетка радиатора и новые наборы колесных дисков с шинами. К Platinum добавлены противотуманные фары с хромированными вставками.

Пакет Stealth Edition доступен для Expedition Limited и Limited Mах. Он добавляет подвеску с более спортивными настройками и глянцево-черные элементы, включая решетку радиатора, накладки боковых зеркал, рейлинги, подножки, накладку заднего бампера и окантовку фар. Контрастируют с ними красные тормозные суппорты, скрывающиеся за 22-дюймовыми темными дисками.

Expedition Platinum оснащен продвинутым круиз-контролем BlueCruise, который позволяет машине ехать по магистралям самостоятельно. Функция основана на интеллектуальном адаптивном круиз-контроле с распознаванием дорожных знаков и удержанием в полосе движения. При этом ассистент дополнен камерой, которая следит за вниманием водителя.

В салоне появился увеличенный тачскрин мультимедиа: было восемь – стало 15,5 дюйма. Экран теперь отображает больше полезной информации, в том числе выводит данные о бездорожье и буксировке. До обновления внедорожник оснащали медиасистемой Sync 3, теперь же в базе стоит Sync 4 (стандартный экран 12 дюймов), а за доплату доступна Sync 4A с машинным обучением.

Также появилась акустика Bang & Olufsen с объемным звучанием, 22 динамиками и сабвуфером. Для задних пассажиров предусмотрена своя развлекательная система, которая показывает видео, позволяет играть в игры, слушать музыку и запускать приложения.

Каждый Ford Expedition по умолчанию оснащен следующими помощниками:

  • удержание в полосе движения;
  • Front Split View Camera (комбинированная фронтальная камера), которая заглядывает за угол на сложных перекрестках;
  • экстренное торможение при езде задним ходом;
  • Evasive Steering Assist – помогает объехать резко затормозивший транспорт впереди;
  • Active Air Dam – улучшает аэродинамику на скорости выше 64 км/ч.

Продажи обновленного внедорожника в США начнутся в первом квартале 2022 года.

Брайтон Форд | Новый и подержанный дилерский центр Ford недалеко от Денвера, Колорадо

Ford Expedition 2021, последний раз разработанный в 2019 году, оснащен полностью независимой подвеской и двигателем V6 с турбонаддувом. Он удобен, вместителен и способен перевозить до восьми пассажиров и их снаряжение. Expedition Max добавляет длину и вместимость, вытягивая хвост почти на фут. Suburban 2021 года представляет собой совершенно новое поколение и предлагает много места для сидения, огромный грузовой отсек, а также отличные характеристики и управляемость.Два больших внедорожника на выбор. Давайте посмотрим на оба.

Дизайн

Expedition — большой трехрядный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров и их груз. Его интерьер полон роскошных и плюшевых сидений, но также имеет некоторые пластиковые детали. В нем удобные сиденья, в третьем ряду достаточно места для взрослых и много места для ног. Экстерьер отличает широкая выразительная решетка радиатора, обрамляющая фары и отделанная металлическими вставками.Стандартная колесная база имеет максимальное грузовое пространство 104,6 кубических фута, а более длинная колесная база даст вам 121,4 фута грузового пространства. Стандартные функции включают кожаный руль с круиз-контролем и аудиосистемой, складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, грузовой отсек и трехзонный автоматический климат-контроль. Каждая отделка добавляет дополнительные функции, включая рулевое колесо с подогревом, рулевую колонку с электроприводом наклона и телескопической регулировкой с памятью, а также задний вспомогательный климат-контроль. Дополнительные роскошные функции в комплектациях King Ranch и Platinum включают подогрев и вентиляцию сидений водителя и пассажира с электроприводом и электроприводом по 10 направлениям, поясничную опору с электроприводом и электропривод откидывания водительского и пассажирского капитанских кресел, кожаные сиденья Del Rio, кожаные акценты на дверях, кожаное рулевое управление премиум-класса. колесо и кожаная отделка дверей.Комплектация включает XLT, Limited, King Ranch и Platinum.

Suburban 2021 заметно крупнее, с большим грузовым и пассажирским пространством. Этот большой трехрядный внедорожник вмещает до девяти человек; а многоместное сиденье в переднем ряду не является обязательным для комплектации LS. Ковшеобразные сиденья второго ряда в комплектации Premier уменьшают вместимость до семи пассажиров. Его второй и третий ряды имеют на пару дюймов больше места для ног, а грузовое пространство увеличивается на 23 кубических фута, имея общий объем 145 кубических футов.Его новая независимая задняя подвеска и дизайн делают пол багажного отделения более плоским и низким. Suburban также впервые получает раздвижные сиденья второго ряда и дополнительную функцию складывания задних сидений с электроприводом, которой можно управлять из нескольких мест внутри внедорожника. Он поставляется с тканевой обивкой, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом и многоместными сиденьями второго и третьего ряда с ручной регулировкой. Доступна кожаная обивка, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и рулевое колесо с подогревом.Suburban предлагается в шести комплектациях: LS, LT, RST, Z71, Premier и High Country.

Безопасность и технологии

Expedition оснащен новейшей технологией помощи водителю со стандартным Ford Co-Pilot 360, которая включает помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, автоматические фары дальнего света, помощь в удержании полосы движения и камера заднего вида.Стандартные технологические функции включают информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, распознавание голоса, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi и четыре порта SUB. Доступны навигационная система, беспроводная зарядка устройств, USB-порты третьего ряда, HD-радио и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Suburban предлагает аналогичные стандартные и расширенные функции безопасности, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге.Стандартные расширенные функции безопасности включают камеру заднего вида с наведением на сцепку, задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар, Teen Driver и предупреждение о заднем сиденье. Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, передние датчики парковки, система парковочных камер с объемным обзором и сиденье с предупреждением о безопасности. Комплектации Premier и High Country оснащены адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и зеркалом заднего вида со встроенным дисплеем камеры.

Производительность и цена

Все комплектации поставляются с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с., за исключением версии Platinum мощностью 400 л.с. Они поставляются с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом во всех комплектациях. Все модели могут буксировать до 9300 фунтов. RWD даст вам 17/23 миль на галлон по городу и шоссе, а AWD даст вам 16/21 миль на галлон по городу/шоссе.Цены начинаются с 55 000 долларов за комплектацию XLT и колеблются до стартовой цены в 76 000 долларов за комплектацию Platinum.

Suburban стандартно поставляется с 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод доступен на всех комплектациях и входит в стандартную комплектацию Z71. Комплектация High Country получает 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный турбированный 3.0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут доступен для всех комплектаций Suburban, кроме Z71. Suburban имеет максимальную буксировочную способность 7300 фунтов. Пакет Max Trailering даст вам возможность буксировки 8300 фунтов. Его 5,3-литровый двигатель V8 даст вам 16/20 миль на галлон в городе и на шоссе, а 6,2-литровый V8 даст вам 15/20 миль на галлон по городу/шоссе. Цены начинаются с 51 700 долларов за комплектацию LS и колеблются до стартовой цены в 72 300 долларов за комплектацию High Country.

Заключение

Ford Expedition 2021 предлагает комфортабельный, стильный салон и высокую производительность благодаря двигателю V6 с турбонаддувом и мощному тяговому усилию. Chevrolet Suburban 2021 модельного года обладает высокими характеристиками, комфортабельным салоном с большим количеством места и множеством функций, которые обеспечат вам безопасность и развлечение. Оба внедорожника имеют солидный список стандартных и доступных функций, а также всестороннюю производительность.Suburban предоставит вам длинную колесную базу, а Expedition предоставит вам выбор.

3 Различные установки: какие автокресла подходят для Ford Expedition?

Ford Expedition — самый большой внедорожник, продаваемый Ford, что вполне логично, поскольку его платформа T основана на модифицированной платформе F-150. Созданный для рынков по всему миру на заводе Ford в Луисвилле, штат Кентукки, он конкурирует с другими мега-внедорожниками на местном уровне, такими как Chevrolet Tahoe, Dodge Durango, GMC Yukon, Toyota Sequoia, Buick Enclave, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Nissan Armada, а также как и в некоторых очень больших вариантах, таких как Chevy Suburban.Он даже выпускается в очень больших версиях, таких как Expedition EL, который заменяет снятый с производства Ford Excursion. Хотя это не самый удобный внедорожник на дороге, он определенно имеет одну из самых больших грузовых и грузоподъемных возможностей, которые вы можете купить при перевозке до восьми пассажиров. Его роскошным эквивалентом является Lincoln Navigator.

Поэтому неудивительно, что многие выбирают Expedition из-за его грузоподъемности и пассажировместимости. До 2007 года вы могли вместить до 9 пассажиров в определенных комплектациях (с передними многоместными сиденьями), хотя с 2007 года вы ограничены «всего» 8 пассажирами.Имея это в виду, я хотел выяснить, насколько хорошо он справился с установкой автомобильных сидений во 2-м и 3-м рядах.

Прежде чем перейти к тому, какие сиденья работали (их много), а какие нет (очень мало), давайте кратко рассмотрим, какие типы сидений вы захотите использовать со своими детьми, когда вы захотите. использовать их, как вы захотите столкнуться с ними и почему.

Для меня самая основная и важная часть безопасности автокресла связана с движением назад. Это самая безопасная позиция, которую мы знаем, и чем дольше наши дети будут стоять лицом назад, тем безопаснее они будут, независимо от того, в каком транспортном средстве они путешествуют.Я рекомендую как можно дольше держать детей в детских креслах или трансформируемых креслах, обращенных назад (в идеале до 4 лет!), затем держать их пристегнутыми в сиденьях, обращенных вперед, еще несколько лет (в идеале до 8!), а затем только пересаживать их из бустеры, когда они проходят 5-этапный тест (который обычно происходит между 10 и 12). Цель состоит в том, чтобы как можно дольше удерживать детей на самых безопасных сиденьях, чтобы увеличить их шансы на выживание в серьезных автомобильных авариях.

Имея все это в виду, я начал работать со своими сиденьями, чтобы создать самое подробное трехстороннее руководство по Ford Expedition в Интернете.Если вы найдете этот список полезным при покупке автокресел, вы можете делать покупки по моей ссылке на Amazon ниже. Я добавлю больше мест, когда буду тестировать их с течением времени.

Вы можете получить доступ к полному трехстороннему руководству для каждого автомобиля здесь и полному списку рекомендуемых мест здесь. Руководство по канадскому автокреслу здесь. 3 изображения автомобильных сидений сделаны вашим покорным слугой или любезно предоставлены Википедией.

2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2011, 2012 г., 2013, 2014, 2015, 2016 г. Фордская экспедиция (U324)

Экспедиция 3-го поколения составляет чуть более 206 дюймов длиной до 79 дюймов. , что означает, что он немного длиннее и не шире, чем второе поколение.Опять же, вы сможете разместить практически любую комбинацию автокресел во 2-м или 3-м ряду, если вы готовы использовать ремни безопасности вместо LATCH. 3-й ряд не такой широкий, как 2-й ряд, поэтому я бы начал со 2-го ряда для установки и двигался назад, если вам не нужно оставить 2-й ряд свободным для взрослых или облегчить доступ к 3-му ряду.

Заметным изменением в этом поколении по сравнению с предыдущими 2 поколениями является то, что 9-местный вариант для Expedition исчез из-за того, что 1-й ряд идет только с ковшеобразными сиденьями, а не со скамейкой.

2003, 2004, 2005, 2006 Ford Expedition (U222)

Expedition 2-го поколения имеет длину чуть менее 206 дюймов и ширину чуть менее 79 дюймов, что означает, что вы сможете разместить практически все, что захотите. во 2-м и 3-м рядах, пока вы пристегнуты ремнями безопасности. Вы также сможете установить множество сидений с креплениями LATCH, но чтобы получить дополнительную гибкость в 3 различных конфигурациях, я обычно просто использую ремни безопасности с самого начала, чтобы сэкономить время и нервы.

Это последнее поколение Expedition, которое поставляется с дополнительным 9-м сиденьем через скамейку 1-го ряда.Это также первое поколение, в котором в третьем ряду есть убирающиеся сиденья с ручной регулировкой, что характерно для минивэнов.

1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Ford Expedition (UN93)

Модель Expedition 1-го поколения имеет длину чуть менее 205 дюймов и ширину чуть менее 79 дюймов. Ширина остается практически одинаковой для всех трех поколений, а это означает, что у вас будет примерно одинаковое пространство для работы независимо от того, с какой экспедицией вы едете. Это также означает, что сиденья, которые подходят для одного, подойдут практически для любого другого автомобиля Expedition.

Если вы найдете информацию о безопасности автомобиля, рекомендуемых автокреслах и обзорах автокресел в этом блоге об автокреслах, вы можете делать покупки по этой ссылке Amazon для любых покупок, связанных или не связанных с автокреслами . Канадцы могут совершать покупки по этой ссылке для покупок в Канаде.

Новый Ford Expedition на продажу в Американ-Форк, Юта

Новый Ford Expedition на продажу в Американ-Форк, Юта
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам: