Menu

Ford электромобиль: электромобили Ford Mustang Mach-E GT появились в полиции

Содержание

Ford 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Ford

Ford. Эко транспорт — будущее авто индустрии

Трудно представить, но первые шаги в производстве экоавтомобилей компания Ford предприняла в далеком 1915 году. В то время компания выпустила уникальный гибрид Dual Power, расходующий 4 л/100 км. Производство гибридных автомобилей продержалось всего три года. В начале прошлого века людей мало заботила экологическая обстановка на планете. Потребитель требовал мощных, дешевых и легких в обслуживании автомобилей. Суперпопулярная «модель Т» поставила точку на производстве экономных и экологичных гибридов почти на столетие.

Прогресс корпорации Ford в производстве эко транспорта

После длительного перерыва в производстве экологичных автомобилей Ford в конце двадцатого века взял курс на эко разработки, способные сделать авто технологии экологически рациональными. Компанией предложен широкий спектр решений, направленных на улучшение эко обстановки на планете. Одним из главных преимуществ новых технологий является снижение выброса СО2 в атмосферу.

В 2004 году автоконцерн выпустил первый гибридный автомобиль на основе технологий, купленных у Toyota. Это событие стало огромным шагом концерна к производству экологического транспорта.

На автошоу в Женеве (2008) президент компании Д. Флемминг заявил, что компания лишь в начале пути производства экоавтомобилей, но уже в те года компания предлагала технологии, позволяющие снизить нагрузку на окружающую среду без отказа от личного средства передвижения.

Достижения автоконцерна Ford в разработках эко транспорта

Еще одним шагом Ford к производству эко автомобилей в двадцать первом веке стала новая линейка авто Ford ECOnetic с минимальным уровнем выброса СО2 и биоэтаноловые автомобили, созданные по технологии Flexifuel. Автомобили Ford Flexifuel работают на регенеративных энергоносителях, полученных из возобновляемой биомассы (биоэтанол).

В этом же 2008 году компания заявила о начале разработок бензиновых двигателей Ford EcoBoost. Технология применяется для уменьшения расхода горючих материалов до минимума. К примеру, в Ford Focus ECOnetic при расходе 4,3 л/100 км уровень выброса СО2 составил 115 г/км. При этом компания поставила цель снизить показатель до 100 г/км.

К 2009 году концерном Ford было произведено два миллиона двигателей EcoBoost, а к 2013 году компания выпускала 65000 двигателей ежемесячно.

Двигатель EcoBoost

В 2012 году двигатель EcoBoost завоевал сразу три первенства на конкурсе International Engine of the Year:

  • Международный двигатель 2012.
  • Лучший новый двигатель.
  • Лучший двигатель (объем до одного литра).

Концерн Ford открыл доступ к технологиям по производству гибридов и электрокаров. В 2015 году зарегистрированы 650 патентов.

Электрификация автомобилей Ford — главная цель корпорации

В 2011 году автоконцерн представил первый автомобиль, работающий на электрической тяге, Ford Focus Electric. Расстояние, которое электромобиль преодолевает на одной заправке — 160 км.

В 2015 году компания представила разработки тринадцати моделей электротранспорта и инвестировала в развитие автомобилей на электричестве четыре с половиной миллиарда долларов.

Корпорация Ford стремительно развивается в направлении производства и усовершенствования экологического транспорта. Главная цель компании — электрификация популярных моделей грузовиков, грузопассажирских и пассажирских моделей, внедорожников и сверхмощных авто.

Ford готовит электроплатформу для пикапов и дешевые батареи — Авторевю

Шкуру неубитого медведя они делят давно и очень азартно. Кто только не заявлял о своих амбициях стать первым в глобальной электрогонке. Кажется, тезисы о претензиях на мировое лидерство стали почти обязательным пунктом публичных заявлений для руководителей автоконцернов. Минувшим летом Герберт Дисс говорил, что Volkswagen AG к 2025 году станет крупнейшим в мире производителем электромобилей. А осенью Мэри Барра из GM утверждала, что в том же 2025 году возглавляемая ею корпорация превзойдет Теслу по продажам электрических транспортных средств. Правда, в том случае речь шла о рынке США, но сейчас на американском рынке доминирует Tesla, которая в данный момент как раз и является самым крупным глобальным «электропроизводителем». Но вот к состязаниям подключился и Ford.

Босс концерна Джим Фарли в конце ноября заявил, что Ford тоже рассчитывает стать номером один на планете. А на днях уточнил, что для этого компания сейчас разрабатывает новую полноразмерную электроплатформу для F-150 следующего поколения, которая будет готова к 2025 году. При этом уже в 2023 году Ford хочет выпустить 600 тысяч электромобилей разных классов.

«Но как, Холмс?» Ведь по итогам 2021 года Ford сделает всего лишь 28 тысяч электромобилей против 750 тысяч, которые произведет Tesla.

Основной фордовский ресурс — новый мегазавод Blue Oval City в Теннесси, где с 2025 года будут делать электрический F-150 и батареи для него. Не путайте его с нынешней моделью F-150 Lightning, которая поступит в продажу уже весной 2022 года. Сегодняшний электропикап — это всего лишь переходная модель на платформе обычного F-150, продукт конверсии. Он стоит от 40 тысяч долларов и оснащается батареей емкостью примерно 115—125 кВт·ч (точные характеристики пока не объявлены). Ford уже собрал практически 200 тысяч предзаказов, но на заводе в Дирборне для «Молнии» зарезервирована мощность всего на 20 тысяч машин в год. Поэтому Ford уже через четыре года представит полностью новый электрический F-150 из Теннесси.

Ford F-150 Lightning

В его основе — «гибкая» электроплатформа собственной разработки для широкого спектра задне- и полноприводных моделей, начиная с кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator и заканчивая пикапами и коммерческими фургонами. А ее главное преимущество — батареи собственного производства, которые, по обещаниям фордовцев, к 2025 году будут стоить дешевле 100 долларов за 1 кВт·ч, а к 2030 году — около 80 долларов против сегодняшней средней себестоимости на уровне 130 долларов.

Ставка на пикапы одновременно парадоксальна и логична. С одной стороны, тяжелые траки требуют больших батарей — и даже дешевые ячейки все равно будут обходиться в немалую сумму, если каждому пикапу потребуется упаковка на 200 кВт·ч. Но с другой стороны, сейчас Ford выпускает почти 800 тысяч пикапов в год, и если треть этого тиража удастся перевести на электротягу, то компания получит громадный кусок рыночного пирога.

Трудность только в том, что электропикапы будет делать и Tesla, а ее батареи, по расчетам, уже к 2025 году могут достичь себестоимости 60 долларов за киловатт-час. К тому же вот-вот выйдут электрический GMC Hummer и Chevrolet Silverado.

И еще один вопрос — как Ford собирается достичь объема 600 тысяч электромобилей к 2023 году, еще до запуска мегазавода? Современные модели — Mustang Mach-E, электрический Transit и F-150 Lightning — вряд ли дадут такой объем продаж.

А вот тут самый интересный момент: все новые компактные электромобили Ford, которые появятся в ближайшие два года, будут сделаны на фольксвагеновской платформе MEB в рамках стратегического союза с Volkswagen AG. Это будут кроссоверы и легковушки, разработанные и выпущенные европейским подразделением Форда. Проще говоря, Ford намеревается опередить концерн Volkswagen в электрогонке на его же собственных платформах. Запомним эти притязания и посмотрим, какими будут результаты хотя бы на промежуточном финише через пару лет.

Ford и SK Innovation инвестируют $11,4 млрд в СП по производству электромобилей

Американский автопроизводитель Ford и южнокорейский поставщик аккумуляторов SK Innovation создали совместное предприятие по производству литий-ионных батарей и электромобилей.  В планах компании под названием BlueOvalSK строительство двух заводов по производству аккумуляторов в Кентукки и производственной площадки в Теннеси.  В их создание компании вложат $11,4 млрд, передает CNBC со ссылкой на генерального директора Ford Джима Фарли.

Джим Фарли сообщил CNBС, что СП построит два завода по производству литий-ионных аккумуляторов в центральном Кентукки и кампус с производственно площадкой в западном Теннесси. По словам Фарли, площадка в Теннеси будет , включать в себя еще один аккумуляторный завод, парк поставщиков, центр переработки отходов и новый сборочный завод для электрических грузовиков серии F. Новые заводы создадут 11 000 рабочих мест. 

Инвестиции являются частью плана Ford+, который должен сделать традиционные операции автопроизводителя более прибыльными и перенаправить их на автономные и электрические транспортные средства. «Это новый Ford. Пора. Мы закапываем лопаты в землю, 11 000 новых рабочих. … Это огромная приверженность созданию этих цифровых продуктов», — сказал Фарли в телефонном интервью CNBC. Он отметил, что компания не будет прибегать к заемному финансированию при реализации новых планов, а инвестиции будут осуществляться за счет прибыли автопроизводителя. 

Реклама на Forbes

Ожидается, что производство на новых мощностях начнется в 2025 году, а на втором аккумуляторном заводе в Кентукки — в 2026 году. Около $5,6 млрд инвестиций пойдут на площадку в Стэнтоне (штат Теннесси), $5,8 млрд — на два аккумуляторных завода в Глендейле (штат Кентукки). По словам Лизы Дрейк, главного операционного директора Ford в Северной Америке, Ford покроет около $7 млрд из $11,4 млрд. «Мы объявляем о крупнейшей единоразовой инвестиции в новые производственные мощности за 118-летнюю историю Ford», — сказала Дрейк журналистам во время телефонной пресс-конференции. 

Фарли сказал, что инвестиции в совместное предприятие должны стать еще одним доказательством того, что Ford позиционируется как лидер в сегменте автомобилей с электродвигателями. Три новых аккумуляторных завода для BlueOvalSK обеспечат производство батарей общей мощностью 129 гигаватт-часов в год. Этого достаточно для питания 1 млн электромобилей в год, сообщили представители Ford. Это более половины EV-машин, которые Ford, как ожидается, будет иметь во всем мире к 2030 году.«Это действительно потрясающий проект, и он говорит об амбициях Ford в отношении быстрорастущей индустрии EV в США», — сказал во время телефонного разговора руководитель отдела маркетинга SK Innovation global Юсук Ким.

Ford ожидает, что новый завод по производству автомобилей в Теннесси будет полностью нейтрален к выбросам углерода к началу его полной эксплуатации, включая нулевой уровень отходов на свалку. Фарли сказал, что завод будет строить новые электрические пикапы серии F. Он добавил, что пикапы следующего поколения будут исключительно электромобилями, в отличие от готовящегося к выпуску F-150 Lightning, который работает на двигателе внутреннего сгорания. Фарли и Дрейк сравнили значение новых заводов EV с массовым производством основателем компании Генри Фордом модели T, которая сделала автомобили доступными для широкой публики.

Ford ранее прогнозировал, что по по меньшей мере 40% его продаж в мире будут приходиться на электромобили к концу этого десятилетия. Администрация Байдена в августе  заявила, что половина всех продаж новых автомобилей должны приходиться на электромобили, включая гибридные модели с подключаемыми модулями, к 2030 году. Ford заявил, что планирует инвестировать $525 млн в течение следующих пяти лет, в том числе $90 млн в пилотную программу в Техасе, для подготовки квалифицированных технических специалистов для обслуживания электромобилей. «Эти инвестиции толкают нас вперед, чтобы возглавить электрическую революцию», — сказала Дрейк. 

Ford Mustang Mach-E — характеристики и фото, цены и видео

Американская компания Ford представила первый электрокроссовер марки, получивший название Mustang Mach-E. Модель, доступная в задне- и полноприводной модификациях, отличается привлекательным дизайном, современным интерьером и высокотехнологичным оснащением.

Особенности внешнего вида

При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.

Дизайн Ford Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.

В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.

Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.

Интерьер салона

Внутреннее убранство Ford Mach-E характеризуется практически полным отсутствием физических органов управления: единственное, имеются несколько кнопок, отвечающих за второстепенные функции, трёхспицевый руль и шайба, переключающая передачи.

В электрокроссовере Мустанг два дисплея: первый, размером 10,2 дюйма, выполняет функцию приборной панели, второй (15,5 дюймов) вертикально расположенный тачскрин предоставляет доступ к мультимедийной системе и управлению климатической системой.

В оформлении салона электрокара используются искусственная кожа и недорогой пластик, поэтому отнести данное транспортное средство к премиальному сегменту нельзя (впрочем, производитель об этом и не заявляет).

Электрокар рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Для людей, сидящих спереди, предусмотрены эргономичные кресла с боковой поддержкой, для задних пассажиров – диван с тремя подголовниками и одним подлокотником, размещенным по центру (свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений).

Электромобиль Форд имеет два багажных отделения: основное, расположенное сзади, объёмом 822 литра (если сложить задний диван, это значение увеличивается до 1689 литров), и второстепенной, находящееся в передней части кузова (его объём – 139,5 л).

Технические характеристики

Построен Мустанг Mach-E на платформе Ford GE2, являющуюся переработанной для электромобилей версией «тележки» C2: основными материалами для её изготовления служат композиты и алюминий.

По умолчанию все подвески авто являются независимыми, но для модификации GT предусмотрено адаптивное шасси. Тормоза на всех колёсах дисковые, вентилируемые (задние скобы – плавающие, передние – фиксируемые).

Электрический Мустанг в базовой комплектации оснащается 255-сильным электрическим мотором и батареей, емкостью 75,7 кВт⋅ч. Запас хода (расчёт осуществлялся по версии EPA) – 370 км. До сотни Форд Mach-E с данным двигателем разгоняется максимум за 6,5 секунды.

Кроссовер версии Premium получит силовой агрегат, мощностью 282 л. с. (на машинах с задним приводом) или 332 л. с. (на полноприводных автомобилях). Емкость аккумулятора – 98,8 кВт⋅ч. Запас хода равняется 483 или 435 километров на одной зарядке.

Форд Мустанг Мач-Е в максимальной комплектации GT будет иметь два электродвигателя, суммарной мощностью 459 л. с. Запас хода электрокроссовера составит 378 километров, а до 100 км/ч он сможет разогнаться за 3,5 секунды.

Чтобы зарядить батарею на 80% от максимальной ёмкости, потребуется 40 минут при условии пользования 150-киловаттной зарядной станцией. Процесс зарядки от бытовой розетки потребует больше времени: в среднем за каждый час подключения к электросети запас хода восполняется на 52 км.

Цена новинки

Продажа серийного Мустанга First Edition запланирована на конец 2020 года: реализация одновременно начнется в США, Китае и странах Европы. Предзаказы производитель начал принимать уже осенью 2019 года: для того, чтобы оставить заявку, требуется внести 500 долларов.

Стоимость модели в базовой комплектации в США составит 43895$, за версию GT придётся отдать 60500$.

Уже в начальной модификации электрокроссовер поставляется с подушками безопасности (боковыми и задними), колёсами 18 дюймов, светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с дисплеем 15,5 дюймов, аудиоустановкой, двухзонным климат-контролем и другими не менее полезными опциями.

Видео

Ford предложил на ходу стыковать электромобили с грузовиками для зарядки рекуперацией

Грузовик заряжает электромобиль Jaguar I-Pace буксировкой на КАД

AcademeG / YouTube

Компания Ford предложила заряжать электромобили в движении с помощью грузовиков: грузовик будет буксировать автомобиль, а тот с помощью рекуперации будет пополнять запас энергии аккумулятора. Авторы предлагают стыковать автомобили на ходу, чтобы водитель не тратил время на остановку. Описание метода опубликовано в патентной заявке на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO).

Сравнительно небольшая дальность хода и медленная зарядка — две основные проблемы электромобилей, которые в полной мере до сих пор не решены, хотя в последние годы автопроизводители добились большого прогресса. Постепенно в новых моделях конструкторам удается улучшать эти характеристики, но они по-прежнему отстают от бензиновых и дизельных машин, особенно в скорости пополнения энергии. Как правило, на полную зарядку уходят часы. В лучших моделях и при наличии мощной зарядной станции это время значительно сокращается, но даже при таких условиях оно все равно составляет как минимум несколько десятков минут.

Поскольку пока возможность зарядки аккумулятора за несколько минут не достигнута и вряд ли будет достигнута в серийных автомобилях в ближайшие годы, инженеры предлагают альтернативные решения. Пока самое проработанное из них — это замена аккумулятора вместо его зарядки. Первой среди крупных компаний этим пыталась заниматься Tesla, правда, отказавшись от идеи в пользу быстрой зарядки, затем этот метод реализовала и успешно масштабировала китайская Nio, а недавно американцы разработали универсальную станцию замены, способную работать с электромобилями разных производителей. Также есть и предложения заряжать электромобили на ходу, например, создавая для них специальные дороги и оснащая контактным устройством.

В патетной заявке, опубликованной недавно USPTO, инженеры Ford описали метод зарядки электромобиля на ходу, который не требует как-либо модифицировать электромобиль, оснащая его дополнительными устройствами. Они предложили буксировать машину грузовиком на трассе и за счет рекуперации пассивно пополнять его аккумулятор. Стоит отметить, что сама идея заряжать электромобиль при помощи буксировки грузовиком — не новая и, например, ее удачно опробовали в России на Tesla Model S и Jaguar I-Pace. Но в патентной заявке описаны новые идеи, делающие такой способ удобнее.

Вариант стыковки электромобиля с грузовиком

Ford / USPTO, 2021

Согласно документу, автомобиль может прикрепляться к задней части грузовика либо обычным способом через тросс или жесткую сцепку, либо при помощи устройства на грузовике, которое будет поднимать передние колеса буксируемой машины. При этом авторы предлагают стыковать две машины не только после остановки, но и в пути. Для этого они предлагают оснастить электромобиль системой стыковки, которая будет автоматически управлять движением автомобиля, отслеживая расстояние до грузовика и маневрируя за ним до контакта. Эта система должна позволить и отстыковываться на ходу, чтобы автомобилю вообще не приходилось останавливаться.

Вариант стыковки электромобиля с грузовиком

Ford / USPTO, 2021

В документе описаны и другие идеи. Например, авторы отмечают, что для экономии топлива в грузовике электромобиль может отслеживать угол наклона дороги и активировать зарядку (а значит и немного тормозить грузовик) только на спусках. Кроме того, инженеры из Ford считают, что машины можно оснастить системой связи через Bluetooth или другой протокол, чтобы обмениваться информации о зарядке, а также чтобы грузовик мог оповещать окружающих, что он готов подзарядить электромобили.
В Германии уже не первый год тестируют другой способ зарядки электромобилей на ходу. В 2019 году Siemens открыла первый участок автомагистрали с контактным кабелем, через который модифицированные грузовики с выдвигаемыми пантографами могут получать электроэнергию подобно троллейбусам. Однако, как и в случае с шведской дорогой, этот метод требует, чтобы электромобиль был оснащен дополнительным оборудованием, которого нет в серийных автомобилях.

Григорий Копиев

Детский электромобиль Dake Ford Ranger Blue


Детский электромобиль Dake Ford Ranger Blue

Dake Ford Ranger — уникальной лицензионная копия настоящего автомобиля Форд, ведь ранее, электромобили подобной марки не выпускались вообще.

В электромобиле два посадочных кресла из кожи, открываются двери и багажник. Два мощных мотора создают тягу, достаточную для преодоления дачного бездорожья, а резиновые колёса в сочетании с амортизаторами, плавный ход.

Электромобиль оснащен Bluetooth пультом управления, работающем на расстоянии свыше 50 метров, а также цифровой аудио магнитолой.


  • Цвет: синий лак

  • Посадочных мест: 2.

  • Колёса: резиновые, не надувные, диаметром 28 см.

  • Амортизаторы: есть, пружинные, на переднюю и заднюю ось.

  • Сиденье: мягкое, с обивкой из искусственной кожи, шириной 48 см, с высотой спинки 27 см.

  • Расстояние от сиденья до руля: 32 см.

  • Расстояние от сиденья до педали: 33 см.

  • Ремни безопасности: поясные.

  • Двери: есть, открываются и легко захлопываются.

  • Багажник: есть, с дверцей, сверху открытый, 50 x 25 см. + багажный отсек под капотом.

  • Кол-во моторов: 2, мощностью по 35 ватт.

  • Привод: задний.

  • Аккумулятор: 12V7Ah*1.

  • Индикатор заряда «АКБ»: есть.

  • Скорости движения вперёд: две, быстрый и медленный режимы, от 3 до 8 км/ч.

  • Скорость движения назад: одна, до 3 км/ч.

  • Способ переключения направлений езды и скоростей: кнопки на приборной панели.

  • Пульт Д/У: есть, индивидуальный, Bluetooth интерфейс, функционирует на расстоянии свыше 50 метров.

  • Аудио магнитола: цифровая, оснащённая разъёмами USB/SD/Aux.

  • Воспроизведение музыки: через встроенные динамики.

  • Свет фар: передние и задние + верхние фары + подсветка приборной панели.

  • Транспортировка: по принципу чемодана, с помощью ручки.

  • Время беспрерывной работы: до 2 часов в зависимости от условий езды и стиля вождения.

  • Время заряда батарей: от 8 до 10 часов

  • Максимальная нагрузка: до 50 кг

  • Длина: 134 см

  • Ширина: 82 см

  • Высота: 79 см

  • Вес: 28 кг

Требуется дополнительная комплектация:


  • 2 батарейки типа ААА для пульта управления

Этот товар ещё называют: DK-F150-BLUE-PAINT

Электромобиль под командованием iPhone

На недавно прошедшей выставке CES 2012 известный автопроизводитель Ford представил свое видение интеграции iPhone с новым электрокаром Focus Electric. В отличие от давно известных возможностей передачи звука на динамики авто и озвучивание SMS, новая технология позволит владельцу контролировать с помощью смартфона жизненные показатели своего авто.

Ford Focus Electric – это аккумуляторная версия одного из самых популярных бюджетных автомобилей. И, как для любого другого электрокара, вопросы своевременной и недорогой зарядки стоят для него на первом месте. Ну представьте: вы не успели пополнить батареи перед поездкой и заглохли где-нибудь за чертой города с опустевшим индикатором заряда. Даже если представить светлое будущее с обилием заправочных станций с “розеткой”, то встречаться они будут явно не каждые 100м. Отчасти упростить контроль заряда сможет новое приложение для iPhone, Android и BlackBerry – MyFord Mobile.

Новинка поможет автовладельцу всегда быть в курсе процента заполненности батарей, а также управлять расписанием их зарядки в домашнем гараже. К примеру, можно настроить систему так, чтобы автомобиль черпал энергию только в ночное время по наиболее дешевому тарифу. Но еще более интересные возможности предоставляет встроенный в программу планировщик поездки с поиском близлежащих заправочных станций. Там нет полноценного дорожного навигатора, зато доступна возможность прокладывания маршрута с учетом электрозаправочных станций. Автолюбитель всегда будет знать на сколько километров ему хватит имеющейся энергии и можно ли проехать мимо очередной заправки без угрозы не доехать до следующей.

Интересно, а что мешает автопроизводителям придумать нечто подобное для бензиновых моделей, коих не в пример больше? Почему-то многие автогиганты ограничиваются передачей звука по Bluetooth или каким-нибудь сомнительным речевым управлением смартфоном. Между тем, было бы весьма удобно сделать тот же iPhone неким съемным бортовым компьютером, со всей информацией об авто в кармане.

-Siri, where is my car?
-Your Mustang is currently leaving Moscow, Kostya. I’m sorry.

[imore]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru На недавно прошедшей выставке CES 2012 известный автопроизводитель Ford представил свое видение интеграции iPhone с новым электрокаром Focus Electric. В отличие от давно известных возможностей передачи звука на динамики авто и озвучивание SMS, новая технология позволит владельцу контролировать с помощью смартфона жизненные показатели своего авто. Ford Focus Electric – это аккумуляторная версия одного из самых…
  • До ←

    3D-интерфейс для iPhone и iPad

  • После →

    Приложение Camera+ принесло создателям $5.1 миллиона

Впереди

Full Speed: Ford планирует почти удвоить производство полностью электрических F-150 Lightning до 150 000 единиц в год; Держатели бронирования первой волны приглашены к заказу

  • Ford планирует почти удвоить производственные мощности полностью электрического пикапа F-150 Lightning до 150 000 автомобилей в год в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей.
  • F-150 Lightning переходит к заключительному этапу подготовки к производству, поскольку пикапы сходят с конвейера для обеспечения реальной прочности и испытаний за тысячи миль перед поставкой клиентам этой весной
  • В четверг первая волна владельцев бронирования F-150 Lightning начнет преобразовывать свои бронирования в заказы; дополнительные держатели бронирования будут приглашены поэтапно для размещения заказа в течение следующих нескольких месяцев.Для тех, кто не получит приглашения на 2022 модельный год, будет возможность сделать заказ на будущие модельные годы.
  • В связи с беспрецедентным спросом на Mustang Mach-E компания Ford ранее объявила, что с этого года увеличит производство и рассчитывает достичь более 200 000 единиц в год к 2023 году; в течение 24 месяцев Ford будет иметь глобальные мощности для производства 600 000 аккумуляторных электромобилей в год

ДАРБОРН, штат Мичиган, 4 января 2022 г. — Компания Ford Motor заявила сегодня, что планирует почти удвоить производство пикапа F-150 Lightning в Центре электромобилей Rouge в Дирборне до 150 000 грузовиков в год. чтобы удовлетворить высокий спрос на первую полностью электрическую версию самого продаваемого в Америке автомобиля F-серии.А начиная с четверга первая группа владельцев бронирования будет приглашена разместить свои заказы на F-150 Lightning.

«Имея почти 200 000 бронирований, наши команды упорно и творчески работают над преодолением производственных ограничений, чтобы передать больше грузовиков F-150 Lightning в руки наших клиентов», — сказал Кумар Галхотра, президент группы стран Америки и международных рынков Ford Motor Company. . «Реальность очевидна: люди готовы к полностью электрическому F-150, и Ford делает все возможное, чтобы масштабировать наши операции и увеличивать производственные мощности.”

Из-за беспрецедентного интереса клиентов Ford внедряет поэтапный процесс бронирования, при котором держателей бронирования просят следить за получением приглашения по электронной почте от Ford или входить в свою учетную запись Ford.com в течение следующих нескольких месяцев. Те, кто не получит приглашения на переоборудование модели 2022 года, в должное время получат возможность заказать автомобиль будущего модельного года.

Гибкость — ключ к производственной системе Ford и к тому, как команды работают над созданием будущей линейки электромобилей компании.Чтобы обеспечить это последнее увеличение, небольшая группа сотрудников из отдела производства, закупок, стратегии, разработки продуктов и планирования мощностей находит способы быстро адаптировать и расширить производство новаторского пикапа. Ford работает с ключевыми поставщиками, а также со своими собственными производственными предприятиями Rawsonville Components Plant и Van Dyke Electric Powertrain Center, чтобы найти способы увеличения емкости деталей электромобилей, включая аккумуляторные элементы, аккумуляторные поддоны и системы электропривода.

«Гордость и высокое качество, которые члены UAW вкладывают в создание культового Ford F-150 Lightning, очевидны в высоком предварительном спросе на новый грузовик F-150 Lightning», — сказал Чак Браунинг, вице-президент UAW. «Члены UAW лидируют в увеличении вдвое количества автомобилей, производимых Ford для этой революционной модели нашего легендарного автомобиля, построенного профсоюзами».

На этой неделе отмечается заключительный этап предварительной сборки перед ускорением массового производства грузовиков F-150 Lightning для розничных клиентов и F-150 Lightning Pro для коммерческих клиентов.Эти грузовики серийного уровня будут использоваться для испытаний в реальных условиях клиентов, в совокупности накопив 1 миллион миль.

Lightning вызывает интерес у покупателей конкурирующих брендов рекордными темпами в Северной Америке, при этом более 75% владельцев бронирований впервые знакомы с брендом Ford. Производство пикапа F-150 Lightning 2022 года начнется весной этого года по стартовой рекомендованной рекомендованной цене в 39 974 доллара 1 без учета потенциальных федеральных налоговых льгот 2 .

Ford стремится возглавить революцию в области электромобилей, инвестировав в электромобили более 30 миллиардов долларов до 2025 года.В течение следующих двух лет Ford стремится стать явным производителем электромобилей №2 в Северной Америке, а затем бросить вызов первому месту по мере того, как идут огромные инвестиции в производство аккумуляторов и электромобилей. В течение 24 месяцев Ford будет иметь глобальные мощности для производства 600 000 аккумуляторных электромобилей в год.

В дополнение к увеличению производства Lightning, Ford недавно объявил об увеличении производства Mustang Mach-E втрое и рассчитывает достичь более 200 000 единиц в год к 2023 году.Полностью электрический фургон Ford, 2022 E-Transit, поступит в продажу в начале этого года.

Ford строит в Теннесси крупнейшее, самое современное и эффективное производство автомобилей за свою 118-летнюю историю, где будет собирать электрические пикапы следующего поколения серии F. Вместе с SK Innovation Ford также строит три новых завода по производству аккумуляторов BlueOval SK — один в Теннесси и два в Кентукки — для производства передовых литий-ионных аккумуляторов для автомобилей Ford и Lincoln следующего поколения.

Эти инвестиции в размере 11,4 миллиарда долларов позволят создать около 11 000 новых рабочих мест в BlueOval City и BlueOvalSK Battery Park в Теннесси и Кентукки, а также укрепят позицию Ford как ведущего работодателя Америки для автомобильных рабочих с почасовой оплатой.

Чтобы узнать больше о полностью электрическом грузовике Ford F-150 Lightning 2022 года, щелкните здесь.

# # #

¹ Рекомендуемая производителем розничная цена для базового автомобиля. Не включает плату за доставку / доставку плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов.Дополнительное оборудование в комплект не входит.

2 Федеральный налоговый кредит — это потенциальная будущая экономия налогов. Сумма вашей налоговой экономии будет зависеть от ваших индивидуальных налоговых обстоятельств. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым или юридическим специалистом, чтобы определить право на участие, конкретную сумму льгот или скидок. Сумма федерального налогового кредита может быть уменьшена в соответствии с правилами прекращения кредитования. Стимулы и дополнительные скидки не входят в компетенцию Ford.Эта информация не является налоговой или юридической консультацией. Для получения дополнительной информации посетите https://www.afdc.energy.gov/laws/409.

Ford F-150 Lightning 300-мильная аккумуляторная батарея с увеличенным запасом хода требует повышенного заряда

Ford F-150 Lightning 2022 года — это большое дело. Компания Ford сделала заголовки во всем мире, когда анонсировала новый электрический F-150, не только потому, что он электрифицировал самый продаваемый автомобиль в Северной Америке, но и из-за того, насколько доступным он сделал пикап EV.С учетом того, что Rivian R1T 2022 года и 2022 GMC Hummer EV Pickup начинаются с 68 645 долларов и 110 295 долларов соответственно, стартовая цена F-150 Lightning в размере 41 669 долларов рассматривается как демократизация электрического пикапа. С выпуском сегодня конфигуратора F-150 Lightning эта доступная аура по-прежнему сохраняется — до тех пор, пока вам не нужно переходить на дополнительную батарею увеличенного диапазона на 300 миль.

Увеличение размера Maverick на F-150 Lightning XLT с увеличенной дальностью полета?

Согласно конфигуратору Ford, эта подушка дальности 70 миль обойдется покупателям F-150 Lighting XLT в копеечку.Начиная с 54 669 долларов со стандартной батареей, выбор батареи с увеличенным запасом хода добавляет 19 500 долларов — примерно стоимость всего Ford Maverick — к базовой цене F-150 Lightning XLT.

Честно говоря, покупатели Lightning получают более 33 дополнительных кВтч за свои дополнительные 20 тысяч. Хотя Ford номинально указывает обновление аккумулятора как вариант за 10 000 долларов, он идет в комплекте с Equipment Group 312A (указан как вариант за 9500 долларов, несмотря на то, что вы не можете отделить его от аккумулятора расширенного диапазона). В лучшем случае сбивая потребителей с толку, а в худшем — намеренно вводя в заблуждение, выбор комбинированного оборудования и аккумуляторной батареи дает покупателям Lightning XLT немало дополнительных функций, таких как 20-дюймовые колеса, новейшую систему помощи водителю Co-Pilot 360 Advanced Driver Assist System Co-Pilot 360 от Ford, дверь багажного отделения с электроприводом, ступенькой и рабочей поверхностью, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также 9.Среди прочего, генератор Pro Power мощностью 6 кВт.

Посмотреть все 15 фото

Выявлена ​​надбавка за F-150 Lightning Lariat

Аналогичная история с премиальным F-150 Lightning Lariat, хотя надбавка за модель Extended Range намного меньше. Начиная с 69 169 долларов США, выбор батареи увеличенного диапазона или группы оборудования 511A (оба идут в комплекте) добавляет 10 000 долларов к наклейке пикапа, в результате чего цена достигает 79 169 долларов. Как уже упоминалось, на F-150 Lightning Platinum за 92 569 долларов не взимается дополнительная плата, так как батарея с увеличенным запасом хода входит в стандартную комплектацию этой дорогой роскошной модели.

Несмотря на удивительную премию, которую платят за большую батарею F-150 Lightning, Ford ожидает, что спрос будет устойчивым. Он только что объявил, что увеличит производственные мощности с 80 000 единиц в год до 150 000 в год, основываясь на беспрецедентном спросе. Ожидается, что поставки F-150 Lightning начнутся весной этого года.

Ford будет производить 150 000 F-150 Lightning в год из-за спроса

Увеличить / Электрический Ford F-150 Lightning строится в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган.

Форд

Даже не проехав на нем, я уверен, что провозгласил Ford F-150 Lightning в этом году одним из самых важных новых автомобилей 2022 года. Это первый аккумуляторный электрический вариант самой продаваемой — и наиболее типично американской — машины автопроизводителя. , и даже до того, как первые грузовики дойдут до покупателей в конце этого года, кажется очевидным, что у Ford есть успех.

В ответ на почти 200 000 заказов на бронирование, Blue Oval решила увеличить годовое производство F-150 Lightning.Это почти вдвое превышает первоначальный план производства в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, и будет производить 150 000 Lightning в год для удовлетворения спроса.

Урезанный F-150 Lightning Pro, нацеленный на коммерческий рынок, стоит от 39 974 доллара за версию со стандартным аккумулятором и дальностью действия 230 миль (370 км), или 49 974 доллара за удлиненный 300 миль (482 км). — диапазон Lightning Pro.

Реклама

Лучше оснащенный F-150 Lightning XLT — это начальная комплектация для некоммерческих клиентов. Его цена начинается от 52 974 долларов без учета налоговых льгот или льгот.

Увеличить / Большой и дружелюбный на вид робот калибрует бортовые весы в грузовой платформе Ford F-150 Lightning.

Ford

Ford утверждает, что три четверти бронирований поступили от людей, плохо знакомых с этой маркой. По запросу он отправит электронное письмо держателям бронирования в зависимости от того, когда они получили эти бронирования, и попросит их войти в свою учетную запись Ford.com, чтобы преобразовать бронирование в заказ. По словам Форда, «те, кто не получит приглашения на модернизацию модели 2022 года, получат возможность заказать автомобиль будущего модельного года в должное время.«

Lightning выглядит так, будто это не единственный электрический Ford, пользующийся популярностью у публики. В прошлом месяце автопроизводитель объявил, что к 2023 году он намерен утроить годовое производство кроссовера Mustang Mach-E до 200 000 единиц в год. А глобальное производство аккумуляторного электрического фургона Transit, который Ars собирается использовать в конце этого месяца, составляет собирается дать Ford ежегодную мощность для производства 600 000 автомобилей BEV в год.

Ford F-150 Lightning Объявлен ценообразование

Ford объявил цены и более подробную информацию о Ford F-150 Lightning, который позже на этой неделе будет доступен для заказа (владельцами бронирования, партиями).

Как известно, существует четыре версии грузовика: Pro, XLT, Lariat и Platinum. Производство всех четырех типов начнется весной.

Рекомендуемая производителем розничная цена Ford F-150 Lightning в США:

  • Pro: 39 974 долл. США
  • XLT: 52 974 долл. США
  • Лариат: 67 474 долл. США
  • Platinum: 90 874 долл. США
* Стоимость пункта назначения составляет

* 1695 долларов. Автомобиль имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов США.

Все модификации двухмоторные, полноприводные. Версия Pro поставляется с аккумулятором Standard Range на расстояние до 230 миль (370 км) от ожидаемого диапазона EPA. Существует также батарея увеличенного диапазона, которая увеличивает запас хода до 300 миль (483 км) — опционально для XLT и Lariat (10 000 долларов США) и входит в стандартную комплектацию Platinum.

На самом деле, есть версия Pro с аккумулятором увеличенного диапазона (опция за 10 000 долларов), но она предназначена только для автопарков.

Ford F-150 Lightning Ожидаемый диапазон EPA:

  • Pro (SR) : 230 миль (370 км)
  • XLT
    (SR): 230 миль (370 км)
    (ER): 300 миль (483 км)
  • Lariat
    (SR): 230 миль (370 км)
    (ER): 300 миль (483 км)
  • Platinum (ER) : 280 миль (451 км)

Согласно В предыдущем отчете разница между двумя вариантами батарей составляет 33 кВтч полезной емкости:

  • Батарея стандартного диапазона: 98 кВтч
  • Батарея расширенного диапазона: 131 кВтч
    Разница составляет 33 кВтч

Мы находимся в процессе сбора дополнительной информации и подробностей, поэтому следите за новостями, чтобы узнать больше о Ford F-150 Lightning.

Многие держатели бронирований опасаются, что диспропорция между спросом и предложением Ford F-150 Lightning вызовет серьезные корректировки со стороны дилеров на рынке. В некоторых отчетах указывается до 30 000 долларов. У Майка Левина, директора по связям с продуктами Ford в Северной Америке, есть совет:

Ford запускает онлайн-конфигуратор F-150 Lightning по цене от 40000 долларов, но с 74000 долларов за аккумулятор большего размера

Ford запустил онлайн-конфигуратор F-150 Lightning и раскрыл все цены и опции в процессе.

Он начинается с 40 000 долларов США и может быть настроен по цене до 93 000 долларов США со всеми опциями.

Сегодня Ford объявляет о массовом увеличении запланированной производственной мощности электрического пикапа F-150 Lightning до 150 000 единиц уже в следующем году.

Это долгожданное улучшение, поскольку на то, чтобы преодолеть отставание Ford в 200 000 заказов с ранее запланированной производственной мощностью, потребовались бы годы.

Теперь Ford конвертирует эти бронирования в заказы и принимает новые заказы через свой новый онлайн-конфигуратор для F-150 Lightning.

Вы можете собрать все четыре комплектаций автомобиля: Pro, XLT, Lariat и Platinum:

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что версия Pro доступна только с «батареей стандартного диапазона», а Platinum — только с «батареей расширенного диапазона».

Это приводит нас к самой важной информации, которую подтверждает конфигуратор: сколько вы должны заплатить, чтобы получить больший аккумулятор.

Ford привлек множество заголовков, объявив, что Ford F-150 Lightning будет стоить от 40 000 долларов и имеет запас хода до 300 миль.

Но теперь мы узнаем, что для пробега в 300 миль вам нужно купить версию электрического пикапа за 74 000 долларов.

Ford сделал некоторые хитрости, которые значительно увеличили цену на более крупный пакет.

Как вы можете видеть выше, больший аккумуляторный блок стоит 10 000 долларов, и, как мы уже упоминали, вам нужно выбрать комплектацию XLT за 53 000 долларов, чтобы иметь возможность выбрать пакет с расширенным диапазоном.

Это приносит вам разумные 63000 долларов, но Ford также фиксирует группу оборудования за 9500 долларов, если вы выбираете больший пакет на XLT, что увеличивает цену до 74000 долларов.

Ознакомьтесь с конфигуратором Ford F-150 Lightning и сообщите нам в комментариях ниже, какую конфигурацию вы предпочитаете, а также изменится ли ваш взгляд на электрический пикап с этой новой информацией.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Ford удвоит производство электрических пикапов F-150

Ford объявил во вторник, что почти удвоит годовой объем производства своих электрических пикапов F-150 Lightning.

Компания заявила, что будет производить 150 000 автомобилей в год «для удовлетворения растущего потребительского спроса», поскольку первый раунд бронирования новых грузовиков официально перейдет в заказы в четверг.

«Реальность очевидна: люди готовы к полностью электрическому F-150, и Ford делает все возможное, чтобы масштабировать наши операции и увеличивать производственные мощности», — сказал Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам.

Ford изначально планировал произвести около 80 000 электрических грузовиков, но потребительский спрос на грузовики по цене около 40 000 долларов до вычета налогов побудил их увеличить выпуск.

«Имея почти 200 000 бронирований, наши команды упорно и творчески работают, чтобы преодолеть производственные ограничения, чтобы передать больше грузовиков F-150 Lightning в руки наших клиентов», — добавил Галхотра.

В течение следующих двух лет Ford планирует производить 600 000 электромобилей ежегодно.

Президент Байден Джо Байден Надежная энергия и окружающая среда — Манчин возлагает надежды на расходы на климат , Штат Мичиган.в мае, во время которого он рекламировал электромобили как «будущее автомобильной промышленности».

«Этот засранец быстрый», — сказал президент тогда репортеру Белого дома.

Последнее объявление Ford было сделано всего за день до публичного представления General Motors электрического пикапа Chevrolet Silverado, которое должно состояться в среду, сообщает Reuters.

В прошлом месяце Toyota также объявила о плане инвестировать к 2030 году около 35 миллиардов долларов в 30 моделей электромобилей с батарейным питанием.

Этот план появился после того, как Toyota не присоединилась к группе автомобильных компаний, включая Ford, General Motors и Mercedes-Benz, которые на саммите COP26 в Шотландии в прошлом году пообещали перевести все продажи автомобилей и фургонов на 100% нулевой уровень выбросов к 2040 году.

Лучший электромобиль для покупки в 2022 году

В прошлом году в мире электромобилей произошел переворот, когда появилась знаковая табличка с именем, которая была перенесена в новую эру. Ford Mustang Mach-E получил несколько наград Best Car To Buy от The Car Connection вместе с дочерним сайтом Green Car Reports .

Год спустя Mustang Mach-E по-прежнему впечатляет, поскольку появилась более мощная модель GT. Скоро Mach-E будет иметь еще больший радиус действия и сможет заряжаться быстрее благодаря беспроводному обновлению программного обеспечения.

Обладая рейтингом TCC 8,5 из 10, Ford Mustang Mach-E превзошел еще одного впечатляющего новичка Hyundai Ioniq 5 2022 года, получившего 8,4 балла. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.) Электрический хэтчбек Hyundai имеет шикарный ретро-внешний вид, перспективную электрическую архитектуру на 800 вольт и хорошо упакованный интерьер, но его первоначальное внедрение будет ограничено определенными штатами.

На данный момент Mustang Mach-E остается автомобилем с наивысшим рейтингом на The Car Connection с базовой ценой менее 50 000 долларов, что дает The Car Connection лучший электромобиль для покупки в 2022 году.

2022 Ford Mustang Mach-E Ice White Внешний вид Пакет

Mach-E берет достаточно реплик от пони-кара Mustang, чтобы выделиться в сегменте, наполненном в основном однородным дизайном. Скульптурный капот, расклешенные крылья и последовательные задние фонари — все это кричит Mustang.Это еще до того, как вы дойдете до почти полдюжины логотипов скачущих лошадей, скачущих по машине.

Inside Mustang позаимствовал некоторые реплики от Tesla, но сделал это лучше. На приборной панели есть вертикально ориентированный 15,5-дюймовый сенсорный экран, но он дополнен 10,2-дюймовым цифровым датчиком и ручкой регулировки громкости.

2022 Ford Mustang Mach-E Ice White Внешний вид Пакет

Mach-Es может оснащаться аккумуляторными батареями стандартного диапазона на 70 кВт / ч или аккумуляторными блоками расширенного диапазона на 91 кВт / ч с номинальной мощностью от 266 до 480 л.с.Диапазон движения Mach-E по рейтингу EPA составляет от 211 миль до 305 миль в зависимости от того, заднеприводный он с одним двигателем или полноприводный с двумя двигателями. Производительность достойна значка Mustang: разгон до 100 км / ч варьируется от 6,1 до 3,5 секунд. Передняя подвеска со стойками MacPherson и многорычажная независимая задняя подвеска в сочетании с низко расположенным аккумулятором делают Mach-E маневренным и увлекательным в управлении. Качество езды твердое, но не резкое. Тюнинг доказывает, что ДНК Mustang здесь больше, чем можно подумать.

2022 Ford Mustang Mach-E California Route 1, оценка дальности полета (из онлайн-конфигуратора Ford)

В элегантно упакованном салоне с комфортом разместятся четыре взрослых человека. Несмотря на покатую линию крыши, на заднем сиденье достаточно места даже для более высоких пассажиров. Трое поместятся на задней скамейке, но никого это не обрадует.

Mustang Mach-E стоит 43 995 долларов в базовой комплектации с задним приводом и аккумулятором Standard Range. Он хорошо оснащен светодиодным освещением, двумя экранами и функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон.Мы неравнодушны к California Route 1 и считаем, что это лучшая сделка с аккумулятором повышенной дальности.

Независимо от спецификации Ford Mustang Mach-E, покупатели найдут электрический кроссовер-внедорожник с динамикой выше среднего, выдающимся дизайном, простыми в использовании технологиями и запасом хода до 305 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *