Menu

Форд эксплорер тех характеристики: Технические характеристики автомобилей Ford Explorer / Форд Эксплоер

Содержание

Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) | ЮС Импекс Форд | Авто центр SPB


Сиденья удобные, но менее удобные, чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю. По фишкам. LED свет — отличный. Я не знаком с предыдущим поколением там свет ругаютно тут явно работа над ошибками была сделана форд эксплорер тех хар фары светят далеко форд эксплорер тех хар ярко.

Быстро нагревается весь салон машина субъективно очень теплая и очень все ненавязчиво — поставил 20 градусов и забыл о настройках. В любую погоду.

Хотелось бы полностью панорамную крышу, одним стеклом, сейчас там два больших люка всегда с открытой шторкой езжу, люблю, когда в салоне форд эксплорер тех хар.

Хотелось бы 8-ступенчатый автомат на 3. Не воспринимается цельным, глаз особо не радует. Он нормален, но дизайн здесь — слабое место. Детям Ford Explorer очень понравился, они от него просто в восторге и первое время спорили, кто же поедет на 3-ем ряду.

Старшая 9-ти летняя дочь давно мечтала о подножках на порогах, чтобы легче было забираться.

Технические характеристики Ford Focus

Сказано — сделано. Заказали алюминиевые пороги под карбон, заодно фаркоп, защитную накладку на задний бампер из нержавейки с логотипом и газовые упоры на капот. Пороги приехали без крепежного комплекта потерялись при перевозке в транспортной компании так что кое-какое время пришлось ездить без них, пока крепеж не нашелся. Все поставили сами без всяких проблем форд эксплорер тех хар своим отцом. Дело не хитрое. Только фаркоп пока остался без проводки.

Также заказал отличные качественные секретки с 2-мя запасными ключами на колёса.

За этот летний месяц было накатано км по разным дорогам и форд эксплорер тех хар, начиная от южной Карелии и заканчивая Костомукшским районом на севере нашей республики. За это короткое, но насыщенное километрами время Ford Explorer показал себя с отличной стороны.

В очередной раз побывали в нашей любимой деревне Юшкоярви Юшкозероодной из красивейших и самобытных деревень северной Карелии, куда надо добираться по довольно суровой форд эксплорер тех хар грунтовке около 80 км. Потрясающая машина — вот наш вердикт. Комфорт и драйв — это про Ford Explorer.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Форд эксплорер тех хар трассе идет как по рельсам. Никуда не валится. Повороты не едет, а пишет. Наверное, благодаря огромным колёсам на 20 дюймов и шинам с низким профилем и толково настроенной подвеске. Трасса — это его стихия, но и грунтовки не боится. А с каким приятным урчанием, я бы даже сказал рокотом мотора и он идет в отрыв, это просто надо слышать. Разгонная динамика впечатляет и запас приличный. Обгоны даются очень уверенно и шустро.

На Ford Explorer хочется ездить.

Итак, на данный момент форд эксплорер тех хар уже км и скоро ТО1. Побывали-таки мы всей семьёй в Крыму. Впечатлений море и поездка прошла замечательно. Машина ни разу нигде не подвела. Абсолютно всё работало исправно. Никаких нареканий. Трасса, легкое бездорожье, песочные пляжи и горные серпантины на пути в Ялту, везде испытывали комфорт и наслаждение.

Отсутствие форд эксплорер тех хар в самой нижней части всех дверей. Фаркоп перекрывает датчик открывания задней двери. Максим, Петрозаводск Ford Explorer, г Купил Ford Explorer как семейный семиместный автомобиль в январе г, накатал за 1,5 года 55 тыс.

Уверенный разгон на любой скорости. Хорошо сбалансированная подвеска, как на шоссе, так и на легком бездорожье тормозить не хочется. Удобный переключатель по разным режимам снег, колея, форд эксплорер тех хар. Модернизированная форма переднего форд эксплорер тех хар Форма переднего бампера Ford Explorer была изменена, что увеличило геометрическую проходимость и сделало подъем в горку и парковку еще проще. А стильные серебристые вставки в нижней части бампера сделали образ Ford Explorer еще более стремительным и спортивным.

Дистанционный запуск двигателя Не любите ждать? Тогда обратите внимание на функцию дистанционного запуска двигателя. С ним Вы сможете заранее прогреть двигатель и согреть салон.

Интеллектуальный полный привод Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель.

Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию — автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, форд эксплорер тех хар водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт. В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия.

Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Комфорт и качество Ford Explorer Ford Explorer может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют ,68 см в длину, а колесная база равна ,51 см, а вес варьируется между кг. В первых двух рядах Форд Эксплорер не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места.

Передние форд эксплорер тех хар удобны и исполнены в уже привычном для форд эксплорер тех хар стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.

Ford Explorer спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью. Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними форд эксплорер тех хар должен быть, скажем, меньше по габаритам.

Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие.

Ford Explorer

Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный форд эксплорер тех хар. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей. Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания.

В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до ,32 л базовый объём — ,66 лчто позволит перевозить достаточно большие грузы. В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения.

Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей. Уровень безопасности и расход топлива Ford Explorer Новый кроссовер Форд эксплорер тех хар Explorer является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.

Каждая форд эксплорер тех хар Форд Эксплорер предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам. Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере.

Опционально доступна система мониторинга слепых зон. Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.

Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer предложит вам хорошую эффективную систему. С системой форд эксплорер тех хар привода расход установится в районе 14,7 л на км по городу, 10,23 л на км по трассе и 12,38 л на км в комбинированном режиме.

Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит форд эксплорер тех хар в 12,38 л на км по городу, 8,4 л на форд эксплорер тех хар по трассе и 10,69 л на км в комбинированном режиме.

Показатели с полным приводом будут следующими: Комплектации и цены Ford Explorer отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.

Ford Explorer XLT предложит дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию. Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля.

Особые дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны.

полный обзор, технические характеристики и отзывы автовладельцев

Абсолютно каждый автомобиль, выпускающийся в свет длительное время, заслуживает особого внимания и отдельного, хотя бы краткого обзора.

«Форд Эксплорер» — не исключение. Производство этого кроссовера началось в 1990 году и продолжается до сих пор. Поэтому сейчас стоит вкратце рассказать об особенностях каждого поколения (всего их 5), а также затронуть вниманием отзывы владельцев.

Первое поколение

В марте 1990 года миру был представлен первый «Форд Эксплорер». Обзор этого легендарный кроссовера обязательно нужно сделать.

Машина действительно быстро стала бестселлером на рынке США. Два раза подряд она получила звание лучшего полноприводного автомобиля года. Выпускали ее в кузовах с 3-ми и 5-ю дверьми.

Комплектовали автомобили 4-литровым Ford Cologne V6, вырабатывавшим 155 л. с. В дальнейшем мотор модернизировали – мощность увеличилась до 165 л. с., а крутящий момент поднялся с 300 Н·м до 320.

На кроссовер устанавливали 5-МКПП от Mazda M5-R1 и 4-АКПП от Ford A4LD. Полноприводные версии комплектовались раздаточной коробкой Part-Time, а заднеприводные – BW-1359. Изготавливала их одна фирма, Borg Warner.

Выполняя обзор «Форда Эксплорер» первого поколения, нельзя не упомянуть, что именно эта модель участвовала в съемках знаменитого фильма «Парк юрского периода».

Отзывы о первом поколении

Поскольку машина старая, большинство отзывов пестрят подробностями о том, кто, как и что чинил в автомобиле после его приобретения. Стоит опустить эти детали и заострить внимание на ощущениях, испытываемых владельцами от вождения кроссовера. И вот что говорят автолюбители:

  • Салон огромный. В нем комфортно себя чувствуют даже те водители, рост которых составляет около двух метров, а вес превышает центнер.
  • Сиденья удобные, шумоизоляция достойная, и это удивительно для такой «взрослой» машины.
  • Обзорность великолепная, словно в автобусе.
  • Нет никаких волнений касательно любителей случайно «впечататься» в зад.
  • Благодаря внушительному облику, пропускают кроссовер сразу и везде – достаточно лишь включить поворотник.
  • Любители поездок на природу могут не волноваться о месте ночевки – сзади можно обустроить идеально ровное покрытие для сна.

Это плюсы. Минусы, конечно, тоже имеются. Владельцы отмечают валкость машины, чрезмерно легкий руль и тяжелую управляемость на скорости свыше 100 км/ч.

Второе поколение

В период с 1994-го по 2005 годы выпускался «Форд Эксплорер». Обзор этого авто также следует сделать. Ведь модели 2-го поколения сильно отличались от 1-го. И не только более обтекаемой формой передней части кузова.

Первым делом разработчики решили усовершенствовать рулевое управление. Они установили рейку вместо маятника. Еще в салон добавили подголовники, две подушки безопасности, бортовой компьютер.

Расширили и линейку двигателей. Потенциальные покупатели могли выбрать из следующих вариантов:

  • 160-сильный 4-литровый. Тип: Cologne V6.
  • 208-сильный 4-литровый. Тип: Cologne V6.
  • 218-сильный 5-литровый. Тип: Cleveland V8.

Также было решено установить улучшенную КПП. Предлагалась Ford A4LDE и 4R55E. Через несколько лет появилась 5R55E на 5 скоростей. Из механики предлагалась M5OD-R1 от «Мазды». А на «Форд» с 5-литровым мотором ставили 4-скоростной «автомат» — Ford 4R70W.

Автомобили 2-го поколения оборудовались тремя видами полного привода. А новая раздаточная коробка давала возможность передвигаться в 3 различных режимах.

Отзывы о втором поколении

Обзор и фото «Форда Эксплорер», выпускавшегося в период с 1994-го по 2005-й, позволяют сложить впечатление об этой машине, но еще больше ясности способны добавить комментарии реальных владельцев. Вот о чем они чаще всего рассказывают в своих отзывах:

  • Данная модель кроссовера – отличный «экспедиционник» для дальних поездок за небольшие деньги.
  • Машина действительно динамичная. С места в спинку вдавливает ощутимо, если как следует выжать газ. И разгон в пределах до 100 км/ч бодрый. Плюс ко всему, на трассе можно обгонять с видным запасом.
  • Подвеска жесткая, но можно добавить себе комфорта, подстроив сиденья, оснащенные электрорегулировками.
  • Тормоза у этого кроссовера абсолютно предсказуемые и продуманные.

Из минусов владельцы отмечают плохой головной свет и слишком большое пространство центральной консоли, которое ничем не занято. Автомобилисты считают это бессмысленной тратой ценного места, которое можно было бы использовать для размещения подстаканников и ниш. А их очень не хватает, так как в дверных карманах проблематично разместить даже пачку салфеток.

Третье поколение

Модели, выпускавшиеся с 2001-го по 2005-й (параллельно предшествующим версиям, прошедшим рестайлинг), подверглись более глубокой переработке. По сути, инженеры создали полностью новый автомобиль. И обзор «Форда Эксплорер» 3-го поколения это способен подтвердить. Вот,что изменилось:

  • Кузов стал шире и длиннее.
  • Заднюю подвеску сделали независимой, увеличили базу.
  • Полностью переработали раму. Жесткость на кручение увеличили в 3 раза.
  • Появился 3-й ряд сидений. И их по-прежнему можно сложить в ровный пол.
  • Старый 4-литровый мотор оснастили алюминиевой головкой блока. Мощность увеличилась до 210 л. с.
  • Систему Control Trac обеспечили новой раздаточной коробкой BW-4411.
  • Из коробок предлагался автомат Ford 5R55W, а также механика Mazda M5-R2.
  • В качестве опции появилась система AdvanceTrac. Это постоянный полный привод, оснащенный межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 35:65.

Также появился новый V8-двигатель на 4,6 литра. Его мощность составила 240 л. с. Интересно, что «Эксплорер» 4-го поколения стал первым внедорожником, на который было решено установить боковые шторки безопасности.

Отзывы о третьем поколении

Выполнив краткий обзор характеристик «Форда Эксплорер», выпускавшегося в период с 2001-го по 2005-й годы, можно обратить внимание и на комментарии владельцев. О версии с 210-сильным 4-литровым мотором, являющейся самой популярной, автомобилисты рассказывают следующее:

  • Чтобы машина «ехала», на газ нужно намеренно давить. Казалось бы – логично! Но многие люди, особенно те, которые привыкли к «японцам», удивляются тому, что машина не едет, когда педали слегка касаешься.
  • При движении по трассе, особенно на обгонах, складывается впечатление, будто кроссовер «прыгает» вперед на любой скорости. Так впечатляюще «Форд» реагирует на хорошее нажатие газа.
  • Интересный нюанс: в сравнении с легковыми машинами, этот внедорожник долгое время остается чистым. Даже фары.
  • Обзорность у «Эксплорера» 3-го поколения так же хороша, как и у предыдущих версий. Особенно это заметно при движении на трассе. Когда водитель замечает, глядя поверх крыш впереди идущих машин, что происходит вдали – ему открывается вид на происходящее за перегибом дороги. А это колоссальное преимущество. Придает уверенности и спокойствия на обгонах.
  • «Автомат» работает отлично. Переключения едва заметны, все очень аккуратно и мягко. Но иногда коробка долго думает перед включением передачи, выбранной вручную. Но зато на всех режимах машина хорошо тормозит двигателем. Это полезно для кроссоверов при движении под уклон – помогает не сжечь тормоза.
  • Двигатель тянет так как надо, особенно на низах. Этих 4-х литров хватает для уверенной езды.

Радуют владельцев и технические характеристики «Форда Эксплорер». Обзор, однако, нельзя не дополнить минусами авто. А в данном случае негативный момент заключается в расходе. При движении по городу у машины сильно возрастает «аппетит». Может начать потреблять свыше 20 литров на 100 км.

Четвертое поколение

Теперь можно перейти к обзору «Форда Эксплорер». Он выпускался с 2005-го по 2011 годы. Новинка тех лет сильно изменилась по сравнению с предшествующей версией – инженеры переработали практически все узлы. Также ужесточили раму – 63 % на изгиб и 55 % на скручивание.

Из двигателей предлагались модернизированные версии следующих моторов:

  • 12-клапанный 4L Cologne V6 SOHC. Он стал экономичнее и экологичнее
  • 24-клапанный 4,6L Triton V8 SOHC. Его оснастили изменяемыми фазами газораспределения.

Составляя обзор «Форда Эксплорер» 4 поколения , нужно отметить, что эти модели стали оснащать лишь двумя КПП – 6-ти и 5-ти скоростными Ford R6 и 5R55W. А рычаг «автомата» перенесли на центральный тоннель с руля.

Кроме этого усилили переднюю подвеску (применили двойные треугольные рычаги), а заднюю оснастили продольными, благодаря чему увеличилась проходимость и комфорт. А еще появилась новая головная оптика и радиаторная решетка.

Отзывы о четвертом поколении

Выше был изучен краткий обзор «Форда Эксплорер». Какого же мнения о нем реальные владельцы? В основном встречаются такие комментарии:

  • Автомобиль очень достойный – большой, мягкий и вальяжный. А если в максимальной комплектации, то еще и красивый.
  • Шумоизоляция великолепная. Как бы и где бы ни ехал человек – внутри будет царить абсолютная тишина.
  • В плане качества материалов и эргономики модель 4-го поколения ушла далеко вперед от 3-го.
  • Подвеска отличная, неровности не чувствуются.

Что касательно двигателя? Популярный 297-сильный «ест» около 25-27 литров по городу. Старый (пусть и модифицированный), рычащий, мощный, и крайне надежный – гигантский расход является его единственным недостатком. Зато удовольствие от езды каждый автомобилист получает непередаваемое.

Пятое поколение

Последнее, на данный момент. Рамную конструкцию заменила несущая, поэтому машина стала длиннее – увеличилась до 5 м. Но багажный отсек по-прежнему остался 2280-литровым.

Еще появились новые двигатели:

  • 2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбиновй (237 л. с.).
  • 3,5-литровый Ti-VCT V6 (294 л. с.).

Модели оснащаются лишь одним типом трансмиссии – 6-ступенчатым «автоматом». В качестве опции предлагается SelectShift, тоже на 6 скоростей.

В 2012-м была презентована версия Ford Explorer Sport с 3,5-литровым 365-сильным двигателем и новыми декор-элементами. А в 2015-м выпустили обновленную модель с двигателем Ecoboost на 345 л. с.

Отзывы о пятом поколении

Краткий обзор «Форда Эксплорер» 5-го поколения позволяет сложить о нем впечатление. А вот, что рассказывают владельцы данного автомобиля:

  • Управляется машина отлично – бесшумно, мягко и спокойно.
  • Комплектация достойная, есть все – начиная с адаптивного круиз-контроля и обогрева руля и заканчивая вентиляцией сидений и панорамной крышей.
  • Кроссовер легко справляется как с бездорожьем, так и с серьезными съездами на дорогу с бурунами изо льда.
  • Дорогу держит отлично, резво набирает скорость.
  • Очень удобна функция мониторинга авто в слепых зонах.
  • Багажник огромный – до его конца дотянуться проблематично.

На самом деле, владельцы «Форда» 5-го поколения в подробностях рассказывают многих достоинствах данной модели. Не удивительно, ведь машина новая, современная, а потому плюсов у нее действительно много, а недостатков мало.

Шестое поколение

Все любители американского автопроизводителя с нетерпением ждут обзора нового «Форда Эксплорер». Совсем скоро новинка будет представлена вниманию публики.

Пока известно то, что машина стала крупнее в размерах, а в линейку двигателей включили турбированный мотор (2,3 л), «шестерку» (3,3 л), а также V6 Ecoboost (3 л). А еще новинка получит комплекс электронных ассистентов CoPilot360.

Ford Explorer 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Explorer 2017

Ford Explorer 2017 года, это передне либо полноприводный внедорожник пятого поколения модели. Автомобиль не подвергся сильным обновлениям в дизайн. Слегка видоизменена радиаторная решётка, противотуманнки с фарами стали меньшими в размерах, модель выглядит премиально и дорого. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Explorer 2017 представлены в таблице.

Длина5047 мм
Ширина2004 мм
Высота1788 мм
Вес2073 кг 
Клиренс211 мм
База:2860 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость183 км/ч
Количество оборотов346 Нм
Мощность, л.с.290 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 10,2 до 13,8 л/100 км.

На модель ставиться бензиновый двигатель V6 Ti-VCT объёмом 3.5 литра в паре шести ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Также есть комплектации с 2.3 и 3,5 литровый двигателем Ecoboost. Независимо от комплектации все автомобили оснащены спереди подвеска типа MacPherson, сзади независимой многорычажной подвеской.

ОСНАЩЕНИЕ

Сильно видимых изменений в салоне Ford Explorer 2017 вы не заметите. Салон просторный, все материалы качественные, качество сборки на высоком уровне. Установлена фирменная система мультимедиа Sync Connect, 18-дюймовые диски, климат- и круиз-контроль, камеру заднего и переднего вида, аудиосистему на 8 динамиков, а также трекшн-контроль с возможностью выбора типа покрытия. Модель полностью оснащена новыми технологиями для комфортной езды.

ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer 2017 ?
Максимальная скорость Ford Explorer 2017 — 183 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer 2017 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer 2017 — 290 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer 2017 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer 2017 — От 10,2 до 13,8 л/100 км.

ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер 2017 и внешними изменениями.

Архив моделей Ford Transit 2008 Технические характеристики | Major

Модификации:
  • Van — грузовой фургон
  • Jumbo Van — фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом
  • Kombi — грузопассажирский универсал
  • Bus M1 — 9-ти местный автобус
  • Bus M2 — 14-ти местный автобус
  • Bus 17 seat — 17-ти местный автобус

Колесные базы:

SWB — короткая колесная база (2933 мм) — компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости.
MWB — средняя колесная база (3300 мм) — позволяет перевозить грузы впечатляющей длины
LWB — длинная колесная база (3750 мм) — компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов.

Привод:

RWD/V184 — заднеприводная модификация — идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.

FWD/V185 — переднеприводная модификация — несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.

Высота крыши (высота от пола до крыши):

  • LR — низкая (RWD 1330мм/FWD 1460мм)
  • MR — средняя (RWD 1645мм/FWD 1745мм)
  • HR — высокая (RWD 1885мм/FWD 1985мм)

Модификации Ford Transit V347/348:

Грузоподъемность(т)Полная масса (т)
0.82.6(260)
12.8(280)
1.33.0(300)
1.53.3(330)
1.73.5(350)
1.94.2(425)

Двигатели

— Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq

Передний привод — двигатели:

  • 2,0л 75л.с./180 Нм/2250 об/м
  • 2,0л 85л.с./190 Нм/2300 об/м
  • 2,0л 100л.с./230 Нм/2000 об/м
  • 2,0л 125л.с./230 Нм/2000 об/м

Задний привод — двигатели:

  • 2,4л 90л.с./200 Нм/1700 об/м
  • 2,4л 75л.с./185 Нм/2000 об/м
  • 2,4л 125л.с./285 Нм/2300 об/м

Новый бензиновый двигатель:

  • 2,3л 145 л.с./285 Нм/2300 об/м DOHC (только для заднеприводных модификаций)

Расход топлива

Передаточное число ведущего мостаСобственная масса
(кг)
Совокупный расход топлива
л/100км
Комби, DOHC 2,3л, 107кВт (145л.с.)
4.63/4.551505…16159,7
1735…1845 9,9
1955…2075 10,3
2185…2355 10,6
5.13/4.901505…1615 10,1
1735…184510,4
1955…207510,6
2185…235511,0
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с.)
4.541505…1615 6,9
1615…1735 7,0
1735…1845 7,1
1955…2075 7,4
2185…2355 7.7
4.231505…1615 6.6
1615…1735 6.7
1735…1845 6.8
1955…20757.1
2185…2355 7.4
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 63кВт (85л.с.)
4.541615…1735 7,3
1735…1845 7.4
1955…20757.7
2185…2355 7.9
4.231615…1735 7.0
1735…1845 7.1
1955…20757.4
2185…2355 7.7
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 74кВт (100л.с.)
4.541505…16156.9
1615…1735 7.0
1735…18457.1
1955…20757.4
2185…23557.6
4.231505…16156.6
1615…1735 6.8
1735…18456.9
1955…20757.1
2185…23557.4
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 92кВт (125л.с.)
4.541615…1735 7.2
1735…1845 7.4
1955…20757.5
2185…2355 7.7
4.231615…1735 7.0
1735…1845 7.2
1955…20757.4
2185…2355 7.6
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,4л, 55кВт (75л.с.)
4.63/4.551505…16157.7
1615…1735 7.8
1735…18457.8
1955…20758.1
2185…23558.3
5.13/4.901505…16158.6
1615…1735 8.5
1735…18458.8
1955…20758.9
2185…23559.1
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,4л, 66кВт (90л.с.)
4.63/4.551505…16157.8
1615…1735 7.8
1735…18457.9
1955…20758.1
2185…23558.4
5.13/4.901505…16158.3
1615…1735 8.5
1735…18458.6
1955…20758.8
2185…23559.0

Ford Explorer 2022 года характеристики, цена, расход и отзывы

Что такое Ford Explorer 2022 года?

Ford Explorer — трехрядный внедорожник, вмещающий шесть или семь человек, в зависимости от конфигурации сидений, доступен с задним или полным приводом. Базовым двигателем является 300-сильный турбированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, а доступный турбированный 3,0-литровый V-6 развивает мощность 365 или 400 л.с. Оба двигателя работают с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная трансмиссия общей мощностью 318 л.с.Конкуренты включают Honda Pilot, Toyota Highlander и Kia Telluride.

Что нового в Ford Explorer 2022 года?

Новый уровень отделки салона ST-Line имеет черты дизайна ориентированной на производительность модели ST, но он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем Explorer, а не V-6. Особенности ST-Line включают 20-дюймовые алюминиевые диски, четыре выхлопных патрубка, спортивный руль, красную строчку, накладки на пороги ST-Line и стереосистему Bang & Olufsen. Отделка ST теперь доступна с задним приводом в дополнение к полному приводу.

Какие функции Ford Explorer 2022 года наиболее важны?

Стандартные функции включают:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Трехзонный автоматический кондиционер
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Точка доступа 4G LTE Wi-Fi (требуется подписка на передачу данных после бесплатной пробной версии)
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Автоматические фары дальнего света
  • Датчики парковки задние

Доступные функции:

  • 20- или 21-дюймовые алюминиевые диски
  • Панорамный люк 
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Капитанские кресла второго ряда
  • Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания
  • Солнцезащитные шторки второго ряда
  • Цифровая приборная панель
  • 10.1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран приборной панели
  • Система 360-градусных камер
  • Навигация
  • Стереосистема премиум-класса B&O
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
  • Усилитель рулевого управления с центрированием полосы движения
  • Передние датчики парковки

Стоит ли покупать Ford Explorer 2022 года?

Explorer предлагает широкий выбор комплектаций для разных покупателей: нам нравится производительность его бензиновых двигателей, его стандартная мультимедийная система с сенсорным экраном интуитивно понятна, а в салоне достаточно места для хранения вещей.Однако комфорт сидений невелик, а третий ряд маленький.

2022 Ford Explorer ST 4WD Особенности и характеристики

кожа/Miko имитация замши/кожи передних сидений с материалом спинки из искусственной кожи

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой

Складное ковшеобразное сиденье Captain, обращенное вперед, с ручным наклоном, складывающееся вперед, спинка сиденья из искусственной кожи/Miko, имитация замши/кожи, заднее сиденье с ручной регулировкой положения вперед/назад

Передний центральный подлокотник и подлокотник на заднем сиденье Только снаружи

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Фиксированная кожа скамейки 50-50 / имитация замши / кожи Miko 3-й ряд передних сидений, электропривод складывания в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Спортивный кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Клавиатура

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды в обшивке потолка/стойки

Блокировка перчаточного ящика

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: металлическая/рояльная черная вставка на приборной панели, металлическая/рояльная черная вставка на дверной панели, черная вставка в консоли и хромированные/металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожаные Htd/вентилируемые спортивные капитанские кресла, в том числе: микроперфорированные вставки Miko, серебристая строчка и логотип ST, 10-позиционный привод с памятью (функция электропривода для наклона, поясничного упора и наклона), 8-позиционный электропривод для переднего пассажира ( функция электропривода для поясничной опоры и наклона спинки) и ручная регулировка подголовников водителя и переднего пассажира в 4 направлениях.

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль с местом для хранения и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

FOB Controls-inc: доступ к грузу и дистанционный запуск двигателя

Настройки памяти включают

FordPass Connect -inc: точка доступа Wi-Fi 4G LTE подключает до 10 устройств с пробной версией беспроводной передачи данных, которая начинается после активации AT&T и заканчивается через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может продолжаться дольше. пробный период подписки на удаленные функции. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford, дистанционно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его состояние (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. FordPass термины для получения подробной информации), Подключаемые услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности транспортных средств могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключаемые услуги исключают точку доступа Wi-Fi.), Примечание. Подготовка к службам телематики и передачи данных Ford включена только для автопарка: Wi-Fi-модем FordPass Connect 4G предоставляет данные для поддержки телематических служб и служб передачи данных, включая, помимо прочего, информацию о местонахождении автомобиля, скорости, времени простоя, топливе, диагностике автомобиля и предупреждениях о техническом обслуживании. , Устройство позволяет использовать телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford (833-327-3673).

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Резервный цифровой спидометр

Цифровой/аналоговый внешний вид

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

1-й ряд сидений с подогревом

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

4 розетки постоянного тока 12 В

Обзор Ford Explorer 2022 года, комплектация и характеристики

Ford Explorer 2018 года: все, что вам нужно знать | Сельская местность, Иллинойс

Вы ищете внедорожник, который вдохновляет на приключения, но в то же время обеспечивает практичность, помогающую решать повседневные задачи? Ford Explorer 2018 года, без сомнения, станет для вас отличным выбором.Узнайте больше об этом непревзойденном внедорожнике из нашего тщательного исследования моделей, сравнительных статей и расскажите, как сэкономить на последней версии Explorer.

Чтобы ознакомиться с полным списком моделей Explorer, мы рекомендуем вам просмотреть список новых автомобилей в нашем дилерском центре Ford в Кантрисайде, штат Иллинойс. Вы также можете позвонить команде Westfield Ford по телефону (877) 470-0298 или , отправив нам сообщение с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Общие характеристики

Наша команда уверена, что вы будете впечатлены множеством невероятных функций, которыми обладает Ford Explorer 2018 года.От комфорта до полезности, Ford Explorer сочетает в себе захватывающие возможности вождения с современными обновлениями, которые требуются всем водителям. Ознакомьтесь с основными функциями ниже:

  • Три варианта двигателя — 3,5 л EcoBoost®, 2,3 л EcoBoost®, 3,5 л Ti-VCT
  • Контроль буксировки и раскачивания прицепа
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift®
  • Доступен интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System™
  • 180-градусная камера
  • 8 куб. футов общего грузового пространства
  • Доступны боковые рейлинги на крыше
  • Аудиосистема Sony® мощностью 500 Вт доступна
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Доступна информационно-развлекательная система SYNC® 3 с технологией голосового управления и навигацией
  • Усовершенствованная активная система помощи при парковке

Комплекты отделки Ford Explorer 2018

Если вы совершенно не понимаете различий в комплектациях Ford Explorer, не волнуйтесь.Westfield Ford позаботится о ваших базах! В нашей подробной статье Explorer вы найдете больше информации о том, что каждый из них может предложить.

Сделки по аренде и финансированию

Сэкономьте на покупке или аренде Explorer с текущими специальными предложениями Westfield Ford. Независимо от того, какой финансовый путь вы выберете, у нашей команды есть предложения по аренде и финансированию Ford Explorer 2018 , которые вы ищете.

Сравните Ford Explorer

Westfield Ford знает, что выбор автомобиля — это непростое решение, поэтому мы упростили для вас процесс поиска.Наша команда сравнила Ford Explorer с аналогичными внедорожниками, чтобы помочь вам взвесить все за и против. Проверьте сравнения Ford Explorer , чтобы начать.

Какие характеристики двигателя и трансмиссии у Ford Explorer 2022 года?

На чем основан Ford Explorer 2022 года?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford Explorer в среду, 17 ноября 2021 г., в 15:22.

Ford Explorer 2022 года известен как лучший исследовательский автомобиль. Этот удобный для приключений внедорожник может с комфортом вместить до семи человек и может путешествовать практически где угодно.Ford Explorer 2022 года выпускается в следующих комплектациях: Explorer, XLT, ST-Line, Timberline, Limited, ST, King Ranch® и Platinum. Есть еще что узнать о Ford Explorer 2022 года. Давайте проверим характеристики двигателя и трансмиссии Ford Explorer 2022 года у Брэндона Форда в Тампе, Флорида.

Характеристики двигателя и трансмиссии Ford Explorer

2022 года выпуска

Чтобы полностью изучить Ford Explorer 2022 года, Ford предоставил пользователям три доступных варианта двигателя. Абсолютно новый Ford Explorer 2022 года имеет двигатель 2.3-литровый двигатель EcoBoost® мощностью до 300 л.с. в стандартной комплектации. Более высокие комплектации, такие как модели King Ranch®, Platinum и ST, оснащены мощным 3,0-литровым двигателем V6 EcoBoost® с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Ford представил гибридный двигатель для моделей Ford Explorer в 2020 году. Ford Explorer 2022 года также имеет доступный гибридный пакет, который приводится в действие гибридным двигателем V6 объемом 3,3 л мощностью около 313 л.с.


Автокредиты в Тампе, Флорида.


Все доступные двигатели имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Ford Explorer 2022 года в стандартной комплектации поставляется с задним приводом, если не выбран доступный полный привод. Внедорожник, при правильном оснащении, имеет максимальную тяговую способность 5000 фунтов. для гибридных двигателей и 5600 фунтов. для других двигателей. Также доступна интеллектуальная система полного привода с системой Terrain Management System™ с семью выбираемыми режимами движения, доступ к которым можно получить с помощью одной ручки на центральной консоли.Эта функция позволяет легко доминировать практически на любой местности.


Индивидуальный заказ вашего нового Ford


Вы заинтересованы в покупке Ford Explorer 2022 года? Отправляйтесь к Брэндону Форду и испытайте себя на тест-драйве. Для получения более подробной информации свяжитесь с дилерским центром в Тампе, Флорида, и наша команда экспертов с радостью поможет вам.

Пожалуйста, поделитесь

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в среду, 17 ноября 2021 г., в 15:22 и зарегистрирован как Ford Explorer.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2022 Ford Explorer XLT Полные характеристики, характеристики и цена

Группа оборудования 202A

3540 долларов

Рулевое колесо с подогревом, клавиатура для бесключевого доступа SecuriCode, светодиодные противотуманные фары, окрашенные в серебристый цвет передние элементы защиты днища, система дистанционного запуска

Ford Co-Pilot360 Assist+

$995

Распознавание знаков скорости, голосовая навигационная система с сенсорным экраном, возможность масштабирования, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание: SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, услуга SiriusXM Traffic and Travel Link недоступна в Аляска или Гавайи. После окончания пробного периода для каждой услуги аудио и передачи данных Sirius XM требуется подписка, продаваемая SiriusXM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Пробные подписки недоступны на Аляске и Гавайях, Система помощи при уклонении от рулевого управления, Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, система Stop-and-Go и центрирование полосы движения

Велосипед Outfitters — FrontLoader

$935

(2) Фронтальные погрузчики Yakima с замками, Поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Грузовой коврик, Поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только у WBDO, Рейлинг на крыше Поперечные балки, Поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для флота.

Экипировочный груз — MegaWarrior

$935

Yakima MegaWarrior с большой эластичной сеткой Yakima, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Грузовой коврик, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только у WBDO, Рейлинг на крыше Поперечные балки, Поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для флота.

Экипировочный груз — SkyBox

$935

Yakima SkyBox 16, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Грузовой коврик, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Поперечные балки на крыше, Поставляются отдельно от автомобиль для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для флота.

Пакет внешнего вида XLT Sport

1795 долларов США

Карбонизированные серые решетки радиатора и сетчатая вставка, аппликация на двери багажного отделения, вставка в нижней части боковой облицовки кузова, элементы защиты днища, двойные хромированные насадки выхлопной трубы, карбоново-серый значок EXPLORER на капоте, уникальные фирменные передние напольные коврики EXPLORER, аппликации на приборной панели в виде стрейч-ромба, сиденья из черного дерева / светлого сланца с контрастной строчкой среднего цвета во всех рядах, уникальная вставка в дверной панели из светлого сланца с контрастной строчкой и боковые зеркала заднего вида с глянцево-черными колпаками, колеса: 20-дюймовые 10-спицевые карбонизированные, окрашенные в серый цвет, шины: P255/55R20 КАК БСВ

Посмотреть больше пакетов

2022 Внедорожник Ford® Explorer Limited

Тип двигателя 2.3 л EcoBoost ® И-4 3,0 л EcoBoost ® В6 3,3 л гибрид
Основные характеристики автомобиля
Максимальная вместимость 7
Доступные колеса 18-дюймовые 5-спицевые диски Sparkle из окрашенного в серебристый цвет алюминия (стандартно для базовой модели и XLT) 20-дюймовый окрашенный алюминий премиум-класса (649) (дополнительно для XLT 202A.Стандарт для моделей Limited 300A и 301A.) 20-дюймовые 10-спицевые карбонизированные диски серого цвета (входят в пакет XLT Sport Appearance Package (68M)) 18-дюймовый алюминий, окрашенный в глянцевый черный цвет, с выгравированным лазером логотипом Timberline (стандартная комплектация Timberline) 20-дюймовые алюминиевые диски с 10 спицами (64U) (дополнительно для Limited 300A/301A. Стандартно для Limited Hybrid 310A.) 20-дюймовые алюминиевые колеса с 10 спицами и King Ranch ® Центральная крышка (стандартно для King Ranch ® ) 20-дюймовый обработанный алюминий с окрашенными карманами (стандарт для ST-Line 250A и ST 400A) 21-дюймовый алюминий (входит в пакет ST Street (68S) и пакет ST High-Performance (68T)). ST Street Pack (68S) входит в группу оборудования ST 401A. Дополнительно на 400А. 21-дюймовый блестящий алюминий с обработанной лицевой стороной и карманами с блестящей никелевой окраской (стандартно для платины)
Гарантия Базовый: 3 года/36 000 миль
Трансмиссия: 5 лет/60 000 миль
Система безопасности: 5 лет/60 000 миль
Коррозия (только перфорация): 5 лет/неограниченное количество миль
Программа помощи на дорогах: 5 лет/60 000 миль
Гарантия (гибридная трансмиссия) Уникальные гибридные/электрические компоненты вашего автомобиля покрываются в течение 8 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ford Explorer II 4.0 V6 Технические характеристики, размеры

284 см или 111,81 дюйма 9 9039

Ford Explorer II 4.0 V6 Pruects

Лучшая скорость: 171 км / ч или 106 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.9 S

Ford Explorer II 4.0 V6 размер, размеры, аэродинамики и вес

колесная база:
Длина: 481 СМ или 189,37 дюйма
Ширина
187 см или 73,62 дюйма
Высота: 180 см или 70.87 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: дисков (- мм)
Задние тормоза — Размеры DIC:
Передние шины — Rims Размеры: 255/70 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 25/70 R16
бордюр Вес: 1971 кг или 4345 фунт
Соотношение мощности веса: 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.