Menu

Форд эйдж отзывы 2018: Ford Edge 2014, 3.5 , , ., , , , SUV (+)

Содержание

Ford Edge (2017) vs Ford Escape (2017): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Edge (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape (2017))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Кроссовер Ford Edge обзавелся версией ST-Line для Америки — Авторевю

Фото: компания Ford

В 2018 году на автосалоне в Детройте Ford представил обновленный кроссовер Edge, который, помимо доработанной внешности, обзавелся «заряженной» полноприводной версией ST с 340-сильным мотором EcoBoost 2.7. Американским покупателям новинка понравилась — продажи такой модификации оказались практически вдвое больше показателей ушедшей в отставку дореформенной версии Sport: из 160 тысяч проданных за последние полтора года автомобилей Ford Edge около 20 тысяч пришлось именно на версию ST.

В компании посчитали, что среди тех, кто задумывается о покупке Эджа, есть немало людей, которых привлекает внешний вид модификации ST, но они не хотят переплачивать за мощный двигатель. Специально для них компания подготовила комплектацию ST-Line, которая внешне практически идентична топ-версии. Отличия в дизайне сводятся к чуть более скромным легкосплавным колесам, малозаметным элементам обвеса и более скромным патрубкам выпускной системы, а также отсутствию характерных шильдиков. В салоне кресла с тиснением «ST» уступили место менее рельефным «гражданским» сиденьям.

Под капотом — стандартная турбочетверка EcoBoost 2.0 (253 л.с.), работающая в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод для версии ST-Line доступен за доплату. Цены на Ford Edge ST-Line начинаются с 38100 долларов: для сравнения, базовая модель оценена в 31100 долларов, а за дорогую «горячую» модификацию ST придется отдать как минимум 43265 долларов. Что интересно, в Европе и Китае Ford Edge с внешним пакетом ST-Line появился еще несколько лет назад, так что американский рынок оказался в догоняющих.

Ford Edge 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Edge 2018

Ford Edge 2018 это рестайлинг модели второго поколения. Модель получила новые обвесы задний и передний бампер поменяли форму, фары стали уже, заменены светодиоды, радиаторная решетка стала восьмиугольной формы, увеличились передние воздухозаборники, и сама машины стала иметь более агрессивный вид. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено пять посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Edge 2018 представлены в таблице.

Длина4834 мм
Ширина1928 мм
Высота1742 мм
Вес1955 кг 
Клиренс179 мм
База:2850 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость203 км/ч
Количество оборотов400 Нм
Мощность, л.с.190 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 5,3 до 7,1 л/100 км.

На модель ставиться рядный четырёх цилиндровый дизельный двигатель EcoBlue 2.0 объёмом 2.0 литра в паре с шести ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Спереди независимая подвеска, а сзади находится многорычажная. За счёт своих новых технологий автомобиль максимально комфортный для езды.

ОСНАЩЕНИЕ

Ford Edge 2018 оснащен электроприводом багажника, приборной панелью с новой мультимедийной системой, спортивными сидениями с регулировкой обогрева, а также электроприводом, обогревом руля и всех стёкол автомобиля. Сидения выполнены из качественной кожи с элементами тканевых вставок. Салон выполнен из высококачественных материалов, уделяется огромное внимание сборке. Материалы классические, без излишеств, но отличного качества.

Фотоподборка Ford Edge 2018

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Форд Эдж 2018«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Edge 2018 ?
Максимальная скорость Ford Edge 2018 — 203 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Edge 2018 ?
Мощность двигателя в Ford Edge 2018 — 190 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Edge 2018 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Edge 2018 — 5.7-6.3 л.

Видео обзор Ford Edge 2018

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели «Форд Эдж 2018» и внешними изменениями.

Форд Эдж 2018

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-18 годов выпуска, выпущенным после мая 2015 года

Тестируемый автомобиль: Ford Edge SEL 2015 года, 4-дверный, полноприводный

Ford Edge был переработан для модели 2015 года. Начиная с моделей 2015 года, выпущенных после мая 2015 года, стойка дверной петли была усилена для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.) Тестируемый Edge был построен после внесения этого изменения на конвейере.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Системы безопасности водителя и кинематика манекена
Движение манекена достаточно хорошо контролировалось.Голова манекена оставалась в основном в контакте с фронтальной подушкой безопасности, но ее голова по-прежнему двигалась к выступающей передней стойке, потому что ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища манекена вперед. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1525
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 11
Подножка (см) 4
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 5
Макс. верхняя стойка петли (см) 12
Верхняя черта (см) 10
Нижняя приборная панель (см) 8

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1525
Головка
HIC-15 78
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 2,2
Справа 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 5
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.35
Справа 0,47
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,0
Справа 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 35
Справа нет данных

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Edge SEL 2015 года, 4-дверный, полноприводный

Ford Edge был переработан для модели 2015 года, а Lincoln MKX был переработан для модели 2016 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX подвергся рестайлингу и был переименован в Lincoln Nautilus. Все рейтинги на этой странице относятся к Edge, MKX и Nautilus.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Edge SEL 2015 года, 4-дверный, полноприводный

Ford Edge был переработан для модели 2015 года, а Lincoln MKX был переработан для модели 2016 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX подвергся рестайлингу и был переименован в Lincoln Nautilus. Все рейтинги на этой странице относятся к Edge, MKX и Nautilus.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Edge SEL 2015 года, 4-дверный, полноприводный

Общая оценка

Снаряженная масса 4237 фунтов
Пиковое усилие 21 652 фунта
Отношение прочности к весу 5.11

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о столкновении с тормозным суппортом
Название пакета
  • Дополнительный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении
Общая оценка

Применимо к моделям 2014-18 годов

Базовый

Базовый

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света HID-проектор
Фара дальнего света, тип HID-проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнему светуЧрезмерные блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавном левом повороте и неудовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Отделка SE

  • Отделка SEL

  • Отделка из титана

  • Спортивная отделка

Фара ближнего света, тип Галогеновый проектор
Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светЧрезмерная яркость

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2015-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля СЕЛ
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля СЕЛ
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 29
Задний угол (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 70
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Задний угол (градусы) 69
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Задний угол (градусы) 68
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор Ford Edge 2018 года | Новые внедорожники рядом со мной

Комплектация и особенности

Ford Edge 2018 года в Гранд-Прери предлагается в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и Sport.Начиная с SE начального уровня, в стандартную комплектацию входит множество удобств, которые вам обязательно понравятся. Основные особенности включают заднее защитное стекло, автоматические фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth и стереосистему с шестью динамиками.

SEL: за небольшую плату покупатели могут получить еще больше удобств, выбрав модель SEL. Он предлагает такие вещи, как двухзонный климат-контроль, регулируемые передние сиденья с электроприводом, кожаный руль и спутниковое радио, и это лишь некоторые из них.

Titanium: Titanium оснащен всем вышеперечисленным, а также дверью багажного отделения с функцией громкой связи, передними спортивными сиденьями, памятью настроек сиденья водителя и аудиосистемой Sony с 12 динамиками и HD-радио.

Спорт: выбор этой отделки добавит особый стиль передней и задней части, 20-дюймовые колеса и рулевое управление с переменным передаточным отношением для повышения удовольствия от вождения.

Мощный V6

Ford Edge 2018 года в Гранд-Прери может быть оснащен одним из трех различных двигателей. SE, SEL и Titanium стандартно поставляются с двигателем мощностью 245 л.0-литровый турбонагнетатель, развивающий крутящий момент в 275 фунт-футов. Тем не менее, более мощный 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. можно приобрести за дополнительную плату в комплектациях SEL и Titanium. Двигатель может производить до 250 фунт-футов. Независимо от того, что вы выберете, обе силовые установки стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Топовый Sport использует 315-сильный V6, который развивает 350 фунт-футов. Мощность передается на полноприводную конфигурацию автомобиля.

Ультрасовременная система безопасности

Каждая модель оснащена антиблокировочной системой тормозов, разнообразными высококачественными подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля тяги и устойчивости для улучшения управляемости на неровных дорогах.Также предлагаются такие дополнения, как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о прямом столкновении и предотвращением выезда с полосы движения.

Для получения дополнительной информации прочитайте остальную часть нашего обзора Ford Edge 2018 года ниже. Когда закончите, заезжайте в Grand Prairie Ford на тест-драйв!

Обзор модели Ford Edge 2018 года | Характеристики и особенности

Разнообразие комплектаций и функций

Модельный ряд Ford Edge в 2018 году не изменился и состоит из четырех комплектаций: SE, SEL, Titanium и Sport.Все они также поставляются с некоторыми опциями, которые доступны как по отдельности, так и в виде пакетов со скидкой, которые помогут вам адаптировать Edge к вашим требованиям.

Базовый Edge SE предлагает большинство стандартных функций, которые вы можете ожидать от внедорожника, таких как камера заднего вида, Bluetooth, кнопка запуска и информационно-развлекательная система SYNC. Он оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем и поставляется как с передним, так и с полным приводом, хотя помимо этого у него мало вариантов модернизации.

SEL добавляет к списку функций SE некоторые отличные стандартные удобства, такие как передние сиденья с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль, но его основная ценность заключается в различных пакетах дополнительных функций безопасности, производительности и удобства, которые он предлагает, включая более мощный Двигатель V6.

Titanium — топовая модель Edge 2018 года, если говорить о функциях. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья и задняя дверь с функцией громкой связи, а также известная информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Он также предлагает многие из тех же обновлений и пакетов, что и SEL.

Edge Sport похож на Titanium в плане удобств, но также оправдывает свое название благодаря мощному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом в сочетании с полным приводом.

Высокопроизводительные варианты

Модель Edge 2018 года может быть оснащена одним из трех вариантов двигателя.Большинство моделей стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил на обычном бензине или 245 лошадиных сил на бензине премиум-класса. Это единственный двигатель, доступный для Edge SE, в то время как SEL и Titanium также предлагают двигатель V6. 3,5-литровый безнаддувный блок выдает мощность 280 лошадиных сил и, как и турбочетверка, бывает передне- и полноприводным. Окончательный выбор двигателя для Ford Edge 2018 года — только полный привод, и это единственный выбор двигателя для Edge Sport.Этот 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом превращает Edge в настоящего уличного гонщика с его 315 лошадиными силами. Независимо от выбора двигателя, Ford Edge уверенно управляется благодаря активному рулевому управлению и отзывчивой подвеске.

Высшие оценки за безопасность

Для кроссовера-внедорожника, такого как Ford Edge, безопасность всегда является приоритетом. Изменения в пакетах этого года упрощают добавление пакета Safe and Smart практически к любому Edge, обеспечивая легкий доступ к функциям безопасности, таким как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, обнаружение слепых зон и уникальная камера переднего вида с углом обзора 180 градусов.Краш-тесты также являются сильной стороной Edge, получив пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

2018 Ford Edge Проблемы и основные жалобы

Компания Ford давно известна созданием прочных автомобилей. В конце концов, их девизом на протяжении многих лет было «Сделай Форд крепким». Тем не менее, многие люди, водящие Ford Edge 2018 года, задаются вопросом, что случилось с качеством. Этот кроссовер регулярно поставляется с тусклым внешним освещением, опасными электрическими системами, плохо собранным двигателем и неисправной трансмиссией.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2017   2019

Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Ford платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с наружным освещением

Когда кто-то садится за руль автомобиля, он автоматически ожидает, что свет будет работать достаточно хорошо, чтобы видеть ночью.Ведь без исправно работающих фар водители рискуют обо что-нибудь задеть. К сожалению, это не сильная сторона Ford Edge 2018 года.

Один пользователь написал на веб-сайте NHTSA следующее: «Фара слишком тусклая. Безопасность моей семьи является моей главной заботой с этой жалобой. Мы живем в районе, где есть много животных, которые могут и находятся на дороге. Я должен иметь возможность лучше видеть в ночное время. Обычные фары выглядят так, как будто включены дневные ходовые огни.Дальние лучи даже слишком тусклые. Я чувствую, что дальний свет — это яркость, которой должны быть обычные огни».

Американскому автопроизводителю нечего сказать о ситуации. Из более чем 50 сообщений производителей о неисправных системах о фарах говорят только один раз. Это не мешает другим потребителям выражать озабоченность. Просматривая доски объявлений в Интернете, вы быстро найдете бесчисленные страницы пользователей, обсуждающих, как они не видят ночью. Это делает Edge отличным внедорожником для тех, кто не ездит ночью, как бабушка.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с внешним освещением Ford Edge 2018 года:

Я только что купил новый Ford Edge 2018 года. Фары ближнего света настолько тусклые при ночной езде, что небезопасны. Показывает едва достаточно света (не ярче уличного фонаря). Вы едва можете следовать центральной линии. После 100 лет работы в бизнесе можно подумать, что мне не о чем беспокоиться при покупке нового автомобиля. Подсветку ближнего света думаю стоит заменить на более яркую светодиодную подсветку.Я беспокоюсь о своей безопасности и безопасности моей семьи. Я не понимаю, как его упустили из виду люди, отвечающие за безопасность вождения автомобиля в любых условиях.

Фары плохо освещают дорогу. Там нет регулировочных винтов для исправления.

Проблемы с электрической системой

Говоря об электрической системе автомобиля, большинство людей знают, что аккумулятор является одним из основных компонентов. Аккумулятор должен быть в рабочем состоянии, чтобы завести автомобиль.Когда он не работает, нет возможности куда-либо добраться, не заведя автомобиль от внешнего источника. Это то, что новые владельцы обнаруживают в Ford Edge 2018 года.

Один пользователь написал на веб-сайте NHTSA: «Батарея разряжается каждые 1500 миль. Третий аккумулятор в машине. Технический специалист Ford говорит, что они не могут найти ничего необычного в электрической системе, чтобы вызвать это. Третий аккумулятор теперь в авто, проблемы с запуском в холодную погоду. Стартер крутится очень медленно в начале дня».

Кажется, у компании больше проблем с электричеством, чем просто севший аккумулятор.Фактически, они выпустили отзыв с номером кампании NHTSA 18V548000. Оказывается, кабели питания, расположенные на генераторе и стартере, не закреплены должным образом, что может привести к возникновению электрической дуги. Если это произойдет, может возникнуть пожар. Хотя это простое решение, многие владельцы не подозревают, что их автомобиль в любой момент может превратиться в факел.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с электрикой Ford Edge 2018 года:

В случайные моменты времени (несогласованность), когда мы едем или при первом запуске, комбинация приборов отключается без связи при появлении сообщения «трансмиссия не в парке».Радио тоже пропало. Я вернулся к дилеру для гарантийного ремонта в четвертый раз менее чем за 2 месяца без решения. Первоначальный ремонт заключался в ослаблении провода, такая же проблема появилась менее чем через неделю. 2-й ремонт у дилера «прошил» BCM. Та же проблема появилась на следующий день. Третий ремонт, заменен BCM. Менее чем через 2 дня появилась та же проблема. В настоящее время он снова находится у дилера, и мне сказали, что инженеры Форда теперь должны вмешаться, поскольку у них нет решения этой проблемы

Автомобиль просто умер через 4 месяца после покупки; не было ни света, ничего.Аккумулятор необходимо было зарядить, и дилер заявил, что автомобиль должен каждый раз ездить на автомобиле в течение 30–45 минут, чтобы он оставался заряженным. Это нормально?

Проблемы с двигателем

Двигатель – сердце автомобиля. Если это не работает правильно, кажется, что ничего не работает хорошо. В новом автомобиле не должно быть серьезных проблем с двигателем, но это не относится к Ford Edge 2018 года.

Один пользователь рассказал о многочисленных жалобах на сайте Edmunds.Они заявили: «У моего Edge SEL 2018 года было три серьезных проблемы с ремонтом за первые 27 000 миль. (1) Неправильно установленный люк в крыше, что приводило к высокочастотному шуму на скорости 50 миль в час и выше. (2) Экран приборной панели умер и стал полностью черным два раза, что потребовало нового компьютера. (3) Трещина в блоке цилиндров, приводящая к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Не рекомендую этот автомобиль.»

Из всех этих жалоб проблема двигателя является серьезной. Даже Ford обращает на это внимание в Бюллетене обслуживания № SSM 47462. Проблемы связаны с чрезмерным расходом охлаждающей жидкости, белым дымом и неровным холостым ходом.Выяснилось, что блок цилиндров и головка могли иметь эрозию, изъязвления или дефекты. Единственный ремонт заключается в замене поврежденных деталей. Хотя это часто встречается на старых двигателях, никто не ожидает, что это произойдет с их новым Ford Edge 2018 года. Похоже, многих ждет большой сюрприз, когда кроссовер начинает дымить и прожигать охлаждающую жидкость.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с двигателем Ford Edge 2018 года:

Ford Edge 2018 года с пробегом 25 000 миль, отвез его к дилеру с индикатором проверки двигателя, и в сервисном отделе сказали мне, что двигатель неисправен. и его нужно будет заменить.

Проблемы с трансмиссией

Силовой агрегат состоит из всего, что приводит автомобиль в движение. Это включает в себя двигатель, трансмиссию и мосты. Многие владельцы Edge обнаруживают, что трансмиссия просто не оправдывает ожиданий и часто оставляет их в затруднительном положении.

Один пользователь написал это на веб-сайте NHTSA: «Потеря мощности трансмиссии, как будто трансмиссия не может решить, какую передачу включить. были сбиты сзади грузовиком.Это произошло во время движения в пробках с частыми остановками, при движении по неровностям дороги и, что особенно тревожно, при движении вверх по длинному крутому холму».

Сообщений об этой ситуации от автопроизводителя нет. Что интересно, так это отзыв о трансмиссии. В кампании NHTSA № 18V3

мы видим недуг, из-за которого выходят из строя приварные шпильки гидротрансформатора на кроссоверах с 2,0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Если преобразователь крутящего момента отсоединяется от гибкой пластины двигателя, автомобиль может остановиться.Что мы узнали о прочности Ford, так это то, что она не включает фары, электрическую систему, двигатель и трансмиссию. Что осталось от автомобиля, что может быть жестким? Кажется, что все основные компоненты не соответствуют девизу.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с коробкой передач Ford Edge 2018 года:

Передняя ось (известная как полуось) выдула всю смазку из резинового чехла. Внутренняя передняя часть, шина со стороны водителя, подвеска и тормоза были покрыты смазкой.Приехал из автосалона в таком виде, пробег авто был 42 км, на момент это заметили.

Закон о лимонах Юридические права

Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно помочь вашему лимону. Закон обязывает Ford платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий.В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Смотреть больше сообщений от Брайана Джонса

Ford Edge (2016-2019) обзор | Auto Express

Ford Edge — это семейный внедорожник с впечатляюще практичным салоном, скрывающимся за его солидными размерами. Он удобен, легок в управлении, очень хорошо оснащен и поставляется с хорошим набором средств безопасности, которые помогут вам чувствовать себя спокойнее.

Ford надеется сделать шаг вперед с этим автомобилем, и тупая управляемость может сдерживать Edge по сравнению с конкурентами в своей ценовой категории.Семиместного варианта не существует, в то время как многие покупатели могут поморщиться, заплатив столько за Ford, тем более что топовые модели сейчас стоят более 40 тысяч фунтов стерлингов.

Жесткая конкуренция в классе больших внедорожников означает, что Ford Edge придется попотеть. Это самый большой внедорожник, который Ford продает в Великобритании, и на борту много места, что делает его идеальным для семей, хотя семиместного варианта нет.

Это позор, потому что многие конкуренты Edge имеют семь мест в стандартной комплектации или в качестве опции.Эти соперники включают Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, SEAT Tarraco, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже Land Rover Discovery Sport. Вы можете рассмотреть Ford Edge вместо базовых пятиместных версий BMW X3 и Mercedes GLC, и это также дает вам некоторое представление о том, где стоит Edge, начиная примерно с 37 000 фунтов стерлингов.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили в продаже все автомобили хорошо оборудованы.Модель Zetec не предлагается, поэтому плюшевая Edge Titanium — это модель «начального уровня», предлагается спортивная комплектация ST-Line и роскошная отделка Vignale, и все модели загружены комплектом, включая заднюю дверь с электроприводом, защитное стекло, кожу с электроприводом с подогревом. сиденья, камера заднего вида и передние и задние датчики парковки, автоматические светодиодные фары, климат-контроль и вход без ключа.

Как и следовало ожидать, модель ST-Line отличается более спортивным внешним видом благодаря 20-дюймовым колесам и спортивной подвеске, а модели Vignale также имеют колеса большего размера, дополнительный цвет кузова и плюшевые передние сиденья с дополнительной набивкой.

Внутренние изменения включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Это происходит в двух выходных мощностях — 148 л.с. или 235 л.с. — оба используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как двигатель с меньшей мощностью является переднеприводным, а более мощный — 4WD. Какой двигатель вы выберете, определяет комплектацию, которую вы выберете, и наоборот, потому что Titanium поставляется с двигателем мощностью 148 л.с., а модели ST-Line и Vignale используют исключительно более мощный двигатель.

Выберите любой двигатель, и заявленная экономичность будет хуже, чем у Edge до фейслифтинга.Однако это связано с новой процедурой тестирования WLTP, а не с падением эффективности. Заявленная экономия для 2.0 EcoBlue 150PS составляет до 42 миль на галлон, в то время как у 238-сильного двигателя с полным приводом лучший показатель составляет 41,5 миль на галлон. Однако это не так хорошо, как у некоторых крупных конкурентов внедорожников.

Цены на Ford Edge начинаются примерно с 37 000 фунтов стерлингов за модель 2.0 EcoBlue 150PS Titanium, в то время как более мощный ST-Line стоит около 43 000 фунтов стерлингов, а Vignale — 46 000 фунтов стерлингов.

Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Ford Edge посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Сравнить Ford Escape 2018 года и Ford Edge SUV Обзор модели

Производительность

Escape оснащен двумя турбинами, что делает его конкурентоспособным. Первый двигатель Ecoboost развивает мощность 179 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-фут. крутящего момента. Выпуски Escape Titanium имеют четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 245 лошадиных сил и 278 фунт-футов. Edge, который больше, также имеет этот двигатель Ecoboost мощностью 245 лошадиных сил. На обоих активные жалюзи решетки радиатора и система красных фонарей старт-стоп улучшают топливную экономичность. Модели Edge Sport позволяют вам перейти на твин-турбо V6.Этот 2,7-литровый двигатель Ecoboost развивает мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. крутящего момента.

Внешний вид

Дизайн Edge находит отражение в решетке радиатора, фарах и форме Escape. Хотя они не близнецы, нет никаких сомнений в том, что они из одной семьи. При объеме 98 кубических футов Escape достаточно велик для семьи, но Edge явно больше — 113 кубических футов. Его плоский задний пол делает его удобным как для взрослых друзей, так и для подростков. Большие двери широко открываются для легкого входа в Edge.Кресла на заднем сиденье можно откинуть для большего комфорта. И Escape, и Edge предлагают замечательное грузовое пространство. Побеги имеют 34 cu.ft. держите, довольно большой для класса. Если сиденья сложить, вы можете ожидать почти 68 кубических футов. Модели Edge имеют еще больший 39-cu.ft. удерживайте, что может расшириться до 74 кубических футов, когда вам нужно больше места. Вы можете получить заднюю дверь с электроприводом на обоих. Версия Edge работает без помощи рук. Более крупный внедорожник также имеет второй ряд EasyFold.

Escape поставляется в комплектациях S, SE, SEL и Titanium.Модели Edge выпускаются в моделях SE, SEL, Titanium и Sport. Список функций аналогичен, но вы найдете более богатые дизайнерские материалы в более высоких версиях Edge. Кожа, панорамный люк и сиденья с подогревом входят в число многих удобств в обоих меню. Сенсорный экран Sync 3 поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Насколько безопасны Побег и Край? Здесь они равны. Оба получили пять звезд от федеральных экспертов по безопасности при столкновении. Камера заднего вида и зеркало для слепых зон входят в стандартную комплектацию, помогая вам следить за собой.Если вы перейдете на систему мониторинга слепых зон, вы также получите предупреждение о перекрестном движении сзади. Система выезда из полосы движения может уберечь вас от опасности, мягко помогая Escape или Edge вернуться на отмеченные линии полосы движения. Предупреждение о прямом столкновении в сочетании с автоматическим торможением может остановить или уменьшить удар. Автоматическое торможение также используется адаптивным круиз-контролем для поддержания безопасной скорости. Если вы хотите большего, Edge предлагает систему фронтальной камеры с углом обзора 180 градусов. Оба предлагают помощь при параллельной/перпендикулярной парковке Ford.Надувные ремни безопасности второго ряда доступны только в Ford.

Как сообщает US News and World Reports, сравнивая эти два внедорожника, оба являются хорошим выбором. Вы просто не ошибетесь! Совершите тест-драйв своего фаворита в нашем дилерском центре и узнайте больше о преимуществах владения внедорожником Ford.

Обзор Ford Edge 2018 года — Национальная ассоциация автомобилистов

Что делает Ford Edge не просто , а еще одним кроссовером ?

Две вещи.

Один, своего размера.Он находится между средним и супер-размером. Два необычайно просторных ряда сидений для автомобиля такого размера. У него почти столько же места для ног () на заднем сиденье и , что и у некоторых его более крупных внешних соперников спереди, и на больше (), чем во втором ряду.

Во-вторых, у него есть лошадиные силы.

Разновидность мощностью л.с.

Вы можете получить его с битурбо V6 мощностью 315 л.с. Или V6 без турбины — и мощностью 280 л.с.

Или турбочетвёрка мощностью 245 л.с.

Большинство его конкурентов по эквивалентной цене — это устройства, предназначенные для перевозки людей и грузов, но не для разжигания огня. Чтобы найти что-то подходящее, вам в значительной степени придется перейти на более дорогой кроссовер под маркой «люкс» — что-то из линейки Acura/BMW/Lexus.

И это, конечно, будет стоить вам денег.

Lexus RX350, например, стоит от 43 220 долларов, а его V6 (без турбонаддува) делает менее мощностью (295 л.с.), чем топовый V6 Ford. И если вы хотите полный привод, он стоит на 91 353 больше 91 354: 44 620 долларов США для начала против 30 долларов.40 675 долларов за Ford с двойным турбонаддувом и AWD.

Edge со средним двигателем V6 мощностью 280 л.с. или стандартной турбочетверкой — еще более приятное предложение.

За просторные задние сиденья дополнительная плата не взимается.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

The Edge — это кроссовер среднего размера с двумя рядами сидений, предназначенный для людей, которым не нужны три ряда (вот где Explorer ), но которым нужен салон бизнес-класса в с двумя рядами , а также что-то происходит под капотом.

Он доступен в базовой комплектации SE, средней комплектации SEL, Titanium и высокопроизводительной спортивной комплектации.

Все комплектации, включая базовую SE с четырехцилиндровым двигателем, доступны с FWD (стандарт) или AWD (опция).

Цены начинаются от 29 220 долларов за комплектацию FWD SE.

Первоклассный Edge Sport с твин-турбо 2.7 V6 и полным приводом стоит от 40 675 долларов.

Между ними SEL и роскошная отделка Titanium, каждая из которых может быть заказана с турбочетверкой или V6 без турбонаддува под капотом.

ЧТО НОВОГО В 2018 ГОДУ?

Edge ’18 сохраняется без изменений.

ЧТО ХОРОШО

Больше вариантов двигателей и мощности, чем у конкурентов.

Больше места на заднем сиденье, чем у конкурентов.

AWD доступен с четырехцилиндровым двигателем; не нужно продавать вам V6, чтобы получить его.

Обновленный информационно-развлекательный интерфейс Ford Sync3

интуитивно понятен и прост в использовании во время движения автомобиля (многими другими неудобно пользоваться, если автомобиль не движется).

ЧТО НЕ ТАК ХОРОШО

Оба двигателя Edge с турбонаддувом, включая стандартный двигатель 2.0, нуждаются в топливе премиум-класса, чтобы обеспечить мощность (и экономию топлива).

ПОД КАПОТОМ

Стандартный четырехцилиндровый двигатель Edge объемом 2,0 л мощностью 245 л.с.; он работает в паре с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и на ваш выбор FWD или (опционально) полный привод.

Предыдущий Edge также предлагал турбочетвёрку, но , а не с полным приводом.Если вы хотели полный привод, вам нужно было перейти на любой из двух доступных двигателей V6.

И, конечно, расплата.

На бумаге нынешняя 2.0-литровая турбочетвёрка по мощности выглядит примерно такой же, как и 2.0-четвёрка Edge предыдущего поколения. Они одного размера, оба с турбонаддувом; текущая итерация производит всего на 5 л.с. больше на бумаге , чем старый двигатель 2.0.

Но хотя он внешне похож на старый 2,0-литровый двигатель, текущий 2,0-литровый двигатель Edge представляет собой сильно переработанный двигатель, по сути, совершенно новый двигатель.Он оснащен турбонаддувом с двойной спиралью и выпускным коллектором, отлитым как часть головки блока цилиндров. Эти конструктивные изменения приводят к почти мгновенному наддуву и, следовательно, к очень небольшой турбо-задержке.

Двигатель 2.0 также имеет измененную синхронизацию распределительного вала, более высокую степень сжатия (9,7: 1 против 9,3: 1 ранее) и непосредственный (а не во впускной) впрыск. Блок представляет собой более легкое литье, что, наряду с другими мерами по снижению веса, позволило Ford предложить четыре двигателя и полный привод вместе. В старом Edge четверка была на грани недостаточной мощности в версии FWD.Дополнительный вес (и нагрузка) полного привода был слишком большим, поэтому Ford предлагал полный привод только с более крупным и мощным V6.

Также: Четырехцилиндровый Edge может тянуть.

Даже со стандартным двигателем к нему можно прицепить 3500-фунтовый прицеп. Nissan Murano, который в стандартной комплектации поставляется с гораздо большим (3,5 литра), но не намного более мощным (260 л.с.) V6, может тянуть только 1500 фунтов. Его низкий рейтинг буксировки может быть результатом того факта, что его V6 соединен с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT), и эти коробки — хотя и экономичные — не созданы для тяги.

Ford также предлагает два других двигателя — вместо единственного у Murano.

Для традиционалистов — покупателей, которые, возможно, с подозрением относятся к двигателям с турбонаддувом, но хотят большей мощности — есть 3,5-литровый V6 без турбонаддува. Он также предлагается с полным приводом и без него и развивает мощность 280 л.с. (на 20 больше л.с., чем у Nissan V6). Он производит почти такую ​​же мощность, как стандартный V6 в более дорогом Lexus RX350 F-Sport стоимостью более 10 тысяч долларов (295 л.с.).

Топовый двигатель Edge — Ecoboost 2.7-литровый твин-турбо V6. Он производит больше мощности, чем V6 RX 350.

315 л.с. и 350 футо-фунтов. крутящего момента — оба числа в примерном диапазоне V8 .

Фанаты Ford узнают эту мощную силовую установку. Он дебютировал в пикапе F-150 с алюминиевым кузовом. В Edge он производит немного меньше мощности, но 315 л.с. по-прежнему является шагом вперед по сравнению с 305 л.с., выдаваемыми опциональным 3,7-литровым V6 предыдущего Edge, и абсолютно уносит 260-сильный V6 Murano в сорняки.

2.7 оснащен блоком из сплава железа с графитовой пропиткой, что обеспечивает высокую прочность и малый вес. Плюс пара турбин с двойной спиралью. Это один из самых мощных двигателей, доступных в настоящее время по мощности на литр и по другим параметрам.

Sport способен разогнаться до сотни примерно за 6,4 секунды — быстрее, чем Murano, и то же самое с Lexus RX350 F Sport.

Пробег с этим двигателем 17 город, 24 трасса.

Топливо

Premium рекомендуется для обоих двигателей Edge с турбонаддувом, но V6 без турбонаддува настроен для обычного.

НА ДОРОГЕ

Тест-драйв займет больше времени.

Очень многие кроссоверы предлагают всего один, а иногда и два двигателя.

Стандартный двигатель обычно находится на грани недостаточной мощности.

Три двигателя Edge — ни один из них не слабый — заставят вас о многом задуматься.

Стандартный четырехцилиндровый двигатель 2.0 идеально подходит для пригородов из-за его высокого крутящего момента на низких оборотах — 270 футо-фунтов. — что больше крутящего момента (и раньше ), чем у следующей 3.V6 5 литров. Он также обеспечивает высокую мощность среднего диапазона, которая ловко тянет Edge от света к свету.

3,5-литровый V6 без турбонаддува, с другой стороны, имеет больше лошадиных сил и сильнее тянет на высоких скоростях. Он также не беспокоится о возможных проблемах с турбокомпрессором.

Sport с двигателем 2.7 V6 с двойным турбонаддувом — это отдельный зверь — на самом деле другой вид. Если бы Ford немного увеличил мощность, это могла бы быть овальная версия Mercedes AMG 45 GLA синего цвета.По сути, вы получаете лучшее из обоих миров: прямо сейчас крутящий момент четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (и больше крутящего момента), а также высокую мощность 3,5-литрового V6 (и многое другое).

Sport также получает другую настройку подвески, в том числе однотрубные амортизаторы с поршнями большего диаметра, уникальные для этой комплектации, а также более жесткие дуги безопасности, винтовые пружины и адаптивное рулевое управление, которое меняет усилие в зависимости от условий движения.

Комплект 20-дюймовых колес и шин также входит в стандартную комплектацию.

У него есть одна вещь, которую я бы лично хотел, чтобы не поставляла в стандартную комплектацию , — это технология активного шумоподавления. Это генерирует звуковые волны, которые нейтрализуют — насколько это касается ваших ушей — звуки, издаваемые двигателем.

До сих пор есть несколько уродов вроде меня, которые хотят, чтобы услышал двигатель, особенно когда это приятно звучащий двигатель с двойным турбонаддувом.

Но Ford — и большинство других автомобильных компаний, предлагающих сегодня двигатели с турбонаддувом, — делают все возможное, чтобы скрыть тот факт, что они оснащены турбонаддувом.Не стесняются рекламировать то что под капотом турбо (или два). Но вы напрасно будете слушать любой свисток или вестгейт.

Также нет турбодропа наддува. Кривая мощности скорее устойчивая, чем крутая.

Именно этого они и добивались.

Эти двигатели с турбонаддувом меньшего размера предназначены для того, чтобы воспроизвести характеристики мощности двигателей с большим рабочим объемом, при этом используя немного меньше газа.

Что они и делают — если вы не в полной мере используете турбины.

Это то же самое, что съесть ложку любимого мороженого, а остальное положить обратно в холодильник.

НА БОРДЮРЕ

Еще одна область, в которой Edge имеет преимущество, — это соотношение между его общим размером и пространством внутри.

Его длина составляет 188,1 дюйма, что больше, чем у компактного кроссовера, такого как Chevy Equinox (183,1 дюйма), но не так далеко, как у полноразмерного автобуса, такого как Chevy Traverse (204,3 дюйма).

И вместо узкого второго ряда — чтобы освободить место для еще более узкого третьего ряда — Edge намеренно имеет два ряда, причем оба очень просторные.

Впереди, 42,6 дюйма пространства для ног. Во втором ряду 40,6 дюйма.

В гораздо более крупном Chevy Traverse есть третий ряд, но в двух других рядах места меньше (41 дюйм спереди и 39 дюймов на втором), а третий ряд предназначен только для детей. Взрослые могут сесть сзади, но не удобно.

Еще одна особенность Edge: его ширина .Особенно бросается в глаза простор в стороны . Водитель не сидит плечом к плечу с пассажиром на переднем сиденье. Каждый из вас занимает свое роскошное пространство.

То же самое сзади.

Обратите внимание на вогнутость дверных панелей. Они были вырезаны, чтобы освободить место для локтей. Точно так же, как спинки передних сидений были аналогичным образом вычеркнуты, чтобы освободить место для ваших коленей. На заднем сиденье Edge может сидеть человек ростом 6 футов 3 сантиметра, а сиденье водителя отодвинуто назад, чтобы вместить человека ростом 6 футов.3 человека и еще 8 дюймов воздушного пространства между его коленями и спинками передних сидений.

Багажное отделение разделяет разницу: 39,2 кубических фута за вторым рядом вверх и 73,4 со сложенным вторым рядом.

В Nissan Murano по-прежнему немного больше грузового пространства: 39,6 куба позади второго ряда. Но у него почти на два дюйма меньше места для ног (38,7 дюйма) для пассажиров второго ряда. Полная вместимость Chevy Traverse размером с гиганта составляет 98,5 кубических футов с опущенными первым и вторым рядами, но всего 23 кубических фута позади третьего ряда, что значительно меньше, чем у Ford с установленными сиденьями.

Меньший по размеру Chevy Equinox удивительно экономичен в пространстве — 29,9 кубических фута грузовой емкости позади второго ряда и общая вместимость 63,5 кубических фута. Он также впечатляюще просторный в обоих рядах: 40,9 кубических дюймов места для ног спереди и 39,7 кубических дюймов во втором ряду. Но он не такой широкий, как в стороны, как — и не предлагает сравнительно мощной линейки двигателей.

Косметические детали: текущий Edge менее блочный, чем модель первого поколения; решетка имеет сужающуюся наружу вбок букву «V» вместо решетки-стержня, использовавшейся ранее.Ручные замки внутренних дверей заменены полностью электронными.

Есть переднее сиденье пассажир коленная подушка безопасности; со стороны водителя коленные подушки безопасности не новые — это есть — а также подушки безопасности встроенные в задние ремни безопасности. Заднюю дверь багажного отделения Edge можно открыть без помощи рук, проведя ногой под бампером.

Доступны переработанные обогреватели и охладители сидений, а также элементы управления MyKey для консьержа/подростка, которые можно использовать для ограничения максимальной скорости автомобиля и других функций.

ОСТАЛЬНЫЕ

Этот Форд может парковаться как перпендикулярно (в ряд и с места, как в торговом центре), так и параллельно паркуясь у обочины. В решетку встроена камера — с собственной форсункой омывателя, поэтому дорожная грязь не мешает обзору.

Ваша единственная задача — дать ему немного газа.

Автомобиль приспособится и направится в нужное место.

Искусство Параллельного Парка быстро становится редким и неактуальным.Людей не учат — и мастерства уже не ждут. Это будущее, к сожалению.

Edge также имеет полуавтоматическую систему рулевого управления, которая применяет корректирующие действия, когда водитель не может удержать автомобиль на своей полосе движения. Люди (многие из них), кажется, хотят такие вещи, и я признаю, что это технологически впечатляющие вещи.

Но от этого у меня болят зубы.

ИТОГ

Край метко назван.

Больше двигатель — и больше места — без большего размера .

Комментарии?

www.ericpetersautos.com

*** Фото предоставлено Caricos

                                                                * * *

The Eric Peters Car Review спонсируется NMA Foundation, некоммерческой организацией 501c3, занимающейся защитой ваших интересов как автомобилиста и гражданина с помощью многогранного подхода исследований, образования и судебных разбирательств. Фонд может предложить эту помощь в виде не облагаемых налогом взносов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.