Menu

Ford edge 2018 edge: Обновленный американский Ford Edge пошел по стопам китайского — Авторевю

Содержание

Обновленный американский Ford Edge пошел по стопам китайского — Авторевю

Фото: компания Ford

Два с половиной года назад американский кроссовер Ford Edge уже подвергся плановому рестайлингу, так что нынешняя модернизация для него уже вторая. А затронула она главным образом интерьер: здесь появилась новая передняя панель с вертикальным 12-дюймовым тачскрином медиасистемы, причем он входит уже в базовую комплектацию.

Если не считать стоящий особняком электромобиль Ford Mustang Mach E, то Edge стал первым «традиционным» Фордом в Америке, у которого появился такой вертикальный планшет. Вот только на китайском рынке Ford начал использовать это решение еще два года назад! Дисплей такого формата уже появился у местных моделей Kuga и Mondeo, а прошлым летом — и у кроссовера Ford Edge, который в Китае имеет удлиненный кузов с тремя рядами сидений. Причем у того экран еще больше — 12,8 дюйма! Так что американский Edge в догоняющих.

Сама по себе медиасистема новая. Комплекс Sync 4A может делить большой экран на тематические зоны, имеет передатчик Wi-Fi и возможность обновления «по воздуху». Управление климат-контролем и всеми подогревами полностью интегрировано в виртуальную оболочоку, «горячие» клавиши и рукоятки остались только у аудиосистемы. За доплату предложены навигатор и голосовое управление.

Вместе с измененной передней панелью Ford Edge 2021 модельного года обрел новые варианты отделки салона и расширенный ассортимент колес. А комплекс электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 теперь входит в базовую комплектацию. По технике изменений нет: Edge для Америки оснащается турбочетверкой 2.0 Ecoboost (253 л.с.), а топ-версия Edge ST — битурбомотором V6 2.7 (340 л.с.), у всех восьмиступенчатый «автомат». У американских дилеров обновленные кроссоверы появятся к концу года.

На кроссовере Ford Edge дебютировал новый битурбодизель — ДРАЙВ

С 2016-го по 2017 год в Старом Свете купили свыше 26 000 пятидверок Ford Edge последней генерации. В Соединённых Штатах модель, конечно, в разы популярнее: за последние пару лет американцы приобрели чуть больше 277 000 машин.

Кроссовер Ford Edge второго поколения вышел на европейский рынок с двухлетним опозданием — в 2016 году. Но в случае с рестайлинговыми версиями вывод на рынки США и Старого Света пройдёт одновременно. Машину для Штатов показали в прошедшем январе на Детройтском автосалоне, и её продажи стартуют летом. А евро-Edge представили сегодня. Его реализация также начнётся в середине этого года. По обе стороны Атлантики паркетник выглядит одинаково как снаружи, так и внутри. Главное отличие кроется под капотом. Гамма двигателей у европейской модели состоит сплошь из дизелей. И среди них затесался новый агрегат, которым ещё ни один евро-Ford не оснащался.

Ford Edge ST-Line выглядит дорого: в цвет кузова окрашены почти все внешние элементы, установлены 20-дюймовые колёса (за доплату на дюйм больше) и оригинальные выпускные патрубки по краям заднего бампера. Плюс у таких машин перенастроены подвеска и рулевое управление.

Это четырёхцилиндровый мотор 2.0 семейства EcoBlue с двумя разновеликими турбокомпрессорами и аккумуляторным впрыском последнего поколения. Этот битурбодизель уже ставят на пикап Ford Ranger Raptor, на котором агрегат развивает 214 л.с. и 500 Н•м. А вот у Эджа мощность окажется ещё выше ― 238 сил! Хотя информации по крутящему моменту пока нет. Известно, что топ-версия будет исключительно полноприводной и с восьмиступенчатым «автоматом». Ожидаются и другие исполнения с менее производительным турбодизелем EcoBlue 2.0 ― на 150 или 190 сил. В первом случае передний привод сочетается с двумя педалями, во втором ― привод на обе оси с «механикой».

Покупателям предложат четыре комплектации ― Trend, Titanium, Vignale и псевдоспортивная ST-Line. Только в последнем исполнении Edge внутри может похвастаться рулём с перфорированной кожей и красной прострочкой, передними креслами с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой кожей и искусственной замшей.

А ещё фордовцы особое внимание уделяют новому оборудованию, появившемуся на Эдже. Например, это индукционная зарядка смартфона, технология поставарийного автоматического торможения, помощник активного маневрирования (помогает интенсивнее крутить руль ради избежания столкновения) и радарный круиз-контроль с функцией stop & go и системой удержания автомобиля в центре полосы. И это в дополнение к уже имеющимся опциям в виде автоматического торможения перед препятствием, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков.

Багажники, рейлинги, поперечины для Ford Edge

Багажники, рейлинги, поперечины для Ford Edge — купить по выгодной цене в MixTuning.ru

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2018 — нв

Номер товара 72236

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2015 — нв

Номер товара 57058

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2007 — 2014

Номер товара 49634

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2007 — 2014

Номер товара 49820

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2007 — 2014

Номер товара 50031

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2018 — нв

Номер товара 51074

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2018 — нв

Номер товара 51019

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2018 — нв

Номер товара 50963

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2015 — 2018

Номер товара 76864

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2015 — 2018

Номер товара 76865

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2015 — 2018

Номер товара 76866

Марка/модель автомобиля Ford Edge 2015 — 2018

Номер товара 76867

Подождите, идет загрузка

2018 Ford EcoSport против Ford Edge

Ford EcoSport 2018 и Ford Edge 2018 года удовлетворит вашу тягу к кроссоверам благодаря мощной производительности и богатому внутреннему комфорту. Выбор между этими двумя кроссоверами, скорее всего, будет зависеть от того, сколько мощности и места для пассажиров вам нужно. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке, чтобы узнать больше.

Пассажирское пространство и комфорт

Ford EcoSport 2018 года — малолитражный кроссовер с удивительно просторным салоном и достаточным багажным отделением для семейной поездки.SE среднего класса и выше стандартно оснащены двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений, что создает уют в салоне перед лицом экстремальных температур наружного воздуха. За задними сиденьями вы можете заполнить 20,9 кубических футов грузового пространства своими сумками для ночлега и клюшками для гольфа.

Если вам нужно немного больше места для пассажиров, взгляните на Ford Edge 2018 года. В то время как EcoSport предлагает 91,1 кубических фута общего пассажирского объема, Edge поднимает ситуацию на ступеньку выше с 113,9 кубами. Поскольку он расширяет пространство для ног и локтей, Edge может быть предпочтительным выбором для высоких семей.Edge также оснащен плюшевыми передними сиденьями с дополнительными обогревателями и охладителями для повышенного комфорта в экстремальных климатических условиях.

Производительность и экономия топлива

Мало того, что Ford EcoSport 2018 предлагает много бодрости духа, он также является более экономичным из двух кроссоверов. Этот малолитражный кроссовер с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон. Самый экономичный двигатель Edge — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который помогает вам поддерживать разумный топливный бюджет с рейтингом EPA 21/29 миль на галлон.

И EcoSport, и Edge предлагают опциональный полный привод. (Эта технология входит в стандартную комплектацию спортивной модели Edge Sport.) Когда система полного привода Ford обнаруживает пробуксовку, она передает мощность на все четыре колеса для обеспечения максимального сцепления с дорогой, когда вам это нужно больше всего. Тем не менее, Edge может быть более прочным из двух. Когда вы добавляете пакет Trailer Tow класса II, этот кроссовер среднего размера буксирует до 3500 фунтов, с легкостью вытаскивая вашу лодку на берег.

Технология

И Ford EcoSport, и Edge 2018 года предлагают аналогичную линейку технологий, с той лишь разницей, что какая функция поставляется с какой моделью отделки.Например, все, кроме базового EcoSport, стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Sync 3. На Edge Sync 3 не является обязательным для моделей SEL среднего класса и входит в стандартную комплектацию моделей Titanium и Sport высшего уровня.

Технология

Sync 3 удобна в использовании благодаря отзывчивому сенсорному экрану и интуитивно понятной системе меню. Вам также понравятся возможности системы Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют легко оставаться на связи, отображая приложения смартфона на центральном сенсорном экране. Вы также можете использовать голосовое управление Siri и Google Assistant на своем телефоне для доступа к настройкам, не отрывая пальца от руля.

Вы заметите несколько отличий. Ford EcoSport 2018 года имеет более современный вид, предлагая доступ без ключа и зажигание на своей модели SE среднего класса. Вместо этого в Edge SEL среднего класса вы найдете панель входа без ключа. Бытовая розетка EcoSport на 110 В позволяет легко заряжать ноутбук в любом месте. Вы не найдете эту технологию на Edge.

Безопасность пассажиров

Если вы ищете самые современные системы помощи водителю, обратите внимание на Ford Edge 2018 года.Среди его многочисленных опций — система предупреждения о прямом столкновении, которая позволяет вам узнать, когда вам нужно снизить скорость, чтобы избежать аварии. Фронтальная камера с углом обзора 180 градусов поможет вам увидеть, что находится за углом. Автоматизированная система парковки Edge идеально подходит для тех, у кого есть проблемы с перемещением в ограниченном пространстве.

В Ford EcoSport 2018 года вы найдете систему контроля слепых зон, которая поможет вам безопасно перестроиться. Тем не менее, для этого субкомпактного кроссовера не предлагаются никакие другие передовые средства помощи водителю.

Несмотря на то, что у Ford EcoSport 2018 и Ford Edge много общего, в конечном итоге они нравятся разным покупателям.Если вам нужен кроссовер, который сочетает в себе функции семейного перевозчика и экономичного пригородного автомобиля, обратите внимание на EcoSport. С другой стороны, Ford Edge 2018 предлагает увеличенное пассажирское и грузовое пространство, предлагая комфортное размещение как для детей, так и для взрослых. Этот кроссовер среднего размера также повышает коэффициент безопасности за счет более длинного списка дополнительных вспомогательных средств для водителя, таких как предупреждение о лобовом столкновении.

10 основных функций Ford Edge 2018 года

10 основных функций Ford Edge 2018 года

Вот список 10 основных функций, доступных в Ford Edge 2018 модельного года.

2018 Edge SEL, Фото: Ford

 

1. Полный привод

Независимо от того, живете ли вы в районе Скалистых гор или просто предпочитаете иметь резервную систему безопасности на скользкой дороге, полный привод — это отличная функция. . Компактный внедорожник доступен в переднеприводном или интеллектуальном полном приводе. Интеллектуальность означает, что система активируется только при необходимости, что позволяет экономить газ, когда он не нужен.

 

 

2. Выбор двигателя

Выбор из трех различных вариантов двигателя для Ford Edge 2018 года позволяет вам решить, что вам нужно: экономия топлива, мощность или компромисс.Вот варианты;

Рейтинги экономии топлива являются оценками, основанными на рейтингах EPA.

Двигатель лошадиных сил Крутящий момент Fuel Economy City (AWD) Экономия топлива. 245 275 фунт-футов 20 миль на галлон 27 миль на гал.
2.7L EcoBoost V6 315 350 фунт-футов 17 миль на галлон 24 миль на галлон 20 миль на галлон

3. Доступные Activated Gain Free-Free уровни отделки салона имеют доступную заднюю дверь без помощи рук. Облегчает открытие задней двери с горсткой продуктов или большой коробкой, просто пнув под машину.

 

 

4. Максимальная безопасность

Награжден 5 из 5 звезд за общую безопасность от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Ford Edge 2018 года также получил 5/5 звезд в каждой категории испытаний на фронтальный и боковой краш-тесты. Система оповещения SOS после аварии входит в стандартную комплектацию автомобиля независимо от уровня отделки салона. Доступен пакет Ford Safe and Smart Package с дополнительными функциями безопасности, такими как; Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой торможения, системой удержания в полосе движения и BLIS (информация о слепых зонах).

 

 

5. SYNC3

Стандартная комплектация Titanium и Sport, информационно-развлекательная система SYNC3, позволяющая интегрировать смартфон.Цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов, AppLink и 911Assist обеспечивают легкий доступ ко всему, что вам нужно. На сенсорном экране могут отображаться совместимые приложения вашего смартфона, такие как WAZE, Android Auto и Apple CarPlay. SYNC Connect позволяет подключиться к точке доступа Wi-Fi в автомобиле. (пробная версия на 3 месяца / 3 Гб данных предоставляется при покупке, но после этого для Wi-Fi требуется план подписки на беспроводную связь).

Интерьер Ford Edge, Фото: Ford

Компания Ford недавно опубликовала обновление для систем SYNC3, которое теперь совместимо с Amazon Alexa.Это позволяет получить доступ к голосовой навигации, информации о пробках, более чем 50 000 навыков Alexa, покупкам Amazon Prime и поддерживаемым устройствам Smart Home.

 

 

6. Багажное отделение

 

73,4 куб. фута грузового пространства доступно сзади из-за первого ряда и 39,2 куб. футов из-за второго ряда. Это делает Ford Edge 2018 года конкурентоспособным в своем классе по грузовому пространству. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

 

7.Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие Ford Edge 2018 года составляет 3500 фунтов с пакетом буксировки Class Trailer (435 долларов США). Это на 2000 фунтов больше, чем у Honda CR-V, и столько же, сколько у Toyota RAV4 2018 года и GMC Terrain 2018 года.

 

 

8. Панорамный люк Vista

Гигантский люк, передняя панель которого поднимается вверх или полностью открывается. Наслаждайтесь летним бризом или смотрите на звезды.

Крыша Ford Edge Vista, Фото: Ford

 

9.Удаленный запуск

По словам жителей Вайоминга, удаленный запуск — это функция, за которую они больше всего благодарны. При жарком солнце летом и низких температурах зимой запуск автомобиля из салона является удобной функцией. (Также может быть доступен удаленный запуск через приложение для смартфонов Ford или голосовая активация через Alexa).

 

 

10. Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль, новейшая технология безопасности, представляет собой интеллектуальную систему круиз-контроля, которая обнаруживает движущиеся впереди автомобили.Адаптивный круиз-контроль (если он установлен) будет автоматически снижать скорость, если автомобиль перед вами движется медленнее. Когда впереди идущее транспортное средство снова набирает скорость, то же самое будет делать и ваша машина, пока не достигнет скорости, которую вы установили в круизе. Входит в пакет Ford Safe and Smart или как отдельная опция.

 

Что нового в Ford Edge 2020 года

Варианты двигателя Ford Edge 2018 года и технические характеристики 

Варианты двигателя Ford Edge 2018 года и технические характеристики 

Что касается кроссоверов и внедорожников, ничто не смогло оправдать шумиху и высокую производительность, которыми семейство Ford Edge восхищало водителей на протяжении большей части последнего десятилетия.Edge, в соответствии со своим названием, остается на переднем крае технологий и мощности, что становится очевидным, когда вы смотрите на достаточное количество адреналина, которое он обеспечивает. У нас есть информация о вариантах двигателя Ford Edge 2018 года и технических характеристиках, так что приходите к нам сегодня и посмотрите, на что он способен!

Доступные двигатели Ford Edge 2018 года и номинальная мощность

Во-первых, Edge 2018 года поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift, которая работает в паре с каждым из трех доступных двигателей.Кроме того, у вас также будет возможность добавить в микс интеллектуальную систему полного привода, которая отлично поможет в те моменты, когда вы просто хотите сойти с проторенной дороги и увидеть все пейзажи, которые может предложить Эдмонтон. Посмотрите, на что способен каждый из трех движков Edge ниже!

Тип двигателя лошадиных сил Выходной крутящий момент Степень сжатия
2,0-литровый EcoBoost® Inline 4 с турбонаддувом Twin-Scroll 4 245 лошадиных сил* 275 фунт-фут* 9.7:1
3,5-литровый двигатель V6 с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT) 280 лошадиных сил 250 фунто-футов 10,3:1
2,7-литровый EcoBoost® Inline 4 с двойным турбонаддувом 315 лошадиных сил 350 фунто-футов 10,0:1

*Достигается при использовании топлива с октановым числом 93.

Все эти двигатели сами по себе великолепны, но из-за максимальной мощности, которую может предложить линейка, твин-турбо EcoBoost® Edge является явным фаворитом.Мало того, что он предлагает наибольшую мощность, но с доступными вариантами буксировки он может выдерживать максимальный вес 907 кг!



Подробнее: Ford Edge 2018 против Ford Escape 2018


Тест-драйв Ford Edge 2018 года в Эдмонтоне, AB  

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Edge 2018 года или вы хотите записаться на тест-драйв без обязательств по покупке, обязательно свяжитесь с нашим отделом продаж прямо здесь, в Sherwood Ford! Наш персонал дружелюбный и знающий, и мы будем рады помочь вам выбрать правильную модель для вас и вашей семьи.

Ford Edge 2018 года — NewCarTestDrive

Кроссовер-кроссовер Ford Edge занимает промежуточное положение между компактным Escape и большим среднеразмерным Explorer. Теперь во втором поколении, переработанном для 2015 модельного года, популярный Edge основан на том же фундаменте, что и седан Ford Fusion.

За исключением новой группы опций с серыми колесами и декоративными элементами, для модели 2018 года мало что изменилось.

Ford предлагает три варианта двигателя и четыре уровня отделки салона: Edge SE, SEL, Titanium и Sport.Базовый двигатель — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил. При работе на бензине Premium (с октановым числом 93) мощность существенно возрастает: до 245 лошадиных сил и 275 фунт-футов крутящего момента.

Следующим идет 3,5-литровый V6, который развивает 280 лошадиных сил и 250 фунт-футов. Сильный выбор, стандартный для спортивной отделки, — это 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который генерирует 315 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента при работе на бензине премиум-класса.

Каждый двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Передний привод является стандартным, с полным приводом в качестве опции. Версия Sport поставляется только с полным приводом.

Как и следовало ожидать по своим габаритам, Edge внутри просторнее, чем Ford Escape. С точки зрения внешнего вида, он изящнее, чем огромный Expedition с кузовом из грузовика или даже цельный Explorer.

Как и многие современные автомобили, Edge может быть оснащен новейшими технологиями активной безопасности. Но большинство функций являются дополнительными, а не стандартными, доступными только в верхних уровнях отделки салона.Доступные системы безопасности включают мониторинг слепых зон, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и настройку передней камеры с углом обзора 180 градусов.

Все Edge оснащены камерой заднего вида и подушкой безопасности для коленей водителя. Надувные задние ремни безопасности не являются обязательными. Модели Top Edge получают большую настраиваемую приборную панель, заменяющую обычную приборную панель.

За исключением одного случая, результаты краш-тестов были хорошими. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ford Edge пятизвездочный общий рейтинг, а также пять звезд за отдельные тесты.Краш-тесты, проведенные Страховым институтом безопасности дорожного движения, дали хорошие оценки, за исключением приемлемой оценки для более строгого испытания на лобовое столкновение с малым перекрытием. Эта оценка не позволила Эджу получить звание Top Safety Pick.

Модельный ряд

Ford Edge SE 2018 года (29 220 долларов США) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, тканевыми сиденьями, кондиционером, круиз-контролем, SYNC, AM/FM/CD-плеером с шестью динамиками и 18-дюймовым литые диски. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 895 долларов США.)

Полный привод (1995 долларов США) доступен для многих моделей. Передний привод является стандартным.

Edge SEL (31 955 долларов США) добавляет передние сиденья с электроприводом, задние датчики парковки, фирменное светодиодное освещение, спутниковое радио, двухзонный автоматический климат-контроль и зеркала с подогревом. Опции включают 3,5-литровый двигатель V6, подогрев сидений, мониторинг слепых зон и навигацию.

Edge Titanium (35 930 долларов) получает аудиосистему Sony с 12 динамиками, подогрев передних сидений, заднюю дверь с функцией громкой связи, информационно-развлекательную систему SYNC 3, люк на крыше и 19-дюймовые колеса.

Edge AWD Sport (40 675 долларов США) имеет отличительные черты стиля, 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, полный привод, спортивную подвеску, адаптивное рулевое управление, SYNC 3, сиденья с кожаной отделкой и вставками из замши. свободная задняя дверь и 20-дюймовые колеса.

Внешний вид

Сходства с другими кроссоверами Ford минимальны. Вместо этого дизайнеры решили придать Edge чистый, более спартанский вид. Несколько намеков на знакомые темы жесткого грузовика и тяжелых условий эксплуатации очевидны.В результате Edge кажется более привлекательным, чем некоторые компаньоны и конкуренты.

В то же время, ничего в дизайне, скорее всего, не изменит всю категорию кроссоверов-внедорожников. Например, передняя часть имеет соответствующий наклон, а профиль Edge включает в себя несколько толстые стойки. Решетка соответствующего размера аккуратно уравновешивает относительно большую переднюю часть.

Интерьер

Несмотря на то, что салон Edge утонченный, если не строгий, его материалы приятно текстурированы.Много места для людей и груза добавляет ему привлекательности. Так же как и мягкие на ощупь поверхности и сравнительно высокая приборная панель, хотя используется значительная глянцевая черная отделка.

Сиденья менее привлекательны, передние страдают от скудной набивки и плоской, короткой амортизации. Поддерживающие валики в основном отсутствуют, что еще больше снижает комфорт.

Заднее сиденье представляет собой не более чем плоскую, довольно жесткую скамью. Установка панорамного люка значительно сокращает пространство над головой.

Спинки задних сидений откидываются и складываются, образуя большой грузовой отсек. Объем за сиденьями второго ряда составляет 39,2 кубических фута, увеличиваясь до 73,4 кубических футов при сложенных спинках сидений. Хранилище мелких предметов в изобилии.

В версии Sport передние сиденья с обивкой из перфорированной кожи лишены поддержки и контура, но боковая поддержка лучше, чем у обычных сидений.

Реальные ручки, кнопки и переключатели управляют многими функциями. Элементы управления климатической системой удобно идентифицированы.Активное шумоподавление делает салон тише, хотя и не во всех моделях.

Впечатления от вождения

Быстрое, хорошо взвешенное рулевое управление придает любому Edge ощущение азарта. Рулевое управление и плавность хода не сильно отличаются от родственного седана Fusion. Рулевое управление с электроусилителем Ford имеет достаточное центральное ощущение и аккуратно отслеживает движение по шоссе.

Парковочные маневры можно выполнять, не крутя руль вперед-назад. Адаптивное рулевое управление, стандартное для моделей Titanium и Sport, усиливает усилие на более низких скоростях.Тормоза могут иногда показаться немного обидчивыми, но они обеспечивают обнадеживающие остановки.

Если не установлены большие шины, ход Edge тщательно продуман и прекрасно контролируется. Сочетание жесткого кузова и независимой подвески обеспечивает точное ощущение дороги и превосходную устойчивость кузова.

Рабочие характеристики удовлетворительны для любого двигателя. Покупатели с ограниченным бюджетом должны оценить стандартную 220-сильную турбочетверку, которая развивает плавную мощность даже на низких скоростях с небольшой турбо-задержкой.

Хотя крутящий момент на низких оборотах менее заметен у опционального 3,5-литрового двигателя V6, проходная мощность превосходит мощность турбодвигателя. Более традиционный, чем турбо, V6 считается надежным универсальным двигателем. Коробка передач переключается на пониженную передачу быстро и четко с каждым двигателем.

Больше, чем некоторые автомобили, получившие название Sport, вариант Edge заслуживает своего названия модели, но страдает жесткой ездой, борясь с выбоинами и неровным покрытием. Специальное рулевое управление обеспечивает маневренность на низких скоростях, но более жесткие амортизаторы ухудшают езду.Энтузиастам, скорее всего, понравится отзывчивый V6 с турбонаддувом и быстрое рулевое управление, а также плавная езда и булькающий выхлоп.

Реальная экономия топлива может не соответствовать оценкам Агентства по охране окружающей среды. Базовый Edge 2017 года с 2,0-литровым турбочетверкой имел рейтинг EPA на 20/29 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод был рассчитан на 20/27/23 миль на галлон. 3,5-литровый V6 был рассчитан EPA на 17/26 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в сочетании с передним приводом. Полноприводная спортивная версия с двигателем V6 с двойным турбонаддувом была оценена в 17/24/19 миль на галлон.

Последнее слово

Источая ауру простоты, любой Edge обеспечивает приятное вождение, чему способствует четкое поведение на дороге. Четыре уровня отделки салона должны понравиться широкому кругу покупателей кроссоверов. Младшие модели могут составить конкуренцию компактным кроссоверам Honda и Hyundai. Жесткая езда ограничивает привлекательность спортивной модели.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Форд Эдж 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Однозонный кондиционер с ручным управлением

Чувствительный к скорости регулятор громкости

Беспроводная технология Bluetooth

Система громкой связи Bluetooth

Система управления задним грузом

Система связи (опция)

Голосовая связь/развлечение SYNC

Передние и задние плафоны

Развлекательная DVD-система (опция)

Двойной подголовник DVD

Косметическое зеркало со стороны водителя с функцией сдвига

Нагреватель блока цилиндров (2.только 0л)

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Топливозаливная горловина Easy Fuel без крышки

Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой и функцией сдвига

Электрические стеклоподъемники с передним одним касанием вверх / вниз

Передние и задние лампы для чтения

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на руле

Регулировка рулевого колеса

Ручной наклон и телескопическая рулевая колонка

ТранкКарго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.