Фотогалерея Ford C-MAX насчитывает 116 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 24 сен. 2014
165кб. 1600 x 1200
51 2007432кб. 1600 x 1200
2015481кб. 1600 x 1200
2015360кб. 1600 x 1200
2015341кб. 1600 x 1200
2015392кб. 1600 x 1200
2015254кб. 1600 x 1200
2015409кб. 1600 x 1200
2015312кб. 1600 x 1200
2015371кб. 1600 x 1200
2015592кб. 1600 x 1200
2015330кб. 1600 x 1200
2015490кб. 1600 x 1200
2015401кб. 1600 x 1200
2015320кб. 1600 x 1200
2015286кб. 1600 x 1200
2015422кб. 1600 x 1200
2015349кб. 1600 x 1200
2015303кб. 1600 x 1200
2015Если у вас есть интересные фото Ford C-MAX, вы можете разместить их в фотофоруме.
Ford C-Max – среднеразмерный универсал (компактвэн) повышенной вместимости. С момента появления на рынке в 2003 году и до 2007 года модель входила в семейство Focus и продавалась под названием Ford Focus C — Max . 5-местный 5-дверный минивэн с передним приводом и переднемоторной компоновкой доступен на российским рынке в трех комплектациях: в базовой Ambiente, Ghia и Titanum. В гамму моторов входят рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые агрегаты Duratec: объемом 1.6 , 1.8 и два дизельных двух-литровых мотора. С выходом на рынок второго поколения минивэна в 2010 году линейка дизельных моторов пополнилась еще тремя агрегатами: 1,6-литровыми моторами мощностью 94 и 113 л.с., и еще одним 2-литровым 161-сильным дизелем.
Ford C-Max Кроме того, в России доступна и 7-местная версия — Ford Grand C-Max.История Ford C-Max как самостоятельной модели началась весной 2007 года: по сравнению с предшественником Focus C-Max, автомобиль подвергся некоторой модернизации – по-иному была оформлена передняя часть кузова, появились новые светодиодные фонари, дополнительные элементы оснащения в салоне, среди которых опциональная стеклянная панорамная крыша. Сборка первого поколения модели производилась на немецком заводе производителя в городе Саарлуис.
При взгляде на C — Max, по задумке дизайнеров, должно создаваться впечатление, что автомобиль движется – даже если он припаркован
В 2010 году во Франкфурте состоялся дебют второго поколения Ford C-Max. Новинка была построена по мотивам концепта-кара Iosis MAX и выдержана в новой фирменной стилистике Kinetic Designe — при взгляде на автомобиль должно создаваться впечатление, что он движется — даже если он припаркован.
Сборка второго поколения минивэна была налажена на заводе компании в Великобритании.
В 2011 году в рамках Международного североамериканского автосалона производитель представил гибридную версию — Ford C-Max Hybrid и Ford C-Max Energi с функцией подзарядки от электросети. C-Max Energi способен проехать на одной зарядке более 800 километров, а топлива гибрид расходует всего 5 литров на сто километров пути в городском режиме.
Ford C-Max второго поколения.Согласно официальным пресс-релизам, C-Max второго поколения стал первым автомобилем компании, построенным на глобальной платформе «C» с новой многорычажной задней подвеской Control Blade. Новый C-Max получил облегченный подрамник (масса снизилась на два килограмма), полый передний стабилизатор поперечной устойчивости (еще минус два килограмма) и более легкие нижние рычаги передней подвески. При этом между точками крепления передних амортизаторов появилась дополнительная растяжка-усилитель.
Благодаря новой конструкции усилителя руля, уменьшилась нагрузка на двигатель — расход топлива снизился на 3%
Заднюю подвеску оснастили мощными амортизаторами, что обеспечило хорошую устойчивость и плавность хода. Новые подшипники задних ступиц улучшили характеристики поперечной жесткости подвески, изменилось крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а задняя колея выросла в среднем на 25 миллиметров (точные цифры зависят от используемых покрышек).
С появлением второго поколения минивэн обзавелся и 7-местной версией, получившей название Grand C-Max. Интересные особенности удлиненного C-Max – парные сдвижные двери и сидения, все механизмы трансформации которых рассчитаны на управление одной рукой. Кроме этого, гамма моторов пополнилась экологичным мотором семейства EcoBoost и шести-ступенчатой преселективной КПП PowerShift.
Еще одна новинка – это электромеханический усилитель руля, пришедший на смену электрогидравлическому. Благодаря новой конструкции усилителя руля, уменьшилась нагрузка на двигатель — расход топлива снизился на 3%. Применение электромеханической технологии позволило также оснащать автомобиль системой полуавтоматической парковки.
Стоит отметить, что в компании Ford позиционируют C-Max как представителя принципиально нового класса автомобилей – MAV – Multi Activity Vehicle . Иными словами, это автомобиль, сочетающий в себе мультифункциональность, комфорт, отличные ходовые качества, управление на уровне моделей «гольф-класса» и «стремительный» дизайн, несвойственный семейным минивэнам.
В 2010 году на российский рынок стали поставлять только Grand C-Max, который является одним из самых крупных моделей в сегменте. Обычный C-Max в Россию решено было не привозить – эксперты посчитали, что «маленький» минивэн российского покупателя не заинтересует и не выдержит конкуренции с лидером сегмента — Opel Zafira.
Одно из главных преимуществ Grand C-Max перед конкурентами – сдвижные задние двери, которые редко встречаются на моделях С — класса.
Система трансформации салона весьма напоминает соплатформенный Mazda 5: сидения второго ряда двигаются вперед и назад, и в сложенном виде образуют ровный пол. При этом для того, чтобы попасть к третьему ряду кресел, необходимо сложить центральную вставку между сидениями второго ряда – она полностью умещается под подушкой правого кресла.
Ford C-Max появлялся в популярном британском автомобильном шоу Top Gear. Ведущие передачи Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд пробовали себя в роли таксистов, пытаясь при этом определить, какая из моделей больше подходит для этого бизнеса: Ford C-Max и Renault Scenic. Как и заведено в этом шоу – мнения разделились, и однозначного ответа зрители так и не получили.
13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за лучший дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.
Ford C-MAX 2010 модельного года получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плечевых травм, которая когда-либо присваивалась организацией NCAP. Кроме того модель продемонстрировал наивысший уровень безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей.
Компания Chery сертифицировала в России полноприводную модификацию кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. На китайском рынке такой автомобиль появился еще осенью прошлого года, и там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Новая версия вписана в действующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на все семейство, а в продаже у российских дилеров полноприводные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max должны появиться в течение нескольких месяцев, пишет издание «Авторевю».
Под капотом новинки установлен турбомотор 2.0 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям премиального суббренда Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если у китайского Tiggo он выдает 254 л.с. и 390 Нм, то для России его дефорсировали до 197 л.с. и 375 Нм. Коробка передач – 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод – с муфтой в приводе задней оси.
Визуально от «обычной» версии Pro новый вариант Pro Max отличается измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер и четыре патрубка выпускной системы. А еще Tiggo 8 Pro Max имеет другой интерьер с двумя 12-дюймовыми экранами на передней панели: для Китая он уже не нов, но у машин для России появится впервые.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в декабре прошлого года российские дилеры Chery начали продажи семиместного кроссовера Tiggo 8 Pro c новым топовым пакетом оснащения Ultimate, который предлагается в комплектации Prestige в дополнении с доступными ранее пакетами Speedline и Dreamline. Так, автомобиль в исполнении Ultimate включает в себя широкий список оборудования Dreamline и дополняется пакетом ассистентов безопасности и активной помощи на дороге, среди которых: адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение об опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).
Какие модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Chery
Нравится это фото |
2014 Форд С-МАКС кетчн |
Мэн: Купил подержанный |
Нравится это фото |
2014 Форд С-МАКС кетчн |
Мэн: Купил подержанный |
Нравится это фото |
2017 Форд С-МАКС Член в Калифорнии, США |
|
Нравится это фото |
2015 Форд С-МАКС Член в Калифорнии, США |
Слиток серебра 2015 Ford C-Max Energi |
Нравится это фото |
2015 Форд С-МАКС Член в Калифорнии, США |
Магнитный серый 2015 Ford C-Max Hybrid |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС Член в Техасе, США |
|
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС Джоэл.портман |
Практически новый, мой Форд СМакс. Очень нравится, большой расход бензина, комфортный, тихий на трассе. |
Нравится это фото |
2015 Форд С-МАКС Член в Иллинойсе, США |
|
Нравится это фото |
2014 Форд С-МАКС Член в Вермонте, США |
У дилера |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС Член в Техасе, США |
|
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Высокий пол, чтобы убрать аккумулятор, но второй ряд складывается идеально ровно. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Очень похоже на то, что в новом Ford Escape. Доступен только в этой цветовой комбинации. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Выглядит хорошо для вас? Тогда не обращайте внимания на мое мнение. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Ладно, может быть, это не безобразно. Но форма, конечно, не сильно отличается от функции. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
По ощущениям намного мощнее, чем трансмиссия в Приусе.Но миль на галлон намного ниже оценок EPA. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Мой наименее любимый ракурс. Зачем нужно верхнее отверстие решетки? Это не выглядит хорошо. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Менее драматичный ракурс, даже проще. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Усеченная задняя часть не работает. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Немного занят, но мне нравится внешний вид.Много мягких поверхностей, качественная атмосфера. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Grand C-MAX, который мы почти получили, имеет гораздо лучшие пропорции. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Моя любимая конфигурация приборов включает тахометр. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Практически идеально! В отличие от других гибридов, новейшие модели Ford обеспечивают очень четкую обратную связь при торможении. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Обратите внимание на фальшпол, чтобы очистить аккумулятор. |
Нравится это фото |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран |
Много места, но слишком низко. |
Покупатели MAV Ford C-сегмента теперь могут выбрать совершенно новый пятиместный Ford C-MAX или совершенно новый семиместный Ford Grand C-MAX с двойными раздвижными дверями и инновационным дизайн сиденья, обеспечивающий выдающееся пространство и гибкость.
Абсолютно новый модельный ряд Ford C-MAX также представляет ряд передовых новых технологий для класса компактных MAV, ориентированных на повышенный комфорт, безопасность и экологичность, включая Active Park Assist, новую усовершенствованную систему, которая автоматически направляет автомобиль в параллель. парковочные места.
Новый Ford C-MAX также знаменует собой появление семейства мощных, но очень экономичных бензиновых двигателей Ford EcoBoost с низким уровнем выбросов CO2 для автомобилей Ford C-класса.
Новый Ford C-MAX представляет 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost, который, как и другие компоненты глобального семейства Ford EcoBoost, сочетает в себе непосредственный впрыск под высоким давлением, малоинерционный турбонаддув и двойную независимую регулировку фаз газораспределения для достижения результатов экономии топлива до На 20% лучше, чем у обычных бензиновых двигателей большего объема с аналогичной выходной мощностью.
Как и Ford Focus следующего поколения , новые модели Ford C-MAX основаны на новой глобальной платформе Ford C-сегмента. Модельный ряд Ford C-MAX первоначально будет продаваться в Европе, продажи начнутся в конце 2010 года, а семиместный Ford Grand C-MAX также будет предлагаться покупателям в Северной Америке с конца 2011 года.
Пятиместный Ford C-MAX также послужит основой для двух из пяти электрифицированных автомобилей Ford, обещанных к продаже в Европе к 2013 году.Полная гибридная версия и подключаемая гибридная версия Ford C-MAX находятся в стадии разработки и будут представлены в 2013 году. Европейские покупатели MAV C-сегмента могут выбрать одну из двух альтернативных и отличительных моделей в соответствии со своими потребностями: спортивный пятиместный Ford C-MAX или новый просторный семиместный Ford Grand C-MAX.
«C-MAX и Grand C-MAX были тщательно разработаны с учетом потребностей двух совершенно разных групп целевых клиентов, — пояснил Гуннар Херрманн, директор Ford по глобальному производству автомобилей класса C.«Grand C-MAX — идеальный выбор для молодых семей, в то время как более спортивный C-MAX подходит для более широкого возрастного диапазона».
Чтобы обеспечить дополнительное пространство, Grand C-MAX имеет увеличенную на 140 мм колесную базу, а также на 58 мм выше, чем C-MAX. При общей длине 4,52 м в нем достаточно места для семи пассажиров или для пяти пассажиров с большим количеством багажа.
Пятиместный Ford C-MAX имеет очень схожие внешние размеры с предыдущей моделью, сохраняя традиционные для C-MAX достоинства вместительности и практичности в своем привлекательном новом силуэте.Новая модель усилит свою привлекательность для клиентов всех возрастов, которые ценят C-MAX за его комфортабельность, высокую посадку, гибкость и компактность.
Как C-MAX, так и Grand C-MAX имеют смелый дизайн экстерьера и интерьера, созданный с использованием новейшей эволюции языка форм кинетического дизайна Ford и основанный на темах, заложенных в недавних представлениях продуктов, таких как чрезвычайно успешный Ford Fiesta , Ford Kuga. и Ford Mondeo модельного ряда.
Максимальная универсальность и удобство
Концепция сидений и расположение дверей для нового семиместного Ford Grand C-MAX были доработаны после детального исследования с типичными семейными пользователями для определения наиболее популярных конфигураций.
Автомобиль оснащен двумя раздвижными задними дверями и оригинальной новой концепцией складывания сидений второго ряда. Он имеет механизм, который позволяет центральному сиденью быстро и легко складываться под правое сиденье, создавая удобное «проходное» пространство между двумя крайними сиденьями, чтобы пассажиры могли легко получить доступ к третьему ряду.
Новый пятиместный Ford C-MAX использует проверенную концепцию сидений предыдущей модели с тремя отдельными сиденьями, складывающимися в соотношении 40/20/40 во втором ряду. Оригинальная система Ford Comfort System является опцией, позволяющей складывать центральное сиденье, а крайние сиденья сдвигаются по диагонали назад и внутрь, создавая более роскошную компоновку 2+2.
Кабина, общая для обеих моделей C-MAX, обеспечивает приподнятое место водителя с «командирским мостиком» с высоко установленным рычагом переключения передач и центральной консолью.Органы управления и дисплеи для водителя включают в себя следующее поколение системы человеко-машинного интерфейса (HMI) Ford, основанной на хорошо зарекомендовавших себя компоновках, представленных в последних автомобилях, таких как Fiesta и Mondeo.
Производительность и экономичность
Новый модельный ряд Ford C-MAX оснащен новейшими технологиями трансмиссии, обеспечивающими впечатляющее сочетание быстроты реакции с уменьшенным расходом топлива и выбросами CO2.
Ведущим в линейке бензиновых двигателей является первое применение совершенно нового 4-цилиндрового двигателя 1.6-литровый двигатель Ford EcoBoost доступен в версиях мощностью 150 и 180 л.с.
Этот двигатель принадлежит к совершенно новому поколению малогабаритных высокоэффективных бензиновых двигателей Ford с низким уровнем выбросов CO2. Легкий, полностью алюминиевый двигатель Ford EcoBoost объемом 1,6 л, разработанный для глобального применения инженерами компании по силовым агрегатам в Европе, сочетает в себе непосредственный впрыск под высоким давлением, малоинерционный турбонаддув и двойную независимую регулировку фаз газораспределения, что обеспечивает значительное снижение расхода топлива и выброса CO2. выбросы.
Установленный на Ford C-MAX двигатель мощностью 180 л.с. обеспечивает выдающиеся ходовые качества, о чем свидетельствует время разгона 0–100 км/ч за 8,5 секунды и 50–100 км/ч за 8,8 секунды (на четвертой передаче) в комбинированном режиме. с выбросами CO2 всего 154 г/км.
Линейка дизельных двигателей включает модернизированные версии хорошо зарекомендовавших себя дизельных двигателей Ford Duratorq TDCi объемом 1,6 и 2,0 литра, которые были полностью модернизированы для повышения производительности и топливной экономичности, а также для снижения выбросов.
Эти двигатели обеспечивают очень конкурентоспособный расход топлива и выбросы CO2: 1,6-литровый TDCi достигает 119 г/км CO2 в C-MAX и 129 г/км CO2 в Grand C-MAX.
Высокоэффективные бензиновые и дизельные двигатели с низким уровнем выбросов CO2 дополняются усовершенствованными коробками передач, включая новую 6-ступенчатую механическую коробку передач Ford Durashift, впервые используемую в новом Ford C-MAX, и усовершенствованную коробку передач Ford PowerShift 6. -ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая становится все более популярной в предыдущей модели.
Модельный ряд Ford C-MAX также включает в себя другие функции из программы Ford ECOnetic Technologies, помогающие минимизировать расход топлива и выбросы CO2, такие как новый режим Ford Eco Mode, световой индикатор переключения передач и интеллектуальная рекуперативная зарядка.
Лучшая в своем классе динамика и совершенство
«Предыдущий C-MAX заработал репутацию благодаря прекрасному балансу впечатляющей динамики вождения и впечатляющего комфорта, — сказал Гуннар Херрманн. «Эта совершенно новая модель призвана вывести эту производительность на новый уровень, предоставляя водителям лучшую в своем классе комбинацию отзывчивости, спортивного управления и общей изысканности, которая приближается к стандарту, характерному для более крупных автомобилей класса люкс.
Ключевые технологии шасси Ford C-MAX включают совершенно новую систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS), оптимизированную новую конструкцию многорычажной задней подвески Control Blade и полуизолированного переднего подрамника, а также стандартную комплектацию
Интеллектуальные технологии для безопасности и практичности
Первые автомобили, выпущенные на базе новой глобальной платформы C-car Ford, европейский C Модели -MAX и Grand C-MAX выигрывают от внедрения впечатляющего набора передовых технологий, которые обычно можно найти только в более крупных автомобилях премиум-класса.
Среди этих новых технологий есть множество функций, которые повысят практичность и безопасность для клиентов и их семей. Некоторые из ключевых нововведений:
Представление совершенно нового семейства Ford C-MAX в Европе в конце 2010 года знаменует собой появление следующего поколения автомобилей среднего класса Ford на базе нового глобальная платформа C-car, которая также будет включать в себя новый Ford Focus в 2011 году.
В дальнейшем модели, построенные на этой платформе, будут продаваться во всех регионах мира, и ожидается, что к 2012 году общий объем продаж превысит два миллиона единиц в год. Ожидается, что в конечном итоге новая платформа будет использоваться как минимум для десяти различных моделей или производных моделей.
Передние Кондиционер Зоны: Dual
Передняя Кондиционер: Автоматический климат Контроль
Задние вентиляционные отверстия: Второй ряд
Деактивация подушки безопасности: Освещающий пассажирский пассажир
Подушки безопасности: front
Тип антенны: Разнообразие
Вспомогательный аудио вход: Bluetooth
в Dash CD: MP3 Playback
Спутниковое радио: Siriusxm
9002 Диаметр переднего тормоза: 10.9
Тип переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза: 11,0
Тип тормоза Reste: Disc
Ширина тормоза: .43
Регенеративная система торможения
подлокотник: задний центр складки с хранением
Tash Trim: Simula Isloy
Дверная отделка: симулированный сплав
Материал мат: CARPET
Ручка Shift Trim: сплав
Уровень рулевого колеса: сплав
Система бешеного топлива
Center Console: передняя консоль с подлокотником и хранением
Multi-Function Remote: без ключа
розетка (ы) : 115 В
Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки
Чтение li GHT: Front
Зеркало заднего вида: Auto-dimming
Рулевое колесо: наклон и телескопические
Хранение: грузовые связывающие анкеры и крючки
Универсальный пульт дистанционного передатчика: HomeLink — открытый дверь гаража
зеркала тщеславия: двойная освещая
Электрический двигатель мощностью двигателя (киловатты): 88
Момент электродвигателя: 117
Емкость аккумулятора EV: 1.4 кВтч
Гибридный газовый двигатель HP: 141
Гибридный газовый двигатель HP @ RPM: 6000
Гибридный газовый момент двигателя: 129
Гибридный газовый крутящий момент двигателя @ RPM: 4000
Дверная ручка Цвет: тело -Color
Передний бампер Цвет: Code-Color
Цвет зеркала: Code-Color
Цвет заднего бампера: Color-Color
Задний спойлер Цвет: Body-Color
Rocker Panel Цвет: черный
Детей безопасности Дверь замки
Якоря детского сиденья: Система защелки
Парковочные датчики: задний
Программируемый ключ безопасности
электрорегулировка сиденья: высота
Подголовники передних сидений: регулируемые
Тип переднего сиденья: ковш
Руководство пассажирского сиденья регулировки: Recklining
пассажирское сиденье: нагревается
задние подголовники: регулируемая
складывание заднего сиденья: плоский
Тип заднего сиденья: 60-40 Сплит-скамья
Тип передней пружины: катушка
бар передний стабилизатор: диаметр 25 мм
Передние стойки: MACPHERSON
Классификация передних подвесок: независимый
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: диаметр 22 мм
Классификация задней подвески: независимая
Тип задней подвески: многорычажная
Эмили Стиверс сказала, что после президентских выборов 2016 года она решила не просто стучать в двери и участвовать в кампаниях волонтерами.Она обрела уверенность, чтобы баллотироваться на пост после того, как нынешний член палаты представителей штата Джули Брикси собрала группу женщин и призвала их баллотироваться на пост.
«Она привела нас к себе домой и сказала: «Что мне нужно сделать, чтобы вы все баллотировались на выборы?», — сказала она. «Сначала, как и многие женщины, я сказала: «О нет, только не я. я не квалифицирован; у меня недостаточно опыта; Я не тот человек».
После этого Брикси подтолкнула Стиверс, побудив ее подать заявление в Апелляционный совет по зонированию городка Меридиан.После этого Стиверс перешел в Комиссию по планированию. Стиверс объяснила, что ее работа в этих местных советах помогла ей наладить отношения со своим сообществом и узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются. (28:28)
Затем, в 2018 году, когда было открыто место в Совете уполномоченных округа Ингем, Брикси призвала ее пойти на эту должность.
Теперь Стиверс хочет баллотироваться на другую должность. Она баллотируется как демократ, чтобы представлять 75-й округ в Государственной палате.Стиверс сказала, что баллотируется, потому что считает, что должно быть больше матерей, которые определяют политику в Капитолии, и больше людей, которые понимают, как происходит управление на местном уровне.
«Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся на уровне штата, мы также сталкиваемся на уровне округов и муниципалитетов, — сказал Стиверс. «Как комиссар округа Ингем, мы получили много денег, поступающих в округ через Американский план спасения и законопроект об инфраструктуре на федеральном уровне.
Стиверс сказал, что Совет уполномоченных округа Ингем смог распределить средства для борьбы с пандемией через государственно-частное партнерство и партнерство с некоммерческими организациями. Она сказала, что очень важно поговорить с жителями округа, чтобы решить, где больше всего нужны деньги. Она хочет помочь довести это решение до Лансинга.
«Я думаю, что опыт работы на уровне округа — это то, что нам нужно на уровне штата», — сказал Стиверс. «Нам нужны законодатели, которые понимают, как обстоят дела на местном уровне и знают, как распределять средства, знают, каковы приоритеты и какие именно проблемы были во время пандемии и где деньги больше всего нужны.
Есть три вопроса, на которых Стиверс сосредоточила свою кампанию, и одним из них является образование. Она указывает на то, что республиканцы вызвали раскол между педагогами и родителями учеников, но она сказала, что так быть не должно, и что она хотела бы убедиться, что две группы работают вместе, чтобы принести пользу учащимся, проходящим обучение в школах. .
Stivers считает, что лучший способ сделать это — создать, заполнить и обеспечить хорошую оплату вспомогательному персоналу в школах, например, социальным работникам и консультантам.
Она также сказала, что хотела бы видеть больше инвестиций в высшее образование, особенно в государственные колледжи и университеты. Она поддерживает программы помощи на основе дохода, которые уже существуют, но Стиверс сказала, что хочет, чтобы на программу выделялось больше средств. Она поддерживает прощение студенческой ссуды, но признает, что на государственном уровне мало что можно сделать для чего-то подобного.
Следующим вопросом, на котором сосредоточился Стиверс, была инфраструктура. С принятием в ноябре 2021 года Закона о двухпартийной инфраструктуре, помимо других проблем с инфраструктурой, Стиверс считает, что пришло время обеспечить каждому в штате доступ к недорогому широкополосному Интернету.В частности, она хотела бы убедиться, что сельские общины за пределами крупных населенных пунктов имеют доступ к Интернету.
«Пандемия действительно выявила важность возможности подключения по всему штату, — сказал Стиверс. «Все больше и больше людей работают удаленно; все больше и больше людей зависят от виртуального обучения, виртуальной работы и Интернета во многих различных аспектах нашей жизни. И что в нашем штате есть места, куда у вас нет доступа, куда у вас нет достаточно быстрого доступа.… Это вредит людям».
Стиверс сказал, что это проблема не только потому, что это сдерживает образование детей, но и потому, что компании широкополосного доступа могут монополизировать доступ к Интернету и взимать плату, которую они хотят.
Последним приоритетом кампании Стиверса является защита окружающей среды. Стиверс хотел бы, чтобы планы были объединены для обеспечения очистки септической системы, которая является источником загрязнения рек и Великих озер.Согласно отчету Управления по охране окружающей среды или EPA, септические системы, которые обычно используются в местных районах, в конечном итоге будут протекать в местные колодцы с питьевой водой и источники воды, если их не очищать или обновлять регулярно.
Стиверс сказал, что важно смотреть на электромобили в будущем. Она поддерживает производство большего количества электромобилей и более широкое использование экологически чистой энергии. Она ездит на электромобиле и сказала, что, хотя машина не подходит для дальних поездок, она хорошо подходит для поездок на местные расстояния.
Стиверс рада, что все больше компаний выбирают производство электромобилей в Мичигане, но она считает, что компаниям необходимо отказаться от производства только крупных автомобилей.
«Я действительно хочу призвать эти компании вернуться к производству небольших автомобилей, таких как Spark или C-Max», — сказал Стиверс, имея в виду электрические седаны Chevy и Ford. «Они не приносят огромных денег, как большие грузовики для автомобильных компаний, но для них есть рынок, и я думаю, что мы можем увеличить этот рынок и побудить больше людей выбирать небольшой эффективный автомобиль.Им на самом деле не нужен гигантский внедорожник или пикап».
Поддержите студенческие СМИ! Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование для The State News и помочь финансировать будущее журналистики.
Поделитесь и обсудите «Познакомьтесь с кандидатами: Эмили Стиверс надеется перейти из окружной комиссии в Государственную палату» в социальных сетях.
миль от места
цена
сделать и смоделировать
криптовалюта в порядке
доставка доступна
▸▾ язык публикации
посмотреть в режиме карты
любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт
Сэкономьте 1000 долларов при индивидуальном заказе нового Ford.Начать сейчас!
Внешний вид:
Молниеносно-синий металлик
Трансмиссия:
полный привод
Интерьер:
Черное дерево Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Двигатель:
И4
Топливная эффективность:
23 ГОРОД / 29 Шоссе
Андроид Авто
Apple CarPlay
полный привод
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Противотуманные фары
Подогрев сидений
Акценты интерьера
Вход без ключа
Навигационная система
Датчики парковки/помощь
Сиденья с электроприводом
Стеклоочистители с датчиком дождя
Спутниковое радио готово
Люк / люк
Точка доступа Wi-Fi
Цена продажи включает скидку Майка Басса Форда, скидки Ford Motor Company и финансовые стимулы FMCC с одобренным кредитом.Вместо скидок Ford может быть доступна низкая годовая процентная ставка. Молниеносно-синий металлик 2022 Ford EcoSport SES 4WD 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 2,0 л I4 Ti-VCT GDI 23/29 City/Highway MPG
AppLink/Apple CarPlay и Android Auto
Классификация EPA: Малый внедорожник 4WD
Внешняя парковочная камера сзади
Монитор слепых зон
Bluetooth-соединение
Передние противотуманные фары
Подогрев передних сидений
Внутренняя отделка — вкл.: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, металлическая консольная вставка и металлические акценты интерьера
Удаленный вход без ключа
Навигационная система
Задние датчики парковки
Сиденье водителя с электроприводом
Стеклоочистители с датчиком дождя
Спутниковое радио
Люк с электроприводом
Точка доступа Wi-Fi
Отказ от ответственности:
Цена на новый автомобиль включает все предложения и поощрения.Налог, право собственности и теги не включены в указанные цены на транспортное средство и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются огромные усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, все же случаются ошибки, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 877-841-1683 или посетив нас в дилерском центре.
**С одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 4,9% и первоначальным взносом 20%.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, сборы за право собственности и лицензию, а также плату за документ в размере 250 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
тип
год
сделать
модель
Поисктип
год
сделать
модель
ПоискМайк Басс Форд 41.420554, -82.085780.
Сэкономьте 1000 долларов при индивидуальном заказе нового Ford. Начать сейчас!
Внешний вид:
Карбонизированный серый металлик
Трансмиссия:
4WD
Интерьер:
Черное дерево/Жареное
Трансмиссия:
Автоматический
Двигатель:
И4
Топливная эффективность:
21 ГОРОД / 26 Шоссе
Андроид Авто
Apple CarPlay
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Противотуманные фары
Подогрев сидений
Акценты интерьера
Вход без ключа
Предупреждение о выходе из полосы движения
Датчики парковки/помощь
Сиденья с электроприводом
Пакет «Премиум»
Дистанционный запуск
Спутниковое радио готово
Боковые подушки безопасности
Люк / люк
Буксировочный комплект
Точка доступа Wi-Fi
Беспроводная зарядка телефона
Цена продажи включает скидку Майка Басса Форда, скидки Ford Motor Company и финансовые стимулы FMCC с одобренным кредитом.Вместо скидок Ford может быть доступна низкая годовая процентная ставка. Карбонизированный серый металлик 2022 Ford Bronco Sport Badlands 4WD 8-ступенчатая автоматическая EcoBoost 2.0L I4 GTDi DOHC с турбонаддувом VCT 21/26 City/Highway MPG
СИНХРОНИЗАЦИЯ 3/Apple CarPlay/Android Auto
Камера заднего вида
Монитор слепых зон
Bluetooth-соединение
Передние противотуманные фары
Подогрев передних сидений
Внутренняя отделка — вкл.: цветная вставка приборной панели, цветная вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и металлические акценты интерьера
Удаленный вход без ключа
Предупреждение о выходе из полосы движения
Задние датчики парковки
Сиденье водителя с электроприводом
Премиум-пакет
Система дистанционного запуска
Спутниковое радио
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Люк с электроприводом
Буксирные крюки
Точка доступа Wi-Fi
Беспроводная зарядная панель
Отказ от ответственности:
Цена на новый автомобиль включает все предложения и поощрения.Налог, право собственности и теги не включены в указанные цены на транспортное средство и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются огромные усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, все же случаются ошибки, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 877-841-1683 или посетив нас в дилерском центре.
**С одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 4,9% и первоначальным взносом 20%.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, сборы за право собственности и лицензию, а также плату за документ в размере 250 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
тип
год
сделать
модель
Поисктип
год
сделать
модель
ПоискМайк Басс Форд 41.