Menu

Форд бекас: Корс МКЦ — центр кузовного ремонта автомобилей

Содержание

Корс МКЦ — центр кузовного ремонта автомобилей

Детейлинг

Чистота и ухоженность авто – залог длительной и безупречной эксплуатации механизмов.

Кузовной ремонт

Эксплуатация автомобиля должна быть грамотной и ответственной, однако практически каждый водитель рано или поздно попадает в различные дорожные происшествия. Полученные в итоге повреждения кузова могут быть легкими и незначительными, а иногда может потребоваться и серьёзный кузовной ремонт.

Покраска автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля постоянно изнашивается. Урон наносится не только во время аварий или неаккуратного заезда в гараж, но и в результате воздействия мелких частиц — песка, камушков, которые вылетают из-под колес.

Ремонт сколов и трещин

Как известно, пользоваться автомобилем нужно аккуратно и ответственно.

Но очень часто на кузове наших машин появляются сколы и царапины в результате небрежной парковки или не очень удачных ситуаций на дороге.

Замена стекол

Стекла любого автомобиля часто подвергаются различным внешним воздействиям. Это и аварии, и плохое состояние дорог, с которых в стекла летят камни и гравий. Не случайно именно стекла требуют постоянного и пристального внимания автовладельцев.

Ремонт вмятин без покраски

Вмятины на автомобиле появляются довольно часто, причем многие водители порой сами не замечают, как это происходит. Например, кто-то на парковке открыл дверь машины и попал по вашей, или на авто упала ветка дерева.

Полировка автомобилей

За время эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается различным механическим воздействиям, которые оставляют на его поверхности следы в виде мельчайших царапин. В этом случае стоит прибегнуть к полировке кузова.

Восстановление и реставрация салонов автомобилей

Рано или поздно салон автомобиля теряет внешний вид, эстетику. Появляются пятна, порывы и царапины на обивке, трещины и другие дефекты. К счастью, есть отработанные и новые технологии восстановления и реставрации салонов автомобилей, которые помогут вернуть красоту даже в самом сложном случае.

официальный дилер Ford, id 680

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect в Туле (Автомобили разные)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Ford Transit Connect — это многофункциональный коммерческий автомобиль, обладающий высоким уровнем комфорта и оснащенный самым современным оборудованием. Transit Connect идеально соответствует всем требованиям безопасности и самым высоким стандартам качества.
Независимо от того, какой груз вам необходимо перевозить — продукты питания или строительные материалы — Ford Transit Connect легко справится с любым заданием. Боковые рейлинги грузового отделения позволяют максимально эффективно использовать внутреннее пространство. Широко открывающиеся задние распашные и боковые раздвижные двери не только облегчают, но и ускоряют процесс разгрузки и погрузки. Большое расстояние между колесными арками позволяет перевозить в грузовом отделении Ford Transit Connect крупногабаритные грузы, а благодаря полностью раскладывающемуся пассажирскому креслу, в автомобиле будет достаточно места для длинномерных предметов.


Товары, похожие на Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect

В фирме «Автосервис Бекас, ООО» вы можете оформить заявку на «Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect», посмотрев предложение на площадке БизОрг Сейчас статус товара – «В наличии».

«Автосервис Бекас, ООО» предлагает Вам:

  • пользователи сайта БизОрг могут получить пакет выгодных услуг. Например, более выгодную стоимость;
  • осуществить платеж вы можете удобным методом;
  • «Автосервис Бекас, ООО» четко исполняет свои обязательства по отношению к фирмам и физ лицам.

Ждем Вашего звонка!

Ответы на популярные вопросы

  1. Описание не соответствует действительности, контактный номер телефона не отвечает и т.д.

    Если у вас возникли проблемы с «Автосервис Бекас, ООО», то напишите идентификаторы компании (947344) и услуги или товара (23448306). Наш отдел технической поддержки займется разрешением данной трудности.

  2. Как оформить заказ

    Хотите «Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect»? Спишитесь с фирмой «Автосервис Бекас, ООО» по контактам, указанным в правом верхнем углу страницы.
    Обязательно укажите, что увидели организацию у нас – на торговой площадке BizOrg.Su.

  3. Где получить еще больше сведений о предприятии «Автосервис Бекас, ООО»

    Чтобы получить более подробную информацию об организации, перейдите в правом верхнем углу страницы на ссылку с названием фирмы, а далее перейдите на нужную страницу с описанием.

Общая информация:

  • информация была добавлена на ресурс 14.06.2021;
  • последнее обновление сведений – 14.06.2021;
  • 16 – данное число пользователей заметило предложение за все это время. И ежедневно эта цифра растет;
  • вы можете увидеть «Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect» в разделах «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Грузовые специальные автомобили», «Автомобили разные».

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Автосервис Бекас, ООО цена товара «Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автосервис Бекас, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Ружье Бекас — История Разработки и Развития, Конструкция и Боеприпасы, Характеристики, Сменные Части и Модификации, Достоинства и Недостатки Оружия

Описание ружья Бекас-авто ВПО-201-05

Самозарядное гладкоствольное оружие 12-го калибра с трубчатым подствольным магазином. Принцип работы автоматики основан на отборе части пороховых газов из ствола.

Достоинства и недостатки

Неплохое качество изготовления, надежная и неприхотливая конструкция. Некапризен в отношении используемых боеприпасов. Спокойно выдерживает кратковременное утопление, что нередко случается на утиных и гусиных охотах.

  • Производителем предлагается четыре типоразмера ствола – от 535 до 750 мм. Они с хромированным каналом, такое же покрытие имеет газовая камера, это облегчает чистку оружия и позволяет стрелять биметаллическими пулями. Но оно принуждает хозяина принимать особые меры к его сбережению, поскольку повреждение покрытия ведет к активизации процессов электрохимической коррозии. Однозначного мнения в пользу (как и против) хромированного покрытия в среде охотников нет.
  • Магазин только на три патрона, четвертый можно загнать в ствол. Сменить его на более емкий нет никакой возможности, этот недостаток ликвидирован в последующей модели – 201М.
  • Газовый двигатель состоит из множества мелких деталей, что сильно осложняет или делает вовсе невозможной полноценную чистку в полевых условиях во время продолжительной охоты.
  • Прицельные приспособления у моделей с длинным стволом состоят только из вентилируемой планки и бронзовой мушки. Короткоствольные оснащаются винтовочным целиком и мушкой. На ствольной коробке сделаны выточки, образующие подобие планки типа «ласточкин хвост», но их удерживающая способность низкая, из-за жесткой отдачи оптические прицелы могут отрываться.
  • Довольно богатая базовая комплектация, включающая сменные дульные сужения, инструменты, запасные части для наиболее нагруженных деталей механизма автоматики.
  • Хорошая эргономика ложи, позволяющая успешно стрелять из любых положений.
  • Ударно-спусковой механизм не имеет возможности регулировки. Флажок предохранителя расположен на задней ветви спусковой скобы, удобство такого технического решения охотниками оспаривается.
  • Имеется возможность заблокировать патроны в магазине, что позволяет быстро сменить тип боеприпаса или разрядить оружие для транспортировки. Однако рычаг отсекателя очень мал, оперировать им не слишком удобно.

Предназначение

Ружье используется для всех видов охот по мелкому и среднему зверю, водоплавающей и боровой дичи. Модели с пистолетной рукояткой вместо приклада пригодны для самообороны.

Разновидности

Ружье изготавливается только в одном калибре – двенадцатом, с патронником длиною 76 мм. Изготовителем предлагается несколько моделей.

  1. ВПО-201.00.00 – длина ствола 680 мм, ложа полупистолетная.
  2. ВПО-201.00.00-01 – длина ствола 720 мм, ложа полупистолетная.
  3. ВПО-201.00.00-02 – длина ствола 750 мм, ложа полупистолетная.
  4. ВПО-201.00.00-03 – длина ствола 680 мм, в комплекте поставки ствол длиной 535 мм и пистолетная рукоять.
  5. ВПО-201.00.00-04 – длина ствола 720 мм, в комплекте поставки ствол длиной 535 мм и пистолетная рукоять.
  6. ВПО-201.00.00-05 – длина ствола 750 мм, в комплекте поставки ствол длиной 535 мм и пистолетная рукоять.
  7. ВПО-201.00.00-06 – длина ствола 680 мм, в комплекте поставки ствол длиной 750 мм. Ложа только полупистолетная.

“История разработки помпового ружья Бекас”

История разработки ружья «Бекас» не совсем обычная. Сама идея спроектировать и наладить выпуск ружья зародилась благодаря заказу ЦНИИТОЧМАШ у завода «Молот» – требовалось выпустить небольшую партию ружей под патрон 16-го калибра с вдвое укороченной гильзой — до 35 миллиметров. За основу было взято ружье КС-23. Задание было поставлено необычное, даже с точки зрения логики — оружие на основе довольно крупного образца, но питающееся более чем слабым боеприпасом. Тем не менее задача была выполнена, а результат, хоть и не удовлетворил конструкторов, зато полностью соответствовал требованиям заказчика. Это и можно считать отправной точкой начала работы над ружьем «Бекас».

Бекас-12 ВПО-202-04

Инициатива конструкторов спроектировать ружье с продольно скользящим цевьем для перезарядки оружия была одобрена руководством, вот только со старта проектирования был допущен незначительный промах. Ружье начали проектировать под патрон 16-го калибра, опираясь на его популярность в Советском Союзе, но время показало, что современный потребитель отдает предпочтение 12-му калибру. Сейчас модели ружей 16-го калибра уже сняты с производства и их можно встретить лишь у тех, кто успел приобрести ранее. Но не исключено, что небольшие партии еще могут выпускаться, в случае если они будут востребованы на рынке в будущем.

Бекас-12 ВПО-202-07

В 1997 году на прилавках появились первые ружья «Бекас» под патрон 16-го калибра, причем в трех вариантах: с различной длиной ствола и наличием или отсутствием приклада. А через 2 года, в 1999 г., рядом с ними уже можно было увидеть ружье 12-го калибра Бекас 12 М, рассчитанное под патрон 12-го калибра с патронником 76 миллиметров, позволяющим использовать как стандартные боеприпасы с длиной гильзы 70 миллиметров, так и так называемые в народе «магнумы» с длиной гильзы 76 миллиметров. Но к различным вариантам ружей Бекас мы вернемся чуть позже.

“Технические характеристики”

Если говорить о ружьях Бекас с точки зрения цифр, то их нужно приводить для каждой модели отдельно. Само собой, что в зависимости от длины ствола и магазина будет меняться общая длина оружия и его масса.

Тем не менее можно дать цифры для тех моделей которые производятся ООО «Молот-Оружие» на данный момент:

  • ВПО-202-04 — предлагается с длиной ствола 535 миллиметров и магазином вместимостью 6 патронов. Масса оружия без патронов — 2,8 килограмма, а общая длина — 844 миллиметра. Оружие не имеет приклада, а для удержания при стрельбе используется только пистолетная рукоять;
  • ВПО-202-04 — представляет собой ружье с классическим ружейным прикладом. Длина ствола — 750 миллиметров, что с учетом длины приклада дает общую длину 1301 мм. Масса без боеприпасов — 3,3 килограмма. Вместимость магазина – 6 патронов;
  • Ружье ВПО-202-09 комплектуется коротким стволом длиной в 535 миллиметров и ружейным фиксированным прикладом. Общая длина оружия — 1086 миллиметров, масса без патронов – 3,15 кг.

Примечания

  1. Постановление Правительства РФ № 587 от 14.08.1992 г. «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»
  2. «3. Установить, что огнестрельное оружие, приобретенное в соответствии с законодательством Российской Федерации негосударственными (частными) охранными предприятиями до вступления в силу настоящего постановления и не включенное в перечень видов вооружения охранников, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 (с изменениями, внесенными настоящим постановлением), может находиться на вооружении охранников до 1 марта 2006 г.»Постановление Правительства РФ № 179 от 4 апреля 2005
  3. И. Скрылев. Ружейный заповедник частного охранника: от «Бекаса» до «Сайги» // журнал «Мир безопасности», апрель 2000, стр.50-51

“Описание конструкции и принцип работы”

Ружье Бекас является представителем многозарядных ружей с ручной перезарядкой продольно скользящим цевьем. Питание оружия осуществляется из трубчатого магазина, размещенного под стволом оружия. Снаряжается магазин по одному патрону через вырез внизу ствольной коробки.

Неполная разборка Бекас-12М

Процесс перезарядки, с точки зрения механики, простой. От подвижного цевья к затворной группе проходят две тяги. При движении цевья назад, сначала смещается запирающая личинка, выводя затвор из зацепления со стволом, а затем начинается движение затвора. В процессе движения назад затвор извлекает стреляную гильзу и выбрасывает ее через окно с правой стороны ствольной коробки. При движении вперед подхватывается новый боеприпас и досылается в патронник.

Как понятно из описания, запирание канала ствола осуществляется при помощи качающейся личинки, которая входит в сцепление не со ствольной коробкой, а непосредственно со стволом. Объясняется это тем, что ствольная коробка выполнена из легкого сплава, и, хотя его прочность не вызывает сомнений, выдерживать ударные нагрузки при выстреле на малой площади он бы явно не смог.

Казенная часть ствола оружия Бекас-12М

Отдельно стоит обратить внимание на то, что вместе с появлением варианта оружия 12-го калибра в 1999 году, в конструкцию были внесены некоторые изменения. В частности, был заменен лоток подавателя, а также присутствуют отличия в ударно-спусковом механизме, которые абсолютно никак не сказались на характеристиках оружия, зато позволили унифицировать отдельные детали между вариантом ружья с ручной перезарядкой и самозарядным ружьем Бекас 16 М авто и его версией в 12-м калибре

История

Изначально ружьё «Бекас» было разработано под 16 . Первая модель — «Бекас-16» появилась в продаже в 1997 году. К 1999 году были произведены некоторые доработки, в частности изменилась конструкция лотка подавателя и предохранителя, была разработана модель «Бекас-12» под патроны 12 калибра.

В ружьях серии «Бекас» применяется так называемая «помповая» перезарядка — ручная перезарядка с продольно скользящим цевьём. Характерной особенностью ружей семейства «Бекас» является модульность их конструкции.

По желанию заказчика ружьё может комплектоваться 1 или 2 сменными стволами, в комплекте могут идти пистолетная рукоятка и приклад. Наличие сменных компонентов позволяет владельцу оружия гибко настраивать ружьё под свои потребности. Установка короткого ствола и пистолетной рукояти делает Бекас достаточно удобным оружием самообороны, использование длинного ствола и приклада позволяет успешно охотиться на разнообразную дичь. Эксплуатация оружия допускается в температурном диапазоне от −30 до +50 градусов Цельсия.

“Комплектация и боеприпасы к ружью”

В различное время комплектация ружей Бекас как 16, так 12 калибра была разной. Если брать первые варианты, которые появились в продаже, то Бекас-3 комплектовался сразу двумя стволами различной длины. С учетом того, что замена ствола оружия не представляет никакой проблемы, а сами стволы продавались отдельно, можно было приобрести самый короткий вариант ружья, а потом отдельно докупить более длинные стволы и удлинители магазинов, получив таким образом два различных варианта оружия в одном. Можно было наблюдать самые разные варианты комплектации в магазинах, которые не являлись заводскими, так как сами продавцы предлагали приобрести те или иные дополнения к оружию. Касается это всего оружия с именем Бекас, в том числе и современного.

Несколько вариантов ружей на базе одной единицы оружия

Конструкция

Гладкоствольное ружьё с полуавтоматической перезарядкой «Бекас-Авто» используют газоотводную автоматику с расположенным вокруг трубки магазина кольцевым газовым поршнем. В конструкции газоотводного узла предусмотрен автоматический газовый регулятор, сбрасывающий избыток пороховых газов в атмосферу. Поскольку газовый регулятор расположен в переднем торце трубки магазина, увеличение емкости подствольного магазина невозможно без изменения конструкции газоотводного узла. Запирание ствола осуществляется качающейся личинкой, расположенной в затворе и в боевом положении входящей в паз в хвостовике ствола. Для уменьшения общей массы ружья ствольная коробка ружей выполнена из алюминиевого сплава, фурнитура (цевьё, приклад) выполнены из дерева. Питание патронами — из подствольного трубчатого магазина, стандартная емкость которого 3 патрона. «Бекас-Авто» выпускался под патроны 12х76, 12х70 и 16х70. Для ружья выпускались стволы различной длины — 535, 680, 720 и 750 мм, оснащенные сменными чоками. На верхней части ствольной коробки имеется база для крепления оптического прицела. Также возможно использовать дульные удлинители и ствольные насадки. В конструкции ружья предусмотрена установка в ствольной коробке затворной задержки и отсекателя патронов, который позволяет приостанавливать выход и досылание патронов из магазина.

В последних версиях данного ружья («Бекас-Авто» / ВПО-201М – ВПО-201М-03) ствольная коробка оснащена планкой Вивера, изменена конструкция газоотводного узла, что позволило использовать удлинители подствольного магазина. Ружье может комплектоваться двумя стволами 535 мм и 750 мм и двумя увеличителями магазина на 3 и 6 патронов.

История

В 2001 году под руководством конструкторов Мокрушина Петра Михайловича и Кабатчикова Александра Ивановича, началось производство полуавтоматического ружья «Бекас-Авто», также известный под заводской аббревиатурой ВПО-201. Этот полуавтомат был разработан всего за 6 месяцев и должен был занять нишу надёжного и качественного оружия отечественного производства, предлагаемого за умеренные деньги. Особенностью «Бекаса-Авто» было начальное исполнение ружья в 16 калибре, что, по истечении времени, оказалось не столь рациональным шагом, как предполагалось изначально. Ружья 16 и 12 калибра унифицированы на 90%, но сами конструкторы признают, что лучше было бы сразу разрабатывать и производить «Бекас-Авто» только 12 калибра. Это позволило бы как упростить производство, так и создать более совершенное ружьё. Ружья серии «Бекас-Авто» отличает довольно консервативный внешний вид, однако они отличаются неплохой надежностью и умеренной ценой, что способствует их популярности в России.

Уже через полгода после начала выпуска «Бекаса-Авто» стали очевидны его конструктивные недостатки: охотники жаловались на бывающие проблемы с автоматикой ружья и с ударно-спусковым механизмом. Довольно быстро заводом «Молот» были внесены изменения в конструкцию ружья, устраняющие большинство недостатков. Модернизированная версия ружья в наименовании получила индекс «М».

ATG Mayport Engineman Лучший снайпер в Атлантике

Штатный писатель | Флорида Таймс-Юнион

Автор Lt.j.g. John Rosa

ATG Mayport PAO

Afloat Training Group Mayport Инженерные навыки моряка принесли ему самое высокое признание от Engineering Assessments Atlantic, которая присудила ему недавно учрежденную награду «Top Snipe» за 2013 год.

Главный механик (SW) Мелвин Форд был выбран из более чем 150 инженеров атлантического флота за его опыт и лидерство в обучении, оценке и наставничестве в ATG Mayport.Бекас — это военно-морской термин для описания рядового человека с инженерной ставкой, особенно тех, которые работают ниже ватерлинии в помещениях инженерной главной двигательной установки, включая машиниста, помощников машинистов, техников по газотурбинным системам и помощников электриков.

Ford работает со всеми судами в NS Mayport, и его часто просят оценить и обучить весь флот судов.

«Компания ATG Mayport гордится тем, что компания ENC Ford выбрана ПЕРВОЙ в истории компанией Atlantic Top Snipe, проводившей инженерные оценки, — сказал командир.Адам Эйкок, командир ATG Mayport. «Шеф Форд проявляет преданность и непоколебимую приверженность Учебной группе на плаву и флоту, который мы поддерживаем. ATGLANT Коммодор Соренсон вручил шефу Форду медаль за заслуги перед флотом, Серебряную звезду вместо 6-й награды за его постоянные действия в качестве превосходного лидера. , тренер и оценщик, а также в инженерном сообществе».

Форд был номинирован на основе результатов работы и отзывов кораблей, которые он обучал и оценивал.

«Я хотел бы поблагодарить компанию Engineering Assessment Atlantic за то, что она выбрала меня для этой выдающейся награды. Для меня большая честь быть выбранным лучшим снайпером в 2013 году», — сказал Форд. «Я унижен и не отношусь к этому выбору легкомысленно. Я не могу присвоить себе эту награду в одиночку. Я также хотел бы поделиться этим достижением со своими коллегами и начальниками в боевых действиях MOB-E, к которым я регулярно обращаюсь за техническими знаниями. , наставничество и руководство. Я также хотел бы поздравить всех и каждого из номинантов, которые были выбраны, поскольку они были так же достойны, как и я.Роль инструктора и оценщика очень уникальна и требовательна. Требуется человек гордости, профессионализма, терпения и подлинной страсти, чтобы настроить моряков на успех. Хотя иногда это может быть сурово, благодарность за то, что моряки успешно завершили эволюцию или набор упражнений, и знание того, что вы были частью этого, делает все это стоящим». Программа настройки

Delta Force Commando отображает информацию о настройке на удобном для пользователя языке.Это означает, что не должно быть фраз, понятных только ракетчикам. Мы пытаемся разбить терминологию, чтобы всем было легко ее понять.

Набор для настройки ноутбука Delta Force Commando предназначен для настройки автомобилей Ford Gas или Diesel 1997–2010 годов, показанных на вкладке «Приложения для автомобилей». (выберите бензин или дизель на кассе)

В качестве тюнера этот пакет предлагает вам возможность запрограммировать (прошить) файл производительности, который вы создали, в свой автомобиль без необходимости покупать дополнительное оборудование, в отличие от других компаний, где вам необходимо покупать ручной программатор для каждого автомобиля. .Прошивка непосредственно на транспортном средстве позволяет сократить ненужные расходы.

Пакеты настройки

Delta Force Commando включают программное обеспечение для настройки Special Forces. Это современное программное обеспечение позволяет создавать чрезвычайно впечатляющие стартовые или базовые файлы производительности всего за несколько минут. Просто ответьте на несколько вопросов, и через несколько минут вы получите файл производительности.

Программное обеспечение для настройки

Delta Force Commando позволяет просматривать несколько файлов одновременно. Это позволяет сравнивать файлы и находить изменения.Например: вы можете загрузить стандартный файл и файл производительности и увидеть разницу между двумя файлами. Помимо просмотра различий, вы также увидите значения до/после, чтобы знать, насколько изменилась конкретная область.

В отличие от другого программного обеспечения для настройки, программное обеспечение для настройки Delta Force Commando позволяет редактировать/создавать файлы производительности с реальными цифрами (пример: отображает фактическое соотношение воздух/топливо вместо лямбда). Это избавит вас от траты времени на подсчет конверсий.

Программное обеспечение для настройки Delta Force Commando позволяет создавать файлы производительности различными способами. Вы можете просмотреть в виде электронной таблицы и ввести или скопировать / вставить в скаляры, функции / таблицы. Вы можете просматривать как 2-D или 3-D график и перетаскивать значения с помощью мыши вашего компьютера.

Все настройки производительности, созданные с помощью программного обеспечения для настройки Delta Force Commando, полностью совместимы с другими продуктами Delta Force Tuning, которые включают подключаемый чип, интерфейс и программатор I-2.

Ваш автомобиль/грузовик уже настроен? Нет проблем, просто прочитайте настроенный файл с вашего автомобиля с помощью нашего комплекта, загрузите этот файл в Delta Force/Commando и просмотрите изменения.Оттуда вы можете настроить этот файл.

Этот пакет настройки Delta Force Commando предназначен для индивидуальных пользователей (владельцев транспортных средств) и включает в себя 2 пули Special Forces (лицензии VIN) и одну пулю/шаблон Commando. т. е. вы можете настроить 2 крытые машины, используя прилагаемое программное обеспечение Special Forces / и одну, используя Commando Bullet/Template.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Ford Thunderbird 6.4L 1962 2300 Комплект EFI для самонастройки

Ford Thunderbird 6.4L 1962, 2300 Комплект EFI для самонастройки от Sniper®. Он идеально подходит для любого автомобиля, в стандартную комплектацию которого входит фланец Holley 2300.Это экономичная цена, поэтому вы можете пользоваться всеми преимуществами EFI и при этом иметь деньги, чтобы закончить или обновить свою поездку! Замена болтовым креплением популярных классических карбюраторов Holley.

Технические характеристики:

    , TH450
      133

      Особенности:

      • Болт на 2300 фланцевой замене карбюратора
      • Поддерживает до 350 л.с.
      • Оснащен рычагом переключения передач Ford C4/C6, а также положениями Th450, 400 и 700R4
      • Подходит для многих распространенных 5 1/8” сборок воздухоочистителей OEM или вторичного рынка Встроенный регулятор опережения зажигания
      • Требуется всего 4 разъема проводки! (Аккумулятор +, Аккумулятор -, Импульсное зажигание и число оборотов)
      • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предустановлено на 58.5 фунтов на квадратный дюйм)
      • Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для начальной настройки, настройки и индикации приборов
      • Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — НЕТ ноутбука требуется
      • ЭБУ с самонастройкой означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером или мастером настройки, чтобы иметь EFI , за долгие годы надежной службы
      • В комплект входит накладной кислородный датчик на 2 шт.25-дюймовый выхлоп обеспечивает установку датчика кислорода без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем датчика кислорода из нержавеющей стали (привариваемый) Программное обеспечение Sniper EFI, которое можно загрузить бесплатно, которое позволяет настраивать в реальном времени
      • Прилагается шаблон фланца корпуса дроссельной заслонки для печати

      Если вы ищете передовые решения для модернизации вашей топливной системы и предоставления вашим ценным инвестициям того конкурентного преимущества, которого они заслуживают, Sniper® — это единственное имя, которое вам следует знать.Стремясь удовлетворить ваши потребности в высокой производительности, этот бренд лидирует в производстве качественных деталей, необходимых для капитального ремонта топливной системы. От инновационных систем EFI, корпусов дроссельных заслонок, изготовленных из листового металла EFI и карбюраторных впускных коллекторов до шлангов, наконечников шлангов, адаптеров, переключателей и многого другого — бренд предлагает практически все и все, что вам нужно, чтобы получить ту необузданную мощность, которую вы имеете. жаждал. Первоклассный Sniper EFI — это экономичный способ обновления до системы EFI.Превосходная по дизайну и надежности, эта система — именно то, что нужно, чтобы избавиться от колебаний, проблем с холодным запуском и паровой пробки по цене, которая не ударит по вашему кошельку.

      Жители Калифорнии

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и репродуктивный вред. www.p65warnings.ca.gov

      ’23 T-Bucket «Sniper I» Создан Джо Кори — Автомобильный музей Одрейн

      Снайпер — это автомобиль, который демонстрирует, насколько важен семейный аспект в сообществе любителей хот-родов. Джо Кори был страстным хот-роддером, который вырос на ферме здесь, на острове Аквиднек, строил и участвовал в гонках со своей молодой группой друзей, которые сформировали клуб «Неприкасаемые».Одним из близких друзей Джо в свое время был Рон Балк, чей сын Брайан сейчас владеет машиной. В детстве Брайан называл Джо дядей Джо, а позже женился на племяннице Джо. Джо построил «Снайпер I» в начале 1960-х годов как сборку, ориентированную на дрэг, хотя было несколько примечательных случаев, когда Джо управлял «Снайпером» и по дорогам острова.

      В то время как многие хот-роды, представленные на выставке, основаны на автомобилях Ford 32 года, Model T была популярной отправной точкой по другим причинам. В то время как упрощенный рядный четырехцилиндровый двигатель не использовался хот-роддерами, оригинальные стальные Т-образные кузова пользовались большим спросом, но очень редки и их трудно найти.Репродукции кузовов из стекловолокна производились в Калифорнии еще в 1955 году и были отличным вариантом, потому что они были очень легкими и выглядели точно так же, как оригинальные стальные кузова. Счет-фактура сохранился для кузова, который Джо заказал по почте из Калифорнии в 1961 году. Этот T-Bucket 23 года может похвастаться шасси, которое построил Джо, с инжекторным двигателем 409 C.I. двигатель, который был расточен и прогрет до 433 C.I.

      Джо и его команда упорно трудились, чтобы эта машина одержала победу на дрэг-стрипе, но у Джо были и забавные воспоминания о дороге.На самом деле, несколько местных мужей были недовольны Джо после того, как он подвез их непритязательных жен и невероятно напугал их во время быстрой поездки, от которой волосы встают дыбом.

      После того, как Джо Кори умер в 2000 году, друг семьи, хот-роддер и владелец местного скоростного магазина Рэй Хелгер-младший купил Sniper I у семьи и несколько раз участвовал в гонках на трассе, рассказывая нам, что управлять им было настоящим испытанием! Через несколько лет Хелгер позвонил Брайану Балку и сказал Брайану, что подумывает о продаже машины и хочет, чтобы она вернулась в семью, и вскоре после этого Брайан стал владельцем машины дяди Джо.Машина пришла со всеми квитанциями, которые хранил Джо Кори, связанные со сборкой.

      Предоставлено Брайаном Балком, Мидлтаун, Род-Айленд

      Holley Sniper EFI HyperSpark Distributors-Ford Small Block

      ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
      Вы заметите, что в процессе оформления заказа стоимость доставки не отображается независимо от выбранного вами способа доставки. Мы делаем это, чтобы вы могли получить самую низкую стоимость доставки. Стремясь снизить стоимость доставки, мы стараемся консолидировать отправления и используем наиболее эффективный способ доставки, будь то грузовые перевозки или наземные службы UPS.Стоимость доставки будет определена нашим отделом доставки, и вы будете уведомлены о стоимости. Это лучший способ для нас предоставить вам самую низкую стоимость доставки вашего продукта.

      ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ:
      Все предложения бесплатной наземной доставки распространяются только на адреса доставки в континентальной части США. Этот уведомление появится над информацией о продукте и на странице корзины.

      НАЗЕМНАЯ ДОСТАВКА ПО ФИКСИРОВАННОЙ СТАВКЕ:
      Для некоторых продуктов предусмотрена стандартная политика наземной доставки, если вам требуется продукт быстрее, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе примечаний во время оформления заказа

      Если у вас есть особые требования к доставке, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.Напишите нам по электронной почте [email protected]

      ОБРАБОТКА ВАШЕГО ЗАКАЗА:
      После расчета стоимости доставки вам будет отправлено электронное письмо с обновленной ссылкой на ваш заказ. Ваш обновленный заказ будет включать стоимость доставки вашего заказа и будет вашим первоначальным заказом с буквой «А» в конце. При проверке обновлений вашего заказа добавьте букву «А» в конце номера вашего заказа, так как номер вашего заказа без буквы «А» будет отображаться как отмененный, поскольку он был заменен.

      ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ СТЕКЛОВОЛОКНА:
      Наш отдел доставки тратит столько же времени и усилий на упаковку вашей продукции, сколько наши инженеры тратят на ее разработку. Тем не менее, повреждение все еще может произойти при транспортировке. Большинство из этих поврежденных элементов можно легко отремонтировать во время установки или подготовки к покраске. Если это не так, покупатель должен тщательно осмотреть упаковку и продукты при их получении, затем принять партию и, при необходимости, отметить любые повреждения и неровности, такие как смятие, разрывы, проколы или сломанные части на обеих сторонах. упаковка и продукт, в грузовой накладной или квитанции в присутствии водителя.Подписанная квитанция без каких-либо пометок освобождает перевозчика, а также SDHQ от любых дальнейших требований о возмещении ущерба. Обнаружение повреждений после чистой доставки становится ответственностью клиента. Покупатель должен уведомить SDHQ о любых повреждениях в течение 24 часов. В случае повреждения с надлежащим представлением при получении перевозчик определит, следует ли оплатить стоимость ремонта или стоимость замены поврежденного товара после осмотра повреждений. Стоимость замены — это сумма, уплаченная покупателем SDHQ, и не подлежит обсуждению.Все споры о сумме расчетов решаются с перевозчиком. SDHQ ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за поврежденный продукт или за последующее урегулирование претензии с перевозчиком.

      1935 Humber Snipe Model 80

      Томас Хамбер основал бизнес, носящий его фамилию, в Шеффилде, Великобритания, в конце 1860-х годов. Некоторое время он был связан с Британским моторным синдикатом Гарри Лоусона, производившим трехколесные велосипеды и мотоциклы типа де Дион Бутон.Они мудро разорвали связи с империей Х. Дж. Лоусона и к 1898 году самостоятельно построили свой первый автомобиль. Первые экземпляры производились в Ковентри, а затем в Бистоне недалеко от Ноттингема. К 1901 году инженер-конструктор Луи Эрве Коатален стал влиятельным членом дизайнерского коллектива Humber, а к 1903 году автомобили с одним, двумя и четырьмя цилиндрами не входили в каталоги продаж Humber. Джон Бадж, еще один влиятельный сотрудник Humber, присоединился к команде в 1904 году и помог улучшить продукт Humber.

      Томас Хамбер скончался в 1910 году, но его компания жила и продолжала завоевывать репутацию производителя качественной продукции, которая сохранялась и в 1930-е годы. Humber приобрел Hillman в 1928 году, а вскоре после этого Humber, в свою очередь, был приобретен Rootes Group, которая также приобрела Hillman, принадлежащую Humber. Humber стал ассоциироваться с роскошным и дорогим сегментом рынка, в то время как Hillman производился в больших количествах, обслуживая массы.

      Snipe 80 производился с 1930 по 1935 год и был назван в честь 80-миллиметрового диаметра отверстия каждого из цилиндров его двигателя.Мощность обеспечивала рядный шестицилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов и семью коренными подшипниками рабочим объемом 3498 куб. Двигатель был закреплен на резиновом шасси в X-образном шасси с тормозами Bendix. Доступные коробки передач включали четырехступенчатую механическую коробку передач и усовершенствованные полуавтоматические коробки передач de Normanville, причем последние часто заменялись более традиционными механическими коробками передач. Каждый из пяти вариантов кузова, представленных в каталоге, в основном производился собственными силами. В 1930-х годах Хамбер нанял капитана Молинье, который, согласно рекламе Хамбера того времени, добавил стилистического чутья и привлекательных цветовых сочетаний, призванных привлечь растущее число женщин-покупателей автомобилей.

      В 1934 году Snipe и его родной брат 16/60 с двигателем объемом 2276 куб.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

CFM: 580
Размер фланца: 2300
Давление топлива: 58,5 psi
Размер инжектора: 100 LB / HR @ 58,5 кв.
вход / розетка Размер: 9/16 «-18 Женский уплотнительное кольцо (6)
Max Rating лошадиных сил Рейтинг: 350 Натурально аспирирован
Дроссельная заслонка: 1 .6875 (1 11/16)
Трансмиссия: 700R4 / 200R4, Ford C4 / C6, TH450