Menu

Форд аккорд: HONDA ACCORD или FORD MONDEO

Содержание

Сравнение Honda Accord и Ford Mustang. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

92.7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

92.2 мм

Производительность

Мощность двигателя

192 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

460 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

260 Нм при 1600 - 5000

Крутящий момент

569 Нм при 4600 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

4949 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.4 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Расход топлива в городе

15.6 л/100 км

Объем топливного бака

56 л

Объем топливного бака

61 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

473 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

323 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2820 мм

Колесная база

2720 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/50 R16

Размер шин

205/55 R16

Колея передних колес

1590 мм

Колея передних колес

1585 мм

Колея задних колес

1603 мм

Колея задних колес

1654 мм

Сравнение Ford Focus и Honda Accord. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

10.3

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

89.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Производительность

Мощность двигателя

182 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

192 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

260 Нм при 1600 - 5000

Объем двигателя

1497 см3

Объем двигателя

1498 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.9-6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.7 л/100 км

Расход топлива в городе

7.5-7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Объем топливного бака

52 л

Объем топливного бака

56 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

473 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.0-11.6 м

Радиус разворота

11.6 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2820 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 225/40 R18

Размер шин

205/50 R16

Колея передних колес

1582 мм

Колея передних колес

1590 мм

Колея задних колес

1576 мм

Колея задних колес

1603 мм

Honda Accord Hybrid против Ford Fusion Hybrid Автомобили статья на JcNews.ru

Несмотря на то, что дизайну Ford Fusion уже исполнилась пара лет, он по-прежнему остается одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте. К тому же, Ford поставляет модель с доступной гибридной установкой, которая является одной из самых эффективных среди гибридов.

Ранее автопроизводитель заявлял, что расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5 л/100 км. Однако в нынешнем году в компании признали, что оптимистичные цифры были не совсем точными.

Новые показатели оказались не столь оптимистичными – 5,6 л/100 км. Тем не менее, даже с таким расходом Ford Fusion Hybrid остается эффективным гибридом. По крайней мере, оставался таковым до тех пор, пока Honda не предложила гибридную версию Accord, ставшую конкурентом Fusion Hybrid. Средний расход топлива Honda Accord Hybrid составляет 5 л/100 км – это именно то, к чему стремились в Ford.

Оба автомобиля снабжены трансмиссией e-CVT и используют бензиновые двигатели одинакового объема. Гибридный Accord использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель (124 кВт). Совокупная мощность системы составляет 196 л.с. Новая гибридная система была разработана для Accord Hybrid и не имеет много общего с так и не ставшими популярными Insight и Civic Hybrid. Бензиновый двигатель Honda Accord Hybrid передает мощность на передние колеса. Аккумуляторная батарея находится между пассажирским салоном и багажником. Такое размещение негативно сказалось на вместимости последнего: задние сидения теперь нельзя убрать, чтобы разместить более объемный груз. Тем не менее, объем багажника Accord больше, чем Fusion. Он составляет 359,6 литров.

Fusion также использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатели. Совокупная мощность системы составляет 188 л.с. Преимущество гибридной системы от Ford в том, что, несмотря на то, что компания установила систему в области багажника, задние сидения по-прежнему можно сложить и использовать багажник и салон как единое грузовое пространство. Объем багажника равен 339,8 литров.

Что касается дизайна, Honda постаралась, чтобы внешний облик Accord оставался привлекательнм, но в то же время не показывал слишком явно свою гибридную сущность. Автомобиль получил модернизированную решетку радиатора и небольшие шильдики с надписью Hybrid. Кроме того, Ford предлагает Fusion с 18-дюймовыми колесами, а Accord оснащен 17-дюймовыми колесными дисками.

Различия в оснащении и отделке салона более очевидные. Когда садишься в Accord, очевидно, какое внимание качеству и деталям в Honda уделили гибриду. Оба автомобиля получили отделку из жесткого пластика, однако японская компания проделала более тщательную работу, постаравшись как можно более незаметно вписать их в общий стиль.

Автомобили различаются в плане пространства для ног пассажиров заднего сидения, но эта разница слишком невелика, чтобы заметить ее. Она имеется только в официальных релизах моделей: 978 мм у Accord против 973 мм у Fusion. Сидения Accord отличаются лучшим качеством. Несмотря на это, Honda также допустила некоторые просчеты. Так, гибридная модель предлагается только с бежевой отделкой салона.  Владельцу придется регулярно чистить обивку, которая загрязняется уже через несколько тысяч километров пробега.

Если говорить о динамике вождения, Ford Fusion Hybrid управляется несколько сложнее, его руль тяжелее и сам автомобиль более неповоротливый. Accord более проворный, его рулевое управление значительно отзывчивее, чем у Fusion. Самая большая разница проявляется в том, как гибриды ведут себя при ускорении. Honda начинает разгоняться очень тихо в то время, как у Fusion сразу можно услышать шум двигателя.

В достоинства Ford можно вписать систему автоматической параллельной парковки и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. С другой стороны, Honda предлагает систему LaneWatch, которая предполагает камеру, установленную с правой стороны в боковом зеркале заднего вида. Изображение передается на один из двух экранов на приборной панели. Камера дает более широкий угол обзора, облегчая вождение в плотном потоке автомобилей.

Проверка расхода топлива показала, что средний расход топлива Fusion в точности совпадает с заявленным автопроизводителем. Автомобили тестировали на одинаковом маршруте, не делая резких ускорений. Средний расход топлива Ford Fusion Hybrid составил 5,1 л/100 км. Тем не менее, Accord расходует на 0,5 литра меньше топлива – его комбинированный расход составляет 4,6 л/100 км.

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику. И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно. А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Коэффициент аэродинамического сопротивления оптимизирован на 3%. Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Распределение массы по осям ― 60:40 в пользу передка.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее). А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт (от четырёх до десяти динамиков).

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм). Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя (характеристики объявят позже), но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами. Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. В России же ждать четырёхдверную Хонду не стоит ― у нас ставки делают на кроссоверы.

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

В семействе Аккорда ещё одно изменение ― из-за крайне низкого спроса (четыре процента от общих продаж модели) под нож попало купе. Честно говоря, дизайном оно не вышло, а стартовый ценник выше, чем у седана, на $1670.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно. Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

Вот он, «дедушка» современных седанов Accord.

Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

Пару лет спустя появился седан, двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

«Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване. В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне.

«Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м). В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом.

Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором h32 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

«Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л.с. и «четвёркой» 2.4, выдающей 200 л.с.

А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2.0 и 2.4, в гамме был 150-сильный турбодизель 2.2 i-DTEC. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда.

Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2.4 и V6 3.5, с которых снимали от 180 до 275 сил. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л.с.

В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть. Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2.2.

За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Производство модели наладили в США, Японии, Нигерии, Таиланде, Малайзии и Китае.

Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим. Для всех рынков японцы подготовили один седан, который незначительно отличался линейкой двигателей и настройками ходовой части. По сравнению с предшественником изменений ― вагон и маленькая тележка. «Девятый» Accord был построен на переделанной платформе со стойками McPherson спереди вместо двухрычажки. Цельнорезиновые втулки спереди заменили аналогами с жидкостью внутри, а «по кругу» появились иные пружины и амортизаторы. Плюс переработали заднюю многорычажку.

Заново разработали и конструкцию кузова, которая на 56% состояла из высокопрочных сталей. Седану отрядили новый мотор 2.4 (188 л.с., 245 Н•м) с непосредственным впрыском и модернизированный V6 3.5 (282 л.с., 342 Н•м). В Китае ещё продавались версии с агрегатом V6 3.0 (261 сила, 297 Н•м). Коробки передач в зависимости от мотора ― шестиступенчатая ручная и автоматическая с пятью или шестью диапазонами, а также вариатор. Существовал и гибридный Accord с силовой установкой i-MMD ― двигатель 2.0 и два электромотора (суммарная отдача ― 199 л.с., 306 ньютон-метров). Помимо седана, в гамме было купе, но его продавали только в США.

В 2014 году случился рестайлинг, но лишь машин для российского и китайского рынков. Переделке подверглись решётка радиатора, бамперы и выпускные патрубки, в салоне появились новые сиденья и оборудование. Но важнее то, что хондовцы пересмотрели моторную гамму на Аккордах для России. Они добавили двухлитровый агрегат (150 сил) и заменили двигатель V6 3.5 249-сильным трёхлитровым от китайской версии.

Летом 2015-го обновление настигло и американский вариант. От дореформенной машины новинка разнилась подретушированными бамперами, капотом, решёткой радиатора и фонарями. В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль. Силовые агрегаты остались прежними, и лишь бензоэлектрическая модификация прибавила в мощности (до 218 сил).

Ford Fusion S (2014) vs Honda Accord EX Sedan (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Audi A4, б/у Honda Accord, б/у Ford Mondeo

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим

Кризис 2009 г. не пощадил рыночный сегмент “D”, представителей которого мы рассматриваем. Рынок “спикировал” по продажам вдвое в сравнении с предыдущим годом, сегмент “D” – примерно так же. Но энергичные действия российских представительств Ford, Honda и Volks-wagen AG по стимулированию продаж в условиях снижающегося спроса позволили A4, Accord и Mondeo – не самым дешевым моделям в гамме – войти в первую десятку по итогам года. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, но сегодняшнее их предложение на вторичном рынке бедным не назовешь – есть из чего выбрать. И среди предлагаемых к продаже достаточно автомобилей в хорошем состоянии.

Общие сведения по выбору

Audi A4 – настоящее буйство высоких технологий. От совершенства производственных процессов, благодаря чему автомобили собраны с таким качеством, что придраться не к чему, до примененных технических решений. Большое предложение мощных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, идеально работающие 6-ступенчатые механические коробки передач, бесступенчатые вариаторные трансмиссии, блестяще настроенные многорычажные подвески, эргономическая проработка салона, кресел, органов управления выверена до мелочей. Настоящий премиум! И этим все сказано. А еще к сказанному добавьте наличие полноприводных модификаций quattro – для тех, кому нужно “погорячее”. Для любителей вылазок на природу есть A4 Allroad, имеющий несколько повышенную проходимость, ну и об Audi A4 с кузовом универсал – Avant – нельзя умолчать. В общем, на любой вкус и кошелек. Самыми же популярными на вторичном рынке являются A4 в классическом представлении сограждан о “премиуме” – в кузове седан с бензиновыми турбодвигателями 1,8 л (мощностью 120 и 160 л.с.), 2-литровыми (180 л.с.) моторами и с 6-ступенчатой “механикой” или вариаторной АКП. Все это хозяйство работает весьма недурно, и самое главное – не купить автомобиль у “гонщика”. Дело в том, что Audi A4 умеет ездить быстро даже с “начальными” моторами, что стимулирует отдельных сограждан на “подвиги”, но это все-таки не болид для шоссейно-кольцевых гонок. От злоупотребления таким стилем вождения двигатели начинают потреблять масло, а повышенное потребление масла приводит к ускоренному износу деталей цилиндро- поршневой группы, загрязнению деталей системы выпуска, системы дожига отработавших газов (EGR). От этого же чрезмерно агрессивного стиля вождения быстро выходят из строя вариаторные АКП, а они ремонту фактически не подлежат. Замена же обойдется во внушительную сумму с тремя, а то и четырьмя нулями, причем не в рублях. Поэтому, приобретая “трехлетку” этой модели, обращайте внимание не только на саму машину и документы, подтверждающие ее происхождение и техническое состояние, но и на самого владельца. Если он ведет себя как “Шумахер”, не стоит покупать у него Audi.

Ford Mondeo – примерный семьянин и образцовый “дальнобой”. Просторный салон, удобнейшие кресла, внушительные дверные проемы, объемистый багажник. Мало багажника в кузове седан? Выбирайте хэтчбек. Недостаточно в хэтчбеке? Выбирайте среди универсалов Turnier – там вообще под 2 куб. м, если сложить задний ряд сидений. Подвески и их настройки таковы, что обеспечивают весьма достойный комфорт на любых дорожных покрытиях, причем без какого-либо ущерба для управляемости. Выбор двигателей, с которыми Mondeo предлагался три года назад, тоже нельзя назвать скудным. Это бензиновые моторы 1,6 л (125 л.с.), 2 л (145 л.с.), 2,3 л (160 л.с.) и 2,5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Есть в том предложении и 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. – кстати, весьма экономичный. А что касается трансмиссий, то тут имеются нюансы. Так, 6-диапазонные АКП предлагались только для Mondeo с бензиновым мотором 2,3 л и для турбодизеля. Прочие – 5-ступенчатая МКП для бензиновых моторов до 2-литрового включительно и 6-ступенчатая для самого мощного, а также для дизельного 2.0 TDCi. Этим нюансом продиктовано широкое предложение на вторичном рынке Mondeo с 2,3-литровым силовым агрегатом, поскольку с ним идет АКП, весьма полезная штука в мегаполисе. Таких автомобилей более 30% от общего количества предложений. Что касается других модификаций, то 10–15% приходится на дизельные версии, а остальное – это 1,6- и 2-литровые модификации в пропорции 50:50. “Буйные” Mondeo 2.5 Turbo представлены единичными экземплярами. Как видите, комплектаций, претендующих на звание особо предпочтительных с точки зрения наших сограждан, у Ford Mondeo нет. Это говорит и о том, что этот автомобиль, добротно собранный, ничем себя не запятнал, ибо в противном случае об этом уже давно бы шла молва. Поэтому и вам нечего опасаться той или иной комплектации, главное, чтобы состояние и запас ресурса на момент покупки были в порядке, что можно уточнить по результатам проверки в техцентре и по документам в дилерском центре, где автомобиль был продан.

Honda. Какие у вас возникли ассоциации, когда вы прочли название этой японской марки? “Буйные”, “оборотистые” моторы? Коробки передач, “отщелкивающие” каждое движение водителя? Хитросплетения многорычажных подвесок, благодаря настройке которых машина цепляется за траекторию вопреки законам физики? Такими были Honda Accord всех предыдущих поколений, и Accord восьмого поколения такой же. Почти такой же. Дело в том что, выпуская Accord VIII, японцы серьезно нацелились на “премиум”. Эта машина больше предшественника, дороже выглядит снаружи, внутри и на ощупь, шумо- и виброизоляция салона существенно усилена. В общем, получился этакий драйв с комфортом, и очень даже неплохо получился, но драйва в сравнении с предшественниками все же меньше. А вот комфорта больше. Обеспечивать драйв призваны два бензиновых атмосферных силовых агрегата объемом 2 и 2,4 л (156 и 200 л.с. соответственно). В случае комплектаций с механическими 6-ступенчатыми коробками передач они “вывозят” Accord из 10 и 8 с при разгоне до 100 км/ч. А комфорт обеспечивают 5-диапазонные АКП. С ними разгонная динамика в спринте до 100 км/ч ухудшается более чем на секунду, но работают эти агрегаты мягко, без толчков, приятно. Если исправны, конечно. Поэтому не скупитесь на проверку перед покупкой – серьезный ремонт трансмиссии, ставшей жертвой “гонщика”, потребует очень серьезных денег. Что же касается предложения Accord данного поколения на вторичном рынке, то почти 70% – с мотором 2,4 л и автоматической коробкой передач. “Двухлитровики” немногочисленны, как видите, а боевых Type S с двигателем 2,4 л и МКП вообще считаные экземпляры. Так что обширного предложения комплектаций, увы, нет.

С точки зрения водителя и пассажиров

За рулем Audi A4 умелый водитель получит истинное наслаждение. С любым мотором и трансмиссией! Потому что ходовая часть и рулевое управление настроены просто безупречно. Прямая или дуга, шоссе или поворот на 90° с минимальным радиусом закругления – все это Audi выполнит с безукоризненно немецкой точностью. А если еще и мотор боевой, и полный привод, и система Audi drive select на борту, с помощью которой можно изменять усилия сжатия-отбоя амортизаторов и производительность усилителя руля, каждая поездка – кайф, если одним словом. Обратной стороной такой “заточки” является жесткость. Даже в самых комфортных настройках подвески машину ощутимо потряхивает на неровностях. Учитывайте это при выборе.

Ford Mondeo не едет, а плывет над дорогой. Мелкие и средние неровности растворяются в подвесках, дорожные и трансмиссионные шумы поглощает шумоизоляция. Хочешь 100 км, хочешь 1000 км – проедешь и не устанешь. И это известно уже многим. А вот то, что “семьянин” и “дальнобой” еще и превосходно управляется, для многих может стать открытием. Mondeo прочно стоит на дороге, прописывая маневры, словно циркулем, и это, скажем прямо, хороший бонус от Ford.

А что касается Honda Ac-cord восьмого поколения, то этот автомобиль… солиден! Нет, он, как и его предшественники, готов атаковать повороты, “выкручивать” двигатель до ограничителя, “в звон”, но… солиден. Азарт и бескомпромиссность аккуратно убраны из настроек ходовой части в угоду тишине и комфорту. Гонять на Accord не хочется. Едешь себе, катишься, позволяя окружающим рассмотреть элегантную машину во всей красе, рулишь неспешно, покачиваясь на “волнах” покрытия. Эпоха гонок на Accord прошла, и, быть может, это к лучшему.

Что касается грузопассажирских возможностей всех трех автомобилей, то они примерно равны. Причем багажники у седанов внушительные – под 500 л. А у Ford Mondeo и того больше. Универсалы Audi A4 Avant и Ford Mondeo Turnier – под 1500 и 1800 л соответственно, грузи – не хочу.

С точки зрения стоимости владения

Точно спрогнозировать, во сколько обойдется владение, можно только по отношению к новому автомобилю, который находится на гарантийном обслуживании. Можно подсчитать стоимость и ТО, и “расходников”, замена которых не входит в гарантийные обязательства. Для техники, на которую обязательства производителя уже не распространяются, точно можно подсчитать только расходы на топливо. И с этой точки зрения в абсолютных лидерах экономии дизельные Ford и Audi. До 8 л дизтоплива на 100 км в городе! Конечно, не в условиях пробок мегаполисов. О поломках же и ремонте можно только строить предположения. Например, о том, что менее затратным будет содержание Ford Mondeo. Во-первых, потому что интервалы между ТО у Ford почти в полтора раза больше по пробегу – 20 тыс. км. Во-вторых, потому что конструкции подвесок проще, чем у “немца” и “японца” с их множеством рычагов, тяг и сайлент-блоков спереди и сзади. А в-третьих, потому что стоимость комплектующих, наиболее подверженных износу и поломкам, ниже.

Итог

Демократичный и недорогой во владении Ford Mondeo (от 17 000 до 28 000 долларов), собранный с японской тщательностью, солидный и надежный Honda Accord (от 24 000 до 39 000 долларов) или истинный немецкий “премиум” – безукоризненно собранный и настроенный Audi A4 (от 23 000 до 54 000 долларов). Выбор за вами! Все, что можно было сказать по делу о выборе, не пугая вас описаниями ломающихся “гаек”, которые, рано или поздно, ломаются во всех подержанных машинах, мы сказали.

 

 

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд): Цены и комплектации

Honda Accord выпускается международной промышленной компанией Honda Motor Co., Ltd. Она входит в десятку производителей автомобилей по всему миру, несмотря на то, что первым направлением в производстве полноценных аппаратов этой компании было создание мотоциклов. После Второй мировой войны компания начала быстро развивается. И уже в 1963 году Honda Motor раскрывая весь свой потенциал начала выпускать автомобили.

Honda Accord

Однако самый большой спрос компании приходился и остаётся на автомобили, которые производятся и по сегодняшний день, одной из них остаётся переднеприводная Honda Accord. Неудивительно поскольку элегантный среднеразмерный седан быстро завоевал популярность в США и на сегодняшний день только в США насчитывается более 8 миллионов проданных автомобилей. А сам автомобиль являлся для своего времени одним из лучших по безопасности.

Наличие 6-ти подушек безопасности и даже 8-ми у «универсалов», встроенная система EBD, которая распределяла тормозной путь, и система экстренного торможения давали владельцу уверенность и чувство безопасности.

Устойчивость автомобиля обеспечивала система VSA (Vehicle Stability Assist) передовой ассистент и помощник, который на поворотах уменьшал количество оборотов колёс.

Хонда Аккорд седьмого поколения выпускалась для двух разных рынков и соответственно это два немного разных автомобиля. Европейский и Японские варианты машины практически идентичны, основным отличием стало рулевое управление: для японского варианта использовались электроусилитель руля, а вот в европейском варианте гидроусилитель. Но как таковых изменений не произошло, что в соответствии не сильно повлияло на технические характеристики Honda Accord. Также кузов CL-7, CL-9 и получили оба варианта автомобиля, а CL8 − 4WD (полный привод) только для японского варианта.

Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7:

  • Ширина составляет 1760 мм, высота 1445 мм, колёсная база 2670 мм, колея колёс 1510 сзади и 1515 мм спереди, клиренс составил 150 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля варьируется 1495-1640 кг (в зависимости от комплектации).
  • Объем бака составляет 65-70 литров, а объем багажника 495 литров.
  • Допустимая полная масса автомобиля составляет от 1930 до 2030 кг.

Honda Accord одна из стратегически важных автомобилей для компании, поэтому комплектаций такого автомобиля было довольно немало. Причём в некоторых вариациях салон автомобиля закреплён за его двигателем. Если рассматривать в общих чертах, то Аккорд седьмого поколения имел лишь два бензиновых двигателя на 155 л.с. (K20A) и 190 л.с. (К24А) и 4 основных вида комплектаций:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Executive;
  • Type S.

Comfort включает в себя двухлитровый двигатель только с механической коробкой передач. Тканевый салон ко всему присущий как для седана, так и универсала, выпускался с таким дополнением, как электропакет, управление аудиосистемой на руле и раздельным климат-контролем. Автоматическая коробка устанавливалась на комплектацию Sport с установленными омывателями фар, обогревом сидений, датчиком дождя, кожаным рулём, сигнализацией с иммобилайзером и литыми дисками в придачу. А большим объёмом двигателя выпускались только комплектации Executive и Type S. Type S по сравнению со Sport отличался более эстетически выраженной элементами декора (например, бамперами и спойлером) и наличием, помимо всего прочего, системой динамической стабилизации, ксеноновыми фарами и круиз-контролем.

Отдельного внимания следует уделить Executive так, как считается самой дорогой комплектацией. Кроме люка на крыше автомобиля, установлены электропривод, обогрев сидений в кожаном салоне и CD-чейнджер на 6 дисков с 8-ю динамиками.

Honda Accord технические характеристики и модификации:

  • Honda Accord 2.0i;
  • Honda Accord 2.0АТ;
  • Honda Accord 2.0МТ;
  • Honda Accord 2.2TD;
  • Honda Accord 2.4i;
  • Honda Accord 2.4АТ;
  • Honda Accord 2.4АТType S;
  • Honda Accord 2.4МТ;
  • Honda Accord 2.4МТType S.

Двигатель по техническим характеристикам Honda Accord 2.0i оснащён двигателем K20A со 155 лошадиными силами, инжекторным питанием с системой газораспределения DOHC. Заявленная максимальная скорость 220 км/час, с разгоном до 100км/час за 9.6 секунд. В модификации Honda Accord 2.0i установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач, передний привод.

В модификации Honda Accord 2.0АТ установлен тот же двухлитровый силовой агрегат, однако, система питания заменена на многоточечный впрыск PGM-FI, вследствие чего максимальная скорость снижена до 215 км/час, а разгон увеличен до 10.6 секунд. Кроме того, расход топлива увеличился чуть более чем на литр на 100 км. И кстати, увеличенные колёса потребуют покрышки вместо 195/65R15 на покрышки 205/55 R16.

А вот Honda Accord 2.0МТ остановилась на покрышках R15. С тем же многоточечным впрыском показывает разгон до 9.2 сек. с максимальной скоростью в 217 км/час. Подвеска у всех модификации независимая как сзади, так и спереди. Передняя с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами, а на задней ‒ пятирычажная со спиральными пружинами. Прошу заметить, передние тормоза ‒ дисковые вентилируемые, а задние с усилием.

Модификация Honda Accord 2.2TD была крайне редкой. Такая модификация оснащена двигателем на 140 л. с. с турбонаддувом, рассчитанным на дизельное топливо. С системой газораспределения DOHC, которые снизили расход топлива – 5.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Honda Accord 2.4i отличается от 2.0i увеличенным объемом двигателя, который составил 190 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками R16. Однако на показателях автомобиля это практически не сказалось: от 0 до 100км/час за 9 секунд, с расходом топлива в 9.5 литров на сотню километров.

Honda Accord 2.4АТ с автоматической коробкой передач показал те же 9 секунд разгона. Впрочем, от Honda Accord 2.0МТ его отличила только коробка-автомат и увеличенный объём двигателя.

Honda Accord 2.4АТ Type S оснащён силовым агрегатом K24A в 190 л. с. с тем же многоточечным впрыском и системой газораспределения. А также автоматической коробкой передач на 5 ступеней, но на передние дисковые тормоза поставили вентилируемые с усилением. Покрышки на «Тип С» оказались 225/45/ZR17 так же как и модификации Honda Accord 2.4МТ Type S.

Honda Accord 2.4МТ оснащена той же шестиступенчатой механической коробкой и двигателем на 190 лошадок, но с покрышками 205/55 R16.

Honda Accord 2.4МТ Type S от 2.4АТ Type S отличался только шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2007 году Honda представила «Аккорд» с кузовом купе, для потребительского рынка США и по сей день выпускается Honda Accord VIII 2.4 и Honda Accord VIII 3.5 «S класса», но немного расскажем про технические характеристики Honda Accord 8. В обеих инжекторная система подачи топлива и распределенный впрыск, идут с возможностью установить 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако механическая коробка передач на Honda Accord VIII 3.5 будет уже не 5-ти, а 6-ти ступенчатая. Кроме того, в Accord VIII 3.5 установили силовую структуру ACE Body Structure, силовой агрегат V6 на 3471 куб. см. и покрышки R18 вместо R17 как на Accord VIII 2.4.

Итог

Итак в целом из отзывов владельцев автомобилем можно понять, что Honda Accord 2007 по техническим характеристикам довольно надёжный автомобиль, чем в принципе и славится компания Honda Motor. Ассистенты и другое вспомогательное оборудование предают лёгкости вождению, а салон веет удобностью и комфортом. И также к плюсам автомобиля владельцы выделяют хорошие ходовые качества «Аккорда». Эстетичный и привлекательный внешний вид становится даже иногда аргументом для покупки. Владельцы коробки автомат также были приятно удивлены, из слов одного из владельцев такую коробку автомат он встречал только в автомобилях ʺпремиумʺ класса и то не во всех. Владельцы, которые сами сталкиваются с ремонтом, подтверждают лёгкость в обслуживании.

Отделка салона стоит отдельной похвалы, так как, производитель поставил на цель высокую планку для качества материала, используемого в «Аккорде» и меркантильность во время установки отдельных элементов экстерьера. Но, как и у всех других автомобилей «Аккорд» имеет свои минусы. К ним относят высокое потребление топлива, которое обусловлено 2-х литровым двигателем. Невысокое качество звука заводских динамиков замечают некоторые меломаны и жалуются на отсутствие Мр-3. Другую часть автолюбителей встревожила цена страховки автомобиля или малый клиренс.

Но в целом Honda Accord зарекомендовала себя в хорошем свете, так как все владельцы согласны, что все его минусы перекрывают плюсы. Honda Accord легковой автомобиль седьмого поколения стал отличным наследником своей линии.

Обзор Honda Accord 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Хотя внедорожники и кроссоверы являются популярными в наши дни, мы думаем, что эти люди многое упускают, не рассматривая превосходный седан Honda Accord 2022 года. Accord может делать почти все то же, что и обычный компактный кроссовер, а его резвая управляемость доставит водителю больше острых ощущений, если он попадет на извилистую дорогу. Предлагаются два двигателя с турбонаддувом, а также гибридная трансмиссия, обеспечивающая более эффективную работу в ежедневных поездках на работу.Благодаря вместительному багажнику и достаточному пространству для комфортного отдыха четырех взрослых, Accord также является идеальным партнером в дороге, а его полный набор стандартных функций помощи водителю и интуитивно понятная информационно-развлекательная система делают его еще лучше. Есть причина, по которой Accord входит в наши списки 10 лучших и «Выбор редакции» 2022 года, как это было снова и снова: это победитель.

Что нового в 2022 году?

После небольшого обновления модели 2021 модельного года единственное изменение в модельном ряду Accord 2022 года заключается в том, что гибрид теперь доступен в комплектации Sport для замены предыдущего гибрида EX.

Цены и какой из них купить

Поскольку шестиступенчатая механическая коробка передач, к сожалению, больше не предлагается, мы бы выбрали Accord с дополнительной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поскольку единственным другим вариантом является бесступенчатая автоматическая коробка передач ( вариатор). Это оставляет нас смотреть на модель Sport с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Модельный ряд начинается с 192-сильного двигателя с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но наш фаворит — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид , оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален.Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.

Подробнее о седане Accord

Экономия топлива и реальные показатели расхода топлива на галлон

В этой последней версии Accord отказались от V-6 и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей предыдущего поколения в пользу пары турбочетверок уменьшенного размера. , и результаты в целом положительные.Оба двигателя продемонстрировали хорошие результаты в наших реальных испытаниях на экономию топлива на шоссе . На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон. Он также работал намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с двигателем V-6 мощностью 301 л.с., который заработал 29 миль на галлон. Гибрид Accord оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход топлива до 47 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Accord посетите веб-сайт EPA.

Салон, комфорт и багаж

Салон Accord на удивление просторный, и пассажирам на заднем сиденье Accord особенно понравится больше, чем почти любому другому седану среднего размера.Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства. Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии.В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как, например, , Honda Civic или , Hyundai Ioniq . Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 8.0-дюймовый дисплей. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Набор стандартных функций помощи водителю включает в себя важные технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения .Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Accord посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Периоды, предоставляемые Hyundai, в то время как Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Honda Accord Hybrid Touring

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37 590 долларов США (базовая цена: 37 195 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-19 96V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 196.1 из
Ширина: 73,3 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3447 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,1 сек 90 106 100 миль в час: 21,7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 106 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 106 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 106 1/4 мили: 15,7 секунды @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 миль в час 90 106 Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 106 Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.86 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 43/44/41 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Сравнение Ford Fusion и Honda Accord

Ford Fusion и Honda Accord — два отличных седана для людей, которые заботятся о безопасности, но не хотят гигантский автомобиль. Вы можете разместить пять пассажиров или положить все необходимое для отдыха на выходных.Может быть сложно выбрать, какой автомобиль лучше всего подходит для вас, но эта разбивка может сделать его немного проще.

Цена

Никто не хочет переплачивать за свой следующий автомобиль, поэтому цена часто является одним из самых важных аспектов при выборе автомобиля. В этом случае Ford Fusion S 2018 года является более дешевым вариантом со стартовой рекомендованной розничной ценой в 22 215 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Honda Accord LX 2018 года составляет 23 570 долларов. Разница в цене у автомобилей составляет 1355 долларов, что не является мелочью, но, вероятно, не будет иметь большого значения для ежемесячного платежа.

Экономия топлива

Большинство людей также хотят машину с большим расходом топлива. Мы не хотим тратить слишком много времени (или денег) на заправку! Лучшая экономия топлива означает, что вы потратите меньше денег в долгосрочной перспективе, а Honda Accord, безусловно, имеет лучший пробег на галлон.

Ford Fusion 2018 года имеет расчетную экономию топлива 21 миля на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, Honda оснащена базовым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, что обеспечивает высокую производительность и большой пробег.Honda Accord 2018 года может потреблять примерно 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Это может быть замечательно для тех, кто проводит большую часть своего времени за рулем по городу, и делает Accord явным победителем.

Безопасность

Безопасность имеет решающее значение, и вы можете быть готовы доплатить за транспортное средство, которое всегда будет обеспечивать безопасность водителя. Ford Fusion стандартно поставляется с антиблокировочной системой дисковых тормозов, системой контроля тяги и устойчивости, боковыми подушками безопасности передних сидений, передними коленными подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.Система Ford Sync также включает в себя функцию экстренного уведомления о сбоях, которая автоматически набирает 911 при сопряжении с совместимым мобильным телефоном. В стандартную комплектацию не входит множество передовых функций безопасности, но правительство все же наградило Fusion пятью из пяти звезд за общую защиту от столкновений.

Accord поставляется с антиблокировочной системой дисковых тормозов, системой стабилизации и контроля тяги, активными передними подголовниками, боковыми подушками безопасности для передних сидений и боковыми шторками безопасности. В дополнение к этим функциям безопасности Accord также поставляется со стандартной камерой заднего вида.Вы можете перейти на пакет Honda Sensing за дополнительную плату, чтобы получить больше функций безопасности, таких как предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В целом государственные краш-тесты дали Honda Accord 2018 года пять звезд из пяти.

Два транспортных средства различаются по показателям лобового столкновения и столкновения с опрокидыванием. Honda поддерживает 5-звездочный рейтинг во всех тестах. Ford опустился до 4 звезд из 5 за специальные тесты на лобовое столкновение и опрокидывание.

Надежность

Никто не хочет покупать автомобиль каждые несколько лет из-за проблем с двигателем или трансмиссией.В целом, Honda Accord выделяется общим рейтингом 4,5 из 5 от JD Power за начальное качество. Однако он получил низкую оценку 2 за качество трансмиссии. С другой стороны, Ford Fusion получил только 3 из 5 общих начальных оценок качества. Однако у него более высокий рейтинг качества трансмиссии — 3.

Форд Фокус

vs Хонда Аккорд — что лучше?

Сравнение Ford Focus и Honda Accord

Ниже приведено подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Honda Accord по цене, спецификациям и другим характеристикам.Ford Focus стоит от 17 950 до 41 120 долларов, а Honda Accord — от 23 720 до 34 990 долларов. Если говорить о технических характеристиках, то Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб.см, тогда как объем двигателя Honda Accord LX составляет 1498 куб.см.

Сравнение отзывов пользователей

Форд Фокус

Комфортная езда

Спортивное рулевое управление и управляемость

Тихие интерьеры с элементами хай-тека

Хонда Аккорд

Гладкая механическая коробка передач

Усовершенствованный информационно-развлекательный блок

Прочное шасси

Форд Фокус

Тесное пространство в задней части салона

Невпечатляющее ускорение от 1-литрового мотора с турбонаддувом

Ограниченная стандартная помощь водителю и средства безопасности

Хонда Аккорд

Внутреннее отделение для хранения

Плохая видимость из кабины

В базовых вариантах отсутствует сенсорный экран

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 12.0:1 10,3:1
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая Переменная скорость
Тип коробки передач Руководство Вариатор

Производительность

Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1998 куб.см 1498 см3
Мощность 160 л.с. 192 л.с.
Момент затяжки 198 Н·м 260 Н·м

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Количество дверей 4 4
Длина 4539 мм 4881 мм
Ширина 2045 мм 1861 мм
Высота 1468 мм 1450 мм
Колесная база 2649 мм 2829 мм
Передний протектор 1554 мм 1600 мм
Задний протектор 1534 мм 1610 мм
Емкость топливного бака (литры) 47 л 56 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Независимая подвеска Многоканальный

Колеса и шины

Размер колеса Р15 Р17
Легкосплавный диск Размер 15 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Рейка и шестерня Рейка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Да Да
Рулевая колонка Наклонный и телескопический Наклонный и телескопический
Тип рулевого управления Электронная мощность Электроэнергия

Безопасность и защита

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности, передняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Тормозной усилитель
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик столкновения
Замки для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передние противоударные балки
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Эбд
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах

Безопасность

Дверные замки с электроприводом
Противоугонное устройство

Особенности

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC Бензиновый двигатель объемом 1,5 л, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбокомпрессором DOHC VTEC
Конфигурация клапана ДОХК ДОХК

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Устройство дистанционного открывания багажника
Дополнительная розетка
Регулируемые сиденья
Индикатор низкого уровня топлива
Автоматический климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подстаканники — передние
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Нагреватель
Электростеклоподъемники спереди
Задние электрические стеклоподъемники

Развлечения и общение

Проигрыватель компакт-дисков
FM/AM/радио
Передние динамики
Встроенная аудиосистема 2DIN
USB и дополнительный вход

Внешний вид

Передний тормоз Тип Диски Вентилируемые диски
Задний тормоз Тип Барабаны Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Лунная крыша
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Задний спойлер
Обогрев заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Съемный складной верх
Рейлинги на крыше
Багажник на крышу
Боковой степпер
Колесные колпаки

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Цифровой одометр
Электронный мультиметр
Тахометр
Налобный фонарь Тип Галоген Галоген

Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долларов США 90 007

    против

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долларов США 90 007

    против

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долларов США 90 007

    против

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долларов США 90 007

    против

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долларов США 90 007

    против

Сравните Honda Accord с аналогичными автомобилями

  • Хонда Аккорд

    23 720 — 34 990 долл. США

    против

  • Хонда Аккорд

    23 720 — 34 990 долл. США

    против

  • Хонда Аккорд

    23 720 — 34 990 долл. США

    против

  • Хонда Аккорд

    23 720 — 34 990 долл. США

    против

Ford Fusion 2020 против Honda Accord 2020

Выберите стиль

С передний привод

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Fusion S FWD 21 31 22 243 долл. США 23 170 долларов США
Фьюжн SE полный привод 20 29 26 491 долл. США 27 885 долларов США
Fusion SE FWD 23 34 23 276 долларов 24 500 долларов США
Fusion SEL FWD 23 34 27 255 долларов США 28 690 долларов США
Полный привод Fusion Titanium 20 29 34 628 долларов 36 450 долларов США
Fusion Titanium передний привод 21 31 32 728 долларов США 34 450 долларов США
Fusion Hybrid SE FWD 43 41 26 600 долларов США 28 000 долларов США
Fusion Hybrid SEL FWD 43 41 30 048 долларов США 31 630 долларов США
Fusion Hybrid Titanium FWD 43 41 32 865 долларов США 34 595 долларов США

Выберите стиль

БЫВШИЙ Седан

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Аккорд Гибрид EX Седан 48 47 27 137 долларов 29 670 долларов США
Аккорд Гибрид EX-L Седан 48 47 29 417 долларов 32 170 долларов США
Аккорд Гибрид Седан 48 47 23 671 долл. США 25 870 долларов США
Accord Hybrid Touring Sedan 48 47 32 399 долларов 35 440 долларов США
Аккорд Седан EX 1.5T вариатор 30 38 25 677 долларов 28 070 долларов США
Аккорд Седан EX-L 1.5T вариатор 30 38 27 957 долларов 30 570 долларов США
Аккорд Седан EX-L 2.0T Автоматический 23 34 29 782 долл. США 32 570 долларов США
Аккорд Седан ЛХ 1.5T вариатор 30 38 22 211 долларов 24 270 долларов США
Аккорд Седан Спорт 1.5T вариатор 29 35 24 683 долл. США 26 980 долларов США
Аккорд Седан Спорт 1.5T ручной 26 35 24 683 долл. США 26 980 долларов США
Аккорд Седан Спорт 2.0T Автоматический 22 32 28 815 долларов США 31 510 долларов США
Аккорд Седан Спорт 2.0T ручной 22 32 28 815 долларов США 31 510 долларов США
Аккорд Седан Туринг 2.0T Автоматический 22 32 33 275 долларов США 36 400 долларов США

Форд Фьюжн 2017 против.Хонда Аккорд CA

Что касается седанов среднего размера, Ford Fusion 2017 года — отличный автомобиль. Он экономичен по топливу, функционален и обладает функциями и технологиями, которые могут конкурировать с некоторыми из самых популярных роскошных автомобилей на рынке.

Так чем же отличается Ford Fusion 2017 года от своих главных конкурентов, таких как Honda Accord? Проверьте это сравнение Norm Reeves Ford Superstore, чтобы узнать.

Сравнение Ford Fusion и Honda Accord Экономия топлива

Ford Fusion и Honda Accord всегда славились своей исключительной эффективностью, и эта тенденция сохранится и в 2017 году.Оба седана могут разогнаться до 34 миль на галлон, по оценкам EPA. Кроме того, они предлагают гибридную модель для водителей в Серритосе, Лонг-Бич и Анахайме, которым нужна более эффективная езда.

Однако, если вы ищете что-то, что действительно поможет вам сэкономить на заправке, Fusion предлагает подключаемую гибридную модель. Гибридный подключаемый модуль Ford Fusion Energi 2017 года оснащен бензиновым двигателем и литий-ионным аккумулятором. С полным баком бензина и полностью заряженной батареей этот автомобиль получает по шоссе 91 MPGe, по оценкам EPA, и может проехать до 610 миль.

Honda Accord не предлагает гибридную подключаемую модель.

Просторный роскошный интерьер

Вождение Ford Fusion 2017 года не похоже на управление старым седаном. С того момента, как вы сядете за руль, все, что вы почувствуете, это роскошь.

Ford Fusion 2017 года отличается комфортным просторным салоном с пассажирским объемом 102,8 кубических футов. Он поставляется с сиденьями с кожаной отделкой премиум-класса и передними сиденьями с подогревом и охлаждением в первоклассной отделке Platinum. Комплектация V6 Sport будет включать кожаные спортивные сиденья со вставками из замши Miko ®  .Вы также найдете доступную двухзонную автоматическую систему климат-контроля для дополнительного комфорта.

Honda Accord, с другой стороны, так же роскошен, как Fusion, с точки зрения характеристик. Он оснащен многими из тех же удобств, что и Ford Fusion, а его интерьер определенно разработан с учетом роскоши.

Однако ему не хватает внутреннего пространства. По сравнению с Ford Fusion 2017 года, объем пассажирского салона Honda Accord составляет всего около 100 кубических футов. Хотя это не кажется чем-то большим, эти два дополнительных квадратных фута в Fusion действительно имеют большое значение с точки зрения общего комфорта.

Технические особенности Ford Fusion и Honda Accord

Если и есть что-то, что эти седаны делают хорошо, так это их технологии. И Ford Fusion, и Honda Accord 2017 года оснащены одними из самых передовых технологий в автомобильной промышленности. Например, они оба имеют следующие функции безопасности.

  • Предварительная помощь при столкновении с обнаружением пешеходов
  •           
  • Система удержания полосы движения
  •           
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go

Передовая информационно-развлекательная система и навигация

Но даже с таким количеством схожих технологий Ford Fusion 2017 года по-прежнему превосходит Honda Accord. Fusion обладает множеством эксклюзивных функций, таких как EcoSelect и EcoCruise, для повышения эффективности. Кроме того, он предлагает интеллектуальный полный привод для уверенной работы в любую погоду.

Ford Fusion против Honda Accord: итоговый подсчет

Не будем лгать — Honda Accord, безусловно, надежный седан, достойный своей репутации и популярности. Но он не идет ни в какое сравнение с Ford Fusion 2017 года.Благодаря доступному полному приводу, отличной экономии топлива и обширному списку функций и технологий Fusion является лучшим автомобилем для водителей Серритоса, Лонг-Бич и Анахайма.

Хотите больше доказательств? Тогда испытайте Ford Fusion 2017 года на себе и запланируйте тест-драйв в супермаркете Norm Reeves Ford прямо сейчас.

Является ли Honda Accord 2.0T такой же быстрой, как Ford Mustang EcoBoost?

С двигателем (вроде бы), позаимствованным у Civic Type R, Honda Accord 2.0T — удивительно быстрый седан.Хотя он не такой быстрый, как настоящий Type R, он быстрее, чем Toyota Camry TRD. Но что происходит, когда он сталкивается с настоящим спортивным автомобилем, таким как Ford Mustang EcoBoost? Команда YouTube Throttle House решила это выяснить.

Является ли сравнение Honda Accord 2.0T 2020 года с Ford Mustang EcoBoost 2020 года несоответствием?

На первый взгляд сравнение Accord 2020 2.0T с Ford Mustang EcoBoost кажется односторонней борьбой. Тот, который на бумаге Соглашение может проиграть.

Форд Мустанг Экобуст 2019 года | Ford

Хотя дроссельная заслонка не тестировала Ford Mustang EcoBoost с HPP, стандартный автомобиль обладает достаточной мощностью. Его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 350 фунт-футов. Это передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую.

В то время как автомат добавляет 194 фунта к снаряженной массе Мустанга, это более быстрый вариант, сообщает Автомобиль и водитель . С ним Ford Mustang EcoBoost разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд; инструкция 0.на 1 секунду медленнее. 10-ступенчатая модель также быстрее разгоняется от 5 до 60 миль в час: 5,6 секунды против 6-секундного времени с механической коробкой передач.

Honda Accord 2.0T Sport 2020 | Honda

Honda Accord 2.0T 2020 года не обладает всей мощностью Civic Type R. Но его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему хорош для 252 л.с. и 273 фунт-фут. Это передается на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; 6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна.

Тем не менее, как и в случае с Мустангом, автоматическая коробка передач — более быстрый выбор, сообщает Автомобиль и водитель .Но даже в этом случае Honda Accord 2.0T не может обогнать Mustang. Модель с 10 скоростями примерно на 330 фунтов легче, чем автоматический Mustang. Но его время 0-60 миль в час составляет «всего» 5,5 секунды, а его время 5-60 миль в час составляет 6,1 секунды.

Но, как объясняет Дроссельная заслонка , цифры — это еще не все.

Дроссельная заслонка Методы испытаний

Throttle House Сравнение состояло из трех гонок на ¼ мили.Первые два стартовали с места. Так как в сравнительном тесте участвовали другие машины, первая была с лаунч-контролем, а вторая без. Ни Ford Mustang EcoBoost, ни Honda Accord 2.0T не имеют специального управления запуском, хотя у первого есть режим перетаскивания. Последняя гонка была с разгона.

В начальных гонках важна не только тяга, но и абсолютная производительность. Однако в финальной гонке основное внимание уделяется двигателю и трансмиссии автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: Почему вы покупаете Mustang или Miata вместо Civic Type R?

Интересно, что на бумаге Ford Mustang EcoBoost 2020 года все еще имеет преимущество. ¼ мили он преодолевает за 13,5 секунды, в то время как Honda Accord 2.0T требуется 14,1 секунды, сообщает Car and Driver . Тем не менее, Accord имеет более высокую скорость ловушки в конце: 102 мили в час против 99 миль в час у Mustang.

СВЯЗАННЫЕ: Мы можем перестать смеяться над Mustang EcoBoost

Кроме того, Дроссельная заслонка отмечает, что трансмиссия Mustang EcoBoost может быть немного привередливой, даже в режиме драгстрип.Хозяева не сообщают о таких проблемах с трансмиссией Accord. Кроме того, все эти цифры — для Мустанга и Аккорда — обычно являются «лучшими» или усредненными результатами. Плохой старт или слишком холодные шины могут склонить гонку в пользу Accord.

Сможет ли Honda Accord 2.0T 2020 года идти в ногу с Ford Mustang EcoBoost 2020 года?

К сожалению, этого не произошло. Несмотря на все усилия Honda Accord 2.0T, Ford Mustang EcoBoost выиграл все три гонки.

СВЯЗАННЫЙ: Honda Accord Sport 2020 года зарабатывает спорт в своем названии

Результаты, тем не менее, пришли с некоторыми интересными оговорками. В первой гонке Accord финишировал прямо на багажнике Mustang. А в последней гонке Хонда фактически обыграла Форд на части дистанции. В результате Accord отстал от Mustang на длину бампера.

Тем не менее, хотя гонки были близкими, Honda Accord 2.0T 2020 года не так быстра, как Ford Mustang EcoBoost 2020 года.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2020 Ford Fusion Hybrid против Honda Accord Hybrid

Экономичные и современные, как Ford Fusion Hybrid 2020 года, так и Honda Accord Hybrid знают, как ездить стильно. Итак, какой из этих гибридов выбрать? Наше руководство по сравнению погружается в детали. Мы поможем вам сделать правильный выбор.

Комфорт и стиль интерьера: Ford Fusion Hybrid 2020

Благодаря высококачественным материалам салона и плавному и бесшумному ходу Fusion позволит вам кататься стильно.Действительно, его комфортные характеристики делают его одним из лучших в своем сегменте. Этот гибрид Ford дарит вам настоящую роскошь. Поднимитесь на уровень отделки салона, чтобы получить больше любви, включая передние спортивные сиденья и кожаную обивку.

В салоне Accord Hybrid вы также найдете много места для головы и ног взрослых, что идеально подходит для дорожных поездок. Если и есть недостатки комфорта, так это низкая посадка. Некоторым водителям может быть сложно садиться в кабину Accord Hybrid и выходить из нее.

Лучшая информационно-развлекательная система: Ford Fusion Hybrid 2020 года

Чтобы оставаться на связи, выберите Fusion Hybrid. В стандартную комплектацию каждой модели входит информационно-развлекательная система Ford Sync 3. Он включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран и интеграцию смартфона с технологиями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, каждый Fusion Hybrid включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G LTE, так что вы всегда можете подключиться к своему смартфону.

В стандартной комплектации Accord Hybrid не так много технических гаджетов, хотя базовая линейка включает порт USB и 7-дюймовый информационно-развлекательный экран. EX, на один уровень отделки салона выше базовой модели, предлагает все более современные функции. Его информационно-развлекательная система HondaLink оснащена 8-дюймовым интерфейсом с сенсорным экраном и возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Однако HondaLink не так удобна для пользователя, как система Ford Sync 3. Меню не такие интуитивно понятные, а сенсорный экран может работать медленно.

Повышенная производительность: Ford Fusion Hybrid 2020

Fusion Hybrid снова вырывается вперед. Мы большие поклонники его плавной и тихой работы. Подвеска отлично справляется с проглатыванием неровностей дороги. А гибридная трансмиссия быстро разгонит вас.

Когда вы путешествуете на Accord Hybrid, вы будете наслаждаться впечатляющими вспышками скорости при съезде с шоссе и надежными тормозами, внушающими уверенность.Однако этот гибрид не так совершенен. Будь то на высоких или низких скоростях, шум двигателя имеет тенденцию проникать в салон. На высоких скоростях дроссельная заслонка может немного дергаться, что снижает комфорт при езде.

Наивысшие рейтинги EPA: Honda Accord Hybrid 2020

Если для вас важнее всего эффективность, обратите внимание на Honda Accord Hybrid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.