Menu

Ford 2018 ford ranger: Купить Ford Ranger с пробегом 2018 года

Содержание

на его базе создадут Volkswagen Amarok следующего поколения :: Autonews

Ford представил пикап Ranger нового поколения, который позиционируют в качестве глобальной модели. Позже на его платформе создадут следующий Volkswagen Amarok в рамках стратегического сотрудничества американского и немецкого концерна.

Новый Ford Ranger получил шасси с увеличенной на 50 мм колесной базой, благодаря чему увеличилось свободное пространство для пассажиров заднего ряда сидений. На столько же расширили и заднюю колею автомобиля, что обеспечило большую площадь грузовой платформы.

Во внешности Ford Ranger можно проследить сходство с возрожденным пикапом Maverick и моделью F-150 нового поколения, которые дебютировали в нынешнем году. Характерной чертой дизайна стали С-образные диодные элементы в головной оптике, для которой впервые стала доступна матричная технология адаптивного управления светом.

В салоне появилась виртуальная модель приборов и прямоугольный вертикальный дисплей мультимедийного комплекса SYNC4 (доступны экраны с диагональю 10,1 и 12 дюймов).

Главным изменением в технической части стало появление нового 3,0-литрового дизельного двигателя V6. Американцы пока не называют отдачу агрегата, однако этот же мотор на «старшей» модели F-150 выдает 254 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, Ranger будет доступен с базовым 2,0-литровым турбодизелем и бензиновой «турбочетверкой» EcoBoost рабочим объемом 2,3 литра. Трансмиссии — 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а также новая 10-диапазонная автоматическая коробка.

Новый Ford Ranger станет техническим донором для Volkswagen Amarok следующего поколения, который позаимствует у «американца» основные узлы и агрегаты. Напомним, в начале 2019 года концерны Volkswagen AG и Ford договорились о глобальном сотрудничестве, в рамках которого партнеры займутся совместной разработкой легкого коммерческого транспорта, а также внедорожников и пикапов.

Европейский пикап Ford Ranger поменял моторную гамму — ДРАЙВ

Грузовичок традиционно предложит три вида кабины: Regular Cab, Super Cab и Double Cab. В последней теперь возможно активное шумоподавление. Топ-версии Ranger Wildtrak и Limited покажут новые «премиальные функции» типа помощи при подъёме откидного борта.

В августе 2018 года «голубой овал» представил европейцам версию Ranger Raptor, которая вот-вот появится на рынке. Вместе с ней или чуть позже на Старый континент придёт стандартный Ranger, обновившийся прошлой весной. Гамма моторов для Европы пересмотрена, поскольку в ней воцарился дизель 2.0 EcoBlue в трёх вариантах форсировки. Он заменил двигатели 2.2 и 3.2 TDCi. Заодно приказал долго жить шестидиапазонный «автомат», ведь появился десятиступенчатый. «Механика» на шесть ступеней осталась, и базовый пикап возможен только с ней.

Встроенный модем FordPass Connect раздаст Wi-Fi на десять устройств. Мобильное приложение FordPass предоставит удалённый контроль над машиной и облегчит её поиск на стоянке. Медиасистема Ford Sync 3 распознает голосовые команды и жесты.

Отдача мотора у начального Рейнджера практически не изменилась: 130 л.с. и 340 (+10) Н•м. Средний вариант прибавил ощутимее — 170 (+10) л.с., 420 (+35) Н•м. Топ-модель с двумя турбокомпрессорами тоже — 213 (+13) л.с., 500 (+30) Н•м. Заявлено, что эффективность использования топлива выросла на девять процентов. Все Рейнджеры по умолчанию снабжены полным приводом. Ещё они «в базе» (впервые для пикапов в Европе) оснащаются системой предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с автоторможением и обнаружением пешеходов, а также «интеллектуальным» ограничителем скорости. Обновлённый Ford Ranger окажется на европейских прилавках летом.

Пикап Ford Ranger Raptor дебютировал в Европе с дизелем — ДРАЙВ

В дополнение к защитным листам под мотором и раздаткой на Рапторе установлена пластина из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Ещё эту версию отличают решётка радиатора, функциональные воздуховоды вокруг диодных противотуманок, композитные расширители арок. Фары ксеноновые.

Только весной пикап Ford Ranger для Европы пережил обновление. Однако, как оказалось, компания приготовила для Старого Света ещё один приятный сюрприз: леворульную вариацию Раптора. Первоначально Ranger Raptor появился в Австралии. А теперь его европейский клон дебютировал в Кёльне на ежегодной международной выставке компьютерных игр gamescom 2018.

Место премьеры выбрано не случайно (кстати, Ranger Raptor — первый автомобиль, дебютировавший на этом шоу). Модель появилась не только в «металле», но параллельно и в видеоигре Forza Horizon 4.

Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и синей прострочкой получили замшевые вставки для меньшего скольжения. Руль с нулевой меткой снабжён вставками из перфорированной кожи, а за ним виднеются лепестки ручного режима «автомата», сделанные из магниевого сплава. Набор дополнен мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем.

Технически «европеец» повторяет «австралийца»: тут установлен дизель 2.0 EcoBlue в версии Bi-turbo с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м, а также десятиступенчатый «автомат» и полный привод. За скорость на пересечённой местности отвечают амортизаторы Fox с сопротивлением, чувствительным к положению. Они довольно мягкие на шоссе, но обеспечивают хорошую энергоёмкость вне дорог, объясняют авторы пикапа. Тут же — перекроенная подвеска (задняя — с тягой Уатта), отличающаяся большими ходами.

Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади. Шины: BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, в версии, разработанной специально для Раптора.

В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.

«Забудьте всё, что, по вашему мнению, вы знаете о пикапах, — заявил Лео Рекс, директор Ford Performance в Европе. — Наш новый Ranger Raptor — это другая порода, чистокровный гонщик пустыни, ведущий экстремальный образ жизни, который может работать в самых суровых условиях».

В продажу в Европе Ford Ranger Raptor поступит в 2019 году. Ближе к делу компания обещает огласить полные характеристики и цены. О приходе же младшего «хищного» пикапа в США пока можно лишь гадать. Патентные заявки на названия моделей свидетельствуют, что такой ход компания хотя бы «про запас» уже заготовила. Но ещё рано говорить об отличиях американского Раптора от европейского. Разработчики могут как снова применить тут двухлитровый форсированный битурбодизель, так и выбрать бензиновый наддувный EcoBoost 2.3 с пересмотренными настройками.

Новый Ford Ranger появится в 2022 году, он станет подзаряжаемым гибридом

Сообщается, что система PHEV будет новой, а не из тех, которые сейчас есть у актуальных Explorer и Escape (этот кроссовер на некоторых рынках называется Kuga).

Ford продаёт свой пикап Ranger в нескольких регионах, в их числе Северная Америка, Европа и Австралия. Кстати, в австралийский линейке марки также имеется кроссовер Everest, который представляет собой «закрытую» версию Ranger. Актуальный Ranger в США оснащается бензиновым турбомотором объёмом 2,3 литра с отдачей 270 л.с. В странах Старого света модель предлагается с 2,0-литровыми дизелями EcoBlue, мощность которых составляет 130, 170 и 213 л.с. А в Австралии в моторную линейку грузовичка (кроме 2,0-литрового 213-сильного) входят дизельные двигатели объёмом 2,2 и 3,2 литра, выдающие 160 и 200 л.с. соответственно.

Как сообщает австралийское издание CarExpert, компания Ford может представить Ranger и Everest нового поколения через пару лет, предположительно в 2022 году. Ожидается, что автомобили получат версии с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. В основу системы, вероятно, ляжет 2,3-литровый турбомотор (которым сейчас оснащается североамериканская версия пикапа), он будет работать в тандеме с электродвигателем и 10-ступенчатым «автоматом». Совокупная мощность такой установки может составить 367 л.с., а максимальный крутящий момент – 680 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме предположительно составит 3 литра на 100 км.

Отметим, эта гибридная установка окажется новой для Ford: сейчас у актуальных Explorer и Escape (другое название модели – Kuga) есть плагин-гибридные версии, но в их основе другие моторы – объёмом 3,0 и 2,5 литра. Не исключено, что гибридную версию следующего Ranger будут продавать в том числе в США и Европе.

По данным издания, в ходе смены поколений австралийскую моторную гамму Ford Ranger и Everest покинет пятицилиндровый дизель объёмом 3,2 литра. Ожидается, что у следующих пикапа и кроссовера, помимо гибрида, будет и пара дизелей: 213-сильный 2,0-литровый твин-турбомотор, а также 252-сильный 3,0-литровый V6 (такой же, как у самой популярной модели на американском рынке – пикапа Ford F-150). В пару этим дизельным двигателям, вероятно, предложат десятиступенчатую автоматическую коробку.

На фото: Ford Everest

Кроме того, у следующих Ranger и Everest, возможно, будет цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а также информационно-развлекательная система Sync4 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, с функцией беспроводного подключения устройств и 12,8-дюймовым вертикальным тачскрином. Компоновка похожа на салон электрокроссовера Mustang Mach-E, правда, дисплей меньше (у «зелёной» новинки Ford – 15,5 дюйма).

Ranger станет не единственным «позеленевшим» пикапом марки: в текущем году Ford намерен начать производство подключаемой гибридной версии F-150, а в 2021-ом обещает появиться и полностью электрический вариант. Ранее стало известно о планах компании инвестировать в электрификацию 11,5 млрд долларов: это позволит ей к 2022 году запустить по всему миру 16 моделей электрокаров и 24 гибридных автомобиля.

Cледующий Volkswagen Amarok станет «близнецом» нового Ford Ranger (в рамках альянса, созданного в январе 2018 года). В начале текущего года Kolesa.ru сообщал о том, что в американской и немецкой компаниях задумались о новых внедорожниках на базе этих пикапов. Предполагается, что они будут пяти- и семиместными.

В феврале 2022 года Ford представит «заряженный» пикап Ranger Raptor

Информация об этом была обнаружена в конце презентации Ranger нового поколения.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Вчера компания Ford провела онлайн презентацию нового поколения среднеразмерного пикапа Ranger. Про версию Raptor там не было сказано ни слова, зато в конце видео на мгновение на экране мелькнул QR-код, отсканировав который пользователи попадали на тизер нового «заряженного» пикапа на сайте Ford Australia.

Сам пикап нам не показывают, но дают послушать звук мотора. Судя по всему, новинка получит бензиновый двигатель, а не дизельный с двумя турбинами, как Ranger Raptor прошлого поколения. Предполагается, что в качестве силового агрегата будет использован 3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами от модели Explorer ST, где он развивает 400 л.с. и 563 Нм крутящего момента.

Ещё один вероятный вариант — 2,7-литровый бензиновый двигатель также с двумя турбинами от внедорожника Bronco, где он выдаёт 330 л.с. и 563 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, скорее всего, будет выступать усиленный 10-ступенчатый «автомат».

Что касается внешности, то инженеры и дизайнеры Ford должны выдать нечто очень агрессивное. Обычный Ranger стал больше походить на современные старшие модели пикапов марки, а Raptor должен получить расширенные колёсные арки, внедорожные покрышки, усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет.

Судя по тизеру, премьера нового Ford Ranger Raptor состоится в феврале 2022 года. Напомним, ранее издание speedme.ru сообщало о том, что компания Ford представила новое поколение пикапа Ranger. Автомобиль получил увеличенную на 50 мм колёсную базу, благодаря чему увеличился запас места для ног задних пассажиров, новую моторную гамму и современное оборудование в виде матричных фар и мультимедийной системы.

 

Ford Ranger 2018 — характеристики и фото

Изначально Ford Ranger появился в 80-е годы прошлого века именно в США, будучи специально разработанным с учетом условий эксплуатации в этой стране: на другие рынки модель была выпущена только в 90-е годы.

С наступлением XXI века спрос на авто такого класса в Америке начал стремительно падать, вследствие чего Ranger, а заодно и ряд его конкурентов, ушли с рынка. Но времена меняются, и пикапы снова в моде.

Содержание

Компания Ford, следуя примеру Chevrolet, которая выпустила на американский рынок пикап Colorado, представила обновленный Ford Ranger 2018 на автосалоне, прошедшем в Детройте.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид автомобиля изменился, хотя и не значительно: новый облик приобрели радиаторная решетка и задние фары, а название модели на откидном борте машины отныне отштамповано.

Салон рассчитан на пятерых человек, включая водителя. В списке оборудования имеется информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым экраном, а также цветные дисплеи, располагающиеся по бокам приборной панели.

Форд Рейнджер может похвастать солидным пакетом опций, включающим адаптивный круиз-контроль и различных электронных помощников (система слежения за разметкой и экстренного автоматического торможения).

За дополнительную плату возможна установка розеток на 115В, точки доступа wi-fi, аудиосистемы улучшенного качества и ряда других опций.

Характеристики Форд Рейнджер 2018

Производитель позиционирует новый пикап как автомобиль, идеально подходящий для людей, проживающих в городе, но при этом не утративших интереса к вылазкам на природу.

В основе авто – рама, выполненная из стали повышенной прочности. Кстати, из этого же материала сделаны и бамперы. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост с рессорами.

Пикап Форд Рейнджер станет оснащаться 2,3-литровым турбированным двигателем ЭкоБуст, работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Возможности выбрать дизельный агрегат или «механику» у покупателей не будет. Мощность мотора точно неизвестна, но, если смотреть на другие модели марки, предполагаемый диапазон составит 280-310 л. с.

Привод – либо задний, либо подключаемый полный с пониженной передачей. За отдельную плату возможна установка заднего блокируемого дифференциала.

Авто нового поколения выйдет на рынок в трех комплектациях, кроме того окажется доступным и внедорожный пакет, включающий увеличенный клиренс, специальные шины, защиту двигателя и систему, позволяющую поддерживать постоянную минимальную скорость в условиях бездорожья.

Производство новинки будет запущено ближе к лету. Когда состоится старт продаж в России, а так же какой будет цена пикапа, пока неизвестно.

Видео Ford Ranger 2018

Ford Ranger Raptor покажут 7 февраля

В свое время Ford опрометчиво отказался от глобального малого пикапа Ford Ranger, оставив его только для рынка Ближнего Востока. В итоге в этом сегменте в Северной Америке во всю ширь развернулась Toyota Tacoma, которая после обновления показала такой рост, что у всех потекли слюнки. Chevrolet опомнился первым и экстренно выпустил новую версию Colorado, буквально сразу снабдив ее сразу несколькими специальными версиями. Следом подтянулся Nissan с обновленным Titan. Даже Mercedes вдруг состряпал пикап X-класс на базе Nissan Navara. Chrysler, ставший благодаря итальянцам неповоротливым, ничего родить так и не смог, и тут у Ford вдруг открылись глаза. Вида «Голубой овал» не подал, но работа над новым поколением Ranger пошла полным ходом, и вот почти год назад на автосалоне в Детройте компания объявила о возвращении пикапа на рынок США, а сейчас у нас есть информация о сроках его появления, в частности «заряженной» версии Raptor. Согласно последним данным, Ranger Raptor будет представлен 7 февраля 2018 года.

Также источники говорят, что премьера 2018 Ford Ranger Raptor состоится в Бангкоке. Никаких других подробностей пока не озвучивается, но ожидается, что вначале под капотом окажется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, а чуть позже подтянется «горячий» 3,5-литровый V6 EcoBoost, от которого ожидается что-то вроде 443 лошадиные силы и 691 Нм крутящего момента.

Дизельный двигатель будет агрегатирован с уже обычной для Ford 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. У версии Raptor будет больший дорожный просвет, внедорожная резина и спортивная подвеска. Ford обещает, что «горячий» Ranger будет работать как «адреналиновая помпа». Судя по опыту Ford F-150 Raptor, это очень близко к истине.

Ходят слухи, что Ford может устроить сюрприз мирового масштаба и представить новый Ranger 14 января на автосалоне в Детройте. Базовая версия должна быть оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с опциональным 2,7-литровым V6.

Оба варианта – Ranger и Ranger Raptor – должны появиться на дорогах в конце 2018 или начале 2019 года. Они будут собираться на заводе Ford в штате Мичиган. Цены пока неизвестны.

Что мы знаем на данный момент