Menu

Фокус рс 3: Ford Focus 3 RS — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Технические характеристики Ford Focus RS хэтчбек 5-дв. III Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска
    • Многорычажная

Ford Focus RS цена фото, технические характеристики и видео Форд Фокус РС 3


Листовидные фары поднимаются под градусным углом от радиатора к середине колесных арок.

2016 Ford Focus RS (350hp) — DRIVE & SOUND (60FPS)


Отделка всего внутреннего интерьера осуществляется при помощи качественного и приятного на ощупь пластика. Спортивными мотивами подвески являются пружины повышенной жесткости, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы с возможностью регулировки жесткости реактивного момента. Но будем откровенны — несмотря на ярко выраженную спортивную ford focus rs 2016, все элементы сохранили свою функциональность и вполне позволяют без каких-либо затруднений эксплуатировать Focus RS в качестве авто на каждый день.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Появились некоторые интересные вставки, надписи RS, накладки на педали и так далее. Ford Focus RS обладает достойными техническими характеристиками и внешним видом, благодаря которым автоконцерн достаточно далеко заглянул в будущее, обгоняя соперников в данном сегменте рынка.

Для клиентов предложение цветовой гаммы кузовов не будет отличаться особым разнообразием, всего четыре варианта: Предусмотрен также и полный привод, который способен распределять крутящий момент не только между осями, ford focus rs 2016 и между колесами задней оси. Листовидные фары поднимаются под градусным углом от радиатора к середине колесных арок.

Спортивными мотивами подвески являются пружины повышенной жесткости, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы с возможностью регулировки жесткости реактивного момента. Производитель комплектует автомобиль штатными покрышками от Мишлен специальной серии Pilot Super Sport.

Дополняет антураж характерный рык глушителя. Основные конкуренты Ford Focus RS: Купить можно будет через год Когда машина будет запущена в серию и окажется в автосалонах, производитель не сообщает.

Известно только, что сборка будет осуществляться на заводе в Германии. Судя по предварительной информации, европейский покупатель увидит машину в феврале будущего года.

Интерьер RS

Он имеет три спицы, а также некое усечение снизу, как это принято делать на спортивных автомобилях. Анатомически удобный хват улучшается еще и за счет кожаного чехла.

Центральная консоль практически идентична гражданской версии. Единственное, на самой ее вершине появился проем, в который интегрировали датчики. На них водитель сможет получить информацию про актуальную температуру масла, а также узнать показания давления в турбине. При этом большой мультимедийный комплекс остался прежним, ровно как и весьма оригинальный блок управления климатическим оборудованием, аудиосистемой.

Немного измененный салон

Передние кресла Вообще в плане эргономики Форд Фокус третьего поколения считается одним из лучших автомобилей на сегодняшний день, произведенных на территории США и не только. Потому вносить какие-либо серьезные коррективы в этом компоненте производитель не хотел. Выделиться среди других хот-хетчей довольно трудно, однако фордовцам это явно удалось. На дорогах всего мира уже не первый год разъезжают Фокусы 3-го поколения мировая премьера состоялась аж в году.

Несмотря на это, гоночная версия Ford Focus RS была представлена только в м. Стоит отметить, что впервые за всю историю модификации версия RS получила столь глобальные переделки по сравнению со стандартной версией.

Также интересно то, что модель впервые за все время начнет продаваться на родине — в США. Но давайте не будем сразу раскрывать все карты, а подробно рассмотрим все аспекты нового болида. Выглядит это довольно интересно, но как же элементарная аэродинамика?

Естественно, был переработан и экстерьер, дабы улучшить аэродинамику, увеличить прижимную силу. Низкий клиренс и большие воздухосборники, также придают кару арганомический вид. Автомобиль имеет дюймовые диски, которые при желании можно будет заменить. Интерьер Невозможно не затронуть и салон Ford Focus RS, который очень комфортен, что делает автомобиль ещё наиболее симпатичным.

Rory Reid vs Ford Focus RS

Между нишами установлен воздухозаборник закрытый плотно смыкающимися горизонтальными полимерными планками. Крыша наклонена под градусным углом, кормовые стойки наклонены под аналогичным с передним углом, над задним стеклом смонтирован массивный спортивный спойлер. Габаритные огни визуально разделены на две части простираются от дверей багажного отсека на бо
ковые поверхности крыльев.

Нижняя часть бампера выступает вперед, наклонена под отрицательным углом, на ней размещаются крупные раструбы выхлопной системы.

Агрессивные черты

За счет использованного механизма многодискового сцепления, управление которым осуществляется электроникой, осуществляется максимально оптимальное разделение вырабатываемого двигателем крутящего усилия. К слову, данное сцепление исключает передачу задним колесам более чем ти процентов тягового усилия.

Благодаря плодотворной работе конструкторов и экспертов в спортивных автомобилях, компании удалось получить действительно динамичную современную машину.

Хот-хэтч Ford Focus RS превратится в двухпедальный гибрид — ДРАЙВ

Последний Ford Focus RS нынешней генерации сойдёт с конвейера предприятия в Германии 6 апреля 2018 года. Автомобиль продавался не только в Европе, но и в США (впервые в истории модели). В Штатах за RS просят $42 тысячи, а за Mustang с V8 ― $34 тысячи.

Брутальный Ford Focus RS научился быть быстрым и экономичным одновременно. Его 350-сильный турбомотор 2.3 EcoBoost разгоняет хэтчбек до сотни за 4,7 с при максимальной скорости 268 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 л/100 км. Относительно немного выделяется и углекислоты ― 175 г/км. Но время идёт, и эти показатели уже требуют улучшений. Этой весной завод Форда в немецком Зарлуи прекратит производство нынешней «эр-эски», преемник которой выйдет на рынок через пару лет. Главное новшество ― Focus RS получит бензоэлектрическую установку.

Следующий Focus RS станет не только мощнее и быстрее, но и экологичнее. Выбросы вредных веществ в атмосферу сократятся на 20–30 г/км. Гибридизация скажется и на цене: если сейчас в Германии хэтч стоит без малого 41 тысячу евро, то после смены поколений цена подскочит до 43–44 тысяч.

Точнее, фордовцы подготовят «мягкий гибрид» со знакомой наддувной «четвёркой» 2.3 и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 400 сил (или чуть больше) и 570–580 Н•м (вместо 475 ньютон-метров). Полноприводная трансмиссия с парой индивидуальных сцеплений на задней оси останется прежней. А вот в компанию к механической коробке передач добавится преселективная роботизированная. По слухам, первую сотню новый Focus RS сможет набирать за 4,3–4,4 с после старта.

Ford Focus четвёртого поколения покажут публике 10 апреля 2018 года. Он будет длиннее предшественника, просторнее, но при этом легче. Мощность двигателей в зависимости от версии будет варьироваться от 100 до 280 сил (на ST-исполнении).

В основу самого быстрого Фокуса ляжет свежая модульная платформа. Машина окажется длиннее и шире, чем прежде, но снаряжённая масса останется примерно такой же. Неплохо, учитывая гибридную силовую установку. Хот-хэтч будут оснащать электронноуправляемыми амортизаторами, механической блокировкой переднего дифференциала и мощными четырёхпоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками. Покупателям предложат исключительно пятидверные модификации.

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Заявление компании Ford о выходе нового пятидверного Focus RS 3-го поколения пришлось на февраль 2015 года, а уже весной на Чикагском автосалоне, а потом на Женевской выставке, публика смогла воочию увидеть и оценить новинку. Место производства нового Форд Фокус 3 РС 2015-2016 года – Германия, а купить его можно будет не только в Европе, но и в Северной Америке.

В новом Ford Focus 3 RS воплотились многие инновационные решения, которые были не доступны ранее, например, современная система полного привода. Предполагается, что продажи авто новинки начнутся с 2021 года. Ожидаемая цена Форд Фокус 3 РС 2015-2016 – в районе 40 000 у.е. Оснащение обещает быть достаточно насыщенным, даже базовая версия комплектуется климат-контролем, новой системой мультимедиа SYNC, современной аудиосистемой (10 динамиков, в т.ч. сабвуфер), колесными дисками R19 с оригинальным дизайном и т.д. Новый автомобиль имеет ярко выраженный атлетический вид. С первого взгляда его формы радуют мускулистостью и гармоничностью, с некоторым оттенком агрессивности. Это впечатление особенно усиливается, если разглядывать его спереди. Выштамовки подчеркивают рельеф капота; передний бампер с нижним спойлером, боковыми воздухозаборниками и вертикально расположенными противотуманками выглядит солидным и мощным. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора в форме трапеции, а наполнение головной оптики со светодиодными ходовыми огнями – би-ксенон. Линии и пропорции нового Focus 3 RS вполне узнаваемы, так как напоминают «гражданскую» модель. Но большие колесные диски, «дутые» колесные арки, боковые юбки делают внешность автомобиля современнее и динамичнее. Вид сзади демонстрирует наличие рельефного бампера с диффузором, круглые выходы системы выхлопа и внушительное антикрыло, расположенное над дверью багажного отделения.

  • Автомобиль комплектуется резиной 235/35 R19, которая обувается на диски R19 из легких сплавов. Стандартно – это шины Michelin Pilot Super Sport, но в качестве опции можно приобрести и Pilot Sport Cup 2, которые являются более «цепкими».
  • Автомобиль будет предложен в цветовой гамме из четырех цветов, можно будет выбрать из белого (Frozen White), серого (Stealth Grey), синего (Nitrous Blue) и черного (Absolute Black).
  • Габаритные размеры нового Focus 3 RS следующие: длина – 4362 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1471 мм. Размер колесной базы не отличается от обычного Focus, это 2648 мм.

В сравнении с обычным Focus, интерьер авто новинки обогатился спортивными штрихами. Многофункциональное колесо с тремя спицами усечено снизу в спортивном стиле и одето в кожу. Информативные приборы расположены в колодцах, экран бортового компьютера отличается высоким качеством. Приборная панель выглядит достаточно красиво и рационально. Есть впечатление, что все ее элементы будут удобны для восприятия, независимо от условий.

Архитектура центральной консоли тоже в достаточной мере напоминает обычный Focus. Правда, есть отличия: практически под лобовым стеклом расположились датчики давления турбины и температуры масла. Наличие комплекса мультимедиа с цветным восьмидюймовым экраном, современной аудиосистемы с 10 динамиками, блока управления климатической установкой – все это делает Focus 3 RS вполне добротным «гражданским» автомобилем. В оформлении интерьера салона задействованы качественные пластики и кожа, которой обтянуты сиденья, подлокотник, рычаг коробки передач и ручник. Качество сборки нового автомобиля – очень достойное, впрочем, и обычный Focus в этом плане не вызывал нареканий. Водитель и передний пассажир теперь будут размещаться в глубоких креслах, имеющих форму ковшей. Такие сиденья комфортны и обеспечивают возможность хорошей фиксации. Сзади вполне удобно и просторно будет двоим пассажирам, но при необходимости третий человек там тоже поместится, хотя уже с меньшим удобством, все-таки места в ширину не много.

Технические характеристики Ford Focus 3 RS 2015-2016

Focus 3 RS комплектуется четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, 2.3 л., который оснащается системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, в связи с чем двигатель может похвастаться мощностью в 320 л.с. с крутящим моментом 434 Нм. Производитель заявляет о возможности раскрутить мотор до 6 800 об/минуту, об остальных же характеристиках пока умалчивает, обещая позднее предоставить более полные данные. В тандеме с двигателем работает 6 МКПП и новейшая система полного привода Ford Performance AWD с возможностью распределения тяговых усилий между осями, а также между колесами задней оси (вплоть до передачи момента полностью на одно из задних колес). Каждая полуось оснащена многодисковым сцеплением с электронным управлением. Эти сцепления и обеспечивают перераспределение сил турбированного мотора, заменяя дифференциал. Главная передача функционирует с помощью простого углового редуктора. Поскольку для многодисковых фрикционов отсутствует возможность полной блокировки, то на задние колеса может быть передано до 70% тяги. В настройке автомобиля участвовал известный раллийный гонщик Кен Блок. У инженеров получилось наделить новый автомобиль достаточно задорным и динамичным характером, что обещает будущим владельцам огромное удовольствие от вождения, — это обеспечивают новейшие технологии, позволившие достичь отличной управляемости. Существует предварительная информация о скоростных и динамических характеристиках Focus RS 3. Декларируется, что разгоняться до сотни автомобиль будет менее, чем за 5 секунд, а максимальная скорость, с которой он будет двигаться, находится у отметки 270 км/ч.

Для новой версии Focus RS базой явилась стандартная модель. Подвеска автомобиля имеет электроуправляемые амортизаторы, способные работать в режимах «улица» и «трек», спереди – стойки Макферсон, сзади – четырехрычаговая конструкция. Электрический усилитель руля и система стабилизации настроены для совместной работы с системой векторизации. Мощная тормозная система с дисковыми механизмами обеспечивает эффективное торможение.

Ford Focus RS, легенда с продолжением…

Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

Двигатель

2 литровый бензиновый мотор Фокуса RS 1 поколения мощностью в 215 л.с. имеет небольшой для спортивного автомобиля расход топлива – 10,1л./100км. Крутящий момент составляет всего 440 Нм, но это не играет особой роли в быстром ускорении авто (100км/час за 6,9 с.).

Для запуска двигателя ключ не нужен, необходимо просто нажать специальную кнопку, расположенную в салоне автомобиля.

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

Production

A blue production RS200.

FIA homologation rules for Group B required the construction of at least 200 road-legal vehicles, and Ford constructed these 200 units with spare parts for another 20+ units put aside for the racing teams. Those chassis and spare parts were later also used to build a couple of non-genuine, so-called bitsa

cars.

A total of 24 of the 200 original cars were reportedly later converted to the so-called “Evolution” models, mostly marked by their owners as “E” or “E2” types. Ford’s first intention was to mark the FIA-required 20 “Evo” cars as series numbers 201 to 220 but as this was actually not necessary according to the FIA rules they later kept their original series numbers (e.g. 201 = 012, 202 = 146, 203 = 174 et cetera).

The original bodywork tooling for the Ford RS200 was latterly bought by Banham Conversions, who used it to make a kit car version based on the Austin Maestro. Due to being a basic rebody of the Maestro, the Austin-Rover engine ancillaries are actually to be found at the front of the vehicle.

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

Смотрите также: Обзор Ford Focus RS 2021 года — самый горячий из хетчбэков

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

Внешний вид Форд Фокус РС 2016-2017

Надо признать, что новинка получила «атлетическое сложение».

Передняя часть Форд Фокус РС 2016-2017

Спереди Форд Фокус РС 2016-2017 оборудован огромным воздухосборником и оригинальной радиаторной решеткой. Благодаря новой головной оптике, внешний вид автомобиля получился агрессивным, подтянутым и мощным. Чуть ниже установлены симпатичные противотуманки оригинальной формы. Также нельзя не отметить и капот с выштамповками.

Боковая часть Форд Фокус РС 2016-2017

Благодаря установленным юбкам и мощным колесным аркам, боковая часть модели получилась очень солидной и спортивной. Автомобиль оборудуется колесными дисками диаметром в 19 дюймов. Завершает образ боковые зеркала с повторителями сигналов поворота на светодиодах.

Задняя часть Форд Фокус РС 2021 2017

Приставка РС к названию новинки дает о себе знать. Сзади производитель разместил диффузор на бампере и спойлер на двери багажного отделения. Выхлопные патрубки круглые, что позволяет автомобилю буквально реветь во время разгона.

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

Интерьер Форд Фокус РС 2016-2017

Салон новинки был не так сильно доработан, как экстерьер. Несмотря на это, его нельзя назвать прежним.

Снимок салона Форд Фокус РС 2021 2017

Стоит отметить, что производитель сделал все, чтобы интерьер Форд Фокус РС 2016-2017 стал спортивнее. Теперь там есть некоторые интересные элементы, шильдики с надписью РС и накладки на педали из металла.

Приборка интересная и состоит из трех колодцев. В центре установлен бортовик. С него очень легко считывать всю необходимую информацию. Подсветка мягкая и не раздражает глаз.

Приборка американца

Кроме этого, для водителя теперь предусмотрено мультирулевое колесо. Оно трехспицевое, а внизу немного обрезано. Это как раз в спортивном стиле новинки. Внешний вид улучшает еще и кожаная оплетка.

Центральная консоль практически такая же, что и на обычной версии Фокуса. Единственным ее отличием служит небольшой проем в верхней части, где расположились всевозможные датчики.

Мультимедийная система сохранилась от предыдущего поколения. Также прежним остался и блок управления климатической системой и аудиокомплексом.

Передний ряд кресел

Эргономика Форд Фокус РС 2016-2017 находится на высшем уровне. Да и вообще, пока он лучший автомобиль в этом плане среди прочих выпущенных на территории Северной Америки.

Внутри автомобиль выполнен только из дорогих и качественных материалов. Пластик мягкий и не скрипит, а все кресла обтянуты кожей. Сборка не вызывает никаких претензий.

Передний ряд выполнен с использованием двух спортивных ковшей. Эти кресла могут похвастаться комфортной посадкой, жесткой боковой поддержкой и фиксацией поясницы. Сзади новинки могут спокойно усесться три взрослых человека, но комфортно себя чувствовать будут только два. Слишком мало места по бокам.

Третье поколение Ford Focus RS


Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом. Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием.

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

Смотрите также: 2017 Ford GT, тест-драйв самого крутого американского гиперкара

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

Кстати, старенький Ford Sierra RS500 Cosworth недавно был продан за $149,000 на аукционе в Англии. Стоит задуматься об этом, возможно и хорошо сохранившийся Ford RS сможет стать в будущем коллекционным экземпляром. А это уже вложение средств.

Specification Group B Rally car

RS200 driven at the 2010 Goodwood Festival of Speed.

The rear of an RS200.

Ford RS200 at Goodwood
Problems playing this file? See media help.

Engine

  • Longitudinally-mounted, mid-engine, four-wheel-drive layout
  • Head/block aluminium alloy/aluminium alloy
  • 4 cylinders in line, Nikasil integrated liners
  • 5 main bearings. Water cooled, electric fan
  • Bore
    : 86 mm (3.39 in)
  • Stroke
    : 77.6 mm (3.06 in)
  • Capacity
    : 1,803 cc (1.8 L; 110.0 cu in)
  • Valve gear
    : Dual Overhead Cams, 4 valves per cylinder, toothed belt camshaft drive

Compression ratio

: 7.2:1. Bosch Motronic engine management system and fuel injection. Garrett T3 turbocharger/boost pressure 23 psi (1.6 bar).

  • Max. power
    : 450 PS (331 kW; 444 hp) at 8,000 rpm
  • Max. torque
    : 360 lb⋅ft (490 N⋅m) at 5,500 rpm

Transmission

5-speed manual, AP twin plate paddle clutch with cerrametallic linings.

GearRatiomph/1000 rpm
5th1.1413.26
4th1.3610.90
3rd1.688.88
2nd2.147.08
1st3.234.72

Final drive: Spiral bevel, ratio 4.375 to transfer ratio of 1.15

Suspension

  • Front
    , independent, double wishbones, twin coil springs and telescopic dampers, anti-roll bar.
  • Rear
    , independent, double wishbones, twin coil springs and telescopic dampers, anti-roll bar, adjustable toe control link.

Steering

Rack and pinion, a small quantity of cars also had hydraulic power assistance. Steering wheel diameter 14 in, 1.8 turns lock-to-lock,

Brakes

Dual circuits, split front/rear. Front 11.8 in (300 mm) diameter ventilated discs. Rear 11.8 in (300 mm) diameter ventilated discs, no vacuum servo. Handbrake, mechanical fly-off and hydraulic centre lever acting on separate, mechanically operated rear calipers.

Wheels

Ford magnesium alloy, 6–8 in rims (8¾ in and 11 in option for racing tyres). Tyre dependent on conditions (Pirelli Monte Carlo intermediates 245/40 16 on test car), 16″ in diameter, pressures dependent on tyres used.

Комплектация Форд Фокус РС 2016-2017

Пока до сих пор не ясно, как же будет выглядеть комплектация этого мощного американца. Точный список оборудования, устанавливаемого на Форд Фокус РС 2016-2017, будет известен только на официальной презентации.

Пока что точно известно, что в список оснащения войдут ниже перечисленные опции:

  • мультимедийная установка с сенсорным, большим монитором;
  • диски литые на 19 дюймов;
  • климатическая установка;
  • аудиокомплекс с пятью парами динамиков;
  • набор подушек и систем безопасности;
  • электронные помощники;
  • мультируль;
  • салон из натуральной кожи.

Технические характеристики автомобиля Ford Focus RS 2.5 (DA3(2008))

Технические характеристики Ford Focus RS 2.5

Ford Focus RS 2.5

  1. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На Лондонском автосалоне состоялась мировая премьера хэтчбека Ford Focus RS. Спортивный компакт ядовито-зеленого цвета порадовал фанатов скорости предельно агрессивным видом, достигнутым за счет расширенных колесных арок, дополнительных воздухозаборников на капоте, массивного антикрыла и диффузора сзади, а также расширенной колеи. RS является одним из немногих спорткаров с передним приводом; для того, чтобы сохранить управляемость при таком мощном моторе, инженеры Ford разработали специальную конструкцию самоблокирующегося дифференциала Quaife Automatic Torque Biasing и передней подвески RevoKnuckle.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus RS 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 29.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.

    подробнее
  • 11.04.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Ford Focus 3 RS 2015-2016 цена фото видео комплектация, характеристики отзывы Форд Фокус 3 РС

Заявление компании Ford о выходе нового пятидверного Focus RS 3-го поколения пришлось на февраль 2015 года, а уже весной на Чикагском автосалоне, а потом на Женевской выставке, публика смогла воочию увидеть и оценить новинку. Место производства нового Форд Фокус 3 РС 2015-2016 года – Германия, а купить его можно будет не только в Европе, но и в Северной Америке.

В новом Ford Focus 3 RS воплотились многие инновационные решения, которые были не доступны ранее, например, современная система полного привода. Предполагается, что продажи авто новинки начнутся с 2016 года. Ожидаемая цена Форд Фокус 3 РС 2015-2016 – в районе 40 000 у.е.
Оснащение обещает быть достаточно насыщенным, даже базовая версия комплектуется климат-контролем, новой системой мультимедиа SYNC, современной аудиосистемой (10 динамиков, в т.ч. сабвуфер), колесными дисками R19 с оригинальным дизайном и т.д.
Новый автомобиль имеет ярко выраженный атлетический вид. С первого взгляда его формы радуют мускулистостью и гармоничностью, с некоторым оттенком агрессивности. Это впечатление особенно усиливается, если разглядывать его спереди. Выштамовки подчеркивают рельеф капота; передний бампер с нижним спойлером, боковыми воздухозаборниками и вертикально расположенными противотуманками выглядит солидным и мощным. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора в форме трапеции, а наполнение головной оптики со светодиодными ходовыми огнями – би-ксенон.
Линии и пропорции нового Focus 3 RS вполне узнаваемы, так как напоминают «гражданскую» модель. Но большие колесные диски, «дутые» колесные арки, боковые юбки делают внешность автомобиля современнее и динамичнее.
Вид сзади демонстрирует наличие рельефного бампера с диффузором, круглые выходы системы выхлопа и внушительное антикрыло, расположенное над дверью багажного отделения.

  • Автомобиль комплектуется резиной 235/35 R19, которая обувается на диски R19 из легких сплавов. Стандартно – это шины Michelin Pilot Super Sport, но в качестве опции можно приобрести и Pilot Sport Cup 2, которые являются более «цепкими».
  • Автомобиль будет предложен в цветовой гамме из четырех цветов, можно будет выбрать из белого (Frozen White), серого (Stealth Grey), синего (Nitrous Blue) и черного (Absolute Black).
  • Габаритные размеры нового Focus 3 RS следующие: длина – 4362 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1471 мм. Размер колесной базы не отличается от обычного Focus, это 2648 мм.

В сравнении с обычным Focus, интерьер авто новинки обогатился спортивными штрихами. Многофункциональное колесо с тремя спицами усечено снизу в спортивном стиле и одето в кожу. Информативные приборы расположены в колодцах, экран бортового компьютера отличается высоким качеством. Приборная панель выглядит достаточно красиво и рационально. Есть впечатление, что все ее элементы будут удобны для восприятия, независимо от условий.

Архитектура центральной консоли тоже в достаточной мере напоминает обычный Focus. Правда, есть отличия: практически под лобовым стеклом расположились датчики давления турбины и температуры масла. Наличие комплекса мультимедиа с цветным восьмидюймовым экраном, современной аудиосистемы с 10 динамиками, блока управления климатической установкой – все это делает Focus 3 RS вполне добротным «гражданским» автомобилем.
В оформлении интерьера салона задействованы качественные пластики и кожа, которой обтянуты сиденья, подлокотник, рычаг коробки передач и ручник. Качество сборки нового автомобиля – очень достойное, впрочем, и обычный Focus в этом плане не вызывал нареканий.
Водитель и передний пассажир теперь будут размещаться в глубоких креслах, имеющих форму ковшей. Такие сиденья комфортны и обеспечивают возможность хорошей фиксации. Сзади вполне удобно и просторно будет двоим пассажирам, но при необходимости третий человек там тоже поместится, хотя уже с меньшим удобством, все-таки места в ширину не много.

Технические характеристики Ford Focus 3 RS 2015-2016

Focus 3 RS комплектуется четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, 2.3 л., который оснащается системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, в связи с чем двигатель может похвастаться мощностью в 320 л.с. с крутящим моментом 434 Нм. Производитель заявляет о возможности раскрутить мотор до 6 800 об/минуту, об остальных же характеристиках пока умалчивает, обещая позднее предоставить более полные данные.
В тандеме с двигателем работает 6 МКПП и новейшая система полного привода Ford Performance AWD с возможностью распределения тяговых усилий между осями, а также между колесами задней оси (вплоть до передачи момента полностью на одно из задних колес). Каждая полуось оснащена многодисковым сцеплением с электронным управлением. Эти сцепления и обеспечивают перераспределение сил турбированного мотора, заменяя дифференциал. Главная передача функционирует с помощью простого углового редуктора. Поскольку для многодисковых фрикционов отсутствует возможность полной блокировки, то на задние колеса может быть передано до 70% тяги.
В настройке автомобиля участвовал известный раллийный гонщик Кен Блок. У инженеров получилось наделить новый автомобиль достаточно задорным и динамичным характером, что обещает будущим владельцам огромное удовольствие от вождения, — это обеспечивают новейшие технологии, позволившие достичь отличной управляемости.
Существует предварительная информация о скоростных и динамических характеристиках Focus RS 3. Декларируется, что разгоняться до сотни автомобиль будет менее, чем за 5 секунд, а максимальная скорость, с которой он будет двигаться, находится у отметки 270 км/ч.

Для новой версии Focus RS базой явилась стандартная модель. Подвеска автомобиля имеет электроуправляемые амортизаторы, способные работать в режимах «улица» и «трек», спереди – стойки Макферсон, сзади – четырехрычаговая конструкция. Электрический усилитель руля и система стабилизации настроены для совместной работы с системой векторизации. Мощная тормозная система с дисковыми механизмами обеспечивает эффективное торможение.

Видео Ford Focus 3 RS

Ford Focus 3 RS фото

Нажмите фото для увеличения

Форд Фокус 3 РС фото салона

Нажмите фото для увеличения

Amazon.com: HTC VIVE Focus 3 (версия для Великобритании) — ПК не требуется — Автономный VR — 90 Гц | 120 поле зрения


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка HTC
Цвет Черный
Вес изделия 2.1 килограмм
Платформа Электронная игра, Windows
Размер экрана 2,88 дюйма
Технология подключения Bluetooth, вспомогательный, Wi-Fi, USB
Поле зрения 120 Градусы
Тип дисплея ЖК-дисплей

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Двойные 2,88-дюймовые ЖК-панели
  • 2448 x 2448 пикселей на глаз (4896 x 2448 пикселей в сумме)
  • Частота обновления 90 Гц
  • Поле зрения до 120 градусов
  • Сверхширокий диапазон регулировки IPD (межзрачкового расстояния) (57–72 мм)
  • Двойные микрофоны с эхоподавлением, 2 двойных динамика с запатентованной конструкцией направленных динамиков, конфиденциальный режим, сертифицированный Hi-Res аудиоразъем 3,5 мм
  • 2 периферийных порта USB 3.2 Gen-1 Type-C (внешние Порт USB-C поддерживает USB OTG), Bluetooth 5.2 + BLE, Wi-Fi 6
  • 4 камеры слежения, G-сенсор, гироскоп, датчик приближения
  • Отслеживание VIVE наизнанку, рекомендуется игровое пространство до 7×7 м
Подробнее

FOCUS PX / ПК / SDK

Получите максимум от вашего FOCUS PX с программным обеспечением FocusPC

Olympus предлагает комплексное передовое решение для интеграции фазированных решеток, которое отвечает требованиям ваших самых требовательных проверок.Решение включает FOCUS PX, мощный и масштабируемый блок сбора данных; FocusPC, мощная программа для сбора и анализа данных; и три комплекта разработки программного обеспечения (SDK), FocusControl, FocusData и OpenView SDK, чтобы настроить интерфейс программного обеспечения в соответствии с вашим приложением и управлять FocusPC для полностью автоматизированного решения для проверки.

Удобный интерфейс

FocusPC обеспечивает легкий доступ к наиболее часто используемым функциям, улучшая взаимодействие с пользователем и повышая эффективность.

Панель инструментов

Быстрый доступ к функциям проектирования, калибровки, проверки и анализа.

Оптимизированные макеты настройки, сбора и анализа

Свободно разделяйте и реорганизуйте различные виды.

Приборная доска

Удобное управление группами и последовательностью проверок.

Мощные инструменты

Конструкция:
Акустические конфигурации PA, UT и TOFD.

Калибровка:
Задержка луча, чувствительность и калибровка ВРЧ.

Проверка:
Геометрия деталей и управление автоматизацией.

Анализ:
Мощные функции для оптимизированного анализа данных.

Мощные функции сбора данных

FocusPC содержит высокопроизводительные функции сбора данных, которые максимизируют производительность FOCUS PX и оптимизируют скорость проверки.FocusPC может управлять до четырех устройств FOCUS PX параллельно, обеспечивая расширенные конфигурации с несколькими датчиками и еще больше сокращая время цикла.

Простое подключение

FOCUS PX легко подключается к любому компьютеру, на котором установлен FocusPC, что значительно упрощает процесс настройки.

Инструменты расширенного анализа

Инструменты расширенного анализа доступны в FocusPC, чтобы вы могли максимально эффективно использовать данные инспекции FOCUS PX. Используйте передовые алгоритмы обработки данных для извлечения ценной информации и повышения эффективности процесса анализа.

Полностью настраиваемые дисплеи

FocusPC имеет полностью настраиваемые дисплеи, которые можно адаптировать для лучшего соответствия требованиям конкретного приложения. Каждое представление также имеет несколько настраиваемых параметров, оптимизирующих взаимодействие с пользователем и эффективность оператора. Свободно разделяйте и реорганизуйте различные представления для создания оптимизированных макетов настройки, сбора данных и анализа.

Кабель для потоковой передачи ПК VIVE Focus 3 (5 м) | 99х22249-00

Информация о цене

Все цены в нашем интернет-магазине указаны с учетом немецкого налога на добавленную стоимость.Согласно законам, применимым в ЕС, товары, поставляемые компанией конечным потребителям в других странах ЕС, должны облагаться налогом при превышении абсолютного предела налога на добавленную стоимость, применимого в стране-получателе. Более подробную информацию об оплате можно найти здесь.

Информация о доставке

Заказы с ноутбуком и / или настольным ПК доставляются бесплатно в пределах ЕС, за исключением Мальты, Кипра и других островов.

Зона DHL ИБП ИБП Экспресс
1 € 4.90 4,90 € x
2 x 14,90 € x
3 x 19,90 € x
4 х 29,90 € x
5 х x 69,90 €
6 x x € 89.90

* все цены включают 19% немецкий налог на добавленную стоимость.

индекс зоны:
Зона 1: Германия
Зона 2: Австрия, Бельгия, Хорватия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Люксембург, Монако, Нидерланды, Польша, Словакия, Словения, Швеция, Великобритания
Зона 3 : Болгария, Эстония, Греция, Венгрия, Ирландия, Латвия, Литва, Португалия (кроме Азорских островов и Мадейры), Румыния, Испания (кроме Канарских островов)
Зона 4: Андорра, Гернси, Джерси, Лихтенштейн, Норвегия, Сан-Марино, Швейцария
Зона 5: Португалия (Азорские острова и Мадейра)
Зона 6: Мальта, Испания (Канарские острова), Кипр

Дополнительную информацию о доставке см. Здесь.

Компьютеры HP 9000 500 FOCUS — OpenPA.net

Краткая информация
Представлен 1982
Период Младенчество (I)
ЦП 1-3 FOCUS
18 МГц
Кэш 16 КБ L1
RAM 10 МБ
Дизайн IOP / MPB
Приводы 1 FD
1 HD
Расширение GP-IO
Пропускная способность Ввод / вывод 5.1 МБ / с
В / В HP-IB
серийный
DSB

Обзор

с Фрэнком МакКоннеллом; некоторые части взяты с его разрешения.

Компьютеры HP 9000 / 500s были предшественниками рабочих станций PA-RISC начала 1980-х и первыми членами Серия HP 9000. Хотя они уже были основаны на 32-битном процессоре HP — FOCUS — у них еще не было процессоров PA-RISC, которые были разработаны только позже.

HP 9000/520, первоначально 9020, первая серия HP 9000, была представлена ​​HP в 1982 году и год спустя описана. в журнале Hewlett Packard Journal под номером — новый компьютер HP 9000, мэйнфрейм на настольном компьютере. Все 500 использовали один и тот же процессор, память и ввод / вывод HP FOCUS; Отличия заключались в корпусе, расширяемости и встроенном вводе-выводе.

Серия HP 9000/500 была прекращена в конце 1980-х годов, вероятно, из-за сложности и стоимости ее архитектуры, и была заменена HP PA-RISC (серия 700/800) и M68K (серия 300/400) с HP-UX. . Первая реализация PA-RISC NMOS имела одну треть количества полевых транзисторов процессора FOCUS и была гораздо более оптимизированной конструкцией.

HP 9000/520, 530, 540 и 550 даты выпуска и цены
Модель Представлен Цена
520 1982 30 000 долл. США
530 1982 $ 23 105
540 1982 24 115 долл. США
550 1984

HP 9000 520 широко использовался ВМС США с середины 1980-х годов в рамках программы DTC в качестве настольного компьютера для различных тактических целей.Первоначально называвшаяся настольным компьютером (DTC) в 1982 году, позже ставшая настольным тактическим компьютером (DTC-1), программа рассматривала возможность использования коммерческих настольных компьютеров COTS для поддержки принятия тактических решений на объектах ВМС США и на кораблях. После оценки во флоте контракт был предоставлен HP, после чего версия 9020C (рабочая станция 520 с 13-дюймовым монитором) получила широкое распространение во флоте.

О совместной оперативной тактической системе JTOS, неотъемлемой частью которой был 9020C, из Музея компьютеров HP (статья Билла Рида):

«Несмотря на то, что некоторые военно-морские лидеры не видели смысла в JOTS, в свое время почти каждый тактический или флотский штаб в ВМС США имел пять или более HP 9000, часто соединенных вместе.У некоторых были первые проекционные системы для обычных дисплеев. Произошло, так сказать, разделение нагрузки. Компьютеры давали тем, кто занимался противолодочной войной, то, что они хотели на одном терминале, в то время как те, кто участвовал в противовоздушной войне, обрабатывали на другом компьютере. В результате возникла технология, включающая специальные интерфейсные платы для работы с радиолокационными системами, системами связи и авиационными системами, многие из которых связаны с волоконной оптикой ».

↑ вверх

Системы

В период с 1982 по 1984 год были представлены четыре различные модели, основанные на той же архитектуре:

HP 9000/520 Dawn , также называется HP 9020

  • Оригинальная настольная версия, выпущенная в 1982 году за 30 000 долларов
  • 1-3 Процессоры HP FOCUS, 18 МГц
  • 16 КБ кеш-памяти
  • 512 КБ ОЗУ до 10 МБ максимум
  • Один IOP, до трех поддерживаемых
  • 5.25-дюймовая дискета, дополнительный жесткий диск 10 МБ
  • 9020A: 12-дюймовый цветной монитор с разрешением 512 × 390
  • 9020B: 12-дюймовый монохромный (зеленый) монитор с разрешением 560 × 455
  • 9020C: 13-дюймовый цветной монитор с разрешением 560 × 455
  • 9020AS (система в комплекте): 9020A с 1 МБ ОЗУ, дополнительным жестким диском на 10 МБ, термопринтером, HP BASIC Операционная система
  • 9020AT (система в комплекте): 9020A с 1,5 МБ ОЗУ, термопринтер, операционная система HP-UX (однопользовательская)

HP 9000/530 Corona , также называемый HP 9030:

  • 19-дюймовая версия для монтажа в стойку, представленная в 1982 году за 23 105 долларов
  • 1-3 Процессоры HP FOCUS, 18 МГц
  • 16 КБ кеш-памяти
  • 512 КБ ОЗУ до 10 МБ максимум
  • Один IOP, до трех поддерживаемых
  • 9030A: базовая система (вероятно, 9030)

HP 9000/540 Corona , также называемый HP 9040:

  • Отдельностоящая система шкафов, представленная в 1982 году за 24 115 долларов
  • 1-3 Процессоры HP FOCUS, 18 МГц
  • 16 КБ кеш-памяти
  • 512 КБ ОЗУ до 10 МБ максимум
  • 9040A: базовая система (вероятно, 9040)
  • 9040AT (связанная система): 9040A с 1.ОЗУ 5 МБ, операционная система HP-UX (однопользовательская)
  • 9040AM (система в комплекте): 9040A с 1,5 МБ ОЗУ, операционная система HP-UX (многопользовательская)

HP 9000/550 Shuttle , также называемый HP 9050:

  • Промышленная система, заменившая 530 и 540, представленная в 1984 г.
  • 1-3 Процессоры HP FOCUS, 18 МГц
  • 16 КБ кеш-памяти
  • 512 КБ ОЗУ до 10 МБ максимум
  • Два четырехъядерных графических адаптера Display Station Buffer Cards (DSB)
  • Интерфейс HP-IB ( среднескоростной )
  • 9050A: базовая система (вероятно, 9050)
  • 9050AT (связанная система): 9050A с 1.ОЗУ 5 МБ, операционная система HP-UX (однопользовательская)
  • 9050AM (система в комплекте): 9050A с 1,5 МБ ОЗУ, операционная система HP-UX (многопользовательская)

Модули HP 9000/500 в конфигурации SMP также назывались 600 series (некоторые серверных систем 1980-х годов 800-х также на короткое время называли серией 600).

Возможные варианты ввода-вывода и расширения для 500:

  • Плата HP-IB для внешних устройств HP-IB (HP Instrumentation Bus)
  • Карта GP-IO для устройств GP-IO (универсального ввода-вывода) с 8-битным или 16-битным DMA
  • Асинхронный последовательный порт
  • Расширитель ввода-вывода на восемь каналов / слотов ввода-вывода (CIO) для дополнительных операций ввода-вывода
  • LAN 9000, 10 Мбит Ethernet (коаксиальный)

↑ вверх

Процессоры

Базовой архитектурой серии 500 была Hewlett-Packard FOCUS, реализованная в пяти микросхемах СБИС NMOS-III. придумано в 1.5 микрон: микросхема ЦП, процессор ввода-вывода (IOP), контроллер памяти, 128 КБ ОЗУ (16 КБ кеш-памяти) и драйвер тактовой частоты.

ЦП работал на частоте 18 МГц и имел диапазон прямых адресов из 500 МБ (вероятно, 29-битная прямая адресация для 512 МБ). Он был изготовлен с 450 000 полевых транзисторов, интегрированных с тремя микросхемами с плавающей запятой на одну плату ЦП finstrate . ЦП FOCUS был микрокодирован с помощью 9000 38-битных хранилищ микрокода и реализовал 32-битную архитектуру на основе стека компьютеров HP 3000.Все внутренние пути к данным и регистры имеют ширину 32 бита. Из-за трудностей отвода тепла микросхемы были смонтированы на специальных печатных платах, получивших название finstrates — плата имеет медный лист толщиной 1 мм в качестве сердечника, на который непосредственно наносится эпоксидное покрытие подложки ИС.

IOP процессора ввода-вывода выполняет все инструкции ввода-вывода и обрабатывает транзакции из / в восемь подключенных каналов HP CIO. Он имеет полосу пропускания ввода-вывода 5,1 МБ / с в пакетном режиме и 973 КБ / с при мультиплексировании. IOP также был микропрограммным (4 608 32-битных хранилищ микрокода) чипом СБИС NMOS-III.

Требовался по крайней мере один IOP для взаимодействия с шинами ввода-вывода, поэтому аппаратно поддерживалось до шести процессоров, а программно — только три. Вплоть до два дополнительных IOP могут быть установлены для большего количества вариантов ввода / вывода; для каждой дополнительной IOP требовался расширитель ввода / вывода, обеспечивающий расширение каналов ввода / вывода, шину CIO.

В 12-слотовом модуле HP 9000/520 были установлены три платы Finstrate: ЦП, IOP и 256 КБ ОЗУ. Это разрешенные конфигурации до 10 МБ оперативной памяти; карты памяти могут быть заменены для построения многопроцессорных систем.ЦП, IOP и контроллер памяти обмениваются данными через шину процессора памяти MPB . 44 строки, 18 МГц, MPB со скоростью 36 МБ / с поддерживает до семи (в других источниках упоминается три / три) процессоров или IOP и пятнадцати контроллеров памяти.

↑ вверх

Архитектура

FOCUS — это стековая архитектура с 230 инструкциями (шириной 32 и 16 бит), сегментированная модель памяти и отсутствие регистров общего назначения, видимых программисту. В аппаратном обеспечении ЦП тридцать девять 32-битных регистров — тридцать один внутренний 32-битный. регистры общего назначения, два 32-битных регистра ALU и другие.

У него плоское адресное пространство, но на самом деле это не то, что видят большинство программ: их доступ к памяти в основном описывается регистрами, содержащими абсолютные адреса памяти границ сегментов. Например, инструкции поступают из текущего сегмента кода, который описывается тремя регистрами: P , счетчик программ, который представляет собой 32-битный регистр, содержащий абсолютный адрес инструкция выполняется; ПБ , программный базовый регистр, который представляет собой 32-битный регистр, содержащий абсолютный адрес первого слово текущего сегмента кода; и PL , регистр ограничения программы, который представляет собой 32-битный регистр, содержащий абсолютный адрес последнего слова текущего сегмента кода.

Сегмент данных также имеет базовый ( DB ) и предельный ( DL ) регистры, поэтому делает сегмент стека ( SB, SL ). Сегмент стека также имеет стек указатель ( S ) и указатель маркера стека ( Q ), который указывает на запись об активации текущей процедуры в стеке.

Также есть индексный регистр, регистр состояния, регистр флагов (на самом деле своего рода регистр состояния отладки), регистр сообщений (прерывание условия) и регистр маски сообщений (который включает / отключает прерывания из регистра сообщений), регистр точки останова и пара регистров которые позволяют контроллерам памяти взаимодействовать с ЦП.

Набор машинных команд ориентирован на перемещение слов между память и вершина стека, и работа со словами наверху стека. Чтобы сложить два числа: загрузите одно, загрузите другой, выполните команду ADD , а затем сохраните инструкция, если результат следует сохранить где-нибудь в памяти, кроме в стеке.

Стек находится в памяти, есть (вероятно) какое-то количество наверху стека регистров внутри процессора, чтобы все двигалось относительно быстро, но иначе эти регистры не видны программисту.

↑ вверх

Программное обеспечение

HP предоставила для 520 операционную систему на выбор: HP BASIC или HP-UX. Модели 530, 540 и 550 поддерживали только HP-UX. HP-UX работал до версии 5.3 на оборудовании HP FOCUS. Операционные системы были построены на основе общего ядра, под названием SUNOS (не имеет отношения к SunOS Unix от Sun Microsystems), который предоставлял основные операционные примитивы, такие как память, процессор и Управление вводом / выводом. Это должно было быть невидимым для пользователя; операционная система Unix наверху работала на ней как единый процесс.

Всего было три ревизии СУНОС:

SUN I OS :

  • Ядро для языковой системы BASIC на Dawn (9000/520)
  • Один пользователь
  • Нет виртуальной памяти
  • Поддерживает только платы памяти HP Focus ( т. Е. Собственные платы HP )
  • Только для HP 9000/520

ОС SUN II :

  • Поддерживает как HP BASIC, так и HP-UX (в то время порт System III Unix)
  • Несколько пользователей
  • Виртуальная память
  • Поддерживает только HP Focus ( i.е., собственные платы HP)
  • Для HP 9000/520, 530 и 540
ОС SUN III :
  • Обновления для нового оборудования
  • Несколько пользователей
  • Виртуальная память
  • Поддерживает как HP Focus (, т. Е. HP), так и коммерческие платы памяти сторонних производителей.
  • Для HP 9000/520, 530, 540 и 550

HP-UX для 9000/500 был первым коммерческим UNIX, поддерживающим многопроцессорную, многопользовательскую систему.

↑ вверх

Ссылки

Руководства

Статьи

Другое

↑ вверх

Что я могу сделать? Круги озабоченности и влияния | Фентон, округ Дженеси, штат Мичиган,

,

Кови хотел бы, чтобы мы сосредоточились на том, на что мы можем повлиять. Он заявляет, что позитивный и проактивный фокус на том, что мы можем контролировать, на самом деле будет иметь вторичный эффект увеличения нашего Круга влияния. Есть еще одно более глубокое соображение — хотя есть вещи, которые находятся под нашим прямым контролем, есть также много вещей, которые, хотя и находятся вне прямого контроля, однако находятся в пределах нашей способности влиять (косвенный контроль).Успешно сосредотачиваясь на том, что мы можем повлиять на в нашей собственной жизни, семье или бизнесе (например, наши собственные действия, поведение, планирование и т. Д.), Которые влияют на нашу жизнь напрямую , мы можем косвенно оказать влияние в большем масштабе. Например, сосредоточившись на своем собственном бизнесе или работе, вы не только напрямую влияете на свою экономику, но и можете начать оказывать влияние на экономику вашего местного сообщества, что в конечном итоге в небольшом масштабе способствует глобальному экономическому воздействию или, например, изменения климата, принимать решения по переработке, которые уменьшают наше собственное прямое воздействие, и, в конечном итоге, косвенное воздействие на в более широком масштабе глобального изменения климата.И, как мы ясно видим сейчас, в условиях глобальной пандемии наш позитивный личный выбор в отношении вещей, находящихся под нашим прямым контролем, может иметь системное косвенное положительное влияние на окружающих.

Напротив, тратя слишком много времени на то, что мы не можем контролировать в нашей жизни, семье или бизнесе, мы можем фактически уменьшить свое влияние на то, что мы должны иметь возможность контролировать напрямую. Используя тот же пример, приведенный выше, нетрудно представить сценарий, в котором нездоровая озабоченность тем, что мы не можем контролировать, заставляет нас принять ответное решение (например,г. накопление туалетной бумаги во время пандемии), что затем имеет неприятные последствия и снижает нашу способность маневрировать позже. Этот негативный фокус может привести к непредвиденным негативным результатам.

Проактивные люди сосредотачивают свои усилия на своих Кругах влияния и контроля, которые являются областью, которую мы контролируем и в которой мы можем действовать. Они работают над тем, с чем могут что-то делать: со здоровьем, детьми, бизнесом или работой. Когда вы действуете в соответствии со своим Кругом влияния, вы можете снизить уровень стресса и увеличить счастье, потому что вы можете инициировать изменения и влиять на них.

Реагирующие люди сосредотачивают свои усилия на круге забот — вещах, над которыми они мало или совсем не властны: государственный долг, терроризм или погода. Реактивные люди склонны игнорировать те вопросы, которые находятся под их контролем и влиянием. Их внимание сосредоточено в другом месте, и их круг влияния сужается.

Осознание того, в каких областях мы тратим свою энергию, — гигантский шаг на пути к проактивности.

Эту концепцию легко запомнить, и она является отличным инструментом, позволяющим направить нашу энергию и действия осмысленным образом на то, что мы действительно контролируем.

К вам …

Итак, теперь, когда вы знаете о Кругах озабоченности, влияния и контроля, как вы собираетесь применить эти знания? Вы могли бы потратить некоторое время на размышления над следующими вопросами —

1. Где вы в настоящее время проводите большую часть своего внимания и времени? В кругу заботы или влияния?

2. Являетесь ли вы в настоящее время настолько эффективными в своей жизни, насколько это возможно?

3. Какие стратегии или инструменты вы могли бы использовать, чтобы сосредоточиться на том, что вы можете контролировать и изменить свою жизнь?

4.Что вы можете сделать сегодня, чтобы расширить свой круг влияния и накапливать больше положительной энергии в своей жизни и на работе?

Не стесняйтесь делиться в комментариях ниже или на нашей странице в Facebook любыми вопросами или комментариями, которые могут у вас возникнуть.

Верните себе мужество и уверенность. Сделайте следующий шаг к свободе и открытию своего сердца. Ресурс Кови 7 навыков высокоэффективных людей: важные уроки личного изменения — отличное место для начала.

Ссылка — Covey, S.(1989). 7 привычек высокоэффективных людей: важные уроки личного изменения . Нью-Йорк, США: Саймон и Шустер.

Контроль и выбор

«Главная задача в жизни просто такова: идентифицировать и разделять вещи так, чтобы я мог ясно сказать себе, какие внешние не находятся под моим контролем, а какие имеют отношение к выбору, который я собственно контроль. Где мне искать добро и зло? Не к неконтролируемому внешнему, но внутри меня к выбору, который принадлежит мне… »

(Эпиктет, Беседы)

Авраам | Закон : Опытное и исключительное представительство в сфере планирования бизнеса и недвижимости

Мичиганский поверенный по предпринимательскому бизнесу и планированию недвижимости Мэтью Дж.Авраам и Авраам | Компания Law оказывает эффективное юридическое представительство отдельным лицам, семьям и предприятиям более 26 лет. Если у вас есть вопросы о планировании недвижимости, открытии нового бизнеса или управлении существующим бизнесом, вам следует позвонить в Abraham | Закажите по телефону 810.750.0440 или отправьте онлайн-запрос, чтобы назначить первую консультацию.

ВНИМАНИЕ: из-за коронавируса COVID-19 мы можем встретиться с вами через Skype-конференции, видеоконференции, видеоконференции Zoom и телеконференции, чтобы разместить всех потенциальных клиентов и текущих клиентов в качестве альтернативы встречам на месте в это время.Свяжитесь с нами по телефону 810.750.0440, чтобы назначить консультацию сегодня.

RescueTime

RescueTime

Ежедневная цель Focus Work,


персонализированная для вас

Мы оцениваем ваш стиль работы и график встреч, а затем объединяем эти результаты с нашим анализом более 3 миллиардов часов активности таких людей, как вы, чтобы дать вам ежедневную целевую работу.

Умный коучинг в течение дня поможет вам не сбиться с пути

Мы анализируем ваше внимание и график встреч в течение дня, чтобы поделиться идеями и побуждениями, которые помогут вам не сбиться с пути, а также подытожим итоги дня.

Увеличьте свой ежедневный фокус с помощью Focus Sessions

Когда вы запускаете сеанс фокусировки, RescueTime блокирует сайты, которые наиболее негативно влияют на ваше внимание. В конце сеанса мы покажем вам, как это сеанс по сравнению с вашим средним временем (разница поразит вас!)

Узнайте, что вас отталкивает от Focus Work

Ответ, который мы получим, вас удивит … Мы поможем вам разобраться в приложениях и сайтах, которые мешают вам выполнять работу.

Получите автоматический учет рабочего дня

Неудивительно, что наши рабочие дни часто растягиваются на вечера и выходные — средний работник умственного труда выполняет только 1 час 51 метр целенаправленной работы в день! Как у вас складывается?

Мощный двигатель, позволяющий понять свое время и сосредоточиться

Когда пришло время задуматься, подробные отчеты RescueTime о целенаправленной работе, приложениях для общения и отвлекающих факторах помогут вам перейти от подавленности к делу.

Хотите увидеть, как это работает? Нажмите на видео ниже, чтобы просмотреть двухминутный обзор.

//

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. В ПОРЯДКЕ

Многофокусные карманные считыватели (ДИСПЛЕЙ, 24 ПК) — Robert Ross & Co.

Многофокусные ридеры: 3 преимущества в 1.

Нет ничего более неприятного, чем необходимость постоянно снимать и надевать очки для чтения. Наши мультифокусные ридеры позволяют носить одну пару очков в течение дня. Они оснащены прогрессивными многофокусными линзами без разделительных линий. Выберите обычную силу увеличения, которая будет видна через нижнюю часть линзы. По мере того, как вы поднимаете глаза, глядя через линзу, уровень силы уменьшается. Это обеспечивает оптимальный просмотр независимо от того, читаете ли вы, работаете за экраном компьютера или смотрите через всю комнату.Дисплей включает 24 считывателя.

Характеристики:

  • Прогрессивная, многофокусная, без разделительных линий
  • Унисекс, мужчины и женщины
  • Акриловая рамка
  • Диски с пружинными петлями
  • Ассорти цветов
  • Поставляется с мешочками
В комплекте:
  • 12 шт. Полированная черная рамка и чехол, (+1.00, +1.50, +2.00, +2.50, +3.00)
  • 7PC Черепаховая рама и коричневый мешочек, (+1.00, +1,50, +2,00, +2,50, +3,00)
  • 5PC Темно-коричневая рамка и коричневый чехол, (+1.00, +1.50, +2.00, +2.50, +3.00)

Многофокусные ридеры с 3 сильными сторонами 1.

Нет ничего более неприятного, чем необходимость постоянно снимать и надевать очки для чтения.Наши мультифокусные ридеры позволяют носить одну пару очков в течение дня. Они оснащены прогрессивными многофокусными линзами без разделительных линий. Выберите обычную силу увеличения, которая будет видна через нижнюю часть линзы. По мере того, как вы поднимаете глаза, глядя через линзу, уровень силы уменьшается. Это обеспечивает оптимальный просмотр независимо от того, читаете ли вы, работаете за экраном компьютера или смотрите через всю комнату. Дисплей включает 24 считывателя.

Характеристики:

  • Прогрессивная, многофокусная, без разделительных линий
  • Унисекс, мужчины и женщины
  • Акриловая рамка
  • Диски с пружинными петлями
  • Ассорти цветов
  • Поставляется с мешочками
В комплекте:
  • 12ПК Полированная черная рамка и чехол, (+1.00, +1,50, +2,00, +2,50, +3,00)
  • 7PC Черепашья рама и коричневый мешочек, (+1.00, +1.50, +2.00, +2.50, +3.00)
  • 5PC Темно-коричневая рамка и коричневый чехол, (+1.00, +1.50, +2.00, +2.50, +3.00)

НОМЕР ТОВАРА RG-MFR24
НОМЕР UPC 843653103243
ПРОДАН ПО ДИСПЛЕЙ
УПАКОВКА ДИСПЛЕЙ / 24 ШТ.
МАТЕРИАЛ Акриловая рамка
ЦВЕТА Полированный черный, черепаховый, темно-коричневый
РАЗМЕР РАМЫ Ширина линзы: 49 мм, Мостик: 16 мм, Дужка: 145 мм
ДИОПТЕРЫ АССОРТИ +1.00, +1,50, +2,00, +2,50, +3,00

ГАРАНТИРОВАННАЯ ПРОДАЖА НА 6 МЕСЯЦЕВ:

Мы гордимся тем, что поставляем только высококачественную продукцию с быстрым оборотом. Чтобы доказать это, Robert Ross & Co. предлагает трехмесячную гарантированную продажу.Если товар не будет продан в течение 3 месяцев с момента покупки, его можно вернуть нам в кредит магазина.


УСЛОВИЯ:
  • Действительно только для клиентов B2B, которые приобрели у Robert Ross & Co.
  • Гарантия 3 месяца действует 3 месяца со дня покупки.
  • Нет денежной оценки. Возврат в кредит магазина.
  • Заказчик несет ответственность за обратную доставку.
  • RMA # требуется. Позвоните по телефону 1-800-860-2326 перед отправкой продукта (-ов).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *