Menu

Фокус или октавия: Ford Focus и Skoda Octavia

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Сравнение Ford Focus и Skoda Octavia по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

1.6 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

95 л.с.

110 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.0 с

12.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.8 л

6.9 л

Минимальный объем багажника

392 л

600 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1555 л

Дорожный просвет

135 мм

158 мм

Снаряженная масса

1384 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Лифтбек

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

США

Чехия

Размеры

Длина

4382 мм

4689 мм

Ширина

1825 мм

1829 мм

Высота

1471 мм

1470 мм

Колесная база

2700 мм

2686 мм

Передняя колея

1543 мм

Задняя колея

1535 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1384 кг

Полная масса

1910 кг

Минимальный объем багажника

392 л

600 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1555 л

Объем топливного бака

47 л

45 л

Двигатель

Объем двигателя

1500 куб.см

1598 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

95 л.с.

110 л.с.

Максимальный крутящий момент

300 Н*м

155 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

16.4

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

75.0×84.8

76.5×86.9

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

183 км/ч

199 км/ч

Пробег на полном баке

979 км

652 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

126 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Ford Focus и Skoda Octavia RS по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

2.0 л

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Мощность двигателя

95 л.с.

200 л.с.

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Количество передач

6

7

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.0 с

7.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.8 л

4.4 л

Минимальный объем багажника

392 л

640 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1700 л

Дорожный просвет

135 мм

129 мм

Снаряженная масса

1384 кг

1528 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

США

Чехия

Размеры

Длина

4382 мм

4702 мм

Ширина

1825 мм

1829 мм

Высота

1471 мм

1455 мм

Колесная база

2700 мм

2681 мм

Передняя колея

1541 мм

Задняя колея

1550 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1384 кг

1528 кг

Полная масса

1910 кг

2070 кг

Минимальный объем багажника

392 л

640 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1700 л

Объем топливного бака

47 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1500 куб.см

1968 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

95 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

300 Н*м

400 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

Степень сжатия

16.4

15.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

75.0×84.8

81.0×95.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

183 км/ч

245 км/ч

Пробег на полном баке

979 км

1136 км

Марка топлива

ДТ

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

126 г/км

116 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Ford Focus и Skoda Octavia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Максимальная скорость

214 км/ч

Максимальная скорость

215 км/ч

Расход топлива

Объем топливного бака

52 л

Объем топливного бака

9 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

1979 мм

Ширина включая зеркала

2003 мм

Передний свес

918 мм

Передний свес

910 мм

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2686 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 225/40 R18

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 225/40 R17; 225/40 R18

Колея передних колес

1582 мм

Колея передних колес

1543 мм

Колея задних колес

1576 мм

Колея задних колес

1535 мм

Сравнить Skoda Octavia 4 Combi 1.0 TSI 2020 с Ford Focus 4 Wagon 1.0 EcoBoost 125HP 2018

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

999 см3 / 61 куб. дюйм

998 см3 / 60,9 куб. дюйм

74,5 мм / 2,91 дюйма

71,9 мм / 2,8 дюйма

76,4 мм / 2,99 дюйма

82,0 мм / 3,23 дюйма

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт

125 л.с. / 123 л.с. / 92 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

200 Нм / 147 фунтов.фут

170 Нм / 125 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт

125 л.с. / 123 л.с. / 92 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

200 Нм / 147 lb.ft

170 Нм / 125 lb.ft

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

468.9 см / 184,61 дюйма

466,8 см / 183,78 дюйма

182,9 см / 72,01 дюйма

182,5 см / 71,85 дюйма

146,8 см / 57,8 дюйма

148,1 см / 58,31 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1238 кг / 2729 фунтов

1283 кг / 2829 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

1300 кг / 2866,01 фунта

1000 кг / 2204,62 фунта

Соотношение массы и мощности

11,25 кг/л.с.

10,26 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Полунезависимый. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

202 км/ч / 126 миль/ч

198 км/ч / 123 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

4.8 л/100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,2 л/100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

5,9 л/100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

5.3 л/100 км / 44 мили на галлон США / 53 мили на галлон Великобритания

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

45 литров / 11,9 галлона США / 9,9 галлона Великобритании

55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

— г/км (Шкода)

108 г/км (Форд)

Почему Skoda Octavia vRS является джентльменским средним пальцем по сравнению с хриплым Ford Focus ST

Skoda Octavia vRS — одна из тех машин, которые на бумаге звучат почти идеально.Под его просторным и практичным кузовом хэтчбек, похожим на седан, вы получаете ту же механику, что и у очень хорошего VW Golf GTi , всего на 3000 фунтов стерлингов меньше, чем у его стабильного собрата VAG. Итак, он достаточно быстрый, обещает быть хорошим в управлении, практичный, и за 23 315 фунтов стерлингов вам понадобится очень веская причина, чтобы купить что-нибудь еще, если вы хотите совершенно новый хот-хэтч среднего размера с ограниченным бюджетом. Но есть очень веская причина, и это Ford Focus ST стоимостью 21 995 фунтов стерлингов.

Мы любим наш Focus ST в долгосрочной перспективе, но это зверь с недостатками, так что может ли он действительно конкурировать с хорошо собранным продуктом VAG? Внешне Октавия кажется довольно скромной по сравнению с Фокусом.Вы получаете черную решетку радиатора, сотовые вставки в нижней части бампера, небольшой спойлер багажника и несколько 18-дюймовых легкосплавных дисков. Является ли отсутствие фанфар хорошей вещью, зависит от того, насколько сдержанно вы хотите вести что-то с приличным количеством тыка. Заглянув внутрь, полукожаный салон не совсем соответствует качеству Golf, на котором он основан, но он сделал большой шаг вперед по сравнению с Octavia предыдущего поколения. Просто все немного без происшествий, всего несколько всплесков поддельного углеродного волокна, чтобы напомнить вам, что это спортивная версия .

В городе поездка на удивление послушна, особенно по разбитому асфальту и лежачим полицейским. Может быть, слишком податливая, что заставляет меня задуматься о том, насколько сбалансированной будет подвеска при вождении автомобиля в более энергичном стиле . Однако оказалось, что я ни о чем не беспокоился, так как когда я переключился в спортивный режим, который обостряет реакцию дроссельной заслонки и ускоряет рулевое управление, vRS начал впечатлять.

Несмотря на неуклюжую езду, вы действительно можете бросать vRS за повороты. Требуется много времени, чтобы взъерошить перья Октавии. Рулевое управление достаточно прямое и хорошо взвешенное, хотя, как и многие современные системы с усилителем, оно дает немного отстраненное вождение.

Подача энергии, между тем, плавная и в хорошем смысле не драматичная. 217 л.с. и 258 фунт/фут от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, возможно, не кажется таким быстрым, как можно было бы ожидать, но он передается через передние колеса с небольшим намеком на подруливание крутящего момента.

Прыгнув прямо из Octavia в наш долгожитель Focus ST, я сразу же соскучился по солидному, но солидному салону Skoda. Приборная панель ST представляет собой лабиринт плохо расположенных кнопок, окруженных более дешевым на ощупь пластиком. Сиденья Recaro лучше поддерживают, чем в Octavia, но даже слишком — съешьте слишком много пирогов, и вам будет трудно в них влезть.Внешний вид дает гораздо более четкое представление о его спортивных претензиях, с его лицом «злой акулы» и выхлопной трубой с центральным выходом, не говоря уже о ярко-оранжевой окраске Tangerine Scream нашего примера.

В движении Focus мгновенно кажется более крутым предложением.

В движении Focus мгновенно кажется более крутым предложением.Сцепление быстрое, в то время как острые тормоза почти не позволяют модуляции. Подвеска жесткая, хотя, к счастью, на низких скоростях она не такая крутая, как у ее младшего брата Fiesta ST. У него, безусловно, есть и силовая установка: 246 л.с. и 270 фунтов/фут от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Это означает, что Focus разгоняется до сотни всего за 6,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у Octavia. Единственная проблема в том, что это чертовски большая мощность, чтобы ударить по передним шинам.Конечно, такие соперники, как Renault Megane RS и Vauxhall Astra VXR, имеют такие же мощные переднеприводные модели и , но у них есть продуманная подвеска и дифференциалы, которые помогают справиться с этим. У ST нет ни того, ни другого; вместо этого он использует систему векторизации крутящего момента через электронику, чтобы контролировать эту неистовую мощность и крутящий момент. Это работает? Нет, нет.

Нажмите на педаль газа, и Focus яростно начнет корчиться, а руль угрожает вырвать ваши руки из суставов.Это нервирует, когда вы едете по прямой, и совершенно пугает, когда пытаетесь выйти из поворота. Это позор, потому что рулевое управление приятно острое и точное, а жесткое шасси туго проходит повороты. Однако есть что-то весьма захватывающее в этом хриплом характере, в слегка садистском стиле «я могу быть брошенным в изгородь в любой момент».

Двигатель пробивной, и автомобиль чувствует себя намного быстрее, чем Octavia, даже больше, чем можно было бы предположить относительно скромной разницей в 20 л.с.Он не может полностью соответствовать звонким трелям старого пятипоршневого двигателя ST от Volvo, но звучит прилично, даже если индукционный лай, подаваемый в салон, ощущается как чрезмерная компенсация.

Конечно, с vRS есть вещи, которые не так хороши. Например, непрекращающиеся инструкции опциональной спутниковой навигации Colombus, которые почти полностью прерывают музыку, или надоедливые «советы по эко», которые мелькают на дисплее между циферблатами. Но это все мелочи.Конечно, немного больше азарта, привнесенного в vRS, не помешало бы, но никуда не деться от того факта, что он хорош почти во всем, а универсальность — половина привлекательности таких горячих хэтчбеков.

ST может быть более захватывающим на проселочной дороге, но по неправильным причинам. И для меня этот необузданный крутящий момент просто портит впечатления от вождения. Октавия, с другой стороны, гораздо более управляема, и я бы поспорил, что это более быстрая машина.Это более дорогой из двух, но он лучше оснащен, чем базовая версия ST, которая стоит 22 тысячи фунтов стерлингов.

Скажем так; если бы это были мои деньги, я бы взял синий.

Ford Focus ST Tournament против Skoda Octavia RS в сравнительном тесте

В этот момент мы лишь кратко вспомним преображенную память Opel Kadett E Caravan Club Special. В 1991 году технические специалисты поставили под капот двухлитровый бензиновый двигатель от GSi, сделав Club Special первым спортивным компактным универсалом.Или то, что мы тогда считали спортивным универсалом мощностью 115 л.с. К тому времени, когда идея высокопроизводительного комбинированного автомобиля действительно прижилась в компактном классе, большинство электронных кадетов уже были взлохмачены. Skoda Octavia доступна только в версии RS с 2000 года, Ford Focus ST Tournament — только с 2012 года.

Универсалы, подходящие для повседневного использования спортивными отцами Еще несколько слов о громоздких понятиях пригодности для повседневного использования и функциональности.Так что давайте назовем щедрые объемы загрузки на турнире Ford Focus ST от 490 до 1516 литров, для Skoda Octavia RS Combi 610 до 1740 литров — неограниченное пространство и простые в использовании крепления для детских сидений Isofix для всех, кому нужны аргументы в пользу покупки. подходит для повседневных и рациональных решений.

Благодаря чему турниру Ford Focus ST легче вырваться из него. Парни из Ford снабдили его спереди тесноватыми Recaros, которые своей толстой рамой вдавливаются в заднюю часть — просто информация для всех тех, кому приходится работать в громоздких детских креслах.Внутри также есть спортивный руль и педали, снаружи полный фасад ST с порогами и центральной двойной выхлопной трубой в заднем фартуке. Все более диско-актуальное, чем сдержанное.

Skoda Octavia RS Combi, с другой стороны, также может сойти за слегка вычурную зеленую линию. Да, вся динамическая система не меняет его прагматичной природы. Он не любит разума, и если его вообще можно в чем-то упрекнуть, то только в этом.

Разум правит на Skoda Octavia RS Combi h4>

Такая Skoda Combi не едет, хотя бы потому, что занижает скорость.Его двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом стартует отработанно в тесте, тянет, а потом крутит подчеркнуто, а не дико. Но и тогда к шести-пяти рекомендация по переключению сообщает, что на более высокой передаче экономичнее. Педаль акселератора имеет промежуточную ступень, чтобы вы не нажимали ее слишком часто или слишком легко на ковер. Также есть режим Eco, мощность двигателя и кондиционера приглушаются. Да, Skoda Octavia RS Combi, кажется, спрашивает себя, все ли это, что ей нужно, 220 л.с. и 350 Нм.Собственно, 184-сильный, более экономичный турбодизель сделал бы то же самое, нет, даже лучше 105-сильного.

Чтобы мы правильно понимали друг друга, Octavia RS — отличный автомобиль. Но вам придется потрудиться, чтобы ощутить его великолепие. Очень помогает, если, как в нашем тесте, RS с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, а не с шестиступенчатым двойным сцеплением. Дело в том, что он переключает передачи либо слишком медленно, либо слишком нервно. Skoda Octavia RS Combi гораздо более ориентирована на ручное управление.

Рулевое управление Skoda с усилителем кажется неровным

Этому также должно способствовать прогрессивное рулевое управление с меньшими углами поворота. Это также происходит от VW Golf GTI, но выглядит холоднее и с меньшим количеством обратной связи. Кроме того, его электрическая сервоприводная опора реагирует из нулевого положения слишком большим пусковым моментом — настолько угловатыми становятся небольшие поправки руля.

Остался небольшой недостаток в автомобиле, который впечатляет отличной сбалансированностью и быстро проходит. Несмотря на дефицит в 30 л.с. по сравнению с Фокусом, Шкода потеряла всего 0.7 секунд на малой трассе в Хоккенхайме в сравнительном тесте. Там он позволяет задней ерзать при изменении нагрузки. ESP, которую нельзя полностью отключить, обеспечивает высокий уровень безопасности вождения и лучшую тягу, чем блокировка дифференциала XDS, которая электронно моделируется путем вмешательства в процесс торможения на Ford. Skoda Octavia RS Combi проходит слалом почти так же быстро, как турнир Ford Focus ST, и гораздо менее драматично.

А поскольку четырехцилиндровый двигатель недавно разработанного поколения EA888 с такой мощью и таким низким уровнем шума тянет по шоссе, Skoda Octavia RS Combi с жесткой, но более удобно настроенной подвеской преодолевает большие расстояния, это почти захватило нас.Как красиво и спокойно, почти неважно быстрота, такая RS. И так разумно.

Турнир Ford Focus ST – неразумный шутник

Но затем турнир Ford Focus ST заставляет нас снова испытать критику чистого разума. Итак, друзья, а кто еще жалуется на то, что Форд заменил пятицилиндровый двигатель старого ST на надутый четырехколесный: послушайте звуковой грохот уменьшенной машины, которая разрывается от крутящего момента. И чуть не докучал руль при выезде с парковочного места.Как с гордостью сообщает пресс-служба, он имеет новое переменное передаточное число и специальную электрическую калибровку, так называемую компенсацию крутящего момента, которая должна компенсировать влияние привода. Да, теперь: должен.

Стук двигателя по-прежнему врезался в рулевое управление во время теста, даже постоянно, но с меньшим усилением он обеспечивает более чувствительную обратную связь и большую точность, но также и для впечатляюще большого радиуса поворота.

Турбина ужасно царапает резину

Но мы не хотим парковаться, мы хотим ехать.А турнир Ford Focus ST превращает его в настоящее событие. В тесте, например, разгоняется на волнах с высокой мотивацией, негомогенизированным турбонаддувом и небольшой тягой: газ — колеса крутятся — трэкшн регулирует — больше не регулирует — колеса крутятся — ТК регулирует — и так в гору или хотя бы в третьем диапазоне шесть легко и точно переключаемых передач. Вот когда это действительно начинается. До этого, несмотря на повышенную мощность, с места до 100 км/ч раскачивает на десятую медленнее, чем Octavia RS.

Но если вы даете полный газ, вы должны быть в состоянии дать полный газ, думает ST. И если вы убираете ногу с педали акселератора в поворотах, вы также должны уметь ловить удары при изменении нагрузки. Потому что даже в своей самой строгой кривой характеристика ESP реагирует более антиавторитарным образом, а также допускает спортивное положение с еще большими задними колебаниями или полным отключением. Вы должны знать, что вы можете сделать в турнире Ford Focus ST.

Турнир Ford Focus ST — универсал для экспертов

И именно в этом заключается особая привлекательность — о, какая привлекательность, величие — фокус.Он сильнее подпрыгивает, ревет громче и более токсичен на холодных шинах на трассе, но в целом быстрее, чем Skoda Octavia RS, которая на 40 кг легче в нашем тесте.

Да, дым в конце нескольких быстрых кругов, тормоза вполне приличные, но и вправду что-то происходило: турбосвист при резком ускорении, перекос руля при блестящем управлении и вертлюг изменения нагрузки, с помощью которого знатоки могут поставить универсал идеально на идеальной прямой.

Кстати, это единственная линия, на которую можно вывести турнир Focus ST.

Форд Фокус Против. Шкода Октавия

Ищете идеальный универсальный автомобиль? Мы выбрали два самых лучших автомобиля в своей отрасли: Ford Focus и Skoda Octavia , чтобы посмотреть, какой из них окажется лучшим. Мы рассмотрели их функции безопасности, эксплуатационные расходы, стиль, пространство и технические характеристики, чтобы определить, какой из них является идеальным универсальным автомобилем.

Оба этих автомобиля также являются отличным выбором для лизинга автомобилей, и не беспокойтесь, если у вас плохая кредитная история, потому что аренда автомобиля с плохой кредитной историей   всегда доступна для вас.

Форд Фокус

Модельный ряд Ford невероятно популярен, и Focus не является исключением. Ford Focus — отличный выбор, если вы ищете что-то безопасное, изысканное и с конкурентоспособным уровнем выбросов CO2. Это особенно хорошо для семей, так как в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. Ford имеет репутацию производителя высококачественных автомобилей, поэтому вы можете быть уверены, что с Focus вы в надежных руках.

Focus позволяет вам получить сильное сцепление с дорогой во время вождения, а управление кузовом плавное и надежное.При прохождении поворотов Focus ведет себя красиво и маневренно с точным рулевым управлением, поэтому у вас есть отличный контроль над автомобилем.

Что касается интерьера, приборная панель имеет приятный современный оттенок и выглядит дорого. К сожалению, остальную часть интерьера подводит жесткий на ощупь пластик, который кажется довольно дешевым. Кроме того, Focus — не самый просторный автомобиль, поэтому, если у вас большая или высокая семья, вы можете выбрать более просторный автомобиль.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, Focus впечатляет.Есть много подушек безопасности, и каждая модель оснащена электронным контролем устойчивости и сигнализацией. А с несколькими доступными вариантами отделки вы можете выбрать дополнительные функции безопасности и некоторые блестящие характеристики, такие как: цветной сенсорный экран, легкосплавные диски, радио DAB, Bluetooth, обогрев лобового стекла и многое другое.

Шкода Октавия

Octavia может и не быть очевидным выбором в качестве универсального автомобиля, но вы будете приятно удивлены. В Octavia много места, множество функций безопасности, она станет фантастическим семейным автомобилем, а также является достаточно дешевым выбором для лизинга.

Возможно, он не такой стильный, как Focus, но он с лихвой компенсирует это щедрым стандартным оснащением, прочным сцеплением и целым рядом гибких двигателей.

Интерьер Octavia не разочаровывает. Салон просторный и приятный, с достаточным пространством для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно даже для высоких пассажиров. Материалы салона шикарные, приборная панель простая, но стильная, а сенсорный экран — один из лучших. Вдобавок ко всему, есть множество регулировок руля и сиденья, особенно для водителя, и огромный багажник.С четырьмя доступными комплектациями у вас есть огромный выбор оборудования на выбор.

Если вы беспокоитесь о безопасности себя и своей семьи, тогда Octavia — это автомобиль для вас. Каждая модель в стандартной комплектации поставляется с 7 подушками безопасности, а также с возможностью установки задних и боковых подушек безопасности. Автомобильная сигнализация и иммобилайзер двигателя входят в стандартную комплектацию. Есть также некоторые фантастические функции безопасности, такие как контроль устойчивости и электронное распределение тормозного усилия. Конечно, вы не ожидаете ничего меньшего от автомобиля, получившего 5-звездочный рейтинг от Euro NCAP.

Вердикт

Ford Focus — это фантастический автомобиль с некоторыми изящными гаджетами, великолепными способностями к вождению и мерами безопасности. Это отличная вещь, которую следует учитывать, когда вы ищете надежный универсальный автомобиль, и вы знаете, что, управляя Ford, вы получите все это и даже больше. Тем не менее, Skoda Octavia является для нас явным победителем, с большим пространством и функциями безопасности, Octavia невероятно надежна, практична и отвечает почти всем требованиям, необходимым для создания лучшего универсального автомобиля.

Шарлотта Кэмпледжон

Мама четверых активных детей. Любитель лыж, марафонов, гиревых упражнений, семейных прогулок, случайных добрых дел, вечеров кино, зеленого чая и темного шоколада.

Сравните skoda octavia и ford focus

После очень долгого ожидания американские потребители наконец-то получили компактный автомобиль мирового класса от детройтского лейбла. Ford Focus 2012 года — новый эталон сегмента. Ford Focus Hatchback предлагает следующие плюсы: Шустрая управляемость; изысканная езда; стильный и качественно сделанный интерьер; живой двигатель; богатый список высококлассных и инновационных функций.Недостатки Ford Focus Hatchback: Раздражающее программирование переключения с автоматической коробки передач; на заднем сиденье мало места для ног; информационно-развлекательные элементы управления привередливы в освоении и использовании.

Ford Focus 2012 года — это компактный автомобиль, доступный в кузовах седан и 4-дверный хэтчбек. Доступны четыре версии: S, SE, SEL и Titanium.

Модель S, которая предлагается только в кузове седан, оснащена 15-дюймовыми металлическими дисками; вход без ключа; кондиционер; производительность передние окна; замки и зеркала производительности; регулируемое по высоте сиденье водителя; наклонно-телескопический штурвал; и аудиосистема с четырьмя динамиками с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным стереослотом.Поднимитесь на SE, и вы получите 16-дюймовые металлические колеса, автоматические фары, передние противотуманные фары, задний спойлер (только для хэтчбека), задние окна, маршрутный компьютер, стереосистему на рулевом колесе и родительский контроль Ford Mykey. Хэтчбек очень похож, но у него спинка сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40 (вместо одной сплошной спинки сиденья) и съемная крышка багажника.

Дополнительный комплект Comfort для Ford Focus SE добавляет круиз-контроль и подсветку карты. Пакет SE Sport добавляет спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, задний спойлер (седан), обновленный внешний вид и отделку приборной панели, спортивные сиденья и кожаный штурвал.Также вспомогательной является стереосистема с шестью динамиками в комплекте с мобильным телефоном Ford Sync и интерфейсом Ipod.

В модели SEL добавлены подъемно-опускные окна одним касанием, многоцветное окружающее освещение и большинство дополнительных функций Se, за исключением подвески со спортивными настройками. Весной для модели Titanium вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, обновленный внешний вид и отделку приборной панели, задний спойлер (седан), бесключевое зажигание/вход, технологию Myford Touch с 8-дюймовым центральным сенсорным экраном и Wi-Fi. -fi и стереосистему Sony с 10 динамиками, спутниковым радио и HD-радио.Myford Touch и система Sony являются вспомогательными на SEL.

Комплектация Titanium Luxury дополнена задними датчиками парковки, автоматическими стеклоочистителями, сиденьем водителя с шестью регулировками, кожаной обивкой, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и задним подлокотником. Пакет Titanium Handling добавляет 18-дюймовые колеса, обновленную спортивную подвеску, полноразмерную запаску и летние шины.

В качестве дополнительного оборудования для всех моделей, кроме S, используется зимний комплект, в который добавлены подогрев передних сидений и зеркал с подогревом и боковыми габаритными фонарями.SEL и Titanium можно получить с пакетом технологий парковки, который добавляет передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и автоматизированную систему парковки. Вспомогательным только на седане SE является пакет Super Fuel Economy (SFE), который добавляет 16-дюймовые металлические колеса с аэродинамическими колпаками, шины с низким сопротивлением качению, задние дисковые тормоза и задний спойлер.
.

Ford Focus ST (2014) vs Skoda Octavia Hatch (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, обеспечивая более плавную езду, например, при преодолении неровностей дороги.

2.радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку вместо того, чтобы развернуться назад и вперед, чтобы развернуться.

3. Выбросы CO2

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus ST (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряемые в граммах на километр.Автомобиль с меньшим количеством выбросов лучше для окружающей среды.

Усовершенствования в технологии дизельных двигателей привели к значительному повышению эффективности использования топлива по сравнению с бензиновыми (бензиновыми) автомобилями (и даже гибридами), а также к снижению выбросов углерода. Это также безопаснее, так как не взрывается, как бензин.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (снижает стоимость автомобиля), а также легче, что способствует экономии топлива.Из-за того, что вес двигателя приходится на ведущие колеса, он также выигрывает от увеличения тяги.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, которая позволяет водителю самостоятельно управлять переключением передач или позволить компьютеру принять решение. Повышение передачи происходит очень быстро, что обеспечивает плавное ускорение, а благодаря непрерывному потоку мощности это также способствует повышению эффективности использования топлива.

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход, чем традиционная подвеска со стальными пружинами.Он также часто регулируется, что позволяет вам поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит тесты на безопасность новых автомобилей, выставляя общую оценку безопасности каждого автомобиля. Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.

Электромобиль питается от аккумулятора, который можно подзарядить дома или на общественных зарядных станциях. Из-за экономии затрат на электроэнергию по сравнению с бензином (бензином) это может значительно снизить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Сравнить Ford Focus (2008-2011) 1.6 TDCi Hatchback и Skoda Octavia (2004-2009) 1.9 TDI

9034 9034 -2011 (3-5) / 5 9032 9034 9032 9 1540/1530 9032 9032 9034 9034 109/4000
9034
Очистить список
Ford Focus (2008-2011)

-10108 Ford Focus 2 (2008-2011) 1.6 ХэтчбекФорд Фокус (2008-2011) 1.6 ti-vct ХэтчбекФорд Фокус (2008-2011) 1.8 ХэтчбекФорд Фокус (2008-2011) 2.0 ХэтчбекФорд Фокус (2008-2011) 1.6 TDCi ХэтчбекФорд Фокус (2008-2011) 1.6 TDCi ХэтчбекФорд Фокус (2008-2011) 1.4 СеданФорд Фокус (2008-2011) 1.6 SedanFord Focus (2008-2011) 1.6 ti-vct SedanFord Focus (2008-2011) 1.8 SedanFord Focus (2008-2011) 2.0 SedanFord Focus (2008-2011) 1.6 TDCi SedanFord Focus (2008-2011) 1.8 TDCi SedanFord Focus (2008 -2011) 1.4 WagonFord Focus (2008-2011) 1.6 WagonFord Focus (2008-2011) 1.6 ti-vct WagonFord Focus (2008-2011) 1.8 WagonFord Focus (2008-2011) 2.0 WagonFord Focus (2008-2011) 1.8 TDCi Wagon

Шкода Октавия (2004-2009)
Шкода Октавия (2004-2009) 1.4Шкода Октавия (2004-2009) 1.6Шкода Октавия (2004-2009) 1.6 FSIШкода Октавия (2004-2009) 2.0 FSIШкода Октавия (2004-2009) 1.9 TDISШкода Октавия (2004-2009) 2.0 TDI
Итого Форд Фокус (2008-2011) 1.6 TDCi Хэтчбек × Шкода Октавия (2004-2009) 1.9 ТДИ ×
Mark Ford Skoda
60334 Focus (2008-2011) 1.6 TDCI Hatchback Octavia (2004-2009) 1.9 TDI
год 2004-2009 2004-2009
Количество дверей / сидений 5/5
Hatch Hatch Hatch
Unlanden Вес 1260 1310
Ограничение грубого веса 1775 9034 1775
11.8 9034 11.8 11.8
Минимальный радиус поворота, M 5.35 5.3.1 5.1
Громкость грузов, Мин / Макс, L 385/1245 560/1420
Габаритные размеры, мм Форд Фокус (2008-2011) 1.6 TDCi Хэтчбек × Шкода Октавия (2004-2009) 1.9 ТДИ ×
Длина 4340 4570
Ширина 1840 1770
Высота 1490 1460
Колесная 2640 2580
Передняя / задняя трек 1535/1535 1540/1530
9034 9034 140
Технические характеристики двигателя Форд Фокус (2008-2011) 1.6 ТДСи Хэтчбек × Шкода Октавия (2004-2009) 1.9 ТДИ ×
Тип турбо дизель +1560 отношение Common Rail турбо дизель / инжектор насос
Объем, см3 1896
Сжатие 18,1 19
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75х88.3 79.534 79.5995.5334 99.5995.5
Количество клапанов 16 8
Power, HP / RPM 109/4000 105/4000
Max Torque, NM / RPM 240/1750 250/1900
Технические характеристики коробки передач Форд Фокус (2008-2011) 1.6 TDCi Хэтчбек × Шкода Октавия (2004-2009) 1.9 ТДИ ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний 3 Стабилизация переднего колеса 9033
Характеристики подвески Форд Фокус (2008-2011) 1.6 ТДСи Хэтчбек × Шкода Октавия (2004-2009) 1.9 ТДИ ×
Front
Macpherson Strut

Macpherson Strut

Multi-Link Suspensions
95/65/15, 205/55/16, 205/50/17
195/65/15
Диск 5×108 ET52 d63,3
5×112 ET45 d57,1
Характеристики тормозов Форд Фокус (2008-2011) 1.6 ТДСи Хэтчбек × Шкода Октавия (2004-2009) 1.9 ТДИ ×
Вентилируемые диски вентилируемых дисков вентилируемых дисков
Discles дисков дисков
Технические характеристики расхода топлива, L / 100 км Форд Фокус (2008-2011) 1.6 TDCi Хэтчбек × Шкода Октавия (2004-2009) 1.9 ТДИ ×
Город 6.2 6,3
шоссе 4 4,1
Комбинированный 4,8 4,9
Топливо Дизель Дизель
бака, л 55 55
Очистить список
Ford Focus (2008-2011)
Ford Focus (2008-2011) 1.4 ХэтчбекFord Focus (2008-2011) 1.6 ХэтчбекFord Focus (2008-2011) 201Ford Focus (2008-2011) 1.6 1.6 ti-vct ) 1.8 ХэтчбекFord Focus (2008-2011) 2.0 HatchbackFord Focus (2008-2011) 1.6 TDCi HatchbackFord Focus (2008-2011) 1.8 TDCi HatchbackFord Focus (2008-2011) 1.4 SedanFord Focus (2008-2011) 1.6 SedanFord Focus (2008-2011) 1.6 ti-vct SedanFord Focus (2008-2011) 1.8 SedanFord Focus (2008-2011) 2.0 SedanFord Focus (2008-2011) 1.6 TDCi SedanFord Focus (2008-2011) 1.8 TDCi SedanFord Focus (2008-2011) 1.4 WagonFord Focus (2008) -2011) 1.6 WagonFord Focus (2008-2011) 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.