Menu

Финская резина: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Лучшие зимние шины по версии Финского автомобильного журнала Tuulilasi

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б

+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

В Финляндии представлен новый шинный бренд | Colesa.ru

Финская Kontio Tires была основана в городе Нокиа несколько лет назад, после чего были представлены первые шины под брендом Kontio, а в начале 2019-го компания объявила о начале серийного производства покрышек. На этом в Kontio решили не останавливаться, и на днях в финских СМИ появилась информация о том, что компания выводит на рынок еще один шинный бренд, получивший название Lappi в честь Лапландии.

Под маркой Kontio были представлены летние шины, а новый бренд, судя по всему, сконцентрируется на зимних шинах. Первой моделью стали шипованные Lappi Jää-Ahma (jää означает «лед», ahma – «росомаха»), разработанные специально для экстремальных северных зим. 

В шину размера 205/55 R16 устанавливается 96 шипов, что немного по нынешним стандартам, но в Kontio говорят, что шипы обладают инновационным дизайном, вдохновленным формой японского метательного оружия – сюрикенов, и в сравнении со стандартными шипами увеличивают эффективность разгона и торможения на льду на 14,8 и 4,4% соответственно. 

В компании также говорят, что новые шипы «оказывают существенно меньшее воздействие на дорожное полотно в сравнении с известными премиальными шипованными покрышками». Шипы были запатентованы в Европе и производятся в Финляндии. 

Шипы-«сюрикены»

«Специальные шипы Lappi Shuriken способны увеличивать уровень сцепления, — отметил Юкка Хейсканен (Jukka Heiskanen), генеральный директор Kontio. — BD Testing Oy, компания, специализирующаяся на тестах шин, сравнивала в испытаниях на льду Lappi Jää-Ahma и Nexen Winguard Winspike WH62. В шинах Lappi было по 96 шипов, в Nexen – по 190. В конечном счете эффективность торможения Lappi была на 5% лучше, чем у Nexen».

Издание Tekniikan Maailma, которое цитирует слова г-на Хейсканена, при этом напоминает, что шины Nexen указанной модели участвовали в тесте прошлого года и заняли последнее место из 12-ти, продемонстрировав не очень хорошее сцепление на льду. Сравнения с другими шинами Kontio не приводит.

Рисунок шин Lappi 

Шины Lappi также изготавливаются из новой резиновой смеси под названием Lappi Ice Arctic, разработанной для того, чтобы шины эффективно работали в любых условиях зимы, в том числе на льду, а также холодном и мокром асфальте. По примеру своих соседей из Nokian компания добавила в компаунд рапсовое масло, которое сделало шины более экологичными, а также увеличило сцепление на заснеженной и обледенелой поверхности.

«Мы хотели предложить шины, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, но при этом недорого стоят, — отметил г-н Хейсканен. – Низкая цена обусловлена в том числе тем, что для оптимального сцепления требуется меньшее количество шипов. Кроме того, уменьшенное число шипов снизило уровень шума, а это очень важный фактор для шипованных шин».

Lappi Jää-Ahma предлагаются в семи размерах от 175/65 R14 до 225/45 R17. Цены в Финляндии варьируются от 30 до 52 евро.

Отзывы на зимние шины: реальный опыт пользователей Авто.ру

Напишу о своем опыте использования двух фрикционок на двух разных передниприводных авто: компактвэн массой 1500 кг и большой седан массой в 1950 кг.

1. Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Наверное, лучшая зимняя резина, но… только на первые пару сезонов. Мертвая хватка шин уходит как раз к пробегу 10-15 тысяч, после чего шины, по ощущению, в своих качествах проседают на 30-40% и уже не показывают выдающихся сцепных свойств на разных поверхностях. Они остаются вполне предсказуемыми, но уже не прощают каких-то даже небольших ошибок или излишне активного вождения: ESP все чаще вмешивается в работу, корректирую действия водителя и огрехи в работе шин. Еще из особенностей: предельно прочная боковина, акустический дискомфорт не доставляют, но в районе 80 км/ч появляется небольшой гул, видимо, связанный со строением ламелей. Резина мягкая, стыки и неровности сглатывает хорошо. Истираются довольно быстро, на передней оси готовьтесь потерять до 2 мм за сезон!

2. Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины не обладают какими-то экстраординарными супер-сцепными свойствами, но, в отличие от предыдущих, их отличает феноменальная стабильность на всех типах покрытий в различных погодных условиях, которая практически не зависит от пробега и износа резины. Изнашиваются эти покрышки, к слову, заметно менее активно, чем «японцы» (менее 1 мм за сезон). Также из плюсов отмечу больший акустический комфорт (гул в районе 80 км/ч выражен совсем слабо, практически незаметно), неровности и стыки проходятся также мягко, как на Бриджах. Важно учесть, что боковина у этой резины заметно тоньше, у меня проблем с этим не было, но это очевидный факт и пренебрегать им не стоит (для регионов с плохими дорогами, особенно).

Вывод: Бриджи по праву считаются одними из лучших (в своей ценовой категории) по сцепным свойствам на льду и проходимости по снегу, но эти свойства уходят поразительно быстро. Гудиер счел бы для себя «золотой серединой», полностью устраивают по совокупности качеств, но для регионов с плохими дорогами больше подойдет резины с прочными боковинами, как на Бриджах. В Москве с этим особых проблем нет, а 5-сантиметровые раздолбанные в хламину стыки на ТТК в районе Сити (или на Нижегородской эстакаде, например) оба комплекта проходят примерно одинаково).

экологичная резина от финского производителя

Автопокрышки Нокиан Хакка Грин известны европейскому потребителю довольно хорошо, ведь в любой стране Европы можно найти приблизительно тысячу автомобилистов, которые отдают предпочтение именно такой резине. Странным является только то, что автолюбители предпочитают именно эти покрышки, ведь производитель Nokian вполне удачно реализует и другие модели резины, которые в некоторых случаях характеризуются куда более качественными свойствами. Шины Nokian Hakka Green представляют собой летний вариант покрышек, который можно купить по привлекательной цене. Видимо, именно этот факт становится самым главным  при решении приобрести резину для машины.

Почему следует выбирать Nokian Hakka green?

Прежде всего водителей подкупает приемлемая стоимость и отменное качество Nokian Hakka green. Цену нельзя назвать заоблачной, при этом качественные показатели изделий достойны всяческих похвал. При изготовлении этих шин применяется особенная смесь резины, в состав которой входят каучук, силика и абсорбирующие гели. За счет применения таких компонентов летняя резина Nokian Hakka green характеризуется увеличенным ресурсом. Шины прекрасно переносят деформации, мало подвержены износу. С таким прекрасным запасом прочности покрышки Нокиан Хакка грин могут использоваться не менее пяти сезонов.

В нашем интернет-магазине, широкий ассортимент шин Nokian Hakka Green, вы с легкостью сможете подобрать подходящие под ваши параметры! Более 6000 моделей шин, доставка по России, лучшие бренды мира!

Особенности резины Nokian Hakka green

Nokian Hakka green удивительно отвечает всем пожеланиям автомобилистов, проводящим большинство времени в машине, бороздя широты со сложным северным климатом. Летние покрышки финского производства дополнительно характеризуются прекрасной экологичностью. Они позволяют хорошо управлять автомобилем как на нагретом палящим солнцем покрытии дороги, так и на мокром асфальте после дождя.

Сосновое масло, которое применяется в процессе производства покрышек Nokian Hakka green повышает легкость вращения колес. Резиновая смесь силика предназначена специально для капризной погоды. Летние шины такого типа обеспечивают отменное сцепление с поверхностью дороги при любой температуре.

Дизайн Nokian Hakka green

По бокам продольных канавок покрышек Nokian Hakka green находятся углубления в форме полукругов. Они сделаны для охлаждения покрышек. Углубления выполнены по инновационной технологии Silent Groove Design, обеспечивающей снижение сопротивления воздуха и экономию расхода бензина. Это дает возможность увеличить километры пробега до следующей заправки.

Внешнее оформление боковых сторон продольных ребер позволяет уменьшать шум при движении машины.

Специальная конструкция шины и идеальное сочетание материалов обеспечивают поглощение вибрации и ударов.

Вентурные канавки предотвращают аквапланирование, поэтому финская резина не боится ни дождя, ни грозы. Качественно отполированные главные канавки также способствуют ускорению отвода воды из покрышек. Специальный рисунок протектора и его открытый дизайн увеличивает эффективный дренаж. Помимо этого, аквапланирование предупреждают специально сделанные канавки во внутренней и внешней плечевой зонах.

Модели шин Nokian Hakka green 185 65 r15 95h предназначаются для легковых автомобилей. Резина 65 r15 xl может выдерживать нагрузку от 90 до 630 кг при индексе скорости до 210 км в час. Шины модификации r13 можно использовать при движении 190 км в час. Их грузоподъемность составляет 82- 475 кг. Радиальные покрышки Nokian Hakka green 185 70 r14 обладают грузоподъемностью 88 — 560 кг при рекомендуемой скорости движения 190 км в час. Nokian Hakka green 195 55 r15 можно использовать на скоростях до 240 км в час. Покрышки с маркировкой 94h применяются для езды на скорости до 210 км в час при грузоподъемности от 94 до 670 кг.

Покупать резину Nokian Hakka green рекомендуется, если вы хотите добиться от езды:

  • прекрасной управляемости;
  • экологичности;
  • сопротивления аквапланированию;
  • отличного сцепления на мокром асфальте;
  • низкого уровня внешних шумов.

Зимняя резина в Финляндии: tvoirovaniemi — LiveJournal

Нас часто спрашивают про зимнюю резину в Финляндии. Отвечаем.

В Финляндии все транспортные средства легче 3,5 тонн должны использовать зимнюю резину. Она бывает двух видов: фрикционная резина (липучка) или шипованная. Можно также использовать всесезонную резину, но финны предпочитают использовать зимой именно шипованную резину, так как считают ее самой надежной. Кстати, в 2014 году Финляндия и страны Скандинавии переходят на новый тип шипованной резины. Читайте об этом в нашей статье.

Закон ОБЯЗЫВАЕТ пользоваться шипованной или фрикционной резиной в период с 1 декабря по конец февраля.

Закон РАЗРЕШАЕТ использовать шипованную резину в период с 1 ноября по 31 марта или в зависимости от окончания финской Пасхи.

Логика в «правиле Пасхи» такая, что многие финские семьи путешествуют на весенние пасхальные каникулы с юга на север страны к своим родственникам, где им будет необходима зимняя резина. В 2015 году Пасха закончилась 6 апреля и резиной можно было пользоваться до 13 апреля. В 2016 году Пасха закончится 28 марта, а пользоваться резиной можно будет по 4 апреля.

Тем не менее, если необходимо (на дорогах снег или наледь), то шипованную резину можно использовать вне этого периода. Часто в Лапландии, например, снег выпадает уже в октябре, а дороги остаются скользкими до конца апреля. Осторожные лапландские водители могут переобуть зимнюю резину уже в начале октября и поменять ее на летнюю только в начале мая, то есть сезон шипованных шин в Лапландии может продлится 6 с половиной или даже 7 месяцев. Хотя, все зависит именно от погоды и дорожных условиях и полиция напоминает, что водители должны руководствоваться прежде всего здравым смыслом.

Если у вас есть сомнения, на какой резине въезжать в Финляндию осенью или весной, то учитывайте погодные условия и состояние дорог на вашем машруте и решайте по ситуации.

Глубина протектора зимних шин по закону должна быть не менее 3 мм, но практика показывает, что глубина должна быть около 7 мм чтобы обеспечивать необходимое сцепление с дорогой. В Лапландии очень много диких оленей, поэтому хорошая резина может иметь решающий фактор в экстренной ситуации.

Помните, что максимально разрешенная скорость на дорогах зимой 80 км/ч, а на четырехполосных магистралях 100 км/ч, даже если знаки отсутсвуют или плохо различимы из-за снега.

Желаем вам легкой дороги!

P.S. Если вы собираетесь в Финляндию на шопинг, рекомендует ознакомиться с нашими статьями про Финский супермаркет:

Часть 1. Молочные продукты
Часть 2. Растительные масла, уксус и бальзамический соус
Часть 3. Каши и крупы

Журнал Твой Рованиеми Вконтакте и в твиттере.

Регион шина

«Регион-шина» в городе Кирове

В г. Кирове компания «Регион-шина» осуществляет деятельность вот уже 18 лет. Основным направлением работы центров является реализация автотоваров и сервисное обслуживание автомобилей. За это время «Регион-шина» заслужила хорошую репутацию и наработала много крупных клиентов. Популярна компания и ее автотовары далеко за пределами Кирова – в частности, в Республике Коми. «Регион-шина» является крупнейшим поставщиком комплектующих и расходников для шиномонтажных работ в автосервисы нашего региона, Коми и других областей.

Сеть насчитывает 5 пунктов торговли и сервиса, 4 из них расположены в г. Кирове, один – в Слободском. Все объекты, принадлежащие «Регион-шина», работают под брендом Nokian Tyres. Поэтому преобладающим видом продукции в ассортименте товаров этих магазинов является финская резина Vianor. «Регион-шина» имеет эксклюзивное право распространения изделий данной марки и обслуживания на корпоративных условиях этого мирового гиганта.

В сервисе «Регион-шина» осуществляют следующие виды услуг:

 шиномонтажные работы;

 замену масла в АКПП и двигателе;

 ремонт ходовой части;

 диагностирование;

 ремонт шин;

 хранение резины, дисков;

 мойку автомашин.

Сервисные центры обслуживают как легковой, так и грузовой транспорт.

Ассортимент шин и дисков

Кроме сервисного обслуживания магазины «Регион-шина» предоставляют большой выбор изделий отечественного и иностранного производства, модели для лета и зимы, для грузовиков и легкового транспорта. В торговых точках можно не только купить новую резину, но и приобрести отреставрированные б/у шины по низкой цене. Здесь можно найти штампованные, литые диски, материалы для монтажа, масла, аксессуары, детские автокресла и т. д.

«Регион-шина» является официальным дилером мировых гигантов, поэтому здесь всегда можно купить сертифицированный товар следующих марок:

 Vianor;

 Tigar;

 Goodrich;

 Nokian;

 Bridgestone;

 Goodyear;

 Pirelli;

 «Росава»;

 НШЗ;

 Кировский шинный завод;

 Kormoran;

 TGRacing.

Топ поставщиков лучшей резины

Опытный автовладелец, опробовав резину нескольких марок, сможет правильно определить достоинства и недостатки каждой из них. Поэтому полезно читать отзывы тех, кто в разных условиях испытал качества тех или иных шин.

В один голос автолюбители хвалят резину Nokian. Ее считают одной из лучших шин для зимы. Например, шины Hakkapeliitta-5 оценили владельцы внедорожников, отметив ее прекрасные ходовые качества на бездорожье, по ледяной крошке и глубокому снегу, оснащение шипами высокой прочности. Нравится автомобилистам и резина Michelin Alpin A4 – за бесшумность, мягкость, хорошую управляемость, которую она придает автомобилю на дороге в любых условиях движения. В топ лучших моделей включают также зимние шины ContiIceContact и Nord Frost 5.

Чем российский завод Nokian Tyres отличается от финского

Белорусский автопортал www.abw.by опубликовал отчет о посещении российского завода Nokian Tyres во Всеволожске своим корреспондентом, который ранее побывал на предприятии Nokian в Финляндии и теперь смог убедиться, что российский завод значительно отличается от финского. Причем в лучшую сторону.

«Финский Nokian однозначно лучше!» — не совсем понятно, на чем основано такое стойкое убеждение форумных «экспертов», однако согласиться с ними спешат многие. Мол, в России отродясь ничего путного не делали, даже Nokian в их исполнении хуже… Что же, попробуем разобраться, как, из чего и кем делаются шины Nokian в российском Всеволожске, могут ли они чем-то отличаться от финских.

Для начала немного статистики. Всеволожский завод Nokian Tyres построен в 2005 году, с тех пор его изначальная мощность увеличена с 1 до 14 млн шин в год. В планах на 2013-2014 годы — запуск еще двух новых линий и увеличение мощности до 17 млн шин в год. Штат сотрудников — 1100 человек, что при прошлогоднем объеме 12 млн шин делает российский завод Nokian Tyres одним из самых эффективных производств в мире! Для сравнения: на финском заводе за прошлый год было произведено 6 млн покрышек.

В производственной гамме российского завода Nokian — порядка 1000 типоразмеров покрышек, около 100 из них выпускаются одновременно. Завод работает 24 часа в сутки, в четыре смены. Более 50% продукции российского завода идет на экспорт, благодаря чему Nokian Tyres является экспортером продукции №1 в России! Еще один маленький штришок к портрету — некоторые модели покрышек Nokian выпускаются только в России и идут исключительно на экспорт. То есть «авторитетные» заявления типа «в России делают покрышки второго сорта для СНГ» уже можно считать полным бредом…

— А используете ли вы российское сырье?

— Конечно!

— А каково его качество? Не «хромает»?

— Мы используем его уже 15 лет, в том числе и на финском предприятии. И, как видите, качество сырья позволяет нам делать лучшие зимние шины.

На все каверзные вопросы белорусского журналиста отвечал лично Андрей Пантюхов, генеральный директор и вице-президент концерна «Nokian Tyres Россия». И большинство из них, естественно, касалось качества продукции российского завода.

— Пять основных компонентов, позволяющих нам обеспечивать высочайшее качество продукции — это технологии, сырье, оборудование, люди, контроль. Технологии финские, потому что у нас на заводе нет конструкторского отдела, мы занимаемся только производством. О сырье мы уже сказали. Оборудование самое лучшее, причем это не преувеличение: по нашей информации, Всеволожский завод Nokian Tyres на сегодня является самым современным шинным производством в мире! Впрочем, сейчас вы все увидите сами во время экскурсии…

В цехах посетителей «встречает» характерный запах.

— Так пахнет натуральный каучук! Это не химия, так что не волнуйтесь. Да и привыкаешь к нему быстро.

Действительно быстро — уже через 20 минут ничего не замечаешь. А почему так пустынно в цехах? В радиусе ста метров можно насчитать примерно 5-6 человек плюс еще несколько разъезжают туда-сюда на погрузчиках. Что это — обед, пересменка или переналадка оборудования?

— Нет, в данный момент завод работает на полную мощность! А относительно небольшая плотность персонала — это плюс максимальной автоматизации производства. Наши сотрудники, по сути, больше задействованы на контроле, нежели непосредственно в производстве.

И правда: сотрудники на производстве в основном стоят в паре метров от станка, за желтой линией, и наблюдают за процессом. Яркий пример — станок для «сборки» сырой покрышки из комплектующих. На линиях, смонтированных в первые годы, работник лишь в определенный момент вешает на «лапу» станка боковые ленты, а все остальное станок делает сам. То бишь человеческий фактор сведен к минимуму — как-то ошибиться здесь не получится даже при желании. Но это не предел! Потому что на новой линии уже и боковые ленты подаются автоматически, и оператор лишь наблюдает за работой станка, никоим образом не вмешиваясь в процесс.

— А что же здесь делают люди?

— Контролируют качество!

А вот и местный «ОТК». Готовая, еще теплая после вулканизации покрышка попадает в руки визуального инспектора. Отточенными движениями он делает внутри какую-то пометку кисточкой, вращает покрышку, осматривая ее с двух сторон, изнутри — на все про все буквально 10 секунд.

— Каждая покрышка оценивается и электроникой, и человеком, то есть контроль качества 200-процентный. Сейчас вы видите, как визуальный инспектор визуально оценивает около 100 параметров. Если есть хоть малейшие сомнения — покрышка отправляется на дополнительный контроль.

— А что за отметку он ставит внутри колеса?

— А это его персональный код — мы всегда знаем, кто конкретно оценивал качество каждого колеса. Поэтому даже 5 лет спустя, если вдруг вылезет какой-то дефект, будет точно известно, кто его пропустил на производстве…

— И что за это будет?

— Не расстреляем, конечно… Но, поверьте, мало не покажется.

На качестве здесь просто помешаны: помимо визуального и электронного контроля есть еще и выборочный — каждый день шины разных типоразмеров распиливаются на специальном станке, тщательно проверяется 100-процентное соответствие техническому заданию.

— Допустим, этого вы накажете. Но ведь известно, что в России с квалифицированным персоналом просто беда. А здесь, во Всеволожске, наверное, особенно. Вон сколько всяких заводов вокруг понастроили — специалистов туда-сюда постоянно переманивают…

— На этот счет у финнов есть свое решение, и оно оказалось весьма эффективным с точки зрения мотивации персонала.

— А сейчас мы проезжаем Hakkapeliitta Village…

В 20 минутах езды от завода — аккуратные 5-этажные домики. Смотрятся отлично: современное качественное жилье с претензией на некоторую элитность. И как вы думаете, что это? Это — целый поселок, который компания Nokian Tyres построила для своих сотрудников. Пока введена только первая очередь, но стройка продолжается, и специально под этот проект недавно куплены дополнительные участки земли…

— А кто может получать здесь жилье — начальство или любой сотрудник? А под какой процент оно продается сотрудникам? А на сколько лет?

Вопросы сыплются градом, но «информаторы» к ним готовы. Потому что жилье для сотрудников — это тот самый «пряник», который позволяет «Nokian Tyres Россия» уверенно смотреть в будущее: уж на этом-то предприятии проблем с кадрами быть не должно.

— Начнем с того, что из претендентов на работу в Nokian Tyres мы выбираем в среднем одного-двух человек из ста. Далее, если пройден отборочный тур и во время испытательного срока не возникло никаких замечаний, с работником заключается контракт на 7 лет. И уже после нескольких месяцев работы по рекомендации мастера он может подавать заявку на жилье. Оно продается в ипотеку, на срок до 20 лет, под минимально возможный по законодательству процент — 7,3. Первоначальный взнос — всего 5 процентов.

Что же, мотивация работать хорошо и качественно у сотрудников российского завода Nokian действительно сильная.

Очевидно, что российский Nokian не может быть хуже финского. Во-первых, потому, что это едва ли не самое современное шинное производство в мире, а во-вторых, потому, что ни о каких «внутренних» шинах и речи быть не может, ведь больше половины продукции уходит на экспорт. О чем и говорит гордое звание «Экспортер продукции №1 в России». Ну и, конечно, Hakkapeliitta Village — разве может как-то не «болеть» за успешность своего предприятия работник, получивший такой бонус на самых выгодных условиях. Интересно, а что с подобными бонусами у нашей «Белшины»? — задается вопросом автор статьи белорусского интернет-издания.

Nokia — это 150! От бумаги и резины до лучших телефонов

Помните это? Легендарная Nokia 3310. Nokia

Nokia 150 лет! Финская компания, вероятно, сделала ваш первый телефон, но за свою долгую историю она сделала все, от бумаги до резиновых сапог и противогазов.

Компания началась, когда инженер Фредрик Идестам, яростно рубивший баранину, в 1865 году построил целлюлозный завод на юго-западе Финляндии. Затем Идестам построил второй завод недалеко от города Нокиа, а в последующие годы его компания Nokia Ab объединилась с другими местными предприятиями. Finnish Rubber Works Ltd (Suomen Gummitehdas Oy) и Finnish Cable Works Ltd (Suomen Kaapelitehdas Oy). Эти три компании полностью объединились в 1967 году и стали корпорацией Nokia.

На протяжении многих лет компания, которую мы теперь знаем как Nokia, производила бумажные изделия; шины; резиновые сапоги и прочая обувь; пластмассы, алюминий и химикаты; кабели связи; телевизоры; генераторы электроэнергии; конденсаторы; противогазы для армии; персональные компьютеры и, конечно же, мобильные телефоны.

Компания Nokia, которую мы знаем и любим, создала такие знаковые телефоны, как первый серийный телефон GSM, Nokia 1011 в 1992 году и Nokia 2110 в 1994 году. 2110 был первым, кто угостил нас мягкими тонами мелодии звонка Nokia. — дер дер дер дер, дер дер дер дер, дер дер дер дер дер деррррр. Затем был 8110 из «Матрицы», вездесущий 8210 и легендарный 3210 с увлекательной игрой Snake.

К несчастью для крупнейшего производителя телефонов в мире, наступила эпоха смартфонов.В то время как iPhone и Android перевернули мобильный бизнес с ног на голову, Nokia придерживалась все более и более устаревших операционных систем Symbian и MeeGo, догнав победителя рынка смартфонов только в 2011 году, приняв Windows Phone от Microsoft. Но было слишком поздно, и после запоздалого заигрывания с Android на Nokia X производство телефонов финнами было закончено.

Сейчас играет: Смотри: Мог ли Android спасти Nokia?

4:00

В 2014 году компания продала свой бизнес по производству устройств и услуг для мобильных устройств Microsoft в результате многомиллиардной сделки.Microsoft сначала поддерживала торговую марку Nokia для устройств Windows Phone, но теперь начала маркировать новые телефоны своим собственным именем, открывая путь для финской Nokia, чтобы снова предоставить свое имя потребительскому оборудованию. Первым таким устройством является планшет Nokia N1, созданный китайским производителем Foxconn и поступающий в продажу в Китае и на Тайване.

Теперь компания Noka, расположенная в Эспоо, недалеко от столицы Финляндии Хельсинки, разделена на три подразделения. Nokia Networks занимается оборудованием для телекоммуникационной инфраструктуры, например, комплектом для 4G.Здесь лицензируются картографические данные от клиентов, включая автомобильные компании, а также предлагается приложение Here Maps для потребителей на мобильных устройствах. Nokia Technologies разрабатывает и лицензирует патенты.

Nokia находится в процессе покупки французской телекоммуникационной компании Alcatel-Lucent в рамках сделки с акциями на сумму 15,6 млрд евро (11 млрд фунтов стерлингов или 16,6 млрд долларов). Сделка позволит компании оптимизировать свой бизнес в области фиксированной и мобильной широкополосной связи, облачных услуг и корпоративного рынка. Во вторник Nokia заявила, что компания рассчитывает закрыть сделку в первой половине 2016 года при условии одобрения со стороны акционеров Nokia и регулирующих органов.

MotoGP отменяет финский Гран-при Кимиринга на 2021 год

Кимирингу придется подождать. Сегодня FIM объявил, что из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и осложнений, связанных с поездками, Гран-при Финляндии в Кимиринге отменен на 2021 год.

Но в качестве компенсации трасса в Финляндии должна получить пятилетний контракт на проведение MotoGP с 2022 по 2026 годы.

Путешествие в Кимиринг всегда было трудным. Гран-при Финляндии рассматривается как европейский этап MotoGP, но логистика доставки грузовиков из Ассена в Финляндию непроста.

Это либо очень долгая поездка на пароме из Германии в Финляндию по маршруту с ограниченной пропускной способностью, который часто полностью забронирован, либо очень долгая поездка через Россию в Финляндию со всеми сопутствующими таможенными сложностями.

Добавьте дополнительные осложнения, добавленные COVID-19 — на момент написания статьи существует обязательный 14-дневный карантин для путешественников в Финляндию — и гонка представляет собой слишком большой риск.

Чтобы заменить гонку, проигранную в Финляндии, на Red Bull Ring в Австрии будет добавлен дополнительный раунд. Гонка состоится 8 августа. Гонка будет названа Гран-при Штирии по названию провинции, в которой проходит трасса Спилберг.

Изменение календаря создает крупнейший летний перерыв в новейшей истории с периодом в пять недель между гонкой в ​​Ассене и возобновлением боевых действий на Red Bull Ring.

Предварительный календарь показан ниже.

Дата Гран-при Схема
28 марта Катар * Международная трасса Лосаил
4 апреля Катар * Международная трасса Лосаил
18 апреля Португалия Международная трасса Алгарве
2 мая Испания Circuito de Jerez — Анхель Ньето
16 мая Франция Ле-Ман
30 мая Италия Автодром Муджелло
6 июня Каталония Барселона — Каталония
20 июня Нидерланды TT Схема Ассен
27 июня Германия Sachsenring
8 августа Штирия Ред Булл Ринг-Спилберг
15 августа Австрия Ред Булл Ринг-Спилберг
29 августа Великобритания Сильверстоун
12 сентября Арагон MotorLand Арагон
19 сентября Сан-Марино-э-делла-Ривьера-ди-Римини Misano World Circuit Марко Симончелли
3 октября Япония Двойное кольцо Motegi
10 октября Таиланд Международный автодром Чанг
24 октября Австралия Остров Филиппа
31 октября Малайзия Международный автодром Сепанг
14 ноября Comunitat Valenciana Comunitat Valenciana-Ricardo Tormo

Перенос отложенного Гран-при в связи с пандемией:
Гран-при Схема
República Argentina Termas de Río Hondo
Америка Автодром Америки
Резервные места проведения Гран-при:
Индонезия ** Международная улица Мандалика, Трасса

* Evening Race
** При условии одобрения

В сезоне 2021 года будет максимум 20 турниров.Все даты, события и посещаемость зрителей зависят от развития пандемии и одобрения соответствующих правительств и властей.

Источник: FIM

Резиновые коврики и листы Teknikum®

Резиновые коврики и листы Teknikum® — Teknikum

Вы используете браузер с отключенным JavaScript . Вот как включить JavaScript в вашем браузере, чтобы вам было удобнее.

Siirry sisältöön

Высококачественные резиновые маты и листы для промышленного применения

Мы производим различные типы резиновых матов и листов, подходящие для сложных условий эксплуатации.

Наши маты можно использовать для:

  • сбора грязи и песка в вестибюле
  • для защиты полов
  • для обеспечения электрической изоляции таких объектов, как шкафы электрического управления
  • в качестве прохода чехлы на кораблях
  • в качестве защитных ковриков в лифтах
  • для защиты различных видов рабочих поверхностей и полок для хранения

Высококачественные резиновые коврики и листы TEKNIKUM® производятся в Финляндии.

Резиновые маты

Наши резиновые маты и листы изготавливаются из натурального каучука (NR), стирол-бутадиенового каучука (SBR) или различных смесей этих двух.

  • Коврики общего назначения с вариантами рисунка
  • Огнестойкие маты
  • Маслостойкие маты

Продукция производится на нашем заводе в Керава в Финляндии.

Листы каучука

Наши листы каучука общего назначения изготавливаются из натурального каучука (NR), стирол-бутадиенового каучука (SBR) или их смеси.Эти сорта резины обладают хорошими адгезионными и эластичными свойствами, а также устойчивостью к низким температурам. Кроме того, для этих типов резины характерна очень хорошая износостойкость.

Резиновые листы общего назначения хорошо поддаются обработке и могут использоваться для различных типов уплотнений. Листы могут использоваться для защиты рабочих поверхностей, рабочих поверхностей и даже целых станций, а также обладают их изоляционными и демпфирующими свойствами. Обычные резиновые листы также выпускаются в вариантах, армированных нейлоном, которые обладают превосходными растягивающими свойствами.

Цветовая маркировка на резиновых листах

Цветовая маркировка облегчает идентификацию различных типов резины. Цвет кода обозначен полосой по краю листа. Качество 00 включает маркировку белого цвета в дополнение к фактическому цвету кода.

Изготовленная партия изделия под заказ

1,5 — 5,0 мм • ок. 8 рулонов
6,0 — 10,0 мм • ок. 4 рулона

Свяжитесь с нами

Продажи, Каландрированные смеси, Резиновые коврики

Пекка Хейкки Ункила (родился 18 января 1925 г.), руководитель финской резиновой промышленности

Пекка Хейкки Ункила, руководитель резиновой промышленности.Член городского правительства, Нокиа, 1961–1963 гг., Городской совет, Нокиа, 1963–1964 гг .; Член резервистов Атлетической лиги (председатель 1981-1988 гг.), Ассоциация производителей каучука Финляндии (председатель 1980-1986 гг.).

Задний план

Ункила, Пекка Хейкки родился 18 января 1925 года в Оривеси, Финляндия. Сын Фредрика и Лайны Софии (Амбрусин).

Образование

Диплом в области гражданского строительства, Технологический университет, Хельсинки, Финляндия, 1956 год.Диплом инженера, Технологический колледж, Тампере, Финляндия, 1948 год.

Карьера

Инженер Рагиохнал Финский уббер Индиана, Нокиа, Финляндия, 1949–1956, инженер-планировщик Финляндия, 1957–1967. Менеджер по продажам Nokia Rubber Indiana, Хельсинки, Финляндия, 1968-1970, президент Финляндии, 1978-1985. Генеральный директор Nokia Tire Factory, Финляндия, 1971-1977 гг.

На пенсии, 1986 год; С Финской пехотой, 1943-1945 гг.

Членство

Член городского правительства, Нокиа, 1961–1963 гг., Городской совет, Нокиа, 1963–1964 гг. Член резервистов Атлетической лиги (председатель 1981-1988 гг.), Ассоциация производителей каучука Финляндии (председатель 1980-1986 гг.).

Подключения

Женился на Хилкке Райкконен, 11 августа 1951 года. Дети: Стина-Сиско, Теппо Хенрикки, Силья Рикка.

Отец:
Университет Фредрика
Мать:
Университет Лайны Софии (Амбрусин)
Супруг:
Хилкка Райкконен
ребенок:
Теппо Хенрикки Ункила
ребенок:
Стина-Сиско Ункила
ребенок:
Силья Рикка Ункила

Nokian Footwear

Nokian Footwear (финский язык: Nokian Jalkineet ) — финский производитель обуви, сегодня являющийся частью финской компании Berner.Компания Nokian Footwear была основана в 1990 году, но ее история восходит к 1898 году, когда Эдуард Полон и группа других финских бизнесменов решили основать компанию Suomen Gummitehdas Oy (Finnish Rubber Works Ltd) в Хельсинки. Проработав несколько лет, завод начал производить резиновые галоши, которые успешно конкурировали с российским импортом. После нескольких лет производства в Хельсинки завод переехал в город Нокиа. Вскоре компания начала использовать бренд Nokia, передавая финскость и выделяясь среди более дешевых российских продуктов.

Suomen Gummitehdas вскоре начала производить резиновые изделия, начиная от ремней для машин и заканчивая шлангами и автомобильными шинами. Позже Suomen Gummitehdas Oy сменила название на более современное Suomen Kummitehdas Oy. В 1967 году Suomen Kumitehdas и Suomen Kaapelitehdas (Финский кабельный завод) объединились с лесной и энергетической компанией Nokia Aktiebolag (компания Nokia), образовав Nokia Corporation, нынешнюю телекоммуникационную корпорацию. Сферами деятельности Группы были каучуковая, кабельная и лесная промышленность, а также производство электроэнергии и электроника.

В конце 1980-х годов различные промышленные секторы Nokia Corporation решили сосредоточиться на своих собственных областях знаний. Nokian Tyres покинула компанию в 1988 году, чтобы сформировать собственную независимую компанию, а два года спустя, в 1990 году, была основана компания Nokian Footwear. Материнская компания Nokia Corporation сосредоточилась на телекоммуникациях и отказалась от всех не связанных с телекоммуникациями подразделений.

В 2005 году финский семейный бизнес Berner купил Nokian Footwear и стал владельцем брендов Nokian Footwear и тщательно охраняемых рецептов изготовления каучука.

Вехи

  • 1898 — Finnish Rubber Works Ltd (Suomen Gummitehdas Oy) основана в Хельсинки.
  • 1904 — Завод переезжает в город Нокиа.
  • 1967 — Финский резиновый завод, Финский кабельный завод и компания Nokia объединились, в результате чего образовалась корпорация Nokia.
  • 1973 — Представлены классические мужские резиновые сапоги во всю длину Kontio.
  • 1990 — Отделение от Nokia Corporation. Основание компании Nokian Footwear Ltd.
  • 2005 — Berner Ltd.приобретает Nokian Footwear.

Список литературы

Внешние ссылки

Резиновые резиновые сапоги Nokian Footwear из Финляндии — raingear — rainwear

В зависимости от вашего возраста вы, вероятно, знаете бренд «Nokia» либо как производителя неразрушаемых мобильных телефонов, либо как мем о неразрушимых мобильных телефонах. Но кто знал, что история компании насчитывает более 120 лет, с момента основания Finnish Rubber Works, которая с 1973 года начала производить свои легендарные резиновые резиновые сапоги Kontio? Ботинки мгновенно стали хитом в Финляндии, поскольку в них превосходное качество сочетается с современными конструктивными особенностями, такими как стягивающий ремешок и светоотражающая полоса в верхней части ботинка.Общее количество проданных ботинок на данный момент превышает 4 миллиона единиц, что является огромной характеристикой.

Резиновые сапоги Kontio были созданы для мужчин с их жесткой и мужественной формой, и их разновидности даже были приняты на вооружение финской армии (см. Рисунок ниже), а затем и шведской армии в качестве стандартного оборудования.

Поскольку специальные сапоги для женщин не разрабатывались, резиновые сапоги носили как мужчины, так и женщины. Даже сегодня Nokian Kontio доступен только в одной модели как для мужчин, так и для женщин, причем более яркие цвета доступны для размеров от 34 до 42, в то время как черная модель доступна до размера 50, что является единственным фактором различия между мужской и женской версиями.

В 1990 году бренд Nokia диверсифицировал свой портфель несвязанных компаний и сосредоточился исключительно на телекоммуникациях. Производство резиновых сапог было размещено в недавно созданной компании: Nokian Footwear Ltd — Nokia с добавлением номера –n . Nokian Footwear можно перевести как «Обувь от Nokia», что делает выбор названия легко объяснимым.

Как и у многих европейских производителей товаров ручной работы, затраты на рабочую силу делали их слишком дорогими, и в 2002 году производство было перенесено в страны с более низкой заработной платой.Высококвалифицированные рабочие места, такие как реклама, дизайн и социальные сети, остались в Финляндии, но фактическое производство происходит в основном в Сербии и Словакии. Эта история очень похожа на ботинки Hunter, которые начали перемещать свое производство в страны с низкими заработками вскоре после Nokian, и проблемы, возникшие с тех пор, также очень похожи. Хотя резиновые сапоги Kontio, произведенные до 2002 года, кажутся почти такими же прочными, как и мобильные телефоны Nokia, сапоги, произведенные за пределами Финляндии, служат намного короче и склонны к растрескиванию при умеренном использовании.Трудно дать взвешенное мнение о качестве самых последних моделей обуви Nokian, потому что этот бренд гораздо менее популярен, чем Hunter, и поэтому в Интернете доступно меньше информации. Кроме того, поскольку бренд продается в основном в Финляндии, большинство обзоров будут на финском языке.

Просматривая профили бренда в социальных сетях и их веб-страницу, быстро становится ясно, что основное внимание по-прежнему уделяется резиновым резиновым сапогам, а легендарные резиновые сапоги Kontio с их серьезным и мужественным внешним видом являются скорее исключением, чем правилом.Большая часть доступного ассортимента резиновых сапог ярко окрашена и имеет игривый дизайн, который больше всего понравится женщинам и детям.

Эти ботинки должны выделяться, а это означает, что они работают лучше всего, если вы сделаете их единственным фактором, выделяющимся в вашем наряде. Подумайте о относительно скучной одежде, желательно с обтягивающими брюками, и о паре этих ярких резиновых сапог, которые улучшат ваш наряд. В этом случае не стоит отказываться от выбора цвета обуви: чем больше они выделяются, тем лучше работает.

Очень похоже на то, что делают ботинки Hunter, компания Nokian Footwear делает еще один шаг вперед, создавая дождевики и сопутствующие товары, помимо обуви. В настоящее время у них есть ассортимент продукции Hai с сапогами, пончо, сумками и зонтиками одного цвета и с аналогичным дизайном, которые вы можете комбинировать в одном подходящем наряде. Хотя мне и нравится идея и общий дизайн, я не думаю, что мне это подойдет, поскольку все товары в этой линейке сделаны из разных материалов: резиновые сапоги, дождевик из полиэстера и, возможно, рюкзак с полиуретановым покрытием.Если бы для всех предметов использовался аналогичный материал, он бы уже работал намного лучше (резиновое дождевик будет отличным выбором).

Я должен признать, что этот бренд был мне неизвестен, пока читатель этого блога не указал мне на него. Хотя ботинок Kontio был бы очевидным выбором для этого бренда, учитывая его историю и значение, ботинок на самом деле не говорит мне, насколько я могу судить, основываясь в основном на фотографиях. Общая форма для меня слишком мужественна, особенно по сравнению с резиновыми сапогами других марок, такими как Hunter или Rockfish.Я должен признать, что мне нравятся резиновые сапоги нижнего типа, ботинки Aava, Hai и Reef, хотя я не уверен, что предпочитаю их дождевым ботинкам Mouline от Aigle, которые имеют очень похожий дизайн. Я все еще предпочитаю более высокие резиновые сапоги, что делает этот бренд менее интересным для меня на данный момент. Но я могу представить, что это частично мотивировано отсутствием у меня личного опыта работы с брендом. Люди, которые выросли в Финляндии и носят эти ботинки с юных лет, будут гораздо более склонны предпочесть их любому другому бренду.

Изображение ниже с уже не существующего веб-сайта www.123rubberboots.com

Мне любопытно услышать ваше мнение о бренде Nokian, это бренд, который вас интересует, и если да, то почему? Если у вас есть дополнительная информация о качестве их продукции, пожалуйста, дайте мне знать. По вопросам обсуждения других брендов, продуктов или материалов, связанных с дождем, вы всегда можете связаться со мной.

Ł Военная обувь Финляндии (кожаные и резиновые сапоги)

МЕНЮ САЙТА / Содержание заголовка

Права защищены — Доступ свободный.
Этот цифровой объект защищен авторским правом и / или смежными правами. Этот цифровой объект доступен бесплатно, но его использование требует письменного разрешения.
Если иное прямо не указано в условиях лицензирования, вы можете совершать любые действия, разрешенные вашим национальным законом об авторском праве и смежных правах, включая просмотр, печать и создание копий для ваших личных целей.
Все другие действия по воспроизведению и передаче для всеобщего сведения регулируются условиями лицензирования, прилагаемыми к цифровому объекту.

АРМИЙСКИЕ БОТИНКИ МИРА. ОТЗЫВЫ

Важное примечание: сапоги не продаются! Цены даны исключительно для ознакомления!

Финляндия

Военная обувь Финляндии (кожаные и резиновые сапоги)

Силы обороны Финляндии («Puolustusvoimat» на финском языке, «Försvarsmakten» на шведском языке) состоят из трех основных компонентов: финской армии («Maavoimat»), военно-морского флота («Merivoimat») и военно-воздушных сил («Ilmavoimat» ). Пограничная охрана («Rajavartiolaitos»), в которую входят подразделения береговой охраны, входит в состав Министерства внутренних дел Финляндии.Однако при необходимости они могут быть полностью или частично включены в Силы обороны Финляндии (FDF) в случае приведения их в полную боевую готовность.

После Второй мировой войны военнослужащие в Финляндии, как и во многих других армиях Европы, носили высокие сапоги или низкие сапоги на шнурках. В то время кожаный верх таких сапог приклеивался и пришивался к толстой кожаной подошве, каблук имел резиновые насадки. Как и в шведской армейской обуви, в финских ботинках также были продольные канавки на пятке для крепления лыж.

К 1970-м годам ботинки с высокой шнуровкой наконец-то были представлены в финских силах обороны. Перед переходом на военные ботинки модели M91 FDF использовали ботинки, очень похожие на шведские (а именно, полукруглый вырез в нижней части голенища, под костями лодыжки).

В соседней Швеции традиционно использовались армейские ботинки средней высоты, а высокие ботинки M / 90 на шнуровке были введены в производство только в 1990 году. Согласно шведскому армейскому статуту, штаны не должны быть заправлены в ботинки, и их следует носить. поверх сапог.Финны начали использовать высокие ботинки на шнуровке в 1970-х годах, и эти ботинки даже немного выше, чем ботинки современных европейских аналогов. Система шнуровки обеспечивается 11 парами простых круглых люверсов, в отличие от обычных 8-9 пар в Европе. Дизайн этих ботинок в целом стандартный: кожаный верх прошит и приклеен к кожаной средней подошве, поверх которой наклеен протектор из твердой вулканизированной резины. Были разные рисунки протектора, в основном мелкие и зигзагообразные, или даже зернистые.

В верхней части таких сапог новинка — мягкий кожаный «воротник». Верх ботинок (нижняя часть системы шнуровки) усилен металлическими заклепками.

Прошивка ранта сапога (система «Goodyear») очень похожа на прошивку бельгийских ботинок «Rugak» и ботинок западногерманского бундесвера 1970-80-х годов.

Финские военные ботинки M91

Финские ботинки M91, которые можно купить в Финляндии примерно за 150 евро, очень похожи на современные ботинки немецкого Бундесвера.Рисунок протектора подошвы практически идентичен немецкому «Berghaken Profilsohlen», он противоскользит в разных направлениях и обеспечивает хорошее сцепление с разными типами поверхностей.

Сама подошва состоит не из двух частей, как у немецкой (кожа + полиуретан), а из трех слоев (кожаная подошва, мягкий пенополиуретан и внешний слой из твердой и эластичной резины, которая является маслом и бензином). -устойчивы и устойчивы к износу и низким температурам). Соответственно, финские обувные компании «Jalas» и «Sievi» выбрали не коричнево-желтую твердую полиуретановую подошву (используется в ботинках Бундесвера), а светло-серый, более мягкий композитный материал, такой же, как на шведских военных ботинках модели M / 90.

Скорее всего, это связано с гораздо более холодным климатом в Финляндии и Швеции: полиуретановая подошва становится более скользкой и жесткой на морозе, поэтому возникла необходимость устранить этот недостаток. Каблуки армейских ботинок Финляндии, как шведские и норвежские ботинки, имеют продольные канавки, предназначенные для крепления лыж и делают пятки более легкими.

Дизайн голенища и система шнуровки напоминают ботинки немецкого Бундесвера за счет:

— Утеплитель из пеноматериала и дополнительный слой кожи в нижней части ботинка чуть выше лодыжек;

— Система скоростной шнуровки, состоящая из семи пар петель марки «МАРК» и крючка для шнуровки;

— Кожаная петля для фиксации лишней длины шнурка, обернутого вокруг верха ботинка;

— «полузакрытый» язычок, прошитый почти до верха ботинка.

Стоит отметить и другие отличия от ботинок Бундесвера:

1) финские военные ботинки в основном рассчитаны на «широкую» ногу (национальная особенность финнов и некоторых других североевропейских народов), а модели на «узкую» ногу в отличие от американских армейских ботинок практически не существует;

2) Верх ботинка имеет мягкий кожаный «воротник» (набивку), отсутствующий в моделях немецких армейских ботинок до ботинок Бундесвера «Модель 2000»;

3) Кожаная петля на тыльной стороне ботинка не пришита к голенищу по всей длине, а прошита только в его нижней части, поэтому на голенище часто можно увидеть «свисающие» петли. фотографии финских и эстонских солдат;

4) Носовая часть ботинка и верхняя часть (со шнуровкой) не только прошиты (как это видно на немецких ботинках), но и усилены парой стальных заклепок на каждом ботинке;

5) Кожа у финских ботинок гладкая, но не «зернистая», как на старых моделях черных ботинок Бундесвера 80-х годов.

Компания «Jalas» («Urho Viljanmaa Oy»), являющаяся многолетним поставщиком Сил обороны Финляндии, была основана еще в 1916 году, а в последние годы стала одним из основных поставщиков обуви в Скандинавии. страны (до 60% продукции компании экспортировалось). Производственная площадка, на которой работало до 200 человек, и штаб-квартира компании находились в финском городе Яласъярви. В 2008 году «Jalas» вошла в состав шведской корпорации «Ejendals Group», крупнейшего поставщика профессиональной обуви и перчаток в северной Европе, которая была деловым партнером «Jalas» с 1984 года.Финансовая прибыль от слияния компаний «Ejendals» и «Jalas» только за первый год составила около 100 миллионов евро. С 2011 года «Джалас» работает под новым названием: «Ejendals Suomi Oy».

Со второй половины 1990-х годов компании «Jalas» и «Sievi» также выпустили модифицированную зимнюю версию ботинок M91: с таким же стандартным рисунком протектора подошвы, что и у обычных ботинок, в новых зимних ботинках есть как шнуровка и молния (с внутренней стороны ботинка).

Лоскут язычка (пришитый к верху) также «полузакрытый», петельки системы шнуровки заменены на полукруглые кольца D-образной формы; утеплитель — синтетический мех белого цвета; Съемная фетровая стелька и довольно толстый воротник из увлажняющей кожи на задней верхней части ботинок обеспечивают комфорт при носке и теплоизоляцию.

Финские военные ботинки M05

В 2005 году FDF представила униформу нового типа, так называемую «модель 05» или M05. Это название относится как к новой модели одежды (летний и зимний пиксельный камуфляж), так и к новому усовершенствованному типу военных ботинок, которые на финском языке называются «Maiharit M05» («Taistelijan Jalkine M05»).

В настоящее время в Финляндии эту обувь производят в основном компании «Jalas» и «Sievi». На финском сайте ботинки модели M05 часто называют «M05 Maiharit Jalas / Sievi», их цена составляет около 170 евро.

Поскольку многие комплекты военной формы старого образца все еще хранятся на финских военных складах, солдаты Финляндии часто выпускают комплекты униформы модели M62 вместе с ботинками модели M91 («Varsikengät M91-jalkineen»). Часто встречается смешанный общий вид, например, камуфляжная форма типа M05 вместе с ботинками модели M91, или наоборот: ботинки новой модели в сочетании со старой камуфляжной формой M62.

Ботинки версии M05, облицованные мембранным материалом типа «Gore Tex», в Финляндии дороже и стоят до 210 евро, но высокая цена предопределяется высокой ценой используемых материалов.

Не могу сказать, что эти новые ботинки следуют новому тренду «минимум швов — максимум водонепроницаемости», их пошив требует гораздо большего количества стежков, чем могло бы быть. К тому же система шнуровки простых круглых люверсов тоже может считаться устаревшей.

Можно сказать, что легкие ботинки для «десантников» производства компании «Jalas» следуют традициям старинных ботинок, которые использовались до модели M91: таков общий стиль, мягкая кожаная подушка на нем. верх ботинка и система шнуровки, состоящая из 11 пар круглых люверсов.Метод склеивания и сшивания подошвы уступил место более прогрессивному методу «DMS — Direct Molded Sole», который позволил использовать более легкую подошву, сделав соединение между кожей и подошвой действительно водонепроницаемым. Цена на эти ботинки в Финляндии около 145 евро.

Финские черные армейские ботинки для жаркого климата

Солдаты Финляндии, которые в настоящее время участвуют в операциях по поддержанию мира в различных «горячих точках» мира по мандату ООН, используют те же «ботинки для пустыни» производства HAIX, что и их немецкие или бельгийские коллеги.Однако финский производитель обуви Jalas разработал легкую черную обувь модели M05 для жаркого климата.

Эти финские армейские ботинки стилизованы под американские черные «ботинки для джунглей», пришедшие на смену традиционным зеленым «ботинкам для джунглей» середины 1990-х годов и изготовленные из композитных материалов: кожи и нейлона Cordura. Подобно черным американским ботинкам, эти финские ботинки имеют мягкую подушку Cordura сверху и прошитые усиливающие полосы из более плотного нейлона с обеих сторон ботинка для повышения общей прочности и дополнительной защиты лодыжек.

Отличается и подошва — она ​​новая, такая же, как у стандартных финских ботинок M05. Система шнуровки смешанная: четыре нижние пары простых круглых люверсов сочетаются с четырьмя парами петель для быстрой шнуровки MARK. Стелька съемная, антибактериальная, амортизирующая.

Резиновые сапоги армии Финляндии

Отличие Сил обороны Финляндии (FDF) от подавляющего большинства армий мира состоит в том, что основная боевая обувь — не кожаная, а резиновые высокие сапоги («Кумисааппаат» на финском языке) со съемной войлочной подкладкой.Такие резиновые сапоги также известны под торговым наименованием «Рокка». Цена на такую ​​обувь в Финляндии составляет около 140 евро.

Фактически эти резиновые «резиновые сапоги» представляют собой ботинки, покрытые слоем прочной резины, установленные на устойчивой рифленой подошве. Климатические и природные условия Финляндии полностью оправдывают такой выбор. Кожаные ботинки в основном предназначены для гарнизонной службы и для использования в теплую и сухую погоду.

Основным поставщиком таких резиновых сапог для FDF является всемирно известная компания «NOKIA» (а точнее «Nokian Footwear Ltd.»).

Компания «Nokian Footwear» является потомком компании «Suomen Gummitehdas Oy» («Финские резиновые изделия»), основанной в Хельсинки в 1898 году.

В течение нескольких лет в Хельсинки эта компания производила «калоши», которые по своему качеству оказались серьезными конкурентами той же продукции российского производства, и вскоре захватили весь местный рынок. В 1904 году производственные мощности компании были перенесены в город Нокиа («noki» в переводе с финского означает «сажа»).

Одноименная «Nokia» была образована в 1967 году тремя объединенными компаниями: «Nokia» («Nokia Aktiebolag»), «Finnish Rubber Products» («Suomen Gummitehdas Oy») и «Finnish cable products» («Kaapelitehdas»). .

Классические высокие резиновые сапоги типа «Контио» появились в 1973 году, а их современная модификация широко используется в армии Финляндии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *