Menu

Фильтр воздушный в масле: В воздушный фильтр машины попадает масло что делать?

Содержание

Почему воздушный фильтр закидывает маслом и как с этим бороться?

Многие автолюбители вспоминают о существовании воздухоочистительного элемента лишь во время выполнения процедур по техническому обслуживанию. Хорошо, когда машина новая, но если пробег превышает 200 000 километров, то состоянию расходных элементов силового агрегата необходимо уделять более пристальное внимание. Это важно, поскольку наличие следов смазки в фильтрующем устройстве для воздуха может быть следствием неполадок двигателя.

Вопрос №1: почему воздушный фильтр автомобиля в масле и причины этого явления

Этот вопрос возникает у некоторых автолюбителей во время очередной замены воздухофильтра, мало того, сей факт у многих вызывает недоумение. Согласно их мнению между системами смазки и фильтрации воздуха ДВС не может быть никакой связи. Однако даже минимальные знания принципов работы силового агрегата позволяют опровергнуть эту концепцию.

На самом деле ответ на загадку, почему воздушный фильтр в масле прост – через фильтрующий элемент помимо основного потока воздуха проходят еще и картерные газы. Причем их концентрация прямо пропорциональна износу двигателя. Серьезные неполадки цилиндро-поршневой группы ведут к проникновению смазывающей жидкости в картер и к появлению избыточного давления, которое разрушает сальники. Все эти факторы способствуют нежелательному проникновению смазки в воздухофильтр.

Опираясь на опыт практикующих мастеров, можно очертить круг самых распространенных причин, по которым масло оказывается в фильтровальном элементе:

  • Высокий уровень износа и закоксовывание поршневых колец, что не позволяет эффективно удалять излишки смазки со стенок цилиндра, и вещество проникает в картер.
  • Засорился сток маслоотражателя и остатки смазки не могут возвратиться в картер, поэтому воздушный фильтр закидывает маслом, поступающим с картерными газами.
  • Засорение выводящего шланга дросселя картерных газов.
  • Потеря фильтрующим элементом своих эксплуатационных характеристик, проще говоря – загрязнение воздухофильтра пылью. По причине недостаточного объема поступающего воздуха, двигатель начинает компенсировать этот параметр путем подсоса из картера.

Выясняем причины, почему моторное масло попадает в воздушный фильтр авто?

В первую очередь нужно уяснить, обнаружение даже минимальных следов смазывающей жидкости в устройстве очистки воздуха свидетельствует о неполадках в работе силового агрегата. Подобный факт нельзя оставлять без внимания, потому что в итоге такая безответственность заканчивается дорогостоящим ремонтом. Опытные автолюбители рекомендуют сразу выполнить нескольких несложных операций, позволяющих определить причины попадания смазки в воздухофильтр:

  1. Проверить уровень компрессии в каждом цилиндре. Показатели, которые находятся в промежутке от 9 до 12 атмосфер, считаются нормой. Отклонения в цифрах между цилиндрами должно быть не более 1 атмосферы. Если компрессия не соответствует минимальным параметрам, то это прямое свидетельство о проблемах с двигателем.
  2. Оценить цвет дыма из выхлопной трубы. Черный или синий оттенок говорит об износе элементов цилиндро-поршневой группы.

Если показатели компрессии в норме и цвет дыма не вызывает подозрений, то можно немного расслабиться – неприятности имеют не столь серьезный характер. Наиболее вероятные причины, почему масло попадает в воздушный фильтр – это его засорение или непроходимость шлангов с каналами, по которым выводятся картерные газы.

Решение проблемы не представляет особой сложности – достаточно заменить фильтрующий элемент, прочистить или заменить шланги. Для сложных случаев возможно также временное разрешение вопроса, которое все же не отменяет серьезного ремонта.

Если воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом: быстрый выход из положения

Подобный выход из ситуации, конечно, не устранит полностью попадание смазывающей жидкости в воздухофильтр, но предоставляет возможность некоторое время эксплуатировать авто. Для этого нужно выполнить следующие операции:

  • отсоединить шланг, который подает картерные газы, от фильтрового штуцера;
  • перекрыть штуцер;
  • подключить к вентиляции картера более длинный шланг, чтобы его нижний срез располагался ниже уровня двигателя.

Важно понять, что смазка в фильтрующем элементе – это неисправность, которую нельзя игнорировать, иначе вы рискуете вывести мотор из строя. Как показывает практика, профилактические действия всегда обходятся дешевле ремонта, поэтому стоит почаще контролировать узлы авто и устранять поломки на самой ранней стадии их проявления.

Коротко о профилактике ДВС

В заключение рассмотрим некоторые аспекты профилактических мероприятий, предназначенных предотвратить момент, когда воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом из-за дефектов цилиндро-поршневой группы. Их суть заключается в следующих пунктах:

  • Чаще менять смазывающую жидкость, если производитель рекомендует, например, менять ее через 15 000 км пробега, то не нужно выдерживать именно этот промежуток – лучше поменять через 10 000 км. Дело в том, что сроки зависят от многих параметров, здесь и сезонность, и режим эксплуатации, и качество ГСМ.
  • Приобретать только сертифицированные смазочные материалы.
  • Обязательно совмещать замену масла с установкой нового воздушного и масляного фильтров.
  • Использовать только качественное топливо проверенных брендов.

Эти несложные правила улучшат эксплуатационные характеристики мотора, а также увеличат срок его службы. Не будет лишней и установка на трубку подачи картерных газов универсального маслоуловителя. Цена его невелика, но эффект от его применения не заставит себя ждать – фильтровальный элемент будет надежно защищен от проникновения смазки.

Почему выбрасывает масло в воздушный фильтр

Для переработки топлива необходим воздух. В нём, как мы знаем, содержатся примеси и пыль. Для того чтобы избежать попадания в двигатель ненужных частиц, устанавливается на автомобиль воздушный фильтр. Чем он надёжней и качественней, тем защищённей мотор. Фильтр помогает защитить мотор от износа и ненужных загрязнений. Современные «защитники» должны пропускать лишь 1% загрязнений. Это позволяет свести к минимуму опасность оседания на двигателе частиц. Конечно, у «громоотвода» есть срок службы. Иногда он заканчивается, когда пробег автомобиля переваливает за сорок тысяч километров. На каждом фильтре указан срок эксплуатации. Зависит его износ и от того, как эксплуатировалась машина. Элементы различаются по материалу, из которого созданы, форме и размеру. Например, круглые и прямоугольные. Вторые, кстати, чистят лучше, чем первые. По материалу отличаются угольные и бумажные фильтры, закрытые и открытые. В двигателе внутреннего сгорания обычно используются именно бумажные «защитники» мотора.

Попадание автомобильного масла в воздушный фильтр является часто встречающейся проблемой

Неисправный защитник

Проверку этой детали автомобилисты осуществляют редко. Если уж мотор начинает основательно барахлить, тогда взор отправляется под капот. Так, решили заменить расходники. Срок подошёл. Смотрят, а там — масло в воздушном фильтре. Конечно, симптом это неприятный. Начинаете задумываться, почему масло попадает в воздушный фильтр? Если вспомнить устройство двигателя внутреннего сгорания, можно понять, каким образом масло может попасть в очистительный элемент. Дело в том, что в результате сгорания топлива образуются картерные газы. После этого они должны полностью покидать цилиндры, однако это происходит не всегда. Причины, которые могут привести к этому: серьёзный износ двигателя; залегание поршневых колец или закоксованность мотора.

Избыточное давление ведёт к разрушению сальников, неисправные они делают так, что мотор «кидает» масло. Так, наличие чего-то лишнего в фильтре вряд ли заставит улыбнуться владельца машины. Напротив, заставит задуматься. Итак, это может происходить из-за:

  1. Залегание колец поршней: приводит к неполному сбору излишков масла, которое оказывается в картере из цилиндра. Благодаря излишнему давлению смазка выдавливается.
  2. Забитый сток центрального маслоотражателя. Лишнее масло не может вернуться в картер, уходя с газами.
  3. Забитый шланг или канал вывода картерных газов за границы дросселя: масло оказывается вместе с газами в воздушном фильтре.
  4. Забитый фильтрующий элемент: мотору не хватает воздуха.

Устранение причин

Находка в воздушном фильтре не должна вводить в ступор. Причину нужно установить и устранить. Перво-наперво необходимо проверить компрессию в двигателе. Это, вообще, не мешает делать время от времени. Если показатели в порядке, можно выдохнуть и вытереть покрывшийся холодным потом лоб. Всё не так страшно! Скорее всего, не там, где надо масло оказалось по вине забитого «защитника» или газоотводных шлангов и каналов. Проблема решается промывкой или заменой каналов.

Если причина появления масла в очистителе не в этом, стоит исследовать заслонку дросселя и обратить внимание, есть ли на ней нагар. Отчистить элемент самостоятельно очень сложно, лучше обратиться к специалисту. Или же заменить её полностью.

Можно также почистить маслоотражатели своей ласточки. Может быть, это поможет решить проблему.

Стоит внимательно осмотреть и сам «громоотвод». Может быть, он повреждён или же очень грязный. Спасёт либо замена, либо тщательная чистка.

Определить, почему гонит масло в воздушный фильтр, можно получить, как говорится, на глаз. О неисправности поршневой системы или колец будет понятно, если владелец постоянно вынужден доливать масло. Ещё один симптом этого же недуга — едкий чёрный или синий дым из выхлопной трубы. Тут, конечно, светит замена поршневой.

А вот масло в патрубке воздушного фильтра для АвтоВАЗа, например, явление вполне привычное. В воздушном патрубке со временем вообще скапливается масленый конденсат.

Ложка хороша к обеду

За автомобилем необходимо ухаживать не меньше, чем за любимой девушкой, а то и больше. А потому лучше всегда вовремя проводить профилактику серьёзных поломок. Для начала — вовремя менять все необходимые расходники. В том числе и фильтры. В том числе воздушный. При замене стоит внимательно осматривать «защиту» двигателя. Не обратив внимания на наличие в нём инородной жидкости, можно не устранить неисправность на корню. А ведь капитальный ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых. Потому лучше сразу исправить то, что ещё можно исправить, не уничтожая своего любимого мотора. Профилактика, конечно, дешевле ремонта, а потому стоит обращать внимание на работу своей ласточки. И мерить всё-таки время от времени компрессию.

Воздушный фильтр предназначен для эффективной защиты двигателя от попаданий в него грязевой смеси, пыли, различного рода других мелких загрязнителей. Большинство водителей редко проверяют его на предмет загрязнения раньше положенного срока, однако, если при замене, вместо обычных загрязнителей, на фильтре обнаруживаются следы масла, стоит немедленно выяснить причину, почему это происходит и незамедлительно принять соответствующие меры.

Основные причины появления масла в воздушном фильтре:

  1. Забитый путь, выводящий газы из картера за пределы дросселя.
  2. Неисправный клапан вентиляции картера.
  3. Критически изношенные поршневые кольца.

Клапан картера

Один из факторов, почему воздушный фильтр в масле – выход из строя клапана вентиляции картера. Суть в том, что клапан картера соединен с воздухозаборной трубкой посредством резинового шланга, использующего естественный вакуум двигателя для предотвращения чрезмерного повышения давления. Клапан подлежит замене при каждом прохождении технического обслуживания автомобиля, но не все соблюдают это правило и обращают внимания на него только после того, как двигатель начинает откровенно «барахлить». Эта неисправность позволяет маслу проходить через клапан, тем самым загрязняя патрубки и, непосредственно, фильтр.

В большинстве сборок силовых агрегатов, клапан вентиляции картера можно снять своими силами. После демонтажа следует его встряхнуть, если не будет слышно характерного треска обратного клапана — значит именно он может быть виновникам утечки масла. После замены клапана PSV следует проверить работоспособность всей системы, обычно это делается в течении 500-1000 км пробега.

Забитый шланг или газовыводящий канал

Очень часто, из-за несвоевременной замены масла, оно становится чрезмерно вязким и не способно выполнять функции, возложенные на него. Как следствие – есть возможность обнаружить масло в патрубке воздушного фильтра. Если своевременно не позаботиться о замене масла, в канале или шланге образуются отложения, препятствующие свободному движению смазывающего материала с верхней части головки цилиндров вниз, к картеру, что создает повышенное давление, способное проталкивать масло сквозь клапан вентиляции.

Если кидает масло в воздушный фильтр из-за закоксованности шланга – следует как можно скорее удалить изношенное масло, промыть двигатель специальным средством и залить новое. В отдельных случаях может понадобиться дополнительная промывка или смена шлангаканала.

Физический износ поршневых колец

Самая неприятная для автовладельца причина, почему воздушный фильтр в масле, — износ поршневых колец. Каждый поршень имеет уплотнительное кольцо, предохраняющее от попадания масла в камеру сгорания при движении вверхвниз. Если кольцо деформировалось, масло непременно попадет внутрь камеры, где происходит процесс воспламенения и сгорания топлива.

Классический признак изношенности поршневых уплотнительных колец – облако синего или черного дыма при запуске и работе двигателя.

Изношенные поршневые кольца могут быть обнаружены путем испытания на сжатие каждого цилиндра. Производится это путем снятия предохранителя топливного насоса и провода от зажигания к распределителю. Затем устанавливается тестер компрессии в каждый фитинг свечи зажигания. После установки, точное считывание будет достигнуто после того, как двигатель сработает не менее шести раз. Процесс повторяется для каждого цилиндра. Если какой-либо из них показывает низкий уровень впрыска, добавляется небольшое количество масла в соответствующее отверстие свечи зажигания и снова выполняется тест. Если сжатие повышается после нанесения масла, то поршневое кольцо этого цилиндра критически изношено и это есть первоисточник того, что в воздушный фильтр попадает масло.

Для устранения данной проблемы, необходимо произвести замену изживших себя поршневых колец, что само по себе очень затруднительно и потребует демонтажа и разборки двигателя. Данная работа достаточно трудоемкая и может быть качественно выполнена только высококвалифицированными специалистами.

Если нет возможности сразу выполнить ремонт, имеет смысл ведение постоянного контроля того, есть ли масло в воздушном фильтре и, при загрязнении, сменить его немедленно. Это даст возможность сохранить работоспособность двигателя до момента проведения ремонтных работ и предотвратит его дальнейшее повреждение.

Прочие причины

Стоит добавить, что забитые стоки центрального маслоотражателя и засоренный воздушный фильтр, могут являться причинами просачивания масла. Простейшие манипуляции – замена воздушного фильтра раз на 10000-15000 км, своевременная смена отработанных смазочных материалов, позволят эффективно защитить двигатель от этих проблем.

Выводы

У неопытного автолюбителя масло в воздушном фильтре, может вызвать недоумение. Но, необходимо понимать, что это может быть, как легко решаемой проблемой, так и чрезмерно трудной и затратной ремонтной работой в специализированной станции технического обслуживания. В любом случае следует незамедлительно предпринять меры для поиска причины.

Для недопущения подобных проблем, способных привести к критическим поломкам двигателя нужно придерживаться простейших правил, а именно: своевременно производить замену масла, проверять состояние воздушного фильтра и вовремя проходить техническое обследование автомобиля.

Простейшие меры позволят уберечься от поломок, приводящих к появлению масла в воздушном фильтре. Если это все же случилось, первое, что стоит проверить – это компрессия двигателя. При отрицательном тесте, моментально отпадает самая неприятная проблема – критический износ поршневых колец.

Все остальные факторы, такие как масло в патрубке воздушного фильтра, износ клапана вентиляции картера или забитыйзасоренный сток маслоотражателя, решаются не особо сложными и методами, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;

  • Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;
  • Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

    Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

    Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

    Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

    Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

    Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;

  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.
  • Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

    в чём причина и что делать?

    Опубликовано:

    09.03.2016

    Для переработки топлива необходим воздух. В нём, как мы знаем, содержатся примеси и пыль. Для того чтобы избежать попадания в двигатель ненужных частиц, устанавливается на автомобиль воздушный фильтр. Чем он надёжней и качественней, тем защищённей мотор. Фильтр помогает защитить мотор от износа и ненужных загрязнений. Современные «защитники» должны пропускать лишь 1% загрязнений. Это позволяет свести к минимуму опасность оседания на двигателе частиц. Конечно, у «громоотвода» есть срок службы. Иногда он заканчивается, когда пробег автомобиля переваливает за сорок тысяч километров. На каждом фильтре указан срок эксплуатации. Зависит его износ и от того, как эксплуатировалась машина. Элементы различаются по материалу, из которого созданы, форме и размеру. Например, круглые и прямоугольные. Вторые, кстати, чистят лучше, чем первые. По материалу отличаются угольные и бумажные фильтры, закрытые и открытые. В двигателе внутреннего сгорания обычно используются именно бумажные «защитники» мотора.

    Попадание автомобильного масла в воздушный фильтр является часто встречающейся проблемой

    Неисправный защитник

    Проверку этой детали автомобилисты осуществляют редко. Если уж мотор начинает основательно барахлить, тогда взор отправляется под капот. Так, решили заменить расходники. Срок подошёл. Смотрят, а там — масло в воздушном фильтре. Конечно, симптом это неприятный. Начинаете задумываться, почему масло попадает в воздушный фильтр? Если вспомнить устройство двигателя внутреннего сгорания, можно понять, каким образом масло может попасть в очистительный элемент. Дело в том, что в результате сгорания топлива образуются картерные газы. После этого они должны полностью покидать цилиндры, однако это происходит не всегда. Причины, которые могут привести к этому: серьёзный износ двигателя; залегание поршневых колец или закоксованность мотора.

    Избыточное давление ведёт к разрушению сальников, неисправные они делают так, что мотор «кидает» масло. Так, наличие чего-то лишнего в фильтре вряд ли заставит улыбнуться владельца машины. Напротив, заставит задуматься. Итак, это может происходить из-за:

    1. Залегание колец поршней: приводит к неполному сбору излишков масла, которое оказывается в картере из цилиндра. Благодаря излишнему давлению смазка выдавливается.
    2. Забитый сток центрального маслоотражателя. Лишнее масло не может вернуться в картер, уходя с газами.
    3. Забитый шланг или канал вывода картерных газов за границы дросселя: масло оказывается вместе с газами в воздушном фильтре.
    4. Забитый фильтрующий элемент: мотору не хватает воздуха.

    Устранение причин

    Находка в воздушном фильтре не должна вводить в ступор. Причину нужно установить и устранить. Перво-наперво необходимо проверить компрессию в двигателе. Это, вообще, не мешает делать время от времени. Если показатели в порядке, можно выдохнуть и вытереть покрывшийся холодным потом лоб. Всё не так страшно! Скорее всего, не там, где надо масло оказалось по вине забитого «защитника» или газоотводных шлангов и каналов. Проблема решается промывкой или заменой каналов.

    Если причина появления масла в очистителе не в этом, стоит исследовать заслонку дросселя и обратить внимание, есть ли на ней нагар. Отчистить элемент самостоятельно очень сложно, лучше обратиться к специалисту. Или же заменить её полностью.

    Можно также почистить маслоотражатели своей ласточки. Может быть, это поможет решить проблему.

    Стоит внимательно осмотреть и сам «громоотвод». Может быть, он повреждён или же очень грязный. Спасёт либо замена, либо тщательная чистка.

    Определить, почему гонит масло в воздушный фильтр, можно получить, как говорится, на глаз. О неисправности поршневой системы или колец будет понятно, если владелец постоянно вынужден доливать масло. Ещё один симптом этого же недуга — едкий чёрный или синий дым из выхлопной трубы. Тут, конечно, светит замена поршневой.

    А вот масло в патрубке воздушного фильтра для АвтоВАЗа, например, явление вполне привычное. В воздушном патрубке со временем вообще скапливается масленый конденсат.

    Ложка хороша к обеду

    За автомобилем необходимо ухаживать не меньше, чем за любимой девушкой, а то и больше. А потому лучше всегда вовремя проводить профилактику серьёзных поломок. Для начала — вовремя менять все необходимые расходники. В том числе и фильтры. В том числе воздушный. При замене стоит внимательно осматривать «защиту» двигателя. Не обратив внимания на наличие в нём инородной жидкости, можно не устранить неисправность на корню. А ведь капитальный ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых. Потому лучше сразу исправить то, что ещё можно исправить, не уничтожая своего любимого мотора. Профилактика, конечно, дешевле ремонта, а потому стоит обращать внимание на работу своей ласточки. И мерить всё-таки время от времени компрессию.

    Почему моторное масло попадает в воздушный фильтр 14.09.2020

    Двигатель – это «сердце» автомобиля, индивидуальный срок службы которого зависит от множества факторов. Среди них немаловажную роль играет соблюдение рекомендуемой периодичности техобслуживания, применение сертифицированных расходных материалов и спецжидкостей от надёжных производителей, а также систематический мониторинг исправности ключевых узлов и механизмов данного агрегата.

    Одним из важнейших конструктивных элементов мотора является воздушный фильтр, который подлежит замене в среднем каждые 10-15 тыс. км пробега. Его работоспособность определяет стабильность функционирования и общий технический ресурс ДВС. При демонтаже отработанного расходника автомобилист может обнаружить масляные следы на фильтрующем элементе, что говорит о появлении неполадок в системе внутреннего сгорания.

    Принцип работы воздушного фильтра

    Атмосферный воздух принимает непосредственное участие в обогащении топливной смеси, при этом для обеспечения нормального горения 1 литра горючего его расходуется почти в 15 раз больше. Весь этот объём проходит через воздухозаборник, впускные коллекторы, систему клапанов и прочее рабочее пространство. Поэтому перед тем, как попасть в цилиндры или карбюратор, воздушные массы подвергаются обязательной предварительной очистке от твёрдых и жидких загрязнений.

    Таким образом, фильтр является своеобразными «лёгкими» двигателя, которые отвечают за очищение воздушных потоков, поступающих в систему внутреннего сгорания извне. По причине того, что забор рабочей среды происходит именно снаружи, присутствие такого приспособления позволяет остановить пыль, песчинки, капли воды и другие примеси, обеспечив таким образом эффективную защиту силового узла от засорения и преждевременного выхода из строя. В умеренном режиме эксплуатации воздушный фильтр сокращает износ ДВС в среднем на 15-20%, а в экстремальных условиях – на целых 75-80%.

    Если в системе забора воздуха по каким-то причинам отсутствует фильтр, или же он сильно загрязнён, то процесс сгорания топлива будет неизбежно нарушен, а содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится. Даже самые микроскопические частицы, попавшие на стенку камеры сгорания, способны спровоцировать абразивное повреждение и ускоренное изнашивание металлических поверхностей цилиндропоршневой группы, подшипников и коленчатого вала. Именно поэтому качество фильтрации должно всегда быть на высоте.

    Засорение клапана принудительной вентиляции картера

    В процессе сгорания топливовоздушная смесь сильно расширяется в объёме, нагнетая давление внутри рабочего пространства ДВС, что приводит в движение поршень и коленвал. Из-за неплотного прилегания деталей ЦПГ часть выделяющихся газов прорывается через тепловые зазоры в полость картера, смешиваясь там с масляным туманом и парами несгоревшего горючего. Образовавшаяся эмульсия агрессивно воздействует на уплотнители и трубку масляного щупа. Помимо газов в поддон могут попасть продукты нагарообразования, которые засоряют и окисляют смазочный материал, ухудшая его смазывающе-защитные свойства по мере увеличения пробега.

    Такт расширения циклично повторяется в каждом цилиндре, а принудительная вентиляция картера помогает поддерживать корректное функционирование мотора, предупреждая выдавливание смазки из-за переизбытка газов. Для этой цели в его конструкции предусмотрен специальный клапан, который помогает отвести картерные газы и стабилизировать давление в системе посредством перенаправления испарений обратно в камеры сгорания через маслоотделитель и впускной коллектор. Данный процесс оказывает непосредственное влияние на приемистость силового узла, его уровень экологичности и работоспособность транспортного средства в целом.

    Клин или засорение клапана принудительной вентиляции картера проявляется в нескольких характерных признаках, а именно:

    • наличии масляных следов на заливной горловине и стыке крышки клапанов;
    • снижении мощностной отдачи и падении энергоэффективности ДВС;
    • присутствии смазочного материала в воздушном фильтре;
    • усиленном загрязнении дроссельного регулятора и РХХ;
    • появлении течи через уплотнитель сапуна.

    Зачастую при проведении диагностических работ вышеперечисленные симптомы приписывают к узлам питания или зажигания, упуская из виду систему вентиляции картерных испарений. Для мониторинга её исправности автовладельцу следует демонтировать крышку с заливной горловины на работающем двигателе. Если всё в порядке, то можно будет увидеть лишь слегка вылетающие капельки автомасла. О появлении неисправности говорит активный выброс моторной техжидкости, сопровождающийся ощутимым сопротивлением при закрытии отверстия рукой.

    При этом работоспособность самого клапанного устройства можно проверить при помощи отсоединения шланга от картера к клапану. Далее следует запустить двигатель и прикрыть освободившийся штуцер пальцем. Если создаётся вакуум, а при его снятии слышится щелчок, то приспособление исправно.

    Изношенные поршневые кольца

    Поршневые кольца отвечают за поддержание оптимальной компрессии и герметичности внутрицилиндрового пространства, а также постоянного и достаточного смазывания деталей скольжения. Они предотвращают прорыв газов в картер, отводят излишки тепла от поршня через цилиндр, при этом не дают моторному маслу попасть внутрь камеры сгорания. Продолжительность службы данных изделий варьируется в разных пределах, которые складываются из качества их изготовления, нагрузочного режима, технических характеристик смазочного материала, а также исправности конструктивных составляющих мотора.

    К сожалению, именно эта деталь больше всего подвержена физическому износу, что связано с условиями её функционирования (экстремальный терморежим, полужидкостное трение с переменной скоростью скольжения, воздействие внутренних сил упругости и давления). Несвоевременное устранение её залегания или истирания чревато скорым выходом из строя поршней и коленвала, ремонт которых может обернуться для автовладельца существенными финансовыми затратами.

    Неисправность маслосъёмных и компрессионных колец можно определить по нескольким косвенным факторам, среди них:

    • масляная течь под сальники распределительного и коленчатого валов, уплотнитель или горловину клапанной крышки или прокладку поддона;
    • чёрный, серо-голубой или белый дым из глушителя при пуске или на холостых оборотах, иногда сопровождающийся хлопками;
    • следы моторного масла в воздушном фильтре и воздухоподводящем шланге;
    • маслянистый нагар на свечах зажигания.

    При обнаружении вышеперечисленных симптомов, которые в придачу сопровождаются падением мощности ДВС, повышенным расходом масла и горючего, рекомендуется измерить компрессию в цилиндрах при помощи компрессометра. Проанализировав его показания, можно установить, вызвана ли та или иная проблема износом или залеганием поршневых колец. Если дело всё-таки в них, то сперва изделия целесообразно раскокосовать и только потом произвести замену.

    Забитые масляные каналы

    Загрязнение моторного масла начинается сразу же после заливки и продолжается весь межсервисный интервал, нанося вред фрикционным сопряжениям. При этом топливо, на котором работает двигатель, оказывает непосредственное влияние на данный процесс.

    Топливная среда дизелей характеризуется относительно высокой загрязнённостью и окисляемостью, которые в добавок сопровождаются регулярным попаданием газов в картерное пространство. Именно поэтому состав смазок для дизельных агрегатов разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить усиленную промывку кривошипно-шатунного механизма и ЦПГ, а также активное ингибирование окислительных реакций. Этого удаётся достичь благодаря добавлению усиленного пакета щелочных и моюще-диспергирующих присадок.

    Примеси в системе смазки, которые приводят к засорению масляных магистралей, бывают органического и неорганического происхождения. К первой группе относятся продукты сгорания топлива, термической деградации и полимеризации смазочного материала. Вторая разновидность образуется из технологических загрязнений, попадающих внутрь мотора при производственных или ремонтных работах, частиц износа металла и отработавших зольных присадок.

    Несвоевременная прочистка забитых маслопроводных каналов вызывают такое опасное явление, как масляное голодание. Это случается потому, что смазывающая жидкость попросту не подаётся в нужном количестве и под нужным давлением к нагруженным парам трения. В сложившейся ситуации автовладельцу желательно разобрать ДВС и произвести механическую очистку каналов и маслоприёмника, так как промывочные средства в некоторых случаях могут только усугубить проблему.

    Масло в воздушном фильтре: причины

    Причины проблемы Меры профилактики и временное решение

    Даже если сбоев в работе двигателя не наблюдается, необходимо периодически проверять состояние воздушного фильтра.

    При плановой замене в нем нередко обнаруживаются следы масла, при том, что система смазки не связана с системой воздухоподачи. Такое явление может наблюдаться по мере износа силового агрегата.


    Давайте разберемся, откуда берется масло в воздушном фильтре, как решить эту проблему и предупредить ее возникновение в дальнейшем.


    Задачи воздушного фильтра

    Воздушный фильтр – это важный расходный компонент, основной задачей которого является защита ключевых агрегатов двигателя от попадания грязи и другого мусора. Для исправной работы силового агрегата воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 5-10 тысяч километров или при каждом смене масла.

    Воздух, втягиваемый через фильтр, перемешивается с топливом, после чего попадает в камеру сгорания. При некачественном очищении воздуха сильно повышается износ трущихся деталей двигателя, появляется риск его полного выхода из строя.

    Нередки случаи, когда во время замены воздушного фильтра водитель обнаруживает на нем следы моторного масла. Если срок эксплуатации фильтрующего элемента еще не закончился, это является признаком его неправильного функционирования.


    Почему масло попадает в воздушный фильтр автомобиля?

    Существует 4 самых распространенных причины попадания масла в воздушный фильтр:

    • Сильный износ и закоксованность поршневых колец: лишний смазочный материал плохо удаляется со стенок цилиндра и частично попадает в картер
    • Загрязненность дроссельного шланга вывода картерных газов
    • Засоренность стока маслоотражателя: остатки жидкости не могут стечь по нему в картер, и масло, смешанное с газами, кидает воздушный фильтр
    • Критическое загрязнение фильтрующего элемента: он перестает пропускать достаточное количество воздушной массы внутрь силового агрегата; чтобы компенсировать нехватку воздуха, двигатель начинает подсасывать его из картера

    Результат всех этих явлений один и тот же – масло оказывается в воздушном фильтре.

    Что же делать, чтобы этого избежать?


    Меры профилактики

    Приведем основные меры, которые помогут избежать попадания масла в воздушный фильтр.


    Самый главное правило, которое не следует нарушать – это замена масла в установленные автопроизводителем сроки.

    Если он рекомендует менять жидкость каждые 15 000 км, лучше делать это еще раньше, т.е. через 10-12 000 км. Так можно избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации транспортного средства, сезонностью, а также качеством смазочного материала.

    Одновременно с маслом замене подлежит масляный и воздушный фильтры.

    Моторное масло следует покупать только в проверенных магазинах и в соответствие с рекомендациями производителя. Многое зависит и от качества бензина, который заливается в топливный бак.

    Соблюдая эти несложные правила, вы сможете не только улучшить качество работы двигателя, но и увеличить его ресурс.

    Дополнительно на трубопровод подачи картерных газов можно установить универсальный маслоуловитель. Он стоит недорого, но обеспечивает гарантированную защиту фильтрующего элемента от попадания смазки.


    Решение проблемы

    Для устранения проблемы попадания масла в воздушный фильтр необходимо, в первую очередь, определить ее причину.

    Для этого замеряйте показатели компрессии во всех цилиндрах двигателя. В норме они должны составлять 9-12 атм. При этом значения в разных цилиндрах должны быть максимально близкими – с разницей не более 1 атм. Показатели ниже минимальных говорят о серьезных неполадках в двигателе.

    Помимо замеров компрессии, оцените цвет выхлопных газов. Если он черный или синий, значит, изношены детали цилиндро-поршневой группы.

    Если компрессия нормальная и дым из выхлопной трубы имеет обычный цвет, проблема может заключаться не в двигателе. Возможно, масло попадает в воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В этом случае трубопроводы достаточно прочистить или заменить. Если ничего не изменилось, нужно тщательно проверить все системы, связанные с двигателей.

    Можно ли управлять машиной, если масло попало в воздушный фильтр?

    Лучше отложить поездки до устранения проблемы. В качестве временной меры рекомендуется провести следующие операции:

    • Отсоединить шланг подачи картерных газов от фильтрового штуцера
    • Герметично перекрыть штуцер
    • Подсоединить к картерной вентиляции более длинный шланг, нижний срез которого должен быть расположен ниже двигателя

    Такое решение позволит какое-то время пользоваться автомобилем без риска внезапной поломки силового агрегата. Однако диагностику причин попадания масла на воздушный фильтр рекомендуется провести как можно скорее – капитальный ремонт двигателя обойдется намного дороже.

    Почему в воздушном фильтре моего автомобиля есть масло?

    Ухххх. Этого не должно было случиться, верно? Нет, наверное, нет. Давайте разберемся, что может стать причиной замасливания воздушного фильтра автомобиля, и что с этим можно сделать.

    Воздушный фильтр на большинстве современных автомобилей расположен в корпусе воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он подключен к системе впрыска топлива (или турбонагнетателю). Он предназначен для очистки воздуха на пути к топливной системе для его смешивания с топливом до того, как оно попадет в камеру сгорания.

    Воздушный фильтр в основном используется для удаления частиц почвы, мусора, пыли и других загрязняющих веществ перед тем, как воздух смешивается с жидким бензином (или дизельным топливом) с образованием пара. Когда воздушный фильтр засорен примесями, эффективность использования топлива и выходная мощность двигателя могут снизиться. Если масло забивает воздушный фильтр, это может значительно снизить мощность двигателя.

    Воздушный фильтр предназначен для улавливания загрязняющих веществ, но не масла. Однако время от времени, когда вы обращаетесь к местному механику по обслуживанию для замены воздушного фильтра, техник сообщает, что внутри корпуса воздушного фильтра или внутри использованного фильтра было обнаружено моторное масло.

    Хотя это не является признаком отказа двигателя или поводом для немедленной паники, его не следует игнорировать — это может указывать на потенциальные проблемы в будущем.

    Продувка двигателя

    При работе двигателя цилиндры проталкивают поршневые кольца в картер. Когда кольца изнашиваются, они могут ослабнуть и привести к утечке масла, что обычно проявляется в виде синего дыма из выхлопной трубы автомобиля во время движения.На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерное просачивание масла может вызвать резкое повышение давления внутри картера, что, как упоминалось выше, направляет больше масла через клапан PCV и, в конечном итоге, во впускной коллектор.

    Обычно прорыв картерных газов начинается с образования нагара в канавках верхних колец, что вызывает утечку из цилиндра, что, в свою очередь, приводит к выгоранию некоторого количества масла. При сжигании масла образуется больше кольцевых отложений и больше прорывов газов, а также больше нагара. Небольшой прорыв газов вполне естественен, так как поршневые кольца не могут быть полностью герметизированы относительно стенок цилиндра.Однако чрезмерный прорыв газов может вызвать проблемы.

    Blow-by в конечном итоге повредит ваш двигатель — и вы, возможно, не сможете сразу обнаружить последствия, но со временем вы, безусловно, сможете это сделать. После того, как картерные газы причинили вред, вы обнаружите, что они маскируют впуск масла и газа и снижают производительность вашего двигателя. Прорывные газы также могут конденсироваться в картере и оседать между цилиндрами и головкой, снижая эффективное октановое число бензина.

    Вы также можете услышать стук в двигателе, что является предупреждением о преждевременном зажигании. Преждевременное зажигание происходит, когда смесь воздуха и топлива воспламеняется преждевременно. Уровень октанового числа, рекомендуемый вашим производителем, всегда является подходящим уровнем, чтобы избежать преждевременного зажигания, но это сводится на нет, если в цилиндры добавляется дополнительное топливо как непосредственный результат прорыва газов.

    Воздействие на двигатель чрезвычайно разрушительно, и со временем это может также привести к повреждению свечей зажигания.Свеча зажигания с масляным покрытием может привести к пропуску зажигания и скоплению топлива. Это небезопасная ситуация, которая требует немедленного разрешения.

    A Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

    Старые автомобили выпускали прорывные газы в атмосферу, но эти загрязняющие вещества были губительны для окружающей среды. Клапан PCV был введен для контроля этого выброса путем перенаправления картерных газов обратно в воздухозаборник.

    Клапан PCV крепится к корпусу воздухозаборника с помощью (обычно) резинового вакуумного шланга, используемого для сброса вакуума в картере двигателя.Обычно эта деталь расположена в верхней части крышки клапана головки цилиндров, где давление поступает из нижней половины двигателя через головку цилиндра и выходит через воздухозаборник. Клапан PCV аналогичен масляному фильтру двигателя тем, что он неизбежно засоряется нежелательными частицами (в данном случае моторным маслом) и должен заменяться в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен должным образом, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и достигать системы впуска воздуха.

    Воздушный фильтр вторичного рынка

    Изображение вторичного воздушного фильтра Альтернативный текст: Некоторые фильтры вторичного рынка маслянистые по своей конструкции.

    Это самая распространенная причина масла в вашем воздушном фильтре. Это также совершенно нормально. Некоторые бренды воздушных фильтров вторичного рынка, в том числе такие популярные бренды, как K&N, Volant Primo, Injen High Performance и S&B Intake, предлагают фильтры многоразового использования. Эти многоразовые воздушные фильтры смазываются маслом снаружи фильтра (сторона, обращенная к двигателю) перед использованием, чтобы улавливать более мелкие частицы.

    Засорение масляных каналов

    Другим возможным объяснением того, что моторное масло попадает в систему впуска воздуха и в конечном итоге забивает воздушный фильтр, является засорение масляных каналов. Эта проблема обычно возникает, когда моторное масло и фильтр не заменяются в соответствии с предписаниями, и возникает из-за чрезмерного нагара или образования шлама в картере двигателя. Если масло не течет эффективно, будет создаваться большое давление моторного масла, и дополнительное масло будет вытесняться через клапан PCV в воздухозаборник.

    Что дальше?

    Если вы дошли до этого момента, но все еще не уверены в том, что вызвало появление масла в воздухозаборнике, рассмотрите возможность консультации с профессиональным механиком. Если вы можете водить машину, идите в гараж как обычно. Если вы не можете или боитесь, техник может приехать к вам домой, чтобы завершить осмотр на месте, чтобы он мог правильно определить причину, по которой в вашем воздушном фильтре есть моторное масло.

    Консультация профессионала может сэкономить вам значительное количество времени и денег на капитальный ремонт или даже замену автомобиля.

    Что касается бытовых воздушных фильтров? Мы прикрыли вас там. В интернет-магазине Filter King есть домашние фильтры переменного тока почти любого размера, с несколькими различными прочностными характеристиками и ценами для каждого размера. Проверьте это, чтобы узнать, почему они называют нас королем!

    Решения по фильтрации воздуха для нефтегазовой промышленности

    Простои оборудования на буровых или нефтеперерабатывающих заводах могут стоить миллионы долларов. Присутствие переносимых по воздуху загрязняющих веществ может отрицательно сказаться на производительности оборудования, даже если оно не приводит к простоям.Инновационные высокоэффективные фильтры и системы фильтрации Air Filters, Incorporated защищают двигатели, газовые турбины и механизмы, задерживая грязь, пыль и другие загрязнения, которые могут повредить ваше оборудование и активы. Наша продукция предназначена для эксплуатации в суровых условиях нефтяных месторождений и нефтеперерабатывающих заводов и обеспечивает надежную работу, чтобы ваше оборудование работало с оптимальной эффективностью. Мы предлагаем стандартные и индивидуальные решения и можем разработать систему фильтрации в соответствии с вашими уникальными требованиями.

    Наша полная линейка:

    • Сепараторы влаги Titan-Mist™ представляют собой фильтры для твердых частиц с низкой эффективностью, предназначенные для использования в наружных воздуховодах для защиты оборудования в производственных условиях и на нефтяных вышках. Фильтры удаляют капли воды и масляный туман из воздушных потоков и отводят жидкость в соответствующий слив. Изготовленные из моющихся, коррозионно-стойких материалов, они обеспечивают долгий срок службы.
    • Рукавные фильтры Flo-Pak™
    • с жесткими карманами и увеличенной поверхностью предназначены для обеспечения высокой эффективности работы в сложных условиях высокой влажности, характерных для нефтяных месторождений и нефтеперерабатывающих предприятий.Они являются надежными фильтрами для оборудования HVAC и предварительными фильтрами для фильтров HEPA и безопасны для окружающей среды.
    • Складчатые мини-фильтры
    • SuperFlo Max™ представляют собой фильтры ASHRAE, площадь фильтрующего элемента которых в пять раз больше по сравнению со стандартными гофрированными панельными фильтрами. Они обеспечивают равномерный поток воздуха, прочность фильтра и длительный срок службы. Наши мини-складчатые фильтры идеально подходят для технологических процессов, требующих средней и высокой эффективности фильтрации.
    • Впускные/ударные панельные фильтры Titan-Flo™ представляют собой воздухозаборные фильтры, в которых используется легкий гофрированный войлок из 100% полиэстера, который вставляется между гофрированными экранами с эпоксидным покрытием.Эти прочные, легко очищаемые фильтры можно использовать в качестве предварительного фильтра или основного фильтра для двигателей, компрессоров или воздуходувок.
    • Фильтры V-Cell
    • Sure Cell™ — это эффективные и долговечные предварительные фильтры для фильтров HEPA в производственных условиях. С рейтингом эффективности от 40 до 95%, MERV 8 — MERV 15, они предназначены для замены обычных мешочных и жестких фильтров. Наши фильтры с V-образными ячейками могут быть изготовлены в соответствии со стандартами ASHRAE, DOP, HEPA или ULPA.
    • Корпуса, разработанные специально для наших фильтров, обеспечивают надежную, эффективную работу, увеличенный срок службы фильтра и простоту обслуживания.Мы предлагаем стандартную, v-образную, боковую, боковую и двойную плоскую конфигурации, а также конфигурации с фильтром сзади.
    • Принадлежности, в том числе пластиковые каналы ZipTrax™, удерживающие рамки для прокладок Titan Frame™ и прокладки AireTrap™.

    Позвоните сегодня, чтобы узнать, как наша инновационная высококачественная продукция может решить вашу задачу фильтрации при переработке нефти и газа.


    Фильтры ОВКВ

    Магазин

    Влагоотделитель / туманоуловитель

    Магазин

    Угольные фильтры

    Магазин

    Мешки для сбора пыли

    Магазин

    Высокотемпературные фильтры

    Магазин

    Воздушные фильтры газовых турбин

    Магазин

    Цилиндр/конический картридж

    Магазин

    Фильтры с алюминиевыми секциями

    Магазин

    Мини-складчатые воздушные фильтры

    Магазин

    Фильтры V-Cell

    Магазин

    Двухступенчатые поролоновые алюминиевые фильтры

    Магазин

    Кубические/карманные фильтры

    Магазин

    Фильтры с жесткими ячейками

    Магазин

    Рамки для подушек

    Магазин

    Металлические панельные фильтры

    Магазин

    Материал воздушного фильтра

    Магазин

    Американ Экспресс

    Увеличьте производительность и срок службы вашего фильтра производительности

    Поддерживайте максимальную эффективность всасывания BMS с помощью нашего авторизованного комплекта для очистки фильтров S&B.Просто промойте фильтр прилагаемым очистителем фильтра и с помощью прилагаемого аппликатора нанесите точно отмеренное количество прилагаемого фильтрующего масла. Мы рекомендуем чистить промасленные фильтры каждые 10-20 тысяч миль для оптимальной производительности. В каждом наборе расходных материалов хватает на 3-4 чистки.

     

    Количество масла для фильтров BMS:

    Входной фильтр N55 — 33 грамма

    N54 DCI — каждый фильтр — 37 грамм на основной фильтрующий элемент и 7 грамм на фильтр с перевернутым конусом 90903 9 — 51

    2 90 каждый фильтр — 26 грамм на основной фильтр и 7 грамм на перевернутый конус

    Фильтры B46/B48/B58 — 26 грамм на основной фильтр и 7 грамм на перевернутый конус

    Фильтр F150/Raptor — 80 грамм

     

    ВИДЕО

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Красное фильтрующее масло в этом продукте может подвергать вас воздействию химических веществ, включая фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.При работе надевайте водонепроницаемые перчатки. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Синее фильтрующее масло в этом изделии может подвергать вас воздействию химических веществ, включая синий хроматин, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, а также фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. При работе надевайте водонепроницаемые перчатки.Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov.

      

    Лучшее масло для воздушного фильтра для внедорожных велосипедов и советы по обслуживанию

    В мотоциклах для бездорожья и других внедорожных поездках используется поролоновый воздушный фильтр. Это отличается от автомобилей и других фильтров в бытовой технике, таких как вакуумные машины, в которых используются бумажные фильтры. Причина этого в том, что пена намного толще и способна задерживать грязь намного лучше, чем бумажный фильтр, при этом обеспечивая достаточный поток воздуха.

    Как заправщики, мы стремимся получить максимальную производительность от наших машин, и один из самых быстрых и простых способов получить ускорение — это регулярная очистка и техническое обслуживание воздушного фильтра вашего велосипеда с помощью лучшего очистителя воздушного фильтра и масла.

    Типы масел для воздушных фильтров мотоциклов-внедорожников

    Как правило, вы найдете 2 различных типа масел для воздушных фильтров:

    • Масла для фильтров на нефтяной основе масло воздушного фильтра и моторное масло. Они очень разные. Если вы едете на двухтактном мотоцикле для бездорожья, вам нужно убедиться, что вы используете одно из этих лучших масел для двухтактных двигателей.

      Синтетическое масло для воздушных фильтров

      Синтетические масла для воздушных фильтров хорошо известны своей способностью работать при высоких температурах и в суровых условиях.Часто они имеют тенденцию поглощаться фильтром более плотно и равномерно, чем масло на нефтяной основе. Другие преимущества использования синтетических масел включают их безвредность для окружающей среды.

      Они биоразлагаемы и обеспечивают плавность хода. Когда синтетическое масло смешивается с бензином, оно становится токсичным и больше не является экологически безопасным вариантом. Самым большим плюсом использования масла для воздушного фильтра на растительной основе является то, что его часто легче чистить, а мягкую пену не нужно заменять так часто, как синтетические масла являются лучшим вариантом для повышения долговечности.

      Нефтяное масло для воздушного фильтра

      Масло для воздушного фильтра на бензиновой основе или обычное автомобильное масло, безусловно, не самый оптимальный выбор масла для воздушного фильтра для внедорожного мотоцикла. При этом, если у вас нет другого варианта и вы отчаянно нуждаетесь в поездке, вы можете использовать это как вариант разового или двукратного отпуска.

      В прошлом, до того, как стали популярны синтетические масла, водители использовали обычное моторное масло. Обычное моторное масло не обеспечивает такие же оптимальные ходовые качества, как синтетическое масло.Например, моторное масло не поглощается вашим воздушным фильтром равномерно, поэтому на вашем фильтре будут участки, которые более восприимчивы к грязи и грязи.

      Моторное масло может попасть даже через воздухозаборник, поскольку оно начинает капать из фильтра и образовывать масляную лужу в воздушной камере.

      Промасленный воздушный фильтр против сухого воздушного фильтра

      Производители масел для воздушных фильтров высказывают несколько противоположных мнений относительно наилучшего состояния смазки для оптимальных ходовых качеств.Некоторые из этих авторитетных компаний, таких как Twin Air, заявили, что правильно смазанные фильтры имеют огромные преимущества по сравнению с сухими фильтрами. Хорошо смазанный фильтр может даже обеспечить больший поток воздуха, задерживая при этом больше грязи. Twin Air производит одни из лучших воздушных фильтров для внедорожных велосипедов, и мы более подробно рассмотрим их в нашем обзоре лучших воздушных фильтров для внедорожных велосипедов.

      Напротив, тесты других производителей фильтров утверждают, что оптимальная производительность достигается при использовании их воздушного фильтра без масла, в то время как другие показывают, что воздушные фильтры, которые только что были очищены и смазаны маслом, на самом деле хуже, чем фильтр, который использовался в поездке. или два.

      Правда в том, что если вы не профессиональный гонщик, улучшение производительности на 1% не будет иметь значения. Но вы должны регулярно чистить фильтр и наносить масло для воздушного фильтра, чтобы поддерживать жизнь и здоровье вашего велосипеда.

      Очистка воздушного фильтра

      Когда дело доходит до очистки воздушного фильтра, чистящее средство, которое вы хотите использовать, зависит от типа используемого вами масла для воздушного фильтра. Многие представленные на рынке очистители воздушных фильтров используют химические вещества, которые разбавляют масла для воздушных фильтров на основе бензина .

      Очистка воздушного фильтра маслом на нефтяной основе необходимо тщательно промыть водой с мылом или моющим средством, которое не действует как растворитель для масел на нефтяной основе.

      Для очистки воздушного фильтра синтетическими или растительными маслами не требуется сильнодействующее моющее средство, но его необходимо тщательно промыть водой с мылом.

      Не используйте обычный бензин для очистки воздушного фильтра. В то время как бензин фантастически справляется с грязью и грязью, он в конечном итоге повреждает все типы резиновых уплотнений и клеев, которые скрепляют ваш фильтр и корпус воздушного фильтра.Он также испортит сам воздушный фильтр гораздо быстрее, чем при использовании других типов моющих средств.

      Применение масла для поролонового воздушного фильтра

      Нанесение фильтрующего масла на поролоновый воздушный фильтр очень просто. После того, как вы очистите и высушите воздушный фильтр, возьмите бутылку или банку с маслом для воздушного фильтра и обильно нанесите его на воздушный фильтр.

      Воздушный фильтр должен быть полностью насыщен, но не перенасыщен. Чтобы избежать перенасыщения, просто сжимайте воздушный фильтр до тех пор, пока не вытечет лишнее масло — не настолько сильно, чтобы оно стало сухим.

      Предварительная подготовка поролонового воздушного фильтра

      Существует много споров о том, следует ли подготавливать воздушный фильтр за несколько дней или недель перед поездкой. Производители масла для воздушных фильтров утверждают, что совершенно нормально предварительно смазывать фильтры и хранить их для следующей поездки.

      Если вы сделаете это заранее, ваша следующая поездка будет проще, так как у вас всегда будет чистый фильтр. Однако, если вы решите предварительно смазать свои фильтры маслом, вам следует всегда правильно хранить их .

      В идеале должно быть несколько отверстий для воздуха, чтобы спирт испарялся. Мы всегда использовали герметичные пластиковые пакеты для предварительно смазанных маслом воздушных фильтров. Это держит вещи чистыми и простыми.

      Лучшие обзоры масел для воздушного фильтра из пенопласта на 2020 год

      Продолжайте пыхтеть вместе с лучшими маслами для воздушного фильтра вашего внедорожного велосипеда .

      1. Uni Foam Air Filter Oil & Cleaner Kit

      Лучшее масло и очиститель для пенопластового воздушного фильтра Best Dirt Bike

      В этом маленьком наборе радости собрано почти все, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваш воздушный фильтр чист. , смазан и работает с оптимальной производительностью.В комплект входит 16 унций. аэрозольный очиститель фильтра и 5,5 унций. масло для аэрозольного поролонового фильтра

      Моющие средства достаточно сильны, чтобы удалить жир и грязь с любого воздушного фильтра (не только с универсальным поролоновым воздушным фильтром). Он работает быстро, а аэрозольные баллончики значительно упрощают нанесение и процесс очистки.

      Масло Uni Foam не содержит детергентов, которые могут повредить ваши воздушные фильтры, поэтому не должно возникнуть проблем с сохранением долговечности вашего воздушного фильтра. Он действительно хорошо защищает от пыли и грязи, а также обеспечивает сильный поток воздуха.

      Сначала используйте чистящее средство, распылив его на весь воздушный фильтр, дайте ему впитать моющие средства, чтобы частицы грязи отделились. Смойте всю грязь водой. Дайте фильтру постоять и высохнуть. Как только он высохнет, нанесите достаточное количество фильтрующего масла, и все готово.

      Компания Maxima занимает лидирующие позиции в разработке лучших очистителей и масел для воздушных фильтров.

      Их продукция невероятно прочная и имеет конкурентоспособную цену. Если вы ищете отдельное масло для воздушного фильтра или очиститель воздушного фильтра, они также предлагают их по отдельности.

      Хотя покупка масла для воздушного фильтра и комплекта для очистки избавляет от многих хлопот. Таким образом, вы всегда будете иметь их под рукой и никогда не иссякнете.

      В комплект Maxmia 2 входят 15,5 унций. очиститель и 13 унций. распылить масло воздушного фильтра. Что хорошего в чистящих средствах Maxima, так это то, что они предназначены для работы со всеми типами воздушных фильтров.

      Что может показаться не оптимальным для езды на велосипеде, но взгляните на сотни обзоров, и ваше мнение изменится. Очиститель подходит для бумажных и поролоновых фильтров и не повреждает резиновые детали и уплотнения в корпусе воздушного фильтра.

      Растворяется в воде, поэтому после того, как вы нанесли чистящее средство и вытерли грязь, промойте воздушный фильтр под водой, и все должно легко смыться.

      Масло для воздушного фильтра Maxima изготовлено на синтетической основе и водостойко. Это означает увеличение срока службы вашего воздушного фильтра, а также хорошую защиту при езде во влажных условиях. Водостойкая природа масла была тщательно разработана, чтобы предотвратить превращение пыли и грязи в комки грязи — поток воздуха будет хорошим в течение всего сезона и на протяжении всей поездки.

      3. Lucas Oil High Performance Foam Filter Oil

      Лучшее масло для воздушных фильтров для мотокросса

      Lucas Oil существует уже довольно давно и стала одним из лучших игроков в области присадок. Их девиз всегда заключался в том, чтобы просто производить лучшую линейку смазочных материалов и масел, которой они успешно придерживаются.

      Масло для пенных фильтров High Performance изготовлено из простой смеси соединений с низким содержанием растворителя и низкой вязкости.Что в основном означает, что он не вреден и не очень густой.

      Это помогает обеспечить высококачественную герметизацию вокруг воздушного фильтра, обеспечивая при этом высокий поток воздуха, но при этом более чем способный улавливать пыль и грязь, попадающие в машину.

      Соединения в масле для воздушного фильтра Lucas Oil являются водонепроницаемыми, что также помогает предотвратить дождь и экстремально влажные условия, которые могут испортить вашу поездку, не забивая поры пены.

      Отличительной чертой High Performance Oil является цвет масла и воздушного фильтра после нанесения.У многих гонщиков, в том числе у меня, есть несколько воздушных фильтров, которые я беру с собой в эндуро на выходных и в приключенческие поездки. Один из них предварительно масляный, поэтому мне не нужно сидеть и чистить воздушные фильтры весь день.

      Синий цвет масла Lucas Oil позволяет легко определить, какой воздушный фильтр годен, а какой нуждается в очистке.

      Это отличное отдельностоящее масло для воздушных фильтров от Maxima. Оно очень липкое, что означает, что масло довольно липкое. «Липкость» масла является результатом присадки, применяемой в неаэрозольных маслах для воздушных фильтров.

      Липкость варьируется от марки к марке, производительность также зависит от липкости.

      Однако проблема заключается в том, что все производители утверждают, что степень липкости их продукта обеспечивает оптимальную работу двигателя.

      Таким образом, рекомендации по выбору наилучшего липкого фильтрующего масла невозможны. Как упоминалось ранее, если вы не профессиональный гонщик, вам не нужно беспокоиться об улучшении вашей езды на 1%.

      Самое замечательное в масле для воздушного фильтра Maxima то, что оно было создано в рамках трехлетней программы разработки.Конечным продуктом является синтетическое масло, которое увеличивает поток воздуха на 12 % и улавливает на 8 % больше пыли и грязи, прежде чем они попадут в воздухозаборник.

      Это масло для воздушных фильтров идеально подходит для всех типов воздушных фильтров. Химические вещества, используемые в масле, не разрушают резиновые уплотнения, что делает это масло безопасным вариантом. Он устойчив как к воде, так и к бензину, поэтому езда под дождем и слив бензина не должны быть проблемой.

      5. Масло для поролонового воздушного фильтра PJ1

      Масло для поролонового воздушного фильтра Best ATV

      В этом маленьком наборе радости собрано почти все, что вам нужно, чтобы ваш воздушный фильтр был чистым, смазанным маслом и работал при оптимальная производительность.В комплект входит 16 унций. аэрозольный очиститель фильтра и 5,5 унций. масло для пенного аэрозольного фильтра

      Продукция PJ1 доступна более чем в 50 странах мира. Многие из этих продуктов выпускаются уже более 40 лет, что в основном означает, что было более чем достаточно времени для их совершенствования.

      Масло для воздушного фильтра PJ1 — это отличный продукт, который обеспечивает выдающиеся характеристики для любителей автоспорта во всем мире. Их продукты были сделаны с учетом производительности.Это не только означает производительность вашего велосипеда, это также относится к тому, насколько их продукция долговечна, устойчива к атмосферным воздействиям, химическим веществам и обеспечивает максимальные результаты.

      Масла для распыляемых пенных фильтров PJ1 хорошо защищают высокопроизводительные детали вашего двигателя от пыли, грязи, песка, ила и всех видов материалов, которые в противном случае проникают через воздушный фильтр.

      Это очень липкий и толстый, поэтому он обеспечивает такую ​​​​замечательную защиту. В отличие от других более дешевых продуктов на рынке, фильтрующее масло PJ1 не вытекает со временем, что обеспечивает лучшую защиту вашего карбюратора от непогоды.Он по-прежнему пропускает достаточно воздуха, что помогает с оптимальным соотношением воздушно-топливной смеси. Вы должны избегать слишком богатого или слишком бедного байка.

      Аэрозольный спрей обеспечивает быстрое и простое применение. Спрей также имеет приятный красный цвет, который помогает определить любые области, которые вы, возможно, пропустили. Избегайте кожи и одежды, потому что их нелегко снять.

      Для очистки воздушного фильтра после использования масла PJ1 потребуется очищающий растворитель, а не только мыло и вода, поскольку оно изготовлено на нефтяной основе.

      Последняя контрольная точка

      На этом обзоры лучших масел для поролоновых фильтров заканчиваются.Лучшим вариантом для большинства райдеров будет набор для обработки воздушного фильтра из пеноматериала Maxima. Покупка комплекта может показаться ненужной, особенно если вы используете чистящую марку, отличную от марки масла, но всегда лучше всего делать вещи простыми. Не переусердствуйте с мелочами. Maxima имеет восторженные отзывы гонщиков со всего мира и идеально подходит для ухода за воздушным фильтром вашего велосипеда.

      Как очистить воздушный фильтр мотоцикла-внедорожника (и правильно смазать поролон)

      Общая процедура включает в себя следующие этапы:

      1. Снятие воздушного фильтра
      2. Осмотр фильтра на наличие очевидных дефектов
      3. Очистка фильтра
      4. Смазка поролонового фильтра
      5. Переустановка на байк

      В воздушном фильтре используются внутренняя и внешняя части из полиуретана, которые нельзя разделить.Грязный, пропитанный водой, изношенный или неисправный воздушный фильтр пропускает грязь, пыль, грязь и другие загрязнения в двигатель. Фигово. Это уничтожит ваш велосипед.

      Также важно помнить, что всякий раз, когда вы моете велосипед, следите за тем, чтобы вода и грязь не попали в выхлопные трубы, так как это также разрушит ваш велосипед. Мне нравится рекомендовать использовать выхлопную заглушку на вашем мотоцикле для бездорожья при его очистке, однако есть и варианты, сделанные своими руками.

      Снимите воздушный фильтр

      Снимите сиденье, чтобы вы могли добраться и увидеть воздушный фильтр внутри воздушной камеры, а затем снимите стопорный болт и шайбу.

      Теперь вы сможете полностью снять воздушный фильтр с воздухозаборника. Вы также захотите удалить каркас/каркас, который удерживает пенопласт и поддерживает его форму.

      Осмотрите воздушный фильтр на наличие повреждений

      Вытащите пенопласт воздушного фильтра из рамы и воздушной камеры и осмотрите его на наличие повреждений. Вы ищете какие-либо трещины, разрывы (независимо от того, насколько они малы) в пене, изношенное резиновое уплотнение и т. д. Если вы их найдете, я настоятельно рекомендую вам выбросить поролоновый фильтр и потратить 20-30 долларов на покупку нового воздушного фильтра. фильтр.Мне нравятся фильтры Twin Air. Вы не хотите возиться с этим.

      Если фильтр выглядит хорошо, приступайте к его очистке. Если это не так, не нужно тратить время на чистку того, что вы собираетесь просто выбросить.

      Пена для очистки воздушного фильтра

      Промойте воздушный фильтр в чистом негорючем (НЕ ГАЗЕ) чистящем растворителе. Мне нравится этот комплект для очистки воздушного фильтра и масла.

      Удалив большую часть грязи и копоти, промойте фильтр в теплой мыльной воде.Тщательно выжмите фильтр, чтобы очистить его, а затем тщательно промойте чистой водой.

      Отложите пенопласт и дайте ему полностью высохнуть.

      Очистка рамы воздушного фильтра и воздушной камеры

      Пока пена сохнет, очистите также раму, которая удерживает пену. В зависимости от того, насколько он грязный, вам может сойти с рук использование только смеси мыла и воды.

      Также нужно осмотреть воздушную камеру и тщательно протереть ее. Следите за тем, чтобы в него не попала грязь или мусор.

      Смажьте поролоновый воздушный фильтр

      После высыхания поролона воздушного фильтра нанесите масло на поролоновый фильтр, начиная с внутренней части.

      Заводские спецификации требуют 1,7 унции США для большинства велосипедов, так что чуть меньше 2 унций. По сути, вы хотите, чтобы фильтр был полностью полностью смазан маслом и равномерно распределен по пене.

      Переустановите в Air Box

      Готово!

      Поместите поролоновый фильтр обратно в раму, поместите блок обратно в воздушную камеру, снова вставьте болт и затяните.

      Как часто нужно чистить воздушный фильтр на мотоцикле для бездорожья?

      Это зависит. Какой ответ, правда!? 😉

      В действительности чистка фильтра после каждой поездки может быть излишней или целесообразной — в зависимости от условий.

      Если вы несколько часов проезжаете круги по трассе и всасываете пыль, то да, вам захочется почистить поролоновый воздушный фильтр своего мотоцикла для бездорожья.

      Однако, если это только вы и ваш приятель (или только вы) и вы отправились в легкий круиз в гору, чтобы воспользоваться преимуществами липкой, не пыльной и не грязной местности, то вы, несомненно, можете уйти фильтр не чистил после каждой поездки.

      Мне нравится иметь два фильтра; один в велосипеде и чистый готовый к работе. Если вы хотите приобрести дополнительный фильтр, обратите внимание на эти фильтры Twin Air. Они прочные.

      В большинстве руководств рекомендуется «обслуживать часто» в зависимости от пыли и/или дождя, а также от того, как часто вы едете на полном газу.

      В среднем каждые 2-4 поездки.

      Надеюсь, это сделает вашу работу немного проще и понятнее. Теперь твоя очередь.

      Поролоновое фильтрующее масло с высокой липкостью для воздушных фильтров

      Питер Виргона из Меррика, штат Нью-Йорк, самопровозглашенный энтузиаст масла.

      Я много читаю и изучаю, всегда ищу лучшее масло, — сказала Виргона. Чем больше я читал, тем больше я понимал, что AMSOIL был лучшим истинным синтетику можно было купить. После использования Mobil 1 с 1986 года я переключился на АМСОЙЛ.

      Виргона ездит на Ford Crown Victoria 1999 года выпуска с пробегом почти 98 000 миль. Он перешел с Mobil 1 на синтетическое моторное масло AMSOIL 5W-30.

      Разница была немедленной и значительной, сказала Виргона. холостой стало намного ровнее.Бывают моменты, когда я не могу сказать, работает ли машина. Это так же стал намного отзывчивее на педаль газа, так намного отзывчивее мой жена спросила меня, что я сделал с машиной.

      Он владеет машиной почти девять лет. Неудивительно, что расход бензина значительно улучшилось, сказал он. Этот автомобиль всегда расходовал в среднем 15 миль на галлон назад. и вперед с работы. Теперь он составляет в среднем 16,5 миль на галлон. Это 10-процентное увеличение. Я действительно не ожидал таких больших изменений.

      Он ждал, чтобы сообщить о своих находках, по крайней мере, до тех пор, пока он не сел за руль автомобиля. 5000 миль, чтобы подтвердить, что цифры средние, а не случайные.

      Virgona также установил AMSOIL 5W-30 в свою невестку Dodge Caravan 1996 года выпуска. с 3,0-литровым двигателем V6. Она всегда использовала обычное моторное масло с Регулярная замена масла каждые 3000 миль, сказал Виргона.

      Тем не менее, у нее было значительное количество шлама, что было очевидно под масляная крышка, сказал он. Она также ощутила очень громкий шум подъемника, который приходят и уходят с двигателем, горячим или холодным. Предположительно шлак повлиял циркуляция масла к толкателям.

      Расход масла в фургоне увеличивался, расходуя примерно литр каждые 1500 до 2000 миль.

      Я перевела ее на AMSOIL и поставила новый фильтр, — сказала Виргона. В пределах Проехав 1000км, шум подъемника почти пропал. На 3000 миль практически все шлак ушел. Я слил и залил масло во второй раз с помощью AMSOIL. 5W-30. Расход масла снизился до 1 литра на 3000 км. больше нет шума подъемника. И, кроме немного желтоватого лака, вся жижа ушел.

      Я очень доволен AMSOIL и планирую использовать его в дальнейшем. я рекомендую это всем, кто хочет отличное синтетическое масло.

      Виргоне только что отправили ящик тестю во Флориду, потому что он верит в продукцию AMSOIL, сказал он, и хочет, чтобы другие испытали на себе их преимущества. тс. На самом деле, он рассматривает возможность стать дилером.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.